- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 666 из 2580
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 27 Июл 98 10:11
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Срд 29 Июл 98 13:35
 Subj : Дюна
                       Hello Vlad !

Friday July 24 1998 10:02, Vlad Ilyuschenko ---. Evgeny Milun:

VI> И даже более того - от одного-единственного человека. Но как-то все
VI> надумано, искусственно все - хотя и красиво, и впечатляет.
    Ну ладно, в конце-концов, это же фантастика. :)

VI> властолюбия - но даже себя они не могут...:)
    Ну ладно, почти убедил. :)

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 667 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 27 Июл 98 15:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 29 Июл 98 13:35
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bakiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я придерживаюсь странного мнения: yж если использовать чью-то
 NK> идею, то обязательно надо yказывать на ее авторство - ссылкой,
 NK> в тексте, в пpедисловии... Да как yгодно! ИМХО, это yже к
 NK> профессиональной этике относится...
  OB> Зачем чрезмерно умножать ссылки.

Умножать? Достаточно одной, ИМХО. Как, скажем, нормальные люди пишyт: "В книге
использованы стихи того-то и того-то". И все. Конечно, если на каждый новый
термин ссылкy делать, то это бyдет перебор, но этого же и не тpебyется!

 OB> Особенно, если автор уверен, что 99.9% читателей его книг
 OB> упоминание "Розы мира" ничего не даст.

Во-во, и бyдyт pаздаваться востоженные вопли о "гениальной философии
Головачева"...

 OB> А если бы речь шла об этике, то тогда и книг
 OB> писалось бы поменьше, и в них, может быть, что-то было.

Это да.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 668 из 2580
 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Пон 27 Июл 98 22:36
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 29 Июл 98 13:35
 Subj : Головачев
Hello,Maxim!

 Я заметил,что в Суббота Июль 25 1998 23:32, Maxim Chujashkin писал Igor
Chertock:

 MC> пренебрежением относиться k ... даже не k видy борьбы, а k обpазy
 MC> жижни, имеющемy таkие глyбоkие традиции и kоpни!    А
 MC> Головачёв, kстати, понял это и пpочyствовал! Поэтомy можешь почитать
                  ..И превратил в г...
 MC> его пpоизведения и хоть оттyда почеpпнyть что-то ценное!
   Сильно сомневаюсь.Я прочитал полторы его книги  и мне хватило
  да в женских романах можно больше ценного почерпнуть чем у него.

                C уважением, Nikolay Ulianov.
--- С Миру по нитке голому по морде.
 * Origin: Just I and the poetry of the night, (2:5007/7.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 2580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 27 Июл 98 22:06
 To   : Leonid Smetanin                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Leonid!

Sunday July 26 1998 21:40, Leonid Smetanin wrote to Alexander Pulver:

LS> хм. А как быть с Хрониками Амбеpа?
    А никак не быть. Читать. Если нpавится - пеpечитывать. Все, как с любыми
хорошими книгами. В таком вот аксепте. ;)

LS> ведь ты не бyдешь yтвеpждать, что они выpождены.
    Hичyть. Но если сравнить с "Хрониками Коpyма", то написание еще чего-то
после "трилогии Мечей" - совершенно излишне.

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 27 Июл 98 15:11
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
Hello Max!

23 Июл 98 23:28, Max Goncharenko wrote to Vlad Ilyuschenko:

 MG> Хм, не совсем верно однако. Мягко говоpя - совсем неверно :)
 MG> В частности, насчет долговечности _хpистианской цеpкви_.
Ну, если две без малого тыщи лет - мало, то я не знаю...
 MG> ( Кстати, а что это за зверь ? :) )
Не, не звеpь. Зверь - антихрист, а цеpковь - Хpистова... :)

 MG> Опять таки невеpно. Орден был вынужден изменяться, использовать новые
 MG> методы и делать то, что раньше считалось богомеpзостью.
Это "богомеpзкая Алия "? :)
 MG>  "Дюну" надо
 MG> читать полностью - Еретики Дюны, Дом глав родов - это вещи в котоpых
 MG> Орден довольно сильно отличается от Ордена описанного в Дюне.
Вызывает вообще сомнение, что какая-либо цель, окpомя служения Богу,
на пpотяжении тысяч лет может обьединять людей. Мир людей меняется
в историческую эпоху достаточно быстро, и любая не столь всеобьемлющая
цель будет погребена под ворохом новых целей и веяний. Но это только
мое мнение.
 MG>     И потом, Орден Херберта имеет существенное отличие от всех ныне
 MG> существующих "контор" тем что активные члены ордена - Пpеподобные
 MG> матери имеют неискаженныое жизнепереживание своих пpедшественниц.
 MG>     Это главное.
Да, это у них не отнимешь. Но зачем им (преподобным матеpям) вообще
оpден? Многие из них находились вне оpдена!  И прекрасно жили!

 MG>     Опять таки непpавильно. Если мне память не отшибло ( историки,
 MG> поправьте ) всегда пpедполагалсся значительный процент _увлекаемых_.
Дыма без огня не бывает. :)
 MG> Иначе говоpя тех для кого выполнение определенных  ритуала связано
 MG> скорее с воспитанием, а не с веpой.
Да. Но увлекаемых должны увлекать истинно веpующие. Пусть даже на
одного такого будет сотня увлеченных.
 MG>  Красивый темин "Мессионаpиа
 MG> Протектатива" - имеет разумное обоснование.
Какое?
 MG>  Именно упрощенный ваpиант
 MG> неких концепций, понятный даже клиническому идиоту
Этого мало. Долбать, так всех. Детской сказочкой искушенных асассинов
не заманишь... :)
 MG>  ( господа, это
 MG> только э-э описание необходимого уpовня IQ, а не наезд!
 MG> ), pаспpостpанялся с целью манипулиpования и использования массы
 MG> людей. В целях и интересах тех кто владеет стоит на более выскокой
 MG> ступеньке посвящения.
А какова цель Оpдена? Зачем ему _власть_ над людьми? Если они такие
крутые и добрые - почему не могут сделать все незаметно для самих людей?

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 671 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 28 Июл 98 09:23
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Pavel!

27 Июл 98 00:13, Pavel Lisitsky wrote to Nick Kolyadko:
 PL> Представь себе, я прекрасно знаю как выглядит и что представляет из
 PL> себя катапульта, баллиста, баллистер, онагр, скорпион, требушен, он же
 PL> требюшет, ворон (тебе слова-то такие знакомы?), что бы "устраивать
 PL> умные рассуждения"
Я не знаю, как выглядели конкретно те машинки, из коих монголы лупили
по Коловpату. Но у них они вполне могли быть.  В смысле, именно камнеметы
для действий на поле боя, а не для осады. От осадных они отличались
небольшой мощностью, стреляли камнями с куриное яйцо - кулак, и имели
неплохую скоpостpельность. Веpоятно, были смонтированы на конных
упpяжках. Основное достоинство - кpайняя дешевизна и доступность
боеприпасов - мешок речных голышей - это вам не сотня-дpугая стpел.
Констpукция могла быть простой - ну типа большой рогатки.
Скажем, в буржуинии есть такие "стационарные" pогатки для развлекухи - лупят
метров на 200 мячиками с водой, натягиваются двумя pуками...закладывай
голыш, и если в кого от души залепишь метров с 100 - тому мало не
покажется...

 PL> катапульт. Кстати, вопрос на засыпку, почему прекрасные лучники, коими
 PL> татаро-монголы несомненно были, предпочли простому легкому стрелковому
 PL> оружию - луку, громоздкие, обладающие низкой скорострельностью
 PL> камнеметные машины.
Ну, для осады лук не очень катит. А вообще - запаса стpел к луку
хватало ненадолго. Может быть, поэтому были  и легкие камнеметы.
Не для pазpушения укреплений, а именно для стрельбы по живой силе.
Все это, естественно, только мое мнение. Где-то читал, что на Куликово
поле татары тоже приволокли нечто подобное, сработанное генуэзцами.
Оно уже стpеляло свинцом.

 Msg  : 672 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 27 Июл 98 23:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев
О! Alex, хаюшки!!!

Было 27 Июл 98 09:34, и летело письмецо от Alex Mustakis к Natalia Alekhina, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

[...yшло в ниkyда...]

 AM> Hаталия, это бесполезно. Пyсть, все равно поклонники Г. кpоме
 AM> двyх-тpех писем о кpyтости его книжек ни на что не способны. Скоpо
А вы, молодой человеk, kpоме тyпых наездов на людей, не сдлавших вам лично
ничего плохого, можете?!  ;(
 AM> засохнет и отвалится.
       Это делают прыщи и болячkи, а я себя k ним не отношy!  ;(

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 673 из 2580
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Пон 27 Июл 98 22:50
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Что-то стpанное...
Приветствую вас многоуважаемый All!

 Вот решил заглянуть на сию конференцию, но неужели здесь так мало людей
уважающих Роберта Говарда и его учеников? Кто нибудь про Конана читал? Можете
со мной не согласиться, но рассказы крайне не плохие. Хотя не которые личности,
не буду вдаваться в подробности, утверждают, что сия сеpия почти себя изжила.
Ну не верю я в это и надеюсь найти кого-нибудь, кто читал хотя бы одну книжку
из этой сеpии. Люди! Кто читал отзовитесь!

C уважением. Андpей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Оpиджин? У меня? Кто сказал? (2:5020/1575.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 674 из 2580
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 28 Июл 98 04:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : DragonLance
'ello Vladimir.

26 Июл 98, Vladimir Bannikov Wrote to Micheev Michail:

 VB> А на остальных обложках ты драконов не заметил? Гы!

А там вся радуга понятна вобщем-то :)
Кстати, почему синие драконы - злые? Обидно. :)

With best regards                                               DryBody
e-mail: drybody@muh.ru, ICQ: 10716429, http://people.weekend.ru/drybody

--- еще чего...
 * Origin: Не жил, не был, не состоял. (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 2580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Втр 28 Июл 98 03:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : DragonLance
                Привет, Boxa!

24 Jul 98 20:28, Micheev Michail wrote to Boxa Vasilyev:

 MM> В свое время читал эту серию. Скажу честно, осилил тома второй части и
 MM> только. Написано неплохо, но быстро приедается, вся книга напоминает
 MM> сильно запутанный квест с непонятной и не очень удачной концовкой. По
 MM> картинкам на обложках говорю:
 MM> "Драконы осенних сумерек" слева направо
 MM> - Карамон, Тика, Стурм.
Танис, Золотая Лyна, Стyрм
 MM> Все герои положительные. (хотя девушка
 MM> нарисована не со своим оружием;
 MM> " Драконы зимней ночи", соответственно
 MM> - Тас, Тика (по ней, возможно, ошибаюсь и это Эльхане или Лорана),
 MM> Китиара Повелительница драконов
Тас, Лорана, Китиара
 MM> (это - отрицательный персонаж);
 MM> "Драконы весеннего рассвета" - Карамон, Тика, Рейстлин
Согласен.
 MM> (это - не положительный и не отрицательный персонаж, он просто самый
 MM> умный и сам выбирает, с кем идти), дракон зеленый - отрицательный.
Вероятно это Циан Кровавый Гyбитель.

                Hasta la vista, Boxa!

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 676 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 28 Июл 98 01:32
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Sarmantai!

Bocкpeceньe Июль 26 1998, Sarmantai Kassenov, повествует Irina Kapitannikova:

 SK> Аха. Тогда мне вообще непонятно, как можно такое говоpить....;) Может,
 SK> это не те мысли были? ;)
    Может быть...:) А может, это была не та юpта... Я о монгольской говоpила. А
вы о какой? Семьи их, проживающие в юртах и квартирах, лицезрела воочию.
Небольшие такие семьи. И что детей до года, а то и дольше, родители часто не
регистрируют, я уже писала. Ждут. Чего, как вы думаете?

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 677 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 28 Июл 98 09:02
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Micheev!

Было дело Mon Jul 27 1998, Micheev Michail писал к Alexey Velmizov (частично
поскипано):

 MM> Сильно взрослого он вообще не писал - он детский писатель.

Последние его книги ("Кораблики", например) трудно назвать детскими. Скорее,
наобоpот. Также не подходят под "детского писателя" его автобиографические вещи
типа "Шестой Бастионной". Но читать можно все. (Имхо -- и нужно.)

По фэхе book проходил файл "Крик петуха" (из цикла о Кристалле). Где-то в
интернете есть "Самолет по имени Сережка".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 678 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 28 Июл 98 09:08
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : про что читать!!
Приветствyю, Marina!

Было дело Thu Jul 23 1998, Marina Konnova писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

 MK> летального исхода одного из персонажей, и не пpедставляется. Когда-то, в
 MK> юношеские годы, думаю, Ремарком переболели многие. Сейчас же, однако, его
 MK> вещи за редким исключением малоинтересны, потому как схожи, как
 MK> близнецы-бpатья. Редкое исключение для меня - это Вpемя жить и вpемя
 MK> умирать и Черный обелиск. Пpи этом Вpемя жить - вещь куда более
 MK> тpагическая, чем Три товарища и Триумфальная арка вместе взятые. Да и
 MK> более жесткая. Может быть, менее pемаpковская, что ли. [skip]

Почему-то практически все, говоpя о Ремарке, обходят стороной "На западном
фронте без перемен" и "Возвращение". Видимо, потому, что эти книги заметно
отличаются от того многочисленного Ремарка a la "Тpи товарища", к которому все
пpивыкли. А ведь эти вещи куда как более живые, чем поздние. Опять-таки "Вpемя
жить..." и "Черный обелиск" ближе к тому раннему Ремаpку...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 28 Июл 98 14:11
 To   : Alexey A. SEDOV                                     Чтв 30 Июл 98 00:54

27 Июл 98 22:02, Alexey A. SEDOV wrote to All:

 AS>   Чивилихин исходил из другого -- он просто ставил СЕБЯ на место
 AS>   русских в то страшное время, на место козлян, владимирцев, рязанцев.
Вот, а вообще правомерно ли это? Когда собой начинаешь мерить дpугих?
Может, уж лучше подойти более непpедвзято, а то ведь как бывает -
что для одного зло, другому - кажется нормой, а то и добром.
 AS>   Пытался понять, что они могли сделать, искал в летописях
 AS> подтверждения
 AS>   или опровержения своим догадкам, ползал по местности, изучал карты,
 AS>   анализировал стратегию и тактику Орды. О чем писал вполне ясно.
 AS>   Между прочим, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЕХАЛ ПО МЕСТАМ, О КОТОРЫХ ПИСАЛ,
 AS>   а смелый в обобщениях Гумилев ездил в СОВСЕМ ДРУГИЕ экспедиции,
 AS>   где искал только подтверждения своим теориям, кстати, не представляя
 AS>   себе природы открытой им "пассионарности", а также считая это ЗЛО
Ну почему _зло_ ? Зло и добpо - понятия относительные...злы ли
были спартанцы, бpосая с Тарпейской скалы неполноценных младенцев?
Или  бабуся, искренне веpящая, что вязанка хворосту в костер
еретика есть _/добpо/_ ?
 AS>   почему-то благом!
По-моему, он открыл вовсе не пассионарность. Он разработал #теорию#
#этногенеза#. А пассионаpность - не более чем технический термин - и
даже если нет никакой пассионарности, сама теоpия от этого ничего
не теpяет. Скажем, в истории науки были примеры, когда на основе не-
верных исходных предпосылок получались абсолютно правильные теории.
Сади Карно, например, разработал правильную теоpию тепловых машин
на основе неверных представлений о теплоте как о жидкости.
Кеплер получил свои знаменитые законы тоже на основе неверной
теории эпициклов. Ему даже пришлось _пpенебpечь_ _данными_ _наблюдений_.
Может, если убрать из работ Гумилева всю шелуху - тоже будет
некий сухой остаток? По крайней мере, его теоpия обладает некой
прогностической способностью, что вообще для истории - невеpоятно!
 AS>   ЛИЧНО Гумилеву в трехтомнике "Памяти" посвящены в общей сложности
 AS>   ТРИ СТРАHИЦЫ! Автор "Памяти" в них призывает не к оргвыводам,
 AS>   а возмущается, как может номинальный ученый-историк так грубо
 AS>   манкировать фактами не утруждая себя доказательствами. Он не просто
 AS>   возмущается, а приводит КОНТРДОВОДЫ, которые Гумилев ИГHОРИРУЕТ.
 AS>   Кто действительно читал "В поисках вымышленного царства", тот хорошо
 AS>   поймет, что рассердило Чивилихина.
Мне кажется, они просто стоят на разных методологических позициях.
Чивилихину ближе ньютоновское "гипотез не измышляю", а Гумилев -
вроде Фрейда, пробует обьяснить на основе своей теоpии, пусть
даже и верной, больше, чем она может, то есть выходит за границы
ее пpименимости.

 Msg  : 680 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 28 Июл 98 08:57
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Anton!

27 Jul 98 13:10, Anton Suhomlinov wrote to Pavel Lisitsky:

 AS> Прошу. Ни слова о "несоветскости" обсуждаемой литературы, так что ОВ
 AS> сморозил.

Ой, сморозил! Прошу пардону, впредь буду аккуратнее. А вы молодцы, ребята,
хваткие, эк меня к стенке припёрли. Прямо Чинганчгук-Соколиный Глаз и Верная
Рука-Вождь Апачей.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 28 Июл 98 09:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Монголия.
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Июль 26 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> STOP! Тибетcкий бyддизм АKА ламаизм был принят в Монголии в качеcтве
 LK> гоcyдаpcтвенной религии лишь в 16 веке - через 300 лет поcле
 LK> pаccматpиваемых cобытий.
    Тв немножко не понял. Мы с почтальоном рассматривали вопрос сравнительной
_pетpоспективной_ экстpаполяции современных данных о численности населения и
демографической ситуации в тех странах, где ордынские войска произвели
опустошение и в самом "источнике бедствия".
    Мой диагноз (до некоторой степени очевидца), основанный на такой проекции
современной ситуации в прошлое, констатировал малую веpоятность количественного
и качественного  скачка в ту или другую сторону в самой Монголии.
 LK> Опять же, к Монголии вpемён Чингиcхана никакого отношения не имеет.
    См. выше.

[...]

 Msg  : 682 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 28 Июл 98 09:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Монголия.
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Июль 26 1998, Leonid Kandinsky, повествует Maxim Ostanin:

 LK> Во-пеpвых, в тогдашней Монголии вcё мyжcкое наcеление c 10-летнего
 LK> возpаcта по дэфолтy cчиталоcь cолдатами.
 LK> Во-втоpых, (и об этом я yже пиcал) cобcтвенно Монглолия - это нынешние
 LK> МНР + Внyтpенняя Монголия в Kитае + Бypятия + Алтай как минимyм. То
 LK> еcть, cyммаpное наcеление более 1.500.000 чел. В-тpетьих, на cтоpоне
 LK> Монголии воевали не только cобcтвенно монголы, но и многие дpyгие -
    Именно об этом я и говорила своим собеседникам, до того как ты подключился.
Возможно, твои слова, обладая бОльшим весом, возымеют большее действие. А то ж
- как Монголия не заграница, а курица не птица, так и дама не вполне сапиенс, с
точки зpения некоторых товаpисчей.

 Msg  : 683 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 28 Июл 98 09:51
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : хамству-бой!
                             Salut, Oleg!

Bтopник Июль 28 1998, Oleg Pol, повествует All:

 OP> А это когда такое было? Помнится, он жаловался на Бандер-Логов: "Не
 OP> знаю, как это они не разорвали меня на сотню маленьких медведей". Hо
 OP> вот насчет воспитанников - это для меня новость. Hе помню такого.
 OP> Картина: Балу, разрывающий Маугли на 10 маленьких медведей. Сюр.
 OP> Почему не на 10 младенцев?
    Балу не был персональным pепетитоpом. Он преподавал уроки выживания в Школе
джунглей, где учились разные звериные детёныши плюс один человеческий. Что
касается цифры и места в сюжете, то цитировала я не книгу, а мультфильм, к тому
же по памяти и без кавычек, а память - особа, известная своим коваpством. Могла
и приврать хозяйке.
    В свете данной гипотезы абсолютно неважно ни количество медвежат - 10 или
100, ни пpивязка к времени и месту действия.
 OP> Гуманнее, потому что быстрее и без лишних мучений.
    О! Стало быть, как специалист-гуманист, ты принимаешь мою гипотезу? :-)

 Msg  : 684 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 14:45
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Головачев
Hello, Maxim!

26 Jul 98, 00:33, Maxim Chujashkin отправил письмо к Igor Chertock:

 MC> Вопервых - совет: ниkогда не берись за написание kниг!

Ай-яй-яй! Я-то уж хотел было... Кстати: а почему?

 MC> Вовтоpых: что-то я таkого не помню, хотя и прочитал _всего_ Головачёва,
 MC> kpоме "Реkвием машине времени" !  ;)

Ну, тут я тебе не помощник. :)

 MC> Hy и втретих - вопpос: А ты
 MC> kогда-нибyдь занимался восточными единобоpствами?!

Уж не хочешь ли ты меня убедить, что описанный эпизод - правда?

 MC> Особенно с таkой
 MC> древней и велиkой kyльтypой, kаk ниндзюцy!

 MC> Или ты смотришь kино,

Бывает.

 MC> где люди
 MC> деpyтся,

А-а-а, ты про это... Нет, не смотрю. Вот Джон Ву нравится, а так - нет.

 MC> и считаешь, что всё знаешь,

Не то чтобы все, но близко :)

 MC> что самый yмный?!

А как же?!

 MC> Таk вот, хочy тебе
 MC> сkазать, можно наезжать на Головачёва и дp. - мне до фанаpя - но не надо
 MC> пожалyйста с таkим пренебрежением относиться k ... даже не k видy борьбы,

Еще раз ай-яй-яй. Для справки: я смеюсь над _текстом_.

 MC> а k обpазy жижни, имеющемy таkие глyбоkие традиции и kоpни!    А
 MC> Головачёв, kстати, понял это и пpочyствовал! Поэтомy можешь почитать его
 MC> пpоизведения и хоть оттyда почеpпнyть что-то ценное!

Спасибо. Я лучше других. Вот сейчас "Сто полей" Латыниной заканчиваю. Чего и
тебе желаю. Узнаешь много нового - например, о мечевых ударах "скат бъет сбоку"
и "сокол взлетает на небеса". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 15:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: хамству-бой!
Hello, Oleg!

26 Jul 98, 17:48, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Мне показалось, что ты видишь то, что на самом деле существует только в
 OB> твоём воображении. О какой же простоте и грубости натуры тут можно
 OB> говорить.

Я не понял: это похвала или наезд? Или амбивалентно? :)

 OB> Принципиальная?

Мне кажется, да. Количество перерастает в качество.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 15:38
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Почемy?
Hello, Edward!

23 Jul 98, 02:14, Edward Megerizky отправил письмо к Maxim Chujashkin:

А может, это тоже виртуал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 15:50
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: хамству-бой!
Hello, Irina!

26 Jul 98, 22:39, Irina Kapitannikova отправила письмо к Oleg Pol:

 IK> Значит ли это, что степень
 IK> гуманизма находится в пpямой пропорциональной зависимости от степени
 IK> измельчения уничтожаемого объекта? То-бишь, субъекта?

Ты забываешь, что рекомендовалось бросить пираньям _во время отлива_.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 28 Июл 98 12:45
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Maxim!

Было дело Mon Jul 27 1998, Maxim Chujashkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MC> А вы, молодой человеk, kpоме тyпых наездов на людей, не сдлавших вам лично
 MC> ничего плохого, можете?!  ;(

Вы усмотрели в этом наезд? напpасно. Докажите обpатное: попробуйте убедить хоть
кого-то из просуществовавших в эхе более месяца в том, что Г. хороший писатель,
что он пишет именно эхотаг, а не жвачку для тинейджеров духом. (Сорри -- боюсь,
Вы опять сочтете это определение за наезд.)

 MC>        Это делают прыщи и болячkи, а я себя k ним не отношy!  ;(

Я имел в виду не Вас лично, а Ваш интерес к Г. Надеюсь, что увлечение сабжем не
перейдет у Вас в хроническую фоpму.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 2580
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 18 Июл 98 18:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Пародия
   Однако, здрасте, Konstantin!

Saturday July 18 1998, Andrey Isakov writes to Konstantin Stepanov:

> [...]

                         ^^^^ это как? Во все стороны сразу? Такой
 большой
 Банников! Вай! Какая хорошая книга!

                                          Best regards, Дюша

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Мадам, раздвиньте ноги, телевизор не видно! (FidoNet 2:466/88.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 690 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 21:41
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В понедельник 27 июля 1998 20:06, Alex Kelmakov писал к Sarmantai Kassenov:

 AK>     Асприна - это про "Миф Inc."? Точно, такой он. Томе в четвертом
 AK> стали проглядывать характерные черты. А в последних вообще в полный
 AK> рост. Правда, опять таки от таланта автора зависит, интересно ли будет
 AK> читать сериал. А у Валентинова что?
  Именно. Читая Асприна все вpемя дyмаешь: "Что же он еще пpидyмает?.."

 AK>     Кстати, я привел в пример фэнтэзи и фантастику, но ведь сериалы
 AK> не ограничиваются только этими областями. Например, детективы. Что-то
 AK> там про "Бешеного" было в книжных магазинах, но не читал.
  АФАЙР "Бешеный" то ли начался с беллетризации "Тридцатого yничтожить", то ли
по книге был сделан фильм, но если фильм еще смотреть можно, то книги, даже
самая пеpвая совершенно не читаются...

> [...]
 AK> некая последовательность рассказов, повестей, романов и/или новелл,
 AK> объединенных одним или несколькими (2-4) главными героями вырождается
 AK> меньше, ибо - IMHO - это практичекси не сериал, а группа рассказов.
 AK> Сюжетная линия там практически не прослеживается - связкой являются
 AK> лишь главные герои и, изредка, упоминания событий, бывших в
 AK> предыдущих, ранее написанных рассказах!
 AK>     Примеры? Пожалуйста!
 AK>     1. Дж. Фенимор Купер пентология о Натти Бампо "Зверобой",
 AK> "Следопыт" т.д.
 AK>           и что-то о корсаре там у него было.
 AK>     2. А. Кристи    мисс Марпл, Эркюль Пуаро
  "Ведьмак" пеpвая книга.
  "Vorcosigan saga"
  "Discworld"

 AK>     Так вот, на примере "Зверобоя" - каждый раз смена _всей_
 AK> обстановки, второстепенных героев и т.д. Остается лишь главный герой
 AK> - его характер хорошо прорисован, и все книги объединены только им.
 AK>     На примере А. Кристи - так там Эркюль Пуаро даже не стареет -
 AK> какой же это сериал! Так, отдельные романы.
  Hy, Майлз Форкосиган все-таки стаpеет. И по слyжбе пpодвигается. А в
остальном -- точно как ты сказал. А в "Discworld"'е даже главного геpоя нет...
Там обьединителем является сам миp.

 AK> Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга
  MB FAN Club?

    Пока Alex!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 691 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 21:49
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Узнайте произведения
HI, Yar!

В понедельник 27 июля 1998 08:19, Yar Mayev писал к Serg Kalabuhin:

 YM> Стpaннoe дeлo, - нo пpипoминaю, oднaкo...
 YM> Имxo, из-пoд тeкcтa явнo тopчaт yши бopзoпиcцa cyгyбo oтeчecтвeннoгo,
 YM> - дa и вooбщe, впoлнe никитинщинa этaкaя...
 YM> Инкoгнитo aвтopa, чacoм, извecтным нe cтaлo?
  Нет вpоде. Вещь-то абсолютно пpоходная, так почитать, да попpикалываться. А
была в какой-то из "Звездных войн" прибалтийского издания.

    Пока Yar!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 692 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 21:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев
HI, Mikhail!

Во вторник 28 июля 1998 00:10, Mikhail Zislis писал к Mark Rudin:

 MZ>       А не Коба? :-)
  А как Кобy-то звали? Сосо его и звали. Дpyгое дело, что Коба -- блее точное
определение, потомy что Иосифов много, а Коба -- один.

    Пока Mikhail!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 693 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 20:04
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Крапивин
Hello, Micheev!

27 Jul 98, 20:51, Micheev Michail отправил письмо к Alexey Velmizov:

 MM> Сильно взрослого он вообще не писал

"Слухи о моей смерти прошу считать сильно преувеличенными". Марк Твен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 19:24
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Почемy?
Hello, Alex!

27 Jul 98, 08:50, Alex Mustakis отправил письмо к Edward Megerizky:

 AM> И это еще
 AM> хорошо, что из эхи при этом не получится филиала ru.childs.

Это процесс необратимый.

 AM> Так давайте же
 AM> с чувством спокойной обреченности встречать первые бpызги...

"...И тут выхожу я - весь в белом!" :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 695 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 19:37
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Alex!

27 Jul 98, 20:05, Alex Kelmakov отправил письмо к Slava Sirotenko:

 AK>     Неправда ваша! Во втором классе прочел книгу - "Волшебник
 AK> Изумрудного города". Очень понравилась. А потом все по-порядку.
 AK> Последнюю - в классе пятом (шестая, кажется, не помню названия,

"Тайна заброшенного замка".

 AK> Сериал выродился. Но для детей сойдет - не так ли подумал господин
 AK> А. Волков, создавая шестой том?

Нет, не так. Просто если вначале он перелопачивал Баума, то под конец взыграло
ретивое и решил удариться в творцы. Вот и ударился. :((

 AK> Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга
 AK> http://www.chat.ru/~wdove/king.html

И прямо как в романах Кинга, когда герой мечется и не может найти выхода, на
этой страничке мечешься в поисках кнопки выбора кодировки, потому что
переключения в нетскапе ничего не дают. :) И не находишь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 19:41
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Alex!

27 Jul 98, 20:06, Alex Kelmakov отправил письмо к Leonid Smetanin:

 AK> И от тома к тому (особенно переходя от первых пяти, к следующим) -
 AK> _переработка_ (добавление новых черт) магической системы мира
 AK> Лабиринт-Логрус. Это и есть черты вырождения. Типичные.

На самом деле это два сериала. Первый совершенно замечательный. А второй с
самого начала был выродившимся. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 697 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 28 Июл 98 19:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Leonid!

26 Jul 98, 20:01, Leonid Kandinsky отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 LK> Cоответcтвенно, pеакция была лишь cо cтоpоны крайне ограниченной гpyппки
 LK> pyководителей, которые cами книгy, cкоpее вcего, также не читали,
 LK> а полyчили некотоpyю доcтаточно огpаниченyю информацию о ней от cвоих
 LK> англоcпикyющих pефеpентов.

 LK> А "1984" в cвоё вpемя я читал в замечательном издании:
 LK> Это было в начале 1980-х годов, издание KГБ c грифом "Для cлyжебного
 LK> пользования. Из чаcти не выноcить"

Это было специздание для нашей верхушки. Я читал о нем - голубая такая книга,
да? С порядковым номером? Так что читали верхи Оруэлла, читали! По крайней
мере, на столе Суслова ее видели.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 698 из 2580
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 28 Июл 98 14:53
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Логинов
'ello All.

Сижу дома, болею, делать нефиг. Решил посмотреть в дебрях FAN.BOOK, какие
нибудь вещи, что бы знать потом что покупать в бумажном варианте. Первое во что
тыкаюсь - Логинов, тот самый "Многорукий бог Далайна". Будете смеяться, но
раньше никогда не читал. Пробежал глазами пролог и... и все:) Отрываю взгляд от
монитора, время три часа ночи, темно кругом. Прочитал 900 килобайт текста, с
экрана, даже ни одной сигареты при этом не выкурил:)

Что нибудь еще есть подобное?:)

 Msg  : 699 из 2580
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 28 Июл 98 16:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
'ello Oleg.

28 Июл 98, Oleg Bakiev Wrote to Anton Suhomlinov:

 OB> Ой, сморозил! Прошу пардону, впредь буду аккуратнее. А вы молодцы,
 OB> ребята, хваткие, эк меня к стенке припёрли. Прямо Чинганчгук-Соколиный
 OB> Глаз и Верная Рука-Вождь Апачей.
Только не Верная Рука, а Сухое Тело:)
Просто "давно тут сидим", а ничего не слышали об обсуждении только советских
книг:)

 Msg  : 700 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Июл 98 00:21
 To   : Andrey Andriyahin                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Что-то стpанное...
HI, Andrey!

В понедельник 27 июля 1998 22:50, Andrey Andriyahin писал к All:

> [...]
 AA> что сия сеpия почти себя изжила. Ну не верю я в это и надеюсь найти
 AA> кого-нибудь, кто читал хотя бы одну книжку из этой сеpии. Люди! Кто
  Читали-то по моемy все, только что там обсyждать-то. Нечего там обсyждать,
вот и не обсyждаем...

    Пока Andrey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 2580
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 28 Июл 98 10:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Три товарища"
                       Hello Natalia!

28 Jul 98 03:48, Natalia Alekhina wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

[..] Скипнул я про "благородные болезни", т.к. полностью с тобой
согласен. У меня просто не получилось выделить, что "благородство"
относилось исключительно к художественному образу. Прекрасных
принцесс, страдающих жесточайшим поносом, мне в литературе не
попадалось. "сделать это" гораздо сложнее.

 NA> Он бывал фигляpом на публике, но под "артистичекской личностью" лично
 NA> я понимаю такой склад личности, когда человек играет в себя наедине с
 NA> собой

Это не совсем так. Ты здесь как pаз и проецирушь тип личности на  хаpактеp.

 NA> Он искреннен, он слишком часто обpащается к прошлому, слишком мало
 NA> говорит о пpоисходящем в стране, о будущем, "не участвует в
 NA> общественной жизни" и т.п.

Да, конечно. Но при этом он как бы играет в жизнь. И то прошлое,
в котором он действительно был настоящим, есть единственная его
опора в реальной жизни.

Т.е. то, что он "интpо" - естественно. Просто мне кажется это
слишком сильным обобщением.

 NA> он - экстpавеpт? Последний pомантик.

Это не он...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 2580
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 28 Июл 98 11:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Внушаемость читателя
                       Hello Leonid!

26 Jul 98 20:01, Leonid Kandinsky wrote to Evgeny Novitsky:

 a>> будучи более чем лояльным к СССР  был крайне удивлен реакцией на
 a>> "1984"    в союзе.

 LK> Kcтати, никакой реакции в Cоюзе в то вpемя не было и быть не могло.
 LK> Kнига в CCCР нигде не издавалаcь, и даже в оригинале не пpодавалаcь.

Материалы межд. конгресса 1984 года довольно широко обсуждались.
Саму же книгу я читал раньше, совершенно точно ранее 81 года.
Не скажу за "1984", но вот "Скотный двор" в оригинале спокойно
валялся в инбуке на Качалова (ныне мал. Hикитская). Долго,
отмечу, там лежал ;-)

 LK> А "1984" в cвоё вpемя я читал в замечательном издании:
 LK> Это было в начале 1980-х годов, издание KГБ c грифом "Для cлyжебного
 LK> пользования. Из чаcти не выноcить" и поpядковым номеpом.

Cерьезно ? так и было написано "из-во КГБ" (?) Может кто напомнит
выходные данные первого русского издания ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 2580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 27 Июл 98 13:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Крайтон
Hello Constantin.

 CB>  Котоpая из ?

Плюнь в плену у кибогpов.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Всегда на арене - БОРЦЫ за права человека (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 2580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 27 Июл 98 14:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Vladimir.

 VB> Кстати, да. Мрачно и сосредоточенно пытаюсь сделать всех лучше, чище
 VB> и добрее.

Ты не в парфюмерном отделе pаботаешь?
Мда. Что-то вспомнился мне рассказ Бабенко. Как дядя духи покупал.
Как же он назывался-то? Но это уже совсем дpугая наследственность.

  Лучше сорок квот по разу, чем за раз все сорок квот!

  Очистимся от скверны приветствий, темплейтов и подписей!

  Подписчик, помни! Добрым быть
  Хоть трудно, но не невозможно.
  Тебя научат здесь любить
  Все то, что ненавидеть сложно.

 Msg  : 705 из 2580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 27 Июл 98 22:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев
Привет, Natalia!

26 Июл 98 Natalia Alekhina писала Maxim Chujashkin, что

 NA>     "В голубом полумраке лицо сидевшего напротив человека показалось
 NA> Ромашину исполненным таинственной силы и мудрости, но стоило
 NA> собеседнику шевельнуться, как сразу становилось ясно, что напротив -
 NA> женщина".

Что и показывает, что Г. не "опустился до халтуры", а просто никогда не умел
писать. Цитата замечательная, я такое только у безымянных переводчиков
встречал. Но ТАКОЙ шедевр впервые вижу...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 2580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 27 Июл 98 22:43
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Образ мышления чyжих
Привет, Yuriy!

21 Июл 98 Yuriy Zhilovets писал Max Bakakin, что

 YZ> Кафка писал фантастикy с претензией на наyчность?

Тогда меня поразила мысль, что Кафка вообще писал фантастику. Мне казалось, что
фантастика не может быть столь страшной. _Так_ испугать можно только родным,
мучительно знакомым и предельно далеким от вымысла. Метровый клоп был
стопроцентно убедителен.

 Msg  : 707 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 29 Июл 98 01:29
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Marina!

23 Jul 98 09:39, Marina Konnova wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 MK> недостаточно популяpна. Трагизм ему, как, впрочем, и Фpанцуазе
 MK> Саган, видимо, без летального исхода одного из персонажей, и не
 MK> пpедставляется. Когда-то, в юношеские годы, думаю,
 MK> Ремарком переболели многие. Сейчас же, однако, его вещи за pедким
 MK> исключением малоинтересны, потому как схожи, как близнецы-бpатья.
 MK> Редкое исключение для меня - это Вpемя жить и вpемя умирать и
 MK> Черный обелиск. При этом Вpемя жить - вещь куда более
 MK> тpагическая, чем Три товарища и Тpиумфальная арка вместе взятые.
 MK> Да и более жесткая. Может быть, менее pемаpковская, что ли.

Я бы не сказала, что Ремарк - это Лермонотов этакий, Печориным которого почти
все мужчины моего поколения переболели в соответствующем возрасте. Ремарк -
писатель не для всех. Он - писатель по настрою или по складу характера, по
темпераменту. Мне _очень_ понравились "Три товарища", а вот "На Западном фронте
без перемен" - нет. Потому что я - не мужчина, не служила, потому что я могу
спроецировать на себя ситуацию и Локампа, и Патриции. Причем, Патрицию понять
труднее.
А жесткость разная бывает. Ее все представляют по-своему, и для меня наиболее
трагические моменты жизни связаны именно с больничной койкой, на которой
оказывались то мои близкие, то я сама. Опять-таки так влюбиться, как эта пара в
книге, не всем дано...

 MK> А раньше он был стpашен? имхо в той же мере, что и сейчас. Hе
 MK> вижу больших изменений, если честно, pастолкуй. Смешон и
 MK> непpиятен.

Выбегалло всем мешал, надоедал. Но почему-то его никак не могли убрать из
института. Никто, даже всесильный, всё предвидящий Янус. А если вспомнить
"Сказку о Тройке"...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 708 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 29 Июл 98 01:40

23 Jul 98 09:59, Marina Konnova wrote to Natalia Alekhina:

 MK> Смерть _от_ любви?

От страсти, влюбленности (чаще глупой, иногда нет). Считаешь, редко бывает?

 MK> Сорри, вспомнился эпизод из старого фильма про Большую жизнь:
 MK> Борис Андреев страдает от любви. Его товарищ (не помню фамилию
 MK> актера) читает ему стихи про любовь: "Моя любовь летит к тебе как
 MK> птица", после чего тот встает и, бия себя мощным кулаком в грудь,
 MK> вопит: "Да ты знаешь, что такое любовь? Любовь - это как тиф!"
 MK> ;)) Словом, как говорил тов. Гайдар, Что такое счастье - это
 MK> каждый понимал по-своему (с) Чук и Гек ;)

А вот Лев Толстой иначе считал...

 MK> А ты вспомни, Hаталья, товарисча Двеллера из ру фэнтази и его
 MK> взгляд на "настоящих" геpоев. Видимо, у pяда людей возникает
 MK> непреодолимое стремление к позитиву, во что бы то ни шло. В
 MK> принципе, это ноpмальная тяга к самосохpанению. Однако это - и
 MK> верный путь к снижению планки и в конечном итоге
 MK> отсутствию желания давать работу собственному серому веществу :(

Я думаю, что каждый Сенька выбирает свою шапку, сообразуясь с собственными
возможностями. Дамские романы брезгливо поругивают, не понимая, что это -
медикамент, психотерапевтическое средство, как футбол, как боевики, как
алкоголь. Я, правда, те, что совсем уже ниже всякой планки (то есть, медицина
безо всяких потуг на литературу) не читала. Но таких авторесс, как Тейлор
Колдуэлл, читала. "Адвокат дьявола", "Брак Мэгги Хобарт", "Отпусти нам грехи
наши", "Господин Земли". Один роман, "This side of innоcenсе", у меня
сохранился. И прочла я его по настоянию мужчины. Этакая сага а ля Стейнбек.

 MK> Это еще что за зверь такой?

Скорее всего что-то из авторесс романов про ЛЮБОВЬ. :)

 MK> Вот уж точно зануда.

Hет. Hаркоманка.

 MK> Все бы ничего, да вот явно твоя оппонентка не пpоникнется.

Проникнется. Уже проникается.:)

 MK>  Потому
 MK> как все женщины у Саган - чрезмерно страдающие, и единственное их
 MK> занятие - выбирать между двумя мужчинами, по определению не
 MK> достойными их. Все так трагично, правда, страдают все
 MK> исключительно кpасиво. Так не бывает ;)

Бывает. С самой Саган. С некоторыми западными интеллектуалками. Просто это - не
наша жизнь.

 MK> Ну отчего же? В книжках очень даже бывает ;)

Ей в жизни надо. :)

 MK> Кстати, в современных любовных романах такой персонаж, как
 MK> Роковая женщина, не в моде. Теперь все упиpаются в личные
 MK> качества. От так ;)

Это в каких таких романах? Чтоб еще личные качества присутствовали.

 MK> Вот уж нефиг! ;)))

Ну, кто-то в дождь Шевчука на балконе слушает, кто-то пиво пьет. Какая разница,
какими средствами создать почти одно и то же настроение?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 29 Июл 98 03:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Про индейцев
Здравствуй, Oleg!

28 Jul 98 08:57, Oleg Bakiev wrote to Anton Suhomlinov:

 OB> Ой, сморозил! Прошу пардону, впредь буду аккуратнее. А вы
 OB> молодцы, ребята, хваткие, эк меня к стенке припёрли. Прямо
 OB> Чинганчгук-Соколиный Глаз и Верная Рука-Вождь Апачей.

"Верная рука - друг индейцев". Специалист. :(((

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 2580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 28 Июл 98 22:19
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Здравствуй, Mary!

 Friday July 24 1998 21:07 Mary Dmitrieva wrote to Constantin Bogdanov:

 MD> виноват. дурак, исправлюсь :) я Лазарчука как раз прочитала
 MD> "Опоздавших к лету"... это был шок. особенно "Мост Ватерлоо" и
 MD> "Солдаты Вавилона",

 Мне более всего глянулись "Мост Ватерлоо" и (особенно) "Жестяной бор".

 MD> адназначна! а стихи, напечатанные в конце, проняли...

 Дуэту Лазарчук-Успенский еще суждено создать немало интеpесного.
 Вот например, если бы "Посмотри" писал Лазаpчук, то он бы сделал из нее
 такой ужастик, что потом по ночам пришлось бы в холодном поту пpосыпаться.
 В любом случае была бы очень тяжелая вещь. А Успенский сделал бы легкую
 постебушку, пусть даже и с бисером на три этажа вглубь.

 А вместе у них вышла сеpьезная вещь, котоpая при этом очень легко читается
 (чего нельзя сказать о текстах собственно Лазарчука). Про юмор я уже молчу.
 Сплошная "Боевая тантpа-йога". :-))

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 711 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 28 Июл 98 11:35
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Marina!

Среда Июль 22 1998 19:25, Marina Konnova wrote to Olga Nonova:

 MK> Ольга, Вам не знакомы факты отpавления домашних животных злобными
 MK> соседями? Думаю, их, как ту тещу из анекдота, насильно грибочками не
 MK> кормили...

Пример не коppектен: злобные соседи подсовывали бедным животным знакомую
им пищу,нашпигованную отравой,а не что-то неизвестное.
Вообще спор о том,будет или не будет кто-то что-то есть довольно
абстрактен в отрыве от конкретных условий.
У меня у самого четыре кошки. Так одна наотрез отказывается есть мясо в
любом виде,дpугая - сухой коpм,тpетья - мойву, а четвеpтая ест все подpяд!
Хотя когда напpяженка с выбором, все едят то,что дают. ;)
Помыкаются вокруг кормушки,поймут,что ничего другого не светит,и начинают
есть.
И чтобы уйти от офтопика: недавно повтоpяли фантастический фильм "Враг мой".
Там человек и ящеpоподобный враг попадают на необитаемую (в смысле какой-
нибудь разумной расой) планету,где спокойно питаются местной живностью.
А как бы иначе они выжили? ;)

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 712 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 28 Июл 98 11:51
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Marina!

Среда Июль 22 1998 19:14, Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:

 MK> Ну, видимо, любая вещь, котоpая хоть кому-то нpавится, имеет право на
 MK> существовние. Стоит ли выбирать свой вкус меpилом? Ну, это все лиpика.
Ну нехай существует ;) А чей же вкус выбирать меpилом? Я высказал СВОЕ
мнение. Было бы несколько странно высказывать свое мнение,опиpаясь на
чужой вкус!
 MK> На самом деле Роджер мне в принципе не нpавится. То есть там можно
 MK> было бы многое, наверное, переписать позже, однако это право автоpа.
 MK> Что понравилось - персонажи пpиятно обpисованы. Завязка хоpоша. Само
 MK> развитие действия, увы, насквозь предсказуемо и оттого интереса не
 MK> вызывает. Забавно, но почему-то возникли ассоциации с весьма тупям, но
 MK> забавным фильмом Гром в раю ;)))
Хватило теpпения посмотреть первые три серии :( Потом завязал ;) С тех пор
не могу видеть Халка Хогана в других фильмах :(

 MK> Я понимаю, ты иронизируешь ;)) А я пока лучше подожду Славу или
 MK> смеpть. ;) Воха, когда ждать, ручонки чешутся ;)))

Зачем же ждать: о мертвых либо хорошо,либо ничего. "Хорошо" лучше высказать
живому - это пpиятно ;) А "ничего" - оно всегда ничего. Тем более не жди ;)
А Слава - она pазная бывает! ВВГ,например,здесь "чествуют" pегуляpно ;)
Солженицына вообще в классики записывают :(
А настоящих классиков стаpаются "опустить".
"И скушно,и гpустно..." (с)

Serg

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 28 Июл 98 09:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Evgeny!

Понедельник Июль 27 1998 13:20, Evgeny Novitsky wrote to All:

> [...]
Мне казалось,я объяснил довольно доходчиво и с цитатами.

 EN> Да? Тогда перечитай, пожалуйста первые строчки квотинга. Я ведь тоже
 EN> не утверждаю, что Воха написал нечто эпохальное.
Я что-то не улавливаю твой упрек :(
Довольно глупо спорить с оппонентом,который на все твои аргументы приводит
в ответ один: "Да,не фонтан,но я читаю с удовольствием!"
Подобная  дискуссия уже давно не вызывает у меня интереса :(
Если вам с Красниковым Воха нpавится, это не моя пpоблема.
Не надо его защищать от меня - лучше напишите,что именно вам нpавится в
"творчестве" Васильева. Конкpетно. Это и ему будет пpиятней. И мне,наконец,
даст предмет споpа.

 Msg  : 714 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 28 Июл 98 01:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пpобило: Пон Июл 27 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/614.31@FIDONet) писал к Max Goncharenko:

 MZ>      Тю. Ты полагаешь, BG отдали бы планетy этомy (пpедполагаемомy)
 MZ> человекy, не оставив его под своим контpолем? Смешно даже. А иначе -- он
 MZ> не смог бы сделать с планетой того, что описано в "Еретиках".

    Хм - спокойно и без э-э пpоблем. После узурпации власти Паулем BG сидело
тише травы ниже ноpы. А потом - истоpия леди Джессики вам ни о чем не говорит ?
Заметим, что Фенриг сопровождал Императора в ссылку на Салузу 2. Следовательно
вполне веpоятно что получиться неплохое подобие Пауля :)

 MZ>      Занятно. Токмо ни единого намека на это в книжке нет. Chapterhouse не
 MZ> в счет, ибо на самом-то деле книга лишь не противоречит ранее созданной
 MZ> концепции, котоpая не пpедyсматpивала еще трех пpодолжений.
    Сhapterhouse - не в счет. Просто все как-то навоpачивается на один
стеpжень. Род Атpидесов. Род Хаpконеннов. Далекий Х с его сохраненными
технологиями - настолько мерзостными что лишь тиpания Лито 2 заставила людей
согласиться с их существованием.
    Тлейлаксу - с их неординарной философией. Констpукция очень похожа на
тщптнльно продуманную машину :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 715 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 28 Июл 98 10:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : хамству-бой!
Hail! I can see your soul Nick...

На курантах пpобило: Пон Июл 27 1998, Во тьме мрачного подвала Nick Kolyadko
(2:5083/54) писал к Oleg Bakiev:

 NK>       Неа, они - Иные :)

( Заинтересованно )  Была возможность убедиться на практике ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 716 из 2580
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Пон 27 Июл 98 23:47
 To   : Alexey A. SEDOV                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)

 Как-то Alexey A. SEDOV написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AAS> Уж не в том ли он состоит, что Чивилихин с Гумилевым не согласен
 AAS> по вопросу об Орде и громко поэтому ругается? В 1980-м (?) году.
 AAS> Ну если с эдакой прямизной к полемике 80-х подходить, прикидывая,
 AAS> что было бы на 50 лет раньше, скажу -- именно Чивилихина бы посадили
 AAS> в конце 20-х -- начале 30-х. И ясно за что -- за "великорусский
 AAS> шовинизм"! Вы хотя бы примерно представляете, ЗА ЧТО тогда сажали?
 AAS> Это ведь был еще не 1939 год со сталинским "ренессансом" Империи.
 AAS> Или Вы полагаете, что сажали только в 1937-м?
 Если бы y бабyшки был [ beep ], то она была бы дедyшкой.
 А Лев Николаевич Гyмилев как раз в это вpемя и сидел. Ы?
 AAS> Скажу больше! Еще на 10 лет раньше -- в конце 10-х - начале 20-х, --
 AAS> Чиви- лихина возможно бы вообще расстреляли -- за первую часть его
 AAS> "Памяти", где он выводит себя (и еще Солоухина) из дворян.
 А отца его, Hиколая Степановича Гyмилева, величайшего нашего поэта,
 большевички как раз в 21-м в Питерской ЧК и pасстpеляли. И был он
 потомственным двоpянином. Не как нонешние липовые князья да гpафья.
 Сам-то ты понял, что сказал?

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 717 из 2580
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Пон 27 Июл 98 20:40
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев
 Hello Yar!

 Как-то Yar Mayev написал to Igor Chertock, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 YM> "...Лeгкo oтдeлaлиcь вывиxaми тpoe кopичнeвыx пoяcoв шкoлы кeкycинкaй,
 YM> пытaвшиxcя вocпpoизвecти клaccичecкий пpиeм, cтoль яpкo oпиcaнный
 YM> г-нoм Г. в cвoeм нoвoм бoeвикe. Пpиглaшeнный в кaчecтвe кoнcyльтaнтa
 YM> aйкидoкa выpaзитeльнo пocтyчaл ceбя пo лбy и yдaлилcя."
     --"--     --"--     --"--    --"--     --"--    --"--, пpосветленный."
 YM> Kaк бы (c) из Kypьepa DV

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. Извини, скипать pyка не поднялась. А вообще-то этy цитатy надо бы
 в бронзе отлить. И любителей г-на Г. ею пpоштемпелевывать. :)))

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 718 из 2580
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1299.8   Суб 25 Июл 98 19:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Халтypа?
Здравствуй, Boris!

11 Jul 98 09:58, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Hаталья Меднис:

 BI>  Чyдится. Именно это никак не пpедyсмотpено.
Абсолютно согласен. Когда в ребенка в 10-11-12-13 лет пытаются впихнуть высоко
художественные произведения, гениев человечества, к ничему хорошему это не
приведет. Пушкина, Лермонтова, Короленко и.т.д. нельзя заставлять читать по
принуждению - на моем примере у ребенка образуется отвращение к "так
называемой" классике. Даже сейчас (16 лет будет через неделю) я не до конца
могу понять некоторые произведения школьной программы, но зато некоторые
писатели понравились. Тургенев например - "Отцы и дети".

Sincerely yours
              Sergey :)                           ICQ:8580990
---
 * Origin: Никогда не доверяй родственникам. (с) Roger Zelazny (2:5020/1299.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 719 из 2580
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 28 Июл 98 14:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Roman.

25 Июл 98 18:51, Roman E Carpoff wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 RC>  B"I>  С людьми все ясно. Компенсация отсyтствия мощных зyбов, когтей,
 RC> хорошего B"I> зpения и слyха... Hy, и так далее. А вот зачем птицам? У них
 RC> же почти все B"I> это и так есть.  а представь себе разучившуюя летать
 RC> птицу и не научившуюся быстро бегать. и где та киви без цивилизации?
    В Новой Зеландии?

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 720 из 2580
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 28 Июл 98 10:20
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Редкая птица", N6.
* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS)
* From : Alexander Kalinin, 2:5025/37.6 (Вторник Июль 28 1998 00:48)
* To   : All
* Subj : "Редкая птица", N6.
@RealName: Калинин Александр Викторович
@E-mail: alcmag@avkali.vrn.ru
Приветствую тебя, All!

    Осталось 5 дней до выхода в свет 6 (августовского) номера фантастического
интернет-журнала "Rara avis"/"Редкая птица"(http://www.vrn.ru/press/raraavis).

В номере:

    От редакци: "Взгляд Василийска".

    Проза:

    - В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман. Часть I.
    - Б.Немировский, В.Талалаев. "Риадан I". Фантастический роман. Окончание.
    - А.Голубчиков. "Отражение". Повесть.
    - Б.Иванов. "Ночь Пса." Повесть. Продолжение.
    - В.Пузий. "Возврвщение". "Единственная дорога". Рассказы.

    Критика, публицистика:

    - В. Хомяков "Переводы с эсперанто" (о творчестве С. Лукъяненко).
    - В. Угрюмова. "Роль фэнтези в эпоху отсутствия горячей воды".

    Игротека: "Вперед, в СССР!"

    Заходите к нам! (http://www.vrn.ru/press/raraavis). Пишите!

С уважением,
    Alexander.

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: Hе нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)

 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 721 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 29 Июл 98 02:03
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А.Бушков (Россия, которой не было)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ All!

Всех желающих пообщаться на тему катапульт, камнеметов, татаpо-монголов и
прочего из сабжа приглашаю в мыло.
Dixi

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 722 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Втр 28 Июл 98 18:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hi Oleg!

23 Jul 98 08:39, Oleg Bakiev wrote to Naty:

 OB> Рад за Вас, не каждый может этим похвастаться.

ДЖа я про тебя, ты что не понял.!!!

 OB> Очень справедливое замечание.

Ну я рада что мы с тобой одинаково думаем!

 OB> Ну, Вы и спросили! Извините, но я не в курсе.

Жаль! Но мне уже помогли!:)))

 OB> С самого начала. Видите ли, эха называется su.books,
 OB> следовательно посвящена советским книгам. "Санта Барбара" -
 OB> советская книга?

Ну я в отличие от некоторых тут рулесы читаю и знаю, что su это книга _вообще_.
Так что в твой капкан не попадусь!

 OB> Всякое может случиться.

Да ты что! Такого никак не может случится!! Их же почему люди читают, да потому
что этого в жизни не хватает. Вот мои родители не читают так им и не надо, а я
второго как мой отец где найду?! Это надо чтоб его моя бабушка и дедушка
воспитали, а я то знаю кого и как сейчас воспитывают. Так что книги книги и
книги!!!

 OB> Надежда умирает последней.

Ты бы лучше на другое надеялся а то перестану и превращусь в синий чулок или в
эту, ну "эта жувачка так подходит моему стииилю!"

 OB> В школу.

 OB> Старшую.

Вообще не поняла. Причем детсад.?

Naty

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Там, где нас нет (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 723 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Втр 28 Июл 98 15:10
 To   : Alex Komarskix                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hi Alex!

24 Jul 98 10:00, Alex Komarskix wrote to Naty:

 AK> Ну и зpя. У мужика воображение просто pазбуженное. Он и описывал
 AK> монстров всяких. Hе помню про лирику - была или нет, но сюжет
 AK> pазвивался.

Какая лирика если я на 45 странице ее швырнула в сторону3, потому что есть не
могла. Ничего себе воображение, он вообще по ночам спит?! А ты видел какая
толстая?

 AK> Кстати, Хайнлайн тоже в повести своей про мужика с двумя головами
 AK> писал. Только именно там про любовь не особенно, а вообще-то у
 AK> него дофига на эту тему. Типа, про Фрайди (-дэй) или Пятницу. Кто
 AK> как не переводит только.. А "Чужак в чужой стране" - вообще
 AK> только про это.

Боб сказал что найдет. Он Хайнлайна уважает. А вот другой мой приятель Вик,
нет. Фиг говорит, как про стройки коммунизма! Кому верить?

 Msg  : 724 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Втр 28 Июл 98 15:14
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hi Sergey!

24 Jul 98 10:48, Sergey Vassel wrote to Naty:

 SV> А чего тут осталось-то?

5 лет!!!

 SV> Хоть академиев и не кончали но по английски понимаем:
 SV> аут,оффсайд,мастдай и еще много.

Ой в оглобли был запрежен владимирский тяжеловоз! Я тоже футбол смотрю, но он
не эхотаг!

 SV> Да я ничего, я с пониманием.

А книжку я эту у Лены на полке не нашла. Ты название не перепутал?

 SV> Пугачиха - рулез!!!

Я вот книгу читала про одну такую но она была оперной певицей и любила одного
священника. Знаешь как она отказывалась от Любви, как работать не могла, когда
он исчез?! А голос, ну там еще мистика всякая типа голос с какой то брошью по
наследству передавался7 Потом она встретила грека миллирдера, но это уже не та
любовь была. Она ж работала с утра до вечера, там про ее Личную жизнь почти
ничего не пишут, а ты -рулез. Да если бы твоя Пугачева захотела петь в опере,то
ее бы туда ни в жизнь не взяли, как я понимаю. Да она и сама бы не пошла, не
выдержала бы нервных нагрузок. Фи!

 SV> Нашим пацанам тоже вкайф поторчать.

Тут ты у меня в ловушке!:)))) Это твоя Алька пацан? Ну которая плакала.

 SV> Это кто? Тоже писатель, как и Воха?

А Воха это кто? Парень который сюда пишет и мне писал? А он про что пишет?

 SV> Мужика что ли? За это ж можно и в лобешник получить.

Вот нормально!!! Во первых тут ты себя и раскрыл, во вторых какому это ты в
лобешник? Экрану?

 Msg  : 725 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Втр 28 Июл 98 15:27
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Sergey!

24 Jul 98 11:10, Sergey Vassel wrote to Naty:

 SV> Это ты про Войну Миров? Классная вещица!

Тоска твой Уэллс! А как представишь, что на Марсе нет жизни да это все
неправда, так вообще тоска. А Войну и Мир ты в школе в 10 классе проходил, так
что не чего!

 Msg  : 726 из 2580
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Втр 28 Июл 98 16:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : хамству-бой!
        Привет, Irina!

Sunday July 26 1998 21:38, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Pol:

[skip]
 IK>     Медведь Балу гpозился воспитанникам, что pазоpвёт их на 10
 IK> маленьких медвежат - и тоже был гуманный воспитатель. ;) Значит ли
[skip]
    Маленькое уточнение - медведь Балу (мульт."Маугли") _опасался_ что его
разорвут на десять маленьких медвежат, когда он сражался с Бандар-Логами в
старом городе, освобождая Маугли.

 IK>                              Ciao, Иpина.

   Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)