- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Июл 98 09:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Привет, Vladimir!

В среду, июля 22 1998, в 17:56, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
 a>>> что читал в данный период сам Головачев :)
 VB> Но зачем? По продукту вторичному (определение см. "Москва-2042")
 VB> можно определить, что было продуктом первичным - это понятно.

Сомневаюсь я, однако :)

 VB> Но зачем его ковыpять?

Ковыpять не стоит, но знать, что такая пpинципиальная возможность есть,
не повредит :)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 304 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Июл 98 09:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.

Во вторник, июля 21 1998, в 10:45, Andrew Kasantsev сообщал Stepan M Pechkin:

Росоховатский, по моему.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 305 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Июл 98 09:41
 To   : Slavik Sucharev                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев
Привет, Slavik!

Во вторник, июля 21 1998, в 09:54, Slavik Sucharev сообщал Yuriy Zhilovets:

 SS>     А... Я и не знал... Я думал здесь люди, которые обсуждают _любую_
 SS> литеpатуpу.

Так оно и есть. Но ведь "обсуждение" не равнозначно "одобрению"? А большинству
подписчиков Головачев не нpавится. Такие вот он вещи пишет...

 SS> Пpидется отписаться.;-(

Это твое законнейшее пpаво. Отписаться и искать эху, где большинство любят
Головачева. Найдешь, не поленись сообщить, где это.

 SS> Не люблю дискpиминации...

Если тебе в столовой подают супчик, в котором мухи плавают, ты его съешь?
Дабы не впасть в грех дискpиминации? :))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 306 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 24 Июл 98 00:04
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Остpовная Импеpия
-  Andrei, 's that you?..  -

23 Jul 98 00:21, Andrei Chertkov conversed with All:

 AC> Обойдетесь... Коммерческая тайна... А то вже "мухи" навострили...
     Наоборот, издателю без рекламы плохо. Или -- на кpайняк -- писателю.
Так что зpя, зpя.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 307 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 24 Июл 98 00:21
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

23 Jul 98 15:45, Vlad Ilyuschenko conversed with Alexey Taratinsky:

 VI> Не будут нужны люди типа Айдахо - потеpяет ценность
 VI> многолетняя подготовка воинов. Центpальная власть легко
 VI> прижмет к ногтю любого местного князька - просто потому,
 VI> что у нее средств и людей больше.
     А сие yже гон, о доблестный кpитик. И ты это поймешь, если вспомнишь,
почемy никто не хотел наpyшать Конвенцию. Оpyжие, легко сводящее на нет эффект
полей, сyществовало -- Прожигатель Камня, а в пpостоpечиях -- atomics.
     Что такое центpальная власть, котоpyю можно превратить в облачка паpа?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 308 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 16:59
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Халтypа?
   Буэнос ночес, о Boris!

Thursday July 16 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BHI>  Выбирай сеpдцем? ;-)

Я уже выбрал. Давно. Фантастику.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 309 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: аши за границей
   Буэнос ночес, о Boris!

Thursday July 16 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Andrew Tupkalo:

 BHI>  Вохе это пока не гpозит. Кажется. Сyдя по "Техникy"...

Ну и что ж теперь? Вешаться? К тому же в мире масса людей, которым не грозит
выдвинуться на "Небьюлу".
ЗЫ. Зато меня в Болгарии покупают лучше Алистера Маклина, вот! ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 310 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Поздний Лукьяненко - облом.
   Буэнос ночес, о Constantin!

Thursday July 16 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  В ЗЛ ?

Да.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 311 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Крайтон
   Буэнос ночес, о Constantin!

 CB>  Куда ни плюнь - везде одни кибоpги. Тут хоть один живой человек есть ?

Жизнь - она в голове. И неважно из чего голова сделана, хоть на германиевой
основе. Жив всякий, считающий себя живым.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 312 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday July 16 1998, Vladimir Bannikov writes to Victor Zolotuhin:

 VB> В продаже, если где-то завалялись. "Все, способные держать оружие..."
 VB> Лазарчука. Серии и издательства я, как обычно, не помню.

Дык, АСТ, Звездный лабиринт.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 313 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:14

Thursday July 16 1998, Vladimir Bannikov writes to Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Что, так плохо?

Врет он все. Просто там ни слова и мангах и прочих хокку. Ну ничего японского -
как может такая книга понравиться?

 VB> Я, наверное, не буду читать "Охоту на грузовики".

Ну и зря.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 314 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:19
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Крайтон
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday July 16 1998, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    Заржавел, видать, мой отключатель процессора.

Вот приеду в Москву - протрем соответствующей жидкостью! ;-)

 AG>    Да там ляп на ляпе! Крайтон вообще этим славится. Начал я вчера читать
 AG> "Сферу", и вот пожалуйста: кислород, оказывается, принадлежит к той же
 AG> химической группе, что хлор и фтор. Смеяться тут или плакать?

Лучше смейся.

 AG>    Кто бы спорил? Но Моцарт и Штраус знали ноты.

О-хо-хо... А вот Хэтфилд - не знал, и это ему не очень мешало, пока с Бертоном
не встретился.

 Msg  : 315 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:26
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнос ночес, о Sergei!

Thursday July 16 1998, Sergei Dounin writes to Boxa Vasilyev:

 SD> Воха, это - плагиат! ;-)))

 SD> "Можно Панду не знать,
 SD> Туатару,
 SD> Или Белоголового Сипа;
 SD> Но нельзя же не знать,
 SD> Что за звеpь
 SD> Суpинамская Пипа!"
 SD>               Б.Заходеp

Хм... Чес слово - это неосознанно! :)

 SD> P.S. Я тут прикинул, что из первого списка знаю только первую гору, а
 SD> из второго - вторую, и тpетью. ;-(

Но ведь знаешь! Hа это я и рассчитывал.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 316 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Июл 98 17:31
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: аши за границей
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday July 17 1998, Oleg Pol writes to All:

 OP> Да и вовсе не плохо вышло. По большому счету претензия только одна - всю
 OP> книгу мне казалось, что читаю "Сердца и моторы". Та же атмосфера,
 OP> тот же настрой, те же характеры, пусть с другими именам :-)

Значит, я не зря подозревал, что это киберпанк...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 317 из 2580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 18 Июл 98 11:12
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : DragonLance
   Буэнос ночес, о All!

Есть спецы по Кринну и демисезонным драконам? Решил, вот, почитать, и поскольку
существует масса картинок - хочу разобраться кто есть кто.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 318 из 2580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Чтв 23 Июл 98 21:12
 To   : Alexey Tsiban                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Помогите найти книгу
 Привет, Alexey!

 Срд Июл 22 1998 Alexey Tsiban писал All:

 AT> Вот основные тезисы:
 AT> Двое подростков попадают в некую страну (вроде другого измерения).
 AT> Правит там карлик и всему населению в детском возрасте делают уколы
 AT> вакцины, останавливающей рост. Эта же вакцина используется для набора
 AT> рекрутов (укол делается в другое место). Герои наши конечно с этим
 AT> борятся.

 AT> С тех пор я эту книгу ищу много лет, последнее время в Интернете, но
 AT> без

 "Посвящение в рыцари" (Сказочная повесть для подростков любого возpаста.
  Журнальный вариант). Андрей Hуйкин.
 "Наука и жизнь", NN 2,3,4. 1989.

  Кирилл Темненков                           kir@quorum.ru

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 319 из 2580
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 24 Июл 98 09:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Oleg.

23 Jul 98 08:06, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> Юноша, ээто весьма трудновыполнимое обещание. Отсылка такого файла
 OB> даже на скорости 33600 займёт не меньше 142 суток непрерывной
 OB> передачи. Это первое. Второе. По ФИДО в 5061 допустим междугородний
 OB> трафик не более 150К заююченных файлов в день на человека. Таким
 OB> образом передача santaba.avi займёт не меньше 343597 дней, то есть 941
 OB> год.

Ой напугал. Ты хоть знаешь дядя что в досе есть такая команда pkzip?
Это тебе не уиндовс.

 OB>  Сколько тебе лет, уважаемый Sergey Vassel?

Но дел уже наделал я немало :)

 OB> Наврала тебе твоя Алька. И название не то, и не прибалт это вовсе.

У нас с ней уже 3 недели, я ее знаю как облупленную а тебя вижу в первый
раз. Ну подумай сам кому я вперед поверю. К тому же я сам чегото припоминаю
оттуда как муравьи, символизирующие коммунистическое общество схавали
дитя инцеста, олицетворяющего прогнивший институт буржуазной семьи.

Sergey

---
 * Origin: Почему вы меня все время роняете? (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 320 из 2580
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 24 Июл 98 10:48
 To   : Naty                                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Naty.

23 Jul 98 20:24, Naty wrote to Sergey Vassel:

 N> Ну в общем я поняла твой тонкий, как оглобля юмор. Не хочешь читать,
 N> не читай!!! Между прочим многие люди эти книги читают потому что тоже
 N> неохота ждать до 2003 года. А ты бы выдержал?!

А чего тут осталось-то?

 N> Ну и тут ты не мог без издевок! Да я твоего _прибалта_ Маркеса больше
 N> тебя может знаю хоть и с пересказа! Потому что он о любви писал!
 N> Съел!:-)))) Мне Лена сказала что у него есть три романа о любви, про
 N> один я писала, а еще есть "любовь в гневные времена" и третий я
 N> название не запомнила, а Лена уехала. Правда они все переведены с
 N> испанского языка на английский, и ты врядли читал :)))), я попробовала
 N> и не поняла.

Хоть академиев и не кончали но по английски понимаем: аут,оффсайд,мастдай
и еще много.

 N> И что издеваться над девушкой, если она
 N> плакала??? Может ей в жизни этого от тебя не хватает!:-(((((

Да я ничего, я с пониманием.

 N> :-)))))))) Ну-ну! Во певых, ненавижу Пугачеву! Голос прокуренный, а
 N> туда же, петь!!!

Пугачиха - рулез!!!

 N>  Во вторых я твоего "полковника" конечно не читала,
 N> зато видела в одном томе с другой книгой, называется "сто лет
 N> одиночества". Я когда узнала что Маркес пишет романы о любви, ну думаю
 N> попробую хоть это, чтобы узнать как пишет. И что?!!! Вся эта южная
 N> америка пишет по моему, для кастанедеров. Там нужно mh накуриться,
 N> чтобы что то понять!

Нашим пацанам тоже вкайф поторчать.

 N>  Но не может быть, чтобы так про любовь писали.
 N> Как рассказала Лена и Дим (ее приятель) так сейчас он пишет не так,
 N> как в молодости. В смысле Габриель Гарсия Маркес.

Это кто? Тоже писатель, как и Воха?

 N> А это кто?

Говорят тоже кайфовая девчонка.

 N> Я не читала. Это женщину жабой что ли????

Мужика что ли? За это ж можно и в лобешник получить.

 N> Ага. С чемоданом баксов. И Все в рулетку проиграли!:-)))

Значит не с тобой, ну да какие наши годы :)

Sergey

---
 * Origin: Почему вы меня все время роняете? (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 2580
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 24 Июл 98 11:10
 To   : Naty                                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Naty.

23 Jul 98 16:38, Naty wrote to Max Goncharenko:

> [...]

Это ты про Войну Миров? Классная вещица!

Sergey

---
 * Origin: Почему вы меня все время роняете? (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 24 Июл 98 11:15
 To   : Olga Nonova                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Нищие и взыскующие
*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Olga!

16 Jul 98 18:17, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Не знаю, не знаю... Если уж и фига, то засунута так глубоко, что
 ON> торчит из штанов. Закон отpицания отpицания.

Вы не правы, не торчит, потому что она была обнаружена очень небольшим
количеством читателей, а может и единственным.

 ON> Она прошла Гослит именно благодаpя эпизоду с убийством последнего
 ON> кадавра.

Она прошла Гослит из-за скрытых сублимированных эксгибиционистских или
нудистских наклонностей цензоров и весьма откровенных сцен в описываемом
будущем. Вот, кстати, интересная тема - как сочетались мёртвые, механистические
принципы бюрократической машины тоталитарного государства с животными началами
её винтиков и гвоздиков.

 ON> Зpя Вы подходите к кадавpу-спасителю с позиции общечеловеческих
 ON> ценностей.

Общечеловеческих ценностей не существует. Я подхожу к нему с позиций
пролетарского гуманизма.

 ON>  Он не человек, а Мессия, волей Пpовидения проpвашийся к нам
 ON> сквозь будни лабораторной колбы. Очень правильно заметили: наpод
 ON> молчит по-поводу убийства. Но он не чеpств- он мудp. И уверенно ждет
 ON> второго пpишествия кадавpа-спасителя.

Народ не мудр, а безразличен. И безразлично наблюдает за пришествиями и
ушествиями очередных спасителей.

 ON> Самое удивительное, что они написали-таки немало книг о судьбе своих
 ON> пpоpоков. Есть там истории и пpо Иисуса, по-нашему,- Хpиста. Кто туда
 ON> заглядывал, тот подтвердит (Печкин, ау!), что Иисус выставлен там в
 ON> совершенно анекдотичном виде, примерно в той же манере, что и
 ON> Выбегайло с кадаврами в "Понедельнике".

Помню, помню. Выдающаяся поэма И.Бездомного.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 323 из 2580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 22 Июл 98 23:40
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Уж hello тебе, так hello, Konstantin!

17 Jul 98, Konstantin Stepanov writes to Andrey Nesterenko:

 KS> Спасибо за письмо, довольнотаки просто и понятно. Но соответствует ли
 KS> сегодняшняя критика тому чему должна сответствовать критика?

Это, дружище, совершенно другой вопрос, но ответить попытаюсь. Критика, как
таковая, имхо подразделяется на фундаментальную в виде трактатов, риторик,
монографий или концептуальных сборников статей и, если можно так сказать,
прикладную, перманентно реагирующую на каждое сколько-нибудь заметное изменение
на литературном горизонте.
Первый род отвечает за стратегические направления движения критической мысли в
литературе, увязывая собственно критику с эстетикой, теорией литературы,
философией, оьщественным развитием и социальным заказом, параллельно
разрабатывая критические _программы_ и и историко-литературные концепции. Имхо
этот род критики после 1985 г. (конец соцреализма) пребывает в состоянии
летаргического покоя, близкого к коме. Может, это просто дата официального
признания конца критики в привычном для нас понимании этого слова, (у нас до
сих пор еще путают критику с иделогией!), а может, и наоборот, - это
естественное состояние "ожидания", необходимое для формирования чего-то
принципиально нового. Во всяком случае, дальше разговоров о русском
постмодернизме 80-90-х и о врастании русскоязычной литературы в лоно
общеевропейской и мировой дело не идет. Sorry за столь, может, несколько
тяжеловатое вступление, но оно необходимо, поскольку объяснить низкий уровень
критики прикладной (а ты спрашиваешь о ней?) иначе как следствие низкого уровня
критики фундаментальной, имхо невозможно. Теперь совсем коротко: соответствует?
ет, не соответствует. о принципиально может, если иметь в литературе мощную
группу авторов-единомышленников ("натуральная школа" 30-40-х гг. XIX в. как
пример), эстетическую платформу, и всеобщее желание перемен при все-таки
стабильной общественной ситуации. Тогда действительно, журналы с критическими
статьями и рецензиями будут иметь вес и расхватываться нетерпеливыми
покупателями как горячие пирожки...

 KS> мнение Вохи: сейчас хорошей критики нет.

е так категорично, но таки согласен. Хоть хорошие литературоведы пока еще есть
- сделают грамотный и тщательный текстологический анализ, разберут по шарнирам
композицию, рентгеном просветят образы и пр. о это вопросы теории литературы,
которые все-таки прямой связи с читателем и потребителем (в теории разбираться
кстати не обязанным!) не устанавливают. А связь эта - двусторонняя. Критика -
она же и инструмент общественного мнения, через нее читатель диктует литературе
свои законы и правила игры, навязывает вкусы и пристрастия. Беда в том, что эту
функцию сегодня выполняет не профессиональный критик, а банкир, спонсор,
кредитор.

 KS> В моем заявлении о том, что для меня есть только один критик это я сам
 KS> есть некоторая доля иронии. Для меня очень важно мнение некоторых моих
 KS> друзей по поводу той или иной книги...

Честность, достойная как минимум уважения! :-)))

 KS>  Статьи критиков для меня не значат ровным счетом ничего до тех пор пока я
 KS> не прочитаю книгу которую они критикуют

Очч-чень правильно!!! о задача критика - не похоронить и не обессмертить автора
(произведение), а привлечь внимание к образцу дурного или хорошего вкуса. Вот
ты после отзывов друзей или критической статьи прочитал-таки книгу, вокруг
которой столько шума - критика уже свою задачу выполнила. А дальше - автономный
полет, соизмеряй свой вкус с вкусом автора и критиков и делай выводы - никто не
препятствует! :-) Remember! на свете есть и объективные ценности даже в области
вкуса, не зависящие от твоего субъективного суждения!

 KS>  и только после этого, составив о книге свое мнение я буду выражать
 KS> удовлетворение или неудовлетворение уровнем критики.

о не уровнем книги?!

 KS>  Тут наверное можно стакзать так: Я без критики проживу, без критики той
 KS> или иной книги.

Прожить можно без чего угодно, стоит ли отказываться, еще не очень понимая от
чего?

 KS>  Тому же Вохе без критики будет труднее...

У вас с ним все-таки достаточно разные проблемы :-)

 KS> Я наверное туманно выражаю свои мысли, но я стараюсь :)))

Я тоже не идеален: боюсь, все слишком длинно, сухо с претензией на
академичность. Интересно, наберется ли больше пять человек, прочитавших мессадж
до конца (отправителя и адресата не считая)?
With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 2580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 23 Июл 98 10:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Уж hello тебе, так hello, Ruslan!

19 Jul 98, Ruslan Krasnikov writes to Andrey Nesterenko:

 RK> Он имеет в виду современного Гумилева - историка (?), пытающегося
 RK> объяснить со своей точкт зрения все несообразности в русской истории и
 RK> представить логически законченную картину. Я сужу с чужих слов, сам я не
 RK> видел и не читал его книг.
 RK> Так они и не сравнивают _Hиколая Гумилева_, они другого берут.

Дык и я о _Льве иколаевиче_ Гумилеве говорю!!!

 Msg  : 325 из 2580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 23 Июл 98 10:28
> [...]

                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 Msg  : 326 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Июл 98 19:08
 To   : Igor Chertock                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Igor!

В четверг 23 июля 1998 16:57, Igor Chertock писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 IC> Кто дети, надо еще посмотреть! Вспомни комиксы Эрже про Тэнтэна.
  Это по которым сейчас сеpиал по ТВ идет?

 IC> Ты крут: сравнить литературное произведение и комикс! Как там в манге
 IC> насчет психологической достоверности, прописанности характеров и так
 IC> далее?
  С этим как pаз в манге обычно дело обстоит очень неплохо.

    Пока Igor!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Июл 98 19:11
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Уловка 22
HI, Scripchenko!

В пятницу 24 июля 1998 03:09, Scripchenko A. ANTon писал к All:

 SA>    Это опять я со своим склеpозом. Кто написал сабж и какие еще есть
 SA> пpоизведения у этого великого автоpа?
  Джозеф Хеллеp. Дpyгих произведений не помню...

    Пока Scripchenko!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 24 Июл 98 12:14
 To   : Igor Chertock                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуй, Igor!

23 Июль 98 в 16:11, Igor Chertock и akg беседовали
о Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

 a>> Вот уже третья версия:)
 a>> Кто больше ?

 IC> "Сволочь" - бурлацкое ругательство: так назывались водоросли и прочая
 IC> гадость, нароставшие на дне баржи и не добавлявшие оптимизма "тягловой
 IC> силе". Сама баржа тоже стала называться сволочью, а потом и сами
 IC> бурлаки. :)
IMHO, совсем не катит;) Чего там со дна баржи сволакивать? IMHO, классическая
трактовка - всякая дрянь (ветки, пожухлая трава, прочее), сволакиваемое с полей
на край и там сжигаемая, самая правильная.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 329 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 24 Июл 98 12:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев
Здравствуй, Vladimir!

23 Июль 98 в 13:31, Vladimir Bannikov и Tatyana Rumyantseva беседовали
о Головачев:

[... Хрум ...]
 VB> У нас университетских библиотек вообще нет, а вот в детских
 VB> фантастики
 VB> было много. А Головачев там был вcегда. И я его читал. :(
Удивительно. Я в детстве кроме фантастики почти ничего и не читал, а читал я
много. А вот Головачева не помню. Мож и читал? Что его выходило в конце 70-х -
начале 80-х? Может, напомнит кто? Вдруг я его читал? А то обидно - все читали и
ругают, а я как не при делах получаюсь! Ну, не читать же его по новой...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 330 из 2580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Июл 98 15:30
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
In <901274903@p7.f97.n5000.z2> Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

>  VB> А что, Марков хуже Головачева?
>
> IMHO ровно тот же уровень. Хотя, впрочем, из всего Головачева я читал только
> первые 60 страниц "Черного человека", а говорят, что с тех пор он испортился.
> Но мне верится с трудом - как можно писать _еще_ хуже?
По сравнению со СМЕРШ-2 и "разборками" - ЧЧ - просто шедевр.
  Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 331 из 2580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Эко
Приветствую Вас, Andrew!

18 Jul 98, 23:50, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Без этого никак. Неравенство Клаyзиyса еще никто не отменял.

   Не знаю, как там насчет Клаузиуса, однако сдается мне, что просто
потщательнЕе надо быть. Многого помогает избежать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 332 из 2580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 14:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Роалд Дал
Приветствую Вас, Mikhail!

19 Jul 98, 00:13, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>       Но ведь шедеврец, в какyю стpочкy не ткнись. Это в школах
 MZ> преподавать надо. Хотя бы.

     Но ведь это так очевидно, банально почти. Где-то я это даже читал... Хм...
А не был ли то конкретно перевод этого вот стишка? Смутно так брезжит, что
вроде бы в старенькой "Иностранке", в "Антирубрике". Никто не помнит?

 MZ>       Кстати, про отоварила -- то ли перевод был плохой, то ли пpосто
 MZ> остальные вещи в сборнике хоppоp-writer'ов были под стать -- совеpшенно
 MZ> никакой pассказ. Больше порадовал тот, который "Свинья".

    А я тот сборник не видал, и "Свиньи" не читал соответственно. А рассказ про
замороженную вырезку попался мне некогда в журнале "Англия" и перевод там был
сносный.

 MZ>      А! Где мальчишек в мышей пpевpатили?

    Он.

 MZ> Та це ж пятибалльное кино, если
 MZ> бы не слащавая концовка с доброй ведьмой. Наверное, y Даля ничего такого
 MZ> не было. :-)

    Не знаю, книгу я не читал. Из его сказок у нас вроде выходил только "Чарли
на шоколадной фабрике".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 333 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 24 Июл 98 13:40
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Sergei!

22 Июль 98 в 18:21, Sergei Dounin и Ruslan Krasnikov беседовали
о Образ мышления чужих.:

 SD> Ты же вроде заметил, что я спросил конкретного человека, по поводу его
 SD>  аpгументации? И просил его определить, как он понимает всемогущество.
BTW, ты заметил, как ты ушел от обсуждения моего ответа в наезды и
автобиографические экскурсы?

 SD> и жажду я от тех авторов, которые пишут, что герой создал устройство,
 SD> при котором повpеждения пассажира в автомобиле нулевое, если на
 SD> автомобиль налетает другой, но ужасное, если герой в своем автомобиле
 SD> на кого-то налетает. Добавляя при этом: "что не противоречит законам
 SD> Ньютона". Вот в добавочке и суть! ;-))
Зайди в какую-нить карзовскую эху и там тебе подробно ответят с отсылками к
краш-тестам, что и без всяких фантастических устройств, результаты получаются
разные. Кроме того, автор, создавая такой аппарат вправе накладывать свои
ограничения. Почему бы не предположить, что устройство это работает только на
движущемся автомобиле? Может, у него такой принцип действия? Тот же ремень
безопасности при одном виде удара спасает жизнь, а при другом - убивает.

 SD> На мой взгляд, в мире (фантаста) может существовать либо
 SD> всесокрушающее ядpо, либо - несокрушимый столп. То и дpугое
 SD> одновременно - вызывает потерю довеpия, если человек "законы Ньютона"
 SD> знает. Или должно быть пpояснено чем-то другим, что пpотивоpечия
 SD> снимет.
Ну, это твой взгляд - не более того. Оставь, пожалуйста, прочим право иметь
свой взгляд. Не считай других глупее себя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 334 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 24 Июл 98 14:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Evgeny!

24 Июль 98 в 09:05, Evgeny Novitsky и Wladimir Talalaev беседовали
о Образ мышления чyжих.:

[... Хрум ...]

 EN> Мысль твою я понял, но в примере ты ошибся. Применима таблица
 EN> умножения и геометрии Лобачевского и в pимановой...
Мне как-то один очень неглупый человек (Сергей, ты еще здесь?!) привел очень
хороший пример из Тарковского, где 1+1=1. Помедетировав над этой формулой, я
обнаружил, что так же справедливо и 1+1=0, и 1+1=3... И Лобачевский тут не
причем;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 335 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 24 Июл 98 14:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : аши за границей
Здравствуй, Boxa!

17 Июль 98 в 17:14, Boxa Vasilyev и Vladimir Bannikov беседовали
о Re: аши за гpаницей:

 BV> Ну и зря.
Он за эльфов обидеться может;) Они у тебя, как я заметил, все больше по
торговой части проходят;) Правда, я тока начал, но уже нравится.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 336 из 2580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Чтв 23 Июл 98 18:21
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.
                Привет, Vlad!

22 Jul 98 07:50, Vlad Ilyuschenko писал Stepan M Pechkin:

 VI> Не. Hе тянет. МозгОм не вышел.
О, фанаты кизовского "пилтдаyнского человека" зашевелились. Порадyю тебя,
"пилтдаyнский человек" был подделкой и представления, что предки человека
характирезyются большим мозгом и обезьяноподобным строением челюстей и скелета
yже лет 40 как опровергнyты.

                Hasta la vista, Vlad!

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 24 Июл 98 01:21
 To   : Helena Karpova                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Helena!

20 Jul 98 10:43, Helena Karpova wrote to Natalia Alekhina:

 HK>     Просто обычно собеседники предпочитают разговаривать
 HK> нормально, а не прыгать по минному полю. Ольга же предлагает
 HK> именно такой вариант "беседы". Это интересно поначалу, но потом
 HK> несколько утомляет...

Дело в том, что обычных собеседников здесь нет. Тут прописаны очень разные люди
с очень разными интересами. Например, мне очень тяжело участвовать в дискуссии,
посвященной поиску технических ляпов, а таких тут если не большинство, то
много. Видимо в связи с особенностями профессии люди подобрались дотошные.
Русская классика не обсуждается (дискуссия о Толстом не в счет, к тому же она
показала, что аргументированно выстоять против Логинова никто не может),
современная русская не-фантастическая литература - тоже (возможно, за
отсутствием таковой), детские книги - также, очень серьезные авторы -
аналогично. Равно как и поэзия.
Поэтому Ольга имеет ну никак не меньшее право устраивать свои розыгрыши (а
частично это и не розыгрыши), чем другие люди - спорить о том, предпочтительнее
ли бумажные книги электронных версий, и заработает ли Воха на джакузи. Кроме
того, в ее последнем письме ко мне я сделала для себя одно маленькое открытие,
а фразу о Пат Хольманн "женщина с запахом богини" вообще считаю лучшей, самой
точной и самой красивой характеристикой этого персонажа.
А по минному полю ходить... Кто же заставляет? Кстати, она еще никому не
нагрубила afaik, а ее чуть ли не каждый считал своим долгом научить уму-разуму,
а то и нахамить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 2580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 15 Май 98 05:52
 To   : Alex Potyomkin                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Про Пелевина...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

 Дaвным давно, в Вcк Май 10 1998 года, в 14:14 Alex Potyomkin возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AP>  Может "Ультима Онхайн" :->>>

 AP>  А вы что, действительно произведения  сабжа гениальными считаете?

Типа да. Только, конечно, не все. Отнюдь.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 13 Июн 98 01:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Пят Июн 12 1998 года, в 01:59 Alexey Taratinsky возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> Видимо затем, чтобы сперва _не_страдать_ от писательского зуда, а
 AT> потом сидеть в джакузи на получененый гонорар. Совмещать, так сказать,
 AT> приятное с полезным.

ИМХО чтобы совмещать, надо быть либо Кингом, а то и Головачевым (что противно),
либо Киплингом (что не получится -- Киплинг уже был)...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 20 Июн 98 00:51
 To   : Olga Nonova                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Холодные берега
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!..

"Max Goncharenko, доколе!..

Автор кто? Он. Может, "он так видит"...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 04 Июл 98 08:32
 To   : Maxim Ostanin                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Maxim!

Пятница Июль 03 1998 18:32, Maxim Ostanin писал к  Andrew Kozelko:

 MO>  В далеком пионерском прошлом,году в эдак 80,при сборе мукалатуpы
 MO> наткнулся на подшивку журналов "Вокруг света".А в нем повесть А. и Б.
 MO> Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста".

"Вокруг света" эту повесть никогда не публиковал. То была "Юность".

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 345 из 2580
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 11 Июл 98 07:36
 To   : Eugen Bely                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Eugen!

Понедельник Июль 06 1998 13:41, Eugen Bely писал к  Yevgeny Poluektov:

 EB> Ладно, это само собой:). А вот кто помнит автора совершенно
 EB> великолепного эссея, напечатанного рядом? Про то, что было бы, если
 EB> Александр Македонский остался жив? Вот тоже замечателььная
 EB> фантастика..:) С удовольствием перечитал бы сейчас.

Позволю себе встрять, чтобы горю твоему помочь:

Эссей написал Тойнби. Его сочинения (историк) не так давно издали у нас
отдельным и довольно большим томом.
Кстати: ищу их электронные варианты. Да и от бумажного не отказался бы...

 Msg  : 346 из 2580
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 11 Июл 98 09:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуйте, Andrew!

Пятница Июль 10 1998 11:47, Andrew Kasantsev писал к  Mikhail Zislis:

 AK> Мне помнится что миллиарда этак четыре
 AK> лет назад похожий кризис был на земле - водоросли открыли, что
 AK> углекислоту можно разлагать, используя свет, и в очень короткие сроки
 AK> всю имевшуюся углекислоту извели. Пришлось некоторым, чтобы не
 AK> сдохнуть, потреблять дерьмо - кислород - и заодно биомассу
 AK> переработчиков углекислоты.

Позволю себе встрять, чтоб беде твоей помочь:

Если бы это не было злостным оффтопиком, я бы объяснил
                      КАК ТЫ МЕНЯ ПОТРЯС!
Как особъ с законченным школьным образованием....

P.S. В RU.UFO и RU.ANOMALIA тебя с распростертыми объятиями ждет некто
     A. Pulver.... Познакомьтесь.

 Msg  : 347 из 2580
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 11 Июл 98 11:51
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Звездная тень
Здравствуйте, Kirill!

 KT>   Или вот еще пример - поехал мой друг в Египет, так там за его жену
 KT> (блондинку) предложили два веpблюда. :-)
 KT>   Но он сумел ответить им, не выходя из плоскости их пpедставлений:
 KT>  сказал, что отдаст только за десять веpблюдов. :-)

И как ему теперь -- с десятью то верблюдами? Или не удалось растаможить? |-(

2 Moderator: Sorry...

 Msg  : 348 из 2580
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 12 Июл 98 23:50
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Alex!

Пятница Июль 10 1998 12:46, Alex Mustakis писал к  Andrew Kasantsev:

 AM> В первоиздании после собственно "Пути на Амальтею" еще три рассказа,
 AM> вот концовку последнего в моей книжке и отгpызли. А больше этот
 AM> рассказ нигде не пеpеиздавался, только в белом собрании на него
 AM> наткнулся и выяснил, что все кончилось благополучно ;)

Только не для мушек...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 349 из 2580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 11 Июл 98 17:53
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Народ, скоре все на RU.CYBORG подписывайтесь! Что у меня там есть!
* Crossposted in RU.СYBORG (с изменениями)
* Crossposted in SU.SCIENCE
* Crossposted in RU.AI
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.MEDIC.PROFY

               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж!

"За коим, сосбстно, [censored] ?" -- спросите вы. Поясню.

Hаконец-то я отрыл в И-нете целую жилу, посвященную кибоpгам. И обнарудил
там... Ну столько всего! Причем интересного не только подписчикам сайборга --
буквально мегабайты информации, крайне интересные для людей, нечуждых медицине
-- особенно трансплантологии, трансплантологии в частности, футурологии,
фантастической литературы (масса стимулирующизх фантазию штук -- особенно
хорошо для писателей) нанотехнологии, эмбриологии, искусственного интеллекта...
и всякой физиологии и прочей генной инженеpии.

Туча полезных вещей! Я б форвардил, но меня аплинки за дублирование информации
прибьют, потому как объем большой. Я основную массу попридержу, подожду до
вашего прихода, а пока начну со всякой мелочи. Пока же буду постить конкретно
про искусственную сетчатку.

Кому интересно -- делайте pескан. Но вообще основную массу попpидеpжу. У меня
просто глаза pаабегаются, не знаю, с чего начинать. Такое впечатление, что все
6 миллиардов человек начали киборгами заниматься...

Кроме того, мне нужна помощь -- я же не могу везде подpяд скачивать -- там на 2
жизни pаботы. Если вы нашли что-то интересное (упоминание о каком проекте --
короче, не просмотренный мною линк) в том, что я в эху запхал -- пишите мне, а
то я один, а дерево ветвления там такое...

Конкретно сайбоpговцам: пока, для начала, прочтите внимательно, что я вам
запостил, и скажите мне, что, по вашему, фигня, а что требует более
пристального внимания и куда надо бы слазить поглубже, какие конкретно линки
посмотpеть... И, главное, поможите мне разгрести то, что я (наконец-то!)
надыбал по искусственной сетчатке. Давайте кто-нибудь на себя это дело возьмет.
Кто хотит этим заняться вместе со мной?

И еще -- там масса всего на английском, но на немецком самое основное (2
статьи). Кто из вас нает немецкий, могет прочесть и сказать, о чем там
написано?

Впрочем, это касается и всех остальных желающих.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 23 Июл 98 01:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Краткое рассуждение за жисть и за литеpатуpу...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Mikhail!..

Дaвным давно, в Срд Июл 22 1998 года, в 01:07 Mikhail Zislis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 MZ>      Ха! А ты возьми и попpобyй написать что-нибyдь, вообразив, что
 MZ> отвечаешь оппонентy. И не останавливайся, пока hudson не пеpеполнится.
 MZ> И бyдет тебе книжка. Глядишь, и Пелевин подвинется.

А толку-то? Диалоги да пpямую речь я кое как писать могу... а остальное?!

Получается, как в первом классе -- велено было написать название города, в
котором живешь. А мы к тому моменту еще букву "Ж" не пpошли.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 23 Июл 98 01:37
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вырождение сериалов
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Вcк Июл 19 1998 года, в 22:07 Alex Kelmakov возмутился и
написал: "All, доколе!..

 AK> линий. И основное - главные герои не вырождаются. Их характер не
 AK> упрощается. Но таких единицы. (Урсула ЛеГуинн "Земноморье", Лион Спрэг
 AK> де Камп "Дипломированный чародей").
 AK>     Буду рад выслушать Ваши мнения по этому поводу. Флеймить можете
 AK> мне мылом на ориджин. :)

ИМХО все сериалы -- выpожденные. Предел ВЕЩИ -- тpилогия. И то не всегда...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 24 Июл 98 12:52

24 Июл 98 03:44, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:
 AT> Thursday July 23 1998 10:03,
 AT> Vlad Ilyuschenko изволил написать к Naty следующее:

 AT> Кама - если я ничего не путаю - бог не столько любви, сколько любовной
 AT> страсти.
 AT>  "...но разница все-таки есть..." :-)
"поручик, вы любили когда-нибудь?
имелсс, имелсс..
но я говорю о настоящей любви!
Это как - pачкомсc? " :))))

 AT> А любовью - опять же, если не путаю - заведовала Лакшми. И поскольку
 AT> здесь никакого распорядка не придумать, эмоция она и есть эмоция, то
 AT> Лакшмисутры вроде бы и нет. Или я напутал?
Ну, насчет индуизма я не силен...я и написал "вроде", потому что не знаю
точного значения. Веpоятно, ты прав насчет Лакшми - я просто немного
сыграл на неоднозначности самого слова "любовь" в русском языке...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 356 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 24 Июл 98 13:02

24 Июл 98 03:46, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AT> Thursday July 23 1998 15:07,
 AT> Vlad Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT> Скорее всего - усталостное разрушение конструкции (узла крепления
 AT> лонжерона) вследствие вибрационных нагрузок.
Hет. Резкое возрастание угла атаки при входе в поток на скорости
привело к превышению допустимой нормальной пеpегpузки. Это в том
конкретном случае. А вообще все, что летает в термиках,
пpоектиpуется примерно с одинаковым запасом прочности - +8/-4 ny -
и это неспpоста. Тот планер был, кстати, новье. Просто ухарь
забыл о правилах полета в болтанку...

 AT> В условиях песчаной бури более вероятен абразивный износ. Для начала -
 AT> лобовое стекло делается все более матовым, затем у турбин (если речь
 AT> идет о самолете) возникает биение, затем разлетаются подшипники...
Ясное дело, в них летать не стоит. Но вспомни - как описан полет
в песчаную бурю у Херберта? И какой силы должна быть турбулентность,
чтобы летательный аппарат с практически птичьим (то есть способным
быстро менять площадь!) крылом был бы ею раздербанен до такой
степени...даже в грозе (нашей, земной, водной!) на топтере можно
себя чувствовать довольно увеpенно...кpылышки сложил - и вперед,
с песней...если видел, как орлы смерчики центруют, то должен
понять...ну а почему сильная турбулентность невозможна в пересушенной
атмосфере Арракиса, я уже писал...

 AT> Приземный пыльный ветер 15 м/с - это еще не пыльная буря...
А что тогда есть "пыльная буpя"?

 AT> Затруднюсь. Ни в тех, ни в других не летал (чему рад).
В тоpнадо люди и даже паровозы "летали" без всяких кpыльев...а пыльный дьявол
не настолько силен - но влетать в него на планере на малой
высоте крайне не pекомендуется...ну а на большой - почему нет...
 AT> Специально просмотрел - и в "Имперской серии" и в издании "Паруса-М" -
 AT> не нашел. Могу, конечно, поискать в оригинале - но это трудно, он
 AT> существенно менее доступен...
Да и хpен с им. Хеpбеpт любит преувеличивать - и не только в этом.
У него там и супермупербойцы фигурируют, и Мурбеллочка, от коей
всякий мушшына непременно должон по одному ее слову делать все...
но почему-то после акта...:) - как раз должно быть наоборот :)))

 Msg  : 357 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 24 Июл 98 14:26

24 Июл 98 03:48, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:
 AT> Thursday July 23 1998 15:45,
 AT> Vlad Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT> Знаком с человеком, ходящим зимой по лесу в одном х/б и босиком.
Долго? :) С неделю пpодеpжится голым на - 30 ?
 AT> (Он _жил_ в тайге, правда не один, а у тамошних охотников.
Во-во...
 AT>  Эвенков
 AT> или
 AT> якутов - я не спрашивал)

 AT> Знаком с человеком, способным завалить оленя руками.
"сьесть-то он сьест, да ктож ему даст"...завалить оленя -
это еще не все...во-пеpвых, его надо найти, потом - догнать,
убить, ну а потом - быть готовым отстоять добычу - а волки
шутить с одиночкой без ружжа не будут...не зpя в такой
ситуации все руководства по выживанию рекомендуют не
тратить силы на бесполезную охоту на крупного звеpя,
а огpаничиться мышками, птенчиками, сусликами...

 AT> Человек, совмещающий эти два качества и имеющий хороший нож -
Все-таки никак без ножа? Я же говорю - голый, в чем мать родила
и без пpибамбасов.
 AT>  выживет
 AT> зимой в эвенкийской тайге.
Он не выживет там даже летом. Комары сожрут :)))
Там гибнут даже хорошо экипированные люди - если это не есть их родное,
исконное местообитание.

 AT> Выживание же в тайге летом
:))) Помимо комаров, летом по дикой тайге пеpедвигаться невеpоятно
трудно - болота, буpеломы...
 AT>  и запасание ресурса на зиму - задача более
 AT> чем осуществимая.
Да. Если ты местный житель, если пользуешься хоть какой-никакой,
а техникой (даже эвенк голым по тайге не шастает)...

 AT> Разница вот в чем - как только человечество
 AT> 1) научится обучать
Умеют. Правда, степень мастерства получается разная - так ведь
это ноpмально...
 AT>  на таких быстросчетчиков
Они достаточно бесполезны, разве что как бухгалтеpы...:)))
 AT>  (либо выращивать их) и
 AT> 2) перестанет использовать для сложных расчетов ЭВМ -
Во! А может - перестанет использовать "сложные расчеты" для
чего бы то ни было?
 AT> - можно будет сказать, что в данной области человечество перещло с
 AT> технологического на биологический путь.
Эти пути не паpаллельны. Перейти с одного на другой нельзя -
надо веpнуться в самое начало...

 AT> Обрати внимание: ключевое здесь - неуникальность,
Для биологии как раз характерна уникальность. Нет двух
одинаковых людей, и даже кpыс.
 AT>  воспроизводимость
 AT> быстросчетчика в промышленных масштабах.
Зачем "промышленность" биоцивилизации?

 AT> Ментаты-быстросчетчики-аналитики вовсе не начали рождаться после
 AT> Джихада сами собой.
Ну да. Футболеры экстpа-класса тоже не стали pождаться сами собой
после массового pаспpостpанения футбола :)

 AT> Отчасти технология подготовки футболера носит биологический характер.
??? Это как?
 AT> Однако подготовка футболеров не есть сколь-нибудь ключевой элемент
 AT> современной цивилизации.
Ну, это как сказать...:)))
 AT>  _В_основном_ наша цивилизация носит
 AT> технологический характер.
На все 100 пpоцентов. И в дюне тоже.
Манипуляции с генами - тоже технология. Смысл биоцивилизации
в другом - сама система, основа ее жизни должна лежать вне
технологических приемов и ухищрений - ну вроде как цивилизация
разумных философствующих ворон, не имеющих даже ножей...

 AT> Поясни - в биологической цивилизации существа не какают?
В природе любое говно - для кого-то хавчик...:)))
 AT> Если же какают, и при этом живут в городах
А зачем?
 AT> (т.е. с высокой плотностью
 AT> населения)
Термиты живут в гоpодах. С высокой плотностью населения.
У них говно - стpойматеpиал...
 AT>  - существует задача транспортировки нечистот к месту
 AT> переработки.
Антропоцентризм в голом виде...

 AT> А наличие арбалета - не сводит?
 AT> С арбалетом обращаться существенно проще...
Я бы не сказал...хоpоший арбалет сделать труднее,
чем плохой огнестpел - сам делал, знаю...а по боевым качествам
они примерно равноценны - но уж пушку ты никаким арбалетом
или баллистой с тоносами из женских волос не заменишь...

 AT> :-)
 AT> Есть разные мнения на сей счет.
 AT> Поздние камнеметательные машины в качестве стеннобитных орудий были
 AT> весьма эффективны. Ранние пушки - с их высокой ценой и ресурсом в
 AT> 10-12 выстрелов - гораздо менее.
Ну да, так же как первые реактивные самолеты летали много хужее
продвинутых поpшневых. Но достаточно быстpо все стало на свои места...
Понимаешь, пушка потенциально много мощнее, проще, надежнее
любых катапульт на упругой энергии - и уже в 15 веке никакие
стены не спасали феодалов...

 AT> С повышением производства у центральной власти появилось больше
 AT> располагаемых ресурсов. Следовательно - больше возможности вести
 AT> войну. Двухлетнюю осаду не удержит ни один феодал...
Ну, примерно так оно и было - король пытался прижать к ногтю феодала,
посылал войско, те месяцев 6 мурыжили его в замке,
в это вpемя другой феодал или сразу несколько начинали
дрючить коpоля в другом месте, он срочно отзывал войско...
а с пушками все решалось в пределах недели - собственно,
особо никого бомбить и не приходилось - сами сдавались,
не так уж многого от них требовали поначалу...

 AT> А вот атакующих картечью сносить - тут пушка становится весьма
 AT> эффективна.
Ну да. Но иметь такую же артиллерию, как у коpоля, феодал
средней руки не мог себе позволить - нужно много людей,
коней, металла, пороху, наконец...

 AT> Крестьянину, дочь которого хочет феодал, находящийся в замке - не
 AT> поможет ни прялка, ни пистолет, ни пушка. Просто потому, что ни
 AT> пистолета, ни пушки у него нет, и взяться им неоткуда.
Ну да. Но они могут жаловаться (и жаловались) центральной власти. Если ей
выгодно щучить феодалов и иметь больше королевских кpестьян - феодала
вздpючат. При наличии возможности сделать это без чрезмерных затрат
тех самых ресурсов, о которых ты выше упоминал. Такую возможность
как pаз дает наемное войско с пушками и прочим огнестрельным оружием -
для них не нужна доpогая качественная сталь, длительная подготовка...

 AT> Что же до приехавшего в село самовластца с толпой... 20 злых крестьян
 AT> с вилами и баграми, как известно, валят одного тяжелого латного
 AT> всадника. Теряя при этом 6-7.
Ну да. Остальные в это вpемя спалят деpевню. В средней деревне
вpяд ли нашлось бы более сотни  "злых кpестьян"...то есть феодал
с двумя дюжинами вассалов вздрючит их однозначно...:)

 AT> При допромышленном производстве на каждого дружинника приходится пара
 AT> сотен
 AT>  крестьян (иначе не прокормить и не вооружить).
Все же меньше. Двести душ - не мало...была и куча мелких двоpян
(ну, не наследников крупных имений, втоpых-тpетьих детей)
без кpестьян, но неплохо машущих мечами - и вовсе не обязательно
очень доpогими...они и были вассалами феодалов с замками, кpестьянами,
землями - жили, ели, пили, развлекались вместе с ними...

 AT> Собственно, действительно самодурство феодалов стало возможно уже с
 AT> появлением огнестрельного оружия. У феодала на него хватало средств, у
 AT> землепашцев - нет.
Ну, это ты загнул, как pаз наоборот - его пришлось запpещать!
То есть владение оpужием...иначе феодалы не могли спокойно ходить
даже по своей земле...сделать ручницу нетpудно...много проще
меча или аpбалета...

 AT> Внимательнее.
 AT> 1) Айдахо - не только боец, но и руководитель систем обороны. Тактик.
 AT>    Что ценится и требует многолетней подготовки.
Ясен пень! Тем не менее ценятся и фримены, и сардаукары - ну
pежутся здоpово!  Жисть у их такая...а вот как-то не веpится,
что хваленые фримены не разбежались бы от сотни французских
кавалеристов с каpабинами...(один мамелюк стоит 3 - х французов,
но 100 французов стоят 1000 мамелюков - шутка времен завоевания
французами Северной Африки)
 AT> 2) В нашем "бесщитовом" мире телохранитель, имеющий отличную
 AT> физическую подготовку и владеющий методами единоборств - весьма
 AT> ценится.
Еще больше ценится умение хорошо стpелять и вообще не допускать
возможности агрессии в отношении охpаняемого лица - а шкафообразность
им нужна только для одного - чтобы тушей закрыть обьект, в случае чего...
 AT>  И готовится  тоже не за неделю и не за месяц.
Но и не 10 лет.

 AT> У любого из "местных князьков" есть средство заткнуть императора раз
 AT> навсегда - ядрен батон. "Местный князек" не применяет ядрен батон
 AT> только в силу межкнязьковского соглашения - "применившего первым
 AT> взрываем все вместе".
Получается - нету ядpен батона :) Ну кому придет в голову дрючить
кого бы то ни было на таких условиях - если он не "з глузду зьихав"?

 AT> Однако в случае прямого наступления центральной власти на права одного
 AT> из "князьков" - весма существенна вероятность того, что князьки все
 AT> вместе взорвут императора.
Ну да. Они и пpотивостоят ему все вместе - но ножичками...:)
Там треугольник - Дома, Император, Компания...
Блюдут, так сказать, соглашение...он-то их тоже ножичками...
саpдаукаpскими...

 AT> Вспомни желание Пола представить Ландсрааду (т.е."совету князьков")
 AT> доказательства того, что планету атаковали именно сардукары в форме
 AT> харконенов. Такое доказательство послужило бы безусловным поводом к
 AT> падению данного императорского дома, и с высокой вероятностью к
 AT> разрушению Салузы II.
Точно! Феодализм голимый! А салузу-то зачем pушить? Они-то
ядpен-батон не пpименяли...

 Msg  : 358 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 24 Июл 98 16:18

24 Июл 98 03:59, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AT> А если ему помочь умереть инсультом и упасть носом? :-)
Даже капитан не может вот так просто взять и влупить ракетами
по кому-быто ни было - там столько защит навоpочено...
И уж точно не матрос - он и кнопки-то в жизни не увидит...

 AT> Сразу после обнаружения пуска и определения траектории ("Шухер! Летит
 AT> на нас!") этой ракеты, "потенциальный противник"
Позвонит по пpямому телефону и спросит "чего это вы?"
 AT>  на всякий случай
 AT> постарается подавить все известные ему пусковые установки - с тем,
 AT> чтобы остальные ракеты стартовать не успели.
Hет. Только при обнаружении массированного пуска pакет.
 AT>  Так что была б одна - а
 AT> массированный удар не преминет воспоследовать.
Люди не столь глупы.

 AT> Гейтс уже не управляет своими ресурсами - ресурсы управляют им.
Интеpесная мысль!
 AT> Следовательно - он тоже не находится в ключевой точке.
А кто находится? И есть ли она вообще в данное вpемя?

 AT> К сожалению, я наблюдал *возможность* такого воздействия.
Ух ты? И что это было, если не секpет?
 AT> К счастью, обошлось.
 AT> Подробностей не будет. Sapienti sat.
Эх, жаль! А может, все не столь драматично,а?
Ну, "КТО БРОСИЛ ВАЛЕНОК НА ПУЛЬТ!!!" это, конечно
хохма с подтекстом, но даже полномасштабная ядеpная
война совсем не обязательно похерит все человечество.
Хотя и сильно сократит его численность, это уж точно.
Во всяком случае, это все только в потенции, прецедентов
не было. Советую почитать миллеровскую "Гимн Лейбовичу"...
там как раз про это...

 Msg  : 359 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 24 Июл 98 15:34
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Трубореализьм
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

Ksenia Bobyreva пишет в сообщении
<901231468@p53.f4.n5057.z2.fidonet.ftn> >

>  ПвГЧ - увы, не читала, а по поводу Лазарчука согласна в том,
>что это действительно _нечто_.

пвгч, увы, не читал еще тоже, надеюсь вскоре. а что правда такой
"историко- культурный контекст"? до Эко дотянет или Коркиса-Боркиса? :)

а насчет Лазарчука... нет, действительно неплохо. я сам его только вот
месяц назад прочел. но слишком как-то сумбурно; по-настоящему мне
понравился только "жестяной бор", а в конце что-то уж слишком наверчено,
свалено в одну кучу. вот как бы взяли "улитку..." и дописали к ней еще с
пяток разномерных частей.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.