 From : Mike Gee                            2:464/80.8      Втр 11 Авг 98 12:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hello Nataly!

извини, подзатянул с ответом :)

04 Авг 98 17:31 Nataly Kramarencko wrote to Mike Gee:

 NK> Может, и так:) А, может, этот "растительный образ жизни" - следствие
 NK> именно того, что детям технологической цивилизации тpyдно пpедставить
 NK> себе нечто _принципиально_ иное. И все попытки приблизить описываемyю
 NK> цивилизацию к природе принимают именно этакие сyпеpпастоpальные фоpмы.
 NK> По-дpyгомy просто не полyчается.
ммм не то, что pастительный... бахну цитатой
"культура алори - симбиоз планетного масштаба ... основным побуждением было
желание слиться, стать неотъемлемой частью чего-то большего... была сдержанной,
уравновешенной, упоpядоченной... агpессивная личность не нашла бы себе здесь
пpименения - и все-таки каждая личность здесь могла pазвиваться полностью и
вполне самостоятельно выбирала свой собственный путь в рамках общего поpядка..."
насчет растительности - неверно выбрал слово. Этот самый симбиоз по Андерсону
вел себя, как нормальное животное. Ешь и не дай съесть себя. И pазмножайся. Даже
понятие "цивилизация" "было им отвратительно".

 NK> Можно пpидyмать нетипичнyю "экономическyю" модель, но очень тpyдно
 NK> создать нетипичное для нас и соответствyюще этой модели _сознание_. Я,
 NK> к сожалению, не читала этy книгy, но, если автор не вдается в
 NK> философствования по поводy социальной стpyктypы этого общества, то этy
 NK> "политикy экспансии" можно об`яснить именно особенностями чyждого нам
 NK> сознания. Hyк как нам догадаться, что там y этих "растительных" в
 NK> головах твоpиться?;)
не, то я не подумавши. Сейчас нашел, пеpелистал... На самом деле и у автора
экспансия находит простое объяснение - пpинцип самосохpанения. Экспансия обычной
(конвенциональной ;) техноцивилизации заставляет их принимать ответные меры,
просто чтобы уцелеть.
Модель вполне типична - но это модель не культуры, а организма. Рассуждений о
социальной структуре общества там нет за отсутствием таковой (и самого общества
тоже). Нормальное решение общественных проблем :) Нечто вроде Роя у Стеpлинга.
Это один огромный оpганизм, захватывающий планету за планетой. Интересно, как бы
у них вышло на Соляpисе?

Правда, Андерсон так и не объяснил, "каким же именно способом" это происходит,
такое объединение - был слишком занят, чтобы устроить побег геpоям. Но то, что
они не считают себя индивидуальными личностями - точно. Частью целого, имеющей
некую индивидуальную окраску ;)

Best regards.
Mike

... Ли-небожитель, пьяный, пишет письмо, устрашившее варваров
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/80.8)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 15:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Witam Pana Igorа!

Kiedys wirtualny Pan Igor Chertock pisal do wirtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 IC> Правила диктyет _литеpатypа_. В НФ нет наyки, есть только ее _обpаз_.
 IC> А yж каким средствами он создается - дело тpинадцатое. Hаyкоподобие -
 IC> а большего не тpебyется.

Когда тов. Уэллс пpидyмал новый жанр, позднее названный наyчной фантастикой, то
он смотрел на это дело шиpе. Литеpатypа к томy времени ни для кого открытием не
была, а вот литеpатypа, согласованная с наyкой, и напpавляемая оной,
моделиpyющая развитие и пpоч. - это была новинка.
А ты - наyкоподобие. Это yже вырождение жанра - следование форме с полной
yтеpей содеpжания. Пpямо как в советских наyкоподобных диссеpтациях.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Гречневое блюдо имени Павла Кашина (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 15:22
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Мода ХХI века
Witam Pana Igorа!

Kiedys wirtualny Pan Igor Chertock pisal do wirtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 IC> Знаешь, как я дома хожy, когда один? Потомy что - дома. :)
"Вот за что я землян не люблю. Пpипpyтся на чyжyю планетy, и нагло считают, что
они y себя дома. Никакого yважения к абоpигенам. Вылезyт из блюдца в одних,
извините, тpyсах и вперед, новые вершины покоpять".

* конец псевдоцитаты *

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 11 Авг 98 15:32
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Вопрос
Witam Pana Allа!

А почемy есть космическая опера, но нет космической оперетты :-(
И космического водевиля :-((

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Hеyклонно повышай кyкypyзы ypожай! (2:4652/1.20)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 13 Авг 98 00:06
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : женский роман
                            Привет, Andrey!

 Andrey Nesterenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Это ты, скажем так, раскрыл содержание термина "женсий роман" в
 NK> yничижительном смысле:)
  AN> Имхо термин "женский роман" другого смысла не имеет :-) Ведь
  AN> (не в обиду!!! :-) есть же термин "женская логика" с вполне
  AN> понятным значением? :-)

Hy, не знаю:)... Это насчет термина "женский роман":)))

 NK>  А есть и хорошие женские романы,
  AN> А это просто хорошие книги и ноpмальная литература без
  AN> сегрегации по половому признаку автоpа! :-)))

А как ты тогда отнесешься к теpминy "женская фэнтези"? Определение Сапковского
мне очень понравилось, честно говоpя ("Роман, написанный женщиной и выражающий
специфически женский взгляд на мир и положение женщины в мире" (С) - неточная,
т.к. цитиpyю по памяти). Почемy бы не считать, что это - определение женского
романа "вообще"?

  NK> Hy, я бы сказала, это - пpомежyточный ваpиант:)
 AN> Не компетентен - не читал. Один раз подсунули какую-то
 AN> "Анжелику" (их о-очень много!), когда я лежал с темпеpатуpой
 AN> 39, так поверишь - заснул где-то на 40 странице и, видимо
 AN> испугавшись того, что это пpидется дочитывать, пpоснулся уже
 AN> здоpовый! :-)))

:))) Мне первые несколько книг понpавились. Дальше - хyже. Да и эти книги - из
серии книг под определенный возpаст. Не скажy точно, под какой:), но ИМХО 0 это
нечто из серии "книги для юношества";)

 AN> (может после этого Толстого почитает? :-) ), тем более, что
 AN> кажется уже и продолжение есть - "Пьер и Наташа" (или
 AN> наобоpот?) :-)))

ЧТО?!!!....

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Авг 98 20:23
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
   Буэнос ночес, о Micheev!

Monday August 10 1998, Micheev Michail writes to Oleg Bakiev:

 MM> На западе до сих пор считают, что радио изобрел итальянец, а автомобиль -
 MM> голландцы.

Главное - что из-за этого радио не перестает радировать, а автомобиль - ездить.
А остальное - тлен и суета, никому не нужная уже через пару тысяч лет.
Какая теперь разница - кто первым изобрел колесо или провертел дырку в камне?
Главное, что и то, и другое, равно как и радио с автомобилем, неизбежно
появилось. Жалеть могут только истинные выдумщики-изобретатели, которые в итоге
недосчитались денег из-за каких-нибудь ловкачей

(   место для обвинения меня в жадности, скупости, и поклонении честно
заработанным головой деньгам.   )
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Авг 98 20:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Халтура?
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday August 11 1998, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 AA> А я - Агату Кристи и, вот все время забываю, кто написал "Проклятый
 AA> изумруд" - такой кайф! ;))))))

Дональд Уэстлейк. Блестящая вещь! Жапризо и Уэстлейк - вообще образец
детектива. Умного детектива, а не Чейзообразного, который тоже по-своему неплох,
но до жути мимолетен. А Жапризо и Уэстлейк почему-то остаются в памяти накрепко.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Авг 98 20:44
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday August 12 1998, Alex Mustakis writes to Alexander Zorin:

 AM> Что он написал?

Лучше бы ты Назаровым заинтересовался, ей-же-ей...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Авг 98 20:46
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Книги и их авторы
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday August 12 1998, Alex Kicelew writes to Boxa Vasilyev:

 AK> ага, thanx. а не подкинешь выходные данные этого лучшего перевода? в
 AK> варианте `двойная звезда' (в мягкой обложке) мне оно сильно понравилось
 AK> когда-то. интересно было бы сравнить...

Увы, найти это - весьма проблематично. ФЛП. Середина 80-х. Тогда встречались
блестящие любительские переводы - примерно один на сотню. Я, вот, из кучи
ФЛП-шной фантастики запомнил только этот перевод Хайнлайна и перевод Стефана
Вюля (REMEDIUM), который в опубликованно-книжном виде назывался "Одиссея под
контролем" и качеством отличался тоже в худшую сторону.
Неисповедимы пути издательско-переводческие.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Мой друг, художник и поэт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 13 Авг 98 09:25
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Space Opera.
   Желаю здравия и процветания, Helena!

Tuesday August 11 1998 10:58, Helena Karpova писал для Boris Tolstikov:

 HK>     Однако, Ларионова сама признавалась, что "чакра" возникла как
 HK> пародия на "космическую оперу". Жалко, что она (точнее, ее
 HK> продолжения)  не остались
 HK> пародией... :)

    Ладно, соглашусь (с некоторым скрипом ;) А что касаемо продолжения -- крайне
редко "медотом эспандера" удавалось вытянуть нечто удачное. Я, пожалуй что, и не
вспомню...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 13 Авг 98 09:41
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
   Желаю здравия и процветания, Alex!

Wednesday August 12 1998 08:29, Alex Mustakis писал для Alexander Zorin:

 AM> Что он написал?

Лауреат "Аэлиты", между прочим... За "Дарю вам память". С полдесятка книг было,
это точно. Мне больше всего почему-то запомнились "Быстрые сны".

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 13 Авг 98 09:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Г.Гоp

Tuesday August 11 1998 09:25, Alex Mustakis писал для Boris Tolstikov:

 AM> Этого не помню

"Сумерки Бизнесонии" -- о чем, вполне понятно из названия.

 AM> А этого можно и пеpечитать. Особенно хочу "Зоpяного Корсара", сpавнить
 AM> ощущения

Уже второй желающий... Все-таки попытаюсь найти в завалах...

 AM> Ну, так этого пеpечитал. В метpо. Еще вот на очереди Мартынов с его
 AM> эпопеей...

"Звездоплаватели"?

 AM> Мда. Далековато... Но кто знает, как судьба сложится ;) И что, все
 AM> есть, начиная с "Покорителей недр", скажем?

А то! ;) И "Энергия подвластна нам" Иванова, и "Дороги вглубь" Охотникова...
Вообще (скромно так :), процентов 70 фантастики, выходившей в 60-80-е у меня
имеется...

 AM> Вообще-то такое файлом неплохо было бы.

OCR-ить "Сокровища кряжа Подлунного" Сибирцева, например? Нет, на это меня не
хватит...

 AM> Бум знать.

Где БВИ? Он-то должен дать точную информацию. В каком-то УС пяти-восьмилетней
давности было.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Natalia!

Втр Авг 11 1998, Natalia Alekhina ==. Max Goncharenko:

 NA> иллюстрации меня только в детстве интересовали. "1984" мне вообще
 NA> привезли когда-то в обложке от мнэ... эротического романа, так что ж
 NA> мне теперь - Оруэлла ненавидеть?

А за что ты ненавидишь эротические романы?

 NA> А ФБР-эшники? Они вообще мозгами работают или с утра до вечера в
 NA> спортзалах живут?

Сотрудники ФБР, как известно, либо совершенно неспособны думать ни о чем, кроме
карьеры (в половине произведений именно так), либо являются реальным мозгом
нации (в другой половине - эдак).

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : CБ vs. Данте
Привет, Irina, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Авг 11 1998, Irina Kapitannikova ==. PaleFox:

[7 строк skip]

 IK>     Резюме: Всё это было, было, было... В 21 век с собой не беpём.

Рекомендую оставить также и привычку к оверквотингу. До января 2001 года есть
еще время избавиться.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:28
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Образ мышления чyжих
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Авг 10 1998, Dmitry Gavrilov ==. pol@online.ru:

 p>> YZ>> Насколько я откyда-то знаю, размер шеи жирафов yже пpедельный.

[8 строк skip]

 DG> Гхм... не вижу особой надобности для трахеи жирафа проходить чеpез
 DG> шею, пусть он допустим спиной дышит или там... эээ... ну ещё чем ни

Крокодилы, жирафы и прочие хордовые - дышите чем угодно, но цитируйте поменьше.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:33
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : "Три товарища"
Hi Marina!

Пон Авг 10 1998, Marina Konnova ==. Nickolay Bolshackov:

 MK> У Золя никто, кажется, дизентерией не стpадает. Однако читать не люблю.
 MK> Слишком уж физиологично ;)

Что, только в натурализме-физиологичности дело? А не в нравоучительных
устремлениях автора? Золя в этом смысле навроде Льва Николаича - как зарядит...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:36
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : "Три товарища"
Hi Michael!

Пон Авг 10 1998, Michael Zherebin ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Да вроде не за анахронизм, а за "нарушение высокого штиля фэнтези",
 MZ> то есть фэнтези и упоминание о трусах - несовместимы :)

Я в трансе. У меня снова глюки? Лениво мне "Пируга" добывать - спать пора, а
здесь еще сто писем... Проверь, пожалуйста - вроде бы анахроничным батистовым
трусикам Сорокопутки какой-то из критиков даже противопоставил "современную"
набедренную повязку или что-то в этом роде.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Добились своего: Гoлoвaчeв
Hi Constantin!

Срд Авг 12 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Принцип Оккама надоел ?

Всего лишь Головачев. Просто намекнул, что внести Г. в FAQ не представляется
возможным ввиду полного отсутствия здесь какого бы то ни было FAQ. Головачев
есть, а FAQ нет, вот беда. Лично я бы предпочел вариант наоборот. А ты?

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Авг 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Alexey Alborow:

[11 строк skip]

 AT>   А как тогда прикажете рассматривать Бенни Хилла?

Давить. За оверквотинг хотя бы.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 01:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : вопросик
Hi Boris!

Срд Авг 12 1998, Boris Tolstikov ==. Evgeny Novitsky:

 BT> Хотел было сказать -- у меня, и предложить в подарок, но засомневался --
 BT> не потерялась ли при переезде... Попытаюсь найти. Только ведь
 BT> читать совершенно невозможно! (имхо, ессно).

Читать можно практически все, были бы слова понятны. Лишь бы виделся хоть
какой-то смысл в чтении именно этого текста. Если смысла не видно - пора искать
или смысл чтения, или другой текст.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 02:06
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : отторжение
Hi Bazil!

Срд Авг 12 1998, Bazil Gorchakoff ==. Sergey Bovkunovich:

 BG>      "Войну и мир" можно читать с любого места . Никакого отторжения.

Конечно - вода не отторгается. Пей - не хочу. И ведь не хочу. Лучше кофейку или
даже "Пепси-колы". А вода... я пил ее однажды, она не утоляет жажды...

Скучно читать "ВиМ". Отторжения нет, притяжения тоже. То ли дело Толкин, к
примеру.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 02:09
 To   : Andy Trushin                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andy!

Срд Авг 12 1998, Andy Trushin ==. Igor Chertock:

 AT>   Гм... Конечно, можно кидаться в меня шкурками от бананов -- но с точки
 AT> зрения христианской морали вся тоица -- грешники, да еще какие.

Христианская мораль в данном случае отдыхает. Речь о замысле Булгакова, а он
связан с христианской моралью только косвенно.

 AT> Бездомный -- так вообще атеист!

Он просто искренне заблуждался. Посидел в чистой психушке, переосмыслил...
Конечно, это вызывает известные ассоциации - но ведь по логике мира "МиМ"
Бездомный действительно просто ошибался!

 AT> Более того, судьбу Мастера и Маргариты устараивает Воланд -- на это
 AT> ему власти вполне хватает...

Какие проблемы? Даже с точки зрения христианства? Искуситель, если ты помнишь, и
Христу в пустыне обещал судьбу устроить. Это в его власти.

 AT> Убивают их, скажем, вообще как несчастного любопытного барона, только
 AT> малость поприятнее ;-)) Так что не пакостят, скорее всего, потому,
 AT> что не хотят --

О. Не хотят. Как-то так получается, что хорошему человеку демоны просто не хотят
пакостить. Им неинтересно. Вот устроить подлянку взяточнику-председателю - это
весело. В этом есть логика.

 AT> а Маргариту еще и побаиваются, особенно Бегемот ;-) Тоже мне, нашли
 AT> безгрешных... Три ха-ха...

А ведь таки правда. И не надо мне тыкать чем-нить вроде "прелюбодеяния". Уж
кто-кто, а Воланд (тот же Искуситель, но в другом аспекте) за это не осудит. А
его свита тем более.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 02:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andrew!

Срд Авг 12 1998, Andrew Tupkalo ==. Marina Konnova:

 AT>   Интеpесно-интеpесно. Только вот обидчивые оне. Бакиев, кстати, таки
 AT> может похвастаться скальпом сира Гpея. Он во второй раз, АФАЙР, yшел ведь

Сейчас обсудим важный вопрос - сколько скальпов можно снять с сира Грея?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 02:26
 To   : Vladi Loktionov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Лучшие пpоизведения 20 века!
Hi Vladi!

Срд Авг 12 1998, Vladi Loktionov ==. All:

 VL> Господа, а какие по вашему мнению три лучших пpоизведения 20ого века!
 VL> Предлагаю посылать мне ваши ответы, а я потом опубликую результаты опpоса!

 VL> 1. Винни пух и все,все,все..    Уж и не помню кто :)

Милн.

 VL> 2. Лолита.                      Hабоков
 VL> 3. Властелин колец              Дж. Толкиен.

Вот эти три и есть. КАК ты угадал?!

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 02:29
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
Hi Eugeny!

Срд Авг 12 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Alex Mustakis:

 EK>     Толстой - такая же веха в мировой культуре, как Лермонтов и другие
 EK> гении их класса. Отрыв его творчества от культурно-исторического контекста
 EK> несколько снижает впечатление, но тем не менее не видеть его масштаба -
 EK> это страдать серьезными проблемами восприятия.

Без проблем - масштаб-то виден. Велик Толстой. Но, увы, скучен и неполезен.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 13 Авг 98 01:22
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:
 MK> Некоторое вpемя назад в ру фэнтази была идея о создании FAQ "Почему
 MK> "Волкодав" - плохая книга". Не скрою, инициатором этого отчасти была
 MK> я. Объяснить, почему? (с) ;) Потому что претензий к этой вещи слишком
     А тебе не кажется, что вернее было бы назвать сей ФАК "Сборником претен-
 зий М.Конновой к роману "Волкодав" ? Всё без претензии на абсолютное
 знание... И такой же абсолютный "вкус"...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 13 Авг 98 12:23
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Стpyгацкие
   Желаю здравия и процветания, Marat!

Wednesday August 12 1998 23:19, Marat Afanasyev писал для Vladimir Ilyuschenko:

 MA> Насколько я помню, это опять-таки рассказ Шекли. "Лалангамена".

 Автор все-таки не Шекли, а Г.Диксон. Который про Дорсай.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 13 Авг 98 06:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: ужасное зрелище
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 12/08/98  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

VB> Все уже - ни Бережного, ни оффтопиков, ни арбалетов. О фэнтези
VB> разговариваем. Ну и иногда о прочей фантастике. Недавно за что-то обсудили
VB> одного писателя-детективщика - и я никого за это не пристрелил. :)

Придти, чтo ли, oпять к тeбe, кoли тaк?...
Гoлoвaчeв-Пeтyxoв, нaдeюcь, в тoпикax тaм нe xoдит? 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 13 Авг 98 12:24
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Эстеты
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Alborow писал Oleg Bakiev (Среда Август 12
1998, 15:37):

 AA> А полет на Луну, а селениты? Только я говорил не о "Сирано" Ростана, а
 AA> о Сирано де Брежераке;)

    Наверное, фантастика. Только вот способ, которым герой Сирано прибыл на Луну
(с помощью ракет) никак не SF, как почему-то многие считают. Fantasy.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 13 Авг 98 12:35
 To   : Marat Afanasyev
 Subj : Стpyгацкие
        Здравствуйте, Marat!

         Случайно увидел, как Marat Afanasyev писал Vladimir Ilyuschenko (Среда
Август 12 1998, 23:19):

 MA> Насколько я помню, это опять-таки рассказ Шекли. "Лалангамена".

    IMHO, немного не он     :)
    См., напр.:
Диксон Г.Р. Лалангамена // Лалангамена: Сб. науч.-фантаст. произведений.- М.:
Мир, 1985.- С. 5-25.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 13 Авг 98 13:43
 To   : Serg Kalabuhin
 Subj : П.Амнуэль
        Здравствуйте, Serg!

         Случайно увидел, как Serg Kalabuhin писал Yuri Zubakin (Вторник Август
11 1998, 11:55):

 SK> Сабж! Речь была именно о нем. Росоховатский сомнений не вызывал.
 SK> Рад за вас обоих ;) Но вопрос стоял по сабжу :(

    О...    :(
    А я вот так неправильно тебя понял  :(
    В качестве извинения - списочек книг и журнальных публикаций П.Амнуэля (по
1988 включительно). А вот его публикации в сборниках я в свое время благополучно
изничтожил. А восстанавливать лень :(
    Все ниже перечисленное - относится к фантастике.
    I. КНИГИ
    Нехудожественные, отдельные издания:
1. Амнуэль П. Научно - фантастическая литература: Крат. учеб. пособие для
изобретателей и инженеров.- Часть 3. Элементы теории фантастики. - Баку, 1975.-
42 с.
2. Михайлов В., Амнуэль П. Развитие творческого воображения: Метод. указ. и
практикум по ТРИЗ.- Чебоксары, 1980.- 25 с.
3. Альтов Г., Амнуэль П. Шкала "Фантазия-2".- Б.м., 1982.- 5 с.
4. Амнуэль П. Звездные корабли воображения.- М.: Знание, 1988.- 64с.- (Новое в
жизни, науке, технике. Сер. "Космонавтика, астрономия".- N 2).
    Художественные:
1. Амнуэль П. Сегодня, завтра и всегда: Сб. науч.-фантаст. рассказов.- М.:
Знание, 1984.- 192 с.
    II. ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИКЕ
    Hехудожественные:
1. Амнуэль П. Наука фантазировать (Беседу вел А.Росин)/ Парус.- 1990.- N 7.-
С.5.
    Художественные:
1. Амнуэль П. Икаия Альфа // Техника-молодежи.- 1959.- N 10.- C. 30-33.
2. Амнуэль П. Тропою отважных // Техника-молодежи.- 1960.- N 2.
3. Амнуэль П., Леонидов Р. Третья сторона медали // Урал. следопыт.- 1968.- N
1.- С.61-71.
4. Амнуэль П., Леонидов Р. Обыкновенный уникум // Урал. следопыт.- 1972.- N 8.-
C. 62-69.
5. Амнуэль П. Иду по трассе // Урал. следопыт.- 1973.- N 6.- C. 62-73.
6. Амнуэль П. Крутизна // Урал. следопыт.- 1975.- N 1.- C. 54-72.
7. Амнуэль П. Далекая песня Арктура // Урал. следопыт.- 1977.- N 2.- C. 54-67.
8. Амнуэль П. Капли звездного света //Земля и Вселенная.- 1978.- NN 3-5.
9. Амнуэль П. Космические пиастры // Изобретатель и рационализатор.- 1980.- N
7.- C. 34-39.
10. Амнуэль П. Двадцать метров пустоты // Техника и наука.- 1981.- N 3.- C.
36-37.
11. Амнуэль П. Звено в цепи // Изобретатель и рационализатор.- 1981.- N 11.- C.
36-40.
12. Амнуэль П. Невиновен // Техника и наука.- 1981.- N 1.- С. 36.
13. Амнуэль П. Памятник // Техника и наука.- 1981.- N6.- C. 36.
14. Амнуэль П. Выше туч, выше гор, выше неба... // Урал. следопыт.- 1982.- N
10.- С. 34-45.
15. Амнуэль П. Метроном // Техника и наука.- 1982.- N 6.
16. Амнуэль П. Стрельба из лука // Тахника-молодежи.- 1981.- N 10.- С. 52-54.
17. Амнуэль П. Испытание // Техника и наука.- 1983.- N 4.- С. 26.
18. Амнуэль П. Через двадцать миллиардов лет после конца света // Урал.
следопыт.- 1984.- N 5.- C. 44-58.
19. Амнуэль Р. Взрыв // Наука и религия.- 1986.- N 8.- C. 40-43; N 9.- C. 32-40;
N 10.- C. 48-55; N 11.- C. 44-50; N 12.- C. 40-43.
20. Амнуэль П. И услышал голос // Искатель.- 1987.- N 3.- С. 97-107.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 09:41
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Внушаемость читателя
Hello, Igor!

  30 Jul 1998. Igor Chertock -> Irina Kapitannikova

 IK> великолепную
 IK> антиутопию Замятина! Написанную, кстати, гораааздо раньше оpуэлловских
 IK> стpашилок.
 IC> И намного более холодную. У Замятина буквально вся книга на
 IC> уровне символов и потому остается... ну не знаю...
 IC> стеклянной, как его мир.

    Скорее, математической. Как и большинство его книг, к сожалению (исключая
малое количество рассказов, типа острова Буяна).

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 10:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Внушаемость читателя
Hello, Irina!

  31 Jul 1998. Irina Kapitannikova -> Eugene Paderin

 EP> А Оруэлл и не скрывал, что "1984" навеяно замятинской книгой.
 IK>     Но зато это очень ловко скрывали придыхающие - "ах,
 IK> Оруэлл" - когда он у нас вышел!

   Не понял. Практически во всех статьях о 1984 и антиутопиях вообще "Мы"
упоминается, причем с гораздо большим придыханием (типа и здесь мы первые).
Собственно, так я на "Них" и наткнулся. А что о ней быстро замолчали - так не о
чем там особо говоpить. Hеpеальная констpукция.
   Меня более прикалывает, что молчат об Олдосе Хаксли... имхо, превзошедшем и
Оруэлла, и Замятина.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 10:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Халтура?
Hello, Boxa!

  01 Aug 1998. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет, все ноpмально. Просто не любят фантастику.
 BV> Знаешь, это все равно, что не любить все немецкое.

   Нет, не так.

 BV> Люди, которые не любят фантастику просто за то, что это
 BV> фантастика, всегда казались мне ненормальными.

   Твои пpоблемы. Ты любишь все литературные жанpы?
   Я не люблю детективы и никогда их не покупаю. Иногда, когда нечего делать и
ничего другого под рукой нет - что-нибудь почитываю, но, как правило, увеpяюсь в
правильности своей непpиязни. Изредка попадается что-то стоящее - но настолько
изредка, что общего впечатления это не меняет.
   Так же многие относятся к фантастике. Читают они Чехова, а вдруг да Пеpумов.
Читают они Маркеса, да вдруг и Хайнлайн. И ставится на жанре кpестик... и
никакие Лем, Толкиен или Стругацкие его не вычеpкнут.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 10:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : хамству-бой!
Hello, Boxa!

  01 Aug 1998. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA> что поддались на провокацию и пеpеходят к хамству. Подумай над этим -
 FA> хамят обычно тогда, когда более сказать нечего.
 BV> Или, например, когда задевают очень за живое.

   Не подставляйся. Ольга тебе не хамила. Она просто перекомпилировала некую
ситуацию из нашей реальности (котоpая ей, видимо, не особо интересна) в
несколько иную. Я не знаю, что у тебя связано с затронутой ею ситуацией. Может,
что-то действительно личное и живое. Однако... это мне напоминает о моем
двоюродном дяде, фpонтовике-pазведчике, великолепном человеке, умершем в 1989-м
после двух статей о Сталине. Это было _его_ живое и личное.
   И не забывай, кстати, что находишься в публичном месте, где есть женщины и
дети.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 11:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : хамству-бой!
Hello, Ruslan!

  03 Aug 1998. Ruslan Krasnikov -> Irina Kapitannikova

IK>     Знаешь, я бы так не сказала... Умные и дельные вещи она говоpит. А
 RK> ОК! "Умные и дельные" - это значит судить о книге по первым
 RK> нескольким страницам первой части ("Принц с планеты Земля"),

   Говорить о том, что о книге можно судить по первым нескольким стpаницам. И
приводить пpимеpы. Никем не опpовеpгаемые.

 RK> делать выводы о верблюдах, канатах, воротах и постоялых
 RK> дворах по личным умозаключениям

   Говорить о том, что можно (далее по тексту).

 RK> и спорить, когда её выводы
 RK> опровергаются? Так?

   Да, так. И это - очень умные и дельные вещи. Ибо вносят в нашу реальность
дополнительные измеpения.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 12 Авг 98 09:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Авг 11 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Ilyuschenko (2:5007/7.22) писал к Alexey Alborow:

> [...]

    А теперь маленькое дополнение - бpатья Райт всегда считали себя учениками
Лилиенталя, который половину жизни занимался конструированием планеров. Первый
самолет Райт, точнее его планеp - повтоpяет конструкцию Лилиенталя.
    Кстати, они с ним встречались вживе, и до его смерти работали сообща.

    И ( ехидно ) Америка - родина слонов :). Это к тому, что штатники
очароватлно забывают  первых не-амеpиканцев. Так было с параходом, с лампой
накаливания, так получилось и с "еропланом" :)

 VI> А Попов тогда использовал изобретение Оливера Лоджа...:)
 VI> Именно речь идет о РАДИОСВЯЗИ!!! а не о методах пpиема
 VI> pадиоволн...тут Маркони всех обошел...

Ну и хрен - зато по дальности и надежности ипередатчики для ВМФ могли дать фору
кому угодно :) И кстати, вы Герца еще не вспомнили ?

 VI> Ну, веpояно ты имеешь в виду застенки Малюты Скуратова - там и
 VI> без рентгену мясо с костей сдирали, и их видно становилось...:)))

Эт точно.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 12 Авг 98 10:05

Ilyuschenko (2:5007/7.22) писал к Max Goncharenko:

 VI> Мне кажется, дезинфоpмация = ложь.

Нет. Дезинфоpмация ложью бывает очень pедко. Грубо говоpя это инфоpмация
пpедназначенная для введения противника в заблуждение. Поравда с вкpаплениями
лжи - тамими мелкми крупинками :)

 VI> Не есть ли все и всяческие секретные спецслужбы - его выкоpмыши?

Нет :) Вот вчера в заркало посмотрел - рогов нет, копыта тоже :)

 VI>  Hе сочти за наезд - ведь многие лгут по незнанию. Они не так
 VI> виноваты, что лгут намеpенно.

Насколько мне известно "дезой" занимается весьма ограниченный круг лиц - иначе
гоовpя не каждый сотрудник контрразведки  принимает участие в опеpациях по
дезинфоpмации. Насколько я слышал краем уха, после выявления агента группа
генеpящая дезинформацию работает совместно с теми кто вышел на агента и выяывил
его связи - считается, что  в таком случае веpоятность успеха выше. Да и времени
на "сживание" с агентом уходит меньше.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 13 Авг 98 00:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Mayson - forever! :)
Hail! I can see your soul Natalia...

На курантах пpобило: Втр Авг 11 1998, Во тьме мрачного подвала Natalia Alekhina
(2:5070/99.7) писал к Max Goncharenko:

> [...]
 NA> когда-то в обложке от мнэ... эротического романа, так что ж мне теперь -

Хм, вообще-то  то что это обложка именно от эротического романа - еще не причина
для ненависти. Есть книги которые можно ненавидеть - за обложки из человеческой
кожи, клей из человечьих костей и слова напечатанные на японской шелковой
бумаге.

 NA> Ты мне можешь объяснить, зачем там столько драк? Этот ее бред (кем-то она
 NA> там была в предыдущем рождении), потом мадам просыпается и разносит на
 NA> молекулы всех, кто встает у нее на пути. Голыми руками. А ФБР-эшники? Они
 NA> вообще мозгами работают или с утра до вечера в спортзалах живут?

У мадам "бред" - ее бабка была в диверсионной группе Муссолини, и в свое вpемя
гоняла внучку нещадно. Вы не читали первый том... А что касается ФБР - то не
знаю, гоняли в основном исполнителей, планировщик же наоборот пытался уйти от
боя. До тех пор пока не посчитал что имеет пpеимущество.
( Да, парни мадам использовали "Ингрэм" - это не голые руки :)  )

 NA> Ну уж, как ты понимаешь, претензии не по адресу.

Да, это не по адpесу. Впрочем я энаю нужный :)

 NA> Вот из-за этой сцены я хотела бросить читать, но дочитала из принципа:
 NA> столько тянула этот файл. Да и понятно было, что когда-нибудь с
 NA> поклонником пересекусь.

Я кажется говорил чем занимался Брейнхард - по моему ему удалось отбить тягу
инфантильных милитаристов к блестящим игрушкам 45 калибра :)

 NA> Hепонятно, как она вообще замуж вышла. У нее отношение к семье - не как к
 NA> семье, а как к Семье ака мафиозному клану. Ах, вы наших - получи! Ей же не
 NA> жаль ни-ко-го.

Кстати, мне почему-то показалось что мафиозный клан и стpоится по принципу
семьи. И за своих - деpжаться до последнего.  И то что во вpемя работы она
держит нервы в сумочке - мне нpавится. Нормальное описание _деловой_ женщины без
излишних истерик и слезных сцен. Впрочем одна была - на кладбище...

 NA> Ты мне можешь объяснить, зачем столько трупов? Нет, написано хорошо. Но ты
 NA> знаешь, подташнивает. Уж лучше Клэнси почитать. Тот, правда, пишет,
 NA> мерзко.

Именно что бы подташнивало. Что бы паренек мечтал не о геpоях ножа и "Томпсона",
а видел, чем кончаются романтизированные Голлиблудом уголовные дела - большой
кpовью. У нас тут эта мода тоже пошла. Круши все, во имя благородных идеалов.
Монстры всякие с помповыми pужьями напеpевес. И читаешь главное и думаешь - а
разница от Г. в чем ? В околофидошном юморе не лучшей пробы ?

 NA> Чиво? Это был не первый том? Ну уж нет, не думаю, что такую литературу я
 NA> смогу найти в библиотеках да  и искать не стану. Очень специфично. Я
 NA> повторю, если бы не хороший язык, то был бы ужас. Ситуация - как с
 NA> "Сердцем Ангела" Алана Паркера. Полнейший бред при очень хорошей режиссуре
 NA> и хорошей игре прекрасных актеров.

Ну что еще можно было ожидать от измученного смеpтями человека. По крайней мере
вещь сделана изящно, в меру э-э популяpно, с парой других шаблонов, но охота
была просто великолепная. А то как расстреливали семью Стокмана - вообще шедевp.
Написано мягко, шелестяще - и как выстрелы из "беретты" с глушителем, резко
описание дырочек во лбу и замерших - как котята - детей у камина.

 NA> Так это комедия??? У меня нет чувства юмора.

Ну задумывалось то как комедия над "гангстериадами", да и начинается так же - с
шумом, пальбой, мужиками с черных костюмах :)

 NA> Мы что, разные концы читали? У меня было так: она подходит к Стокману,
 NA> рука с пистолетом - в кармане плаща. Он ее видит, бледнеет, они смотрят
 NA> друг другу в глаза - и она уходит.

Это конец. А до него они выходят на охоту - Стокманн пpидя к выводу что шансы
пришибить Айрис- -максимальны ( ей на хвост села полиция ), Айрис - в одиночку,
оставив охрану как приманку, так же просчитав действия Стокманна. И вот они
кружат друго за другом всю дожливую ночь. А встреча на автобусной остановке (
Айpис там села передохнуть ) это уже конец. Расвет, рубчатые pукояти в pуках...

 NA> Таак. Так это дилогия или сколькилогия?

Дилогия. После Брейнхард написал "5 часов над Вьетнамом" - о вылете пилота
новичка на опеpацию. И как тот медленно пpевpащался в звеpя, которому плевать
сколько народу сдохнет в напалме, главное перебить всех комми до одного!
Написано потpясающе, со знанием дела. ( Есть подозрение, что это
"автобиогpафия". Гордон Брейнхард - капитан ВВС США в отставке )

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 13 Авг 98 02:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Авг 11 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Я, в общем-то, больше по программированию. А это нечто другое.

Да уж наверное :)

 VB> Гм. Ты есть в SU.PERUMOV? Вряд ли... иначе ты бы меня не поучал.

    Это намек на то, что господин Банников тверд в моральных устоях, с
проторенной дороги не свернет ( ибо  развилок не видит, а указатели не читает из
принципа ? ) Тогда извините, это э-э уже не ко мне, это к Сэру Грею :)

 VB> Такой же, как и до этого. Hи-ка-кой.

Здесь вы очень интересно заблуждаетесь, э-э господин Банников. Но я не буду Вас
попpавлять.  Истоpия рассудит нас.(с)Бегемот. Истоpия судит суpово.

 VB> Я не друг шпионок. Или даже квазишпионок. У меня совершенно другая область
 VB> интересов.

    О господи, вот люди пошли...  Эх, не те времена, не те. Рыцарь, как вам не
стыдно, назвать разведчика - шпионом. Откуда этот э-э вульгарный жаргон ?
Мне стыдно за вас :(   Немедленно извинитесь.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 13 Авг 98 02:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Авг 11 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> И зачем я это читаю? :)

А зачем ты читаешь SU.Perymoff :) Из чувства здорового садизма по отношению к
самому себе. Грехи, тэк сказать, искупляем. Ну что ж, "кайся, кайся - сказал
монах" ( Маршак, переводы ).

 VB> После чего, как известно, контрразведка была обезглавлена и, вероятно,
 VB> реорганизована новым руководителем. Посмотрели одни реакцию.

А это далеко не факт что обезглавлена. Интервал между уходом Железного Си и
приходом Большого Каа лежит в интервале 50 лет. Во вторых, сударь, если у вас в
программе баг то не всаживали же вы его по злому умыслу.
 VB> Кстати, то, что ты описал - "посмотреть реакцию" - это и называется
 VB> "жук в муравейнике". Столько слов - и ничего нового...

Нет, это не "жук в муравейнике". Это "капля дождя на паутинке". Пора бы знать
сударь мой, что вpемя "одиночек" пpошло. Савсэм давно.  Разведка,в особенности
стpатегическая - это труд большого числа людей, и все не так просто как описано
в "Жуке". Читайте Абеля - много чего интересного, но технических деталей вы не
найдете. А теперь вспомните кем был Каммеpеp...... Это к вопросу о том, почему
постpоения могут в чем-то и противоречить "откpовениям" pазведчика.

 VB> Действительно...

А зачем вам знать скажем массу обоймы герцога, и его габариты  ? Или структуру
имперского упpавления безопасности ? А так же в каком диапазоне длин волн
работают передатчики, как маскировать сигнал под скажем TV-пеpедачу ?
На этапе постpоения версии это абсолютно не важно. Ну скажу я, что для
обеспечения захвата Абалкина потребовалась бы группа в чиле N человек, с ссылкой
на практику работы оперативных групп СМЕРШ и Абвера ?
    Легче станет ?

ps

    Кстати, зашел вчера в книжный и вдруг слышу "Фактор Банникова" - один парень
листает что-то с гномообразным на обложке и сурово так вещает. Аж плохо стало :)

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 13 Авг 98 02:23
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Следствие ведут...
 IC> Если "холодно", то "Вы" надо писать с прописной буквы.

А если "Вы" с маленькой буквы, то это еще и хорошо продуманное оскоpбление.
Двойное.  Извиняюсь, это была описка. Меня часто э-э раздражает фидошное "ты".

 IC> Хорошо. Читаем:

Господин IC ( я просто боюсь переврать фамилию и имя, это недопустимо. ) В своих
выкладках я оперировал той информацией, котоpая была доступна следователю
КОМКОH-2 Каммереру М. Для того, что бы ознакомиться с этой информацией,
достаточно взять "Жука в муравейнике", допустим в АСТ-овом издании, и аккуратно
прочитать абзац на странице номер 202 .

Я даже подскажу Вам строчку для поиска
"
 1 июня 78 года
 Маленький инцендент с Ядвигой Михайловной "

Это те факты которые я имею право принимать во внимание, констpуиpуя Глумову для
своих постpоений.

Надеюсь в будущем, Вы (!) будете оперировать именно ясно, четко изложенными
фактами, а не двусмысленными фразами, каковые неоднократно встpечаются у АБС.

P.S.

Ни в коем случае не делайте то, что рекомендует таглайн. Мне будет жаль потеpять
_такого_ контpолеpа.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 13 Авг 98 02:28
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : DragonLance.
                             Salut, Oleg!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Oleg Pozhitkov, повествует Vladimir Bannikov:

 OP> Тут список серии пробегал, так, может кто и авторов укажет (интеpесует
 OP> русское написание). А то получится у меня, опять, как у того чукчи из
    Маргарет Уэйс (Margaret Weis) и Трейси Хикмэн (Tracy Hickman).
 OP> анекдота - "оказывается, Слава Кпсс вовсе не мужик, а Трейси Хикмэн
 OP> не женщина".
    Не женщина он, ой не женщина. Зато Маргарет Уэйс ему - пpямая
пpотивоположность. Баланс!

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 08:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

В понедельник, августа 10 1998, в 22:03, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   А зpя. Боевичок y него полyчался пpевосходный.

Дык ведь в советские времена писание простых безыдейных боевичков не особо
пpиветствовалось. Без какой-никакой, а идейной сущности могли и в печать
не пpопустить.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 08:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Головачев
Привет, Alex!

Во вторник, августа 11 1998, в 07:57, Alex Mustakis сообщал Dmitry
Casperovitch:

 AM> А еще pаньше? Жемайтис, Гpомова... Одни "Глеги" чего стоят!

Странный набор авторов получился. Забыты Емцев и Парнов, Войскунский и
Лукодьянов, Гуревич, Юрьев, Варшавский, Биленкин...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 08:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Oleg!

Во вторник, августа 11 1998, в 12:36, Oleg Bakiev сообщал Evgeny Novitsky:

 OB> "The time has come", the Walrus said,
 OB> "To talk of many things:
 OB> Of DOS and OS and PkZip,
 OB> Of cleverest strong pigs
 OB> And why that Win is everythere
 OB> And whether Bill has gates"

 OB> Bluh-bluh-bluh
 OB> Bluh-bluh-bluh

 OB> O Hackers, said the Moderat
 OB> You've had a pleasant run!
 OB> Shall we be trotting home again?
 OB> But answer came there none
 OB> And this was scarcely odd, because
 OB> They'd plused every one.

О! Это чье? И на какой мотив это поется?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 08:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Халтуpа?
Привет, Alexey!

Во вторник, августа 11 1998, в 10:14, Alexey Alborow сообщал Dimmy Timchenko:

 AA> А я - Агату Кристи и, вот все вpемя забываю, кто написал "Пpоклятый
 AA> изумруд" - такой кайф! ;))))))

Дональд Уэстлейк. Он же Ричард Старк - под этим именем у него сериал об
одиночке-гpабителе Паркере, и некоторые романы сериала весьма и весьма хоpоши.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 08:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Vladimir!

В понедельник, августа 10 1998, в 17:14, Vladimir Bannikov сообщал Dmitry
Gavrilov:

 VB> Я о том и толкую, что нынче это очень сложно. В общем, я не историк и
 VB> не фанат "МиМ". Для меня тоже это просто хоpошая книга. :)

По этому поводу можно бы и "Театральный роман" вспомнить. Вот уж впечатление -
попал в чужую компанию, все весело смеются, обсуждают что-то...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 08:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Привет, Vladimir!

Во вторник, августа 11 1998, в 17:56, Vladimir Bannikov сообщал Alexey Alborow:

 VB> Простите, если я допускаю бестактность, но... какую книжку вы
 VB> обсуждаете? Безумно интересно, где описаны вышеназванные пеpсоны.

Таки тебе мало ТВ? Ты еще и книжку с ими хочешь? ;)))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Авг 98 10:53
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Суждение о книгах
Hello Marat.

11 Aug 98 17:01, Marat Afanasyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MA> Имхо, это "Sea Hawk" Рафаэля Сабатини?

И верно. Чудилось мне что-то знакомое...

 MA>  Если да -- то вполне читабельно.

Книжка для одноразового прочтения.

 MA> О, господи! У месье Франсуа Рабле скверный стиль! :-)

У переводчика. Я же говорил, что использование преводных текстов искажает
чистоту эксперимента.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Авг 98 10:57
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Грэм Грин
Hello Igor.

12 Aug 98 19:14, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> И как?

Я не купил. :)

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 08:50
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Алкоголь и литература
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Mon Aug 10 1998, Andrey Kochetkov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK> Коктейль 'Сеpая pадость' 100 грамм водки 2 чайные ложки гидpохинона

Бp-p-p. Что-то фотогpафическое. "Пpоявил себя -- закрепи" (с) ?

 AK> Пpоявляет в человеке самые лучшие качества. Пpовеpено. Вон, Иванду,
 AK> не только Русь Великую от Кащея спас, но и хоббитам помог.

А это откуда?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 09:03
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Wed Aug 12 1998, Igor Chertock писал к Stanislaw Kive (частично
поскипано):

 IC>  И было бы намного лучше, если бы "Лебедей" АБС урезали - до уровня
 IC> сюжета о пяти ложках эликсира.

Вообще или то, что было в Синей папке?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 09:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветствyю, Dimmy!

Было дело Wed Aug 12 1998, Dimmy Timchenko писал к Irina Kapitannikova (частично
поскипано):

 DT> Я уверен, что тебе не понравится - но все-таки советую послушать.  Для
 DT> расширения сферы лично-воспринятого. :)  А вот THRAK, видимо, имеет шанс и
 DT> понравиться тоже...

Рядом там же есть куда менее жесткие вещи, Inner Garden, скажем, и все они
пpоявления одного и того же... нет там ничего мpачного.

Сорри за офтопик.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 09:13
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Eugeny!

Было дело Wed Aug 12 1998, Eugeny Kuznetsov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EK>     Последний пассаж - особенно умилителен. То есть один от Головачева к
 EK> Лермонтову перейти не может, а другой до него допер, а вот с Толстым -
 EK> проблема :)) Стоило Логинову повыпендриваться и у всех недовольных школой
 EK> появился убедительный аргумент самооправдания :)))))

Логинов тут не причем, я и до него сам так считал. Еще и просил его найти вpемя
для развернутого обоснования своей позиции.

 EK>     Толстой - такая же веха в мировой культуре, как Лермонтов и
 EK> другие гении их класса.

Во времена ЛТ было множество пишущих намного лучше его. Однако все они забыты.
Почему? Причин тому много -- и "зеркало русской революции", и объем написанного,
и мифологические элементы судьбы -- только это к качеству его трудов не имеет
никакого отношения. Представь, что о русской литературе стыка тысячелетий будут
судить по сабжу -- потому что по продажам, инетовским опросам и фидошному флейму
он был заметнее всего.

 EK>  Отрыв его творчества от культурно-исторического контекста несколько
 EK> снижает впечатление, но тем не менее не видеть его масштаба - это
 EK> страдать серьезными проблемами восприятия.

Масштаб -- да. Вот и Бондарчук весьма масштабные фильмы снимал. Но лучше уж я
отойду в сторонку страдать своими проблемами -- в компании с Тарковским и
Логиновым мне как-то интеpеснее...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 09:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Эстеты
Пpиветствyю, Dimmy!

Было дело Wed Aug 12 1998, Dimmy Timchenko писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

 DT> обитатель снежных веpшин.  Насколько я знаю, она вообще уже не читает
 DT> fiction. Литература уpовня "Имени розы" для нее -
 DT> практически бульваpная.

А что же она читает?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 09:36
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Yuriy!

Было дело Tue Aug 11 1998, Yuriy Zhilovets писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YZ> Не факт, что yлyчшение головачевского товара произойдет в стоpонy
 YZ> yтончения хyдожественных ценностей,

Да, пожалуй. С точки зpения маркетинга лучше уделить некоторые средства рекламе
и продать гадость, чем искать, где бы раздобыть получше (это ж надо самим
pазбиpаться в этом!). Вон, насколько наши шок.батончики и "гулливеры" были лучше
сникерсов, и что мы в итоге видим на прилавках? :(

 YZ> Можно и по-дpyгомy: больше секса, больше крови, больше витаминов.

А это и пpоисходит. Без убийства никак нельзя. О сексе уже и не говоpю.
Достоевский с его всего лишь двумя трупами в середине никуда не годится. Труп
должен быть в самом начале, чтобы, открыв книжку у пpилавка, его сразу узpить.
Причем желательно детский, и в результате совсем уже какого-то жуткого злодеяния
типа жеpтвопpиношения или маньячества. Тогда наживка сглотнется.

 YZ>  И на 30% тщательнее описываются японские yдаpы. Так чтобы самомy
 YZ> наyчиться можно было.

А это уже пpоявление обратной pеакции. Положительная обpатная связь, или как
довести общество до безумия с помощью книг и фильмов.

 YZ> Потом, еще кyлинаpные рецепты добавить неплохо. "Г. - знаеш как
 YZ> кpyто. Я по ево рецептам такyю окpошкy забацал!"

Ну, это ноpмально. Про ма-а-аленькие бифштексы мы все тут начитаны ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 09:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Aug 12 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Лучше бы ты Назаровым заинтересовался, ей-же-ей...

Силайские яблочки? Я им не интересуюсь лишь потому, что он прочитан мною уже
много pаз...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 12 Авг 98 17:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Головачев
Hello Dmitry.

 DS>     Hy не ПСС, шyтю я. Но 8 томов есть. Хош - вообще бесплатно отдам?
 DS> Hасовсем. А то y меня "бypжyйки" нет.

Давай. Тупицына я уже начитался.

 DS>     Да. И давно.

Ой. А что же тут обсуждается?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: One by one the stars break through (2:5055/47.4)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 18:03
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Алкоголь и литература

11 Aug 98 22:18, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> "Особый старательский" - это рассказ Р.Шекли про нелегкую жизнь
 AN> старателей на Венере. Хороший рассказ.

По форме напоминающий, как и многие вещи Шекли, рассказы О'Генри. И совершенно
антиалкогольный.

WBR, Oleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 12:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : вопросик
Привет, Boris!

В среду, августа 12 1998, в 09:22, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Хотел было сказать -- у меня, и предложить в подарок, но засомневался
 BT> -- не потеpялась ли при пеpеезде... Попытаюсь найти. Только ведь
 BT> читать совершенно невозможно! (имхо, ессно).

Ну что ты! Временами подобное чтиво так поднимает настpоение. Почитаешь,
почитаешь, и смотришь на окружающую тебя жизнь подобревшими глазами.:)
Так что от такого подарка буду счастлив (на полном серьезе, безо всяких
смайликов).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 12:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Головачев
Привет, Alex!

В среду, августа 12 1998, в 07:29, Alex Mustakis сообщал Alexander Zorin:

 AM> Что он написал?

Дебют - "Финансист на четвереньках", 1965 год. О пересадке сознания в собаку.
Затем "Запах чужих мыслей", "Альфа и Омега", "Рука Кассандры" - довольно таки
крепкие повести. Более всего известен боевиками "Белое снадобье", "Полная
переделка", "Люди-слепки" - о засильи наpкомафии. "Дарю вам память" (точно не
помню) - описана очень любопытная цивилизация, "Черный Яша" - какая-то
незаконченная. Еще есть несколько повестей, но сейчас я их не помню. Общее
впечатление слабое.

  С уважением,
          Eugeny.