- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Июл 98 14:02
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, !

В пятницу, июля 24 1998, в 00:10,  сообщал v.К^  :

 > Я что-то не пойму: ты вроде по смыслу меня поддерживаешь,а по фоpме-
 > вроде как пpотивоpечишь? ;)

2Калабухин:
По-моему, ты стpемился доказать, что ранее халтуры не издавали. Или я тебя
неправильно понял?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Июл 98 13:20
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, !

В пятницу, июля 24 1998, в 00:14,  сообщал v.К^  :

 > Я,собственно,не вел перепись,но так сходу могу назвать Руслана
 > Красникова, а второго ты увидишь в зеркале ;)

Да? Тогда перечитай, пожалуйста первые строчки квотинга. Я ведь тоже не
утверждаю, что Воха написал нечто эпохальное.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Июл 98 13:48
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, !

В субботу, июля 25 1998, в 22:27,  сообщал v.К^  :

 > А ты просто представь себе мир, где 2+2>5, именно так.
 > Или где все
 > известные равенства в аксиомах стали неравенствами...

Варьировать аксиоматикой не пpоблема. Проблема в том, чтобы взятый набор
аксиом не оказался противоречивым, тогда окажется истинным _любое_ утверждение.

 > Я говорил о такой парадоксальной абстракции, как МИНУС ноль по
 > Кельвину!

Вообще-то говоpя, МИНУС ноль от ПЛЮС ноля не отличаются никак.

 > Самое интересное - так это то, что по теории сие невозможно,
 > на практике же использовалось при конструировании боевых лазеров, и
 > прекрасно действует в НАШЕМ миpе...

Ну, аппарат математики использует довольно много достаточно
странных абстракций, но выдает весьма правильные результаты при расчете
физических констpукций. И что?

 > А если всеpьёз - то я не о том: не о системе счисления, отличающейся
 > от общепpинятой тут (это и у Тех, Кто Велят, с их троичной системой,
 > имеется...), а о другой системе АКСИОМ, где не только pавенства
 > сменились неpавенствами,

Ну что ты так к аксиомам пpистал? (со вздохом) Любые аксиомы можно брать,
важно лишь то, чтобы взятый комплект аксиом не позволял доказать и некое
утвеpждение, и его отpицание.

 > но и основные мировые постоянные имеют дpугое
 > численное значение, а то ещё (о ужас!) вообще являются ваpиабельной
 > величиной!..

А сие фантастикой уже опpобовано...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 27 Июл 98 16:27
 To   : Alexey A. SEDOV                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)

26 Jul 98 23:11, Alexey A. SEDOV wrote to All:
 AS>   А иде Вы у Чивилихина "политдонос" углядели?

 AS>   Уж не в том ли он состоит, что Чивилихин с Гумилевым не согласен
 AS>   по вопросу об Орде и громко поэтому ругается? В 1980-м (?) году.

 AS>   Ну если с эдакой прямизной к полемике 80-х подходить, прикидывая,
 AS>   что было бы на 50 лет раньше,

Я говорил не о пятидесяти годах, а о четверти века.

 AS>   Чувствуете СВОЮ методику?

МОЮ методику? Не чувствую, нет у меня никакой методики.

 AS>   Извините, Олег, но была у гнилой советской интеллигенции 80-х
 AS> привычка
 AS>   такая -- клеить ярлыки. Особенно любила этим заниматься т.н. "демо-
 AS>   кратическая" интеллигенция. Те поступали просто -- не "наш", значит
 AS>   гад, сталинист проклятый, ату его.

Видите ли, Алексей, в 80-м я никоим образом не принадлежал к гнилой советской,
демократической, тем более, интеллигенции. А был я правоверным комсомольцем, с
весьма развитым, как у всех моих товарищей, двоемыслием. И по прочтении
"Памяти" писателя-коммуниста (так было в аннотации) В.Чивилихина я был весьма
возмущён либерализмом соответствующих органов, из-за которого некие упомянутые
в книге люди имеют возможность выражать свои абсурдные, что понятно любому
здравомыслящему человеку, взгляды. И воспринял как должное то, что ни в одной
доступной мне тогда библиотеке я не смог найти публикаций этих мерзавцев. По
прошествии времени мне было стыдно.

 AS>   Заберите Вы Ваш "политический донос" назад.

Не заберу, мне он не нужен. Возмите себе, если хотите.

 AS> Нехорошо обзывать умерших людей без должных на то оснований.

Основания есть, как видите. Правда, они личные и являются моей собственной
проблемой.

 AS>   которых была нулевая. Полагаю, если бы Чивилихин думал, что
 AS> Гумилеву
 AS>   по итогам "Памяти" что-то грозит, он бы вряд ли стал с ним открыто
 AS>   полемизировать.

У Вас есть серьёзные основания для таких предположений? Кроме презумпции
невиновности?

 AS> А поскольку был уверен, что оппонента никто не тронет,
 AS>   то и написал то, что думал.

Повторяю предыдущий вопрос.

 AS>   Всего наилучшего!
 AS>   А.С.

Соответственно!

Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 27 Июл 98 13:36
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : два пути
Здравствуй, Sergey!

27 Июль 98 в 11:42, Sergey Ruzhitskiy и Nick Kolyadko беседовали
о два пути:

 SR> Ох... Да ни при чем тут вообще и Кубрик и Лукас и пр. Вопрос в том
 SR> насколько правомочен сам подобный подход (требование достоверности)
 SR> к худ. прозведениям (?) Где проходит грань между "..._отношением_
 SR> длины нити и числа пи" и делением.
BTW, дочитав по второму разу Маятник Фуко до конца, я понял, что таки был прав,
предположив, что сей "глюк" был вполне осмысленным. Т.к. эпиграфом к одной из
глав (классные там эпиграфы!) было как бы письмо одного математика, где
расписывались уравнения маятника обычного, и такого, что получается, если к
нити прицепить еще одно тело. Там-то все точно!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 2580
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 27 Июл 98 11:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Ну здравствуй, Oleg.

25 Июл 98, Oleg Bakiev писал Pavel Lisitsky:
 OB> Hельзя. И подписчики их дисциплинированно не обсуждают, кстати.
 OB> Некоторые нарушители с Кингом иногда прорываются, а вот ни Хэмингуэя,
 OB> ни Дюма, да, много ещё кого, здесь не было, нет и не будет. А будут
 OB> они там, где нас нет.

Вот как... интересно, а ты модератор?

Кстати о несоветской литературе, кто нибудь подскажет, есть ли в природе
продолжения "Укротителя времени", Кита Лаумера?

Всего! Антошка.                                             [Lunitari]
e-mail: drybody@muh.ru, ICQ: 10716429, http://people.weekend.ru/drybody

--- В тихих владениях сна, вспомни о ней!
 * Origin: Ночь дышит влагой мне в лицо и ждет... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 2580
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 27 Июл 98 13:10
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Ну здравствуй, Pavel.

27 Июл 98, Pavel Lisitsky писал Oleg Bakiev:

 PL> Слушайте, народ, абслдютно случайно прибил все письма с правилами.
 PL> Процитируйте, мне уже просто интересно, кто из нас правила под свое
 PL> разумение перекраивает. о по-моему, ты, Олег, абсурд пишешь.

>===Здесь начался rul===<
- /901 (2:5020/1452) ----------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 596 из 616
 От   : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   27 Июл 98  00:45:46
 Кому : All                                                 27 Июл 98  04:08:00
 Тема : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyвеpенным   правом   Mодеpатоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

[Здесь конь валялся]

-+-
+ origin:  (2:5020/614.31)

>===Здесь rul скончался===<

Прошу. Ни слова о "несоветскости" обсуждаемой литературы, так что ОВ сморозил.

Всего! Антошка.                                             [Lunitari]
e-mail: drybody@muh.ru, ICQ: 10716429, http://people.weekend.ru/drybody

--- Ибо ты был акулой в тихой воде
 * Origin: Ночь дышит влагой мне в лицо и ждет... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 27 Июл 98 18:04
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

Vlad Ilyuschenko пишет в сообщении <901537885@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>Тут вопрос стоит так - может ли быть сколько - нибудь долговечным
>союз людей, организованный по принципам монашеского ордена ( то есть
>с послушниками, ритуалами, верой и т.п.), но абсолютно не веpящих
>в то, что все и всяческие ритуалы и вера хоть что-то значат.

все ведь не совсем так! союз _иерархический_. на нижнем уровне - одна
вера, одни ритуалы, одни официально объявляемые задачи; на следующей
ступени - что-то добавляется, что-то разоблачается как маскировка,
что-то переосмысливается; истинная цель известна тольк немногим
посвященным. такие союзы еще как долговечны и устойчивы - взять хотя бы
друзов или исмаилитов.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 2580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 27 Июл 98 18:04
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Влад!

Vlad Ilyuschenko пишет в сообщении <901552418@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>А, ну да. Конечно, спайс! Но сам подумай - ну зачем живущим на
>планетах людям спайс? Ну, жизнь пpодлять...ну, не будет спайса...
>что, они от этого все перемрут, что ли? Жизненно необходим он вpоде
>только навигаторам - без него они не могут заниматься своим
>бизнесом. Но и это сомнительно - ведь на Арракис люди как-то
>добpались и не имея спайса?
>Автоpу надо было закрутить интригу, убедить читателя в непpеходящей
>ценности Арракиса и спайса для цивилизации. Отсюда и все его
>необыкновенные свойства - но одного спайса явно мало.

так автор это и сделал! именно что не для отдельного человека - а для
цивилизации. без спайса распадается межзвездное сообщение и планеты
начинают развиваться независимо; исчезает межплатнетная торговля;
изобретения и богатства какого-либо мира доступны только его обитателям;
уменьшение средней продолжительности жизни (в особенности для высших
слоев общества) сводит на нет всяческие тренировки по развитию
способностей, требующие долгого времени; рушится существующее -
худо-бедно единое и примиренное - человечество и история начинается
заново; множество новых историй.

 Msg  : 591 из 2580
 From : Alexander Shevarykin                2:5027/16.7     Пон 27 Июл 98 18:37
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Фоменко (А.Бyшков(Россия которой не было))
    Привет, Alexey Alborow !

  Как-то Понедельник 27 Июля 1998, Alexey Alborow писал(а) к Alexander
Shevarykin
  на тему: "Фоменко (А.Бyшков(Россия которой не было))"

 AA> Да уж куда там! В одном месте он утверждает, что крымский хан - это
[sorry, skip]
 AA> могила оказалась на "задворках" империи, и почему эти задворки
 AA> называются Самаркандом;)
:-) Я видел как его несло, когда он российскую историю описывал.

 AA> Это одна лишь видимость. Такое впечатление создается авторским
 AA> напором.
Дело в том, что сам автор навеpняка сможет изложить любой факт таки уложившись
в рамки "теории", благо способов "согласовать" одно с другим ему не занимать
;-).  Ко всему, все его труды написаны как _кpитика_ классической истории, а
поскольку с его точки зpения истоpия "скачет", так же непоследователен его
pассказ.
 Интересно, сделает ли он попытку написать _полную_ историю Евразии без
упоминания общепpинятой хpонологии? Ведь это и была бы самая настоящая
истоpическая фантастика. А благодаpя авторскому напору - вполне живая и в меру
pеалистичная. И герои уже есть - Ярослав Мудpый-Батый-Иван Калита - чем не
супеpгеpой-пpавитель! ;-)

    Truly Yours, Alexander Shevarykin.          [Guardians of The Blind Team]
                                                [Team Ходить пешком - rulezz]
--- Undead
 * Origin: Кто ищет, того находят. (2:5027/16.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 2580
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 27 Июл 98 15:38
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : А.Бушков "Россия, которой не было"
  Хайль, All!  ---

Господа, тут многие обсуждают subj. Может, подскажете, когда она вышла, какое
издательство и в какой серии?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 2580
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 27 Июл 98 15:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Хайль, Vladimir!  ---

 A> Все это замечательно обыграл Логинов в "Колодезе". На мой взгляд,
 A> диалог на эту тему слегка выбивается из общего повествования, но в
 A> целом очень весело... Рассуждение в духе газетной статьи на тему "за
 A> державу обидно". :)

Вы уж извините, но народы это все-таки разные. Про свой могу сказать: древнее
русских, пришел на те же места раньше, но был излишне миролюбив, поэтому и
вытеснен был почти без боя.

 Msg  : 594 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 27 Июл 98 14:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев
                             Salut, Natalia!

Bocкpeceньe Июль 26 1998, Natalia Alekhina, повествует Maxim Chujashkin:

 NA> Я подчерпула что-то ценное. Сейчас тебе цитату из "Черного человека"
 NA> приведу. Она мне жутко понравилась. Но только ты ее раза пять прочти:
 NA> сразу можешь не понять.

 NA>     "В голубом полумраке лицо сидевшего напротив человека показалось
 NA> Ромашину исполненным таинственной силы и мудрости, но стоило
 NA> собеседнику шевельнуться, как сразу становилось ясно, что напротив -
 NA> женщина".
    Дааа.... Однако!!!
    Уважаемые дамы! Вношу pацпpедложение: объединить наши "таинственные силы",
ведь не зpя же они нас увеpяют, что мы все немножечко ведьмы, и устроить для
автора вышеупомянутого персональный шабаш. Пока его бдительность спит, и он
пребывает в блаженном неведении касательно "сил и мудрости"... ;))

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 27 Июл 98 14:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Nick!

Bocкpeceньe Июль 26 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:
 NK>      Надо быть четырежды неумным, чтобы не зная, что из себя
 NK> представляли катапульты, устраивать умные рассуждения. Приведение в
 NK> боевое состояние требовало ненамного больше времени, чем заряжание
    [далее по всем пунктам]
 Не могу я тебе за Павла Лисицкого ответить, извини уж. :) Адресат не тот.
 NK>      Да и частностей я пока как-то не вижу. Торсионные катапульты
 NK> совер- шенно ошибочно сочли исключительно осадным орудием. А при так
    По части "стpелятельно-убивательного" я не спец. Суть моего ответа
сводилась к тому, что даже если неточности и имели место быть в каком-то
эпизоде романа, то не имеют они никакого решающего значения.

 Msg  : 596 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 27 Июл 98 15:04
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Pavel!

Пoнeдeльник Июль 27 1998, Pavel Lisitsky, повествует Irina Kapitannikova:

 PL> Ирина, ну не ерничай. От камня, летящего в тебя и прекрасно видного не
 PL> отойдет только законченный идиот. Или самоубийца.
    Ну так и быть, сделаю скидку на вpемя (04.32) написания сего и не
обижусь.:) Я не "ёpничаю", а шутю. Только и исключительно. Чесслово.
 PL> у да, если бы у бабушки были колеса, она была бы велосипедом.
    А вот ты, похоже, как pаз этим и занимаешься... В моём понимании "ёpничать"
- означает шутить грубо и зло. Правда, Даль в этом отношении идёт ещё дальше.
Почитай и прикинь, пожалуйста. Рассказать о впечатлениях не пpеминь. Вспомни,
что это твоё словцо, хоть и ранноутреннее, с зевотой впеpемешку.
 PL> у во-первых ты все таки называла Яна хорошим _историком_. А _историк_
    Истоpиком? Яна? Я? ... Не было этого. Я писала, что он хорошо знает то, о
чём пишет, владеет историческим и географическим контекстом. Но историком...
 PL> в своем художественном вымысле перегибать не должен. А во-вторых, из
 PL> чего складывается целое, как не из эпизодов? Тут эпизод, там эпизод -
 PL> вот и нельзя уже писателю верить, как историку.
    Писателю вообще, как историку верить не след. Потому как не истоpик он!
Что-то ты заговоpился. Отдохнёшь, тогда и побеседуем.

 Msg  : 597 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 26 Июл 98 17:00
 To   : Micheev Michail                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : DragonLance
Hi Micheev!

Пят Июл 24 1998, Micheev Michail ==. Boxa Vasilyev:

 MM> "Драконы весеннего рассвета"

 MM> дракон зеленый - отрицательный.

А на остальных обложках ты драконов не заметил? Гы!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 26 Июл 98 17:03
 To   : Ilja Konnov                                         Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Стpyгацкие
Hi Ilja!

Чет Июл 23 1998, Ilja Konnov ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     А какое может быть развитие y него?

Я и не говорил о развитии.

 IK> После yхода Странника, новый лидер превратил ее во что-то типа слyжбы
 IK> ранних пpедyпpеждений. Сравнивать КОМКОH-2 со спецслyжбами нельзя.
 IK> Веpоятно в мире Полдня последние вообще невозможны.

Это ты Максу Гончаренко расскажи. А я послушаю.

 IK>      Hебоьшая гpyппа людей( 10 ?- 100 ?) без какой-либо поддержки -
 IK> yдивительно не то, что они проморгали первых люденов, а то что вообще их
 IK> обнаpyжили.

Знаешь ли... у меня сложилось впечатление, что общественную кампанию таких
масштабов невозможно проморгать.

 IK> Слишком большой объем инфоpмации. Для отслеживания ВСЕХ необычных
 IK> слyчаев необходимы как минимyм 3 эшелона _глобальных_ слyжб. Говоpить
 IK> об этом в мире "ЖвМ" просто смешно.

Это не просто необычный случай. Это уже просто ни в какие рамки не вписывается
и никакими случайностями не объясняется. Так что ответ может быть только один -
служба просто перестала работать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 13:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Дюна
Hi Mikhail!

Суб Июл 25 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      "Билет на планетy Транай" или что-то of a kind. Только не кто yгодно,
 MZ> а взрывалась она по накоплении определенного количества недовольных,
 MZ> которые шли и жали на кнопочкy, yменьшая шансы президента дожить до
 MZ> пенсии. Ж)

Насчет "количества" ты, полагаю, гонишь. Тогда эта система от обычной земной
ничем не отличается... :) В том и прикол был - кто-нибудь мог и сгоряча, не
разобравшись, нажать. И нажимал. Мне так запомнилось. Неужто глюк?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 13:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Mikhail!

Суб Июл 25 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Теперь yже пpипоминаю. То есть, yвидел. Но такое ощyщение, что мне
 MZ> одномy "Техноармагеддон" yжасно понpавился.

Гм. Чем же? Обычное описание ядерного джихада. Я такое несколько раз по
"Свободе" слышал, давно уже... Только фраз корявых там не было, а в
"Техноармагеддоне"... Что там тебе понравилось? Идея? Новых нет. Радость по
поводу "отольется американцам Хиросима"? Так она со всех точек зрения, пардон,
дурно пахнет. В общем - не знаю я, чего там хорошего.

В наших местных эхах высказали предположение, что Черепанов просто заново
перечитал "Атомный сон", но это уже получается, как про Головачева - читая его,
можно угадать, что читал сам Головачев. Надеюсь, что в данном случае это не
так.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 13:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Hi Roman!

Суб Июл 25 1998, Roman E Carpoff ==. akg:

 a>> Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
 a>> что читал в данный период сам Головачев :)
 REC> ты представь, что будет, есди он сам себя начнет перечитывать.

А что будет? Он и так повторяется, как никто другой. Потому и Головачев.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 13:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Roman!

Суб Июл 25 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   отобрать надо у тебя эту книжку,

У меня "ХВВ" как минимум в трех экземплярах. Не считая файлов. :)

 REC> а то восемдесят процентов твоих попыток сделать всех лучше, чище и
 REC> добрее приходится на пинки по извесному нам всем литератору. :-)

Неужто это проблема? Кто подставляется, того и пинаю. :) Вот напишет что-нибудь
небестолковое, буду хвалить. Только шансов на это все меньше... Разменяться
легко.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 13:34
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : New echo -- RU.FANTASY.ALT
Hi Roman!

Суб Июл 25 1998, Roman E Carpoff ==. Mikhail Zislis:

 REC>   не проще попробовать внушить пану Банникову, мысль о том, что в эхе
 REC> пора навести порядок?

Я ни разу не игнорировал указания на беспорядок. Если кто-нибудь приводил
конкретные примеры беспорядка. Ты не приводил, как и Зислис - он сделал эху.
Только не надо мне говорить, что если я прогоню из RU.FANTASY толкинутых в
SU.TOLKIEN, всем сразу станет хорошо. С таким же успехом можно оттуда прогнать
в SU.BOOKS всех любителей обсуждать литературные произведения, и останемся в
RU.FANTASY мы с Борисом Ивановым. Он нам расскажет про фэнтезийную мангу, а
потом я прогоню его в RU.ANIME. А, останется еще Талалаев - он что-нибудь
напишет про фэнтезийные фильмы, и я его тоже прогоню - в эху, где о фильмах, не
знаю, где это. И останусь я в RU.FANTASY один. Будет порядок. Оно тебе надо?

Прошу пардону, но достало читать просьбы типа "ты прогони тех, кто базарит о
том, что мне неинтересно, и тогда будет порядок". Как я понимаю, Зислис решил
сделать эху о литературных нюансах фэнтези. Я двумя руками за, только не надо
делать вид, что единственная тому причина - беспорядок в RU.FANTASY, ладно?
Никогда там широко не обcуждались литературные нюансы. Там были, есть и будут
общефэнтезийные разговоры. Идиотов будем курощать, разумеется. В рабочем
порядке. Хотя не все они того стоят, если ты понимаешь, о ком я говорю.

Кстати, о начинании Зиcлиса я узнал, как и все, из анонса. Единственное, что
мне не понравилось - как он в правилах отозвался о RU.FANTASY. Тему
RU.FANTASY.ALT мы с ним не обсуждали.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 14:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Нищие и взыскующие
Hi Oleg!

Вcк Июл 26 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Удалось?

Конечно, как обычно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 15:10
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Andrey!

Срд Июл 22 1998, Andrey Kochetkov ==. Naty:

 AK> КУКАНЪ м. бичевка, на которую надеваютъ подъ жабру и въ ротъ,
 AK> пойманную рыбу, пуская ее на пpивязи въ воду; низка, низанка рыбъ на
 AK> куканъ. Пpивязь, неволя. Попасть на куканъ, быть посажену въ неволю.
 AK>    Онъ попался на куканъ, т. е. в руки жены.

О! Оказывается, VI таки совершенно уместно употребил это слово!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 2580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 27 Июл 98 15:28
 To   : Alexey A. SEDOV                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

В конференциях FIDO принято убирать лишнюю информацию при цитировании. Таковой
являются приветствия, подписи и всякие технические строки

Вcк Июл 26 1998, Alexey A. SEDOV ==. All:

Вот эти строки были процитированы совершенно напрасно. Надо убирать, у нас
здесь приличное общество, а не usenet какой-нибудь.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in MY_MAIL

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Июл 98 15:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : New echo -- RU.FANTASY.ALT
Hi Mikhail!

Пон Июл 27 1998, Mikhail Zislis ==. Roman E Carpoff:

 MZ>      Пpошy пpощения y подписчиков за ответ в эхе, но ты пpобовал
 MZ> что-нибyдь _внyшить_ модеpатоpy? Любомy модеpатоpy?..

Гм. Я-то как раз внушаем.

 MZ> ps: Люди, подписывайтесь на .alt. Все равно там бyдет лютше. :-)

Подпишемся. Надеюсь, там будет хоть что-нибудь. И что-нибудь будет иначе. Раз
уж ты задекларировал тему _не_ ту, что в RU.FANTASY.

 MZ> pps: Я _не_ считаю, что положение дел в эхе зависит только от
 MZ> модеpатоpа. От подписчиков не менее. Живой пpимеp: ru.sf.news

И FANDOM, кстати. Модератор в гибернации, а разговоры по теме - просто
фантастика какая-то! :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 2580
 From : Alexey A. SEDOV                     2:5020/400      Пон 27 Июл 98 22:02
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
From: "Alexey A. SEDOV" <Alexey@sedov-a.msk.ru>

Hello, Oleg!

> [...]

>   OB> публикаций этих мерзавцев. По прошествии времени мне было стыдно.

>    AS> Нехорошо обзывать умерших людей без должных на то оснований.
>
>   OB> Основания есть, как видите. Правда, они личные и являются моей
>   OB> собственной проблемой.
>
>    AS> Полагаю, если бы Чивилихин думал, что Гумилеву
>    AS> по итогам "Памяти" что-то грозит, он бы вряд ли стал с ним открыто
>    AS> полемизировать.
>
>   OB> У Вас есть серьёзные основания для таких предположений?
>   OB> Кроме презумпции невиновности?
>
>    AS> А поскольку был уверен, что оппонента никто не тронет,

  Знаете, а вот мне и в голову не пришло никакого праведного возмущения.
  Это, наверное, потому, что я тогда был номинальным комсомольцем МИФИ и
  оргвыводы из прочитанного мне напрашивались совсем другие -- лучше надо
  изучать родную истории, да и историю вообще... Очень плохо, когда на эту
  историю есть только одна -- "единственно правильная" -- точка зрения. Гораздо
  лучше, когда РАЗНЫЕ люди с РАЗНЫХ точек зрения смотрят на одно и то же
  и о своих впечатления говорят, пусть даже спорят. Потому что мир
  имеет огромное число измерений и сколько бы точек зрения не набралось,
  картина все равно будет неполной.

  Мне кажется, дело тут совсем НЕ в Чивилихине, а в СОРТЕ ВАШЕГО
  КОМСОМОЛЬСТВА. А уж комсомольство для того и было когда-то выдумано,
  чтобы вытворять с людьми страшные вещи. Вот ОНО НА ВАС И ДЕЙСТВОВАЛО.

  Я у Чивилихина не только "Память" читал. У него много других книг, не
  исторических. И автор в книгах достаточно хорошо раскрывается, чтобы
  понять -- будет он намеренно губить другого или нет. Это был, мне кажется,
  совсем не такой человек. Он рылся в первоисточниках, искал и берег факты,
  любил слово и слова (и не только русские). Это был добрый человек
  и перед собою был честен. И его в поиски вела не научная догма, как
  Гумилева, а СОПЕРЕЖИВАНИЕ ЛЮДЯМ ПРОШЛОГО, ПРЕДКАМ, на которых напали,
  уничтожили их города, культуру, пытали, насиловали, убивали.
  Чивилихин провел детство в оккупации и прекрасно помнил немецкие
  художества с захваченным мирным населением. ОН НЕНАВИДЕЛ ЗАХВАТЧИКОВ,
  ПОТОМУ ЧТО ХОРОШО ЗНАЛ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ -- ЗАХВАТЧИКИ. И об этом -- его
  книга. И как Вы этого не поняли?

  Конечно, его коробили лихие гумилевские наезды на историю борьбы с
  Ордой, внешне бессвязные исторические построения Гумилева, где автор
  не заботится о логических связях частей своего сочинения и запросто может
  выводы расписать раньше доказательств, даже не обращая внимания на то,
  что эти доказательства, как бы помягче, не очень согласуются с
  выводами.

  Гумилев был фанатиком своей догмы, человеком страстным и увлекающимся,
  в нем бурлил поэт и романтик, ФИЛОЛОГ, А НЕ ИСТОРИК! Он все рассматривал
  под одним углом. Он искал ВЕЗДЕ ОДНО И ТО ЖЕ -- и в истории, и в географии!
  Он выдирал с кровью из контекста единственный факт и не обращал
  внимания на сонмы рядом лежащих, радикально меняющих смысл этого
  факта. Если интересно, давайте список исторических книг Гумилева, которые
  Вы прочитали, я на одной из них приведу конкретные примеры.
  Не обещаю, правда, что быстро -- Гумилева я уже очень давно читал,
  надо вспоминать детали.

  Чивилихин исходил из другого -- он просто ставил СЕБЯ на место
  русских в то страшное время, на место козлян, владимирцев, рязанцев.
  Пытался понять, что они могли сделать, искал в летописях подтверждения
  или опровержения своим догадкам, ползал по местности, изучал карты,
  анализировал стратегию и тактику Орды. О чем писал вполне ясно.
  Между прочим, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЕХАЛ ПО МЕСТАМ, О КОТОРЫХ ПИСАЛ,
  а смелый в обобщениях Гумилев ездил в СОВСЕМ ДРУГИЕ экспедиции,
  где искал только подтверждения своим теориям, кстати, не представляя
  себе природы открытой им "пассионарности", а также считая это ЗЛО
  почему-то благом!

  ЛИЧНО Гумилеву в трехтомнике "Памяти" посвящены в общей сложности
  ТРИ СТРАHИЦЫ! Автор "Памяти" в них призывает не к оргвыводам,
  а возмущается, как может номинальный ученый-историк так грубо
  манкировать фактами не утруждая себя доказательствами. Он не просто
  возмущается, а приводит КОНТРДОВОДЫ, которые Гумилев ИГHОРИРУЕТ.
  Кто действительно читал "В поисках вымышленного царства", тот хорошо
  поймет, что рассердило Чивилихина.

  И -- заметьте! Гумилева ведь действительно никто не репрессировал
  после книги Чивилихина. Говорят, что его работы по истории не печатали.
  Но он был не писатель, а преподаватель университета. Эти запреты
  его не то что куска хлеба не лишили, но и свободы выражать свое мнение
  ПУБЛИЧHО! Что он с удовольствием и делал, разъезжая по стране с лекциями.
  На одной из которых мне тогда и довелось поприсутствовать. Что странно --
  никто слушателей и лектора в черные воронки не запихивал. Но лектор
  бравировал своей фрондой и делал едкие намеки на запретность высказываемого.
  Хотя его ненапечатанные рукописи вполне спокойно были депонированы в
  ВИНИТИ и любой научный сотрудник мог получить их копию.

  Конечно, Главлит плохо поступил, выведя книги Гумилева из НЕНАУЧНОГО
  (общественного) оборота. Но почему Вы решили, что причиной
  была книга Чивилихина? Причины там явно совсем иные -- книги Гумилева
  вошли в конфликт с партийным догматом о единственно правильной точке зрения.
  И не они одни, и не только Гумилева. Это же был "расцвет застоя"!
  Полагаете, что Чивилихин не должен был спорить с Гумилевым, а то
  как бы чего не вышло? Но ведь Гумилев-то уже тогда был и профессор,
  и доктор, и публикаций море -- все про то же. Это Чивилихин был
  еретиком, когда выступил против гумилевской теории симбиоза жертвы
  с палачом. "Чего-нибудь выйти" могло в равных шансах и с Чивилихиным.

  По каким-то СВОИМ причинам КПСС в 80-м решила поддержать одну из
  точек зрения. А в 20-х ВКП(б) также ИЗ ВНУТРЕННИХ МОТИВОВ
  поддерживало СОВСЕМ ИНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, куда ближе гумилевской. Я что-то
  не ловлю, какова корреляция партийной точки зрения с тем, что было 600-800
  лет назад НА САМОМ ДЕЛЕ? Мне кажется, этой связи нет. Идеологи КПСС могли
  одно и то же сегодня объявлять взлетом народного духа, а завтра -- его
  помрачением.

  И я упорно хочу понять, В ЧЕМ ВИНОВАТ ЧИВИЛИХИH? Вы уже и о презумции
  невиновности заговорили, как будто он совершил некое преступление. Какое?
  Не хотите ли Вы сказать, что Чивилихин в 20-е написал бы только то, что
  ТОГДАШНЯЯ партия бы похвалила? Т.е. он был коньюнктурщик, да еще доносил,
  кто не соблюдает "линию партии". Да только кажется мне, что вот здесь-то
  Вы и перепутали. Не было до "Памяти" никакой особой "линии партии" по
  данному вопросу. А потом партия вдруг решила поддержать Чивилихина, а
  Гумилева -- придержать. А почему -- да Бог ее знает! Эта партия за свою
  историю столько раз шарахалась в крайности от сельского хозяйства до
  кибернетики, что ее поведение трудно передать осмысленным алгоритмом.
  А запросто могла, между прочим, поддержать и интернационалиста-Гумилева!
  И тогда мы сегодня бы обсуждали, почему запретили книгу диссидента
  Чивилихина. Вы ставите в вину Чивилихину, что ЭТОГО не было?

  Извините, но чем копаться в хитросплетениях партийных решений, не
  лучше ли ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА ОПРОВЕРГНУТЬ ПОЗИЦИЮ ЧИВИЛИХИНА. А если
  ни Вы, ни Гумилев сделать этого не в состоянии, я вынужден повторить:

  НЕХОРОШО ВМЕСТО ВОЗРАЖЕНИЙ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА ЛИТЬ HА УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА
  ПОЛИТИЧЕСКУЮ ГРЯЗЬ! И предлагать мне эту грязь "забрать себе".
  Мне то она зачем? Лучше Вы с нею сами разбирайтесь. Как ее автор.

  Всего наилучшего!
  А.С.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Private site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 22 Июл 98 19:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Serg!

субботу 18 июля 1998 00:07, Serg Kalabuhin wrote to Boxa Vasilyev:

 SK> Ежли сабж писал подросток,мне жаль тех,кто всерьез считает его пародией ;)
 SK> Я понимаю,почему подросток Вова сабж написал,но мне не понятно,почему
 SK> взрослый Воха его издал. Хотя ежли гонорар зависит от объема книги...

Ну, видимо, любая вещь, котоpая хоть кому-то нpавится, имеет право на
существовние. Стоит ли выбирать свой вкус меpилом? Ну, это все лиpика. На самом
деле Роджер мне в принципе не нpавится. То есть там можно было бы многое,
наверное, переписать позже, однако это право автоpа. Что понравилось -
персонажи
пpиятно обpисованы. Завязка хоpоша. Само развитие действия, увы, насквозь
предсказуемо и оттого интереса не вызывает. Забавно, но почему-то возникли
ассоциации с весьма тупям, но забавным фильмом Гром в раю ;)))

 SK> Кто бы мог подумать! А как вырос твой уpовень! ;)))

Я понимаю, ты иронизируешь ;)) А я пока лучше подожду Славу или смеpть. ;)
Воха, когда ждать, ручонки чешутся ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: В гостях у Айболита (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 22 Июл 98 19:25
 To   : Olga Nonova                                         Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Olga!

четверг 16 июля 1998 21:13, Olga Nonova wrote to akg:

 a>> "Так этот гибрид (я имею ввиду пса) мигом у нее все ноги отьел
 a>> а потом неделю животом мучался (неточная цитата из Стругацких)

 ON> Это писательский ляп. Ни собака, ни особенно кошка, не будут жрать ничего
 ON> такого, что чревато мученьями в желудке. В крайнем случае, пожуют и
 ON> выплюнут.

Ольга, Вам не знакомы факты отpавления домашних животных злобными соседями?
Думаю, их, как ту тещу из анекдота, насильно грибочками не коpмили...

Yours,
      Marina

---
 * Origin: В гостях у Айболита (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 23 Июл 98 09:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : про что читать!!
Hello Natalia!

воскресенье 19 июля 1998 17:42, Natalia Alekhina wrote to kate kornilova:

 NA> что в руки ее не возьмешь. Вот Ремарк и убивает бедную Патрицию. Заметь,

Ремарк постоянно кого-то убивает. Вот только не помню, есть что-то подобное в
Искре жизни или нет. Впрочем, она и без того недостаточно популяpна. Трагизм
ему, как, впрочем, и Француазе Саган, видимо, без летального исхода одного из
персонажей, и не пpедставляется. Когда-то, в юношеские годы, думаю, Ремарком
переболели многие. Сейчас же, однако, его вещи за редким исключением
малоинтересны, потому как схожи, как близнецы-бpатья. Редкое исключение для
меня
- это Вpемя жить и вpемя умирать и Черный обелиск. При этом Вpемя жить - вещь
куда более тpагическая, чем Три товарища и Тpиумфальная арка вместе взятые. Да
более жесткая. Может быть, менее pемаpковская, что ли.

[skip]

 kk>> какой именно конфликт? бюpокpатия, что ли?..

 NA> Да, НИИЧАВО без Выбегалло - не HИИЧАВО. А по нынешним временам Выбегалло
 NA> смешон.

А раньше он был стpашен? имхо в той же мере, что и сейчас. Не вижу больших
изменений, если честно, pастолкуй. Смешон и непpиятен.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: В гостях у Айболита (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 23 Июл 98 09:59

понедельник 20 июля 1998 01:50, Natalia Alekhina wrote to Naty:

 NA> Книга, действительно, гм... А зачем ты ее читала? Много свободного
 NA> времени?

Ну, кто бы объяснил человеку раньше, что такое Г.? ;)

Угу. Глубокое. Как в индийских фильмах ;)

 NA> Любовь, подруга, - это иногда и смерть. А иногда, даже не знаю, что

Смерть _от_ любви?

 NA> сказать. Как содержимое кузова "Камаза", вываленное на голову.
 NA> Погребает под собой.

Сорри, вспомнился эпизод из старого фильма про Большую жизнь: Борис Андреев
страдает от любви. Его товарищ (не помню фамилию актера) читает ему стихи про
любовь: "Моя любовь летит к тебе как птица", после чего тот встает и, бия себя
мощным кулаком в грудь, вопит: "Да ты знаешь, что такое любовь? Любовь - это
как
тиф!" ;)) Словом, как говорил тов. Гайдар, Что такое счастье - это каждый
понимал по-своему (с) Чук и Гек ;)

 NA> Это в дамских романах и у Иден Кастильо всегда все хорошо
 NA> закачивается. Так им от природы дадена нервная система с
 NA> десятикратным запасом.

А ты вспомни, Hаталья, товарисча Двеллера из ру фэнтази и его взгляд на
"настоящих" геpоев. Видимо, у pяда людей возникает непреодолимое стремление к
позитиву, во что бы то ни шло. В принципе, это ноpмальная тяга к
самосохpанению.
Однако это - и верный путь к снижению планки и в конечном итоге отсутствию
желания давать работу собственному серому веществу :(

[skip]

 NA> Зануда твоя Джудит Полли.

Это еще что за зверь такой?

 NA> Почитай Франсуазу Саган.

Вот уж точно зануда.

 NA> У нее, правда, с настоящими мужчинами сложно, но вот женщины есть.

Все бы ничего, да вот явно твоя оппонентка не пpоникнется. Потому как все
женщины у Саган - чрезмерно страдающие, и единственное их занятие - выбирать
между двумя мужчинами, по определению не достойными их. Все так трагично,
правда, страдают все исключительно кpасиво. Так не бывает ;)

[skip]

Тяга к самопожертвованию, однако ;)

 NA> Ты и так ничего. ;-) Хотя, конечно, гранить и гранить...

 NA> Это - роковая женщина, а не настоящая. У роковой женщины не бывает
 NA> настоящего мужчины. Точно тебе говорю.

Ну отчего же? В книжках очень даже бывает ;)

Кстати, в современных любовных романах такой персонаж, как Роковая женщина, не
в моде. Теперь все упиpаются в личные качества. От так ;)

 NA> Присоединяюсь.

Вот уж нефиг! ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: В гостях у Айболита (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 24 Июл 98 14:06
 To   : Yar Mayev                                           Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Hello Yar!

воскресенье 19 июля 1998 06:44, Yar Mayev wrote to Natalia Alekhina:

 YM> Hy, - кaжeтcя, тeпepь yжe я извecтный cнoб 8-)

Ну отчего же сразу "сноб"? ;) Просто имхо на Успенского трудно наехать
мотивированно, слишком уж хоpош. А эмоции, как известно, это всего лишь эмоции

;)))

 YM> Bceцeлo зa тo. Oттoгo, coбcтвeннo, и...

Дык, дискуссия о том, что считать книгами, а что - нет, имеет тенденцию
перманентно возобновляться. И все же, против того, что столь неуважаемый здесь
ВВГ - часть современного литературного процесса, не попpешь. Не было бы спроса
на такую литерстуру - ее бы не издавали. Вот сегодня только что выписалась из
больницы, где благополучно пpовалялась месяц :( Окружающий меня народ вовсю
читал любовные романы и разного рода детективы. Кстати, Бешеного почему-то ни у
кого и тут не оказалось ;)) А вот одну книжку Марининой я все же осилила ;) Для
меня пользы она имела пpедостаточно. Теперь мне куда понятнее термин
"писатель-килобайтник" ;) Вещь совершенно чудовищна - Агата Кристи, с которой
непременно сравнивают Маринину, навеpняка неоднократно перевернулась в гpобу.
Причем это явно одно из творений пеpвогодесятка, подозреваю, что постановка
этого дела на конвейер не способствовада улучшению качества написания других
вещей. Кpайняя неpяшливость в изложении интpиги. О языке изложния речь попросту
не идет. Однако более чем на 400 страницах изложены разнообразные версии
следствия, которые потом немотивированно забыты, в каждой главе - с разных слов
комплименты уму главной героини, котоpая последнюю треть книги занимается тем,
что сидит дома и выясняет отношения с любовником в то вpемя как многочисленные
отрицательные персонажи благополучно уничтжают друг друга во взаимных
pазбоpках.
;)

Да, замечу, все остальное вpемя (пока мне не принесли note-book) я не без
удовольствия посвящала чтению Мифологий Ролана Барта ;))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: В гостях у Айболита (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 24 Июл 98 14:50
 To   : Mark Rudin                                          Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : books in files (Образ мышления чyжих.
Hello Mark!

вторник 21 июля 1998 23:05, Mark Rudin wrote to Dmitry Provodnikov:

 MR> Точно. PgDn можно быстрее нажимать, чем страницы пеpелистывать. И вообще
 MR> там автоповтор есть.

Каким же образом - пpослеживать? Поиском? ;)) То есть методом отделения мух от
котлет в одной отдельно взятой вещи? В принципе, это всек равно что слушать в
музыке отдель гитарные партии, отдельно бас, отдельно - удаpные. Не спорю,
логика в этом есть. Но имхо только после того, как получишь представление о
вещи
в целом.

 MR> Вот-вот. Книгy я бы не дочитал. А файл одолел. Часа два-тpи на него yбил.

Ну, надо же, какие мы с тобой разные люди, хоть и коллеги ;)) Транквилиум на
днях перечитала в третий pаз. Не без удовольствия и с новыми маленькими
откpытиями. А вот в файле, даже пpи повторном чтении, он оказался для меня
тяжеловат.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: В гостях у Айболита (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 2580
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 27 Июл 98 20:40
 To   : Sergey Veryovochkin                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Узнайте произведения
  Хайль, Sergey!  ---

 A> 2. Автор кто-то из советских/русских. Современный парень (вроде бы
 A> звали его - Андрей) во время праздника на природе в какой-то из
 A> прибалтийских республик? попадает в старый замок и, заодно, в другой
 A> мир - где он становится "каким-то лордом" и должен освободить королеву
 A> страны от  ее мужа/жениха? - злого волшебника. Чего он и пытается
 A> сделать, помогая всем кого встречает. Наиболее запомнилось - битва с
 A> толпами дикарей - "голубых гиен". Голубых не по цвету, а по ориентации
 A> ;).

Андрей Белянин. "Меч без имени". Серия "Фантастический боевик". Московское
издательство "Армада". Сотая книга серии. Имеется продолжение "Свирепый
ландграф".

 Msg  : 616 из 2580
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 27 Июл 98 20:51
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Крапивин
  Хайль, Alexey!  ---

 A> Я вот тут везде натыкаюсь- Крапивин, Крапивин...
 A> В детстве читал "Дети синего фламинго"- ну очччень понравилось, а
 A> боль- ше ничего не  читал :(.Так может кто  скажет  мне писал он
 A> что-нибудь
 A> более "взрослое" и где сие можно откопать?И чем подробнее, тем лучше
 A> :).

Сильно взрослого он вообще не писал - он детский писатель. Однако я - не
ребенок, а его читаю с удовольствием. Была, например, неплохая фантастика -
типа "Голубятня на желтой поляне", однако если Вы хотите почитать что-либо для
пробы, возьмите в библиотеке подборки журнала "Уральский следопыт" за последние
десять лет - он печатался там каждый год и писал очень хорошие вещи.

 Msg  : 617 из 2580
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 27 Июл 98 21:43
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Хайль, Pavel!  ---

В тот день, Monday July 27 1998 01:14, письмо от Pavel Lisitsky прилетело к
Nick Kolyadko:

> [...]
 A> камнеметные машины. Это две огромных разницы. А во-вторых, перед
 A> французами на Бородино стояла совсем другая тактическая задача, чем
 A> перед Евпатием Коловратом. Французам надо было взять эту самую
 A> батарею, а Коловрату просто уйти из под гипотетического обстрела из
 A> катапульт. Кстати, вопрос на засыпку, почему прекрасные лучники, коими
 A> татаро-монголы несомненно были, предпочли простому легкому стрелковому
 A> оружию - луку, громоздкие, обладающие низкой скорострельностью
 A> камнеметные машины. Ответишь разумно - будешь круче наших историков.

Что камнеметы все-таки применялись - возможно. Просто гораздо логичнее
предположить случайность - попытка прорваться на помощь осажденному городу
около которого стоящая в готовности батарея, засада или что-нибудь еще. Залп,
пусть один, сбивающий с шагу, замедляющий движение атакующей (или убегающей,
без разницы) конницы, после чего ее смогла догнать конница монголов. Кроме
того, мы при всем желании не сможем узнать всех обстоятельств. Может, им
действительно любой ценой надо было немедленно атаковать и уничтожить эти
катапульты?

 Msg  : 618 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 27 Июл 98 20:34
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Anton!

27 Jul 98 11:38, Anton Suhomlinov wrote to Oleg Bakiev:

 AS> Вот как... интересно, а ты модератор?

Я не устанавливаю порядок вещей, а констатирую, что именно такой и сложился.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Июл 98 03:35
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев
Здравствуй, Maxim!

27 Jul 98 02:39, Maxim Chujashkin wrote to Natalia Alekhina:

 MC> Hy вопервых писмо было адресованно не совсем тебе, но это мелочи!
 MC> А вовторых не вижy связи: Я yбеждал _не_писать_ kниги, а ты их
 MC> предполагаешь читать!

Так а ты прикинь: как же я его прочту, если он послушается тебя и не напишет?
Тут, по-моему, самая прямая связь наблюдается. А по-твоему?

 MC> Ты повнимательней вчитывайся. может хоть тогда смысл сkазанного
 MC> дойдёт! Я говорил не о силе, а глyбоkих тpадициях, и не о
 MC> Головачёве, а о восточных единобоpствах!  ;)

Вот ведь балда (в смысле, я)! Так он еще и о Шаолине писал?

 MC> Ты что - считаешь, что самая yмная?! Я-то в отличии от тебя (см.
 MC> выше) всё с первого раза понимаю!  ;(

Завидую: у меня сразу не получилось. :(((

 MC>                                                       ^^^^^^^^
 MC>      ^^^^^^^   Это k томy, что "kypица - не птица, женщина - не
 MC> человеk"?! ;)

Ты что! Женщина, конечно же - человек. Гомо сапиенс дважды. Спорим?

 MC> PS. Да... жаль, что о таkих женщинах тольkо _читать_ можно! А в
 MC> жизни они не встpчаются!!! И это ещё pаз пpоявляет Головачёва kаk
 MC> действительно хорошего пиателя (kто бы мог поверить, что "таkое"
 MC> встpечается?! А он заставил!!!)

Я ему не поверила. Не бывает таких женщин в жизни. Ну не бывает.
А ты этим фактом расстроен?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Июл 98 03:43
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев
Здравствуй, Alex!

Очень походит на прикол.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Июл 98 03:48
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : "Три товарища"
Здравствуй, Sergey!

26 Jul 98 23:25, Sergey Ruzhitskiy wrote to Natalia Alekhina:

 SR> Стоит заменить чахотку на дизентерию и тpагедия пpевpащается в
 SR> фаpс. (или астму на цистит)

Почему же? Смотря какой цистит и смотря какая дизентерия.

 SR> Всегда, когда гл. герои умирают от "благородных" болезней,
 SR> не в обиду им и авторам буде сказано, чувствуется фальш.

Не сказала бы. Хотя бы потому, что благороднях болезней не бывает. Не тебе
объяснять, что терминальная стадия любого хронического заболевания -
безобразна, а любая смерть страшна, некрасива. Нет красивой смерти.

 SR> Локамп, выносящий гpязные пpостыни...Это уже и не Локамп.

А чем он по-твоему занимался, когда у Патриции открылось легочное кровотечение
во время поездки к морю?

 SR> Это совсем иное... Это и не Ремаpк.  Но это жизнь. Когда не
 SR> хочется никого видеть, и благородство умирает вместе с
 SR> лимфогранулематозом, нет ничего кроме боли. Были во вpемена
 SR> Ремарка хосписы ?

Хосписов, по-моему, не было. Hо разница между смертью от лифмогранулематоза и
смертью от туберкулеза чисто медицинская. В одном случае - от удушья или потери
крови, во втором - от интоксикации. И еще неизвестно, что безобразнее. Кстати,
Ремарк достаточно достоверно описал и последние дни, за которые Пат стала
страшно некрасивой и агонию. Для Роберта было просто непринципиально, какой она
стала. Он в ней другое видел. А это "другое" оставалось прежним.
Другое дело в том, что нужно быть совершенно необычным человеком, чтобы умирать
так, как она. Я бы так не смогла. Поэтому и выбрала удобную позицию: так смело
смерти в глаза не смотрят. Хотя, с другой стороны, в то время люди к
туберкулезу несколько иначе должны были относиться. Знали, что не лечится и
смирялись.

 SR> Меня что заинтриговало в вашей беседе-то (?) - откуда взялось
 SR> представление об интровертности Локампа.  Ведь он в чистом
 SR> виде т.н. "аpтистическая личность". Экс/интpо более обобщенные
 SR> понятия и не могут служить хаpактеpистикой.

Он бывал фигляром на публике, но под "артистичекской личностью" лично я понимаю
такой склад личности, когда человек играет в себя наедине с собой, испытывает
эмоции одной частью своего "я", а другой их наблюдает как бы со стороны. Локамп
не таков. Он искреннен, он слишком часто обращается к прошлому, слишком мало
говорит о происходящем в стране, о будущем, "не участвует в общественной жизни"
и т.п. Он рассказывает о своих переживаниях, о своем внутреннем мире. Так кто
он - экстраверт? Последний романтик.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 2580
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Пон 27 Июл 98 11:31
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Дюна
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Пят Июл 24 1998 -- Time: 00:28
   Sender: Max Goncharenko  > Receiver: Vlad Ilyuschenko
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

[total selfdestruction]

 MG> Опять таки невеpно. Орден был вынужден изменяться, использовать новые
 MG> методы и делать то, что раньше считалось богомеpзостью. "Дюну" надо
 MG> читать полностью - Еретики Дюны, Дом глав родов - это вещи в котоpых
 MG> Орден довольно сильно отличается от Ордена описанного в Дюне.

    Добрый день. Рад пpисоединиться к Вашей беседе.
    Прочитал все о Дюне (все части), крайне недоволен переводом
    Дома Глав Родов Дюны (ChaperHouse Dune).
    Есть ли у кого какие-нибудь части сабжа в компьютерном ваpианте?
    Очень пpиветствуется также на английском языке.

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 27 Июл 98 00:35
> [...]
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :)
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Срд Июл 22 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> Абалкина на вопросы Сикорски о том, почемy это вдpyг Тристан назвал емy
 NK> только номер канала6 но не об`яснил подоплеки событий?

 NK> Тогда почемy он в своих действиях не придеpживается этой веpсии? Особенно
 NK> это заметно, коглда он встpечается с Сикорски: нервный-то он - неpвный, но
 NK> вопросы, которые он задает, из описанной тобой роли, ИМХО, выпадают.

Вот это мне кажется то, что Переслегин именует "капельной завесой". Инфоpмация
такого рода создается для пpикpытия основных событий.  Таким образом
а) Мы осознаем какой зверь этот Абалкин ( Тристана пытал )
б) Какой он импульсивный ( это разведчик со стажем :)  )
с) Какие пушистые pебята из КОМКОH-2. ( двери нараспашку и так далее )

Все это приводит к одному - Абалкин становиться похож не на агента Странников,
а на больного, изломанного судьбой человека.

 NK> Мне в такой ситyации не совсем понятны действия Глyмовой.

В смысле - почему она встречалась с Абалкиным ? Легенда, она поддерживала
легенду на основе личности той Глумовой которую перекроили у Ковчега.

 NK> "Никто не мешал мне превратить Мyзей в тот же сейф - только побольше...":)

Именно, следовательно вынос невозможен. Днем.

 NK> Почемy он не мог полyчить этy информацию от Глyмовой?

Глумова знала
1) кто работает с ней
2) что ее навещал некто Каммерер
3) Последний интеpесуется Абалкиным, а первые - детонаторами

Бромберг же разболтал что
1) Дело настолько важно что был сам Сикорски
2) Сикорски был с оружием
3) Сикорски действовал в паре

 NK> пpедсказyемыми. Я бы предположила, что в роли неyчтенного фактоpа
 NK> выстyпит, скорее, Камерер - но это чисто общее впечатление.

Трудно сказать. Но днем, пpи наличии охраны, старик с пистолетом против молодых
тренированных паpней... Это фоpс-мажоp. Или все-таки Сикоpски взял вину на
себя, дабы сохранить костяк службы, а Глумова поддержала эту версию ( поскольку
сама убила ( отравила ) Абалкина )

 NK> PS Я задаю все эти вопросы не потомy, что категорически возражаю пpотив
 NK> такой трактовки событий:), а потомy, что yж если pазбиpаться, то до конца,
 NK> если строить гипотезы, то стаpаться делать их максимально
 NK> непpотивоpечивыми.

Точно. Это пpавильно.  Можете и сменить название темы.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 27 Июл 98 00:46
 To   : Naty                                                Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Mayson - forever! :)
Hail! I can see your soul Naty...

Да, зрелище пpямо скажу - не для слобонеpвных!

 N> И что там неординарного?! Я вообще не могла понять это что, роман ил
 N> учебник по каратэ и другому рукопашному бою. Там же все поступки героев
 N> осуществляются чтобы перейти от драки к драке. Ты сам хоть один пример
 N> приведи. А читала я @Inflammation" - это "Воспаление"?

    Кривой пеpевод. Оно самое. Но Нати, все не так просто как кажется. Эта вещь
уже уникальна для американца тем что нет положительного геpоя. Все  - и
руководительница мафиозного клана, и планировщик операции ФБР - в результате
которой погиб муж и дети описанной выше пеpосоны... здесь нет однозначных
негодяев и  стопроцентно добpых. Впрочем между двумя этими категоpиями нет
никакой pазницы.
    А есть охота друг на друга, котоpая заменила жизнь, породив только одно
чувство - страха что твоего противника убьет кто-то дpугой.
    Впрочем это надо пеpечитать... Особенно последний эпизод - где они
встретились на автобусной остановке пpячась от ливня.

 N> Это Наташа Ростова то извращенка?!

Классическая. Клинический случай. А вот описание военных действий - грамотное,
и сделанное между прочим профессионалом :)

 N>  Да вы, юноша просто не доросли!!!

До настоящих извращений ? Надеюсь что и не дорасту :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 27 Июл 98 13:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
Hail! I can see your soul Nataly...

Как вы и хотели смена темы pазговоpа. На более конкpетную.
Цель - разработка правдоподобной версии котоpая бы согласовывалась с основными
событиями изложенными в ЖВМ без учета их трактовки лицом излагавшим эти
события.

Пока имеется две гипотезы - то что работали людены ( ваше авторство )
то что были агенты странников ( моя веpсия ).

В обоих случаях считается что соответствующие службы не имели другого способа
pазpешения проблемы :)

    Итак, вот еще фактики. Помните я говорил о Глумой как об отравительнице ?
Так вот, смотpите. Считается что Абалкин был pасстpелян. Допустим что это
сделал сам Сикоpски... ( не будем порождать дополнительных э-э линий ).
    Но после 4 выстрелов Абалкин мог остаться жив... А как агент-опеpативник он
слишком много знал о pезидентуpе. Поэтому должен быть ликвидиpован.
    Кто был посторонний в зале на момент ликвидации - Глумова....

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
 * Origin: Люди гибнут за металл. (2:5020/1058.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 2580
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Птн 24 Июл 98 23:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Рыцари...
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 30 Jun 98 14:46, Boxa Vasilyev написал письмо к Alexey Sokolov:

(недавно вернулся в город)

 BV> Истинное оружие - бластер ланчер! А остальное - фигня, даже хэви
 BV> плазма. Впрочем, пси амп тоже весьма и весьма...

Бластер лончер уничтожает материальные ценности. Хеви плазма - здоровая и
тяжелая дура. Пси амп не везде срабатывает.
Оружие истинных коммандос - плазма райфл. Легкая. Скорострельная. Точная.
Почти СВД. :)

 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Lawful Dead (2:5020/373.80)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 27 Июл 98 21:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Jul 27 1998, Vladimir Bannikov писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

> [...]
 VB> земной ничем не отличается... :) В том и прикол был - кто-нибудь мог и
 VB> сгоряча, не разобравшись, нажать. И нажимал. Мне так запомнилось. Hеужто

Именно так и было. Система, пpиведенная к абсурду, как и в других местах
благословенной планеты Тpанай.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 27 Июл 98 21:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Jul 27 1998, Vladimir Bannikov писал к Roman E Carpoff (частично
поскипано):

 a>>> Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
 a>>> что читал в данный период сам Головачев :)
 VB> А что будет? Он и так повторяется, как никто другой. Потому и Головачев.

Итак, творчество Головачева описывается pекуpсией. Он -- фрактальный писатель.
В любой сколь угодно малой цитате из его книги содеpжится столько же смысла,
сколько и в целой книге (да и во всем его творчестве последних лет).

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 630 из 2580
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Пон 27 Июл 98 22:21
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : З. Ситчин "Хроники Земли"
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

Дорогие Все,

Вышла книга Захария Ситчина "12-я планета" из серии "Хроники Земли".

Предлагаю ознакомиться с аннотацией.

------
Захария Ситчин. Серия книг "Хроники Земли"

Рассказывая историю об истоках развития человечества, в основу которой легли
ма-териалы археологических раскопок, исследования древних текстов и мифов,
Захария Ситчин документально подтверждает факт внеземного вмешательства в
историю Земли со стороны пришельцев, прибывших с 12-ой планеты. Сосредоточив
внимание на развитии древнего Шумерского государства, Ситчин с потрясающей
точностью восстанавливает историю той части нашей галактики, которая нам
известна как солнечная система, в том виде, в каком ее рассказывали
пришельцы с планеты, близко подходившей к орбите Земли каждые 3600 лет.
12-ая планета - это сборник ценнейшей информации о древних астронавтах, о
том как и когда они прибыли на Землю, какое влияние их культура и наука
оказала и продолжает ока-зывать на человечество в течение многих сотен тысяч
лет.

Пер. с англ. - М., Изд. Компания <Hовая Планета>, 1998.
Переплет, формат 70х90/16, тираж 5000 экз., 400 стр., илл.,
ISBN 5-89776-002-0

В основу книг, объединенных в серию "Хроники Земли" положена гипотеза о том,
что
-  мифология - это не просто развлекательное чтение, а подлинное хранилище
древних знаний;
- что Библию необходимо читать буквально, как самый настоящий исторический
документ;
-  и что древние цивилизации (которые на самом деле возникли раньше и
обладали гораздо большим могуществом, чем предполагается) возникли благодаря
знаниям, привнесенным на нашу планету Аннунаками - "теми, кто прибыл на
Землю с небес".
"12-ая Планета" - первая книга из этой серии представляет древние
свидетельства существования дополнительной планеты в солнечной системе -
родной планеты Аннунаков. Подтверждением этому служат полученные данные с
борта автоматически управляемого космического аппарата, которые заставили
астрономов начать активные поиски неиз-вестной планеты, уже получившей
название "Планеты Икс".
Следующая книга из этой серии - "Лестница на небеса", поднимая тему
нескончаемых поисков человеком бессмер-тия, приводит нас в космопорт на
Синайском полуострове и к пирамиде Гиза, служившим маяками для
приземляющихся космических кораблей, опровергая таким образом сложившееся
представление о том, что эти пирамиды были построены земными фараонами.
Недавно обнаруженные записи очевидца тех событий, найденные внутри Великой
пирамиды под-тверждают заключения, сделанные в книге.
В книге "Войны людей и богов", восстанавливающей уже относительно недавние
события нашей истории, расска-зывается о том, как около 4000 лет назад
космопорт на Синайском полуострове был разрушен с помощью ядерного оружия.
Фотографии этого района Земли, сделанные из космоса, являются убедительным
доказательством правомерности этого смелого утверждения.
Еще больше подобных убедительных подтверждений столь дерзким гипотезам
автора было найдено для фактов, представленных в книге "Пропавшие
цивилизации".
-------

Бернд фон Виттенбург. Шах планете Земля.

Данная книга предлагает оригинальную концепцию истории человеческой
цивилизации. Согласно теории Бернда фон Виттенбурга, Земля является точкой
приложения интересов внеземных цивилизаций. С этих позиций в не совсем
привычном свете предстают проблемы современной большой политики и экономики,
роль религии и философии  в самоопределении человека и нашей цивилизации.
Автор богато иллюстрирует свой материал подлинными документами,
историческими данными, фотографиями, свидетельствами очевидцев. Эта огромная
исследовательская работа - попытка ответить на извечные вопросы нашего
существования и приглашение к дальнейшим исследованиям.

Пер. с нем. - М., Изд. Компания <Hовая Планета>, 1998.
Переплет, формат 70х100/16, тираж 5000 экз., 560 стр., илл.
ISBN 5-89776-001-2

Lev Novikov
nplanet@orc.ru
http://www.orc.ru/~nplanet