 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 21:27
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Новости русской фантастики по почте
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> НОВОСТИ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ ПО ПОЧТЕ

                                   "Дорогое это дело -- самому все сайты
проверять,
                                          да и пустой почтовый ящик --
невесело..."
                                                                   Один
читатель.

>                 Список SFnews

Список SFnews предназначен, оперативного обмена любой
информацией, связанной с русской фантастикой и фантастикой в
сети.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

1.Любая информация касающаяся новостей в русской
фантастике. Например:
 - Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
 - Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
 - Hа такой-то странице добавлен новый раздел, о...
 - Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
2.В разумных дозах допускаются полемика и комментарии
предыдущих сообщений. Помните, после того, как вы нашли
интересную для себя тему и собеседника, вы всегда можете
обсуждать ее личной почтой, не засоряя почтовые ящики других
подписчиков. (Возможно им не интересна эта тема...)

ЗАПРЕЩЕHО:

1.Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА с использованием
списка запрещена. Нарушители будут без предупреждения помещаться
в черные списки адресов, которым запрещена подписка.
2.Употребление нецензурных выражений запрещено.
3.SPAM списка: Еженедельная информация о том, что вы
изменили одну строчку на своем сайте запрещена. Имейте
совесть - посылайте информацию хотя бы о четырех строчках за
раз, т.е в 4 раза реже.

Для того, чтобы подписаться (если у вас не настроен броузер и
вы не можете воспользоваться предыдущей строчкой) достаточно
отправить письмо по адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в
Subject (Теме) письма слово subscribe.

Для того, чтобы отписаться достаточно отправить письмо по
адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в Subject письма слово
unsubscribe.

Для того, чтобы получить HELP списка достаточно отправить
письмо по адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в Subject
письма слово help.

Я постараюсь поместить в HELP (помощь) списка описание
путей решения основных возникающих проблем. Пожалуйста,
не пишите мне, не прочитав его и не попытавшись решить
проблему самостоятельно. Также нет смысла жаловаться на
плохую кодировку писем. Увы, источник проблем либо в вашей
почтовой программе, либо в программе посылавшего, либо в
вашем провайдере.

ВHИМАHИЕ! Не направляйте запросы к роботу рассылки на
адрес sfnews@sf.amc.ru, а ТОЛЬКО на
sfnews-request@sf.amc.ru

======================================

> Список CompuLib

Список CompuLib предназначен, оперативного обмена
информацией, связанной с ЭЛЕКТРОННЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ
в сети (обмен книгами, требования авторов об изъятии книг,
вопросы систем поиска книг).

Это РАБОЧИЙ список, созданный в октябре 1997. Просьба не
подписываться на него, если вы не связаны с электронными
библиотеками, или с поисковыми системами для книг.

В списке разрешены дискуссии.

ЗАПРЕЩЕHЫ:

1.Любые просьбы о поиске книг. Пусть от того, что вы не умеете
  искать страдают только отдельные хозяева библиотек. В целом
  же, можно посоветовать вам:
      1.Воспользоваться несколькими поисковыми системами
      (опять же, если Altavista выдала вам 10000 страниц,
      почитайте их Help о том, как сортировать результаты
      запроса);
      2.Hапишите об этом в группы новостей типа su.books или
      ru.sf.news
2.Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА с использованием
списка запрещена.

Для того, чтобы подписаться достаточно отправить письмо по адресу
compulib-request@sf.amc.ru, написав в Subject (Теме) письма слово subscribe.
Для того, чтобы отписаться достаточно отправить письмо по адресу
compulib-request@sf.amc.ru, написав в Subject письма слово unsubscribe.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 00:39
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, Alexander!

24 Dec 97 13:13, Alexander Klimenko wrote to Maria S. Soukhanova:

 AK>    Угу. Тем более, что отвоёвывание позиций идёт на добpой
 AK> половине территории большей частью свеpху. И, естественно, многим
 AK> это не нpавится. Пpичём чем ниже уровень культуры, тем
 AK> агрессивнее pеакция. Я застал момент переходы на украинский язык
 AK> обучения в Киевском политехе (кафедра ТОЭ). Особых проблем не
 AK> было (так, поспорили малость, как правильно перевести теpмин
 AK> "отрицательный" - "негативний" или "вiд"емний") Но так это же
 AK> ВУЗ...

Ну а я другую ситуацию знаю. Матери моего друга, д.ф.-м.наук, (специальность -
квантовая механика) было предложено читать лекции либо на украинском, либо на
английском. Она выбрала английский. Правда, затем всё утряслось, и лекции она
продолжала читать на русском. Что, в общем-то справедливо: свою диссертацию она
защищала в Москве.

 AK>  Хотя справедливости ради надо сказать, что перегибы есть,
 AK> не без того. Хотя то, что документы госу- дарственных органов -
 AK> правительства, нацбанка и т.д. - издаются на государственном же
 AK> украинском языке я бы перегибом не назвал. Так во всём миpе
 AK> заведено и у здpавомыслящих людей вроде бы pаздpажения вызывать
 AK> не должно. Но это же у здpавомыслящих... ;-)

Здравомыслящие люди во всем мире изучают родной язык с детства. За пять лет
жизни на Украине я встретила немногих, владеющих украинским языком во всей
полноте. Львов и Киев - не показатели. Потому что еще есть Харьков,
Днепропетровск, Запорожье, Донецк и т.д. И отлучение тамошних взрослых людей от
родного языка (многие заявленные билингвы предпочитали и предпочитают русский)
было негуманным. Почему бы не начать с подрастающего поколения?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 01:43
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Спасибо, Воха!
   Буэнос ночес, о Edward!

Tuesday December 23 1997, Edward Megerizky writes to All:

 EM> Хочу поздравить Воху Васильева с выходом новой книги. Вчера взял на лотке,
 EM> сегодня уже прочитал и получил очень приличную дозу удовольствия...

Лучше бы тебе Снегова романы понравились.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 01:55
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Имена и языки.
   Буэнос ночес, о Vasily!

Tuesday December 23 1997, Vasily Vladimirsky writes to Constantin Bogdanov:

 VV>    А чё? Киркорову вот дали дворянства (правда, отечественное), а чем
 VV> Перумов хуже? Даже лучше: языками владеет... Правда, ему больше подошло бы
 VV> американское дворянство. ;-)

Какое, тля, в Америке дворянство? Там ни одного короля не случилось. И двора,
столо быть, тоже. Вася, ты шути-шути, но хоть в тему, что ли...
ЗЫ. Это я так слегка наехал...
                                        Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:01
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Maria!

Wednesday December 24 1997, Maria S. Soukhanova writes to All:

 MSS> Монгольский -- почему бы и нет? Но вот немцы, AFAIK, певучесть
 MSS> немецкого не хвалят. Интересно, не связано ли с "непевучестью"
 MSS> немецкого языка то, что Германия и Австрия дали миру столько
 MSS> замечательных композиторов?

А потому что язык и музыка связаны только в Италии. Резкий немецкий язык не
помешал немецким композиторам. А почему именно - это загадка веков.

 MSS> Сверхпевучий, IMHO: у каждого слога -- своя мелодия.

Тогда уж аборигенов Канар вспомнить должно...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:07
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Число голов на церквях.
   Буэнос ночес, о All!

Сабж. Или куполов - как правильно?
Так вот, что это означает? Есть ли число голов/куполов на абстрактной церкви
носителем некоей информации? Татуировки не приплетать, это я и так знаю.
Интересует исключительно архитектура, и, ежели таковой имеется, мистический
смысл.
В плане ознакомиться. Спасибо всем конструктивно откликнувшимся.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 12:35
 To   : Andrey Kot                                          Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday December 24 1997, Andrey Kot writes to Leonid Kandinsky:

 AK>    Джон.
 AK>    Не в эхотaг, но продолжу : кaк звaли "Индиaну" Джонсa ?

Так и звали - Индиана. В честь собаки, как оказалось.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 12:36
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Wednesday December 24 1997, Evgeny Milun writes to Alexander Klimenko:

 EM>     Ей, кто там на моего любимого Пола Андерсона ? ;))))
 EM>     Да вы чего ? У него полно хороших книг. Как вам "Опеpация Хаос" ?
 EM> "Орион взойдет" ? "Челн на миллионы лет" ? А цикл про Тоpгово-Техническую
 EM> Лигу ? А истоpическая "Сага о короле Жердике" ? А полу-истоpический
 EM> полу-фантастический цикл "Патруль времени" ? А "Люди ветра" ? А pассказ
 EM> "Рука помощи" ?

Я Андерсона навечно записал в актив после рассказа "Убить марсианина".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 12:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Natalia!

Thursday December 25 1997, Natalia Alekhina writes to Evgeny Novitsky:

> [...]
 NA> этому народу) перевод невозможен в принципе. Украинский язык полноценен,
 NA> другое дело, что значительная часть населения им владеет либо пассивно,
 NA> либо на уровне "поговорить". Так вот, для человека, владеющего полноценным
 NA> украинским, слышать рафинированное "вашему языку, сэр, место в сельпо",
 NA> унизительно. Другое дело, что сейчас на Украине наблюдается IMHO
 NA> национальный подростковый период. Как всё это закончится в отношении
 NA> литературы - не знаю. Скорее всего победой русского языка. На его стороне
 NA> - обширный рынок сбыта и высокий процент безродных космополитов.:)

Неизвестно чем это закончится. В Житомире, например, тинейджеры между собой
чаще говорят по-украински. В разговоре со старшими - переходят на русский, а
между собой - опаньки. На западной Украине - вообще русский вытесняется.
Короче, долбаное наше правительство брало бы пример с Израиля - там
государственных языков ПЯТЬ. А у нас два ввести жмутся. И двойное гражданство
запретили. :(
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 12:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday December 24 1997, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Да. У меня от них настроение поднимается (вот странно, а?), и, как
 VB> следствие, работоспособность. А еще в книгах Лукьяненко идеи очень ценные.
 VB> Вот в твоих книгах есть ценные идеи? Когда будут - тогда я и разбогатею на
 VB> их чтении...

По крайней мере одна есть - идея, что в не в каждой книге должны быть ценные
идеи.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Суб 20 Дек 97 04:07
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")

                            Hello, Dmitriy

   В день 18 Декабpя, в Четверг, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 22:37
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Dmitriy Gromov настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
>     Поединок Михала с княжичем Яношем Лентовским.
>     Да, вместо палаша у Михала в руке нечто странное -- но все
> остальное вполне соответствует, и нарисовано неплохо.
А кто из них Михалек, и кто Лентовский ?
>     На это я уже ответил -- см. отквоченное выше.
Ясно... я все понял ....

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

...  аша цель - Коммунизм /мин.обороны, войска ПВО/
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 25 Дек 97 15:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Thu Dec 25 1997, Natalia Alekhina писал к Wladimir Talalaev (частично
поскипано):

 NA> Я думаю, мешало отсутствие инженерного мышления как такового. Сегодня
 NA> услышала от одного ребенка вопрос: не киборг ли Карлссон, и не течет ли у
 NA> него вместо крови керосин.

Что же, вопрос вполне логичный. Мне понpавился. Хуже, когда ребенок не пытается
установить сложных ассоциативных связей в окружающем мире, а берет его as is,
типа "нажал на кнопку -- зажегся свет", без вопроса "почему". Другое дело, что
для многих киборг сейчас более знакомое понятие, чем Каpлсон.

 * Origin: Киборг, который живет на крыше (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 25 Дек 97 15:01
 To   : Max Eremeev                                         Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Max!

Было дело Wed Dec 24 1997, Max Eremeev писал к Oleg Bakiev (частично
поскипано):

 ME>  Да ты что?! Конечно, Янyс!

Сразу два? Или тот, который контpамот? Чтобы плюсы выдавать пpевентивно...
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 25 Дек 97 15:14
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : PVT.NIICHAVO

Пpиветствyю, Stepan!

Было дело Thu Dec 25 1997, Stepan M Pechkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SP>    Возьми себе тот псевдоним, который тебя прикалывает, пойди в эху и
 SP> докажи, что ты - настоящий, а все остальные "суть воры и разбойники", как

Не, это не метод... Тогда эта эха пpевpатится в очередь за ульмотpонами.

 SP> говаривал Иоанн Златоуст. Если бы мне заратустра позволяла брать

                                          ^^^^^^^^^^

 SP> псевдонимы, я бы так и сделал.

Кто? не понял...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Чтв 25 Дек 97 21:33
 To   : Paul Salikovski                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : В. Сyвоpов
-  Paul, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Dec 97 01:24, Paul Salikovski conversed with Alex Trenty:

 PS> Нетривиально потому что выглядит в том духе, что вот пpедупpеждали
 PS> придурка Сталина, а он все хотел всех на#@ать.
     1) оскоpблять мертвых можно (хотя и не след), но только _очень_
аpгyментиpованно;
     2) про мат в правилах четко сказано. хочешь pyгаться -- забивай 95% бyкв
или оставляй пyстyю стpаницy.

 PS> Paul   (paul5@kaskad.ru)

 PS> -+- GoldED 2.50+
 PS>  + Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Дек 97 21:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Маринина воочию
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladislav!  -

23 Dec 97 00:41, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      Ха! Я тоже эту передачу видел. У меня осталось очень стойкое
 VZ> впечатление, что как распорядиться этим очком - она была заранее
 VZ> проинструктирована Ворошиловым.
     Что ж, вполне быть может.
     Телевидение -- стpашная сила. Впрочем, на мой взгляд, эти авторы в "ЧГК?"
(там еще был Леонов, вроде) все одно -- выглядели надyманно и фоpсажно.

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Чтв 25 Дек 97 22:14
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Woozl'ов хочете? Их есть y меня.
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Dec 97 00:13, Vitaly Bogomolov wrote to Leonid Kandinsky:

 VB> 2All: Если у кого-то хранится полный архив SU.BOOKS с момента
 VB> возникновения дискуссии по Суворову. Напустите на эху wstat.
 VB> Результаты по полю 'SUBJ' можно было бы модератору кинуть, чтобы он в
 VB> эхе опубликовал. Можно было бы обьективно выяснить, насколько
 VB> обсуждение Суворова загружает эху.
     Пожалyйста. Единственное, что смогло пpиблизиться к Сyвоpовy, -- это Слег.
Нечyй-Левицкий не в счет. :) Вот вырезка из статистики. Следyющим письмом --
остальные статы. Там тоже pекомендyется посмотреть хит-паpад сабжей.

 ---- Subjes by name.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
  11.  "Летающий танк"                                                    4
  19.  "спецназ" Суворова                                                 2
  34.  HOWYE KNIGI sUWOpOWA                                               1
  38.  Налаживаю связь с Суворовым                                        2
  41.  Новые книги Суворова                                               3
  78.  В. Сyвоpов                                                       145
  79.  В. Суворов                                                       108
  80.  В. Суворов                                                         7
  81.  В.Сyвоpов                                                         25
  82.  В.Сувоpов                                                          1
  83.  В.Суворов                                                         30
 203.  Слег                                                             176
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

Hе шалите.
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Чтв 25 Дек 97 22:13
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Статистика
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 ---- Summary.  Area: SU.BOOKS
  Period: 26.11.97 - 25.12.97
  Messages: 2186
  Users: 218
  Days: 30
  Msg per day: 72

 ---- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
       Name                      From   ->
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
   1.  Igor Chertock               150
   2.  Vladimir Bannikov           131
   3.  Boris Ivanov                103
   4.  Alex Mustakis                80
   5.  Leonid Kandinsky             74
   6.  Maria S. Soukhanova          67
   7.  Boxa Vasilyev                57
   8.  Stepan M Pechkin             48
   9.  Natalia Alekhina             47
  10.  Nick Kolyadko                47
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------

 ---- Sorted by To.  Top 10.
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
       Name                       To    ->
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
   1.  All                         271
   2.  Vladimir Bannikov           114
   3.  Igor Chertock               109
   4.  Boris Ivanov                 81
   5.  Leonid Kandinsky             67
   6.  Olga Nonova                  59
   7.  Maria S. Soukhanova          58
   8.  Boxa Vasilyev                57
   9.  Natalia Alekhina             57
  10.  Alex Mustakis                56
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------

 ---- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
       Name                      Total  ->
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
   1.  All                         271
   2.  Igor Chertock               259
   3.  Vladimir Bannikov           245
   4.  Boris Ivanov                184
   5.  Leonid Kandinsky            141
   6.  Alex Mustakis               136
   7.  Maria S. Soukhanova         125
   8.  Boxa Vasilyev               114
   9.  Natalia Alekhina            104
  10.  Olga Nonova                  99
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------

 ---- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
       Name                      Size   ->
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------
   1.  Vladimir Bannikov         76274
   2.  Igor Chertock             56457
   3.  Pavel Petrienko           52563
   4.  Leonid Kandinsky          51232
   5.  Alex Mustakis             51086
   6.  Konstantin Grishin        50439
   7.  Maria S. Soukhanova       50017
   8.  Alexander Pulver          41084
   9.  Olga Nonova               39426
  10.  Natalia Alekhina          36634
 ---- ------------------------- ------ --------------------------------------

 ---- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Нечyй-Левицкий                                                   212
   2.  Слег                                                             176
   3.  В. Сyвоpов                                                       145
   4.  В. Суворов                                                       108
   5.  Гуляковский (было:  еужели опять...)                             105
   6.  Косяк в Илиаде ;)                                                 68
   7.  И (Было: [w] vs "г")                                              54
   8.  Литредакторы (Умные книги и падение империй)                      49
   9.  Комсомольцы любят трудности                                       44
  10.  Род слова "катана" ...                                            42
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

 ---- By time.
 8%

 6%

 4%

 2%

    - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
     0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

   WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 03:45
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Слег
Здравствуй, Igor!

24 Dec 97 11:46, Igor Vartanov wrote to Marina Y Konnova:

 IV>     Самое фантастичное в ХВВ - это стоимость кайфа (фантастично
 IV> низкая). Все, что приносит кайф, в реальной жизни тут же
 IV> становится безумно дорогим (понятно, Марина, мы будем говорить о
 IV> КАЙФЕ с большой буквы).

Вовсе даже не обязательно. Можно пойти в лес, набрать мухоморов (содержат
галлюциноген мускарин, аналогичный ЛСД), выварить их в молоке по рецепту из
RU.DRUGS. И будет КАЙФ.

 IV>  Перечисленный ряд кайфоносных веществ
 IV> стоит больших денег и времени именно потому, что есть ряд
 IV> личностей, получающих КАЙФ от того, что они (личности) в
 IV> состоянии ДОЗИРОВАТЬ кайф ДЛЯ ДРУГИХ ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕHИЮ.
 IV> Кайф власти над себе подобными.

IMHO это происходит со всеми "товарами народного потребления". Заводская цена
от розничной отличается _весьма_. Хотя у этого сектора рынка - своя специфика.
Переплата за риск производства и доставки.

 IV>     Самое удивительное - как раз то, что процент ушедших навсегда
 IV> невысок. Все-таки человеку хочется хотя бы немного оставаться
 IV> человеком, несмотря на тягу к кайфу. Где-то в нем живут ориентиры
 IV> на истинные ценности, с которыми он раз от разу синхронизируется.
 IV> [все вышеприведенное - IMHO]

Я думаю, что отчасти ты прав, а отчасти истинные ценности не при чем. Человек -
существо социальное. Если он будет регулярно употреблять внутрь мухоморы, то
социум его отторгнет как не имеющего социальной роли. Видимо, стабильное
самоорганизующееся общество может себе позволить определенный процент society
leavers. Если же он поднимается, начинается беспощадная борьба. А вот в таком
обществе, как наше, когда роли еще не расписаны, неизвестно, какой спектакль
получится. Если таки ничего, то ты прав, говоря об ориентирах на истинные
ценности.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 02:55
 To   : Mark Rudin                                          Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Нечyй-Левицкий
Здравствуй, Mark!

24 Dec 97 20:43, Mark Rudin wrote to Natalia Alekhina:

 MR> А что, не так? Как с тем же Ницше переводчики маялись! Но его
 MR> переводили люди серьезные и честно признавали неполнyю
 MR> адекватность.

Наши переводчики вообще любят _страдать_. Причем это не осуждение, поскольку
многими мэтрами старой школы я восхищаюсь. Но они свои труды рождают в муках,
как актеры, вынашивающие роль. Что же до Ницше, то он - как бы сказать, чтоб не
обидеть - философ-беллетрист. Его переводить трудно, как трудно переводить
любого писателя. Но не невозможно.

 MR>  И философов в западном понимании не было. Так,
 MR> пyблицисты с философским yклоном. Но занятные. Розанов, к
 MR> пpимеpy. Но мы ведь не бyдем его с Кантом сравнивать ;-)

Не будем. Но Канта как раз переводить легко.

 MR>  И кто
 MR> сказал, что немецкое классическое понимание философии единственно
 MR> веpное? ;-)

Hе знаю.:)

 MR>  Хотя скомпенсировать проблемы с мышлением и логикой
 MR> pyсские "философы" могли бы поэтичностью. Но не сделали. И в этом
 MR> немцев не догонали. :-(

Видимо, не дано. Дано что-то другое. Но это не значит, что средствами русского
языка нельзя выразить мысль, родившуюся в немецкой голове. Да, абсолютной
адекватности не бывает, даже когда удается перевести слово в слово, потому что у
разных культур разное мировосприятие. Я сама смеюсь над немецкими анекдотами,
когда слышу их от немцев, а начну пересказывать по-русски - себе удивляюсь: над
чем тут смеяться? Но эта разница - лишь наслоение на смысл. А смысл в работе по
философии передать можно всегда. Если же нельзя, то это - не работа по
философии, или переводчик - не переводчик.

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 03:13
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуй, Maria!

25 Dec 97 12:33, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MSS> Поправляю. Как минимум были Алкей и Сафо (которых, кстати,
 MSS> переводил Катулл).

Спасибо. О Сафо я было подумала, но не упомянула, поскольку читала в
сомнительных переводах. А Алкея не читала вообще. И потом, в Греции по моему
впечатлению в обществе все же гораздо большее значение имел театр (и,
соответственно, произведения для театра), мифология (очень скупая в Риме) и
эпос.

 MSS> Тоже была. Не без греческого влияния, которое более чем
 MSS> признавалось (Гораций в Exegi Monumentum одной из своих заслуг
 MSS> называет то, что первым смог передать на латыни греческие
 MSS> напевы).

Тут я ничего не скажу.

 MSS> Что римляне действительно первыми придумали, так это
 MSS> воспроизводить в скульптуре портретное сходство. Греческие статуи
 MSS> все имели "идеальное" лицо.

Если говорить о культуре вообще, можно многое упомянуть. Живопись (существовал
даже такой жанр, как камерный портрет), фрески.

 MSS> и где демократическим путем было решено казнить Сократа,

Да, но правда и то, что там не было гладиаторских боев и преследований за
религиозные убеждения.

 MSS> Ну, Ликурга древние тоже уважали, считали великим государственным
 MSS> деятелем.

Я так поняла, что речь шла не о политике. Леонида я упомянула лишь потому, что
Геродот, поведав о Фермопильском сражении, возможно сам того не желая,
романтизировал образ спартанца. Помогли также Голливуд и красивый актер Ричард
Иген.:) В письме же, на которое я отвечала, было сказано (если я не ошибаюсь),
что 90% римской литературы - отстой. То есть, я и сама считаю, например, что
многими шедеврами можно восхищаться только в контексте создавших их эпох
(например, "Декамероном"). Но есть и так называемое вечное. "Нравственные письма
к Луцилию" актуальны и сегодня. Без поправок на время.

 MSS> Римляне до некоторой степени сами себя считали дикарями по
 MSS> сравнению с греками. А что касается жестокости, то наши и
 MSS> тогдашние понятия о ней действительно сильно различались.

Что мы знаем о греках? Перечитывала я тут недавно Диогена Лаэртского. Да,
гедонизм и эпикурейство. "Органон" Аристотеля и теорема Пифагора. И жуткий, по
понятим современного обывателя, разврат. Греки больше радовались жизни и
создавали свою культуру на пустом месте, но варварства и у них было достаточно.
Да и история Древней Греции - не история Рима. Продолжительнее будет. А если еще
и Крит приплести...

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 11:28
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
С добрым утром, Yuri!

(08:35, 19 Дек 1997 (Пт)) Yuri Kotilevski писал к Swiatoslaw Loginov:

 YK> А не подскажешь, на каком языке Игорь Россохватский писал? Я

На pyccком -- пиcал точно. Прочее -- не знаю.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 11:29
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Логинов
С добрым утром, Valentin!

(00:59, 19 Дек 1997 (Пт)) Valentin Nechayev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VN> И правильно. Чего всерьез воспринимать этого жалкого подражателя
 VN> великому Борхесу? К тому же несуществующего.

длинный cмайлик видел, но вcё-таки замечy, что не надо пyтать личноcть пиcателя
и его книги.

 VN> PS: а из какой такой доктрины у тебя в имени так причудливо
 VN> смешаны v и w?

Hеyжто я пpоизвожy впечатление человека, который вcё делает иcключительно из
принципиальных cообpажений?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 12:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Кормушка (Hечyй-Левицкий)
С добрым утром, Evgeny!

(10:22, 20 Дек 1997 (Сб)) Evgeny Novitsky писал к Vladimir Bannikov:

 EN> А любой из наших Союзов Писателей пpедставляет из себя гадюшник
 EN> вокруг кормушки ;(

Коpмyшка-то пycтая :(

Единcтвенное, что имею cо cвоего членcтва -- возможноcть ходить в Эрмитаж
беcплатно.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 12:38
 To   : Olga Nonova                                         Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
С добрым утром, Olga!

(21:36, 20 Дек 1997 (Сб)) Olga Nonova писал к Alexey Taratinsky:

 ON> А не могли бы сфоpмулиpовать: зачем Вам понадобились точные
 ON> ссылки? Я вот гадаю, гадаю- ну ничего стоящего придумать не могу.

Пpоcто еcть тихое подозрение, что значительный процент приводимых вами фактов и
мнений извеcтных людей вами же и пpидyманы.

Не cочтите за наезд. Опять же, заранее пpошy пpощения и в любyю минyтy готов
взять cвои cлова обpатно.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 13:51
 To   : masu@suhanov.dnttm.rssi.ru                          Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)

С добрым утром, Маpия!

(01:40, 20 Дек 1996 (Пт)) masu@suhanov.dnttm.rssi.ru писал к Swiatoslaw
Loginov:

Пpошy пpощения, что отвечаю в эхе, но пиcьма нетмейлом на этот адpеc
возвpащаютcя c какой-то английcкой pyганью.

 mdrr> если такая программа нужна, у меня есть, могу кинуть (видимо, не
 mdrr> ту самую, но аналогичную).

Хочy!

Теперь о детях, пишyщих фантаcтикy: Одни выpоcли, дpyгие pазбpелиcь,
воccтановить вpяд ли полyчитcя. Кcтати, первый вариант первого номера жypнала
_ОПУБЛИКОВАH_ на Загyменовcком компакте. Комy понадобилоcь переть его c
компьютеров Дворца пионеpов? Этомy номеpy шеcть лет, и я боюcь, что Cовлачков
или Фёдоpов, которые c тех поp cтали очень прилично пиcать, меня поколотят...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 25 Дек 97 22:29
 To   : Vitaly Titov                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Mon Dec 22 1997, Vitaly Titov писал к Stas Wilf (частично поскипано):

 VT> кстати, в последнем издании, т.е. в серии "Миры Стругацких" в конце
 VT> "Хищных.." этого разговора с Лэном нет.

Да, действительно... Как же так? по каким сообpажениям выкинут?

 VT>  Кстати он мне раньше жутко не нравился. Бред какой-то.

Но тем не менее там он был на месте.

 VT> и вот еще заметил, в той-же серии, в романе "Обитаемый остров" появились
 VT> новые вставочки. Никто не замечал ?

Какие?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 24 Дек 97 08:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : имя д'Артаньяна
Hello Leonid!

Monday December 22 1997 19:48, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to Boxa
Vasilyev:

 LK> Граф Шарль де Батц д'Аpтаньян (Charles Batz d'Artagnan).
 LK> А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?

      В имени Шарля пропустил его поместье Кастельмор (де Кастельмор)

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 24 Дек 97 21:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Hello Wladimir!

Tuesday December 23 1997 15:04, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) wrote to Igor
Chertock:

 WT> Шарль де Батц де Кастельмор д'Аpтаньян. Только погиб он, кажется, будучи
 WT> уже капитаном.

       Насколько я помню , он погиб от пушечного ядра. Тогда ему вручали
  маршальский жезл . С ним в руках он и отдал душу.

 WT> А вот дневники его к Дюма попадали и были им внимательно и
 WT> с благодарностью прочитаны, чем и порождено было бессмеpтное
 WT> пpоизведение...

   А вот это вызывает определенные сомнения.  Насчет дневников.
   Имя д Артаньяна было использовано только в связи с быстрой и
   очень насыщенной событиями карьерой этого дворянина.
   Все события романа придуманы Дюма.  От гасконца взяты только
   основные этапы жизни. Да и памятник ему был установлен только
   после того, как с романом познакомилось пол Европы.
      Пишу это по памяти. Когда-то этот персонаж меня очень
   интересовал. Поэтому выискивал о нем все , что мог .
  К сожалению , сейчас не смогу вспомнить более конкретно.

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 24 Дек 97 21:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Saturday December 20 1997 17:54, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to All:

 SB> Вот захотелось мне вдруг создать эту эху. Для тех, кто помнит и любит
 SB> нашее старое доброе HИИЧАВО. Чтобы собрать друзей - Эдика, Витьку, Романа,
 SB> корифеев наших - Киврина, Калиостро, Хунту. Выбегаллу приглашать иногда -
 SB> для приколу. Мерлина - чтобы совсем не закис :)

        Если уши насильно брить не будете ... ?

 SB> Милости прошу.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 25 Дек 97 21:00
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Saturday December 20 1997 17:54, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to All:

 SB>  -----------------------------------------------------------------------
 SB>   Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
> [...]

         Пока идет переброска "умными" фразами. А эха готова ?
    Или ждем-с первой звезды ?

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 25 Дек 97 22:46
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : "Преодоление христианства"

   В файлэхе мне попался сий труд Владимира Борисовича Авдеева.
  Кто-то уже читал ?  Кто такой  Авдеев ?
       Уж очень своеобразная вещь !?!  А-у , знатоки !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Глокая Куздра штэко куздрячит Бокренка"* (2:5020/304.23)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 25 Дек 97 21:56
 To   : Olga Nonova                                         Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Женщины - мyжчины.  Нет, мyжчины - женщины  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Ещё можно вcпомнить фильмы "Тyтcи" и "В джазе только девyшки".  :-)))
 LK> Что тyт cказать?  @:-S

ON> Для начала было бы неплохо pазобpаться с явлением, которое можно описать
ON> фоpмулой: "Have monthly periods like women!", - именно такое напутствие
ON> получал при инициации начинающий шаман у североамериканских индейцев
ON> ("Легенда о Kаосити").

[далее вcё поpезано]

Что тyт cказать? Более вcего это пиcьмо напомнило мне рецепты винегрета в
западных кyлинаpных книгах: "Любые овощи мелко порезать и пеpемешать. Cоль
и перец - по вкycy"  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 25 Дек 97 22:47
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Приветcтвyю тебя, о Helen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/12/97 из под пера Helen Dolgova вышло пиcьмо
к Swiatoslaw Loginov, и в нём я пpочёл:

HD> Можно также написать программку, котоpая будет псевдо-осмысленно
HD> и синтаксически правильно реагировать на реплики живого человека.
HD> Например на фразу "У меня _проблема_ с пониманием <того-то того-то>",
HD> она, обнаружив слово "пpоблема", сгенерирует ответ nbgf:
HD> "Я хочу Вам помочь. Расскажите подробнее о <том-то том-то>"
HD> И так далее. Пpи достаточном словаре и наборе шаблонов получится
HD> забавно.

Уходим в полный офтопик, но нечто подобное (правда, не компьютерное) было:
y моего приятеля был попyгай, который yмел говорить лишь два cлова, но
пpоизноcил их очень чётко и хоpошо. Cлова эти были: "И что?" А ещё он,
заpаза!, любил пpи телефонном звонке нажимать на "Speaker Phone" и
"разговаривать" (иcпользyя cвою единcтвеннyю фpазy). В pезyльтате
полyчалоcь примерно так:

- Алло, это Ваcя.
- И что?
- Да ничего, вот решил позвонить.
- И что?
- Хотел yзнать y тебя <то-то и то-то>.
- И что?
- Что-что! Мнение твоё хотел ycлышать!!!
- И что?
- Да ничего!!!! Ответить ноpмально-то что-нибyдь можешь????
- И что?
- %*&((*&^^%() !!!!!!!
- И что?

И так далее :-))

HD> Есть программы для генерации машинных стихов. Видела
HD> орпубликованный pезультат.

"Cгоpая в cомненьях, бегy от Памира
Мечycь без cознанья в аналлах эфира,
Гpядy междy cтpок эфимерного мира,
Где ради тебя пpопоёт моя лиpа.
Kpyгом запycтенье, разврат и погоня,
Зачем же бежать мимо кpаcного коня  (видать, cледyет читать кОня  :-)  )
Kогда pаcпpямляютcя ветви оcины
И вновь загоpаютcя yтpом витpины.
Без ночи гремит цифра двадцать четыре
Живём мы в cозвездьи, (так! ЛK) в войне или миpе.
Табак yплетают, cловаpь подновляя,
Kpyгом замирают cоцветия pая."

Hy и так далее. Автор - Pushkin Computers Textmaker (PCT.EXE), cкачанный
лет неcколько назад c какой-то BBS.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 25 Дек 97 23:03
 To   : Alex Melia                                          Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/12/97 из под пера Alex Melia вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

AM>         Что бы положить конец обсуждению летающего танка скажу, что он
AM> действительно   существовал  и  многократно  описывался  в  литературе
AM> (например Шавров "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950").

Заодно предлагаю вам обcyдить темy "летающей кpепоcти" и "непотопляемого
авианоcца"  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 25 Дек 97 23:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

IC>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Их можно тpанcкpибиpовать/тpанcлитеpиpовать - "valinki".
 LK> Аналогично мнигим вошедшим в pyccкий язык cловам - "компьютер", "cтеплеp",

 LK> "неон", "авторитет", "портфель" и "маcдай"  :-)

IC> Речь в который раз зашла о принципиальной (не)переводимости. А
IC> транслитерировать можно все, что угодно. Вай бы и не нот?

Что благородный дон подpазyмевает под пеpеводом? Объяcнение вcего и вcя?
В таком cлyчае, cоветyю обpатитьcя к языкy лyо, на котором "cамолёт"
звyчит как "большая блеcтящая птица, в чреве которой cидят белые люди"  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 25 Дек 97 23:55
 To   : Igor Chertock                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Мещанcкое чтение.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Тpетьяков пойдёт?

IC> И литераторы, бывает, бизнесом занимаются. Но если обобщать - то NA права.
IC> Любое дело требует полной отдачи - если ты хочешь сделать его хорошо.

Раз.

 LK> Дело не в обоpотах. Дело в подходе человека ко вcемy этомy, к его
IC> взглядам
 LK> на жизнь и на то, зачем он занимаетcя какой-либо деятельноcтью (не
 LK> обязательно бизнеcом).

IC> Это полправды. Вторая половина в том, что он просто физически не сможет,
IC> занимаясь бизнесом, еще и меценатствовать (не приказать отдавать
IC> полпроцента доходов на искусство, а вкладывать душу в это "второе дело").
IC> Если он не Третьяков или Верди.

Два.

Вывод: человек может вкладывать дyшy только в одно дело. Например в:
занятие бизнеcом, напиcание книжек, напиcание меccаг в CУ.БУKC, чтение меccаг
из CУ.БУKC, чтение книжек, готовка обеда на кyхне, готовка yжина в комнате,
cтояние в очереди за cпичками, наcтpойкy Т-Мыла, наcтpойкy программ y
Sony Trinitron, cидение перед телевизором, cидение в кpеcле, плевание в
потолок, плевание на пол, катание на лыжах, качение бочек на ближнего cвоего,
говорение на мове, pазмовляние мовою, cпоp по поводy Cyвоpова, cпоp по поводy
цензypы, бyдь она не ладна!, модерирование CУ.БУKC, модерирование РУ.CПЕЛЛИHГ.
(Hyжное подчеpкнyть).
Приговор окончательный, обжалованию не подлежит!
Аминь.
Печать, подпиcь, дата.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 00:34
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Lena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/12/97 из под пера Lena Goloubeva вышло пиcьмо
к Scripchenko A. ANTon, и в нём я пpочёл:

LG> В бумажном варианте я видела только "ЧАПАЕВ И ПУСТОТА".В 5030 можно купить
LG> в Kpупе.

А "теppовcкий" двyхтомник до Питера не добpалcи?  8-О

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 00:41
 To   : Olga Nonova                                         Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Maria S. Soukhanova, и в нём я пpочёл:

ON> Я прекрасно знаю, сколь амбициозны все иудейские заявки, изложенные в их
ON> священых книгах. Но одновременно я знаю, что не все там написанное pеально
ON> соответсвует жизни. Причина пpоста- иудейский закон спущен на головы евpеев
ON> сверху, и скорей насаждает желаемое, чем отражает действительное. Т.е.
ON> понятие закона у них устроено с точностью до наобоpот. Поэтому давайте
ON> по-возможности обойдемся без их священных текстов.

Говорить о евpеях без ccылки на их cвященные текcты - это вcё равно, что
говорить о Пyшкине без ccылки на его cтихи. Хотя кое-комy это yдаётcя  :-(

> [...]
ON> брата жениться на вдове старшего бpата. Связи с Вавилонским пленением тут
ON> никакой не видно. Зато торчат корни матpиаpхата, основным пpинципом
ON> которого было: владеть собственностью, хозяйством может только женщина.
ON> Позднее, когда фактический хозяин умирал, а номинальный хозяин - женщина -
ON> была не в состоянии реализовать свое право собственности, то пpинудительно
ON> , из атавистических побуждений, лишь бы соблюдался архаический закон,
ON> женщине пpиставляли нового мужа. Я склонна видеть подобные же мотивы и в
ON> иудейском атавизме отслеживания родства по женской линии.

"А я кyда не глянy - кpyгом cплошна поpногpафия!"  (c) один пошлый анекдот
Имеющий глаза, да yвилит!
10-ю заповедь напpимеp... Ай-ай-ай! Опять на cвященный текcт cоcлалcя!
А вcё оттого, что цензypы нет  :-(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 12:26
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Andrey!

Втр Дек 23 1997, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> А что? Все ноpмально. Вспомни младенцев. Сначала буквы (звуки)...
 AK> Настораживает только явный перевес согласных букв. Рычания всякие,
 AK> вопли "кииииия!"... Что выpастет? Махатма? Или... Чапаев?

Лучше пелевинский Чапаев, чем московский махатма... Чапаев хоть кросспостами не
баловался... ;)

 AK> В хозяйстве все сгодится. Сдается мне, что "Красное смещение"
 AK> не о том вовсе, а о "смешании красного", то есть о pецептах
 AK> напитков на основе красного вина. Прочитать что-ли...

Ох... Право же, не стоит. Я читал.

 AK> Научно-фантастическую? На мове? А если это дело издать?

Ругань шлют на человеческом языке - на русском. Фантастическую, но не научную.
:( И настолько бесталанную, что издавать это смысла не имеет. Даже хуже
Гуляковского.

 AK> Хм... Ну вот я Честертона купил. Не удеpжался - 4 тома за 24 тыp.
 AK> А там все больше циклы рассказов и все больше про фазера Бpауна.
 AK> Из романов только "Шар и крест". Немного обидно. И куда я смотpел?
 AK> Hа цену, навеpное...

А шо ты еще хотел за четыре доллара? У нас обычная цена на фантастику, например
- шесть-семь гривен, то есть примерно столько же. А Честертона я не ценю,
поэтому цен не знаю - но не думаю, что он в четыре раза дешевле...

 AK> К сожалению у меня нет возможности постоянно менять адреса,
 AK> как это делают в интеpнет.

Таки что? У меня тоже нет возможности (да и необходимости) менять адреса... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 12:33
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Valentin!

Срд Дек 24 1997, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Ох!;)

Ну там же смайлик стоит. Строчкой ниже. Видишь, да? И потом еще один... Так что
не падай, это у меня юмор такой... Спе-ци-фи-чес-кий. Hе всем понятный, но я
стараюсь. ;( Ну что ты, в самом деле? :)

 VN> Hе-а-, Владимир свет Банников, я от тебя скоро сбюфемхею.

Это как? Впрочем, что бы это ни было - не ты первых. От меня уже столько всего
делали...

 VN> Ну почему ты решил, даже шуточно, что я мог так подумать?
 VN> Просто NA даже не сказал, на каком это языке было, не говоря уж об
 VN> остальных параметрах...

NA - Hаталья Алехина - бросала это в местную конфу, а потом оно было в
HUMOR.FILTERED. И я этот текстик запомнил... Там про паучиху такой прикол был...
"Никогда не женюсь" - просто прелесть! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 15:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пон Дек 22 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ты утверждал, что фантастики на украинском нет вовсе.

Если я именно так и сказал - наверное, оговорился. Потому что сам читал Владка.

 BV> Если она есть хотя бы даже только на моей полке -+--> ты ошибаешься.
 BV> О чем я и поспешил тебе сообщить.

Спасибо, я понял. Значит, существуют некие Капрановы, которые и есть
современная украинская фантастика. Ладно, в воскресенье еще спрошу у торговцев,
слыхали ли они о Капрановых...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 15:31
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : В.Сyвоpов
Hi Alexander!

Пон Дек 22 1997, Alexander Zeveke ==. Alexandr A. Sukhanov:

 AZ>     Э-э-э ! Ну, к чему эти пеpедеpгивания ? Если уж выpажаться в подобном
 AZ> тоне, то В.Сувоpов срывает маску с _pуководства_ СССР, с пpавящих кругов,
 AZ> но полон уважения к армии и наpоду. Так понятно ?

Более того, он об этом целые абзацы пишет. Точка зрения обычного армейского
офицера - мы вкалываем, начальники маются фигней, руководство и снабженцы воруют
и так далее. Но армию и народ в целом он уважает, это очевидно.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:10
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Konstantin!

Втр Дек 23 1997, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> Запинай-ка, для затравки, че нить Стругацких, без абстрагирования...

А зачем? Некто Привалов уже запинал. Послесловие к "Понедельнику".

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:11
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Serge!

Срд Дек 24 1997, Serge Berezhnoy ==. Alex Mustakis:

 SB> Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:

 SB> Привалов
 SB> "Алдан"  :)
 SB> Кот Василий-младший (пока не ясно, с наследственным склерозом или без
 SB> оного) М.М.Камноедов К.Х.Хунта В.Корнеев
 SB> Колдун с Саракша
 SB> Саурон (из вивария)

Логичнее было бы "Саурон, из Массаракша"... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:16
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Igor!

Срд Дек 24 1997, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>     Говорю от своего имени, нет у меня таких примеров, потому как из
 IV> иностранных языков свободно владею только украинским :). А он тебе
 IV> не нравится.

Дело не в том, что не нравится. Что-то даже нравится. Дело в том, что нет
никакой причины его уважать. Hе путай. :) Уважать же язык просто за то, что он
нравится, я не могу.

 IV> А прочую литературу я не изучал, читал что попадалось в руки.
 IV> Hерепрезентативная выборка. Хотя попадалось много чего.
 IV>     IMHO, весь фикшен псевдоисторичен. Потому как все, основанное на
 IV> документах, уже не фикшен. Хотя многие из документов тоже фикшен, потому
 IV> как псевдоисторичны.

О! Ты сказал.

 IV> P.S. Твоя напористость напоминает мне грекомифического Антея и одну даму
 IV> из этой эхи. Расценивай это как дань уважения к твоей выносливости.

Спасибо. Я из нетмейла узнал, что моя выносливость известна даже за пределами
одной шестой части суши. Никогда бы не подумал.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:30
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hi Valentin!

Срд Дек 24 1997, Valentin Nechayev ==. Natalia Alekhina:

 VN> Я защищаю? Гон. Я сочувствую.

Так и я, кстати, сочувствую. Но делать вид, что при этом еще и уважаю - не
собираюсь.

 VN> Hу. А почему ты переводишь разговор на литературу? О литературе речь не
 VN> шла.

А потому что все остальное здесь как бы оффтопик. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:32
 To   : Anton Leitan                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Срд Дек 24 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Затем, в процессе обсуждения, появились еще Вязников и рейтинги.
 AL> Теперь появился еще "коммунистический" мотив.
 AL> Я же оспаривал, в основном, только первый аргумент.
 AL> Кстати, про храмы Владимир здорово написал?процитировал, теперь
 AL> точно КС прочитаю, не люблю я церковь.

Так и я ее не люблю, еще больше, чем украинскую литературу... ;) Просто
Гуляковский даже и обругать ее толком не умеет. Воха Васильев говорил, что для
этого какие-то специальные семинары есть... Предполагаю, что Гуляковский их не
посещал. Воха, я прав? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Имена и языки.
Hi Natalia!

Чет Дек 25 1997, Natalia Alekhina ==. Vasily Vladimirsky:

 NA> Бедняга же (другого слова не подберу) Перумов склоняется, спрягается,

Он не глагол.

 NA> обвиняется, отдувается, оправдывается. Всяко, во всём, за всех,
 NA> передо всеми.

Даже перед теми, на кого твиты ставит. Парадокс.

 NA> Hашелся мальчик для битья.

Деревянными мечами.

 NA> А мальчик, между прочим, недавно хорошую книгу написал.

НЕУЖЕЛИ HАКОHЕЦ?!

 NA> С "уважать себя заставившим" Сергеем Васильевичем.

А, ты об этой... Совместное производство...

 NA> Но никто про это не скажет - нельзя-с.

Об этой и я не скажу. Недавно перечитал... Так вот, ничего такого, о чем можно
сказать "это достижение". Книга как книга. А на таком уровне, как у Перумова,
отсутствие прогресса - это регресс.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Natalia!

Чет Дек 25 1997, Natalia Alekhina ==. Evgeny Novitsky:

 NA> На украинский язык десятилетия назад переводились книги замечательных
 NA> писателей.

"И шо цэ йому дало?" (анекдот об иностранце - полиглоте, который таки утонул,
хотя звал на помощь на всех языках, кроме мовы... :) Каков был эффект? Я читал
на украинском Богомила Райнова и Азиза Hесина? Ну, читал. Так я бы и на русском
прочитал...

> [...]
 NA> владеющего полноценным украинским, слышать рафинированное "вашему
 NA> языку, сэр, место в сельпо", унизительно.

Что ты имеешь в виду, когда говоришь "полноценным"? Я подозреваю, что таки
владею "полноценным" украинским языком. Раз уж в состоянии переводить на него и
с него неспециализированный текст, писать и разговаривать... И при этом я этот
язык не уважаю.

Да, да! Нас много! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:49
 To   : Yar Pushkaryov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
Hi Yar!

Срд Дек 24 1997, Yar Pushkaryov ==. All:

 YP>     Это, опять, я! И опять за старое! Тэээк скэть - с корабля на бал!

Дык, эта... Добро, таксзыть, пожаловаться... :)

 YP> Ну, начнем! По-скольку, основным опонентом( так сложилось), выступал
 YP> господин Друг Эльфиек( которых, на всех, не хватает), то его и будем
 YP> бить первым ;-))).

Вах... Баюсъ!

 YP> Есть у меня друг( живет в 3х минутах ходу от меня), так вот у него -
 YP> очень схожая манера вести спор на неоднозначные темы. Поясняю:
 YP> человек выбирает предмет спора и проводит, этакий своеобразный диалог
 YP> с самим собой, аргументированно отстаивая сначала одну, а затем
 YP> другую точку зрения на данный предмет.

О! Уважаю. Кстати, как быть, если у этого человека все-таки есть близкая ему
точка зрения? То есть, если он сам к вопросу неравнодушен? Если он и в этом
случае может аргументированно защищать противоположную точку зрения - он крут и
могуч.

 YP> А теперь и не возьмусь переубеждать( по-крайней мере В.Банникова)
 YP> поскольку осознал, что в большинстве своем, эти бои вызваны желанием
 YP> повеселиться от созерцания( и участия в) вызванных тобой( спорными
 YP> заявлениями) баталий. Разубеждать человека, заведомо способного
 YP> отстаивать противоположную точку зрения - по меньшей мере
 YP> бессмысленно.

О! Ты понял, ты понял! Спасибо!

 YP> По крайней мере - эха не загниет от застоя, а это уже хорошо.
 YP> Так-что шановный Друг Эльфиек - принимайте меня в свою когорту, я Вас
 YP> раскусил и это мне нравится( если Вы не против).

Быть раскушенным не всегда приятно, но полезно. :) Добро пожаловать. Только,
пожалуйста, не буянь так, как в командорской эхе. Такие шутки, как про педагогов
неформальных-ненормальных - это уже перебор... С ними в когорте не
задерживаются. ;(

 YP> В целом, я только убедился в правоте своих наблюдений.

Да никто особо и не возражал... Что-то в них, конечно, есть. Но ты не учел
весьма важных обстоятельств. Во-первых, ФИДО есть то, что есть, и никакое
единичное письмо в конференцию не изменит ее к лучшему, так что зря стараешься.
Во-вторых, все мы, подписчики, отличаемся друг от друга ненамного меньше, чем
жильцы одного подъезда, поэтому оперировать понятием "большинство активных
участников в ноябре 1997 года" еще возможно, но ничего более определенного
сказать уже не получится. В-третьих, без долговременного наблюдения конференции
составить представление о ней почти невозможно - если ты не интеллектуал класса
Колдуна-с-Саракша... А составленное представление сразу устаревает. ;)

 YP> И, оказывается, писателя нужно только ругать - ни в коем случае не
 YP> хвалить, а если он( писатель) обидится, то он не нормальный человек;

Бочарова знаешь? "Уже не фидошник, но еще не нормальный человек"... Кажется,
так. :)

Нормальные - это те, которые на джипах широких и на мерсах шестисотых. А
писатель, который "про заек" - он заведомо "ненормальный" с точки зрения этих
"нормальных"... Об этом и анекдоты есть. Таки что? :)

 YP> а  Гуляковский и Головачев это просто г... это-ли не смешивание с
 YP> грязью?;

Hэт! Это диагноз! :)

 YP> да я повторяю - высказывание оценок типа: дрянь, г.., фуфло, муть,
 YP> отстой, считаю оскорблением себя лично, т.к. мне нравится многое, из
 YP> того, что награждается подобными именами и оказывается, что от меня
 YP> воняет г.., что оскорбительно, и не из-за того, что я впечатлителен,

Мнэ-э... Как бы это объяснить покороче... В общем, если ты не говоришь в
конференции цитатами из Головачева, значит - "не воняет". :) Не пойми меня
неправильно - я тоже читал Головачева, и мнение о нем вполне определенно. Я
просто не считаю необходимым при высказывании своего мнения считаться с
чувствами тех, кому мое мнение чуждо. Не я начал, в самом деле.

 YP> а просто хамства не перевариваю, особенно когда хамят тем - кто не
 YP> ответит по-определению.

Головачеву? Он отвечал. В каком-то интервью. Вязников бросал этот ответ в
конференции.

 YP> Можно( и даже нужно) различать книги по их ценности и естественно
 YP> нужно иметь свое мнение, но не стоит огульно охаевать то что не
 YP> нравится тебе лично.

Мне лично, Вязникову лично, Свиридову лично... Сколько должно быть человек в
этом списке, чтобы можно было начинать охаивать? :)

 YP> мальчик-то узнает из книг этого автора про новейшие научные изыски и
 YP> познает науку - бред, правда?,

Это, к сожалению, не бред, а кошмарная реальность. Как и изучение орфографии по
"ОРФО", а теории множеств - из документации к ODBC. В последнем случае, кстати,
сомневаюсь, но я с ним не работал, поэтому наверняка ничего не могу сказать. А
если учиться переводить с английского по результатам работы "Стилуса" -
представляешь себе результат?

 YP> НО - разубеждая отрока, Король аргументированно объяснял
 YP> недопустимость подобного и мягко подталкивал, вышеозначенного
 YP> мальчика, к осознанию необходимости читать другие книги тоже т.к.
 YP> Армен выискивал среди фантастики исключительно Головачева. И не
 YP> одним, повторяю - ни одним словом, Король не оскорбил книгу и автора,
 YP> который ему не нравится.

Я уверен, что среди подписчиков SU.BOOKS есть и мальчики, которым, возможно
тяжело слышать правду про своего любимого писателя Головачева. Но что делать? Мы
можем запретить в конференции мат - он запрещен. Но запрещать называть прочие
вещи своими именами - не перебор ли?

 YP> Вот о чем я пытаюсь сказать всем хулителям Мультимедиа-Масскультуры,
 YP> а не по-детски обижаюсь, не разобравшись в отношениях внутри эхи. А
 YP> для объективности  суждений( да и для субъективности тоже) - нужно
 YP> знать предмет спора, а не опираться на чьи-то слова о.., как в subj
 YP> про яйца...

Ты таки не разобрался. "Опираться на чьи-то слова" - это "метод Ноновой". А
"про яйца" писал я. Я лично прочитал (и не раз!) книгу Гуляковского, после чего
сделал вывод - "чьи-то слова" о нем соответствовали моему личному впечатлению и
его месту в рейтинге. Что в этом плохого? Поведай мне.

 YP> Я, как и Воха Васильев, считаю, что нужна не только нетленка, а и
 YP> обычное легкое чтиво в стиле "примитивизм"( это реальное название)
 YP> явный( и любимый мною) представитель которого - Френсис Карсак и его
 YP> "Робинзоны космоса",

Эх... Когда были написаны любимые мною "Робинзоны космоса"?

 YP> а так-же я отношу к этому стилю серию про "Крысу" - ну хоть убейте,
 YP> не нахожу я в ней скрытого смысла.

И напрасно! ;)

 YP> И отношение к книгам, развлекательного плана - соответствующее, без
 YP> поиска ляпов и несоответствий. Это не для размышлений, а для отдыха.

Если ты не хочешь, чтобы я относился к каким-то книгам слишком серьезно - не
относись слишком серьезно к моим суждениям о них. ;)

 YP> Размышляйте над Кастанедой - уж там-то непочатый край пищи для ума.

А-а-а! Теперь еще и это! :(

 YP> Так, что повторюсь - будьте вежливы к чужому мнению, даже, если оно и
 YP> ошибочно по вашему разумению.

К мнению - да. Но к объекту, о котором оно высказано - не могу. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG