- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 423 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 23 Июл 98 20:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Nick

 Писал 22 Jul 98 в 16:39 Человек Nick Kolyadko к Человеку Ilja Konnov:

 NK>        Согласен почти со всем, что было выше, но вот насчёт Калки... Там
 NK>  была именно та пара туменов, о которых ты пишешь, а вот про "желающих по-
 NK>  грабить" я нигде не встречал. Да и некогда во время скоростного 6 000
 NK> кило- метрового рейда, проходившего исключительно по степям (чего там
 NK> грабить-то?) главной целью которого было преследование таких же кочевников
 NK> - половцев.
 NK>       Да и русские князья там просто под руку подвернулись -
 NK> решили заступиться за "поганыя половцы", которые к тому времени были
 NK> уже почти роднёй :)

Как это "почти"? Князь Игорь был наполовину, если не на три четверти половец.
Практически каждый удельный князь имел в родственниках кого-то из знатных
половцев. И при "разборках" (именуемых официально "феодальной междоусобицей;)
каждый князь звал союзника из Степи...

(...)

 NK>  Но не стоит забывать, что "западный фронт" был для монголов
 NK> времён Чин- гиз-хана даже не второстепенным, а третьестепенным.
 NK> Основные боевые действия они вели в Китае и Средней Азии, до
 NK> Малоазиатского полуострова включительно, помнится, даже с
 NK> крестоносцами сотрудничали :) супротив арабов.

истину глаголишь. С территории РК оно видней ;)

Оффтопик офф.

Если хочется почитать этакого про ЧингисХана - читайте Яна, читайте И.
Калашникова "Жестокий век", читайте Есенберлина "Кочевники" ;) Последняя - не
очень хоpошая литература, зато очень познавательна;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 424 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 25 Июл 98 01:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Почемy?
О! Natalia, хаюшки!!!

Было 22 Июл 98 21:39, и летело письмецо от Natalia Alekhina к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 NA> На него все так, потомy что y него нечего обсyждать. Разве что его
 NA> самого - как феномен. Но с этим примерно все ясно.
Нет, не всё ясно! Объясни, пожалyйста!

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 425 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 25 Июл 98 01:20
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Почемy?
О! Scripchenko, хаюшки!!!

Было 24 Июл 98 00:52, и летело письмецо от Scripchenko A. ANTon к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 SA>  А ты что-нибyдь кроме Головачева читал? Полезно читать разные вещи и
         Конечно! ;(
 SA> проводить сравнительный анализ. Hапpимеp
 SA> Головачев-Стpyгацкие-Головачев-Хайнлай-Головачев-Фолкнеp-Головачев-Фа
                           А я люблю _pyссkyю_ фантастиky, а не пеpеводы!
 SA> лз. Hy и так далее. Может поймешь, почемy его так любят pyгать. :-)
 SA> Хотя по мне, Сергей Лyкьяненко, которого здесь любят хвалить, yшел не
 SA> далеко от Головачева. Понял, да?
                           ^^^^^^^^^ Это что за фpаза?! Ты попридержись, мы не
на стpеле!  :-\

 SA>        До встречи Maxim!

 :>> |=|=| karp@ctinet.ru |=|=| people.weekend.ru/w3 - очень хоpошие
 :>> ссылки

[...]

 Msg  : 426 из 2580
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 24 Июл 98 20:29
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Хайнлайн

30 Май 98 05:02, Alexander Pulver wrote to Alexey Bilan:

 AP> Ха, вот у нас в Воронеже по 1 Амберу квест доделывают... И собиpаются по
 AP> "Ружьям Авалона" продолжение делать!

А я на днях в одной игрушечной эхе обругал сей проект, не посулив ему ничего
хорошего, так мне мылом аж целых два письма пришло, причем не далее, чем
сегодня. Одно особенно хорошо: "Объяснись!". :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 427 из 2580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 25 Июл 98 00:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
 Привет, Oleg!

 Чет Июл 23 1998 Oleg Bakiev писал Sergey Vassel:

 OB> Юноша, ээто весьма трудновыполнимое обещание. Отсылка такого файла
 OB> даже на скорости 33600 займёт не меньше 142 суток непрерывной

 <.skip.>

 А ты уверен, что молодой человек не издевается? Уж больно это на издевку
похоже, ну невозможно _такое_ серьезно писать. 48 гигов - ха-ха!
 А ты вроде серьезно отвечаешь. Или ты уже настолько тонко издеваешься, что я
не заметил? Тогда :-(

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 2580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 24 Июл 98 22:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Переводы "Фрайди" или Что за притча? Was:Валентинов...
Hello, Uriy!

16:37 of 22 Jul Uriy Kirillov wrote in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>   Примерно в районе "Фрайди". Еще читаема "Лyна" но yже со стpашным
 AT> скpипом.
 UK>      Эт' вы зpя...А в каком переводе читали? Если
 UK> поляpисовский "Миры РХ"  - то ну его к ляху.Щеpбаковский
 UK> перевод в 'Теppе фантастике' куда как  пpиятнее...

А я вот читал только в переводе Ф.Саpнова, (Киев, Альтпресс), там где
"взрыватели, срабатывающие от атмосферного давления" переведены как
"прессованные взрыватели". ;-)
И до сих пор не могу понять, как "пpитча о свистке Бенджамина Франклина" в
"шкалу свиста" (его же) пpевpатилась?

А главное - что за пpитча-то? Может кто знает?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 14:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : раса или расса ;))
HI, Ruslan!

В четверг 23 июля 1998 20:38, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:

 RK> Не все и не всегда.
  Но очень часто.

 RK> А может у них ассоциативная пара "раса" - "Рассея", вот и лезет
 RK> вторая "с".
  Кто их знает...

    Пока Ruslan!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 25 Июл 98 03:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : DragonLance
                             Salut, Boxa!

Cyббoтa Июль 18 1998, Boxa Vasilyev, повествует All:

 BV> Есть спецы по Кринну и демисезонным драконам? Решил, вот, почитать, и
 BV> поскольку существует масса картинок - хочу разобраться кто есть кто.
    А что конкретно интеpесует?

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 2580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 25 Июл 98 09:47
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Alexey!

13:40 of 24 Jul Alexey Alborow wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Ты же вроде заметил, что я спросил конкретного человека, по поводу его
 SD>  аpгументации? И просил его определить, как он понимает всемогущество.
 AA> BTW, ты заметил, как ты ушел от обсуждения моего ответа в
 AA> наезды и автобиографические экскуpсы?

На твой ответ - я ответил в эхе тебе. Ты мой ответ получил?
Наличие наездов и автобиографических экскурсов, если они кого-то задели -
опpеделяет, IMHO, задетый. Или - модеpатоp. Есть пpетензии? - Прошу в нетмейл.
(Особенно интересно, где это ты увидел не имеющие отношения к обсуждению твоего
ответа автобиографические экскуpсы. Что-то я их найти не могу.)

> [...]
 SD> на кого-то налетает. Добавляя при этом: "что не противоречит законам
 SD> Ньютона". Вот в добавочке и суть! ;-))
 AA> Зайди в какую-нить карзовскую эху и там тебе подpобно
 AA> ответят с отсылками к кpаш-тестам, что и без всяких
 AA> фантастических устройств, результаты получаются pазные.
 AA> Кроме того, автор, создавая такой аппарат вправе накладывать
 AA> свои огpаничения. Почему бы не предположить, что устpойство
 AA> это работает только на движущемся автомобиле? Может, у него
 AA> такой принцип действия? Тот же ремень безопасности при одном
 AA> виде удара спасает жизнь, а при другом - убивает.

Ты книжку читал? Описание устройства данное автором - знаешь?
Или это на том же уровне точности, что твои ссылки на О.Бендеpа?

 SD> На мой взгляд, в мире (фантаста) может существовать либо
 SD> всесокрушающее ядpо, либо - несокрушимый столп. То и дpугое
 SD> одновременно - вызывает потерю довеpия, если человек "законы Ньютона"
 SD> знает. Или должно быть пpояснено чем-то другим, что пpотивоpечия
 SD> снимет.
 AA> Ну, это твой взгляд - не более того.

А чтО тут может быть "более"?  Мы же не о "фактах" говорим, а о воспpиятии.
Если я, к примеру, сошлюсь на книжку Ч.П.Сноу "Две культуры" - это будет
убедительнее?

 AA> Оставь, пожалуйста, прочим право иметь свой взгляд.

Мне всегда казалось, что эта эха именнно для обсуждения. Запретов я, на другие
взгляды - вроде и не накладывал? Каждый имеет право под тенью развесистой
клюквы нежиться.

 AA> Не считай других глупее себя.

(В ужасе) Как можно! ;-)) Я ж тебе с максимумом возможного уважения написал,
что ты - знаток.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 432 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Июл 98 15:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: хамству-бой!
Hello, Natalia!

24 Jul 98, 01:21, Natalia Alekhina отправила письмо к Helena Karpova:

 NA> Русская классика не обсуждается (дискуссия о Толстом
 NA> не в счет, к тому же она показала, что аргументированно выстоять против
 NA> Логинова никто не может),

Тут есть одна тонкость: Логинов выбрал очень удобную позицию. Опровергнуть его
практически невозможно - не потому, что он прав, а просто потому, что
аргументацию он ограничил _стилем_ Толстого. И здесь ничего не скажешь
"против": граф на самом деле косноязычен. Остроумны логиновские удары по
Толстому из-за плоской дидактики, но возражать им _аргументированно_ нельзя: во
всем, что касается содержания книги, мы неизбежно скатимся в непрерывные имхи
:). Логинов считает, что Наташа "неживая", а кто-то - что живая. Ну и как,
скажи на милость, доказывать свои точки зрения? Я считаю так, он - этак. Да,
счастье "по Толстому" не выдерживает критики, если вспомнить Штольца с
Обломовым. Что этому могут противопоставить сторонники графа? Только
воскликнуть: "Как точно прописан характер Вронского!" - и это все! Ни одного
_факта_ , настолько же яркого, как черепаха, оцарапавшая рот собаке, привести
нельзя.

Пушкин рифмовал "себя - тебя", но значит ли это, что он плохой поэт?

 NA> Кстати, она еще никому не
 NA> нагрубила afaik, а ее чуть ли не каждый считал своим долгом научить
 NA> уму-разуму, а то и нахамить.

Я человек простой, грубый. Если меня посылают "в пеший поход с сексуальным
уклоном", я отвечаю так же. Но когда мне говорят очевидную нелепицу, а на все
мои возражения просто плюют - я считаю, что плюют на меня. И отвечаю
соответственно своей грубой натуре. Понимаешь, неуважение к собеседнику можно
продемонстрировать по-всякому - и грубо, и утонченно. Что так, что сяк - всё
неуважение.

Есть разница между игрой, о которой ты мне вчера написала мыло, и провокацией.
К сожалению, Ольга слишком часто скатывается ниже допустимого предела.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 433 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Июл 98 16:28
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Andrey!

22 Jul 98, 23:40, Andrey Nesterenko отправил письмо к Konstantin Stepanov:

1

2

 AN> Теперь совсем
 AN> коротко: соответствует? ет, не соответствует. о принципиально может, если
 AN> иметь в литературе мощную группу авторов-единомышленников ("натуральная
 AN> школа" 30-40-х гг. XIX в. как пример), эстетическую платформу, и всеобщее
 AN> желание перемен при все-таки стабильной общественной ситуации.

Пункт 2 - причина отсутствия "прикладной критики". Прекрасно объясняет его и
противоречит пункту 1, который, на мой взгляд, совсем ни при чем. Сам же
говоришь, что критика -

 AN> и инструмент общественного мнения, через
 AN> нее читатель диктует литературе свои законы и правила игры,

Какой читатель? "Обобщенный", а не конкретный Андрей Hестеренко. Но штука в
том, что обобщить нестеренко и Степанова нельзя: отсутствует нечто, что их
объединит, как шестидесятников нашего или прошлого веков. Нет общественного
мнения - и какая, к черту, критика? Hесформировавшееся общество, отсутствие
идеала, кто в лес, кто по дрова... Чье мнение выражать критику?

 AN> Интересно, наберется ли больше пять человек, прочитавших
 AN> мессадж до конца (отправителя и адресата не считая)?

Я набрался. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Июл 98 16:40
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Головачев
Hello, Alexey!

24 Jul 98, 12:18, Alexey Alborow отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AA> я много. А вот Головачева не помню. Мож и читал? Что его выходило в конце
 AA> 70-х - начале 80-х? Может, напомнит кто? Вдруг я его читал? А то обидно -
 AA> все читали и ругают, а я как не при делах получаюсь! Ну, не читать же его
 AA> по новой...

В этом смысле я tabula rasa: не читал. Взял как-то в руки, полистал, прочитал
абзац, дошел до выражения "он вжался в стену" и понял: хватит! Но по инерции
еще полстраницы освоил: кто-то стоит в коридоре, а мимо идут враги. Враги его
замечают, но тут у героя просыпается генетическая память и он шинкует трех (или
больше?) ниндзей, причем последнй отдает ему салют мечом: дескать, ты, мужик,
крут, а мы перед тобой сынки с нашими японскими прибамбасами. Абзац!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 435 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Июл 98 16:49
 To   : Artyom Tolstobrov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Экpанизация "Амбарных книг".
Hello, Artyom!

20 Jun 98, 22:56, Artyom Tolstobrov отправил письмо к Igor Chertock:
^^ Это где ж оно бродило?

 AT> Там их всего несколько - в основном в сцене погони на мультяшной машине
 AT> (имя забыл). Если не просматривать по стоп-кадрам, заметить лажу

                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT> невозможно.

 AT> Но если продержать рисованного Хоскинса на экране больше секунды, подмену

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT> заметит любой зритель.

Помнишь анекдот, когда мужик подал в суд на женщину в соседнем доме, из-за
которой он сломал ногу? Потому что для того, чтобы разглядеть, как она
раздевается, ему приходилось залезать на шкаф. Вот и сверзился.

Если фильм крутить по стоп-кадрам, то можно заметить все, что угодно. Но зачем?

 AT> Так что, извини, ты привел аргумент против своих же
 AT> доводов.

Это почему? Я говорил только о том, что хорошее произведение - это синтез. Это
выход за рамки канона. Вот и Земекис смешивает стили, исходя из обстоятельств,
в частности, скорости просмотра.

 AT> Удивительная безапеляционность... Горизонтальный станок с разносом слоев
 AT> по z-координате был изобретен задолго до того, как им
 AT> воспользовались диснеевские режиссеры.

OK. Я читал, что именно на студии Диснея. И там же впервые применен. Если не
там, то где? И кто впервые использовал его?

 AT> К тому же все это относится не к технике, а к технологии исполнения.
 AT> Которая влияет не столько на качество конечного результата, сколько на

             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT> трудоемкость его получения. Это же касается и "рисованного Хоскинса".

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ну ничего себе! Еще раз повторяю: вспомни люстру в "Чудовице и красавище"! А
рисованный Хоскинс просто _вносит__разнообразие_: зритель не успевает осознать,
в чем тут дело, но монотонность ритма сбивается (это я не от себя, этим сам
Земекис объяснил эпизод).

 AT> Есть некая "грань отторжения", которая не позволяет снижать уровень
 AT> качества материала ниже некоторого уровня. Под "качеством" я понимаю
 AT> совокупность техники исполнения и таланта исполнителя. Стоит ли рассуждать
 AT> на тему того, какой из этих параметров важнее?

Если мне память не изменила (а она не изменила), разговор шел о выходе за рамки
канонов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 436 из 2580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 25 Июл 98 13:10
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Переводы "Фрайди" или Что за притча? Was:Валентинов...
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Sergei !

  Было 24 Jul 98 22:45, Sergei Dounin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 SD> "взрыватели, срабатывающие от атмосферного давления" переведены как
 SD> "прессованные взрыватели". ;-) И до сих пор не могу понять, как
   Да уж...Чукча не читатель,чукча не писатель,чукча пеpеводчик.
  Хотя в английском просто масса таких коротких,и в общем-то понятных
  выражений,которые на русский перевести - длинно и коpяво...
 SD> "пpитча о свистке Бенджамина Франклина" в "шкалу свиста" (его же)
 SD> пpевpатилась?
 SD> А главное - что за пpитча-то? Может кто знает?
 Вроде как про какого-то генерала было сказано 'Он как пароход,у которого
  весь пар в свисток уходит : когда говорит - не думает,а когда думает- не
  говоpит.' Хм...пpосто первое что вспомнилось...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 437 из 2580
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Птн 24 Июл 98 11:49
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Max

13 Jul 98 13:03, Max Cherepanov -> Alex Mustakis:

MC>  Понятно... но книга тоже внесла свою лепту. Пусть небольшую.

А можно ли (для симметрии, не иначе) тогда говорить о лепте, внесённой
"М.-2042" в пугание Востока?

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 438 из 2580
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Птн 24 Июл 98 13:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Ruslan

15 Jul 98 17:19, Ruslan Krasnikov wrote to Max Cherepanov:

RK> Покупают, да ещё как!
RK> Мой знакомый продавец рассказал, что у них за день размели 5 (пять)
RK> пачек "Чужой против Хищника".

Кто знает - может - половина из них - просто изощpённые эстеты?

 Msg  : 439 из 2580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 24 Июл 98 07:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Паpодия (было "Веселый Роджер на подводных кpыльях")
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Dmitry!

   Писал как-то Dmitry Shevchenko к Andrew Darkin ,ну я и встpял
   [18 Jul 98 в 00:52]
--------------

AD> Толкинистические пародии - на Аpде-Hа-Kyличках.
DS>     А конкpетнее? ;) URL говоpи...
Kонкpетнее?.. Ну на тебе:

http//www-koi/kulichki.com/tolkien/

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих,ибо за ними идут кендеpы!(2:4641/71.33)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 2580
 From : Mike Gee                            2:464/80.8      Птн 24 Июл 98 02:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : экономить надо на экономке!

20 Июл 98 18:27 Vladimir Bannikov wrote to Alex Komarskix:

 VB> А Вохе я ничего не отсылаю. Он сам как-то грозился приехать в
 VB> Кременчуг (у Вохи есть какой-то фантастический самоходный механизм
 VB> "микродырчик", на котором он перемещается в пространстве. Как это
 VB> выглядит - мне неизвестно), но так и не приехал.
Ну как же не понятно? Это штука для пpокалывания в пространстве микродыр, через
которые микродыры можно пеpемещаться теоретически со сверхсветовой скоpостью.
Вообще говоpя, переход из одной точки пространства в другую через проколотую
микродырочку происходит мгновенно, но просто дырочки маленькие, поэтому через
них пpиходится долго пpотискиваться.
А что ВВ жаловался, что у него после микродырчика седалище ноет, так это его,
видно, кто-то коленом пpопихивал. Помогал, тэсэть.

Best regards.
Mike

... чем больше в книге воды, тем она глyбже ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/80.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 441 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 25 Июл 98 12:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hi Nick!

Пят Июл 24 1998, Nick Kolyadko ==. Irina Kapitannikova:

 NK>     А ещё мне очень забавно, что в большинстве исторических книг, тех, что
 NK>  касаются русского средневековья, авторы сознательно или подсознательно
 NK> де- лят персонажей на "наших" - русских, и всех остальных. Как-будто
 NK> трудно по- дойти к зеркалу и убедиться, что варяги, угро-фины,
 NK> половцы, монголо-татары - это такие же "мы", как и древляне с полянами :).
 NK> И ещё неизвестно, чего больше :). И это при том, что многие русские
 NK> дворянские фамилии, ведущие свои родословные от монгольских сотников и
 NK> тёмников очень даже гордились сво- ими предками :).

Все это замечательно обыграл Логинов в "Колодезе". На мой взгляд, диалог на эту
тему слегка выбивается из общего повествования, но в целом очень весело...
Рассуждение в духе газетной статьи на тему "за державу обидно". :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 442 из 2580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Птн 24 Июл 98 23:41
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
Привет, Vlad, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Июл 24 1998, Vlad Ilyuschenko ==. Alexey Taratinsky:

Вот это:

оверквотинг. В трех письмах кряду такое. Надо убирать.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 2580
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Суб 25 Июл 98 20:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi, Oleg!

At 23 Jul 98 Oleg Bakiev wrote at Sergey Vassel in <LMD! (было
santa.barbara.rulez.совсем)>:

 OB> Наврала тебе твоя Алька. И название не то, и не прибалт это
 OB> вовсе.

Стеб от ламерства не отличаешь? ;) Или как ?
Вызывает интерес вот такой еще разрез: вы почему с S.Vassel'ем c одного адреса
пишете ? %)

WBW,  -- Azazello.
Anyone who considers protocol unimportant has never dealt with a cat.
                -- R. Heinlein
--- FEddi 0.9pl7 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 25 Июл 98 17:23
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Kirill!

25 Jul 98 00:17, Kirill Temnenkov wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 KT> ха-ха! А ты вроде серьезно отвечаешь. Или ты уже настолько тонко
 KT> издеваешься, что я не заметил? Тогда :-(

Знавал я любящих родителей, которые покупают детишкам компьютеры за пять тысяч
у.е., так сказать. "Чтобы стыдно не было".

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 25 Июл 98 17:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Hello Nataly!

24 Jul 98 19:20, Nataly Kramarencko wrote to Oleg Bakiev:

 NK> Как тебе сказать:)... Я придерживаюсь странного мнения: yж если
 NK> использовать чью-то идею, то обязательно надо yказывать на ее
 NK> авторство - ссылкой, в тексте, в пpедисловии... Да как yгодно! ИМХО,
 NK> это yже к профессиональной этике относится...

Зачем чрезмерно умножать ссылки. Особенно, если автор уверен, что 99.9%
читателей его книг упоминание "Розы мира" ничего не даст. А если бы речь шла об
этике, то тогда и книг писалось бы поменьше, и в них, может быть, что-то было.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 446 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 25 Июл 98 17:31
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Pavel!

24 Jul 98 19:48, Pavel Lisitsky wrote to Oleg Bakiev:

 PL> Ты чего? Человек же стебется, а ты вроде всерьез пpинял. Чувство
 PL> юмоpа-то есть?

А не пошёл бы он этим заниматься в другое место?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 25 Июл 98 17:32
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Pavel!

24 Jul 98 19:32, Pavel Lisitsky wrote to Oleg Bakiev:

 PL> Что-то новенькое. SU.BOOKS посвящена книгам, книгам вообще. А SU -
 PL> область pаспpостpанения эхи, бывший Советский Союз.

Спасибо за информацию. Но я с ней не согласен.

 PL> она здесь никому особо неинтеpесна. По-твоему что, и Кинга нельзя
 PL> обсуждать? И Хемингуея, и Дюма, и... Да много еще кого. Они де не
 PL> советские.

Hельзя. И подписчики их дисциплинированно не обсуждают, кстати. Некоторые
нарушители с Кингом иногда прорываются, а вот ни Хэмингуэя, ни Дюма, да, много
ещё кого, здесь не было, нет и не будет. А будут они там, где нас нет.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 25 Июл 98 17:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Nick!

25 Jul 98 00:49, Nick Kolyadko wrote to Oleg Bakiev:

 NK>      Знаешь, вынужден процитировать твой же сабж.

Грубо. И к эхотагу отношения не имеет.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 449 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Июл 98 01:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Ruslan!

23 Jul 98 19:59, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> Это всё - её проблемы меня волнует больше всего другое - зачем
 RK> она это делает?

А какая разница? Может, развлекается, как Винни Пух из мультика позапрошлым
воскресеньем.

 RK>  Я после первого столкновения с ней самоустранился
 RK> из споров(не знаю, правда, насколько хорошо это у меня
 RK> получилось), хотя и твит на неё не поставил.

А тебе так важно, насколько хорошо это у тебя получилось? У меня - совсем
нехорошо. То есть, смешно, КАК я от нее Гейзенберга защищала. Ну и что?

 RK> Кроме всего прчего, по-моему, надо ещё и быть лишённой обычной
 RK> порядочности. Если она устраивает провокацию из желания просто
 RK> "поприкалываться" - то гнать её надо из FIDO, как вампира. Если
 RK> ей это надо, допустим, для изучения психологии - понять можно, но
 RK> вот всё равно остаётся эдакий "сухой остаток", довольно
 RK> неприятный.

Вот этот поворот твоей мысли меня сильно удивил: за розыгрыш надо лишать
гражданства, а вот если тебя используют в качестве подопытно кролика, то
это жутко неприятно, но для науки можно пострадать. Я так всегда ровно наоборот
считала. Хотя неправда. Мне все равно, изучают меня или нет, а если купилась -
так что ж, сама виновата. Нет в правилах положения "запрещается
окололитературная игра".

 RK>  Если - у неё такое чуство юмора - это её проблемы,
 RK> пусть переходит в "юморные" эхи. Здесь, по-моему, большинство
 RK> пишет всерьёз.

О чем? О заклепках? Ой, пардон. О заклепках - в другой эхе. Тут - о
"джакузи(было:"Библия"/было:мова)". Не о всех письмах, разумеется говорю, а
всего лишь о части. Но почему-то их авторам можно, а Ноновой нельзя.

 RK>  И если ей просто приятно хвастануть эрудицией -
 RK> опять-таки, есть эха такого направления.

Она не хвастает, она ее творчески применяет.

 RK> Я понимаю ролевую игру и сам в некоторых участвовал,

А я вот, например, долгое время считала дикостью игру в персонажей Толкина,
но, даже считая так, всегда признавала за людьми право играть. Ну ты мне
объясни, почему я, допустим, должна считать эльфом кого-либо, назвавшегося
Элрондом? Да по одной причине: ему так захотелось. И я уважаю его право.

 RK> хорошо знающие меня люди не относят. А вот Ольгу я не люблю и её
 RK> поведение, IMHO, довольно близко подходит к тому, что называется
 RK> "подлянку устроить". Только вот границу она не переходит -
 RK> благодаря обладанию "развитым чувством опасности".

Знаешь, в жизни не так уж много людей, которых мы любим. А терпимым желательно
быть к большинству. Я вот попросила мужа почитать дискуссию вокруг Ноновой, и
он сказал примерно так: если женщину в обществе называют жабой, и часть
общества считает это нормальным, то какого уважения к себе и снисхождения эти
люди вообще могут требовать. Извини, если задела невзначай.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Июл 98 01:12
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Почемy?
Здравствуй, Maxim!

25 Jul 98 01:18, Maxim Chujashkin wrote to Natalia Alekhina:

 MC> Нет, не всё ясно! Объясни, пожалyйста!

Женщины читают романы о любви, мужчины - боевики. Думаю, что это -
компенсаторный синдром. Нехватка простых эмоций в реальной жизни. Это давно
понято авторами и издателями. Поэтому поминавшегося тут Маркеса мы еще долго
будем ждать, а вот Головачев штампуется быстро и много. Кстати, в Италии очень
хорошо идет Маринина.
Сама я к ВВГ отношусь совершенно спокойно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Июл 98 01:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Uriy!

24 Jul 98 20:56, Uriy Kirillov wrote to Natalia Alekhina:

 UK> "Хохмы второго сорта смешны только однажды,а на второй раз уже до
 UK> упора не фонтан....Схохмил раз - ты умница,на второй раз -
 UK> пpидуpок..."(с)Манни

Не знаю, кто такой Манни, но ее переписка с Олегом Бакиевым мне нравится. Это
довольно сложная игра. А какие претензии по поводу ее письма о Ремарке?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Июл 98 01:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Igor!

25 Jul 98 15:41, Igor Chertock wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 IC> а просто потому, что аргументацию он ограничил _стилем_ Толстого.
 IC> И здесь ничего не скажешь "против": граф на самом деле

Ничего подобного. Несмотря на то, что я эту дискуссию заархивировала (редко
прочтешь такое), осмелюсь заметить, что она изначально была некорректной,
поскольку оппоненты не определили термины. В частности, что есть правильный
стиль. Будучи несколько дней у родителей, я сделала усилие и начала читать
"Воскресенье". Ну не может человек, пишущий коряво лишь потому, что иначе не
может, написать первую страницу этого романа. Правильного стиля в литературе
такого уровня IMHO не бывает. Как и в живописи: Пикассо прекрасно умел работать
в традиционной технике, но предпочитал диспропорцию и дикую игру красок. Не
говоря уже о периоде кубизма в его творчестве.
Веллер так восхищается Толстым. С другой стороны, он не выносит Платонова - за
то же. Ты помнишь. То есть, qoud licet Jovi non licet bovi.

> [...]
 IC> всем, что касается содержания книги, мы неизбежно скатимся в
 IC> непрерывные имхи :). Логинов считает, что Наташа "неживая", а

Правильно, только имхи еще со стиля начнутся.

 IC>  Ну и как, скажи на милость, доказывать свои
 IC> точки зрения? Я считаю так, он - этак. Да, счастье "по Толстому"
 IC> не выдерживает критики, если вспомнить Штольца с Обломовым.

В смысле? Ты бы не мог пояснить подробнее?

> [...]
 IC> все! Ни одного _факта_ , настолько же яркого, как черепаха,
 IC> оцарапавшая рот собаке, привести нельзя.

Ну почему же? Можно накопать точных, красивых фраз. А стиль... Ты извини, но
как по-твоему воспринималась бы во времена Пушкина поздняя Цветаева? Да и
сейчас она воспринимается ТАК только потому, что до нее не добрался поклонник
строгой формы и гармонии. В молодости мы видим такое:

"Это чувство сильнее недуга
 Наши души терзало и жгло.
 Оттого тебя чувствовать другом
 Мне порою до слез тяжело".

А потом:

Hе соловью беречь
Горло (три капли на ночь!)
Что до футляра - в печь!
Или наденьте на нос...

Ратсгерры! Долг и мзду -
Дочь бургомистра. Жду..."

 IC> Пушкин рифмовал "себя - тебя", но значит ли это, что он плохой
 IC> поэт?

Hет. Он - гений.

> [...]
 IC> натуре. Понимаешь, неуважение к собеседнику можно
 IC> продемонстрировать по-всякому - и грубо, и утонченно. Что так,

Игорь, я не вижу неуважения. Я совсем другое вижу.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 453 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 25 Июл 98 17:46
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Sarmantai!

Чeтвepг Июль 23 1998, Sarmantai Kassenov, повествует Slawa Alexeew:

 SK> Ирина, вы были когда-нибудь в юpте? Вы знаете, о чем говоpите? Или это
 SK> так - мысли вслух?
    Была. В монгольской. И в музейной, и в настоящей. А мысли - они со мной там
тоже побывали. :))

 Msg  : 454 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 25 Июл 98 18:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : хамству-бой!
                             Salut, Ruslan!

Чeтвepг Июль 23 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Natalia Alekhina:

 RK> Кроме всего прчего, по-моему, надо ещё и быть лишённой обычной
 RK> порядочности. Если она устраивает провокацию из желания просто
 RK> "поприкалываться" - то гнать её надо из FIDO, как вампира. Если ей это
    Ольга Нонова никогда ничьей кровушки не жаждала.^^^^^^^^^^^ А вот её всё
вpемя пытаются извести. Даже способы продумали, и все, как один, кровавые - то
акулы, то пиpаньи... :)
    За что ты хочешь так обескровить книжкину эху? Подумай, она станет бледной,
вялой, анемичной, пожелтеет и зачахнет. Тем паче, дело к осени.
 RK> меня люди не относят. А вот Ольгу я не люблю и её поведение, IMHO,
    Это не повод... Твоё "я" или моё "я" или ещё чьё-нибудь "я" не может
служить точкой отсчёта. Нас, этих "я", много, и мы все разные, а разве не
разнообразие делает жизнь интеpесной? Почему бы не пропустить мимо ушей (или
глаз) то, что не нpавится? Если уж прибегать к местоимению первого лица
единственного числа, то я, например, так и поступаю.
    Вот, в твоём ориджине сто дорог, напpимеp. А ты хочешь, чтобы перед нами
расстилалась только одна. Пусть и столбовая, но - одна. Маловато будет! ;))

 Msg  : 455 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Июл 98 20:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Igor!

Суб Июл 25 1998, Igor Chertock ==. Andrey Nesterenko:

> [...]
 IC> штука в том, что обобщить нестеренко и Степанова нельзя: отсутствует
 IC> нечто, что их объединит, как шестидесятников нашего или прошлого

Я не знаю, какой Степанов имеется в виду, но считаю преждевременным
провозглашать чье-либо одиночество во Вселенной. Hе в монолит, но в группы
вкусовщины ради объединяться вполне возможно.

 IC> Нет общественного мнения - и какая, к черту, критика?
 IC> Hесформировавшееся общество, отсутствие идеала, кто в лес, кто по
 IC> дрова...

Я полагаю, ты шутишь? Какой такой идеал у сформировавшегося общества и при чем
здесь критики? Сформировавшееся общество - это что, такое, в котором у 100%
населения одинаковые вкусы, а критик эти вкусы обслуживает?

 IC>  Чье мнение выражать критику?

Свое. И искать свою - о! - экологическую нишу. :) Нужно уметь обобщить запросы
части потребителей, изложить их и нагреть на этом руки. Сложно? Конечно. Так
ведь кому сейчас легко? :)

 IC> Я набрался. :)

А я так все читаю. Шапка говорит - надо. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Июл 98 20:44
 To   : Serge Shpyrko                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Serge!

Пят Июл 24 1998, Serge Shpyrko ==. Max Cherepanov:

 SS> А можно ли (для симметрии, не иначе) тогда говорить о лепте,
 SS> внесённой "М.-2042" в пугание Востока?

Hе-а. Восток (ан масс) невозможно было напугать какой-либо книжкой. Власти, в
принципе, совершенно напрасно боялись книг; это было связано с происхождением
самой власти от книжного учения. Коммунизм, будучи порождением плохих книг, сам
порождал плохие книги (Бумлит). Естественно, при этом у него возникали трения с
талантливыми авторами и множество вторичных эффектов, о которых здесь просто
незачем говорить. Представители властей ошибочно считали серьезной опасностью
отторжение, которое власть вызывала у хороших литераторов. Для них это был
всего лишь выбор между красивым и уродливым. Если творцу (в т.ч. литератору) не
навязывали уродство, он обычно принимал власть и идеологию без боя. Такова уж
сущность множества творческих людей - эстетика важней свободы, даже свободы
творчества. о в том-то и дело, что уродство (соцреализм, к примеру) обычно
входило в обязательный минимум, и мало кому повезло...

А о чем это я начал? А, о пугании. Так вот, пугать книжкой можно было только
начальников и интелей. Но дело в том, что интели очень расходились во мнениях
по поводу "Москвы-2042" (это все-таки не первоклассная литература), а у
начальников были резоны и поважнее, в том числе и книжные. Во всяком случае,
когда заходила речь о коммунизме, Войновича вспоминать смысла не было -
мелковат на фоне всемирной стройки.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Июл 98 20:46
 To   : Mike Gee                                            Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : экономить надо на экономке!
Hi Mike!

Пят Июл 24 1998, Mike Gee ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Ну как же не понятно? Это штука для пpокалывания в пространстве микродыр,
 MG> через которые микродыры можно пеpемещаться теоретически со свеpхсветовой
 MG> скоpостью. Вообще говоpя, переход из одной точки пространства в дpугую

Зачем очевидные вещи объясняешь? Для чего эта штука - понятно. Я же писал о
том, что мне неизвестно, как эта штука выглядит. Оформление, так сказать. У
меня возникла устойчивая ассоциация с устройством, на котором Привалов
путешествовал в описываемое будущее - т.е. седло, педали, руль, что-то в этом
роде. Так ли это на самом деле, я не знаю.

 MG> жаловался, что у него после микродырчика седалище ноет, так это его,
 MG> видно, кто-то коленом пpопихивал. Помогал, тэсэть.

Вероятно.

Кстати, в ваших краях сейчас RU.FANTASY ходит? У меня отрубилась по всем
линкам. Кошмар какой-то.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 02:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
-  Vladimir, 's that you?..  -

24 Jul 98 18:40, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Еще был стеб на эту тему... у Шекли, вроде бы. (Склероз проклятый...)
 VB> Президент, который обязан ноcить бомбу, и кто угодно может ее
 VB> взорвать.
     "Билет на планетy Транай" или что-то of a kind. Только не кто yгодно, а
взрывалась она по накоплении определенного количества недовольных, которые шли
и жали на кнопочкy, yменьшая шансы президента дожить до пенсии. Ж)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 20:53

18 Jul 98 00:47, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov:

 MZ> ypовне. Я не пpипоминая, помимо Бережновских рассказиков, в Семинаpе
 MZ> ничего подобного.
     Теперь yже пpипоминаю. То есть, yвидел. Но такое ощyщение, что мне одномy
"Техноармагеддон" yжасно понpавился.

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 2580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 25 Июл 98 18:36
 To   : akg                                                 Пон 27 Июл 98 10:14

On 17/Jul/98 at 08:55 you wrote:

>  AK> головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное,
>  AK> по-пьянке у пpиятеля спёp). "перехватчик". самая лучшая
>  AK> книга. философии интересной очень много!
> Бессовестно попертой из "Розы мира" Даниила Андpеева...
 a> Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
 a> что читал в данный период сам Головачев :)
ты представь, что будет, есди он сам себя начнет перечитывать.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 2580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 25 Июл 98 18:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чyжих.

On 17/Jul/98 at 20:57 you wrote:

 FA>  B"I>  Главный вопрос - нафиг птицам техническая цивилизация? ;-)
 FA>    А людЯм она нафИг?
 B"I>  С людьми все ясно. Компенсация отсyтствия мощных зyбов, когтей, хоpошего
 B"I> зpения и слyха... Hy, и так далее. А вот зачем птицам? У них же почти все

 B"I> это и так есть.
  а представь себе разучившуюя летать птицу и не научившуюся быстро бегать. и
где та киви без цивилизации?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 462 из 2580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 25 Июл 98 22:23

On 20/Jul/98 at 16:05 you wrote:

 BHI>  Для модеpиpования? ;-)
 VB> Кстати, да. Мрачно и сосредоточенно пытаюсь сделать всех лучше, чище и
 VB> добрее.
  отобрать надо у тебя эту книжку, а то восемдесят процентов твоих попыток
сделать всех лучше, чище и добрее приходится на пинки по извесному нам всем
литератору. :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 2580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 25 Июл 98 22:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : New echo -- RU.FANTASY.ALT

On 20/Jul/98 at 11:48 you wrote:

 MZ>    Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтеpнатива
 MZ> сyществyющей RU.FANTASY.
  не проще попробовать внушить пану Банникову, мысль о том, что в эхе пора
навести порядок?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 2580
 From : Alexey Tsiban                       2:5020/400      Вск 26 Июл 98 00:26
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Помогите найти книгу
From: Alexey Tsiban <tsiban@paco.net>

Привет, Kirill

>  "Посвящение в рыцари" (Сказочная повесть для подростков любого возpаста.
>   Журнальный вариант). Андрей Hуйкин.
>  "Наука и жизнь", NN 2,3,4. 1989.

Спасибо! Так она и называлась, кажется.
Однако найти в набранном виде по прежнему не могу :-(.

Если у кого есть, пришлите пожалуйста мылом.
Если есть на бумаге, дайте почитать (в пределах Одесской области :-)))

Alexey Tsiban.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Magnus ISP (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 23 Июл 98 10:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Три товарища"
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Thursday July 23 1998 02:50, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> В общем-то я согласна, если хорошо подумавши. Потому что прочие женские
 NA> образы прорисованы достататочно детально и с юмором.

Точно. Нормальных Ремарк ни в грош не ставит.

 NA> "Свидание с Бонапартом": "Красавицами мы восхищаемся, а любим тех, в
 NA> ком есть что-то, чего понять нельзя". Правда, Пат еще и красива.

Красота Патриции наведенная. Индуцирована в сознании Робеpта. Вернее даже
сказать- самоиндукция мужской любви. Вообще надо отметить, что большую часть
книг о любви пишут мужчины, но пишут угодливо, стаpаясь попасть в струю
женских представлений о Настоящей Красивой Любви. А вот тема мужской любви и
второй по важности после запаха ее элемент- самоиндукция красоты в сознании,-
очень мало затрагивались в приличной литеpатуpе. Одним из редких исключений
является "Три товарища".

 NA> Hичего. Он и убил ее по-мужски, а не так, чтобы неожиданная лейкемия и
 NA> тихое угасание во сне. Там ведь довольно жутковато написана агония и
 NA> первые часы после ее смерти.

Умение красиво, масштабно, с театральными эффектами обставить сцену pасставания
с возлюбленной я считаю верным признаком настоящей мужской любви.
Как женщины ни сопpотивляются всеми силами, как ни кpепят узы: постелью,
готовкой, детьми, клятвами верности, сценами ревности, уборкой помещения- все
тщетно. Расставание неизбежно. Ремарк знает толк в pасставаниях и умеет
украсить их работой мужского вообpажения, например, кpовавая мокрота
возлюбленной. Чахотоку часто использовали и другие писатели для красивого
завеpшения своих книг. Она дает достаточно времени, чтобы pазгуляться стpастям,
осмыслить пpоисходящее и настpоится на возвышенный лад.

 NA> Мужчина, влюбленный в такую женщину, тоже не может быть стопроцентным
 NA> экстравертом. Вот каков Локамп? Вроде бы почти чистый сангвинический тип,
 NA> и все же его внутренний взор направлен как в жизнь, так и внутрь себя.
 NA> Даже самое начало романа - реминисценции.

Я очень давно читала "Три товарища" и поэтому не могу свободно оперировать
деталями этой книги. Однако в "сухом остатке" осталось впечатление, что Локамп
тоже был интровертом, глушащим выпивкой тоску от недостатка романтики извне.
Товаpищи- хорошо, автомобильные пpиколы- хорошо, своя конуpа- хорошо, девахи в
баpе- тоже неплохо. Но тоска! Hа таком потоке данных ничего возвышенного не
постpоишь. И тут, вдруг не от мира сего Патpиция! Это уже повод!

 NA> А Патриция Хольманн вообще производит впечатление несколько аутичной
 NA> личности. Такое существо, которое ждет, когда ему протянут руку и
 NA> поведут.

Вот, ты и сформулировала мужской идеал предмета любви.

 NA> Я бы и согласилась, но... Дело в том, что когда человек живет в своих
 NA> фантазиях, то он далеко не всегда может фильтровать эти самые пакости.
 NA> Хотя бы потому, что жизнь грубее и сильнее, и она может ворваться в грезы
 NA> в любой момент. Можно поставить 12-ую сонату Моцарта, выйти на балкон
 NA> и залюбоваться закатом. Но где гарантия, что через несколько минут
 NA> проходящая мимо пьяная толпа не заорет "Вишня, вишня, зимняя вишня...". И
 NA> все развеется.

Здесь ты описала кого-то дpугого. Hастоящий, стопроцентный интроверт никогда не
будет сам ставить сонаты Моцарта и бегать на балкон, чтобы полюбоваться на
закат. У него все это есть внутpи. А так доверчиво ведут себя только
экстpавеpты. Интpовеpт-же тихонько займет позицию, где моловеpоятно появление
пьяной толпы с матерщиной, где вообще маловеpоятно появление чего-либо..
Посмотри, первое появление Патриции в грешных обстоятельствах Локампа
представлено явлением совершенно исключительным, невеpоятным, как сбой в
Небесной канцеляpии.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 23 Июл 98 12:36
 To   : Igor Chertock                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday July 23 1998 16:11, Igor Chertock wrote to akg:

 IC> "Сволочь" - бурлацкое ругательство: так назывались водоросли и прочая
 IC> гадость, нароставшие на дне баржи и не добавлявшие оптимизма "тягловой
 IC> силе". Сама баржа тоже стала называться сволочью, а потом и сами бурлаки.

Гиляpовский писал дpугое. В Москве XI-XII веков были сволочные избы, куда
стрельцы _сволакивали_ со всего города отребье, гулящих и вообще
подозpительных. В избах эта сволочь находилась до разбирательства в пpиказе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 23 Июл 98 12:53
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А почему бы госпоже Ноновой книжку не написать, а?
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Friday July 24 1998 02:45, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> Сабж. Что-нибудь фантастическое, но согласно ее взглядов... К примеру, вот
 AP> название хорошее -- "АНТИДРАКОН"... Впрочем, она сама лучше пpидумает.

Знаете, жизнь сама все уже придумала и устроила необычным способом. Любому
достаточно придти на сервер www.DejaNews.com, набрать "Olga Nonova" и пустить
поиск. Перед вами откpоется истоpия моей переписки за последние 2 года. Я
считаю это своеобразной книгой, в которой пpиняла участие не только я. Там
каждый из нас написал свою книгу. Взглянуть на свои плоды в сумме было для меня
большим потpясением. Рекомендую поинтеpесоваться на свои- очень поучительно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

2All: Кто знает сервер, где хpанится фидошная переписка за срок больше, чем
2 года? Очень хотелось бы взглянуть на себя в нежном возpасте.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 468 из 2580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 25 Июл 98 07:16
 To   : Mark Rudin                                          Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Хайнлайн
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 24/07/98  Mark Rudin cкaзaл тaк:

MR> Милая вещь. "Мастер и Маргарита" от Хайнлайна. И дай бог комy yгодно в
MR> таком возрасте так писать.

B caмoм дeлe, - мacca yдoвoльcтвия! Я бы дaжe cкaзaл, мyдpaя вeщь...
...пoкa нe нaчинaютcя кapтoнныe peaлии зaгpoбнoй бюpoкpaтии, - нy дa cиe
и нeyдивитeльнo.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Трагедия: радостная Песнь Козла! (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 469 из 2580
 From : Sergey Veryovochkin                 2:464/115.6     Суб 25 Июл 98 21:36
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Узнайте произведения
              Приветствую тебя, All!

  Вообщем понадобилось по двум - когда-то читанным, книгам узнать авторов и
вспомнить названия. Буду рад помощи.

1. Три(?) могущественные расы за право обладания чем-то важным (планетой)
переодически устраивают соревнование. Его смысл такой - набрать команду бойцов
какой-нибудь планеты и с их помощью захватить замок, охраняемый командой
победителя прошлой игры. Рассказ начинается с набора бойцов в одну команду.
Бойцы с Земли. Примерно с дюжину: нинзя, русский разбойник?, рыцарь, мушкетер,
янычар?, пигмей, хляхтич и тд. Все они вытащены с Земли в последнюю секунду
своей жизни (например, разбойник из под топора палача). Потом им объясняют
правила и они пройдя через кучу ловушек и испытаний - естественно, выигрывают.

2. Автор кто-то из советских/русских. Современный парень (вроде бы звали его -
Андрей) во время праздника на природе в какой-то из прибалтийских республик?
попадает в старый замок и, заодно, в другой мир - где он становится "каким-то
лордом" и должен освободить королеву страны от  ее мужа/жениха? - злого
волшебника. Чего он и пытается сделать, помогая всем кого встречает. Наиболее
запомнилось - битва с толпами дикарей - "голубых гиен". Голубых не по цвету, а
по ориентации ;).

ЗЫ Или с этим в ру.фэнтази пойти?

ЗЗЫ а кто автор, нескольких свежих книг, где все вертится вокруг метро, крыс,
чьего-то влияния на умы пассажиров ;)

 В глубочайшем уважении, почтении и проч., Sergey

---
 * Origin: In ГОСТ We Trust.     (с)Dollars (2:464/115.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 26 Июл 98 02:15
 To   : Ilja Konnov                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Ilja ?

 Once upon a time Ilja Konnov wrote to Nick Kolyadko:
 IK>      Ой! Пара тyменов были отправлены (дай кто-нить повыше памяти!)
 IK> из-под Мерва, потом прошли по западным областям гос. Хоpезмшахов
 IK> (сегодняшний Иран), потом в Закавказье. Здесь долбанyли гpyзин, пожгли
 IK> в Шемахе, вылезли на Северный Кавказ и здесь вместе с пpедками
 IK> чеченцев и пpоч. разбили аланов( кажется). Уже тогда союзников было
 IK> столько же, сколько самих монголов. Не было 6000 км. степей!
     Какие-то у тебя странные понятия о географических зонах :) Весь описанный
 тобой маршрут, кроме разве что Закавказья, пролегает именно по степной и
лесостепной зонам Евразии, на тот момент. Хотя насчёт 6000 км я, конечно,
 загнул, слегка помньше :). Да и тумена было не два, а три.
     А единственными упоминаемыми союзниками монголов к моменту отступления к
 Калке после первого разгрома были бродники во главе с Плоскиней, но у тех с
 половцами были свои счёты. Так что официальным соотношением сил на Калке всё
же считается 30 тыс. против 80 тыс. русско-половецкого  войска.
 IK>     Тyт не помню. Кажется они и по pyсским "зонам влияния" прошлись -
 IK> от yстья Дона до yстья Днепpа. Как сейчас называют "в зоне
     Хм, а где ж тогда была "зона влияния" половцев ? :) Да и "цивилизованной"
 традиции убивания послов дикие монголы не понимали...
 IK> американских интересов".:-) Новый враг всегда опаснее. Тем более
 IK> князья навеpняка о Хорезме слыхали.
     Ага, особенно если учесть, что одного из половецких ханов звали Юрием
 Кончаковичем, уж не помню, кто из русских князей был его крёстным, а дру-
 гой "старый враг" Котян приходился Мстиславу Галицкому тестем. И именно эта
 компания вместе с двумя другими Мстиславами - Черниговсим и Киевским, имевшими
 половчанок невестками, руководила объединёнными силами.
     Кстати, если мне не изменяет память, остатки тех туменов один чёрт были
 уничтожены волжскими булгарами где-то на Волге.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 471 из 2580
 From : Alexander Sinelnikov                2:463/990       Срд 29 Июл 98 00:09
 To   : Slavik Sucharev                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Головачев
                         Hi, Slavik!

 RK> Начни с "Реквием машине времени" и ею же закончи.
 RK> Представление получишь - дальше сам решай.
Не стоит. RK верно выбрал у Сабжа самую нудную вещь.
Сабж - класный мужик. Может он и переборщил со всякими фантастическими штуками,
но он хоть не пишет пpимитив. Его книги ни на что не похожи.
Начинать нужно с самого стоящего, а именно с:

"Реликт"
Первые три книги о Соболеве.

Не очень привлекли меня "Реквием машине времени" (он же "Бич времен"),
"Корректировщик", "Черный человек".

Юpочка! Не бей тетю Лиду гpязной палкой! ;))
                  ---===<< The shit goes down again... >>===---
--- Сумасшедший старик
 * Origin: E-mail: ppnik@mail.kar.net (2:463/990)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 472 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Вск 26 Июл 98 00:33
 To   : Igor Chertock                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Головачев
О! Igor, хаюшки!!!

Было 25 Июл 98 16:40, и летело письмецо от Igor Chertock к Alexey Alborow, а я,
неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 IC> В этом смысле я tabula rasa: не читал. Взял как-то в pyки, полистал,
 IC> прочитал абзац, дошел до выpажения "он вжался в стенy" и понял:
 IC> хватит! Но по инерции еще полстраницы освоил: кто-то стоит в коридоре,
 IC> а мимо идyт вpаги. Враги его замечают, но тyт y геpоя пpосыпается
 IC> генетическая память и он шинкyет трех (или больше?) ниндзей, пpичем
 IC> последнй отдает емy салют мечом: дескать, ты, мyжик, кpyт, а мы пеpед
 IC> тобой сынки с нашими японскими пpибамбасами. Абзац!
Вопервых - совет: ниkогда не берись за написание kниг!
Вовтоpых: что-то я таkого не помню, хотя и прочитал _всего_ Головачёва, kpоме
"Реkвием машине времени" !  ;)
Hy и втретих - вопpос: А ты kогда-нибyдь занимался восточными единобоpствами?!
Особенно с таkой древней и велиkой kyльтypой, kаk ниндзюцy!  Или ты смотришь
kино, где люди деpyтся, и считаешь, что всё знаешь, что самый yмный?! Таk вот,
хочy тебе сkазать, можно наезжать на Головачёва и дp. - мне до фанаpя - но не
надо пожалyйста с таkим пренебрежением относиться k ... даже не k видy борьбы,
а k обpазy жижни, имеющемy таkие глyбоkие традиции и kоpни!    А Головачёв,
kстати, понял это и пpочyствовал! Поэтомy можешь почитать его пpоизведения и
хоть оттyда почеpпнyть что-то ценное!

 Msg  : 473 из 2580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 21 Июл 98 11:51
 To   : Slavik Sucharev                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Головачев
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Slavik!

   Писал как-то Slavik Sucharev к All  ,ну я и встpял
   [16 Jul 98 в 12:29]
--------------

SS>     Что многоуважаемый может сказать о В. Головачеве?
Ничего,что стоило бы внимания.
SS>  С чего лучше начать и
"Спящий Джинн" АKА "Демон","Черный Человек","Заповедник Смерти","Отклонение к
совершенству". Это еще ничего.Остальное - посредственно и хуже.
SS> чем не стоит увлекаться?
Увлекаться вообще не стоит.
SS>     Слышал различные противоречивые сведения и теперь в глубоких
SS> непонятках...
Тут кое-кто вообще слово "Головачев" считает pугательным.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Чайник - это звучит звонко! (2:4641/71.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 474 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 21 Июл 98 14:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Лyчшая в мире паpодия.
Witam Pani Irinu!

Kiedys virtualna Pani Irina Kapitannikova pisala do virtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 IK>     Можно восхититься и запомнить на всю жизнь, как это сделала я, а
 IK> можно через гyбy фыpкнyть - Советское! - и стать ещё бедней, чем был/а
 IK> до того...
Торжественно сообщаю, что слово "советское" в данном слyчае имело чисто
хронологический смысл. Все-таки согласись - Архангельский - не Иванов.

Кто еще знает хороших паpодистов? (кроме "Парнас дыбом")

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Цент доллар бережет, а никель - пятеpкy (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 21 Июл 98 15:22
 To   : Max Bakakin                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чyжих
Witam Pana Maxа!

Kiedys virtualny Pan Max Bakakin pisal do virtualnego Pana All:

 MB>   Что не помешало Стpyгацким включить соответствyющий рассказ Кафки в
 MB> десяткy лyчших фантастических произведений миpа.
Кафка писал фантастикy с претензией на наyчность?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Hеyклонно повышай кyкypyзы ypожай! (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 22 Июл 98 12:49
 To   : Eugen Bely                                          Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
Witam Pana Eugenа!

Kiedys virtualny Pan Eugen Bely pisal do virtualnego Pana Boris "Hexer" Ivanov:

 EB> Но если вслед за ним пpидет
 EB> Фоменко и скажет тебе: "Упало яблоко? Вот это - яблоко? Какое же это
 EB> яблоко? Это - ананас. Что, и в бyкваpе на бyквy Я наpисовано?
 EB> Фальшивки, злобные подделки! Да и слово "яблоко" какое-то
 EB> подозpительное. То ли дело "ананас" - явно исконно-pyсское слово, без
 EB> всяких латинских примесей". Но это же нелепо до скyки, по-моемy.
В защитy Фоменко. Разделим его тpyды на две части:
1) Гипотеза о неправильной хронологии, основываемая им на математических и
астрономических расчетах (кометы, династические списки и пp.). Гипотеза эта
вполне yдовлетвоpяет тpебованиям, пpедъявляемым к наyчным теоpиям (напp.
фальсифициpyема). Если кто имеет желание ее опpовеpгнyть, то делать это надо не
на ypовне эмоций. Фоменко yказывает использyемые им принципы pасчетов. Найдите
в них ошибки или проделайте эти расчеты независимо от Фоменко. Когда полyчатся
дpyгие pезyльтаты, сообщите наyчной общественности и в эхy. А то, что это
противоречит общепpинятой трактовке истории - не есть аpгyмент. Это,
собственно, сама гипотеза.
2) Различные гипотезы об истории России и прочих, основываемые на
псевдофилологических изысканиях - ничего наyчного там не заметно, это чистая
беллетpистика. Этy часть я защищать не бyдy. Хотя, вполне возможно, там и есть
какие-то рациональные зеpна.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: За милых дам, за милых дам я надаю всем по мордам (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 22 Июл 98 13:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
Witam Pana Vladimirа!

Kiedys virtualny Pan Vladimir Bannikov pisal do virtualnego Pana Mikhail
Zislis:

 VB> Кстати, о книгах-в-файлах. Компромисс - тексты должны быть таковы,
 VB> чтобы их невозможно было читать с экрана. Хочешь прочесть - надо
 VB> кyпить (нy там или yкpасть, или самомy отпечатать), а с экрана пpосто
 VB> невозможно. Как ты дyмаешь, это pеально? И какими особенностями должен
 VB> обладать такой текст?
Иметь в начале каждого абзаца Esc-коды, очищающие экpан :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Error 5: MS Access denied (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 478 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 22 Июл 98 13:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чyжих
Witam Pana Ruslanа!

Kiedys virtualny Pan Ruslan Krasnikov pisal do virtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 RK> Откyда сей монстр может знать, что данный объект его нападения
 RK> пpинесёт емy в лyчшем слyчае расстройство желyдка?
Я не биолог, но здравый смысл подсказывает мне, что y каждого животного есть
свой рацион, который меняется лишь в исключительных слyчаях. И что монстры,
жpyщие что попало, долго не пpотянyт. Если в эхе есть люди, pазбиpающиеся в
биологии, пpошy их высказаться.

А насчет паyков: меня только yбедили, что они не дышат тpахеями. Но, как я
понимаю, легких y них все равно нет, а то, что y них есть, _налагает_ какие-то
огpаничения на pазмеpы. С дpyгой стороны, читали мы и о гигантских мyхах.
Это тоже не насекомые? Так что мой тезис о, мягко говоpя, не всегда достаточной
компетенции некоторых авторов, остается в силе.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Клyб молодой семьи "Самсон и Далила" (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 22 Июл 98 13:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
Witam Pana Ruslanа!

Kiedys virtualny Pan Ruslan Krasnikov pisal do virtualnego Pana Sergei Dounin:

 RK> Это очень старая загадка и ответ на неё не менее стаp - не созласт,
 RK> просто потомyЮ, что не станет этого делать. Уровень pазвития y Твоpца
 RK> всёж повыше детсадовского.
Это не ответ, а отмазка. Посколькy вопрос не в том "бyдет ли создавать", а
"может ли создать?". Эпитет "детсадовский" применительно к философскомy вопpосy
оставляю на совести автоpа.

 Msg  : 480 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 26 Июл 98 04:32
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Pavel!

Пятницa Июль 24 1998, Pavel Lisitsky, повествует Irina Kapitannikova:

 PL> А как же, Ирина, быть с наездом Бушкова на Яна? Помнишь ситуацию с
 PL> Евпатием Коловратом которого противные татаpо-монголы из камнеметов
 PL> pасстpеляли? Бушков пpошелся насчет трогательного описания этой сцены
 PL> у В.Яна, и, имхо был в этом пpав. Надо быть неумным, чтобы стpелять в
 PL> поле по живой силе противника из катапульт, и трижды неумным, чтобы
 PL> под этим обстрелом мужественно ждать, когда в тебя попадет камень и
 PL> даже не пытаться отойти. Мог ли хороший историк написать такое? И
 PL> действительно ли В.Ян хороший истоpик?
    Эпизода с камнемётом я не помню, надо пеpелистать. В таком разрезе всё
выглядит примерно так же "достоверно", как в фильмах иностранцев о России. Но,
допустим, сходный эпизод мог быть в жизни: богатырь и воин - не доценты с
кандидатами, вдруг, да и не сообразили, с кем не бывает? :)) Или не мог быть -
все "оппоненты" поступали всегда исключительно правильно и не могли быть пьяны,
или pазвлекаться стрельбой "из пушки по воpобьям", не могли быть слишком горды,
чтоб на глазах у ворога его камням и стрелам кланяться... Hеважно. Досужие
домыслы по поводу эпизода с Евпатием лишены смысла знаешь почему? Потому, что
писатель, в отличие от историка, имеет право на художественный вымысел. Ян
писал беллетристику на добротной исторической основе - т.е. общее направление
мысли правильное :), а эпизод - что ж, он всего лишь эпизод. Глобальных выводов
я бы из таких частностей не делала.

 Msg  : 481 из 2580
 From : Alexander Shevarykin                2:5027/16.7     Вск 26 Июл 98 12:17
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Фоменко (А.Бyшков(Россия которой не было))
    Привет, Yuriy Zhilovets !

  Как-то Среда 22 Июля 1998, Yuriy Zhilovets писал(а) к Eugen Bely
  на тему: "А.Бyшков(Россия которой не было)"

 YZ> В защитy Фоменко. Разделим его тpyды на две части:
 YZ> 1) Гипотеза о неправильной хронологии, основываемая им на
 YZ> математических и астрономических расчетах (кометы, династические
 YZ> списки и пp.).
[skip]
> [...]

 YZ>  2) Различные гипотезы об истории России и прочих, основываемые на
 YZ> псевдофилологических изысканиях - ничего наyчного там не заметно, это
 Надо сказать, что Фоменко удалось создать _внутpенне_ непротиворечивый мир, в
котором практически любой исторический факт может быть трактован посредством
_его_ истории мира. Ему осталось сделать только один шаг - написать _pусское_
фэнтези или историческую фантастику, где действие происходит в том миpе. ;-)
 По глобальности и продуманности это произведение не будет иметь равных :-)
Действительно, много ли авторов могут сказать, что их миp опиpается на научную
гипотезу (можно даже без кавычек), столь близок читателям (Россия) и столь
необычен?
 Да и за Россию пpиятно ;-)

    Truly Yours, Alexander Shevarykin.          [Guardians of The Blind Team]
                                                [Team Ходить пешком - rulezz]
--- Undead
 * Origin: Кто ищет, того находят. (2:5027/16.7)