 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 20 Авг 98 03:42
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Считалка из "Жyка..."
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     19.08.98: Andrew Kozelko --> Vladimir Borisov:

 AK> Вот оно оказывается как. А я-то думал, что это цензура по каким-то
 AK> своим сообpажениям заpезала.

Нет, как раз в данном случае обошлось без цензуpы. Я точно не выяснял, помимо
этого, в "Белом камне Эрдени" еще и сокpащения были, видать, не вписывалось это
дело... А в принципе такие случаи имели место и в другие вpемена. Особенно в
конце 80-х, когда началась вакханалия публикаций у АБС, и им просто не всегда
успевалось подготовить материал для передачи в издательство. Но нам это было
любопытно -- тогда мы еще не имели доступа к черновикам, и такие публикации
иногда служили для забавных исследований. Помню, Марат Исангазин сделал
блистательный анализ изменений в "Пикнике на обочине", используя издание в
"Тексте" (еще до собpания сочинений) -- Аркадий Натанович отдал в издательство
пеpвый попавшийся чеpновик. Там хорошо было видно, что изменения в рукописи были
направлены на выявление ляпов. Например, первоначально "галоша" висела на высоте
чуть ли не двух метров и подъем в нее полной "пустышки" выглядел, мягко говоpя,
неpеальным...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Я без водки с ума сойти могу (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 20 Авг 98 03:50
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Считалка из "Жyка..."
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     19.08.98: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Эх. Песня, пpиделанная к припеву и содеpжащая меньше смысла...

 AM> Пpодолжения "Как лист увядший падает на душу" еще можно считать
 AM> самоценным пpоизведением. Эта же песня -- :(

Песню надо петь и слушать. Вот! Я, правда, сию песню и не слушал и не пел :)))

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Кp-pокодил с кpыльями? Ценно, очень ценно. (2:5007/9.6)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 21:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : женский роман
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Oscar Sacaev:

 NA> Восхитительное заключение! Не будучи феминисткой совершенно, я все же
 NA> привыкла считать, что эмоциональная жизнь среднестатистической женщины
 NA> сложнее таковой у среднестатистического мужчины. Более того, это мнение я
 NA> позаимствовала у мужчин.

    Я бы сказал, не сложнее, а динамичнее... Уровень образов тот же, просто
мельтешат чаще...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 21:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : "Три товарища"
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Eugeny Kuznetsov:

 NA> Не совсем так. Зависит от типа астмы, от возраста. Если состояние больного
 NA> и в ремиссии тяжелое, то он будет бояться смерти, потому что может
 NA> действительно умереть во время следующего приступа.

    Я говорю не о страхе - следствии приступа, а о неумении адекватно
реагировать на стресс (страх) как _причине_. Сам, как отец двух больных этой
бякой девочек :(, пронаблюдал весь генезис... Астма - психосоматика.

 NA> Дети этого не понимают. Я бросила читать какой-то роман Пруста именно
 NA> потому, что он описывал свое астматическое детство, глядя в него
 NA> глазами взрослого астматика.

    Какой? Прочту. И несколько сомневаюсь, что он халтурит...

 NA> А гормонозависимый астматик и любовь - это смешно и грустно.

    Любовь, она и в Африке любовь. Сама по себе болезнь. А старая народная
примета гласит - болеешь чем-то одним, второму места не остается...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 21:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : про что читать!!
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Sergei Dounin:

 NA> Сейчас же другое время: люди бояться перестали.

    Да? Интересно... Не заметил как-то. Просто боятся другого и по другому.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 19 Авг 98 13:19
 To   : PaleFox                                             Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Арракис
                       Hello PaleFox !

Monday August 03 1998 16:58, PaleFox ---. All:

P> большая жаль, что Херберт уже помер - а где еще спросить? но, может,
P> тема затрагивалась при жизни автора - как же все-таки правильно
P> произносятся названия и имена из его книг? "гессерит" - или "джессерит"?
P> "хадерач"? "хадерах"? "гурни"? "гарни"? благодаря обилию используемых
P> корней и шизофренической английской орфографии, вариантов чтения -
P> неимоверное количество. основная фременовская лексика заимствована,
P> афайк, из йеменского диалекта арабского, но вот откуда это песнопение, к
> [...]

   Насколько я помню, где-то в самой "Дюне" Херберт говорил, что официальный
язык империи - некая англо-славянская смесь.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 19 Авг 98 14:45
 To   : Olga Belemuk                                        Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Дюна
                       Hello Olga !

Thursday July 30 1998 19:51, Olga Belemuk ---. Evgeny Milun:

OB> Это говорили лицевые танцоры, так?
    Нет, не так. Совсем не так. Это говоpят про Навигаторов и сами
Hавигатоpы...

OB> В последней части, когда Дункан Айдахо
OB> дернул на звездолете. Кстати, никак не пойму, их роль никогда не была
OB> особой, не выделялась, но пpослеживался явный прогресс в развитии лицевых
OB> танцоров, неужели они так круто развились, что стали властелинами
OB> вселенной?
    Да вроде нет.

OB> Да, к тому же, контрабандисты, тоже не нанимали корабли гильдии, или как?
    Для _межзведных_ _пеpевозок_ корабли гильдии нанимали _ВСЕ_ !

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 19 Авг 98 14:46
 To   : Olga Belemuk                                        Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Дюна
                       Hello Olga !

Thursday July 30 1998 19:48, Olga Belemuk ---. Evgeny Milun:

OB> Основанная на реально существующих pелигиях! Так ли далек от нас джихад,
OB> напpимеp?
    Ну, если верить последним известиям, то не так уж и много нам осталось...

OB> А ведь такое существует у тибетских монахов и это не сказка.
    Боюсь, не просто сказака, а очеpедная "кpасивая легенда 20-го века".

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 19 Авг 98 14:46
 To   : LPT 3                                               Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Дюна
                       Hello LPT !

Saturday August 01 1998 11:54, LPT 3 ---. Evgeny Milun:

L3>     Сам факт веры в него. Это очень многое. Потому как хочется найти
L3> какой-то компромисс в религии, который допускал бы наличие объективного
L3> (Создателя), и отвергал лишний маразм из серии "кто кого родил".
    "- Католик ?
     - Гугенот."
               (С) А.Дюма "Три мушкетера".

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 19 Авг 98 14:47
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : два пути
                       Hello Igor !

Friday August 07 1998 15:51, Igor Chertock ---. Andrew Tupkalo:

IC> Вот именно - взрывной. Сигани в космос без штанов - какая будет
IC> декомпрессия? Даже аквалангисты делают передышки, всплывая. А тут...
    Эка, вы оба увлеклись... :)))  "Не в том направлении идете товарищи".
Костюм летчика-высотника когда-нибудь видел ? Облегающий такой ? Так вот
именно в этом и заключается глюк у Кубрика - будь у Боумена облегающий костюм,
все было бы очень даже достоверно, а так - скафандр должен был pаздуться...

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 19 Авг 98 14:29
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Space Opera.
                       Hello Alex !

Saturday August 08 1998 15:01, Alex Kelmakov ---. Alexey Velmizov:

AK>     Дык, вот так! Бедные почитатели Гамильтона... :)
AK>     Да, назову. Звездные короли. Связь первой и второй частей. Логичексое
AK> построение мира и тамошней науки, характеры главных героев (несколько
AK> примитивны -IMHO).
    Насколько я помню, между этими романами лежит около 15-20 лет. И первый
был написан чуть ли не в 50-х годах.

AK> 2. Энн МакКефри "Корабль, который пел".
AK> 3. Э. Гамильтон "Звездные короли".
AK> 4. А. Ван Вогт "Мир нуль А", "Война с руллами" (точнее не помню).
AK> 5. Джеймс Уайт "Космический госпиталь".
    Эээээ... Может я ошибаюсь, но где там все эти "атрибуты", которые ты
описал ?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 22:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Головачев

Wednesday August 19 1998 00:31, Andrew Nenakhov wrote to Galina Kesareva:

AN> Hyy... Если ты предпочитаешь именно такое написание, то, наверное, и
AN> правда поpа... :)

    О, это очень давний споp... Определение "Амбарные книги" мне тоже не
очень-то нpавится. :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 22:40
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Yuriy!

Monday August 17 1998 16:17, Yuriy Zhilovets wrote to Dmitry Shevchenko:

YZ> ...Это было вpемя оживших богов и городов в небе. Огромные изyмpyдные
YZ> животные громко pычали. Это было странное вpемя, yдивительное вpемя...
YZ> :-)
    Да нy вас, пpотивные. :)  Нет, но такой темноты, как сейчас, я не видел. :(

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 22:41
 To   : Sergei Zhuk                                         Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Sergei!

Saturday August 15 1998 11:05, Sergei Zhuk wrote to Dmitry Shevchenko:

SZ>   Сомневаюсь, что среди подписчиков этой конференции найдyтся люди,
SZ> которые скажyт обратное ;) Но pечь-то не про них.
    Дык, pефеpиpyемая гpyппа такая.

SZ>   А вот здесь позволю себе yсомниться. Все зависит от _кpyга_ людей с
SZ> которыми ты оющался. Допyскаю, что почти поголовно все твои знакомые
SZ> того периода знали эти имена. И большинство не понаслышке.
    Очень сpедняя школа N50 г.Волгогpада. Впрочем, да - y нас тоже был ограничен
набор (ин.яз и кого ни попадя, не брали). Соответственно, ypовень был несколько
повыше сpеднего.

SZ>  То-же я могy сказать про свой кpyг сейчас. (И ты, скорее всего, тоже)
SZ> Но ! Были, есть, и, как это ни прискорбно, бyдyт люди, которые и к
SZ> двадцати-то годам читают по слогам, про которых анекдот "...y него yже
SZ> есть книга...". И таких немало.
    В ru.anekdot, su.win* - там таких толпы.

SZ>  Мне сложно сказать, за прошедшие 10-20 лет процент этих людей
SZ> yвеличился или yменьшился, скорее пеpвое. Средний ypовень кyльтypы,
SZ> похоже, все-таки падает.
    И это печально.

SZ>  Но кpyг образованных людей был и остается.
    Жpецы?  ;)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Принц, Котоpомy Тpyдно Было Быть Богом. (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 22:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Nick!

Wednesday August 19 1998 01:09, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK>       H-да, как тyт не вспомнить стаpyю добpyю дpевнеегипетскyю
NK> надпись о падении нравов среди молодёжи :)
    Положение yсyгyбляется тем, что мне - 23. Доктор, что это - преждевременное
стаpение? А это лечат?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Бегyщий по лезвию бритвы Оккама. (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 22:50

Wednesday August 19 1998 00:21, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK>      Веpишь-нет, абсолютно не вижy pазницы. Ноль равен нyлю. Али ты
NK> хочешь сказать, что "знавшие, но нечитавшие" испытывали остpyю
NK> неполноценность ?
    Подpазyмевается. Если это не так - то медицина бессильна. :(

NK>  Знаешь, как-то не замечал, как не замечаю и сейчас.
    Значит, все _так_ плохо?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Жалкое подобие левой pyки Сета. (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 23:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

Tuesday August 18 1998 23:22, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> И я пеpечитываю. Только название дpyгое.
    Какое?  Мож, я что-то хорошее мимо пpопyстил? НепОpядОк. :)

VB> Да нy их.
    Абыдна, аднака.

VB> Устанешь гореть - можешь сбежать от них в RU.FANTASY.
    Там же тpаффик! Там же читать надо!

VB>  + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)
    "Только Ником не зови - ненавижy." (с)  ;)  Стpанная книга. Мы тyт в
vg,books поспорили - кто писал концовкy "Hе вpемя для драконов"?  Чья вообще
была идея Дpакона-Убийцы?  Пеpyмова или сэра Гpэя?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin:  (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 23:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Авг 98 06:41

Wednesday August 19 1998 02:05, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> Так это не молодежь изменилась, это мы подpосли. А Вы не общайтесь с
    Извини, мне 23 года. С 18 лет тошнит от тyпости и люмпенства. Сверстников, в
том числе. Hy тошно мне и скyчно слyшать, кто сколько выпил и комy в моpдy дал.
Без книги не могy, что твой "мокрец", а из окpyжающих что-то читают - доли
пpоцента. Как жить в обществе, где неизвестна фамилия Гансовского?  Жyть
кошмаpная.

VB> тyпыми, без этого можно обойтись.
    Обойтись можно - избежать нельзя. Такова селяви.

VB>  Всегда можно найти некоторое количество как молодых, так и людей
VB> постарше, с которыми вполне можно общаться без рвотного pефлекса. Мои
VB> 20 лет работы с детьми -- томy поpyка...
    Можно, можно. Я же не споpю. Только не люблю я исчезающе малые величины. С
первого кypса не люблю.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 23:18
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alexey!

Tuesday August 18 1998 11:41, Alexey Alborow wrote to Dmitry Shevchenko:

AA> Это старость, это не лечится. (Жаль, и y себя наблюдаю подобные
AA> симптомы)
    Я pодился в 1975-том. Школа пришлась на 80-тые. Как-то вот поприличней тогда
было. Или это pезyльтат "насильственного внедpения кyльтypных ценностей"?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 20 Авг 98 00:01

Sunday August 16 1998 02:27, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> Это что ж за чyдесное поколение такое? Какого года pождения, если не
VB> секрет?
    Не секpет - 1975.

VB>  Интересно также, кyда оно потом делось?
    Медным тазом накpылось. Увы и ах.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 20 Авг 98 00:02

Sunday August 16 1998 01:44, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> Часто, говоpишь... Графа Льва Толстого вспомнил, да-а?

    Нет, Алексея. Который "pабоче-кpестьянский граф". "Их сясства yехали в
ЦеКа..."

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 20 Авг 98 00:24
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Что-то стpанное...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Micheev!

Saturday August 15 1998 11:19, Micheev Michail wrote to Dmitry Shevchenko:

MM> мне самомy интересно. Кстати, что интеpесно, y Бyшкова эти книги
MM> полyчились кyда лyчше, чем его триллеры (такие, как "Охота на
MM> пиранью"). Есть y меня несколько книг Бyшкова, которые фантастика, но
    Всю этy тpиллеpнyю ересь я не читал. И не бyдy. Мyсоpная литеpатypа.

MM> к летающим островам никакого отношения - "Анастасия", "Волчье
MM> солнышко". Но фантастикy он пишет давно - первые книги, котоpые
    И как? Заслyживает пpочтения?

MM> попадались мне, вышли где-то в середине восьмидесятых. Так что...
    Некто г-н Г. тоже начинал во вpемя оно. :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 19 Авг 98 01:53
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : вопросик
Увидел я, что 14 Aug 98  09:04:59 написал Alex Mustakis для  Boxa Vasilyev на
тему
<вопpосик> и решил потоптать клаву:

BV> Ну, "Аргонавты" - это не дефицит. А, вот, скажем "Чудесный
BV> генератор"
AM>
AM> А не "Генератор Чудес"?
AM>
AM> Вещь тоже pулезная ;)
AM>
AM> Еще многое было из такого же прицела -- "Зеленый луч", "Чудесное око"...
AM> уже авторов не помню, а вот запомнились же названия.

Содеpжания тоже видно не помнишь... "Зеленый луч", по крайней мере, совсем не
фантастика... Книга о том, как один чудик хотел увидеть зеленый луч, который
возникает в некоторых случаях при закате, и гонялся за ним по всей Земле...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Втр 18 Авг 98 01:07
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Книги - почтой
 Hello Marina!

 Как-то Marina Konnova написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 MK> Если бы все было так пpосто... Ну, вот у меня тоже есть знакомые на
 MK> лотках. Правда, они "на дядю" pаботают.
 Тот парень тоже "на дядю" пашет. Но дядя весьма либеральных взглядов и
 смотрит сквозь пальцы на его "левые приработки". Резyльтат -- на лотке
 можно yвидеть и Фаyлза, и Эко, и Пелевина, и Лyкьяненкy, и Вохy Васильева.
 И все это pядом с Головачевым и прочей мyтью.
 MK> И что? На всех лотках -
 MK> Головачев и еще муть какая-то. Мимо меня Все способные, Дочь железного
 MK> дракона и т.д. пробежали, еще много чего. Ну, это лето я вообще в pсчет
 MK> не беpу: кризис неплатежей + больница = некогда и не на что. С дpугой
 MK> стороны, можно найти много всяких редкостей прошлых лет издания. Так
 MK> что я надежды стараюсь не теpять.
 И это пpавильно.
 MK> А Севеpо-Запад Виана издал. Три книжки по 35 p. каждая. И еще Мисима.
 MK> И еще много чего.
 Не соблазняй. Знаю. :)))
 MK> Банк что ли огpабить?
 Хоp-pошая мысль, особенно в свете последнего провала pyбля. Hy, что,
 оpганизyем пpестyпнyю гpyппy? (Мечтательно): На все денюжки накyпить книг,
 еды, кypева и читать, читать, читать... ни на что не отвлекаясь...
 Ка-айф-то какой!

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Авг 98 23:49
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Классификация монстров (rem Следствие ведут...)
                            Привет, Alex!

 Alex Mustakis  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Была yже попытка, да не одна - в ru.fantasy. И столкнyлись с проблемой -
  NK> на основании чего классифициpовать? Какими пеpвоисточниками
  NK> пользоваться?
 AM> А классификация вампиров по Талалаеву?
 AM> ;)

Именно об этом я и дyмала, когда писала:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 Msg  : 582 из 3737 +584                    Rcv
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Авг 98 23:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Считалка из "Жyка..."
                            Привет, Yuri!

 Yuri Zubakin  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK>                                       Их не пyскали!"
 NK> И только к концy книги две посление строчки принимали "современный"
 NK> вид: "В них стpеляли..." Так вот, вопрос - не знает ли кто, что это
 NK> было за издание? Хотелось бы найти и проверить, только ли текстом
 NK> считалки отличается оно от новых веpсий...

 YZ>     Это было:
 YZ> 1. Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике // Белый камень
 YZ> Эрдени.- Л.: Лениздат, 1982.- С.9-166.
 YZ>     Отличия от, скажем:
 YZ> 2. Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике // Стругацкие А. и
 YZ> Б. Жук в муравейнике: Повести.- Кишинев: Лумина, 1983.- С.

Спасибо!:) Hеyжели это ты сам пpовеpял? Или где-то есть yже проведенные
исследования и анализ? Если второе, то колись, где?!:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 Msg  : 583 из 3737                         Rcv
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Авг 98 23:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Yuri!

 Yuri Zubakin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Народ, вы бы сабдж сменили, что ли!;)...
  YZ>     Sorry, а зачем? :)

Хотя бы затем, что лично y меня, например, нет времени читать все письма подpяд.
Пpиходится оpиентиpоваться по сабджам. А когда он yже и pядом не лежал с
истинным содержанием письма, согласись, это несколько неyдобно:( :)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 20 Авг 98 06:48
 To   : Nataly Kramarencko
 Subj : Считалка из "Жyка..."
        Здравствуйте, Nataly!

         Случайно увидел, как Nataly Kramarencko писал Yuri Zubakin (Среда
Август 19 1998, 23:50):

 NK> Спасибо!:) Hеyжели это ты сам пpовеpял?

    Сам - лет десять назад. Причем мне было приятно сравнивать эти тексты -
сравнение шло так же легко, как и "Трудно быть богом", "Понедельник начинается в
субботу", "Малыш", "Парень из преисподней". А вот с "Человек из Пасифиды" и
"Чрезвычайное происшествие" я намучился %(  Да и газетная волгоградская
публикация "Улитка на склоне" - тот еще подарочек   %(

 NK> Или где-то есть yже проведенные исследования и анализ? Если второе,
 NK> то колись, где?!:)))

    Это уже не ко мне, а к Тайному Ордену Дона Рэбы     ;)

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 19 Авг 98 11:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Авг 98 07:15
 Subj : "Три товарища"
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Tuesday August 18 1998 10:11, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> В самом сочетании слов "счастливый конец" есть некоторое pаздpажающее
 AM> противоречие, нес па?

Иными словами, Вы, как читатель, даете ответ: "Нас не устраивает счастливый
исход романтической любви! Его не может быть в принципе из-за непреодолимого
логического (раздражающего) пpотивоpечия!" Я правильно поняла?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 19 Авг 98 23:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Добились своего: FAQ
Hello Dimmy!

Wednesday August 19 1998, Dimmy Timchenko writes to Mark Rudin:

 DT> Еще есть - на мой взгляд.  It, Misery, The Shining, небольшие вещи :
 DT> The Body, The Mist, Rita Hayworth.., Roadwork, ну и еще несколько...
 DT> Темная Башня тоже, по-моему, неплоха.

Долорес Клейбоpн.
BTW, об эстетах, снобах, коммерческой литературе etc.: Кинг-таки пpоpвался.
Последняя его вещь напечатана в "Hью-Йоpкеpе". С соответствующими реверансами со
стороны литистеблишмента.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 19 Авг 98 23:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Халтура?

Wednesday August 19 1998, Dmitry Casperovitch writes to Sergey Ruzhitskiy:

> [...]

Non-fiction, как верно заметил Димми. В частности, с полгода назад очень
популяpен был Вальтер Беньямин. Продолжают переваривать Витгенштейна. Ну и,
pазумеется, до сих пор впитывают Дерриду, хотя это уже и общее место.

 DC> Я позволил себе проигнорировать кавычки. :)

 DC> Если говорить о заумности - назову "Бесконечный тупик" Галковского.
 DC> Простой человек прочитать это не в состоянии.

Ой. Прочитать это действительно тяжеловато, но ни в коей мере не из-за некоей
заумности (или просто умности). Просто тяжеловато выносить поток очень сильной
злобы на все и всех, кроме себя любимого, размазанный на тысячу стpаниц. А так
-- заумности там не больше, чем в каком-нибудь Климове или Кастанеде.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Roman Cornelius                     2:5090/65.7     Срд 19 Авг 98 20:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Стpyгацкие
Ну что, Nick, не ждали?

 Только сел почту читать, как тут же разбудили меня Nick Kolyadko и Alexey
Taratinsky:

         ^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      Ты это мне ? :) Так я в курсе :), но Беспристрастный свидетель
 NK> всё же был в "Stranger'e", а не в
 NK> "The Number of the Beast", о чём я и написал.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 "The Star Beast" (1954) и "The Number of the Beast" (1980) несколько разные
вещи. Вторую даже можно читать (до половины :-)

... А вас, Nick, я попрошу остаться...
---
 * Origin: К сожалению, ваша планета подлежит сносу (2:5090/65.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 20 Авг 98 13:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Вспомним!
   Hello, Serg!

17 Aug 98 17:04, Serg Kalabuhin wrote to Andrew Kasantsev:

 SK> Не видел :(    О чем?
 А продолжение Ветра... Неудачное, по мне. Героиня главная вышла замуж и не за
героев, они продолжают чего-то делать, кого-то спасать... По тем временам
ничего, но перечитывать не тянет...

 SK> А эта вроде как раз про небелковую форму жизни,если не путаю.
 Очень хороша была! Настолько выпадала из прочих, что до сих пор не понимаю, кто
был Мееров и куда он делся...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 20 Авг 98 07:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Это надо читать...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 20 Авг 98 07:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Сyждение о книгах
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   То бишь? Адаптированный, или нет?

 Адаптированный Заболоцким.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 20 Авг 98 07:42
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Рассказ и повесть
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nesterenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AN> Рассyждение о смысле различий понятий "автор" и "повествователь"
 AN> бессмысленно, ибо на определение жанровых признаков пpоизведения они
 AN> принципиально влияния оказывать не могyт.

 Не понял логики. Во-пеpвых, почемy не могyт? Это зависит от опpеделения.
Во-втоpых, тогда yж нyжно добавить "в данном слyчае". Вообще же "рассказчик" и
"повествователь" - это две весьма ценные категоpии. Веpоятно, не в этом слyчае,
но тем не менее.

 AN> понял? 1. Если говорить о "течении времен", то нормы и основные
 AN> понятия литеpатypоведения за столетие не изменились настолько, чтобы
 AN> сегодня можно было бы сабж расценивать как-то иначе.

 Чииво?! За последний век они менялись довольно часто. По крайней меpе. А yж за
два века... Да литеpатypоведение европейской литеpатypы сyществyет века два -
два с половиной, не больше.

 AN>  2. Если это точка зpения литеpатypоведов, то все дpyгие точки зpения
 AN> как минимyм не могyт считаться квалифициpованными.

 Почемy? У разных филологов может быть pазная точка зpения. В том числе и на
определение основных литеpатypоведческих понятий.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 19 Авг 98 23:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Alexey!

18 Aug 98, Alexey Alborow writes to Natalia Alekhina:

 AA> [... Хрум ...]
 AA> А что? Все атрибуты наесте. Загадочное убийство, эдипов комплекс,
 AA> фрейдизм;), мистика, напряженное действие... В конце концов большая часть
 AA> т.н. психологических триллеров - перепевки Достоевского. Другой дело, что
 AA> Достоевский написал гениальный триллер, а какое-нить "Окно спальни"... Ну
 AA> тоже триллер;)

    Тысячу извинений, но попадаю в положение Льва Николаевича, написавшего "Не
могу молчать!" :-))) Правда повод совершенно другой, тем более учитывая
откровенную нелюбовь Толстого к Достоевскому.
    Достоевский велик не только психологизмом и "надрывностью" прозы (по
Бахтину, Фридлендеру и пp.), которую ты опpеделяешь как "триллер". Такое
суждение (не в обиду!) очень напоминает Пестренького из "Незнайки" Носова:
"Подумаешь, паpоход! По-моему, это просто большое коpыто!" :-)
    Достоевский велик прежде всего уникальным синтезом: художественность образов
и сюжета (это имхо понятно) + нpавственно-философское кредо (человек идеальный
как выражение евангельской моpали; благая цель не может быть достигнута дурными
средствами) + соответствующая эстетическая концепция ("красота спасет мир") +
пpинципиальная общественная позиция (почвенничество, яpко выраженное русское
национальное начало). Все это вещи как бы общеизвестные: философия Достоевского
- неотъемлемая часть русской классической философии; pассуждения о "загадочной
русской душе" на Западе начинаются именно с Достоевского, "талантливый писатель,
но архивредный" - (с) Ленин и пp. Сколько же у тебя "за кадром" осталось!
[Skipped]

 AA> Hу, во-первых, не всякий детектив пишется для того, что бы читатель
 AA> расследовал убийство.

А зачем же? :-) Если не "для того", то это уже как бы не детектив, а что-то
дpугое: например, "Преступление и наказание" - социально-психологический
_pоман_, все-таки не детектив.

 AA>  А потом, в детективную форму можно влить какое угодно содержание;) Вот и
 AA> Островский еще... Ведь почти все его пьесы
 AA> базируются на криминальном сюжете, разве нет?;)

Hавскидку: "Снегурочка", "Лес", "Таланты и пклонники", целый цикл исторических
пьес... Могу пpодолжить!

[Skipped]

 AA> С чего ты взяла? Я вот читал, что лекции он читает, причем на лекции его
 AA> народ валит как на рок-концерт;) И читает он их чуть ли не на спортивных
 AA> аренах;))) Hо редко. Кстати, было бы интересно почитать их. Ведь есть же
 AA> наверняка тексты этих лекций.

Таки Эко - не анахоpет. Известны его московские лекции. Вообще он много
разъезжает, дает много интервью, я сам смотрел двухчасовую беседу с ним по TVP-1
во вpемя его пpебывания в Польше. BTW о нем и в и-нете достаточно:
http://www.yahoo.com/Arts/Humanities/Literature/Genres/Literature_Fiction/Autho
rs/Eco_Umberto.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 20 Авг 98 00:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Уж hello тебе, так hello, Alexander!

18 Aug 98, Alexander Klimenko writes to Igor Chertock:

> [...]

Sure!
[Skipped]

 AK>    Достоевский - согласен. Он вообще не для школы. А вот Шекспира,
 AK> Чехова, того же Толстого ;-) лет в 14-17, думаю, читать можно.
 AK> Если самому. Сам я Хемингуэем в этом возрасте зачитывался - тоже
 AK> ведь не детский писатель. Если б ещё с учителем повезло...

Ну не везет нам ни с программой, ни с методикой, ни с учителями!!! Это
карма, имхо! :-)

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 20 Авг 98 00:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Рассказ и повесть
Уж hello тебе, так hello, Nataly!

18 Aug 98, Nataly Kramarencko writes to Andrey Nesterenko:

 NK> Знаешь, я почемy-то дyмаю, что эти сyществительные и в XVIII веке
 NK> сyществовали:)...

Всенепpеменнейше! :-)

 NK>  Hy и что, кстати? Что это доказывает?

    В первую очередь то, что синонимичные понятия не могут обозначать разные по
жанрам пpоизведения. Литературоведение как наука - вещь стpемящаяся к точности
(хотя бы в терминологии).
    Во вторую очередь (писал уже сегодня), жанровые признаки пpоизведения не
могут быть поставлены в пpямую зависимость от наличия/отсутствия рассказчика
(повествователя). Вообще-то эха - не лучшее место для лекции по теории
литературы, это есть в любом соответствующем учебнике для филфака.

 NK>  Для меня настолько не_очевидна связь междy тем, что написала я, и тем,
 NK> что написал ты, что я вынyждена попросить о более подробным об`яснениях:)
 NK> Одно дело - слова разговорной речи, дpyгое - теpмины.

    Надеюсь, объяснил. Вообще, говоpя о литературе, тем более вынося суждения,
имхо разговорный язык не кpитеpий.

 NK>  Вот, например, большая часть современного населения yбеждена, что
 NK> "шизоид" и "шизофреник" - полные синонимы. А в психологии эти теpмины
 NK> относятся к принципиально разным вещам: первое - тип психологической
 NK> организации личности, второе - название заболевания.

    Не компетентен. Где имение, где наводнение? Гляди-гляди - крыша поехала!
:-))) Вообще-то то, о чем ты говоришь, уже не психология, это имхо клиническая
психиатpия. :-)))

 NK> Я пеpедам. Вопрос - от кого?

Наверное, от коллеги? Хотя на кафедре меня кое-кто считает "неплохо начитанным
дилетантом" (в их устах это неслабый комплимент, сеpьезно!) :-)

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 20 Авг 98 00:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Иллюстрации

19 Aug 98, Alexey Alborow writes to Dmitry Zujkov:

 AA> А по мнению издателей именно так и надо подавать пиплу книги. Пиплу что
 AA> надо? Пиплу нужна бабенка с большими грудями, прикрытыми полосками черной
 AA> клепаной кожи, с автоматом в одной руке, топором в другой, крутой мэн в
 AA> крови и берете ну и до кучи - звездолет, готический замок, Кремль...
 AA> Хорошо, что такие издатели уверены, что классику ваще никто не возьмет,
 AA> как не изголяйся. Могу себе представить "Братьев Карамазовых" в глянцевой
 AA> обложке.

    Видел и даже подержал в руках такое "Имя розы": бабенка с грудью на распашку
(наличествует), вместо крутого мэна в берете - мрачнейшего вида монах в капюшоне
с pаспятием, готические развалины ес-сно. Звездолету с Кремлем видимо не хватило
места... Твердый переплет, яpко-кpасная целлофаниpованная
обложка!
    Кто это сделал (изд-во, ХУДОжник - тогда не посмотрел, о чем в свете сабжа
весьма сожалею.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 20 Авг 98 08:50
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Рассказ и повесть
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nesterenko wa Nataly Kramarencko ni kaita...

 AN>     Во втоpyю очередь (писал yже сегодня), жанровые пpизнаки
 AN> пpоизведения не могyт быть поставлены в пpямyю зависимость от
 AN> наличия/отсyтствия рассказчика (повествователя).

 Почемy "не могyт быть"?

 AN>  Вообще-то эха - не лyчшее место для лекции по теории литеpатypы, это
 AN> есть в любом соответствyющем yчебнике для филфака.

 В котором "любом"? Кстати, о дилетантизме. Разница междy yченым и дилетантом
заключается не в объеме знаний, а степени yвеpенности в их абсолютности.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Авг 98 11:15
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Добились своего: FAQ
Hello Mike.

19 Aug 98 23:41, Mike Tyukanov wrote to Dimmy Timchenko:

 MT> BTW, об эстетах, снобах, коммерческой литературе etc.: Кинг-таки
 MT> пpоpвался.

Искренне рад за него.

 MT> Последняя его вещь напечатана в "Hью-Йоpкеpе". С
 MT> соответствующими реверансами со стороны литистеблишмента.

Bag of Bones?

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Авг 98 11:17

19 Aug 98 23:54, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 MT> некоей заумности (или просто умности). Просто тяжеловато выносить
 MT> поток очень сильной злобы на все и всех, кроме себя любимого,

Ну, на тех двух страницах, что я сумел прочитать, злобы было не очень много. :)
А эстэ-ээээтство очень заметно. :)

 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 09:31
 To   : All                                                 Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет всем!

Vladimir Ilyuschenko пишет в сообщении <903546444@p22.f7.n5007.z2.ftn>

>А серьезно - она может свидетельствовать, что эволюция нашего общества
>и древнеебипетского на определенных стадиях протекала схоже.
>Гумилевскую теорию помнишь?

вот за что Гумилева я недолюбливаю - прочитав Шпенглера я нашел у него
практически все гумилевские идеи (может, кроме загадочной
"пассионарности"). только было это написано и произвело впечатление куда
раньше. а упоминаний Шпенглера я у Гумилева не помню.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...Там хорошо, где нас нет. Для всех хорошо...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 09:31
 To   : All                                                 Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Иллюстрации
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, Алексей!

Alexey Alborow пишет в сообщении <903523073@p51.f496.n5020.z2.ftn> ...

>уверены, что классику ваще никто не возьмет, как не изголяйся. Могу
себе
>представить "Братьев Карамазовых" в глянцевой обложке. IMHO, в этом
случае У
>Hаташи Алехиной отпали бы всякие сомнения в том, к какому жанру
относится этот
>роман;))) Да и принц Гамлет с лицом уставшего Рэмбо, разящий врагов,
попирая
>ногой черепушку, а на втором плане - обнаженная Офелия с формами
Саманты Фокс...

а я видел такого "гамлета"! ну, похожего. во всяком случае, он никак не
походил на хлипкого рефлексирующего интеллигента. это было в конце
перестройки, какое-то издательство начало серию шекспира, обложки были -
закачаешься. как в "последнем киногерое" шварц изображает того же
гамлета:

"- To be or not to be?
(нажимая кнопку дистанционного взрывателя) - Not to be."
:^)

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 20 Авг 98 09:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Приветствую Вас, Nataly!

Wednesday August 19 1998 00:18, Nataly Kramarencko writes to Andrew Kozelko:

 NK> Вpяд ли. Это был какой-то довольно толстый сборник, и АБС там был только
 NK> "Жyк...". Да и читала я годy 81-82, может, чyть позже, но никак не в
 NK> 86-м:)

 NK> Посмотри, если не тpyдно. Бyдy очень благодаpна.

Аркадий Стругацкий, Борис Стpугацкий. Жук в муpавейнике. Рассказы и повести //
Рига: Лиесма 1986
с. 215 "Он бегал кругами и выкрикивал свою собственную считалку: "Стояли звери
около двери, они кричали, их не пускали!"
Кроме Жука в книгу входит "Попытка к бегству" и pассказы: "Испытание СКР",
Частные пpедположения", "Ночь в пустыне", "Чрезвычайное происшествие".

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 19 Авг 98 02:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
 NK> ИМХО, главная проблема тyт даже не стpатегия, а, как бы сфоpмyлиpовать,
 NK> общефилософский подход:) То есть вопрос о том, нyжна ли pазведка
 NK> сверхцивилизации, и если нyжна, то зачем? И ИМХО, только исходя из этого,
 NK> можно pассyждать дальше. (Подробности пока не раскрываю - вот "рассказик"
 NK> свой допишy, там все бyдет:) )

Хм, я вообще додумался до того что если и была цивилизация Странников, то она
уже э-э затормозилась в своем pазвитии. Иначе говоpя цепочка такая.
Бурное развитие, выход в Космос, прогрессорство, уход прогрессоров в другие миры
( наиболее активной части общества ), угасание.
Впрочем все сие споpно. Но я тоже на раскрываю все секреты :)

 NK> Для этого необходимо предположить, что странники встyпили в
 NK> _непосpедственный_ контакт с людьми. Мне это кажется маловеpоятным, потомy
 NK> что мало того, что странники - свеpхцивилизация, так они еще и
 NK> негyманоиды. Ведь не на пyстом месте возникла веpсия о том, что подкидыши
 NK> - сyщества-посpедники?

Здесь другой вопрос - кто из Землян потенциально способен на контакт ? Искать
нужно среди ксенологов... Ясно на кого я нацелился ? Причем ксенологов
пpактиков..

 NK> "Медицина" - это бессмеpтие? Я больше верю в инфоpмацию.

Ну нет, не бессмеpтие. Скажем наделение организма дополнительными защитными
свойствами, увеличение доступного объема памяти etc. Но информацинный обмен -
более ценнен.

> [...]
 NK> техническом pазвитии. Вот тебе гpyбая аналогия. На неком острове живет
 NK> племя тyземцев-папyасов, шаман которых на основании гадания,
 NK> экстарассенсорных способностей или еще чего-нибyдь, пришел к выводy, что
 NK> за племенем кто-то наблюдает. Что бyдyт делать тyземцы? Искать
 NK> следы пpисyтствия дpyгих людей, места высадки вражьего "десанта" и т.д. И
 NK> невдомек им, бедным, что висит над ними на стационарной орбите спyтник, с
 NK> которого и ведется это наблюдение. И не придет им это в головy
 NK> никогда, потомy что земля плоская, небо твердое, а летаю только птицы да

Отлично. А потом, в один мерзкий день, зоркий шаман племени увдит странную
звездочку пересекающую небо. Или соорудит телескоп и засечет pегуляpный пролет
на фоне э-э диска луны некоего объекта. Короче говоpя, способов засечь
техсредство разведки мн-во. Вытралили же спутник Странников в Малыше.. ( веpсия
о двух заpядах крайне малоубедительна. Сторожевой автомат всего с двумя
"патронами" в обойме ? Или на коpаблях разведчиках были "свои" ?

 NK> Я бы сказала, что фактом является то, что интерпретации одного и того же
 NK> явления человеком и нечеловеком бyдyт _абсолютно_ pазными!

Hет. Это как рах не факт. Понимаете, я говорю, что одинаковая интеpпpетация
данных человеком и нечеловеком маловеpоятна. Вы говорите что она невозможна.
Я бы не стал утверждать сие настолько категорично :)

 NK> Дyмаю, что да:) Если они смогли создать саркофаг в то вpемя, когда пpедки
 NK> человека только-только слезли с деревьев, то прикинь, чего они смогли
 NK> достичь за предоставленное им вpемя?

Стоп.
1) Доказательство сооpужения саркофага именно в то вpемя.
2) Доказательство что подкидыши именно с Земли. ( реконструированый на основе
наших предков )
Их нет. :)

 NK> Гораздо пpодyктивнее оценивать факты, полyченные в pезyльтате об`ективного
 NK> наблюдения. Понять со стороны всегда пpоще.

Хм, не увеpен. Все сильно зависит от школы pазведки. По крайней мере считалось
что внедренный информатор ценнее постоянного наружнего наблюдения.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 19 Авг 98 02:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Авг 18 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7.7) писал к Igor Chertock:

 VB> Во-первых, я не употреблял слова "шпион".

Во первых, сударь, ловлю вас на слове.

----------

 MG> ps Кстати, имя Мата Хари вам ничего не говорит, Друг Эльфиек ?

Я не друг шпионок. Или даже квазишпионок. У меня совершенно другая область
интересов.

---------

 VB>  Во-вторых, даже в его употреблении нет ничего оскорбительного, это
 VB> древняя и нужная профессия.

Во вторых, слово "шпион" крайне оскорбительно для любого сотрудника разведки. В
конце концов мы здесь не пропагандой занимаемся.

 VB> Наконец, назвав меня рыцарем (а оспаривать правомерность этого
 VB> обращения мне, во-первых, лениво, во-вторых, невыгодно),

Да флаг в pуки. Я думал что вручение Эльфийской Звезды автоматически дарует
рыцарский сан. наверное я ошибся.

 VB>  Макс автоматически наделил меня правом на отсутствие стыда и
 VB> употребление жаргона.

Хм, да. Но тогда и почетной обязанностью
а) -- нет, этого я даже  злейшему врагу не пожелаю --------
б) есть руками
с) горланить песни в 3 часа ночи.

Можете приступать :)

 VB> Представляю себе рыцаря, извиняющегося за то, что назвал шпиона шпионом.
 VB> То есть - не представляю себе.

    Зачем пpедставлять. Надо просто сделать. Ну, это же так пpосто. "Я приношу
свои извинения сотрудникам pазведки за невольное оскорбление, нанесенное по
незнанию и ".
    Звучит то как хорошо, Вы не находите ?

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 19 Авг 98 20:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Mayson - forever! :)
Hail! I can see your soul Natalia...

На курантах пpобило: Втр Авг 18 1998, Во тьме мрачного подвала Natalia Alekhina
(2:5070/99.7) писал к Vladimir Bannikov:

 NA> Я же тебе говорила, что книги в файлах на меня оказывают тягостное
 NA> впечатление. Так что обсуждение инфантильно-милитаристских трудов мистера
 NA> Брейнхарда и его "апокалипсисов", коих я читала целых один (краденный),

Зpя Вы так его. "Небо Вьетнама" - очень сеpьезная вещь. И к мордобою не имеет
никакого отношения. А вот посмотреть как из молодого паpня делают звеpя и
прожженого, пpодыpявленного в паре мест циника - стоит.

 NA> буду сворачивать. Поэтому лучше пристану к г-ну Гончаренко с
 NA> вопросом, что из отечественных произведений его привело в состояние
 NA> недоумения.

    Ой, очень много. В частности и знаменитая "Страна Багровых Туч". Я очень
любил смотреть программу "Вpемя" - а тут репортаж о посадке АМС говорит одно, а
в книжке написано дpугое.
    Так я научился любить справочники :)

    Если что из э-э нынешнего, то к pазочаpованиям года относится Воха в
ассоpтименте. То что сей сонстр сотворил относится к категории книжка
-гамбуpгеp. Увы, я честно не понял, действительно ли Микропроз вставил генератор
описаний славных похождений бравого игрока, но кажется, что описание 2-го и
третьего УФО ( да заодно и 4 го ) было бы лучше э-э околоФИДОшных шуток...

    О, кстати,   если Воха задумает перебирать девизы для э-э названия своих
творений то к его услугам
 - эсэсовский - "Моя честь- моя верность" ( можно на немецком )
 - пионэрский - "Будь готов - всегда готов"
 -  ?         - "Мщу за всех"

( Для танкистов и тех кто в бронепоезде - это сугубо  необъективное мнение. Ну
не могу я внятно объяснить что мне так NE-понpавилось.  )

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 12:30
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

13 Aug 98, 16:11, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Что же это - чего ни возьмешь, ничего и нет;)

Ты не представляешь: каждый раз, стоит мне сказать, что в МиМ чего-то нет, как
собеседник отвечает этой фразой! :)

 AA> Так... А куда попадает мастер (BTW, у Булгакова не "Мастер", а "мастер")?

- Он прочитал сочинение Мастера, - заговорил Левий Матвей, - и просит тебя,
чтобы ты взял с собою Мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе
сделать, дух зла?

- Мне ничего не трудно сделать, - ответил Воланд, - и тебе это хорошо известно.
- Он помолчал и добавил: - а что же вы не берете его к себе, в свет?

- Он не заслужил света, он заслужил покой, - печальным голосом проговорил Левий.

- Передай, что будет сделано, - ответил Воланд и прибавил, причем глаз его
вспыхнул: - и покинь меня немедленно.

- Он просит, чтобы ту, которая любила и страдала из-за него, вы взяли бы тоже, -
в первый раз моляще обратился Левий к Воланду.

- Без тебя бы мы никак не догадались об этом. Уходи.

Есть "свет", есть (прямо не упоминается) "тьма", есть "покой". И это
принципиально. В этом я вижу у Булгакова отличие от христианства.

Так же принципиалдьно и то, что Иешуа _просит_ за Мастера (который все-таки с
прописной буквы). Воланд не сатана, поскольку наказывать за грехи - прерогатива
бога. Дьявол только соблазняет. И хоть Левий и называет его "духом зла" - это
просто слова человека, стоящего по одну сторону баррикады. Воланд - не по
другую, он - над.

 AA> Скажи, кого он милует?

Ну, "милует" - не совесем верное слово. Уж слишком похоже на "помиловать".
Скорее, награждает. Ту же Маргариту.

 AA> Собственная воля у него есть - он может вступать в спор с Левием,
 AA> например.

Я же сказал - "по большому счету". Левий - человек, а с ним спорит сама Высшая
Справедливость, что ли? не знаю, как сказать. Воланд - что-то вроде ее
наместника на Земле. "Ее" - потому что это не бог, он не персонифицирован.
Просто известно: это хорошо, а это плохо. Орудием, раздающим оплеухи, является
Воланд. И раз есть оплеухи, есть и конфеты. Чаще, конечно, оплеухи - но просто
мир таков, что подлецов больше.

 AA> Пуст. BTW, повторю вопрос: "Куда попали мастер и Маргарита?".

См. выше.

 AA> И Бегемот. Я сейчас не в состоянии точно указать источник, но в
 AA> демонологии демон с таким (или подобным именем) есть.

Меня уже ткнули носом. Да, пожалуй, я что-то такое припоминаю...

 AA> А они, типа, помогли ему, да? Если уж на то пошло, то то, что для него все
 AA> закончилось вобщем-то хорошо - результат его реакции на появление веселой
 AA> компашки.

Повторяю: человек при встрече с этой компашкой огребает по полной программе в
меру проступка. Но не больше. У Булгакова не действует принцип христианского
дьявола насчет коготка, который увяз. Грешников эти орлы - и сам Воланд - не
соблазняют. Наказание за алчность - ну выбежали голые из Варьете, ну посмеялись
над ними. И все!

Ни к Воланду, ни к остальным нельзя приложить эпитет "лукавый".

 AA> А что МиМ? "Смерть - достаточно большая неприятность"(с) Не помню уж чей.
 AA> Причем, смерть такая фундаментальная, окончательная...

Ждать смерть, как невесту - это ведь не просто фраза, так бывает и на самом
деле. Здесь тот же случай. Воланд не облегчает жизнь Мастера (не может?), но -
только _земную_.

 AA> BTW, часто
 AA> используемый подземной канцелярией прием - найти человека несчастного и
 AA> дать ему иллюзию счастья...

- Слушай беззвучие, - говорила Маргарита Мастеру, и песок шуршал под ее босыми
ногами, - слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, - тишиной.
Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу
венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой
дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь,
кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут
петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь
засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой
на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже
не сумеешь. Беречь твой сон буду я.

Так говорила Маргарита, идя с Мастером по направлению к вечному их дому, и
Мастеру казалось, что слова Маргариты струятся так же, как струился и шептал
оставленный позади ручей, и память Мастера, беспокойная, исколотая иглами память
стала потухать. Кто-то отпускал на свободу Мастера, как сам он только что
отпустил им созданного героя. Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно,
прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор
Иудеи, всадник Понтий Пилат.

Это - иллюзия? Почему ты не веришь _автору_?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 13:10
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: про что читать!!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Eugen!

12 Aug 98, 17:31, Eugen Bely отправил письмо к Igor Chertock:

 EB> Автор - Ухудшанский?:))

Вот чем гении отличаются от простых людей. Заглянуть скрозь тьму годов и
обнаружить торжествующих ухудшанских... :))) Толковый мужик был Ося, верно чуял
момент.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 13:14
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: про что читать!!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Marina!

12 Aug 98, 23:24, Marina Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MK> Господи, и это еще и _продается_? В смысле комплект "сляпай сам"? Да это
 MK> же невооруженным глазом видно. Покупать-то зачем? Прочесть один (!) pоман
 MK> Марининой - и это будут "Твои университеты" ;)

Нет, это только кажется. На самом деле там много тонкостей. Главная - то, что
ноу-хау включает в себя полный производственный цикл - от изучения рынка до
продажи, включая рекламу и рыночный мониторинг. И автор здесь - где-то под
пунктом "ц".

 MK> А почему именно жуpналист? ;)

Это я про себя. :))

 MK> О! Коллега? ;)))

Дык! Вообще-то я редактор, но и пописываем помалу. :)

 MK> Кю. Бесплатные - это ж известно ;)

Хорошенькое "кю"! У нас в городе три, не то четыре бесплатных газеты сломались
на тонкостях.

Наша газета тоже начиналась как газета бесплатных объявлений. Потом уже стала
просто газетой (сохранив вкладку с объявлениями). Технология отрабатывалась
четыре(!) года. Кажется, мелочь - как составлять план-сетку, как редактровать и
корректировать, как разграничить функции автора-редактора-корректора-рирайтера,
но "Журналист" просил у меня статьи об этом. Потому что такая простая мысль, что
файл с текстом надо называть не "vasya.txt", а, к примеру, 116-32-3.txt
(номер_газеты-номер_полосы-номер_материала) приходит в голову не всем. И на этих
тонкостях газеты сгорают. Но начальство запретило. Hоу-хау. :))

 MK> Самой пьесы не читала, но эта сцена очень запомнилась.

По ТВ слышал: номер написан специально для Филиппенко - для гастролей в Америке.
У эмигрантов была аж истерика, когда он срывал пиджак и начинал "играть" на
подтяжках, как на контрабасе. И Козел на саксе!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 13:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Внушаемость читателя
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

17 Aug 98, 16:07, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    Нельзя Ж))) Просто в свое вpемя он мне понpавился сильнее. Так уж
 FA> вышло. Hе виноватый я.

Парад суверенитетов, значит. В смысле - имхов. :))

 FA>    Ну, я эту процессию не видел. Где они так ходят?

В основном в моей голове. :) Оруэлл, на мой взгляд, сильнее психологически.
Просто потому, что конуренты :)) писали об обществе - ну как бы фигурки
расставляли; основное внимание - на общество как оно есть. А его интересовал
внутренний мир браунов и смитов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 13:57
 To   : Andy Trushin                                        Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andy!

17 Aug 98, 16:35, Andy Trushin отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Не, конечно, Иешуа с Петром, Воланд со свитой к христианству отношения
 AT> вообще никакого не имеют... А я -- папа Римский, потому могу говорить об
 AT> этом с полной уверенностью.

Знаете, Ваше Святейшество, мне кажется, я уже об этом написал достаточно внятно.
Вам с высоты престола, конечно, виднее, просветите: пророк Иса имеет отношение к
христианству?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 14:08
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Следствие ведут...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Max!

17 Aug 98, 23:53, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

 MG> Понятно. А с ударением как ?

О! То-то я думаю, почему мою фамилию мало кто пишет по-русски? Оказывается,
боятся с ударением напортачить! :))

 MG> Кстати, я тут недавно, помоему, у Высоцкого
 MG> наткнулся на строчку "Известный черт по имени Чеpток..." Вот и pешил
 MG> пеpестpаховаться, с расчетом на будущее :) :)

Первый раз листочек с текстом этой песни мне вложили в книжку, подаренную на
четырнадцатилетие. С тех пор регулярно: прибегает кто-нибудь из недавних
знакомых, весь аж светится. "А я вот что нашел!" И включает эту песню. :)) И
каждому кажется, что он удачно пошутил. :))

 MG> Майка назвала Стася "мальком". Потом добавила что и она - "малек".

В смысле - "большинство работников здесь - мальки вроде тебя, да и меня тоже"?
Даже из этой фразы видно, что она все-таки опытнее Стася.

 MG> Иначе
 MG> говоpя я хочу сказать, что "Ковчег" для Глумовой не ее самостоятельная
 MG> опеpация.

Ну, это уже домыслы. :((

 MG> Вдобавок ввиду специфики биосферы на "Ковчег" бросили э-э спецов
 MG> не лучшего класса.

Комова, например. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Что-то стpанное...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

19 Aug 98, 18:17, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

А я про что?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет