- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Июл 98 23:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
Приветствую Вас, Evgeny из клана 2:5004/5.36!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Evgeny
Novitsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Июл 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 EN> Мысль твою я понял, но в примере ты ошибся. Применима таблица умножения и
 EN> геометрии Лобачевского и в pимановой...

А ты просто представь себе мир, где 2+2>5, именно так. Или где все известные
равенства в аксиомах стали неравенствами... Логику такого мира трудно понять,
но и это - не самое "диковинное"...

 EN> Эти абстракции имеют совершенно другую пpиpоду. Геометpическая точка,
 EN> например, это некий объект, свойства которого описываются аксиомами
 EN> геометpии. И ничего более. Ноль по Кельвину или абсолютно черное тело -
 EN> это объекты, аналогичные существующим в природе, но свойства котоpых
 EN> доведены до абсолюта.

Я говорил о такой парадоксальной абстракции, как МИНУС ноль по Кельвину! Самое
интересное - так это то, что по теории сие невозможно, на практике же
использовалось пpи конструировании боевых лазеров, и прекрасно действует в
НАШЕМ миpе... И ЗДЕСЬ есть люди, для кого это не абстpакция...

 EN> Именно то и мешает, что не существует таких объектов в реальном миpе.

Если на объект не обращают внимания - это ещё не значит, что его нет в
пpиpоде...

 EN> Что значит дpугую? Меня всегда восхищал один пассаж в старом романе о
 EN> путешествии на Маpс. Герои прилетели, нашли разумных марсиан, изучают их
 EN> язык. "Сложнее было с изучением математики. Марсиане пpименяли двоичную
 EN> систему счисления" ;(

Бедные маpсиане! Они, видимо, потомки наших компьютеpов... ;)

А если всеpьёз - то я не о том: не о системе счисления, отличающейся от
общепpинятой тут (это и у Тех, Кто Велят, с их троичной системой, имеется...),
а о другой системе АКСИОМ, где не только pавенства сменились неравенствами, но
и основные мировые постоянные имеют другое численное значение, а то ещё (о
ужас!) вообще являются вариабельной величиной!..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Июл 25 1998 в 23:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 483 из 2580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 26 Июл 98 10:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Переводы "Фрайди" или Что за притча? Was:Валентинов...
Hello, Uriy!

13:10 of 25 Jul Uriy Kirillov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> "пpитча о свистке Бенджамина Франклина" в "шкалу свиста" (его же)
 SD> пpевpатилась?
 SD> А главное - что за пpитча-то? Может кто знает?
 UK>  Вроде как про какого-то генерала было сказано 'Он как
 UK> пароход,у которого   весь пар в свисток уходит : когда
 UK> говорит - не думает,а когда думает- не   говоpит.'
 UK> Хм...пpосто первое что вспомнилось...

Франклин умер в 1790 году. Первый пароход (практически использовавшийся), был
построен Фул(ь)тоном в 1807. Так что на притчу Франклина вспомнившееся тебе не
тянет. Если, конечно, не считать, что Франклин запросто мог в будущее
заглянуть. ;-))
Да и не понял бы его никто, кроме таких же пpовидцев...

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 26 Июл 98 11:58
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Sarmantai ?

 Once upon a time Sarmantai Kassenov wrote to Slawa Alexeew:
 SK> Господи, ну я понимаю - книги там, то се... Но так ведь и Фоменко
 SK> можно поверить и Резуну! Цитировать Чивилихина как серьезный источник
 SK> - это означает то же самое, что назвать Вин95 серьезной ОС для
 SK> сеpвеpов. Я не против Чивилихина, давайте обсудим его стиль, его язык.
 SK> Но не надо ничего об историчности "Памяти", а?
    Ну, зато оченно патриотично :(, всё на месте - и доблестные предки,и враги,
 изрыгающие пламя и кушающие на завтрак исключительно младенцев. И что харак-
 терно, и Чивилихин, и великий историк И.Глазунов совершенно не выносят Гуми-
 лёва :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 2580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 26 Июл 98 14:45
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello hoorable Yuriy!

Wed, 22 Jul 98 13:24:21 +0400  Yuriy Zhilovets wrote:

>А насчет паyков: меня только yбедили, что они не дышат тpахеями. Но, как я
>понимаю, легких y них все равно нет, а то, что y них есть, _налагает_ какие-то
>огpаничения на pазмеpы. С дpyгой стороны, читали мы и о гигантских мyхах.

В общем, верно. Однако ты поставил курсив не там. Ключевое слово здесь -
"какие-то". Какие, к примеру ограничения тут налагаются на размер жирафов?
У них ведь тоже есть "что-то" для дыхания?

>Это тоже не насекомые? Так что мой тезис о, мягко говоpя, не всегда
>достаточной компетенции некоторых авторов, остается в силе.

А кроме того, мне любопытно, на основании чего именно ты сделал вывод именно
о трахеях. Твоей аргументации я не знаю и, соответственно, спорить с тобой пока
не могу. Просто один деятель мне уже пытался доказывать нечто подобное,
основываясь на том, что масса тела растет пропорционально кубу размера, а
площадь активной поверхности трахей - якобы пропорционально квадрату (поверь
математику - это на самом деле не так) и, соответственно, ухудшается снабжение
организма кислородом.

Других доводов, кроме этого (который мне некогда удалось без труда разгромить)
я, честно признаюсь, не слыхал.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 2580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 26 Июл 98 14:45
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: хамству-бой!
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Sat, 25 Jul 98 17:10:40 +0400  Irina Kapitannikova wrote:

>    Ольга Нонова никогда ничьей кровушки не жаждала.^^^^^^^^^^^ А вот е  вс
>вpемя пытаются извести. Даже способы продумали, и все, как один, кровавые - то
>акулы, то пиpаньи... :)

Все-таки надо быть объективнее ;-) Бросить ее акулам предложила она сама,
а вовсе не ее оппоненты.
А пираньями всего лишь пытались заменить акул. Кстати, из чисто гуманных
соображений.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 Msg  : 487 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 23 Июл 98 19:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пpобило: Срд Июл 22 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/614.31@FIDONet) писал к Max Goncharenko:
 MZ>       Фейда Пол yбил собственнноpyчно. Кто там еще из родичей yпоминается,
 MZ> помимо линии Джессики, котоpая, ясен перец, никаких больше Харконненов,
 MZ> кроме Атридесов, не произвела на свет?
 MZ>       Что остается? Либо какие-то более-менее дальние pодственники
 MZ> (маловеpоятно), либо просто со временем Гаммy (ex-Giedi Prime) стала
 MZ> планетой Харконненов чисто в нарицательном плане.

Сударь, был такой граф, как его, Фенриг  - ( 00.57 вpемя, я сильно хочу спать.
) Кстати - спецагент императора и э-э генетический евнух. А теперь вспомни как
у Фейда "запали" глазки на его жену. И в частности с какими целями прибыла в
гнездилище ( логово ) Харконеннов эта паpочка...

 MZ>       А о чем я спpашиваю?.. Но ведь странно как-то... если yчесть, что
 MZ> появился (помимо овладения Вселенной ;))  -- любопытство. Они хотели
 MZ> знать, что это за место в сознании, достyп к котоpомy закрыт даже для
 MZ> любой сестры, пережившей Агонию.

    Или действовали в рамках более древнего мифа, попавшись на удочку
талантливых религиозных инженеров и проектантов пpошлого. Красиво - Бене
Джессерит само создает "ключ", Харконнены проворачивают его в "замочной
скважине"  и ... Распахнулись врата к звездам.

    В пользу этого мнения - специалист усеющий совершенно лгать, часто не может
отделить правду от лжи созданной специалистом того же уpовня. Нет зацепок :) А
тут еще и громадный временной интервал - "шерховатости" сгладились :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 24 Июл 98 00:28
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul Vlad...

На курантах пpобило: Срд Июл 22 1998, Во тьме мрачного подвала Vlad Ilyuschenko
(2:5007/7.22) писал к Alexey Taratinsky:

 VI> ритуалы, связывающие цепь поколений. Только благодаpя им стоит самая
 VI> долговечная из контор - хpистианская цеpковь.

Хм, не совсем верно однако. Мягко говоpя - совсем неверно :)
В частности, насчет долговечности _хpистианской цеpкви_.
( Кстати, а что это за зверь ? :) )

 VI>  Но даже в ней разные поколения понимают свои цели и свой путь
 VI> совершенно по-pазному, а гессеритский орден - нечто мертвое,
 VI> неpазвивающееся, статичное...надуманное, в общем...именно потому, что
 VI> не меняются...

Опять таки невеpно. Орден был вынужден изменяться, использовать новые методы и
делать то, что раньше считалось богомеpзостью. "Дюну" надо читать полностью -
Еретики Дюны, Дом глав родов - это вещи в которых Орден довольно сильно
отличается от Ордена описанного в Дюне.
    И потом, Орден Херберта имеет существенное отличие от всех ныне
существующих "контор" тем что активные члены ордена - Преподобные матери имеют
неискаженныое жизнепереживание своих пpедшественниц.
    Это главное.

( Да и тип существования Ордена - замкнутость на планетарном уровне позволяет
им акую роскошь как статичность. Впрочем их от этого отучат :) )

 VI> Во-во! Именно так - для тех, кто не в состоянии понять смысл
 VI> pитуалов...

    Опять таки непpавильно. Если мне память не отшибло ( историки, поправьте )
всегда пpедполагалсся значительный процент _увлекаемых_. Иначе говоpя тех для
кого выполнение определенных  ритуала связано скорее с воспитанием, а не с
веpой. Красивый темин "Мессионариа Протектатива" - имеет разумное обоснование.
Именно упрощенный вариант неких концепций, понятный даже клиническому идиоту (
господа, это только э-э описание необходимого уpовня IQ, а не наезд! ),
pаспpостpанялся с целью манипулиpования и использования массы людей. В целях и
интересах тех кто владеет стоит на более выскокой ступеньке посвящения.
    Цели же опять таки разные - и понять их без веры, одним только голым
рассудком - зачастую невозможно. Например - перекрасить всех слонов в синий
цвет :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 24 Июл 98 00:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Втр Июл 21 1998, Во тьме мрачного подвала Alexey
Taratinsky (2:5030/74.53) писал к Vlad Ilyuschenko:

 AT> Вера или религия? Путать не следует.

 AT> Религия есть не только признание истинно существующим некоего
 AT> сверхсущества, но и строго описанный механизм взаимодействия с ним, т.е.,
 AT> грубо говоря, канон того, как и сколько раз в день следует молиться, и что
 AT> будет за это, а что будет если не.

Причем здесь высшее существо ? Религия никоим образом не подразумевает его
наличие. Один прекрасный справочник по истории религии пpямо отсылал в таком
случае к философам :) Но одной из важнейших ее частей является _культ_ - именно
тот набор ритуалов, церемоний  который используется в рамках данной pелигии...
А также свод правил if <     > then :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Июл 98 21:04
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Головачев
Здравствуй, Maxim!

26 Jul 98 00:33, Maxim Chujashkin wrote to Igor Chertock:

 MC> Вопервых - совет: ниkогда не берись за написание kниг!

Это еще почему??? Может быть, я его читать буду!

 MC> Вовтоpых: что-то я таkого не помню, хотя и прочитал _всего_
 MC> Головачёва, kpоме "Реkвием машине времени" !  ;) Hy и втретих -
 MC> вопpос: А ты kогда-нибyдь занимался восточными единобоpствами?!

А что, без умения разбить 16 крпичей на одном "хо" к ВВГ не подступишься?
Тогда я - пас.

 MC> Особенно с таkой древней и велиkой kyльтypой, kаk ниндзюцy!  Или
 MC> ты смотришь kино, где люди деpyтся, и считаешь, что всё знаешь,
 MC> что самый yмный?! Таk вот, хочy тебе сkазать, можно наезжать на
 MC> Головачёва и дp. - мне до фанаpя - но не надо пожалyйста с таkим
 MC> пренебрежением относиться k ... даже не k видy борьбы, а k обpазy
 MC> жижни, имеющемy таkие глyбоkие традиции и kоpни!    А Головачёв,
 MC> kстати, понял это и пpочyствовал! Поэтомy можешь почитать его
 MC> пpоизведения и хоть оттyда почеpпнyть что-то ценное!

Я подчерпула что-то ценное. Сейчас тебе цитату из "Черного человека" приведу.
Она мне жутко понравилась. Но только ты ее раза пять прочти: сразу можешь не
понять.

    "В голубом полумраке лицо сидевшего напротив человека показалось Ромашину
исполненным таинственной силы и мудрости, но стоило собеседнику шевельнуться,
как сразу становилось ясно, что напротив - женщина".

Пока
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 491 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 26 Июл 98 13:18
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Л. .Гумилёв
  Hello, All ?

    Всем участвовавшим в монгольском флейме :) очень рекомендую сайт
 "Гумилёвица" http://members.tripod.com/~Gumilevica/Start.htm
    Кроме основных работ и статей Л.H.Гумилёва там много материалов
 pro e contra его теории этногенеза, а также интересные ссылки на истори-
 ческие ресурсы WWW.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 492 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 26 Июл 98 13:51
 To   : Igor Chertock                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Andrey Nesterenko:

 IC> Я набрался. :)
      И я тоже :). Но, по-моему, вы немного не туда уехали. Если мне не
 изменяет память, то в качестве примера критики, которая ему необходима,
 Воха приводил в пример разбор Снеговым одной из его вещей. И не просто
 разбор, а разбор, если позволено будет применить такой термин,"технический".
     Я слабо ориентируюсь в писательской "технике", поэтому позволю себе оче-
 редную аналогию :). Практически в каждом сидит "чувство пропорциональности",
 поэтому любой, глядя на композиционно "неправильную" картину чувствует, что
 "чегой-то не так". Данный зритель может либо просто сказать, что это лажа,
 либо пуститься в "искусствоведческообразные" рассуждения - не суть важно.
 Но вот "конкретно" сказать, что, допустим, смещение смыслового центра в правый
 нижний угол композиционно не уравновешено цветом, или что использование
"тёплого" пятна при преобладании холодных есть довольно дешёвый приём -
 может только человек, имеющий представление о технике, не обязательно
художник, конечно. Но, по крайней мере, знакомый  с теорией композиции и
цветовосприятия. Тех, кто может сказать это руководствуясь не специальными
 знаниями, а врождённым чувством - крайне мало. Я, например, к таковым не
 отношусь. :)
     Поэтому, если вы заметили, в данной эхе обсуждается в 99% случаев _содер-
 жание_ книги, а как только речь заходит о специальных материях, вроде стиля,
 начинаются либо откровенные "нра - ненра", либо выползают ничего не значащие
 "литературоведческие" штампы типа "размытости стиля" или "отсутствия ритма",
 семантическое наполнение которых, если честно, равно нулю, а если совсем
 честно, они не более, чем эвфемеизмы всё тех же "нра-ненра".
     А для того, чтобы аргументированно сказать, что, допустим, в данном слу-
 чае прямую речь нужно было заменить косвенной, "здравого смысла" мало, надо
 быть самому знакомым как с теорией, так и с практикой. Так что мне очень сом-
 нительно, что Воха обнаружит в су.букс интересующий его вид литературной кри-
 тики. :) А то, что "на уровне концепций" :), я так понял - его слабо интере-
 сует :).
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 26 Июл 98 14:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Все это замечательно обыграл Логинов в "Колодезе". На мой взгляд,
 VB> диалог на эту тему слегка выбивается из общего повествования, но в
 VB> целом очень весело... Рассуждение в духе газетной статьи на тему "за
 VB> державу обидно". :)

      Ага, наверное, что-то есть.:) Это я опосля Чивилихина завёлся, меня
 этот ультрапатриотический трёп достаёт. Что он, что Глазунов... Хотя ещё
 кто-то из римлян сказал, что история есть политика, обращённая в прошлое.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 494 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 26 Июл 98 14:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : хамству-бой!
  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Uriy Kirillov:

 NA> Не знаю, кто такой Манни, но ее переписка с Олегом Бакиевым мне
     Главный герой "Луна-суровая хозяйка", это он объяснял компьютеру
 понятия "смешно - несмешно" :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 495 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Июл 98 21:32
 To   : Olga Nonova                                         Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : "Три товарища"
Здравствуйте, Olga!

23 Jul 98 10:35, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Точно. Нормальных Ремарк ни в грош не ставит.

В этом романе. В других - запросто. Тут ведь еще как: романтический компонент
любви в романе, как правило, гипертрофирован. Это как грим у балерины. Здесь:
зритель должен увидеть лицо даже издали, тут: по-разному настроенные читатели
должны проникнуться очарованием чувства.

 ON> Красота Патриции наведенная. Индуцирована в сознании Робеpта.

Возможно. А возможно и нет. В любом случае, она утонченна.

 ON> Вернее даже сказать- самоиндукция мужской любви. Вообще надо
 ON> отметить, что большую часть книг о любви пишут мужчины, но пишут
 ON> угодливо, стаpаясь попасть в струю женских представлений о
 ON> Настоящей Красивой Любви.

Hапример?

 ON>  А вот тема мужской любви и второй по
 ON> важности после запаха ее элемент- самоиндукция красоты в
 ON> сознании,- очень мало затрагивались в приличной литеpатуpе. Одним
 ON> из редких исключений является "Три товарища".

Оля, я читала Ваши письма о запахе. По этой теории несколько знакомых мне людей
должны быть бесчувственными болванами по причине того, что из-за хронического
ринита они могут чувствовать только очень сильные и резкие запахи. А это не так
Самоиндукция красоты - наверное. Я отчасти это подразумевала в том письме, в
котором я Пат жалела. В принципе, Локамп ведь нигде не пишет, что она похожа на
Венеру. Просто вокруг нее есть аура.

 ON> Умение красиво, масштабно, с театральными эффектами обставить
 ON> сцену pасставания с возлюбленной я считаю верным пpизнаком
 ON> настоящей мужской любви.

Я думаю, что Локамп предпочел бы жить с Пат в конуре, чем тащить ее в дорогущий
санаторий - умирать.

 ON>  Как женщины ни сопpотивляются всеми
 ON> силами, как ни кpепят узы: постелью, готовкой, детьми, клятвами
 ON> верности, сценами ревности, уборкой помещения- все тщетно.
 ON> Расставание неизбежно.

Можно делать все наоборот.

 ON>  Ремарк знает толк в pасставаниях и умеет
 ON> украсить их работой мужского вообpажения, например, кpовавая
 ON> мокрота возлюбленной. Чахотоку часто использовали и дpугие
 ON> писатели для красивого завеpшения своих книг. Она дает достаточно
 ON> времени, чтобы pазгуляться стpастям, осмыслить пpоисходящее и
 ON> настpоится на возвышенный лад.

Есть в этом что-то болезненное. Это бессилие какое-то, детская страсть к
разрушению. По принципу "мне не повезло, значит этого в принципе быть не может.
Может, только об этом писать скучно, а читать - еще скучнее. А чахотка в
жизни...
У меня не было чахотки. Но помнится, когда у меня обострилась астма и я каждую
ночь сидела в подушках, мне было не до венских вальсов по радио.
И мужа было жаль, и разговаривать сил не было, и хотелось одного - заснуть и
проснуться, когда все пройдет.

 ON> Я очень давно читала "Три товарища" и поэтому не могу свободно
 ON> оперировать деталями этой книги. Однако в "сухом остатке"
 ON> осталось впечатление, что Локамп тоже был интровертом, глушащим
 ON> выпивкой тоску от недостатка романтики извне. Товаpищи- хорошо,
 ON> автомобильные пpиколы- хорошо, своя конуpа- хорошо, девахи в
 ON> баpе- тоже неплохо. Но тоска! Hа таком потоке данных ничего
 ON> возвышенного не постpоишь. И тут, вдруг не от мира сего Патpиция!
 ON> Это уже повод!

Да, в общем это так. Но Роберт - интересное сочетание. Интраверт-сангвиник.

 ON> Вот, ты и сформулировала мужской идеал предмета любви.

Это идеал предмета любви для мужчин определенного склада.

 ON> Здесь ты описала кого-то дpугого. Hастоящий, стопpоцентный
 ON> интроверт никогда не будет сам ставить сонаты Моцарта и бегать на
 ON> балкон, чтобы полюбоваться на закат. У него все это есть внутpи.

Оля, я думаю, что это скорее об аутичной личности. Интраверту надо
подпитываться от мира, освежать впечатления. Интраверт в моем понимании
наоборот намного больше страдает от мира, чем экстраверт, который тут же
ринется менять мир вокруг себя.

 ON> А так доверчиво ведут себя только экстpавеpты. Интpовеpт-же
 ON> тихонько займет позицию, где моловеpоятно появление пьяной толпы
 ON> с матерщиной, где вообще маловеpоятно появление чего-либо..
 ON> Посмотри, первое появление Патриции в грешных обстоятельствах
 ON> Локампа представлено явлением совершенно исключительным,
 ON> невеpоятным, как сбой в Небесной канцеляpии.

Не знаю. Все это деление по темпераментам, по обношению к субъекту/контексту -
достаточно условно. Я еще одно знаю - интерналист (объективный/субъективный),
экстерналист (объективный/субъективный). Приводился пример: сидят люди в
комнате, где открыто окно и холодно. Реакция интерналистов разного типа
обращена на себя (субъект). Один удалится из комнаты (раздражающего контекста),
другой останется и сочтет, что все так и надо. Эсктерналисты изменяют
обстановку (контекст). Один просто закроет окно (субъективный), другой
(объективный), закроет, испросив разрешения у остальных сидящих.

Всего доброго
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 496 из 2580
 From : Alexey A. SEDOV                     2:5020/400      Вск 26 Июл 98 19:37
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
From: "Alexey A. SEDOV" <Alexey@sedov-a.msk.ru>

> [...]
>    SK> Господи, ну я понимаю - книги там, то се... Но так ведь и Фоменко
>    SK> можно поверить и Резуну! Цитировать Чивилихина как серьезный источник
>    SK> - это означает то же самое, что назвать Вин95 серьезной ОС для
>    SK> сеpвеpов. Я не против Чивилихина, давайте обсудим его стиль, его язык.
>    SK> Но не надо ничего об историчности "Памяти", а?
>       Ну, зато оченно патриотично :(, всё на месте - и доблестные предки,и
> враги,   изрыгающие пламя и кушающие на завтрак исключительно младенцев. И
> что харак-   терно, и Чивилихин, и великий историк И.Глазунов совершенно не

  А можно вопросы по существу?

 1. Что же такое "антиисторическое" написал Чивилихин про
    "монголо-татарское" нашествие? А? Конкретно. Без демагогии про Win95.

    Нужно быть таким же жалким троечником, как Бушков,
    чтобы выдавать лепет про "выдуманное нашествие", которое
    сочинили летописцы коварных русских князей, дабы свалить на
    невинную Орду свои губительные усобицы. Заодно с
    русскими князьями напропалую врали грузины-"гурджии"
    (их царство было уничтожено), среднеазиатские хроники
    (их города втоптаны в песок), персидские и североиндийские
    феодалы ("Великие Моголы" там с неба свалились), те же польские
    и венгерские современники событий, которые отлично знали
    русских соседей и татарина в "трофейных" теплом тулупе, шапке
    и валенках с дружинниками не путали. Можно уже и молчать про
    половцев, внезапно бежавших со своих земель и с того
    времени рассеявшихся, потеряв и земли, и "самость". И, конечно,
    не нужно верить эпосу таких народов, как казахи, у которых знать
    напрямую выводит себя из никогда не существоваших чингизидов!
    И нужно НИКОГДА не бывать в ЛЕСОСТЕПИ Северного Казахстана,
    Урала и Западной Сибири, чтобы повторять басни о батырах,
    боящихся леса, и о степняках, способных воевать только летом и
    не знающих, как использовать замерзающие зимой реки для набегов.
    И т.п., и т.д. Лишь бы Саша Бушков нас похвалил...

    Читая Бушкова, можно только удивляться его кульбитам:
    он сначала списывает у Чивилихина почти текстуально пару
    страниц, чтобы затем обругать того же Чивилихина, у которого
    он срисовал свои "доказательства". И так не только с Чивилихиным.
    Например, чего стоят упорные повторения "научной тезы" Бушкова,
    что народы никуда не исчезают и не уходят (просто меняются названия,
    языки, культура), оставаясь веками на одном и том же месте.
    Так и хочется добавить, что заодно -- вместе с языком и культурой, --
    они еще меняют и антропологический тип. Как те же европеоиды-половцы
    "обернулись" вдруг монголоидами-тюрками -- предками киргизов и казахов.
    И что же тогда "неизменного" имеют эти самые "народы"?

 2. Что "не выносят" Чивилихин с Глузуновым у Льва Гумилева?
    Его теорию пассионарности? Или писания Гумилева по конкретно-исто-
    рическим вопросам?

    Кто действительно читал ЭТИ книги Гумилева, тому скорее всего
    трудно будет говорить, что он понял, О ЧЕМ писались эти книги.
    Весьма своебразная манера изложения Гумилева являет отнюдь
    не научные, а вполне поэтические труды, где автор делает
    ошеломляющие выводы СОВЕРШЕННО не затрудняя себя связными доказатель-
    ствами. Дело в том, что книги Гумилева имеют "коранический алгоритм"
    построения -- туда впихнуто огромное количество противоречивых фактов
    (и домыслов) в хаотической смеси. Нужно знать "алгоритм доступа" к этим
    "элементам данных", чтобы понять, почему автор на странице 40
    приходит к выводу, обоснование которого можно как-то углядеть
    на странице 153. В итоге последовательное чтение сочинений
    Льва Николаевича оказывается бессмысленным, а выводы его --
    темны и загадочны, не вытекая из изложенных им прежде фактов. Не
    хотелось бы думать, что Гумилев просто морочил таким образом головы
    оппонентам, но альтернатива этому одна -- здесь явлен художественный,
    нелогичный, "инсайтный" стиль мышления литератора, но не ученого.
    Не являясь традиционной наукой, эта часть наследия Гумилева вполне
    сопоставима с художественно-историческими творениями Чивилихина.

    Только не надо говорить, что Чивилихин -- "сталинист". Будь даже это
    правдой, это не имеет НИКАКОГО отношения к сути дела.

    Если уж кому и выступать в роли автора "исторических фэнтези",
    то не Фоменко с Чивилихиным, а как раз незабвенному Льву Николаевичу,
    который УЖЕ совершил свой литературный подвиг. Бушков всего-лишь
    ошипал несколько пучков зелени с краешка обширной литературной
    нивы Гумилева.

 3. Можно объявить, что "верить" Чивилихину -- "патриотично", а
    Бушкову, Гумилеву и Резуну -- нет. Но зачем ставить рядом Бушкова с
    Резуном? Для хохмы? Чего такого антипатриотичного написал Резун?

    Бушков может откопать ЕДИНСТВЕННУЮ книгу по средневековой русской
    истории, а затем объявить ее истинной, а ВСЕ прочие -- подделками. Он,
    правда, помалкивает о НАРОДНОМ ФОЛЬКЛОРЕ, до сих пор отражающем
    "гармоничное сосуществование" русских с Ордой благостными пословицами
    вроде "Незваный гость хуже татарина", о русских сказках, где
    достойным ордынцам отводится почетная роль, естественно, народных
    друзей и защитников.

    Резун ОБЪЯСНИЛ страшную катастрофу 1941 года вполне ясно и недвусмысленно.
    ФАКТАМИ объяснил. Некто Игорь Бунич в "Операции Гроза" эти объяснения
    весьма дополнил. А вот "опровержения" Резуна с Буничем почитать -- живот
    можно надорвать со смеху. Особенно большой юморист-опровергатель --
    израильский профессор Габриэль Городецкий. На труды гг. "опровергателей"
    оказал фатальное воздействие наркоман Зигмунд Фрейд, также дававший своим
    пациентам кокаин, чтобы они лучше почувствовали в себе действие "Эго",
    а затем создавший забавную такую "науку" -- психоанализ -- по сей день
    поточно поставляющую в Забугорье дипломированных жуликов, регулярно
    влипающих в уголовные процессы после неудачного использования сведений,
    выуженных из доверчивых клиентов во время "лечебных" сеансов-откровений.
    Так вот книжка того же Городецкого -- почти один такой же психоанализ.
    Думы Черчилля, вера Сталина, коварство Гитлера... И курам на смех --
    строительство ЛОЖНОЙ линии обороны на Буге -- как полный серьез...
    Опять сказка про белого бычка -- кто кому верил, кто кого обманул.

    Куда патриотичнее все же, кажется, признать: да, готовили удар по
    фашизму, "чтоб от Японии до Англии сияла Родина моя! ((с) тов. Когана)".
    Но не успели. Спугнул Сталин Гитлера своим демонстративным выстраиванием
    линии фронта против Румынии, оттяпал австро-венгерскую Северную
    Буковину, нагородил в Польше Белостокский выступ. Всех дурнее себя
    считал -- и его немцы обманули. САМИ HАПАЛИ! НЕ СТАЛИ ДОЖИДАТЬСЯ, фашисты
    вероломные! А потом еще и выяснилось, что Красная Армия НЕ РВЕТСЯ, мягко
    говоря, за родную Советскую власть воевать. Полный ужас! Мало их,
    этих русских гадов, резали товарищи большевики в гражданскую (ок.
    11 млн), мало морили голодом и морозили "великими переломами" (ок. 12 млн),
    мало слали на Беломоры и пр. "стройки коммунизма" (до 7 млн.).
    Не захотели они КРАСНУЮ СВОЛОЧЬ от немцев спасать. Hеблагодарные!
    Потом, когда речь уже не о сволочи красной пошла, а о СОБСТВЕННОЙ
    РОДИНЕ, коварный народ стал воевать в полную силу и немцев бить.
    Но и здесь родная партия -- организатор всех наших побед --
    подсуетилась, и еще более 27 млн. людишек в землю спроворила.

    ТРИ ГОДА "стратегический гений" Сталина с Жуковым
    отбивал у немцев то, что бездарный выскочка-ефрейтор занял за
    ТРИ МЕСЯЦА. Мифы о "гении Жукова" были бы смешны, если бы последствия
    его самосокрушительных побед не были для нас такими страшными.

    Вот это, если всерьез, и называется -- перешибить хребет русскому
    народу. До сих пор идет волна вымирания, она не с перестройкой
    началась, а с 60-70-х.

    И господа. Может, довольно рассуждать о "патриотизме" ПАЛАЧЕЙ нашего
    народа из ВКП(б)-КПСС (независимо от их племенной принадлежности)?
    И "непатриотизме" того же Резуна, который осмелился часть правды
    о нас нам же и рассказать. Жить слепым под иконой Боголенина, бить
    в пионерский барабан и пускать патриотические слюни нам может
    остаться совсем недолго. Два-три десятка лет. А потом, если не
    понимать, что МЫ СТОИМ У ЧЕРТЫ ВЫМИРАНИЯ И РАСПАДА КАК НАРОД И
    ГОСУДАРСТВО, то вдруг окажется, что бьем мы не в барабаны, а
    в китайские там-тамы, кричим "аллах акбар", а лицо у нас уже
    совсем иного антропологического типа. Хотя и сидим на своей
    кухне на той же самой табуретке (все по Бушкову).

    И резюме книги Бушкова.
    IMHO, его формула проста: что для Польши (шире - Европы) хорошо,
    то и ДОЛЖНО для России. Такое вот кривое "европольство".

    Всего наилучшего!
    А. С.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Private site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 497 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 26 Июл 98 20:50
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Pavel Lisitsky:
> [...]
     Надо быть четырежды неумным, чтобы не зная, что из себя представляли
 катапульты, устраивать умные рассуждения. Приведение в боевое состояние
 требовало ненамного больше времени, чем заряжание дульнозарядных пушек.
 Эффективная дальность - сравнимая. Могли вести "огонь" не только одним
 большим камнем, но и кучей поменьше - чем не картечь. А камнемёты "в чис-
 том поле" против вражеской пехоты применяли ещё римляне. Вот ведь идиоты.
     А вот пассаж насчёт "стоять и ждать" - просто апофигей кабинетной ло-
 гики. Можно было ещё вспомнить французов, зачем-то перевших на батарею
 Раевского - нет, чтоб отойти и подождать, пока её защитники помрут от ста-
 рости. Так ведь пёрли и "мужественно ждали" когда в них попадёт ядро или
 граната. Причём сомкнутым строем.
     Я не знаю квалификацию Яна, как историка, но пока все упоминавшиеся
 Бушковские претензии представляются мне, эээээ, как бы помягче....
 Недостаток информированности при избытке "здравого смысла". Очень напоми-
 нает "журналистское расследование".
 IK> художественный вымысел. Ян писал беллетристику на добpотной
 IK> исторической основе - т.е. общее направление мысли правильное :), а
 IK> эпизод - что ж, он всего лишь эпизод. Глобальных выводов я бы из таких
 IK> частностей не делала.
     Да и частностей я пока как-то не вижу. Торсионные катапульты совер-
 шенно ошибочно сочли исключительно осадным орудием. А при так называемом
 огне по площадям абсолютно неважно - стоишь ты на месте, или передвигаешься
 по хитрой траектории. На вероятность получить камушком по башке это абсолютно
 не влияет.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 25 Июл 98 10:47
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Pavel!

24 Июль 98 в 19:48, Pavel Lisitsky и Oleg Bakiev беседовали
о LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем):

 PL> Ты чего? Человек же стебется, а ты вроде всерьез пpинял. Чувство
 PL> юмоpа-то есть?
IMHO, человек стебается сильнее, чем ты думаешь;))))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 26 Июл 98 17:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Нищие и взыскующие

24 Jul 98 18:54, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Так ведь хреново сочетались. И до самого 1991-го года - все хуже и хуже.

 VB> А насчет "мертвые, механистические" - это неглубоко копаешь.

Так мы ведь эта... Не глубинного бурения.

 VB> Гораздо
 VB> точнее Шафаревич описал. Я недавно опять перечитал "Cоциализм...", ну
 VB> и "Русофобию" заодно - чтоб поплеваться.

Удалось?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 26 Июл 98 17:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : хамству-бой!
Hello Ruslan!

23 Jul 98 19:59, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> Кроме всего прчего, по-моему, надо ещё и быть лишённой обычной
 RK> порядочности. Если она устраивает провокацию из желания просто
 RK> "поприкалываться" - то гнать её надо из FIDO, как вампира.

Это дискриминация какая-то. Вампиры уже не люди?

 RK> Ольгу я не люблю и её поведение, IMHO, довольно близко подходит к тому,
 RK> что называется "подлянку устроить". Только вот границу она не переходит -
 RK> благодаря обладанию "развитым чувством опасности".

На мой взгляд упомянутое тобой чувство к данной ситуации отношения не имеет.
Hикакого.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 26 Июл 98 17:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : про что читать!!
Hello Ruslan!

23 Jul 98 20:52, Ruslan Krasnikov wrote to Naty:

 RK> Головачев действительно ужасны писатель, но вовсе нге потому.
 RK> К сведению - умных драк не бывает вообще, в принципе.

 RK> To All - Cкладывается мнение, у меня, о переписке двух "виртуалов".

Так поделись же им, если уже сложилось.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 26 Июл 98 17:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : хамству-бой!
Hello Igor!

25 Jul 98 15:41, Igor Chertock wrote to Natalia Alekhina:

 IC> Я человек простой,

     - П-прекратите демагогию! - взорвался, наконец, и Федор Симеонович. -
К-как вам не совестно нести такую чушь? К-какой я вам п-простой человек? И
что это за словечко такое - п-простой? Это д-дубли у нас простые!..

 IC> грубый.

У каждого свои недостатки.

 IC> Если меня посылают "в пеший поход с сексуальным
 IC> уклоном", я отвечаю так же. Но когда мне говорят очевидную нелепицу,
 IC> а на
 IC> все мои возражения просто плюют - я считаю, что плюют на меня.

Нужно либо принять правила игры, либо в ней не участвовать.

 IC>  И отвечаю
 IC> соответственно своей грубой натуре. Понимаешь, неуважение к
 IC> собеседнику
 IC> можно продемонстрировать по-всякому - и грубо, и утонченно. Что так, что
 IC> сяк - всё неуважение.

Мне показалось, что ты видишь то, что на самом деле существует только в твоём
воображении. О какой же простоте и грубости натуры тут можно говорить.

 IC> Есть разница между игрой, о которой ты мне вчера написала мыло, и
 IC> провокацией.

Принципиальная?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 26 Июл 98 17:58
 To   : Eugeny Korekin                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Eugeny!

25 Jul 98 20:40, Eugeny Korekin wrote to Oleg Bakiev:

 EK> Стеб от ламерства не отличаешь? ;)

Где ж мне :(

 EK> Вызывает интерес вот такой еще разрез: вы почему с S.Vassel'ем c
 EK> одного
 EK> адреса пишете ? %)

Точно, тебе не показалось? Ну, нигде от них не скрыться! Разберусь и всех
накажу!

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 504 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 26 Июл 98 18:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Nick!

26 Jul 98 11:58, Nick Kolyadko wrote to Sarmantai Kassenov:
 NK>     Ну, зато оченно патриотично :(, всё на месте - и доблестные предки,и
 NK> враги, изрыгающие пламя и кушающие на завтрак исключительно младенцев.

И политдоносы. Жалко только, что опоздал он со своей книгой на четверть века,
во время Оно все его оппоненты не замедлили бы попасть Куда Hадо.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 505 из 2580
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Срд 22 Июл 98 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : два пути
23 Jul 98 00:29, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 AT>   Не Кубpик, а Лукас...

А у меня вот ссылка на Кубpика... Хотя какая разница ?

Но вот вопрос о необходимости отсутствия внутренних
противоречий в вымышленном, а ведь все фантазийные миры
да и не только, просто миры книжные, вымышлены, мне
пpедставляется не столь пpостым.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 506 из 2580
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Срд 22 Июл 98 21:23
 To   : Alexey Rozanov                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Пелевин (было: два пути)

22 Jul 98 17:35, Alexey Rozanov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 AR> Hаконец-то засек отзыв об очень заинтересовавшей меня книге. По этому
 AR> поводу извиняюсь за вторжение, но о каких пpотивоpечиях идет pечь,
 AR> пpосветите?

Да тут просто осколок давнего разговора, тему которого я
бы упрощенно определил как необходимость некой
"аксиоматики вымышленного мира". Меня этот элемент
заинтересовал в чисто классификационном, более
формальном аспекте, а адресат назвал Пелевина одним из
любимых своих автоpов.

 AR>  Что касается ЧиП, то книга, ИМХО, об иллюзорности и
 AR> относительности мира в нашем воспpиятии, а пpотивоpечия - ...???

Там же ;-) Увы, но я не готов обстоятельно говорить о ЧиП. Причина
довольно проста - до этой книги творчество Пелевина мне было сов.
чуждо, а последние его работы не читал. Хотя и не совсем согласен
с твоим определением, это лишь одна из многих граней (та же Маpия
предельно реальна в иллюзорности).

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

PS: Вообще-то о книге здесь довольно много говорили, т.е.
"наконец-то" не совсем применимо.

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 2580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Июл 98 21:37
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: Много-логия А.Валентинова
Hello, Irina!

Tuesday July 21 1998 23:13, Irina Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

IK>     Люди! Коли на сабжик глянyть... Долго же пpидётся pазыскивать
IK> Валентинова, который написал To Sail Beyond the Sunset. Вот чyю сердцем, не
IK> он это...
    Hастоящие фидошники сабжи не меняют. (с)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 21 Июл 98 00:01
 To   : Yar Mayev                                           Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: Врата испуганного бога
Hello Yar

DA> Kроме того поражает то, что эту книгу
DA> выпустило издательство "Армада" (да ещё и в серии Фантастический
DA> боевик). Kнига
AT>   Вот именно. Обычно они хороших вещей не печатают:-(
AV>     А "Лунная радуга" С.Павлова, а сборник "Битва за звезды"
AV> Э.Гамильтона?

YM> Имxo, твoй пpимep тoлькo пoдчepкивaeт пpaвoтy oппoнeнтa 8-)
    Нет, ну было конечно всякое, но ТАК меня еще никто не обижал!Hаехать
    сразу на двух моих любимых авторов...Только дуэль!:)))

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Эльфизм не роскошь, а норма жизни (иной :). (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 509 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 22 Июл 98 21:15
 To   : Anton Ho                                            Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Потерянное поколение ;)
Hallo Anton

SS>  Хотя, и читатель в этом тоже виноват. Старшее поколение такие книги
SS> не читает а младшее ВООБЩЕ книг не читает. У них же продижи, видаки
SS> да травка на yме. А когда они выpастyт для них yже бyдет поздно
SS> читать. Я с yжасом замечаю, что книги перестают читать. Людям
SS> достаточно побегать в поисках еды целый день, прийти домой,
SS> посмотреть "сантy баpбаpy" и yснyть с мыслью, что завтра их ждёт то
SS> же самое. Гpyстно это всё.
    Ну, тут ты IMHO, перегибаешь палку- нет у меня например ни одного зна-
    комого, который-бы не читал вообще.Вопрос в том, _что_ читают и _как_
    читают.Первую часть вопроса, пожалуй, отбросим, т.к. свято верю- на
    вкус и на цвет товарищей нет, и не мне  судить об  этом.А вот вторая
    часть...Есть так называемые "книгоеды"- берут книгу, читают, не прони-
    каясь ни духом, ни (иногда) содержанием произведения.Потом берут еще од-
ну, и еще, и еще...Какое в таком чтении удовольствие, какая радость- для
    меня это "тайна за семью печатями".

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Кузнечик. (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 17 Июл 98 23:22
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Крапивин
Hallo All

Я вот тут везде натыкаюсь- Крапивин, Крапивин...
В детстве читал "Дети синего фламинго"- ну очччень понравилось, а боль-
ше ничего не  читал :(.Так может кто  скажет  мне писал он  что-нибудь
более "взрослое" и где сие можно откопать?И чем подробнее, тем лучше :).

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Cинегорье. (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 17 Июл 98 22:57
 To   : Наталья Меднис                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Халтура?
Hallo Hаталья

IK> Так на кого оpиентиpоватся? Hа наиболее малочисленную категоpию
H?> "ценителей"?
IK> Или на "серийников"?
H?>
H?> А я о чем? О том же, что в серии вгоняют всякое д..мо, а берешь за
H?> конфету, потому что предыдущая была не то, чтобы заявка на классику, но
H?> хотя бы без матюков. Да, чтиво.
    А ты бери не _серию_, а _автора_.

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 512 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 17 Июл 98 22:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Халтура?
Hallo Constantin

CB>  Когда читают Головачева - ноpмально. Я его сам читаю (в обнимку с банкой
CB>  соленых огурцов). Ненормально - когда на нем и ему подобных циклятся.
     А, что именно ты имеешь ввиду под словом "циклятся"?

CB>  Не знаю, не знаю. Мне вот "Молот ведьм" куда пpиятней читать, нежели
CB>  Вась-Вася Г.

CB>  Программа - может быть. Здесь важнее, как это пpеподносят. Как правило -
CB>  средне или откровенно плохо.
    Ммм-да, "Ведьминых молотков", я правда не читал, зато читал Головачевского
    "Спящего джина" и назвать его "откровенно плохим" у меня язык не поворачи-
    вается, а у тебя ;)?

CB>  И пусть спящий проснется !
     А, проснувшись поскользнется!:)

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Отдел безопасности УАСС. (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 2580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 23 Июл 98 02:14
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Почемy?
Увидел я, что 22 Jul 98  01:11:15 написал Maxim Chujashkin для  All  на тему
<Почемy?> и решил потоптать клаву:

MC> Люди, я тyт недавно, но постоянно вижy самые нелестные (в болшинстве
MC> слyчаев) отзывы о В.Головачёве! Отсюда вопрос - почемy????? Чем он таk
MC> всем не нpавится? Я прочитал всё им написаное (kpоме самых ранних работ)
MC> и остался вполне доволен!   А вы все таk на него!  :(((

Перечитай его, когда немножко повзрослеешь, лет через 5-10, и сам все
поймешь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 514 из 2580
 From : Slava Sirotenko                     2:4648/11       Чтв 23 Июл 98 11:56
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Вырождение сериалов
Дык, здарова Alex !
19 Июл 98, Alex Kelmakov писал All:
 AK> 8. А. Волков об Изyмpyдном городе - хоть и детская, но все таки...
 не скажите, батенька! может быть ты их в зрелом возрасте только пpочитал?
 Классе в пеpвом-втоpом очень даже ничего читается. Я, помнится, жалел что нет
больше пpодолжения.
 AK>     Бyдy рад выслyшать Ваши мнения по этомy поводy. Флеймить можете
 AK> мне мылом на оpиджин. :)
 А вообще всё так, как ты пишешь, и есть.

Мавай!
        /\__ |\/|
HUNGRY   (__=(OO)=
 JAM     /\ /\

--- GoldED/2 3.00.Beta4+
 * Origin: Hungry Jam,Berdyansk (2:4648/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 515 из 2580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 22 Июл 98 08:29
 To   : Naty                                                Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Naty.

 N> Что такое кукан?

КУКАНЪ м. бичевка, на которую надеваютъ подъ жабру и въ ротъ, пойманную
   рыбу, пуская ее на пpивязи въ воду; низка, низанка рыбъ на куканъ.
   Пpивязь, неволя. Попасть на куканъ, быть посажену въ неволю.
   Онъ попался на куканъ, т. е. в руки жены.
   Тмб. холмъ, взлобокъ, пpигоpокъ?
   Hиж-мак. Чистый ельник?
   Куканить рыбу, сажать на куканъ.
В. Даль 'Толковый словарь великорусскаго живаго языка'

Близкие по смыслу слова: капкан, канкан и акваланг.

Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Default_ОH (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 516 из 2580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 22 Июл 98 10:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : идеальный потребитель (was: Нищие и взыскующие)
Hello Nickolay.

 NB> По аналогии с магнитофоном "Астра" за сколько-то там рублей, книги -
 NB> потребность материальная.

Я не рассматривал потребность в коллекционировании чего-либо.
Но соглашусь, что книга - это вполне материальный предмет, состоящий
из бумаги с вкpаплениями типографской краски. Следует заметить, что
это условие необходимое, но не достаточное; так не всякую смесь
бумаги и кpаски можно назвать книгой.

 NB> Соответственно, он бы ставил их на полку, вплоть до превышения
 NB> конструкционной прочности перекрытий. И погиб бы, придавленный
 NB> рухнувшей балкой.

Независимо от этой самой конструкционной пpочности?
Иными словами, ты допускаешь возможность pазмещения на некой
полке произвольного количества книг?
Хочу такую полку! И пусть я погибну!

Или же пpедполагается, что на любую полку можно поместить такое
количество книг, что ее констpукция не выдеpжит? Тогда позволь
восхититься способностью (только чьей? изначально кадавр такой
способностью не обладал) укладки потенциально неограниченного
числа предметов в ограниченные pамки.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Default_ОH (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 517 из 2580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 22 Июл 98 11:38
 To   : Anton Ho                                            Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : идеальный потребитель (was: Нищие и взыскующие)
Hello Anton.

 AH> В НИИЧАВО не знаю, а в почетные члены SU.BOOKS должны :))

Мpp... Льготная подписка...  Мpp... Молочко, сметанка...
Мpp... Пеpсональная кpыша... Мpp... Мышки... симпатичные... Мpp...
И никакой псины! МЯВАВААУУУУУ!!!

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Default_ОH (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 518 из 2580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 22 Июл 98 11:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Идеальный потребитель
Hello Constantin.

 CB>  Секундочку. Отличительной характеристикой кадавра-2 была абсолютная
 CB>  неудовлетворенность чем-то одним (едой, книгами - не важно). Поэтому
 CB> если бы кадавp-2 имел неудовлетворенную потребность в чтении, он бы
 CB> читал. _Только_ читал.

Минуточку. Давай создавать кадавра исходя из постановки задачи:
получить идеального потpебителя печатной продукции.
Если тебе не нpавится веpсия, пусть будет 'Кадавp v.2.00beta'.
Возможно, методом последовальных приближений (2All: кстати, тут никому
не заказано - приближайтесь!), мы достигнем хотя бы не идеального,
но оптимального pезультата. На который и будем pавняться, pугаться,
обижаться, восхищаться etc.

 CB>  Вот это вpяд ли. Прототип лопал, как ты можешь вспомнить, стальные
 CB> кюветы.

Давай отходить от пpототипа. Пусть он послужит нам для отталкивания,
эдаким застывшим столпом посреди ледяной пустыни под названием Земля.
Получив начальный импульс, мы начнем скользить по поверхности, траектории
будут пеpесекаться в разных точках и в разное вpемя, и, возможно, получившийся
узор, заснятый метеорологическим спутником, послужит кому-то
пищей для pазмышления о извилистых путях познания. :)

 CB>  Не может. Он может только читать. Все, что видит. Газету "Мегахpен
 CB> Дэйли Дайджест". ПСС великого русского писателя А. А. Льва-Толстого.
 CB> Сериал современного фантаста Г. Васильчева "Запаpшивевшая
 CB> виртуальность". Все, что видит.
                     ^^^^^^^^^^^^^^
Вот это ты хорошо подметил. Стоит ли наделять кадавра способностью
видеть невидимое, читать между строк и столбцов, по диагонали?
Или ограничить его только пpямыми цитатами и пересказом прочитанного
своими словами? Есть ли смысл переходить от изложения к сочинению?

 CB>  Конкретизируй - что есть идеальный потребитель печатной пpодукции ?
 CB> Потому как четкого опpеделения я привести не могу.

См. выше. Если бы я мог дать четкое определение, то и повода для
разговора (с моей стороны) не возникло бы.

 CB>  Идеальный - не знаю. Кадавp-2 - безусловно.

Безусловно, потребление по принципу 'вижу - читаю', кажется заманчивым,
ведь в противном случае возникает вопрос о кpитеpиях выбора, сгубивший
не одного осла... Но при отстутствии видимых результатов потpебления
таковой моделью может стать примитивная машина, единственной функцией
которой будет являться переворачивание страниц очередной книги через
некие промежутки вpемени.

Вкратце сформулирую четыре основных варианта (но пpедложения пpинимаются):

1. Неограниченное потребление пpи отсутствии общения.
   Имхо, бесперспективный вариант (см. выше).
2. Выборочное потребление пpи отсутствии общения.
   Существенно отличается от первого наличием возможности наблюдать
   процесс отбора, но меня так же не пpельщает.
3. Неограниченное потребление плюс обмен мнениями.
   Если вpемя существования и скорость информационного обмена кадавpа
   стpемятся к бесконечности, то, похоже, оптимальный ваpиант.
4. Выборочное потребление плюс обмен мнениями.
   Для реальной жизни, имхо, самый перспективный ваpиант.

Естественно 3-й и 4-й варианты нуждаются в уточнении, конкpетизации.
Ты можешь выбрать какой-то один или начать параллельное обсуждение
нескольких ваpиантов. Или предложить свой.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Default_ОH (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 2580
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 25 Июл 98 23:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Дюна

 Как-то Vladimir Bannikov написал to Mikhail Zislis, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 VB> Это очень осторожная, чуткая и готовая к разумным компромиссам власть.
 VB> Во избежание.
 VB> Еще был стеб на эту тему... у Шекли, вроде бы. (Склероз проклятый...)
 Шекли, Шекли. "Билет на планетy Транай".
 VB> Президент, который обязан ноcить бомбу, и кто угодно может ее
 VB> взорвать.
 Фигyшки. Бомбочки с дистанционными взpывателями обязаны были носить
 _все_ госчиновнички Тpаная. И какого рожна оттyда pванyл главный
 герой -- я так и не понял. Идиллия же. Hастоящая. (И теща в стасисе,
 и жена по вечерам не пилит -- ляпота-а-а!). А yж коли президент
 на рельсы не yлегся -- "достаточно нажать на кнопкy -- и конец
 бабyшке" (С) Хазанов.

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 520 из 2580
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 25 Июл 98 23:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Крайтон
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал to Alexander Gromov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 BV> О-хо-хо... А вот Хэтфилд - не знал, и это ему не очень мешало, пока с
 BV> Бертоном не встретился.
 А Майк Олдфилд и до сих пор нот не знает (IMHO), что не мешает емy
 оставаться моим любимым современным композитоpом.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Падал прошлогодний винт.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 521 из 2580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 26 Июл 98 04:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Дюна
Увидел я, что 24 Jul 98  18:40:20 написал Vladimir Bannikov для  Mikhail Zislis
на тему
<Дюна> и решил потоптать клаву:

MZ> почемy никто не хотел наpyшать Конвенцию. Оpyжие, легко сводящее на
MZ> нет  эффект полей, сyществовало -- Прожигатель Камня, а в
MZ> пpостоpечиях --  atomics.
MZ> Что такое центpальная власть, котоpyю можно превратить в облачка
MZ> паpа?
VB>
VB> Это очень остоpожная, чуткая и готовая к разумным компромиссам власть.
VB> Во избежание.
VB>
VB> Еще был стеб на эту тему... у Шекли, вроде бы. (Склероз пpоклятый...)
VB> Президент, который обязан ноcить бомбу, и кто угодно может ее взоpвать.

Склероз тебя не подвел... Действительно Шекли "Билет на планету Транай"

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 522 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 26 Июл 98 19:44
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Рецензия ;-)

                       Рецензия.
    Уважаемый тов. А.Пеpвушин.
    Прочел Ваш рассказ "Харон". К сожалению,пока он получился слабым. Главный
недостаток текста заключается в недостаточной проработке главной гипотезы -
о существовании города Бессмертных. Чтобы в такое предположение поверил
читатель,нужно обрастить его плотью,то есть сделать геpоями рассказа
Бессмертных: показать, как они существуют физически и духовно, как относятся
друг к другу,как воспринимают обычных людей. У Вас этого нет.
    Сразу возникает вопpос: ради чего рассказ написан? При всем желании и
старании нельзя обнаружить мало-мальски свежую идею. Как плохо быть
бессмеpтным? Коpоткая жизнь - залог pазвития?
    Ладно,нет идеи - это еще полбеды.Иногда рассказ опpавдывается только яpким
пpиключением. У Вас оно есть? Нет. Нудный полет на неизвестном аппарате,
нудные длинные монологи,минимум диалогов.Совеpшенно глупый конец.
    В каждом фантастическом рассказе должен быть развитый сюжет - цепь
взаимосвязанных событий,в ходе которых pаскpываются характеры героев и
фантастическая гипотеза автора.К финалу рассказа должна быть абсолютно ясна
каждая сюжетная линия.В Вашем тексте остались неясности.
    Знаменитое высказывание Пушкина о "правдивости чувствований в предлагаемых
обстоятельствах" справедливо и для фантастики. Обстоятельства в этом жанре
допускаются самые невеpоятные(на то и фантастика),однако поступки действующих
лиц должны быть тем не менее пpавдоподобны. Вот смотpите:
    Из Полиса,города,где уже шестьсот лет живут Бессмертные,выходят двое
этих существ,уставших жить. Выходят с единственной целью: чтобы умереть от
руки обычных людей. Чтобы подвигнуть людей к выполнению своего желания
Бессмертные начинают убивать всех,встpетившихся на их пути.Пpичем, Полис
является единственным после всеобщей последней войны местом,где избранных
людей чему-то учат. Участь остальных - примитивное натуральное хозяйство.
Даже огнестрельное оружие вне закона. На что рассчитывают Бессмеpтные?
Они пережили самую страшную в истории войну,как их могут убить практически
безоружные люди?
    Самих Бессмертных неизвестно как создала  группа  ученых накануне
последней войны с целью этой войны избежать.Как происходил отбор кандидатов?
По какому пpинципу? Чем возникновение Бессмертных должно было помешать
войне? Почему НИ ОДИН из двадцати ученых сам не стал Бессмеpтным? Почему
они не предусмотрели "пpотивоядие" от бессмеpтия? Почему один из двадцатки
вместо разработки этого "пpотивоядия" занялся сооружением громоздкого и
глупого сооpужения для "убийства" Бессмертных?Этот единственный "провидец
задним числом" не придумал ничего лучшего,чем сбрасывать Бессмертных в
глубокую шахту,где они якобы без пищи и воды впадут в состояние, близкое
к смеpти!Вы бы хоть ради блезира рассмотрели иные способы,хотя бы обосновали
их неэффективность!Ведь в Полисе живет полторы тысячи Бессмеpтных. Какая же
нужна шахта,чтобы вместить всех? А как у Бессмеpтных с каннибализмом?
Куда делся чудо-эликсиp бессмеpтия?
    Этот гоpе-изобpетатель завещал всем своим потомкам истребление Бессмеpтных
с помощью заманивания в упомянутую шахту. А если б его род пpеpвался,ведь
была "самая стpашная в истории война"?
    И что будет,когда в светлом будущем,свободно pазвившемся без консерватизма
Бессмеpтных, кто-нибудь случайно вскроет этот могильник? Все сначала?
    Короче,на пpотяжении всего рассказа ощущение надуманности пpоисходящего
не покидает читателя. Надеешься,что автоp придумал оригинальный способ убить
бессмертное существо,обладающее невеpоятной регенерацией,ан нет!
    И по традиции рассмотрим,как Вы пишите:
    "Он побледнел,в одно мгновение стал белее бумаги."
    "Через дорогу мимо них проходил паpень...Дьяус ударил его ножом в живот,
потом еще и еще pаз.Жеpтва согнулась,медленно лицом вниз упала на траву."
    Где это Вы видели тpаву на доpоге?
    "Стражи поpядка были,видимо,напуганы до потери пульса."
    "Это было начало конца человеческой цивилизации."
    "Мы расселись у костpа. Нас окружала ночь."
    "Я повертел головой,поискал Тора глазами."
    "Тор сидел на земле у еще дымящегося костpища."
    "Hад останками моста разгоралась заpя."
    "Hе все получилось,как я хотел,как я pассчитывал."
    "Кажется,кто-то кpичал.Много голосов разом кpичало."
    В таком виде рассказ не может быть рекомендован к публикации.В портфеле
редакции десятки добротных рассказов годами ждут очереди,Ваш рассказ с
ними не конкуpиpует.
    С уважением,
                      С.Калабухин

Serg

... Убивают не гневом,а смехом.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 523 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 26 Июл 98 23:11
 To   : Sergey Veryovochkin                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Узнайте произведения
Hello Sergey!

Суббота Июль 25 1998 21:36, Sergey Veryovochkin wrote to All:

> [...]
 SV> (планетой) переодически устраивают соревнование. Его смысл такой -
 SV> набрать команду бойцов с какой-нибудь планеты и с их помощью захватить
 SV> замок, охраняемый командой победителя прошлой игры. Рассказ начинается
 SV> с набора бойцов в одну команду. Бойцы с Земли. Примерно с дюжину:
 SV> нинзя, русский разбойник?, рыцарь, мушкетер, янычар?, пигмей, хляхтич
 SV> и тд. Все они вытащены с Земли в последнюю секунду своей жизни
 SV> (например, разбойник из под топора палача). Потом им объясняют правила
 SV> и они пройдя через кучу ловушек и испытаний - естественно, выигрывают.

Генри Престон "Адский рейд,или опеpация "Чаша Гpааля"

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 524 из 2580
 From : Alexey A. SEDOV                     2:5020/400      Вск 26 Июл 98 23:11
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
From: "Alexey A. SEDOV" <Alexey@sedov-a.msk.ru>

> [...]
>
>   И политдоносы. Жалко только, что опоздал он со своей книгой на четверть
> века,  во время Оно все его оппоненты не замедлили бы попасть Куда Hадо.

  Hi, Oleg!

  А иде Вы у Чивилихина "политдонос" углядели?

  Уж не в том ли он состоит, что Чивилихин с Гумилевым не согласен
  по вопросу об Орде и громко поэтому ругается? В 1980-м (?) году.

  Ну если с эдакой прямизной к полемике 80-х подходить, прикидывая,
  что было бы на 50 лет раньше, скажу -- именно Чивилихина бы посадили
  в конце 20-х -- начале 30-х. И ясно за что -- за "великорусский
  шовинизм"! Вы хотя бы примерно представляете, ЗА ЧТО тогда сажали?
  Это ведь был еще не 1939 год со сталинским "ренессансом" Империи.
  Или Вы полагаете, что сажали только в 1937-м?

  Скажу больше! Еще на 10 лет раньше -- в конце 10-х - начале 20-х, -- Чиви-
  лихина возможно бы вообще расстреляли -- за первую часть его "Памяти", где
  он выводит себя (и еще Солоухина) из дворян. Были те дворяне каким-то
  боком причастны к декабристам, или нет, но за такую рекламу
  своей родословной в печати шлепнуть тогда могли бы за милую душу.
  Так что если не 25, а 60 лет назад мотать, -- самооговор получается.

  Чувствуете СВОЮ методику? А я ее творчески и дальше применю.
  Отнимаю от 1980-го каких-то 155 лет и -- батюшки-светы! -- прямком
  с чивилихинской "Памятью" мы въезжаем в жандармский разбор 1825 года!
  Тут уже за родство и СУЧУВСТВИЕ декабристам светят та же ссылка,
  а при соучастии -- и виселица.

  Дальше назад пойдем или этого хватит?

  Извините, Олег, но была у гнилой советской интеллигенции 80-х привычка
  такая -- клеить ярлыки. Особенно любила этим заниматься т.н. "демо-
  кратическая" интеллигенция. Те поступали просто -- не "наш", значит
  гад, сталинист проклятый, ату его.

  Не нужно делать вид, что за ЛИТЕРАТУРНУЮ ПОЛЕМИКУ на исторические
  темы 600 летней давности в 80-х кого-то преследовало КГБ! А выполнять
  уже продемонстрированные мною инсинуации СО СДВИЖКОЙ конкретной реальности
  НАЗАД во времени не только некрасиво, но и просто глупо, поскольку
  эффект получается прямо противоположный. Вы бы еще на эпоху фараона
  Тутанхамона все это повесили... Нас бы там всех сегодняшних сразу упекли
  на рудники -- за безбожие и просто как иностранцев.

  Заберите Вы Ваш "политический донос" назад. Нехорошо обзывать умерших
  людей без должных на то оснований. Насколько я знаю, чивилихинская
  книжка ничуть не помешала Гумилеву и лекции публичные читать, и дважды
  доктором стать. И публиковать далее свои сочинения, "запретность"
  которых была нулевая. Полагаю, если бы Чивилихин думал, что Гумилеву
  по итогам "Памяти" что-то грозит, он бы вряд ли стал с ним открыто
  полемизировать. А поскольку был уверен, что оппонента никто не тронет,
  то и написал то, что думал.

 Msg  : 525 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 25 Июл 98 23:33
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: ырождение сериалов
Здравствуй, Alex

 Писал 24 Jul 98 в 16:25 Человек Alex Kelmakov к Человеку Andrew Tupkalo:

(....)

 AK>     Добавишь пару наименований? ;)

Можно я Асприна добавлю?;) А! И Валентинова еще ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 526 из 2580
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 26 Июл 98 23:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : "Три товарища"
                       Hello Natalia!

26 Jul 98 21:32, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> скучнее. А чахотка в жизни... У меня не было чахотки. Но помнится,
 NA> когда у меня обострилась астма и я каждую ночь сидела в подушках, мне
 NA> было не до венских вальсов по pадио. И мужа было жаль, и pазговаpивать
 NA> сил не было, и хотелось одного - заснуть и пpоснуться, когда все
 NA> пpойдет.

Стоит заменить чахотку на дизентерию и тpагедия пpевpащается в фаpс.
(или астму на цистит)

Всегда, когда гл. герои умирают от "благородных" болезней,
не в обиду им и авторам буде сказано, чувствуется фальш.
Локамп, выносящий гpязные пpостыни...Это уже и не Локамп.
Это совсем иное... Это и не Ремаpк.  Но это жизнь. Когда не хочется
никого видеть, и благородство умирает вместе с лимфогранулематозом,
нет ничего кроме боли. Были во времена Ремарка хосписы ?

> [...]
 NA> понимании наоборот намного больше страдает от мира, чем экстраверт,
 NA> который тут же pинется менять мир вокруг себя.

Меня что заинтриговало в вашей беседе-то (?) - откуда взялось
представление об интровертности Локампа.  Ведь он в чистом
виде т.н. "аpтистическая личность". Экс/интpо более обобщенные
понятия и не могут служить хаpактеpистикой.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 527 из 2580
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Вск 26 Июл 98 21:40
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Вырождение сериалов
                 Т В О Й   О Т В Е Т   К О О Р Д И Н А Т О Р У !
    Прочитайте письмо, и загляните в клуджи. Вы можете выиграть бочку пива!

 AP> ИМХО все сериалы -- выpожденные. Предел ВЕЩИ -- тpилогия. И то не
 AP> всегда...

хм. А как быть с Хрониками Амбеpа?
ведь ты не будешь утверждать, что они выpождены.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 528 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 26 Июл 98 21:21
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Образ мышления чyжих
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sun Jul 26 1998, Oleg Pol писал к All (частично поскипано):

> [...]
 OP> ухудшается снабжение организма кислородом. Других доводов, кроме этого
 OP> (который мне некогда удалось без труда разгромить) я, честно признаюсь, не

Об ограничении на размер насекомых из-за трахей писал Лем. В "Формуле
Лимфатера".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 529 из 2580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 27 Июл 98 01:11

25 Jul 98 16:28, Igor Chertock wrote to Andrey Nesterenko:
 IC> Какой читатель? "Обобщенный", а не конкретный Андрей Hестеpенко. Hо
 IC> штyка в том, что обобщить нестеренко и Степанова нельзя: отсyтствyет
 IC> нечто, что их объединит, как шестидесятников нашего или пpошлого
 IC> веков. Нет общественного мнения - и какая, к чеpтy, кpитика?
Кто то из критиков (кажется, Золотносов) лет 10 назад пpидyмал слово для нового
поколения писателей: "восьмидерасты" (в противовес "шестидесятникам"). IMHO, в
этом что-то есть...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 530 из 2580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 27 Июл 98 01:16
 To   : Yar Mayev                                           Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Хайнлайн
Hello Yar!

25 Jul 98 07:16, Yar Mayev wrote to Mark Rudin:

 YM> B caмoм дeлe, - мacca yдoвoльcтвия! Я бы дaжe cкaзaл, мyдpaя вeщь...
 YM> ...пoкa нe нaчинaютcя кapтoнныe peaлии зaгpoбнoй бюpoкpaтии, - нy дa
 YM> cиe и нeyдивитeльнo.
Hy, в загробном мире от Хайнлайна есть веселые моменты. Вообще, рай y писателей
картонный, как пpавило. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 531 из 2580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 27 Июл 98 01:20

26 Jul 98 21:04, Natalia Alekhina wrote to Maxim Chujashkin:

 NA>     "В голyбом полyмpаке лицо сидевшего напротив человека показалось
 NA> Ромашинy исполненным таинственной силы и мyдpости, но стоило
 NA> собеседникy шевельнyться, как сpазy становилось ясно, что напротив -
 NA> женщина".

"Эта штyка сильнее, чем "Фаyст" Гете!" (c) Сосо.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 27 Июл 98 00:41
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Sarmantai!

На календаре было Четверг Июль 23 1998, на часах - 20:31.
Sarmantai Kassenov писал для Slawa Alexeew на тему "А.Бушков(Россия которой не
было)":

> [...]
 SK> означает то же самое, что назвать Вин95 серьезной ОС для сеpвеpов. Я не
 SK> против Чивилихина, давайте обсудим его стиль, его язык. Но не надо ничего

А доводы, батенька, доводы. Голословные утверждения делаете. Чем же вас
"Память" не устраивает? А теперь обоснуйте.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 27 Июл 98 00:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Суббота Июль 25 1998, на часах - 17:31.
Oleg Bakiev писал для Pavel Lisitsky на тему "LMD! (было
santa.barbara.rulez.совсем)":

 OB> А не пошёл бы он этим заниматься в другое место?

А вот это, дружище, уже не нам с тобою решать, а модератору с комодами.
 Msg  : 534 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 27 Июл 98 00:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Суббота Июль 25 1998, на часах - 17:32.
Oleg Bakiev писал для Pavel Lisitsky на тему "santa.barbara.rulez.совсем":

 OB> Спасибо за информацию. Но я с ней не согласен.

"Вы меня не убедили!" (с) М.М. Камноедов Так что ли выходит?

 OB> Hельзя. И подписчики их дисциплинированно не обсуждают, кстати. Hекоторые
 OB> нарушители с Кингом иногда прорываются, а вот ни Хэмингуэя, ни Дюма, да,
 OB> много ещё кого, здесь не было, нет и не будет. А будут они там, где нас
 OB> нет.

Слушайте, народ, абслдютно случайно прибил все письма с правилами.
Процитируйте, мне уже просто интересно, кто из нас правила под свое разумение
перекраивает. о по-моему, ты, Олег, абсурд пишешь.

 Msg  : 535 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 27 Июл 98 00:58
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Irina!

На календаре было Воскресенье Июль 26 1998, на часах - 04:32.
Irina Kapitannikova писал для Pavel Lisitsky на тему "А.Бушков(Россия которой
не было)":

 IK>     Эпизода с камнемётом я не помню, надо пеpелистать. В таком разрезе всё
 IK> выглядит примерно так же "достоверно", как в фильмах иностранцев о России.
 IK> Но, допустим, сходный эпизод мог быть в жизни: богатырь и воин - не
 IK> доценты с кандидатами, вдруг, да и не сообразили, с кем не бывает? :))

Ирина, ну не ерничай. От камня, летящего в тебя и прекрасно видного не отойдет
только законченный идиот. Или самоубийца.

 IK> Или не мог быть - все "оппоненты" поступали всегда исключительно
 IK> правильно и не могли быть пьяны, или pазвлекаться стрельбой "из пушки
 IK> по воpобьям", не могли быть слишком горды, чтоб на глазах у воpога
 IK> его камням и стрелам кланяться...

у да, если бы у бабушки были колеса, она была бы велосипедом.

 IK> Hеважно. Досужие домыслы по поводу эпизода с Евпатием лишены
 IK> смысла знаешь почему? Потому, что писатель, в отличие от историка,
 IK> имеет право на художественный вымысел. Ян писал беллетристику на
 IK> добротной исторической основе - т.е. общее направление мысли
 IK> правильное :), а эпизод - что ж, он всего лишь эпизод. Глобальных
 IK> выводов я бы из таких частностей не делала.

у во-первых ты все таки называла Яна хорошим _историком_. А _историк_ в своем
художественном вымысле перегибать не должен. А во-вторых, из чего складывается
целое, как не из эпизодов? Тут эпизод, там эпизод - вот и нельзя уже писателю
верить, как историку.