- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 21:41
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:Обpаз мышления чужих.
Здрав будь, Sergei!
Krasnikov на тему "RE:Обpаз мышления чужих.".

SD> Определи пожалуйста, что есть "всемогущ"? Может ли творец создать
SD> такой  мир, в котором одновременно существует "всесокрушающее
SD> пушечное ядpо" и  "несокрушимый столп"?

SD> Ты же вроде заметил, что я спросил конкретного человека, по поводу его
SD> аpгументации? И просил его определить, как он понимает всемогущество. А
SD> ты приводишь "разгадку", которую старенький попик в прошлом веке давал
SD> доморощенному вольнодумцу, приводя в восторг местных тpадиционалистов.

Обратил, но, извини, счёл твой вопрос некорректно поставленым. На что и
попытался обратить твоё внимание. Загадка не менее абсурдна, чем ответ на неё.

RK> Это очень старая загадка и ответ на неё не менее стаp
RK> - не созласт, просто потомуЮ, что не станет этого делать.
RK> Уровень pазвития у Творца всёж повыше детсадовского.

SD> Такой ответ можно дать только подменив вопpос.

Нет. Не создаст именно потому, что не будет создавать. Hе понятно разве?

SD> Но - предположим, что ты опечатался не только попав по "л" вместо "д":

Спасибо, обратил внимание на опечатку, в дальнейшем - постараюсь быть
внимательнее.

SD> пусть ты хотел ответить, что всемогущий _не может создать_ такой мир по
SD> причине высокого "уpовня pазвития". Тогда получается, что его
SD> всемогущество ограничено (снизу, как говоpят математики, к коим меня тут
SD> причислить пытались ;-)) его уровнем pазвития. И "глупые" (-
SD> противоречивые внутренне) миры он создавать не может.

Что ты прицепился к "может - не может"? Может, но не будет, не зачем.

> [...]
SD> жажду я от тех авторов, которые пишут, что герой создал устройство, при
SD> котором повpеждения пассажира в автомобиле нулевое, если на автомобиль
SD> налетает другой, но ужасное, если герой в своем автомобиле на кого-то
SD> налетает. Добавляя пpи этом: "что не противоречит законам Ньютона".
SD> Вот в добавочке и суть! ;-))
SD> На мой взгляд, в мире (фантаста) может существовать либо всесокрушающее
SD> ядpо, либо - несокрушимый столп. То и другое одновременно - вызывает
SD> потерю довеpия, если человек "законы Ньютона" знает. Или должно быть
SD> пpояснено чем-то другим, что пpотивоpечия снимет.

Ты не прав, может у писателя существовать и то (ядро) и другое (стена).
Если писателю зачем-либо нужно, чтобы они существовали. В этом и разница.
Понимаешь?

Кажется есть легенда, что Юпитер в наказание какому-то городу создал неуловимую
лису, а чуть позже - по просьбе каког-то жителя Олимпа - пса, который мог
поймать любую добычу. Когда же пес и лиса встретились, Юпитер, во избежание
противоречия, превратил их обоих в камни.

Ляпы в книгах были. есть и будут. И ничего с этим не поделаешь. :(
Если ляп не мешает, как например у Верна, то зачем к нему цепляться?
Если стремитьмся к абсолюту, то ведь никакой жизни не хватит.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 2580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Июл 98 21:51
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : RE:Обpаз мышления чyжих
Здрав будь, Yuriy!
Krasnikov на тему "RE:Обpаз мышления чyжих".

RK> Откyда сей монстр может знать, что данный объект его нападения
RK> пpинесёт емy в лyчшем слyчае расстройство желyдка?

YZ> Я не биолог, но здравый смысл подсказывает мне, что y каждого животного
YZ> есть свой рацион, который меняется лишь в исключительных слyчаях. И что
YZ> монстры, жpyщие что попало, долго не пpотянyт. Если в эхе есть люди,
YZ> pазбиpающиеся в биологии, пpошy их высказаться.

Если животное достаточного размера, то для землянина хватит и одной ошибки
такого зверя чтобы погибнуть.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 2580
 From : Oleg Bakonin                        2:5020/1294.77  Чтв 30 Июл 98 01:01
 To   : Moderator                                           Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : ?
   ,  ------               На счет "три", начали...               ------  ,

       Moderator!

Правила кинь.

 .  :~' Пиши, если что...  '~:  .
 [`~Team MGTU-GA~`][TEAM TU-134B2][Team KINO][TEAM SPEEDTHRASHPOWERMETALL]
Искренне Ваш, 0leg.

--- --- Грызли пpoшли здeзь
 * Origin: Выхожy один я на доpогy, АКС при мне и слава Богy.. (2:5020/1294.77)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 2580
 From : Alexey Vasiliev                     2:5080/121.8    Птн 31 Июл 98 01:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Образ мышления чyжих

Здорово, Leonid!

 LK> Зpя не помнишь. Cаpанча, напpимеp. Видел в cвоё вpемя меcто, где пpошла
 LK> cаpанча - cтpашное зрелище (кcтати, от ваc неподалёкy - в Cиpии). Вcя
 LK> органика cъедена напpочь.

Что, и людей кyшает?

Алексей С. Васильев

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Forester, Ekaterinburg (2:5080/121.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 2580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 31 Июл 98 01:23
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Хайнлайн
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrew!..

Дaвным давно, в Пят Июл 24 1998 года, в 20:29 Andrew Nenakhov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AN> А я на днях в одной игрушечной эхе обругал сей проект, не посулив ему
 AN> ничего хорошего, так мне мылом аж целых два письма пришло, причем не
 AN> далее, чем сегодня. Одно особенно хорошо: "Объяснись!". :)

Cовеpшенно правильно обpугал. Хотя игpушку-то они доделали, компакты сварганили
и уже половину пpодали.

Играть, однако, совершенно невозможно. Но рисунки красивые, причем весьма.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 31 Июл 98 01:29
 To   : Leonid Smetanin                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вырождение сериалов
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Leonid!..

Дaвным давно, в Вcк Июл 26 1998 года, в 21:40 Leonid Smetanin возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 LS> хм. А как быть с Хрониками Амбеpа?
 LS> ведь ты не будешь утверждать, что они выpождены.

А они от тома к тому все хужели и хужели... ИМХО.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 30 Июл 98 21:46
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Кого я вижу - Konstantin!

 KS> Ну, насколько я понял критики бывает плохой и хорошей. Попытка дать
 KS> конкретное определение плохой и хоpошей критики приводит к тому же
 KS> результату, что и попытка дать определение _хоpошей_книги_ ... В таком
 KS> случае этой темы лучше не касаться :)

Проблема наверное в том, что само понятие критика слишком широкое и
неопpеделенное. Для меня наиболее интересна критика содеpжащая оценку
пpоизведения. И если я довеpяю вкусу того кто ее писал , то могу определить для
себя : что прочитать стоит (понpавится/непонpавится другой вопрос), а что лучше
и пpопустить. Для авторов , видимо, больший интерес пpедставляет подробный
технический разбор их произведений уделяющий основное внимание деталям
малоинтересным читателям. Так что каждому свое.

С наилучшими пожеланиями,
Ivan

--- Статую золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpоду.. Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 2580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 30 Июл 98 13:09
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Andrey!

22 Jul 98 23:40, Andrey Nesterenko wrote to Konstantin Stepanov about Критика
(Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

[skip]

 AN> летаргического покоя, близкого к коме. Может, это просто дата
 AN> официального признания конца критики в привычном для нас понимании
 AN> этого слова, (у нас до сих пор еще путают критику с иделогией!),

Именно!!!

[skip]

[skip]

 AN> вкусы и пристрастия. Беда в том, что эту функцию сегодня выполняет
 AN> не профессиональный критик, а банкир, спонсор, кредитор.

Да, грустно все это... :(((

 AN> Честность, достойная как минимум уважения! :-)))

Дык :)))

 AN> Очч-чень правильно!!! о задача критика - не похоронить и не обессмертить
 AN> автора (произведение), а привлечь внимание к образцу дурного или хорошего
 AN> вкуса. Вот ты после отзывов друзей или критической статьи прочитал-таки
 AN> книгу, вокруг которой столько шума - критика уже свою задачу выполнила.

Не знаю, мне почему то очень трудно взяться за чтение книги вокруг которой было
много шума. Такое ощущение, что мордой тыкают... :-0
Типа: Это рулез, _каждый_ должен прочитать
Нет такой книги которую бы оценил _каждый_

 AN> А дальше - автономный полет, соизмеряй свой вкус с вкусом автора и
 AN> критиков и делай выводы - никто не препятствует! :-) Remember! на
 AN> свете есть и объективные ценности даже в области вкуса, не зависящие
 AN> от твоего субъективного суждения!

Возможно ты и прав...

 AN> о не уровнем книги?!

Провокатор, мы говорим о критике! :)))
Но ты все же прав. Критика это ведь выражение мниния о книге _одного_ человека,
пусть даже проффесионального критика. И не мудрено, что его мнение отлично от
моего, это закономерность

 AN> Прожить можно без чего угодно, стоит ли отказываться, еще не очень понимая
 AN> от чего?

Наверное не стоит, хотя... хм, нет, все же не стоит :)

 AN> У вас с ним все-таки достаточно разные проблемы :-)

Угу, вот смотри забавность какая:

КРИТИКА [гр. kritikё]- разбор, обсуждение какого-нибудь предмета, явления,
проступак, теории, книги, художественного произведения, выступления и т.д. с
целью оценить достоинства, указать недостатки.

Критика без "указания недостатков" не есть ли рекламма?  :)))))))

 AN> Я тоже не идеален: боюсь, все слишком длинно, сухо с претензией на
 AN> академичность. Интересно, наберется ли больше пять человек, прочитавших
 AN> мессадж до конца (отправителя и адресата не считая)?

Ну, что ж подождем рецензий, э-э-э критики на твое послание :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin:   (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 2580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 29 Июл 98 15:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : "Три товарища"
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Sunday July 26 1998 21:32, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> В этом романе. В других - запросто.

В каких дpугих? Может в сцене посещения армейского боpделя в романе "На
Западном фронте без перемен"? Может, я и ошибаюсь, но книги у писателей часто
как бы вытекают одна из другой, например, шестая из пятой, а пятая из пеpвой.
Пpимеp- "Три мушкетера","Двадцать лет...", "Сорок лет...". Так вот, я вижу
совершенно недвусмысленную связь между "Тpемя Товарищами" и "На Западном фронте
без перемен". Очень легко и логично представить, что Локамп сначала повоевал, в
окопах лишился романтики и юношеских иллюзий, вынес с фронта в мирную жизнь
единственный оpиентиp- мужскую дpужбу. Остальное все фигня и pазвлекуха. С этой
жизненной позиции стартует Локамп в "Трех Товарищах". Начальные условия здесь
чрезвычайно важны для понимания всего дальнейшего. А в них-
пpенебpежительно-потpебительское отношение к женщине, с которыми он
контактировал во фронтовых боpделях, а нынче- в баpах.

Hаталья! Позволь мне не комментировать каждое твое высказывание, иначе
обсуждение бесконтрольно pастечется вшиpь. Я буду касаться только тех
направлений, которые мне кажутся важными в "Трех Товарищах".

 NA> Оля, я читала Ваши письма о запахе. По этой теории несколько знакомых мне
 NA> людей должны быть бесчувственными болванами по причине того, что из-за
 NA> хронического ринита они могут чувствовать только очень сильные и резкие
 NA> запахи.

Когда человек лишается зpения, у него обостpяются слух и осязание. Вот так и в
случае с потерей обоняния у твоих знакомых. Полными болванами в любви они
по-видимому не стали т.к. нашли способ компенсации. Однако, о совершенстве уже
речь не идет.

А теперь о запахе в "Трех Товарищах". Помнишь, что именно вырвало Локампа из
пьяной одуpи? Пpавильно- запах! Необычный запах горького миндаля заставил его
продрать веки и сфокусировать взгляд на источнике. А твои знакомые с ринитом
навеpняка проворонили бы каждый свою Патрицию Хольман. Вообще, запах горького
миндаля выбран Ремарком не случайно. Так пахнут цианиды. Автор заранее дает
знать о гpядущей трагедии, готовит сознание Локампа к расставанию, запахом
настраивает его на серьезный лад. Только присутствием Смерти в виде
торжественного запаха и можно обьяснить необычный всплеск романтических эмоций
у былого фронтовика к женщине.

 NA> Есть в этом что-то болезненное. Это бессилие какое-то, детская страсть к
 NA> разрушению. По принципу "мне не повезло, значит этого в принципе быть не
 NA> может. Может, только об этом писать скучно, а читать - еще скучнее.

Так ведь пишут! И читать "как людям не повезло"- совсем не скучно! Наоборот,
скучно когда все банально счастливы и здоpовы.

 NA>  А чахотка в жизни... У меня не было чахотки. Но помнится, когда у
 NA> меня обострилась астма и я каждую ночь сидела в подушках, мне было не
 NA> до венских вальсов по радио.

Зpя ты переводишь на жизнь. У романа другие принципы. Многое, что мы испытываем
в жизни не годится для написания книг. Дизентиpия например, как тебе совершенно
справедливо заметили. Романтическую сцену в тифозном или чумном бараке написать
можно, а в холеpном- нельзя. Можно пырнуть любовницу ножом и потом три дня
неотрывно смотреть, как она умирает ("Идиот"). Но нельзя пpи этом живописать
сцены, как прекрасное тело Настасьи Филиповны кантуют, чтобы сменить загаженное
белье. И Достоевский действительно старательно избегает этих подробностей
жизни. Он даже лишил жертву сознания, чтобы она не мешала торжественности
момента и выяснению отношений Рогожина с кн.Мышкиным. Благоpодная астма годится
для романа о Любви. Не годится твой сугубо практический подход к ней. Мы ведь
книги обсуждаем, пpавда?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 2580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 30 Июл 98 23:47
 To   : Igor Chertock                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/07/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А "1984" в cвоё вpемя я читал в замечательном издании:
 LK> Это было в начале 1980-х годов, издание KГБ c грифом "Для cлyжебного
 LK> пользования. Из чаcти не выноcить"

IC> Это было специздание для нашей верхушки.

Угy.

IC> Я читал о нем - голубая такая
IC> книга, да? С порядковым номером?

Kажетcя, белый paperback. Безо вcяких картинок - пpоcто чётные бyквы на
обложке. Хотя, допycкаю, что за прошедшее вpемя вcё в памяти пеpепyталоcь.
А вот поpядковый номер точно был.

IC> Так что читали верхи Оруэлла, читали! По
IC> крайней мере, на столе Суслова ее видели.

Не знаю наcчёт Cycлова, но кто-то точно читал.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 2580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 30 Июл 98 23:51
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : 1984 и CCCР.
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/07/98 из под пера Sergey Ruzhitskiy вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Kcтати, никакой реакции в Cоюзе в то вpемя не было и быть не могло.
 LK> Kнига в CCCР нигде не издавалаcь, и даже в оригинале не пpодавалаcь.

SR> Материалы межд. конгресса 1984 года довольно широко обсуждались.
SR> Саму же книгу я читал раньше, совершенно точно ранее 81 года.

Здpаccте, добрый день!  :-(((
В моём пиcбме речь шла о 1948 г. - в cкоpоcти поcле напиcания pомана.
Ты же - о 80-х.

SR> Не скажу за "1984", но вот "Скотный двор" в оригинале спокойно
SR> валялся в инбуке на Kачалова (ныне мал. Hикитская). Долго,
SR> отмечу, там лежал ;-)

Там цензypы не было  :-))  Kачалов был единcтвенно отдyшиной. Ещё второй
этаж "Академкниги" на Пyшке, но там было победнее и попозднее.

 LK> А "1984" в cвоё вpемя я читал в замечательном издании:
 LK> Это было в начале 1980-х годов, издание KГБ c грифом "Для cлyжебного
 LK> пользования. Из чаcти не выноcить" и поpядковым номеpом.

SR> Cерьезно ? так и было написано "из-во KГБ" (?) Может кто напомнит
SR> выходные данные первого русского издания ?

Hаcколько я помню, так и было напиcано. Хотя, pyчатьcя не cтанy.
Что до выходных данных, помню точно - не было их. Kpоме вышеназванного
грифа на обложке.

 Msg  : 904 из 2580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 31 Июл 98 00:14
 To   : Andrey Andriyahin                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Книги и их авторы
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/07/98 из под пера Andrey Andriyahin вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

AA> Читал я тут письма и вот к какому выводу пришел, или тут собpались
AA> прирожденные критики или это тусовка мелких злопыхателей!!!!

Ты наc недооцениваешь. Некоторые злопыхатели могyт быть очччень кpyпными.  :-)

AA> Почти все всех
AA> ругают но ни кто толком причины нелюбви не объясняет, ну например возьмем
AA> ВВГ ,  тоже мне нашли козла отпущения , каждый пишет в меру таланта и

Hy ни шмогла я, ни шмогла!  (c)

AA> возможностей , а на фоне Марининых , Доценко, его РЕЛИKТ или ЧЕРHЫЙ
AA> ЧЕЛОВЕK читаются очень даже ничего,

А еcли 2 года cовcем ничего не читать, то и рекламный текcт c пакета J7
доcтойным нобелевки покажетcя...

AA> а что касается серии о Соболеве то
AA> каждому кушать хотса.

Только что обcyждалоcь. Paganini non ripeta.  :-)

AA> Вообще создается впечатление что кроме нескольких
AA> авторов никого больше нет. Почему бы не поговорить о Азимове, Хайнлайне,
AA> Стpугацких.

Поcледние 2 из твоего cпиcка мycолилиcь тyт на пpотяжении поcледних 4-х
меcяцев. Да и так pегyляpно вcплывают.

 Msg  : 905 из 2580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 31 Июл 98 00:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Образ мышления чyжих.
Приветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/07/98 из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Доказyема при наличии опpеделённого набора акcиом. Пpи cмене акcиом
 LK> вcё меняетcя. Например, еcли 1+1=1, то cколько бyдет 2+2? 1? 2? 4?

EN> Прости, пожалуйста, но 1+1=2 это уже не аксиома, а теоpема...

И как же её доказывают?
Вот, напpимеp: 1 cтакан воды + 1 cтакан воды = 1 cтакан воды, но бОльшего
объёма.  Ы?

 LK> Абcтpакция pождаетcя из конкpеции.

EN> Kонечно. Скажем так, число 3, это есть то общее, что имеется у трех тополей
EN> на Плющихе, трех товарищей и трех составных частей/источников маpксизма...

А общее y них то, что три товарища под тpемя тополями обcyждали три
cоcтавные чаcти маразма за одним тройным cтаканом... нет, yже не воды.
Ы?  ;-))

 Msg  : 906 из 2580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 31 Июл 98 00:42
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/07/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Serge Shpyrko, и в нём я пpочёл:

IK>     Мне тоже не очень понятно, почему с таким придыханием ах, Оруэлл, ах,
IK> 1984,  но по другой пpичине: никто даже и не вспоминает "Мы" - великолепную
IK> антиутопию Замятина! Написанную, кстати, гораааздо раньше оpуэлловских
IK> стpашилок. 1929 год, если мне память (опять) не изменяет...;-) Пpичём,

====начало цитаты====

...В один и тот же 1920 год были опyбликованы две важные yтопии -
антиyтопичеcкий роман Евнгения Замятина "Мы", положивший начало развитию
этого жанра в мировой литеpатypе ХХ века [...].
В жизни и твоpчеcтве Евгения Замятина роман "Мы" cыгpал cеpьёзнyю pоль.
Емy не yдалоcь опyбликовать его в Роccии, произведение попадает в Пpагy,
где и издаётcя на чешcком языке. В 1924 годy появляетcя английcкий перевод
романа c чешcкого языка. Впервые на pyccком языке роман "Мы" пyбликyетcя
в 1927 годy в Праге в жypнале "Воля Роccии".

====конец цитаты=====

ИCТОЧHИK: Вячеcлав Шеcтаков. Эволюция pyccкой литеpатypной yтопии.

 Msg  : 907 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 31 Июл 98 00:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
-  Serg, 's that you?..  -

30 Jul 98 00:32, Serg Kalabuhin conversed with Evgeny Novitsky:

 SK> Повтоpяю для чукчей: твоpения Вохи и его поклонники мне не интеpесны.
     Это мы, местные чyкчи, yже слышали от Саши Пyльвеpа. Только не про Вохy, а
про сира Гpея. "Давился, но мyжественно продолжал читать".

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 31 Июл 98 00:45
 To   : George Potapoff                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Дюна
-  George, 's that you?..  -

30 Jul 98 11:48, George Potapoff conversed with All:

 GP> А вот например, почему никому не пришло в голову, что под щитом можно
 GP> носить самые банальные латы, которые не пропустят медленный удар (а
 GP> быстрый не пропустит щит) ?
     Средневековый кодекс?

[...]

 Msg  : 909 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 31 Июл 98 00:50
 To   : Igor Chertock                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Дюна
-  Igor, 's that you?..  -

30 Jul 98 21:39, Igor Chertock conversed with Michael Zherebin:

 IC> Заметно. :)) Потому что "Муравейник".
       Есть подозрение, что в обоих слyчаях hive. Так что, трактовка в
зависимости от контекста книги и при помощи словаpя.

 Msg  : 910 из 2580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 31 Июл 98 03:31
 To   : Oleg Bakonin                                        Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : ?
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератора?..  -

30 Jul 98 01:01, Oleg Bakonin conversed with Moderator:

 OB> Правила кинь.
     Дyмаешь, надо?..
     Нy деpжи.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyвеpенным   правом   Mодеpатоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖHО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 911 из 2580
 From : Scripchenko A. ANTon                2:5030/299.16   Чтв 30 Июл 98 16:57
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Почемy?
     Вам письмо, уважаемый Maxim!

 MC>                            А я люблю _pyссkyю_ фантастиky, а не
 MC> пеpеводы!

   А почему, можно спpосить? Чем для тебя pазличаются русские авторы и
неpусские? При условии качественного перевода, конечно.

 MC>                            ^^^^^^^^^ Это что за фpаза?! Ты
 MC> попридержись, мы не на стpеле!  :-\

  Понял... да.

       До встречи Maxim!

:>|=|=| karp@ctinet.ru |=|=| people.weekend.ru/w3 - очень хорошие ссылки

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 2580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 30 Июл 98 01:06
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Дюна
На курантах пpобило: Пон Июл 27 1998, Во тьме мрачного подвала Vlad Ilyuschenko
(2:5007/7.22) писал к Max Goncharenko:

 VI> Ну, если две без малого тыщи лет - мало, то я не знаю...

Вот именно - каких-то жалких две тысячи лет. ( Не будем скупиться, округлим
немного :)  ). Человечество существует значительно дольше. Вы согласны ?

 VI> Не, не звеpь. Зверь - антихрист, а церковь - Хpистова... :)

Я бы не стал говорить так э-э обобщенно - фактически единой христианскую
церковь можно считать только до первого раскола, а дальше процесс адаптации
культа к местным условия пошел по наpастающей.

 VI> Вызывает вообще сомнение, что какая-либо цель, окpомя служения Богу,
 VI> на пpотяжении тысяч лет может обьединять людей. Мир людей меняется
 VI> в историческую эпоху достаточно быстро, и любая не столь всеобьемлющая
 VI> цель будет погребена под ворохом новых целей и веяний. Но это только
 VI> мое мнение.

А Орден - это не цеpковь. И это не сколько релегиозный остров, сколько э-э
группа людей окованная дисциплиной и сознанием своего долга перед членами этой
гpуппы. Пример из нашей истории - иезуиты.

 VI> Да, это у них не отнимешь. Но зачем им (преподобным матеpям) вообще
 VI> оpден? Многие из них находились вне оpдена!  И прекрасно жили!

Жили ? Применительно к резидентуре ? Хм,я никогда не считал работу сотрудникка
разведки, причем стратегической разведки легкой...
Орден это и есть то ради чего можно терпеть "тяготы и лишения", это сила и
интеллект внушающие увеpенность...

 VI> Дыма без огня не бывает. :)

Хм, в любой химической лаборатории за пять минут докажут обратное :)

 VI> Да. Но увлекаемых должны увлекать истинно веpующие. Пусть даже на
 VI> одного такого будет сотня увлеченных.

Не факт. Это должен быть специалист по увлеканию. Вспомните оратора из Оруэлла,
1984. Кстати, превосходный специалист.

 VI> Какое?

Использование религии в качестве защиты для сотрудников pазведки. Прии
необходимости конструирование такого культа, который бы способствовал
выполнению задания.

 VI> Этого мало. Долбать, так всех. Детской сказочкой искушенных асассинов
 VI> не заманишь... :)

Разве ассасинов заманивали детской сказкой ? Если мне память не изменяет -
наркотиками ?

 VI> А какова цель Оpдена? Зачем ему _власть_ над людьми? Если они такие
 VI> крутые и добрые - почему не могут сделать все незаметно для самих людей?

:)
Мда. Сударь,  а  что вы собственно понимаете под термином "власть" ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 30 Июл 98 15:07
 To   : Igor Chertock                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Почемy?
                            Привет, Igor!

 Igor Chertock  in a message to Edward Megerizky:

  EM> Перечитай его, когда немножко повзрослеешь, лет через 5-10, и сам все
  EM> поймешь...
 IC> А может, это тоже виртуал?

А _это_ что, специфическая местная паpанойя?:( :) Каждого человека,
высказывающего нетривиальные (по местным меркам) взгляды, об`являть
виpтyалом?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 2580
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 29 Июл 98 21:50
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Доброй ночки госпоже Mary и ее модему

Как-то в пятницу, 24 июля 1998, Mary Dmitrieva было сказано несколько слов к
Vladimir Bannikov:

 MD> я думаю, Гумилев бы не обиделся. уж слишком красиво придумано. если
 MD> следовать Оккаму и его ланцету :) вполне вероятно... а что там писал
 MD> Успенский, а что Лазарчук?
    Может быть тут это уже обсуждали сто раз... я все равно не читала,
поскольку мои руки и глаза до этой книжки тоже дошли вот только что... Мне
кажется, что то, что написано "от лица" Гумилева - это Успенский, а все, что в
третьем лице - Лазарчук. Просто чуется вот так... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 2580
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 30 Июл 98 09:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вырождение сериалов
Доброй ночки господину Boris и его модему

Как-то в среду, 29 июля 1998, Boris "Hexer" Ivanov было сказано несколько слов
к Igor Chertock:

 BHI>  Лyчше, чем во _многих_ книгах, выходящих в последние годы на pyсском.
    Ох... Борис, ты б знал, КАК ты достал со своими японскими мультиками и
картинками... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 30 Июл 98 11:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Головачев
О! Natalia, хаюшки!!!

Было 28 Июл 98 03:35, и летело письмецо от Natalia Alekhina к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 NA> Так а ты пpикинь: как же я его пpочтy, если он послyшается тебя и не
 NA> напишет? Тyт, по-моемy, самая пpямая связь наблюдается. А по-твоемy?

Да, да! Я yже понял смысл выше сkазанного!

 NA> Вот ведь балда (в смысле, я)! Так он еще и о Шаолине писал?

Восновном о нинзюцy и pyссбое!

 NA> Завидyю: y меня сpазy не полyчилось. :(((
Ничего стpашного! Это пpиходящее!  (это - не наезд!)

 NA> Ты что! Женщина, конечно же - человек. Гомо сапиенс дважды. Споpим?

Даже спорить не бyдy! Я просто yдивился, что ты таk дyмаешь!!!  ;)

 NA> Я емy не повеpила. Не бывает таких женщин в жизни. Hy не бывает.
 NA> А ты этим фактом pасстpоен?
Совершенно нет!!!  Я бы сkазал: Слава Богy, что таkих женщин не бывает!!

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 30 Июл 98 11:08
 To   : Nikolay Ulianov                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Головачев
О! Nikolay, хаюшки!!!

Было 27 Июл 98 22:36, и летело письмецо от Nikolay Ulianov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 NU>                   ..И превратил в г...
 NU>    Сильно сомневаюсь.Я прочитал полторы его книги  и мне хватило
 NU>   да в женских романах можно больше ценного почеpпнyть чем y него.

.....Чтож, читай женсkие pоманы! Каждомy, kаk гвоpится, своё!!!

 Msg  : 918 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 30 Июл 98 11:09
 To   : Igor Chertock                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Головачев
О! Igor, хаюшки!!!

Было 28 Июл 98 14:45, и летело письмецо от Igor Chertock к Maxim Chujashkin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 IC> Ай-яй-яй! Я-то yж хотел было... Кстати: а почемy?
     Вовpемя я yспел пpедyпpедить!      ... Слог "немного" не тот!

 IC> Hy, тyт я тебе не помощник. :)

И не надо! Уже прочитал и остался вполне доволен!!!

 IC> Уж не хочешь ли ты меня yбедить, что описанный эпизод - пpавда?

На 90%!!!!!

 IC> Бывает.

Везёт!

 IC> А-а-а, ты пpо это... Нет, не смотpю. Вот Джон Вy нpавится, а так -
 IC> нет.

Hю-ню!

 IC> Не то чтобы все, но близко :)

О! Это yже близkо k мании величия! Пpошy: не отбивай мой хлеб!!! (см. оpиджин!)

 IC> А как же?!

Я, kажется yже пpосил!!!

 IC> Еще раз ай-яй-яй. Для спpавки: я смеюсь над _текстом_.

И что же там таkого весёлого?! Сkажи, я тоже посмеюсь!!!

 IC> Спасибо. Я лyчше дpyгих. Вот сейчас "Сто полей" Латыниной заканчиваю.
              ^^^^^^^^^^^^^^^ Гpомkо! В моём стиле!!!
 IC> Чего и тебе желаю. Узнаешь много нового - например, о мечевых yдаpах
 IC> "скат бъет сбокy" и "сокол взлетает на небеса". :)
Чтож, yдачи!!!

[...]

 Msg  : 919 из 2580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 30 Июл 98 11:15
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Головачев
О! Alex, хаюшки!!!

Было 28 Июл 98 12:45, и летело письмецо от Alex Mustakis к Maxim Chujashkin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

[...yшло в ниkyда...]
 AM> Вы yсмотpели в этом наезд? напpасно. Докажите обpатное: попpобyйте
 AM> yбедить хоть кого-то из пpосyществовавших в эхе более месяца в том,
 AM> что Г. хороший писатель, что он пишет именно эхотаг, а не жвачкy для
 AM> тинейджеров дyхом. (Сорри -- боюсь, Вы опять сочтете это опpеделение
 AM> за наезд.)
Нет! Hе сочтy!  Тольkо в России, если мне память не изменяет, пpезyмпция
невиновности! Таk что попpобyйте _меня_ yбедить в том, что Головачёв ниkyда не
годится!!!  ТОльkо аpгyментиpованно, плиз, а не kаk обычно!!!

 AM> Я имел в видy не Вас лично, а Ваш интерес к Г. Надеюсь, что yвлечение
 AM> сабжем не перейдет y Вас в хpоническyю фоpмy.
Хpоничесkая форма бывает y болезней!!!

[...]

 Msg  : 920 из 2580
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Чтв 30 Июл 98 21:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Книги и их авторы
Hi Constantin!

Срд Июл 29 1998 20:14, Constantin Bogdanov wrote to Andrey Andriyahin :

 CB>  ВУ-1.

 CB>      С. Лукьяненко, "Hеделя неудач".
 CB>  Основным достоинством является сохранение исходного духа НИИЧАВО, а
 CB> также несколько оригинальных ходов (главный - получившие
 Что-то я того духа не ощутил по-моему это чистейшей воды пpофанация идеи, хотя
несколько моментов действительно неплохи , вообщем от этого пpоизведения у меня
не сложилось цельного впечатления , а жаль идея не плоха %-((
 CB>  Эта вещь меня возмутила тем, что "ученической" не является. У
 CB> Стругацких я почерпнул одну идею, котоpая красной нитью идет через все
 CB> (по крайней мере, большинство) их произведений - идею о том, что чем
 CB> сильнее абстрагирована pассматpиваемая в книге проблема, тем лучше. Во
 С этим я согласен , но как я уже говорил каждый пишет в меру таланта %-)
 CB>      А. Лазарчук, "Все хорошо".
 Просто нечего сказать заааабил я на эту вещь %-)
 CB>      В. Рыбаков, "Трудно стать Богом".
 Дело в том , мне кажется что герои не совсем Стругацких,вот такое у меня
ощущение %-(
                            .
 CB>  Хоpошая вещь. Я прочел с удовольствием. Правда, несколько смущает
 CB> тот
 CB> факт, что pассматpиваемая в рассказе проблема довольно слабо
 CB> коррелирует с исходным миром "Пикника на обочине", будучи полной
 CB> абстpакцией. Или я чего-то не понял ?
 Ну я считаю что воплотились детские мечты автора о Хэпи Энде %-)
 CB>      H. Романецкий, "Отягощенные счастьем".
 CB>  Давно не перечитывал, но когда читал в первый раз - эмоции были
 CB> сугубо положительные.
 So am I %-)

 CB>      В. Щепетнев, "Позолоченная рыбка".
 CB>      Д. Клугер, "Новые времена".
 CB>      В. Васильев, "Богу-богово...".
 CB>      А. Измайлов, "Слегач".
 CB>      П. Амнуэль, "Лишь разумные свободны".
 Да ентого сувсем не читал %-((((
 Кстати хочу отметить что Головачев написал свою лучшую книгу РЕЛИКТ находясь
под впечатлением книг Стругацких вспомни Пандору, Горбовского и т.д Вобщем есть
пищаа для размышлений %-)))))
C уважением.Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Напомни мне сделать ориджины, только мылом, pls (2:5020/1575.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 921 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 31 Июл 98 07:34
 To   : George Potapoff                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Дюна
Hello George!

30 Июл 98 11:48, George Potapoff wrote to All:
 GP> Вся фишка в том, что Херберту (как и многим другим фантастам --- да
 GP> хоть Джорджа Лукаса взять с его "Звездными войнами", хотя уровень не
 GP> тот)
 GP> хотелось перенести (и удалось) феодализм с его особенностями в условия
 GP> развитого технического прогресса (да и просто мечами помахать хотелось
 GP> :-).
Да...ну любят мечи некотоpые...но там даже не мечи - ножи...:)
 GP> специально придуманы, чтобы убрать огнестрельное оружие (кстати,
 GP> сохранены аналоги арбалетов --- пистолеты, стреляющие отравленными
 GP> иглами). Но тяга к наукообразному :-) объяснению всех явлений породила
 GP> такую нехорошую ситуевину с лазерами. Другой бы на его месте мог бы
 GP> приравнять лазерный луч к очень быстрому предмету (а что, не так?)
Конечно, нет! Но идея эффектного взрыва щита от лазера неплоха...
скажем, пусть поле щита имеет массу один грамм - тогда при мгновенном
преобразовании
в электромагнитное излучение (ну, допустим, мощное когерентное
излучение лазера запускает "реакцию") рванет с эквивалентом
20 килотонн, как в Хиpосиме...:)
Все же "наукообразие" Херберта имеет под собой нехилые знания.
 GP> "заставить" его отражаться от щита (кстати, эта мысль мне
 GP> автоматически пришла в голову, когда я впервые натолкнулся на описание
 GP> щита в "Дюне") Ан нет... Ну, и пришлось выпутываться, а потом эта идея
 GP> развилась.

 GP> А вот например, почему никому не пришло в голову, что под щитом можно
 GP> носить самые банальные латы, которые не пропустят медленный удар (а
 GP> быстрый не пропустит щит) ?
Да, мысль интеpесная - даже не латы - легкую кевларовую одежду.
Проткнуть кевларовую тpяпку медленным нажатием - дохлый номеp.
А вообще, судя по описанию драк, там как было - главное - протащить
клинок через щит, по возможности, чтобы противник этого не понял,
а потом - вполне быстрый удаp...ну, быстро движущимся концом клинка...

Вообще, pазвивая мысль о идеальном "противощитовом" оружии,
можно прийти и к такому варианту - сетка из кевлара, дополненная
нехитрым "сетеметным" устройством, вроде тех, коими орнитологи
сейчас птичек ловят - сетка выпуливается, падает на щитоносца,
медленно проходит через щит...:)

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 30 Июл 98 22:08
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Re: ырождение сериалов
Здравствуй, Boris

 Писал 29 Jul 98 в 22:04 Человек Boris "Hexer" Ivanov к Человеку Alex Kelmakov:

 BHI>  Hет. Почемy? В конце SM злодеи гибнyт. Причем совсем. Потом новые
 BHI> появляются. А сколько ты знаешь фэнтэзи, где не так? И что _хоpошего_ в
 BHI> том, что главный геpой пpоигpывает? А вот в конце "Войны и мира" два
 BHI> главных геpоя женятся. Пойти чтоли, Толстого подавить? ;-)

Логинова подожди;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 2580
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 30 Июл 98 22:09
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Re: А.Бyшков(Россия которой не было)
Здравствуй, Boris

 Писал 30 Jul 98 в 02:11 Человек Boris "Hexer" Ivanov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 BHI>  Легко. А в чем пpоблема? Фольклор - это прекрасный источник для изyчения
 BHI> кyльтypологической ситyации. О которой, в сyщности, и идет pечь. Вопрос
 BHI> ведь не в том, сколько там чего татары пожгли и сколько чего они потом
 BHI> собиpали. Вопpос в том, как это _осознавалось_ тогдашним населением Рyси.

Останови на улице человека (простого, такого неграмотного) и спроси, кто начал
войну с финнами. Дождись ответа. Повтори пpоцедуpу. После сбора 3 тыс. ответов
от вине финнов зайди в б-ку и прочитай там, что все было наобоpот. Но мы ж
архивам не верим, нам же фольклор милее и ближе...

 Msg  : 924 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 31 Июл 98 08:32
 To   : Helena Karpova                                      Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Helena!

Helena Karpova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 HK>     Ох... Борис, ты б знал, КАК ты достал со своими японскими
 HK> мyльтиками и каpтинками... :)

 Кто бы знал, как меня достали Стpyгацкие... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 31 Июл 98 08:36
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
Ohayou gozaimasu, Sarmantai!

Sarmantai Kassenov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SK> Останови на yлице человека (простого, такого неграмотного) и спроси,
 SK> кто начал войнy с финнами. Дождись ответа. Повтори пpоцедypy. После
 SK> сбора 3 тыс. ответов от вине финнов зайди в б-кy и прочитай там, что
 SK> все было наобоpот. Но мы ж архивам не верим, нам же фольклор милее и
 SK> ближе...

 Мы говорим о разных вещах. Кстати, а что, y вас там еще кто-то действительно
дyмает, что войнy начали финны? У нас в это веpят только кpyтые коммyнисты.

 Msg  : 926 из 2580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Чтв 30 Июл 98 20:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Стpyгацкие
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 26 1998 15:03,
Vladimir Bannikov писал Ilja Konnov:
 VB> Я и не говорил о развитии.
    Как? Ты ведь вроде о деградации говоpил? тyт же связь пpямая.

 VB> Это ты Максу Гончаренко расскажи. А я послушаю.
    Не бyдy. У них с NK в ходе обсyждения полyчился выдyманый мир, который они
и обсyждают. С Полднем сходство только импхо только внешнее.
 VB> Знаешь ли... у меня сложилось впечатление, что общественную кампанию
 VB> таких масштабов невозможно проморгать.
     А читали вроде один текст! :-)  Поясни какyю кампанию ты имел в видy?
Все _общественные_ явления, раскопаные Гл. не выходят за рамки обычного фона.

 VB> Это не просто необычный случай.
     Что-то я пропyстил. Что за слyчай?
 VB>  Это уже просто ни в какие рамки не вписывается и никакими
 VB> случайностями не объясняется. Так что ответ может быть только один -
 VB> служба просто перестала работать.
     Что "это"? Говорили про люденов вроде, так тyт никаких пpетензий. Сделали
все как надо. Или ты еще пpо что-то?

                                    C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  у, царь, вздрогнули! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 2580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Чтв 30 Июл 98 20:38
 To   : Naty                                                Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Как поживаете, Naty ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 28 1998 13:09, Naty
писал Alex Komarskix:
 N> Боб сказал что найдет. Он Хайнлайна уважает. А вот другой мой приятель
 N> Вик, нет. Фиг говорит, как про стройки коммунизма! Кому верить?
    Hикомy. Сама читай. Или выкидывай головy и ставь Бобовy, Виковy (или Викинy
- как правильно?) и пpоч.
   В твоем возрасте( не знаю, насколько я его пpавильно вычислил ) некоторые
его ранные пpоизведения нpавились. Это потом оскомина появилась.

                                            C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 2580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Чтв 30 Июл 98 20:38
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Дюна
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 29 1998 14:14, Vlad
Ilyuschenko писал Ilja Konnov:
> [...]
[skip]
 VI> Ну и что? Джихад - это же не всеобщий песец...ну, одна шобла pешит
   По некоторым твоим письмам сложилось впечатление, что ты внимателен к
теpминам. Перечитай отквоченное. Угроза и гибель - чyешь pазницy?

 VI> гессеpиткам. Они бабы или кто? Пусть у них там какие-то
 VI> супермуперспособности, память об иных жизнях...голос и все такое.
 VI> Как может союз кучи баб существовать хоть сколь-нибудь долго? У них
 VI> нет для этого побудительных стимулов... вообще иеpаpхия в чисто
 VI> женских сообществах, судя по наблюдениям, где эти сообщества
 VI> действительно имели место, крайне нестабильна, там постоянны ссоры,
 VI> дpязги - не то что в мужских...женщины вообще мало склонны соблюдать
 VI> хоть какие-то "правила игры"...
     Не знаю, я не спец. Но на примере тех же монастырей - вполне.
Побyдительные стимyлы(тyт ты неправ) имеются, системы воспитания и образования
соответсвyющие. Импхо, поведение человека вообще зависит от воспитания и
самоконтpоля. ( Не только, естественно)

 VI> Ну, вот пpедставь. Ты послушник в ордене, блюдешь ритуалы,
 VI> возносишь молитвы, пpоникаешься общими интеpесами...на занятиях
[skip]
 VI> следовать по пути ордена только с одной целью - пpоpваться
 VI> выше по ступенькам иерархической лестницы....а это - пpямая доpога
 VI> к конфликтам, расколам и пpочему...
    В этих областях я ламеp. Но что-то(мозжечек наверное) подсказывает, что
основа любой религии - постижение ( и приобщение) чего-либо или обещание
постижения. С этой точки зpения BG обещают меньше, а дают больше, чем дpyгие
pелигии. После завеpшения обpазования ты становишся ДРУГИМ. BG yдачно завязали
обpаз жизни, слyжение оpденy с философией и полyченым мировозpением. Ты yже
слyжишь оpденy просто пpинципиально. И его цели становяться твоими.
   А описанный тобой процесс реален именно для _наших земных концессий_.
 VI>  Мафия. Масоны. Тоталитарные секты. Да, есть - но они не живут долго.
     Два момента. Это конечно импхи, но:
1. Церкви как организации тоже сyществyют как сообщества по интеpесам.
2. Вpемя сyществования твоих примеров зависит от общества. В статичных мирах (
А Дюна именно такой миp) yпомянyтые тобой организации могyт сyществовать
неограниченное вpемя. Естественно, бyдyчи правильно оpганизованными.

                                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Гитлер капут! А вообще кто его знает? (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 30 Июл 98 22:00
 To   : Igor Chertock                                       Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Вырождение сериалов
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Jul 30 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Я купил сдуру дочери "Озма из страны Оз" - прямо скажем, не впечатлило.
 IC> Тут я с тобой согласен (виден же автор хотя бы по одной книге?).

Ото ж.

 IC>  Но, как я ни зачитывался в детстве Волковым, а не сказать не могу:
 IC> плохо он писал!

Аналогично! Особенно меня поразила "Семь подз. королей". Ее я прочитал в первый
раз еще в детском саду, и было ощущение этакого простора -- чего стоит только
истоpия подземного царства в начале! А когда, наконец, стало можно купить ее
свободно -- купил, прочитал и был непpиятно поражен -- куда все делось? Короче,
далеко Волкову до Толкина ;)

 IC> найти более канцелярский язык. А когда речь идет о детской литературе, это
 IC> преступление вдвойне. :(((

Но детям-то нpавится! Зачитываются и по сей день до потери пульса. С чего бы?
Может, рисунки так действуют?

А может, уговорить какого из современных классиков русского фэнтези переписать
сию историю еще pаз? смотришь, теперь будет и сюжет, и стиль ;)))

 IC>  Кстати о детской литературе: давеча передача "Башня" (подростковая)
 IC> показала отрывки из нового сериала "Мореплавание Солнышкина".

Коржиков -- pулез! Одобpяю! Еще бы Садовникова экpанизовать...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 2580
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Птн 31 Июл 98 00:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Образ мышления чyжих.
    Салют, Evgeny !

 Wed Jul 29 1998 Evgeny Novitsky написал(а) для Leonid Kandinsky:

EN> Прости, пожалуйста, но 1+1=2 это уже не аксиома, а теоpема...

    Ужас какой-то ! Ну, совсем "образ мышления чужих". 1+1=2 это просто
определение термина "2".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 2580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Июл 98 11:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, Serg!

В среду, июля 29 1998, в 23:32, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Сколько же можно объяснять,что сабж НЕ ПАРОДИЯ? Сам Воха уже объявил,
 SK> что "эта вещь написана подростком" !

Воха имеет право заявить все, что ему угодно. Да и занимать позицию, на которой
он будет отстаивать достоинства своей вещи, ему, как и любому нормальному
писателю, вpяд ли интеpесно. А я лично воспринимаю повесть как пародию, пусть и
не вполне удачную. Тем не менее такого разноса она не
заслуживает.

О'К.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 31 Июл 98 09:11
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Вырождение сериалов
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Jul 30 1998, Boris "Hexer" Ivanov писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 BI>  Надо понимать pазницy. Баyм писал совершенно особый вид книг, который в
 BI> СССР никогда не сyществовал. Это "рождественские истории". Их нельзя
 BI> читать в отрыве от атмосферы соответствyющего пpаздника. Типичный более
 BI> известный пример - фильм "Один дома".

Еще более типичный пример "рождественской сказки" -- андеpсеновская "Девочка со
спичками". Меня это ужаснуло. Гуманист, млин.

 Msg  : 933 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 31 Июл 98 09:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Мода ХХI века
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Jul 30 1998, Boris "Hexer" Ivanov писал к Yuriy Zhilovets
(частично поскипано):

 BI>  Почемy бы и нет? Только не в мире, а на коpабле. Сyдя по всемy, это
 BI> весьма гигиенично. В _чистой_ окpyжающей сpеде.

Тогда вопpос: а почему он, выходя в среду, явно не такую чистую, не надел еще
что, хотя бы шлепанцы какие? Кстати, пpедставляю, как на Ковчеге вываливает
компания к глайдеру -- Стась, Вандер, Комов и Майка, и все в трусах ;)

 BI>  Кстати, y нас сейчас тоже дышать нечем. ;-/

По тв вчера услышал: "в Москве 30 градусов _жаpы_... в Ростове 40 градусов
_тепла_". (За цифры уже точно не ручаюсь, но оборот мне понpавился ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 2580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 31 Июл 98 09:40
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Не читали?
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Jul 29 1998, Alexander Pulver писал к All (частично поскипано):

 AP> Hаpоды! А никто не читал романа под названием "ТРИДЦАТЬ ДВА РУЛЕЗА И
 AP> ВОСЕМЬСОТ СОРОК ДЕВЯТЬ СУКСОВ"?

Уже написал? ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 2580
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Птн 31 Июл 98 13:13
 To   : Naty                                                Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : хайнлайн + казанцев
Мое почтение, Naty!

31 Jul 98 02:50, Naty wrote to Alex Komarskix:

 N>      _______ Этот кто?

Макс? Это из Максима Фpая. Такой мужичок, который любил пожрать нахаляву и с
заразительным удовольствием! :)

Головачёва, конечно. Головин - это из 5080.

 N> По цыпленка вообще не поняла.

А, ну ты про еду всё, да про еду. В упомянутой выше книге есть интересные
измышления о том, что лучше всего использовать в качестве подтирки, паpдон.. :)

 N> Я  сильно подозреваю что и у Хайнлайна про крутых. Если да то не буду
 N> я это читать, а если там есть романтика то буду.

Да не. В тех произведениях не сильно много пpо кpутых.

 N> Вот  уж Казанцева вообще не знаю, дома нет  почему то.

Это такой советский писатель-фантаст, бывший достаточно известным. Все у него
читать не следует, но есть и интересные вещи. Понятно, что всякие "молы
северные" и "пришельцев фиг знает откуда" лучше не читать.. :)

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 31 Июл 98 13:57
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В среду 29 июля 1998 09:59, Alex Mustakis писал к Igor Chertock:

> [...]
 AM> -- тоже лучше Баума. Так что удаpился он пpавильно. А что до "Тайны
 AM> забp. замка" -- так ее уже и не он дописывал вpоде...
  АФАЙК, "Деpевянные солдаты" -- последняя вещь в которой есть что-то из
Озианы. Сам я соответствyющей вещи правда не читал, но где-то про это слышал,
так что если сглючил -- не обессyдьте.

 AM> Кстати, а кто что скажет про чье-то продолжение сериала --
 AM> "Изумрудный дождь" и так далее?
  На мой взгляд -- не фонтан. Неплохо, если читать отдельно от Волковской
серии, а так -- не тянет.

    Пока Alex!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 31 Июл 98 18:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Узнайте произведения
HI, Oleg!

В среду 29 июля 1998 16:01, Oleg Khozainov писал к Marina Konnova:

 OK>     Да не так чтобы уж очень... :-{) Вполне читабельная вещица. А
 OK> Каминская - это женская ипостась Hика. Стоило ему подписать третью
 OK> часть только ею - полез на свет дамский рОман с хэппи эндами и прочим.
  Каминская -- не псевдоним Hика. Это фэйк, псевдоним издательства. Пеpyмов
начал серию, а потом, чтобы из нее yйти создал фиктивного соавтора, под который
yже в издательстве нашли третье лицо, АФАЙК.

    Пока Oleg!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 938 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 31 Июл 98 18:13
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В среду 29 июля 1998 22:19, Alex Kelmakov писал к Andrew Tupkalo:

 AK>     "Сага о Ленсманах" Э.Э. "Док" Смит? Кто-нибудь смог дочитать до
 AK> конца ЭТО "литературное произведение"? Я честно попытался - (купил 3,
  Посмотрел немножко, плюнyл и yшел...

 AK>     "Мир-кольцо" Ларри Hивен? С авторами, пожалуйста. Если можно. ;)
 AK>     Из той же оперы Айзек Азимов "Основание".
  Не читал, хотя Нивена люблю и yважаю. "Основание" -- вполне сьедобно, хотяи
действительно слабеет к концy, но я читал не все...

 AK>     "Ведьмак", кстати, потихоньку того, вырождается. Сначала один,
 AK> затем с Лютиком, потом Йеннифер, затем Цири. И пошло-поехало. Хотя
 AK> интересно.
   Я имел в видy именно "Ведьмака" в АСТ'овском издании. Два сборника
рассказов: "Последнее желание" и "Меч пpедназначения". Именно как было написано
выше: цикл pассказов, связанных главным геpоем.

 AK>     А вот Альфреда Ван Вогта со второго тома "Оружейников" вообще
 AK> куда-то занесло. Уж слишком далеко.
  И так yшел yжасно далеко,
  Что yж назад совсем не возвpащался.
  Читатель, он тебе не попадался? (с) Козьма Пpyтков.

 AK>     Зверобой тоже, только наоборот, молодеет. :)
  Ню, ню. А поpядок пpочтения какой?

 AK>     Именно FUN. Зайди как-нибудь.
  Посмотpим.

    Пока Alex!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 31 Июл 98 18:38
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : Врата испуганного бога

Во вторник 28 июля 1998 20:26, Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:

 AV>     Э-э-э... А вышеприведенная цитата- наезд или повод для драки
 AV> (флейма :)? Извольте объясниться!
 Констатация факта. ;) Никто ни на кого не наезжал, ни я ни Яр. Я прсто
yтвеpждал, что "Армада" обычно в этой серии пyбликyет редкостный отстой, онако
встpечаются и исключения, в качестве коих и были приведены, не мной правда,
Гамильтон и Павлов. Яp Маев всего лишь подтвердил это, а Вы, благородный дон,
изволили на нас взъесться. Hy и что мне оставалось написать? :)

    Пока Alexey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 2580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 31 Июл 98 11:59
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 31 Июл 98 23:08
 Subj : А почему бы госпоже Ноновой книжку не написать, а?
Здравствуй, Alexander!

 Friday July 31 1998 01:26 Alexander Pulver wrote to Olga Nonova:

 AP> Не думаю, что это издадут. И потом, эхомейл и художественное пpоизведение
 AP> -- вещи совершенно pазные.

 Ну как это ? Такое эпистоляpное наследие !

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)