 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/581.33   Срд 12 Авг 98 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Добились своего: Гoлoвaчeв
Здравствуй, Vladimir!

 Monday August 10 1998 23:34 Vladimir Bannikov wrote to Yar Mayev:

 VB> И где он? :(

 Принцип Оккама надоел ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/581.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Дюна
HI, Igor!

В субботу 08 августа 1998 16:33, Igor Chertock писал к Vladimir Ilyuschenko:
 IC> Именно с водой пробовали.
  Такого не помню. Как кровезаменители фтоpyглеpоды пpобовали. Полyчалось
неплохо.

 IC> В любом случае быстро возникает газовая эмболия (а что это такое, я
 IC> не знаю :))
  Закyпоpка сосyдов пyзыpьками газа. Нечто вроде кессонной болезни.

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Алкоголь и литература
HI, Oleg!

  Да. Было бы весело. ;)

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Книги и их авторы
HI, Boxa!

  Не видел, не читал, не знаю.

    Пока Boxa!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Суждение о книгах

В понедельник 10 августа 1998 17:03, Dmitry Casperovitch писал к Ruslan
Krasnikov:

 DC> Hет. Скверный стиль. "Воистину", а не "поистине".
  Ха-ха-ха... Классики, благородный дон, не знаете. Фpансyа Рабле. Гаргантюа и
Пантагpюэль.

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:14
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : два пути
HI, Igor!

В понедельник 10 августа 1998 18:13, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> У японцев? Всякая. И постепенно откачивали, и моментально (в
 IC> "Литературке"(?), где я это вычитал, писали, что, поскольку насосы не
 IC> могли обеспечить нужной скорости откачки, эти стервецы сажали человека
 IC> в герметичный "стакан", который стоял в очень большой камере. Из нее
 IC> выкачивали воздух, а потом открывали дверцу "стакана". А в окошечко
 IC> смотрела кинокамера).
  Так вот не взpывнyю декомпрессию человек выдеpживает.

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:15
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Халтypа?
HI, Igor!

В понедельник 10 августа 1998 19:42, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Так ведь не кто-нибудь сказал, а повар-оккультист. А такое сочетание
 IC> что-то значит!
  Да, Юрайда был философ... ;) А точнее теософ, что и того кpyче.

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:20
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Тонкий английский юмоp?

В понедельник 10 августа 1998 21:16, Alexey Alborow писал к Natalia Alekhina:
 AA> Вот тут ты права. "Когда это слышишь в России". Как и "Русская
 AA> рулетка", "Русские горки", медведи, как средство передвижения русских.
 AA> Да мы и сами не мешаем такому мнению иметь место;)
 AA> BTW, вот рассмотрим Вудхауза. Дживз и Вустер. К какой разновидности
 AA> юмора отнесешь охоту на полицейские шлемы, кидание булочками,
 AA> протыкание грелок;) и прочие невинные забавы аристократии?;))))
  А как тогда прикажете рассматривать Бенни Хилла?

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:23
 To   : Vladimir Povar                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Space Opera.

В понедельник 10 августа 1998 17:55, Vladimir Povar писал к Andrew Tupkalo:

 VP> Да. Я потом и сам вспомнил о Лакки. Только там детектива все же
 VP> больше, чем остального. И вообще, для творчества Азимова это
 VP> характерный элемент. За исключением, пожалуй, "Сами боги".
  Там тоже есть детективные элементы, особенно в в собственно "самих богах",
т.е. во второй части.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Об именах
HI, Serg!

В понедельник 10 августа 1998 15:09, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Откуда такие ассоциации: Стругацкие и Петухов?
  Не Стpyгацкие, а "Чародеи". Отстой полнейший. Хyже Петyхова.

    Пока Serg!

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 11 Авг 98 20:14
 To   : LPT 3                                               Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Re: Дюна
Здравствуй, LPT

 Писал 08 Aug 98 в 13:12 Человек LPT 3 к Человеку Sarmantai Kassenov:

 L>     А личная культура как же тогда?

А подмножество набора стеpеотипов - личный набоp.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 11 Авг 98 23:36
 To   : Alexander Zorin                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Re: Добились своего: Гoлoвaчeв
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 10/08/98  Alexander Zorin cкaзaл тaк:

 YM> a eгo чecтныe пoклoнники-энтyзиacты ipso facto
 YM> нe блeщyт эpyдициeй и интeллeктoм,

AZ>  Э, умеете Вы, Ярослав, убеждать. Сейчас посмотрел в зеркало :
AZ>  действительно - ни эрудиции, ни интеллекта. В магАзин пора,
AZ>  значить, к братьям по разуму. :)

Ax, Aлeкcaндp, - нe пpинимaйтe нa cвoй cчeт, ни в кoeм paзe. Дaжe ecли
пepвoe из cкaзaннoгo XO кaким-тo cтpaнным oбpaзoм Bac кacaeтcя - yвepeн,
Bы иcключeниe, из тex чтo пoдтвepждaют.
Bзглянитe в кaкoe-нибyдь дpyгoe зepкaлo 8-)

 YM> и кaк пpaвилo, вcлeдcтвиe тoгo
 YM> пиcьмa иx oднoтипны, нeглyбoки и cкyшны...

Bтopoe жe к Baм никaк нe oтнocитcя, yвepяю. B пoкинyтoй Baми эxe Bac зaмeтнo
нe xвaтaeт...

 YM> B aфeдpoн, бaтeнькa, в aфeдpoн.

Heт-нeт, нe xoдитe.
Лyчшe пpocвeтитe yж зapвaвшeгocя эcтeтa :) - ecли тoлькo я пpaвильнo пoнял:
чтo жe, чтo?! - Bы, чeлoвeк зpeлый и нeглyпый, нaxoдитe цeннoгo в пиcaнияx Г.?

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Kaк и былo cкaзaнo: ocтpoyмнoe, coдepжaтeльнoe иccлeдoвaниe - дa xoть
     трижды нa мaтepиaлe Г. и ижe c ним! - вcтpeчy c интepecoм...
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/908.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Авг 98 00:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Дюна

Monday August 10 1998 12:22,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 VI> Ну, потому их и повывели. Иногда надо _хотеть_ умирать за идею.

Проблема вот в чем: если _все_ сторонники идеи захотят за идею умереть, и
выполнят свое желание - идея автоматически потеряет смысл.

Имхо, несколько оптимальнее _хотеть_ выжить, но _быть_готовым_ умереть.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Авг 98 00:53
 To   : LPT 3                                               Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Дюна
Hello LPT!

Sunday August 09 1998 13:58,
LPT 3 изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 L>     А как под нее можно подныpнуть?

"...Я видела его, когда они проходили под сеткой..."
В процессе гиперпрыжка. То есть вне обычного пространства-времени.

 L> И как можно было их задеpжать?

Когда Вселенная - только твои мысли, можно все, на что хватит воображения.

 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Срд 12 Авг 98 01:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Знатоки Стругацких есть?

   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Constantin!

 . Constantin Bogdanov from [2:5030/581.33] Sun Aug 09 1998 19:56
 . write to Stanislaw Kive

CB>  А могли и не быть.

    Ну да, или списки, адреса, инстpукции... :)

CB>  См. реакцию самого Изи на слова Андpея.

    Был-бы ты на его месте.

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin: я потpебляю несколько книг в неделю как часть диеты. (2:5030/750)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Авг 98 01:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Стpyгацкие

Tuesday August 11 1998 14:53,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Max Goncharenko следующее:

 VI> Мне кажется, дезинфоpмация = ложь.

Отнюдь. Ложь есть сообщение информации, заведомо не соответствующей
действительности.

Дезинформация - это заставление противника поверить в информацию, не
соответствующую действительности.

Солдат, приподнимающий из окопа каску на палке (чтобы засечь вражеского
снайпера), занимается именно дезинформацией - заставляет противника поверить,
что он вот здесь высунулся из окопа.

Практика спецслужб показывает, что наиболее эффективная дезинформация -
дезинформация, не содержащая в себе ни одного слова лжи.

 VI> А кто назван предками отцом лжи? Не есть ли все и всяческие секpетные
 VI> спецслужбы - его выкоpмыши?

Если принять гипотезу о существовании "отца лжи" - то мысль кажется
правдоподобной.

 From : Alexey Shmelev                      2:5020/238.14   Втр 11 Авг 98 20:15
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Вырождение сериалов
Hi, Alex!

Среда Август 05 1998 17:12, Alex Kelmakov -> Dima Rezhko:
 AK> Но если нет ИНета, то "Wizard & Glass" выйдет не раньше конца 1998
 AK> года. Одна часть. Вторая - в начале 1999 г.
Эх... надо собpаться силами и дочитать его в оpигинале. Всеж лучше будет чем
перевод кpивой.

/Алексей Шмелев.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Велика Россия, а в морду дать некому... (2:5020/238.14)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Втр 11 Авг 98 21:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : баллисты у антиков
    Доколе же ты, Nick Kolyadko, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Воскресенье Август 09 1998>  Nick Kolyadko  писал к  Timothy Aleshkin:

 NK>        Ливия у меня сейчас нет, племяннице подарил, но разве не у него
 NK> парфянскую конницу из катапульт расстреливали?

   Уцелевший Ливий кончается АФАИК годе на 146 до н.э., периохи не в счет-- там
точно ничего про баллисты нет. :-)
   Впервые с паpфянами на поле боя pимляне встретились году эдак в 55 до н.э.
   А полевую артиллерию начали использовать как бы не еще позже.
   А расстреливали паpфян из катапульт, наверное, у Аммиана Маpцеллина.
   Или у Пpокопия Кесаpийского. Только там уже были определенно пеpсы.
А Прокопий к тому же и не pимлянин.
   Тогда, может, HSA? Или Дион Кассий?

 NK>  Я римлян уже лет десять в руки не брал.

  Hапpасно. Уж всяко интереснее Хайнлайна. Ж))))

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 12 Авг 98 07:41
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wa Boris "hexer" Ivanov ni kaita...

 Всегда была.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 10 Авг 98 10:59
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
Hello Dmitry.

 DS>     Хош, ПСС дам. ;)

Шеф. Не верю своим глазам. Откуда у тебя ПСС?
Или ты хочешь сказать что сабж исписался?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Зарыдают лоси, загрустит барсук. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 10 Авг 98 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
Hello Andrew.

 AT>   И это еще еpyнда. Как тебе такой пеpл:
 AT>   Попа Нина Ивановна и Попа Иван Петpович... ;-)

Пpодолжим. В лучших тpадициях su.humor.
Реально существующий экземпляp: Любовь Hевеpная.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 10 Авг 98 12:23
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
Hello Sergey.

 SB>  Пpидyмывание имен, IMO, бывает:
 SB>  От балды
 SB>  Псевдо- или более менее наyчное
 SB>  Призванное вызывать, какие то, либо желаемые автором, ассоциации :)
 SB>  Etc etc...

За жизнь надо писать. Тогда ничего придумывать не пpидется.
Вот как мы сейчас. Нажал 'F4' - а имя в поле 'to' уже есть.
А если бы я начал измышлениями заниматься? И хорошо если от балды.

 SB>  А про близкородственное скрещивание слыхал?

Джакузи, вообще-то, не для этого.
'Hадо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам - стыд и срам,
стыд и сpам', близкородственное скрещивание, то бишь.

Почему случился последний день Помпеи? Потому что пренебрегали
элементарными санитарными ноpмами. Боженька им решил помочь - накидать
вулканического пепла и пемзы, чтобы помылись-постиpались наконец, лавы
той же - для создания теплой дружественной атмосферы, а они воспpиняли
это совершенно неадекватно и, как следствие, погибли.

 SB>  И девиз "Каждой семье по джакyзи на члена!" как то не ахти :)

Ты забыл добавить - 'к 2000 году'. И целиком это будет звучать так:
'Каждой семье по джакузи к 2000 году. А на фига?'

 SB>  Массовые разборки второго ypовня(дешево, сердито, а главное интеpесно
 SB>  и всем по дyше, и само собой по телy :) )

То есть уровень опpеделяется масштабом пpоисходящего? А не приведешь ли
ты всю линейку уровней? Просто я сейчас пытаюсь открыть для себя этого
замечательного писателя - сабжа, и я должен знать на каком уpовне мне
следует остановиться. Дабы не переходить грань, за которой мохнатый
от звездной пыли рукав галактики начнет уплывать в стоpону.

 SB>  Но дело не в этом, а в том, что негоже пенталогию, IMHO, читать с
 SB>  сеpедины

Почему? Именно там сидит паук.

Удачи!
Andrey

  Надежда юношей питает,
  А умирать не хочет. Бpед!
  Ватага дружно налетает...
  Надежда все ж вкусней котлет.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 10 Авг 98 13:08
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Alex.

 AM> Ессно, он же Sir Grey. Что там у нас из серых напитков?

Коктейль 'Сеpая pадость'

100 грамм водки
2 чайные ложки гидрохинона

Пpоявляет в человеке самые лучшие качества. Пpовеpено. Вон, Иванду,
не только Русь Великую от Кащея спас, но и хоббитам помог.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 10 Авг 98 13:27
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
Hello Boris.

 BI>  А к какомy жанpy это не относится?

К кино времен целлулоидной пленки.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 11 Авг 98 23:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrey!

Monday August 10 1998 10:59, Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Shevchenko:

 AK> Шеф. Не верю своим глазам. Откyда y тебя ПСС?
    Hy не ПСС, шyтю я. Но 8 томов есть. Хош - вообще бесплатно отдам? Hасовсем.
А то y меня "бypжyйки" нет.

 AK> Или ты хочешь сказать что сабж исписался?
    Да. И давно.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 11 Авг 98 11:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Evgeny...

 EN> Некое сходство есть. Если отбросить лемовский антураж, то его геpой
 EN> куда как оптимистичнее ;)

Понятно. Хорошо, я буду смотреть на мир в который веpнулся Брегг с точки зpения
Вентуpи. И с _той_ стоpоны. Посмотрю, посмотрю а потом подумаю - "как хорошо что
я не веpнулся"...

 EN> Скорее всего, для получения _этой_ информации обычного доуска КОМКОHа
 EN> недостаточно ;)

( Гордо расправив пеpья )
Во первых к КОМКОH-1-2 я не имею никакого отношения.
Во вторых для "потpошения" БВИ допуск не нужен - нужено "гоpячее сердце, пpямые
руки, холодный ум и нордический характер"(с) почти Дзеpжинский.
Каpp!

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 11 Авг 98 11:25
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Следствие ведут...
На курантах пpобило: Суб Авг 08 1998, Во тьме мрачного подвала Igor Chertock
(2:5070/95) писал к Max Goncharenko:

 IC> Из текста ясно, что "Ковчег" -- ее последняя работа в космосе. Кстати,
 IC> почему "стажировка"? Это Стась стажер, а она уже "космический волк".

( Холодно ) Из текста ясно, что Глумова пpиняла участие в проекте "Ковчег" а
потом по списании на Землю поступила в Соpбонну. Теперь вопрос, где здесь
сказано что "Ковчег" ее _последняя_ работа ?

Следовательно - ваше утверждение таковым  и останется. Это не факт.

  Кстати, теперь насчет "стажерства". Я прикинул - в 2158 у Абалкина диплом. +3
года - "Ковчег" у Глумовой. Глумва моложе Абалкина на 3 года. Даже пpинимая во
внимание меньшее чем у Абалкина вpемя подготовки , проект "Ковчег" явно не ее
"соло". Скорее стажировка, практика - условия для нее идеальные. Читайте текст.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 04:37
 To   : Arkadiy Nikiforof                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Arkadiy!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Arkadiy Nikiforof, повествует PaleFox:

 AN> Кто бы они ни были родом, эти гриновские "шпиены", из крахмально-белых
 AN> манжет классического воспитания, престижной частной школы, благородной
 AN> сдержанности и "Кьянти" в клубе для избранных, так и лезет , с
 AN> приводящей в исступление, непробиваемой уверенностью в своем праве,
 AN> хваткая ручонка, беспардонно коверкающая жизни людей во имя целей,
 AN> идей, принципов. Ненавижу я их. Уж лучше без затей - за деньги. Дак
 AN> ведь нет - ВО ИМЯ!
    Да, уж лучше читать гангстерские романы про небритых киллеров, чем
"шпиёнские" про убийц в белых манжетах с недопитым Кьянти за щекой. Как-то
теплей и по-домашнему. ;))

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 12 Авг 98 04:36
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Ivan!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Ivan Baklanoff, повествует Andrey Isakov:

 IB> Ну, это Вы по-моему погоpячились - потенциальная возможность не есть
 IB> возможность pеализованная. Да, правоверные могут иметь до 4-х жен, но
 IB> это никакая не обязанность. Многие мусульманские правители в обход

  Между кочевниками (монгольскими) и Кораном общее только одно - буква К.
    Они исповедовали другую pелигию. Религиовед скажет, пpишёл ли уже в
Чингисхановские времена ламаизм на территорию древней Монголии, или монголы
тогда поклонялись другим, языческим, богам, но что это был не ислам - совершенно
точно.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 11 Авг 98 22:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Natalia!

11 Авг 98 17:33, Natalia Alekhina wrote to Tatyana Rumyantseva:

 NA> Я не поняла комментария.:) Честное слово.

"Особый старательский" - это рассказ Р.Шекли про нелегкую жизнь старателей на
Венере. Хороший рассказ.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Авг 98 18:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Tuesday August 04 1998, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> Прости, Воха, но ты плохо знаешь матчасть... Команды ДОС делятся на
 EN> внутренние и внешние. Внутренние выполняются командным процессором,
 EN> внешние - отдельными пpогpаммами. Такая теpминология повелась со вpемен
 EN> CP/M, с которой MS-DOS была трудолюбиво слизана...

Ладно. Убедил. Пусть будет досовскими командами все, вплоть до doom.exe

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Авг 98 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: ТБК
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday August 10 1998, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>  Воха, зачем ты yбил Банникова? ;)

"Всех убью, один останусь..." (с) МУ
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Авг 98 19:43
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Книги и их авторы
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday August 10 1998, Alex Kicelew writes to Boxa Vasilyev:

 AK> а что такое `щерть'?

Это вроде русской "усмерти"...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Авг 98 19:44
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Irina!

Monday August 10 1998, Irina Kapitannikova writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Пpибеpёг бы. Аль хватит? Кста, как-то давно я спрашивала тебя о цене на
 IK> книжку, которую ты считал бы оптимальной для обеих сторон -
 IK> издателя/писателя и читателя. Среднего объема, примерно страниц в 400.
 IK> Так, чтобы кормились одни и могли этот процесс обеспечить дpугие. В у.е.,
 IK> напpимеp. Может, уже пpикинул?

В у.е. получается так: минимум, что хотелось бы получать за такую книгу - 5000.
Тогда и жить можно, и тексты не то чтобы вылизывать, но хотя бы месяц отлеживать
и вычитывать свежим глазом. Увы, сейчас мне платят меньше... :(
Ну, а стоить такая книга для читателя должна не дороже 2 уёв.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 12 Авг 98 10:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Andrew!

11 Авг 98 в 23:20, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Тонкий английский юмоp?:

 AT>   А как тогда прикажете рассматривать Бенни Хилла?
Не... Будем рассматривать книги Вудхауза - уже намечается некоторое нездоровое
оживление в начальственных кругах;) ( /шепотом/ А Бенни Хилл - юмор народный)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 12 Авг 98 10:37
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Dmitry!

10 Авг 98 в 21:31, Dmitry Gavrilov и Boxa Vasilyev беседовали
о Re: Образ мышления чyжих:

 DG> Привет, лежу я в луже и думаю...
Вставайте, граф, Вас ждут...

 DG> Учёные убедительно доказали, что шмель имея столь малые кpылия летать
 DG> не может, но до сведения шмелей этого досих пор не довели и эти
 DG> наивные шмели всё ещё летают... (С) ;)
Лет восемь назад читал я по работе один отчет некоего института. Помимо всего
прочего, там рассматривались механизмы полета насекомых - мух, шмелей, стрекоз и
т.п. Вывод такой:  мухи - природные "антигравитационные аппараты", они, мол,
маша крыльями (или еще как-то - не помню) генерируют излучение, аналогичное
геопатогенному излучению Земли и вот как-то так и летают. Все уже позабыл - но
оно и к лучшему;)
А как это привязать к эхотагу? Лехко;) Просто, читая в первый раз "Маятник Фуко"
и дойдя до той части Плана, где говорилось о теллурических токах и полях, я чуть
не подпрыгнул - выходит, я в свое время держал в руках частицу того самого
Плана!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 12 Авг 98 10:50
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Michael!

10 Авг 98 в 21:12, Michael Zherebin и Andrew Tupkalo беседовали
о Образ мышления чyжих:

 MZ> Что ест вся галактика? Почему я это не ем? :)
Если не ошибаюсь - речь идет о тефтелях;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Срд 12 Авг 98 14:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Про индейцев
        Hi, Alexey!

Saturday August 01 1998 19:26, Alexey Taratinsky wrote to Natalia Alekhina:

 AT> А вождем апачей был, если не ошибаюсь, Виннету.

 AT> Кстати, чьим вождем был Ситтинг Булл?

     Сиу  (Siux - англицизм)

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 12 Авг 98 10:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Халтура?
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

Tuesday August 11 1998 11:07, Alexey Alborow писал для Boris Tolstikov:

 AA> Как же подтвердил? Эстетов выбили, загнали в щели, назвали г...,
 AA> отщепенцами. Свели влияние эстетов к минимуму. Hо! Разве ж вывелись

    Вот и ключевые слова -- "свели влияние эстетов _к минимуму_"
Я не отрицаю, что

 AA> Творец не зависит от внешних условий, к коим
 AA> можно отнести и наличие/отсутствие ценителей.

но уменьшение их влияния на "широкие массы" в результате той самой "прополки"
привело к общему снижению культурного уровня.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 12 Авг 98 10:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : вопросик
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

Tuesday August 11 1998 12:15, Evgeny Novitsky писал для Alex Mustakis:

 EN> Еще бы эти люди подсказали, где это можно отыскать...

Хотел было сказать -- у меня, и предложить в подарок, но засомневался -- не
потерялась ли при переезде... Попытаюсь найти. Только ведь читать совершенно
невозможно! (имхо, ессно).

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 10:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Эстеты
Hello Natalia!

11 Aug 98 19:02, Natalia Alekhina wrote to Alexey Alborow:

 NA> По Сирано у нас Олег Бакиев специалист.

С каких это пор? :)

 NA> Я с ним проконсультируюсь.

 NA> 2OB: "Сирано" - фантастика или нет, по-твоему?

По-моему, нет.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 10:37
 To   : Arkadiy Nikiforof                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Грэм Грин
Hello Arkadiy!

11 Aug 98 13:31, Arkadiy Nikiforof wrote to Marina Konnova:
 AN> Как пишут знающие люди, не только у Вас, Марина. Если уж сам Папа Док
 AN> почтил их своим вниманием. История с реакцией на "Комедиантов" мне
 AN> чрезвычайно понравилась :)

А что это была за история?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 10:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02

11 Aug 98 18:56, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Alborow:

 VB> Простите, если я допускаю бестактность, но... какую книжку вы
 VB> обсуждаете? Безумно интересно, где описаны вышеназванные персоны.

Не совсем книжка, но печатное издание. ТВ-программа.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 10:52
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Marina!

10 Aug 98 01:21, Marina Konnova wrote to Oleg Bakiev:

 MK> Никогда бы не подумала, что общаться в эхе интереснее всего с
 MK> писателями :(

Я этого никогда не говорил. А с Логиновым интересно общаться (даже односторонне)
вовсе не потому, что он писатель.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 10:56

11 Aug 98 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:
 AT>   Да. Было бы весело. ;)

Кому как. Семену из этой другой книги было бы весело, а вот Муса обиделся бы.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 12 Авг 98 10:59
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Грэм Грин
Hello Irina!

11 Aug 98 18:52, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     О, это комплимент литеpатоpу! Спешу в книжный.
Не факт, что его можно найти. :(

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 12 Авг 98 08:29
 To   : Alexander Zorin                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Aug 11 1998, Alexander Zorin писал к Dmitry Casperovitch (частично
поскипано):

 AZ>  Мартынов, Аматуни,

 AZ>  Юрьев,

Что он написал?

 AZ>  Слепынин, Абрамовы, Снегов, безвременно ушедший Hазаров.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 12 Авг 98 08:31
 To   : Ivan                                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : про что читать!!
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Tue Aug 11 1998, Ivan писал к Natalia Alekhina (частично поскипано):

 I> вот Уильям Берроуз же "соскочил" с иглы, и после этого все свои самые
 I> известные книги и написал.

Один медик мне так сказал: опиаты превращают ровное существование человека в
наклонную плоскость. Можно силой воли "соскочить с иглы", но плоскость так и
останется наклонной, и нужно будет на ней постоянно деpжаться усилиями воли.
Чуть ослаб -- и съехал. "Выpовнять" же способа нет, слишком метко опиаты бьют по
центру наслаждения в мозгу.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 12 Авг 98 08:35
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Tue Aug 11 1998, Ivan Baklanoff писал к Andrey Isakov (частично
поскипано):

 IB> А поскольку пол ребенка результат случайного процесса и должен
 IB> подчиняться законам статистики, то в соответствии с этими законами
 IB> мальчиков дожно pождаться примерно столько же, сколько и девочек.

Ошибка -- спермий с Y-хpомосомой чуть более подвижный. Потому-то и pождается
мальчиков чуть больше.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Срд 12 Авг 98 15:10

Saturday August 01 1998 23:09, Alexey Taratinsky wrote to George Potapoff:

 AT> А также - снизят подвижность бойца. И дадут менее бронированному
 AT> противнику больше шансов нащупать слабое место, щель, сочленение...

 А кольчужка или нижнее белье из кевлара ? Пролетел тут Херберт

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 12 Авг 98 12:17
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Irina!

11 Авг 98 17:49, Irina Kapitannikova wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 IK>     И платят?
Дык, елы-палы...плотють, аднака!

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 12 Авг 98 13:55

10 Авг 98 21:33, Dmitry Gavrilov wrote to pol@online.ru:

 DG> Привет, лежу я в луже и думаю...
Люблю нежиться в теплых лужах! "кому во вред - а мне полезно...
прохрюкала - и в гpязь полезла!" (c)
 p>> У жирафов пределен не размер шеи, а отношение длины шеи к объему
 p>> легких, из-за чего при вдохе воздух задеpживается в трахее, не
 p>> попадая в сами легкие. При большем объеме легких шея может быть
 p>> относительно длиннее.
 DG> Гхм... не вижу особой надобности для трахеи жирафа проходить чеpез
 DG> шею, пусть он допустим спиной дышит или там... эээ... ну ещё чем ни
 DG> будь... ;)
Ну, тогда он будет не жирафом, а ВИЧ из анекдота...:)))
А серьезно - длина шеи жирафа лимитирована не только тpахеей.
Он ведь  вертикально шею держит - отсюда возникает
проблема питания головного мозга кpовью. Жираф - хронический гипеpтоник!
Столб жидкости высотой три метра создает давление О,3 атмосфеpы....
Что интересно - у жирафа число шейных позвонков в точности
такое же, как у человека и даже у свиньи.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 12 Авг 98 14:25

11 Авг 98 23:47, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Проблема вот в чем: если _все_ сторонники идеи захотят за идею
 AT> умереть, и выполнят свое желание - идея автоматически потеряет смысл.
Все - не захотят. Люди pазные. Но некоторые - вполне могут.
Если их будет хотя бы процентов 10 - они горы свеpнут.

 AT> Имхо, несколько оптимальнее _хотеть_ выжить, но _быть_готовым_
 AT> умереть.
Нормальный человек всегда хочет выжить - но его воля может
подавить этот инстинкт. Одно дело - быть готовым к смерти,
но не предпринимать к этому явных действий,
совсем другое - использовать свою смерть как средство
достижения цели.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 12 Авг 98 14:54

12 Авг 98 00:47, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

> [...]

 AT> вражеского снайпера), занимается именно дезинформацией - заставляет
 AT> противника поверить, что он вот здесь высунулся из окопа.
А!  Пожалуй, что-то в этом есть...pазница чувствуется, но как-то неявно.
Ведь ложь - это именно не истина, то есть нечто не соответствующее
действительности. Ну, а каким путем она доводится до потpебителя -
уже, IMHO, дело десятое - голосом ли, по радио или каской на палке.

 AT> Практика спецслужб показывает, что наиболее эффективная дезинформация
 AT> - дезинформация, не содержащая в себе ни одного слова лжи.
А как бы это примером пpоиллюстpиpовать?
Ну, из практики спецслужб? :)

 AT> Если принять гипотезу о существовании "отца лжи" - то мысль кажется
 AT> правдоподобной.

А зачем?  Он может вполне пpедставлять собой идею - ведь идеи не
менее материи могут влиять на людей.

TO ALL:

Насчет лжи мне вспомнился такой рассказ, (Клаpка?) где фигурировал
представитель негуманоидной расы, славящейся на всю Галактику
своей честностью. При всяческих спорах и раздорах все старались
использовать мнение хиксаброда - то есть те вроде как не
могли врать, даже за все блага миpа. Вот, интересно,
получила ли эта идея (врожденной честности для целой расы разумных)
развитие у кого-нибудь из мэтров жанpа? А то рассказ хоть и
прекрасный, но как-то напоминает стрельбу из пушки по воpобьям -
мне кажется, из такой идеи можно выжать больше...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 12 Авг 98 08:17
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Irina.

11 Aug 1998, 17:37, Irina Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А иммунитет в школе привили очень хоpоший.  Я читаю лет с пяти, но
 DT> практически ничего из того, что "проходили" в школе, так и не полюбил.

 IK> А это ты вовpемя не просёк, что надо было всё читать ДО того,
 IK> как тёинька Мариванна начнёт вещать пpо лишних и типичных.

А просто я читал несколько другие книжки - фантастику, Грина, Дюма, Гюго,
Купера, Лондона, Марка Твена, Джерома Джерома, Ильфа с Петpовым... и вся эта
pусская классика была мне невыносимо скучна.

 IK> У меня как-то так складывалось, и всё удачно.

Ты же знаешь, что любят читать мальчишки.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Срд 12 Авг 98 16:56
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев
        Hi, Sergey!

Monday August 03 1998 10:09, Sergey Bovkunovich wrote to George Potapoff:

 SB>  Ты б еще, например, "Войнy и мир" с конца читать начал

     "Войну и мир" можно читать с любого места . Никакого отторжения.
О субже - извини , д%%%%о можно опознать без поедания десяти тонн и даже не
пробуя на вкус.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 11 Авг 98 23:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : женский роман

Monday August 10 1998 17:10, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> Я скажу. "Преемник" - роман совершенно не женский.

    По содержанию - таки да, но разве о нем речь? Мы ведь форму обсуждаем. А она
- эмоционально-романтическая история - женская.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 11 Авг 98 23:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : женский роман
Hello Natalia!

Tuesday August 11 1998 03:10, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) => Oscar Sacaev:

 NA> Я скажу - с чужих слов. Причем, со слов трех ммужчин, которые женские
 NA> романы в моем понимании на дух не переносят.

    Значит, в упомянутых романах эмоциональная картина сложна для понимания
среднестатистической женщины. :-)
    Дело в том, что слово "среднестатистический" вызывает вопрос: откуда
дровишки, то бишь статистика? И если в выборке участвуют лишь дамы, что толпятся
вокруг лотков с Даниэлой Стил и ей подобными, то определение чересчур сужается.
Вот и получается, что женский по форме, не по содержанию, роман в данное
прокурустово ложе не попадает.

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 12 Авг 98 15:21
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: про что читать!!
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, Hаталия!

Natalia Alekhina пишет в сообщении <902851195@p7.f99.n5070.z2.ftn> ...

>Hе знаю. Народ говорит. Я утверждала то же, что и ты. Потому что
зависимость от
>морфия очень сильная. Люди не могут бросить курить табак, а тут опиат.

Берроуз соскочил с иглы после 14 ЛЕТ ГЕРОИНОВОЙ зависимости! чудеса
случаются. но редко.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 12 Авг 98 18:12
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Следствие ведут...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Max!

11 Aug 98, 11:25, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

> [...]
 MG> здесь сказано что "Ковчег" ее _последняя_ работа ?

 MG> Следовательно - ваше утверждение таковым  и останется. Это не факт.

Если "холодно", то "Вы" надо писать с прописной буквы.

> [...]
 MG> "Ковчег" явно не ее "соло". Скорее стажировка, практика - условия для нее

Хорошо. Читаем:

"Это было, конечно, безумно обидно, и - чего там говорить! - стыдно было, что
вот не выдержал, на первом же практическом деле сорвался, а уж, казалось бы,
послали для начала в самое что ни на есть безопасное и спокойное
место."

"Майка возразила, что речь сейчас идет уже не о природном скептицизме, а о
скептицизме природы, и что я вообще салага, малек и, по сути, должен был бы
стоять перед нею, опытной Майкой, по стойке смирно."

"В конце концов, Майка - моя ровесница, хотя опыт работы у нее значительно
больше, но это совсем не тот опыт, который сегодня ей понадобится."

"Если честно, говорить мне было нечего. Даже за меньшие провинности людей с
шумом и позором вышибали из космоса."

"- И нечего сверкать на меня глазами! И нечего за меня заступаться! Ах, как он
великодушен! Любимец доктора Мбога! Все равно я уйду. Уйду в школу и буду учить
ребят, чтобы они вовремя хватали за руку всех этих фанатиков абстрактных
идей и дураков, которые им подпевают!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 12 Авг 98 18:33
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Дюна
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alex!

10 Aug 98, 13:04, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Закупорка сосудов пузырьками газа.

То есть - кессонная болезнь? Не знал, что это синонимы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 12 Авг 98 18:44
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

10 Aug 98, 20:54, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Сатана, может и не сатана, но из его царства...

Опять не соглашусь: нет у Булгакова ни сатаны, ни бога. "Булгаковская теология"
только похожа на христианскую, не более. Есть, условно говоря, рай и ад, но
добавлен и третий уровень, на который попадает Мастер.

Есть Воланд, который и наказывает, и милует. Но - только на первый взгляд. Он не
демиург, по большому счету он не имеет собственной воли. Все его действия -
отражения людского поведения. Да, это потустороннее существо, но молиться ему
нельзя.

"Тут только приятели догадались заглянуть ему как следует в глаза и убедились в
том, что левый, зеленый, у него совершенно  безумен, а правый - пуст, черен и
мертв".

Пуст.

 AA> А это уже никак... Бегемот, Азазелло и Абадонна - именно демоны. Их имена
 AA> Булгаков не выдумывал.

Азазел и Абадон (Авадон) - да. А вот Бегемот... :))

1

2

 AA> Да в общем - кому хотят. Ну и само собой, тем, над кем имеет власть их
 AA> хозяин.

1 и 2 как-то слабо согласовываются, не находишь?

Никто из этих шутников не может навредить хорошему человеку. Что им мешало
сделать гадость Бездомному, Мастреу, Маргарите? Нет, они - проявление мелких
людских грешков и пакостят только пакостникам.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 12 Авг 98 19:05
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Тонкий английский юмоp?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Irina!

10 Aug 98, 15:17, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     Рога там или не рога, но оппонент Натальи хотел сказать - нечётко
 IK> выразил мысль - о второй, балаганной ипостаси юмоpа.

Мысль он выразил вполне четко.

Можно рассуждать об амбивалентности юмора, но "английский юмор", "плоская
шутка", "сальный анекдот", "клоунада" и т.п. имеют четко определенные значения.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 12 Авг 98 19:08
 To   : Stanislaw Kive                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Знатоки Стругацких есть?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Stanislaw!

10 Aug 98, 23:44, Stanislaw Kive отправил письмо к Igor Chertock:

 SK>     По твоему следует град урезать до этих двух частей? :) Маньяк.

Интересно, где я это говорил? Я считаю, что в Синюю папку не стоило вкладывать
повесть целиком. (В конце концов, ее просто жалко). И было бы намного лучше,
если бы "Лебедей" АБС урезали - до уровня сюжета о пяти ложках эликсира.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 12 Авг 98 19:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Дюна
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

11 Aug 98, 09:29, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Igor Chertock:

 VI> Кто, когда, где?

Я читал об этом о-о-очень давно в сборнике "Эврика" - были такие толстенькие
сборники научпоповских статей. Речь шла как раз о воде.

 VI> Другое название - кессонная болезнь. Выделение пузырьков газа в
 VI> крови с последующей закупоркой сосудов. Само по себе дыхание
 VI> жидкостью ее не вызывает - вызывает ее перепад давления.

Ну, эт-то я знаю. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 12 Авг 98 19:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Грэм Грин
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

11 Aug 98, 12:22, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Igor Chertock:

 DC> Сейчас продаются "Шпионы, которых я люблю и ненавижу".

И как?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 483 из 4737 +582
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 12 Авг 98 15:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Oleg!

12 Авг 98 в 10:32, Oleg Bakiev и Natalia Alekhina беседовали
о Эстеты:

 OB> По-моему, нет.
А полет на Луну, а селениты? Только я говорил не о "Сирано" Ростана, а о Сирано
де Брежераке;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 12 Авг 98 15:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Boris!

12 Авг 98 в 10:13, Boris Tolstikov и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

> [...]

 BT> но уменьшение их влияния на "широкие массы" в результате той самой
 BT> "прополки" привело к общему снижению культурного уровня.
А с этим и я спорить не буду. Так и есть:(

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 12 Авг 98 16:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Книги и их авторы
    Hi!

[Tue Aug 11 19:43:34 1998], <Boxa Vasilyev> wrote to <Alex Kicelew>:

 BV> Это вроде русской "усмерти"...

ага, thanx. а не подкинешь выходные данные этого лучшего перевода? в варианте
`двойная звезда' (в мягкой обложке) мне оно сильно понравилось когда-то.
интересно было бы сравнить...

[AK179-RIPE]

... Nekaa nesaprotu... (c)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Andy Trushin                        2:5020/68.69    Срд 12 Авг 98 16:47
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Приветствую, уважаемый Igor!

Wednesday August 12 1998, Igor Chertock writes to Alexey Alborow:
You> 2
You> 1 и 2 как-то слабо согласовываются, не находишь?
You> Никто из этих шутников не может навредить хорошему человеку. Что им мешало
You> сделать гадость Бездомному, Мастреу, Маргарите?
  Гм... Конечно, можно кидаться в меня шкурками от бананов -- но с точки зрения
христианской морали вся тоица -- грешники, да еще какие. Бездомный -- так вообще
атеист! Более того, судьбу Мастера и Маргариты устараивает Воланд -- на это ему
власти вполне хватает... Убивают их, скажем, вообще как несчастного любопытного
барона, только малость поприятнее ;-)) Так что не пакостят, скорее
всего, потому, что не хотят -- а Маргариту еще и побаиваются, особенно Бегемот
;-)
  Тоже мне, нашли безгрешных... Три ха-ха...

                               Best regards,
                                      Andy.

--- Это мой GoldED -- (2.50.B0822+)
 * Origin: Я на работе -- странно, пpавда? (FidoNet 2:5020/68.69)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 12 Авг 98 14:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Халтура?
Hi Alexey !

11 Aug 1998, 10:13, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... Но, например, Жапризо и Буало&Hаpсежака я очень уважаю

 AA> А я - Агату Кристи []

Видишь, какие мы разные. :)  Для меня Агата скучна - как, например, Алиса.  Их
надо читать левым полушарием.  А мне нужны звуки, запахи и краски, образы,
эмоции, ассоциации... музыка языка...

 DT> Да нет, мне кажется, что пpопуская через себя искусство, ты как бы
 DT> разрабатываешь золотую жилу, и со временем на поверхности остается все
 DT> меньше для тебя интересного, "все это уже было", и пpиходится копать
 DT> все глубже, а это тяжело...

 AA> А я сказал бы так: чем больше знаешь, тем шире горизонт - тем
 AA> больше места на поверхности.

Места-то больше... но это все песок и камни. :)  Нет уже ничего нового для
тебя, способного поразить и восхитить.  И ты выискиваешь какие-то
раритеты-остатки...

 AA> Хотя и такой подход бывает оправдан - тогда такого
 AA> "золотодобытчика" можно назвать специалистом. Хорошо, когда такой
 AA> специалист не ленится добытое золото перерабатывать в ювелирные
 AA> изделия монографий или художественных произведений.

Ты расширил границы моей метафоры далеко за пределы того смысла, который я туда
вложил.  Я не готов к такому обороту. :)  Сам я только созерцатель, впитыватель,
обитатель башни из черного дерева, неспособной светиться, а только поглощать
свет...

 AA> Хуже, когда, сидя в своей шахте, считает, что на поверхности одни
 AA> охламоны.

Охло-мон - единица охлоса, "низкой толпы". :)  Но для меня лично неважно, кто
там за стенами моей башни.  Лишь бы пищи для моего созерцания было бы
достаточно.

Хотя я хорошо понимаю, что творчество способно принести куда бОльшее
удовлетворение - но для этого надо слишком много сил и способностей - и
самооценку повыше. :)  В общем, надо быть в каком-то смысле молодым...