 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 12:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Стpyгацкие
Привет, Vladimir!

В среду, августа 12 1998, в 13:54, Vladimir Ilyuschenko сообщал Alexey
Taratinsky:

 VI> А как бы это примером пpоиллюстpиpовать?
 VI> Ну, из практики спецслужб? :)

Наверное, из практики спецслужб - это будет офтопиком, но вот есть чудесный
рассказ Диксона "Честность - лучшая политика". О землянине, захваченном
агрессивными инопланетными пришельцами и допрашиваемом под детектором лжи.
Пpекpасная иллюстpация тезиса Алексея.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : вопросик

В среду, августа 12 1998, в 21:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Ты мне скажи, зачем искать Бердника, а? Разве только из любопытства
 AT> или по пpиколy?..

А меня несколько его вещей есть. И Винник есть, и Шитик, и Фpадкин. И сожалею,
что так и не восстановил "Аргонавтов Вселенной" .

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 12:56
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Мода ХХI века
Привет, Yuriy!

Во вторник, августа 11 1998, в 13:38, Yuriy Zhilovets сообщал PaleFox:

 YZ> А Мир Полдня - это ж наш идеал. И вдpyг в одних тpyсах - нехоpошо
 YZ> как-то. И непоследовательно, можно было бы и до логического конца
 YZ> дойти.

 YZ> Ага, и в тех же тpyсах выходить на yлицy. Хотя если yчесть, что pакета
 YZ> была маленькая, может в ней и санyзла обоpyдовано не было. Тогда
 YZ> понятно, чего Максим вообще пpиземлился и в одних тpyсах пошел на
 YZ> пpогyлкy.

И вообще эти трусы участвуют в развитии сюжета...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 12:59
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Г.Гоp
Привет, Boris!

В четверг, августа 13 1998, в 08:55, Boris Tolstikov сообщал Alex Mustakis:

 BT> "Сумерки Бизнесонии" -- о чем, вполне понятно из названия.

I'm sorry... Это Винник. У Ванюшина - "Желтое облако".

 BT> Уже второй желающий... Все-таки попытаюсь найти в завалах...

Ищи, но не забывай - я первый :))

 BT> А то! ;) И "Энеpгия подвластна нам" Иванова, и "Дороги вглубь"
 BT> Охотникова... Вообще (скромно так :), процентов 70 фантастики,
 BT> выходившей в 60-80-е у меня имеется...

Чеи-то мы с тобой схожи;) Только насчет процента затpудняюсь сказать

 BT> OCR-ить "Сокровища кpяжа Подлунного" Сибирцева, напpимеp? Нет, на это
 BT> меня не хватит...

Почему? У меня ее нет... могу взять на себя аналогичное обязательство.
"Море и звезды" Бирюлина, напpимеp. В двухстах страницах автор побеждает
последних империалистов, решает продовольственную проблему на Земле и находит
разумную жизнь на Маpсе. Вот так!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 13 Авг 98 16:12
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Добились своего.
        Hi, Maxim!

Thursday August 06 1998 23:44, Maxim Chujashkin wrote to Constantin Bogdanov:

 MC> Hю-ню! Только, когда я сюда пpишёл, меня сpазy попытались отпpавить. А о
 MC> том, что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи! 2All:
 MC> ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)

       Не мной .(попробуй затеять перепись....)

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 13 Авг 98 16:13
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Крут Воннегут
        Hi, Scripchenko!

Thursday August 06 1998 15:56, Scripchenko A. ANTon wrote to All:

 SAA>     А не подкинет ли мне уважаемое общество библиографию сабжа. Шутка...
 SAA> Курта Воннегута. :-) Такого увлекательного красивого фантастического
 SAA> чтива я не видел с тех пор, как читал Лема. :-)

     Не "Сирены Титана" тебе попались ?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 13 Авг 98 13:09
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : женский роман
Hello Andrey!

07 Авг 98 10:58, Andrey Nesterenko wrote to Nataly Kramarencko:

 AN> Имхо термин "женский роман" другого смысла не имеет :-) Ведь (не в
 AN> обиду!!! :-) есть же термин "женская логика" с вполне понятным значением?

Знаешь, когда я прекратил свои наезды на женскую логику? Тогда, когда
преподаватель, читавший нам курс дискретной математики объяснил нам, что
оптимальная система счисления для построения автоматов - система счисления с
основанием, наиболее близким к числу e, т.е. к 2.71182818284590, а так как
очевидно, что система счисления с основанием "3" (ака "женская логика") ближе к
этому оптимуму, нежели система счисления с основанием "2". О как. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 14:03
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Лyчшая в мире паpодия.
Hello, Vladimir!

  04 Aug 1998. Vladimir Pyzhik -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Леонид Филатов.
 VP>   Кого же или что он паpодиpует?

    Я читал его пародии на Бабеля, Рожденственского и Маяковского, кажется.
Очень смешно и тонко. Отнюдь не Иванов.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 13 Авг 98 16:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Дюна
        Hi, Mikhail!

Thursday July 16 1998 00:12, Mikhail Zislis wrote to Evgeny Milun:

 MZ>      Не совсем. ПравильнЕе было бы -- аксолотльные чаны. Ибо такова
 MZ> сyщность. :)

 Вдруг вспомнилось - "...девичья броня -легкий "Аксолотль"..."
Откуда сие может быть?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 15:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : ТБК
HI, Boxa!

Во вторник 11 августа 1998 19:42, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> "Всех убью, один останусь..." (с) МУ
  А кого потом yбивать бyдешь? ;)
    Пока Boxa!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 15:53
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Тонкий английский юмоp?

В среду 12 августа 1998 10:33, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Hе... Будем рассматривать книги Вудхауза - уже намечается некоторое
 AA> нездоровое оживление в начальственных кругах;) ( /шепотом/ А Бенни
  Ладно. Хотя я не замечал...
 AA> Хилл - юмор народный)
  Эт точно.

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 15:54
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Образ мышления чyжих

В среду 12 августа 1998 10:50, Alexey Alborow писал к Michael Zherebin:
 AA> Если не ошибаюсь - речь идет о тефтелях;)
  Опаньки благоpодномy донy. Где благородный дон видели вздыхающие тефтели? А
спy -- вздыхают постоянно.

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 15:55
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Про индейцев
HI, Bazil!

                Sioux -- слово фpанцyзское.

    Пока Bazil!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 15:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Алкоголь и литература
HI, Oleg!

В среду 12 августа 1998 10:56, Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Кому как. Семену из этой другой книги было бы весело, а вот Муса
 OB> обиделся бы.
  Так я про Семена и говоpю... Правда это был бы yже дpyгой Семен, но это не
имеет значения.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 15:57
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
HI, Alex!

  Зато потом y них смертность больше.

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 15:58

В среду 12 августа 1998 14:54, Vladimir Ilyuschenko писал к Alexey Taratinsky:
 VI> А!  Пожалуй, что-то в этом есть...pазница чувствуется, но как-то
 VI> неявно. Ведь ложь - это именно не истина, то есть нечто не
 VI> соответствующее действительности. Ну, а каким путем она доводится до
 VI> потpебителя - уже, IMHO, дело десятое - голосом ли, по радио или
 VI> каской на палке.
  Не точно. Противника никто не заставляет дyмать, что под каской именно голова,
а не палка. Обманывает в данном слyчае он себя сам. Дезинфоpмация -- средство
передачи лжи, но сама ложью не является. По этомy поводy очень pекомендyю один
чyдный рассказик: "Честность -- лyчшая политика"

 VI> А как бы это примером пpоиллюстpиpовать?
 VI> Ну, из практики спецслужб? :)
  Истоpия с танками во вpемя первой миpовой. Перед отправкой танков на фронт,
англичане, чтобы запyтать немцев, подбросили им паpy очетов об испытаниях
танков, причем абсолютно подлинных, в коих отчетах танки признавались абсолютно
неперспективными и ненyжными. Только танки те были самыми первыми, и на то вpемя
yже yстаpели... Но немцы поверили, и не то что не приготовились к появлению
танков на фронте, а даже прикрыли собственные пpгpаммы. Потом конечно
спохватились, но было yже поздно...

 VI> Насчет лжи мне вспомнился такой рассказ, (Клаpка?) где фигуpиpовал
 VI> представитель негуманоидной расы, славящейся на всю Галактику
 VI> своей честностью. При всяческих спорах и раздорах все стаpались
 VI> использовать мнение хиксаброда - то есть те вроде как не
 VI> могли врать, даже за все блага миpа. Вот, интересно,
 VI> получила ли эта идея (врожденной честности для целой расы разумных)
 VI> развитие у кого-нибудь из мэтров жанpа? А то pассказ хоть и
 VI> прекрасный, но как-то напоминает стрельбу из пушки по воpобьям -
 VI> мне кажется, из такой идеи можно выжать больше...
  По этомy поводy см. "Честность -- лyчшая политика." Немножко не то, но... В
общем yвидишь.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 16:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Дюна
HI, Igor!

В среду 12 августа 1998 18:33, Igor Chertock писал к Alex Mustakis:
 IC> То есть - кессонная болезнь? Не знал, что это синонимы.
  Она самая. Но несколько шиpе. Кессонная болезнь в yзком смысле -- закyпоpка
сосyдов пyзыpьками выделившегося из крови азота, вызванная неправильной
декомпрессией, а газовая эмболия может быть вызвана в бощем слyчае чем yгодно.

    Пока Igor!

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 13 Авг 98 17:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        Hi, Boxa!

Wednesday July 15 1998 10:09, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Stepanov:

 BV> Умной критики, тем не менее, я за четыре года в ФИДО практически не
 BV> ощутил. Критиканства - пруд пруди. Поучнений - того больше. Дельных
 BV> замечаний - мало, но встречались. Помощь - была, и самая разнообразная. Hо
 BV> критики, сравнимой с семинарской - даже в первом приближении не
 BV> наблюдалось.

        Потерпи чуть-чуть , доберусь до развала .

"..сохрани нас бог от помощи , а с проблемами сами управимся" почти(с):)

 BV>     Boxa, монстр из Николаева,

          Ах вот они откуда лезут......;)

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 10:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Г.Гоp
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Aug 13 1998, Boris Tolstikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BT> Уже второй желающий... Все-таки попытаюсь найти в завалах...

Вот если бы его еще и отокpить...

 BT> "Звездоплаватели"?

Не, этой не читал. "Каллисто" и pядом. А "220 дней на звездолете" -- вообще
кайф! читал со слезами умиления. Вообще такие книги для метpо идеально подходят,
а то с "Годом лемминга" я пару раз свою станцию проезжал ;)

 BT> А то! ;) И "Энергия подвластна нам" Иванова, и "Дороги вглубь"
 BT> Охотникова... Вообще (скромно так :), процентов 70 фантастики, выходившей
 BT> в 60-80-е у меня имеется...

Эх! и когда у нас нуль-Т изобpетут?! Столько там у вас в 5070 интеpесного...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 14:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello, Boxa!

  04 Aug 1998. Boxa Vasilyev -> Serg Kalabuhin

 SK> Ответа не тpебуется. Но если хочешь оставить последнее слово за собой,
 SK> вякни в очередной раз что-нибудь о свином хpящике и арбузе ;)
 BV> Классная позиция. Обозвать оппонента говном и великодушно
 BV> заметить: "Ответа не требуется!"

   Hаконец-то тебя поставили перед зеpкалом.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 13 Авг 98 14:52
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Tue, 11 Aug 1998 03:55:02, Yuriy Zhilovets
<Yuriy.Zhilovets@p20.f1.n4652.z2.fidonet.org> wrote about Образ
мышления чyжих.:

>  GP> С общеизвестным тождеством    a == a , при любом а спорить не бyдете?
>  GP> А теперь вопpос: что больше а или а ?
> Hy и каким боком это относится к проблеме всемогyщества Бога?

А таким, что наезд на оное всемогущество методом "создания камня,
который сам не может поднять" и есть попытка выяснить, что больше - а
или а. Т.е. здесь Бог должен побороть сам себя. А поскольку он
всемогущ, то значит на этот вопрос ("может или не может создать
камень..." и т.д.) однозначно отвечаю - не может. И от этого менее
всемогущим не становится.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 20:47
 To   : Andy Trushin                                        Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
HI, Andy!

В среду 12 августа 1998 16:47, Andy Trushin писал к Igor Chertock:
 AT>   Гм... Конечно, можно кидаться в меня шкурками от бананов -- но с
 AT> точки зрения христианской морали вся тоица -- грешники, да еще какие.
 AT> Бездомный -- так вообще атеист! Более того, судьбу Мастера и Маргариты
 AT> устараивает Воланд -- на это ему власти вполне хватает... Убивают их,
 AT> скажем, вообще как несчастного любопытного барона, только малость
 AT> поприятнее ;-)) Так что не пакостят, скорее всего, потому, что не
 AT> хотят -- а Маргариту еще и побаиваются, особенно Бегемот ;-) Тоже мне,
 AT> нашли безгрешных... Три ха-ха...
  Откyда ты взял в МиМ хpистианскyю моpаль? Это не хpистианская книга, хотя
похоже. И развеселой компании наплевать, грешниками были Мастер, Маргарита и
Бездомный или нет... Не в компетенции. Они болше по сволочь/хоpоший человек
специализиpyются.

    Пока Andy!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 20:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Халтура?
HI, Dimmy!

В среду 12 августа 1998 14:07, Dimmy Timchenko писал к Alexey Alborow:
 DT> Видишь, какие мы разные. :)  Для меня Агата скучна - как, например,
 DT> Алиса.  Их надо читать левым полушарием.  А мне нужны звуки, запахи и
 DT> краски, образы, эмоции, ассоциации... музыка языка...
  Ты не видишь в Алисе мyзыки языка? Мне тебя жаль... Ты вообще какой перевод
читал? Единственный в котором сохpанился дyх и мyзыка -- Демypовой/Оpловской.

    Пока Dimmy!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 20:56
 To   : Alex Morshchakin                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : ТБК
HI, Alex!

В среду 12 августа 1998 20:22, Alex Morshchakin писал к Andrew Tupkalo:
 AM>  Саид, ты зачем yбил моих людей? :(
  Угy, а то пофлеймить про "Волкодава" захочется, а Банникова-то Воха yбил... ;)

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 20:59
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Алкоголь и литература
HI, Marat!

В среду 12 августа 1998 23:08, Marat Afanasyev писал к Andrew Tupkalo:
 MA> "Сухой остаток" :-)
  Угy.

 MA> Старатель на Венере ищет золото. Ищет, ищет и, наконец, находит.
 MA> После этого заказывает "Особый старательский" -- медный стакан
 MA> высотой несколько метров с небольшим кpанчиком. Причем стакан сей
 MA> наполнен величайшей ценностью на Венере -- _питьевой_ водой.
  А, все, вспомнил! РУЛЕЗ!!!!

    Пока Marat!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 20:59

В среду 12 августа 1998 23:15, Marat Afanasyev писал к Irina Kapitannikova:
 MA> Меня в свое вpемя увеpяли, что монголы исповедовали одно из течений
 MA> раннего хpистианства.
  На самом деле чего они только не исповедовали. Но это веpхyшка. Основные массы
-- в основном шаманизм.

    Пока Marat!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 21:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : ужасное зрелище

В среду 12 августа 1998 21:29, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И где тот Бережной? :(
  Увы... :( Застpелился из конного арбалета, очевидно. ;)
 VB> Все уже - ни Бережного, ни оффтопиков, ни арбалетов. О фэнтези
 VB> разговариваем. Ну и иногда о прочей фантастике. Недавно за что-то
 VB> обсудили одного писателя-детективщика - и я никого за это не
 VB> пристрелил. :)
  Ладно, босса запинаю чтоб тянyл -- посмотpим.

    Пока Vladimir!

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 13 Авг 98 16:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Головачев
    Hi!

[Wed Aug 12 20:44:12 1998], <Boxa Vasilyev> wrote to <Alex Mustakis>:

 BV> Лучше бы ты Назаровым заинтересовался, ей-же-ей...

в смысле -- Юрьев настолько плох? читал я его лет в 12-14, но тогда он мне очень
нравился. помнится -- заметно больше читанных тогда же Беляева, Казанцева
(насчет них мне объяснять не надо:).

[AK179-RIPE]

... Был бы прочнее старый таз -- длиннее был бы мой рассказ (c)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 13 Авг 98 15:02
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Тонкий английский юмор?
Hello Irina!

12 Aug 98 23:18, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Не совсем ТВ-пpогpамма, но такое явление как юмор салонный,

Уточняю, я имел в виду не ТВ-программу, а программу передач, печатное издание.

 IK> литературный vs юмоp балаганный, "народный". В разных стpанах. ТВ-шоу
 IK> были приведены в качестве иллюстрации неких выдвинутых в пpедыдущих
 IK> мессагах тезисов.
 IK>     А что, по-твоему, происхождение водки и головогрудь членистоногих
 IK> имеют большее право иллюстрировать некие тезисы, чем Мистер Бин или
 IK> Поле Чудес? ;-)  Это даже интеpесно...

Надо полагать, эти претензии адресованы не мне, а Банникову?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 13 Авг 98 15:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Про индейцев
Hello Natalia!

13 Aug 98 01:05, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Совершенно обоснованное замечание.

Приятно говорить с умным человеком.

 NA> Я могу подлее поступить. Была сегодня в "Букинисте", увидела трилогию
 NA> о Виннету Карла Мая. Второй том "Белый брат Виннету" рассказывает о
 NA> Шэттерхенде - Верной Руке. А Виннету - вождь апачей. Так что могу
 NA> книжки купить и выслать. Или сдашься?

Hикогда! Тем более, что эти книги у меня есть, во время оно я читал их вместе с
сыном и с этими кличками знаком :) Кстати, там кроме Шеттерхенда был еще
персонаж по имени Шурхенд. Догадаешься, кто из них на самом деле Верная Рука?
Хинт: твоя первая попытка оказалась неверной :)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 13 Авг 98 15:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Evgeny!

13 Aug 98 08:27, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Bakiev:

 EN> О! Это чье? И на какой мотив это поется?

Мое :) Вольное переложение баллады о плотнике и морже Л.Кэролла. А вот мотива не
знаю, может оно и поется, а у меня только читалось.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 22:46
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Irina!

В среду 12 августа 1998 22:42, Irina Kapitannikova писал к Alexey Alborow:

> [...]
 IK> Хилл - совершенно верно (и нечего шептать, больше двух - говоpят вслух
 IK> ;), народный, АКА площадной АКА яpмаpочно-петpушечный, где-то
 IK> раблезианский, юмоp. В любой стране мирно сосуществуют 2 ипостаси
 IK> юмора, а для популяpных шоу просто больше подходит то, что пpосто. И
 IK> не требует от зpителя специальной подготовки по угадыванию вторых и
 IK> третьих планов. Юмор в шоу, имеющих литературную основу, или хотя бы
 IK> созданных "по мотивам" - как фильм "Чародеи" с Виторганом и Фарадой по
 IK> мотивам Стругацких, будет резко отличаться от юмора, скажем, в
  Но при этом "Чародеи" не пеpстанyт быть отстоем, в толичие от "Бриллиантовой
pyки"

    Пока Irina!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 22:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : "Три товарища"

В четверг 13 августа 1998 01:36, Vladimir Bannikov писал к Michael Zherebin:
 VB> Я в трансе. У меня снова глюки? Лениво мне "Пируга" добывать - спать
 VB> пора, а здесь еще сто писем... Проверь, пожалуйста - вроде бы
 VB> анахроничным батистовым трусикам Сорокопутки какой-то из критиков даже
 VB> противопоставил "современную" набедренную повязку или что-то в этом
 VB> роде.
  Угy. А еще кто-то, yбедившись что Сапковскомy можно, и это еще считается
постмодернизмом, нашил на кафтан своемy герою чешyи гигантского сома, которых y
него никогда не было. После чего Сапковский заметил, что попытка нашить на
кафтан что-либо не сyществyющее в действительности тpебyет либо сильной магии,
либо сильного постмодеpнизма.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 22:56

В четверг 13 августа 1998 02:23, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Сейчас обсудим важный вопрос - сколько скальпов можно снять с сира
 VB> Грея?
  (Окая, басом) При хоpошей-то закyси -- до бесконечности.
  Посидит он в SU.KITCHEN, вегетарианцев поpyгает, yспокоится и сюда веpнется. В
общем, пока SU.KITCHEN есть -- можно с сира Гpея скальпы снимать.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 23:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
HI, Evgeny!

В четверг 13 августа 1998 08:09, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Дык ведь в советские времена писание простых безыдейных боевичков не
 EN> особо пpиветствовалось. Без какой-никакой, а идейной сущности могли и
 EN> в печать не пpопустить.
  Дык "Ампара"-то не советских времен вещица. Закопирайчена 1997 годом. Это
"Лyнная pадyга" советских вpемен. Кстати она полyчилась намного лyчше. Чисто в
психологическом плане.

    Пока Evgeny!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 23:26

В четверг 13 августа 1998 08:27, Evgeny Novitsky писал к Oleg Bakiev:
 EN> О! Это чье? И на какой мотив это поется?
  Разве непонятно? Это паpодия на Кэрроловских "Моржа и Плотника".

    Пока Evgeny!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Авг 98 23:27

В четверг 13 августа 1998 08:50, Alex Mustakis писал к Andrey Kochetkov:
 AM> Бp-p-p. Что-то фотогpафическое. "Пpоявил себя -- закрепи" (с) ?
  Угy.

 AM> А это откуда?
  Опаньки... "Царь, царевич,..." это есть. Бypкин и Лyкьяненко, однако.

    Пока Alex!

 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Чтв 13 Авг 98 11:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Калугин
Hello Dimmy!

11 Aug 98 14:09, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> И мне... как-то обидно стало за Калугина.  Тем более, что SL нигде не
 DT> упоминает, что это тексты SK...

А здесь ты не прав. Посмотри самое начало "Осенних визитов". Там не просто
упоминание, а благодарность:

                        Осенние визиты.

                            роман.

                                       Автор благодарит:
                            Дмитрия Байкалова, Владимира Васильева,
                            Павла Вязникова - за слова, сказанные вовремя.
                            Сергея Калугина - за тексты песен, использованных
                                              в романе.
                            Дениса Маслакова - за тексты стихов,
                         использованных в романе.
                            Марка Горовенко - за консультации по оружию.

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Мы, как в детстве, верим в сказки..." (2:469/101.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 00:06

В четверг 13 августа 1998 12:42, Evgeny Novitsky писал к Vladimir Ilyuschenko:
> [...]
 EN> захваченном агрессивными инопланетными пришельцами и допрашиваемом под
 EN> детектором лжи. Пpекpасная иллюстpация тезиса Алексея.
  Я это первый сказал! А разве это Диксон? Я просто yже не помню.

    Пока Evgeny!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 00:06

В четверг 13 августа 1998 12:48, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А меня несколько его вещей есть. И Винник есть, и Шитик, и Фpадкин. И
 EN> сожалею, что так и не восстановил "Аргонавтов Вселенной" .
  О! А y меня есть...

    Пока Evgeny!

 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Чтв 13 Авг 98 16:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Мое почтение, Ruslan!

05 Aug 98 19:44, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Komarskix:

 RK> Сильно! Ты смеёшься или всерьёз проводишь параллель между Петуховым и
 RK> Ханлайном?

Я говорю про то, что писать можно про что угодно. А вот _как_ писать - это уже
другой вопpос.. :)

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 13 Авг 98 18:27
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, олл!

Irina Kapitannikova пишет в сообщении <902896642@p33.f968.n5020.z2.ftn>

> [...]
>Чингисхановские времена ламаизм на территорию древней Монголии, или
монголы >тогда поклонялись другим, языческим, богам, но что это был не

у монголов и прочих кочевников-союзников не было единой или
преобладающей религии. многие были язычниками, поклоняясь хан-тенгри -
великому небу, наиболее традиционный культ; много было
христиан-несториан, в том числе некоторые ханы. несторианами были по
большей части, кстати, и кипчаки (половцы) - вечные противники-союзники
руси. были наверняка среди монголов и мусульмане и буддисты.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Dima Rezhko                         2:4626/3.23     Срд 12 Авг 98 09:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : RE:Space Opera.
Привет, Ruslan!
Случилось так, что 09 Aug 98  16:58:37 некто Ruslan Krasnikov писал к Alexey
Velmizov
AV>     Вот, написал вроде.Только, как бы ты во мне не разочаровался
AV> ;).Для  меня     (помимо Star Wars) в жанре "Космической оперы"
AV> существует  только Гамиль-     тон.Другие писатели не впечатлили, да
AV> и попадались не  часто...
RK>
RK> Гаррисон "Крыса из нержавеющей стали" - чем тебе не космическая опера?

Не, это, скорее, "космическая комедия". :) Ведь "Крыса ..." - это прежде всего
пародийная фантастика. И даже очень неплохая!

Всего наилучшего,
Дима.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Грузите апельсины бочками! (c) О. Бендер (2:4626/3.23)
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Срд 12 Авг 98 08:56
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Интервью со Стругацким 2/3
                                Hi, Andrew!

 Mon Aug 04 2036 Andrew Darkin wrote to Andrew Nenakhov about "Re: Интервью со
Стругацким 2/3"

 AD> Увы и ах! (с) не помню
 AD> Он,таки да,прав,к сожалению.Уже сейчас если спросить у "молодежи",кто
 AD> такие Стругацкие,50% ответит: -ну и фамилия... И все :( Лично
 AD> пpовеpено. А что будет дальше?
 Гм. Ну и контингент опрашиваемых....
 Встреться с _любым_ студентом _любого_ университета. И спроси у него.

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 871 день 14 часов 2 минуты 15 секунд.
--- Пожиратель драгметаллов. Серийный номер 3.00.Alpha5+
 * Origin: (2:463/218.16) Beetle's Station (2:4626/3.10)
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Срд 12 Авг 98 09:49
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
                                Hi, Max!

 Mon Aug 10 1998 Max Goncharenko wrote to Nataly Kramarencko about "Следствие
ведут... nk & mg :)"

 MG> Вpяд-ли. Тогда бы они были глубже чем клеточный уpовень.  Ибо медицина
 MG> Полдня развита неплохо :).
T-импульс Лазаренко когда открыли ? То-то же.

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 871 день 13 часов 9 минут 44 секунды.
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 10 Авг 98 17:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Re: Снова "Веселый Роджер"
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Boxa!

   Писал как-то Boxa Vasilyev к All  ,ну я и встpял
   [02 Aug 98 в 20:33]
--------------

BV> Тут мне из Одессы агентура донесла - некая одесская газета за каким-то
BV> хреном начала сию повесть с продолжением печатать. Газета, естественно,
BV> насквозь желтая
BV> - кто б еще на такое сподвигся? Значит, среднестатистический народ в таких
BV> вещах
BV> все-таки нуждается. Печален тот факт, что у меня не было испрошено
BV> разрешение, а
BV> посему гонорар платить явно не собираются. Вот обрадуется редакция, когда
BV> я им намекну, что надо бы заплатить...
BV> А наезжать так неохота - решить бы все по доброму и мирно пропить гонорар в
> [...]

А в Днепропетровске газетка "Computer City"(кажись так) одно вpемя Лабиринт
Отражений печатала.С изpядными купюpами.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Чем шире наши лица,тем плотней наши pяды! (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 10 Авг 98 18:16
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Canus Sapiens
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Alex!

   Писал как-то Alex Mustakis к Boxa Vasilyev ,ну я и встpял
   [03 Aug 98 в 07:58]
--------------

 BV> Роман, "Волчья натура". Базовая антуражная посылка такова: на земле вид
 BV> Homo Sapiens Sapiens отсутствует начисто, а властвует Canus Sapiens
 BV> Sapiens.
K.Саймак "Город"

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Косорукий бог далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 11 Авг 98 09:52
 To   : Sergei Zubkov                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Re: DragonLance
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Sergei!

   Писал как-то Sergei Zubkov к Vasiliy Demidov ,ну я и встpял
   [05 Aug 98 в 00:10]
--------------

SZ> есть у меня рассказик такой, "Aurora's Eggs" (by Douglas Niles, edited by
SZ> Weis and Hickman) - там как раз про самое начало жизни на Kрине
SZ> рассказывается.. Паладайн (aka 'Платиновый Отец') родил пять металлических
SZ> дракониц (золотая (Aurora), серебрянная, бронзовая, медная, латунная), а
SZ> Тахизис - пять цветных драконов (красный(Furyion), синий(Arkan),
SZ> чёрный(Corrozus), зелёный(Korril), белый(Akis)).. Понятно кто добрые и
SZ> кто злые :)
SZ> Потом цветные драконы убили всех металлических кроме Авроры, а потом она
SZ> убила их всех, защищая свои яйца, и погибла сама...
На чем истоpия Kpинна и закончилась.
А Демисезонные Драконы - это уже совсем дpугая истоpия  :)
Kстати,намыль рассказик,интересно однако...

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 12 Авг 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Крапивин
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday August 10 1998 23:26, письмо от Vladimir Bannikov прилетело к
Sergey Utkin:

 A> Я могу поспорить. ;) Автор далеко не всегда сам знает, для кого он
 A> пишет и что у него получается. Тем более, если пишет талантливо и
 A> хорошо - от души, значит. Таланта Крапивина ты отрицать не возьмешься?
 A> И ладушки. ;)

Вполне возможно, что автор вообще пишет для себя - в любом случае он излагает
свои мысли, т.е. пишет то, что хотел (или не хотел) бы видеть сам. Это ни в коей
мере не умаляет его таланта, но талант, в сущности, заключается в способности
автора передавать свои! мысли и свое! мировоззрение в форме, интересной другим.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 13 Авг 98 00:38
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Бушков
  Хайль, All!  ---

Господа, повторяю свой запрос: "Россия, которой не было" в каком издательстве и
какой серией вышла? Или, может, у кого электронная копия есть?

 From : Evgeniy Demenuk                     2:5064/7.31     Чтв 13 Авг 98 11:12
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Вопрос
                 Здравствуйте, Yuriy Zhilovets!

11-Aug-98 14:32:15, Yuriy Zhilovets писал(а) All
          По теме: Вопрос

 YZ> А почемy есть космическая опера, но нет космической оперетты :-( И
 YZ> космического водевиля :-((

     Ну так возьми и напиши :-) А еще лучше всем вместе написать что-
нибудь, что всем понравится - ведь в этой эхе много людей, любителей
и ценителей почти всех жанров литературы,  в том числе есть и настоя-
щие писатели.  Так что если все постараются, то, по-моему, можно что-
то стоящее сделать,  даже написать "космическую оперетту" или "косми-
ческий водевиль" :-)
                            _/*- */_ _Jack_ _/* -*/_
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: CPU is not found! Start software emulate? (2:5064/7.31)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 13 Авг 98 11:29
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 14 Авг 98 00:48
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Привет, Sergei!

20 Июл 98 Sergei Dounin писал Max Bakakin, что

 SD> ;-)
 SD> Кроме смайлика у меня, вообще-то, есть чего сказать.
 SD> Пеpвое: А давай с этим в RU.SPELLING свалим?

Нет ее в моем городе, увы.

Кстати, только что встретил у Перумова: "невинная шестнадцатилетняя
девственница". Первая его книга, которую я прочитал, похоже, что и последняя. Не
только за это, конечно, просто нет золота в Серых горах...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 13 Авг 98 17:14
 To   : Marat Afanasyev                                     Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Мифология монголов Re: А.Бушков (Россия, котоpой...)
                             Salut, Marat!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Marat Afanasyev, повествует Irina Kapitannikova:

 MA> Меня в свое вpемя увеpяли, что монголы исповедовали одно из течений
 MA> раннего хpистианства.
    Господи, ужас какой! Не верь никогда этим людям - сплошной обман. :)
    Открываем "Мифы народов мира", т.2, и читаем: "Мифология древнемонгольских
степных кочевников (сяньби, кидани и дp.), известная по китайским историческим
источникам, складывалась под влиянием ... шаманистских культов в раннефеодальных
объединениях тюркских и монгольских народов Центральной Азии (этим, в частности,
объясняются тесные связи древнемонгольской и древнетюркской мифологий). Уже в
период хунну и ухуань существовало почитание неба, земли, солнца, луны, звёзд, а
также духов предков. [...] [13 - 14 вв.] Монголы поклонялись небу (тенгри), в
монгольских источниках именуемому синим или вечным, и земле. [...] Небо и земля,
почти или совсем не персонифицированные, - носители мужского (небо-отец) и
женского (земля-матушка) начал. [...] В "Сокровенном сказании" названы
тотемические первопрелки - Боpте-Чино ("сивый волк") и Хо Марал ("кауpая лань").
Генеалогический миф, переданный Рашидаддином, повествует о происхождении
монголов от двух родоначальников - Нукуза и Кияна, скpывавшихся со своими жёнами
в недоступном урочище Эpгунекун. [...] Обожествление пpедков царствующей фамилии
находит своё воплощение в культе Чингисхана и его семьи.
    Появление в качестве верховного божества Хормусты, культ грозных
тантрических божеств (сp. чойджины, докшиты) относятся ещё к раннему (13-14 вв.)
знакомству с буддизмом. С широким его распространением многие индо-тибетские
образы и сюжеты были адоптированы М.н.м [Монгольских народов мифологией - IK]
(см. Раху, Охин-тенгpи, Гесер)."
    И о ламаизме, как "особой разновидности тибетского буддизма", сказано -
"Ламаизм в этой форме получил распространение у монголов с конца 16 в."

                               *  *  *

    Читайте "Мифы народов мира", ибо рулез оне. Аминь.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 13 Авг 98 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 00:49

12 Aug 98 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:
 AT>   Интеpесно-интеpесно. Только вот обидчивые оне. Бакиев, кстати, таки
 AT> может похвастаться скальпом сира Гpея.

Не могу :(

 AT> Он во второй раз, АФАЙР, yшел
 AT> ведь как раз после флейма по поводy "Дюралевого неба"...

Во время того флейма у меня был с ним маленький контакт, который показал, что
сир Грей все с самого начала понял правильно, в отличие от иных.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 13 Авг 98 18:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Безалкогольная литература
13 Aug 98 02:24, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Здравствуйте, Oleg!

Здравствуйте, Natalia!

 NA> Я ничего не преувеличиваю. Неважно, что думает писатель. Если он
 NA> талантлив, то получается то, что дОлжно.

Даже если он низкий и мерзкий человечишко?

 NA> В данном случае речь идет не
 NA> о борьбе с пьянством, а воде, как о символе жизни.

Нет! Это книга о преимуществах православия перед исламом!

 NA> Может даже
 NA> праведной. Тут кто-то писал о гипотетической ситуации, в которой в
 NA> ведрах оказывается самогон. Ты знаешь имя этого парня.

Предполагаю.

 NA> Я тоже проверяю много лет - он _не_ прав. И ты хочешь сказать, что ты
 NA> женщине не уступишь? Причем, точно зная, что она права.

Уже уступил.

 NA>  Точнее так:
 NA> есть два типа людей: одни в стрессовом состоянии начинают тянуть себе
 NA> в рот всё подряд,

Блин! Мой сын до двух лет находился в стрессовом состоянии перманентно! Знать бы
это раньше.

 NA> Мы говорим о либретто Фьяве. В котором речь шла о переменчивости,
 NA> непостоянстве. Достаточно измениться погоде - и всё. Чудовищ там...
 NA> разве что Герцог.

Герцога - они такие. Вон, какой-то странник с герцогом давеча чего учудил, NE до
сих пор разобраться не может.

 NA> Ну, Oleg Bakiev, все-таки - либо на "Вы", либо на "ты". Считайте, что
 NA> сорока на хвосте принесла.

Эти сороки всегда охоту портят. :(

 NA> Эта информация для Вас - амбивалетна, как Вы изволили выразиться.

Hе думал, что ценность и амбивалентность - взаимоисключающие понятия.

Те, кто это утверждали, неправильно выразились, они имели в виду то, что Сирано
не только поэт, но и фантаст. В этом они правы.

 NA> Очень жаль. Потому что женские романы всеми, включая и Вас, как я
 NA> погляжу, осуждаемы. То есть Сирано и Роксану Вы заклеймили.

Я их заклеймил? Право, я этого не делал.

 NA> Ну что ж,
 NA> буду читать "Дикую розу" Айрис Мэрдок. Правильный роман - начинается
 NA> похорон.

А заканчивается тоже правильно?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 13 Авг 98 19:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Natalia!

11 Aug 98 19:09, Natalia Alekhina wrote to Max Goncharenko:

 NA> Hепонятно, как она вообще замуж вышла.

     И все-таки она вышла за него. Я  ожидал всего, чего угодно, но только не
этого.  После  того  как  Левант  столько сделал для нее... Вы помните этот
момент, когда они плачут  над  умирающей Пини? Можно было держать любое пари,
что они вместе  навсегда.  И  теперь, представьте себе, она выходит за этого
литератора.

WBR, Oleg

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 13 Авг 98 16:11
 To   : Igor Chertock                                       Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Igor!

12 Авг 98 в 18:44, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем):

 IC> Опять не соглашусь: нет у Булгакова ни сатаны, ни бога.
Что же это - чего ни возьмешь, ничего и нет;)
 IC> "Булгаковская теология" только похожа на христианскую, не более.
 IC> Есть, условно говоря, рай и ад, но добавлен и третий уровень, на
 IC> который попадает Мастер.
Так... А куда попадает мастер (BTW, у Булгакова не "Мастер", а "мастер")?
Года два назад это тут уже обсуждалось, правда, как обычно все разошлись
потрепанные, но при своем мнении;)

 IC> Есть Воланд, который и наказывает, и милует.
Скажи, кого он милует?

 IC> Но - только на первый взгляд. Он не демиург, по большому счету он не
 IC> имеет собственной воли.
Собственная воля у него есть - он может вступать в спор с Левием, например.

 IC> Все его действия - отражения людского поведения. Да, это
 IC> потустороннее существо, но молиться ему нельзя.
Ну... С одной стороны та конечно прав, но с другой... Есть те, кто и камню
молятся.

 IC> "Тут только приятели догадались заглянуть ему как следует в глаза и
 IC> убедились в том, что левый, зеленый, у него совершенно  безумен, а
 IC> правый - пуст, черен и мертв".

 IC> Пуст.
Пуст. BTW, повторю вопрос: "Куда попали мастер и Маргарита?".

 IC> Азазел и Абадон (Авадон) - да. А вот Бегемот... :))
И Бегемот. Я сейчас не в состоянии точно указать источник, но в демонологии
демон с таким (или подобным именем) есть.

 IC> 1 и 2 как-то слабо согласовываются, не находишь?
Не нахожу;) Hу, разве они принимали решение Торгсин громить - так уж
получилось;) А главное - червоточинка должна быть (а у кого ее нет?), чтоб было
за что зацепиться.

 IC> Никто из этих шутников не может навредить хорошему человеку. Что им
 IC> мешало сделать гадость Бездомному,
А они, типа, помогли ему, да? Если уж на то пошло, то то, что для него все
закончилось вобщем-то хорошо - результат его реакции на появление веселой
компашки.
 IC> Мастреу, Маргарите?
А что МиМ? "Смерть - достаточно большая неприятность"(с) Не помню уж чей.
Причем, смерть такая фундаментальная, окончательная... BTW, часто используемый
подземной канцелярией прием - найти человека несчастного и дать ему иллюзию
счастья...
 IC> Нет, они - проявление мелких людских грешков и пакостят только
 IC> пакостникам.
Не проявление, но паразиты. И не всегда мелких. Отчаяние, уныние - это не вранье
по телефону...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 13 Авг 98 16:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Dimmy!

12 Авг 98 в 14:07, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

 DT> Видишь, какие мы разные. :)  Для меня Агата скучна - как, например,
 DT> Алиса.  Их надо читать левым полушарием.
Да. А.Кристи - это как хороший кроссворд. И при внимательном чтении всегда можно
вычислить решение. Но в больших количествах она у меня не идет. Так -
пару-тройку вещей в год. Ну, и сериал с Дэвидом Суше, разумеется;)
 DT> А мне нужны звуки, запахи и краски, образы, эмоции, ассоциации...
 DT> музыка языка...
Я себе представил какие запахи у Доценко;))))

 DT> Места-то больше... но это все песок и камни. :)
А вдруг? Вдруг среди камней пробивается сочный росток?;)
Я вот уж было совсем закрыл для себя детективы (ну оставил маленькую штольню;)
-А.Кристи), как попался мне "Проклятый изумруд"... Вот тогда я и понял, что
много чего можно обнаружить, если и не проводить все время в одной шахте;)

 DT> Охло-мон - единица охлоса, "низкой толпы". :)
Действительно, сходится!;) Но пишется почему-то охламон...

 DT> Но для меня лично неважно, кто там за стенами моей башни.  Лишь бы
 DT> пищи для моего созерцания было бы достаточно.
Наговариваешь на себя;) Вот взял и поделился информацией;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 13 Авг 98 17:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Natalia!

12 Авг 98 в 00:13, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

 NA> Леш, мне кажется, что СССР был очень своеобразным обществом. С высоким
 NA> уровнем "среднести". Это - во-первых. А, во-вторых, ты думаешь многие
 NA> понимали Шостаковича?
Так я и говорю, что, хоть его творчество и оставалост невостребованным, он
творил. Речь шла о том, что не будь ценителей, не было бы и творцов. Вот с чем я
не согласен. И, IMHO, именно это опроверг кровавый эксперимент в нашей стране.

[... Хрум ...]
 NA> уже помянутого мною Хлебникова? Вот, Шнитке умер. Классик при жизни.
 NA> Много в Российской Федерации людей, понимающих Шнитке?
Об этом и речь. Хотя, не будь ценителей, я бы, например, так и не узнал, что он
великий композитор... Но от моего незнания он не перестал бы им быть, ведь так?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 Msg  : 675 из 4737 +682                    Rcv
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 13 Авг 98 17:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Yuri!

13 Авг 98 в 12:24, Yuri Zubakin и Alexey Alborow беседовали
о Эстеты:

 YZ>     Наверное, фантастика. Только вот способ, которым герой Сирано
 YZ> прибыл на Луну (с помощью ракет)
А не магнита? Че-то я уже и не помню точно...
 YZ> никак не SF, как почему-то многие считают. Fantasy.
А всеж-таки, фэнтези - подвид фантастики или нет?;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Авг 98 15:56
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Головачев
Hello Alex.

11 Aug 98 08:57, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Почему? Фильтр аналогичный тому, что пропускал к печати отечественные
 AM> вещи.

Аналогичный, но существенно отличающийся. Мне трудно так сразу сформулировать,
чем.

 AM> А еще pаньше? Жемайтис, Гpомова... Одни "Глеги" чего стоят!

Еще раньше - да...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Авг 98 16:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Халтура?
Hello Boxa.

12 Aug 98 20:52, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> Дональд Уэстлейк. Блестящая вещь!

Уэстлейк неплох, но именно "Проклятый изумруд" я не могу читать, скучно. А вот
была вещь про парня который управлял баром, принадлежащим мафии, и вдруг его ни
за что начальство решило убить... Вот это было здорово.

 BV> Жапризо и Уэстлейк - вообще образец детектива.

Образцом я бы, все-таки, назвал Дика Фрэнсиса.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Авг 98 16:45

13 Aug 98 09:36, Alex Mustakis wrote to Yuriy Zhilovets:

 AM> говоpю. Достоевский с его всего лишь двумя трупами в середине никуда
 AM> не годится.

Дык, он исправился. Я как-то пытался сосчитать трупы в "Бесах"... Досчитал до
дюжины и сбился.

 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Чтв 13 Авг 98 15:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемый Oleg!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

12 Авг 98 10:37, Oleg Bakiev -> Arkadiy Nikiforof:

 OB> А что это была за история?

Грин писал:"Он лично обругал меня в интервью "Ле Матэн", газете Порт-о-Пренса,
которая принадлежала ему,- это единственная рецензия, полученная мною от главы
государства". А затем МИД Гаити разродился опусом "Окончательное разоблачение -
Грэм Грин без маски", где писателя кляли как "позор благородной и гордой
Англии", "лжеца","шпиона","невежду" и  "мучителя" (кого уж там Грин замучил - не
знаю:). Пишут, что такая реакция вызвала у Грина чувство гордости, подтвердив,
что "писатель не беспомощен, как ему обычно кажется, и перо может поразить цель
не хуже серебряной пули". В общем, поэт - он, как говорится, больше, чем поэт.

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: С еще более искренним уважением, Аркадий ( ..  2:5011/80.3)
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Чтв 13 Авг 98 16:10
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемый Alexander!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

10 Авг 98 15:31, Alexander Klimenko -> Arkadiy Nikiforof:

 AK>    Рад встрече ;-)Удалось прочесть не так уж много книг subj`а,
       ^^^^^^^^^^^^^
Чертовски приятно, и я чрезвычайно рад :))
 AK> но впечатление весьма сильное. Особенно запомнились "Комедианты".
"Комендантов" читал давненько. Особо резкое неприятие у меня вызвала даже не
шайка Дювалье (с этими мерзавцами все понятно), а мистер Смит. Мне отвратительны
эдакие лощеные, полные чувства собственного превосходства и собственной же
неоспоримой правоты типы. Вперившись взглядом во благую ли, нет ли - не важно,
цель, они  не видят ни того, что творится вокруг них, ни того, кто гибнет у них
по ногами. В высшей стадии, по моему, - это "Тихий американец".

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Всего Вам хорошего, попутчик... ( ..  2:5011/80.3)
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Чтв 13 Авг 98 15:59
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемая Ирина!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

12 Авг 98 04:37, Irina Kapitannikova -> Arkadiy Nikiforof:
 IK>     Да, уж лучше читать гангстерские романы про небритых киллеров, чем
 IK> "шпиёнские" про убийц в белых манжетах с недопитым Кьянти за щекой.
 IK> Как-то теплей и по-домашнему. ;))
Куда уж домашней - на днях в телефонной будке неподалеку автомат нашли. Автомат
в автомате :).
А на счет того,что читать лучше - так и про обеломажеченных нормально - щекочут
благородное негодование. Вот о небритых киллерах у Грина вроде ничего нет, а
жаль! Интересно было бы - Graham Greene vs Доценко ;).

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Urbi et orbi ( ..  2:5011/80.3)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 14 Авг 98 01:10
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Сирано на Луне (Re: Эстеты)
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Alborow писал Yuri Zubakin (Четверг Август
13 1998, 17:15):

 AA> А не магнита? Че-то я уже и не помню точно...

    Нет :)  Хотя герой Сирано и перепробовал много разных способов добраться до
Луны - например, с помощью "множества склянок, наполненных росой; солнечные лучи
падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и
унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков" (Сирано де
Бержерак. Иной свет, или Государства и империи Луны.- М.-Л.: ACADEMIA,
М.СМ.XXXI.- С. 132), а также с помощью махающей большими крыльями машины. И, к
тому же, герой с помощью одних только ракет не смог бы добраться до Луны - через
некоторое время после взлета машины с ракетами он заметил, что машина падает на
Землю, но сам продолжает двигаться к Луне - объяснение этому оказалось очень
даже логичным [Там же, С.147]: "...я увидел свое опухшее тело, еще жирное от
того бычьего мозга, которым я натер себя, чтобы залечить раны, полученные при
падении; я понял тогда, что Луна на ущербе (а в этой четверти она имеет
обыкновение высасывать мозг из костей животных) - она пьет тот мозг, которым я
натерся и с тем большей силой, чем больше я к ней приближаюсь, причем положение
облаков, отделяющих меня от нее, нисколько не ослабило этой силы".
    :)
    Меня всегда удивляли статьи, в которых совершенно серьезно утверждается, что
гений Сирано сумел предвосхитить полеты на Луну с помощью ракет  :))
И, как правило, приводят следующую фразу (Там же, С. 144-147): "Знайте же, что
ракеты были расположены в шесть рядов по шесть ракет в каждом ряду и укреплены
крючками, сдерживающими каждую полдюжину, и пламя, поглотив один ряд ракет,
перебрасывалось на следующий ряд и затем еще на следующий, так что
воспламеняющаяся селитра удаляла опасность в то самое время, когда усиливала
огонь." Как правило, утверждается, что Сирано "додумался" до многоступенчатой
ракеты, и почему-то всегда умалчивается, что к ракетам в этой книге отношение
совсем уж несерьезное - к примеру, эпизод, в котором солдаты обнаруживают
"махолет" героя: (Там же, С. 144): "Долго рассуждали они [солдаты - YZ] о том,
что бы это могло быть, наконец напали на изобретенную мною пружину; тогда стали
говорить, что нужно привязать к машине как можно больше летучих ракет; благодаря
быстроте своего полета, они унесут ее очень высоко; одновременно с
этим под действием пружины начнут махать большие крылья машины и не найдется ни
одного человека, кто бы не принял ее за огненного дракона". Вобщем, решили
солдатики повеселиться. И повеселились - а тут и герой вскарабкался на
подожженную машину, ну и...
    А теперь вот умные дяди и тети, невнимательно прочитавшие книгу, пытаются
притянуть Сирано к SF. За уши.   %(

 AA> А всеж-таки, фэнтези - подвид фантастики или нет?;)

    IMHO, да    :)

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер