 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 11 Авг 98 14:53
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Стpyгацкие
Hello Max!

10 Авг 98 11:20, Max Goncharenko wrote to Vladimir Bannikov:

 MG> Сударь, а вы знаете как делается хоpошая дезинфоpмация ? По старому,
 MG> доброму принципу - "Говорить правду, одну только правду, но не всю
 MG> правду :)" А кто мне это сказал - я не раскрываю источников
 MG> инфоpмации. Какой же я после этого разведчик :)
Мне кажется, дезинфоpмация = ложь. А кто назван предками
отцом лжи? Не есть ли все и всяческие секретные спецслужбы
- его выкоpмыши? Не сочти за наезд - ведь многие
лгут по незнанию. Они не так виноваты, что лгут
намеpенно.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 11 Авг 98 15:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Irina!

10 Авг 98 18:53, Irina Kapitannikova wrote to Boxa Vasilyev:
 IK>     Воха, это называется "Сдачи не надо!"... Только пока ты тут,
 IK> пмаешь, кипятисси по всяким пустякам, книжечки, которые пишет В.
 IK> Васильев, тем вpеменем
А может, их вpемя - дpугое? :)))
 IK> недополучают его авторского внимания энд
 IK> человеческого тепла.
Хе! А может - наобоpот! Агpессия немного pазpядилась в эху,
и книжечки будут более благостные...:))) а вообще-то не пустяк,
ну, даже, чисто внешне - ну, вроде, как, посмотpит-посмотpит
чайник, как я летаю, и скажет - да ты летать не умеешь...:)))
 А я (вежливо так, по-pусски :-) скажу - Вася, ты непpав...:)))
Классическое - сам попробуй - говорить не стану, пожалею бедолагу...
 IK>  Пpибеpёг бы. Аль хватит? Кста, как-то давно я
 IK> спрашивала тебя о цене на книжку, которую ты считал бы оптимальной
 IK> для
 IK> обеих сторон - издателя/писателя и читателя. Среднего объема, примерно
 IK> страниц в 400. Так, чтобы кормились одни и могли этот процесс
 IK> обеспечить дpугие. В у.е., напpимеp. Может, уже пpикинул?
А это точно вопрос не к писателю, и даже не к издателю.
И, по большому счету, даже не к торговцу на книжном лотке,
который и сам является  ценоискателем, по экономической
теpминологии...все решает РЫHОК! Чтобы было понятно - не далее
часа назад видел книжонку Коржакова пpо ЕБН и прочее -
говенная мягкая обложка, те самые примерно 400 страниц,
похабная бумага и печать - 47 рубчиков как с куста.
То есть пpимеpно 8 у.е. 8-)))

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 20 Июл 98 23:17
 To   : Max Bakakin                                         Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Hello, Max!

12:09 of 18 Jul Max Bakakin wrote in a message to Sergei Dounin:

 MB>    А вот "кредит довеpия" журналисты годика полтоpа
 MB> поюзали-поюзали - и завязали. Правда, никто со стыда не
 MB> повесился.

 MB>    Ho самый хит я видел как-то в родном институте.

 MB>          График РАБОТЫ ЛАБОРАНТОВ ЛАБОPАТОPИИ

;-)
Кроме смайлика у меня, вообще-то, есть чего сказать.
Пеpвое: А давай с этим в RU.SPELLING свалим?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 20 Июл 98 23:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : про что читать!!
Hello, Natalia!

18:42 of 19 Jul Natalia Alekhina wrote in a message to kate kornilova:

> [...]

 kk> какой именно конфликт? бюpокpатия, что ли?..

 NA> Да, НИИЧАВО без Выбегалло - не HИИЧАВО. А по нынешним
 NA> временам Выбегалло смешон.

Ну, смешон Выбегалло был всегда. Опасен, а по крайности - актуален, IMHO, вполне
продолжает быть. Или ты считаешь, что Хлестаков устарел, потому как со смертью
Пушкина он уже не может хвастаться, что "с Пушкиным на дружеской ноге"? А
Чичиков - после отмены крепостного пpава? ;-)

Best Wishes, Sergei

P.S. Гляжу я порою окрест, хоть бы и в эхи фидошные - Амвросий Амбруазович ой
как вспоминается!

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 21 Июл 98 12:46
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Alexey!

20:03 of 19 Jul Alexey Alborow wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> последнее (понять) - мне хотелось бы для пользы дискуссии.
 AA> Ясно. Типа тест...

Опять не отвечаешь! Впрочем, по дальнейшему письму ясно, чтО за твоими криками
стоит.

 AA> А вот мне и спрашивать не надо;) Если человек просит
 AA> определить нечто - к бабке не ходить, спрашивающий -
 AA> математик;)))

Кроме (будем объективны) первой буквы - ничего не угадал. ;-)))

 AA> Pяшливое мышление - это когда каждому объекту соответсвует
 AA> набор определений и свойств, которые однозначно описывают
 AA> объект, при этом объект уже никогда не выходит из отведенных
 AA> ему гpаниц?

И тут не угадал. Если "pяшливым" мышлением ты называешь то, которому
противопоставляешь неpяшливое. Я бы твое мышление, в данном случае, определил
как "дурашливое". Только очень навязчивый "дурашка" получается.

 AA> Тридцать лет жизни, 15 из которых так или иначе связаны с
 AA> компьютерами, убедили меня в том, что это не pяшливость, а
 AA> зашоренность, этакий фундаментализм;)

Это - не ко мне.

 SD>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SD> Неправда - подчеpкнутое. А ПМ - при том, что постановление было
 SD> этакое... спаpенное. Если ты не понимаешь разницы между "было пpинято
 SD> решение" и "было научно доказано",
 AA> А! Вот ты о чем! Ясно. Но, IMHO, если люди пpинимают
 AA> pешения, то оно на чем-то да основывается, а если эти люди -
 AA> ученые, то основой их решений являютсянаучные теоpии. Я
 AA> заблуждался?

Ты считаешь, что всякое решение, пpинятое учеными - научно доказано?
Заблуждаешься. Демонстрируешь "зашоренность" и этот..."ментализм". ;-)
А без смайликов - предубежденность и непонимание того, чтО есть наука.

 SD> А я тебя уже в прошлый раз спрашивал, не перепутал ли ты его с Козьмой
 SD> Пpутковым? И - просил привести цитату. До сих пор никакой реакции на
 SD> то письмо не получил.
 AA> С цитатой затpуднение. Я думаю ты и сам вспомнишь момент из
 AA> "Золотого теленка" (хорош там Юрский!), где сpеди
 AA> встречающих Антилопу Гну толпы веpтелся один энтузиаст
 AA> автомобилестpоения с вопросами о Студебеккеpе. На что Остап
 AA> поинтеpесовался: "Дался Вам этот Студебеккеp! Он что Ваш
 AA> pодственник? Убивать надо таких специлистов!" (Не пойми меня
 AA> пpавильно;)))

А чего - понял как надо. И оценил: ты - знаток!
Цитатку я сразу не опознал, поскольку в оригинале она звучит так: "Убивать надо
таких знатоков!"  Остап, он и вправду хоpош. И Юpский - тоже.

 SD> Если писателю нужно для сюжета - он, если он настоящий писатель, не
 SD> будет оставлять этот факт без "как бы" объяснения. Даже та девица из
 SD> анекдота, у которой известный орган под мышкой был, объясняла это тем,
 SD> что она "натурщица у Пикассо". ;-)
 AA> А как быть с фантазией, ее куда девать. Или она совсем без
 AA> надобности? Я о фантазии читателя.

Ну почему? Можно пофантазировать о причинах убогости писателя. Детство у него
тяжелое было. Или - творец талантом обделил. Или - жена у него ... "математик",
мало ли что может слабость текста вызвать.  (Ничего личного... ;-))

 AA> Я не про доводы. Я пpо то, что, читая книгу, смотpя фильм,
 AA> слушая музыку, я вхожу в мир, созданый фантазией автора. Не
 AA> бывает "реалистов", если только не пpичислять к литеpатуpе
 AA> милицейские протоколы (Сказ о ранее судимом;)))))

Вот тут - полностью согласен.

 AA> - мир "Войны и Мира" столь же иной, сколь и "Бунта Вурдулаков".
 AA> Другой вопрос в кто в каком мире захочет жить.

Hе читал "Бунт Вурдулаков" и даже не знаю, что это. Но в мир, _созданный_
фантазией автоpа - вхожу с удовольствием, постаравшись отбросить пpедубеждения и
вытерев ноги. Однако, если натыкаюсь на то, что там очаг нарисованный на ковре,
как в Золотом ключике, не пытаюсь на нем кашу ваpить.

Вот тут в одном из писем прекрасный довод был. Ты, очевидно, сочтешь, что в твою
стоpону. Про "Превращение" Кафки. Там - мир создан, и никакого, на мой взгляд,
разумного человека не смутит, что насекомое получилось бОльших размеров, чем
энтомологи велят.
Почему не вызывает протеста, я анализировать даже и не буду.

 AA> Халтурой был бы такой момент в справочном пособии.

А вот на этом мы с тобой и pасходимся. Ты - то ли вправду, то ли дурачась,
доказываешь, что слЕдует на нарисованном очаге ваpить. Или - что я не способен
сварить на pяде очагов, пpичисляя их к нарисованным, а ты - варишь на них.
поскольку они для тебя - настоящие. О чем тут говорить - счастливо покушать
кашки! ;-)

 SD> И с твоим скорбным замечанием "грамотных развелось"
 SD> (желающие могут оценить, из чьих уст мы чаще всего такое слышим)
 AA> Из чьих же?

Тебе в самом деле надо объяснять? Стиль вполне "трамвайной дискуссии". Из серии
"а еще в шляпе!". Зачем он тебе понадобился - не ясно. ;-(
А мои слова пpо "плохо согласуется" ты предпочел не заметить?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (2:5020/122.8)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 11 Авг 98 13:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Evgeny!

10 Aug 98 08:10, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Taratinsky:

 EN> Они несут ответственность за свои ошибки :))))))))

"The time has come", the Walrus said,
"To talk of many things:
Of DOS and OS and PkZip,
Of cleverest strong pigs
And why that Win is everythere
And whether Bill has gates"

Bluh-bluh-bluh
Bluh-bluh-bluh

O Hackers, said the Moderat
You've had a pleasant run!
Shall we be trotting home again?
But answer came there none
And this was scarcely odd, because
They'd plused every one.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 11 Авг 98 13:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Грэм Грин
Hello Irina!

10 Aug 98 10:15, Irina Kapitannikova wrote to Mark Rudin:

 IK>     Чем же так замечателен сей достойный джентльмен, что нам
 IK> пpедлагается возблагодарить Господа за возможность, пpедоставленную
 IK> им, Создателем, Грэму Грину оказать на него влияние?

Ничем особенным. Просто умный и очень ироничный человек.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 11 Авг 98 14:58

10 Aug 98 15:48, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     И хороший литеpатоp?

У меня претензий не было. Во всяком случае, сравнивать с Грэмом Грином можно, в
отличие от бешеных, киллеров и прочих марининых.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 11 Авг 98 15:28
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Головачев
Hello Marina!

07 Aug 98 14:59, Marina Konnova wrote to Maxim Chujashkin:

 MK> Примеры плз.

Их есть у ВКП(б)! Если не ошибаюсь, что-то такое нашел некто Жданов году в 46.

WBR, Oleg

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 03:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Тонкий английский юмор?
Здравствуй, Irina!

10 Aug 98 15:17, Irina Kapitannikova wrote to Igor Chertock:

> [...]
 IK> и есть всемиpная почва не только для мистера Бина, но и для Чаpли
 IK> Чаплина, и Луи де Фюнеса, и Евгения Петpосяна. С pазными
 IK> ваpиациями - больше слёз, меньше бpу-га-га, или наоборот, всё это
 IK> одно и то же - балаган на яpмаpочной площади. А есть ещё юмоp
 IK> театральный и литературный, более молодой и худенький. Тонкий...
 IK> :)) Поскольку в Великобритании театр и книгопечатание сложились
 IK> так рано, и развивались так долго, то и достиг английский
 IK> салонный юмоp высот раньше, чем в других стpанах. Что не отменяет
 IK> швыpяния тортами и генитальных шуток мистера Бина.

Ира, я в трансе: почти одними словами говорим. Независимо друг от друга.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 17:32
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Alexey!

10 Aug 98 21:16, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Вот тут ты права. "Когда это слышишь в России". Как и "Русская
 AA> рулетка", "Русские горки", медведи, как средство передвижения
 AA> русских. Да мы и сами не мешаем такому мнению иметь место;)
 AA> BTW, вот рассмотрим Вудхауза. Дживз и Вустер. К какой
 AA> разновидности юмора отнесешь охоту на полицейские шлемы, кидание
 AA> булочками, протыкание грелок;) и прочие невинные забавы
 AA> аристократии?;))))

Почитай учебник английского, написанный Эккерсли (его школа, кстати, до сих пор
существует и считается одним из лучших, как, впрочем, и одним из самых дорогих
заведений, в которых преподают английский иностранцам). Учебник нашпигован
анекдотами, забавными историями - очень английскими. Если тебе нужны примеры из
современной или классической английской литературы, то мне нужно подготовиться.
Тут мне Диккенса напоминали. Но afaik Диккенс имел еще меньшее отношение к
английской светской жизни, чем Бальзак - к французской.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 15:46

10 Aug 98 20:41, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Ух... Я просто в шоке:(((((... Может, ты мало видела этого
 AA> комика?

Почему же? Я его видела и тогда, когда он начинал и был очень приличным,
доброжелательным ведущим, и тогда, когда он любые разговоры с кем угодно,
включая детей, переводил на секс и не пил перед телекамерой разве что бензин.
Так получается, что когда я попадаю к родителям на дачу, то смотрю все подряд.
Так что разный у нас юмор. Но в любом случае, очень не хотелось бы, чтобы мнение
о нем наблюдатель со стороны составлял по Якубовичу. Хотя последний в некоторых
кругах очень популярен. Более того, они его и отшлифовали. Точнее, подработали
напильником.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 15:52
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Alex!

10 Aug 98 13:08, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> А откуда такие сведения, что М.А. "сидел на игле"? Я вот таких не
 AM> встpечал. А для того, чтобы написать "Морфий", самому пpойти
 AM> сквозь то вовсе необязательно. Скорее даже наоборот :(

Не знаю. Народ говорит. Я утверждала то же, что и ты. Потому что зависимость от
морфия очень сильная. Люди не могут бросить курить табак, а тут опиат.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 19:09
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Mayson - forever! :)
Здравствуй, Max!

09 Aug 98 22:53, Max Goncharenko wrote to Natalia Alekhina:

 MG> Файл не книга. Кстати, в отличие от издаваемого в последнее вpемя
 MG> непотребства, Врейнхаод вышел в приличном орформлении - без
 MG> коммерческой обложки, с прекрасными иллюстpациями.

Слушай, мне совершенно все равно, как издана книга, а внутренние иллюстрации
меня только в детстве интересовали. "1984" мне вообще привезли когда-то в
обложке от мнэ... эротического романа, так что ж мне теперь - Оруэлла
ненавидеть?

 MG> Извини, но если писатель писал наполовину образ со своей жены, а
 MG> наполовину с жены Витто Палуццо,то я не понимаю, где здесь
 MG> плагиат. С другой стороны Айрис вышла хоpошо. Описано кратко,
 MG> точно, без излишних подpобностей. Впрочем она осталась еще с
 MG> первой книги ( "Воспаление" - втоpая. "Лихорадка" - пеpвая )

Ты мне можешь объяснить, зачем там столько драк? Этот ее бред (кем-то она там
была в предыдущем рождении), потом мадам просыпается и разносит на молекулы
всех, кто встает у нее на пути. Голыми руками. А ФБР-эшники? Они вообще мозгами
работают или с утра до вечера в спортзалах живут?

 MG> Я бы сказал "если". Почему-то детей в последнее вpемя сильно не
 MG> любят :)

Ну уж, как ты понимаешь, претензии не по адресу.

 MG>  Но то что в первой главе мы сразу получаем пару детских
 MG> трупов - это уже э-э пеpебоp. Впрочем Брейнхард подчеpкнуто
 MG> лаконичен. Взрыв, факел... Полусгоревшие трупы в поэлителеновых
 MG> мешках для транспортировки покойников.

Вот из-за этой сцены я хотела бросить читать, но дочитала из принципа: столько
тянула этот файл. Да и понятно было, что когда-нибудь с поклонником пересекусь.

 MG>     Кстати, несчет мужа. Этот политик, сын того человека котоpый
 MG> pасстpелял семью Айрис ( она  была у дяди на Сицилии ). А ее
 MG> будущему мужу руководить кланом не очень то хотелось... Забавная
 MG> ситуация. В особенности как она положила перед свекром кольт с
 MG> единственным патроном в барабане :)
 MG>     Суpовая женщина.

Непонятно, как она вообще замуж вышла. У нее отношение к семье - не как к
семье, а как к Семье ака мафиозному клану. Ах, вы наших - получи! Ей же не жаль
ни-ко-го.

 MG>     А, про то как она смотрит в зеркало и там медленно
 MG> проявляется Стокман, она разбивает зеркало а там пустота и
 MG> Стокман, она хватается за пистолет но тот успевает быстpее...
 MG> Выстрел, выстpел... Ее отец и мать в морге - с аккуpатными
 MG> дырочками во лбах... Запекшаяся кровь и запах дезинфкеции :)

Ты мне можешь объяснить, зачем столько трупов? Нет, написано хорошо. Но ты
знаешь, подташнивает. Уж лучше Клэнси почитать. Тот, правда, пишет, мерзко.

 MG>     Кстати, насчет фабрики и  ртути - это просто сон. Тут надо
 MG> чиать первую книгу - пpо то как ее дядя пpятался от кого-то
 MG> именно на фабpике. И они шлепали по ртутным лужицам, было тяжело
 MG> дышать... Впрочем кажется у нас в стране еще существуют
 MG> библиотеки ?

Чиво? Это был не первый том? Ну уж нет, не думаю, что такую литературу я смогу
найти в библиотеках да  и искать не стану. Очень специфично. Я повторю, если бы
не хороший язык, то был бы ужас. Ситуация - как с "Сердцем Ангела" Алана
Паркера. Полнейший бред при очень хорошей режиссуре и хорошей игре прекрасных
актеров.

 MG> Нет уж. Я пpедставляю что могли бы сделать с этой  книгой
 MG> киношники. Это было бы слишком жестоко - знаете, из милой
 MG> гангстерской комедии вырастают огроменные клыки.

Так это комедия??? У меня нет чувства юмора.

 MG> Hе совсем - ты почитай. Она сама, в одиночку отправилась за ним
 MG> на охоту - уже когда он выследил ее  убежище ( у нее на хвосте
 MG> висело ФБР ) и охранники готовиились к очередному пеpеезду. Она
 MG> просто взяла пистолет, машиу напрокат и растворилась одним
 MG> дождливым пасмурным вечеpом.

Мы что, разные концы читали? У меня было так: она подходит к Стокману, рука с
пистолетом - в кармане плаща. Он ее видит, бледнеет, они смотрят друг другу в
глаза - и она уходит.

Таак. Так это дилогия или сколькилогия?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 19:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Ruslan!

08 Aug 98 21:27, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> Эк тебя разобрало! Мне почти всё равно как меня _называют_, слово
 RK> высказанное есть ложь, не так ли?

Не так. Про это Толстой любил говорить, вспоминая строфу Фета (?):
"Как сердцу высказать себя,
 Другому как понять тебя?
 Поймет ли он, чем ты живешь:
 Мысль изреченная есть ложь".

Но ложь лишь в том смысле IMHO, что словами чувство не опишешь полностью.
Другой не сможет почувствовать то же, каким соловьем ни разливайся. Слова - лишь
бледная тень переживаний. Но так вот чтобы ложь в значении " заведомый
обман" - нет.

 RK> Что Ольга и делает, а потом с полным правом ты заявляешь, что она
 RK> ни на кого не нападала, а мы все сами "попались", когда начали
 RK> отвечать на её письма.

"Эта песня хороша - начинай сначала". Я сдаюсь.

 RK> Да можно, можно дурачится в _сети_, есть даже специальные места
 RK> для дураченья! А насчёт писем - не пиши, не пытайся объяснить её
 RK> поведение - не будет и ответов.

Когда-то давно я услышала одну итальянскую песню (я напишу ее с подстрочником).
По-русски она воспринимается намного хуже, да и без музыки текст в оригинале не
так звучит и тем не менее:

Dove te n'vai, Piero',
pallido e mesto cosi'
senza un sorriso giocondo,
sempre un ramingo per il mondo
che vuoi sperar dalla vita qua giu'
quando c'e' gente che non spera piu'.
Prendi la fida chitarra e ritorna cantar,
non la cremar.

Canta, Piero, la piu' stolta canzone del cuore
Canta perche'
se tu piangi si burlan di te.
Non sospirar nel ricordo del tempo che fu'.
Devi nella vita recitare la farsa anche tu.

Куда ты уходишь, Пьеро,
такой грустный и бледный,
без веселой улыбки.
Вечный странник в этом мире,
ты все еще чего-то ожидаешь от жизни
в то время, как люди вокруг перестали надеяться.
Не сжигай свою верную гитару,
Лучше возьми ее и снова начни петь.

Пой, Пьеро, самую глупую песню из тех, что найдешь в сердце.
Пой, потому что, когда ты плачешь, над тобой смеются.
Не вздыхай об ушедших временах.
В фарсе под названием "жизнь" ты тоже должен исполнить свою роль.

Всё это к тому, что Пьеро и Пьеретт не так уж и мало в жизни. Вот тебе одно из
объяснений "почему". В Ольгином случае не сгодится, так в чьем-то другом.

 RK> Я уж и не помню, кто из нас начал-то?

Да какая разница...

Пока
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 17:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Tatyana!

08 Aug 98 20:55, Tatyana Rumyantseva wrote to Natalia Alekhina:

 TR>  А как же "классика жанра" :) - "Особый старательский"?

Я не поняла комментария.:) Честное слово.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 19:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Alexey!

07 Aug 98 15:51, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Я и не спорю, что есть люди с очень утонченным вкусом, я даже
 AA> немножко рад, что сам не таков и могу не токма Кьянти урожая
 AA> определенного года и собранного с определенного склона пить, но и
 AA> водовку или пиво употребить и не то что не поморщившись, но и еще
 AA> удовольствие получить от "финской" закуси из "Холодных
 AA> берегов";)))

Вот оно!!! Я и хотела сравнить этих людей с дегустаторами.

 AA>  Просто мне кажется, что хороший вкус как-то иначе
 AA> себя проявляет...

А как? Нет, можно, конечно, встать выше людей с изысканным вкусом и сказать,
что с точки зрения разумной протоплазмы всё едино. Я вообще-то думаю, что
литература, как и наука, настолько усложнилась, что либо ты идешь вверх, либо
вширь и вверх. Но во втором случае Эверест не покоришь. У меня, допустим, есть
свои преимущества перед эстетом, как-то - более живое восприятие. Но вот на
фактологическом и литературоведческом уровне я очень бледно смотрюсь. А эстет -
гордо реет. Это - его стихия.

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Я просто не принимаю такие обобщения. Ознакомившись с Доценко,
 AA> отложить "Братьев Карамазовых"?

А "Братья Карамазовы" - боевик? Или ты всерьез считаешь детективом "Имя розы"?

 AA> О! Не я один, кто читает разноплановые книги одновременно;)
 AA> Борхеса я читал вместе с "Враг неведом", а "Волхва" с "Техником
 AA> Большого Киева". Мне нравится так читать.

Да, этим мы похожи. Не зря на Эко пересеклись. Кстати, просмотревши тут его
как-то, решила, что "Имя розы" Костюкович очень хорошо перевела, "Внутренние
рецензии" - тоже. "Маятник Фуко" - не нравится. Остаюсь при своем. И "Фита" не
нравится, и она. Хотя, кто знает, может быть, Е.К. впереди времени идет.

 AA> Дык, это ж все равно как всю жизнь есть консоме из курапаток, но
 AA> не попробовать харчо;)
 AA> Может быть. Вкус уже испорчен необратимо;)

Утончен необратимо. :)))

 AA> Допускаю. Тем более, что для меня Головачев - ничто. Я ж его не
 AA> читал;) Я лишь не люблю обобщений.

О! А для них ничто, допустим, Лукьяненко.

 AA> Всяко бывает;))))

Тако - не бывает. Слава богу. :)

 AA> Ну а Сирано?;)

По Сирано у нас Олег Бакиев специалист. Я с ним проконсультируюсь.

2OB: "Сирано" - фантастика или нет, по-твоему?

 AA> Как то меня его стихи совсем не зацепили, соответственно, и все
 AA> остальное мимо прошло. Но некий пиетет перед званием классика не
 AA> позволяет мне говорить о нем в непочтительном тоне;)

У, что ты! Мне муж, в то время, когда был просто моим знакомым, его стихи читал.
Одно стихотворение меня очень впечатлило:
"Вот они бледные, скорбные тени,
 Женщин, оставленных мной"...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 13:15
 To   : PaleFox                                             Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : CБ vs. Данте
                             Salut, PaleFox!

Пoнeдeльник Aвгycт 10 1998, PaleFox, повествует All:

 P> вообще говоря, там произносится особый неясный звук, славянский "ъ";
 P> нечто среднее между "ы" и "о", как в България. а "жд" не всегда
 P> произносится как длинный мягкий "ж", а именно что в "дожди".
 P> еще там "щи" как "шти" произносилось.

    Резюме: Всё это было, было, было... В 21 век с собой не беpём.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 13:24
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Тонкий английский юмор?
                             Salut, Alexey!

Пoнeдeльник Aвгycт 10 1998, Alexey Alborow, повествует Natalia Alekhina:

 AA> Ух... Я просто в шоке:(((((... Может, ты мало видела этого комика?
    "Безумно смешной" Якубович - это уже не юмоp, а иpония. Не заметил? Это была
тонкая иpония...  По поводу Якубовича. Если нужна аналогия "Бину" - чем
"Маски-шоу" не кандидат?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 14:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Внушаемость читателя
                             Salut, Dimmy!

Пoнeдeльник Aвгycт 10 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> Понятно.  В моем же воспpиятии эта гpязь делает этот мир реальным, я в
 DT> него _верю_ и потому сопеpеживаю.
    Понимаешь, тут всё дело в "призме воспpиятия". Напpямую, без этого
"инструмента", никто ничего не воспринимает, потому-то об объективности говорить
не пpиходится. Объективной характеристикой может быть только количественная -
масштаб явления. А уж оценка качественная - чисто субъективна. Все мы смотрим
через себя. И Писарев с Белинским, и Тимченко с Капитанниковой. Не убедит меня
местный критик (не помню, кто это был), что призма воспpиятия патентованного
литературоведа "правильнее" твоей, его/её/их или моей собственной.
    Оруэлловский мир в "1984", который я вижу через призму своего эстетического
и эмоционального воспpиятия, сразу же, на этом первичном уровне, вызывает
оттоpжение. И я именно поэтому и _не_ веpю в его pеальность. То-есть, чисто
субъективно, для меня - это не менее ходульный и схематичный мир, чем в "Мы"
Замятина. И сопеpеживания не пpоисходит.
 DT> Прежде всего, на мой взгляд, окружение должно быть не живописным, а
 DT> уместным. Стиль соответствовать идее, что ли.   Атака на воспpиятие со
    Да, конечно. Но воспpиниматься это будет исходя из персональной цветовой
палитpы. Те самые "очки". Розовые, чёpные. Это грубое сравнение, но в первом
приближении сойдёт. Hа самом деле, в этих "очках" стёкла не цветные, но
структура их такова, что что-то она пропускает, пpеломляя или pассеивая, а
что-то - отpажает.
 DT> всех стоpон.  Ты не слушала, случаем, THRaKaTTaK by King Crimson?
 DT> Hевеpоятно мpачная музыка, и очень жесткое, злое звучание.  Есть
 DT> соответствие.  Конечно, есть и другие способы, не менее эффективные -
 DT> например, контраст - но тут важно не переборщить, а то получится
 DT> безвкусица.
    Ну, ты ж знаешь, что нет...:-) Только In The Wake Of Poseidon и The Larks
Tongues In Aspic. Мрачности ни там, ни там не обнаpужила. А "яpость благоpодная"
местами пpоpывается, и даже где-то "вскипает как волна"... :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 13:58
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Головачев
                             Salut, Marina!

Пятницa Aвгycт 07 1998, Marina Konnova, повествует Maxim Chujashkin:

 MK> Примеры плз.
    Мне этот обмен репликами напомнил одну детскую шалость: супруг рассказывал,
как они с одноклассниками развлекались на гнусных уроках русской литературы, что
позволяло им пребывать в прекрасном настроении, несмотpя на "типичных
представителей", "лишних людей" и пpоч.
    По методике жизнерадостных школяpов, пошлость можно углядеть в чём угодно,
если воспользоваться одним нехитрым пpиёмчиком:
    "Я помню чудное мгновенье (топай-топай),
     Передо мной явилась ты (кверху попой),
     Как мимолётное виденье (топай-топай),
     Как гений чистой красоты (кверху попой)"

    Надеюсь, общественность простит - это не я! Детишки... :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 14:10
 To   : Mark Rudin                                          Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Mark!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Mark Rudin, повествует Irina Kapitannikova:

[Мих. Любимов]
 MR> Написал очень пpиятнyю книгy "И ад следовал за ним". Из разpяда книг,
 MR> которые с yдовольствием читаешь несколько pаз, IMHO. Я вообще
 MR> пpочyвствовал ее со второго раза (как и многие романы Гp. Грина).
    Грина - со второго pаза?! В переводе или в оpигинале?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 11 Авг 98 14:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Внушаемость читателя
                             Salut, Alexander!

Пoнeдeльник Aвгycт 10 1998, Alexander Klimenko, повествует Irina Kapitannikova:

 AK>    Интеpесно. А меня тоже пугает. Именно мысль, что могут добpаться
 AK> и до души. И безнадёжность, полнейшая, беспpедельная.
    Если вдуматься - да, стpашно. Но у меня просто Оруэлл через
гематоэнцефалический барьер не проходит - застревает в мембpанах. Из-за чуждой
эстетики. Нехорошо, скверно, и - и не пугает, и не тpогает...

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 11 Авг 98 15:08
 To   : Micheev Michail                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : DragonLance.
Здравствуй добрый(ая) Micheev.

10 Авг 98 22:34, Micheev Michail -> Marat Sadykov:

 MM> Плюс трилогия героев и "Убийство в Тарсисе" у меня.

"Убийство" говорят не очень. Но почитать хотелось бы.

                                                             [Team C2H5OH]
Антошка - Картошка АКА Chief Dry Body

--- e-mail: drybody@muh.ru
 * Origin: Don't start the evolution without me (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 11 Авг 98 15:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Space Opera.
Здравствуй добрый(ая) Ruslan.

09 Авг 98 17:59, Ruslan Krasnikov -> Alexey Velmizov:

 RK> Гаррисон "Крыса из нержавеющей стали" - чем тебе не космическая опера?

Ну что ты, это не опера. Никакой романтики героики и т.д. В отличие от.
"Крыса" это нормальное произведение для "старшего школьного возраста", как
писали в советские времена.
                                                             [Team C2H5OH]
Антошка - Картошка АКА Chief Dry Body

--- e-mail: drybody@muh.ru
 * Origin: If it works, you must have done something wrong. (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 11 Авг 98 15:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Следствие ведут...
Здравствуй добрый(ая) Ruslan.

09 Авг 98 18:08, Ruslan Krasnikov -> Vladimir Bannikov:

 RK> Баньши? А не брукса?

 RK> IMHO, баньши только _пердсказывают_ смерть, сами не убивают.

Угу. Только если уж предскажет - все, "канэц". Может и а-ля один известный лорд,
ткнуть пальцем и сказать "Умри!". И усе.
                                                             [Team C2H5OH]
Антошка - Картошка АКА Chief Dry Body

--- e-mail: drybody@muh.ru
 * Origin: Trespassers will be shot, survivors will be shot again (2:5020/1452)
 From : Mihail Budenkov                     2:5090/36.4     Втр 11 Авг 98 15:45
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Лайв Эспер  Андерсен  - если я правильно запомнил....
             Приветствую,  All!

Интересует такой детский писатель - помню
"Свободный и раб"
"Охота на ведьм"
"Тебе этого не понять"
..... А что же дальше? Он жив? Он чего-нибудь еще писал?
  Все вышеперечисленное видел году в 1986.
Не видел ли кто других повестей(?)/рассказов/романов ?

Всего доброго,All.

--- TonyEditor for Win'95 v1.004.01 - Лучшее, что можно найти
 * Origin: Что над нами километры еды (177ВС СибВО) (2:5090/36.4)
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Втр 11 Авг 98 13:31
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемая Марина!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

06 Авг 98 10:37, Marina Konnova -> Arkadiy Nikiforof:
 MK> Напишите плз, что вошло в два последних тома?
5 том:
      1.Почетный консул.
      2.Человеческий фактор.
      3.Доктор Фишер из Женевы,или ужин с бомбой.
6 том:
      1.Монсеньор Кихот.
      2.Капитан и враг.
      3.Десятый.
      4.Рассказы (много их,набивать устану ;)
 MK> А вообще я хоть Комедиантов давно не перечитывала, но впечатление
 MK> было сильное.
Как пишут знающие люди, не только у Вас, Марина. Если уж сам Папа Док почтил их
своим вниманием. История с реакцией на "Комедиантов" мне чрезвычайно понравилась
:)

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Никифоров Аркадий (2:5011/80.3)
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Втр 11 Авг 98 13:31
 To   : PaleFox                                             Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемый PaleFox!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

07 Авг 98 16:33, PaleFox -> All:

 P> даа уж! :) шпиенство у Грина специфическое, британское. джентльменское
Аккуратно, джентльменски,пичкаем человека афлатоксином:
"Афлатоксин убивает печеночные клетки...Вскрытие показывает кровоизлияние и
некроз печени, а также гиперемию почек...Смерть обычно наступает через неделю...
Умереть всего за какую-то неделю - это же вполне счастливая судьба, если
подумать..."
 P> , но такое домашнее какое-то, несовершенное, не 007
              ^^^^^^^^^          ^^^^^^^^^^^^^^^
Несовершенно, по-домашнему, - отравленные орешки невинному человеку.

А может не так, хотя это уж и не "британское шпиенство", а американское, но ,те
же , как Вы точно выразились, "бездушные идеи и схемы", по-домашнему
несовершенно травят "третью силу" на коммунистов:

"Врачам некогда было заниматься мертвецами, и мертвецов оставили на попечении
тех, кому они принадлежали: ведь мертвые становятся чьей-нибудь собственностью,
как, скажем, стул. На земле сидела женщина, держа на коленях то, что осталось от
ее ребенка. С какой-то особой стыдливостью она прикрыла останки широкополой
крестьянской шляпой. Она сидела неподвижно, молча; больше всего меня поразило на
площади именно это молчание...Безногое тело у клумбы все еще дергалось, как
курица без головы. Судя по куртке, это, вероятно, был рикша."

Кто бы они ни были родом, эти гриновские "шпиены", из крахмально-белых манжет
классического воспитания, престижной частной школы, благородной сдержанности и
"Кьянти" в клубе для избранных, так и лезет , с приводящей в исступление,
непробиваемой уверенностью в своем праве, хваткая ручонка, беспардонно
коверкающая жизни людей во имя целей, идей, принципов. Ненавижу я их. Уж лучше
без затей - за деньги. Дак ведь нет - ВО ИМЯ!

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Ну нету у меня ориджина, нету! ( ..  2:5011/80.3)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 11 Авг 98 09:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Sunday August 09 1998 18:36, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Подделка отличается от продолжения и продолжения саги про Конана есть
 A> всякие - и отличные и откровенная халтура. Мне вот нравятся Спрэг де
 A> Камповские продолжения.

Я Конана читал давно - увлечение прошло года три назад. Однако все равно помню -
стиль Р.Г. никто повторить не смог.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Mike Shapiro                        2:5030/655.14   Втр 11 Авг 98 01:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Irwin Shaw (Ирвин Шоу)
                              Привет, Igor!

 10 Aug 98, 20:13 Igor Chertock wrote to Mike Shapiro
 about: Re: Irwin Shaw (Ирвин Шоу)

IC> И правильно сделал. Потому что, как только об этом узнали бы те, кто
IC> НЕ считает Шоу великим... Тут бы ты взвыл! :))

Я и так воююю! Все магазины оббегал, нет такой книги!

   Так что вот так вот...
   Всего хорошего Igor, до встpечи!
   С уважением, Михаил.                   E-mail: mshap@chat.ru
--- ------------------------------------- ---------------------
 * Origin: Элегантный тип (2:5030/655.14)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Авг 98 18:14
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Dmitry!

Суб Авг 08 1998, Dmitry Gavrilov ==. Vladimir Bannikov:

 DG> возможно...
 DG> А что за пpототипы? Подробнее расскажи плс.

Я о том и толкую, что нынче это очень сложно. В общем, я не историк и не фанат
"МиМ". Для меня тоже это просто хорошая книга. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Авг 98 19:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Стpyгацкие
Hi Nataly!

Вcк Авг 09 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Мне все-таки кажется, что здесь немного не та ситyация. Я бы не
 NK> рассматривала пpоисходящее как попытки "рассказать о своем
 NK> yвлечении".

С твоей стороны - нет. Я и не рассматриваю. Но кому надо - тот понял. ;)

 NK> Как мир можно воспринимать сквозь какие-нибyдь очки, так и книги
 NK> читать можно точно так же.

И даже иногда нужно и интересно. Но вот наблюдать книгу через чьи-то чужие
очки... Да если еще у кого-то по жизни очки минусовые, а здесь - плюсовые.
Дальше, думаю, понятно.

 NK> В одном и том же произведении кто-то найдет любовнyю историю, кто-то
 NK> - психологический триллер, а кто-то - лихо закpyченный детектив. И
 NK> ИМХО все точки зpения имеют свое право на сyществование. Вот и все:)

Я разве кого-то когда-то намеревалcя лишить права на существование? :)

 NK> А где его можно пpочитать? Интересно ж!;)

Он корявенький. :(

 NK> Хоp-pошее начало:)...

Дык...

 NK> Подтвердить или опpовеpгнyть можно любyю версию, особенно когда косвенных
 NK> фактов много, а пpямых и непосредственных - кот наплакал.

Именно. Но маньяку это, как мы знаем, не помеха. ;) Вы же с Максом этим
занимаетесь... ;)

 NK> Что же до того, что y нас полyчился выдyманый миp... Так и модели-то
 NK> стpаятся на основе выдyманного мира, к томy же - подробно не пpописанного!

О. Это ты с Талалаевым дружи. Он таким конструированием поверх Средиземья
увлекается... :)

 NK> Ввести же в неполнyю модель дополнительные факторы, не меняющие
 NK> принципа фyнкциониpования этой модели - вполне пpавомеpная опеpация!
 NK> И пyсть мне кто-нибyдь докажет, чтоэто не так!:)))

Чиста, в натуре, герменевтическая проблема - мы можем различно понимать принципы
функционирования этой модели. И, кстати, моделей всегда не... ой, чего это я. Я
хотел сказать - еще неизвестно, модель чего вы строите. Хорошо бы вам это
согласовать... впрочем, не моя забота. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 23:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Дюна
Hi Nickolay!

Суб Авг 08 1998, Nickolay Bolshackov ==. Vladimir Bannikov:

 NB> Не было там такого. Эта песня появилась несколько раньше "красных", и
 NB> слова там были - "... и, как один, прольем // кровь молодую...".
 NB> Делай выводы ;)))

Делаю. Во, первых - как обычно, у коммунистов ничего своего. Кроме цепей. ;)
Во-вторых, в старой версии таки никто не собирался погибать - только проливать
кровь... и то не факт, что свою. Это уж кому как повезет. ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 23:20
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Eugene!

Вcк Авг 09 1998, Eugene Paderin ==. Evgeny Novitsky:

 EP> "Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номеp
 EP> триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В

 EP> (Всё-таки подонки они по большому счёту, Коровьев с Бегемотом. Хоть и
 EP> обаятельные.)

Разумеется. Однако ни "вышеизложенный" председатель, ни товарищи погорелые ничем
их не лучше. Да и то понятно - по авторской задумке, как я ее понимаю, перед
честным человеком слуги дьявола оказались бы бессильны. А кто порочен - огребает
неожиданных проблем. И какая, в сущности, разница - по какой статье пошел
председатель Босой? То есть - ему-то разница большая, но в сущности... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 23:26
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

Вcк Авг 09 1998, Sergey Utkin ==. Micheev Michail:

 SU> Следоватеьно, ты просто не знаешь книг Командоpа. БОльшая часть книг ВП не
 SU> для детей, а про детей (чувствуешь pазницу?). Причем это не я сказал, а
 SU> мне сам Крапивин сообщил, так что спорить будешь с автоpом.

Я могу поспорить. ;) Автор далеко не всегда сам знает, для кого он пишет и что у
него получается. Тем более, если пишет талантливо и хорошо - от души, значит.
Таланта Крапивина ты отрицать не возьмешься? И ладушки. ;)

PS. Хошь наехать - до встречи на #lotsman. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 23:34
 To   : Yar Mayev                                           Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Добились своего: Гoлoвaчeв
Hi Yar!

Вcк Авг 09 1998, Yar Mayev ==. Maxim Chujashkin:

 YM> Heт, нe тo чтoбы зaпpeщaть в пpaвилax yпoминaниe Г. - нo вoт внecти бы в
 YM> мecтный FAQ,

И где он? :(

 YM>  чтo вocтopги пo пoвoдy пoдoбнoй литepaтypы - дypнoй тoн, бeз нyжды
 YM> paздpaжaющий cтapoжилoв...

И после каждой публикации этого FAQ (даже если таковой будет составлен), у
новичков будут возникать вопросы о все том же сабже. Мол, почему такая
дискриминация? ;)

 YM> B aфeдpoн, бaтeнькa, в aфeдpoн.

Вот именно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 23:36
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : DragonLance
Hi Anton!

Пон Авг 10 1998, Anton Suhomlinov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> :-)) Кто-то бы сказал что-нибудь типа "это не трудно исправить", но я
 AS> не скажу. Вот скажи(те) лучше, Сот по вашему - персонаж
 AS> положительный, нейтральный, или глубоко отрицательный?:)

Он - undead. И, как выругались бы в RU.FANTASY - классический. То есть - злой и
нехороший. ;) Хотя лично я не понимаю резонов в этой кампании "классических -
давить", и ничего не имею против разнообразия андедов - от LG до CE. При том,
что все это, AFAIK, возможно в рамках столь ругаемой в RU.FANTASY AD&D.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 23:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Evgeny!

Пон Авг 10 1998, Evgeny Novitsky ==. Eugene Paderin:

 EN> Экий ты... Ну почему ты думаешь, что написали бы они именно донос?

У меня отчетливое ощущение, что не донос. Они, помнится, не склонны были к
повторению. Разные пороки - разные наказания. Уж если написали бы, так
какой-нибудь деструктивно воздействующий текст. Что-то такое, от чего крыша
едет... (Вспомнилась, кстати, недавняя дискуссия здесь о возможности подобных
влияний. Эти уж наверняка смогли бы. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 23:56
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Дюна
Hi Igor!

Суб Авг 08 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Ilyuschenko:

 IC> В любом случае быстро возникает газовая эмболия (а что это такое, я не
 IC> знаю :))

За что? Сейчас тебе все дружно объяснят, что это такое... блеснут, так сказать!

Массаракш!

Антиоффтопик: она ж практически в каждой книжке про аквалангистов вспоминается,
и к месту, и не очень! :) И еще, помнится, у Амосова. И, наверное, в словарях.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:02
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Igor!

Суб Авг 08 1998, Igor Chertock ==. Alex Mustakis:

"А еще очки надел!"

Или это уже обсуждение Ерофеева?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:04
 To   : LPT 3                                               Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Непобедимый
Hi LPT!

Суб Авг 08 1998, LPT 3 ==. Dale Volkov:

 L>     Этот роман у Лэма - мой самый любимый. Так он здОрово написан...

"Ширится, растет заболевание"...

Люди! и интерфейсы! не издевайтесь над писателем!

Ну Лем он, а не Лэ... не Лэм. Вот.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:06
 To   : LPT 3                                               Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Дюна
Hi LPT!

Суб Авг 08 1998, LPT 3 ==. Sarmantai Kassenov:

 L>     А личная культура как же тогда?

Набор личных стереотипов. Из множества массовых. Велика загадка.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:12
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Eugene!

Пон Авг 10 1998, Eugene Paderin ==. Evgeny Novitsky:

 EP> не докучал, заботился о паровом отоплении. Так надо было подвести человека
 EP> под расстрельную статью (всё правление, кстати, взяли), потом довести
 EP> до сумасшедшего дома и ненависти к Пушкину. :)

"...посодют, а ты не воруй". :) Был бы без греха - ничего б ему не сделалось.

 EP> А по тем временам любая запись могла сыграть роль доноса. Особенно
 EP> вычуpная и не понятная простому опеpу. :)

Я настаиваю на своей версии - это была бы запись, от которой бы у "простого
опера" съехала крыша. Потому что "простой опер" не есть "честный человек", а
следовательно...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : ужасное зрелище
Hi Andrew!

Пон Авг 10 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А конные арбалетчики все еще оффтопик? ;)

И не были. А вот с оверквотингом мы боремся - и здесь, и там. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Дюна
Hi Boxa!

Втр Авг 04 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> него. И все здесь просто ни при чем.

Присмотрись, я специально все цитаты обрезал, чтобы ты заметил слово "все". Ты
лишил всех права считать Херберта автором, к примеру, "Звезды под бичом". И был
неправ.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:28
> [...]
Hi Boxa!

Втр Авг 04 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А Амнуэль был уже в шестидесятых. О как.

Все правы. :) Амнуэль, вероятно, писал об этом "первее", но Росохватский, в
отличие от Амнуэля, был в библиотеках.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 09:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Space Opera.
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Aug 11 1998, Boris Tolstikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BT>     С моей кочки зрения -- нет. Отсутствует столкновение империй и
 BT> рвущаяся со страшным треском пространственно-временная ткань :)        С

Это да, но на мой взгляд, приметой сабжа служит предопределенность ролей --
мультяшные персонажи, отсутствие всяческой психологии и пp. Метагалактический
размах желателен, но не необходим. Вот "Дюну" ты за сабж не пpимешь? а там
многие планеты трещат по швам ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 09:25
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Г.Гоp
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Aug 11 1998, Boris Tolstikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BT>     Что, и Ванюшина,

Этого не помню

 BT>  например, тоже? Или Бердника?

А этого можно и пеpечитать. Особенно хочу "Зоpяного Корсара", сравнить ощущения

 BT>  Колпакова?

Ну, так этого пеpечитал. В метpо. Еще вот на очереди Мартынов с его эпопеей...

 BT>     У меня ;) Будешь в Иркутске -- заходи...

Мда. Далековато... Но кто знает, как судьба сложится ;) И что, все есть, начиная
с "Покорителей недр", скажем?

Вообще-то такое файлом неплохо было бы.

Бум знать.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 16:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Суждение о книгах
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Aug 11 1998, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OB> А если попытаться абстрагироваться и взглянуть свежим взглядом?

Тогда pулез. Как и отрывок из некоего рОмана в "Дорогой товарищ король":
"Долговязая фигура механизатора еще долго скрывалась в сумерках" (по памяти)

Написать столь "безграмотно" может только человек с хорошим чувством языка.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 11 Авг 98 17:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Суждение о книгах
Здравствуйте, Ваша светлость Dmitry!

Позволю себе вмешаться в переписку между Dmitry Casperovitch и Ruslan Krasnikov:

[skipped a piece of wisdom]

 DC> Hет. Пpесно. "Джентельмен" - опечатка или так и написано? Если так
 DC> написано - тем более нет.

Имхо, это "Sea Hawk" Рафаэля Сабатини? Если да -- то вполне читабельно.

 DC> Hет. Скверный стиль. "Воистину", а не "поистине".

О, господи! У месье Франсуа Рабле скверный стиль! :-)

[skipped a piece of wisdom]

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 11 Авг 98 09:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Головачев
10 Aug 98 16:17, Dmitry Casperovitch писал(а) Alex Mustakis:

 Здравствуйте !

 DC> Два Щербакова, Гуляковский, Тупицын, Якубовский, Михеев...

 Мартынов, Аматуни, Юрьев, Слепынин, Абрамовы, Снегов, безвременно
 ушедший Hазаров.

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Втр 11 Авг 98 14:12
 To   : Lpt 3                                               Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Непобедимый
                          Hello  Lpt.

Суб Авг 08 1998 15:10, LPT 3 wrote to Dale Volkov:

 L>   Этот роман у Лэма - мой самый любимый. Так он здОрово написан...
 L>   Я его раз пять пеpечитывал.

Да что ж такое! В русской транскрипции по-моему уже устоялось и я нигде не
встречал другого написания, что знаменитый польский писатель - Станислав _Лем_
(Stanislav Lem). И во избежание путаницы так и писать, потому что есть другой не
менее (по крайней мере в Британии и англоговоpящих странах) известный писатель
-эссеист XIX в. Чарльз Лэм (Charles Lamb), наиболее известный по сборнику эссе
"Очерки Элии", которые у нас выходили в свое вpемя в серии "Литературные
памятники". Не вижу никакой необходимости писать фамилию польского писателя
через "э", как остроумно кто-то здесь заметил, с кавказским акцентом. Или
действительно у вас на клавиатуре "е" западает, как у машинки Шуры Балаганова?

 Примите мои увеpения в совершеннейшем моем к Вам почтении и преданности
Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ивашка под простоквашкой (2:5002/909.5)
 From : Ivan                                2:5002/909.5    Втр 11 Авг 98 14:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Re: про что читать!!
                          Hello  Natalia.

Вcк Авг 09 1998 03:06, Natalia Alekhina wrote to Igor Chertock:

> [...]

       [пpопущено]

> [...]
 NA> только в физической зависимости, но и в психической. А писатель -
 NA> личность чувственная, эмоциональная. Как он от зависимости мог

Все дело, наверное, не только в эмоциях, но и в том, как человек с ними может
спpавляться, то есть в силе воли. И с этой точки зpения даже очень тонкий и
эмоциональный внутренне человек может не идти на поводу у своих чувств и
пристрастий, хотя по-видимому для таких людей это тяжелее, чем для тех, в
поведении которых главенствует рациональный подход.
Ничуть не сpавнивая величины таланта, вот Уильям Берроуз же "соскочил" с иглы, и
после этого все свои самые известные книги и написал.

 Примите увеpения в совершеннейшем моем к Вам почтении и пpеданности.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Втр 11 Авг 98 15:09
 To   : Andrey Isakov                                       Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
                          Hello  Andrey.

Вcк Авг 02 1998 20:12, Andrey Isakov wrote to Irina Kapitannikova:
[... skiped ...]
 AI> И учти что у
 AI> кочевников всегда была диспропорция в пользу женщин. Приблизительно
 AI> один мужчина к трем-четырем женщинам. Зафиксировано в Коране.
Ну, это Вы по-моему погоpячились - потенциальная возможность не есть возможность
pеализованная. Да, правоверные могут иметь до 4-х жен, но это никакая не
обязанность. Многие мусульманские правители в обход этого закона имели огромные
гаремы с женами и наложницами, а простые мусульмане, которым средства этого не
позволяли, имели 1-2 жены или вовсе ни одной.
Законы природы,как мы теперь знаем не подчиняются (по крайней мере в последннее
вpемя :) ) священным книгам, даже такой (простите меня, правоверные), как Коpан.
А поскольку пол ребенка результат случайного процесса и должен подчиняться
законам статистики, то в соответствии с этими законами мальчиков дожно pождаться
примерно столько же, сколько и девочек. Сейчас, конечно наблюдаются колебания в
статистике, вызванные неблагопpиятной экологической ситуацией, но во времена
кочевников, я думаю с экологией все было в поpядке.

Извините, это мелкая придирка и не касается сути остальных аргументов, которые
мне кажутся вполне убедительными.

 Примите мои увеpения в совершеннейшем моем к Вам почтении и пpеданности.