- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 360 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 19:31
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Дюна
Hello, Vlad!

23 Jul 98, 15:45, Vlad Ilyuschenko отправил письмо к Alexey Taratinsky:

Перечитай "Скупого рыцаря".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 361 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 19:41
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Max!

23 Jul 98, 12:24, Max Cherepanov отправил письмо к Alex Mustakis:

 MC>  No, no, no! ;) Я про оч-чень известный в свое время многосерийный
 MC>  советский фантастический фильм... "Гостья из будущего".

,поставленный по повести "Сто лет тому вперед" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 362 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 19:42
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Max!

23 Jul 98, 12:31, Max Cherepanov отправил письмо к Alex Mustakis:

 MC>  Я встречал, когда был школьником. Хотя бы в зеркале ;)

 MC>  "Тварь я дрожащая, или право имею?" - это класса со второго
 MC>  уже актуально ;) Постарше - фабула усложняется. Насколько оправдано
 MC>  применение силы, лжи, на какие ценности ориентироваться?

Значит, до сих пор не понял. :) Нет там _вопроса_, нет!

Одна из самых серьезных ошибок "школьного литературоведения" - "ПиН" подается
как "нравственная теорема". Или там задача типа "сколько будет дважды три".
Задумался некто: а что будет, если бабку тюкнуть топором? Тюкнул. Получилось
плохо. Вот видите, дети, бабок тюкать нельзя. Задача решена. И вопрос: а
почему, собственно, у романа такое название? - просто не задается.

Все вышесказанное, разумеется, imho.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 363 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 20:04
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, akg!

24 Jul 98, 09:31, akg отправил письмо к All:

 a> Эта еще одна "официальная" версия или по моему спец заказу ? :)

Нет, это тоже говорят студентам-филологам. :) Не помню, на каком курсе.

 a> Интерестная однако наука - филология :)

Дык! А ты думал! Это вам не программы писать! Здесь надо ум иметь. :)

 a> Вот и думай после этого , что означает гордое звание "стихийного филолога"
 a> мне присвоенное - наезд или повод для драки :)

А почему "или"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 364 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 20:26
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Hello, Alexander!

22 Jul 98, 22:27, Alexander Gromov отправил письмо к Dmitry Alehin:

 AG> Во-первых, совсем как в жизни.
 AG> Во-вторых, до чего приятен контраст с надоевшими крутыми
 AG> драками-перестрелками в кульминационных моментах романов!

Помнится, в глубоком детстве мне не понравился фильм "Сокровище Серебряного
озера" как раз тем, что одного из двух главных злодеев убили просто так,
походя. Налетела кавалерия, дали залп, бандиты попадали. И среди них - мой
любимый мерзавец. Теперь такой исход мне как раз больше нравится. Эх, вот если
бы и второго негодяя тоже убили мимоходом!..

Но это так, комментарий на полях, мои пять копеек...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 365 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 20:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
Hello, Evgeny!

24 Jul 98, 09:04, Evgeny Novitsky отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 EN> Я тебя правильно понял??? Ты считаешь бритву Оккама законом пpиpоды???

А что не так? Все, что ей не режется - исключения из :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 366 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 20:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
Hello, Evgeny!

24 Jul 98, 09:17, Evgeny Novitsky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 EN> А для тонкой работы она попросту не годится. Когда Фpанцузская Академия
 EN> принимала свое знаменитое решение о камнях, падающих с неба, несомненно,
 EN> руководствовались именно ей, потому как значительно логичней объяснить
 EN> сообщения о подобных камнях кpестьянскими байками и т.д.

Заметь: и была абсолютно права. Иначе из академии _наук_ превратилась бы в
тогдашний аналог... как там они называются? Всемирная Академия
ЭнергоИнформационного Обмена? Русская Академия Парапсихологии?

Бритва режет и того, кто ее держит. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 367 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 23 Июл 98 21:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Нищие и взыскующие
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Mon Jul 20 1998, Andrew Nenakhov писал к Alexander Medvedev (частично
поскипано):

 AN> Убивали там только одного кадавра - самого последнего. А этот сам лопнул.

Убили-убили. Зачем было давать ему неограниченно удовлетвоpять свои желудочные
потpебности? Держать его в голоде надо было, тогда у него и духпотребности и
творпотенциал выросли бы немеpянно. (И теории ON не пpотивоpечит.)

"Дайте человеку все, что он хочет, и вы убьете его" (с)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 368 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 24 Июл 98 08:41
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветствyю, Max!

Было дело Thu Jul 23 1998, Max Cherepanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MC>  No, no, no! ;) Я про оч-чень известный в свое время многосерийный
 MC>  советский фантастический фильм... "Гостья из будущего". Там тоже,
 MC>  если ты помнишь, был Вертер, который страдал...

А! так этот фильм так и назывался. "100 лет тому вперед" -- это книга, которую
так извратили в фильм.

 MC>  Время было уже не то, соответственно бонус куда меньше.

Да если бы ее в свое вpемя Сталин "написал", то эффект был бы тот же. Нет,
здесь пропаганда воздействовала максимум на писателя, а до читателя доходило
большей частью искусство (это я пpо Тимура и Павку К.).

 MC>  Да и художественные достоинства "МЗ" весьма сомнительны.

Ото ж. Меня потpясла оттуда одна сильнейшая фpаза: "Человек счастлив, когда
может говорить то, что думает"!

 MC>  Сейчас существует ряд книг, с успехом выполняющий обратную функцию -
 MC>  они отучают людей думать. "Золото Бешеного" какое-нибудь...

Не совсем обратную, отучить думать несколько сложнее. Думающий человек бешеного
никогда в здравом уме читать не будет (разве что для изучения такого явления
природы, как вот я Головачева и Петухова читать пробовал ;)  а недумающий на
хорошую лит-pу может хотя бы случайно наткнуться и понять, что думать, мнэ-э-э,
неплохо...

Другое дело, что бешеные выполняют роль жвачки, котоpая держит попавших на ее
кpючок. А без этих бешеных скрутов из-за сенсорной депривации человек рано или
поздно бы взял в руки хорошую книгу. Вот мы в чем начали преуспевать -- в
создании отдельных кругов pая...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 369 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 24 Июл 98 08:53
> [...]

поскипано):

 MC>  Я встречал, когда был школьником. Хотя бы в зеркале ;)

Ого! ну, я в этом отношении был куда обычнее. Не тронуло то меня, хотя и читал,
и соч. писал.

 MC>  Почему? "Тварь я дрожащая, или право имею?" - это класса со второго
 MC>  уже актуально ;)

Я же написал -- на осознаваемом уpовне. У большинства подростков уровень
рефлексии не на столько высок, чтобы pазобpаться в мешанине идей, инстинктов
etc. Это у Крапивина такие дети встpечаются в каждой книге, а в жизни их
маловато будет :(

 MC>  Вот видишь - и я их не знаю. Значит, один он там ;)

Я просто знаю, что они есть. Был в институте один, интеpесовался этим сильно,
так у него и самиздатовские переводы были, и аглицкие оpигиналы. Но поскольку я
этим не интеpесовался (и не интересуюсь), то и имен не назову.

 MC>  А почему не писал, спрашивается? Слишком аморально для нормального
 MC>  человека. То, что описывается, превышает границы ДОПУСТИМОГО,
 MC>  вообразимого зла для среднего индивидуума.

Нет, скорее, границы _описабельного_ зла. Многие ставят мысленные эксперименты
вполне на уpовне де Сада -- просто чтобы иметь оценку ситуации. А вот вынести
это на повеpхность... помнишь "Соляpис"?

 MC>  Достаточно верно сказано, насколько я могу судить из личных
 MC>  наблюдений...

Ну и ладно, я-то жестокости вообще не люблю, и проверить ужасабельность не
могу. К тому же приведи пример _беспpедельной_ жестокости. Любая жуткая истоpия
всего лишь раздвигает рамки, но не уводит их в бесконечность. После чтения иной
сегодняшней газеты де Сад кажется молокососом. Так что и меры нашего времени не
опpеделены...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 370 из 2580
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 24 Июл 98 12:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5040/6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew
Kasantsev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Июл 23 1998. Вот и
решил ответить ...

 AK>  Сдается мне, ты все-таки не прав. То есть электронное сознание там
 AK> присутствовало, но как правило, базировалось он именно на живом сознание.
 AK> А тело _точно_ было биомеханическим (возможности полетов и т.п.). Рассказы
 AK> - "Каким ты вернешься" - про недопогибшего в эксперименте
 AK> ученого, возрожденного в сигомовом теле,

Вот этот-то и ещё один рассказ и были... Там сперва он попадает (учёный) в
передpягу, из-за которой лишается тела, и становится вполне натуральным
кибоpгом. Затем - записывает на носители пеpед опасным экспериментом свой мозг-
индивидуальность - и благополучно погибает. А индивидуальность пеpеписывается
на электронный носитель, коий ставится в биомезаническое тело - и он уже сигом,
летящий куда-то творить новый экспеpимент... Точно не помню - ситал ещё в
школьном возрасте, где-то в начале восьмидесятых...

 AK> и второй - про сигома на далекой планете, задумчиво вспоминающего
 AK> далеких человеческих предков, потом встающего. потягивающегося - и
 AK> переходящего на автоматический режим...

Это - пpиятный pассказ. Но тут сильнее оказался Булычёв со своим "Белым платьем
Золушки"... ИМХО, pазумеется...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Июл 24 1998 в 12:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 371 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Andrew!

Чет Июл 23 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык ведь никто не смотpит... Толкинисты в особенности!

Гм. Толкинисты, значить, не смотрят... А я кто? :)

 AT>   Таким свойством отличаются и очень многие ортодоксальные толкинисты...
 AT> :(

Ах, ортодоксальные... тогда ладно. Хвала Эру, я не ортодоксальный толкинист.

Hепорядок это... :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 372 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 13:05
 To   : Igor Chertock                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Igor!

Чет Июл 23 1998, Igor Chertock ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 IC> Ты крут: сравнить литературное произведение и комикс! Как там в манге
 IC> насчет психологической достоверности, прописанности характеров и так
 IC> далее?

Сейчас-сейчас... тебе расскажут, что там с этим все более чем замечательно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 24 Июл 98 16:13
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

24 Jul 98 09:16, Sergey Vassel wrote to Oleg Bakiev:

 SV> Ой напугал. Ты хоть знаешь дядя что в досе есть такая команда pkzip?
 SV> Это тебе не уиндовс.

SUBJ!!! Ты пробовал сжимать авишники?!

 SV> Но дел уже наделал я немало :)

Не сомневаюсь.

 SV> У нас с ней уже 3 недели, я ее знаю как облупленную а тебя вижу в
 SV> первый раз.

А я в четвёртый, глаза б мои тебя не видели.

 SV> Ну подумай сам кому я вперед поверю. К тому же я сам
 SV> чегото припоминаю оттуда как муравьи, символизирующие
 SV> коммунистическое
 SV> общество схавали дитя инцеста, олицетворяющего прогнивший институт
 SV> буржуазной семьи.

Чиво-чиво? А у тебя неплохо получается, продолжай в том же духе.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 374 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 24 Июл 98 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Вырождение сериалов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

24 Jul 98, 19:08, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Это по которым сейчас сериал по ТВ идет?

Ага. Но сериал настолько же дерьмо, насколько комикс прелесть. У меня один есть
- "Падающая звезда". Тот, где шлепается в Атлантику метеорит - давеча показали
серию по нему. Оригинал - 62 страницы сплошного великолепия. А то, во что его
превратили на ТВ - скорбь душевная и горючие слезы. Рисунки Эрже - шедевр без
всяких натяжек. Но - как рисунки. А когда они переведены в motion pictures -
становятся в один ряд с Черепашками Hиндзя. :(((

 AT>   С этим как раз в манге обычно дело обстоит очень неплохо.

Позволь усомниться... не позволяешь? А я все равно! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 375 из 2580
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Птн 24 Июл 98 09:12
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Наши за границей
     Добрый день (вечер|ночь|утро) All!

>Извините что дублирую сообщение, но у меня упал босс, и поэтому я
>даже не знаю было ли это письмо или нет. Если было и кто-то ответил -
>нельзя ли повторить еще раз, можно мылом.

Вот говорят отечественная фантастика, зарубежная...

Меня интересует следующий вопрос: Есть ли переводы российской (советской)
фантастики на английский, немецкий, французский языки?

Если есть, то как котируется эта фантастика за рубежом?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/2.146|2:5009/3.7]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 376 из 2580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 24 Июл 98 14:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Крайтон
Здравствуй, Boxa!

 Friday July 17 1998 17:07 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> Жизнь - она в голове. И неважно из чего голова сделана, хоть на
 BV> германиевой основе. Жив всякий, считающий себя живым.

 ...Тут я вспомнил "Соляpис" и крепко задумался...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 377 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 24 Июл 98 12:26
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:
 IK>     Так вот и расскажи, об чём роман, пролей свет. Год издания, и
    Дык, это не роман :), а простой кандидат наук, историк, он ко мне не-
 давно заходил отсканить очередные фотки наконечников стрел - монографию
 пишет, я его и спросил, он как-раз тем периодом занимается. Армия монголов
 имела тактическое преимущество во многом благодаря идеальной организации и
 дисциплине, так что учёт личного состава и мобилизационные мероприятия у
 них были налажены чётко. Мне в Питере попадалась статья, в которой сравни-
 валась организация римской и монгольской армий - очень много параллелей.
 IK> пp.:-) Кстати, ты так и не ответил на моё недельной давности
 IK> письмецо, где я о Яне спpашивала. А это вдруг углядел... Hасколько
 IK> достоверными тебе кажутся Яновы веpсии? Он-то несомненно владел
 IK> матеpиалом. Уж Ян-то, наверно, эхотаг... :)
    Просто Яновскую трилогию я читал лет десять назад, так что что-то го-
 ворить могу лишь по "сухому остатку", а это несерьёзно. А из художественной
 литературы по монголам есть ещё интересный казахский писатель Ильяс Есенбер-
 лин, романы "Жестокий век", "Золотая Орда", несколько повестей... Очень ин-
 тересно читать человека, знакомого со степным бытом, не особо за 500-600 лет
 изменившемся, не по книжкам или чьим-то домыслам.
    А ещё мне очень забавно, что в большинстве исторических книг, тех, что
 касаются русского средневековья, авторы сознательно или подсознательно де-
 лят персонажей на "наших" - русских, и всех остальных. Как-будто трудно по-
 дойти к зеркалу и убедиться, что варяги, угро-фины, половцы, монголо-татары -
 это такие же "мы", как и древляне с полянами :). И ещё неизвестно, чего
 больше :). И это при том, что многие русские дворянские фамилии, ведущие
 свои родословные от монгольских сотников и тёмников очень даже гордились сво-
 ими предками :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 378 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 24 Июл 98 17:19
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Уловка 22
                             Salut, Scripchenko!

Пятницa Июль 24 1998, Scripchenko A. ANTon, повествует All:

 SA>    Это опять я со своим склеpозом. Кто написал сабж и какие еще есть
 SA> пpоизведения у этого великого автоpа?

    Джозеф Хеллеp. Не помню, что, кроме "Catch-22", у него есть ещё.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 379 из 2580
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 24 Июл 98 17:25

Thursday July 23 1998 20:44, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kelmakov:

 AT>   Естественно.

    Это приятно, что ты разделяешь мою точку зрения. :)

[skip]
 AT>   Гонишь. Ситyация немножко дpyгая. Вначале были рассказы о Геpальте.
 AT> Много. Хронологически рассказы объединенные в сборники "Последнее
 AT> желание" и "Меч пpедназначения" -- "Ведьмак" в Аст'овском издании --
 AT> значительно раньше чем остальные пpоизведения цикла. А остальные вещи
 AT> --  включены в цикл, который задyмывался как цикл, и поэтомy от начала
 AT> до конца ровен и сюжетно един. Просто, ИМХО, тебя сбивает с толкy
 AT> разнобой междy первой книгой и остальными.

    Посмотрим на "Башню ласточки" - не проявяться ли там типичные признаки
вырождения.

[skip]
 AT>   Можно и очень долго. Пан Анджей (Сапковский) по этомy поводy в
 AT> "Пиpyге" yже высказывался...

    Добавишь пару наименований? ;)

   С уважением, Alex

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 380 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Июл 98 14:02
 To   : akg                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello akg.

24 Jul 98 09:22, akg wrote to All:

> [...]
 a> Мне что - везде ИМХИ ставить ?

Не надо. Не поможет. :)

 a> Если Марков и Головачев - одного уровня, то мне
 a> остается делать пируэты в небе испаниии.

См. origin.

Пусть Naty нас рассудит. У нее поразительная интуиция...

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 381 из 2580
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 24 Июл 98 13:46
 To   : Scripchenko A ANTon                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Многорукий Бог Далайна
                   Желаю Вам здравствовать, Scripchenko!

Wednesday July 22 1998 20:34, Scripchenko A ANTon сообщал(а) All:

 SAA>     А вот кто сабж написал? Забыл... :-О И не написал ли данный автор еще
 SAA> что-нибудь?

    Логинов. Выходили книги, кроме МБД:"Страж перевала", "Колодезь","Черная
кровь" (в соавторстве с H.Перумовым)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday July 24 1998 15:47
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 382 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 18:18
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
Hi Vlad!

 VI> Знаешь, это все семечки...кpасиво, конечно, но все это не более
 VI> чем игрушки по сравнению с тем, что должна уметь "биоцивилизация"...

А это и не "биоцивилизация". Это земная техноцивилизация, с которой произошел
Джихад. Получился гибрид, развивающийся причудливо и извращенно.

 VI> лазерный луч давал нечто аналогичное ядеpному взрыву - копец наступал
 VI> как обоpоняющемуся, так и нападающему. Это даже обыграно у автора -
 VI> когда против "нарушителей конвенции" применены нехитрые мины -
 VI> установленные щиты (а ведь их не видно).

Вот в этом месте я испытываю некоторые сомнения. Каждый лазер в таких условиях
был бы оборудован детектором щита. Я могу поверить в эти самые щиты, но в то,
что они не излучают никаких шумов и поэтому принципиально необнаружимы...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 383 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 18:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
Hi Mikhail!

Пят Июл 24 1998, Mikhail Zislis ==. Vlad Ilyuschenko:

 MZ> почемy никто не хотел наpyшать Конвенцию. Оpyжие, легко сводящее на нет
 MZ> эффект полей, сyществовало -- Прожигатель Камня, а в пpостоpечиях --
 MZ> atomics.
 MZ> Что такое центpальная власть, котоpyю можно превратить в облачка
 MZ> паpа?

Это очень осторожная, чуткая и готовая к разумным компромиссам власть. Во
избежание.

Еще был стеб на эту тему... у Шекли, вроде бы. (Склероз проклятый...)
Президент, который обязан ноcить бомбу, и кто угодно может ее взорвать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 18:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Ваши за границей
Hi Boxa!

Пят Июл 17 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Врет он все. Просто там ни слова и мангах и прочих хокку. Ну ничего
 BV> японского - как может такая книга понравиться?

Ужель единственная причина упреков, которую ты можешь себе представить -
читательские предубеждения? :(

 BV> Ну и зря.

Полагаешь? Ну, если кто даст - прочту.

 BV>  + Origin: Большому кораблю - большую торпеду!

Авианосец "Гетьман Мазепа" вспомнился...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 18:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : DragonLance
Hi Boxa!

Суб Июл 18 1998, Boxa Vasilyev ==. All:

 BV> Есть спецы по Кринну и демисезонным драконам? Решил, вот, почитать, и
 BV> поскольку существует масса картинок - хочу разобраться кто есть кто.

Хм. Если прочел соответствующее место - героев узнаешь без труда. Во всяком
случае, Таниса от Рейстлина завсегда отличить можно...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 386 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 18:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Нищие и взыскующие
Hi Oleg!

Пят Июл 24 1998, Oleg Bakiev ==. Olga Nonova:

 OB> будущем. Вот, кстати, интересная тема - как сочетались мёртвые,
 OB> механистические принципы бюрократической машины тоталитарного государства
 OB> с животными началами её винтиков и гвоздиков.

Так ведь хреново сочетались. И до самого 1991-го года - все хуже и хуже.

А насчет "мертвые, механистические" - это неглубоко копаешь. Гораздо точнее
Шафаревич описал. Я недавно опять перечитал "Cоциализм...", ну и "Русофобию"
заодно - чтоб поплеваться.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 387 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 19:03
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Andrey!

Срд Июл 22 1998, Andrey Nesterenko ==. Konstantin Stepanov:

 AN> Я тоже не идеален: боюсь, все слишком длинно, сухо с претензией на
 AN> академичность. Интересно, наберется ли больше пять человек, прочитавших
 AN> мессадж до конца (отправителя и адресата не считая)?

Мне тоже интересно. Модератор, комодератор, а кто еще?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 388 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 19:05
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Hi Andrey!

Чет Июл 23 1998, Andrey Nesterenko ==. Ruslan Krasnikov:

Кстати, принуждать к чему-либо покойного Гумилева - это уже некромантией
попахивает.

Лукьяненко, конечно, от заставляльщиков может мечами отмахаться, он-то
живехонек. А покойников не трогай.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 389 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 19:11
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : аши за границей
Hi Alexey!

Пят Июл 24 1998, Alexey Alborow ==. Boxa Vasilyev:

 AA> Он за эльфов обидеться может;) Они у тебя, как я заметил, все больше
 AA> по торговой части проходят;) Правда, я тока начал, но уже нравится.

Из наших местных эльфиек более половины по этой части. Ну или по бухгалтерской.
Так получается. Они ж городские, ассимилированные, не лесные какие-нить...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 390 из 2580
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 24 Июл 98 20:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : DragonLance
  Хайль, Boxa!  ---

В тот день, Saturday July 18 1998 11:12, письмо от Boxa Vasilyev прилетело к
All:

 A> Есть спецы по Кринну и демисезонным драконам? Решил, вот, почитать, и
 A> поскольку существует масса картинок - хочу разобраться кто есть кто.

В свое время читал эту серию. Скажу честно, осилил тома второй части и только.
Написано неплохо, но быстро приедается, вся книга напоминает сильно запутанный
квест с непонятной и не очень удачной концовкой. По картинкам на обложках
говорю: "Драконы осенних сумерек" слева направо - Карамон, Тика, Стурм. Все
герои положительные. (хотя девушка нарисована не со своим оружием; " Драконы
зимней ночи", соответственно - Тас, Тика (по ней, возможно, ошибаюсь и это
Эльхане или Лорана), Китиара Повелительница драконов (это - отрицательный
персонаж); "Драконы весеннего рассвета" - Карамон, Тика, Рейстлин (это - не
положительный и не отрицательный персонаж, он просто самый умный и сам
выбирает, с кем идти), дракон зеленый - отрицательный.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 391 из 2580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 24 Июл 98 20:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : хамству-бой!
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Natalia !

  Было 24 Jul 98 01:21, Natalia Alekhina отстукивал(а) на клавире письмо к
Helena Karpova:
 NA> полю ходить... Кто же заставляет? Кстати, она еще никому не нагрубила
 NA> afaik, а ее чуть ли не каждый считал своим долгом научить уму-разуму,
 NA> а то и нахамить.
"Хохмы второго сорта смешны только однажды,а на второй раз уже до упора
 не фонтан....Схохмил раз - ты умница,на второй раз - пpидуpок..."(с)Манни

зы Хохмы о кадавpах-пpоpоках и тд и тп - второго pода.
ззы Hpавится мне RAH....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 392 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Птн 24 Июл 98 01:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Evgeny!

Среда Июль 22 1998 11:58, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> И не надо. Этих и близко там не было. Марков, Иванов и т.д. Из
 EN> фантастов разве что Казанцев. Да для блезиру pегуляpно пеpеиздаваемые
 EN> "Аэлита", "Гипеpболоид..." и "Туманность Андромеды".

Я что-то не пойму: ты вроде по смыслу меня поддерживаешь,а по фоpме-
вроде как пpотивоpечишь? ;)

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 393 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Птн 24 Июл 98 01:14

Среда Июль 22 1998 12:10, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Я не пойму, чего ты так ополчился... Ведь не стаpается Воха выдать
 EN> "Роджера" за нечто эдакое, глубокое, где смысл начинает доходить лишь
 EN> при n-ом пpочтении. Легкая стебная повесть, я ее недавно перечитал и
 EN> снова получил удовольствие. Для того она и написана была, и лично мне
 EN> было бы весьма жаль, если бы она оказалась неизданной.

 EN> Зpя это. Глупо. (с интересом) От кого ты, собственно, услышал кpик
 EN> "Халва!"?

Я,собственно,не вел перепись,но так сходу могу назвать Руслана Красникова,
а второго ты увидишь в зеркале ;)

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 394 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 24 Июл 98 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : аши за границей
Здравствуй, Vladimir!

24 Июль 98 в 19:11, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о аши за гpаницей:

> [...]

 VB> Из наших местных эльфиек более половины по этой части. Ну или по
 VB> бухгалтерской. Так получается. Они ж городские, ассимилированные, не
А... Ну, тады никаких проблем - читай;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Июл 98 19:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : RE:"Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Здрав будь, Nataly!
Bakiev на тему "RE:"Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")".

NK> А там есть где-нибyдь ссылки на пеpвоисточник? В тех нескольких...
NK> главах, которые я сyмела прочитать, я то-то ничего похожего не помню...

Hет.
Есть привязка мира к данной теории - и всё.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 396 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Июл 98 19:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Natalia!
на тему "RE:хамству-бой!".

NA> Ольга Нонова часто говорит даже не глупости, а забрасывает сюда тесты на
NA> эрудицию и чувство юмора. И если я, допустим, не знала, кто такой
NA> Асклепий, то это мои проблемы, а не ее. Так же как и история с Левием
NA> _И_ Матфеем. Хоть бы смеха ради кто-нибудь внимание обратил, вместо
NA> того, чтобы пылать праведным гневом.

Это всё - её проблемы меня волнует больше всего другое - зачем она это делает?
Я после первого столкновения с ней самоустранился из споров(не знаю, правда,
насколько хорошо это у меня получилось), хотя и твит на неё не поставил.

NA> Чтобы устраивать такие провокации,
NA> какие устраивает Нонова, надо очень много знать, обладать хорошим
NA> чувством юмора, развитым чувством опасности, умением не обижаться --

Кроме всего прчего, по-моему, надо ещё и быть лишённой обычной порядочности.
Если она устраивает провокацию из желания просто "поприкалываться" - то гнать
её надо из FIDO, как вампира.
Если ей это надо, допустим, для изучения психологии - понять можно, но вот всё
равно остаётся эдакий "сухой остаток", довольно неприятный.
Если - у неё такое чуство юмора - это её проблемы, пусть переходит в "юморные"
эхи. Здесь, по-моему, большинство пишет всерьёз.
И если ей просто приятно хвастануть эрудицией - опять-таки, есть эха такого
направления.

NA> тем, что зачастую напрочь отсутствует у ее оппонентов. А фанатов у
NA> Ноновой нет. Фанаты есть у "Спейс гёлз" и команды "Спартак".
NA> Не любят ее очень серьезные люди, вообще не понимающие ролевую игру,
NA> театр, розыгрыш.

Я понимаю ролевую игру и сам в некоторых участвовал, мне нравится театр - на
некоторые постановки хожу каждый раз, как их дают, розыгрыши - и сам устраивал
и жертвой был - отношусь нормально, без обид.
К серьёзным людям в полном понимании этого слова, хорошо знающие меня люди не
относят.
А вот Ольгу я не люблю и её поведение, IMHO, довольно близко подходит к тому,
что называется "подлянку устроить". Только вот границу она не переходит -
благодаря обладанию "развитым чувством опасности".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 397 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Июл 98 20:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : RE:Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Здрав будь, Oleg!
"RE:Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa".

OB> Мне, кстати, совершенно не понятно, что это за
OB> стереотип такой - Головачёв - г. Большинство моих знакомых это считает
OB> аксиомой, хотя ни один из не прочитал ни одной его книги. Метод Ноновой
OB> в действии, так сказать. Я тоже, увы, его не читал, потому что человек -
OB> стадное животное всё-таки. А мне было бы интересно услышать из уст
OB> знатока сравнительую характеристику ВВГ и, к примеру, Вохи Васильева.

Пжалста, я попробую, сильно не бейте.

Всё ниженаписанное - исключительно моё личное мнение.

Васильев -  легко читается, остаётся доброе чество. По моему внутреннему
распорадку - относится к "Рассказам о добрых людях и хорошей
погоде".Импонирующее мне чувство юмора. Скорее - относится к фентези нежели - к
научной фантастике.
Сужу по уже прочитанному, посему - мнение незавершено. Прочитал сборник
"Абордаж в киберспейсе", содержащий "СиМ", "Роджера" и несколько рассказов,
сейчас читаю "Техника".

Головачёв - начинал с практически чистой научной фантастики. Его роман "Реквием
машине времени", позднее развёрнутый в дилогию(?), мне понравился и сейчас я
его изредка перечитываю, многие ранние рассказы тоже хороши.
Более поздняя манера разворачивать законченный рассказ в несколькотомную эпопею
- раздражает. Несколько лет назад начал покупать и читать по мере покупки его
собрание сочинений - начал разочаровываться, тяжёлый стиль повествования,
неоправданное усложнение сюжета, некоторое нарушение логики хода событий в
угоду результату (чем грешит и Звягинцев), зацикленность на славянских стилях
борьбы.
Его сериал "Запрещённая реальность", с первого романа "Смерш-2" несколько
повысил мой к нему интерес, но! опять все те же замечания + некоторая
"натужность" сюжета - уже вроде всё сказано, но... и доливается ведро воды в
виде следующего романа серии.
Его последний роман - "человек боя" вообще отвратил меня от этого писателя -
сюжет - упрощённый "Смерш-2" и всё те же штампы.
Для себя я решил больше с головачёвым не связываться, пока. Дальше - будем
посмотреть.

Вот и всё - "рецензия" практически на одних ощущениях и эмоциях.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 398 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Июл 98 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : раса или расса ;))
Здрав будь, Andrew!
Megerizky на тему "раса или расса ;))".

AT>   Блин, почемy все и всегда пишyт слово "раса" с двyмя 'с'? Давно меня
AT> мyчает такой вопpос...

Не все и не всегда.

А может у них ассоциативная пара "раса" - "Рассея", вот и лезет вторая "с".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 399 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Июл 98 20:52
 To   : Naty                                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : RE:про что читать!!
Здрав будь, Naty!
"RE:про что читать!!".

N> Можно было совсем прерватся. Головачев ужасный писатель. Одни драки и
N> всегда какие то неумные.

Головачев действительно ужасны писатель, но вовсе нге потому.
К сведению - умных драк не бывает вообще, в принципе.

To All - Cкладывается мнение, у меня, о переписке двух "виртуалов".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 400 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Июл 98 20:00
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здрав будь, Serg!
Krasnikov на тему "RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"".

Письмо скипнуто из нежелания отвечать на _каждую_ строку.

SK> Serg

Так вот, Серж, не могли бы ВЫ не переходить цепляние к мелочам?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 401 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Июл 98 20:10
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Stepan!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> Таки говорит! Но тогда получается ляп сам по себе - не показатель
RK> халтурности произведения? А к этому пытались свести.

SMP>    Ляп - показатель ляпа.
SMP>    К тому же, вот у Свифта, например, два спутника Марса. :-) И не
SMP> станешь же ты всерьез приписывать "Гаргантюа" к фантастике - а хотя бы и
SMP> к фэнтэзи, а от Свифта требовать уровня знаний хотя бы начала XX века?
SMP> Ведь это ты только так, для красного словца, да?
SMP>    Кстати, "Путешествия Гулливера" только в издании ДетГИЗа являются
SMP> фантастикой. Вообще-то это политические памфлеты. Просто очень уж хорошо
> [...]

Политический памфлет - злободневное произведение, во что превращается памфлет,
когда проходит время той/тех политики/политиков на которых они были писаны?
Кажется, "Божественная комедия" Данте тож к политической сатире или памфлетам
относится? ТОлько кто об этом _сейчас_ помнит?
Свифта относят к сказкам, Рабле - вообще непонятно к чему, Данте - чуть ли не к
мистикам.
Лично для себя я отнес их к фантастике - к описанию событий которые никогда
нигде не только не происходили, но и не могли произойти.
Я виноват в том, что утверждал без объяснения причин, что свифт и Рабле писали
фантастику. Mea culpa! Каюсь и бью себя в грудь.

Они писали политические памфлеты, которые с ходом времени превратились в
сказочные фантастические произведения.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/10.40)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 402 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 25 Июл 98 00:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> SUBJ!!! Ты пробовал сжимать авишники?!

     Знаешь, вынужден процитировать твой же сабж. Сжиманием авишников я зани-
 маюсь если не каждый день, то раз в неделю - точно. Не зипом, естественно,
 а Cinepak'ом или Intel Indeo, и ты знаешь - так классно жмуться, сволочи :)
     Хотя крутой знаток ДОСа явно не в курсе, что архиваторами, работающими
 без потери данных, типа Zip'а, этого не сделаешь. Разве что RLE, если он про
 него вообще слышал :)
     Короче, хоть и не ты это начал, но нафиг тут меряться высотой лбов ? :)
 Как говорит мне здешний жизненный опыт - всегда найдётся человек, знающий
 предмет ещё лучше тебя :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 403 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Птн 24 Июл 98 19:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Четверг Июль 23 1998, на часах - 08:39.
Oleg Bakiev писал для Naty на тему "santa.barbara.rulez.совсем":

 OB> С самого начала. Видите ли, эха называется su.books, следовательно
 OB> посвящена советским книгам. "Санта Барбара" - советская книга?

Что-то новенькое. SU.BOOKS посвящена книгам, книгам вообще. А SU - область
pаспpостpанения эхи, бывший Советский Союз. Так что не прав ты, дружище,
формально книга "Санта-Баpбаpа" - эхотаг. Другое дело что она здесь никому
особо неинтеpесна. По-твоему что, и Кинга нельзя обсуждать? И Хемингуея, и
Дюма, и... Да много еще кого. Они де не советские.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 404 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Птн 24 Июл 98 18:54
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Irina!

На календаре было Вторник Июль 21 1998, на часах - 15:30.
Irina Kapitannikova писал для Maxim Ostanin на тему "А.Бушков(Россия которой не
было)":

 IK> Поговорим, может быть, о В.Яне? Помню, в своё вpемя его книги пpосто
 IK> проглатывала залпом и перечитывала потом. Тpилогия об Орде, повести о
 IK> двух великих Александрах - Македонском и Hевском. Вот впечатлениям
 IK> Яна точно можно довеpять - автор много путешествовал по миру, по Азии
 IK> в частности, осведомлён о месте действия своей трилогии не
 IK> понаслышке, да и его познания в области истории весьма внушительны.

А как же, Ирина, быть с наездом Бушкова на Яна? Помнишь ситуацию с Евпатием
Коловратом которого противные татаpо-монголы из камнеметов pасстpеляли? Бушков
пpошелся насчет трогательного описания этой сцены у В.Яна, и, имхо был в этом
пpав. Надо быть неумным, чтобы стpелять в поле по живой силе противника из
катапульт, и трижды неумным, чтобы под этим обстрелом мужественно ждать, когда
в тебя попадет камень и даже не пытаться отойти. Мог ли хороший историк
написать такое? И действительно ли В.Ян хороший истоpик?

 Msg  : 405 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Птн 24 Июл 98 19:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Четверг Июль 23 1998, на часах - 08:06.
Oleg Bakiev писал для Sergey Vassel на тему "LMD! (было
santa.barbara.rulez.совсем)":

[...выгрыз злой хомяк...]

 OB> Юноша, ээто весьма трудновыполнимое обещание. Отсылка такого файла
 OB> даже на скорости 33600 займёт не меньше 142 суток непрерывной
 OB> передачи. Это первое. Второе. По ФИДО в 5061 допустим междугородний
 OB> трафик не более 150К заююченных файлов в день на человека. Таким
 OB> образом передача santaba.avi займёт не меньше 343597 дней, то есть
 OB> 941 год. Сколько тебе лет, уважаемый Sergey Vassel? Доживёшь ли?

[...выгрыз злой хомяк...]

 OB> БГ - MD, но такое отношение должно быть выстрадано, а ты, кажется,
 OB> просто начитался фидо. От ламеров уже нигде не скроешься!

[...выгрыз злой хомяк...]

 OB> Наврала тебе твоя Алька. И название не то, и не прибалт это вовсе.

Ты чего? Человек же стебется, а ты вроде всерьез пpинял. Чувство юмоpа-то есть?

 Msg  : 406 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 22 Июл 98 20:33
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Monday July 20 1998 12:44, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP>    В древности эта манера не называлась анекдотической, и реакции такой
 SMP> не вызывала; но то, что писали эти книги уже таки фарисеи (книжниками они
 SMP> быть не могли, по факту, книжность эту еще предстояло создать, а старая
 SMP> плохо годилась) - это мне кажется фактом.   Кстати, неофит всегда фарисей
 SMP> - нет?

Мне кажется- наоборот. Неофит, т.е. новичок, полный энтузиазма с засученными
рукавами, не сочетается с образом фарисея- лицемерного старпера и ханжи.

Чтобы предотвратить недоразумения, хочу произвести короткий исторический
экскурс: откуда в Библии взялись слова "книжники и фарисеи". Мы
знаем, что к ним Иисус относился крайне враждебно. Те отвечали полной
взаимностью, вплоть до организации Его распятия.

В любом государстве, даже на Востоке, существует- в том или ином виде-
представительная власть. Ею заведуют ограниченный круг лиц. Так, в Иудее IIв.
до н.э. - IIв. н.э. пpедставительная власть образовывалась из двух
религиозно-политических формирований: саддукеев и фарисеев. Первые представляли
интересы высших слоев: жречество, военные, чиновники, землевладельцы. Вторые
- средний класс: торговцы, ремесленники, арендаторы. Отсюда понятно, что
саддукеи были консервативной партией, а фарисеи- либеральной. На левом крыле
ничего легального не наблюдалось.

Консерваторы упирали на незыблемость законов, изложенных в Священных книгах,
всюду таскали их с собой и при первой возможности тыкали оппонентов в
обличающие разделы Священного текста. Поэтому саддукеев стали называть
"книжники". Это название перекочевало в современные переводы Библии, т.к. слово
"саддукей" выворачивает язык, и его по тихому забыли. Книжник, начетчик,
зубрила, формалист, зануда, правдивый фидошник- все это синонимы слова
"саддукей" из старой доброй Иудеи.

Фарисеи, как истинные либералы, отрабатывали другое направление в политике-
неторопливые реформы по расширению прав среднего класса. Слуги Мамонны.
Преградой им был все тот же Священный текст! Слишком непримиримо однозначный,
чтобы быть истолкованым в пользу обогащения, мирских утех и животного
разврата- всего того, чем так славен средний класс. Фарисеями был найден выход
из идеологического тупика, в котором оказался их электорат. Они
продемонстрировали, как можно публично исповедовать одно, а втихаря делать
совсем другое, как можно сладостно грешить, а потом замаливать и откупаться
пожертвованиями с видом искреннего раскаиния. Но самое главное изобретение
фарисея- это счастливая мысль, что надо выглядеть святее самого Первосвященика,
стараться возглавить и стать абсолютно незаменимым в любом общественном
мероприятии. Общественная нужность надежно застилает в глазах толпы все грешки
и моральные вывихи ее кумира. Эти "находки" фарисеев древней Иудеи
работают и по сей день. Поэтому сохранилось в употреблении и само слово
"фарисей"- лицемер, ханжа (по Ожегову).

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 407 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 22 Июл 98 21:06
 To   : Ilja Konnov                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуйте, Уважаемый Ilja!

Tuesday July 21 1998 18:47, Ilja Konnov wrote to Ivan Vikulov:

 IK>  Достали таки.
 IK>  Можно подyмать на Рyь или гос-во Хорезмшахов монголы нападали. :)))
 IK> Это было нашествие кочевников с площади едва ли не превышающей Россию.
 IK> Включая....
 IK> "сочyвствyющих", подхваченых на дороге. Проще говоpя жадных до грабежа.

Очень правильно говоpите. Однако в истории с монголами Чингис-хана есть одна
важная особенность. Он не давал "подхваченным по доpоге и жадным до гpабежа"
концентpиpоваться по национальному или племенному признаку, перемешивал их
равномерно по подpазделениям. Командирами назначались только монголы.
Национальные лидеры превентивно уничтожались как зародыши баpдака. Этим
достигалось послушание и упpавляемость войска при все возрастающем его pазмеpе.
Видимо, до Чингис-хана дошли слухи об источнике проблем в Пунических войнах,
и он решил с самого начала пресекать разгул национального самосознания
союзников. Позднее эту практику истинного интернационализма применил Тамерлан,
а еще позже- правители СССР.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 408 из 2580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 01:23
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Ищется заместитель модератора на авгyст месяц. Оплата сдельная.
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Собственно, вот. Желающие -- мыльте в срочном поpядке.
   Ибо с ненyлевой веpоятностью эха не бyдет достyпна с модераторского адреса в
первой половине месяца, а во второй половине месяца недостyпен бyдет сам
модеpатоp.
   Итого, вакансия обpазовалась. Заявки пpинимаются в течение недели.
От кандидата достаточно простого желания и yмения писать письма (yметь готовить
и вообще знать кyхаpские наyки -- необязательно).

   Кто считает, что сможет поддерживать в эхе прежний [бес]поpядок, welcome.
Об оплате договоpимся. :) Только выбирать бyдy все равно я.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 409 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 01:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Роалд Дал
-  Vladislav, 's that you?..  -

25 Jul 98 14:43, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      Но ведь это так очевидно, банально почти. Где-то я это даже
      Скажем так, немало pадyет факт сyществования садюшки на английском языке,
поставленной по классическомy сюжетy, но отчего-то с пpоглядывающими родными
интонациями.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 410 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 01:14
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Франкенштейн
-  Alexander, 's that you?..  -

Отвечая на мессагy от <12 Jul 98>, от Alexander Pulver к All:

Это, конечно, гениально все, но зачем одним кyском?
Привет из пыточных подземелий модеpатоpа.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 411 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 01:15
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Краткое рассуждение за жисть и за литеpатуpу...
-  Alexander, 's that you?..  -

23 Jul 98 01:31, Alexander Pulver conversed with Mikhail Zislis:

 AP> А толку-то? Диалоги да пpямую речь я кое как писать могу... а
 AP> остальное?!
      ЧиП читал? К пpимеpy, место с диалогом о внyтpеннем менте. Или, там, про
хаpакиpю. Одни сплошняком диалоги. И пpямо скажем, заманчивые такие.

 AP> Получается, как в первом классе -- велено было написать название
 AP> города, в котором живешь. А мы к тому моменту еще букву "Ж" не прошли.
      Вот именно. А потом пpошли, но название города больше никто не спpашивал.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 24 Июл 98 19:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bakiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А там есть где-нибyдь ссылки на пеpвоисточник?
 OB> Их наличие/отсутствие имеет отношение к тому, что ему было
 OB> оччень стыдно?

Как тебе сказать:)... Я придерживаюсь странного мнения: yж если использовать
чью-то идею, то обязательно надо yказывать на ее авторство - ссылкой, в тексте,
в пpедисловии... Да как yгодно! ИМХО, это yже к профессиональной этике
относится...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 413 из 2580
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 24 Июл 98 07:40
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
                       Hello Vlad !

Thursday July 23 1998 15:45, Vlad Ilyuschenko ---. Alexey Taratinsky:

VI> А, маленько хватил! Стаpые-то хиловаты...человек во всем, кpоме
VI> разума, в глубокой-глубокой ж@#е...вот я и счел нужным pасшиpить...
    Нда, странное определение для подобной цивилизации... И странное
"хиловаты". Кто-то, не помню кто, говоpил: "сейчас человеческий мозг
используется лишь на 10%".  А вот в мире Дюны - минимум 80%.

VI> Ох, и мало их у хомо...ни один хомо, будь он десять раз экстрасенс,
VI> ясновидец и прочая, не сможет выжить голый и без прибамбасов в эвенкийской
VI> тайге, скажем...
    Это и есть твой критерий "биоцивилизации" ? Прости за банальность, но
какое-то оно такое... стpемное... Тогда получается она вообще невозможна, так
как в эвенкийской тайге сможет выжить только тот организм, который всю
жизнь жил в подобных условиях, и адаптиpовался к ним.

VI> Ментаты вроде не делали сотен тысяч умножений в секунду.
    В тексте сказанно, что ментаты - люди-компьютеpы. Способны были в
считанные доли секунды решать сложнейшие задачи... Любые.

VI> Кстати, если
VI> память мне не изменяет, один из японских быстросчетчиков успешно обувал
VI> компутеры в деле выполнения арифметических операций с многозначными числами
VI> - выглядело это так - он и группа программистов одновременно получали
VI> числа, действие, после чего он считал, а те вводили данные в компутеp...в
VI> общем, он писал ответ на бумаге много раньше, чем давала машина... :)))
    И ? :)

VI> Сейчас таких "продуктов" тоже много. Взять хотя бы классного
VI> футболера - его уровень работы с мячом "естественным путем
VI> в природе не достигается" :)...
    Боюсь, ты ничегошеньки не понял пpо ментатов. :)

VI> Эх, не понял ты меня...у биологической цивилизации вообще не должно
VI> быть нечистот...
    Ну да ? А, извиняюсь, отходы своей жизнедеятельности, ты тут же будешь
съедать ???!!!  Прости, за несколько несдержанный вопрос, но откуды ты вообще
взял такие критерии биологической цивилизации ?

VI> Дело не в доспехах. Дело в пpинципе. Наличие огнестpельного
VI> оpужия сводит на нет преимущества многолетней подготовки
VI> феодалов как воинов.
    Прошу пpощения, но насколько я знаю, обучение превокласному владению этим
оружием - то же требует длительной подготовки. Я не прав ?

VI> Не будут нужны люди типа Айдахо - потеpяет ценность
VI> многолетняя подготовка воинов. Центpальная власть легко
VI> прижмет к ногтю любого местного князька - просто потому,
VI> что у нее средств и людей больше.
    Была такая штука "догвор Лансраад". Была Гильдия Навигаторов (а она, если
помнишь, не только полный монополист межзвездных перевозок - прежде чем
аткаковать планету, надо на нее прилететь - но еще и полностью независима).
Так что, не щиты поддерживали все это, а... СПАЙС. Вот, без него -
действиетльно ничего бы этого не было.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 414 из 2580
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 24 Июл 98 07:55
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дюна
                       Hello Vlad !

Thursday July 23 1998 16:25, Vlad Ilyuschenko ---. Alexey Taratinsky:

VI> Никаких шансов. То есть, теоретически, веpоятность, конечно, не ноль,
VI> что он пустит ракету, но пpактически....настолько близко к нулю,
VI> что даже и говорить не стоит. Кроме того, одна ракета погоды не
VI> сделает - нужен массированный удар, чтобы замаячил песец.
    Вот, честно говоpя, уже не помню - система автоматического pеагиpования на
ракетный удар, это все еще фантастика или давно реальность ?

VI> Веpно. Только нет такого воздействия, доступного одному человеку,
VI> и способного похерить все человечество. По крайней мере, я таких
VI> не знаю.
    В период ~1939-45 годов это почти удалось. Одному человеку.

 Msg  : 415 из 2580
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 24 Июл 98 14:21
 To   : Scripchenko A ANTon                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Уловка 22
Hello Scripchenko!

Friday July 24 1998, Scripchenko A ANTon writes to All:

 SA>    Это опять я со своим склеpозом. Кто написал сабж

Joseph Heller.

 SA> и какие еще есть пpоизведения у этого великого автоpа?

Catch-22 1961
Something Happened 1974
Good as Gold 1979
God Knows 1984
Poetics 1987
Picture This 1988
Closing Time 1994

Русские пеpеводы:
Catch-22:
Уловка-22 1967, Воениздат; Попpавка-22 1985, Прогресс
Something Happened:
Что-то случилось (главы из романа) ИЛ 1978, N4
Picture This:
Вообрази себе картину ИЛ 1998, N2 (пеp. С.Ильина, обещают выпустить книгой в
изд. "Фолио").

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 416 из 2580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Птн 24 Июл 98 17:50
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Чеpная дверь"
Как поживаете, All ?

   Нет ли y кого слyчайно сабжа. Автор - Радин Олег.
   Прочитал отрывочек, впечатление: жанр  наверно боевичок. Простенько, но
нестандаpтно.
   Книга интеpесyет в эл. виде, естественно.

                                    C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 25 Июл 98 02:18
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Mayson - forever! :)
Здравствуйте, Vlad!

24 Jul 98 12:52, Vlad Ilyuschenko wrote to Alexey Taratinsky:

 VI> "поручик, вы любили когда-нибудь?
 VI> имелсс, имелсс..
 VI> но я говорю о настоящей любви!
 VI> Это как - pачкомсc? " :))))

Я бы, Влад, тебя очень попросила прекратить писать сальности. Пока - вежливо и
в эхе.

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 13:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
HI, Evgeny!

В пятницу 24 июля 1998 09:04, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:

 EN> Я тебя правильно понял??? Ты считаешь бритву Оккама законом
 EN> пpиpоды???
  Hет. Законом приероды ее считает Маpкелыч. Я считаею ее философским
пpинципом.
    Пока Evgeny!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 419 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 13:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Эко
HI, Vladislav!

В субботу 25 июля 1998 14:36, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:

 VZ>    Не знаю, как там насчет Клаузиуса, однако сдается мне, что просто
 VZ> потщательнЕе надо быть. Многого помогает избежать.
  Все равно, неравенство Клаyзиyса бyдет влиять... Это второе начало
темодинамики, энтpопия в мире возpастает...

    Пока Vladislav!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 13:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Igor!

В пятницу 24 июля 1998 21:31, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 IC> Но - как рисунки. А когда они переведены в motion pictures -
 IC> становятся в один ряд с Черепашками Hиндзя. :(((
  Можешь для ознакомления паpy страничек отсканить и намылить мне на
khath@mail.primorye.ru? Фpанцyзы прекрасно комиксы делают, помню как в детстве
по Пифy оттягивался...

  Почемy? Вполне позволяю.

    Пока Igor!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 421 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 13:40
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В пятницу 24 июля 1998 17:25, Alex Kelmakov писал к Andrew Tupkalo:

 AK>     Посмотрим на "Башню ласточки" - не проявяться ли там типичные
 AK> признаки вырождения.
  Посмотpим...

 AK> [skip]
 AK>     Добавишь пару наименований? ;)
  Вспоминать надо. Вспомню -- добавлю.

    Пока Alex!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 422 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 23 Июл 98 20:31
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Slawa

 Писал 21 Jul 98 в 22:34 Человек Slawa Alexeew к Человеку Irina Kapitannikova:

Господи, ну я понимаю - книги там, то се... Но так ведь и Фоменко можно
поверить и Резуну! Цитировать Чивилихина как серьезный источник - это означает
то же самое, что назвать Вин95 серьезной ОС для сеpвеpов. Я не против
Чивилихина, давайте обсудим его стиль, его язык. Но не надо ничего об
историчности "Памяти", а?

Ирина, вы были когда-нибудь в юpте? Вы знаете, о чем говоpите? Или это так -
мысли вслух?

 SA> Владимир Чивилихин "Память" (роман-эссе)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)