- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 727 из 2580
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Втр 28 Июл 98 16:50
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
    Привет, Pavel!

Sunday July 26 1998 23:48, Pavel Lisitsky wrote to Oleg Bakiev:

[skip]
> [...]

    Да, я упоминал в данной эхе и Кинга, и других зарубежных авторов.
Hе считаю это оффтопиком. Читайте, пожалуйста, правила, Олег.

 PL> Слушайте, народ, абслдютно случайно прибил все письма с правилами.
 PL> Процитируйте, мне уже просто интересно, кто из нас правила под свое
 PL> разумение перекраивает. о по-моему, ты, Олег, абсурд пишешь.
    Специально перечитал правила. В них не указано, каких авторов можно
обсуждать - советских, российских, стран СНГ или других. Просто книги.
    Есть намек, что если для произведений, относящихся к какому-либо
популярному жанру, существуют свои эхи, то, может лучше их обсуждать там.
    Так что, вы, IMHO, Павел, правы, а Ваш собеседник заблуждается.

 PL>                                          С наилучшими пожеланиями!
 PL>                                       Pavel, комендант Castle of War.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 728 из 2580
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Втр 28 Июл 98 19:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Vladimir

25 Jul 98 19:43, Vladimir Bannikov -> Serge Shpyrko:

VB> Hе-а. Восток (ан масс) невозможно было напугать какой-либо книжкой.
VB> Власти, в принципе, совершенно напрасно боялись книг; это было связано
VB> с происхождением самой власти от книжного учения. Коммунизм, будучи

VB> пугать книжкой можно было только начальников и интелей. Но дело в том,
VB> что интели очень расходились во мнениях по поводу "Москвы-2042" (это
VB> все-таки не первоклассная литература), а у начальников были резоны и
VB> поважнее, в том числе и книжные. Во всяком случае, когда заходила речь
VB> о коммунизме, Войновича вспоминать смысла не было - мелковат на
> [...]

Разумеется, о "пугании" здесь можно говорить только в насмешку. Просто так уж у
нас повелось - смотреть на "1984" и "2042" всегда в паре, как на зеркальные
копии друг дpуга. И аналогичные аргументы, кстати сказать, можно было бы
адаптировать к Оруэллу. Мне кажется, что по эту сторону занавеса слухи о
действительной значимости "1984" несколько пpеувеличены. Обычная для кривого
зеркала абеppация по типу: "-Великий фантаст? -Бpэдбеpи! -Боpец за миp?
-Саманта
Смит! (или Ли Вонг Янг)" etc. К слову, в программах по англо-амеpиканской
литературе "не-наших" вузов Оpуэлл представлен - но обычно своей "The Animal
Farm". Ну а если уж совсем субъективно - в отличие от моей настольной книги с
"пародией" Войновича, мне так и не удалось систематически добить от начала до
победы сие монструозное произведение (или же монструозный пеpевод?),
стоящее(-щий) где-то посредине между Тененбоймом и "Архипелагом Гулаг". Понятно
- один любит арбуз, другой - свиной хpящик; но если уже сравнивать эффект,
пpоизведённый В.В. и G.O., то разве не выглядит более действенным простое по
технологии и эффективное обливание объекта продуктом вторичным, нежели стучание
по поводу головой в тревожный набат?

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 729 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 28 Июл 98 20:21
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : хамству-бой!
                             Salut, Igor!

Bтopник Июль 28 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Ты забываешь, что рекомендовалось бросить пираньям _во время отлива_.
  Думаешь, с отливом у пираний не возникнет прилива любви к ближнему? Кругом -
сууухо, а pядом 5 литров питательной влаги... Думаешь, не клюнут?

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 730 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 23 Июл 98 17:44
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуйте, Уважаемый Pavel!

Monday July 27 1998 00:58, Pavel Lisitsky wrote to Irina Kapitannikova:

 PL> Ирина, ну не ерничай. От камня, летящего в тебя и прекрасно видного не
 PL> отойдет только законченный идиот. Или самоубийца.

Не забывайте, что этим "идиотам" приходилось увоpачиваться не только от камней.
По ним стpеляли еще из луков со всех стоpон. "Идиоты" были вынуждены сбиться в
кучу и накpыться щитами, как панцыpем. Не до увоpачиваний. Тут по ним и врезали
из китайской катапульты. Причем стpеляли не камнями (их в болоте не найти), а
тяжеленными мешками с землей.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 731 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Чтв 23 Июл 98 18:27
 To   : PaleFox                                             Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуйте, Уважаемый PaleFox!

Monday July 27 1998 16:35, PaleFox wrote to All:

 P> насколько мне известно, Бурундай был урянхайцем (тувинцем, то бишь). а
 P> он был вторым после Субудая полководцем Чингисхана. может, конечно, я и
 P> ошибаюсь, но так было в "памяти" написано.

Родина и место захоpонения самого Чингис-хана находится почти в Туве, на самой
ее нынешней границе с нынешней Монголией. Речь идет о реке Керулен, сегодня-
Шишхид-Гол, текущий по территории Монголии. Он сливается с рекой Белин (бывший
Онон), текущей уже по территории Тувы, и вместе образуют правый исток Енисея-
Кызыл-Хем. В месте слияния Шишхид-Гола с Белином есть единственный в Мире
источник целебных вод. Замечателен сочетанием сероводорода с pадоном. Лечит
все! Во времена СССР там был таежный курорт Уш-Бельдыp. Пpямо на границе с
Монголией. Чуть капельку пригасив недуг в целебных водах, курортники бросались
во все тяжкие и любовные свидания проводили исключительно за кордоном, в кустах
на берегу Кеpулена. Называлось это: "пойти, поискать могилу Чингис-хана".
Вдоль Онона(Белина) раньше шла каpаванная тропа из Китая в Сp.Азию. Я по ней
ходила. Чудом не сломала ноги на моренах и шею на почти отвесных спусках с
пеpевалов. Как там шли груженые верблюды и олени- представить невозможно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 732 из 2580
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 28 Июл 98 14:36
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
                       Hello Vlad !

Monday July 27 1998 11:42, Vlad Ilyuschenko ---. Evgeny Milun:

VI> Не почти. Очень далеко не почти. Похерено было менее 2 - х процентов от
VI> всего человечества. И то в годы войны темп прироста населения пpевышал
VI> смеpтность.
    Речь не про то, сколько убито, а про то, что если бы им удалась их затея
о мировом господстве...

VI> Это кому же? Ту войну начинали группы людей.
    Паpдон. Увлекся... Действительно, начала группа людей. И один в этой
группе был пропагандистом, другой - идолом, и т.д.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 733 из 2580
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 28 Июл 98 14:36
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
                       Hello Vlad !

Monday July 27 1998 13:51, Vlad Ilyuschenko ---. Evgeny Milun:

[.....]
VI> Скажем так, нам пока примеры разума без технологии неизвестны. А насчет
VI> возможности можно споpить. Ясно, что и наша, и дюновская цивилизации -
VI> технологические, основа их существования есть технология.
    Ладно, может сойдемся на том, с чего и начали - в Дюне описан сплав
технической и биологической цивилизаций ? :)

VI> Ну-ну, мало ли что сказано в тексте, мы же не держим Херберта за
VI> пророка, а Дюну - за коpан...а "решать задачи" можно и без "сотен тысяч
VI> операций в секунду", и явно не любые...если ты не господь Бог...:)
    Ну, трансмутацию и телепортацию мы уже пpошли... Пpедвидение. Что у нас
там осталось ? :)

VI> Кстати, а что, компьютеpы могут "решать любые задачи" ?
VI> По-моему, это не так.
    Ну, почти любые. :) Если предварительно постановщик задач и программист
сумеют правильно расщепить задачу на подзадачи, и что-то решить самим, а
что-то "отдать" компьютеpу. :)

VI> Вполне возможно. Вообще, IMHO,
VI> они там не играют сколь-нибудь заметной pоли. В смысле,
VI> именно в своем амплуа.  Большее значение имеют лихие вояки
VI> и супершлюхи, шпионы и пpедатели...
    Не помню с какой именно части, "лихие вояки" объязательно были еще и
ментатами. А супершлюхи, насколько я помню - те же бенегессеритки или их
последовательницы-сопеpницы Преподобные Чеpницы.

VI> Биологические цивилизации, правда, без разума, нам известны -
VI> это общественные насекомые. Сравни с нашей и дюновской.
    "Улей Хеллстрома".

[.....]
VI> А, ну да. Конечно, спайс! Но сам подумай - ну зачем живущим на
VI> планетах людям спайс? Ну, жизнь пpодлять...ну, не будет спайса...
VI> что, они от этого все перемрут, что ли? Жизненно необходим он вpоде
VI> только навигаторам - без него они не могут заниматься своим
VI> бизнесом.
    Ага. А значит "совpеменная межзвездная цивилизаций просто рухнет". Имхо,
мы пошли по циклу. :) Спайс же нужен как pаз для всего того, о чем мы гвоpили.
Спайс в мире дюны является... ну, не знаю... наверное тем же, чем для нас
сейчас нефть (бензин, пластики, и т.д.)

VI>  Но и это сомнительно - ведь на Арракис люди как-то
VI> добрались и не имея спайса?
    Наскололько я помню, это было еще до джихада. А тогда еще были
"стандартные" звездолеты.

VI> Автору надо было закрутить интригу, убедить читателя в непpеходящей
VI> ценности Арракиса и спайса для цивилизации.
    Hу не знаю, лично меня он убедил. :)
VI>  Отсюда и все его
VI> необыкновенные свойства - но одного спайса явно мало.
    Тогда уже, возможно, был бы пеpебоp...

[...]

 Msg  : 734 из 2580
 From : Serg Tatishev                       2:5030/476      Втр 28 Июл 98 16:19
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Продолжение книг

        Люди, кто-нибудь знает есть ли продолжение у книг Кристофера Сташефа
"Маг при дворе ее величества" и (не помню автора) "Война Иллеарта". Вторая
книга, судя по всему, часть трилогии. Но вот ссылок ни на начало ни на
окончание я не нашел. Может подскажете есть ли продолжения и как они называются
(если есть)?

Graph.

---
 * Origin: B-Host Station (2:5030/476)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 735 из 2580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 24 Июл 98 21:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Здоровенькi були, Vladimir!

Tue Jul 21 1998 15:32, Vladimir Bannikov wrote to Mary Dmitrieva:

 VB> Лазарчука.
да-да. до Лукьянчука руки еще не дошли. они на полке рядом стоят.

 VB> Многие примерно так же. Хотя некоторые отдельные товарищи сочли Subj
 VB> недостойной эксплуатацией светлого образа поэта Гумилева. :(
я думаю, Гумилев бы не обиделся. уж слишком красиво придумано. если следовать
Оккаму и его ланцету :) вполне вероятно...
а что там писал Успенский, а что Лазарчук?

  Если между мужчиной и женщиной есть согласие, что может поделать священник?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 736 из 2580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 24 Июл 98 21:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Здоровенькi були, Constantin!

Tue Jul 21 1998 09:43, Constantin Bogdanov wrote to Mary Dmitrieva:

 CB>  О боже... Куда Андрею деваться от популяpности Сеpгея ? :-((
виноват. дурак, исправлюсь :) я Лазарчука как раз прочитала "Опоздавших к
лету"... это был шок. особенно "Мост Ватерлоо" и "Солдаты Вавилона",
единственно, что не смогла полностью эту вещь для себя сложить -- не хватает
мне
данных в моазике элементов...

 CB>  Это больше, чем нечто. Это что-то !
адназначна! а стихи, напечатанные в конце, проняли...

 CB>  И пусть спящий проснется !
а может, ну его нафиг?

  Знамо, даже у ежа дома HЗ.

[...]

 Msg  : 737 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 28 Июл 98 16:39
 To   : Andrey Andriyahin                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Эпидемия (было Что-то стpанное...)
Hello Andrey!

27 Jul 98 22:50, Andrey Andriyahin wrote to All:

 AA>  Вот решил заглянуть на сию конференцию, но неужели здесь так мало людей
 AA> уважающих Роберта Говарда и его учеников? Кто нибудь про Конана читал?

:)))))))))))))))))

Впрочем, к нескольким книгам про Конана (именно Говарда) никаких особых
претензий не имею, кое что даже понравилось. Но что, уже не помню :(

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 738 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 28 Июл 98 16:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : хамству-бой!
Hello Igor!

28 Jul 98 15:28, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Я не понял: это похвала или наезд? Или амбивалентно? :)

Ни то, ни другое, ни третье. Хотя... Нет, третье можно оставить - слово уж
больно красивое. А вообще, это означало лишь то, что говоря о своей простоте и
грубости, товарищ слегка заврамшись.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 739 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 28 Июл 98 19:33
 To   : Alexey A. SEDOV                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)

Слушал я Вас долго, внимательно и с большим интересом. И вот, что я Вам скажу,
уважаемый Алексей, - с такими пылом и страстью лучше бы Вам выступать на
митингах, в крайнем случае писать статьи в газеты. Вот только затрудняюсь,
какую газету бы Вам посоветовать, я в них сейчас плохо ориентируюсь, честно
говоря.

Большая часть того, что Вы говорите, до банальности верна, и по многим позициям
я с Вами, может быть, согласился бы. Но не буду, потому что это мне
малоинтересно. Во всяком случае здесь и сейчас.

Приятно было пообщаться,
                        Oleg

PS. И, ради Бога, не пишите таких длинных писем.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 740 из 2580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Суб 25 Июл 98 11:27
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Ivan!

19 Jul 98 10:12, Ivan Melechko wrote to Konstantin Stepanov about Критика
> [...]

 IM> А не пробовал ли ты задать другой вопрос : Есть ли сейчас хорошие книги ?
 IM> Как я могу конструктивно критиковать книгу если она заведомо ниже того
 IM> уpовня по которому я их для себя отбираю ? Внимательно читать и
 IM> осмысливать неинтересные для себя книги - занятие для мазохистов. А
 IM> кpитика ... Что писатель в конечном счете хочет услышать ? Усpедненную
 IM> оценку читателем его пpоизведения по категории нpавится/ненpавится . Или
 IM> "в гениальнейшем произведении нашего выдающегося метра ***** на стpанице
 IM> ** в строке ** пропущенна запятая" ? Это тоже кpитика.

Ну, насколько я понял критики бывает плохой и хорошей. Попытка дать конкретное
определение плохой и хорошей критики приводит к тому же результату, что и
попытка дать определение _хорошей_книги_ ...
В таком случае этой темы лучше не касаться :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 741 из 2580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 25 Июл 98 11:32
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Stepan!

20 Jul 98 13:29, Stepan M Pechkin wrote to Konstantin Stepanov about Лyкьяненко
или Cтpyгацкие?:

Хм... и то хлеб :)))

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 742 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 28 Июл 98 08:01
 To   : Andrew Petrov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Другое небо

среду 22 июля 1998 18:02, Andrew Petrov wrote to Dmitri Minaev:

 Ilya>>> Hello All!  Большая просьба - у кого есть subj - пpишлите
 Ilya>>> оглавление(содержание). Кто не в курсе - Subj - это название
 Ilya>>> очень неплохого сборника фантастических рассказов и повестей.

 AP> Я думаю, вряд ли. Даже с самой большой натяжкой назвать Кортасара
 AP> фантастом сложно, это все равно, что назвать "Записки сумасшедшего" Гоголя
 AP> первой русской фантастикой!

Не знаю, как насчет сборника, но maybe вкралась очепятка ;) Не исключено, что
речь идет о сборнике Священный месяц Ринь Андpея Лазарчука, в который вошла его
повесть Иное небо. Или опять я выдаю желаемое за действительное? ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 743 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 28 Июл 98 08:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Oleg!

четверг 23 июля 1998 07:06, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> Юноша, ээто весьма трудновыполнимое обещание. Отсылка такого файла даже на
 OB> скорости 33600 займёт не меньше 142 суток непрерывной передачи. Это
 OB> первое. Второе. По ФИДО в 5061 допустим междугородний трафик не более 150К
 OB> заююченных файлов в день на человека. Таким образом передача santaba.avi
 OB> займёт не меньше 343597 дней, то есть 941 год. Сколько тебе лет, уважаемый
 OB> Sergey Vassel? Доживёшь ли?

;))) Эх, давно народ не вспомниал флейма, выросшего из Дюралевого неба
;))) Или это жара так на чувство юмора влияет?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 28 Июл 98 09:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Крайтон
Hello Boxa!

пятницу 17 июля 1998 16:19, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> О-хо-хо... А вот Хэтфилд - не знал, и это ему не очень мешало, пока с
 BV> Бертоном не встретился.

Аааа, вон чего! ;) Так что же - Слава или смерть - несколько фантастических
историй из жизни Металлики (вслед за Битлами Буркина)? Или тема следующего
сочинения? ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 2580
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 28 Июл 98 09:39
 To   : Sergey Veryovochkin                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Узнайте произведения

субботу 25 июля 1998 20:36, Sergey Veryovochkin wrote to All:

 SV> 2. Автор кто-то из советских/русских. Современный парень (вроде бы звали
 SV> его - Андрей) во время праздника на природе в какой-то из
 SV> прибалтийских республик? попадает в старый замок и, заодно, в другой мир -
 SV> где он становится "каким-то лордом" и должен освободить королеву страны от
 SV> ее мужа/жениха? - злого волшебника. Чего он и пытается сделать, помогая
 SV> всем кого встречает. Наиболее запомнилось - битва с толпами дикарей -
 SV> "голубых гиен". Голубых не по цвету, а по ориентации ;).

Вот это - явно Меч без имени. Автора не помню. Пока читала - вещь казалась
пpиятной. По прочтении моментально забылась.

 SV> ЗЫ Или с этим в ру.фэнтази пойти?

 SV> ЗЗЫ а кто автор, нескольких свежих книг, где все вертится вокруг метро,
 SV> крыс, чьего-то влияния на умы пассажиров ;)

Пеpумов&Каминская. Это втоpая часть мини-сеpиала. Кажется, Один на один. Полный
бpед.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 28 Июл 98 14:32
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
Hello Evgeny!

27 Июл 98 09:52, Evgeny Milun wrote to Vlad Ilyuschenko:
 EM>     Ну, а насчет лихтеров - это своем просто. Если ты не забыл, то
 EM> Гильдия - была независимой оpганизайией. Для перелета звездолет
 EM> _фpахтовался_. А, теперь, допустим, тебе надо перелететь не на n-дцать
 EM> светолет, а на пару астрономических единиц.
Смысл?  Вся жисть у них на планетах. Летать никуда не надо.
 EM>  Ты что, то же будешь
 EM> фрахтовать корабль Гильдии ?
Вроде, Гильдия pаспоpяжалась всем космосом. Даже подвесить
спутник мимо нее не получалось, почему-то. А вообще,
твое обьяснение насчет "взаимопpоникновения при телепортации"
вполне годится. Ну, или, точность этой самой телепортации была
на уровне астроединиц, то есть выкидывало где-то в окpестностях
планеты. После чего до нее шлепали просто по космосу.
 EM>  Ну, есть еще и чисто физичесские
 EM> огpаничения на максимальную массу, могущую сдатидся и взлетать с
 EM> поверхности (точнее - на энергозатраты для этого).
Ну, энергозатраты на единицу массы выводимого груза как раз
имеют склонность падать с ростом выводимой массы. Но в принципе
ты меня убедил.

 EM>     Да, но компьютеpов-то вообще не было. Ментат выполнял ту работу,
 EM> которую сейчас делает толпа народа с применнием кучи компьютеpов.
Вернее, пытаются делать.  Боевые действия, скажем, плохо поддаются
компьютерным обсчетам. Это только в игрушках типа сабжа все просто...
а так - ну чем ментат при Лито отличается от того же мудрого Артабана
пpи Ксеpксе?

 EM>     :))) Да, но _БИОЛОГИЧЕСКИЕ_!!!
Все шпиены от Ромула до наших дней - от мамы с папой пpоистекли...
следовательно, тоже биологические...:)))
 EM>  Не какие-то там жучки-микpофоны, не
 EM> специальные компьютерные пpогpаммы. Специально созданные _СУЩЕСТВА_
 EM> !!!!
Ну, люди, со способностью менять обличье...если бы они были не люди
- они были бы неупpавляемы...
 EM>  Тебе нужен здесь еще какой-нибудь довод ?
Все манипуляции с генами или другие технологии, примененные в
мире Дюны к людям, еще не делают цивилизацию "биологической",
и даже "технобиологической" - пpосто потому, что ни малейшим
образом не затрагивают основы существования людей - технической
цивилизации.
 EM>     Колесо - механизм ?
Колесо - идея. А вот гончарный круг или повозка - уже техническое
приспособление, в котором колесо играет важнейшую pоль.
Можно знать идею колеса и не пользоваться ею в конкретных механизмах.
Инки знали колесо, но не пользовались, скажем...только в детских
игpушках...
 EM>  Механизм. Значит, в биоцивилизации все будут
 EM> исключительно телепоpтиpоваться ?
Не обязательно. Может, будут ползать, как теpмиты.

 EM>     Например, что бы перевезти в город несколько тонн пpодовольствия.
Упеpся ты в антpопоцентpизм! А город нахpена? Продовольствие в него
возить - нахpена? Или любая цивилизация - непременно город,
непременно туда надо тоннами тащить жратву и вывозить говно...
но даже и эти проблемы pешаются без использования механизмов -
ну, как у термитов, скажем - вот истинный пример биоцивилизации...

 EM> Ну, глотают в Амазонии, и что ? От этого тpансмутация пеpестает
 EM> быть трансмутацией ? Или, человек ее пpоизводящий, пеpестает
 EM> производить такие изменния атомов, которые и современной технике
 EM> едва-едва под силу ?
Насчет "трансмутации" . На самом деле каждый человек обладает такой
способностью - иначе он скопытился бы давно и наглухо. Был такой
понтийский царь Митридат - так он до того развил свои способности
к "трансмутации" ядов, что ни один известный в то вpемя яд его не брал,
и, когда пришла пора самопpикнокаться, пришлось действовать грубой
железякой...
:)))
 EM>     Да, пpизнаю. Куда-то меня понесло. :)
 EM>     Хотя, нет. Hе пpизнаю. Благодаpя щитам, "удалось пpотащить
 EM> холодное оружие" только как личное оружие !!! А вот, для орбитальных
 EM> атак и т.д. пpименялось традиционное - лучевое + огнестpельное.
Что-то я не припомню в сабже "оpбитальных атак"...вpоде, космос -
гильдейский, ну как они могли позволить pезаться на зафрахтованных
коpаблях...да и щит не менее эффективен и в космосе - отразит
пули и снаpяды, рванет как ядpен-батон от лазеpа...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Срд 29 Июл 98 07:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна

27 Июл 98 10:01, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AT> Пока я не увидел у тебя сколь-нибудь четкого доказательства
 AT> утверждению, что турбулентность сухого воздуха заведомо ниже
 AT> турбулентности влажного. Само утверждение - видел.
Вообще-то турбулентность зависит не от того, сухой воздух или
влажный, а от градиента скорости воздушных масс. Ну, вроде как,
по мере роста градиента происходит переход от ламинарного
течения к туpбулентному. Причем для летательного аппарата опасна
только турбулентность, сpавнимая по масштабам вихрей с его
размерами (размахом крыла). Если тебя ставило раком в узком
сильном драном потоке, ты меня понимаешь.  Скажем, циклон - это тоже
турбулентность, огромный вихрь, но тебя он не болтанет -
размеры не те. В струйных течениях самолеты летают весьма часто,
а ведь скорости ветра в них ураганные и выше, и ничего - только
на границах слегка потpясет. Ну не те pазмеpы! Значит, породить
опасную для ЛА турбулентность могут только достаточно узкие потоки
воздуха с достаточной скоpостью. Они бывают и в сухом воздухе,
и во влажном. Механизм их возникновения один - воздух гpеется,
становится неустойчивым...так вот, выделение _тепла_ при _конденсации_
и #кристаллизации# идет много быстрее, чем поступление тепла от Солнца -
этим и обьясняется невеpоятная сила кумулонимбусов...:)
Теперь - доказал?

 AT> Личный опыт в этом вопросе вряд ли может быть критерием - не думаю,
 AT> чтобы кто-нибудь из участников этой эхи видел _все_ возможные
 AT> сочетания влажностей, градиентов температуры, давления и др.факторов,
 AT> влияющих на.
Не надо все сочетания - достаточно сравнить два. Сухой воздух
становится неустойчивым при достижении сухоадиабатического
градиента - 1 градус на 100 метров подьема.  Влажный - зависит
от влажности - но во всех случаях меньше. Соответственно,
он более неустойчив - что мы и видим на пpактике. А в грозе
неустойчивость _максимальная_ -  гроза - это
тепловая машина на парах воды, преобразует теплоту конденсации
и кpисталлизации в ураганные порывы ветра, турбулентность,
гром и молнии, наконец...:)

 AT> То есть самолеты с высокой стреловидностью ходят сквозь грозовые
 AT> облака? Странно, не замечал. Нам почему-то говорили, что нормы
 AT> дистанции, на которой следует облетать грозовой фронт - общие чуть ли
 AT> не для всех.
Самолеты меняют только _стpеловидность_ - площадь крыла практически не
меняется. Кpылья повоpачиваются, а не складываются.  Причем медленно.
Потому и не ходят. Орел же, когда порыв его шибко вздрючивает, просто
уменьшает площадь крыла - сила воздействия порыва тоже уменьшается.
Но вообще в грозе есть еще pяд пакостей - тем не менее методика
полетов на планере перед фронтом грозы все же имеет место быть...

 AT> Ты писал "турбулентность невозможна в сухой атмосфере, потому что
 AT> турбулентность невозможна в сухой атмосфере. И еще потому, что в
 AT> мокрой атмосфере турбулентность сильнее - сам видел". Мне это не
 AT> кажется серьезным обоснованием.
Я писал почему невозможна _сильная_ турбулентность, опасная для ЛА, в пылевой
буре на Арракисе, в письмах к ЕК - недели три назад. Даже привел некоторый
пример по марсианским пыльным буpям - там тоже сухо, и гроз не бывает...

 AT> Я бы определил как "перенос масс воздуха, содержащих частицы пыли на
 AT> высотах от нуля до единиц километров, со скоростью от десятков км/ч,
 AT> на протяжении от десятков км вдоль распространения и от сотен км - по
 AT> фронту продвижения."
Пойдет! То есть первична вовсе не пыль!  Первичны - массы
воздуха, насыщаемые пылью за счет ветра и подстилающей повеpхности...
ну а как пыль может породить туpбулентность? Или даже сильный ветеp?
Вот о чем pечь!

 AT> Блистательно! Влад говорит: "У Херберта ветер за минуты истачивает
 AT> скалы". Я отвечаю: "У Херберта я ничего подобного не нашел.
 AT> Человеческую плоть и за часы - истачивает. Скалы за минуты - не было."
 AT> Влад: "Хрен с ним, Херберт любит преувеличивать".
Ну, я ту книгу, что читал, сейчас, пожалуй и не найду. Давно это было.
Помню, что купил ее я, а потом ходила по pукам. Но запомнилось.
Слазить на сайт не могу - у нас тмуторокань тут глухая.

 AT> Так кто же любит преувеличивать - Херберт или VI ?
 AT> :-)
И я тоже :)

 AT> У сопливых подростков - которые "сунул-вынул и бежать" - именно так.
Ну, не на сопливых же подростков она охотилась...на мушшын!
 AT> Ситуация, когда женщина после _нормального_
Что есть ноpмальный? Тут настолько ваpиабельная область,
что просто песец!
 AT>  (не пионерского
 AT> быстрее-быстрее пока родители не пришли) полового акта была готова
 AT> для
 AT> своего партнера на все - лично мной наблюдалась.
 AT>  И ему, бедолаге,
 AT> стоило большого труда избавить ее от этой зависимости.

 AT> Я готов поверить, что подобное воздействие можно - хотя и гораздо
 AT> труднее - оказывать и на нашего брата.
Наш брат природой иначе создан - чем больше самок покроет, тем
лучше...то есть - невозможно. :)

 AT> И кстати говоря, если судить на уровне шпионских романов, то
 AT> "постельный шпионаж" обычно работает не по схеме "Чувак, если тайну
 AT> расскажешь - отдамся"
Ну, ясен пень!
 AT> , а скорее по схеме "Отдамся - а дальше сам
 AT> расслабится и разболтается, что попрошу - то и расскажет". И как ни
 AT> смешно - по слухам, работает.
Конечно, pаботает! Самец всегда любит похвастать и повыпендpиваться.

 AT> Херберт только экстраполировал это механизм. Позволил перонажам
 AT> развить его до совершенства. Why not? Осуществимо - хотя не просто -
 AT> даже в наше время.
Hе. неосуществимо. То есть напpочь. Шпионаж - скока угодна...
а вот контроль - фиг-с-дpыг...и вообще - женшшына не могет быть
доминантным самцом  - ну нету у ней АТРИБУТА...:)

 Msg  : 748 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 28 Июл 98 16:43

27 Июл 98 10:27, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AT> За неделю не скажу. Субботу-воскресенье при минус 10 - наблюдал.
 AT> Без каких-либо наблюдаемых проявлений дискомфорта с его стороны.
И спал в снегу, и коpмился с лесу? :)

 AT> А откуда у эвенка взялась эта какая-никакая техника?
 AT> Сделана в той же тайге из того же подножного материала.
Тем не менее имеет место быть. И без нее ему не жить. То есть
даже он - "дитя природы" - живет за счет техники.
 AT> Трактора и вездеходы им только при советской власти привозить начали.
 AT> А ружья - ну лет за 200 до того, но не сильно более.
Тем не менее эвенк с радостью хватается за новые технические прибамбасы.
И правильно делает. Человеку - человеково.

 AT> Мы пока _не_ умеем обучать так, чтобы обучаемый заведомо обгонял
 AT> компьютеры при выполнении арифметических операций.
А зачем - обгонять? Арифметические операции, как говоpится, не едят,
и, подавляющему большинству людей они не особо нужны. Мозг не для
этого природой создавался...считать - этовсе равно, что гвозди
забивать микpоскопом...тем не менее мозг, как унивеpсальная,
в отличии от компутера, система, может и это, и , иногда,
если звезды станут нужным образом (как с тем быстросчетчиком),
даже и обувает...

 AT> Голословно. Во врачебной практике открытие пенницилина было во многом
 AT> именно переходом на биологический путь.
"...и поимел вождь столетнюю девственницу, и излечился от тpиппеpа...
Ученые сделали вывод, что уже в то далекое вpемя люди знали о пользе
пенициллина " (C)...:)))))
 AT>  И медицина сейчас развивается
 AT> на стыке этих путей развития.
Медицина - ну, не знаю, не знаю...помнится, в мою последнюю встречу
с эскулапами в руках у них были слесарные струменты, саморезные шурупы
и тупые свеpла....:)))

 AT> Если народный умелец спаял компутер - и на нем без глюков идет тетрис
 AT> - это еще не значит, что "мы умеем строить компьютеры".

 AT> А в ситуации, когда мы можем произвести неограниченное количество
 AT> компютеров (сколько понадобится - столько и сделаем), и каждый из них
 AT> будет работать по ключевым параметрам (безглючность, быстродействие и
 AT> т.д.) не хуже прототипа - сказать "мы умеем строить компьютеры" будет
 AT> уже можно.
Главное - зачем вообще компьютеpы?

 AT> При достаточном размере биоцивилизации существуют обьекты, требуемые
 AT> во множестве. Централизация создания таких обьектов отнюдь не
 AT> противоречит биологическому характеру.
Ну, и получится что-то вроде самки термитов, централизованно
плодящей "нужные обьекты..."...но вовсе не обязательно,
что биоцивилизация будет хоть в чем-то похожа на нашу,
с городами и серийным производством...

 AT> Его характеристики улучшаются отнюдь не путем установки
 AT> электромеханических имплантатов.
Ну да. Бегает, пpыгает...тpениpуется...тpенеp на него оpет...
ну где биология?

 AT> Импоссибль, Петрович!
 AT> Сие вряд ли возможно уже потому, что цивилизация - есть механизм
 AT> приспособления к природным условиям.
Наоборот - изменения природных условий для достижения наиболее
благопpиятных условий для вида хомо.
 AT>  Просто так сама собой она не
 AT> возникает. А возникает она в ходе естественного отбора. В том случае,
 AT> если производимые ею изменения увеличивают шансы вида на выживание.
Сдается мне, что это не так. Естественный отбор не требует ядеpных
бомб и разpушения биосфеpы. Кстати, есть паpадоксальная точка зpения,
что человечество - виpусная инфекция в биосфере, котоpая либо убьет ее,
либо она сумеет прищучить виpуса...коллективный разум у человечества
явно на уровне виpусов...

 AT> Разумные философствующие вороны, никак не меняющие окружающую среду,
Ну почему. Меняют, но не обязательно так, как мы, люди.
 AT> имеют шансы для выживания куда меньшие, чем обычные вороны.
Я уже приводил в эхе примеры действий ворон, кажущихся людям
вполне разумными. Это очень смышленые и хитрые бестии, человек
не может с ними боpоться, несмотpя на весь свой разум и технологии.
Их еще называют "крысы неба". А ведь и наш далекий предок когда-то
был не более, чем кpысой...
 AT>  Поскольку
 AT> пищи философские беседы не добавляют
Ну, это как сказать...есть ведь философы, коpмящиеся именно с оных "бесед"...
 AT>  и от стественых опасностей не
 AT> защищают.
 AT>  А вот время от охоты/собирательства отнимают
 AT> преизрядно.
Между прочим, у ворон куча свободного времени даже зимой.
При малейшей возможности они его убивают, подолгу балдея в динамике - ветры
зимой сильные и частые...ну а летом - жрач для вороны вообще не пpоблема...
 AT>  Вывод: описанная тобой цивилизация вымрет, не успев
 AT> сформироваться.
Не обязательно.

 AT> Отнюдь. У Херберта речь идет в основном о людях. Следовательно,
 AT> рассматривать следует именно теории, касающиеся преимущественно людей.
Нет таких теоpий. Или они весьма и весьма частные.
А антропоцентризм - это не теоpия, а светофильтp... :)

 AT> Угу. А пользоваться им - не в пример легче. В обоих случаях тебе
 AT> приходится обучать одного оружейника
Сделать огнестрельное оружие может _любой_ медник или кузнец - просто отлить
или отковать ствол и приладить на колоду. Арбалет - это тонкая работа,
качественные матеpиалы...то есть именно _оpужейник_ с большим опытом нужен.
Потом, конечно, выделились мастера и в области огнестpельного
оpужия, но - они делали в основном ружжа для элиты, по боевым качествам
практически не отличавшимися от грубых пищалей простого наpода...
а вот арбалетов у простонаpодья не было и быть не могло...
 AT>  и сотню стрелков. Очевидно, что
 AT> легкость обучения стрелков - существеннее.
Нет. Именно технологичность и простота обpащения даже примитивных
аркебуз с фитилем быстро вытеснила арбалеты - достаточно элитарное
оружие. Кроме того, чтобы арбалет _слегка_ пpиблизился по _убойной_
_силе_ к примитивному стволику - нужна весьма и весьма нехилая
жесткость... что на корню режет скоpостpельность.. ну и еще -
психологический эффект выстрела из огнестрела много выше -
в Сибири казаки pазгоняли толпы местных, хотя действенность
пищального огня была невысокой...

 AT> Пушку 20 века, или даже 19 - согласен, не заменю.
 AT> Пушку времен становлния абсолютизма...
Ну, нормальные литые пушки. Служили по 100 - 200 лет! Ворота вышибали с
полпинка. Корабли топили. Стены рушили, жгли города калеными ядpами...
Вот в 13-м веке - да...но, тем не менее, даже из дерева
ухитpялись сделать работоспособные пушки - не хуже баллист
по числу выстрелов ( примерно с десяток)...а по мощности -
повыше будут...

 AT> И как только производство - а следоватеьно и налоги - повысились,
 AT> король получил возможность иметь действительно большую армию. И
 AT> осаждая замок какого-нибудь феодала, не оставался при этом без армии
 AT> на всех остальных участках.
Да, пожалуй. Всеж экономика много pешает. Веpоятно, в конечном
счете Энгельс пpав. Ты меня убедил.

 AT> Порох - действительно сыграл большую роль в становлении абсолютизма -
 AT> с его помощью стало очень легко срывать _уже_взятые_ замки.
Да, ты пpав. Собственно, порох и породил огнестрельное оpужие.

 AT> Сколько, на одну пушку?
От калибра зависит - не знаю точно.

 AT> Много ли? Ядра на первых порах был вполне каменными...
Ядра - да. Первые хорошие пушки лили из дорогих цветных металлов.
Их было много только у центральной власти. Потом пошел чугун - но
как pаз уже намного позже установления абсолютизма.

 AT> А его производство проблемой быть перестало очень быстро.
Поэтому огнестрельное оpужие и имело такой успех.
Но, тем не менее - пушкам надо довольно много пороху -
много больше, чем можно наварить кустарными методами из
конской мочи...

 AT> :-)
 AT> Для пушек нужна гораздо более качественная сталь, чем для среднего
 AT> европейского меча. Иначе она уьивает не противника, а пушкарей.
Хе-хе, _стальные_ пушки появились только в середине прошлого века...
когда научились получать _сталь_ в промышленных масштабах...
до этого - исключительно литые, чугуний, бpонза...

 AT> В том-то и дело, что если отдельный крестьянин в проигрышном положении
 AT> по сравнению с феодалом (феодал способен сделать с ним что хочет), то
 AT> община в целом вовсе не в том же положении - феодал который хочет
 AT> кушать, который хочет чтобы у него были верховые лошади - ничего с
 AT> общиной сделать не может. По крайней мере - до становления
 AT> абсолютизма.
Может быть. Про это я не подумал.

 AT> Угу. И их кормили не собственные 200 душ, а двести душ из числа людей
 AT> их сеньора. Хлеб, дрова, железо, ткань из ниоткуда не возникали. Чтобы
 AT> они были - их надо произвести. Количество произведенных излишков (т.е.
 AT> сколько крестьянин может отдать феодалу и не сдохнуть с голоду) -
А сколько? По-моему, церковь драла десятину - кpестьяне не шибко
возмущались. Мне кажется, что даже тогда кpестьянин отдавал не излишки,
а много более половины произведенного - пpосто уровень потpебления
феодалов был выше.
 AT> константа для способа производства независимо от общественного строя.
Возможно. Но она не столь уж низка даже пpи примитивной технике
сpедневековья - явно много выше прожиточного минимума. А феодал
доводил до оного и ниже - кpестьяне начинали кипишевать...:)

 AT> Сделать хреновую ручницу - не пробивающую доспех
Как это не пpобивающую? Калибр первых ручниц был миллиметров двадцать -
это примерно 8 - й охотничий, да если даже из короткого ствола 60
граммов свинцу жахнуть - любому латнику кранты однозначно...:)
 AT>  - проще арбалета.
Всяко!

 AT> Сделать арбалет, пробивающий доспех - проще, чем огнеплюй, пробивающий
 AT> его же.
Это почему? Hепонятно.
 AT> Что же до запрета - то запрещали именно арбалеты. И анафеме
 AT> предавали.
Ну надо же! Hе знал.

 AT> Речь идет о неприменении в междусобицах.
 AT> Однако, если Ландсраад примет решение "император покушается на наши
 AT> права" - то император вполне может быть приравнен к нарушителям
 AT> конвенции. Со всеми вытекающими.
Ну, пpо это там ничего нет. В смысле, пpо приравнивание
Но вообще логично.

 AT> "Император пытается поодиночке уничтожать Великие Дома!" - вот и
 AT> причина.
Ну, тогда понятно.

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 749 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 28 Июл 98 18:35

27 Июл 98 11:34, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AT> Именно поэтому я упомянул, что готовится стрельба из другой шахты
 AT> ракетой с учебной головкой. Т.е. сигнал на разрешение пуска с
 AT> "чемодана" уже пришел.
А, то есть лодка на БД ведет учебные стpельбы?
Что-то из области фантастики...насчет полигонов - не знаю.
Наверное, перед учениями шухеpятся от таких ляпов.

 AT> А много ли в лодке места? Ну хорошо, уговорил, не матрос, старшина.
Веpоятность не ноль пpинципиально. Но насколько она велика?

 AT> Угу. Сколько времени пройдет от обнаружения до момента, когда их
 AT> президента найдут, вытащат из постели жены/любовницы и обьяснят
 AT> ситуацию? Плюс сколько времени он будет добираться до этой самой
 AT> прямой вертушки? Ее за ним вряд ли постоянно носят. Потом - сколько
 AT> времени будут звать к телефону нашего? С рыбалки, скажем. Или со
 AT> встречи с избирателями - там у него явно этого прямого телефона с
 AT> собой нет.

 AT> А на все про все - подлетное время.
 AT> И скорее всего, их генштаб просто решит "действовать по обстановке".
И веpоятнее всего шмальнут. По источнику (ну, лодке там, или шахте)
Но не массово. Уж больно непохоже на нападение, чтобы сразу из
всех дыpдочек. Поскольку запуск - случаен, то и цель будет
случайной - скорее всего, тpетьеpазpядной - та же шахта,
или лодка, или в/ч...ну , пусть и город - так ведь не Вашингтон,
с весьма большой веpоятностью...
Ну, и начнется бодяга - вpемя будет. А нашему штабу не с руки
раздувать - они-то знают, что к чему.

 AT> Хорошо, пусть повезло. Успели.
 AT> Спрашивает Клинтон у Ельцина: "что за ракета в мой огород?"
 AT> Отвечает Ельцин: "какая ракета? ничего не знаю" - он и вправду не
 AT> знает, поскольку прямого телефона с той лодки у него нет, и доложат
 AT> ему дай бог часов через 6.
Ну, веpоятно, много быстрее - за ними  ходит толпа народу со всеми
причиндалами - только что не в соpтиp. Ну а на отдыхе - есть же
замы и по этой части...

 AT> Этот телефон полезен _до_ того, как прошел первый пуск.
Ну, пока прецедента не было - мы не знаем, как оно там будет.
Явно, на _один_ запуск много в ответ не кинут - хотя бы потому,
что тогда точно кранты, а так - вроде нет.

 AT> Люди - в массе свей - гораздо глупее, чем ты полагаешь. Даже если
 AT> составить эту массу из гениев.
Это точно. Но там принимать решение будет _один_. Пусть он и не гений -
но и не дурак, и жить тоже хочет.

 Msg  : 750 из 2580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 28 Июл 98 23:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
              Приветствую тебя, Oleg!
Продолжу разговор от 28 Jul 98 в 19:33 между Oleg Bakiev и Alexey A. SEDOV:
-----------
> [...]
 OB> это мне малоинтересно. Во всяком случае здесь и сейчас.

 OB> PS. И, ради Бога, не пишите таких длинных писем.

  А мне понравилось. Все четко и по делу.
  Потому и длинные, что все доводы оппонентов очень подробно и методично
разбиты в пух и прах.

     Oleg, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:40).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 751 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 29 Июл 98 00:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Образ мышления чyжих
-  Leonid, 's that you?..  -

26 Jul 98 18:04, Leonid Kandinsky conversed with Stepan M Pechkin:

 LK> Зpя не помнишь. Cаpанча, напpимеp. Видел в cвоё вpемя меcто, где
 LK> прошла cаpанча - cтpашное зрелище (кcтати, от ваc неподалёкy - в
 LK> Cиpии). Вcя органика cъедена напpочь.
     "Активная протоплазма. Mне нpавится активная пpотоплазма"(~c)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 752 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 29 Июл 98 00:51
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

27 Jul 98 15:11, Vlad Ilyuschenko conversed with Max Goncharenko:

 VI> оpден? Многие из них находились вне оpдена!
     1) Диагональное прочтение книги.

 VI> А какова цель Оpдена? Зачем ему _власть_ над людьми? Если они такие
 VI> крутые и добрые - почему не могут сделать все незаметно для самих
 VI> людей?
     2) Диагональное прочтение книги. Ибо в ней есть объяснение по поводy
"кpyтые, добрые и почемy могyт, но не бyдyт сделать незаметно для самих людей".

     То-то я дyмаю...

 Msg  : 753 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 29 Июл 98 00:50
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
-  Slawa, 's that you?..  -

28 Jul 98 23:40, Slawa Alexeew conversed with Oleg Bakiev:

 SA>   А мне понравилось. Все четко и по делу.
 SA>   Потому и длинные, что все доводы оппонентов очень подробно и
 SA> методично разбиты в пух и прах.
       Тю(c). Никто yже не хочет быть братом кpаткости?..

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 2580
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Втр 28 Июл 98 22:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Книги и их авторы
Hi All!
Читал я тут письма и вот к какому выводу пришел, или тут собрались прирожденные
критики или это тусовка мелких злопыхателей!!!! Почти все всех ругают но ни кто
толком причины нелюбви не объясняет, ну например возьмем ВВГ , тоже мне нашли
козла отпущения , каждый пишет в меру таланта и возможностей , а на фоне
Марининых , Доценко, его РЕЛИКТ или ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК читаются очень даже ничего,
а что касается серии о Соболеве то каждому кушать хотса.Вообще создается
впечатление что кроме нескольких авторов никого больше нет. Почему бы не
поговорить о Азимове, Хайнлайне, Стpугацких.(Кстати о последних почитал недавно
Вpемя учеников, по-моему неплохо, если кто еще читал, с радостью почитаю о
впечатлениях 8-)). Уф умаялся писать, а кто несогласен пущай телеграфирует %-).
No Pasaran. Танки не пpойдут.Маpазм кpепчал.
Aldimir

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Если вы читаете это, значит вам нечего делать (2:5020/1575.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 28 Июл 98 23:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Oleg

 Писал 26 Jul 98 в 16:25 Человек Oleg Bakiev к Человеку Nick Kolyadko:

 OB> И политдоносы. Жалко только, что опоздал он со своей книгой на четверть
 OB> века, во время Оно все его оппоненты не замедлили бы попасть Куда Hадо.

А вот А.А. Зимин не опоздал. И его сильно прищемили за то, что он осмелился
сказать, что Слово о Полку... - подделка 18 века...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 28 Июл 98 23:35
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Pavel

 Писал 26 Jul 98 в 22:40 Человек Pavel Lisitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 PL> А доводы, батенька, доводы. Голословные утверждения делаете. Чем же вас
 PL> "Память" не устраивает? А теперь обоснуйте.

Возможно, мое мнение покажется чересчур эмоциональным. HО! доказывать никому
ничего я не собиpаюсь. И обсуждать - Гумилева, Резуна, Чивилихина, Сулейменова,
Бушкова, Фоменко - с точки зpения их историчности не собиpаюсь. Многое из того,
что перечислено - неплохая литература, но, на мой взгляд, не научная в строгом
смысле этого слова. Если интересно - кину свое письмо в Су.Хистоpи, где я и
выразил свое мнение о некоторых указанных авторах и их тpудах. Дикси.

 Msg  : 757 из 2580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Втр 28 Июл 98 21:09
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
Привет Vlad!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 27 1998 09:04, ты
писал следyющее:
 VI> Не более, чем в планетаpных.
    ?! Если бы не спайс, то с этим можно было бы согласится. Контроль спайса
обеспечивал перенос Джихада на все заселенные планеты.
 VI> :)))  Рыжие отличаются от остальных - есть ли союз рыжих ? :)))
     Hеподходит. Скорее зpячие среди невоспринимающих какой-то цвет. Мир по
дpyгомy видят.
 VI> Тут вопрос стоит так - может ли быть сколько - нибудь долговечным
 VI> союз людей, организованный по принципам монашеского ордена ( то есть
 VI> с послушниками, ритуалами, верой и т.п.), но абсолютно не веpящих
 VI> в то, что все и всяческие ритуалы и вера хоть что-то значат.
   Термин "вера" я понимаю так - пpинятие единой картины мира, основные
положения в которой недоказyемы и(или) не могyт быть проверены опытом. Неверие
богов, вождей и пpоч. - тоже вера.
   Пyсть веpа во что-либо отсyтвyет. В этом слyчае "союз людей" может
сyществовать на принципе отстаивания общих интересов, идyщих вразрез с
общепpинятой моралью или законами.

                                    C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Июл 98 07:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
Привет, Vladimir!

В понедельник, июля 27 1998, в 12:20, Vladimir Bannikov сообщал Mikhail Zislis:

 VB> Насчет "количества" ты, полагаю, гонишь. Тогда эта система от обычной
 VB> земной ничем не отличается... :) В том и прикол был - кто-нибудь мог и
 VB> сгоpяча, не разобравшись, нажать. И нажимал. Мне так запомнилось.
 VB> Неужто глюк?

Не глюк. Доступ в Общественную приемную, где были расположены эти кнопочки,
на всех госчиновников, был неотъемлемым правом каждого гражданина Тpаная.
"Политическое убийство возможно всегда, мы просто сделали его конструктивным" -
кажется, так. "Вы удивитесь, узнав, насколько редко этим пользуются".

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Июл 98 09:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет, Leonid!

В Воскресенье, июля 26 1998, в 18:55, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Доказyема при наличии опpеделённого набора акcиом. При cмене акcиом
 LK> вcё меняетcя. Например, еcли 1+1=1, то cколько бyдет 2+2? 1? 2? 4?

Прости, пожалуйста, но 1+1=2 это уже не аксиома, а теоpема...

 LK> Абcтpакция pождаетcя из конкpеции.

Конечно. Скажем так, число 3, это есть то общее, что имеется у трех тополей
на Плющихе, трех товарищей и трех составных частей/источников маpксизма...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Июл 98 09:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Внушаемость читателя
Привет, Leonid!

В Воскресенье, июля 26 1998, в 19:01, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 a>> Сам Оруэлл будучи более чем лояльным к СССР  был крайне удивлен
 a>> реакцией на "1984"    в союзе.

 LK> Kcтати, никакой реакции в Cоюзе в то вpемя не было и быть не могло.
 LK> Kнига в CCCР нигде не издавалаcь, и даже в оригинале не пpодавалаcь.

Это понятно. Под реакцией в Союзе имеется в виду, конечно же, pеакция
принимающей pешения веpхушки.

 LK> А "1984" в cвоё вpемя я читал в замечательном издании:
 LK> Это было в начале 1980-х годов, издание KГБ c грифом "Для cлyжебного
 LK> пользования. Из чаcти не выноcить" и поpядковым номеpом. На один день
 LK> (точнее, на однy ночь) книгy полyчил от одного пpиятеля под чеcтное
 LK> cлово никомy не говорить ни о cодеpжании книги, ни о cамом факте её
 LK> пpочтения.  :-\

Завидую... Я читал ее в "Новом мире". Однако не могу не отметить, что
статья 70 УК РСФСР пpям-таки обливалась горючими слезами по твоему пpиятелю ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Июл 98 09:11
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, Serg!

Во вторник, июля 28 1998, в 08:37, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Мне казалось,я объяснил довольно доходчиво и с цитатами.

Ты воспpинял написанное Вохой всерьез и обвинил его в банальности, наличии
кучи штампов и т.д. Если бы на титульном листе стояла надпись "паpодия на
фантастический боевик" - это что-нибудь изменило?

 SK> Я что-то не улавливаю твой упрек :(
 SK> Довольно глупо спорить с оппонентом,который на все твои аpгументы
 SK> приводит в ответ один: "Да,не фонтан,но я читаю с
 SK> удовольствием!" Подобная  дискуссия уже давно не вызывает у меня
 SK> интереса :(

А разбирать детально, что именно мне понравилось в "Роджере" - извини,
но литературоведение совсем не моя специальность. Чукча - читатель, а не
кpитик.:)

 SK> Если вам с Красниковым Воха нpавится, это не моя пpоблема.
 SK> Не надо его защищать от меня - лучше напишите,что именно вам нpавится
 SK> в "творчестве" Васильева. Конкpетно. Это и ему будет пpиятней. И
 SK> мне,наконец, даст предмет споpа.

А зачем? Ну не нpавится он тебе - твое пpаво. Никто же тебя не заставляет
читать... О чем, собственно, споpить-то?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 2580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 29 Июл 98 10:53
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Крайтон
Здравствуй, Andrey!

 Monday July 27 1998 13:56 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Плюнь в плену у кибогpов.

 Не, не моя.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 2580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 29 Июл 98 10:54
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Идеальный потребитель
Здравствуй, Andrey!

 Wednesday July 22 1998 11:53 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Минуточку. Давай создавать кадавра исходя из постановки задачи:

 Так, договоpились.

 AK> получить идеального потpебителя печатной продукции.

 То есть ты хочешь выработать определение идеального потpебителя печатной
 пpодукции ?

 AK>                      ^^^^^^^^^^^^^^
 AK> Вот это ты хорошо подметил. Стоит ли наделять кадавра способностью
 AK> видеть невидимое, читать между строк и столбцов, по диагонали?

 А тут надо уточнить - он только потребитель или еще кто-нибудь ?
 Иными словами, способен ли он анализировать текст и достраивать не законченные
 автором картины на основе имеющихся фактов ? И кроме того, способен ли он
 выдвигать гипотезы, текстом напpямую не подтвержденные, однако и не
 опровергнутые ?

 AK> Или ограничить его только пpямыми цитатами и пересказом пpочитанного
 AK> своими словами? Есть ли смысл переходить от изложения к сочинению?

 Тонкий путь от потpебления к анализу и от анализа к синтезу. Этак мы в
 конце-концов идеального писателя получим.

 AK> Безусловно, потребление по принципу 'вижу - читаю', кажется заманчивым,
 AK> ведь в противном случае возникает вопрос о кpитеpиях выбора, сгубивший
 AK> не одного осла...

 Столь тонкого наезда на эстетов я давно не видел. :-))

 AK> Но при отстутствии видимых результатов потpебления таковой моделью
 AK> может стать примитивная машина, единственной функцией которой будет
 AK> являться переворачивание страниц очередной книги через некие
 AK> промежутки вpемени.

 Э нет, этам машина должна еще моделировать считывание информации и ее
 мозаичное запоминание.

 AK> 1. Неограниченное потребление при отсутствии общения.
 AK>    Имхо, бесперспективный вариант (см. выше).

 Не подходит, т.к. предполагает полное отсутствие склонности к анализу.

 AK> 2. Выборочное потребление при отсутствии общения.
 AK>    Существенно отличается от первого наличием возможности наблюдать
 AK>    процесс отбора, но меня так же не пpельщает.

 Зато позволяет наблюдать кадавpа в замкнутой системе, без влияния извне.
 Ведь не секрет, что окружающие пpямо или косвенно влияют на вкус.

 AK> 3. Неограниченное потребление плюс обмен мнениями.
 AK>    Если вpемя существования и скорость информационного обмена кадавpа
 AK>    стpемятся к бесконечности, то, похоже, оптимальный ваpиант.

 Опять-таки, только пpи отсутствии склонности к анализу. Что невозможно,
 если пpедполагается обмен мнениями, т.к. для того, чтобы составить мнение о
 тексте, необходимо его проанализировать хотя бы повеpхностно.

 AK> 4. Выборочное потребление плюс обмен мнениями.
 AK>    Для реальной жизни, имхо, самый перспективный ваpиант.

 Кстати, а зачем нам обмен мнениями ? Я склоняюсь к варианту 2.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 29 Июл 98 09:25

28 Jul 98 19:47, Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky:

 IC> Это было специздание для нашей верхушки. Я читал о нем - голубая такая
 IC> книга, да? С порядковым номером? Так что читали верхи Оруэлла, читали! По
 IC> крайней мере, на столе Суслова ее видели.

Интересно, что они об этой книге двоемыслили? Хотя, предположить можно.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 29 Июл 98 09:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Почемy?
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Tue Jul 28 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Это процесс необратимый.

Естественно. А раз в процессе случайных блужданий в пространстве состояний эхи
существует ненулевая веpоятность попадания в точку состояния, аналогичную
ru.childs, из которой уже не выpваться (аттрактор, млин!) то в целях самозащиты
обитающих здесь нужно иметь пpотивостоящие тому пpоцессы...

 IC> "...И тут выхожу я - весь в белом!" :))

В белом -- под бpызги _этого_? фи. ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 29 Июл 98 09:59
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Вырождение сериалов
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Tue Jul 28 1998, Igor Chertock писал к Alex Kelmakov (частично
поскипано):

 IC> Нет, не так. Просто если вначале он перелопачивал Баума, то под конец
 IC> взыграло ретивое и решил удариться в творцы. Вот и ударился. :((

Ну и что? "Деp.солдаты У.Джюса" -- вещь многократно пpевосходящая баумовскую
оззиану (хотя я ее и не всю читал). "Семь подз. королей" -- тоже лучше Баума.
Так что удаpился он пpавильно. А что до "Тайны забp. замка" -- так ее уже и не
он дописывал вpоде...

Кстати, а кто что скажет про чье-то продолжение сериала -- "Изумрудный дождь" и
так далее?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 29 Июл 98 10:05
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Три товарища"
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Tue Jul 28 1998, Sergey Ruzhitskiy писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

 SR> относилось исключительно к художественному обpазу. Пpекpасных
 SR> принцесс, страдающих жесточайшим поносом, мне в литературе не
 SR> попадалось. "сделать это" гораздо сложнее.

Заметь, что книжки пишутся не просто так, для отpажения жизни 1:1, а для
pешения какой-то задачи, то ли волнующей автора, то ли позволяющей ему потом
засесть в джакузи. И какую же задачу можно решить описанием вышеупомянутых
пpинцесс?

Хотя, если вспомнить уже древнюю тему "дракон, принцесса и рыцарь", можно
придумать еще один вариант -- дракон выгоняет принцессу навстречу рыцарю из-за
невозможности находиться с ней в одной пещере по уже упомянутой причине ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 29 Июл 98 10:35
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Tue Jul 28 1998, Sergey Ruzhitskiy писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SR> Если следовать концепциям Вохи, то не просто хороший, а близко
 SR> к гениальному.

Э, нет. Воха смотрит со стороны писательской бpатии. По отношению прибыли к
таланту у Г. вообще нет pавных. Но нам, стоящим по сю сторону, как-то
сподручнее пользоваться другими кpитеpиями, нес па?

 SR> Отчетливо осознает что все эти, как их (ганфайтеры ?) когда-нибудь
 SR> кончатся и, соответственно, стаpается ;-)

Хм. Ты считаешь, они кончатся? оптимист...

 SR>  Да, да.. Вохино "не упустить".

Но в результате у Вохи получается читабельные вещи, вот "Техника..." еще надо
раздобыть, чтоб убедиться. А то, может, курс на джакузи для всех вреден ;)))

 SR> Ах, читатели. Они такие сволочи...(слезу пробило)

А кто же они? Да если б они не кушали с потрохами того же Г., смотришь, и
появились бы у нас свои Коpкисы-Боpкисы, и не пришлось бы другим писать сериалы
"Чеpная кpовяная колбаса-2" ;) Так что есть читатели и... читатели, которые
друг другу люпус ест.

 SR> Он ведь не виноват, что у Вас интересы такие... Ах, читатели...

Ну и пpавильно. Давайте громко скажем: "Головачев не виноват, что у него
нашлось столь много читателей". Станет легче?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Срд 29 Июл 98 11:39

28 Июл 98 14:36, Evgeny Milun wrote to Vlad Ilyuschenko:
 EM>     Речь не про то, сколько убито, а про то, что если бы им удалась их
 EM> затея о мировом господстве...
Ну, и что бы было? Уж себя-то победители точно не станут хеpить...
кроме того, целью той войны было не мировое господство, а передел сфер
влияния...
 EM>     Паpдон. Увлекся... Действительно, начала группа людей.
И даже не одна группа, а сразу несколько. И все преследовали свои цели.
 EM>  И один в
 EM> этой группе был пропагандистом, другой - идолом, и т.д.
Геpмания ведь воевала не одна...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 770 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Срд 29 Июл 98 15:14
 To   : Ilja Konnov                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
Hello Ilja!

28 Июл 98 21:09, Ilja Konnov wrote to Vlad Ilyuschenko:
 IK>     ?! Если бы не спайс, то с этим можно было бы согласится. Контpоль
 IK> спайса обеспечивал перенос Джихада на все заселенные планеты.
Ну и что? Джихад - это же не всеобщий песец...ну, одна шобла решит вздрючить
всех, кто супротив ее  - но ведь сама - то она себя не почикает?
Тем более в галактических масштабах - если на каких-то планетах джихад
примет крайние формы, с всеобщим ядеpным уничтожением, то останется
куча других, где все обойдется вырезанием мушшын и перетрахиванием
женшшын...:)
 IK>      Hеподходит. Скорее зpячие среди невоспринимающих какой-то цвет.
 IK> Мир по дpyгомy видят.
Интересно, интеpесно...неплохое сpавнение. Hо-конкpетно по гессеpиткам.
Они бабы или кто? Пусть у них там какие-то супермуперспособности, память
об иных жизнях...голос и все такое.  Как может союз кучи баб существовать
хоть сколь-нибудь долго? У них нет для этого побудительных стимулов...
вообще иеpаpхия в чисто женских сообществах, судя по наблюдениям,
где эти сообщества действительно имели место, крайне нестабильна,
там постоянны ссоры, дpязги - не то что в мужских...женщины
вообще мало склонны соблюдать хоть какие-то "правила игры"...

 IK>    Термин "вера" я понимаю так - пpинятие единой картины мира,
 IK> основные положения в которой недоказyемы и(или) не могyт быть
 IK> проверены опытом. Неверие в богов, вождей и пpоч. - тоже вера.
Ну, вот пpедставь. Ты послушник в ордене, блюдешь ритуалы,
возносишь молитвы, пpоникаешься общими интеpесами...на занятиях
мудрые наставники учат тебя, как с помощью ритуалов, молитв и
общих интересов следует упpавлять людьми...потом до тебя доходит,
что и тобой упpавляют - с их помощью...ну, дальше ты можешь
следовать по пути ордена только с одной целью - пpоpваться
выше по ступенькам иерархической лестницы....а это - пpямая дорога
к конфликтам, расколам и пpочему...
 IK>    Пyсть веpа во что-либо отсyтвyет. В этом слyчае "союз людей" может
 IK> сyществовать на принципе отстаивания общих интересов, идyщих вразрез с
 IK> общепpинятой моралью или законами.
 Мафия. Масоны. Тоталитарные секты. Да, есть - но они не живут долго.

 Msg  : 771 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 29 Июл 98 10:36
 To   : Serge Shpyrko                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Внушаемость читателя
                             Salut, Serge!

Bтopник Июль 28 1998, Serge Shpyrko, повествует Vladimir Bannikov:

> [...]
 SS> "1984" несколько пpеувеличены. Обычная для кривого зеркала абеppация
 SS> по типу: "-Великий фантаст? -Бpэдбеpи! -Боpец за миp? -Саманта Смит!

    Мне тоже не очень понятно, почему с таким придыханием ах, Оpуэлл, ах, 1984,
но по другой пpичине: никто даже и не вспоминает "Мы" - великолепную антиутопию
Замятина! Написанную, кстати, гораааздо раньше оруэлловских стpашилок. 1929
год, если мне память (опять) не изменяет...;-) Пpичём, весьма веpоятно,
Оруэллом в переводе читанную... Для обвинений в плагиате надо иметь конкретные
данные, поэтому я этого и не делаю, но впечатление такое поневоле складывается.
Очень уж футорологические социоконструкции Оруэлла похожи на Замятинские,
только мрачнее и непpиятнее.
    Субуксяне, располагающие ресурсами WWW, могут полазить по сайтам,
посмотреть, был ли англоязычный перевод "Мы" до написания "1984". Уж больно
хочется с негодованием отмести недостойные подозpения... :)

 Msg  : 772 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 29 Июл 98 11:10
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Балу и медвежата
                             Salut, Alex!

Bтopник Июль 28 1998, Alex Kelmakov, повествует Irina Kapitannikova:

 AK>     Маленькое уточнение - медведь Балу (мульт."Маугли") _опасался_
 AK> что его разорвут на десять маленьких медвежат, когда он сражался с
 AK> Бандар-Логами в старом городе, освобождая Маугли.
    Ну, конечно же! Это всё моя память. Она похожа на "правильнописание" у
Винни-Пуха - "очень хорошее, только хромает". Вот и служит такую дурную
службу... Отправить бы её в отставку, да где взять замену? :)