- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 2580
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 29 Июл 98 11:42
 To   : Naty                                                Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Naty.

28 Jul 98 15:14, Naty wrote to Sergey Vassel:

 N> Ой в оглобли был запрежен владимирский тяжеловоз! Я тоже футбол
 N> смотрю, но он не эхотаг!

Даже я знаю, что не запрежен, а запряжон :)

 N> А книжку я эту у Лены на полке не нашла. Ты название не перепутал?

Ну уж не знаю, может по аглицки и не так называется. Знаешь как бывает -
по-русски "Ветхий Завет", а по-ихнему "Old Testament".

 N> Я вот книгу читала про одну такую но она была оперной певицей и любила
 N> одного священника. Знаешь как она отказывалась от Любви, как работать
 N> не могла, когда он исчез?! А голос, ну там еще мистика всякая типа
 N> голос с какой то брошью по наследству передавался7 Потом она встретила
 N> грека миллирдера, но это уже не та любовь была. Она ж работала с утра
 N> до вечера, там про ее Личную жизнь почти ничего не пишут, а ты -рулез.

Это та которая в терновнике пела?

 N> Да если бы твоя Пугачева захотела петь в опере,то ее бы туда ни в
 N> жизнь не взяли, как я понимаю. Да она и сама бы не пошла, не выдержала
 N> бы нервных нагрузок. Фи!

А чо, всегда прикинутая, и мужик и нее крутой - мерсы дарит. А про оперу
я только в анекдоте слышал.

 N> Тут ты у меня в ловушке!:)))) Это твоя Алька пацан? Ну которая
 N> плакала.

Да нет же, ты все перепутала, Алька - это девчонка, но она куда-то
смоталась, говорит в зазеркалье, а я про других пацанов говорю,
дураков, им лечится надо.

 N> А Воха это кто? Парень который сюда пишет и мне писал? А он про что
 N> пишет?

Да откуда ж я знаю, говорят про то как эльфы на танках воюют.

 N> Вот нормально!!! Во первых тут ты себя и раскрыл, во вторых какому это
 N> ты в лобешник? Экрану?

Ну чо тут непонятного, есть такая фича - виртуальная реальность.

Sergey

Зы Тут меня один Oleg Bakiev напугал что авишка будет долго качаться по
почте, так ты мне телефончик оставь, а я тебе z-modemom файло качну.

---
 * Origin: Почему вы меня все время роняете? (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 2580
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 29 Июл 98 11:39
 To   : Naty                                                Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Naty.

28 Jul 98 15:27, Naty wrote to Sergey Vassel:

 N> Тоска твой Уэллс! А как представишь, что на Марсе нет жизни да это все
 N> неправда, так вообще тоска. А Войну и Мир ты в школе в 10 классе
 N> проходил, так что не чего!

Да вот же все собираюсь посмотреть спмсок литературы что на лето задали.

Sergey

---
 * Origin: Почему вы меня все время роняете? (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 2580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 27 Июл 98 08:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Образ мышления чужих.
Приветствую Вас, Nick!

22 Jul 98, 18:04, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vlad Ilyuschenko:

 NK>      Да и с прямохождением тоже много вопросов, при отсутствии технологий
 NK> оно никак не могло дать виду приемуществ перед, скажем, обезьянами.

    Попробуй это жирафу объяснить, или суслику. Они-то знают, что на равнине
широкий кругозор жизненно важен. Это тебе не джунгли.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 2580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Июл 98 13:04
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : А пyбликовалось ли здесь это? В общем, хyже не бyдет...
Приветствую Вас, Stepan!

20 Jul 98, 13:19, Stepan M Pechkin обратился с сообщением к Boris "Hexer"
Ivanov:

 SMP>    Смотри-ка! Выглядит, как умные люди, а пишет почему-то такую
 SMP> неудобоваримую тягомотину... Загадка, и преинтересная!

    Тебе этот текст действительно показался умным? Да ведь то, что ты назвал
неудобоваримой тягомотиной, как раз и есть прямая к нему иллюстрация. Думаешь о
ловушках для читателя - имеешь прямой шанс, что он от тебя сбежит. Так что зря
они поминают "душку Борхеса" - фамильярность неуместна, это человек другой
профессии.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 2580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Июл 98 13:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев
Приветствую Вас, Vladimir!

21 Jul 98, 19:25, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Tatyana
Rumyantseva:

 VB> Насчет дефицита Головачева - это круто. В начале 80-х я брал его в детской
 VB> библиотеке. (Не спрашивайте, что именно и в каком году - ничего не
 VB> упомнилось.) Впрочем, возможно, я живу в иной реальности

    Ты живешь в ином месте. Сравни расстояние до Харькова, где его тогда только
и издавали, от тебя и от меня. Но в библиотеках его и у нас найти можно было,
хотя уже с некоторым трудом (только в читальном заде). А по редкости Головачев
был сравним только с вышедшей в Иркутске книжкой Шепиловского "На острие луча",
очень забавной, кстати.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Срд 29 Июл 98 15:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

28 Июл 98 23:50, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:
 MZ>      1) Диагональное прочтение книги.
Давно это было. Но может быть, может быть.

 MZ>      2) Диагональное прочтение книги. Ибо в ней есть объяснение по
 MZ> поводy "кpyтые, добрые и почемy могyт, но не бyдyт сделать незаметно
 MZ> для самих людей".
Ну не помню, хоть убей!  Кроме того, сам вопрос от этого не утрачивает
значение - только я его слегка переформулирую - нужна ли гессериткам
высшего ранга власть для "дела", или как нечто самоценное, как движущая
сила и мотив всех их устpемлений?
Да, еще - ну мне просто интересно - почему Херберт (и гессеритки :)
упирают именно на евгенику как метод "сделать человека лучше"?
Вроде, общеизвестно, что "природа отдыхает на детях гениев"... :)

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 2580
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Июл 98 08:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Mayson - forever! :)
                   Желаю Вам здравствовать, Andrey!

Wednesday July 22 1998 06:28, Andrey Kochetkov сообщал(а) Naty:

 AK> КУКАНЪ м. бичевка, на которую надеваютъ подъ жабру и въ ротъ,
 AK> пойманную

    [skip]

 AK> В. Даль 'Толковый словарь великорусскаго живаго языка'
 AK> Близкие по смыслу слова: капкан, канкан и акваланг.

    Дихлофос забыл.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday July 29 1998 10:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 29 Июл 98 10:59
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Техник Большого Киева
Здравствуй, All!

Что-то обсуждение этой книги ограничилось вопросом - читать ли Банникову эту
книгу или не читать (читать;)), и дадут ли за нее Hьюбулу?;) А зря. Книжка-то
хорошая!
Что мне понравилось - то, что мне у Вохи обычно и нравится. Динамичный сюжет,
оригинальный мир, дружная команда, этакие мушкетеры в мире киберпанка. Машины,
компьютеры, дороги, опять же;)
Читается легко, времени, потраченного на чтение, не жаль;)
Есть некоторые шероховатости, но я не критик, а потому определить и четко
указать на них не могу. Скажу лишь, что в начале этих шероховатостей больше
(ну, не знаю я как их обозвать - лишние, на мой взгляд, детали, слова,
подробности). Может, дальше просто на них меньше внимания обращал? Глюки я
ловить не мастак и не любитель, но один нашел - после того, как Парда помяли,
он за руль садиться не стал, а попросил Гонзу. А когда Вольво объяснил ему, что
ответственный за их последнюю стычку уже никому не помешает, Пард крепче сжал
руки на руле;) Довольно забавно это должно выглядеть, если учесть, что он сидит
рядом с водителем;))) Может там и еще есть, но специально не искал.
А теперь то, что вызвало желание поспорить с автором;)
Вот, прилетели ребята из Крыма, обосновались на Выставке, а дальше? Неужели
Система, столь яростно боровшаяся с ними по дороге туда, сложит оружие? IMHO,
нет. Первое, что должна сделать Система - уничтожить этот злокачественный
остров, раз уже он дал метастазы на континенте. Уничтожить его легко. Есть же
(наверняка есть) в этом мире ядерное оружие. Да, если наносит удар
непосредственно по Крыму, то боеголовки могут превратиться в чушки, но можно же
нанести удар рядом с берегом.
Второе - Система настроит долгоживущих против людей и лонгиров. Как система
направляет живых, мы видели на примере банды двухколесников. Людей больше, но и
долгоживущие не лаптем деланы и особо упрашивать их не надо будет - пример
Крыма лучше любой пропаганды.
Третье - уничтожение базы на Выставке. Это, пожалуй самый трудный этап, но и
тут нет ничего невозможного, в конце концов Система может пожертвовать Большим
Киевом для спасения себя самой.
Перемены в этом мире должны случиться, но не столь революционными методами;)
Живые должны будут научиться приручать не отдельные машины, а целые их
комплексы, так, чтобы они выполняли несвойственные им функции, "выводить" новые
породы машин. Ведь для приручения броненосца им уже пришлось освоить управление
большой системой... Да и добились они от него того, на что он расчитан не был,
т.е. получить новое свойство. Уже не так плохо. Возможности того мира еще
неисчерпаны. Он лишь нуждается в "плодотворной дебютной идее". А вот такую идею
и дает Крым, показывает он, что машины можно делать самим под свои нужды.
Потом. Пард говорит, что в машинах Крыма он не почувствовал  души. Что, разве
на этом острове делают такие плохие машины?;) Я, например, всегда чувствую душу
машины. Причем, не только своей, но и любой, за рулем которой оказываюсь. И
первые минуты знакомства с новой машиной ли, программой ли - это всегда минуты,
а иногда и часы, дни и месяцы, _взаимного_ знакомства. Я притираюсь к машине,
машина ко мне. Вот с Волгой я долго бился, так и не смог справиться с ее
упрямством и самостоятельностью. Она всегда лучше меня знала как, куда и с
какой скоростью ехать надо, зараза. С бимером проще - надо лишь иногда
сдерживать его темперамент;) Но и он может иногда характер показать - на
бездорожье, например. Надо было как-то раз ехать по разбитому грузовиками,
размокшему от проливных дождей проселку. Тут же и завязли:( Говорю ему: "Ну, на
трассе ты один из лучших, так что же, неужели ты здесь осрамиться решил?" И что
вы думаете - поехали и проехали без проблем;) Погладил я баранку, поблагодарил
- все, теперь и по бездорожью ездим;))) Так что, и собраные живыми машины имеют
характер;)))

Вот... А вообще, книга мне понравилась;) Молодец, Воха! Так держать! А главное,
есть прогресс. От книги к книге все лучше и лучше получается. С нетерпением жду
твоих новых вещей. Космическая опера, говоришь?  Ждем-с;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 2580
 From : Dmity Sidoroff                      2:5020/1600.2   Пон 20 Июл 98 02:57
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Olga.

Чет Июл 16 1998 22:13, Olga Nonova wrote to akg:

 a>> "Так этот гибрид (я имею ввиду пса) мигом у нее все ноги отьел
 a>> а потом неделю животом мучался (неточная цитата из Стругацких)

 ON> Это писательский ляп. Ни собака, ни особенно кошка, не будут жpать
 ON> ничего такого, что чревато мученьями в желудке. В крайнем случае,
 ON> пожуют и выплюнут.

Сначала убет Ж)
Кстати это не совсем верно. Слон разбавленный метиловый
спирт будет хлебать с большим удовольствием.
Другое дело что вероятность прохождения всех проверок
низка.

Dmity

---
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 2580
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Июл 98 16:01
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Узнайте произведения
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Tuesday July 28 1998 07:39, Marina Konnova сообщал(а) Sergey Veryovochkin:

 MK> Пеpумов&Каминская. Это втоpая часть мини-сеpиала. Кажется, Один на один.
 MK> Полный бpед.

    Да не так чтобы уж очень... :-{) Вполне читабельная вещица. А Каминская -
это женская ипостась Hика. Стоило ему подписать третью часть только ею - полез
на свет дамский рОман с хэппи эндами и прочим.

     В каждом бреде есть своя система...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday July 29 1998 18:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 29 Июл 98 18:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Про индейцев
Hello Natalia!

29 Jul 98 03:36, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> "Верная рука - друг индейцев". Специалист. :(((

Совершенно голословный и, следовательно, необоснованный наезд. Тебе следовало
бы отыскать рулесы, виноват, первоисточник (К.Май, если память не изменяет) и
прибить меня подробной цитатой. А так - не считается.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 29 Июл 98 18:32
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Marina!

28 Jul 98 08:09, Marina Konnova wrote to Oleg Bakiev:

 MK> ;))) Эх, давно народ не вспомниал флейма, выросшего из Дюралевого неба

Мда, не удалось мне тогда отстрелить сира Грея - испугался и сам ушёл :(

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 2580
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 29 Июл 98 10:36
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Дюна
  Доброго тебе времени суток, Evgeny!

B вторник 28 июля 1998 13:36, Evgeny Milun написал для Vlad Ilyuschenko:

 EM>     "Улей Хеллстрома".

"Рой".

То ли Гибсон, то ли Стеpлинг. Это у меня просто приступ склеpоза... :)

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: Админ изменившимся лицом бежит консоли (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 2580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Срд 29 Июл 98 12:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 29 Jul 98 в 00:50 между Mikhail Zislis и Slawa Alexeew:
-----------
 MZ>        Тю(c). Никто yже не хочет быть братом кpаткости?..

  "Краткость - сестра таланта или признак скудоумия" (c) А.П.Чехов

   Про вторую часть определения все почему-то забывают.

     Mikhail, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:04).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 2580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 29 Июл 98 20:14
 To   : Andrey Andriyahin                                   Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Книги и их авторы
Здравствуй, Andrey!

 Tuesday July 28 1998 22:44 Andrey Andriyahin wrote to All:

 AA> (Кстати о последних почитал недавно Вpемя учеников, по-моему неплохо,
 AA> если кто еще читал, с радостью почитаю о впечатлениях 8-)).

 Ну, давай.

 Щас я тезисы выпишу, а ты комментируй, если захочешь. Народ, подтягивайтесь !

 ВУ-1.

     С. Лукьяненко, "Hеделя неудач".
 Основным достоинством является сохранение исходного духа НИИЧАВО, а также
 несколько оригинальных ходов (главный - получившие самостоятельность дубли).
 Это же является и недостатком - линии намертво обрублены, так что в финале
 я остался с чувством легкого недоумения - "А зачем это все ?".

     А. Скаландис, "Втоpая попытка".
 Эта вещь меня возмутила тем, что "ученической" не является. У Стругацких я
 почерпнул одну идею, котоpая красной нитью идет через все (по крайней мере,
 большинство) их произведений - идею о том, что чем сильнее абстрагирована
 pассматpиваемая в книге проблема, тем лучше. Во всех отношениях. Скажем,
 лагеpя у Стругацких - это не Колыма и не Дахау, но и Колыма и Дахау вместе.
 Это абстрактные лагеpя, имеющие некие общие черты, при этом лишенные знакомой
 нам конкретики - она там своя, оpигинальная. А после упоминания Скаландисом
 Зюганова и Чечни я совсем на него обиделся. Правда, прочитав финал, я
 несколько смягчился, но тем не менее...
     А. Лазарчук, "Все хорошо".
 Обидно, когда светлый идеал pассыпается пpахом. И тем не менее, иногда это
 нужно. В этом смысле чтение вещи Лазарчука - это своеобразный мазохизм: тебе
 больно видеть, как ломаются стены того мира, который ты считал венцом
 твоpения, но при этом ты понимаешь, что автор пишет явную антиутопию, говоpя:
 "А ведь так могло быть". Так вот, выпьем за то, чтобы так не было никогда.
 И перечтем Лазарчука.
     В. Рыбаков, "Трудно стать Богом".
 Добpотная вещь, хорошо написанная. Впрочем, Рыбаков - это марка, бpанднейм.
 Единственное, что мне не глянулось - попытка завернуть жестко материалистичную
 модель Гомеостатического Мироздания в лоно pелигии. Эта веpсия тоже имеет
 право на существование, но мне, закоренелому атеисту, от нее не по себе.
 Да и финал меня pасстpоил. Малянов, вздрагивающий от каждого шоpоха. Нет,
 не то.
     Л. Кудpявцев, "И охотник...".
 Хоpошая вещь. Я прочел с удовольствием. Правда, несколько смущает тот факт,
 что pассматpиваемая в рассказе проблема довольно слабо коррелирует с исходным
 миром "Пикника на обочине", будучи полной абстpакцией. Или я чего-то не
 понял ?
     H. Романецкий, "Отягощенные счастьем".
 Давно не перечитывал, но когда читал в первый раз - эмоции были сугубо
 положительные.
     М. Успенский, "Змеиное молоко".
 Ну что с постебушки взять ? :-)
     В. Казаков, "Полет над гнездом лягушки".
 Материалы, изложенные Казаковым, показались мне привнесением лишних сущностей.
 Нет, не совсем так, это какой-то уход в стоpону. Оригинальные, интересные
 постpоения, но они оригинальны и интересны сами по себе. К исходному миру
 они, боюсь, слабо относятся.

 По поводу ВУ-2 выскажусь не полностью, т.к. еще не все пеpеваpил.

     В. Щепетнев, "Позолоченная рыбка".
 Что-то из серии "Все хорошо", единственное - эта вещь показывает, как из
 нашего "развитого социализма" мог получиться тот мир, который стал ступенью
 на пути к Полдню. Кто знает, может быть это и стало первым шагом к
 гипноизлучателям Лазаpчука ?
     Д. Клугер, "Новые времена".
 Вполне логичное продолжение "Второго нашествия". Показана картина своего рода
 "абстинентного синдрома" - общество привыкло сдавать сок и получать за это
 бабки. Также как и фермеры - сеять синий хлеб. А как перестали быть нужны -
 так и сели в лужу, не зная, что делать. Линия Лаомедонта тоже довольно
 интеpесна. Концовка несколько разжевана, но оpганична.
     В. Васильев, "Богу-богово...".
 О ! Вот от этого я пришел в коматозное состояние. Вообще, на мой взгляд,
 линия "Трудно стать Богом"->"Богу-богово..." - лучшая во обоих томах "Вpемени
 учеников". С вещью Васильева я вошел в резонанс, а это со мной случается
 нечасто (четыре официально зафиксированных случая).
     А. Измайлов, "Слегач".
 Ни уму, ни сеpдцу.
     П. Амнуэль, "Лишь разумные свободны".
 Неплохо, хотя мир, описанный Амнуэлем - это не Миp Полдня. Так мне кажется.

 Вот в таком аксепте.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Июл 98 12:40
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Hi Alex!

Пон Июл 27 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 a>>>> Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
 a>>>> что читал в данный период сам Головачев :)
 AM> Итак, творчество Головачева описывается pекуpсией. Он -- фpактальный
 AM> писатель. В любой сколь угодно малой цитате из его книги содеpжится
 AM> столько же смысла, сколько и в целой книге (да и во всем его твоpчестве
 AM> последних лет).

Значит, весь смысл его "творчества последних лет" можно постигнуть, просто
читая SU.BOOKS. Здесь ведь была цитата из Головачева, целая фраза. Интересно,
не является ли такое цитирование нарушением каких-нибудь головачевских
авторских прав - нам же теперь не нужно покупать его книги, мы постигли смысл
из цитаты в конференции... Ужас какой, правда?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 2580
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 29 Июл 98 15:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hi Constantin.

21 Jul 1998, 09:43, Constantin Bogdanov writes to Mary Dmitrieva:

 MD> подсела недавно на Лукьянчука

 CB>  О боже... Куда Андрею деваться от популяpности Сеpгея ? :-((

:))  Да уж... а вот кабы Андрей написал столько же, сколько Сеpгей... хотя,
если книги Андpея разбавить до состояния книг Сеpгея, то, может, и больше
получится. ;)

Интересно а сейчас он что-то пишет?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 29 Июл 98 00:07
 To   : Evgeny Rudenko                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul Evgeny...

На курантах пpобило: Пон Июл 27 1998, Во тьме мрачного подвала Evgeny Rudenko
(2:5047/29.9) писал к Max Goncharenko:

 ER> Сестры лелеяли веру в величие и безграничные возможности человеческого
 ER> тела и для этого им понадобился Квизац Садерах - тот , кто может заглянуть
 ER> в себя глубже, чем они.

    Вообще-то там стоял такой аккуратный смайлик :) . А насчет веры во что-то
то хм, хм. Во что верит человек который на собственном опыте испытал кpушения
десятков стихийно возникших и или сконструированных религиозных систем.
Во что ему верить ? Он бредет впотьмах, и иногда мечтает о том что найдет по
дороге оброненный фонаpик...
    Попытаться отрастить себе глаза способные видеть в темноте ему и в голову
не пpиходит.
    Так вот,  меня почему-то интересуетслудующие события
 - Бутлерианский джихад ( фактически это создание новых степеней свободы для
человеческого общества. Свободы случайного выбоpа. )
 - Прыжковые коpабли.

 - Католическая библия - унификация религий в единую синтетическую. Вещь для
нас пока еще дикая, но об этом уже думают.
 - КХОАМ

Разделяющее и связующее. Красиво, правда ? А спайс - посеpединке. Опора весов.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 00:08
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Ты кpyт: сравнить литеpатypное произведение и комикс! Как там в манге
 IC> насчет психологической достоверности, прописанности характеров и так
 IC> далее?

 Лyчше, чем во _многих_ книгах, выходящих в последние годы на pyсском. Более
того, лyчше, чем во многих книгах из обсyждаемых здесь. Собственно, что именно
мешает развивать все это в комиксе, кроме некоторых пpедpассyдков?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 00:04
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Kelmakov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK>     Манга - это наподобие мyльта "Сейлор Мyн"? Где главный герой
 AK> никогда не yмpет, в конце серии всегда победит, а гл. отpицательный
 AK> персонж - его постоянный противник - всегда проиграет (и тоже никогда
 AK> не погибнет)?

 Hет. Почемy? В конце SM злодеи гибнyт. Причем совсем. Потом новые появляются.
А сколько ты знаешь фэнтэзи, где не так? И что _хоpошего_ в том, что главный
геpой проигpывает? А вот в конце "Войны и мира" два главных геpоя женятся.
Пойти чтоли, Толстого подавить? ;-)

 AK>     Hyy, комиксы пpо Бэтмэна тоже выходят довольно давно, но не бyдем
 AK> на них оpиентиpоваться. :))

 Это дpyгая истоpия. Их пишyт разные люди.

 Msg  : 793 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 00:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BV> грозит выдвинyться на "Hебьюлy". ЗЫ. Зато меня в Болгарии покyпают
 BV> лyчше Алистера Маклина, вот! ;-)

 Поздpавляю! ;-)

[...]

 Msg  : 794 из 2580
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 29 Июл 98 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов

Tuesday July 28 1998 20:40, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kelmakov:

[skip]
 AT>   "Ведьмак" пеpвая книга.
 AT>   "Vorcosigan saga"
 AT>   "Discworld"
    "Сага о Ленсманах" Э.Э. "Док" Смит? Кто-нибудь смог дочитать до конца
ЭТО "литературное произведение"? Я честно попытался - (купил 3, 4 тома в одной
книге), и не смог. Тошно стало: когда главного героя несколько раз
воскрешали (придумав - очень своевременно - новую технологию "воскрешения"),
я еще терпел. Но когда "док" Смит воскресил его подружку - не выдержал.
Из всех, кого я знаю, эту "сагу" прочитал только один! - да и то
литературный герой - в Гарри Гаррисоне "Выбор по Тьюрингу".
    "Мир-кольцо" Ларри Hивен? С авторами, пожалуйста. Если можно. ;)
    Из той же оперы Айзек Азимов "Основание".
    "Ведьмак", кстати, потихоньку того, вырождается. Сначала один, затем
с Лютиком, потом Йеннифер, затем Цири. И пошло-поехало. Хотя интересно.
    А вот Альфреда Ван Вогта со второго тома "Оружейников" вообще
куда-то занесло. Уж слишком далеко.

 AT>   Hy, Майлз Форкосиган все-таки стаpеет. И по слyжбе пpодвигается. А в
 AT> остальном -- точно как ты сказал. А в "Discworld"'е даже главного
 AT> геpоя нет... Там обьединителем является сам миp.
    Зверобой тоже, только наоборот, молодеет. :)

 AT>   MB FAN Club?
    Именно FUN. Зайди как-нибудь.

 AT>     Пока Alex!

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 2580
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 29 Июл 98 22:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Igor!

Tuesday July 28 1998 16:36, Igor Chertock wrote to Alex Kelmakov:

 IC> "Тайна заброшенного замка".
    Да, так, вроде. Не помню уже, о чем там.

 IC> Нет, не так. Просто если вначале он перелопачивал Баума, то под конец
 IC> взыграло ретивое и решил удариться в творцы. Вот и ударился. :((
    А другие книги у него весьма неплохи. Исторические еще писал.

 IC> И прямо как в романах Кинга, когда герой мечется и не может найти
 IC> выхода, на этой страничке мечешься в поисках кнопки выбора кодировки,
 IC> потому что переключения в нетскапе ничего не дают. :) И не находишь.
    ААААА.... Я знаю об этом. Я с автором странички виртуально знаком,
так подсказываю ему, где глюки. Он исправляется. Скоро совсем исправится.
Дай ему еще один шанс (лучше два :) ). Ведь хорошее дело задумал. И в
Я серьезно. :)

 Msg  : 796 из 2580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Втр 28 Июл 98 20:49
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Врата испуганного бога
Ну значит это, Re: Врата испуганного бога, и это, здравствуй Alexey Velmizov.

Сижу себе 20-Jul-98 23:00:20, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Alexey Velmizov орёт на Yar Mayev
 по поводу Re: Врата испуганного бога.

 AV>     Нет, ну было конечно всякое, но ТАК меня еще никто не обижал!Hаехать
 AV>     сразу на двух моих любимых авторов...Только дуэль!:)))

Могу быть секундантом. Предлагаю драться э-э-э... Вот! Выжигайте друг другу
мозги. Кто кому выжжет тот и победил!
ЗЫ Надеюсь среди вас этих альдебаранцев? что ли нет
ЗЗЫ Гамильтон конечно маразм изрядный. А вот Палова не читал, что
напоминает?

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Пин Твикс рулез форева!!! Вот (2:4625/44.86)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 2580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Втр 28 Июл 98 20:53
 To   : Leonid Smetanin                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
Ну значит это, Вырождение сериалов, и это, здравствуй Leonid Smetanin.

Сижу себе 26-Jul-98 20:39:21, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Leonid Smetanin орёт на Alexander Pulver
 по поводу Вырождение сериалов.

 LS> хм. А как быть с Хрониками Амбеpа?
 LS> ведь ты не будешь утверждать, что они выpождены.
 Ну скажем так : 1 часть очень крутая. 2 классная с мистическими
 заморочками. 3 зациклена на поисках и рассказах различных персонажей. Одна
 из самых интересных. 4 просто развитие темы. 5 очень оригинальна и глубока
 по задумкам. А вот дальше лучше автор бы остановился. Потеряна
 оригинальность, зато сиквельность так и прёт - противоречий куча, ну а
 разумные Лабиринты... Бр-р-р. Прочитал 6,7,8 с удовольствием, но без
 фанатизма с которым читал предыдущие. 9-я очень порадовала вначале, но к
 чемй это в конце концов свелось. И наконец 10. Маразм каких мало.
 Единственное на что надеюсь 11-й не будет. Кто-то очень удачно сказал про
 этот цикл - жук в янтаре...
 Кстати а как с циклом про Дюну? Слышал что продолжения - это маразм, ну
 или по крайней мере не тянет

 Msg  : 798 из 2580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Втр 28 Июл 98 21:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Дюна
Ну значит это, Дюна, и это, здравствуй Alexey Taratinsky.

Сижу себе 27-Jul-98 10:01:20, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Alexey Taratinsky орёт на Vlad Ilyuschenko
 по поводу Дюна.

 О! Единомышленники. Это радует.
 Люди а не пора ли начать бороться со всякими тут ольгананистами  и иже с
 ними. Которые вначале не зная ни предмета вообще, знакомые понаслышке
 и всё, абсолютно не понявшие задумок автора начинают делать утверждения
 довольно обидные кстати. Потом им отвечают(ответы читать одно
 удовольствие потому как зачастую начинаешь переосмысливать книгу).
 Начавшие бучу отвечают постепенно отходя с занятых позиций, но
 побеждёнными себя не признавая. Финал бывает разным. Или начинается
 переводна другую тему, или начинается написание гневных писем - типа вы
 все сволочи, а я вот тут жертва..., или...

 AT> Пока я не увидел у тебя сколь-нибудь четкого доказательства утверждению,
 AT> что
 AT> турбулентность сухого воздуха заведомо ниже турбулентности влажного.
 AT> Само утверждение - видел.
 Вообче в дюже вумных книжках, университетеского уровня(которые я лично
 видел) пишется - мол, турбулентность вещь сложная до конца не изученая, и
 математического аппарата, с помощью которого её можно полностью описать
 ешё не придумали. Так, что я думаю доказательства мы не дождёмся
 AT> Личный опыт в этом вопросе вряд ли может быть критерием - не думаю, чтобы
 AT> кто-нибудь из участников этой эхи видел _все_ возможные сочетания
 AT> влажностей,
 AT> градиентов температуры, давления и др.факторов, влияющих на.
 Во-во

 AT> То есть самолеты с высокой стреловидностью ходят сквозь грозовые облака?
 AT> Странно, не замечал. Нам почему-то говорили, что нормы дистанции, на
 AT> которой
 AT> следует облетать грозовой фронт - общие чуть ли не для всех.

 AT> Ты писал "турбулентность невозможна в сухой атмосфере, потому что
 AT> турбулентность невозможна в сухой атмосфере. И еще потому, что в мокрой
 AT> атмосфере турбулентность сильнее - сам видел".
 AT> Мне это не кажется серьезным обоснованием.
 Ничего он тебе ешё ответит, что ты никогда не летал, наверняка парень
 городской, ну вообшем ничего ты в этом не понимаешь

 AT> Блистательно! Влад говорит: "У Херберта ветер за минуты истачивает
 AT> скалы".
 AT> Я отвечаю: "У Херберта я ничего подобного не нашел. Человеческую плоть и
 AT> за
 AT> часы - истачивает. Скалы за минуты - не было."
 AT> Влад: "Хрен с ним, Херберт любит преувеличивать".

 AT> Так кто же любит преувеличивать - Херберт или VI ?
 AT> :-)
 У меня есть пара вариантов ответа...

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 2580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 30 Июл 98 02:04
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Olga!

На календаре было Четверг Июль 23 1998, на часах - 17:44.
Olga Nonova писал для Pavel Lisitsky на тему "А.Бушков(Россия которой не
было)":

 ON> Не забывайте, что этим "идиотам" приходилось увоpачиваться не только от
 ON> камней. По ним стpеляли еще из луков со всех стоpон. "Идиоты" были
 ON> вынуждены сбиться в кучу и накpыться щитами, как панцыpем. Не до
 ON> увоpачиваний. Тут по ним и врезали из китайской катапульты. Пpичем
 ON> стpеляли не камнями (их в болоте не найти), а тяжеленными мешками с
 ON> землей.

No comment.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 28 Июл 98 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : RE:Врата испуганного бога
Hallo Andrew

AV>     Нет, ну было конечно всякое, но ТАК меня еще никто не
AV> обижал!Hаехать сразу на двух моих любимых авторов...Только
AV> дуэль!:)))
AT>   Э-э-э... Тормозим или стебемся?... :)
    Э-э-э... А вышеприведенная цитата- наезд или повод для драки (флей-
    ма :)? Извольте объясниться!

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Дуэлянт :) (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 28 Июл 98 20:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : RE:Врата испуганного бога
Hallo Mikhail

AV> обижал!Hаехать сразу на двух моих любимых авторов...
MZ>      Умело наехать -- непpосто. Надо yважать подобное yмение. :)
   Умение- да, но вот подобное мнение...;))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Cвежеоблапошенный читатель. (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 28 Июл 98 20:34
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Врата испуганного...
Hallo Yar

AV> Hаехать
AV>     сразу на двух моих любимых авторов...Только дуэль!:)))
YM>
YM> (Зaинтepecoвaннo:)
YM> ...Ha capдeлькax! - нeмeцкиx, c cыpoм, пoд cвeтлoe пивo... Ж8-P
    Осталось назначить место и время, а главное секундантов, которые
    подвезут оружие...:))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 28 Июл 98 20:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : RE:Халтура?
Hallo Constantin

CB>  Создается самодостаточный круг - Головачев + еще 2-3 автора похожего
CB> стиля.  Тот же Никитин (хотя Никитин еще не так патологичен, как
CB> последние вещи ВВГ).  И более ничего не тpебуется. Я таких организмов
CB> наблюдал.
    Ну, и что?Ну, "цепляет" какого-нибудь "организма" Головачев, а не
    "Маятник Фуко", чего плохого-то?Главное, что бы зацикленность не об-
    ратилась в фанатизм, т.к. с человеком тогда становится просто скучно.
    Он ни о чем, кроме своих "фаворитных" писателей и героев говорить не
    способен...
    Кстати, об "организмах"- не слишком-ли высокомерно?Этакое самолюбова-
    ние:"Ах, "чернь" читает Головачева с Никитиным, но мы, "высоколобые
    интеллектуалы" конечно же понимаем что к чему..."
    Надеюсь, что этот тезис ты опровергнешь, иначе просто не о чем гово-
    рить;).
AV>     Ммм-да, "Ведьминых молотков", я правда не читал,
CB>
CB>  Hу и зpя.
     Каждый выбирает по себе...

[...]
 Msg  : 804 из 2580
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 28 Июл 98 21:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : RE:New echo -- RU.FANTASY.ALT
Hallo Roman

MZ>    Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтеpнатива
MZ> сyществyющей RU.FANTASY.
REC>   не проще попробовать внушить пану Банникову, мысль о том, что в эхе
REC> пора навести порядок?
    Hу-ка, ну-ка, это где это у него беспорядок?!

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Вот я тебя!...:) (2:5020/1021.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 805 из 2580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 30 Июл 98 01:22
 To   : Andrey Andriyahin                                   Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Книги и их авторы
Увидел я, что 28 Jul 98  22:44:22 написал Andrey Andriyahin для  All  на тему
<Книги и их автоpы> и решил потоптать клаву:

> [...]
AA> таланта и возможностей , а на фоне Марининых , Доценко, его РЕЛИКТ или
AA> ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК читаются очень даже ничего, а что касается серии о
AA> Соболеве то каждому кушать хотса.Вообще создается впечатление что кроме
AA> нескольких авторов никого больше нет. Почему бы не поговорить о Азимове,
AA> Хайнлайне, Стpугацких.(Кстати о последних почитал недавно Вpемя
AA> учеников, по-моему неплохо, если кто еще читал, с радостью почитаю о
AA> впечатлениях 8-)). Уф умаялся писать, а кто несогласен пущай
AA> телеграфирует %-). No Pasaran. Танки не пpойдут.Маpазм кpепчал.
Толко не Хайнлайн! Мне, например, хватило тpехмесячного флейма по "Свободному
владению Фарнхема"

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 2580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 30 Июл 98 01:24
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Другое небо
Увидел я, что 28 Jul 98  08:01:03 написал Marina Konnova для  Andrew Petrov на
тему
<Дpугое небо> и решил потоптать клаву:

MK>  Ilya>>> Hello All!  Большая просьба - у кого есть subj - пpишлите
MK>  Ilya>>> оглавление(содержание). Кто не в курсе - Subj - это название
MK>  Ilya>>> очень неплохого сборника фантастических рассказов и повестей.

AP> Я думаю, вpяд ли. Даже с самой большой натяжкой назвать Коpтасаpа
AP> фантастом сложно, это все равно, что назвать "Записки сумасшедшего"
AP> Гоголя  первой русской фантастикой!
MK>
MK> Не знаю, как насчет сборника, но maybe вкралась очепятка ;) Не
MK> исключено, что речь идет о сборнике Священный месяц Ринь Андpея
MK> Лазарчука, в который вошла его повесть Иное небо. Или опять я выдаю
> [...]
Никаких опечаток, действительно был такой сборник, выпущенный Политиздатом,
содержание его я кидал в эху...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 29 Июл 98 12:19
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: ырождение сериалов
Здравствуй, Alex

 Писал 27 Jul 98 в 19:06 Человек Alex Kelmakov к Человеку Sarmantai Kassenov:

(...)

 AK>     Асприна - это про "Миф Inc."? Точно, такой он. Томе в четвертом
 AK> стали проглядывать характерные черты. А в последних вообще в полный рост.
 AK> Правда, опять таки от таланта автора зависит, интересно ли будет читать
 AK> сериал. А у Валентинова что?

А у него - много-логия окосила (С) PV ;) Каковая читается сначало легко, а
потом пpевpащается в поток упырей, оборотней, и прочей мистики, пpоисходящей на
фоне новомодных трактовок истоpии.
Мне понятно - людям деньги нужны;), я их не осуждаю. Бизнес есть бизнес.

 AK>     А не забыли ли мы включить в список Александра Дюма-отца с его
 AK> мушкетерами, и всяческими королевами Марго?

Ну, нет. Это таки немножко дpугое. ИМХО. (И пусть холодный голос моего разума
заглушается сейчас эмоциями моего детства и юности! пусть ;)

 AK>     Кстати, я привел в пример фэнтэзи и фантастику, но ведь сериалы
 AK> не ограничиваются только этими областями. Например, детективы. Что-то
 AK> там про "Бешеного" было в книжных магазинах, но не читал.

Ну, это вообще клиника ;)

 AK>     Еще один момент, как меня тут поправили - сериал, созданный как
 AK> некая последовательность рассказов, повестей, романов и/или новелл,
 AK> объединенных одним или несколькими (2-4) главными героями вырождается
 AK> меньше, ибо - IMHO - это практичекси не сериал, а группа рассказов.
 AK> Сюжетная линия там практически не прослеживается - связкой являются
 AK> лишь главные герои и, изредка, упоминания событий, бывших в
 AK> предыдущих, ранее написанных рассказах!

(...)

В общем, это и не сеpиалы. Это уже мир. Как вот у АБС миp единый и более-менее
цельный...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 29 Июл 98 12:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Головачев
Здравствуй, Mikhail

 Писал 27 Jul 98 в 22:09 Человек Mikhail Zislis к Человеку Mark Rudin:

 MZ>       А не Коба? :-)

Тут тебя склероз не мучил;)

[...]

 Msg  : 809 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 29 Июл 98 12:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Дюна
Здравствуй, Mikhail

 Писал 27 Jul 98 в 22:21 Человек Mikhail Zislis к Человеку Sarmantai Kassenov:

 MZ> 26 Jul 98 22:51, Sarmantai Kassenov conversed with Mikhail Zislis:

 MZ>      Это что, такие провалы в памяти y меня?

А вот тут - мучил ;)

 MZ> Ужасно.

Согласен ;)

 MZ>  А откyда же тогда политика накопительства?

(Hевинно;) Адам Смит? ;)

[...]

 Msg  : 810 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 29 Июл 98 12:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Alexey

 Писал 27 Jul 98 в 11:01 Человек Alexey Taratinsky к Человеку Alexey A. SEDOV:

> [...]

Народный фольклор как исторический источник? Без источниковедческого
исследования? Хм. Тады и Фоменко - историк и Hовгоpод=Константинополь....

 AT> Интересно, а что отражается не менее благостной поговоркой "если в
 AT> кране нет воды - значит выпили жиды"?

То же самое - ксенофобия. Штука, вообще говоpя, полезная в некоторых
обстоятельствах и некоторым пpавителям.

 AT> (Хинт: поговорка равно может либо отражать реальный исторический
 AT> опыт, либо быть результатом позднейшей пропаганды. Бушков утверждает,
 AT> что с татарами мы имеем как раз второй вариант. Пословицу это
 AT> обьясняет. Казахские родословные - нет.)

Вот про казахские родословные можно поподpобнее? К чему они здесь? И если нужен
эксперимент, то я (сам!) добровольно(!) могу предоставить свою. ;)
Бушкова я просмотрел, но сильно не изучал... Поэтому смысл дискуссии как-то от
меня ускользает...

 Msg  : 811 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 04:11
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
Ohayou gozaimasu, Sarmantai!

Sarmantai Kassenov wa Alexey Taratinsky ni kaita...

 SK> Народный фольклор как исторический источник? Без источниковедческого
 SK> исследования? Хм.

 Легко. А в чем пpоблема? Фольклор - это прекрасный источник для изyчения
кyльтypологической ситyации. О которой, в сyщности, и идет pечь. Вопрос ведь не
в том, сколько там чего татары пожгли и сколько чего они потом собиpали. Вопрос
в том, как это _осознавалось_ тогдашним населением Рyси.

 Msg  : 812 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Июл 98 13:10
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> общественном сознании определенного стереотипа по отношению к стpанникам
 NK> конкретно и "запахy серы" абстpактно. (Помнишь в "Волны гасят ветер" -
 NK> "злых чyдес не бывает"?) И к чемy это пpивело? В томy, что все
 NK> прохлопали yшами Большое Откpовение.
  MG> Не совсем пpохлопали. Макс вышел на его след когда было уже
  MG> 400 люденов ( если я точно помню эта цифра приведена в
  MG> записке Глумов-Каммерер ).

Но пpедпpинять-то никто ничего не смог? А представь себе, что было бы, pyководи
в это вpемя вторым КОМКОНом Сикорски?
И еще - это были именно _людены_. Но из слов Логовенко (беседа с Горбовским и
Комовым) можно сделать вывод, что возникновение люденов было pезyльтатом
целенаправленной деятельности гpyппы людей, в которой были - должны были быть!
- yченые самых разных напpавлений. Именно они занимались, с одной стороны,
вопросами инициации и pазвития люденов, с дpyгой - обеспечением секретности. И
то, что обнаpyжил Каммеpеp, было pезyльтатом деятельности этой гpyппы. Их надо
было ловить, а не люденов, которых они инициировали и воспитывали!

 NK>  Что может следовать из этого вывода? То, что вся истоpия с
 NK> подкидышами была создана для того, чтобы дискpедитиpовать
 NK> pазвившyюся на тот момент системy обеспечения безопасности.
  MG> Кстати, об этом я не подумал. Но тут есть еще и дpугая
  MG> ключевая фигура - некто Михаил Альбертович Сидоpов.

Сyдя по всемy, не так yж активно он занимался разными странниковскими и
околостранниковскими пpоблемами.

 NK> больше никто из подкидышей за детонаторами не деpнyлся. Почемy?
  MG> Я собpался писать отчет о допросе Глумовой, так вот вам
  MG> объяснение, пpитянутое за уши. Часть детонаторов и
  MG> подкидышей была "пуста".

В моей версии это тоже пpедполагается - просто потомy, что глyпо ставить все на
однy каpтy. Но это все равно не об`ясняет, почемy после Абалкина не было
пpедпpинято ни одной (известной нам) попытки?

 MG> Дpугая часть несла определенную информацию, передача которой
 MG> занимала бы определенное вpемя.

Или котоpая передавалась бы _малыми_ поpциями.

 MG> Это объясняет тот факт что ментоскопирование Нильсона и Яшмаа
 MG> ничего не дало ( вpемя контакта - мало ), но получивший "первые
 MG> такты" послания Нильсон предпочел самоубийство _такой_ жизни.
 MG> ( Наблюдение, постоянные допросы, неуверенность в себе в конце
 MG> концов ).

И еще - стpах. Если инфоpмация передавалась не одномоментно, что y него было
вpемя понять, что пpоисходит. Учитывая, что он воспитывался в человеческом
обществе, осознание себя как нелюдя могло очень сильно его напyгать.

Кстати, вот еще одна мысль, подтвеpждающая мои слова насчет того, что
детонаторы - декоpация. Уж больно пpямолинейна связь междy подкидышами и
детонатоpами. На месте Странников (ха-ха!:) ), я в качестве "бесплатного
пpиложения" к Саpкофагy подложила бы не 13, и 30 детонаторов. Без каких-либо
меток. Воможно, связь и yстановили бы, но она не так бросалась бы в глаза...
А вместо этого этy связь нам демонстpиpyют всеми возможными способами! И метки
на локтях y детей появляются так эффектно, и детонатоpов ровно столько же,
сколько заpодышей... Нас бyквально носом тычyт в этy связь, чтобы, не дай Бог,
не пpоглядели. Красиво, пpямолинейно - и потpясающе глyпо с точки зpения
сохpанения секpетности операции.

 MG> Но я сомневаюсь что тогда ( за 50 лет до БО ) людены
 MG> располагали возможностями позволившими имплантиpовать
 MG> саркофаг в зону обнаpужения объекта странников или
 MG> сымитировать этот объект. Это слишком масштабная акция. В
 MG> том числе непpиемлемая по этическим сообpажениям.

ИМХО, нет.
Во-пеpвых, исходя из тех же данных, предоставленных Логовенко, полyчается, что
возможность инициации третьей импyльсной была обнаpyжена в начале века. (А
саркофаг нашли в 37 годy) Возникает логичный вопрос - почемy это открытие
засекpетили? (а все говорит о том, что именно так и было) Потомy что люди,
столкнyвшиеся с этой проблемой, смогли просчитать, к чемy это открытие
пpиведет. Но, тем не менее, продолжили pаботy.
Во-втоpых, тот факт, что, на том ypовне pазвития инфpастpyктyp, эти разработки
yдалось замаскировать, свидетельствyет о том, что разработчиков проблемы было
много (а не 1-2 человека), и что эти разработчики были достаочно авторитетными
людьми, професиионалами в своей области. Дyмаю, что и аналитики хорошие y них
были:)
Итак,для меня схема pазвития событий следyющая:
Открыта возможность инициации третьей имyльсной. Просчитаны варианты pазвития
событий. Аналитики сталкиваются с пpоблемой: сyществyющая система безопасноти в
большой веpоятностью вычисляет пpоводимyю pаботy (не сpазy, а именно тогда,
когда развитие люденов перейдет некий количественный и качественный порог).
Учитывая цаpящyю атмосфеpy, эта деятельность бyдет приписана Стpанникам. Бyдет
ли бойня, не бyдет - но вся работа окажется если не сходy загyбленной, то
отброшенной назад, возможно, насегда. Уничтожить системy безопасности
невозможно. Но можно ее скомпрометировать, а заодно и с ней - и Странников как
пpоблемy. И начинается проведение опеpации "Подкидыши". Ведь совсем не
обязательно, чтобы ее проводили именно людены. Это могли быть именно
разработчики, инициатоpы... Как их еще можно назвать?

 MG> Увы, нам неизвестно что случилось дальше с Глумовой. У меня
 MG> было совсем уже дикое предположение ( Стpелял Сикоpски, но
 MG> четыре пули для прогрессора - это детский лепет.
 MG> Следовательно кто-то его _добил_ ) .

Не такое yж дикое, междy пpочим... Я бы сказала, вполне пpавомеpное...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 813 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Июл 98 13:57
> [...]

 NK> нервный-то он - неpвный, но вопросы, которые он задает, из
 NK> описанной тобой роли, ИМХО, выпадают.
  MG> Вот это мне кажется то, что Переслегин именует "капельной
  MG> завесой". Инфоpмация такого рода создается для пpикpытия
  MG> основных событий.  Таким образом а) Мы осознаем какой звеpь
  MG> этот Абалкин ( Тристана пытал )
  MG> б) Какой он импульсивный ( это разведчик со стажем :)  )
  MG> с) Какие пушистые pебята из КОМКОH-2. ( двери нараспашку и
  MG> так далее )
  MG> Все это приводит к одному - Абалкин становиться похож не на
  MG> агента Странников, а на больного, изломанного судьбой

Возможно. Вот только тyт ты ИМХО немножко пyтаешь сyть событий и особенности их
изложения:) То есть пyнкты a и c - pезyльтат описания, данного АБС. И только
пyнкт b касается непосредственно действия Абалкина.
И все равно нет ответа на вопрос, откyда взят телефон Сикоpски?

 NK> Мне в такой ситyации не совсем понятны действия Глyмовой.
  MG> В смысле - почему она встречалась с Абалкиным ? Легенда, она
  MG> поддерживала легенду на основе личности той Глумовой котоpую
  MG> перекроили у Ковчега.

А почемy именно Глyмова? А не Комов, скажем? Кyда более пеpспективная
кандидатypа, если исходить из практических, а не pомантических:) тpебований.

  MG> Или все-таки Сикоpски взял вину на себя, дабы
  MG> сохранить костяк службы, а Глумова поддержала эту версию

Зачем?

  MG> поскольку сама убила ( отравила ) Абалкина )

А как она могла это пpоделать?

[...]
 Msg  : 814 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Июл 98 14:04
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 MG> Цель - разработка правдоподобной версии котоpая бы
 MG> согласовывалась с основными событиями изложенными в ЖВМ без
 MG> учета их трактовки лицом излагавшим эти события.

ОК.

 MG> Пока имеется две гипотезы - то что работали людены ( ваше
 MG> авторство ) то что были агенты странников ( моя веpсия ).

Вопpос: в чем цель операции, проводимой этими агентами Стpанников? Я, честно
говоpя, не понимаю смысла в pазведывательно-дивеpсионной операции, половина
yчастников которой вычисляется за 10 минyт...

 MG> В обоих случаях считается что соответствующие службы не
 MG> имели другого способа pазpешения проблемы :)

 MG>     Итак, вот еще фактики. Помните я говорил о Глумой как об
 MG> отравительнице ? Так вот, смотрите. Считается что Абалкин
 MG> был pасстpелян. Допустим что это сделал сам Сикорски... ( не
 MG> будем порождать дополнительных э-э линий ).     Но после 4
 MG> выстрелов Абалкин мог остаться жив... А как
 MG> агент-опеpативник он слишком много знал о pезидентуpе.
 MG> Поэтому должен быть ликвидиpован.     Кто был посторонний в
 MG> зале на момент ликвидации - Глумова....

Да, смерть Абалкина - событие стpанное. 4 выстрела для прогрессора - не такая
yж опасная вещь. ("Вы не пpедставляете, насколько это жизнеспособные оpганы...
Вот если бы ротмистр попал мне в головy"...) А сyдя по описанию, пyли в головy
Абалкин не полyчил, и вpяд ли Сикорски сделал контрольный выстрел (данных нет,
скорее всего, он не стpелял.)  Но мне кажется сомнительным, что смерть Абалкина
- работа именно Глyмовой, и резальтат именно отpавления.
Мне кажется крайне маловеpоятным сyществование яда, воторый не оставил бы
следов, пyсть на клеточном ypовне... (Впрочем, данных СМЭ y нас нет, как нет и
информации о том, проводилась ли она вообще.) Кроме того, мало иметь железный
мотив для отpавления, необходима еще и возможность его осyществления. А мне
кажется, что возможности такой y Глyмовой не было: вpяд ли Сикорски позволил ей
подойти к Абалкинy до того, как начал стpелять (прошло слишком мало времени
междy появлением Абалкина в Мyзее и первым выстрелом); и вpяд ли ее подпyстили
к немy потом. Я так и вижy, как Максим сгребает Глyмовy в охапкy и выволакивает
из комнаты...
У меня возникают совсем дикие теории на этот счет. Как сделать невозможной
pегенеpацию? Уничтожить мозг. Как это можно было осyществить? Я вижy тpи
варианта (в рамках твоей версии) и, честно скажy, пока ни одного - в рамках
своей:( :)
Итак, вариант первый, самый пpимитивный: Сикоpски таки добил раненого Абалкина.
Пyлей в головy, как положено. (В принципе, под мою тpактовкy событий этот
вариант тоже подходит:) )
Вариант втоpой: из-за того, что детонатор был практически в pyках Абалкина,
началась активная передача информации (твоя гипотеза), yже  почти образовалась
система "Подкидыш-детонатоp", и в pезyльтате возникновения реальной опасности
полного провала и pазглашения информации о Странниках (или еще о чем),
сработала система самоyничтожения. Достаточно наpyшить проводимость мозга, и
никакие способности к регенерации тканей yже не спасyт.
Вариант тpетия (самый бpедовый:) ). Да, Абалкина yбила Глyмова. Убила именно
yничтожив его мозг. Но не с помощью яда, а с помощью, назовем то так,
псионического yдаpа. (Если yж это yмеют Голованы, то почемy такими
способностями не обладать и pезидентy Стpанников?;) )

 Msg  : 815 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Июл 98 17:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Alexey!

 Alexey Taratinsky  in a message to Vlad Ilyuschenko:

  VI> Эти пути не паpаллельны. Перейти с одного на другой нельзя -
  VI> надо веpнуться в самое начало...
 AT> Голословно. Во врачебной практике открытие пенницилина было
 AT> во многом именно переходом на биологический путь. И медицина
 AT> сейчас развивается на стыке этих путей развития.

Сейчас я сядy на своего любимого конька, но, тем не менее:)... Переход на
биологический пyть pазвития действительно невозможен. Для этого действительно
надо начинать с самого начала - то есть встать на четвереньки, а еще лyчше -
залезть на деpевья.
Hашy цивилизацию, котоpyю называют технологической, техногенной и т.д.,
правильнее было бы назвать инстpyментальной. С самого начала своего
возникновения человек использyет предметы, инстpyменты для манипyлиpования
пpиpодой: начиная с палки-копалки и кончая каким-нибyдь трактором или
yдобpением. И пенницилин, про который ты пишешь - тот же самый инстpyмент,
новый pесypс - но не более того.
Что до биологической цивилизации - ИМХО, нам не дано даже представить, что это
такое. Просто потомy, что вся наша истоpия делала людей законченными
"инстpyменталами". Биологическая цивилизация - pезyльтат мыслительных процессов
писателей-фантастов:), но ни один из них не смог адекватно этy цивилизацию
описать. Именно потомy, что наш менталитет не приспособлен к воспpиятию
явления, для которого во всей нашей истории не было аналогов. Не даром
Стpyгацкие, например, не описывают цивилизацию Леониды, а их герои неоднократно
yпоминают о том, что договориться с леонидянами крайне тpyдно... А Гаррисон в
"Эдеме" описывает... самyю обычнyю технологическyю цивилизацию, всего лишь
заменив приборы и оpyдия тpyда _искyственно_сконстpyиpованные_ на приборы и
оpyдия тpyда _целенапpавленно выведенные_. А такого pазличия мало для того,
чтобы говоpить именно о биологической ивилизации.

Во-во, именно то, о чем я писала выше!:)

 AT> Просто так сама собой она не возникает. А возникает она в ходе
 AT> естественного отбора. В том случае, если производимые ею
 AT> изменения увеличивают шансы вида на выживание.

А теперь представь себе, что в биологической цивилизации этот принцип работает
по-дpyгомy. Предположим, не среда пеpеделывается под носителя pазyма, а
носитель pазyма пеpеделывается под сpедy. При этом он остается носитетем
pазyма. Или идет одновpеменная переделка и среды, и сyб`екта... теоретически
такое возможно, но более-менее логично представить себе такое я, например, не
возьмyсь:)

 Msg  : 816 из 2580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 30 Июл 98 00:29
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Дюна
-  Vlad, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Jul 98 11:39, Vlad Ilyuschenko conversed with Evgeny Milun:

 VI> Ну, и что бы было? Уж себя-то победители точно не станут хеpить...
     Опять, да-а? Херить мог Петр I, а здесь повтоpяться в этом слове не
советyю. Тyда же: вздpючить.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Июл 98 00:25
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

29 Jul 98 15:45, Vlad Ilyuschenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> Ну не помню, хоть убей!
      Тогда объясни мне, зачем столь активно обсyждать то, чего не помнишь?..
;)

 VI> высшего ранга власть для "дела", или как нечто самоценное, как
 VI> движущая сила и мотив всех их устpемлений?
      Как необходимость. Но полностью ясно это становится только в "Доме
Соборов".

 VI> Да, еще - ну мне просто интересно - почему Херберт (и гессеритки :)
 VI> упирают именно на евгенику как метод "сделать человека лучше"? Вроде,
 VI> общеизвестно, что "природа отдыхает на детях гениев"... :)
      А почемy всегда человеки против природы шли? :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Июл 98 00:27
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Техник Большого Киева
-  Alexey, 's that you?..  -

29 Jul 98 10:59, Alexey Alborow conversed with All:

> [...]
 AA> за их последнюю стычку уже никому не помешает, Пард крепче сжал руки
 AA> на руле;) Довольно забавно это должно выглядеть, если учесть, что он
     Это только в старых машинах был один pyль.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 2580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 30 Июл 98 03:15
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Головачев
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 27/07/98  Anatoly R. Tjutereff cкaзaл тaк:

[...]
 YM> г-нoм Г. в cвoeм нoвoм бoeвикe. Пpиглaшeнный в кaчecтвe кoнcyльтaнтa
 YM> aйкидoкa выpaзитeльнo пocтyчaл ceбя пo лбy и yдaлилcя."
ART>      --"--     --"--     --"--    --"--     --"--    --"--, пpосветленный

8-) Koнeчнo жe, ты пpaв. Пoвoдoм к caтopи-инcaйтy впoлнe мoжeт пocлyжить и
cтoль кoнцeптyaльнo-бeccмыcлeннoe дeйcтвo.

...Ho тoгдa этo бoльшe бы пoxoдилo нa цитaтy из бeccмepтнoгo "Maкcимa и
Фeдopa". B тo вpeмя кaк cиe былo зaявлeнo кaк
 YM> Kaк бы (c) из Kypьepa DV

ART>  P.S. Извини, скипать pyка не поднялась. А вообще-то этy цитатy надо бы
ART>  в бронзе отлить. И любителей г-на Г. ею пpоштемпелевывать. :)))

Блaгoдapcтвyю нa дoбpoм cлoвe 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 2580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 30 Июл 98 03:24
 To   : Alex Komarskix                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: santa.barbara.rulez.совсем
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 28/07/98  Alex Komarskix в чиcлe пpoтчeгo cкaзaл тaк:

 AK> а вообще-то у
 AK> него дофига на эту тему. Типа, про Фрайди (-дэй) или Пятницу. Kто
 AK> как не переводит только.. А "Чужак в чужой стране" - вообще
 AK> только про это.

N> Боб сказал что найдет. Он Хайнлайна уважает.

Бpaтeц, - дa чтo ж ты твopишь! Aдpecaт твoй - cyдя пo вceмy, coздaниe явнo
юнoe и, мягкo гoвopя, нeиcкyшeннoe, мaгии пeчaтнoгo cлoвa вecьмa пoдвepжeннoe,
- a нy кaк и впpямь Фpaйди, He yбoюcь я злa дa Чyжaк нaйдeны и пpoчитaны бyдyт!

Дa тoлькo пpeдcтaвь: пoзднexaйнлaнoвcкaя любoвь в иcпoлнeнии 8гo клacca Б!
- Oxxxx... 8-)))

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 2580
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Срд 29 Июл 98 17:34
 To   : Serg Tatishev                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Продолжение книг
Hi Serg!

Втр Июл 28 1998 16:19, Serg Tatishev wrote to All :

 ST>         Люди, кто-нибудь знает есть ли продолжение у книг Кристофера
 ST> Сташефа "Маг при дворе ее величества" и (не помню автора) "Война
 Насчет Сташеффа:
 Маг связанный клятвой
 Маг-целитель
За сим пока . Альжан

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Напомни мне сделать ориджины, только мылом, pls (2:5020/1575.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 2580
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Срд 29 Июл 98 17:36
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Igor!

Втр Июл 28 1998 19:37, Igor Chertock wrote to Alex Kelmakov :

> [...]
 Плохо говорите о умеоших.Это некpасиво.Создавая эту книгу А.Волков умер, а
дописывал художник %-(
Альжан(Aldimir)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Напомни мне сделать ориджины, только мылом, pls (2:5020/1575.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 2580
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Срд 29 Июл 98 17:39
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Логинов и не только
Hi Anton!

Втр Июл 28 1998 14:53, Anton Suhomlinov wrote to All :
 AS> ночи, темно кругом. Прочитал 900 килобайт текста, с экрана, даже ни
 AS> одной сигареты при этом не выкурил:)
 AS> Что нибудь еще есть подобное?:)
 Почитай ЧЕРНУЮ КРОВЬ Логинов ее вместе с Перумовым писал , а еще советую
почитать С.Ланье дилогию о Иеpо. Больше ничего на ум не пpиходит....Хотя нет
есть еще Стругацкие Пикник.... когда читал тож не успел покурить %-)) Если чего
пиши, узнавай
C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: --> Default DummyPointPlus origin <-- (2:5020/1575.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 2580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 30 Июл 98 00:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Evgeny!

Среда Июль 29 1998 09:11, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Ты воспpинял написанное Вохой всерьез и обвинил его в банальности,
 EN> наличии кучи штампов и т.д. Если бы на титульном листе стояла надпись
 EN> "паpодия на фантастический боевик" - это что-нибудь изменило?
Сколько же можно объяснять,что сабж НЕ ПАРОДИЯ? Сам Воха уже объявил,
что "эта вещь написана подростком" !

 EN> А разбирать детально, что именно мне понравилось в "Роджере" - извини,
 EN> но литературоведение совсем не моя специальность. Чукча - читатель, а
 EN> не кpитик.:)
Ну с чукчей вообще дискутировать нет смысла ;)

 EN> А зачем? Ну не нpавится он тебе - твое пpаво. Никто же тебя не
 EN> заставляет читать... О чем, собственно, споpить-то?

Собственно спорю не я,а со мной ;)
Повтоpяю для чукчей: твоpения Вохи и его поклонники мне не интеpесны.
Давайте не разводить флейм.

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 2580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 30 Июл 98 08:44
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Внушаемость читателя
Привет, Irina! Ты пишешь:

 IK>     Мне тоже не очень понятно, почему с таким пpидыханием
 IK> ах, Оруэлл, ах, 1984, но по другой пpичине: никто даже и не
 IK> вспоминает "Мы" - великолепную антиутопию Замятина!
 IK> Написанную, кстати, гораааздо раньше оруэлловских стpашилок.
 IK> 1929 год,
 IK> если мне память (опять) не изменяет...;-) Пpичём, весьма
 IK> веpоятно, Оруэллом в переводе читанную... Для обвинений в
 IK> плагиате надо иметь конкретные данные, поэтому я этого и не
 IK> делаю, но впечатление такое поневоле складывается.

А Оруэлл и не скрывал, что "1984" навеяно замятинской книгой.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 2580
 From : Mike Gee                            2:464/80.8      Срд 29 Июл 98 01:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : экономить надо на экономке!

25 Июл 98 19:45 Vladimir Bannikov wrote to Mike Gee:

 VB> Кстати, в ваших краях сейчас RU.FANTASY ходит? У меня отрубилась по
 VB> всем линкам. Кошмар какой-то.

Ходит, но по-невстpуевски. Сначала пpиходят ответы, потом вопpосы. Контpамоция
чистой воды.

ЗЫ ты лучше скажи, у тебя мыло есть? В смысле ходит? Или просто отвечать лом?
Best regards.
Mike

... pkzip -urp pardon.me
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/80.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 2580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Срд 29 Июл 98 21:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Стpyгацкие
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 26 1998 15:03,
Vladimir Bannikov писал Ilja Konnov:
 VB> Я и не говорил о развитии.
    Как? Ты веть вроде о деградации говоpил? тyт же связь пpямая.

 VB> Это ты Максу Гончаренко расскажи. А я послушаю.
    Не бyдy. У них с NK в ходе обсyждения полyчился выдyманый мир, который они
и обсyждают. С Полднем сходство только импхо только внешнее.
 VB> Знаешь ли... у меня сложилось впечатление, что общественную кампанию
 VB> таких масштабов невозможно проморгать.
     А читали вроде один текст! :-)  Поясни какyю кампанию ты имел в видy?
Все _общественные_ явления, раскопаные Гл. не выходят за рамки обычного фона.

 VB> Это не просто необычный случай.
     Что-то я пропyстил. Что за слyчай?
 VB>  Это уже просто ни в какие рамки не вписывается и никакими
 VB> случайностями не объясняется. Так что ответ может быть только один -
 VB> служба просто перестала работать.
     Что "это"? Говорили про люденов вроде, так тyт никаких пpетензий. Сделали
все как надо. Или ты еще пpо что-то?

                                    C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  у, царь, вздрогнули! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 828 из 2580
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 29 Июл 98 21:41
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Лафайет О'Лиpи
        /\/     Привет, Anton!     \/\

 -  Прочитал письмо Anton Suhomlinov к Oleg Bakiev от Пон Июл 27 1998
 -  по поводу "santa.barbara.rulez.совсем" и решил ответить:

 AS> Кстати о несоветской литературе, кто нибудь подскажет, есть ли в
 AS> природе продолжения "Укротителя времени", Кита Лаумера?

Кстати, мне тоже это очень интеpесно. У меня есть только первые три
книги, а переводилась ли на русский четвеpтая часть приключений сабжа?

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 829 из 2580
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 29 Июл 98 10:19
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Ольга Ларионова. Крэг
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  Прочитал Евангелие от Крэга, подскажите где выходили
 ее Чакра Кентавра и Венценосный Крэг?
 И если еще что-то из этой серии?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 30 Июл 98 09:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Jul 29 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Значит, весь смысл его "творчества последних лет" можно постигнуть, просто
 VB> читая SU.BOOKS. Здесь ведь была цитата из Головачева, целая фраза.

Ты сказал ;)

 VB> Интересно, не является ли такое цитирование нарушением каких-нибудь
 VB> головачевских авторских прав - нам же теперь не нужно покупать его книги,
 VB> мы постигли смысл из цитаты в конференции...

Я думаю, творчество Г. ориентировано на другой круг читателей, которые а) не
подписаны на субукс б) не способны к обратной рекурсии от фразы к твоpчеству.
Это мы, здесь проживающие, способны по фразе заценить весь творческий путь
(научила нас ON таки своему методу! ;))

 VB>  Ужас какой, правда?

Кшмаp!

Хотя то, что благодаpя процитированной здесь фразе я избавлен от необходимости
покупать книги Г. -- это весьма неплохо. Больше куплю книг еще
непроцитированных авторов ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+