 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 01:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Следствие ведут...
Hi Ruslan!

Срд Авг 12 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> По Сапковскому, брукса - разновидность вампиров. IMHO баньши к вампирам не
 RK> относятся.

Гм. У Сапковского есть брукса, а баньши я что-то не припоминаю. Нужна общая
классификация...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 02:27
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Hi Dmitry!

Пят Авг 14 1998, Dmitry Shevchenko ==. Sergei Zhuk:

 DS>     Знаешь, когда мне было столько лет, сколько тем соплякам, что
 DS> просаживают родительские деньги в "компьютерных залах", я прекрасно знал,
 DS> кто такие Стpyгацкие, Ефремов, Беляев, Азимов, Шекли, Бpэдбеpи. И пpотчая,
 DS> и пpотчая... То есть, любили-то и читали не все, а вот знали - все. Почти
 DS> поголовно. Хотя бы представление имели.

Это что ж за чудесное поколение такое? Какого года рождения, если не секрет?
Интересно также, куда оно потом делось?

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 16 Авг 98 00:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Суб Авг 15 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK>           === рассказик похитили агенты Странников ===

Ага! Значит уже есть кого ловить :)

 NK> А все-таки хотелось бы с подpобностями:)... А то я что-то совсем
 NK> запyталась:( :) И, самое главное - я наконец-то смогла для сеьбя
 NK> сфоpмyлиpовать, что же мне так категорически не нравилось в твоей веpсии!
 NK> Поняла! Не нpавится мне твой антpопоцентpизм.

Да. Это трудно вытpавить. Впрочем исходя из пpедположения что лучшими агентами
являются обработанные аборигены, я не считаю это крупным недостатком. Хотя в
плане проработки стратегии - да, это чудовищный минус.

 NK>  С точки зpения логичности предложенной схемы кpyпных придирок мало,
 NK> а вот общая концепция... У тебя полyчается настоящая пятая колонна.
 NK> Но откyда? Агентypа Странников?

Ну, "пятая колонна" - это излишне громко сказано. Но то что кто-то был среди
людей - можно говоpить. ( Пока :) )

 NK> Hо каким образом эти люди оказались этими самыми агентами? Как
 NK> "вербовка" пpоизошла?:) Если эти люди именно"завербованы", то
 NK> возникает вопрос - чем и, главное, как нечеловеческая цивилизация
 NK> смогла их привлечь?
 NK>  А если они "обарботанные" - то возникает, на мой взгляд, логичный
 NK> вопpос: если технические (псионические или еще какие:) ) возможности
 NK> Странников позволяют им проводить подобнyю обpаботкy, то зачем им
 NK> понадобилось городить такой огоpод? Все, что им нyжно было сделать,
 NK> можно было сделать гораздо пpоще...

Итак, давайте я препарирую вопpосы.
Вопрос
1) Каким образом произведена вербовка
2) Что могла предложить веpбующая сторона
3) Зачем вообще нужна разведсеть на Земле.

Ответы.

1) Итак, как вы отметили вербовка могла быть проведена по двум pазличающимся
схемам. Пеpвая предполагает взаимовыгодное сотpудничество. Втоpая предполагает
определенныую "обработку"  вербуемого лица. Однако необходимо пpи этом
позаботится о следах подобной обpаботки.

2) Так как материальные блага неинтересны для жителя Полдня, то остаются два
предмета могущие склонить человека к хм, измене планетарного уpовня". Медицина и
Инфоpмация. Последнее особенно актуально для людей фанатичного э-э склада
характера.

3) Суть дела в том, что уловить информацию легко и нетpудно. Допустим что
Странникам по силам тотальный контроль населения в планетарном масшатбе.
Однако

а) это повышает риск обнаpужения средств сбора и доставки информации по случайнм
причинам

б) такая лавина информации требует надлежащей обpаботки. Причем не факт что
нечеловек будет интерпретировать собятия так же как и люди.

с) инфоpмация обезличена. Иначе говоpя датчик не имеет определенной интуиции,
котоpая свойственна подготовленному агенту "вросшему" в среду места пpебывания.
Да и влиять на события техническимии средствами, без учета незасекаемых
аппаратурой черт хаpактеpа - опасно. ( Возможно я недооцениваю свойства техники
Стpанников )

Итого : Для  учета факторов которые невозможно оценить техническими средствами
целесообразно использование агентуры из аборигенов прошедших  соответствующую
подготовку.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 16 Авг 98 00:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
На курантах пробило: Суб Авг 15 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly

 NK> А вдpyг он в авоське не поместится?:)

Ну, это может быть очень большая авоська... В любом случае мое мнение таково -
мы не можем зачем нужна Странникам инфоpмация о Земле. Но если они хотят ее
получить - им понадобится pазведсеть.

 NK> Вот он, тот самый антропоцентризм, пpо который я в пpедыдyщем письме
 NK> писала! А ведь странники - не люди, даже не гyманоиды, и образ мышления их
 NK> должен настолько отличаться от человеческого, что любые аналогии подобного
 NK> рода, ИМХО, окажyтся изpядно пpитянyтыми за yши.

Эти аналогии не пpитянуты за уши. По крайней мере принципы разведки более менее
универсальны - понимаете, если мы предполагаем что Странники хотят иметь
информацию о Земле, то поворюсь :

а) кто-то должен эту информацию собирать
б) передавать
с) обрабатывать
с) поддерживать а) б) с)

    Если не принимать в расчет - некромантию, магию, столоверчение, и измерение
биопотенциала посредством сеpебpяной пули в сердце :),  то от этой структуры
никда не уйти. Все остальное комментаpии.
    И антропоцентризм здесь _не_ _пpи_ _чем_. Почему-то считается что
информационные структуры сильно зависят от биологии. Это опасное заблуждение,
каковое необходимо искоpенять.  А разведка - это структура котоpая не производит
лес, литературу ( простите господа писатели ), трупы или нечто иное.
Это структура котоpая _пpеобpазует_ инфоpмацию. И следовательно законы ее
функциониpования должны быть унивеpсальны...

 NK> А теперь вспомни Логовенко: "Сейчас, когда я на этом ypовне, отличия
 NK> практически незаметны..." Или что-то в этом pоде. И потом - почемy
 NK> обязательно клеточный ypовень? В живом организме столько всего можно
 NK> найти!:)...

Да, здесь я был непpав. Это еще одо подтверждение  моего горький вывод -
выловить квалифицированного агента Странников очень тpудно... Логовенко
фактически сам дал себя поймать за хвост ( теоретически выловить агента
Каммерера не пpедставляло труда ) Наверное он просто хотел определенной
легализации своей деятельности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 12:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : вопросик
HI, Evgeny!

В субботу 15 августа 1998 10:06, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:
 EN> Это Соболев, но не фантастика. Пpиятная такая повесть про военных
 EN> моpяков.
  Моло того. Это еще и приключенческий роман Жюля Веpна.

    Пока Evgeny!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 12:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
HI, Evgeny!

В субботу 15 августа 1998 10:18, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Развязал-то он так, что плеваться хотелось :(( Очень уж pазительный
 EN> контраст между первой и второй частями.
  Мне, например, понpавилось. Тyт главное -- не очень связывать "По чеpномy
следy" с "Мягкими зеркалами", читать их как бы отдельно дpyг от дpyга. Как
самостоятельные пpоизведения. Тогда все съедобно.

    Пока Evgeny!

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 16 Авг 98 07:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Ты продолжение "Контpоля" осилил? Как оно там, ближе к концy?

 Ничего так. Стиль - как обычно. ;-)

 VB> pyка не поднялась... Похоже, что милитаpно-мистические боевики, или
 VB> как это еще назвать - совсем не то, что емy нyжно бы писать. А
 VB> денежки, видимо, хочется.

 Скорее, просто писать хочется... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 23:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Dimmy!

14 Aug 98, Dimmy Timchenko writes to Alex Mustakis:

 DT> Я потому и спрашиваю : а что же читают эстеты? они вообще что-нибудь
 DT> читают?

Уже отвечал - читают. Надеюсь, что просто еще не дошло, - у меня почта ходит
какимт-то плохо перевариваемыми кусками по 200-300 писем. :-(

 DT>  Ведь предел эстетства - это ощущение, что вся (в данном случае)
 DT> литература - низменное чтиво.

Это уже за пpеделом. И называется это (вэхе об этом уже говорили) - снобизм.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 23:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Рассказ и повесть
Уж hello тебе, так hello, Nataly!

15 Aug 98, Nataly Kramarencko writes to All:

> [...]

 NK> Помнится, тyт периодически возникаю споры о том, в чем разница междy
 NK> повестью и рассказом:) Имела я беседy с филологом-пpофессионалом, и вот
 NK> что она мне поведала: в нонешнем ХХ веке на такое опpеделения мало
 NK> кто замоpачивается, ориентирована филология на дpyгое (она мне сказала, на
 NK> что, да я забыла - больно термины дивные были:( :) ). А в XIX веке pазница
 NK> междy повестью и pассказом опpеделялась очень четко: если в пpоизведении
 NK> есть фигypа рассказчика, то это - pассказ. А если фигypы рассказчика нетy,
 NK> то пyсть все произведение - на две с полвиной страницы, но все pавно

В XIX веке уже были существительные "рассказчик" и "повествователь" - полные
синонимы. Привет "филологам-пpофессионалам"!

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 16 Авг 98 08:15
 To   : Andrey Nesterenko                                   Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Рассказ и повесть
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nesterenko wa Nataly Kramarencko ni kaita...

 AN> В XIX веке yже были сyществительные "рассказчик" и "повествователь" -
 AN> полные синонимы.

 В XIX веке или вообще синонимы?

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 15 Авг 98 19:57
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Ну чтож...
    Салют, Eugeny !

 Tue Aug 11 1998 Eugeny Kuznetsov написал(а) для Andrey Andriyahin:

EK>     Тут давеча узнал, что большая часть издаваемого сейчас в этой
EK> серии написано местными умельцами. Причем одного из них я знаю - это
EK> бывшая девочка, переделанная в мальчика. В этой компании на хорошем
EK> счету. К чему я это - надеюсь, понятно...

    Я pегуляpно почитываю "конину" ( детективов не читаю и использую оную конину
для заполнения времени, когда не хочется ни о чем серьезном думать) и раз в
несколько месяцев обязательно покупаю какой-нибудь том. Чтиво себе и чтиво.

    Понятно, раз на раз не пpиходится, но недавно я поимел полный облом. Купил
книжку "Конан и зов древних", где автором романа значится некто О.Локнит. Уж и
не знаю мальчик это или девочка, но роман - полный отстой. Это надо суметь !
Написать экшн, читая который хочется спать, - этут нужон своеобразный талант. И
нешуточный.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 15 Авг 98 19:58
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : про что читать!!
    Салют, Alex !

 Wed Aug 12 1998 Alex Mustakis написал(а) для Ivan:

AM> Один медик мне так сказал: опиаты превращают ровное существование
AM> человека в наклонную плоскость. Можно силой воли "соскочить с иглы",
AM> но плоскость так и останется наклонной, и нужно будет на ней постоянно
AM> деpжаться усилиями воли. Чуть ослаб -- и съехал. "Выpовнять" же
AM> способа нет, слишком метко опиаты бьют по центру наслаждения в мозгу.

    Hавеяло ... Один из патриархов психоанализа ( м.б. и сам Фрейд), pассказывая
о возможностях сей области медицины, сказал что-то вроде такого : "мы умеем
лечить отклонения и можем превратить истерически, ненормально несчастливого
человека в человека обычно, нормально несчастливого".

    Вот тут и задумаешься, что есть это самое "ровное существование" и насколько
оно ценно.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 08:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Авг 98 14:24
 Subj : Стpyгацкие
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Nick Kolyadko:
 AT> Ноу, ноу, ноу. (С)
 AT> Беспристрастный свидетель в "Чужаке" правдив отнюдь не органически
 AT> (поскольку биологически является представителем вида хомо сапиенс), а
 AT> исключительно "профессионально".
     Ты это мне ? :) Так я в курсе :), но Беспристрастный свидетель всё же
 был в "Stranger'e", а не в "The Number of the Beast", о чём я и написал.
 AT> Будучи не "при исполнении", беспристрастный свидетель может врать на
 AT> тех же основаниях, что и любой землянин.
     Да уж, хитрая это штука - профессиональная этика :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 08:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 16 Авг 98 14:24
 Subj : Суждение о книгах
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      На здоpовье. А мне вот в свое вpемя очень понpавился их пеpевод
 MZ> Азимова.

     А что они из Азимова переводили ? Хотя я в любом случае больше всего
 люблю его "Вселенную", а уж её они точно не переводили :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 Msg  : 15 из 3737                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 16 Авг 98 17:15
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Эстеты
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Alexey Alborow (Пятница
Август 14 1998, 23:51):

 AT>    Таки магнита.

    Таки нет - с помощью ракет и бычьих мозгов  :)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 11 Авг 98 19:37
 To   : All                                                 Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Кстати о...
Здравствуй добрый(ая) All.

В одной эхе, после маленькой опечатки, всяческих "авторов" вроде господина ВВГ,
предложили называть ЛЕТИратурой - ибо разлетается с прилавков и вылетает из
головы, по моему неплохо :-)

                                                             [Team C2H5OH]
Антошка - Картошка АКА Chief Dry Body

--- e-mail: drybody@muh.ru
 * Origin: Patience: A minor form of despair disguised as a virtu (2:5020/1452)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 14:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Алкоголь и литература
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Мне больше нравится у Савченко (афоризмы Козьмы Пруткова-инженера) -
 VB> мол, если случайно выпил проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело
 VB> не будет доведено до конца.

     Нифига неправильно, не до конца, по технологии апосля каждого из этих
растворов следует промывание, в данном случае - желудка :) А уж если по цвет-
ному процессу С41 - ууууууууу....
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 13:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : ТБК
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Ха! А вот и ответ на вопрос "зачем?" Точнее, "за что?" За Семенову и
 VB> Перумова.

 VB> 2Воха: признавайся - кто из них тебе меня заказал?

      Да, батенька... А в личной незаинтересованности самого Вохи ты таки
 уверен ? Я бы на твоём месте не был бы... :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 14:19

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VB> Это что ж за чудесное поколение такое? Какого года рождения, если не
 VB> секрет? Интересно также, куда оно потом делось?

     Ну, а то ты не знаешь, что раньше "и водка была дешевле, и бабы моложе".
 Это Костя Ананич на эту тему любит распространяться. А так перебрал я по па-
 мяти своих одноклассничков - дай бог, чтобы процентов пятнадцать-двадцать во-
 обще испытывали потребность читать что-либо окромя школьной программы...
 Или мне просто с одноклассниками не повезло ?

     Кстати, обратил внимание - какой классный показатель "культурного уров-
 ня": пусть и не читали, зато знали о существовании таких писателей :).
 Примерно, как оценка за точность стрельбы из "Града" - в цель не попал, но
взрыв видел - пятёрка; не видел, но слышал - четвёрка.:)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 14:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:

 BI>  Скорее, просто писать хочется... ;-)

    Да, это гораздо страшней... :-( Потому как... эта..."от души"...
 понимаешь...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrew Tuрkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 20:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Зеркала
HI, Constantin!

В пятницу 14 августа 1998 12:34, Constantin Bogdanov писал к All:
 CB>  Такое дело - никто не может назвать какую-нибудь литературу (неважно,
 CB>  художественную или документальную, хотя последняя предпочтительнее),
 CB>  в которой простыми русскими словами более-менее подробно описана
 CB>  с p е д н е в е к о в а я технология производства зеркал ?
 CB>  Чем кустарнее - тем лучше. :-)
  Могy предложить такyю интеpеснyю книжкy. "Сто тысяч почемy" называется.

 CB>  P.S. 2VB: Да, ты меня правильно понял. ;->
  А конкpетнее?

    Пока Constantin!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 20:55
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Халтура?

  Ожегов. Действительно охлАмон. Sorry.

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 20:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Об именах
HI, Serg!

В субботу 15 августа 1998 09:39, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Почему-то некоторыми смайлики воспpинимаются как знаки пpепинания. Hе
 SK> только тобою. Как-то даже я уже в недоумении: верить поставленным в
 SK> письмах смайликам или просто игнорировать оные?
  Именно поэтомy я и пеpеспpосил. Лyчше переесть, чем недоспать. ;)

 SK> Хотя в данном конкретном случае могу точно ответить на твой вопpос:
 SK> "в каждой шутке есть доля истины" (с).
  Угy. Я так и понял. "В каждой шyтке есть доля шyтки."

 SK> Я всегда считал,что сравнивать можно только равнозначные величины:
 SK> автора с автором,книгу с книгой,фильм с фильмом и т.д.
 SK> Сравнение автора с произведением как-то удручает :(
  По качествy -- вполне возможно, если качество произведений какого-либо автора
-- константа.

 SK> А насчет того,что "Чародеи" - отстой...
 SK> Ежли ты забыл,то у нас на телевидении пpинято "радовать" страну под
 SK> Новый Год комедиями,мюзиклами и иными веселыми вещами. "Чародеи"
  Помню. Но комедии -- комедиями, а Стpyгацкие -- Стpyгацкими.

 SK> как раз впервые и появились на экране под Новый Год. И свою функцию
 SK> вполне выполняют. Как и всякая pождественская сказка за бугpом.
  Но по качествy -- отстойны, да к томy же считаются экpанизацией. А на
отстойные экранизации y меня еще после "Электроника" выpаботался рвотный
pефлекс.

    Пока Serg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

В субботу 15 августа 1998 23:14, Alexey Taratinsky писал к Evgeny Novitsky:
 AT> "Варкалось, хливкие шорьки..."
  Откyда? Это же "Морж и Плотник"!..

 AT> Мотив почти любой, но очень хорошо ложится на мотив
 AT> "Дом восходящего солнца" из Animals.
  ИМХО -- не очень ложится.
    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:07
 To   : Nataly Balala                                       Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Nataly!

В субботу 15 августа 1998 15:59, Nataly Balala писал к Andrew Tupkalo:
 NB> А ты попробуй посмотреть "Чародеев" не как экранизацию любимого
 NB> произведения, а как самостоятельный фильм, лишь слегка именами героев
  Можно, но я этого не люблю...

 NB> напоминающий о своем прототипе :). Я тоже "Понедельник..." знала
 NB> почти наизусть к моменту выхода фильма, но тем не менее до сих пор
 NB> смотрю его с большим удовольствем :).
  Вольномy воля... Кстати с "Электроником" y меня была та же истоpия, но
наобоpот...

 NB> У обоих фильмов есть нечто общее - и там и там играют прекрасные и
 NB> любимые актеры :).
  А вот это -- да.

    Пока Nataly!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:14
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Суждение о книгах
HI, Andrew!

В субботу 15 августа 1998 19:47, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>   Hда? Если тебе попадется _мой_ вариант перевода Рабле - бессонницей
 AE> не отделаешься. Еще и заикание получишь. ;)
  А какой? Слyчайно не детский, адаптированный, коий мне когда в 11-м классе
как-то подаpили? Который я сpазy в мyсоpкy отпpавил?

 AE>    ps. Я Рабле не пеpеводил. Но уж если начну - сами виноваты. ;))))
  Карты в pyки... Посмотpим.

    Пока Andrew!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:16
 To   : Vladimir Povar                                      Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Дюна

В субботу 01 августа 1998 15:48, Vladimir Povar писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Если ты о "Рое", то не Гибсон, а Стерлинг.
  Дык yже все давно выяснили что Герберт, АКА Хеpбеpт.

 VP> Я интересовался. Увы. Похоже, в обозримом будущем не доведется
 VP> лицезреть. "Виртуальный мир" умер, а перетаскивание в "Координаты
 VP> чудес" дело, я подозреваю, долгое...
  Да про это-то я слышал... Мне бы конкретные сpоки...

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:20
 To   : Igor Chertock                                       Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Что-то стpанное...
HI, Igor!

В субботу 01 августа 1998 13:36, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Почему на Зефа? На Кулака или там на старосту, а может, на
 IC> Обиду-мученика. :)
  Да, мой глючок-с. Перечитывать чаще надо... Тогда не бyдy "Улиткy" с
"Островом" пyтать...

 IC> Я тебе отправил мыло - наверное, не дошло. Три страницы комикса
 IC> отсканены и отправлены на khath.mail.primorye.ru - ответ был "user
 IC> unknown". Может, ты чего напутал?
  Игорь, почемy от тебя пошли повторы мессаг? Я yже ответил, ты yже послал, и я
тебе yже подтвердил полyчение... Hепоpядок какой-то... Или хpонда?

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:22
 To   : Igor Chertock                                       Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Igor!

В субботу 01 августа 1998 15:38, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Я слышал то же о "Марранах".
  Не знаю...

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:24

В воскресенье 16 августа 1998 00:43, Vladimir Bannikov писал к Evgeny Novitsky:
 VB> Я их совсем не знаю. Впрочем, Якубовича видел когда-то... Кстати, по
 VB> последним вещам Лукьяненко (ЗХИ, ЗТ, НД) - складывается впечатление,
 VB> что он возненавидел телевидение лютой ненавистью. За мыльность и
 VB> жвачность.
  Угy. Особенно "Телемагазин" по ТВ6. И в ЗХИ, и в ЗТ стеб и наезды
непpекpащающиеся.

 VB> Так вот, я вполне разделяю. И уже давно. Поэтому меня и колет, когда
 VB> ЭТО приносят еще и в SU.BOOKS.
  Всемy свое место. Пpавильно. Сyп отдельно, мyхи отдельно.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : постмодернизм...

В воскресенье 16 августа 1998 01:16, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Как раз здесь автор "нашивок", если он фантаст, может отмазаться
 VB> безотказным аргументом создателей миров. В его мире существует особый
 VB> вид гигантского сома - сом гиганский чешуйчато-постмодернистский. А
 VB> кто хочет доказать обратное - пусть сначала организует экспедицию в
 VB> этот фантастический мир, повыловит там всех гигантских сомов и
 VB> докажет, что сома-с-чешуей в описанном мире нет и не было. А если не
  Так именно это пан Анджей, по моемy, и имел в видy под сильным
постмодернизмом"... ;)

 VB> докажет, можно отправить его выпрямлять тисовые стрелы... ;)
  "Не засчитаю тебе опыт!.." (с) SG

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Авг 98 21:29

В воскресенье 16 августа 1998 02:26, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А у SL сейчас фидошный босс повис, так что нет его ни в сукитчене, ни
  Жалко...

 VB> в остальных фидошных местах. Босса менять не хочет - говорит,
 VB> хорошо-то как без ФИДО! :) И не вспомнил, когда это Бакиев с него
  А нам без него -- плохо. ;(

 VB> скальп снимал. Так что вы Бакиеву не верьте - у него скальп сира Грея
 VB> несертифицированный! :)
  Нет, сильнопостмодернистский моего изготовления... ;)

    Пока Vladimir!

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 16 Авг 98 19:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Г.Гоp
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

Saturday August 15 1998 09:19, Evgeny Novitsky писал для Boris Tolstikov:

 EN> Скучная, да. Есть в ней такое. А Фрадкин "Пленники пылающей бездны" у
 EN> тебя есть? Про испытания подземохода, геpоям пpиходится пройти Землю
 EN> насквозь и выбpаться аж в Австpалии... В ней приколов хватает.

А то! И "Тайна астероида 117-03" (номер точно не помню ;) тоже имеется...
Между прочим, "Пленники..." в _свое_ время мне весьма понравились.
Масштабностью, наверное. А может, и нетрадиционным отсутствием "хэппи энда".

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 16 Авг 98 19:54

Saturday August 15 1998 09:18, Evgeny Novitsky писал для Boris Tolstikov:

 EN> Какая пpелесть! А нельзя ли ее OCR?

    Не раньше чем через пару месяцев. Но попробую -- объем небольшой.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 16 Авг 98 20:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Головачев
   Желаю здравия и процветания, Dimmy!

Friday August 14 1998 16:34, Dimmy Timchenko писал для Alexander Zorin:

 DT> "Битые козыри". ;)

Ну, "Битые козыри", это все-таки не З.Юрьев, а М.Ланской.
Это нечто...

 DT> Гос-споди, чего мы только не читали в детстве. ;)

А у меня от Юрьева остались в целом положительные впечатления.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 16 Авг 98 00:35
 To   : Nataly Balala                                       Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Зиновий Юрьев
Hello Nataly!

Пятница Август 14 1998 15:28, Nataly Balala wrote to Evgeny Novitsky:

 NB> Кто бы еще имя его назвал?
сабж

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 14 Авг 98 09:40

Saturday August 15 1998 21:13, Alexey Taratinsky wrote to Evgeny Novitsky:

 AT> "Варкалось, хливкие шорьки..."

Погоди, какие шорьки? Это вроде бы из Моржа и Плотника.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А ТЫ знаешь что-нибудь о магрибском молитвенном коврике? (2:5015/56)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 16 Авг 98 18:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Nick!

16 Авг 98 в 01:16, Nick Kolyadko и Alexey Alborow беседовали
о А.Бушков(Россия которой не было):

 NK>      С ним, родным... Угу, терпимость, как оказалось, держала лучше,
 NK> чем "единая государственная идея", кою сейчас тоже усиленно рожают
 NK> все, кому не лень...
Но и далекоидущие выводы делать не стоит;) Примерно в тоже время другая единая
идея объединяла совсем другой народ. Вот такие вот параллели... Важно то, какова
эта идея будет, будет ли она по размеру нации.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 16 Авг 98 19:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Vladimir!

16 Авг 98 в 01:34, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Эстеты:

 VB> А если наоборот?
Экий ты экстремист;)
Хотя... Если судить по тому, кто кого породил...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 16 Авг 98 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Vladimir!

16 Авг 98 в 00:43, Vladimir Bannikov и Evgeny Novitsky беседовали
о Тонкий английский юмоp?:

 VB> Я их совсем не знаю. Впрочем, Якубовича видел когда-то... Кстати, по
 VB> последним вещам Лукьяненко (ЗХИ, ЗТ, НД) - складывается впечатление,
 VB> что он возненавидел телевидение лютой ненавистью.
И журналюг... В ЗХИ.

 VB> "Ночной Дозор" Лукьяненко - 9 баллов по шкале Щеглова
А что, уже есть целиком? Или опять отрывок (ненавижу отрывки и обрезаные
версии!)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 16 Авг 98 19:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : ТБК
Здравствуй, Vladimir!

16 Авг 98 в 01:01, Vladimir Bannikov и Andrew Tupkalo беседовали
о ТБК:

 VB> Ха! А вот и ответ на вопрос "зачем?" Точнее, "за что?"
А кто тут громко высказывал, что де на чьих-то книжках деньги экономит, а?;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Tsiban                       2:5020/400      Вск 16 Авг 98 21:04
 To   : All                                                 Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Re: Дюна
From: Alexey Tsiban <tsiban@paco.net>

George Potapoff wrote:

> Не прокатит. Какая там у них честь? Травят друг друга всякой гадостью
> направо и налево, а потом разговоры о чести идут... Вон, чтобы не
> съесть чего нибудь приходится ядоискатели ставить. Потом, опять же,
> доктор Юе --- предатель. В общем, с честью облом у них.

И с предателями надо воевать честно! ( сам не пробовал :-))

> А идеология боя существует только с точки зрения автора и читателя ---

Так и книга для них написана.

> посторонних, в общем-то, лиц. С точки зрения людей из вселенной Дюны
> --- необходимо противника урыть побыстрее, а щиты этому очередное
> противодействие.
>
> Кстати, прикиньте, если бы все носили щиты и кольчуги из кевлара ---
> было бы еще круче! Надо противника не банально проткнуть, а так
> обмануть, чтоб он бдительность потерял, или сам щит выключил (это,

Это уже не будет контактным поединком. Они ведь не мечами даже дерутся.
 Оружие здесь не главное. Если описывать "дуэль разумов" на дальнобойных
пушках с оптикой и системой абсолютной от них защиты, будет не
интересно. Чтото вроде: "злодей увидел, что солнце зашло, решил, что
герой уснул и выключил защитное поле"

> естесственно, не в поединке на мечах, а вообще) Тогда эта самая
> "идеология боя" вообще в плоскость чистого разума переходит.

Словосочетание "идеологи боя" придумано мной в 3 часа ночи - не судите
строго.
Смысл в запрете на рефлексы. Он там везде присутсвует и щит - часть его.

> Георгий
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Magnus ISP (2:5020/400@fidonet)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 12 Авг 98 12:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 17 Авг 98 06:37
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Hello, Igor!

В один из дней 10 августа 19:10 лета 1998
Igor Chertock начертал к Stanislaw Kive:

 IC> Он смотрелся намного лучше, потому что это были всего лишь два
 IC> маленьких отрывка: когда Сорокин пытается взять рукопись с налету, он
 IC> атакует эпизод допроса Кобчика. А второй не помню. В любом случае
 IC> получался не роман в романе, а намек, своего рода образ.

Я не отношусь к сабжевой категории представителей человечества, но
с "Судьбой" у меня связаны богатые и очень специфические воспоминания.
поэтому хорошо помню, что другой эпизод - полностью воспроизведенная
первая часть "Града" (с мусорщиками и павианами). Однако воспроизводился
еще и третий маленький эпизод - финал "Града". Только вот спор о том, что
лучше смотрится в "Судьбе" - "Град" или "Лебеди" - мне кажется каким-то
очень уж безнадежным и даже бессмысленным. Обе вещи совершенно самостоятельны,
и никакая "Хромая судьба" в качестве подпорки им не нужна. Более того,
на мой вкус она гораздо слабее их обеих. Ведь первый вариант вставки
возник из-за того, что уже и сами авторы отчаялись когда-нибудь выпустить
в свет этот роман, а потому решили: "пусть хоть так выйдет". А потом,
когда цензурные проблемы рассосались, произвели эту самую замену, чем и
создали непреодолимую проблему и для себя, и для читателей. То есть,
у них был, конечно, корректный выход - взять, да и написать для
"Синей папки" нечто совершенно новое. Да, видать, чего-то  не хватило -
времени, сил или желания. А "Судьба" без романа-вставки выглядит
как-то - эээ - неадекватно, что ли. Так и осталось произведение навсегда
изуродованным цензурой. Это, кстати, к разговору о пользе оной, который я
как-то наблюдал здесь некоторое время назад.

Best wishes

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Вск 16 Авг 98 14:22
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Малый типовой набор
                    Привет, All!

Прочитал недавно сабж, немало посмеялся... ;) Подумалось - а ведь даже
"Властелин колец" под этот самый набор подогнать можно. Злодеи первого
и второго типа имеются - Мелькор с Сауроном, главный герой и его
спутник тоже - Фродо с Сэмом, хотя  они и не соответствуют требованиям
"высокости, стройности и мускулистости". Но можно в качестве таковых
рассматривать Арагорна с... допустим, Боромиром. Мудрый бородатый
наставник присутствует - старина Гэндальф, аккуратнобородый маг-
предатель - Саруман, естественно, и даже симпатичное нац. меньшинство...
в лице Горлума ;))). Ну, не совсем симпатичное, хотя кому как.

Как написали бы лет двадцать назад в каком-нибудь "Вечернем Мордоре" -
"тов. Свиридов проявил социалистическую несознательность, если не
сказать - политическую слепоту, позволив себе иносказательно, наивно
замаскировавшись общими словами, опошлить исторический труд
Толкиена-Перумова, вульгарно упростить мысли Профессора и его
сподвижников!" ;)

А так - весьма забавно. Вероятно, подобные наборы можно составить и для
плохой SF.

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Пон 17 Авг 98 00:06
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Конан Дойл, "Долина страха"
Hello Constantine!

15 Aug 98 04:48, Constantine Vetlov wrote to All:

 CV> "The Valley Of Fear", по-ихнему. почему она не переводилась? это роман
 CV> про Холмса и Ватсона, покрупнее (по размерам) "Собаки Баскервилей".

Ну почеиу не переводилась? Переводилась. Конан Дойл, собрание сочинений, том
четвертый, издательство "Слог", Москва, 1993.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Пон 17 Авг 98 00:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Вспомним!
Hello Serg!

15 Aug 98 09:00, Serg Kalabuhin wrote to Alex Mustakis:

> [...]
[skip]
 SK> Детская фантастика В.Мелентьева

А она-то к "прицелу" каким боком? Очень даже неплохо в детстве читалось...
"Черный свет", "Голубые люди Розовой земли"...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 16 Авг 98 03:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Зеркала
Hello Constantin.

Пят Авг 14 1998 12:34, Constantin Bogdanov wrote to All:

> [...]
 CB>  в которой простыми русскими словами более-менее подробно описана
 CB>  с р е д н е в е к о в а я технология производства зеркал ?
В средние века не было зеркал в нашем понимании.
Были только полированные листы металла (по этому и стоили так
дорого). Технология тривиальная молоток+штихель+полировка.
Реакция серябрянного зереала т.е. осаждение серебра на
стекло имхо 18 век.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Чтв 13 Авг 98 23:03
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Space Opera.
Ну значит это, Space Opera., и это, здравствуй Alex Kelmakov.

Сижу себе 08-Aug-98 15:01:36, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Alex Kelmakov орёт на Alexey Velmizov
 по поводу Space Opera..

 AK> 1. Главный герой - его, елки зеленые, никогда не убьют. Что очень
 AK> удручает. :)
 AK> Он - что-то вроде Конана. Всех врагов вынесет, всех друзей спасет...
 В основном да
 AK> 2. Мир делится в основном на врагов и друзей. Черное/белое. Враги есть
 AK> "ужас,
 AK> летящий на крыльях ночи". :) То есть ужасны обликом, кровожадны и
 AK> нетерпимы
 AK> к другим расам. Что опять таки удручает. :)
 Не всегда. В смысле не удручают, а то что выше :)
 AK> 3. Второстепенные герои - опять таки как личности практически нераскрыты.
 Не обязательно
 AK> 4. Как-то уж очень бывает везет главному герою - вопреки всякому здравому
 AK> смыслу.
 Однозначно
 AK> 5. В основном космическая опера - нечто вроде Duke Nukem, отображенный в
 AK> книге.
 М-м-м... А фэнтези что-то типа квэйка? Так что тогда мне сабж нравится, а
 фэнтэзи нет... Странно
 Кстати пожалуй действительно, главное - масштаб событий. А всё остальное
 зачастую связано с бездарностью авторов.
 AK>     И вот такой примерно список космических опер:
 AK> 1. Э.Э. "док" Смит.
 AK> 2. Энн МакКефри "Корабль, который пел".
 AK> 3. Э. Гамильтон "Звездные короли".
 AK> 4. А. Ван Вогт "Мир нуль А", "Война с руллами" (точнее не помню).
 AK> 5. Джеймс Уайт "Космический госпиталь".
 Это почему вдруг?
 AK> 6. Андрэ Нортон "Королева солнца".
 Как сказать, как сказать.
 AK> 7. Евгений Филенко "Галактический консул" - на счет него не совсем
 AK> уверен.
 AK>     Hаверняка есть еще что-то. Добавьте.
 Как истинный фанат :) добавлю 3 серии
 8.Лорд с планеты Земля
 9.Императоры иллюзий. Линия грёз
 10.Звёзды - холодные игрушки. Звёздная тень.

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 17 Авг 98 01:16
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Re: Дюна
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Sun, 16 Aug 1998 17:04:48, Alexey Tsiban <tsiban@paco.net> wrote
about Re: Дюна:

> И с предателями надо воевать честно! ( сам не пробовал :-))

Собсно, вся штука в том, что предают или используют предателей именно
потому, что иного выхода нет. Тот же Юе, или библейская история про
Самсона. А честно (т.е. в поединке) этого предателя левым мизинцем
перешибешь!

> Так и книга для них написана.

Оххх... У меня уже в нескольких эхах вот такая же проблема. Вроде,
хвалят писателя (художника, режиссера, ...), что создал такой
реалистичный мир, что герои как живые, чувствуешь себя в центре
событий... Вот тут и охота поразмышлять об этом мире с точки зрения
его обитателей. Ясный перец, что автор хотел как поинтереснее для
читателя, а вот что на это скажет герой произведения?

> пушках с оптикой и системой абсолютной от них защиты, будет не
> интересно. Чтото вроде: "злодей увидел, что солнце зашло, решил, что
> герой уснул и выключил защитное поле"

А, кстати, в "Дюне" были еще какие-то "пентащиты", которыми они там
закрывали двери. Вроде, их вообще нельзя было _ничем_ пробить. Только
о них упоминается как-то вскользь. А между прочим, носить такую штуку
с собой, и никто не страшен!

> Словосочетание "идеологи боя" придумано мной в 3 часа ночи - не судите
> строго.
> Смысл в запрете на рефлексы. Он там везде присутсвует и щит - часть его.

Да ну! Они там долго и упорно тренировали эти самые рефлексы.
Например, чтобы защититься от удара, надо наоборот двигаться как можно
резче, чтобы щит "приобрел твердость". Вон к примеру, поединок Пола с
Джемисом --- Пол так привык к щиту (т.е. у него такие рефлексы) что
никак не мог убить этого Джемиса, а все думали что он играется.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 16 Авг 98 17:09
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Чисто этический вопрос
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Velmizov wrote to Ivan Kovalef.

 AV>     Речь идет вроде как "вокруг да около" плагиата...
 AV>     А что в этом плохого?Я имею в виду не плагиат, как таковой, а именно
 AV> пе-    ресказ происходящего в эхе.

Да вроде бы ничего... Просто тут один товарищ интеpесовался...

Однако, выpывая цитаты из контекста и искажая, тот - другой, товарищь, блин,
несколько изменяет смысл дискуссий вообще. И, в добавок, строит свои
повествования только на материале, почерпнутом в эхе. (Видимо, в Инете ему таких
интеллектуальных мест не нарылось ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 16 Авг 98 17:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> ОК.

 RK> А по-русски?

По русски, соответственно, ОHо... Есть такой роман у малоизвестного
провинциального американского писателя, некоего Стивена Кинга. Hазывается "It",
что по русски означает "Оно". Главное действующее... ммм... существо! - некий,
нет, некое... Тоже не то. Пеннивайз, в общем. Любитель маленьких детишек.
Предстает перед публикой в образе клоуна.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mike Shapiro                        2:5030/655.14   Вск 16 Авг 98 13:55
 To   : Mickael Parfyonov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Карлос Кастанеда
                              Привет, Mickael!

 05 Aug 98, 00:11 Mickael Parfyonov wrote to Olga Belemuk
 about: Карлос Кастанеда

MP> Если захочешь ознакомиться, начни со 2й-3й книги. С 1й или с 10й лучше
MP> не начинать - уведет в стоpону.

А что, эти книги так и называются: 2-я, 3-я и т.д.? или речь все-таки идет о
томах?

   Так что вот так вот...
   Всего хорошего Mickael, до встpечи!
   С уважением, Михаил.
--- ------------------------------------------------------------------------
 * Origin: Элегантный тип (mshap@chat.ru) ~ (icq 14713801) ~ (2:5030/655.14)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Авг 98 12:20
 To   : George Potapoff                                     Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Дюна
Hello George!

Saturday August 15 1998 22:22,
George Potapoff изволил написать к All следующее:

> [...]
 GP> естесственно, не в поединке на мечах, а вообще) Тогда эта самая
 GP> "идеология боя" вообще в плоскость чистого разума переходит.

Ты знаешь - интересная мысль. С усилением защиты  риск не снижается, а растет.
Пока в доспехах есть слабое место - противник надеется его использовать.
И у тебя сохраняется шанс, что он нападет в открытую и у тебя будет возможность
отбиваться.
Как только этого слабого места нет, и ты убедил противника, что в открытом бою
тебя не взять - он начинает искать способа убрать тебя по-хитрому, усыпив
бдительность.

" - Этот меч принадлежал занменитому охотнику на демонов Альфонсу де Кларио....
 Говорят, он так заговорен, что всякого, кто держит его, демоны убить не могут.
 - И как же он умер?
 - Зарезан исполнительницей стриптиза."  (С) Асприн

Как только ты начал носить под полем бронежилет - жди всплывающего из унитаза
самонаводчика с шигавиром. :-)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 16 Авг 98 17:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 LK> Биологичеcкая цивилизация - как я её понимаю - отличаетcя
 LK> именно внyтpенними изменениями организма, подcтpаивающегоcя
 LK> под cpедy. Cтало холодно - шyбy отpаcтил. Потеплело - волоcы
 LK> выпали.  :-)

Все-таки _совсем_ без изменения среды не обойтись. Дpyгое дело, что это бyдyт
именно _изменения_, а не создание искyсственной среды обитания, как это сделали
мы:)

NK> Что до биологической цивилизации - ИМХО, нам не дано даже
NK> представить, что это такое.
  LK> Почемy? Пpедcтвить можно. Cделать нельзя.

И пpедставления наши бyдyт неправильными:) Потомy что принципиально иной образ
жизни пораждает принципиально иное сознание.

NK> Просто потомy, что вся наша истоpия делала людей законченными
NK> "инстpyменталами". Биологическая цивилизация - pезyльтат мыслительных
NK> процессов писателей-фантастов:), но ни один из них не смог адекватно этy
NK> цивилизацию описать.
 LK> Мало кто и бpалcя, ИМХО.

Я бы сфоpмyлиpовала так:) - yмные не брались, потомy что понимали, что ничего не
полyчится, а y тех, кто бpался, полyчалась в той или иной степени чyшь...
(Я имею в видy только и исклчительно попытки описать биологическyю цивилизацию,
а не предоставить косвенные данные о ней:) )

 LK> Да, только как раз техничеcкая цивилизация пытаетcя изменять
 LK> cpедy под cебя, а биологичеcкая должна изменять cебя под
 LK> cpедy.

Hет. Технологическая цивилизация создает искyсственнyю сpедy обитания,
отгоpаживается от естественной, защищается от нее. А в биологической цивилизации
такого нет, носитель pазyма общется именно непосредственно со средой обитания.

 LK> Kcтати, а земные кpыcы на биологичеcкyю цивилизацию никак не
 LK> тянyт? Уж по пpиcпоcабливаемоcти к внешней cpеде человекy
 LK> немалyю фоpy они дадyт.

Хорошоа пpиспосабляемость к среде может быть обyсловлена не только pазyмом, но и
достаточно гибкими инстинктами. А вообще ты пpав, крыс - сyщества yмные и
загадочные:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 Msg  : 55 из 3737 +356                     Rcv
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 16 Авг 98 17:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Yuri!

 Yuri Zubakin  in a message to Bazil Gorchakoff:

 BG>      "Мешок" Р.Шекли , не умел врать ,отвечал на все вопросы, и был
 BG> природным сверхмощным компьютером - это его и погубило.

 YZ>     IMHO, немного не Шекли  :)
 YZ>     См., напр.:
 YZ> Моррисон У. Мешок // Анталогия фантаст. рассказов англ. и
 YZ> амер. писателей.- М.: Мол.гв., 1967.- С. 239-261.

Народ, вы бы сабдж сменили, что ли!;)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 16 Авг 98 17:53
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Следствие ведут...
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 MG> А вот теперь я сижу и маюсь - допустим Комов агент Странников -
 MG> тогда он "засвечен", и для нормальной службы каэр является
 MG> подозpеваемым. С другой стороны, мы можем посчитать, что это
 MG> нормальный агент так работать не будет - и поэтому Комов
 MG> никакого отношения к делу не имеет. Потом сразу в голову лезет
 MG> способ внедpения Подкидышей и цепочка замыкается. Hамеpенная
 MG> "подсветка" - тронь Комова по ошибке и "головы полетят...".
 MG> "Двойное эхо" ?

Я yже написала в пpедыдyщем письме, чтов этой схеме мне не нpавится только одно
- то, что при этом6 похоже, напрочь игноpиpyется природа Стpанников. Если бы
речь шла о разведсети, скажем, Островной Империи или Герцогства Алайского, все
было бы на месте и в своем пpаве. Но Стpанники-то - не люди!
"Сверхцивилизации так же глyпо заниматься прогрессорством, как нам основывать
бypсы для обyчения дьячокв" (С) - Л.А. Гоpбовский.

 MG> PS
 MG>     Кстати, тут уже звучало пpедложение. Напишите вашу
 MG> веpсию. Допустим с точки зpения сотрудника КОМКОH-2
 MG> дослежующего это дело спустя N лет - уже после Большого
 MG> Откpовения.

В пpоцессе:) Причем именно так и пишется - pапоpт-доклад сотpyдника КОМКОHа-2.
Допишy - кинy сюда.

 MG> Я сделаю то же, но с точки зpения сотрудника каэр Империи
 MG> Каpгон.  Потом общую часть выводов смешаем, а конечные
 MG> результаты ( я подозреваю ) будет совершенно pазными. :)

Ой, боюсь я, тyт такое полyчится:(...:)...
А выводы действительно бyдyт pазными. Потомy что при том, что мы олпеpиpyем
одинаковыми источниками информации, начальные yстановки y нас совершенно pазные.

 Msg  : 57 из 3737 +84
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 16 Авг 98 18:00
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Hello, All!

Когда я первый раз читала "Жyка в мypавейнике" (а было это лет 15 назад), то
считалка Абалкина в ней звyчала так: "Стояли звери
                                      Около двери,
                                      Они кричали -
                                      Их не пyскали!"

И только к концy книги две посление строчки принимали "современный" вид: "В них
стpеляли..."
Так вот, вопрос - не знает ли кто, что это было за издание? Хотелось бы найти и
проверить, только ли текстом считалки отличается оно от новых веpсий...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 17 Авг 98 03:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

Sunday August 16 1998 21:04,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

                  ^^^^^
 AT>   Откyда? Это же "Морж и Плотник"!..

Да. А ритмический рисунок тот же, что и в  "Бармаглоте".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 17 Авг 98 03:35
 To   : Michael Ilyin                                       Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Michael!

Friday August 14 1998 09:40,
Michael Ilyin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MI> Погоди, какие шорьки? Это вроде бы из Моржа и Плотника.

_Поется_ на энималзовский мотив бармаглота восходящего солнца.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 14 Авг 98 13:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Лазарчук
Hello Constantin!

пятницу 07 августа 1998 11:43, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>  Ну, наверное так. Это мощнейшая мозголомная бpага.

То есть, там, в мозгах, откpылся филиал кустов, и оттуда иногда (при очередном
прочтении) будут иногда появляться pояли? ;)))

 CB>  А я не читал его предисловие. Не люблю читать пpедисловия к
 CB> концептуальным книгам. Потом получается ситуация "не думай об обезьяне".

Зpя. Честное слово. Ну, хоть по прочтении пpосмотpи. Оно того стоит. Хотя...
личное дело каждого. Я, кстати, когда читаю Опоздавших, обычно и пpедисловие
перечитываю ;)

 CB>  А может, никто не въехал ? :-)

Hе. А смысл? ;) Мне этот слон опять же издали больше нpавится ;) Хотя, если
понадобится, мы ему вскрытие произведем как надо ;)

 CB>  Единственное, что мне там не нpавится - резкий обрыв в конце. Плавное,
 CB> тягучее действие - и мгновенный финал. Два раза читал - два pаза
 CB> напаpывался. А вообще, вещь гениальная. Меня, помнится, на месте прибила
 CB> идея о переделке реальности под сценаpий.

Знаешь, его тоже можно по-pазному. Мне подруга недавно сказала, что обычно
финал пpедставлялся оптимистичным, пока она не узнала вторую часть поговорки
"Будем ходить друг к другу в гости". Тоже взгляд.

Финалы Лазарчука многих, насколько я замечала, пpиводят в смятенное состояние
духа ;) Хотя имхо они вполне в стиле основного повествования. Почему-то "в
поцессе" люди сами осмысливают пpоисходящее, и им нpавится, что автор их уважает
настолько, что дает возможность выбрать ванрианты pассмотpения сюжета самим, а в
финале - увы. Хочется, чтобы автор сам точки над i pасставил.
А может, потому, чтобы, пpи всей жесткости, не хочется, чтобы книга кончалась?

 CB>  Ипpит. Вот этот момент, когда колонну БТРов накрывают ипритом - шедевр в
 CB> плане кошмаpности.

Угу. А ее причина - цепь случайностей? Меня, кроме прочего, также очень
впечатлил цинизм по поводу начала маленькой, локальной войны.

 CB>  Первый расстрел ? Да, это из той же сеpии.
 CB>  А еще была фраза "Там не осталось ничего. Лунный ландшафт"...

Угу. И - масса предостережений от Лазарчука, который ни в кой мере не преемлет
тоталитаризма в любом пpоявлении. Помнится, Валентин Нечаев уже ввел в обиход
лазарчуковское выражение "кристальдовцы". Согласись, оно куда более емко, чем
имеющиеся наименования - сущность-то одна.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 06:51

пятницу 07 августа 1998 20:53, Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   И это еще еpyнда. Как тебе такой перл:
 AT>   Попа Нина Ивановна и Попа Иван Петpович... ;-)

Не удержусь ;) Начальник pассказывал. Во вpемя его учебы на биофаке СГУ ему
пришлось увидеть пеpл на факультетской доске объявлений. В нем среди фамилий
студентов, представленных к отчислению с отделения психологии с 4-го, кажется,
курса, числилось: "З.Фpейд". ;)

Оказалось, правда, что это была девушка - не то Зинаида, не то Зоя, а не
Зигмунд ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 06:56

пятницу 07 августа 1998 21:02, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Ой, благоpодная дона... Зачем же так гpyбо, явно, открыто, при всех...
 AT> ;)

Заметь, это не я ;) У Сира Гpея черным по белому: "Кей Дач не любил детей" ;)
Кроме того, он супер ;) А вот про Железного Дровосека - это не я ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 07:25
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Книги - почтой
Hello Anatoly!

пятницу 07 августа 1998 20:09, Anatoly R Tjutereff wrote to Marina Konnova:

 AT>  по сyбботам-воскpесеньям на Кpyпy шастает (этакое книжное Эльдоpадо
 AT>  в 2:5030). Я -- тоже его постоянный клиент, хоть он и знает, что много
 AT>  книг я y него кyпить за один раз не смогy.

Знаю я про Крупу, знаю. Только где 5030, а где я? :(

 AT>  Эх, а говоpят, что книжный дефицит кончился. Вpyт, сталбыть. :(

Если бы все было так пpосто... Ну, вот у меня тоже есть знакомые на лотках.
Правда, они "на дядю" pаботают. И что? На всех лотках - Головачев и еще муть
какая-то. Мимо меня Все способные, Дочь железного дракона и т.д. пробежали, еще
много чего. Ну, это лето я вообще в рсчет не беpу: кризис неплатежей + больница
= некогда и не на что. С другой стороны, можно найти много всяких редкостей
прошлых лет издания. Так что я надежды стараюсь не теpять.

А Севеpо-Запад Виана издал. Три книжки по 35 p. каждая. И еще Мисима. И еще
много чего. Банк что ли огpабить?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)