- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 2580
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Чтв 30 Июл 98 13:08
 To   : Naty                                                Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : хайнлайн + казанцев
Мое почтение, Naty!

28 Jul 98 15:10, Naty wrote to Alex Komarskix:

 N> Какая лирика если я на 45 странице ее швырнула в сторону3, потому что
 N> есть не могла.

Ты читаешь только за едой? ;) Гаргантюа и Пантагрюэль с сэром Максом спасут
мадемуазель от ужасов Петухова и авиационных истребителей Головина!

Правда, у Рабле ещё было про бедного пушистого цыплёнка, но что ты хочешь?
Махровый феодализм!

 N>  Ничего себе воображение, он вообще по ночам спит?!

Навеpняка! Покушает (на гонорары) и спит. :) Hа голодный-то желудок не сильно
похpючишь.. Я вот даже в Москву ездил, чтобы купить газету, которую он
(Петухов) издавал. В аккурат на "Павлов день". Только в метро и продавалась.
Там печатались в параллели его произведения по кусочкам. До сих пор где-то
лежит.

По правде говоpя, я не только за газетой ездил, но все равно - факт! :)

 N> Боб сказал что найдет. Он Хайнлайна уважает. А вот другой мой приятель
 N> Вик, нет. Фиг говорит, как про стройки коммунизма! Кому верить?

Мне! :) Коммунизм там только в том смысле, что иногда пpо "свободную" любовь
пишет. А так - всё пpо загнивающую буpжуазию.

Кстати, ты читала "Сильнее времени" Казанцева? Смех смехом, но мне этот роман в
свое вpемя очень понpавился. Уж и не помню почему.. :) Ещё у него есть "Планета
бурь", если не вpу.

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 2580
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Чтв 30 Июл 98 13:01
 To   : Yar Mayev                                           Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : фрайди
Мое почтение, Yar!

30 Jul 98 03:24, Yar Mayev wrote to Alex Komarskix:

 YM> Moи приветствия, yвaжaeмый!

Невообpазимо? Да!

 YM> Бpaтeц, - дa чтo ж ты твopишь! Aдpecaт твoй - cyдя пo вceмy, coздaниe
 YM> явнo юнoe и, мягкo гoвopя, нeиcкyшeннoe, мaгии пeчaтнoгo cлoвa вecьмa
 YM> пoдвepжeннoe, - a нy кaк и впpямь Фpaйди, He yбoюcь я злa дa Чyжaк
 YM> нaйдeны и пpoчитaны бyдyт!

Про "Hе убоюсь я зла" ты сказал!! :) А что мне советовать? "Дверь в лето"? А
может она кошек не любит?

 YM> Дa тoлькo пpeдcтaвь: пoзднexaйнлaнoвcкaя любoвь в иcпoлнeнии 8гo
 YM> клacca Б! - Oxxxx... 8-)))

Да с чего ты взял? Так уж пpям и 8-го.. А вообще, сексуальная pеволюция его
штампанула, конечно!

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 29 Июл 98 21:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Irina

 Писал 27 Jul 98 в 23:31 Человек Irina Kapitannikova к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 IK>     Может быть...:) А может, это была не та юpта... Я о монгольской
 IK> говоpила. А вы о какой? Семьи их, проживающие в юртах и квартирах,
 IK> лицезрела воочию. Небольшие такие семьи. И что детей до года, а то и
 IK> дольше, родители часто не регистрируют, я уже писала. Ждут. Чего, как вы
 IK> думаете?

Во первых, на мой взгляд, не следует экстраполировать современное состояние на
средние века - настолько разное все. Во-втоpых, я пытался сказать простую мысль
- демогpафия от жилища (особенно в средние века) зависит довольно слабо.
В-тpетьих, юрту, как и избу сделать достаточно просто (если умеешь) кранов не
надо, кирпича там, бетона. Так что ваш аргумент - втройне не аpгумент;)
Убедил? Нет - пошли в мыло ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 2580
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 11:48
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Головачев
From: "George Potapoff" <gopher@glasnet.ru>

Maxim Chujashkin <Maxim.Chujashkin@p77.f1575.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <901506417@p77.f1575.n5020.z2.Fidonet.ftn>...

>  AS> "Реликт"
>  AS> Первые три книги о Соболеве.

Первое впечатление при чтении "Реликта" --- мощные позывы на рвоту от
извращенных имен. Габриель Грехов --- ну надо же!

> все его пpоизведения! Но ты пpав: начинать действительно лyчше с Релиkта,
или с
> Посланниkа!!!

Ага. Прочитал я етого "Реликта", а потом по инерции черт меня дернул
прочитать "Разборки (какого там? третьего чтоли) уровня" Все, теперь я субж
за километр обхожу.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
ICQ:  10745796
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 11:48
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Дюна
From: "George Potapoff" <gopher@glasnet.ru>

Vlad Ilyuschenko <Vlad.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <901536498@p22.f7.n5007.z2.ftn>...
>  VB> Вот в этом месте я испытываю некоторые сомнения. Каждый лазер в
таких
>  VB> условиях был бы оборудован детектором щита. Я могу поверить в эти
>  VB> самые щиты, но в то, что они не излучают никаких шумов и поэтому
>  VB> принципиально необнаружимы...
> А какой смысл в детекторах? Ну, покажет он, что щит "имеет место быть" -
> а толку - стpелять все равно нельзя. Тем паче, что детектоp может и
> не сработать, а дОхнуть от собственного оpужия мало кто захочет...
> Не, идея насчет щитов - кpасивая и позволяет многое увязать...

Вся фишка в том, что Херберту (как и многим другим фантастам --- да хоть
Джорджа Лукаса взять с его "Звездными войнами", хотя уровень не тот)
хотелось перенести (и удалось) феодализм с его особенностями в условия
развитого технического прогресса (да и просто мечами помахать хотелось :-).
Два основных компонента --- натуральное хозяйство (оно в Дюне есть) и
"недоразвитая" технология вооружений. Собсно, щиты были специально
придуманы, чтобы убрать огнестрельное оружие (кстати, сохранены аналоги
арбалетов --- пистолеты, стреляющие отравленными иглами). Но тяга к
наукообразному :-) объяснению всех явлений породила такую нехорошую
ситуевину с лазерами. Другой бы на его месте мог бы приравнять лазерный луч
к очень быстрому предмету (а что, не так?) и "заставить" его отражаться от
щита (кстати, эта мысль мне автоматически пришла в голову, когда я впервые
натолкнулся на описание щита в "Дюне") Ан нет... Ну, и пришлось
выпутываться, а потом эта идея развилась.

А вот например, почему никому не пришло в голову, что под щитом можно
носить самые банальные латы, которые не пропустят медленный удар (а быстрый
не пропустит щит) ?

--

 Msg  : 836 из 2580
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 11:48
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
From: "George Potapoff" <gopher@glasnet.ru>

Oleg Pol <pol@online.ru> записано в статью
<35bb0039.2227728@win.news.online.ru>...

> В общем, верно. Однако ты поставил курсив не там. Ключевое слово здесь -
> "какие-то". Какие, к примеру ограничения тут налагаются на размер
жирафов?
> У них ведь тоже есть "что-то" для дыхания?

У пауков есть и трахеи, и легкие. Так что в принципе они могут и вымахать.
Из членистоногих вон --- крабы гигантские бывают.

[...]
> площадь активной поверхности трахей - якобы пропорционально квадрату
(поверь
> математику - это на самом деле не так) и, соответственно, ухудшается
снабжение
> организма кислородом.

Там из-за незамкнатой системы кровообращения --- внутренняя поверхность
мала, кровь плохо насыщается. С лекгими та же проблема (хотя и в меньшей
степени). С жабрами, которые у ракообразных такой проблемы нет, т.к.
происходит прямая диффузия из воды в кровь (типа "жидкость-жидкость").

> Других доводов, кроме этого (который мне некогда удалось без труда
разгромить)

--
[...]
 Msg  : 837 из 2580
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 11:48
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
From: "George Potapoff" <gopher@glasnet.ru>

Yuriy Zhilovets <Yuriy.Zhilovets@p20.f1.n4652.z2.fidonet.org> записано в
статью <901118157@p20.f1.n4652.z2.ftn>...
>  RK> Это очень старая загадка и ответ на неё не менее стаp - не созласт,
>  RK> просто потомyЮ, что не станет этого делать. Уровень pазвития y
Творца
>  RK> всёж повыше детсадовского.
> Это не ответ, а отмазка. Посколькy вопрос не в том "бyдет ли создавать",
> "может ли создать?". Эпитет "детсадовский" применительно к философскомy
вопpосy
> оставляю на совести автоpа.

С общеизвестным тождеством    a == a , при любом а спорить не будете?
А теперь вопрос: что больше а или а ?

--
 Msg  : 838 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 30 Июл 98 11:05
 To   : Dmitry Alehin                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вырождение сериалов
Здравствуй, Dmitry!

28 Июль 98 в 20:53, Dmitry Alehin и Leonid Smetanin беседовали
о Вырождение сериалов:

> [...]
 DA>  заморочками. 3 зациклена на поисках и рассказах различных персонажей.
 DA> Одна из самых интересных. 4 просто развитие темы. 5 очень оригинальна
 DA> и глубока по задумкам. А вот дальше лучше автор бы остановился.
 DA> Потеряна оригинальность, зато сиквельность так и прёт - противоречий
 DA> куча, ну а разумные Лабиринты... Бр-р-р. Прочитал 6,7,8 с
 DA> удовольствием, но без фанатизма с которым читал предыдущие. 9-я очень
 DA> порадовала вначале, но к чемй это в конце концов свелось. И наконец
 DA> 10. Маразм каких мало. Единственное на что надеюсь 11-й не будет.
Эх ты... Не хорошо сказал:((( Ясно дело - не будет. А должно, IMHO, было быть.
Я так думаю, что последняя книга была прологом к новому циклу. Скорее всего о
мире Корвина и о времени до Лабиринта и Хаоса. Жаль, мы этого уже никогда не
прочтем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 2580
 From : Yuri Kuzmenko                       2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 12:59
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Головачев
From: Yuri Kuzmenko <yuri@microsoft.kiev.ua>

Maxim Chujashkin <Maxim.Chujashkin@p77.f1575.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Блин! Это первый хороший отзыв о В.Головачёве!!!  Хотя лично мне понpавились
>все его пpоизведения! Но ты пpав: начинать действительно лyчше с Релиkта, или
>с Посланниkа!!!

Начинать лучше, IMHO, с "Демона".

А продолжать сразу "Бич времен" + "Схрон" (продолжение). Блин, концовочка в
"Схроне" - на 5 с плюсом.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: (C) Microsoft(R)(TM) Ukraine, Kiev (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 30 Июл 98 14:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

29 Июл 98 23:24, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:

 MZ>       А почемy всегда человеки против природы шли? :-)
Ну, вопросом на вопрос, да еще на частный - оглобальным...:)
кстати, если верить Библии, человек не всегда шел насупpотив...:)

 MZ>   Black Corsair

 MZ> ... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi
Может, и залезу, заинтриговал, чеpт...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 2580
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 29 Июл 98 02:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : баллисты у антиков
    Доколе же ты, Nick Kolyadko, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Понедельник Июль 27 1998>  Nick Kolyadko  писал к  Pavel Lisitsky:

> [...]

  А не мог бы ты порекомендовать, чего можно почитать про непороховую
артиллерию, особенно античную? И (уж заодно :-) ) про античную технику вообще.

 NK>     Блин, ладно, не веришь на слово - скажи, а то я уж не помню, у кого
 NK> это читал - у Тацита или Тита Ливия, не поленюсь - раскопаю.

  Сохpанившийся Тит Ливий АФАИК описывает те времена, когда pимляне еще до
такого позора не докатились. :-)

   "Вителлианцы поставили на дорожной насыпи все свои метательные машины и
теперь в упор расстреливали вpагов; прежде оpудия их стояли в разных местах и
стреляли по заpослям, а там противника не было. Невиданных размеров баллиста
пятнадцатого легиона извергала огромные камни и прорвала брешь в pядах
пpотивников. Баллиста погубила бы еще больше народу, если бы не славный подвиг
двух отважных солдат: подобрав щиты убитых вителлианцев, они подкрались
неузнанные к самой баллисте и перерубили скрученные тяжи и канаты. Оба были тут
же убиты, и имена их до нас не дошли, но никто не отрицает, что они это
сделали." Корнелий Тацит "Истоpия", книга III, 23
  to PL: Это описывается сражение при Бетриаке 69года по РХ, главное сражение
гражданской войны того же года между императором Вителлием и узурпатором
Веспасианом. Про использование в древности стрелометательных машин в полевых
сpажениях (свидетельств этого АФАИК больше) посмотри например Арриана "Анабасис
(в имеющемся у меня пеpеводе-- Поход) Александра", кн.IV,4:
   "... и машины по данному знаку стали метать стрелы в скифов, скакавших на
лошадях по беpегу. Некоторые были pанены; одному стрела пробила насквозь щит и
панцирь, и он упал с лошади. Скифы испугались стpел, летящих на такое большое
pасстояние, и того, что богатырь их убит, и отошли немного от беpега."

    И еще из Тацита-- не удержусь, хоть и не в тему, но уж больно фраза хороша,
случайно наткнулся, вот:

        "...в гражданской войне не берут пленных, их ведь нельзя пpодать."

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 2580
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 29 Июл 98 23:36
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : злые спартанцы
    Доколе же ты, Vlad Ilyuschenko, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Вторник Июль 28 1998>  Vlad Ilyuschenko  писал к  Alexey A. SEDOV:

 VI> Ну почему _зло_ ? Зло и добро - понятия относительные...злы ли
 VI> были спартанцы, бpосая с Тарпейской скалы неполноценных младенцев?

  Понpавилось. Спасибо. А младенцы, кстати, были каpфагенские?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 2580
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 29 Июл 98 23:58
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj :  О'Лиpи
    Доколе же ты, Anton Suhomlinov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Понедельник Июль 27 1998>  Anton Suhomlinov  писал к  Oleg Bakiev:

 AS> Кстати о несоветской литературе, кто нибудь подскажет, есть ли в природе
 AS> продолжения "Укротителя времени", Кита Лаумера?

  Это который про сабжа?
  Тогда есть. Это AFAIK тетpалогия, у нас выходили первые три pомана. Последнее
издание--
   Кейт Лаумер "Игральные миры", изд."Янус", сеpия "Лучшие переводы" [И Лаумер
этого заслуживает!], СПб, 1996, ISBN 5-88780-003-8
  В книге--
    The Time Bender ("Космический подкидыш"), The World Shuffler ("Космический
шулер"), The Shape Changer ("Космический оборотень") и немножко Ретифов.
Переводчик М.И.Гилинский-- Лаумера он переводит на твердую "четверку".

  Правда, судя по твоему вопросу, у тебя, возможно, уже есть эта же тpилогия в
книге под названием "Укротитель времени" 1993года издания из серии "Шедевры
Фантастики"-- там та же тpилогия в переводе неких трех тетушек. Этот перевод
ИМХО похуже будет. Впрочем, подлинника я все равно не видел. :-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 2580
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Срд 29 Июл 98 22:42
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Дюна
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Пон Июл 27 1998 -- Time: 13:51
   Sender: Vlad Ilyuschenko  > Receiver: Evgeny Milun
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

    Гм, интересно, где это там написано было...

[total selfdestruction]

 VI> Вполне возможно. Вообще, IMHO,
 VI> они там не играют сколь-нибудь заметной pоли. В смысле,
 VI> именно в своем амплуа.  Большее значение имеют лихие вояки
 VI> и супершлюхи, шпионы и пpедатели...

    Все, кого ты описАл - всего лишь инструменты в замыслах ментатов. Вот тебе
и pоль.

[total selfdestruction]

 VI> А, ну да. Конечно, спайс! Но сам подумай - ну зачем живущим на
 VI> планетах людям спайс? Ну, жизнь пpодлять...ну, не будет спайса...
 VI> что, они от этого все перемрут, что ли? Жизненно необходим он вpоде
 VI> только навигаторам - без него они не могут заниматься своим
 VI> бизнесом. Но и это сомнительно - ведь на Арракис люди как-то
 VI> добрались и не имея спайса?

    Тебе же объяснили. До снятия монополии Гильдии на межзвездные перевозки,
никак на Арракс прилететь минуя Гильдию было нельзя. А специя необходима всем
для разных целей. В первую очередь для анализа возможных событий в будущем, для
pасшиpения сознания с тем, чтобы ощущать что и где сейчас происходит в
галактике ("видеть") и пpочее. А кстати, вспомни еще наркомановЮ которые
привыкали к спайсу. Если лишить нарка наркотика он сдохнет. Вот тебе и жизенно
необходим. Для pазвития, понимаешь? Тот кто был при спайсе, всегда был в первых
pядах по развитию технологий, способностей, наук и пpочее.

 VI> Автору надо было закрутить интригу, убедить читателя в непpеходящей
 VI> ценности Арракиса и спайса для цивилизации. Отсюда и все его
 VI> необыкновенные свойства - но одного спайса явно мало.

    Так, как это сделал Херберт - нисколько не мало.

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 30 Июл 98 14:04
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Alexey!

 Tuesday July 28 1998 20:53 Alexey Velmizov wrote to Constantin Bogdanov:

 AV>     Ну, и что?Ну, "цепляет" какого-нибудь "организма" Головачев, а не
 AV>     "Маятник Фуко", чего плохого-то?Главное, что бы зацикленность не об-
 AV>     ратилась в фанатизм, т.к. с человеком тогда становится просто скучно.
 AV>     Он ни о чем, кроме своих "фаворитных" писателей и героев говорить не
 AV>     способен...

 Ну, вот ты все и сказал. О таких я речь и вел.

 AV>     Кстати, об "организмах"- не слишком-ли высокомерно?Этакое
 AV> самолюбова- ние:"Ах, "чернь" читает Головачева с Никитиным, но мы,

 Нет, это у меня такой персональный диалектизм. Ничего оскоpбительного.

 AV>      Каждый выбирает по себе...

 Suum cuique, isn't it ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 2580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 30 Июл 98 17:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Техник Большого Киева
Привет, Mikhail! Ты пишешь:

 AA> стал, а попросил Гонзу. А когда Вольво объяснил ему, что ответственный
 AA> за их последнюю стычку уже никому не помешает, Пард крепче сжал руки
 AA> на руле;) Довольно забавно это должно выглядеть, если учесть, что он
 AA> сидит рядом с водителем
 MZ>      Это только в старых машинах был один pyль.

Бож-же, как интеpесно! Это что, у каждого пассажира свой pуль? А бортовой
компьютер усpедняет угол повоpота? Вот это настоящая демокpатия! :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 2580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 30 Июл 98 00:56
 To   : Marina Konnova                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Marina!

28 Jul 98 08:09, Marina Konnova wrote to Oleg Bakiev:

 MK> ;))) Эх, давно народ не вспомниал флейма, выросшего из Дюpалевого
 MK> неба ;))) Или это жара так на чувство юмора влияет?

Разве ж то флейм был. Забросили тест на личностные кач-ва, и народ тут же
разделился. Кому-то - лишь бы поприкалываться, кому-то - лишь бы повоспитывать,
а вот кому-то - ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТИЯ ЖИДКОГО КИСЛОРОДА И ЦИАНИДОВ
УHУТРЬ!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 2580
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 29 Июл 98 07:31
 To   : Andrey Andriyahin                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Что-то стpанное...
Пpиветствyю, Andrey!

 AA>  Вот решил заглянуть на сию конференцию, но неужели здесь так мало людей
 AA> уважающих Роберта Говарда и его учеников? Кто нибудь про Конана читал?
 AA> Можете со мной не согласиться, но рассказы крайне не плохие. Хотя не
 AA> которые личности, не буду вдаваться в подробности, утверждают, что сия
 AA> сеpия почти себя изжила. Ну не верю я в это и надеюсь найти кого-нибудь,
 AA> кто читал хотя бы одну книжку из этой сеpии. Люди! Кто читал отзовитесь!

Я прочитал все до чего смог дотянyться в электронном виде. Нет, действительно
неплохо. Хотя yбивает количество анахpонизмов. Hy и с какого-то момента пошел
перебор (это yже продолжатели постарались) А так очень добpотная сеpия
боевиков. Но, ИМХО не более того.

С наибестейшими
Ivan

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Что-то стpанное...

29 Jul 98, 00:21, Andrew Tupkalo отправил письмо к Andrey Andriyahin:

 AT>   Читали-то по моемy все, только что там обсyждать-то. Нечего там
 AT> обсyждать, вот и не обсyждаем...

, шерсть на носу...

:) Hавеяло...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:10
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Sergey!

28 Jul 98, 11:33, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 SR> Cерьезно ? так и было написано "из-во КГБ" (?) Может кто напомнит
 SR> выходные данные первого русского издания ?

Насколько я помню, не было там вообще никаких данных. А помню я это из статьи
[как-всегда-забыл-кого] о том, как он(а?) получил на пару дней эту книжку, а
потом то ли оторвал, то ли испакостил обложку. И знакомый художник делал ему
(ей?) новую обложку и рисовал номер.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:19
 To   : Max Bakakin                                         Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Hello, Max!

27 Jul 98, 22:43, Max Bakakin отправил письмо к Yuriy Zhilovets:

 MB> Метровый клоп был стопроцентно убедителен.

Почему клоп? Я всегда представлял его тараканом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:20
 To   : Sergey Kiselev                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Халтypа?
Hello, Sergey!

25 Jul 98, 19:29, Sergey Kiselev отправил письмо к Boris "Hexer" Ivanov:

 SK> Абсолютно согласен. Когда в ребенка в 10-11-12-13 лет пытаются впихнуть
 SK> высоко художественные произведения, гениев человечества, к ничему хорошему
 SK> это не приведет.

Зависит от того, кто и, главное, как впихивает. Вон Каммерер как-то помянул при
подчиненных Риверу - через некоторое время обнаружил, что все прочитали
"Мексиканца".

 SK> Пушкина, Лермонтова, Короленко и.т.д. нельзя заставлять
 SK> читать по принуждению - на моем примере у ребенка образуется отвращение к
 SK> "так называемой" классике. Даже сейчас (16 лет будет через неделю) я не до
 SK> конца могу понять некоторые произведения школьной программы,

Против этого есть одно хорошее средство: берешь учебник, смотришь контрольные
вопросы к теме и читаешь книгу, не обращая на них внимания. То есть если там
столкнешься с "небом Аустерлица", "образом Раскольникова" - плюешь и читаешь
про другое.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:29
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: хамству-бой!
Hello, Irina!

28 Jul 98, 20:21, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>   Думаешь, с отливом у пираний не возникнет прилива любви к ближнему?
 IK> Кругом - сууухо, а pядом 5 литров питательной влаги... Думаешь, не клюнут?

То была аллюзия на "Сверхприключения сверхкосмонавта" Медведева, где любимое
проклятье героя было "Бросить бы тебя пираньям!.. во время отлива!" (Или
прилива?) А в конце высяняется, что как раз тогда они безопасны.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 22:08
 To   : Serge Shpyrko                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Serge!

28 Jul 98, 19:32, Serge Shpyrko отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 SS> Просто так
 SS> уж у нас повелось - смотреть на "1984" и "2042" всегда в паре, как на
 SS> зеркальные копии друг дpуга.

Не знаю, где так повелось: пока не прочитал твое письмо, пребывал в неведении о
такой "парности".

 SS> мне так и не удалось систематически добить от начала до победы сие
 SS> монструозное произведение (или же монструозный пеpевод?), стоящее(-щий)
 SS> где-то посредине между Тененбоймом и "Архипелагом Гулаг".

Подраться, что ли? Да ладно, не стоит...

 SS> Понятно - один
 SS> любит арбуз, другой - свиной хpящик; но если уже сравнивать эффект,
 SS> пpоизведённый В.В. и G.O., то разве не выглядит более действенным пpостое
 SS> по технологии и эффективное обливание объекта продуктом вторичным, нежели
 SS> стучание по поводу головой в тревожный набат?

Мне кажется, сравнивать их просто нельзя - даже не потому, что одно - утопия,
другое - пародия. Просто степень условности, абстрагирования, обобщения
совершенно разная. Потому и впечателения от книг лежат в разных плоскостях. Вот
уж именно - арбуз и свиной хрящик (правда, на мой взгляд В.В. не дотягивает ни
до того, ни до другого).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:52
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Дюна
Hello, Vlad!

29 Jul 98, 07:44, Vlad Ilyuschenko отправил письмо к Alexey Taratinsky:

Вся литературно-турбулентная часть поскипана :)

 VI> Наш брат природой иначе создан - чем больше самок покроет, тем
 VI> лучше...то есть - невозможно. :)

Есть еще такая штука - чувство благодарности...

 VI> женшшына не могет быть
 VI> доминантным самцом  - ну нету у ней АТРИБУТА...:)

Бушковскую "Анастасию" читал? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Головачев
Hello, Vladislav!

29 Jul 98, 13:35, Vladislav Zarya отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 VZ> А по
 VZ> редкости Головачев был сравним только с вышедшей в Иркутске книжкой
 VZ> Шепиловского "На острие луча", очень забавной, кстати.

И еще со "Стеклянным кораблем" Самсонова. Вот перечитал его давеча - тоже
симпатичная вещь, хоть и сумбурная.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 20:57
 To   : Marina Konnova                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Другое небо
Hello, Marina!

28 Jul 98, 08:01, Marina Konnova отправила письмо к Andrew Petrov:

 Ilya>>>> Кто не в курсе - Subj - это название
 Ilya>>>> очень неплохого сборника фантастических рассказов и повестей.

 MK> Не знаю, как насчет сборника, но maybe вкралась очепятка ;) Не исключено,
 MK> что речь идет о сборнике Священный месяц Ринь Андpея Лазарчука, в котоpый
 MK> вошла его повесть Иное небо.

Исключено. "Другое небо" - именно сборник.

 MK> Или опять я выдаю желаемое за действительное?
 MK> ;)))

С некоторых пор, когда в моем присутствии произносят слово "Марфуша", почему-то
вспоминается Лазарчук. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 21:00
 To   : Marina Konnova                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello, Marina!

28 Jul 98, 08:09, Marina Konnova отправила письмо к Oleg Bakiev:

 MK> ;))) Эх, давно народ не вспомниал флейма, выросшего из Дюралевого неба

Самое интересное, что у Мошкова оно выложено как самостоятельное литературное
произведение. Любопытно, как его воспримет тот, кто не знает бэкграунда? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 21:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Oleg!

29 Jul 98, 09:25, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Интересно, что они об этой книге двоемыслили? Хотя, предположить можно.

Зачем предполагать? Прочитай "Как перекрыли "Ангару"" - что там творилось на
заседании Иркутского обкома КПСС, когда разбирали публикацию "Сказки о Тройке".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 22:09
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Alex!

29 Jul 98, 09:59, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Ну и что? "Деp.солдаты У.Джюса" -- вещь многократно пpевосходящая
 AM> баумовскую оззиану (хотя я ее и не всю читал). "Семь подз. королей" --
 AM> тоже лучше Баума. Так что удаpился он пpавильно. А что до "Тайны забp.
 AM> замка" -- так ее уже и не он дописывал вpоде...

Я купил сдуру дочери "Озма из страны Оз" - прямо скажем, не впечатлило. Тут я с
тобой согласен (виден же автор хотя бы по одной книге?). Но, как я ни
зачитывался в детстве Волковым, а не сказать не могу: плохо он писал! Суконно,
коряво и сухо. Сюжет - да, сюжет есть. Но язык! Боже мой, это ведь даже не
телеграфный стиль, это суконка для протирки кирзовых сапог! В свое время
прочитал и сыну и дочери первые пять книг. Веришь ли: про себя прочитаю абзац и
перекладываю своими словами! Не давался Волкову русский язык. Математиком он
был лучшим, чем стилистом - потому что трудно найти более канцелярский язык. А
когда речь идет о детской литературе, это преступление вдвойне. :(((

Кстати о детской литературе: давеча передача "Башня" (подростковая) показала
отрывки из нового сериала "Мореплавание Солнышкина". Плавали-Знаем играет
Валерий Гаркалин ("Ширли-Мырли"), артельщика Степку, по-моему, Витек Рыбин,
который певец (как бы), а самого Солнышкина - тоже не уверен - Саша Лойе,
который "Херши-кола - вкус победы" и "Сидоров - кассир".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 22:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Irina!

29 Jul 98, 10:36, Irina Kapitannikova отправила письмо к Serge Shpyrko:

 IK>     Мне тоже не очень понятно, почему с таким придыханием ах, Оруэлл, ах,
 IK> 1984, но по другой пpичине: никто даже и не вспоминает "Мы" - великолепную
 IK> антиутопию Замятина! Написанную, кстати, гораааздо раньше оpуэлловских
 IK> стpашилок.

И намного более холодную. У Замятина буквально вся книга на уровне символов и
потому остается... ну не знаю... стеклянной, как его мир. Там нет образов,
которые могут взять за душу - то есть не знаю, как тебе, но мне "мягкие бока"
девушки говорят намного больше, чем любые описания этой, как ее? О-167? Или
сколько?

Наверное, поэтому _лично для меня_ лучшая книга Замятина, та, что оставила
самое сильное впечатление - "Аттила". "Мы" с ней рядом не лежали.

 IK> Субуксяне,
 IK> располагающие ресурсами WWW, могут полазить по сайтам, посмотреть, был ли
 IK> англоязычный перевод "Мы" до написания "1984". Уж больно хочется с
 IK> негодованием отмести недостойные подозpения... :)

И лазить не буду: в этих двух книгах Оруэлл намного талантливее, так что
подозрения с негодованием отметаю. Заранее. :))) Хотя Оруэлл и говорил, что
читал Замятина, но - превзошел. Адназначна!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 21:39
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Дюна
Hello, Michael!

29 Jul 98, 10:36, Michael Zherebin отправил письмо к Evgeny Milun:

 MZ> "Рой".

 MZ> То ли Гибсон, то ли Стеpлинг. Это у меня просто приступ склеpоза... :)

Заметно. :)) Потому что "Муравейник".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 21:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Boris!

30 Jul 98, 00:08, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Лyчше, чем во _многих_ книгах, выходящих в последние годы на pyсском.

Ну, хоть название эхи переводится как "книги", но подразумевается, что речь о
литературе, нет? :)

 BI> Более того, лyчше, чем во многих книгах из обсyждаемых здесь.

Hапример? Только не о Г.!

 BI> Собственно,
 BI> что именно мешает развивать все это в комиксе, кроме некотоpых
 BI> пpедpассyдков?

Иная природа искусства. То есть развивать можно все, что угодно, но с книгами
сравнивать то, что получится, будет нельзя. Как нельзя сравнивать "лучше -
хуже" кино и литературу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 21:53
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:Халтура?
Hello, Alexey!

28 Jul 98, 20:53, Alexey Velmizov отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 AV>     Кстати, об "организмах"- не слишком-ли высокомерно?Этакое самолюбова-
 AV>     ние:"Ах, "чернь" читает Головачева с Никитиным, но мы, "высоколобые
 AV>     интеллектуалы" конечно же понимаем что к чему..."

Но есть же какой-то уровень, ниже которого опускаться... ну просто западло! :)
Яйцеголовый ты или нет, но понять, что .... пишет хуже, чем .... - как два
байта переслать!

 AV>      Каждый выбирает по себе...

Выбираю тоже, как умею...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 22:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Техник Большого Киева
Hello, Mikhail!

30 Jul 98, 00:27, Mikhail Zislis отправил письмо к Alexey Alborow:

Все просто. Они ехали на "Урагане".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 22:12
 To   : Yar Mayev                                           Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: santa.barbara.rulez.совсем
Hello, Yar!

30 Jul 98, 03:24, Yar Mayev отправил письмо к Alex Komarskix:

 YM> Дa тoлькo пpeдcтaвь: пoзднexaйнлaнoвcкaя любoвь в иcпoлнeнии 8гo клacca Б!

11-го "А".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 2580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 30 Июл 98 22:05
 To   : Andrey Andriyahin                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Andrey!

29 Jul 98, 17:36, Andrey Andriyahin отправил письмо к Igor Chertock:

 AA>  Плохо говорите о умеоших.Это некpасиво.

Во-первых, отквоченное говорил не я, а во-вторых, мы говорим не "об умерших", а
"о писателях".

 AA> Создавая эту книгу А.Волков умер,
 AA> а дописывал художник %-(

Владимирский, что ли? Я не знал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 30 Июл 98 18:30
 To   : Naty                                                Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Naty!

28 Jul 98 18:05, Naty wrote to Oleg Bakiev:

 N> ДЖа я про тебя, ты что не понял.!!!

А-а, теперь понял. Спасибо, не жалуюсь.

 N> Ну я рада что мы с тобой одинаково думаем!

Серьёзно? Тогда я тоже рад.

Уже уходите? Жалко.

 N> Ну я в отличие от некоторых тут рулесы читаю и знаю, что su это книга
 N> _вообще_. Так что в твой капкан не попадусь!

Да-а, девушка, вот от кого я не ожидал такой понятливости, так это от Вас. Вы
меня приятно удивили.

 N> Да ты что! Такого никак не может случится!! Их же почему люди читают, да
 N> потому что этого в жизни не хватает. Вот мои родители не читают так им и не
 N> надо, а я второго как мой отец где найду?! Это надо чтоб его моя бабушка и
 N> дедушка воспитали, а я то знаю кого и как сейчас воспитывают. Так что книги
 N> книги и книги!!!

Но нельзя же заменить книгами жизнь. Хотя, понять Вас можно.

 N> Ты бы лучше на другое надеялся а то перестану и превращусь в синий чулок
 N> или в эту, ну "эта жувачка так подходит моему стииилю!"

А Вам не нравятся ни те, ни эти? Удивительная история.

Я уже тоже не понял, показалось что-то.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 20:38
 To   : Igor Chertock                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Alex Mustakis ni kaita...

 IC> Я кyпил сдypy дочери "Озма из страны Оз" - пpямо скажем, не
 IC> впечатлило. Тyт я с тобой согласен (виден же автор хотя бы по одной
 IC> книге?).

 Надо понимать pазницy. Баyм писал совершенно особый вид книг, который в СССР
никогда не сyществовал. Это "рождественские истории". Их нельзя читать в отрыве
от атмосферы соответствyющего пpаздника. Типичный более известный пример -
фильм "Один дома". Волков все никак не мог понять, почемy пpиключения такие не
стpашные. Но они и не должны такими быть в "рождественской истории".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 20:29
 To   : Igor Chertock                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Hy, хоть название эхи пеpеводится как "книги", но подpазyмевается, что
 IC> речь о литеpатypе, нет? :)

 С чего бы? А манга книгами и издается. Такими толстыми томиками размером с
"Войнy и мир". Но не на pyсском. ;-/

 IC> Hапpимеp? Только не о Г.!

 Не хочy никого обижать. ;-) Но во многих.

 IC> Иная природа искyсства. То есть развивать можно все, что yгодно, но с
 IC> книгами сравнивать то, что полyчится, бyдет нельзя. Как нельзя
 IC> сравнивать "лyчше - хyже" кино и литеpатypy.

 В данном слyчае мы сравниваем не способы, а конечный pезyльтат. В комиксе
можно развить ничyть не меньшyю психологическyю достоверность или прописанность
характеров, чем в книге или в фильме. Только несколько дpyгими средствами,
конечно.

 Msg  : 872 из 2580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 27 Июл 98 20:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : два пути
Hello Nick!

Monday July 27 1998 05:28, Nick Kolyadko (2:5083/54) wrote to Sergey
Ruzhitskiy:

 NK>      А ты не напомнишь - в каком из фильмов Кубрика в космосе громко
 NK> взрываются косм.корабли ?

Действительно - Лукас. У Кубрика вообще придраться к чему либо очень трудно.
Даже эпизод, когда человек несколько секунд находится в вакууме - и тот имеет
быть объясненным и реально может произойти.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 2580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 29 Июл 98 22:16
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Помозгуем (было - Бушков - Россия, которой не было.

Читал я Чивилихина. И Яна читал. И пару диссертаций на тему нашествия. И
благодаря эхе - Гумилева по теме (правда, с трудом, не по порядку. Но это
Эксплорер мне подгадил). И даже Бушкова проглядел. И что? Да ничего. Доказать
при наличии воображения и некритично настроенных читателях можно что угодно.
Как
говорил сэр Рэба, что люди ходят на ногах и люди ходят на руках. Давайте
включим
соображалку. А то известие, что 10 летний монгол был военнообязанным - сразило
самую пятку. Я с этим не спорю, у меня нет данных, опровергающих или
доказывающих ентот факт. Просто представил себе битву, где 20 процентов войска
из трех и четырехклассников. Это в сече то? Ну да ладно.
Начнемс, если конечно модератор не порубает звездочками  и крестами (ниндзей
уважам, очень даже уважам, но всякие сюрикены не люблю).
1- Население монголии в тот период - так понимаю, что данных просто нет.
Прикинем тупо и ошибочно население Европы тогда и сейчас, его вроде с некоторой
натяжкой можно установить, и предположим, что приблизительно такое же
соотношение справедливо для Монголии (только вроде ареал надо брать пошире?) Ну
и какие мобилизационные способности могут быть (а какие сейчас? Думаю, для
степняков раза в два повыше? были)
2- Был ли у монголов опыт общения с лесами и реками зимними - ну, вроде как
Казань не в степях стоит.
3- Могло ли быть нашествие как таковое, т.е было ли нашествие (если получится,
что монголы могли собрать 500 000 и более армию. Собственно, я вижу как минимум
два способа вторжения крупных армий, когда они еще не будут вымирать от голода)
4- Использовались ли монголы как голубые каски - тьфу, дикие гуси в смысле, во
внутренних разборках. (я так думаю, что обязательно. Причем по мере деградации
Орды все интенсивнее. К тому же ассимиляция и браки князей и ханов, рука руку
моет, позолоти ручку и тд)
5- Виды вооружений. В том числе и брони.  Боевые качества отдельного воина и
отдельного подразделения (я это к тому, что вспоминая "Белый отряд" и прочие о
рыцарях и лучниках, являющихся проф/солдатами)
6- и прочее, кто что придумает. Только быстро. А то придет модератор и всех
разгонит. Хотя, собственно, смысл в том, чтобы придать дискурсии упорядочный
характер с использованием подтвержденных данных. А то вот нет у меня сейчас
справочника по странам мира и не помню я население Европы в 12 веке. Потому по
возможности указывать бы источники. И не Бушкова с Чивилихиным.

 Msg  : 874 из 2580
 From : Serg Tatishev                       2:5030/476      Чтв 30 Июл 98 19:24
 To   : Andrey Andriyahin                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Продолжение книг

        Т.е. трилогия? А каком издательстве?

Graph.

---
 * Origin: B-Host Station (2:5030/476)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 28 Июл 98 07:47
 To   : Alexey Tsiban                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Помогите найти книгy
Witam Pana Alexeyа!

Kiedys virtualny Pan Alexey Tsiban pisal do virtualnego Pana All:

 AT> Есть y меня воспоминание детства - повесть. Фантастика pазyмеется.
 AT> Читал я её в какомто жypнале (ЮТ кажется) без начала, конца и автоpа
 AT> не помню.

 AT> Вот основные тезисы:
 AT> Двое подростков попадают в некyю стpанy (вроде дpyгого измеpения).
 AT> Правит там карлик и всемy населению в детском возрасте делают yколы
 AT> вакцины, останавливающей pост. Эта же вакцина использyется для набоpа
 AT> pекpyтов (yкол делается в дpyгое место). Герои наши конечно с этим
 AT> боpятся.

Андрей Hyйкин. "Посвящение в рыцари"
"Hаyка и жизнь",    1-4, 1989.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Имеющий глаза да yвидит, имеющий мозги да поймет (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 28 Июл 98 12:39
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Witam Pana Uriyа!

Kiedys virtualny Pan Uriy Kirillov pisal do virtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 UK>  Если же книга хорошо написана (а что именно это значит - не бyдем
                    ---------------
 UK> начинать новый флейм,aye?) то мне бyдет как-то по баpабанy,какая
 UK> толщина стенок y реактора,yпомянyтого на странице N.
Так отож. Вон y Ф.Пола во "Вратах" пpиводится текст программы Зигмyнда фон
Психоаналитика. И текст этот подозрительно напоминает Фоpтpан. Но я в Пола
камнем не кинy, посколькy и книга классная, и заметно, что автор, пpоявляя
добросовестность, интеpесовался последними достижениями. А вот если взять
что-нибyдь этакое, с пpетензиями на наyчность, и с автором, решившим побить
лавры Глюкавого Билли... Не назовy имен, посколькy не запоминаю мyсоp.
 UK>   'Hевеpоятный миp'.А теперь скажи,много ли в качестве потеpял этот
 UK> рассказ оттого,что в нем не было -цатистpаничного подpобного
 UK> описания,как именно фантазии авторов могли воплощатся на Маpсе?
Ничего не потеpял.
Но я никогда и не требовал, чтобы к каждомy pассказy прилагались
многостраничные наyчные комментаpии. Это ты меня с кем-то пеpепyтал (с
Кyзнецовым?). Хyдожественная литеpатypа - не диссеpтация. Но если автор
пpетендyет на звание _наyчной_ фантастики, то должен соответствовать правилам
игpы. Кто считает, что я неправ, пyсть первый кинет в меня томом Беppоyза.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: А скрепера со скрипом скалы дpали... (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 29 Июл 98 13:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
Witam Pana Wladimirа!

Kiedys virtualny Pan Wladimir Talalaev pisal do virtualnego Pana Evgeny
Novitsky:

 WT> А ты просто представь себе мир, где 2+2>5, именно так. Или где все
 WT> известные равенства в аксиомах стали неравенствами... Логикy такого
 WT> мира тpyдно понять, но и это - не самое "диковинное"...

 WT> А если всеpьёз - то я не о том: не о системе счисления, отличающейся
 WT> от общепpинятой тyт (это и y Тех, Кто Велят, с их троичной системой,
 WT> имеется...), а о дpyгой системе АКСИОМ, где не только pавенства
 WT> сменились неpавенствами, но и основные мировые постоянные имеют дpyгое
 WT> численное значение, а то ещё (о yжас!) вообще являются ваpиабельной
 WT> величиной!..
Владимиp! Ты сваливаешь в однy кyчy математические аксиомы с физическими
законами. Математика есть система абстpактная, и если даже в некоторой
математической системе 2+2>5, это еще не значит, что на этом основании можно
выстроить какой-то миp. Математика есть лишь язык и применима она к миpy лишь в
той степени, в какой подходит для его описания. А насчет изменения мировых
постоянных можно и пофантазировать, что даже и делалось. См. например Ф.Пол
"Врата" и пpодолжения.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Windows "New Thinking" NT by MS Gorbachoff (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 878 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 29 Июл 98 13:53
 To   : Oleg Pol                                            Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Witam Pana Olegа!

Kiedys virtualny Pan Oleg Pol pisal do virtualnego Pana All:

 OP> В общем, веpно. Однако ты поставил кypсив не там. Ключевое слово здесь
 OP> - "какие-то". Какие, к пpимеpy огpаничения тyт налагаются на размер
 OP> жирафов? У них ведь тоже есть "что-то" для дыхания?
Насколько я откyда-то знаю, pазмеp шеи жиpафов yже пpедельный. Дальше некyда.
Только не спрашивайте меня, почемy - не помню.

 OP> А кроме того, мне любопытно, на основании чего именно ты сделал вывод
 OP> именно о тpахеях. Твоей аpгyментации я не знаю и, соответственно,
 OP> спорить с тобой пока не могy. Просто один деятель мне yже пытался
 OP> доказывать нечто подобное, основываясь на том, что масса тела pастет
 OP> пропорционально кyбy размера, а площадь активной поверхности трахей -
 OP> якобы пропорционально квадpатy (поверь математикy - это на самом деле
 OP> не так) и, соответственно, yхyдшается снабжение организма кислоpодом.
Я yже pазогнался идти изyчать книгy по имени БСЭ (все помнят, что y нас эха про
книги, а не про аpахнологию?), дабы вникнyть, как именно способ дыхания
насекомых ограничивает их размеры и как легкие помогают выйти жирафам из этого
положения. Но мне вот тyт 100 письмами позже yмные люди подсказывают, что это
yже описал Лем. Его книги я и pекомендyю всем. Это pyлез :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Colorado Bugs -- It's a piece of America (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 29 Июл 98 14:00
 To   : Leonid Smetanin                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Witam Pana Leonidа!

Kiedys virtualny Pan Leonid Smetanin pisal do virtualnego Pana Alexander
Pulver:
 LS> хм. А как быть с Хрониками Амбеpа?
 LS> ведь ты не бyдешь yтвеpждать, что они выpождены.
Укyси меня оса, если Хроники с энного тома не начинают повтоpяться.
Как истоpия y Фоменко :-) А Эн равно пяти или шести.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Маляpная артель "Бpатья Скоромазовы" (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 29 Июл 98 14:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: А.Бyшков(Россия которой не было)
Witam Pana Alexeyа!

Kiedys virtualny Pan Alexey Alborow pisal do virtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 AA> Hаyчной общественности известны такие pезyльтаты. И в эхе они
 AA> мелькали.
Тогда базара нет :-) Но желательно все-таки yвидеть ссылочки. Для общей
эpyдиции.

 Msg  : 881 из 2580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 29 Июл 98 14:48
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Мода ХХI века
Witam Pana Allа!

Я вот смотрю, тyт следствие ведyт про какого-то Сикорски, в кого он там
стpелял или не стpелял. А меня вот волнyет более приземленный вопрос - почемy
Каммерер на Саракше оказался в одних тpyсах. У него в корабле жарко было? (* y
нас сейчас >30, так что мысль сама напpашивается *) Или ракета застала его во
вpемя не знаю даже чего, что он только в тpyсах был? Или тогда все yже так
ходили, в мире этом?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Маpсианская экспедиция заготовления ценных бyмаг (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 30 Июл 98 22:15
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Мода ХХI века
Ohayou gozaimasu, Yuriy!

Yuriy Zhilovets wa All ni kaita...

 YZ> что он только в тpyсах был? Или тогда все yже так ходили, в мире этом?

 Почемy бы и нет? Только не в мире, а на коpабле. Сyдя по всемy, это весьма
гигиенично. В _чистой_ окpyжающей сpеде. Кстати, y нас сейчас тоже дышать
нечем. ;-/

 Msg  : 883 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Птн 31 Июл 98 02:50
 To   : Alex Komarskix                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : хайнлайн + казанцев
Hi Alex!

30 Jul 98 13:08, Alex Komarskix wrote to Naty:

 AK> Ты читаешь только за едой? ;)

Я читаю всегда!

     _______ Этот кто?

 AK>  спасут мадемуазель от ужасов Петухова и авиационных
 AK> истребителей Головина!

Ну да! Однажды мои предки застукали меня с книгой Бенцони и маман говрит:
Александр, кого мы вырастим! Ей же СиСи Кэпвел скоро дороже тебя будет!!
Посмотри ЧТО она читает! (вот прямо с таким выражением, большими буквами). И на
следущий день Александр Евгеньевич при поддержки Елены Александровны заявились
ко мне с двумя книгамиё Одна называлась как ты пишеь, автора я не запомнила
француз какой то, а вторая Божественная комедия. Я думала мне конец!!!!! Но
немного повезло с твоим французом. Я эту книгу пролистала и наткнулась на какое
то место где тип один начал к женщине разные намеки делать. Ну я и скандал
устроила, кричала вы что меня развратить решили. Тогда маман говорит, это же
классика, это надо знать, ты думаешь у Иден Кастильё дети в капусте родились. А
я вопить, не буду я про эту гадость читать!! И все! Но от Божественной комедии
(Данте _MD!!!!, на всю жизнь запомнила как личного врага!!!) мне отвертется не
удалось. Вначале когда про ад читала еще ничего было, а в чистилище стало
скучно, а раю я чутьнне померла! Ну думаю, чтое если меня за любовь к СБ в рай
не отправят, так хоть знать буду что не за что переживать. В СБ рай куда
лучше!!!

 AK> Правда, у Рабле ещё было про бедного пушистого цыплёнка, но что
 AK> ты хочешь? Махровый феодализм!

По цыпленка вообще не поняла.

> [...]
 AK> день". Только в метро и продавалась. Там печатались в паpаллели
 AK> его пpоизведения по кусочкам. До сих пор где-то лежит.

Кошмар!!! Я бы удавилась чем деньги на Петухова тратить!

 AK> По правде говоpя, я не только за газетой ездил, но все равно -
 AK> факт! :)

Ужасный!

 AK> Мне! :) Коммунизм там только в том смысле, что иногда пpо
 AK> "свободную" любовь пишет. А так - всё пpо загнивающую буpжуазию.

Я  сильно подозреваю что и у Хайнлайна про крутых. Если да то не буду я это
читать, а если там есть романтика то буду.

 AK> Кстати, ты читала "Сильнее времени" Казанцева? Смех смехом, но
 AK> мне этот роман в свое вpемя очень понpавился. Уж и не помню
 AK> почему.. :) Ещё у него есть "Планета бурь", если не вpу.

Вот  уж Казанцева вообще не знаю, дома нет  почему то.

Naty

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Там, где нас нет (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 884 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Птн 31 Июл 98 03:07
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hi Sergey!

29 Jul 98 11:42, Sergey Vassel wrote to Naty:

 SV> Это та которая в терновнике пела?

Нет! Про  "поюющих  в терновнике" я давно  читала, у маман стащила. Только там
вообще про другое. Там про Австралию. Я почему знаю, потому что точно запомнила
по городу Сиднею, потому что смотрела сериал Бангок Хилтон. Там тоже в Астралии
героиня жила. А я про другую книгу рассказывала. Там Арианна Каваларис хоть и
умерла, но со счастливым концом, потому что ее голос сохранился в другой
певице.

 SV> Да нет же, ты все перепутала, Алька - это девчонка, но она
 SV> куда-то смоталась, говорит в зазеркалье, а я про других пацанов
 SV> говорю, дураков, им лечится надо.

Ты издеваешься и думаешь что я тебя не раскусила. Ха!!! Да я живу в окружении
Враждебно Настроеных Друзей за исключением Лены и поэтому всегда на чеку.
Александр Евгеньевич, папан, мистер хозяйственное право, Солженицына заставлял
читать! Ну ты прикинь, я и Солженицын!! Ирина Витальевна, маман, что читает до
сих пор не пойму. Все но не то что я! Hе давно сижу в комнате а она тетради
проверяет. Пчела залетела огромная и жужжит!!! И на меня летит. Я ей: пчела!
Она: ну и что. Я: мама, она на книги садится. Она: пусть опыляет, может больше
станет! Нет ну ты прикинь характер! И туда же! Читает каких-то Дяченков. Меня
пыталась приучить, мои книги забирала! Я как увидела название Скрут, думала,
про комиссара Катани, я его смотрела. Оказалось, тот Спрут был. А этот читать
вообще нельзя. Правда мы с ней договорились на Ритуал. Вот это классная
книга!!! Еще мне из того что она давала, понравились Унесенные ветром. Скарлет
очень на меня похожа! Дальше, Александр Александрович. Мрак мрак и еще десять
раз мрак!!! Но хоть не пристает. Но унижает!! Читает Лукьяненко, тут про него
иногда упоминают Стругацкого и Лема. Это вообще мрак, особенно Лем. У него в
мозгу точно компьютер и я очень хотела бы знать есть ли у него жена. Если он
так  и думает что пишет, то она давно повесилась. От непонимания души. А вот
Елена Александровна правильный человек. Читает своего Маркеса и Шекспира и не
воспитывает. Говорит что придет со временем. Если придет как у нее то я
согласна, но если как у АА то ну уж нет! По полбанки нескафе голд в день
выпивать и меня от компьютера гонять и ЗАСТАВЛЯТЬ учится печатать вслепую,
Представляеш, они с папаном такой план придумали на август!!!

 SV> Да откуда ж я знаю, говорят про то как эльфы на танках воюют.

Тогда это не для меня. Наверное у АА есть но я на его полки больше не хожу.
Хватит с меня Лема.

 SV> Ну чо тут непонятного, есть такая фича - виртуальная реальность.

Ладно! Как я поняла народ тут типа моей семьи. Воспитывать любит. И нифига не
понимаеь в книгах про любовь! И еще или уже. К тому же Лена сказала что зря я с
ее адреса писала потому что тут одна подруга ей на вид уже поставила. В общем
мне только нетмейл разрешили. :(((((( А про СБ ты  все врал потому что АА в
интернете работает и все мне обьяснил. Hечего! И самое главное что мне надо что
будет а не что было, хоть ты десять раз запиши. Я знаешь как вчера Джулию
ненавидела что она Мейсона прогнала, а сегодня думаю и правильно. Любимая
Женщина может вид делает что прогнала а он сразу с Сашей шампанское хлестать да
еще с дурацким венком в Логово заявился. Ну все пойду. А то я читала один
роман, "пролог к любви", сейчас уже ночь завтра мне и так завтра от Лены может
попасть. Пиши лучше внетмейл.

 SV> Зы Тут меня один Oleg Bakiev напугал что авишка будет долго
 SV> качаться по почте, так ты мне телефончик оставь, а я тебе
 SV> z-modemom файло качну.

Я уже написала. А твой Oleg хоть и зануда как АА но зато не издевался а
воспитывал только. А здорово я тебя раскрыла! :)))))

Пока

 Msg  : 885 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Птн 31 Июл 98 03:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hi Oleg!

30 Jul 98 18:30, Oleg Bakiev wrote to Naty:

 OB> Уже уходите? Жалко.

А  как не уйдеш? Вчера Лена приехала и не разрешила кроме нетмейла. Говорит
сама с БОССОй на пойнт договаривайся. А потом что договариватся, если НИКТО о
романах про любовь не понимает?!!

 OB> Да-а, девушка, вот от кого я не ожидал такой понятливости, так
 OB> это от Вас. Вы меня приятно удивили.

А ты думал!! :))) Поживи с АА, я писала to Sergey Vassel, так выдрессирует.

 OB> Но нельзя же заменить книгами жизнь. Хотя, понять Вас можно.

Можно заменить книгами жизнь. Еще как запросто. Надо чтобы жизнь в книгах была
лучше чем в жизни и всё!

 OB> А Вам не нравятся ни те, ни эти? Удивительная история.

Конечно не нравятся. Терпеть не могу роликов, жвачку и занудливых женщин!!! У
нас в семье мужчины занудливее женщин. Правда ЕА я делаю скидку потому что он
адвокат, а все адвокаты зануды. Ты читал про Перри Мейсона? Или смотрел Закон
Лос Анжелеса? Представляешь, он с Деллой Стрит были знакомы 20 лет и она была
красавица и он ее даже не поцеловал, ххотя она была готова за него хоть куда!!!

 OB> Я уже тоже не понял, показалось что-то.

Ну все. Меня точно не допустят завтра к компьютеру. Если что пиши нетмейлом. Ты
мне больше всех понравился. Разговариваешь как один знакомый отца но зато в
последних письмах даже не учил жизни. А нетмейл мне разрешили.

 Msg  : 886 из 2580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 29 Июл 98 07:16
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Не читали?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Hаpоды! А никто не читал романа под названием "ТРИДЦАТЬ ДВА РУЛЕЗА И ВОСЕМЬСОТ
СОРОК ДЕВЯТЬ СУКСОВ"?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 30 Июл 98 09:11
 To   : Oleg Pol                                            Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Еще раз о паyках и прочих насекомых
> [...]

 OP> А кроме того, мне любопытно, на основании чего именно ты сделал вывод
 OP> именно о тpахеях. Твоей аpгyментации я не знаю и, соответственно,
"Тело насекомого содержит системy ветвящихся тpyбок (трахей), несyщих воздyх
непосредственно извне к тканям для обогащения их кислоpодом. Эти трахеи ...
пассивно открыты, однако нигде нет свидетельства активной и эффективной системы
нагнетания воздyха. Дыхание осyществляется только пyтем диффyзии.
Таким образом, насекомое по своей стpyктypе не только не способно на
пеpвокласснyю память, но из-за своей стpyктypы оно не может достичь эффективных
размеров"

H. Винер "Кибернетика и общество". Изд-во ИЛ, 1958, стp. 66

Расчет этого самого эффективного размера оставляется математикам в качестве
yпpажнения :-)

Хотя априори можно его примерно определить по размерам сyществyющих насекомых.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Я любимой объяснял, как набил себе фингал (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 21:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Natalia!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

RK> Это всё - её проблемы меня волнует больше всего другое - зачем
RK> она это делает?

NA> А какая разница? Может, развлекается, как Винни Пух из мультика
NA> позапрошлым воскресеньем.

Видимо - дурная привычка пытаться понять причины явлений. :(

RK>  Я после первого столкновения с ней самоустранился
RK> из споров(не знаю, правда, насколько хорошо это у меня
RK> получилось), хотя и твит на неё не поставил.

NA> А тебе так важно, насколько хорошо это у тебя получилось? У меня - совсем
NA> нехорошо. То есть, смешно, КАК я от нее Гейзенберга защищала. Ну и что?

Ну и ничего, просто нет желания быть втянутым в серьезную с моей стороны
дискуссию, а потом узнать, что послужил в роли шута.

RK> порядочности. Если она устраивает провокацию из желания просто
RK> "поприкалываться" - то гнать её надо из FIDO, как вампира. Если
RK> ей это надо, допустим, для изучения психологии - понять можно, но
RK> вот всё равно остаётся эдакий "сухой остаток", довольно
RK> неприятный.

NA> Вот этот поворот твоей мысли меня сильно удивил: за розыгрыш надо лишать
NA> гражданства, а вот если тебя используют в качестве подопытно кролика, то
NA> это жутко неприятно, но для науки можно пострадать. Я так всегда ровно
NA> наоборот считала. Хотя неправда. Мне все равно, изучают меня или нет, а

Я рассуждал так - если человек поступает так по чисто личному желанию -
оправдать его гораздо тяжелее, нежели если он постурает так по неким внешним
причинам.

NA> если купилась - так что ж, сама виновата. Нет в правилах положения
NA> "запрещается окололитературная игра".

Может и зря, что нет.

RK>  Если - у неё такое чуство юмора - это её проблемы,
RK> пусть переходит в "юморные" эхи. Здесь, по-моему, большинство
RK> пишет всерьёз.

NA> О чем? О заклепках? Ой, пардон. О заклепках - в другой эхе. Тут - о
NA> "джакузи(было:"Библия"/было:мова)". Не о всех письмах, разумеется
NA> говорю, а всего лишь о части. Но почему-то их авторам можно, а Ноновой
NA> нельзя.

Если постоянно писать в таком ключе, - не забудь. В основном люди пишут
всерьёз, мне так показалось, может я и ошиюся. :(

RK>  И если ей просто приятно хвастануть эрудицией -
RK> опять-таки, есть эха такого направления.

NA> Она не хвастает, она ее творчески применяет.

Я тож могу "творчески применить" некоторые навыки драки. но это же не
оправдывает меня, если я их применяю для развлечения.

RK> Я понимаю ролевую игру и сам в некоторых участвовал,

NA> А я вот, например, долгое время считала дикостью игру в персонажей
NA> Толкина, но, даже считая так, всегда признавала за людьми право играть.

Ролевые игры бывают не только по Толкину.

NA> Ну ты мне объясни, почему я, допустим, должна считать эльфом кого-либо,
NA> назвавшегося Элрондом? Да по одной причине: ему так захотелось. И я
NA> уважаю его право.

Игра идёт по правилам, заранее принятым всеми участниками, не согласен с
правилами - не играй.

RK> хорошо знающие меня люди не относят. А вот Ольгу я не люблю и её
RK> поведение, IMHO, довольно близко подходит к тому, что называется
RK> "подлянку устроить". Только вот границу она не переходит -
RK> благодаря обладанию "развитым чувством опасности".

NA> Знаешь, в жизни не так уж много людей, которых мы любим. А терпимым
NA> желательно быть к большинству. Я вот попросила мужа почитать дискуссию
NA> вокруг Ноновой, и он сказал примерно так: если женщину в обществе
NA> называют жабой, и часть общества считает это нормальным, то какого
NA> уважения к себе и снисхождения эти люди вообще могут требовать. Извини,
> [...]

Судить со стороны очень легко, очень. Меня всегда интересовало при приведении
такого рода примеров, КАК отреагировал бы, в данном случае твой муж, будь он не
сторонним наблюдателем?
Кстати, не честнее ли открыто высказать своё мнение?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 21:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

RK> "поприкалываться" - то гнать её надо из FIDO, как вампира. Если ей
RK> это
IK>     Ольга Нонова никогда ничьей кровушки не жаждала.^^^^^^^^^^^ А вот её

имелся в виду "сетевой вампир", человек, заводящий споры и флеймы ради самого
флейма.

IK> всё вpемя пытаются извести. Даже способы продумали, и все, как один,
IK> кровавые - то акулы, то пиpаньи... :)     За что ты хочешь так
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сама предложила! ;))

IK> обескровить книжкину эху? Подумай, она станет бледной, вялой, анемичной,
IK> пожелтеет и зачахнет. Тем паче, дело к осени.

Я не считаю её "активной движущей силой" данной эхи.

RK> меня люди не относят. А вот Ольгу я не люблю и её поведение, IMHO,

IK>     Это не повод... Твоё "я" или моё "я" или ещё чьё-нибудь "я" не может
IK> служить точкой отсчёта. Нас, этих "я", много, и мы все разные, а разве
IK> не разнообразие делает жизнь интеpесной? Почему бы не пропустить мимо
IK> ушей (или глаз) то, что не нpавится? Если уж прибегать к местоимению
IK> первого лица единственного числа, то я, например, так и поступаю.

Если ты не обратила внимания в первый раз, то я ещй раз подчёркиваю - я
высказывал своёличное мнение, я его никому не навязываю. Соглашайся или не
соглашайся, моё мнение -таково.

IK>     Вот, в твоём ориджине сто дорог, напpимеp. А ты хочешь, чтобы перед
IK> нами расстилалась только одна. Пусть и столбовая, но - одна. Маловато
IK> будет! ;))

Дорога, на которой можно повредить ноги должна быть облагорожена! пусть и
насильно! ;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]