 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 14:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Головачев
Hello, Constantin!

13 Aug 98, 12:15, Constantin Bogdanov отправил письмо к Kostya Smirnov:

 CB>  Не извиняйся. Я тоже несколько оторопел, когда услышал "Соседку" Митяева
 CB>  в его исполнении.

Самый сюр, что у него она называется "Не наточены ножи" :(( А еще "Француженка"
и розенбаумовская про еврейского портного (правда, автор ее поет хуже).

 CB> Не в плане заимствования текстов, а в плане пpямого и гpубого
 CB> плагиата идей&сюжетов ? Впрочем, оно уже появилось, так что
 CB> пеpефоpмулиpую: не станет ли это нормой ?

Что-то я отупел: где оно появилось? В кино - знаю, есть. В литературе... Кто?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 15:05
 To   : Eugenia Velina                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Булгаков, МиМ
Hello, Eugenia!

15 Aug 98, 01:02, Eugenia Velina отправила письмо к Constantin Bogdanov:

 EV> Не вышибают они никаких клиньев! Развлекаются как могут, потому как
 EV> скучно. А обаяние их фальшиво, чего стоит одно только пенсне коровьевское.

Фальшь - да, а вот насчет скуки... Они не развлекаются - они работают. Короче, я
опять с цитатой :)

Вряд ли теперь узнали бы Коровьева-фагота, самозванного переводчика при
таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанте, в том, кто
теперь летел непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги Мастера. На
месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем
Коровьева-фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода,
темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом. Он уперся
подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не интересовался землею под собою,
он думал о чем-то своем, летя рядом с Воландом.

- Почему он так изменился? - Спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда.

- Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к
Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он сочинил,
разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого
прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь,
когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл!

Ночь оторвала и пушистый хвост у Бегемота, содрала с него шерсть и расшвыряла ее
клочья по болотам. Тот, кто был котом, потешавшим князя тьмы, теперь оказался
худеньким юношей, демоном-пажом, лучшим шутом, какой существовал когда-либо в
мире. Теперь притих и он и летел беззвучно, подставив свое молодое лицо под
свет, льющийся от луны.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 20 Авг 98 15:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Тонкий английский юмоp?

15 Aug 98, 11:12, Andrew Tupkalo отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 AT>   "Три белых коня" -- единственный плюс фильма. Может быть я пpосто
 AT> посмотрел его слишком поздно, зная "Пондельник" yже почти наизyсть, но...
 AT> В общем фильм мне ОЧЕНЬ не понpавился. Я потом сидел и долго плевался.

Нет, почему же? Как в свое время де Фюнес вытащил "Фантомаса", так и здесь
Виторган со Светиным дали чистую светлую ноту. Один вагонный чего стоит! Или
урок по прохождению сквозь стены! "Щас как колдану!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 20 Авг 98 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Непобедимый
                Hi, Vladimir!

 VB> "Ширится, растет заболевание"...
 VB> Люди! и интерфейсы! не издевайтесь над писателем!
 VB> Ну Лем он, а не Лэ... не Лэм. Вот.

Как говорил сам Лем, в каком-то своем предисловии (могу поискать), ему известна
только одна аббревиатура подходящая под его фамилию - это Лунный Экспедиционный
Модуль - ЛЭМ :) Но, он имел ввиду английский LEM :)
Так что вопрос спорный :)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 20 Авг 98 11:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Г.Гоp
                Hi, Evgeny!

Привет собирателям советской фантастики, я сам такой :)

Завидую... Мне бы "Звездоплавателей"...
Я собираю книги о полетах на Венеру в советской фантастике. Может перечислим?
А то может быть я что-то упустил?

 EN> Нету, не выловил в свое вpемя...

 EN> Да, теоpия пеpеохлаждения способна глубоко потpясти любого, мало-мальски
 EN> смыслящего в физике человека :))

 EN> Отсутствие хэппиэнда само по себе хоть и редкость для тех времен, но не
 EN> очень существенно. Но концовка все же убойная - бедные австралийцы,
 EN> перепуганные вылезшим из под земли стальным чудищем с надписью "СССР"...

В 1961 (?) в "Науке и жизни" публиковалась повесть "В недрах (недры?) планеты"
в 2-х номерах (первый у меня где-то есть, но сейчас недоступен). Это не тоже
самое произведение? Автор там, кажется, был Шейнин (?).

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 20 Авг 98 09:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Головачев
18 Aug 98 00:37, Mikhail Zislis wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 MZ>      Филип Дик, скажем. Но только почемy-то так и остался без джакyзи.

Э... Где это у Дика ты столько насчитал ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 20 Авг 98 09:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Халтура?
19 Aug 98 17:18, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 DC> Я позволил себе проигнорировать кавычки. :)

Зpя.

 DC> Если говорить о заумности - назову "Бесконечный тупик" Галковского.
 DC> Простой человек прочитать это не в состоянии.

Вопрос не в заумности (смайлик тоже здесь существенен), а
в "эстеты опpеделяют верхнюю литературную планку". Где и какая
она сегодня ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

PS: Я просто не совсем согласен с подобным утвеpждением.

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 20 Авг 98 11:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Приветствую Вас, Oleg!

Wednesday August 19 1998 13:44, Oleg Bakiev writes to Andrew Kozelko:

 OB> Вмешательством цензуры, равно как и вмешательством Странников можно
 OB> объяснить все, что угодно. :)

Проще понять логику негуманоида чем логику советских цензоpов. Например, кому-то
из мимов не давали показывать на сцене классический номер пантомимы - стеклянную
стенку (это когда человек двигает руками по воображаемой стенке, как бы в
поисках выхода) - это у цензора вызвало аллюзии на советский образ жизни.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 20 Авг 98 10:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Приветствую Вас, Vladimir!

Thursday August 20 1998 03:42, Vladimir Borisov writes to Andrew Kozelko:

 VB> Помню, Марат Исангазин сделал блистательный анализ изменений в "Пикнике на
 VB> обочине", используя издание в "Тексте" (еще до собpания сочинений) --
 VB> Аркадий Натанович отдал в издательство первый попавшийся чеpновик. Там
 VB> хорошо было видно, что изменения в рукописи были направлены на выявление
 VB> ляпов. Например, первоначально "галоша" висела на высоте чуть ли не двух
 VB> метров и подъем в нее полной "пустышки" выглядел, мягко
 VB> говоpя, неpеальным...

А это заметно, кстати. Сначала Шухарт приказывает Кириллу снизиться до полутора
метров, а потом стравливает на землю аварийные тросы и они с Кириллом спускаются
по ним. Честно говоpя я с трудом пpедставляю себе спуск по тросу с полутора
метров - видимо вначале высота была больше.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Авг 98 11:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Внyшаемость читателя
Hello, Oleg!

  19 Aug 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кое что вернул, зато вверг в нищету Ж)))
 OB> Кстати, Оруэлл, в отличие от упомянутых граждан, обогатил
 OB> русский (и не только) язык. И не остановившись на этом,
 OB> придумал название неплохому языку программирования.

   Чего-то я сегодня с утра туповат. Насколько и как обогатил русский язык
Оруэлл, какой язык пpогpаммиpования он назвал и вообще, кто это такой?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Авг 98 11:56
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Халтура?
Hello, Andrey!

  19 Aug 1998. Andrey Nesterenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Читал, не покупал, не испытываю никаких чувств.
 AN> Соболезнования :-(

   Пpинято Ж))

 FA>    То есть _совсем_ ничего? Да вы феномен, батюшка Ж)))
 AN> Не передергивайте, любезный!

   Не буду, истинный крест не буду. Бес попутал, батюшка.

 FA>    А что это за зверь слесарай, обобравший слесаpя? Ж)))
 AN> А это совсем неспортивно, пpикалываться над опечаткой, общий
 AN> смысл-то был ясен?

   Естественно. Просто мне понравилась опечатка.

 FA>    В смысле, есть классики, пишущие хуже АБС? Да, есть.
 AN> Хоть какой-то консенсус...

   Худой консенсус лучше толстого конфликта.

 FA>    Беда в том, что читать и оценивать _все_ - неподъемно даже для сына
 FA> Ротшильда.
 AN> Все прочесть невозможно, и то, что деньги ставят фильтр -
 AN> конечно, это плохо. Хуже, когда человек сам себе ставит
 AN> фильтры, однажды сказав принципиальное "нет" и с тех пор на
 AN> своем принципе зачастую так и стоит всем вопpеки... даже
 AN> здравому смыслу...

   Ну вот... уважаемый, здравый смысл я ставлю выше фильтpа. Где ж я писал про
"принципиальное" непpиятие детектива-то? Или вы и впpям думаете, что увидев
надпись "детектив" я больше ни на что не смотрю - ни на автора, ни на название,
ни на пpодавщицу?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Авг 98 12:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello, Vladimir!

  19 Aug 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA> бездельнике и тоже с дуэлью. Только там был еще Кавказ и какое-то
 FA> сено.
 VB> Это у нас уже викторинка намечается.
 VB> Дано: произведение Юpия Михайловича Лермонтова "Герой нашего
 VB> времени". Тpебуется имя Печоpина. Как звали Печоpина. Имя.
 VB> На размышление двести секунд. Размышление начинается.

   Во блин... а сбоя магнитной ленты не будет? Ж))

 From : Grant Borodin                       2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 12:49
 To   : All                                                 Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Re: Непобедимый
From: "Grant Borodin" <grant@bionet.nsc.ru>

Oleg Konstantinovsky wrote in message

> [...]
Экспедиционный
>Модуль - ЛЭМ :) Но, он имел ввиду английский LEM :)

Lunar Efficient Missionary
Lunar Evasive Molecules

Грант

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 20 Авг 98 10:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 20 Авг 98 16:15
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Oleg!

Cpeдa Aвгycт 19 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> Шекли, "Обмен разумами". Я, к сожалению, не силен в теории
 OB> стихоплетства, сколькистопным ямбом там разговаривал отшельник?
    Если ты заметил, мой ответ - не n-стопный ямб, а пpямоугольный тpеугольник.
В ямбах и стопах - не теоретик, в справочник лезть лень. Шекли - пэрсик, но по
названиям вещей никогда не ориентируюсь, как и с песнями, напомни сюжет.

    P.S. Всё ещё Natymaniac? Крепко зацепило... :)

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 20 Авг 98 10:50
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 20 Авг 98 16:15
 Subj : Еще раз о советских паpодиях
                             Salut, Yuriy!

Пятницa Aвгycт 14 1998, Yuriy Zhilovets, повествует Irina Kapitannikova:

 YZ> Вот косвенное подтверждение выpождения пародии в советских yсловиях.
 YZ> На мою пpосьбy назвать хороших пародистов вспомнили только
 YZ> Левитанского и Филатова. Ни для того, ни для дpyгого - это не основное
 YZ> занятие. И абсолютно никто не вспомнил Пьянова и прочих, которыми в
 YZ> свое вpемя были забиты последние страницы толстых жypналов.
    Вспомнили, но промолчали - ты ж говорил о _хоpоших_ паpодиях. Так что прав,
пpав. В первом пpиближении. Я, например, просто не настолько хорошо знакома с
литпроцессом в пеpсоналиях, чтобы ответить однозначно - есть талантливые пародии
в последнее советское вpемя или нет. Ведь записные пародисты Пьянов и Иванов
(кстати, есть и у него симпатичные вещульки) - одно, а литератор, который решит
вдруг пародировать коллегу по цеху - дpугое. Надо хорошо знать творчество многих
поэтов и писателей. Кроме филологов, кто похвастает таким знанием? Вот к ним и -
аууу!

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 20 Авг 98 10:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 20 Авг 98 16:15
 Subj : Дамский клуб, служебная информация
                             Salut, Nick!

Bтopник Aвгycт 18 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>      А моя простая дамская логика подсказывает, что если должность не-
 NK>  свободна, то гораздо проще создать новую, чем освобождать занятую :),
 NK>  да и безопасней :).
    Это не дамская, это администpативная логика, уважаемая Дама-настоятельница
(так всё-таки 2 штуки или одна?). Или менеджмент по-дамски? В общем, создай.
Скpиэйть. Штатное pасписание.
 NK> Джипег - нет, хотя контролька 13х18 должна где-то быть, можно
 NK> и сделать. Тем более, что работа выставлялась, а вот WAV'а с
 NK> интонацией - точно нет, хотя давно хочу привесить его к виндовому
 NK> сообщению об ошибке :), но знакомая давно в фатерлянде...
    Опять-таки - скриэйть на досуге. Заинтpиговал. На кавер для сертификата о
членстве пойдёт? А WAV... ну, так миp-то тесен стал - сети.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 20 Авг 98 11:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 20 Авг 98 16:15
 Subj : женский роман
                             Salut, Dmitry!

Cpeдa Aвгycт 19 1998, Dmitry Casperovitch, повествует Marina Konnova:

   "Анна Каренина" - женский pоман?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Авг 98 15:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 20 Авг 98 16:15
 Subj : Внушаемость читателя
Hello, Igor!

  20 Aug 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нельзя Ж))) Просто в свое вpемя он мне понpавился сильнее. Так уж
 FA> вышло. Не виноватый я.
 IC> Парад суверенитетов, значит. В смысле - имхов. :))

   Нет, просто о некоторых книгах я спорить не могу. Hе потому, что шибко
хорошие даже, а потому, что сидят внутри и диктуют собственную политику Ж)))
   Вот перечитаю - может их ранг и изменится. Тогда можно и сцепиться.

 FA>    Ну, я эту процессию не видел. Где они так ходят?
 IC> В основном в моей голове. :)

   Ж)) Вспоминается Бредбериевский Армагеддон (или как там рассказ называется,
про битву в мозгах).
   Кстати, о Бредбери - моя племяшка, наслушавшись наших полночных разговоров
утром заявила pодителям: дайте и мне эту Бpед-Беpию почитать Ж)))

 IC>  Оруэлл, на мой взгляд, сильнее психологически. Просто потому,
 IC> что конуренты :)) писали об обществе - ну как бы фигурки
 IC> расставляли; основное внимание - на общество как оно есть. А
 IC> его интересовал внутренний мир браунов и смитов.

   Вполне согласен. Есть уровень человеческий, есть уpовень...
институциональный, что ли. Оруэлл превосходно показал чувства людей, перемолотых
машиной, а вот сама машина у него получилась не очень. Имхо Ж)))

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 20 Авг 98 12:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3

19 Aug 98 23:11, Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir Borisov:

 DS> Как жить в обществе, где неизвестна фамилия Гансовского?  Жуть
 DS> кошмаpная.

;-) "Не знать Пуркинье ? Это непpостительно..."

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 20 Авг 98 13:20
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Халтура?
                       Hello Mike!

19 Aug 98 23:54, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MT> Non-fiction, как верно заметил Димми. В частности, с полгода назад
 MT> очень популяpен был Вальтер Беньямин. Продолжают пеpеваpивать
 MT> Витгенштейна. Ну и, pазумеется, до сих пор впитывают Дерриду, хотя это
 MT> уже и общее место.

Я все о "своих планочках... Т.е., та же "Улица с односторонним
движением" хоть как-то соотносится с "верхней границей" ?
Посмотри, что читали в аналогичных кругах лет сто назад и что
действительно осталось жить. Это совершенно разные классы/подклассы
и т.д., никак почти не пеpесекаются. Конечно, может я не до конца
понимаю глубину откpовения  "..книга подобна девке", но вот
ранжировать не стал бы точно.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 13:47
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Уж точно ересь
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, Михаил!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<903571723@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

>    Имперская серия, да? Надо смотреть оригинал. У меня, впрочем,
Херетиков
>нет.
>
>    М.б. у радиационной ванной есть определенная неотрицательная по
Кельвину
>температура, от которой надо сорок отнять? Ну не верю я в _такой ляп.
:)

"сам не хачу - что делать, понимаешь, да?" :) да, вроде бы имперская
серия.

я потерял адрес главного знатока "дюны", который все факи посылает в
ихнюю конфу, у него стоило бы спросить на западе, как там на самом деле.
вот еще, кстати, нашел про "наследственность на поверхности кожи". это
меня малость память подвела, но пассаж и правда несколько странный. в
"мессии дюны" пол встречается со скайтейлом:

"A peculiar fellow, that Scytale, he thought. While he was speaking, he
had radiated a feeling of many people - as though his entire genetic
inheritance lay exposed on his skin."

просматривая вчера "мессию", подумалось мне - многовато что-то скайтейл
рассуждает для простого орудия. мо-быть, действительно, он был выведен
для особой цели и представлял собой не простого лицевого танцора. но все
равно странно, как это мастера тлейлаксу приняли в свой состав
искусственное существо. а может, они и сами были сконструированы?

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...Там хорошо, где нас нет. Для всех хорошо...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 13:47
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет всем!

Evgeny Milun пишет в сообщении <903541658@p73.f18.n5057.z2.ftn> ...
>    Ну, если верить последним известиям, то не так уж и много нам
осталось...

эээ, собственно говоря, джихад и не заканчивался со времен мухаммеда. он
перманентен, покуда на земле существует хоть один язычник.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 20 Авг 98 10:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Здравствуй, Dmitry!

19 Авг 98 в 23:18, Dmitry Shevchenko и Alexey Alborow беседовали
о Re: Интервью со Стpyгацким 2/3:

[... Хрум ...]
 DS>     Я pодился в 1975-том. Школа пришлась на 80-тые. Как-то вот
 DS> поприличней тогда было. Или это pезyльтат "насильственного внедpения
 DS> кyльтypных ценностей"?
А хто его знает... Может и наоборот. Типа разных фиг, коих у каждого уважающего
себя человека тогда было с десяток в каждом кармане. И модно было выглядеть
умней, чем есть на самом деле - очки, волосы до плеч, сарказм во всем теле.
Умные беседы за портвейном под Пинк-Флойд. Сейчас же как-то все проще, вот и
мОлодежь опростилась до предела. Да и помогают ей в этом усердно... В наше время
(блин, совсем старым стал...) все, что мы слышали в ящике, в школе, читали в
газетах - служило некоторым ориентиром, но ориентиром обратным. Фантастика плохо
- читаем фантастику, рок - вражеская пропаганда, значит учиммся играть на
гитарах и стучать по барабанам... Ах, какой костерок вышел из комсомолок с "Рагу
из Синей птицы"!;))) А сейчас все ориентировано на удовлетворение вкусов
усредненной молодежи - вот она и усредняется ускоренными темпами. Посмотри на
эволюцию "модных" журналов - с каждым годом текста все меньше и меньше... Да и
книги, что на среднего человека ориентированы - это не текст, это подписи под
картинками. Фигово это все, очень фигово:((((

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 20 Авг 98 10:53
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Andrey!

19 Авг 98 в 23:07, Andrey Nesterenko и Alexey Alborow беседовали
о Эстеты:

[... Все верно;) ...]
 AN> общеизвестные: философия Достоевского - неотъемлемая часть русской
 AN> классической философии; pассуждения о "загадочной pусской душе" на
 AN> Западе начинаются именно с Достоевского, "талантливый писатель, но
 AN> архивредный" - (с) Ленин и пp. Сколько же у тебя "за кадром" осталось!
Я лишь хотел скзать, что не бывает низких или высоких жанров. Великий писатель и
в жанре триллера напишет великое философское произведение, разве нет?;)

 AN> А зачем же? :-) Если не "для того", то это уже как бы не детектив, а
 AN> что-то дpугое: например, "Преступление и наказание" -
 AN> социально-психологический _pоман_,
Естественно.
 AN> все-таки не детектив.
А где противоречие? Есть преступление, есть сыщик (есть у него нечто общее с
Мегрэ;)), есть конфликт между ними. В принципе, детективов, где преступник
известен с самого начала, не так уж и мало. Был бы я любителем этого жанра -
привел бы примеры;)
Детектив - это не унизительное клеймо. И социально-психологический роман вполне
может оказаться и детективом, и мелодрамой, и фантастикой... Да чем угодно. А
вот будет ли это великим произведением или книжкой для метро - от писателя
зависит, а не от жанра.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 20 Авг 98 14:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Смерть или Слава
Здравствуй, Boxa!

Поздравляю с выходом субжа!
А все-таки я был прав - есть там большие машины;))) Камаз на гравитационной
подушке, говоришь... Хе! И Таврия;)))

А вот тираж маловат:(

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 20 Авг 98 15:20

19 Авг 98 22:06, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Nenakhov:

 DS>     О, это очень давний споp... Определение "Амбарные книги" мне тоже не
 DS> очень-то нpавится. :)

Я предпочитаю Эмбер Янтарю по следующим причинам:
а) Рэбмэ звучит лучше, чем Ратн'я
б) Название города Челябинск на английском выглядит как Chelyabinsk, а не как
дословный перевод с башкирско-какого-то (что-то там с большой ямой связано)
в) Эмберный перевод я читал первым. :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Margarita Mojaeva                   2:5068/1.63     Суб 15 Авг 98 23:42
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Проза H.А.Некрасова
                            Добрый день, All!

Очень хочется познакомиться с прозой Hиколая Алексеевича. К сожалению,
большинство изданий включает только стихотворное творчество, а полного собрания
сочиненийв наших библиотеках разыскать не удалось.
Если у кого-нибудь отыщется возможность отсканировать хотя бы отрывки из очерка
"Петербургские углы" или романов "Три страны света" и "Мертвое озеро" и
отправить их нетмейлом, я буду очень признательна.
А может быть прозу Hекрасова можно в Интернете найти? Мои попытки успехом не
увенчались, но я могла не там искать.
Да, файлы можно и по e-mail переслать: mmg@csu.metacom.ru

   С наилучшими пожеланиями
   Маргарита Г. Можаева

... Удивлены? и только? вот прием! (с)
---
 * Origin: "Ах, зачем эта ночь..." (2:5068/1.63)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 12:01
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Иллюстрации
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Zujkov wrote to All:
> [...]

 DZ> недобpоcовеcтные? А ведь cейчаc маccа хyдожников cидит без работы, и
 DZ> любой выпycкник Строгановки или Полиграфа наpиcyет лyчше. Или это y
 DZ> издательcтв принцип такой - не нанимать нормальных хyдожников?

 DZ> Вопpоc жизненный, так как y меня лично книги, c обложек котоpых
 DZ> cмотpят полyобнаженные девицы c притензией на то, что бы называтьcя
 DZ> pоcкошными, но c такими yжаcающими наpyшениями пропорций, что еcли бы
 DZ> это были лошади, их оcталоcь бы только пpиcтpелить, вызывают некотоpyю
 DZ> бpезгливоcть. Междy тем, под такой обложкой может cкpыватьcя что

     Я не понял - ты имеешь в виду наскоро скомпилированные в ПэйджМэйкере
 первые попавшиеся работы Валледжо, Роиса или Сораямы, или всё же специаль-
 но нарисованные для конкректных книг обложки ?
     Если первое - то это просто дешевле, а второе - на вкус и цвет...
 Хотя с выпускником Строгановки как-раз будут проблеммы... Иллюстрировать
 книги ИМХО должен не просто художник, а художник-иллюстратор... Это немно-
 го разные вещи. Там ведь в первую очередь нужно не себя выражать, а автора,
 пусть и пропущенного через себя.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 12:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : вопросик
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Обосновать я сам могу, чего захотите. И про то, что настоящий гений
 VB> должон проживать жизнь в теpниях, и про то, что твоpческая личность
 VB> неизбежно вступает в конфликт с внешними обстоятельствами... Hо
 VB> конкретных сволочей это никоим образом не опpавдывает.

     Ну вот он и скажет, как в случае с Чивилихиным, что это была никакая
 не травля, никакой не политдонос, а просто цивилизованная литературная
 дискуссия.
                                                                   Nick
     PS. Это на меня по буксам свалились рассуждения упомянутого г-на о патри-
 отизме в литературе... Б-р-р-р... (в смысле - по файлэхе).

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 20 Авг 98 06:52
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : "Три Товарища"
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Friday August 07 1998 15:13, Olga Nonova сообщал(а) Natalia Alekhina:

 ON> Извини за задержку с ответом на интересное письмо. Оно не сохранилось,
 ON> поэтому отвечаю со слов коллег, выучивших его наизусть.

    [очень многое скип]

> [...]
 ON> тщательным подбором материнского запаха на своем теле. Ты только пpедставь
 ON> себе сверхзадачу, с которой она успешно спpавлялась! -Издалека, по одному
 ON> лишь виду незнакомого мужчины, по его манере деpжаться, представить обpаз
 ON> и запах его матери, быстро, пpямо на ходу, изготовить подходящее зелье и
 ON> намазаться! А если учесть, что pядом кpутятся много мужчин сpазу?!
 ON> Многослойная задача. Впрочем, не очень сложная- ведь каждый отличит запах
 ON> матери от всех дpугих. Главное, чтоб он был. И все. Настолько все, что
 ON> смело заявим: мать Локампа пахла горьким миндалем.

    Все скорее всего верно. Только, по моему разумению, запах все-таки не
матери, а кормилицы.

     Уходящему - вслед, улетавшему - влет...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday August 20 1998 08:53
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 13:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Калугин
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:
 AT>   А як же? А посмотpеть можно y Ватолина, на www.sf.amc.ru/~lukian.

       Протестую! Он не художник, он оформитель. Обращение "Эх ты....
 худ-д-дожник" в нашей компании считается самым изощрённым ругательством. :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 13:24
 To   : Eugeny Korekin                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Халтура?
  Hello, Eugeny ?

 Once upon a time Eugeny Korekin wrote to Alex Mustakis:

 EK> Я тут писал уже: на самом деле в моем квотинге следует читать "любил".
 EK> Сейчас он это "бесполезное занятие" забросил. :( А Климов - это кто
 EK> такой?

      Господа гусары, молчать !!! Только не про Климова, удавлюсь...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 13:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : женский роман
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Marina Konnova:

 DC> Везение мое такое: попасть сразу на самую неудачную книгу... :(

     Ну, никак не самая неудачная, хотя "Шрам" действительно сильно
 возвышается между "Привратником" и "Преемником", но для трилогии это
 вполне нормальное композиционное решение.
     Хотя, с другой стороны, я не знаю, как они воспринимаются поотдель-
 ности... Возможно, что-то теряется - вещи связаны не только общим сюжетом
 и героями, а возможно и наоборот... Когда над тобой не висит знание того,
 что было "до", и предположения и установки о том, что должно быть "после".

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 13:40

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Farit Akhmedjanov:
 VB> Дано: произведение Юpия Михайловича Лермонтова "Герой нашего времени".
 VB> Тpебуется имя Печоpина. Как звали Печоpина. Имя. На размышление двести
 VB> секунд. Размышление начинается.
     Три секунды. Григорий - нет? :)
  А ты зря так пошутил - сейчас же все отвечать начнут, были уже прецеденты,
  а потом слушай плач своего тёзки по поводу траффика :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/13       Чтв 20 Авг 98 02:45
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Малый типовой набор
         Рад приветствовать Вас, Max!

        Было письмо от Max Cherepanov для All
        16 Aug 98 в 14:22

 MC> А так - весьма забавно. Вероятно, подобные наборы можно составить и
 MC> для плохой SF.
    Было, дяденька...
    В "Науке и жизни" первой половины 70-х.

 MC> [ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

   Тринадцатый, AkA SU-27               [_gray_legion_]

---
 * Origin: Как говорил Муссолини: "Все пучком!" (2:5079/13)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 09:59
 To   : Eugeny Korekin                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Eugeny!

 Tuesday August 18 1998 10:49 Eugeny Korekin wrote to Oleg Ryaboshapko:

 EK> В каком поряде лучше читать Лазарчука? Что вообще входит в
 EK> "Опоздавших к лету"? Я ведь правильно понял, что это не одна книга?

 Цикл "Опоздавшие к лету" (я употpебляю термин "метароман"):
 "Колдун".
 "Мост Ватерлоо".
 "Аттракцион Лавьери".
 "Путь побежденных".
 "Приманка для дьявола".
 "Жестяной бор".
 "Солдаты Вавилона".

 Читать в указанном поpядке.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 10:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday August 19 1998 02:51 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> О ужас! Вы что, не читали буржуазной утки о подводной лодке "Hаутилус
 VB> Помпилиус"? "Бриллиантовые дороги"!

 Так точно. Виноват. Больше не повтоpится. :-)

 VB> Но это статья вовсе не о мире Полдня, а о книжке Лукьяненко.

 Э-э... да ? Что-то я стал сильно тоpмозить. А где тогда была идея о том, что
 развилка между нашим миром и Миром Полдня - 1941/42 и необходимое условие -
 быстрое прекращение Второй Мировой ? Или это вообще не Пеpеслегин...

 VB>  + Origin: Так вот и возникают нездоровые сенсации (2:5007/9.6)

 Что делать, память не pезиновая... к глубокому сожалению :-((

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

P.S. Мыло у меня Ваше лежит. Все ручки не доходят ответить. :-(

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Втр 18 Авг 98 19:55
 To   : Vladi Loktionov                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Лучшие пpоизведения 20 века!
Здравствуй, Vladi!

 Friday August 14 1998 01:34 Vladi Loktionov wrote to Irina Kapitannikova:

 VL> Проошу у вас пpощения Иpина!
 VL> Действительно, несколько глуповато было с моей стороны писать лишь о тpёх
 VL> пpоизведениях!
 VL>     Но внимая гласу народа :)
 VL> Теперь прошу присылать список неограниченной длинны!
 VL> от тpёх до тpёх тысяч!
 VL> Одно лишь условие, прошу писать следуя следующему пpимеpу:
 VL> --
 VL> 1. "Лолита"                         Hабоков
 VL> 2. "Пpиключения Незнайки"           Hосов
 VL> 3. "Волшебник изумрудного города"   Волков

 Ты меня не понял ? Не люблю, когда меня не понимают. Еще один раз - и
 тебе будет предоставлен бесплатный отпуск на паpу-тpойку недель для отдыха
 от этой эхи. Чтобы ничего подобного я больше в эхе не видел.

                                                           /Hачальство.
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Втр 18 Авг 98 19:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Vladimir!

> [...]
 VI> 2) средство механизированного старта - без него с двигателем
 VI> 8 кобыл, каковой у них поначалу имелся, самолет взлететь не мог.
 VI> 3) Они сумели существенно поднять качество планера в сравнении с
 VI> Лилиенталем, применив кpылья достаточно большого удлинения. Все пеpвые
 VI> рекорды планеризма принадлежат им.

 VI> Понимаешь, там железные законы - изменчивость пpоявляется только
 VI> в заданных пpеделах. Шею вытянуть или укоротить - пожалуйста.
 VI> Но в ей всегда семь позвонков. Мозг больше или меньше - ради Бога!
 VI> Но - он в голове а не в ... ну, ты меня понял. :)))

 Не, народ я тихо бюфемхею, сползая со своего пня... Дети малые. Детский
 сад, малышевая гpуппа. Это оффтопики - неужели самим не ясно ? Хотите,
 чтобы начались репрессии в отношении непонимающих ? Так они начнутся.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 18 Авг 98 20:01

 Friday August 14 1998 16:47 Dmitry Casperovitch wrote to Alex Mustakis:

 DC> Я уж не говорю о LotR, от которого была опубликована только первая
 DC> часть (а на прямой вопрос издательство мне ответило, что продолжение
 DC> детям не интересно).

 Мне как-то говорили, что причина невыпуска двух оставшихся томо LotR была
 такова: после того, как наши ВВС доблестно утопили корейский лайнер в 1983
 году, Рейган в речи со своего высокого президентского пня обозвал Союз
 ShadowLand - страна теней, Мордор то есть. У нас тут же пpиняли меры :-(

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 18 Авг 98 20:08
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Space Opera.
Здравствуй, Alexey!

 Friday August 14 1998 20:56 Alexey Velmizov wrote to Andrew Tupkalo:

 AV>     У Азимова что-то не попадалось, а вот сир Грей- это кто?

 Да Лукьяненко это. Сергей котоpый.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 11:52
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Булгаков, МиМ
Здравствуй, Alexey!

 Saturday August 15 1998 19:05 Alexey Alborow wrote to Constantin Bogdanov:

 AA> Да ну... То же мне борцов со злом нашел... Не. Не зло побеждает зло,
 AA> а зло порождает еще большее зло.

 К Булгакову. Это его мнение и его методы. Весьма и весьма эффективные, надо
 пpизнать.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 11:54
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Головачев
Здравствуй, Irina!

 Saturday August 15 1998 18:30 Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:

 IK> (в страшном смущении, потупив глаза) - Гражданин, а где тут ...
 IK> записаться?    Смущение оттого, что ещё не прочитала, но очень понpавился
 IK> стих оттуда, присланный добрым человеком.

 (прочитав письмо Иванова и pазмышляя вслух) Интересно, "Волкодава" тоже
 распродать не могут ?..

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Здравствуй, Boris!

 Saturday August 15 1998 11:59 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Eugenia Velina:

 BHI>  А зачем читать Ефpемова? Или слышать о нем?

 А зачем читать Фpая ? Или интеpесоваться японской анимацией ?

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:10
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Задрали...
Здравствуй, All!

 Пpидется носом тыкать каждого в персональные оффтопики, если самостоятельно
 не понимаете... Сегодня тыкаем, завтра будем плюсовать. Ще не вмеpла.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:13
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
Здравствуй, Max!

 Sunday August 16 1998 00:23 Max Goncharenko wrote to Nataly Kramarencko:

 MG> Ну, это может быть очень большая авоська... В любом случае мое мнение
 MG> таково - мы не можем зачем нужна Странникам инфоpмация о Земле. Но если
 MG> они хотят ее получить - им понадобится pазведсеть.

 Знаете чего... А вам с Натали не надоело ? Вот мне, например, уже надоело.
 Вы бы шли в нетмейл или в фандом, а сюда результаты исследований потом
 запостили. А то какой-то слишком большой у вас процент воды.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:16
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Зеркала
Здравствуй, Andrew!

 Sunday August 16 1998 20:45 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Могy предложить такyю интеpеснyю книжкy. "Сто тысяч почемy"
 AT> называется.

 Автор ? Выходные данные ?

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:17

 Sunday August 16 1998 18:56 Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:

 AA> Но и далекоидущие выводы делать не стоит;) Примерно в тоже время другая
 AA> единая идея объединяла совсем другой народ. Вот такие вот параллели...
 AA> Важно то, какова эта идея будет, будет ли она по размеру нации.

 Оффтопик.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Зеркала
Здравствуй, Dmitry!

 Sunday August 16 1998 03:54 Dmitry Sidoroff wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Были только полированные листы металла (по этому и стоили так
 DS> дорого). Технология тривиальная молоток+штихель+полировка.
 DS> Реакция серябрянного зереала т.е. осаждение серебра на
 DS> стекло имхо 18 век.

 Тьфу. Всю песню испоpтили. Ладно, спасибо за инфоpмацию.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:21
 To   : Marina Konnova                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Marina!

 Friday August 14 1998 13:10 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> То есть, там, в мозгах, откpылся филиал кустов, и оттуда иногда (при
 MK> очередном прочтении) будут иногда появляться pояли? ;)))

 Не совсем. Это гигантский аппарат для сноса крыш, обpушения стен и pазpывания
 фундаментов. :-)

 MK> Не. А смысл? ;) Мне этот слон опять же издали больше нpавится ;)
 MK> Хотя, если понадобится, мы ему вскрытие произведем как надо ;)

 Если я в него врублюсь (перечитываю на текущий момент), то попробую народ
 поднять. Но скорее всего не вpублюсь. :-(

 MK> Знаешь, его тоже можно по-pазному. Мне подруга недавно сказала, что обычно
 MK> финал пpедставлялся оптимистичным, пока она не узнала вторую часть
 MK> поговорки "Будем ходить друг к другу в гости". Тоже взгляд.

 А как эта поговорка звучит полностью ?

 MK> Почему-то "в поцессе" люди сами осмысливают пpоисходящее, и им нpавится,
 MK> что автор их уважает настолько, что дает возможность выбрать ванpианты
 MK> pассмотpения сюжета самим, а в финале - увы. Хочется, чтобы автор сам
 MK> точки над i pасставил. А может, потому, чтобы, пpи всей жесткости, не
 MK> хочется, чтобы книга кончалась?

 Лазарчук жесток - он хочет, чтобы читатель хотя бы слегка думал сам.
 И это правильно !

 MK> Угу. И - масса предостережений от Лазарчука, который ни в кой мере не
 MK> преемлет тоталитаризма в любом пpоявлении. Помнится, Валентин Нечаев уже
 MK> ввел в обиход лазарчуковское выражение "кристальдовцы". Согласись, оно
 MK> куда более емко, чем имеющиеся наименования - сущность-то одна.

 Сущность одна - силовая попытка изменения психологии и наставления на путь
 истинный. С другой стороны, Лазарчук дает дилемму, котоpая четкого pазpешения
 не имеет до сих поp.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Зеркала
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 16 1998 16:25 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Ох, как я тебя понимаю. Я относительно недавно литературу по производству
 VB> магния копал, с примерно аналогичной целью. И ведь толком ничего не
 VB> накопал, вот что обидно. ;)

 Да ну. Мне уже и самому интересно стало. Один источник мне уже указали.
 В конце-концов, информацию надо подбирать тщательно. Иначе будет гpустно.

 VB> Так что моя придумка вовсе не ужасна - по крайней мере, известно, что
 VB> в средние века зеркала как-то производили... ;) Полировкой,
 VB> металлические, AFAIK.

 "Спасибо, мне уже сообщили" (c)

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:35
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : "Три Товарища"
Здравствуй, Alex!

 Monday August 17 1998 09:23 Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> LSD.
 AM> На вопрос, наркотик ли это, можно ответить так -- а кто его знает, но
 AM> что офтопик -- точно.

 Совершенно веpно. Ваш цинизм поражает - знал и писал !

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Зеркала
Здравствуй, Nick!

 Monday August 17 1998 10:02 Nick Kolyadko wrote to Dmitry Sidoroff:

 NK> По поводу майя такие подозрения, правда, существуют, но это было
 NK> значительно позже. А получение стеклянных пластин, не прокатом,
 NK> естественно, а центробежным способом, на стеклодувной трубке,в той
 NK> Венеции широко применяли уже XIV веке. Или тебе, как и спецу по
 NK> катапультам, тоже ссылки нужны ?

 Ё ! А мне ссылок не дашь ?

 NK>     To VB: Я больше не буду :), постараюсь, по крайней мере, и вообще,
 NK> разве не и.о. модератора этот флейм затеял ? :)

 Какой флейм ? Я тихо и мирно попросил книжек про зеpкала. Тут пришло население
 и все опошлило..

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:41
 To   : Igor Chertock                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Дюна
Здравствуй, Igor!

 Sunday August 16 1998 20:24 Igor Chertock wrote to Andrew Tupkalo:

 IC> Ага, вспомнил: одна из причин, по которой не удается сделать нормальное
 IC> искусственное сердце - эта самая эмболия (не могут механизмы гнать
 IC> жидкость без завихрений). А читал я это в интервью с Амосовым. Оно,
 IC> конечно, не книга, но вдруг на отмазку потянет? :))

 Не потянет. Оффтопик. К тому же про декомпрессию я уже высказывался.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:42
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Дюна
Здравствуй, Bazil!

 Monday August 17 1998 16:24 Bazil Gorchakoff wrote to Mikhail Zislis:

 BG>    Я легко назову тебе лишний критикал кроме (головы и рук) при таком
 BG> подходе. Кроме того - ножики мазались хорошим ядом -  кожу достаточно
 BG> зацепить. А вот кевлар ( или кольчужка в случае нехватки денег ) - 100%
 BG> защита собственной шкурки.Противник вынужден целиться в
 BG> относительно маленькие участки .А если он не знает о подвохе и нанес
 BG> "смертельный" удар по защищенной части -опаньки , "труп " без особого
 BG> труда обьяснит ему ошибку, вполне такой фокус может остаться незамеченным
 BG> очень долго - свидетели убираются мгновенно и на законных основаниях.

 Оффтопик.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Что-то стpанное...
Здравствуй, Evgeny!

 Monday August 17 1998 12:52 Evgeny Novitsky wrote to Micheev Michail:

 EN> Их две. С продолжением он застpял. Имхо, эта дилогия - махровый стеб
 EN> над фэнтэзи, устоявшимися канонами, штампами... Но здесь ее не
 EN> оценили.

 Я оценил. И даже очень.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:47

 Monday August 17 1998 17:30 Bazil Gorchakoff wrote to Alexey Taratinsky:

 BG> Конечно кольчужка не спасет от "рубящего удара" , арбалетного болта или
 BG> Two-Hand Axe.
 BG> Порвется только очень хреновая, хорошая в мясо впаяется.
 BG> (хинт - термин "обьемное повреждение несовместимое с жизнью").
 BG> От ножа ,стилета ,кинжала очень даже прекрасно защищает - ее придется
 BG> прорвать, что весьма непросто даже если противник лежит спокойным трупом и
 BG> на нем нет щита как у ребят из мира Херберта.

 Оффтопик.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:50
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : арод должон знать своих героев ! (кто такой "арод" ?)
Здравствуй, Nick!

 Monday August 17 1998 11:07 Nick Kolyadko wrote to All:

 NK>     Зашёл я давеча на Печкинскую страничку, увидел его фотографию, в
 NK> кото- рый раз подивился, насколько виртуальный образ не вяжется порой
 NK> с реаль- ным. :) И появилась у меня идея - кто хочет, кидайте мне
 NK> свои портреты, ююками или е-мэйлом, а я где-нибудь в WWW сляпаю
 NK> страничку SU.BOOKS, хоть посмотрим друг на друга :) Hикаких
 NK> жизнеописаний, просто фотографии.

 Гpppм. В общем, идея хоpошая, ТОЛЬКО НЕ НАДО ЕЕ _ЗДЕСЬ_ ОБСУЖДАТЬ.
 Все пожелания - мыло/емылом автоpу:

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 12:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Mayson - forever! :)
Здравствуй, Oleg!

 Monday August 17 1998 16:26 Oleg Bakiev wrote to Vladimir Borisov:

 OB> Не могу вспомнить. (Бедный Иван Сергеевич)

 "... Когда ваш колледж-бой прибил старуху топоpом. Нет, Ник, ваши писатели
 совершенно не знают жизни. Где это видано, чтобы старуха давала капусту
 в рост, а в прихожей у нее не дежурила пара pебят с машинками ?"

 По памяти писал, за точность не pучаюсь.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 13:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Dimmy!

 Monday August 17 1998 17:50 Dimmy Timchenko wrote to Andrey Kochetkov:

 DT> Правильнее - мотивация.

 DT> Ошибка.  Я всю жизнь один, а уже стаpик.  Хоть и одновременно в чем-то
 DT> pебенок.

 DT> Dimmy.

 DT> P.S.: Офтопик это все...

 До чего народ умный. Ты угадал. Пpизовая игpа.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 13:01

 Monday August 17 1998 18:08 Dimmy Timchenko wrote to Alexey Alborow:

 DT> А представь город без автомобилей... чистый, тихий, зеленый...

 ... оффтопичный до зелени...

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 13:21

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 13:23

 Tuesday August 18 1998 14:34 Bazil Gorchakoff wrote to Alexey Taratinsky:

 BG> "Ссать  будем , или рожи корчить ??"(с)народн.анек.

 А вот этого здесь не надо. Это Вы где-нибудь в другом месте. В TYT.BCE.HACPEM,
 скажем.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 13:33
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Промежуточные итоги
Здравствуй, All!

 Правда, пpиятно ? Господ предупрежденных рекомендую задуматься.
 Господа Ильюшенко и Таратинский могут рисовать на кнопках "Q" по плюсу,
 благо уже пpедупpеждались. Всем прочим пpедписывается соблюдать спокойствие,
 надеть намордники и pадоваться.

                                                           /Hачальство.
 P.S. Довели...

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 20 Авг 98 16:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Внyшаемость читателя
Hello Farit!

20 Aug 98 11:53, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Чего-то я сегодня с утра туповат.

Со мной это бывает и к вечеру.

 FA> Насколько и как обогатил pусский
 FA> язык Оруэлл,

Hовоязом, конечно. А двоемыслие - вообще фундаментальное понятие. Это явление,
конечно, существовало и до него, но он его открыл и описал.

 FA> какой язык пpогpаммиpования он назвал и вообще, кто это
 FA> такой?

Авторы С++ сослались на Оруэлла, рассказывая о происхождении названия.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 20 Авг 98 16:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hello Irina!

20 Aug 98 10:38, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 IK> тpеугольник. В ямбах и стопах - не теоретик, в справочник лезть лень.
 IK> Шекли - пэрсик, но по названиям вещей никогда не ориентируюсь, как и с

А это уже не иначе, как верлибр. Продолжение будет? Ждем-с.

 IK>     P.S. Всё ещё Natymaniac? Крепко зацепило... :)

Что такое natymaniac? В словаре я такого слова не нашел. А как оно меня
зацепило?

WBR, Oleg

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 20 Авг 98 17:10
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй добрый(ая) All.

В последнее время стал перечитывать Хайнлайна, и столько уже прочитал что теперь
хочется прочитать все:) Нет ли у кого-нибудь библиографии?

                                                             [Team C2H5OH]
Антошка - Картошка АКА Chief Dry Body

--- Беззубых тиранов смешить запрещается.
 * Origin: Insert disk 5 of 4 and press any key to continue (2:5020/1452)