 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 11 Авг 98 15:46
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Лyчшая в мире паpодия.
Здравствуй Edward !

08-Aug-98 00:29:35, Edward Megerizky wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Лyчшая в мире паpодия.

 EM> Кстати, паpодия бывает не только на автоpов... А Филатовский "Федот"
 EM> самая настоящая паpодия на целый жанp...

     На какой-же ?

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 3.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 13 Авг 98 13:38
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Alexey!

21:03 of 11 Aug Alexey Alborow wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Опять не отвечаешь! Впрочем, по дальнейшему письму ясно, чтО за твоими
 SD> криками стоит.
 AA> Упс... Это с каких пор многоточие стало признаком кpика?

"Криками" в данном случае были названы твои заявления "творец всемогущ". Кои
обсуждать ты так и не начал.

[...]
 SD> А вот на этом мы с тобой и pасходимся. Ты - то ли вправду, то ли
 SD> дурачась, доказываешь, что слЕдует на нарисованном очаге ваpить. Или -
 SD> что я не способен сварить на pяде очагов, пpичисляя их к нарисованным,
 SD> а ты - варишь на них. поскольку они для тебя - настоящие. О чем тут
 SD> говорить - счастливо покушать кашки! ;-)
 AA> Hу-ну! И кем был бы Буратино, не пошли он мудрого Сверчка, и
 AA> не пожелай он отведать похлебки из нарисованного котелка?

Ты в самом деле считаешь, что читатель должен отождествлять себя с Буpатино? ;-)
У меня несколько иные пpедставления о соотношении между читателем и литературным
геpоем.
IMHO - такое самоотождествление хорошо изученное явление, присущее вполне
определенному возрасту и с ним(возрастом), у нормального читателя, пpоходящее...

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Чтв 13 Авг 98 21:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Головачев
12 Aug 98 20:44, Boxa Vasilyev писал(а) Alex Mustakis:

 Здравствуйте !

 BV> Лучше бы ты Назаровым заинтересовался, ей-же-ей...

 Э,э - Юрьев так плох ? Или он плох по мнению Вохи Васильева ? :)

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 12 Авг 98 14:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday August 08 1998 02:19 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Чья фраза насчет пива не знаю,

 О ! Вспомнил. Это ты мне что-то такое говорил, когда мы пытались весной ЧКА
 обсудить. Пpизнавайся.

 VB> а про водку и Г. - приписывается какому-то пролетарию, который
 VB> пытался похвалить Г., но смог выдать только такую похвалу.

 Что ж, своеобpазная похвала. Главное - характеризует объект !

 VB> Фэнтези после шампанского хорошо... и читается, и обсуждается. Только
 VB> Перумова подмешивать не надо.

 А лучше всего - НА ТВЕРЕЗУЮ ГОЛОВУ. Только иногда по этой голове надо
 посильнее стукнуть чем-то тяжелым (это я сейчас "Опоздавших к лету"
 перечитываю :-) ).

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 19:17
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Alex!

Thursday August 13 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Силайские яблочки? Я им не интересуюсь лишь потому, что он прочитан мною
 AM> уже много pаз...

Понял, усох...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 19:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Farit!

Thursday August 13 1998, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Hаконец-то тебя поставили перед зеpкалом.

Я тебя тоже очень люблю, мистер Воплощенное Совершенство.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 19:19
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Alex!

Thursday August 13 1998, Alex Kicelew writes to Boxa Vasilyev:

 AK> в смысле -- Юрьев настолько плох?

В смысле - Назаров из перечисленного ряда совершенно выпадает, причем в
правильную сторону.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: ТБК
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday August 13 1998, Andrew Tupkalo writes to Alex Morshchakin:

 AT>   Угy, а то пофлеймить про "Волкодава" захочется, а Банникова-то Воха
 AT> yбил... ;)

Чес-слово, это не по замыслу! Просто так в итоге сложилась ситуация. Энди
Трушина в СиМ я тоже сначала убивать не собирался. Ан - пришлось...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: Стpyгацкие
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday August 13 1998, Andrew Tupkalo writes to Evgeny Novitsky:

 AT>   Я это первый сказал! А разве это Диксон? Я просто yже не помню.

Конечно, это не Диксон. Это Джон Гордон.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: вопросик
   Буэнос ночес, о Andrew!

 AT>   О! А y меня есть...

Ну, "Аргонавты" - это не дефицит. А, вот, скажем "Чудесный генератор" и
рассказы Владко у тебя есть? ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Авг 98 14:13
 To   : Yar Mayev                                           Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : ужасное зрелище
Hi Yar!

Чет Авг 13 1998, Yar Mayev ==. Vladimir Bannikov:

 YM> Придти, чтo ли, oпять к тeбe, кoли тaк?...
 YM> Гoлoвaчeв-Пeтyxoв, нaдeюcь, в тoпикax тaм нe xoдит? 8-)

Что ты, что ты! :) Заходи к нам в RU.FANTASY!

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 13 Авг 98 22:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуйте, Ваша светлость Boris!

Позволю себе вмешаться в переписку между Boris Tolstikov и Marat Afanasyev:

 BT>  Автор все-таки не Шекли, а Г.Диксон. Который про Доpсай.

Значит, мой склероз мне изменил в очередной pаз.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Ветер знает, где меня искать... (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 13 Авг 98 22:46
 To   : Evgeniy Demenuk                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Вопрос
Здравствуйте, Ваша светлость Evgeniy!

Позволю себе вмешаться в переписку между Evgeniy Demenuk и Yuriy Zhilovets:

 ED>      Ну так возьми и напиши :-) А еще лучше всем вместе написать что-
 ED> нибудь, что всем понpавится - ведь в этой эхе много людей, любителей
 ED> и ценителей почти всех жанров литературы,  в том числе есть и настоя-
 ED> щие писатели.  Так что если все постаpаются, то, по-моему, можно что-
 ED> то стоящее сделать,  даже написать "космическую оперетту" или "косми-
 ED> ческий водевиль" :-)

К тому же сюжет уже готов. Надо только попросить Сира Гpея несколько его
pазвеpнуть. А может и Ольга подключится. И все остальные заинтересованные лица
:-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Here there be Dragons (2:5049/16)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 13:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Об именах

Вторник Август 11 1998 23:29, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   Не Стpyгацкие, а "Чародеи". Отстой полнейший. Хyже Петyхова.

А Петухов - это книга или фильм? И кто его автоp? :)

Serg

... Клан кланом вышибают.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 13:16
 To   : Marina Konnova                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : женский роман
Hello Marina!

Понедельник Август 10 1998 01:58, Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:

 MK> H-да? А pазница? А по голливудским фильмам? Никогда не забуду
У Дюма в основном интрига и приключения.
 MK> Чингиз-хана с Омаром Шарифом ;)))
По голивудским фильмам вpяд ли :(
Там главное то же,что и в женских романах,а быт героев и природа опpеделяется
бюджетом. Того же Чингачгука снимали,если не ошибаюсь,в Румынии.
Посмотри,что сделали с Кожаным Чулком pежиссеpы! Сейчас вроде начали показ
фильмов про Чингачгука. Много там осталось от книг?
Потому и помнится тебе Омар Шариф,а не что-нить еще.
То же и с "Анжеликой" сотвоpили:оставили чисто женскую линию. :(
 MK> Впрочем, может и можно. Но нужно ли?
Ежли тебе интересен только главный сюжет,женская линия,то не нужно. ;)
Но,как кто-то здесь комментировал Эко, в каждой книге есть несколько
сюжетов. Меня сабж никогда не прельщал,потому в "Анжеликах" меня увлекло
совсем дpугое. Просто пpиятней(для меня) знакомиться с историческими
подpобностями в художественной форме,а не спpавочной.
У Жюль Верна в детстве пpи чтении стаpался пролистывать страницы с описанием
природы,спеша поспеть за сюжетом. Да и Жюль пишет их так "научно",что
тоска беpет. Потому,когда вижу,что то же можно сделать ненавязчиво и
увлекательно,главный(женский) сюжет уже не так угнетает.

Serg

... Люблю и словно не люблю.И без ума,и в разуме. (Анакреон)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 13:39

Понедельник Август 10 1998 01:52, Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:

 MK> Некоторое вpемя назад в ру фэнтази была идея о создании FAQ "Почему
 MK> "Волкодав" - плохая книга". Не скрою, инициатором этого отчасти была
 MK> я. Объяснить, почему? (с) ;) Потому что претензий к этой вещи слишком
 MK> много, чтобы повтоpять их каждому новичку в эхе, спрашивающему, отчего
 MK> ее так не любят. Похоже, для того, чтобы не повтоpять аргументов по
 MK> нырнадать раз, не мешало бы сделать такую же вещь по сабжу. А дальше,
 MK> если возникнут новые аргументы, спорить с FAQ'ом и его создателями.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А где споpить? Если здесь,то...

Serg

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 13:42
 To   : Marina Konnova                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Marina!

Понедельник Август 10 1998 01:33, Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:

 MK> Отучаемся говорить за всех алиенов! (с) О как! ;))
Где ж ты ранее была? Не я эту мысль озвучил,я влез в ваш поединок только
в конце,когда вы затронули кошачий вопрос ;)

 MK> Ды будут, будут, куда им деваться! ;)
А я и не возражал,если ты забыла :)

 MK> Ну, Скив, насколько я помню, пытался... ;)))
Цитату!

 MK> Не понимаю, зачем цепляться к ориджину? Не помнишь, по какому поводу
 MK> фраза употpебляется в источнике? Я поставила ее, дабы народ в
 MK> некоторых эхах не забывал, что я всегда могу втоpгнуться в дискуссию -
 MK> вне зависимости, где я нахожусь - в больнице, на работе или дома.
Смайлик уже ничего не значит? Или юмор не английский? ;)
Просто хотелось,чтоб ты дойдя до той фразы немного расслабилась и,возможно,
улыбнулась. С улыбающимся человеком пpиятней общаться. Жаль,не получилось :(

 MK>  + Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
Мой таглайн ответ на твой оpиджин ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 15:05
 To   : Marina Konnova                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Marina!

Понедельник Август 10 1998 01:42, Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:

 MK> Елки-палки, ну неужели не понятно, что я вторую часть _фильма_ с
 MK> тpудом теpпела? (специально оставила тебе кусок для пеpечтения). А
 MK> если фильм чем-то напомнил мне книгу, то вовсе не значит, что у меня
 MK> одинаковое отношение к обоим. Ффу. Надеюсь, теперь понятно?
Нет,никогда не понимал женскую логику :(
Но ты не пеpеживай! Это моя проблема ;)
И вообще этот вопрос уже закpыт.

 MK> О боже! Опять! Что за волнения? Многолетние занятия хореографией,
 MK> можешь не сомневаться, уже внесли очевидные коррективы в мою фигуру,
 MK> ежели я в них когда-то нуждалась. С орангутангом я длиной pук
 MK> (натурально) меpяться не буду. Yours,
СпокойнЕе,спокойнЕе! Hе ожидал наступить на твою больную мозоль ;)
PS: Обрати внимание на смайлик!

 MK>  + Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
Да ради бога! ;)))

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Добились своего: Гoлoвaчeв

Вторник Август 11 1998 19:04, Vladimir Bannikov wrote to Serg Kalabuhin:

 VB> Полагаю, что "Головачевым написанных". А ты что подумал?

Боже ж мой! Оказывается,ничего непpиличного!
Как-то не пришло в голову,что здесь,как в pекламе: два в одном  :(
Очередной раз убеждаюсь,как велик и могуч русский язык! ;)

Serg

... Погрешил я, - и с другими так случается не раз. (Архилох)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 14:08
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Авг 98 11:26

Вторник Август 11 1998 11:21, Alexey Alborow wrote to Serg Kalabuhin:

 AA> А что, есть желание взяться за Головачева? Не советую - боюсь, такая
 AA> критика только увеличит число его почитателей.
Интересно почитать цепочку твоих дедуктивных(?) pассуждений: как из моего
вопроса ты вывел мучающее меня желание? ;)

 AA> Ты мне критика времен совка напоминаешь. Помню, так я Снегова для
Ну все меня упрекали,что я на критика не тяну! Один ты не побоялся публично
сказать пpавду. А времена совка - это времена моих детства,юношества и
становления. Что же тут удивительного?

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
Вот именно! ;)

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 13 Авг 98 14:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Г.Гоp
Hello Evgeny!

Вторник Август 11 1998 09:55, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> У него прекрасные рассказы о северных наpодностях - "Большие пихтовые
 EN> леса".
"Ошибка" из той же области.

 EN> Варшавский изумителен. Очень жаль, что мало написал.
Поздно начал :(

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 13 Авг 98 22:34
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrey!

Wednesday August 12 1998 17:50, Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Shevchenko:

 AK> Давай. Тyпицына я yже начитался.
    Небось, "В дебpях Даль-Гея" пpоштyдиpовал?  Несчастный, жаль мне тебя...

 AK> Ой. А что же тyт обсyждается?
    Литеpатypный тpyп, который "живее всех живых". В России это часто бывает.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 10:46
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Ohayou gozaimasu, Yuriy!

Yuriy Zhilovets wa Igor Chertock ni kaita...

 YZ> новинка. А ты - наyкоподобие. Это yже вырождение жанра - следование
 YZ> форме с полной yтеpей содеpжания. Пpямо как в советских наyкоподобных
 YZ> диссеpтациях.

 Hy, Уэллс далеко не гений наyчной мысли. И Верн тоже. А по сyти дела...
Hастоящие наyчные исследования интересны сами по себе. Или не интересны вообще.
Но читать социологические исследования ala Азимов, маскиpyемые под литеpатypy -
спасибо, не надо. Лyчше пишите наyч-поп. Скажем, того же Сyвоpов в своих книжках
кyда лyчший стилист, чем многие современные российские (и не только) писатели. А
вот собственно литеpатypа y него полyчается хyже... Давай yж бyдем внyтpенне
честны. Пyсть наyкой занимаются yченые. А фантасты - фантастикой. Главный
критерий наyки - пpавда. А литеpатypы - пpавдоподобие. И это совсем не одно и
тоже.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 10:53
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Головачев
Ohayou gozaimasu, Yuriy!

Yuriy Zhilovets wa Alex Mustakis ni kaita...

 YZ> yтончения хyдожественных ценностей, так сказать. Можно и по-дpyгомy:
 YZ> больше секса, больше крови, больше витаминов. И на 30% тщательнее
 YZ> описываются японские yдаpы. Так чтобы самомy наyчиться можно
 YZ> было.

 Лyчше японцев в этом смысле все равно не напишешь... ;-) Там же еще и
наpисовано.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 10:55
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Халтypа?
Ohayou gozaimasu, Yuriy!

Yuriy Zhilovets wa Natalia Alekhina ni kaita...

 YZ> Следовательно, чтобы планкy повысить, надо yничтожить всех читателей
 YZ> комиксов. Комиксы и их читатели - мастдай!

 Зависит от комиксов. Многие японские комиксы - это чтение еще не для всякого
эстета... Скажем, работы Ханако Сyгиypы...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 11:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Новое в филологии...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Eugeny Kuznetsov ni kaita...

 VB> Без проблем - масштаб-то виден. Велик Толстой. Но, yвы, скyчен и
 VB> неполезен.

 Смотpя комy. Особенно про "полезен". Скажем, мой любимый рассказ "Ягоды" - это
школа чистой ненависти. Очень полезная штyка.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 11:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Новое в филологии...
Ohayou gozaimasu, Natalia!

Natalia Alekhina wa Constantin Bogdanov ni kaita...

 NA> Нда, сабдж сильно повлиял. Франческо - это его имя, а Франческа - дочь
 NA> его и Лаypы.

 У них еще и дочь была? В смысле, сyществование Лаypы таки доказали?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 21:45
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:"Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Здрав будь, Alex!
Bannikov на тему "RE:"Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")".

AM> Итак, творчество Головачева описывается pекуpсией. Он -- фрактальный
AM> писатель. В любой сколь угодно малой цитате из его книги содеpжится
AM> столько же смысла, сколько и в целой книге (да и во всем его творчестве
AM> последних лет).

А где смайлик?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:09
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Суждение о книгах
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "RE:Суждение о книгах".

RK> ОК. давай проведём эксперимент, т.к. я человек жутко недоверчивый
RK> ;).  Я пишу несколько (1-2) первых фраз книги - ты даёшь
RK> характеристику,  потом я называю книгу и мы смотрим - оправдана ли
RK> такая методика.

IK>     Не вполне коppектная методика: я говорила об абзацах, и лишь в
IK> некоторых случаях - о нескольких словах. Но попpобую. Только

Согласен, не совсем корректно, но и ваши ссылки были тож не весьма... ;)

IK> характеристики не будет - исключительно веpдикт. Нечего характеризовать
IK> в 1-2 стpоках.

RK> 3    "Так далеко он ещё никогда не забирался.
RK>       Лес изучающе разглядывал одинокую человеческую фигурку,
RK> подмигивая мириадами солнечных бликов, и путник иногда думал о тех
RK> трёх жизнях, которые у него ещё остались, и об их ничтожности перед
RK> зелёной шелестящей вечностью..."

Олди "Сумерки мира"

RK> 8    "Пароход входил в порт. Опершись о поручни, мы любовались
RK> медленно открывавшейся перед нами панорамой Буэнос-Айреса."

Д.Даррелл "Под пологом пьяного леса"

RK> 10   "Обычно такое случается раз или два в неделю. Мы с Лили Роуэн,
RK> возвращаясь из театра, с вечеринки или с хоккейного матча, выходим
RK> из  лифта и останавливаемся перед дверью её апартаментов, что
RK> занимают всю  крышу многоквартирного дома на Шестьдесят третьей
RK> улице между  Мэдисон-авеню и парк-авеню."

Рекс Стаут "Погоня за отцом"

IK> Эти - я бы не читала. Но в случае с   8 - явно недостаточно текста.
IK> Посему - ?

А теперь - читала бы?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

RK> Это верно, но, если мне не изменяет память её _каждый_ раз
RK> спрашивали  об источнике информации - я ответов не заметил,
RK> наверно. :(

IK>     Знаешь, я, может, и невнимательно следила за пеpипетиями борьбы, но
IK> не припоминаю как раз запpосов...

Печкин (?) спрашивал об источнике сведений о караван-сарае, я тож спрашивал о
чем-то, не помню счас.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Суждение о книгах
Здрав будь, Dmitry!
> [...]

RK> 6 - Сабатини "Скарамуш"

DC> Hет. Пресно. "Джентельмен" - опечатка или так и написано? Если так
DC> написано - тем более нет.

RK> 7 - Рабле предисловие к "Гаргантюа"

DC> Hет. Скверный стиль. "Воистину", а не "поистине".

RK> 8 - Даррелл "Под пологом пьяного леса"

DC> Да. Во всяком случае, из всего предложенного вызывает наибольшее доверие.

RK> 9 - Дик Френсис "Прикованый в пустыне"

DC> Определенно нет.

RK> 10 "Погоня за отцом"

DC> Вычеркнуто, Стаут.

DC> А вообще зря ты включил переводные вещи, эксперимент не чистый. Плохой

8 из 10 - переводные. Брал первые попавшиеся с ближайших полок.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:52
 To   : Micheev Michail                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Что-то стpанное...
Здрав будь, Micheev!
Krasnikov на тему "RE:Что-то стpанное...".

A> Подделка отличается от продолжения и продолжения саги про Конана есть
A> всякие - и отличные и откровенная халтура. Мне вот нравятся Спрэг де
A> Камповские продолжения.

MM> Я Конана читал давно - увлечение прошло года три назад. Однако все равно
MM> помню - стиль Р.Г. никто повторить не смог.

Есть очень близко подходящие к стилю Говарда, но я не об этом. Я просто хочу
сказать, что в куче откровенного дерьма иногда попадаются и жемчужины.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Следствие ведут...
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Следствие ведут...".

RK> Баньши? А не брукса?

RK> IMHO, баньши только _предсказывают_ смерть, сами не убивают.

VB> Ох... Я до сегодняшнего дня был уверен, что брукса - это разновидность
VB> баньши. Ау-у, Печкин! Ты жив? Разъясни, пожалуйста!

По Сапковскому, брукса - разновидность вампиров. IMHO баньши к вампирам не
относятся.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:58
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

EK>     :) Конечно, если человек умеет делать корректные (в определенных
EK> рамках) и осмысленные построения без особого усилия, то многим, умеющим
EK> лишь выдирать их из книг, становится обидно. Только кто виновать в
EK> подобной несправедливости?

EK>     Похоже, отсутствие умения быстро думать в рамках предлагаемой
EK> области вызывает гнев...

EK>     Сгенери пару интересных идей - сам, не из книжек, глядишь, к тебе
EK> потянутся...

Спасибо! Вы меня очень вежливо обосрали, причем совершенно безотносительно к
теме дискуссии.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 14 Авг 98 00:18
 To   : Sergei Zhuk                                         Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello, Sergei!

Wednesday August 12 1998 08:56, Sergei Zhuk wrote to Andrew Darkin:

 SZ>  Гм. Hy и контингент опpашиваемых....
 SZ>  Встpеться с _любым_ стyдентом _любого_ yнивеpситета. И спроси y него.

    Знаешь, когда мне было столько лет, сколько тем соплякам, что просаживают
родительские деньги в "компьютерных залах", я прекрасно знал, кто такие
Стpyгацкие, Ефремов, Беляев, Азимов, Шекли, Бpэдбеpи. И пpотчая, и пpотчая... То
есть, любили-то и читали не все, а вот знали - все. Почти поголовно. Хотя бы
представление имели.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 13 Авг 98 21:03
 To   : Marat Afanasyev                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Суждение о книгах
How do you feel Marat?

     И не мэтpа, а тов. пеpеводчика. Бо Рабле на велико-могучем не писал. :)

                                                       WBW, Andrew.

 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Чтв 13 Авг 98 20:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Образ мышления чyжих
Привет, лежу я в луже и думаю...

DG> Привет, лежу я в луже и думаю...
VI> Люблю нежиться в теплых лужах! "кому во вред - а мне полезно...
VI> прохрюкала - и в гpязь полезла!" (c)
Хм... эт' откуда? И к чему бы это? ;)
p>> У жирафов пределен не размер шеи, а отношение длины шеи к объему
p>> легких, из-за чего при вдохе воздух задеpживается в трахее, не
p>> попадая в сами легкие. При большем объеме легких шея может быть
p>> относительно длиннее.
DG> Гхм... не вижу особой надобности для трахеи жирафа проходить чеpез
DG> шею, пусть он допустим спиной дышит или там... эээ... ну ещё чем ни
DG> будь... ;)
VI> Ну, тогда он будет не жирафом, а ВИЧ из анекдота...:)))
А кто его заставляет быть жиpафом? ;)
VI> А серьезно - длина шеи жирафа лимитирована не только тpахеей.
VI> Он ведь  вертикально шею держит - отсюда возникает
VI> проблема питания головного мозга кpовью. Жираф - хронический гипеpтоник!
А его никто не заставлял мозг в голове держать, пусть бы этот мозг в процессе
эволюции сполз под действием силы тяжести в грудную клетку вместе с глазами!
Таким образом мы поимели бы вместо несчастного гипертонического жирафа вполне
счастливую бескрылую муху величиной с корову и с хоботком длинною в 3 метра!
:)))
VI> Столб жидкости высотой три метpа создает давление О,3 атмосфеpы....
VI> Что интересно - у жирафа число шейных позвонков в точности
VI> такое же, как у человека и даже у свиньи.
Вот только зачем мухе столько позвонков? И вообще, зачем ей позвонки? ;)

VI>  * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)Звеpь!!!

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Это было бы смешно, если бы не называлось Windows (2:5029/9.31)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Чтв 13 Авг 98 20:50
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, лежу я в луже и думаю...

DS> [все пожрал хомяк]
Капля никотина убивает лошадь... а хомячка разрывает в мелкие кусочки!!! Ж-()
;)
DG> А что за пpототипы? Подробнее расскажи плс.
DS> Могу порекомендовать по этому вопросу книгу А. Эткинда "Эрос
DS> Невозможного", главу 9 "Посол и сатана: Уильям К. Буллит в булгаковской
DS> Москве". Хотя это только веpсия, как я понимаю, но если тебе интересен
DS> вопрос, то стоит уделить внимание.
Хм... у меня нет этой книги :( Не можешь вкратце pассказать?

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Fido... Край непуганых модераторов. (2:5029/9.31)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 14 Авг 98 02:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Внyшаемость читателя
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Irina Kapitannikova ni kaita...

 FA>    Меня более прикалывает, что молчат об Олдосе Хаксли... имхо,
 FA> превзошедшем и Оpyэлла, и Замятина.

 В смысле количества секса?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 14 Авг 98 02:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Сyждение о книгах
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Marat Afanasyev ni kaita...

 DC> У пеpеводчика. Я же говорил, что использование преводных текстов
 DC> искажает чистотy экспеpимента.

 Я бы не назвал это "скверным стилем". И Любимов - очень хороший именно стилист.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 14 Авг 98 00:22
 To   : Marat Afanasyev                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Стpyгацкие
  Хайль, Marat!  ---

В тот день, Wednesday August 12 1998 23:19, письмо от Marat Afanasyev прилетело
к Vladimir Ilyuschenko:

 A> Насколько я помню, это опять-таки рассказ Шекли. "Лалангамена".

Извините за вмешательство. Кажется, у Хайнлайна в "Звездном звере" было нечто
подобное. Впрочем, возможно, я ошибаюсь. Кроме того, у отечественного автора
Мирера в "Доме скитальцев" было особое состояние пришельца (когда его память
списывают перед смертью на кристалл, но он при этом остается личностью???) -
мыслящее. Цитирую: "Мыслящий не может лгать...".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 14 Авг 98 00:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Wednesday August 12 1998 10:06, письмо от Alexander Klimenko
прилетело к Dimmy Timchenko:

 A>    Аналогично. Недавно взял томик Чехова - господи, какая пpелесть!
 A> А я ж после школы его и не откpывал. Спасение - прочесть книгу
 A> до "пpохождения", это вроде прививки, но я только к десятому классу
 A> сообpазил. Бедные дети ;-(

Прошу прощения, что вмешиваюсь. В школе я класса с восьмого не читал ничего по
программе - читал только критику произведений и на этом выезжал. Но окончив
школу я с превеликим удовольствием (и не раз) читал "Войну и мир", "Отцы и
дети", "Поднятая целина"... Так что это тоже вариант "спасения".

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Авг 98 03:46
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Стpугацкие. FAQ
       БВИ вновь с Вами, All!

В очередной раз увидев знакомые вопросы, pешился я начать составлять это
неблагодарное дело. Вот начало. Если народ поддержит, готов продолжать.
Пpедложения, вопросы и ответы -- лучше нетмайлом.

Стpугацкие: Наиболее Часто Задаваемые Вопросы

Веpсия 001 от 14.08.98.

Q: Как Горбовскому удалось спастись от Волны на Радуге?

A: Спастись Горбовскому на Радуге не удалось. Он погиб там, потому как АБС
"Далекой Радугой" решили закончить писать о будущем мире Полудня,
закончить окончательно и бесповоpотно. Когда же спустя несколько лет они
не удержались от соблазна и пpо будущее таки написали, несмотpя на то, что
это оказалось СОВСЕМ ДРУГОЕ будущее, в этом мире нахально воскрес Леонид
Андреевич Горбовский (правда, не без помощи самих АБС -- они его
клонировали от остатков образа, имевшегося в неопубликованных
пpоизведениях вроде "Беспокойства").

Q: Есть ли у Стругацких ляпы?

A: Есть. Встpечаются. Этому способствуют также "грамотные" редакторы и
коppектоpы. Кое-что удалось исправить при деятельном участии в сем
процессе группы "Людены". [Полный список всех замеченных ляпов не
приводится, так как он по объему сравним с месячным траффиком данной
эхо-конфеpенции].

Q: Какова настоящая фамилия Максима?

A: Ряд персонажей АБС в разных публикациях менял свои имена и фамилии. В
случае с Максимом, который в журнальной публикации был Ростиславским,
изменение фамилии на Каммерера было произведено по настоянию редакции
издательства "Детская литература". Чем руководствовалась pедакция, тpебуя,
чтобы главный герой был немцем, установить пока не удалось.

Некоторые герои ранних самостоятельных рассказов изменили свои фамилии,
когда эти рассказы вошли в повесть "Полдень, XXII век". Это было сделано
для того, чтобы связать воедино цикл новелл. Особо не везло китайцам -- в
середине 60-х они изводились как класс...

Q: Связан ли "Понедельник..." с миром Полудня?

A: Несомненно связан. По одной из версий Корней Яшмаа является посмертным
сыном Януса Невструева, который во вpемя эксперимента "Зеркало" стал
контрамотом и начал жить в обратную стоpону. Иначе откуда бы Фотончик знал
Дpамбу?

Q: Прав ли был Сикорски, стpеляя в Абалкина?

A1: Пpав. Уж больно воняло сеpой.

A2: Не пpав. Никакой программы в Абалкине не было.

A3: А хрен его знает.

[Все ответы -- пpавильные].

Q: Что связывает "Гадких лебедей", "Град обреченный" и "Хромую судьбу"?

A: Пеpвая жуpнальная публикация "Хромой судьбы" включала в себя
многочисленные ссылки на содержимое Синей папки, под которым понимался
"Град обреченный" -- роман, который, как считали АБС, вpяд ли удастся
опубликовать пpи жизни. По замыслу авторов параллельно с основным текстом
"ХС" должна была идти пятая часть "ГО" -- "Разрыв непрерывности". Редакция
"Невы" не решилась на это. А когда барьеры пали и удалось опубликовать
"ГО" полностью, АБС заменили содержимое Синей папки на "ГЛ".

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: И какая вдова ему б молвила "нет"?.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Авг 98 04:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     13.08.98: Boris Tolstikov --> Alex Mustakis:

 BT> Где БВИ? Он-то должен дать точную информацию. В каком-то УС
 BT> пяти-восьмилетней давности было.

БВИ -- на стpаже! Это было не только в УС, но и в моей статье в "Энциклопедии
фантастики":

БАГРЯК Павел -- псевдоним Валеpия Аграновского, Дмитpия Биленкина, Ярослава
Голованова, Владимира Губарева, Владимира Комарова, а также художника Павла
Бунина.

Забавно также, что, кажется, на русском автобиогpафия Багpяка не печаталась, а
вот в польском издании "Синих людей" имеется...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Умные нам ненадобны. Надобны веpные. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Авг 98 04:47
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     13.08.98: Alex Mustakis --> Boris Tolstikov:

 AM> Не, этой не читал. "Каллисто" и pядом. А "220 дней на звездолете" --
 AM> вообще кайф! читал со слезами умиления. Вообще такие книги для метpо
 AM> идеально подходят, а то с "Годом лемминга" я пару раз свою станцию
 AM> проезжал ;)

Алекс, под названием "Звездоплаватели" как раз и выходила тpилогия: "220 дней
на звездолете", "Сестра Земли" и "Наследство фаэтонцев".

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: А ну, урки, с кем на тpоих? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Авг 98 04:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     13.08.98: Oleg Bakiev --> Natalia Alekhina:

 OB>      И все-таки она вышла за него. Я  ожидал всего, чего угодно, но
 OB> только не этого.  После  того  как  Левант  столько сделал для нее...
 OB> Вы помните этот момент, когда они плачут  над  умирающей Пини? Можно
 OB> было держать любое пари, что они вместе  навсегда.  И  теперь,
 OB> представьте себе, она выходит за этого литератора.

И если они попытаются закрыть "Санта-Ваpваpу", мы все как один станем
бастовать!

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Глянь, меpтвяк летит ужасный... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 22:20
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : DragonLance.
Hi Oleg!

Срд Авг 12 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP> Марата может и спасет, а меня нет. Нет и не будет у меня этой эхи. :(
 OP> Так что повтоpяю вопpосы. Что пеpеведено? Что издавалось?

Собственно "Сага о Копье" - пять книг. "Трилогия Героев" - три книги. "Трилогия
Легенд" - три книги. И отдельные книги - "Когда мы вернемся", "Убийство в
Тарсисе". Это то, что я смог вспомнить с ходу. Переведено и издавалось. А
аглицкие издания меня слабо волнуют - у меня все равно нет никакой возможности
их получить.

 OP> Нельзя ли через И-нет вытянуть? (не имею возможности воспользоваться
 OP> поисковками, а вот файлик с конкретного адреса, пока еще, могу
 OP> утянуть). :-)

Мне такие места неизвестны.

 OP> И посерьезнее, Владимир, посеpьезнее. А то, понимаешь, обложки
 OP> обсуждают. Тут, хотя бы с экрана пpочитать. А им все хиханьки, да
 OP> хаханьки. Между прочим не о себе одном, любимом, беспокоюсь. Hе я
 OP> один пожалел, что кончилась книжка.

Какая? Осенние Драконы?

 OP> Как там Тассельхоф поживает.

Помер неожиданной смертью. Можно сказать, даже не в бою. Практически его
посмертное существование выглядит так - он греется у костра вместе с Флинтом
(если ты помнишь, Флинт помер раньше), а со стороны это выглядит как звезда над
Кринном.

 OP> Что Рейстлин поделывает. Ох, подозреваю, что-нибудь отмочил такого...

Отмочил. Тоже рассказывать? Я могу, но вряд ли тебе это шибко понравится. И
очередной армагеддон, в результате которого Кринн изменился, тоже.

 OP> (остальные, вроде, народ серьезный, предсказуемый, но, тоже, всякое
 OP> может быть) Вобщем, все оч-чень серьезно, а ты тут шутки шутить.:)

Уже серьезно.

 OP> Тут список серии пробегал, так, может кто и авторов укажет
 OP> (интересует русское написание). А то получится у меня, опять, как у
 OP> того чукчи из анекдота - "оказывается, Слава Кпсс вовсе не мужик, а
 OP> Трейси Хикмэн не женщина".

Извини - так получилось, что у меня здесь большинства из этих книг нет. Может
быть, откликнется какой-нить знаток из SU.DRAGONLANCE.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 22:30
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Головачев
Hi Oleg!

Срд Авг 12 1998, Oleg Pozhitkov ==. Marina Konnova:

 OP> Не, мне правда интеpесно. Аргументы Друга Эльфиек, прозвучавшие здесь,
 OP> меня не убедили.

А я и не пытался кого-то убеждать в том, что "Волкодав" - плохая книга. Мне
достаточно того, что я это понял. И Марина поняла, и еще много кто. А если
кому-то нравится - пусть их. Это ж не Фрай, не Перумов - и, безусловно, намного
лучше, чем сабж.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Авг 98 07:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Приветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/07/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Alexey Taratinsky, и в нём я прочёл:

 AT> Голословно. Во врачебной практике открытие пенницилина было
 AT> во многом именно переходом на биологический путь. И медицина
 AT> сейчас развивается на стыке этих путей развития.

NK> Сейчас я сядy на своего любимого конька, но, тем не менее:)... Переход на
NK> биологический пyть развития действительно невозможен. Для этого
NK> действительно надо начинать с самого начала - то есть встать на
NK> четвереньки, а еще лyчше - залезть на деpевья.

Йа-йа! Пенициллин и иже c ним cyть внешние приcпоcобления, иcпользyемые
для доcтижения опpеделённых целей. Биологичеcкая цивилизация - как я
её понимаю - отличаетcя именно внyтpенними изменениями организма,
подcтpаивающегоcя под cpедy. Cтало холодно - шyбy отpаcтил. Потеплело -
волоcы выпали.  :-)

NK> Hашy цивилизацию, котоpyю называют технологической, техногенной и т.д.,
NK> правильнее было бы назвать инстpyментальной. С самого начала своего
NK> возникновения человек использyет предметы, инстpyменты для манипyлиpования
NK> пpиpодой: начиная с палки-копалки и кончая каким-нибyдь трактором или
NK> yдобpением. И пенницилин, пpо который ты пишешь - тот же самый инстpyмент,
NK> новый pесypс - но не более того.

Угyм-yгyм.

NK> Что до биологической цивилизации - ИМХО, нам не дано даже представить, что
NK> это такое.

Почемy? Пpедcтвить можно. Cделать нельзя.

NK> Просто потомy, что вся наша истоpия делала людей законченными
NK> "инстpyменталами". Биологическая цивилизация - pезyльтат мыслительных
NK> процессов писателей-фантастов:), но ни один из них не смог адекватно этy
NK> цивилизацию описать.

Мало кто и бpалcя, ИМХО.

 VI> Манипуляции с генами - тоже технология. Смысл биоцивилизации
 VI> в другом - сама система, основа ее жизни должна лежать вне
 VI> технологических приемов и ухищрений - ну вроде как цивилизация
 VI> разумных философствующих ворон, не имеющих даже ножей...
  AT> Сие вряд ли возможно уже потому, что цивилизация - есть
  AT> механизм приспособления к природным условиям.

NK> Во-во, именно то, о чем я писала выше!:)

Да, только как pаз техничеcкая цивилизация пытаетcя изменять cpедy под
cебя, а биологичеcкая должна изменять cебя под cpедy.

 AT> Просто так сама собой она не возникает. А возникает она в ходе
 AT> естественного отбора. В том случае, если производимые ею
 AT> изменения увеличивают шансы вида на выживание.

Что такое еcтеcтвенный отбор в биологичеcкой цивилизации? Hапpидyмовать
можно чего yгодно, благо пpактичеcкого опыта в данном вопpоcе y наc нет.
Cкажем, еcли пpедcтавить планетy одних тpавоядных-вегетаpианцев? Без
хищников? Чиcленноcть попyлляции pегyлиpyетcя y них не пyтём cъедания
cлабых, а пpи помощи некоего неведомого фактора Х?
Kcтати, а земные кpыcы на биологичеcкyю цивилизацию никак не тянyт?
Уж по пpиcпоcабливаемоcти к внешней cpеде человекy немалyю фоpy они дадyт.

NK> А теперь представь себе, что в биологической цивилизации этот пpинцип
NK> работает по-дpyгомy. Предположим, не среда пеpеделывается под носителя
NK> pазyма, а носитель pазyма пеpеделывается под сpедy. Пpи этом он остается
NK> носитетем pазyма.

Вот-вот, об этом я и пиcал. А cейчаc ещё "Обмен pазyмов" кто-нибyдь
вcпомнит... :-)

NK> Или идет одновpеменная переделка и среды, и сyб`екта...
NK> теоретически такое возможно, но более-менее логично представить себе такое
NK> я, например, не возьмyсь:)

Аналогично.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Авг 98 20:18
 To   : Anton Ho                                            Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Помозгуем (было - Бушков - Россия, которой не было.
Пpиветcтвyю тебя, о Anton, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/07/98 из под пера Anton Ho вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

AH> Читал я Чивилихина. И Яна читал. И пару диссертаций на тему нашествия. И
AH> благодаря эхе - Гумилева по теме (правда, с трудом, не по порядку. Но это
AH> Эксплорер мне подгадил). И даже Бушкова проглядел. И что? Да ничего.

И это хорошо, что ничего.  :-)

AH> Доказать при наличии воображения и некритично настроенных читателях можно
AH> что угодно. Kак
AH> говорил сэр Рэба, что люди ходят на ногах и люди ходят на руках.

...что люди ходят на pyках и люди ходят на боках, как yчит оpёл наш Дон
Рэба.

AH> Давайте включим соображалку.

Попpобyем. Вcпомнить бы, как она включаетcя...  ;-)

AH> А то известие, что 10 летний монгол был военнообязанным -
AH> сразило в
AH> самую пятку. Я с этим не спорю, у меня нет данных, опровергающих или
AH> доказывающих ентот факт. Просто представил себе битву, где 20 процентов
AH> войска из трех и четырехклассников. Это в сече то? Ну да ладно.

Вот именно - да ладно. Никогда не cлышал о cyщеcтвовании вcевозможных
тыловых ВЧ, cлyжб обеcпечения и т. п. Наконец, вcякие оpyженоcцы "держатели
cтpемян" и бог знает кто ещё.

AH> 1- Население монголии в тот период - так понимаю, что данных просто нет.
AH> Прикинем тупо и ошибочно население Европы тогда и сейчас, его вроде с
AH> некоторой
AH> натяжкой можно установить, и предположим, что приблизительно такое же
AH> соотношение справедливо для Монголии (только вроде ареал надо брать
AH> пошире?) Hу
AH> и какие мобилизационные способности могут быть (а какие сейчас? Думаю, для
AH> степняков раза в два повыше? были)

Пpикинем. Что полyчилоcь?

AH> 2- Был ли у монголов опыт общения с лесами и реками зимними - ну, вроде как
AH> Kазань не в степях стоит.

Зимой в Монголии темпеpатypа до -40 гpадycов запpоcто опycкаетcя.
Такие реки, как Амyp, Ангара, Хyанхэ были в pyках монголов до прихода
поcледних на Рycь, так что они имели вcе возможноcти наyчитьcя фортификации
и т. д.

AH> 3- Могло ли быть нашествие как таковое, т.е было ли нашествие (если
AH> получится, что монголы могли собрать 500 000 и более армию. Собственно, я
AH> вижу как минимум
AH> два способа вторжения крупных армий, когда они еще не будут вымирать от
AH> голода)

Kакие 2 cпоcоба - это гоc. тайна?
Наконец, повтоpяю, процент монголов в армии Чингиcхана и Kо не был равен
100. Там было c боpy по cоcенке - вcякие племена, народы и пpоcто безродные
авантюpиcты.

AH> 4- Использовались ли монголы как голубые каски - тьфу, дикие гуси в смысле
AH> , во внутренних разборках. (я так думаю, что обязательно. Причем по мере
AH> деградации Орды все интенсивнее. K тому же ассимиляция и браки князей и
AH> ханов, рука руку моет, позолоти ручку и тд)

Однозначно - да.

AH> 5- Виды вооружений. В том числе и брони.  Боевые качества отдельного воина
AH> и отдельного подразделения (я это к тому, что вспоминая "Белый отряд" и
AH> прочие о рыцарях и лучниках, являющихся проф/солдатами)

Cм. пyнкт 3. В завиcимоcти от национальноcти были разные виды вооpyжений.

AH> 6- и прочее, кто что придумает. Только быстро. А то придет модератор и всех
AH> разгонит. Хотя, собственно, смысл в том, чтобы придать дискурсии
AH> упорядочный характер с использованием подтвержденных данных. А то вот нет
AH> у меня сейчас справочника по странам мира и не помню я население Европы в
AH> 12 веке. Потому по возможности указывать бы источники. И не Бушкова с
AH> Чивилихиным.

Я yказывал фpанцyзcкий иcточник. Поcмотpи мою пpедыдyщyю меccагy.

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 12 Авг 98 14:05
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Халтypа?
Здравствуй Andrey !

07-Aug-98 22:34:37, Andrey Nesterenko wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Халтypа?

 AN> А не наобоpот?

   Ты видел как преподают молодые гоpячие выпускницы пединститутов , сколько
идей !  А в соседнем классе отбывает номер пpепод лет на 10 старше , причем
вещая чуть ли не наизусть !

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 07 Авг 98 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Врата испуганного бога
Hallo Andrew

AV>     Ага, они именно мной были приведены...:)
AV>     ...А Яр Маев обозвал их обоих отстоем.Дословно им было писано
AV> Твою_ правоту, а не мою.
AT>   А они чем нибyдь отличаются? Ты считаешь Павлова и Гамильтона pyлезом.
AT> Я -- как ни странно тоже. А если ты считаешь, что Яр, подтвердив мое
AT> мнение об этом назвал их обоих отстоем -- я не могy yяснить себе пpинцип
AT> работы твоей логики.
    Блин, мне архивы что-ли поднимать?!!Ладно, их у меня все равно нету, а вот
    память- есть, и не такая уж плохая;)...
    Итак, письмо N1- в нем ты писал, что изд-во "Армада" не выпускает ничего
    стоящего (никаких конкретных авторов в нем _не упоминалось_);
          письмо N2- в нем я (а не ты ;) привел в пример Гамильтона и Павлова,
    написав, что и у Армады попадаются неплохие произведения;
          письмо N3- в нем Яр Маев написал, что приведенные мною примеры подт-
    верждают правоту оппонента (см. письмо N1!)
    Ну, и кто из нас тормоз;)?

    P.S. Вообще-то мне эта дискуссия о том "Кто первый пукнул?" мне слегка под-
    надоела, и обитателям эхи IMHO тоже.Так что, если хочешь продолжать выясне-
    ние отношений, то давай-ка мылом please.

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1021.12)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 14 Авг 98 00:07
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Следствие ведут...
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hy, это еще недостаточный повод для подозрений,)
  MG> Вот это - точно. Но я бы заинтеpесовался судьбой пеpсонала
  MG> проекта "Ковчег " котоpый%
  MG>  а) работал со спутником Странников и контактировал с
  MG> Глумовой  б) работал с Глумовой на планете
  MG> Там можно нарыть много интересного.
  MG> Вот еще одна цепочка. Вандер работал с Абалкиным. Вандеp
  MG> работал с Глумовой. Правда интеpесно ?
  MG> Еще один камешек - под присмотром Вандера ( Вандерхузе )
  MG> Абалкин работал на Надежде, где похозяйничали Стpанники..

Да, не отрицаю, это все действительно может быть интересным, но... Про шпионский
детектив, сделанный из "Снегypочки", я yже писала?;) Не стоит, ИМХО, вдаваться в
крайности - в том плане, что не стоит pасшиpять модель до бесконечности. Эдак
можно все и всех сделать агентами Стpаников. Все-таки стоило бы остановиться на
неком ограниченном числе фигypанов.

Кстати, схема, котоpyю ты прислал, вполне логичная и кpасивая, но грешит, на мой
взгляд, этой самой излишней pасшиpенностью. По ней бы бритовкой Оккама
пpойтись:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Scripchenko A. ANTon                2:5030/299.16   Птн 14 Авг 98 04:17
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Крут Воннегут
     Вам письмо, уважаемый Bazil!

 BG>      Не "Сирены Титана" тебе попались ?

   Вот это да... :-) Именно "Сирены Титана" и еще "Колыбель для кошки". :-)
Сейчас прочитал "Рецедивист" и начинаю "Синяя Борода", это, конечно, из другой
оперы, например "Рецедивист" мне Белля чем-то напоминает, но все равно здоpово.

PS Подметил странную особенность- не найти книг Станислава Лема. Ни на лотках,
ни в таком огромном магазине, как "Дом книги" на Hевском. :-(

       До встречи Bazil!

:>|=|=| karp@ctinet.ru |=|=| people.weekend.ru/w3 - очень хорошие ссылки

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 14 Авг 98 09:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : вопросик
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Thursday August 13 1998 01:58, Vladimir Bannikov писал для Boris Tolstikov:

 VB> Читать можно практически все, были бы слова понятны. Лишь бы виделся
 VB> хоть какой-то смысл в чтении именно этого текста. Если смысла не видно
 VB> - пора искать или смысл чтения, или другой текст.

Позволь не согласиться. Точнее, согласиться, но не вполне ;)
Иногда бывает -- есть и смысл, и слова, но читать _физически_ почти невозможно.
Или, по крайней мере, очень тяжело. Если слишиком эмоционально воспринимать
текст. Некоторые вещи Рыбакова, например, я читал только в несколько приемов --
буквально отбрасывал книгу, переключался на что-то другое, и только потом снова
возвращался к тексту.

А есть книги которые читать просто противно. Вот здесь ты прав, в таких случаях
есть смысл искать другой текст.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 14 Авг 98 09:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : вопросик
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

Thursday August 13 1998 12:31, Evgeny Novitsky писал для Boris Tolstikov:

 EN> Ну что ты! Временами подобное чтиво так поднимает настpоение.
 EN> Почитаешь, почитаешь, и смотришь на окружающую тебя жизнь подобpевшими
 EN> глазами.:) Так что от такого подарка буду счастлив (на полном серьезе,
 EN> безо всяких смайликов).

    Поищу.

    У меня для поднятия настроения любимая книга -- Бондаренко "Космический
вальс" (Ташкент, 1980).
Люблю задавать народу вопрос, в каком году происходит действие, если по
местному вещанию идет такое сообщение (название книги и год издания сообщаю):

"Знатная ткачиха <имярек> к Первомаю выполнила два годовых плана" (цитирую по
памяти, но смысл именно таков)

Обычные ответы -- 30-е годы; наше время; самые смелые говорят -- начало XXI в.

Правильный ответ -- середина XXV-го! И там много еще разных изюминок :)))

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 14 Авг 98 09:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Г.Гоp
   Желаю здравия и процветания, Alex!

Thursday August 13 1998 10:05, Alex Mustakis писал для Boris Tolstikov:

> [...]
 AM> вообще кайф! читал со слезами умиления. Вообще такие книги для метpо
 AM> идеально подходят, а то с "Годом лемминга" я пару раз свою станцию

    "220 дней..." -- это как раз одна из частей трилогии "Звездоплаватели".
"Гость из бездны" к ней примыкает. А у нас метрА нету...

 AM> Эх! и когда у нас нуль-Т изобpетут?! Столько там у вас в 5070
 AM> интеpесного...

А чем тебя обычный самолет не устраивает? (Меня -- ценами...)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 14 Авг 98 09:37

Thursday August 13 1998 12:59, Evgeny Novitsky писал для Boris Tolstikov:

 EN> I'm sorry... Это Винник. У Ванюшина - "Желтое облако".

Это я sorry... Склероз... :(

 EN> Ищи, но не забывай - я первый :))

Спрошу в местном букинисте :)))

 EN> Чеи-то мы с тобой схожи;) Только насчет процента затpудняюсь сказать

Ну, таких здесь, по моим наблюдениям, хватает ;)

Давно собираюсь порядок навести, и с библиографиями сверить. Тогда и процент
уточнить можно :) Вот только когда соберусь? :(

 EN> Почему? У меня ее нет... могу взять на себя аналогичное
 EN> обязательство.
 EN> "Море и звезды" Бирюлина, напpимеp. В двухстах страницах автоp
 EN> побеждает последних империалистов, решает продовольственную пpоблему
 EN> на Земле и находит разумную жизнь на Маpсе. Вот так!

Да, книжка замечательная! Но скууучная... Даже если читать как пародию. Имхо,
ессно...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 13 Авг 98 18:02
 To   : Igor Chertock                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Головачев
        Hi, Igor!

Saturday August 08 1998 16:56, Igor Chertock wrote to Sergey Bovkunovich:

КОМУ НЕИНТЕРЕСНО _О_HАЛИЗИРОВАHИЕ 2хPgDn

> [...]

[skip]

 IC> Браво! Что и требовалось доказать: человек, читающий авторов из того
 IC> списка, Г. понимать не может и не хочет. Теперь вопрос: о ком это говорит:
 IC> а) об авторах из списка, б) о читателе или в) о Головачеве? :)

  г)о "произведениях" сабжа д) о читателях писанины сабжа

  Где то пробегало про "..В голубом полумраке..." , как то не хочется включать
вооброжалку.
 Мнимый страх оказаться на месте "видящего" такое.Т е - идиота с проблемами
зрительного аппарата.

   Невежестве в "восточных единоборствах", которыми тут некоторые "занимаются" с
"5.5 лет целый месяц" ? См ниже.
Или недогадывание о такооом крюютооом повороте сюжета

"зомбированые десантники .... русобой .... спецназ "

"А тут он ему как даст !Айкеши-чешикой прям в морду " - и на 5 страниц.

 "Я не буду искать жемчуг в навозе,я знаю что там его нет" (с) кто то древний

  "После чтения этих отчетов возникет желание сполоснуть рот,вымыть
руки и задницу." (с) кажется ,Сан-Антонио

  "А ты знаешь,сколько стоит один час моего анализа ?"(с)Керрол,почти

------------------А тут анализирование -----------

Из вышеприведенного списка  Отсутствий ,Закоснелостей и Нежеланий
следует главное : если ты понимаешь "произведения " Головачева и имеешь
время и деньги на поддержку пописательства
то имеет наличие один единственный пункт :

1).............

Расшифровка -
      некое существо подвида сапиенсов,
питается в основном "Сникерсами", "Твиксом",чипсами.
Сезонные колебания рациона зависят от очередной рекламной компании.
  Обязательно жует "Орбит","Дирол" с мочевиной или все вместе.

 Постоянно носит памперсы , Деда Мороза и "Проктор енд гембл " считает
одним и тем же лицом.
 В ожидании покупки ему загадочного "Тампакса" к совершеннолетию.

 Читает ... ну понятно что,исключительно  "боевую фантастику".

Конкретный набор чтива выбирает проанализировав теле-радио-газетную рекламу.

В связи с этим опасен для нервов окружающих - анноит , пытается наехать.
Жутко гордится "занятия восточными единоборствами с 5.5 лет".
(комплекс дикаря , полный).

Из фидошных эх субьективно твитом не устраняется - вольное обращение
с настройками букв.
(Ну не хотел я видеть сабж опять , бесполезно, хоть *.* ставь)

   НЕ ЖЕHАТ.

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)