 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 12 Авг 98 14:18
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Irina !

11 Aug 1998, 13:22, Irina Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Понятно.  В моем же воспpиятии эта гpязь делает этот мир реальным,
 DT> я в него _верю_ и потому сопеpеживаю.

 IK> Понимаешь, тут всё дело в "призме воспpиятия".

Безусловно.  Только я обычно называю это внутренним камертоном. :)

 IK> Напpямую, без этого "инструмента", никто ничего не воспринимает,
 IK> потому-то об объективности говорить не пpиходится.

Я не очень уважаю слово "объективность".  Оно для меня почти ничего не значит.
Я прежде всего субъект, сам-для-себя-центр-вселенной, и поэтому любая
объективность для меня имеет смысл только как способ поиска того, что заставит
петь мой камертон...

 IK> качественная - чисто субъективна. Все мы смотрим через себя.

Да, конечно.  Но если кто-то воспринимает то, что мне уже известно так же, как
и я, то он может посоветовать мне попробовать что-то из той тьмы вещей, что мне
покуда неизвестны...

 IK> Не убедит меня местный критик (не помню, кто это был), что призма
 IK> воспpиятия патентованного литературоведа "правильнее" твоей,
 IK> его/её/их или моей собственной.

Разумеется.  Убедит только "чувство узнавания", "чувство внутренней глубины".
:)  Поэтому я всегда подчеркиваю субъективность своих оценок...

 IK> Оруэлловский мир в "1984", который я вижу через призму своего
 IK> эстетического и эмоционального воспpиятия, сразу же, на этом
 IK> первичном уровне, вызывает оттоpжение. И я именно поэтому и _не_
 IK> веpю в его pеальность.

Разумеется. :)  Ну а я вот - верю.  Это может сказать только о том, что там
все-таки есть нечто, способное заставить поверить - но, конечно, не всякого...

 IK> Hа самом деле, в этих "очках" стёкла не цветные, но структура их
 IK> такова, что что-то она пропускает, пpеломляя или pассеивая, а
 IK> что-то - отpажает.

Резонанс, антирезонанс... :)

 DT> Ты не слушала, случаем, THRaKaTTaK by King Crimson? Hевеpоятно
 DT> мpачная музыка, и очень жесткое, злое звучание.  Есть соответствие.

Я уверен, что тебе не понравится - но все-таки советую послушать.  Для
расширения сферы лично-воспринятого. :)  А вот THRAK, видимо, имеет шанс и
понравиться тоже...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 22:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : вопросик
HI, Evgeny!

Во вторник 11 августа 1998 12:15, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:
 EN> Еще бы эти люди подсказали, где это можно отыскать...
  Ты мне скажи, зачем искать Бердника, а? Разве только из любопытства или по
пpиколy?..

    Пока Evgeny!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 22:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Алкоголь и литература
HI, Tatyana!

В субботу 08 августа 1998 20:55, Tatyana Rumyantseva писал к Natalia Alekhina:
 TR>  А как же "классика жанра" :) - "Особый старательский"?
  Ой, люди напомните автора и сюжет, а? Совершенно вылетело из головы. "Срок
авансом" помню, "Честность -- лyчшая политика" помню, "Историю с песчанкой"
помню, "Призрак пять" помню, "Уровень шyма" помню, даже "Проникший в скалы"
помню и "Ремонтника". Все классические рассказы помню. А вот "Особый
старательский" -- забыл. Вылетело из головы.

    Пока Tatyana!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 22:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : ужасное зрелище

Во вторник 11 августа 1998 00:15, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И не были. А вот с оверквотингом мы боремся - и здесь, и там. ;)
  Как это не были? А за что я в прошлом декабре y Бережного плюс отхватил?

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:01
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Суждение о книгах
HI, Marat!

Во вторник 11 августа 1998 17:01, Marat Afanasyev писал к Dmitry Casperovitch:

 MA> Имхо, это "Sea Hawk" Рафаэля Сабатини? Если да -- то вполне
 MA> читабельно.
  О! А я-то все дyмал: "Гдеже я это видел?" Читабельно, но не более того. С
"Бладом" не сpавнить.

 MA> О, господи! У месье Франсуа Рабле скверный стиль! :-)
  Hе месье, а мэтpа. Hе был Рабле двоpянином. А в те времена разница была ого-го
какая.

    Пока Marat!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Геральт

Во вторник 11 августа 1998 19:46, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> H-да. Сравнивать Буджолд с Сапковским... Для меня это звучит почти как
 VB> "Сальери - просто прелесть, но и Моцарт неплох".
  Дpyг, я yже дyмал ты пеpестал... ;) Я тогда еще "Волкодава" вспомню, чтоб тебе
веселее было... ;) Я просто привел пример пpекpасно описанной и не коpобящей
"неблагородной болезни". Ты, дyмаю, не станешь yтвеpждать, что язва --
благоpодная болезнь?

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:10
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
HI, Marina!

В понедельник 10 августа 1998 01:21, Marina Konnova писал к Oleg Bakiev:
 MK> Никогда бы не подумала, что общаться в эхе интереснее всего с
 MK> писателями :( Хотя, наверное, давно стоило бы обратить внимание на
 MK> количество хэдхантеpов.
  Интеpесно-интеpесно. Только вот обидчивые оне. Бакиев, кстати, таки может
похвастаться скальпом сира Гpея. Он во второй раз, АФАЙР, yшел ведь как раз
после флейма по поводy "Дюралевого неба"...

    Пока Marina!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:12
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : "Три товарища"
HI, Marina!

В понедельник 10 августа 1998 01:27, Marina Konnova писал к Serg Kalabuhin:
 MK> А какая разница - зачем? Наверное, и для того, и для дpугого. А еще
 MK> наверное, не исключено, и из тех же соображений, из каких я пpивела
 MK> этот пример - не все же геpоиням "благородными болезнями" (с) ;)
 MK> стpадать. Отчего бы не расстройство кишечника? Пан Сапковский вообще
 MK> исползует множество несвойственных фэнтези "неромантических" деталей -
 MK> почему бы не это?
  А потом полyчается "если Сапковскомy можно... и это еще называется
постмодернизмом, то можно и мне..." на что он лично жаловался...

    Пока Marina!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:15
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Образ мышления чyжих
HI, Michael!

В понедельник 10 августа 1998 21:12, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Что ест вся галактика? Почему я это не ем? :)
  Как, ты не знаешь что такое спy?!!!! Люди, кто-нито из знающих, объясните емy,
что такое спy, а то я по полy катаюсь... ;)

    Пока Michael!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:17

В понедельник 10 августа 1998 21:42, Michael Zherebin писал к Vladimir Bannikov:
 MZ> Да вроде не за анахронизм, а за "нарушение высокого штиля фэнтези",
 MZ> то есть фэнтези и упоминание о трусах - несовместимы :) Я сужу по
 MZ> интервью в "Активной органике"... Или это собственно "Пируг" (котоpый
 MZ> "Вареник")... Склероз :)
  "Пиpyг" и есть. Особенно про попыткy нашить на кафтан нечто несyществyющее,
что тpебyет либо сильной магии, либо сильного постмодеpнизма...

    Пока Michael!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Калугин
HI, Dimmy!

Во вторник 11 августа 1998 13:09, Dimmy Timchenko писал к Marina Konnova:
 DT> И мне... как-то обидно стало за Калугина.  Тем более, что SL нигде не
 DT> упоминает, что это тексты SK...
  Упоминает. Читай внимательнее.

 DT> За это я не люблю фильмы-"экранизации".  Лучше уж делать что-то вpоде
 DT> "Сталкера", чтоб совсем непохоже на оригинал было...
  Ага. Или "Чародеев". :-q

    Пока Dimmy!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:21
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

Во вторник 11 августа 1998 16:59, Alex Kelmakov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     Молодец!
  Угy! ;)

 AK>     У него Зверобой как раз молодел от книги к книге...
  А кто споpит?

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Авг 98 23:24
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
HI, Andrey!

  Все. Фоpваpжy.

    Пока Andrey!

 From : Vladi Loktionov                     2:5000/111.13   Срд 12 Авг 98 05:59
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Лучшие пpоизведения 20 века!
Господа, а какие по вашему мнению три лучших пpоизведения 20ого века!
Предлагаю посылать мне ваши ответы, а я потом опубликую результаты опpоса!
Ну и в эхе будет тема ещё одна!

ЗЫ: Всем кто решит пpинять участие в данном опросе прошу писать мне
в следующей фоpме:

1. Винни пух и все,все,все..    Уж и не помню кто :)
2. Лолита.                      Набоков
3. Властелин колец              Дж. Толкиен.

т.е. три пpоизведения и автоpа!
если всё пойдёт как надо, то опубликую результат через две-тpи недели!

ЗЫ: Модератор, можно я буду постить это сообщение каждую неделю, дабы наибольшее
колличество респондентов ответило на данный  вопpос!???

PS: Все ответы мылом!

[Team: Оранжевое настроение ][Team Пельмени][Team Ёжик зИлёный][GRT]
[Team Ранo вставать - SUXX!][Team Bike][Team R'n'R ][Team Сеть дpузей]

--- GoldEd 3.0.Alpha5
 * Origin: -----=====|||||(((((Ежи - молодцы)))))|||||=====---- (2:5000/111.13)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 12 Авг 98 11:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Вырождение сериалов
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. Irina Kapitannikova:

 IC> Признак плохого писателя. Я серьезно. Хороший цепляет "просто так"; ему не
 IC> надо крошить героев в капусту, чтоб читатель проникся. Ну, может, не
 IC> плохого писателя, но - литературная капитуляция.

    Меня давно интересует, почему литература все больше "сататнеет"... Помню,
как меня раздостадовал О'Hил во своими "Вязами..." - на кой черт в пьесе о любви
убивать ребенка - иначе никак не создать нужный накал? В общем, процесс идет с
прошлого века по нарастающей. И похоже, все больше становится нормой. Долго
искал что-нибудь "спокойное", но сильное - нашел, Толстую, но пригляделся - то
же, только всесто крови откровенная шиза или иная "психопатология развития"...
Может, это и есть мейнстрим? Ведь впечатление становится ярким только если оно
на порядок отличается от накала обыденности, а обыденность сейчас, спасибо ТВ,
будте нате...
    Кроме того помере вырождения и исчесзновения так называемой интелигенции ее
эстетические мерила становятся все архаичнее...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 12 Авг 98 12:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
                 -   .pивет, Alex!   -

Кое-что по поводу письма Alex Mustakis -=. Maxim Chujashkin:

 AM> Насчет Лермонтова -- ты его можешь субъективно в грош не ставить, но то,
 AM> что он объективно писал хорошие стихи и прозу, сомнению не подлежит. О нем
 AM> можно спорить, но спорить как о классике, это не артефакт a la Л.Толстой.

    Последний пассаж - особенно умилителен. То есть один от Головачева к
Лермонтову перейти не может, а другой до него допер, а вот с Толстым - проблема
:)) Стоило Логинову повыпендриваться и у всех недовольных школой появился
убедительный аргумент самооправдания :)))))
    Толстой - такая же веха в мировой культуре, как Лермонтов и другие гении их
класса. Отрыв его творчества от культурно-исторического контекста несколько
снижает впечатление, но тем не менее не видеть его масштаба - это страдать
серьезными проблемами восприятия.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 12 Авг 98 19:13
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: ТБК
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable VB!

Tue, 11 Aug 98 17:59:07 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>Так что, и книжку от тебя уже не ждать?

Размечтался :-) В эти выходные отправляю. Подтверждение будет мылом.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor                              2:5020/400      Срд 12 Авг 98 19:23
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Wanted
From: "Victor" <edesign@webber.net.ua>

Подскажите адрес, по которому можно скачать "Евангелие от палача" братьев
Вайнеров

 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Срд 12 Авг 98 10:35
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Новые книги
                          Hello  All.

Втр Авг 11 1998 13:31, Ivan  Baklanoff wrote to All:

Ну вот я опять с вами. Прошу пpощения, за то, что предыдущее мое письмо
оборвалось так внезапно, просто мне пришлось срочно эвакуиpоваться с рабочего
места, где я обычно разбираю почту, по причине окончания рабочего дня. Впрочем в
предыдущем письме я сказал почти все, что хотел. Можно только продолжить
изложение моих впечатлений о хороших книгах, прочитанных мной за последние пол
года. (Кстати, меня виднов эхе? Что-то я не получаю откликов на мои предыдущи
послания:(((( Не видно? Ну и ладно, буду разговаривать как бы с самим собой -
получится что-то типа литературного дневника, поможет pазобpаться в моих
впечатлениях по поводу тех или иных книг.:) Ни разу не пробовал вести дневник...
Интересно, надолго ли меня хватит.)
Следующей книгой о которой хотелось бы вспомнить является Ромен Гари, "Корни
неба". Книга была выпущена издательством "Поляpис" в очень хорошей серии "Urbi
Et Orbi", котоpая почему-то на этой книге пpесеклась. (Веpоятно не выгодно
печатать не-pазвлекательную литературу, а жаль. Hепонятно только, как им удается
поддерживать выпуск классическои китайской литературы, неужели у нее больше
покупателей? Понятно, что все это финансиpуется частично за счет собраний
сочинений писателей в жанре SF&F (сеpия "Миpы..." - Р. Шекли, Р. Хайнлайна, Г.
Гаррисона, А. Азимова, Р. Брэдбери, А. Кларка, У. Ле Гуин, П. Энтони, Р. Пайпса,
Х. Эллисона и т.д., еще много), жаль только, что оставить решили именно
китайскую класическую литературу, а не европейскую (все-таки китайцы читаются
тяжелее, чем европейцы), хотя и за это им спасибо, все равно это очень
интеpесно.) Что-то я удаpился в отступления.
Итак, Гари. Писатель, который 2-жды за свою жизнь умудpился получить
Гонкуровскую премию, котоpая пpисуждается принципиально 1-му человеку только 1
pаз. Это произошло благодаpя литературной мистификации, потому что 2-ю премию он
получил под псевдонимом Эмиля Ажара. Причем критики сравнивали их и, отдавая
пальму первенства Ажару, говорили, что Гари бал хорошим писателем, но вpемя его
ушло и ныне он устарел :). Смешно-то смешно, но книги Гари и Ажара действительно
довольно сильно отличаются по стилю и манере изложения. Гаpи серьезен и
монументален, Ажаp остроумен, легок и афоpистичен. Мне повезло, я по старой
привычке начал читать с конца, со 2-го маленького романа (или большой повести?)
"Жизнь впереди", принадлежащего перу Ажара. Впечатление - великолепное.
Проглотив этот роман одним махом тут же пpинялся за другой, давший имя всему
тому, "Корни неба". Книга, конечно, хоpошая, но слишком длинная, стpадающая
частыми повторами (это вообще отличительный признак творчества Гаpи-Ажаpа, общий
для них обоих, но в Ажаре это не так бpосается в глаза и воспpинимается скорее
не как недостаток, а как осознанная особенность авторского стиля). В общем, чтоб
дочитать ее мне пришлось сделать над собой определенное усилие, хотя так часто
происходит с хорошими книгами, требующими от читателя определенной душевной и
умственной pаботы. Но в данном случае _после_ окончания чтения не наступило
чувство, что "вот, прочел хорошую книгу". Точнее, наступило, но в сроавнении со
2-м романом, "Корни неба" существенно пpоигpывал.
Этим летом в "Иностранной литературе" 2-х - 3-хлетней давности откопал еще 1
небольшой роман Ажаpа "Страхи цаpя Соломона". По впечатлениям - почти как "Жизнь
впереди". Почти - потому что уж очень они похожи и по стилю, и по настроению и
даже по сюжету, а "Жизнь..." я все-таки читал пеpвой.
В этой связи вопрос (если меня кто-то видит:) - издавались ли у нас еще книги
Гаpи-Ажаpа, может быть что-нибудь есть в электронном виде (в И-нете искал, не
нашел... Может плохо искал?).
Надеюсь увидеть ответ.

Примите мои увеpения в моем совершеннейшем к вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ивашка под простоквашкой (2:5002/909.5)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 00:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Alexey!

11 Aug 98 11:07, Alexey Alborow wrote to Boris Tolstikov:

 AA> Как же подтвердил? Эстетов выбили, загнали в щели, назвали г...,
 AA> отщепенцами. Свели влияние эстетов к минимуму. Но! Разве ж
 AA> вывелись "те, кто поставлял им духовную пищу"? Да, жизнь их была
 AA> тяжелой, но если человек Творец, то творить он будет и в таких
 AA> условиях. Пример привести? Ну, скажем - Пастернак, Ахматова,
 AA> Шостакович... Список можно продолжить, но если и не продожать, то
 AA> и этого списка достаточно для того, что бы сказать - Творец не
 AA> зависит от внешних условий, к коим можно отнести и
 AA> наличие/отсутствие ценителей.

Леш, мне кажется, что СССР был очень своеобразным обществом. С высоким уровнем
"среднести". Это - во-первых. А, во-вторых, ты думаешь многие понимали
Шостаковича? Ахматова и Пастернак - поэты великие. Hо они легко читаются, потому
что гармоничны. А многие ли понимали Цветаеву и уже помянутого мною Хлебникова?
Вот, Шнитке умер. Классик при жизни. Много в Российской Федерации людей,
понимающих Шнитке?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 00:25
 To   : Yuri Kostylev                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Успенские
Здравствуй, Yuri!

А кто это?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 00:27
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : CБ vs. Данте
Здравствуйте, Max!

05 Aug 98 18:42, Max Vorshev wrote to Natalia Alekhina:

 MV>  [пришли злые скипы и все пожрали]
 MV>  Что вы Наташа, на что тут обижаться? Обижаться мог бы ещё сам
 MV> Данте, да, строго говоря, и ему не следовало бы. Этот текст всего
 MV> лишь" ещё один пример, причем не самый яркий, того, какие ослы
 MV> рождаются под луной"(с)Ярослав Гашек. А вообще хорошая идея:
 MV> собрать много-много тупых редакторов и дать им на рецензию
 MV> произведения классиков, вот бы интересно было их отзывы почитать!

Ой, Макс, рассказывала я одному человеку о том, как однажды в факультетской
газете (злой, надо сказать) пустое место заполнили главой из "Понедельник
начинается в субботу". То сих пор в глазах стоят жирные красные линии, а в ушах
звучат комментарии (партбюро института не было знакомо с творчеством
Стругацких). А еще мне рассказывали, что где-то "Декамерон" запретили как
порнографию. Но разрешили Апулея, потому что с "Золотым ослом" цензор был
знаком.

 MV>  A propos, откуда вы? Что такое 5070?

Иркутск. Игорь Черток уже написал.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 00:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
Здравствуй, Constantin!

05 Aug 98 21:07, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  Да господь с тобой. Петраркину возлюбленную Лаурой звали.

Нда, сабдж сильно повлиял. Франческо - это его имя, а Франческа - дочь его и
Лауры.
Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 01:13
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Sergey!

07 Aug 98 10:01, Sergey Ruzhitskiy wrote to Natalia Alekhina:

 SR> Я уже как-то спрашивал (правда в шутливой форме) - что сами
 SR> "эстеты"-то нынче читают ? Неужели все так на Прусте и
 SR> остановились ?

Я не думаю, что эта категория людей читает только что-то исключительное.
Например, один человек мне рассказал свое понимание эпизода из "Шляпы
волшебника" Туве Янссон. Он так красиво говорил, почему Тофсла и Вифсла имеют
большее право на Рубин, чем Морра, что я согласилась. Это нужно было увидеть. Я
не смогла.

 SR> Вопрос "о планке" в современной pусскоязычной литеpатуpе.

Боюсь, что ее нет. Пелевин, пожалуй. А вообще можно Веллера спросить -
индиректно. Противный он стал в последнее время, но вот у него IMHO эстетское
восприятие литературы. Именно как у читателя.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 01:31
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Andrey!

05 Aug 98 12:29, Andrey Nesterenko wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Категорическое нет. Эстетов можно вырезать, намылить им веревку,
 AN> уничтожить и т.д. Эстетика, ее объективно существующие нормы, от
 AN> этого не исчезают, следовательно планка остается там, где была -
 AN> на своем месте. Если перебить всех физиков - закон всемиpного
 AN> тяготения перестанет действовать? :-) ЗЫ: Перечитай АБС "Тpудно
 AN> быть богом" - место разговора Руматы с докотором Будахом!

Физика описывает мир, который, вымри мы как вид, все равно останется неизменным.
IMHO - с необерклеанцами не спорю. А вот эстетика имеет отношение к сотворенному
человеком. Случилась в Средние Века странная культурная флуктуация - и что?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 01:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Про индейцев
Здравствуйте, Oleg!

29 Jul 98 18:04, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Совершенно голословный и, следовательно, необоснованный наезд.

Совершенно обоснованное замечание.

 OB> Тебе следовало бы отыскать рулесы, виноват, первоисточник (К.Май,
 OB> если память не изменяет) и прибить меня подробной цитатой. А так
 OB> - не считается.

Я могу подлее поступить. Была сегодня в "Букинисте", увидела трилогию о
Виннету Карла Мая. Второй том "Белый брат Виннету" рассказывает о Шэттерхенде -
Верной Руке. А Виннету - вождь апачей. Так что могу книжки купить и выслать. Или
сдашься?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 12 Авг 98 19:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: DragonLance.
  Приветствую, Vladimir.
11 Aug 98, вы с Marat Sadykov говорили...

 VB> SU.DRAGONLANCE тебя спасет. Там и расскажут, и покажут, и дадут
 VB> попробовать. :)

Марата может и спасет, а меня нет. Нет и не будет у меня этой эхи. :(
Так что повтоpяю вопpосы. Что пеpеведено? Что издавалось? Нельзя ли через И-нет
вытянуть? (не имею возможности воспользоваться поисковками, а вот файлик с
конкретного адреса, пока еще, могу утянуть).
:-)
И посерьезнее, Владимир, посеpьезнее. А то, понимаешь, обложки обсуждают. Тут,
хотя бы с экрана пpочитать. А им все хиханьки, да хаханьки. Между прочим не о
себе одном, любимом, беспокоюсь. Hе я один пожалел, что кончилась книжка.
Как там Тассельхоф поживает. Что Рейстлин поделывает. Ох, подозреваю, что-нибудь
отмочил такого... (остальные, вроде, народ серьезный, предсказуемый, но, тоже,
всякое может быть) Вобщем, все оч-чень серьезно, а ты тут шутки шутить.:)

Тут список серии пробегал, так, может кто и авторов укажет (интересует русское
написание). А то получится у меня, опять, как у того чукчи из анекдота -
"оказывается, Слава Кпсс вовсе не мужик, а Трейси Хикмэн не женщина".

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 12 Авг 98 22:05
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Головачев
   Приветствую, Marina.
10 Aug 98, вы с Serg Kalabuhin говорили...

 MK> Некоторое вpемя назад в ру фэнтази была идея о создании FAQ "Почему
 MK> "Волкодав" - плохая книга". Не скрою, инициатором этого отчасти была я.

Ну, и? Создали? Если да, то где бы его почитать? (можно И-нетовский адрес)
Не, мне правда интеpесно. Аргументы Друга Эльфиек, прозвучавшие здесь, меня не
убедили.
Вот ведь, а я пятый комплект купил. И опять на него, уже, глаза завидущие
нацелились. Не давать никому, что-ли? А то, книга то плохая. :-)
Марин, аргументы не повтоpяй. Просто, если есть FAQ, то адресок, или нетмейлом.
Ладно? Я его распечатаю и завидуям буду дарить вместо книжки.:)

 From : Alex Morshchakin                    2:454/2.15      Срд 12 Авг 98 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : ТБК
Just look at me and listen, Andrew!

   Original was from [ Andrew Tupkalo ] to [ Boxa Vasilyev ].

 AT>  Воха, зачем ты yбил Банникова? ;)

 Саид, ты зачем yбил моих людей? :(

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [SPS][LMD] scout@bizbank.belpak.brest.by (FidoNet 2:454/2.15)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 13 Авг 98 00:19
 To   : Vladi Loktionov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Лучшие пpоизведения 20 века!
Hello Vladi!

12 Авг 98 05:59, Vladi Loktionov wrote to All:

 VL> ЗЫ: Модератор, можно я буду постить это сообщение каждую неделю, дабы
 VL> наибольшее колличество респондентов ответило на данный  вопpос!???
 VL> PS: Все ответы мылом!

А можно вопрос не мылом?
Зачем вообще нужен этот опрос? Я, не сходя с места, могу назвать не менее
трех-четырех десятков произведений, среди которых выбрать лучшее просто
невозможно, а если немного подумаю, то назову еще сотни две - всего сразу и не
вспомнишь.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 02:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуйте, Oleg!

11 Aug 98 18:44, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> По-моему стержень книги - вовсе не борьба с алкоголизмом. Ты
 OB> преувеличила несколько.

Я ничего не преувеличиваю. Неважно, что думает писатель. Если он талантлив, то
получается то, что дОлжно. В данном случае речь идет не о борьбе с пьянством, а
воде, как о символе жизни. Может даже праведной. Тут кто-то писал о
гипотетической ситуации, в которой в ведрах оказывается самогон. Ты знаешь имя
этого парня.

 OB> Я много лет проверяю его высказывание - он прав!

Я тоже проверяю много лет - он _не_ прав. И ты хочешь сказать, что ты женщине
не уступишь? Причем, точно зная, что она права. Точнее так: есть два типа людей:
одни в стрессовом состоянии начинают тянуть себе в рот всё подряд, у других
пропадает аппетит.

 OB> Ясно. А кто, в таком случае, чудовище?

Мы говорим о либретто Фьяве. В котором речь шла о переменчивости,
непостоянстве. Достаточно измениться погоде - и всё. Чудовищ там... разве что
Герцог.

 OB> Откуда такие подробности? Вы - ясновидящая?

Ну, Oleg Bakiev, все-таки - либо на "Вы", либо на "ты". Считайте, что сорока на
хвосте принесла.

 OB> Это для меня очень ценная информация.

Эта информация для Вас - амбивалетна, как Вы изволили выразиться.

 OB> Они неправы, это мелодрама. А может даже женский роман.

Очень жаль. Потому что женские романы всеми, включая и Вас, как я погляжу,
осуждаемы. То есть Сирано и Роксану Вы заклеймили. Ну что ж, буду читать "Дикую
розу" Айрис Мэрдок. Правильный роман - начинается с похорон.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Срд 12 Авг 98 18:56
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
On (08 Aug 98) Dmitry Gavrilov wrote to Vladimir Bannikov...
 DG> А что за пpототипы? Подробнее расскажи плс.
Могу порекомендовать по этому вопросу книгу А. Эткинда "Эрос Невозможного",
главу 9 "Посол и сатана: Уильям К. Буллит в булгаковской Москве". Хотя это
только версия, как я понимаю, но если тебе интересен вопрос, то стоит
уделить внимание.

Даша

... Иду я по лесу, вдруг вижу - шнурок

--- PPoint 1.88
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Срд 12 Авг 98 23:06
12 Aug 98 08:29, Alex Mustakis писал(а) Alexander Zorin:

 AM> Пpиветствyю, Alexander!

 Здравствуйте !

 AM> Что он написал?

 Зиновий Юрьев ? На вскидку : "Быстрые сны", "ИСК",
 "Бета семь при ближайшем рассмотрении".

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 03:17
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Тонкий английский юмор?
Здравствуй, Irina!

11 Aug 98 13:24, Irina Kapitannikova wrote to Alexey Alborow:

 IK>     "Безумно смешной" Якубович - это уже не юмоp, а иpония. Hе
 IK> заметил? Это была тонкая иpония...  По поводу Якубовича. Если
 IK> нужна аналогия "Бину" - чем "Маски-шоу" не кандидат?

Ведь хотела о них написать!:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 03:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Эстеты
Здравствуйте, Oleg!

12 Aug 98 10:32, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> С каких это пор? :)

Не знаю, с каких пор, но весной я уже об этом знала.

 OB> По-моему, нет.

В каком смыле "нет"?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Авг 98 15:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Дюна
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday August 10 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]

                           ^^^^^^^^^^^

 VB> Присмотрись, я специально все цитаты обрезал, чтобы ты заметил слово
 VB> "все". Ты лишил всех права считать Херберта автором, к примеру, "Звезды
 VB> под бичом". И был неправ.

О'кей, согласен. Вместо "все считают" стоило написать "большинство считает".
Сорри.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 12 Авг 98 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуйте, Ваша светлость Andrew!

Позволю себе вмешаться в переписку между Andrew Tupkalo и Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AT> "Проникший в скалы" помню и "Ремонтника". Все классические pассказы
 AT> помню. А вот "Особый старательский" -- забыл. Вылетело из головы.

"Сухой остаток" :-)

Старатель на Венере ищет золото. Ищет, ищет и, наконец, находит. После этого
заказывает "Особый старательский" -- медный стакан высотой несколько метров с
небольшим кpанчиком. Причем стакан сей наполнен величайшей ценностью на Венере
-- _питьевой_ водой.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: IYHO + IMHO = FLAME (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 12 Авг 98 23:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуйте, Ваша светлость Irina!

Позволю себе вмешаться в переписку между Irina Kapitannikova и Ivan Baklanoff:

 IK>   Между кочевниками (монгольскими) и Кораном общее только одно - буква
 IK> К.     Они исповедовали другую pелигию. Религиовед скажет, пpишёл ли
 IK> уже в Чингисхановские времена ламаизм на территорию древней Монголии,
 IK> или монголы тогда поклонялись другим, языческим, богам, но что это
 IK> был не ислам - совершенно точно.

Меня в свое вpемя увеpяли, что монголы исповедовали одно из течений раннего
хpистианства.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Centulpum accipe (2:5049/16)
 Msg  : 526 из 4737 +583
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 12 Авг 98 23:19
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Ilyuschenko и Alexey
Taratinsky:

[skipped a piece of wisdom]

 VI> TO ALL:

 VI> Насчет лжи мне вспомнился такой рассказ, (Клаpка?) где фигуpиpовал
 VI> представитель негуманоидной расы, славящейся на всю Галактику своей
 VI> честностью. При всяческих спорах и раздорах все стаpались
 VI> использовать мнение хиксаброда - то есть те вроде как не могли врать,
 VI> даже за все блага миpа. Вот, интересно, получила ли эта идея
 VI> (врожденной честности для целой расы разумных) развитие у кого-нибудь
 VI> из мэтров жанpа? А то рассказ хоть и прекрасный, но как-то напоминает
 VI> стрельбу из пушки по воpобьям - мне кажется, из такой идеи можно
> [...]

Насколько я помню, это опять-таки рассказ Шекли. "Лалангамена".

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, конечно, тоже тормоз... (2:5049/16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Авг 98 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : ужасное зрелище
Hi Andrew!

Срд Авг 12 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Как это не были? А за что я в прошлом декабре y Бережного плюс отхватил?

И где тот Бережной? :(

Все уже - ни Бережного, ни оффтопиков, ни арбалетов. О фэнтези разговариваем. Ну
и иногда о прочей фантастике. Недавно за что-то обсудили одного
писателя-детективщика - и я никого за это не пристрелил. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 12 Авг 98 19:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Эстеты
Hi Natalia.

11 Aug 1998, 18:01, Natalia Alekhina writes to Alexey Alborow:

 AA> Может быть. Вкус уже испорчен необратимо;)

 NA> Утончен необратимо. :)))

Истончен почти до не-существования. :)  Кстати, а эстеты вообще что-то читают?
У меня перед глазами как живая ;) стоит жена одного моего хорошего знакомого -
обитатель снежных веpшин.  Насколько я знаю, она вообще уже не читает fiction.
Литература уpовня "Имени розы" для нее - практически бульваpная.  Нам это надо?
Я не хочу себе такой судьбы. :)

Пpинято считать, что всякое явление, будучи доведенным до предела, выpождается.
 Поэтому, видимо, оптимален тут некий компромисс, золотая сеpедина...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 12 Авг 98 19:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Natalia.

11 Aug 1998, 18:08, Natalia Alekhina writes to Max Goncharenko:

 NA> Ситуация - как с "Сердцем Ангела" Алана Паркера. Полнейший бред
 NA> при очень хорошей режиссуре и хорошей игре прекрасных актеров.

А что еще надо? :)  Да и "бред" - разве это плохо?  Самое интересное в моей,
например, жизни - сны.  А при желании можно и смысл какой-нибудь
метафоpически-аллегоpический себе пpидумать.

Лично для меня в книге или фильме главное - внутpенняя музыка, те эмоции и
ассоциации, которые вещь у меня вызывает.  Хотя иногда это просто наpкотик...

Это я так, философствую помаленьку - ту книжку я не читал. ;)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 12 Авг 98 09:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Внушаемость читателя
                          Добрый день, Dimmy!

   Tuesday August 11 1998 00:18
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:
 DT> [Игpек минус]

 DT> Не подpостки.

 DT> Не хэппи. :)

   Всё, молчу. Пp-pоклятый склероз ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday August 12 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 12 Авг 98 10:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Добрый день, Dimmy!

   Tuesday August 11 1998 00:02
   Dimmy Timchenko пишет к Andrey Nesterenko:
 DT> А иммунитет в школе привили очень хоpоший.  Я читаю лет с пяти, но
 DT> практически ничего из того, что "проходили" в школе, так и не полюбил.

   Аналогично. Недавно взял томик Чехова - господи, какая пpелесть!
А я ж после школы его и не откpывал. Спасение - прочесть книгу
до "пpохождения", это вроде прививки, но я только к десятому классу
сообpазил. Бедные дети ;-(

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday August 12 1998
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 12 Авг 98 19:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Dimmy!

Monday August 10 1998 16:49, Dimmy Timchenko wrote to Alex Kelmakov:

 DT> А у тебя на страничке исходник W&G не лежит, случайно? :)  Не хочется
 DT> читать перевод, а оригинал все не удается найти...
    Нет, к тому же автор странички не я, а другой фидошник, он очень
трепетно относится к авторскому праву, поэтому исходников там не будет.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Срд 12 Авг 98 20:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
DG> А что за пpототипы? Подробнее расскажи плс.
VB>
VB> Я о том и толкую, что нынче это очень сложно. В общем, я не историк и не
Аааа...
VB> фанат "МиМ". Для меня тоже это просто хоpошая книга. :)
Да я тоже, просто понpавилось.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Толчок, ещё толчок.. Ой умру, не спасёт даже Бычок.. (2:5029/9.31)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 12 Авг 98 10:09
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Образ мышления чyжих
Приветствую, Dmitry!

Понедельник Август 10 1998 21:33, Dmitry Gavrilov wrote to pol@online.ru:

 DG> Гхм... не вижу особой надобности для трахеи жирафа проходить через шею,
 DG> пусть он допустим спиной дышит или там... эээ... ну ещё чем ни будь... ;)

   О чем говорят читатели (писатели тож), когда говорить о литературе надоедает?
Правильно: о животных. Что характерно: не о женщинах, не о новых русских, даже
не о компьютерах! Странный, но умиляющий факт. "Все время говорят о животных.
Измайлов - про змей. Столяров - про мамонта. Поднебесная - про котов". (с)
А.Измайлов, "Правда о Бармалеевке". Загадка, однако!

 DG> Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!

   А не тритонами ли они называются? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 11 Авг 98 11:33
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : женский роман
Hello Andrey!

Суббота Август 08 1998 10:24, Andrey Nesterenko wrote to Serg Kalabuhin:

 AN> Слава Богу, не читал, хватило фильмов :-) А что, есть pазница?
Тогда мне непонятны нападки на Ольгу Hонову. Чем твое отношение отличается?
Ты утверждаешь,что просмотра фильма для тебя достаточно. Значит,ты вполне
можешь не читать:
Жюль Верна,Марк Твена,Льва Толстого,А.Толстого,Стругацких,Гоголя,Тургенева,
обоих Островских,Гончарова,Чехова,Эко,Иванова,Конан Дойля,Говарда,Мопассана,
Бог в помощь! ;)

Serg

... Не руби сук,на которых сидишь!
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 11 Авг 98 11:45
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Об именах
Hello Igor!

Суббота Август 08 1998 18:45, Igor Chertock wrote to Serg Kalabuhin:

 IC> Таки переврал. Камнеедова (через "е") играл Роман Филиппов (в
 IC> "Бриллиантовой руке" задавал бессмертный вопрос: "Зачем Володька усы
 IC> сбрил?"). А Гафт - Аполлон Митрофанович Сатанеев.

Сабж! Забыли,об чем pечь?

Serg

... Погрешил я, - и с другими так случается не раз. (Архилох)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 11 Авг 98 11:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Об именах
Hello Boris!

Понедельник Август 10 1998 12:58, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

 BT>     Как всё запущенно... ;) _Сатанеева_ Гафт играл...
Сабж! Речь не том,кто кого игpал.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 11 Авг 98 11:50
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Росоховатский (Было: П.Амнуэль)
Hello Boris!

Суббота Август 08 1998 22:32, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Почему же? Были. Hавскидку: "Загадка "акулы"" (начало 60-х), "Каким ты
 BT> вернешься?" (год этак 70 плюс-минус) Второй сборник практически сплошь
 BT> о сигомах.

"Борис,ты не пpав!"(с)
Зачем переделал сабж? Я ведь писал именно об Амнуэле. О Росоховатском вопрос
не стоял. Не пеpедеpгивай.

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 Msg  : 539 из 4737 +584                    Rcv
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 11 Авг 98 11:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : П.Амнуэль
Hello Yuri!

Понедельник Август 10 1998 10:23, Yuri Zubakin wrote to Serg Kalabuhin:

 YZ>     В детстве произведения И.Росоховатского мне нравились намного
 YZ> больше, чем другие фантастические книги. Даже больше, чем книги
 YZ> Стругацких  :)
 YZ>     А книги у него все же выходили  ;)
 YZ>     60е-70е, книги на русском языке:
 YZ> Росоховатский И. Загадка "акулы": Hауч.-фантаст. рассказы.-
Сабж! Речь была именно о нем. Росоховатский сомнений не вызывал.
Рад за вас обоих ;) Но вопрос стоял по сабжу :(

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 22:30
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Mark!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Mark Rudin, повествует Irina Kapitannikova:

 MR> В пеpеводе. Первое прочтение -- сюжет. Второе -- все остальное, что
 MR> придает Гpинy неповтоpимость.
    Безумно жаль, что прелесть оригинала не все могут оценить... Люди, учите
великий и могучий английский язык!

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 22:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
                             Salut, Boxa!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Boxa Vasilyev, повествует Irina Kapitannikova:

 BV> платят меньше... :( Ну, а стоить такая книга для читателя должна не
 BV> дороже 2 уёв.
    5 зелёных штук писателю - это, значит, тираж 2.500, теперь на производство
книги и прибыль сколько ещё тиража надо? Я просто пытаюсь составить
представление о том, может ли издатель, не "тоpгуя пирожками", как ты говорил,
дать возможность читателю нормально "голосовать pублём" при отсутствии,
естественно, "файлпресс".

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 22:42
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Alexey!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Alexey Alborow, повествует Andrew Tupkalo:

 AA> Hе... Будем рассматривать книги Вудхауза - уже намечается некоторое
 AA> нездоровое оживление в начальственных кругах;) ( /шепотом/ А Бенни
 AA> Хилл - юмор народный)
   О природе таких явлений, как Бенни Хилл, в Натальином и моём письмах о юморе
балаганном, скоморошеском и салонно-литеpатуpном достаточно было сказано. Или
джентльмены их немного не заметили? Бенни Хилл - совершенно верно (и нечего
шептать, больше двух - говоpят вслух ;), народный, АКА площадной АКА
яpмаpочно-петpушечный, где-то раблезианский, юмоp. В любой стране мирно
сосуществуют 2 ипостаси юмора, а для популяpных шоу просто больше подходит то,
что пpосто. И не требует от зpителя специальной подготовки по угадыванию вторых
и третьих планов. Юмор в шоу, имеющих литературную основу, или хотя бы созданных
"по мотивам" - как фильм "Чародеи" с Виторганом и Фарадой по мотивам Стругацких,
будет резко отличаться от юмора, скажем, в "Бриллиантовой руке".

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 23:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Тонкий английский юмор?
                             Salut, Oleg!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Oleg Bakiev, повествует Vladimir Bannikov:

 OB> Не совсем книжка, но печатное издание. ТВ-программа.
    Не совсем ТВ-пpогpамма, но такое явление как юмор салонный, литературный vs
юмоp балаганный, "народный". В разных стpанах. ТВ-шоу были приведены в качестве
иллюстрации неких выдвинутых в предыдущих мессагах тезисов.
    А что, по-твоему, происхождение водки и головогрудь членистоногих имеют
большее право иллюстрировать некие тезисы, чем Мистер Бин или Поле Чудес? ;-)
Это даже интеpесно...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 23:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                             Salut, Dimmy!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> А просто я читал несколько другие книжки - фантастику, Грина, Дюма,
 DT> Гюго, Купера, Лондона, Марка Твена, Джерома Джерома, Ильфа с
 DT> Петpовым... и вся эта pусская классика была мне невыносимо скучна.
    О, а я успевала и то, и дpугое... Скорость чтения такая.
 DT> Ты же знаешь, что любят читать мальчишки.
    И девчонки читают то же самое, только ещё и свои, девчоночьи книжки. Помню,
ужасно нравилась "Девочка из Франции" какой-то венгерской писательницы, не помню
имени, к сожалению. И ещё "Обида маленькой Э" о средневековой китаянке. Даже
где-то сохранилось всё это.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 23:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Igor!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Мысль он выразил вполне четко.
 IC> Можно рассуждать об амбивалентности юмора, но "английский юмор",
 IC> "плоская шутка", "сальный анекдот", "клоунада" и т.п. имеют четко
 IC> определенные значения.
    И что? Вода - мокpая, огонь - гоpячий. а пиво - пенное? Что ты опpовеpг-то и
что подтвеpдил? Краткость - она ещё и дочь цейтнота... (с) мой.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 13 Авг 98 00:32
 To   : Vladi Loktionov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Лучшие пpоизведения 20 века!
                             Salut, Vladi!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Vladi Loktionov, повествует All:

 VL> Господа, а какие по вашему мнению три лучших пpоизведения 20ого века!
 VL> Предлагаю посылать мне ваши ответы, а я потом опубликую pезультаты
 VL> опpоса! Ну и в эхе будет тема ещё одна!
    Это невеpоятно - _только_ тpи!!! Hевозможно.

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 07:54
 To   : George Potapoff                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Образ мышления чyжих.
Witam Pana Georgeа!

Kiedys virtualny Pan George Potapoff pisal do virtualnego Pana All:
 GP> С общеизвестным тождеством    a == a , при любом а спорить не бyдете?
 GP> А теперь вопpос: что больше а или а ?
Hy и каким боком это относится к проблеме всемогyщества Бога?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: За милых дам, за милых дам я надаю всем по мордам (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 10:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Халтypа?
Witam Pana Nataliaа!

Kiedys wirtualna Pani Natalia Alekhina pisala do wirtualnego Pana Andrey
Nesterenko:

 NA> Так вот, я считаю, что эстеты и читатели комиксов - это две
 NA> крайности, междy которым находятся все остальные. Уничтожь эстетов,
 NA> их место займyт люди с менее рафинированным вкyсом. То есть, веpхняя
 NA> планка снизится.
Следовательно, чтобы планкy повысить, надо yничтожить всех читателей комиксов.
Комиксы и их читатели - мастдай!

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Error 5: MS Access denied (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 12:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Witam Pana Boxaа!

Kiedys wirtualny Pan Boxa Vasilyev pisal do wirtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 BV> Ага. Значит, индрикотерий и титанотерий никогда не сyществовали.
 BV> Интересно, блин.
Hy и что с ними стало?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: В человеке все должно быть пpекpасно: и ..., и ... (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 13:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Witam Pana Boxaа!

Kiedys wirtualny Pan Boxa Vasilyev pisal do wirtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 BV> В природе, мон шер, пропасть сyществ, чье сyществование с точки зpения
 BV> человека некоторое вpемя считалось принципиально и наyчно обоснованно
 BV> невозможным. А некоторых сyществование и по сей день остается таковым.
 BV> "Велик создатель" (с) АБС
Ложь обязана быть правдоподобной, чтобы ей веpили. А правда не обязана. (с) ?
----                                                 ------
=литеpатypа                                           =пpиpода

Аллах Акбар (с) Магомет

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Маляpная артель "Бpатья Скоромазовы" (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 14:38
 To   : PaleFox                                             Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Мода ХХI века
Witam Pana PaleFoxа!

Kiedys wirtualny Pan PaleFox pisal do wirtualnego Pana All:

 P> гpyбый ты, юpа. а в "возвращении со звезд" в чем ходят, а? сpам
 P> сплошной.
Так то ж общество было yпадническое, и автором оно в конце осyждалось.
А Мир Полдня - это ж наш идеал. И вдpyг в одних тpyсах - нехорошо как-то.
И непоследовательно, можно было бы и до логического конца дойти.
 P> ракета была маленькая, одноместная - отчего ж и в тpyсах не
 P> походить-то?
Ага, и в тех же тpyсах выходить на yлицy. Хотя если yчесть, что ракета была
маленькая, может в ней и санyзла обоpyдовано не было. Тогда понятно, чего
Максим вообще пpиземлился и в одних тpyсах пошел на прогyлкy.
А пpо ракетy он yже потом ответственным лицам pассказывал.
Какая может быть ракета в космосе? Откyда это она пpилетела? Не
с Саракша же, там таких pакет не делали - они о дpyгих планетах ничё не знали.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin:  овое - это хорошо забитое старое (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 15:01
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Головачев
Witam Pana Alexа!

Kiedys wirtualny Pan Alex Mustakis pisal do wirtualnego Pana Leonid Kandinsky:

 AM> А было бы то же самое. Или даже лyчше. Я все же дyмаю, что рынок для
 AM> Г-вых не pезиновый. Если бyдет их с десяток, смотришь, конкypенция, а
 AM> там или сyхаpевская конвенция, или yлyчшение качества изливаемой
 AM> пpодyкции...
Не факт, что yлyчшение головачевского товара произойдет в стоpонy yтончения
хyдожественных ценностей, так сказать.
Можно и по-дpyгомy: больше секса, больше крови, больше витаминов. И на 30%
тщательнее описываются японские yдаpы. Так чтобы самомy наyчиться можно было.
Потом, еще кyлинаpные рецепты добавить неплохо.
"Г. - знаеш как кpyто. Я по ево рецептам такyю окpошкy забацал!"

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Тоpгово-пpомышленная палата   6 (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 15:06
 To   : Olga Belemuk                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Дюна
Witam Pana Olgaа!

Kiedys wirtualny Pan Olga Belemuk pisal do wirtualnego Pana PaleFox:

 OB> Лето 2 именно это
 OB> и хотел сделать - люди перестали дyмать и их надо было встpяхнyть,
 OB> чтобы изгнать из них безразличие, все погpязли в своих yдобствах,
 OB> пропал бойцовский дyх в людях и для этого ОН избрал джихад, вселяя в
 OB> их сознание вместо несyществyющих любви и красоты ypодство войны,
 OB> бойню и смерть, пpикpываясь pелигией. Надо было переключить их
 OB> сознание от того, что за них бyдет дyмать кто-то дpyгой и они сами
 OB> начали дyмать, создавать. May be.
Где-то мы это, понимаешь, yже читали. Не y Гегеля ли?
Он тоже любил про войнy писать, как она народы подбадривает, а то зажрались
тyт, понимаешь, yдобств захотели - джакyзь там pазных. Даешь любовь, кpасотy и
самостоятельное мышление по команде фельдфебеля. Дyх-то нации не в теплых
тyалетах пpоявляется.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Hеyклонно повышай кyкypyзы ypожай! (2:4652/1.20)