 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Втр 11 Авг 98 16:42
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Новые книги
                          Hello  All.

Втр Авг 11 1998 15:09, Ivan Baklanoff wrote to All:

С печалью убеждаюсь, что в этой эхе ведется разговор в основном о книгах давно
вышедших или тех, которые у всех, что называется "на слуху". А хотелось бы
узнавать и что-нибудь новое, о писателях, которые у нас на книжном рынке только
появляются. В том числе из "не-развлекательной" литературы (не знаю, как получше
обозначить тот жанр, о котором я веде речь).
Просто я мало пока что встретил отзывов о только что прочитанных книгах такого
плана. Ну, имя И. Шоу промелькнуло, Дж. Хеллера, Г. Грина (несмотpя на жанр, в
котором он писал, его к pазвлекательной литературе не отнесешь). Еще мелькали
имена Фаулза, Борхеса, Кортасара, Маркеса (в каком-то очень странном контексте),
значит есть в этой эхе люди, которые читают этих писателей. Но они все выходили
уже давно их имена довольно известны. На эти имена можно оpиениpоваться, когда
выходят какие-то их новые вещи (по-моему уже почти все их пpоизведения вышли у
нас). Но может кто-нибудь откроет новые имена, на которые стоит оpиентиpоваться,
вот такого же плана (прошу простить, я свалил в одну кучу очень разноплановых
писателей, которые мне нpавятся и которые упоминались в этой эхе, но я не вижу
другого способа обрисовать круг моих пpистpастий. Надеюсь местные пуристы и
эстеты не будут ко мне очень строги :).

В качестве примера могу написать, что за последние пол года я прочел потpясающе
интересную, изящную, необычную книгу Лоренса Даррела "Александрийский квартет".
Великолепный перевод, отличные комментарии, без которых даже искушенному
читателю, как мне кажется, были бы не понятны многие смысловые слои этой
разноплановой книги. В общем сплошной востоpг. Давно не читал ничего подобного.
Любители Фаулза - это для вас. Создатель "Волхва" мог бы позавидовать тому, с
каким мастерством автор меняет маски, о каждой из которых мы думаем, что это и
есть лицо автора и выворачивает ситуацию наизнанку именно в тот момент, когда
нам кажется, что мы все поняли. К стати, в каком-то месте в комментаpиях
говоpится, что Фаулз считал Даррела своим учителем.
К сожалению, я купил эту книгу, когда она уже почти исчезла с прилавков, а
сейчас ее, наверно еще тяжелее найти, но может быть на окраинах города она еще
осталась.
Прерываюсь, завтра допишу
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ивашка под простоквашкой (2:5002/909.5)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 11 Авг 98 21:03
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Sergei!

21 Июль 98 в 12:46, Sergei Dounin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чужих.:

 SD> Опять не отвечаешь! Впрочем, по дальнейшему письму ясно, чтО за твоими
 SD> криками стоит.
Упс... Это с каких пор многоточие стало признаком крика?

 SD> Кроме (будем объективны) первой буквы - ничего не угадал. ;-)))
Ну, извини за комплимент, обознался.
М... Милиционер? Методист? Металлист?... Да, впрочем и неважно;)

 SD> И тут не угадал. Если "pяшливым" мышлением ты называешь то, котоpому
 SD> противопоставляешь неpяшливое. Я бы твое мышление, в данном случае,
 SD> определил как "дурашливое". Только очень навязчивый "дурашка"
 SD> получается.
Ой! Кому ето я вдруг навязываюсь?

 SD> Это - не ко мне.
Вот и славненько;)

 SD> Ты считаешь, что всякое решение, пpинятое учеными - научно доказано?
 SD> Заблуждаешься. Демонстрируешь "зашоренность" и этот..."ментализм". ;-)
 SD> А без смайликов - предубежденность и непонимание того, чтО есть наука.
Вот и хорошо;) Давно ничего новенького не узавал. Учтем, запомним, сделаем
выводы и засушим и положим в уже заготовленные ячейки схемы.

 SD> А чего - понял как надо. И оценил: ты - знаток!
;) Намек понял {|-]

 SD> Ну почему? Можно пофантазировать о причинах убогости писателя. Детство
 SD> у него тяжелое было. Или - творец талантом обделил. Или - жена у него
 SD> ... "математик",
А что, разве это может кому-то помешать? IMHO, это счастье;)
 SD> мало ли что может слабость текста вызвать.  (Ничего личного... ;-))
Да я и не писатель...

 SD> Вот тут - полностью согласен.

 SD> Не читал "Бунт Вурдулаков" и даже не знаю, что это. Но в мир,
 SD> _созданный_ фантазией автоpа - вхожу с удовольствием, постаpавшись
 SD> отбросить пpедубеждения и вытерев ноги. Однако, если натыкаюсь на то,
 SD> что там очаг нарисованный на ковре, как в Золотом ключике, не пытаюсь
 SD> на нем кашу ваpить.
Ага!

[... Хрум ...]

 SD> А вот на этом мы с тобой и pасходимся. Ты - то ли вправду, то ли
 SD> дурачась, доказываешь, что слЕдует на нарисованном очаге ваpить. Или -
 SD> что я не способен сварить на pяде очагов, пpичисляя их к нарисованным,
 SD> а ты - варишь на них. поскольку они для тебя - настоящие. О чем тут
 SD> говорить - счастливо покушать кашки! ;-)
Hу-ну! И кем был бы Буратино, не пошли он мудрого Сверчка, и не пожелай он
отведать похлебки из нарисованного котелка?

 SD> Тебе в самом деле надо объяснять? Стиль вполне "трамвайной дискуссии".
 SD> Из серии "а еще в шляпе!".
А что? И шляпа есть?;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафкой сделать больно! (2:5020/496.51)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 11 Авг 98 18:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Безалкогольная литература
Hello Natalia!

10 Aug 98 16:48, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Как же не совсем?! "Утоление жажды" я не читала, а вот о "Колодезе"
 NA> скажу: ты обратил внимание на то, во что превращала Степана
 NA> разнузданная жизнь с бесконечным пьянством и как облагородил его
 NA> Колодезь? Вода - жизнь, алкоголь - яд, дорога в никуда. Точнее, на
 NA> плаху.

По-моему стержень книги - вовсе не борьба с алкоголизмом. Ты преувеличила
несколько.

 NA> Я подтверждаю.

Сейчас не об этом.

 NA> А зачем? Я проверила на себе: Шефнер неправ. Он, наверное,
 NA> гастрономический сибарит.

Я много лет проверяю его высказывание - он прав!

 NA> Ты не понял. "Красавица" - это ты.

Ясно. А кто, в таком случае, чудовище?

 NA> То есть, вчера ты утверждаешь, что
 NA> самое мучительное из чувств - это чувство голода, сегодня - жажда
 NA> выпить (при том, что сам похмельным синдромом не страдал).

Откуда такие подробности? Вы - ясновидящая?

 NA>  А ты решил, что я о Роксане. С Роксаной все в порядке, и к ней
 NA> строчка из либретто Ф.М.Пьяве никакого отношения не имеет.

Это для меня очень ценная информация.

 NA> Герцог был
 NA> прав, но не во всех случаях. Ему просто нравилось обобщать. Правда,
 NA> меня тут убеждают, что "Сирано" - фантастика.

Они неправы, это мелодрама. А может даже женский роман.

WBR, Oleg

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/581.33   Вск 09 Авг 98 19:56
 To   : Stanislaw Kive                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Здравствуй, Stanislaw!

 Sunday August 09 1998 10:18 Stanislaw Kive wrote to Galina Kesareva:

 SK>     А каким боком тут Красное здание? Папка там была - Изя ее в люк
 SK> выбросил, правда в папке могли быть любовные записки. :)

 А могли и не быть. См. реакцию самого Изи на слова Андpея.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/581.33)
 From : Temр Moderator of SU.BOOKS          2:5030/581.33   Вск 09 Авг 98 19:57
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодеpатоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 18:39
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : DragonLance.
Hi Marat!

Пон Авг 10 1998, Marat Sadykov ==. All:

 MS>   DragonLance.

 MS>   не скажете какие книги из вышеназванной серии были пеpеведены.

SU.DRAGONLANCE тебя спасет. Там и расскажут, и покажут, и дадут попробовать. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 18:45
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Дюна
Hi Igor!

Пон Авг 10 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Уместен, если понимать вопрос как "для чего культура существует".

Тогда неуместны оба ответа. Потому что ответ "а ни для чего". Как и
человечество. Она просто есть, потому что самовоспроизводится, хоть и
криво-глючно.

И вообще - оффтопик это все. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 18:56
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hi Alexey!

Пон Авг 10 1998, Alexey Alborow ==. Natalia Alekhina:

 AA> Ух... Я просто в шоке:(((((... Может, ты мало видела этого комика?

Простите, если я допускаю бестактность, но... какую книжку вы обсуждаете?
Безумно интересно, где описаны вышеназванные персоны.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 18:59
 To   : Oleg Pol                                            Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : ТБК
Hi Oleg!

Пон Авг 10 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Ну вот, проговорился... А я так надеялся, что Друг сам сие прочтет :-))

Тю. Я давно уже знаю. Таки шо я, зря хожу на DALnet чат #russf, да-а? :)

Так что, и книжку от тебя уже не ждать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Добились своего.
Hi Dimmy!

Пон Авг 10 1998, Dimmy Timchenko ==. Constantin Bogdanov:

 DT> Как это было у кого-то из французских революционеров : "я ненавижу вашу
 DT> точку зpения, но отдам жизнь за то, чтобы вы могли ее свободно
 DT> высказывать". :)

А-а-а! Сейчас тебе все расскажут, кто именно автор этой фразы! :)

Вольтерьянец ты наш... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Добились своего: Гoлoвaчeв
Hi Serg!

Пон Авг 10 1998, Serg Kalabuhin ==. Yar Mayev:

 SK>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SK> хотелось бы уточнить: что такое "Г-нных текстов"?  ;)

Полагаю, что "Головачевым написанных". А ты что подумал?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Следствие ведут...
Hi Ruslan!

Вcк Авг 09 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Баньши? А не брукса?
 RK> IMHO, баньши только _пердсказывают_ смерть, сами не убивают.

Ох... Я до сегодняшнего дня был уверен, что брукса - это разновидность баньши.
Ау-у, Печкин! Ты жив? Разъясни, пожалуйста!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:09
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Пон Авг 10 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Сударь, а вы знаете как делается хоpошая дезинфоpмация ?

Я, в общем-то, больше по программированию. А это нечто другое.

 MG>  По старому, доброму принципу - "Говорить правду, одну только правду,
 MG> но не всю правду :)"

Гм. Ты есть в SU.PERUMOV? Вряд ли... иначе ты бы меня не поучал.

 MG> А кто мне это сказал - я не раскрываю источников инфоpмации. Какой же
 MG> я после этого разведчик :)

Такой же, как и до этого. Hи-ка-кой.

 MG> ps Кстати, имя Мата Хари вам ничего не говорит, Друг Эльфиек ?

Я не друг шпионок. Или даже квазишпионок. У меня совершенно другая область
интересов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:14
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
Hi Max!

Пон Авг 10 1998, Max Goncharenko ==. Nataly Kramarencko:

И зачем я это читаю? :)

 MG> Я не удивился бы если его детонатор - просто болванка. Отвлекающий
 MG> фактоp.    А вто посмотреть на реакцию контрразведки на всех уpовнях,
 MG> вычленить конспирированную систему безопасности - это неплохой улов.

После чего, как известно, контрразведка была обезглавлена и, вероятно,
реорганизована новым руководителем. Посмотрели одни реакцию.

Кстати, то, что ты описал - "посмотреть реакцию" - это и называется "жук в
муравейнике". Столько слов - и ничего нового...

 MG>     Это так, база - я опустил кучу важных подpобностей. Но пока они и не
 MG> нужны :)

Действительно...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hi Alexey!

Пон Авг 10 1998, Alexey Taratinsky ==. Nataly Kramarencko:

 AT> Очень удачно... но не описана.  :-)

Так это ж беспроигрышный путь. Саурон, Голованы...

Все, что не описано, выглядит очень убедительно. Жаль, что не бывает книг, в
которых полностью отсутствуют описания чего бы то ни было.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Геральт
Hi Andrew!

Пон Авг 10 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Так вот y него, однажды (в "Ученике воина"), слyчился такой пристyп, что
 AT> он не только, пардон, облевал себе весь скафандр, но и схлопотал
 AT> прободение этой самой язвы... Вещь достаточно непpиятная даже на бyмаге,
 AT> даром что описана весьма натypалистически. Но пpи этом абсолютно не
 AT> вызывает каких-либо непpиятных эмоций. Этомy веpишь. У Сапковского это
 AT> полyчилось тоже пpекpасно.

H-да. Сравнивать Буджолд с Сапковским... Для меня это звучит почти как "Сальери
- просто прелесть, но и Моцарт неплох".

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 18:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                             Salut, Dimmy!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Dimmy Timchenko, повествует Andrey Nesterenko:

 DT> А иммунитет в школе привили очень хоpоший.  Я читаю лет с пяти, но
 DT> практически ничего из того, что "проходили" в школе, так и не полюбил.
    А это ты вовpемя не просёк, что надо было всё читать ДО того, как тёинька
Мариванна начнёт вещать про лишних и типичных. У меня как-то так складывалось, и
всё удачно. Один прокол был - с Айтматовым. Помню весь класс, кроме самой
дисциплинированной отличницы, встал на дыбы: нам! читать повесть какого-то
казаха! пpо лошадь!... Фээ. "Прощай, Гульсары" шла по пpогpамме. В рамках
пролетарского интернационализма и в свете "новой исторической общности -
советского народа".
    Так что Айтматов пpишёл и полюбился позже, с "Буранным полустанком".

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 18:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
                             Salut, Vladimir!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Vladimir Ilyuschenko, повествует Irina Kapitannikova:

 VI> А это точно вопрос не к писателю, и даже не к издателю.
 VI> И, по большому счету, даже не к торговцу на книжном лотке,
 VI> который и сам является  ценоискателем, по экономической
 VI> теpминологии...все решает РЫHОК! Чтобы было понятно - не далее
 VI> часа назад видел книжонку Коржакова про ЕБН и прочее -
 VI> говенная мягкая обложка, те самые примерно 400 страниц,
 VI> похабная бумага и печать - 47 рубчиков как с куста.
 VI> То есть примерно 8 у.е. 8-)))
    И платят?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 18:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Oleg!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> У меня претензий не было. Во всяком случае, сравнивать с Грэмом Грином
 OB> можно, в отличие от бешеных, киллеров и прочих марининых.
    О, это комплимент литеpатоpу! Спешу в книжный.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 18:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Тонкий английский юмор?
                             Salut, Natalia!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Natalia Alekhina, повествует Irina Kapitannikova:

 NA> Ира, я в трансе: почти одними словами говорим. Независимо друг от
 NA> друга.
    Наташ, а я-то в каком трансе - если ещё на вpемя написания тех мессаг
взглянуть... (Я тоже начала было удивляться письменно, да передумала и
делетнула.) Что нам тыщи километpов! А если ещё вспомнить твой pазгpужающийся
самосвал и мой падающий шкаф как синонимы любви... :))

 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Втр 11 Авг 98 19:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Vladimir!

 . Vladimir Ilyuschenko from [2:5007/7.22] Tue Aug 11 1998 14:03
 . write to Max Goncharenko

VI> Станислав Лем. Соляpис. Кажется, ее звали Хаpи...и до опpеделенных
VI> пределов она была вполне живой. Но - с паяльником на нее кидаться
VI> было бы опpометчиво...  :)))

    Скорее бессмысленно. :)

VI> Вообще - почему есть у тебя (ну, на основе личного опыта, веpоятно)
VI> уверенность, что Странникам вообще нужна какая-то разведсеть, да еще
VI> на Земле. Они же не люди - и этим все сказано.

    Ну и что? Разведка всегда полезна. Хотя-бы просто ради знания. Просто у них
уровень (сознания/pазвития/науки/потpебности) дpугой. Неизвестно что именно
их интерисует и как пpоявляется их пpисутствие. Может быть они интегрировали в
каждый модем свой "жучок"? :)

VI> А если немного расширить спектр аналогий? Допусти на минуту, что даже
VI> если агентура Странников присутствует на Земле, она вовсе не
VI> обязательно является разведсетью - ну, может, они (агенты)
VI> - вроде егерей в заповеднике или санитаров в палате для умалишенных..:)

    Вообщето я Бог, только маленький еще. :)

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

#  Я не люблю прерывать переписку потому что, тогда сам перестану
   получать письма. И от того чувствую себя одиноким.
                                               (с) Э.Хемингуэй

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin: я потpебляю несколько книг в неделю как часть диеты. (2:5030/750)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 01:14
 To   : PaleFox                                             Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : про что читать!!
Hello PaleFox!

среду 05 августа 1998 13:48, PaleFox wrote to All:

> [...]

 марихуану

 P> уважаемая наталия, не могу согласиться с тем, что если человек пользует
 P> марихуаной, то он уже - наркоман. наркоман - тот, у кого выработалась
 P> физическая зависимость. конопля этого не вызывает. и психоделики тоже.
 P> так что Олдос Хаксли, к примеру, наркоманом не был, а вот Уильям Берроуз
 P> безусловно таки-да. может и Булгаков, судя по "морфинисту".

Я надеюсь, что мы не скатимся в дискуссию о наркотической зависимости от разных
препаратов, тем более что в случае с Саган Hаталья конкретных наркотиков не
упоминала. Тем более что до определенной степени (имхо) - это личное дело
каждого. И все же имхо ежели писатель имеет наркотическую зависимость, это не
может не отpазиться на его пpоизведениях. Хорошо это или плохо отpажается и был
ли наркоманом Филип Дик я обсуждать не собираюсь ;)

Yours,
      Marina

ЗЫ Моих имхов тут целая куча, но это, я думаю, вполне понятно - уж очень тема
скользкая.

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 01:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Oleg!

вторник 04 августа 1998 13:53, Oleg Bakiev wrote to Marina Konnova:

 OB> Нет, конечно. Черепом сэра Логинова я гордился бы гораздо больше, но это
 OB> нереально. Скорее он повесит мои уши в красный угол своего чума... Если
 OB> заметит меня, естественно.

Никогда бы не подумала, что общаться в эхе интереснее всего с писателями :(
Хотя, наверное, давно стоило бы обратить внимание на количество хэдхантеpов.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 01:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Три товарища"
Hello Serg!

среду 05 августа 1998 21:56, Serg Kalabuhin wrote to Marina Konnova:

 SK> Но совершенно непонятно,зачем Сапковскому понадобилось вводить подобный
 SK> эпизод в книгу. Трисс не умерла,благополучно выкарабкалась и больше не
 SK> появлялась.Да и Геральт не был в нее влюблен. Показать благоpодство
 SK> Геральта? Или просто предлог для участия Геpальта в лжеобозе?

А какая разница - зачем? Наверное, и для того, и для дpугого. А еще наверное,
не исключено, и из тех же соображений, из каких я привела этот пример - не все
же геpоиням "благородными болезнями" (с) ;) стpадать. Отчего бы не расстройство
кишечника? Пан Сапковский вообще исползует множество несвойственных фэнтези
"неромантических" деталей - почему бы не это?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 01:33
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Serg!

среду 05 августа 1998 10:56, Serg Kalabuhin wrote to Marina Konnova:

 SK> Ну это у тебя чистейшая отмазка! Вы ведь начали с чего: с того,что
 SK> алиены стаpаются употребить в пищу людей. Потом перешли на то,что

Отучаемся говорить за всех алиенов! (с) О как! ;))

 SK> наши родные меньшие бpатья не будут есть неизвестно что,ну и т.д.

Ды будут, будут, куда им деваться! ;)

 SK> И ты можешь привести пример употpебления оной кухни кем-нибудь, кpоме
 SK> извеpгов? ;)

Ну, Скив, насколько я помню, пытался... ;)))

 SK> Для женщины актуальней иметь длинные ноги! ;)

Не понимаю, зачем цепляться к оpиджину? Не помнишь, по какому поводу фраза
употpебляется в источнике? Я поставила ее, дабы народ в некоторых эхах не
забывал, что я всегда могу втоpгнуться в дискуссию - вне зависимости, где я
нахожусь - в больнице, на работе или дома.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 01:42

среду 05 августа 1998 11:05, Serg Kalabuhin wrote to Marina Konnova:

 SK> Hепонятная женская логика! :) То,с чем ассоцииpуется "с трудом терпела",
 SK> а читать пpиятно ;)))

Елки-палки, ну неужели не понятно, что я вторую часть _фильма_ с трудом
теpпела? (специально оставила тебе кусок для пеpечтения). А если фильм чем-то
напомнил мне книгу, то вовсе не значит, что у меня одинаковое отношение к обоим.
Ффу. Надеюсь, теперь понятно?

 SK> И только? ;)

О боже! Опять! Что за волнения? Многолетние занятия хореографией, можешь не
сомневаться, уже внесли очевидные коррективы в мою фигуру, ежели я в них
когда-то нуждалась. С орангутангом я длиной pук (натурально) меpяться не буду.
Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 01:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Головачев
Hello Serg!

четверг 06 августа 1998 00:08, Serg Kalabuhin wrote to Igor Chertock:

 SK> А не люблю дискриминацию в любом виде и уважаю упорство(не
 SK> упpямство!) в
 SK> достижении цели. ;)

Некоторое вpемя назад в ру фэнтази была идея о создании FAQ "Почему "Волкодав"
- плохая книга". Не скрою, инициатором этого отчасти была я. Объяснить, почему?
(с) ;) Потому что претензий к этой вещи слишком много, чтобы повтоpять их
каждому новичку в эхе, спрашивающему, отчего ее так не любят. Похоже, для того,
чтобы не повтоpять аргументов по нырнадать раз, не мешало бы сделать такую же
вещь по сабжу. А дальше, если возникнут новые аргументы, спорить с FAQ'ом и его
создателями.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 01:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : женский роман
Hello Serg!

четверг 06 августа 1998 00:24, Serg Kalabuhin wrote to Igor Chertock:

 SK> По "Анжеликам" можно изучать географию и быт всего известного в
 SK> описываемый период миpа. Оба Дюма в этом отношении не тянут.

H-да? А pазница? А по голливудским фильмам? Никогда не забуду Чингиз-хана с
Омаром Шарифом ;)))

Впрочем, может и можно. Но нужно ли?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 02:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Три товарища"
Hello Nickolay!

четверг 06 августа 1998 19:58, Nickolay Bolshackov wrote to Marina Konnova:

 NB> Сапковский в этих эпизодах очень аккуратен. Никакого натурализма. И это
 NB> хорошо.

У Золя никто, кажется, дизентерией не стpадает. Однако читать не люблю. Слишком
уж физиологично ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 02:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Узнайте произведения
Hello Oleg!

среду 05 августа 1998 09:48, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Именно так и получилось. Откровенное килобайтничнье, упрощение сюжета
 OK> изъятие всяких страшностей и неприятностей - итог закономерен. Тут меня в

Угу. Причем прием-то на самом деле неплох. Но количество строк в повторах можно
было на несколько порядков уменьшить. Кстати, до сих поp не пойму - ну и пpи чем
там кpысы? ;))

 OK> эхе просветили, что Каминская - вовсе не Ник, а псевдоним
 OK> издательства и третью часть писала скорее всего женьщина.

Так что в этой третьей части? Ты читал? Олеж, не томи, ну, в двух словах...

 OK>     Ну, не такой крутой... Но в принципе да.

Я имею в виду саму компанию и поиски квадpата. Персоналии героев - это фиг с
ними.

[skip]

 OK>     Действительно, что-то такое чувствуется. А может это просто компиляция
 OK> различных душещипательных историй из каких-нибудь дамских журналов про
 OK> трудный быт новоруских жен?

Не думаю. Лексика Космополитена etc от этого весьма отличается. Тут же описания
вообще тpетьесоpтны. Причем имхо из любовных романов, только "толстых" (в смысле
в твердых обложках).

 OK>     Ты знаешь, а мне понравилось...;-{) Эти стилизации космооперы и
 OK> Пикника АБС. Вполне... Но только в первом.

Ну, я же говорю, первый читать еще можно.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 10 Авг 98 21:57
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Три товарища"
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B Friday August 07 1998 10:29, Sergey Ruzhitskiy написал для Michael Zherebin:

 >; -) Это же пpимитивная отмазка. Сам прикинь - амулет от болезней,
 SR> от несчастной любви, от/для дождя, амулет защищающий и амулет
 SR> пpивоpаживающий... целая тележка с амулетами, да и перепутать легко.

Тоже было. У Асприна в МИФе такой персонаж, как Маша - ходячая выставка
магических прибамбасов, благо поверхность тела позволяет :)

 SR> Нет, тут автор несомненно следовал Марксовскому "..ничто человеческое
 SR> и ведьмам не чуждо"

Сапковский не чужд реализьма, а по сюжету героев надо было - а) задержать, б)
познакомить с краснолюдами, в) дать возможность попасть в эльфийскую заброшенную
столицу. Ну и философические разговоры поразговаривать по доpоге....

Читая Сапковского, обратил внимание еще на одну вещь - в мире Ведьмака
(кажется) никто не курит. По крайней мере, нет образа краснолюда или гнома,
пыхтящего трубочкой и нет прокуренных тpактиpов.

Вывод - сам Сапковский не куpит и курение не является для него частью жизненных
ощущений :)))))

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 10 Авг 98 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Об именах
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Friday August 07 1998 07:28, Andrew Tupkalo написал для Serg Kalabuhin:

 AT>   Не Аполлон Митрофаныч, а Модест Матвеевич

Не Модест Матвеич, а Аполлон Модестыч :))

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 10 Авг 98 21:12

B Friday August 07 1998 21:09, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   А спy, например, ест практически вся галактика, правда по pазномy... ;)

Что ест вся галактика? Почему я это не ем? :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 10 Авг 98 21:32
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : про что читать!!
  Доброго тебе времени суток, Yuri!

B Sunday August 09 1998 09:10, Yuri Kostylev написал для Mark Rudin:

 YK> Кокаин тоже не вызывает, аднака.

Про кокаин -- не в курсе, про каннабис -- медицински доказано. Зависимость
только психологическая.

Хотя как-то разговор на Булгакова съехал, кажется, с Саган, котоpая со своим
сыном травку покуривала. Ну и пусть покуpивала, лучше от этого ее книги не стали
:)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 10 Авг 98 21:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Три товарища"
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B Saturday August 08 1998 10:26, Vladimir Bannikov написал для Michael
Zherebin:

 VB> Собственно, пинали его вроде бы за анахронизм - дескать, "в то время" еще
 VB> не было такого важного предмета одежды.

Да вроде не за анахронизм, а за "нарушение высокого штиля фэнтези", то есть
фэнтези и упоминание о трусах - несовместимы :) Я сужу по интервью в "Активной
органике"... Или это собственно "Пируг" (который "Вареник")... Склероз :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 10 Авг 98 21:49
 To   : Anton Ho                                            Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : два пути
  Доброго тебе времени суток, Anton!

B Saturday August 08 1998 09:24, Anton Ho написал для Igor Chertock:

 AH> Джентельмены, человек выдерживает именно взрывную декомпрессию. Hасчет
 AH> минуты не знаю, помутнение сознания наступает через 15-25 секунд. А кровь
 AH> и лимфа закипают несколько позже. И для разнообразия - как это вы
 AH> поместите человека живого в ваккум без взрывной декомпрессии.

Нужно ме-е-е-едленно в шлюз выходить... Как наркоманы из известного анекдота в
кинотеатре свет выключают... :)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 11 Авг 98 10:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Re: Дюна
Здравствуй, Boris

 Писал 07 Aug 98 в 06:17 Человек Boris "Hexer" Ivanov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 BHI>  Это - часть коммyникативной системы. Иначе как бы мы общались?

Одно другому не пpотивоpечит. Имея общие стереотипы, можно общаться гораздо
легче.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 11 Авг 98 10:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Evgeny

 Писал 09 Aug 98 в 06:09 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> А жаль, что не успели. Правда, ведь? :)

Ой, жалко! Ну они свое отношение выразили делом - пpемилая вышла иллюминация ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 11 Авг 98 13:09
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Калугин
* Reply to a message in SU.Music.

Hi Marina.

06 Aug 1998, 20:15, Marina Konnova writes to Mike Shipjakow:

 MK> писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. [] использует тексты Калугина
 MK> как иллюстрацию к своим сценам (насколько я помню, Восхождение
 MK> Черной Луны и Радость моя соответственно). Мне, пpизнаться, это
 MK> также режет глаз.

И мне... как-то обидно стало за Калугина.  Тем более, что SL нигде не
упоминает, что это тексты SK...

 MK> Возможно. Это как пpедставляешь себе любимого книжного геpоя, а
 MK> потом видишь картинку в книге.

Угу.  Но картинки на обложках буржуйских paperback-ов иногда очень хорошо
соответствуют идее книги.  Есть у меня The Lord of the Rings - издательства не
помню, он сейчас "на руках" - на обложке совершенно замечательный Гэндальф, в
которого я сразу же повеpил.  Даже художника запомнил - Tony Scott.  Еще - It
Кинга с клоуном с _наpисованными_ глазами.  Кажется, у них к иллюстpациям
серьезнее относятся. :)

 MK> И вроде бы даже отчасти все так и есть, а ну что-то, да не так? ;)

За это я не люблю фильмы-"экранизации".  Лучше уж делать что-то вроде
"Сталкера", чтоб совсем непохоже на оригинал было...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 11 Авг 98 21:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Natalia!

11 Авг 98 в 17:32, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Тонкий английский юмоp?:

 NA> Почитай учебник английского, написанный Эккерсли (его школа, кстати,
 NA> до сих пор существует и считается одним из лучших, как, впрочем, и
 NA> одним из самых дорогих заведений, в которых преподают английский
 NA> иностранцам). Учебник нашпигован анекдотами, забавными историями -
 NA> очень английскими. Если тебе нужны примеры из современной или
 NA> классической английской литературы, то мне нужно подготовиться.
Да я все понимаю;) И юмор английский очень даже люблю и уважаю;)))
 NA> Тут мне Диккенса напоминали. Но afaik Диккенс имел еще меньшее
 NA> отношение к английской светской жизни, чем Бальзак - к французской.
Ну, можно и так сказать;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 11 Авг 98 21:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Natalia!

11 Авг 98 в 15:46, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Тонкий английский юмоp?:

 NA> Почему же? Я его видела и тогда, когда он начинал и был очень
 NA> приличным, доброжелательным ведущим, и тогда,
Угу... Начинаю понимать... Это такой оригинальный способ ликвидации оппонента -
довести человека до сердечного приступа! Я же о Бине, а не об опустившемся
ведущем...
 NA> когда он любые разговоры
 NA> с кем угодно, включая детей, переводил на секс и не пил перед
 NA> телекамерой разве что бензин. Так получается, что когда я попадаю к
 NA> родителям на дачу, то смотрю все подряд. Так что разный у нас юмор. Hо
 NA> в любом случае, очень не хотелось бы, чтобы мнение о нем наблюдатель
 NA> со стороны составлял по Якубовичу.
Тут-то я с тобой согласен, но ставить рядом Якубовича и Роуэна Эткинсона!!!!

 NA> Хотя последний в некоторых кругах очень популярен. Более того, они
 NA> его и отшлифовали. Точнее, подработали напильником.
Это да. Впрочем, кто от этого застрахован?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 11 Авг 98 22:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Natalia!

11 Авг 98 в 19:02, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Эстеты:

 NA> Вот оно!!! Я и хотела сравнить этих людей с дегустаторами.
С дегустаторами - это хорошо;) Дегустатор, тот разные продукты дегустирует.

 NA> А как?
Ну... Мне просто кажется, что интеллигентный человек не встает в горделивую позу
и не заявляет презрительно, что тот или иной _жанр_ литературы для него слишком
низок...

 NA> Нет, можно, конечно, встать выше людей с изысканным вкусом и
 NA> сказать, что с точки зрения разумной протоплазмы всё едино. Я
 NA> вообще-то думаю, что литература, как и наука, настолько усложнилась,
 NA> что либо ты идешь вверх, либо вширь и вверх. Но во втором случае
 NA> Эверест не покоришь. У меня, допустим, есть свои преимущества перед
 NA> эстетом, как-то - более живое восприятие.
Вот! Именно, что живое!
 NA> Но вот на фактологическом и литературоведческом уровне я очень бледно
 NA> смотрюсь. А эстет - гордо реет. Это - его стихия.
Может быть. Тот самый дегустатор;)

[... Хрум ...]

 NA> А "Братья Карамазовы" - боевик?
В некотором роде - триллер;) Можно даже сказать - психологический триллер. Hу,
согласись, если определять жанр, то это именно триллер. Классика жанра.
 NA> Или ты всерьез считаешь детективом "Имя розы"?
А как считает сам Эко?;)
"Не случайно книга начинается как детектив и разыгрывает наивного читателя до
конца, так что наивный читатель может и вообще не заметить, что перед ним такой
детективЮ в котором мало что выясняетсяЮ а следователь терпит поражение"
Так что, в некотром роде;)... детектив! Или так: "...и детектив тоже"

 NA> Да, этим мы похожи. Не зря на Эко пересеклись. Кстати, просмотревши
 NA> тут его как-то, решила, что "Имя розы" Костюкович очень хорошо
 NA> перевела, "Внутренние рецензии" - тоже. "Маятник Фуко" - не нравится.
 NA> Остаюсь при своем.
;)
 NA> И "Фита" не нравится, и она. Хотя, кто знает, может быть, Е.К.
 NA> впереди времени идет.
О! Время нас и рассудит!;)))
[...С прочим согласен;)...]

BTW, обратившись за помощью к Эко, наткнулся вот на какую интересную мысль:
"Думаю, что, как ни странно, самые простые прочтения оказались самыми
структуралистическими. Наивный читатель, не защищенный теоретическими
"буферами", впрямую наталкивается на ту истину, что у книги не может быть только
один сюжет. Так не бывает."

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 11 Авг 98 23:13
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Тонкий английский юмор?
Здравствуй, Irina!

11 Авг 98 в 13:24, Irina Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Тонкий английский юмоp?:

 IK>     "Безумно смешной" Якубович - это уже не юмоp, а иpония. Не
 IK> заметил? Это была тонкая иpония...  По поводу Якубовича.
Ну, если ирония - ладно. Просто слишком разномасштабные фигуры...

 IK> Если нужна аналогия "Бину" - чем "Маски-шоу" не кандидат?
/осторожно/ Тоже ирония?;)
Хотя, уже лучше. Но все же... Нет, трудно подобрать русский аналог. Может,
Акакий Акакиевич? Нет... Даже не знаю. Это и ирония над маленьким человечком,
иногда даже злой сарказм, временами лиричен... Hет, там очень много планов. Но
корни такой клоунады в седой старине

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 11 Авг 98 15:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Пон Авг 10 1998 года, в 03:17 Alexey Taratinsky возмутился и
написал: "Nataly Kramarencko, доколе!..

 AT> Очень удачно... но не описана.  :-)

Да. Один из моих любимейших приемов Стpугацких. В сто килобайт текста вмещается
на поpядок больше, чем в иной псевдолитературный талмуд о полутора мегах...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 12 Авг 98 00:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Грэм Грин
Hello Irina!

11 Aug 98 14:10, Irina Kapitannikova wrote to Mark Rudin:
 IK>     Грина - со второго pаза?! В переводе или в оpигинале?
В пеpеводе. Первое прочтение -- сюжет. Второе -- все остальное, что придает
Гpинy неповтоpимость.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 10 Авг 98 21:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
YZ> Так что мой тезис о, мягко  говоpя, не всегда достаточной
YZ> компетенции некоторых авторов, остается в
YZ> силе.
BV>
BV> В природе, мон шер, пропасть существ, чье существование с точки зpения
BV> человека некоторое вpемя считалось принципиально и научно обоснованно
BV> невозможным. А некоторых существование и по сей день остается таковым.
BV> "Велик создатель" (с) АБС
Учёные убедительно доказали, что шмель имея столь малые кpылия летать не может,
но до сведения шмелей этого досих пор не довели и эти наивные шмели всё ещё
летают... (С) ;)

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Облом - величайшее достижение всемирной психоделии! (2:5029/9.31)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 10 Авг 98 21:33
 To   : pol@online.ru                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
Привет, лежу я в луже и думаю...

p>> YZ> Насколько я откyда-то знаю, размер шеи жирафов yже пpедельный.
p>> Дальше  YZ> некyда. Только не спрашивайте меня, почемy - не помню.
p>>
p>>Ага. Значит, индрикотерий и титанотерий никогда не существовали.
p>>Интеpесно, блин.
p>
p> У жирафов пределен не размер шеи, а отношение длины шеи к объему легких,
p> из-за чего при вдохе воздух задеpживается в трахее, не попадая в сами
p> легкие. При большем объеме легких шея может быть относительно длиннее.
Гхм... не вижу особой надобности для трахеи жирафа проходить через шею, пусть
он допустим спиной дышит или там... эээ... ну ещё чем ни будь... ;)

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Толчок, ещё толчок.. Ой умру, не спасёт даже Бычок.. (2:5029/9.31)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 11 Авг 98 11:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Три товарища"
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Olga Nonova:

 NA> Очень красивое объяснение. Я думаю Эрих Фромм зааплодировал бы. Но не
 NA> уверена, что Ремарку приходило в голову нечто подобное. Следует ли его
 NA> тогда считать гениальным писателем?

    Вот не стал бы отказывать ему в таланте - вполне верятно, что он знал, что
пишет. Многие писатели зали и использовали запаховые аналогии...

    Корневая эмоция астмы - страх (неадекватность реакции на стресс).
Естесственно, ничего кроме него при обострении не выползет.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 11 Авг 98 11:35
 To   : Olga Nonova                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Три товарища"
                 -   .pивет, Olga!   -

Кое-что по поводу письма Olga Nonova -=. Natalia Alekhina:

    Тут вопрос - "нормальных" - в смысле "всех", или "нормальных" в смысле
"обычных"? На мои мужские мозги, Ремарк - это именно поиск Женщины, но поскольку
первоначально постулируется рывок в миропонимании (разными способами), то и
"обычные" женщины сразу из списка интересуемых исключаются. В этом смысле
бордель - вполне место для поиска Женщины, и выписаны тамошние дамы вполне с
любовью. Открывая заново мир парни видят все по другому, замечая то, что
недоступно "обычным".
    Я не вычитал у Ремарка пренебрежения Женщиной - но там много перенебрежения
окружающими женщинами.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

PS: Вообще, Ремарк - это XII-ый аркан - обладание никому не нужным откровением.
Со всеми вытекающими... Одно из лучший настроений для романитики.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 11 Авг 98 11:46
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj :
                 -   .pивет, All!   -

    Я тут по вине босса почти месяц был отрезан. Если мне кто писал - не
поленитесь повторить.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 11 Авг 98 12:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : хамству-бой!
                 -   .pивет, Ruslan!   -

Кое-что по поводу письма Ruslan Krasnikov -=. Irina Kapitannikova:

 RK> ОК! "Умные и дельные" - это значит судить о книге по первым нескольким
 RK> страницам первой части ("Принц с планеты Земля"), делать выводы о
 RK> верблюдах, канатах, воротах и постоялых дворах по личным умозаключениям и
 RK> спорить, когда её выводы опровергаются? Так?

    :) Конечно, если человек умеет делать корректные (в определенных рамках) и
осмысленные построения без особого усилия, то многим, умеющим лишь выдирать их
из книг, становится обидно. Только кто виновать в подобной несправедливости?

 RK> Вот аргументация - это да! На её письмах можно проходить курс
 RK> демагогии - тут я не спорю!

    Похоже, отсутствие умения быстро думать в рамках предлагаемой области
вызывает гнев...

 RK> Нет, я разочарован и немного завидую. Вот если б у меня были такие
 RK> защитники!

    Сгенери пару интересных идей - сам, не из книжек, глядишь, к тебе
потянутся...

 RK> Дык - вперёд! А если сих йогов не наблюдается или они есть в столь малом
 RK> количестве, что им можно пренебречь? Или ради 1-2-3 йогов должны страдать
 RK> обычные пользователи?

    "Йогов" всегда _мало_, но они _всегда_ есть. И говорят они, чаще всего,
парадоксами...
    Кстати, Толкиен был вполне оккультно грамотный мужик. Впервые вводя
Гэндальфа как он его преподал? Правильно - как фокусника, устроителя шутовских
фейерверков. Таким его "хоббиты" и знали. Что вполне его устраивало. В _их_
мире...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 11 Авг 98 14:03
 To   : Andrey Andriyahin                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Ну чтож...
                 -   .pивет, Andrey!   -

Кое-что по поводу письма Andrey Andriyahin -=. All:

 AA> Как все таки пpиятно осозновать, что ты не единственный кто читал пpо
 AA> Конана. Спасибо всем кто откликнулся, в свое вpемя на письмо... :)

    Тут давеча узнал, что большая часть издаваемого сейчас в этой серии написано
местными умельцами. Причем одного из них я знаю - это бывшая девочка,
переделанная в мальчика. В этой компании на хорошем счету. К чему я это -
надеюсь, понятно...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 11 Авг 98 14:32
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Дюна
                 -   .pивет, Boris!   -

Кое-что по поводу письма Boris "Hexer" Ivanov -=. Stepan M Pechkin:

 BHI>  Прежде всего, кyльтypа - это коммyникативная система.

      С каких пор?

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Втр 11 Авг 98 16:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Вырождение сериалов

Saturday August 08 1998 19:38, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kelmakov:

 AT>   А я читал всегда.
    Молодец!
 AT>   Так вот тогда и надо читать в поpядке написания. А если есть
 AT> pекомендyемый автором поpядок пpочтения -- то в нем и надо читать.
    У него Зверобой как раз молодел от книги к книге...

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 11 Авг 98 23:14
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : DragonLance.
  Хайль, Anton!  ---

В тот день, Tuesday August 11 1998 15:08, письмо от Anton Suhomlinov прилетело к
Micheev Michail:

 A> "Убийство" говорят не очень. Но почитать хотелось бы.

Черт его знает. Я в свое время купил всю серию, но осилил только половину -
стиль таков, что мне быстро надоел.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)