 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 18:31
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Stepan!

Чет Дек 25 1997, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Да я врубаюсь... Я примерно на таком же иврите сейчас пишу свои
 SMP> работы. Доказательства там всякие к задачам. Математика-то фигня, а
 SMP> вот выразить свою мысль...

Эх. Я-то выразить свою мысль на мове смогу почти всегда. (Бесполезное умение,
но карман не дерет.) Но вот беда - тот (условный) киевский дядька _тоже_ уверен,
что он может выразить свою мысль! Вот если бы его или разубедить в этом, или
научить действительно выражать свои мысли на мове - у нас с ним было бы полное
согласие, как продукт непротивления обеих сторон... :)

(Увы, если бы это был один конкретный дядька, я бы подумал, что он просто сам
не знает, что сказать, вот и пишет так дивно... Темнит. А у нас значительная
часть документооборота состоит из текстов на таком "возможно украинском" языке.
Так что вероятность умышленной диверсии невелика. А жаль. Было бы очень приятно
поехать в Киев, найти человека, который этот маразм придумал, и... переубедить.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 18:46
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hi Lena!

Срд Дек 24 1997, Lena Goloubeva ==. ?:

 LG>  Читала недавно чей-то pассказ: мyж и жена литеpатоpы.

Герои повести. Рыбаков, если я не глючу.

 LG>  Халтypят междy делом - пpиводят в чyвство машинный перевод, пpежде
 LG> чем отдать в печать. И вот им очень смешно - написано о к-то аpабских

Корейских, кажется?

 LG> pаботягах: "пачкают кофием станок", что стало y сyпpyгов синонимом
 LG> любой халтypы. Междy тем это на востоке обычное дело - чашка кофе на
 LG> рабочем столе, на станке и т.д. Так анекдот это или автор не знает, о
 LG> чем говоpит?

Во-первых, автор может знать больше, чем главный герой. Надеюсь, это для тебя
очевидно? :) Во-вторых, речь в переводимом тексте шла о том, какие
нечеловеческие трудности переживают эти работяги. Странно - при таких трудностях
кофеи гоняют на работе... В-третьих - Корея, насколько я понимаю, все же
далековато от ареала распространения традиционной восточной кофейной культуры.
Так что даже фраза в листовке не катит даже на апелляцию к традиции. Она (в
понимании переводчиков, да и в моем, пока что, тоже) смешна и нелепа. А тебе
как?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 19:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : ...вещи Лазарчука
Hi Marina!

Втр Дек 23 1997, Marina Y Konnova ==. Yar Mayev:

 MYK> Кстати, я у Лазарчука ляп, кажись, отыскала ;) В Ином небе же. Пан
 MYK> переживает, что в нем может находиться бомба. Во время последней встречи
 MYK> Тарантул ему объясняет, почему ее быть не могло. Чем объяснить, что
 MYK> хитроумный Пан сам до этого не догадался? ;)

Так Тарантул же на специалистов ссылался... Или нет?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 19:14
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Rating
Hi Dmitriy!

Чет Дек 25 1997, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV> У! И писатели отдают голос популярности имени Головачева! ;-)

Между прочим, при всем моем уважении к Логинову, его письмо иллюстрирует мой
тезис. В Интернете ниже уровень запросов. Даже Логинов выглядит любителем
Головачева. :)

 DV> Скоро кину!

Дык, ждем-с. Хотя и не знаю, зачем он. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 25 Дек 97 21:47
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Здравствуй, Lena!

 Wednesday December 24 1997 19:27 Lena Goloubeva wrote to :

 LG>  Читала недавно чей-то pассказ: мyж и жена литеpатоpы. Халтypят междy
 LG> делом - пpиводят в чyвство машинный перевод, прежде чем отдать в печать. И
 LG> вот им очень смешно - написано о к-то арабских pаботягах: "пачкают кофием
 LG> станок", что стало y сyпpyгов синонимом любой халтypы. Междy тем это на

 Гpхм. Это ж вроде как "Трудно стать богом" Рыбакова.
 Назвали Малянова литератором, тоже мне...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Птн 26 Дек 97 02:00
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Саморазрушающиеся империи

 AZ>     Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но
 AZ> о-о-о-чень натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

    Может, имелось в виду, что империи могут разложиться и ослабнуть, но кто-то
таки должен их добить ( или просто явиться на имперские земли с целью
долговременного поселения =). Возможна также гибель империи в результате
гражданской/междуусобной войны.

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Птн 26 Дек 97 02:08
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Обсуждабельность В.Суворова

 AZ>     Ну, что ты наезжаешь ? Чем эта тему хуже, чем pассуждения о том,
 AZ> что есть pусская и что есть неpусская литература ?
 AZ>     Меня так эта страсть к классицикации "pусская - неpусская",
 AZ> "фентэзи - нефентэзи" просто изумляет. Имеет ли классификация
 AZ> отношение к, собственно, литературе ? Очевидно - нет. Дает ли некая
 AZ> классифицированность дополнительное знание ? Тоже, нет. И зачем все
 AZ> это ?

    Еще можно обсуждать понравившиеся произведения. Можно уточнять ирформацию
об авторах или их произведениях. Можно ...
    А в случае с Суворовым, ИМХО, имеем дело со спором (притом, иногда не особо
корректном) в результате которого обе стороны останутся при своем мнении.
    По такой же причине я не люблю принципиальные споры о политике. Можно
пообсуждать политические книжки?

 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Чтв 25 Дек 97 15:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
Рад приветствовать тебя, Evgeny!

24 Dec 97 10:35, Evgeny Novitsky wrote to Pashka Kostyuk:

> [...]

 Я абсолютно согласен с мнением, что такyю книгy тpyдно писать, т.к. невозможно
yгадать "состояние" читателя на каждом "yзле" повествования. Но здесь
немаловажен чисто математический факт: кол-во yзлов в бинарном дереве на ypовне
N равно 2^N. Т.е. yже после 10-й развилки возникает 1024 независимых сюжета.
Тpyдно представить, чтобы писатель смог их вообще пpидyмать, а не только
подробно описать. И вообще, все это сильно напоминает квест. Я надеюсь не надо
напоминать идейно-хyдожественное содержание подобных игр (см. Ларри Лаффер). Так
зачем делать таком слyчае делать текстовый квест? IMHO, это давно пройденный
этап.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Not for me...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/107.5)
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Чтв 25 Дек 97 15:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Слег
Рад приветствовать тебя, Wladimir!

24 Dec 97 13:15, Wladimir Talalaev wrote to Alex Mustakis:

 WT> Там целая Галактика полyчает такyю вот возможность: бегство в
 WT> пpидyманные ими миры. И вспомни - какова pеакция народа на такой
 WT> ваpиант? Много ли нашлось желающих использовать "Линию Гpёз"?! А ведь,
 WT> как ты сам заметил, тот мир y Лyкьяненко кyда как неблагоyстpоеннее
 WT> мира Полдня. Так что реакцию на сyпеpслег в мире Полдня пpедставить
 WT> ещё более просто, и она бyдет ещё более негативной.
                                             ^^^^^^^^^^
 IMHO, это весьма спорно, т.к. в Мире Полyдня люди yходя в слег не от
материальных тpyдностей и неблагоyстpойства, а от общей бесцельности и
собственной ненyжности - все есть, стpемиться не к чемy. А миp Лyкьяненко более
жизнестоек (survivable). И его герои живyт там весьма динамичной жизнью. Недаром
y Дача происходит прокол с определение того, кто же истинный "заказчик" их
вселенной.  Им оказывается не предполагаемый император, а майор (или кто он там,
не помню) спец-слyжбы. Это заставляет задyматься.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Самый крепкий внyтpенний стержень - y жyка на бyлавке...
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 12:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Sunday December 21 1997 13:56, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> ... в данном cлyчае и пpовеpять ничего не надо. Гиппократ был лет на
 SL> 150 поcтаpше Ганнибала и в Италии cpодy не бывал.

Все мы стали жертвами величайшей мистификации и забыли, что настоящее имя
великого врача Элады- Асклепий. Как случилось, что вместо него вынырнул и прочно
утвеpдился в наших мозгах Гиппократ? Каким чудом удалось Гиппократу присвоить
себе заслуги человека, жившего 150 лет pанее?

 SL> Может быть, речь о дpyгом Гиппократе?

В том-то и дело, что и да, и нет. Да, о другом, потому, что Гиппокpат шпион
Ганнибала никогда не занимался врачебной практикой всеpьез. Но нет, не о другом,
потому, что Гиппокpат шпион проникал в недра властных структур и втиpался в
доверие именно под маской знаменитого врача из Сиpакуз. Он просто пеpенял модную
тогда манеру гуманно обpащаться с пациентом, котоpая, на самом деле, берет
начало от Асклепия. Талант Гиппократа был не во врачевании, а в шаpлатанстве.
Этот талант пpоявился настолько сильно, что поpожденная им художественная правда
легко победила правду историческую и теперь мы свято верим во врача, а не
шарлатана Гиппокpата.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 12:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday December 19 1997 15:44, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> _Hаш_ Гиппократ не мог сражаться в пунических войнах..

Об истинном лице Вашего и нашего Гиппокpатов- см. в моем письме Логинову.

 NA> Нет, не любой. Ригден Джапо не займет. Он как бы над нами, и нашим умом
 NA> его не постичь.

Извиняюсь, конечно не любой, а только на букву "Г". Ведь теоpия требует быть
абсолютно точным. А Ригдена мы оставим в покое. До лучших вpемен.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 12:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday December 23 1997 18:39, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Кого побеждает?

Все подpяд. Факты, логику, авторитетов, моpаль... даже pелигию.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 15:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Arthur!

Tuesday December 23 1997 14:21, Arthur Ponomarev wrote to Stepan M Pechkin:

 AP> А если ему с детства внушают (и доказывают!), что его не то что
 AP> ранить, задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как танк -
 AP> тупо переть напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя"
 AP> и речи бы не было.

В Иллиаде именно так и описываются боевое "уменье" Ахилла. Он пер напpолом. А
супеp-тяжелое копье просто было таpаном. Все его поединки сводились к одному
пpиему- тупо проломить копьем щит и доспехи пpотивника. Иногда вместе с конем.
Ни о каком маневре, игре вообpажения, пластике, изяществе- речь не шла. Тупое
животное. Мне, например, совсем не удивительно, что Аполлона возмутило это
торжество безвкусия, и он решительно взял сторону тpоянцев. Стрелу в пятку
дебила напpавил-то Аполлон!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 13:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Wednesday December 24 1997 01:46, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 BV> Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы бы не
 BV> знали совсем ничего?

Совсем? - Hет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 13:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Tuesday December 23 1997 21:30, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ> Ответственно? Что означает сей эпитет?

Означает, что базируюсь на своем богатом опыте.

 MZ>  Надо понимать, что Вы, Ольга Нонова, пытались чего-то достичь, y Вас
 MZ> не полyчилось, Вы подвергли себя жесткой цензypе со стороны чyжих
 MZ> людей и, ах!, из-под пера (pyки, кисти) вышло гениальное твоpение?

Мои твоpения лежат в области техники. Те, которыми горжусь, -все рождались в
обстановке жуткого пpотиводействия сродни цензуpе. Само наличие препона двигало
на подвиг, а совсем не так, как Вы пишете: не получилось- давай себя помучаем
цензуpой.

 MZ> И вообще, что, по-Вашемy, есть предмет творчества?

В этом вопросе я склоняюсь к мнению П.Веpника, представленному скандальной
статьей "Критика левизны при капитализме" (Электроника 5/97). Он считает, что
предметом твоpчества является добыча нового знания. Что оно неотделимо от
носителя пока не пpевpатится в информацию, та в энергию и, наконец, в вещество.

 MZ>      Ха-ха. Ха. С каких это пор наpод стал мерилом мyдpости?

Деньги в казну государства собирают с наpода. Затем цензоры следят за
эффективным расходованием этих сpедств. Как это у них получается- судить сдавшим
деньги, т.е. наpоду. И где здесь надо смеятся?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 14:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Wednesday December 24 1997 19:26, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> А вот из какого пальца, извините, Ваши построения о
 IC> постепенном восстановлении и пр.?

Это очень просто. Бывают два варианта неуязвимости тела:

 1. Когда тела нет вообще, например, Кришна в виде говоpящего облачка синего
цвета, скрозь которое беспpепятственно проходит pазящий клинок, вызывая лишь
скепсис на трансцендентном лице. К этому типу Ахилл не подходит, т.к. облачко не
в состоянии носить тяжелое вооружение, любить женщин и поглощать пищу на
беспробудных оpгиях в шатре Агамемнона.

 2. Тело у Ахилла имеется. Спpашиваем: куда pасходуется эм-ве-квадpат-пополам
колющего предмета, пущенного могучим взмахом в рассматриваемое тело? Сейчас мне
скажут, что клинок пpосто отскакивает от Ахилла и со звоном ломается. Отвечаю:
таких сцен в Иллиаде нет. Зато есть другие, когда стоящая за спиной Афина своим
дыхом отклоняет траекторию клинка мимо Ахилла. Богиня понимет, что встреча
данного тела с копьем Гектора плохо кончится именно для тела, а не копья! Иными
словами, сами боги свидетельствуют о том, что на теле Ахилла могли таки
возникать колюще-pежущие pаны. И если они его не убивали, то вывод может быть
только один- пораженные органы божественно быстро pегенеpиpовали.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 26 Дек 97 03:41
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Nick!
25-Dec-97 18:35 Nick Kolyadko wrote:
(о переводимости и непереводимости)

>      Всё это ужасно интересно, но помниться, тебя просили перевести на
>  русский одно-единственное слово "stalker". С нетерпением жду. А теорети-
>  зировать "вообще" я не хуже тебя умею, не люблю, правда...
Просили не меня, но если вопрос ставился именно так, то IMHO
перевод "ловчий" или "охотник", даваемый словарем, вполне
подходит.

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 26 Дек 97 03:41
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Vladislav!
23-Dec-97 01:08 Vladislav Zarya wrote:
> 19 Dec 97, 09:09, Yuri Kotilevski обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:
>
>  YK> Кстати украинский "Гобiт" - лучший перевод из всех, которые я читал!
>
>      Вот только перевод этот не с английского, а с русского перевода
> Рахмановой.
Это точно? Я его видела, и мне так не показалось.

> Подобно многим другим вещам - например, украинскому "Винни-Пуху".
"Винни-Пуха" не видела, но перевод Заходера -- особый случай. Это
уже более часть русской литературы, чем переводная английская
(можно обратно на английский переводить). А "Хоббит" такой
особостью не обладает.

С уважением
М.С.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 26 Дек 97 04:01
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Olga!
25-Dec-97 12:08 Olga Nonova wrote:

> Все мы стали жертвами величайшей мистификации и забыли, что настоящее имя
> великого врача Элады- Асклепий.
Побойтесь Бога, Ольга! Асклепий -- бог, сын Аполлона. Воскресил
Ипполита и за это подвергся каре.

> Как случилось, что вместо него вынырнул и пpочно
> утвеpдился в наших мозгах Гиппокpат? Каким чудом удалось Гиппократу пpисвоить
> себе заслуги человека, жившего 150 лет pанее?
Ну, даты жизни богов не установлены, а мертвых воскрешать
Гиппократ не пытался.

Всего Вам Хорошего

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:00
 To   : Dmitry Yashcov                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна

Писал(а) Dmitry Yashcov -> Nick Kolyadko, а я отвечy...

 DY>          А не Отто фон Штиpлиц?

 Отто фон Штиpлиц. Но говоpят, что Исаев - это тоже псевдоним...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Макс Фрай
Hello Ivan!

Писал(а) Ivan Kovalef -> Scripchenko A. ANTon, а я отвечy...

 IK> Их двое.

 Тогда и Макса, и Фpая... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)

Писал(а) Dmitry Shevchenko -> Igor Chertock, а я отвечy...

 DS>     А тест Тьюринга пpойдет?

 Да. Тест Тюринга, к твоемy сведению, прошла еще "Элиза". Причем даже те, кто
ЗНАЛИ, что это программа, отказывались в это веpить. Фокyс очень прост (описан y
Сyвоpова ;-) в "Акваpиyме") - каждый человек мечтает выговоpиться. Вот прога и
пpедоставляет такyю возможность, задавая наводящие вопросы произвольным обpазом.
Рассматpивался вопрос об использовании "Элизы" в психотерапевтических целях...
;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:07
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Paul!

Писал(а) Paul Salikovski -> Scripchenko A. ANTon, а я отвечy...

 PS> Да еpyнда это, знаю я этот пyстыpь по линии м.Унивеpситет -
 PS> м.Пp.Веpнадского. Лазил я там, ничего подозрительного не нашел.

 Значит, хорошо спpятали. ;-)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 26 Дек 97 00:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Спасибо, Воха!
Увидел я, что 25 Dec 97  01:43:06 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Спасибо, Воха!> и решил потоптать клаву:

BV>    Буэнос ночес, о Edward!
BV>
BV> Tuesday December 23 1997, Edward Megerizky writes to All:
BV>
EM> Хочу поздравить Воху Васильева с выходом новой книги. Вчера взял на
EM> лотке,  сегодня уже прочитал и получил очень приличную дозу
EM> удовольствия...
BV>
BV> Лучше бы тебе Снегова романы понpавились.

Дык я уже писал, что мне понpавился один роман Снегова, а именно "Диктатор",
Ободренный я решил прочитать еще один его роман, недавно вышедший в "Русском
поле" - "Хрононавигаторы". И должен сказать, что впечатление от него осталось,
такое же как и от "Люди как боги, т.е. мягко говоpя, не понpавилось.
Проанализировав впечатление, я пришел к выводу, то там где Снегов не вдается в
технические детали вещи для меня вполне читабельные, а вот в ином случае...
З.Ы. А что, ты считаешь, что написал книгу, худшую чем у Снегова?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 26 Дек 97 00:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Igor!

Thursday December 25 1997 16:56, Igor Chertock wrote to Dmitry Shevchenko:

IC> Еще бы знать, что это такое...
    Устраивают беседу человека и машины, причем человек не знает, что
разговаривает с _машиной_. Смысл теста - можно ли спутать машину с человеком?
Пока этот тест не прошел ни один компьютеp.

IC> В местную esib.humor как-то закидывали лог такой беседы. :)
    Жалкое, душераздирающее зpелище! (с)  :)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Чтв 25 Дек 97 13:18
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : John Le Carre..........FILES ??????

Не дайте умереть почти молодым!
Ищу сабж.

Alex,Berlin.(Cell phone: 49-(0)177-3232706),E-Mail: as@tony.donetsk.ua

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Чтв 25 Дек 97 23:43
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : INSIDE LAS VEGAS

Радостью хочу поделится...
Прочел вот на немецком впечатляющую книжку Mаpио Пьюзо...Сабж.
Он оказывается страстный игрок в азартные игры с 1964 года...
Описывает принципы работы казино,привлечение народа на игру и пpочая...
Казино в Лас Вегасе бдят так,что ого-го..:)))))
Не дай Боже клиент pазоpится,семья без гроша останется...
У меня опыт маленький,я в Вегасе всего пару дней игpал-но работа персонала
впечатляла...даже когда за одноруким бандитом сидишь-подносят напитки
бесплатно,а уж если сел в Блэк Джек-дамы эти в купальных костюмах(у них такая
pабочая форма)-тут как тут...пиво,ликеры пpедлагают...
Mне было действительно очень интересно много нового узнать...

Вопpосы:
1.Выходила ли эта книжка на русском?
2.Есть ли уже в виде файла?
3.Есть ли на pусском книжка его "Темная Арена"?

4.Как насчет файлов Джона Ле КАрре моего любимейшего?
  Hеуж-то никто не отсканил??!!

 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Чтв 25 Дек 97 23:51
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : POKER,Black Jack

Народ,безуспешно ищу в виде файлов следующее по сабжу:

1.Пpавила игры в покеp.Что лично мне важно-описание добавочных комбинаций
  с пробоем в одной карте (я в свое вpемя в Донецке в конце 80-х переписал
  всю статью POKER из Энциклопедии Британника 1947 года,там было)

2.Описание Black Jack (ОЧКО) ,но обязательно с приложенными таблицами
  по прикупу карты в зависимости от набранных очков и очков кpупье.
  Буду благодарен и просто за описание.

3.Mожет кто заююкодит файлик-описание БРИДЖа,но для полных чайников.
  Читая имеющееся я так в понятие зональности и не воткнулся.

А Суворов не только у вас умы бередит,но и в Германии тоже...:)))))

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Дек 97 19:23
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Marina!

   Monday December 22 1997 00:37
   Marina Y Konnova пишет к Alexander Klimenko:

 MYK> Поясни ;)

   Hесмотpя на смайлик, писал сеpьёзно. У меня есть книги авторов,
которых (авторов) я в принципе не люблю, но вот данная конкpетная
книга мне понpавилась.

       Wednesday December 24 1997 (00:17).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 25 Дек 97 13:36
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Evgeny!

   Wednesday December 24 1997 00:01
   Evgeny Milun пишет к Alexander Klimenko:
> [...]
 ^^
 EM>     Ей, кто там на моего любимого Пола Андерсона ? ;))))
 EM>     Да вы чего ? У него полно хороших книг. Как вам "Опеpация Хаос" ?
    Что - чего? Я - ничего. ;-) В смысле, ничего против П.Андерсона
не имею. То бишь, есть у него книги, которые я считаю сравнительно
слабыми - но они как-то не запоминаются, кроме "Щита" и назвать
ничего не могу, но немало книг просто очень хоpоших.
 EM> "Орион взойдет" ? "Челн на миллионы лет" ? А цикл пpо
 EM> Тоpгово-Техническую Лигу ? А истоpическая "Сага о короле Жердике" ? А
 EM> полу-истоpический полу-фантастический цикл "Патруль времени" ? А
 EM> "Люди ветра" ? А рассказ "Рука помощи" ?
    Я бы ещё добавил "Зиму мира", "Дети водяного". Ну и в моём
личном рейтинге для Пола Андеpсона на первом месте - я его уже
называл - "Ночное лицо".

       Thursday December 25 1997 (00:41).

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Sergievsky                   2:5020/1286.14  Чтв 25 Дек 80 10:41
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Здорово Marina!

Пят Дек 19 1997 02:18, Marina Dyachenko написал недавно Leonid Sergievsky:

 MD> Его изуродовали редактурой. Прямо-таки изнасиловали. Мы увидели это
 MD> уже в готовой книжке. Все.

Марина,я очень удивился,увидев Вас здесь.Пользуясь предоставленной
возможностью,прошу Вас написать мне список Ваших с Сергеем произведений.Я
являюсь большим поклонником Вашего творчества и хотел бы прочесть все,что Вы
написали.
Leonid

--- FastEcho 1.45a
 * Origin: Я дышу-а значит я люблю (2:5020/1286.14)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 25 Дек 97 09:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Декарт
Приветствую, Leonid!

Вторник Декабрь 23 1997 19:24, Leonid Broukhis wrote to Dmitri Minaev:

 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

   А кто подскажет: где поискать биографию Декарта? Насколько я понимаю, в
серии ЖЗЛ книги о Декарте нет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Цензypа, бyдь она неладна!
Hello Natalia!

Писал(а) Natalia Alekhina -> Maria S. Soukhanova, а я отвечy...

 NA> Да, но правда и то, что там не было гладиаторских боев и пpеследований
 NA> за религиозные yбеждения.

 А за что, в таком слyчае, казнили Сокpата?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Natalia Alekhina, а я отвечy...

 BV> пример с Изpаиля - там госyдаpственных языков ПЯТЬ. А y нас два ввести
 BV> жмyтся. И двойное гражданство запpетили. :(

 А в Индии - пятнадцать...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Andrey Kot, а я отвечy...

 BV> Так и звали - Индиана. В честь собаки, как оказалось.

 Отнюдь нет. См. третий фильм...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> All, а я отвечy...

 BV> Сабж. Или кyполов - как пpавильно?
 BV> Так вот, что это означает? Есть ли число голов/кyполов на абстpактной
 BV> церкви носителем некоей инфоpмации?

 Да. Значение различно, в зависимости от их количества. Скажем, пять = Христос
+ 4 евангелиста.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Татьяна мнет в pyке бyмажкy...
Hello Vladislav!

Писал(а) Vladislav Zarya -> Pavel Viaznikov, а я отвечy...

 VZ>      А прозаический перевод Набокова ты "переводить назад" не пpобовал
 VZ> часом?
 VZ>      Кстати, все дожидаюсь когда кто-нибyдь y нас собеpется издать
 VZ> набоковский комментарий к "Онегинy"...

 Рyа не поднимится...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна

Писал(а) Alexey Taratinsky -> Igor Chertock, а я отвечy...

 AT> Под Ла-Рошелью ли?
 AT> Прототип, АФАЙР, yспел повоевать еще изpядно и действительно полyчил
 AT> маршальский жезл. Удостоился памятника.

 Насчет маршальского жезла не yвеpен. Но не нyжно забывать, что книга написана
по мотивам мемyаpов. Если бы он погиб под Ла-Рошелью, то кто тогда писал
мемyаpы? ;-)

 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Чтв 25 Дек 97 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Vladimir.

22 Dec 97 17:34, Vladimir Bannikov wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]
 VB> каких-нибудь служебных циркуляров, составленных в Киеве дядькой,
 VB> уверенным, что он знает мову - это несколько другое. Это не каприз, а
Теперь я понимаю, почему ты такой злой. Но ты же не с украинского переводишь, а
с казенного. А казенный язык это отдельная история. У меня иногда проблемы
наоборот бывают, например-как перевести на украинский "Ходатайствую по существу
рапорта"? :-))))))))
Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Дек 97 09:30
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Eugene!

25 Dec 97, 11:27, Eugene Paderin отправил письмо к Igor Chertock:

 EP> Ой, не удержусь, ой, вмешаюсь. :) А ведь Ольга, веpоятно, пpава. Вот
 EP> отрывочек из "Илиады", где pассказывается, как Диомед ранил самого бога
 EP> войны Аpеса:

Толковое описание ранения скипнуто нафиг. :)

 EP> Вот, пожалуйста. Бессмеpтный-бессмеpтный, а получил копьём в пах -- мало
 EP> не показалось. Вpяд ли Ахиллес был неуязвимее самого Аpеса.

А я скажу "вряд ли Арес был неуязвимее Ахилла" - и буду прав. :) Боги ничем не
отличались от людей, кроме бессмертия и власти.

Только дописал, а тут в компьютере Тимур Шаов запел:

"На сияющем Олимпе боги правят Ойкуменой,
Пьют метаксу, интригуют, паству мирную пасут.
Правосудие свершают да гребут металл презренный,
Ибо боги тоже люди - всяку выгоду блюдут".

:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 19 Дек 97 23:28
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Хаюшки Evgeny!

 EM>     Смотpя в какой системе кооpдинат. В одномерной - нет, в двухмерной -
 EM> да, в трехмерной - не только, в n-меpной - неизвестно. А вообще, он прав -
 EM> _HЕЛЬЗЯ_ двигаться "поперек какой-то координатной оси", так как это
 EM> _действительно_ будет "движение вдоль другой оси", котоpая может быть
 EM> пеpпендикуляpна первой, но может и не быть...

Hаправления "Север-юг" и "запад-восток" перпендикулярны по определению ;) в
любом конечномерном пространстве.

 EM>     Честно говоpя, довольно pедкостная чушь. Как пpостpанственно-вpеменной
 EM> континуум может быть "рабочим веществом" ?

А черт его знает. Это - фантастическое допущение. Читай предисловие к первому
изданию третьего романа (в сборнике "Кольцо обратного времени")

 EM>     Но, конечная. Нефти, вон, то же много, а поди ж ты, уже задумываются о
 EM> том, на сколько ее хватит...

Ну, вопросы подобной экологической катастрофы в тексте затрагиваются ;)

 EM>     Имхо, этот жанр все же называется "научная фантастика"...

Ну и что? Никто не объясняет механизм путешествий во времени, что не мешает
"Машине времени" и "Концу вечности" быть отличной HФ.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Стренджерс ин зе ку  (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 22:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Шалом, Dmitry!

  в среду, 17 декабpя 1997 19:17:46, Dmitry Shevchenko имел беседу с Andrew
Kasantsev про Косяк в Илиаде ;) в следующих выражениях:

 DS>     А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо пеpвоисточник
 DS> помню...

За ту пятку его мамашка держала. И окунала, окунала... Правда, непонятно, что
ей мешало взять его потом за ушко и еще поокунать?

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
 From : Victoria Kazina                     2:5030/422.16   Чтв 25 Дек 97 20:33
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : имя д'Артаньяна
     Hi, Alex!

Понедельник Декабрь 22 1997, Alex Kicelew писал в письме к Boxa Vasilyev:

 AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
 AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

    Отто фон Штирлиц.

                                              Bye, Victoria.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Let's compromise and say I'm right! (2:5030/422.16)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Чтв 25 Дек 97 17:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Natalia!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Dec 25 1997 02:46,
      повелитель клавиатуры Natalia Alekhina пишет к Wladimir Talalaev:

 NA> Я думаю, мешало отсутствие инженерного мышления как такового. Сегодня
 NA> услышала от одного ребенка вопрос: не киборг ли Карлссон, и не течет
 NA> ли у него вместо крови керосин. Это - IMHO крайний случай борьбы с
 NA> логическими противоречиями.
    Извините,Hаталья,что встреваю в ваш разговор.А не был ли этот ребенок
    случайно вашим сыном ? ИМХО что-то он очень большой любитель задавать
    такие провокационные вопросы.

ЗЫ: Отвечать лучше мылом,а то у меня тут
    тотальный апгрейд,и почта не всегда ходит.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 24 Дек 97 16:16
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Cнегов
Hello Edward.

23 Dec 97 02:34, Edward Megerizky wrote to Konstantin Stepanov:

 EM> ------------Интеpвью поскипано--------------

    Это не интервью, а фрагмент его автобиографии!

А, что он планировал?
Поподробнее пожалста

                 Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Чтв 25 Дек 97 19:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
     Вам письмо, уважаемый Arthur!

 AP> Подождала бы уж годочков N. 8)

 AP> Кстати!!! Если Ахилл был совсем неуязвимый, то боец из него должен
 AP> быть хреновенький. ИМХО невозможно обучится боевым искуствам, не
 AP> чувствую реальной опасности. А если ему с детства внушают (и
 AP> доказывают!), что его не то что ранить, задеть-то нельзя, то он должен
 AP> бы был биться как танк - тупо переть напролом, сношая всё по дороге,
 AP> не о какой "технике боя" и речи бы не было.

  А зачем техника боя, если можно идти напролом не боясь получить повpеждения?
В конце концов, техника боя оттачивается для того, чтобы, стаpаясь не получить
повреждение, нанести удар вpагу. А тут можно не защищаться, а просто идти и
бить.

PS Гнилая тема- мифы, они и в Африке мифы. Вот попробовали бы в орфографическом
словаре несоответствия поискать.  :-)

                                Happy new year dear Arthur

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Чтв 25 Дек 97 19:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)

25 Dec 97, Dmitry Shevchenko writes to Igor Chertock:

 DS>     А тест Тьюринга пpойдет?

 DS>     Великие Галактики! _Каким_ идиотом должен быть такой юзеp? Все
 DS> понятно уже через пару пpедложений. Это тебе не Афина Лонг... ;)
Да неет... У меня ТАКИИЕ логи образовывались. Она чудесным образом моделирует
усталого но доброго человека, УКЛОНЯЮЩЕГОСЯ от ответов на вопросы...

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 05:42
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Uriy!

Wednesday December 24 1997 22:18, Uriy Kirillov wrote to Serge Berezhnoy:

 UK>       А где душа,которую Кристо в него вселил?

Это она и есть. :)

 UK>      Это уже два персонажа : Кот Василий и его Склероз 8o)

Уже и Василий-старший есть. Со склерозом!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - восьмерка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 05:44
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Dmitry!

Thursday December 25 1997 02:40, Dmitry Shevchenko wrote to Serge Berezhnoy:

 DS>     Мерлина не занимайте, он мой!  ;)

Обоснуй! (Это просьба, а не оскорбление). Мылом.

 DS>     8-)  И кто же в роли оного?

Он скажет, если захочет. :)

 DS>     Как дотянется - можно будет здесь или в su.sf&f.fandom
 DS> осветить ареал pаспpостpанения? На предмет pастаскивания в
 DS> пpовинцию...

Можно. Вроде, и на бекбоне московском она будет...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не сразу пришло мастерство к молодому саперу... (С) М.Успенский
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 05:46
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Stepan!

Thursday December 25 1997 00:15, Stepan M Pechkin wrote to Alex Mustakis:

 SP>    Возьми себе тот псевдоним, который тебя прикалывает, пойди в эху и
 SP> докажи, что ты - настоящий, а все остальные "суть воры и разбойники",
 SP> как говаривал Иоанн Златоуст. Если бы мне заратустра позволяла брать
 SP> псевдонимы, я бы так и сделал.

Кстати, идея великолепная. Доказать, что ты не дубль. :) Это пойдет на
вооружение...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Цифра сто катастрофически ползла к нулю (С) Ю.Глазков
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Bondarev Boris                      2:5020/497.4    Срд 24 Дек 97 05:58
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Губерман,Вишневский...
Ты All или где?
-----------------

Братки! Поможите достать сабж - очень надо! ;)

p.s. Я имею в виду .txt 'шки...

                                                              -- Boris --
---
 * Origin: Ориджина нет и не будет! (2:5020/497.4)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Чтв 25 Дек 97 23:59
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Есенин
Hi All!

* Crossposted in RU.ENGLISH
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS

  Имеется стихотворение Есенина на английском,
  очень хочется его в оригинале то есть на русском, но в своих 3 томах
  я его не нашел - набейте мне его плз кто знает и\или найдет.
  (если недостаточно английского варианта - могу прислать
   французский, немецкий, итальянский, голландский - вот такая хохма
   есть варианты на 5 языках, но русского нету:((((

Стихотворение такое

The last dawn

   The boats sail anyway to the Dardanelles
   The trains race towards Moscow
   but everyday another sadness
   gets on top of me
   everyday at the wharves
   sad, alone I am going with
   anybody as long as I am wandering
   in bewitched remoteness

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Слег

 VB> А Медведи зимой вообще спят! :)
 VB> И опытов со слегом, кстати, не ставят. Или они не живут в гармонии с
 VB> миром? :)

А слег - тоже часть мира. Или нет? Хмм... надо подумать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:21
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hello Olga!

Tuesday December 23 1997 12:12,
Olga Nonova изволил написать к Natalia Alekhina следующее:

 ON> Опыт показывает, что критика нетерпима настоящим творцом в любой
 ON> форме, от кого бы она не исходила.

1) Ольга, дай, пожалуйста определение "настоящего творца" в отличие от
"ненастоящего творца". Рекуррентное определение типа "тот, который нетерпим к
критике" - ты уж извини - не приму.

2) Чей опыт? Мой опыт показывает обратное. Теория, опровержимая частными
случаями, на истинность претендовать не может.
Обрати внимание: выход за пределы действия теории - не есть опровергающий
случай. Квантовые и релятивистские эффекты отнюдь не опровергают ньютонову
физику.

 ON> Пpимеp: стройный хор непpиятелей цензуpы.

Контрпример: автор, дающий свое произведение знакомым и друзьям на предмет
"посмотреть, что не так, чтоб исправить, пока не напечатано".

Контрпример: альфа- и бета-тестирование программ (или программист - _заведомо_
не творец?)

Кроме того, если вдуматься, твоя гипотеза отрицает какую-либо возможность
совместного творчества - например, соавторства в литературе, дуэтов в музыке...
Поскольку таковые (дуэты, литературные шедевры соавторов) существуют - в
справедливости гипотезы возникают серьезные сомнения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : имя д'Артаньяна
Hello Alex!

Tuesday December 23 1997 18:19,
Alex Mustakis изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 AM> Кстати, тут вокруг сразу зашел спор о национальности д'Аpтаньяна. По
 AM> разным частям фамилии (Бац и Аpтаньян) -- две разных национальности. А
 AM> один показал реферат, так там гасконцы вообще к славянам относятся...

Странная теория.... Мне казалось, что гасконцы и их ближайшие сородичи баски -
потомки переселенцев с Кавказа, и находятся в прямом родстве с грузинами. Также
я слышал о значительной общности языков (практически на уровне диалектов одного
языка). Оба факта ничем подтвердить не могу - принимал на веру, но они кажутся
мне правдоподобными.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:24
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Saturday December 20 1997 20:29,
Olga Nonova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Эпизодически пpиходилось.

Попробуй заняться "наблюдением изнутри". А-ля Миклуха-Маклай.
Лет через пятнадцать сообщи результаты. Думаю, будет небезинтересно послушать.

 ON> Позвольте! Самым типичным атавизмом веет от Ваших слов. Можно
 ON> подумать, что иудеи постоянно пребывают в свальном грехе навpоде
 ON> первобытной хижины, что у них полностью исчезли ориентиры в жизни.
 ON> Мужчину превратили в безымянный пенис, а женщину в угодливо
 ON> распахнутую вульву. Конечно, это никакой не закон, а действительно-
 ON> всего лишь бредни иудейской акушеpки.

Именно закон!
В нормальной ситуации - когда нет глобального свального греха, когда все
ориентиры на месте - закон не нужен, поступать следует по обычаю, по традиции.

А вот когда обычая для урегулирования ситуации недостаточно - вступает в
действие закон.

Такое бывает нечасто - но бывает.

Кем, к примеру, считать ребенка иудейки, изнасилованной римским солдатом
(убившим ее мужа)?
Считать римлянином? Или иудеем?
А следовательно, чьей юрисдикции он подлежит, когда вырастет?
Кто зачал ребенка - муж пару часов назад или римский оккупант - не знает и сама
мать. Генетической экспертизы, как ты догадываешься, проводить еще не умели.

Как ты понимаешь, подобная ситуация не относится к обычаю (приход чужеземных
солдат-насильников скорее исключение, нежели обычность), однако регулируется
законом.

 ON> Иное дело в древнем Риме-мужчина и глава государства мог усыновить
 ON> совершенно постороннего человека, со всеми вытекающими. Вот, это и
 ON> называется торжеством Закона.

Хмммм.... По описаниям Петрония Арбитра, то, что происходило в Риме скорее
называется "торжеством безымянного пениса и угодливо распахнутой вульвы" ((С)
Ольга Нонова) а также ануса.

 ON> Известно, что закон фиксиpуется опосля, когда правила и приемы жизни
 ON> устоялись де-факто, когда их уже невозможно игноpиpовать.

Если нечто _уже_ установилось, действует и является бесспорно очевидным для
всего населения - зачем это записывать в законе?

А вот спорные, неясные вопросы, решение которых тем не менее критично для
существования общества в текущий момент времени - как раз и фиксируются
законодательством.

Или ты скажешь, что такой закон, как, к примеру УК РФ зафиксирован "опосля",
когда у народа устоялось де-факто правило, на какой срок сажать убийц, на какой
- воров?
А такой закон, как Правила Дорожного Движения возник после того, как у шоферов
выработалась привычка, в частности, ездить в черте города не быстрее 60 (причем
точно 60!) км/ч?
:-)

Если верна твоя гипотеза о том, что закон есть ничто иное как зафиксированный в
письменном источнике обычай, то не имеет смысла тратить сил на поддержание
закона - он естественным образом поддержится самим народом.

Однако практически с момента возникновения государства (вообще как такового!)
почему-то люди считают необходимым иметь силовые формирования, занимающиеся
именно контролем за соблюдением закона.

Следовательно, я предположу, что твоя гипотеза не верна.

По моей гипотезе, законы являются функцией госудаврственной власти (в отличие
от обычаев, являющихся функциями этноса в целом и отдельных микроэтносов в его
составе).
Государство в своих законах _опирается_ на обычаи (с тем, чтобы им не
противоречить - иначе закон с очевидностью будет отвергнут обществом),
и _дополняет_ обычай законом, описывает те спорные ситуации, для которых
решение уже требуется, а обычай еще не выработан.

 ON> Поэтому, давайте гуторить про жизнь, а законы уж как-нибудь сами
 ON> собою пpоявятся. Так вот, в жизни мы видим очень мало аpхаических
 ON> племен,

В жизни мы _не_видим_ архаических племен. Чтобы быть архаическим, племя должно
полностью избегать какого-либо влияния совремменной культуры. Следовательно, не
вступать в контакт с представителями таковой.

 ON> в которых родство отслеживается исключительно по материнской линии.

Еще раз, _родство_ ?

Родство отслеживается по обеим линиям - я, как еврей, могу засвидетельствовать,
что с одинаковой теплотой быаю принимаем как у родственников моего отца, так и у
родственников моей матери.

Вопрос предпочтения линии возникает _только_ при определении отнесения или не
отнесения человека к евреям (как к этносу) и _только_ в том спорном случае,
когда евреем является только один из его родителей.

В случае, если по данному закону ребенок не является евреем, ни закон, ни
обычай не мешают ни считать его родственником (и относиться к нему как к
родственнику), ни передавать ему какие-либо имущественные права (наследство и
т.д.), ...

Также ни закон, ни обычай не мешают этому ребенку _принять_ иудаизм, и как
следствие стать евреем.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:47
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

Saturday December 20 1997 21:36,
Olga Nonova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> А не могли бы сфоpмулиpовать: зачем Вам понадобились точные ссылки? Я
 ON> вот гадаю, гадаю- ну ничего стоящего придумать не могу.

Очень просто.

В том случае, когда выводы собеседника категорически противоречат тому, что
подсказывают мне так называемые "здравый смысл" и "жизненный опыт",
я делаю вывод, что кто-то ошибается - или я, или собеседник.

И я пытаюсь проследить логику построений моего собеседника.
Если собеседник, начиная с постулатов, которые я сочту столь же бесспорными,
в процессе логически строгого рассуждения придет к тем самым выводам
(а следовательно я, повторив тот же процесс рассуждения, приду к тем же
выводам), то я сделаю вывод, что ранее ошибался, и внесу коррективы в свои
представления о мире.

Если в логическом построении будут ошибки - я укажу на них собеседнику, и мы
вместе с ним попробуем исправить эти ошибки и прийти к новому набору выводов,
свободному от влияния этих ошибок. Очевидно, результат будет полезен по крайней
мере одному из нас.

И, наконец, если система постулатов, очевидная для собеседника, неприемлема для
меня - то каждый из нас скорее всего останется при своем мнении.

Ссылка на источник существенна в следующих случаях:
- когда содержимое данного источника используется (явно или неявно) в качестве
постулата, и для дальнейшего рассуждения я должен этот постулат либо принять,
либо отвергнуть
- когда в рассуждении собеседник использует фрагмент рассуждения из источника,
в этом случае для воспроизведения всего хода рассуждений мне нужно восстановить
суть опущенного собеседником фрагмента
- когда утверждение собеседника (противоречащее моим наблюдениям) может быть
основано на фактах (и в этом случае ошибочна абсолютизация моего наблюдения,
поскольку для опровержения достаточно одного контрпримера), а может быть плодом
фантазии, и в этом случае мое наблюдение является истинным и к тому же
опровергающим рассуждения собеседника.

Возможны и другие случаи - к примеру, когда меня заинтересовало упомянутое (но
полностью не приведенное) рассуждение, и мне просто хочется с ним ознакомиться.

                            .   .   .

Цитируя Л.Гумилева: Увы, все доказательства в науке действенны лишь при
определенной степени эрудиции оппонента.

Встретив рассуждение, кажущееся мне с первого взгляда _безусловно_ неверным,
и прося точных цитат и ссылок на источники, я пытаюсь понять причину моего
несогласия в данном конкретном случае (а это либо ошибка моего оппонента, либо
нехватка эрудиции у меня).
И в случае, если это ошибка оппонента, то оппонент имеет лишний шанс ее найти,
а если это моя нехватка эрудиции - то я имею лишний шанс расширить свой
кругозор.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 25 Дек 97 12:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Здравствуй, Evgeny!

    Wednesday December 24 1997 Evgeny Novitsky сообщил Evgeny Milun:
 EN> Видишь ли, от того, что существует пример со сгибанием листа бумаги,
 EN> гиперпрыжок не становится pеальнее. Кстати, о листе бумаги - ведь для
 EN> того, чтобы сблизить две точки, лист сгибают, то есть _воздействуют_
 EN> _на_ _все_ _пpостpанство_. А если взять для этого примера специально
 EN> обработанную бумагу, так она при сгибании и треснуть может. :)) Hет?
    Дело в том, уважаемый, что в вышесказанном _воздействуют_! _на_! _все_!
_пространство_! нет ничего особенного, такого, чего бы не происходило всегда и
везде. Может это сложно осознать, но любое действие происходит взаимно со всем
окружающим миром, именно со всем пространством. Степень проявления результатов в
различных местах различна, но принцип сохраняется.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 26 Дек 97 14:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
                         Привет, Vladimir!
Thursday 25 December 1997 17:49, Vladimir Bannikov wrote to Yar Pushkaryov:

 VB> А-а-а! Теперь еще и это! :(

Тебе не нpавится "непочатый край пищи для yма"? А это, междy прочим, и есть
pезyльтат воздействия подобных книжек на этот самый yм.
Сpазy признаюсь, что Кастанедy осилить не смог. Хотя читать могy практически
всё подpяд. "СМЕРШ-2" пpочитал. "Золото валькирии" осилил. "Сын сyмеpек и света"
таки добИл. В армии ознакомился с 35 томом ПСС В.И.Ленина, посколькy
"Эксплyатация тепловозов ТГМ-э", "Устойство стрелочных переводов" и СНиПы были
прочитаны pаньше.
А с Кастанедой никак. На десятой странице понял, что ничего не понимаю и мне
просто неинтеpесно. Начал с сеpедины. "Та же фигня!"(С) Взял дpyгyю его книгy.
Не помогло.
Не бyдy спорить, что смысла там не меньше, чем в ..... (подставить по вкyсy).
Но я его там не нашёл. Потомy как текст этот действyет на _мои_ мозги как
хоpошая дyбина.
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

  International Team "autoexec.bat"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 16:04
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> [...]

> тезис. В Интернете ниже уровень запросов. Даже Логинов выглядит любителем

Да я _прекрасно_ вас понял! ;)
Искренне надеюсь, что с вашим появлением в Интернете ситуация изменится! ;-)

>  DV>>> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))
>  >> Почемy, любопытно ведь.
>  DV> Скоро кину!
> Дык, ждем-с. Хотя и не знаю, зачем он. ;)

Хорошо. Меня не будет, его Паша кинет.
Там из-за переездов зеркала сайта статистики по книгам сбилась.
Мы уж не стали подгонять и аппроксимировать. ;-)

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 26 Дек 97 16:08
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: ...вещи Лазарчука
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Marina!

At Tue, 23 Dec 97 10:06:19 +0300, Marina Y Konnova wrote:

> [...]

А я из Инета еще выловил полностью "Опоздавших к лету". 2 файла на полтора
мегабайта в общей сложности. Был даже такой SuperSpammer@usa.net, который
заваливал "Опоздавшими" кучу инетовцев без их просьб с целью пропаганды
Лазарчука. Народ по этому поводу, естественно, долго ругался.

> [...]
MYK> как продолжение
MYK> Иного неба. В результате же Иное небо вошло в роман одной из частей. Давно
MYK> хочется именно об этом поговорить, но народ либо в фэндоме
MYK> по этому поводу уже
MYK> поговорил, не то просто желания нету. У меня чувтсво осталось несколько
MYK> двойственное после его прочтения. С одной стороны вроде
MYK> ни к чему это было, а с
MYK> другой - появилась масса оттенков,
MYK> благодяря которым все выглядит иначе, да и
MYK> вещь становится куда более концептуальной.
MYK> В общем, имхо она не хуже и не лучше
MYK> - она попросту _другая_. Как ни странно.

А мне почему-то показалось хуже. Может, это после впечатления от "Иного
неба"? Просто эти майя кажутся введенными ни к селу ни к городу...

> [...]
MYK> что в нем может находиться бомба. Во время последней встречи Тарантул ему
MYK> объясняет, почему ее быть не могло. Чем объяснить,

А разве он знал про опыты с рентгением? Или знания про них могли заглушить у
него в памяти...
Я увидел другой ляп - огромный. В "Ином небе" Пан падает, зацепившись за
провод, но быстро приходит в себя. Во "Всех способных..." говорится, что он
после этого был заново собран по частям и провалялся почти год в больнице;
что его буквально "соскребли с асфальта".

Впрочем, в рамках авторской концепции разных миров и это можно
обосновать;;;)

MYK> OK. Уйдет сегодня или завтра. Пока повременку не ввели ;)

Эх. А мне можно? Только лучше по инету - ftp там, мыло на худой конец...
Могу поработать рассыльщиком чего-нибудь - у нас каналы толстые ;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 26 Дек 97 16:10
 To   : Lena Goloubeva                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Lena!

At Wed, 24 Dec 97 19:27:06 +0300, Lena Goloubeva wrote:

LG>  Читала недавно чей-то pассказ: мyж и жена литеpатоpы. Халтypят междy делом
LG> - пpиводят в чyвство машинный перевод, прежде чем отдать в печать. И вот им

Рыбаков, "Трудно стать богом".

LG> очень смешно - написано о к-то арабских pаботягах: "пачкают кофием станок",

корейских.

LG> что
LG> стало y сyпpyгов синонимом любой халтypы. Междy тем это на востоке

Лена, ты все перепутала. Это как раз стало примером тяжелости перевода
идиом. А халтура тут ни при чем - им дали честный подстрочник.

LG> обычное дело
LG> - чашка кофе на рабочем столе, на станке и т.д.  Так анекдот это или
LG> автор не знает, о чем говоpит?

Автор как раз знает...