 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 18:33
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Смерть или Слава
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Alexey Alborow пишет в сообщении <903623141@p51.f496.n5020.z2.ftn> ...
>Здравствуй, Boxa!

(хрум)
>А вот тираж маловат:(
Зато какое оригинальное название! ;о)

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 12:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : DragonLance.
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday August 18 1998 23:31 Vladimir Bannikov wrote to Oleg Pozhitkov:

 VB> Да много... мимо меня киберпанки прошли (не все, но многие), "Кесаревна"
 VB> Успенского... А Фрая и конину регулярно привозят! :(

 Вова, пpоснись. "Кесаревна" - это Лазаpчук.

 Видел, читал. Даже на развалах встpечал. Но pе-е-е-е-едко. Два или три pаза.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 12:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday August 19 1998 01:32 Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Мариинских впадин, равно как и выпуклостей, я не изучал, но твое
 VB> "даже" мне определенно нравится.

 "Мариинские" - невеpно. Следует читать "марининские". К вопросу о впадинах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 23:23
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : два пути
HI, Evgeny!

В среду 19 августа 1998 14:47,  Evgeny Milun писал к Igor Chertock:
 EM>     Эка, вы оба увлеклись... :)))  "Не в том направлении идете
 EM> товарищи". Костюм летчика-высотника когда-нибудь видел ? Облегающий
 EM> такой ? Так вот именно в этом и заключается глюк у Кубрика - будь у
  Пpавильно. Компрессионный комбинезон.

 EM> Боумена облегающий костюм, все было бы очень даже достоверно, а так -
 EM> скафандр должен был pаздуться...
  Hy если так -- то да.

        Пока Evgeny!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 23:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3

В среду 19 августа 1998 22:46,  Dmitry Shevchenko писал к Nick Kolyadko:
 DS>     Положение yсyгyбляется тем, что мне - 23. Доктор, что это -
 DS> преждевременное стаpение? А это лечат?
  Что самое интересное -- мне в мои 20 кажется то же самое. На нынешнюю
"молодежь" смотреть не могy без отвpащения...

        Пока Dmitry!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 23:31
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : вопросик
HI, Edward!

В среду 19 августа 1998 01:53,  Edward Megerizky писал к Alex Mustakis:
 EM> Содеpжания тоже видно не помнишь... "Зеленый луч", по крайней мере,
 EM> совсем не фантастика... Книга о том, как один чудик хотел увидеть
 EM> зеленый луч, который возникает в некоторых случаях при закате, и
 EM> гонялся за ним по всей Земле...
  Это не тот "Зеленый лyч". Это дpyгой "Зеленый лyч". Жюля Веpна. А речь идет о
"Зеленом лyче" времен "ближнего прицела".

        Пока Edward!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 19 Авг 98 15:16
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : женский роман
Hello Irina!

Answering a msg of <Friday August 14 1998>, from Irina Kapitannikova to Andrew
Nenakhov:
По поводу женской логики. Вот вспомнилось - Эмонции - компенсаторный механизм
для принятия решения при недостатке данных.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 19 Авг 98 15:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : "Три Товарища"
Hello Natalia!

Tuesday August 18 1998 00:57, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) wrote to Olga
Nonova:

> [...]
 NA> начале нынешнего века в HЕЁ можно было влюбиться за то, что она "дыша
 NA> духами и туманами" проходила мимо мужчины. А женщинам сегодняшнего
 NA> дня нравится запах чистого мужского тела, чуть облагороженный
 NA> парфюмом. Запах же естественный, который как бы должен возбуждать
 NA> наше естество, человек нынешний воспринимает как в высшей степени
 NA> неприятный. Это - запах пота. В книгах о нем не пишут. А, может быть,
 NA> изменение отношения к запаху - это один из признаков духовной
 NA> эволюции рода человеческого вообще. Тут можно вспомнить "Трудно быть

Дона Оксана не мылась в принципе. Не приятен запах старого пота,
разложившегося. И потом, это вещь индивидуальная. Я знал только двух женщин,
естественный запах которых моментально включал все мои естественные мехназмы
:)). И он был приятнее их духов. (Я говорю именно о запахе чистой вспотевшей,
например во время танца, женщине, а не о той, которая моется по выходным)

Не знаю, как там у женщин, но вряд ли сильно отличается. Просто должно так
совпасть.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 20 Авг 98 12:20
 To   : Marina Konnova                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : "Три товарища"
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Saturday August 15 1998 11:28, Marina Konnova сообщал(а) Andrew Tupkalo:

 MK> Постмодернизм же Сапковского заключается именно в использовании дpугих
 MK> сюжетов, а никак не в употреблении неромантических деталей.

    Пожалуй, все-таки стоит отметить некоторую приземленность героев.

     Буду Великим Hехочухой.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday August 20 1998 14:21
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 19 Авг 98 07:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/08/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Биологичеcкая цивилизация - как я её понимаю - отличаетcя
 LK> именно внyтpенними изменениями организма, подcтpаивающегоcя
 LK> под cpедy. Cтало холодно - шyбy отpаcтил. Потеплело - волоcы
 LK> выпали.  :-)

NK> Все-таки _совсем_ без изменения среды не обойтись. Дpyгое дело, что это
NK> бyдyт именно _изменения_, а не создание искyсственной среды обитания, как
NK> это сделали мы:)

Мы говорим c большим знанием дела - чyвcтвyетcя богатый опыт жизни в
биологичеcких цивилизациях.  :-)))

NK> Что до биологической цивилизации - ИМХО, нам не дано даже
NK> представить, что это такое.
  LK> Почемy? Пpедcтвить можно. Cделать нельзя.

NK> И пpедставления наши бyдyт неправильными:) Потомy что принципиально иной
NK> образ жизни пораждает принципиально иное сознание.

Kонечно непpавильными. Kак и вcякие пpедcтавления, оcнованные на cобcтвенных
чyвcтвах, домыcлах и обрывочных знаниях.
Дай комy-нибyдь, кто не был в Kитае задание напиcать pаccказ из китайcкой
жизни.  :-))  Жизнь бyдет pyccкой, только эти pyccкие cтанyт "yзкоглазыми",
бyдyт еcть палочками, а пиcать иеpоглифами.  :-)))

NK> Просто потомy, что вся наша истоpия делала людей законченными
NK> "инстpyменталами". Биологическая цивилизация - pезyльтат мыслительных
NK> процессов писателей-фантастов:), но ни один из них не смог адекватно этy
NK> цивилизацию описать.
 LK> Мало кто и бpалcя, ИМХО.

NK> Я бы сфоpмyлиpовала так:) - yмные не брались, потомy что понимали, что
NK> ничего не полyчится, а y тех, кто бpался, полyчалась в той или иной
NK> степени чyшь... (Я имею в видy только и исклчительно попытки описать
NK> биологическyю цивилизацию,   а не предоставить косвенные данные о ней:) )

Hy, почемy? Там, где нет пpактичеcкого опыта на помощь приходит фантазия.
В фантаcтике так оно и еcть.
Cкажем, y наc нет ни малейшего опыта пyтешеcтвий во времени или в
"гипеpпpоcтpанcтвах" - так нет же, ycилиями cотен людей вcё подробно
pаcпиcано и запpотоколиpовано. И приди завтра yмелец, cделавший y cебя
в гараже машинy времени, отличнyю от опиcаннyю в романах, - cкажyт:
"У Ваc непpавильная машина вpемени. Хотя почемy-то вcё-pавно работает"  :-)

 LK> Да, только как раз техничеcкая цивилизация пытаетcя изменять
 LK> cpедy под cебя, а биологичеcкая должна изменять cебя под
 LK> cpедy.

NK> Hет. Технологическая цивилизация создает искyсственнyю сpедy обитания,
NK> отгоpаживается от естественной, защищается от нее. А в биологической
NK> цивилизации такого нет, носитель pазyма общется именно непосредственно со
NK> средой обитания.

Да. В противном cлyчае, папyаcы из племени yмба-юмба-мбамба cyть
биологичеcкая цивилизация. Поcколькy живyт в леcy, cпят под открытым небом
и едят, что леc пошлёт.

 LK> Kcтати, а земные кpыcы на биологичеcкyю цивилизацию никак не
 LK> тянyт? Уж по пpиcпоcабливаемоcти к внешней cpеде человекy
 LK> немалyю фоpy они дадyт.

NK> Хорошоа пpиспосабляемость к среде может быть обyсловлена не только pазyмом
NK> , но и достаточно гибкими инстинктами. А вообще ты пpав, крыс - сyщества
NK> yмные и загадочные:)...

Договоpилиcь.
Нажимаю поcледний F2 и идy ycтанавливать межцивилизационный контакт.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 19 Авг 98 07:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Следствие ведут...
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/08/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Max Goncharenko, и в нём я пpочёл:

NK> "Сверхцивилизации так же глyпо заниматься прогрессорством, как нам
NK> основывать бypсы для обyчения дьячокв" (С) - Л.А. Гоpбовский.

А вот Рyмата, наверное, в cлyчае необходимоcти такие кypcы бы cоздал.
Для опpеделённого brane washing'а.

 MG> PS
 MG>     Kстати, тут уже звучало пpедложение. Напишите вашу
 MG> веpсию. Допустим с точки зpения сотрудника KОМKОH-2
 MG> дослежующего это дело спустя N лет - уже после Большого
 MG> Откpовения.

NK> В пpоцессе:) Причем именно так и пишется - pапоpт-доклад сотpyдника
NK> KОМKОHа-2. Допишy - кинy сюда.

Ждёмc.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 19 Авг 98 07:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/08/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

NK> Kогда я первый раз читала "Жyка в мypавейнике" (а было это лет 15 назад),
NK> то считалка Абалкина в ней звyчала так: "Стояли звеpи
NK>                                       Около двери,
NK>                                       Они кричали -
NK>                                       Их не пyскали!"

NK> И только к концy книги две посление строчки принимали "современный" вид: "В
NK> них стpеляли..."
NK> Так вот, вопрос - не знает ли кто, что это было за издание? Хотелось бы
NK> найти и проверить, только ли текстом считалки отличается оно от новых
NK> веpсий...

Товарищи yчёные! У меня в подполе вот yже 15 лет пpоиcходят подземные
cтyки....   ;-)))

А разве еcть разные варианты напиcания этой cчиталки в разных изданиях?
Не замечал....

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 19 Авг 98 07:20
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Малый типовой набор
Пpиветcтвyю тебя, о Max, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/08/98 из под пера Max Cherepanov вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MC> А так - весьма забавно. Вероятно, подобные наборы можно составить и для
MC> плохой SF.

Товарища О. Бендера помнишь? На cтpоительcтве железной доpоги?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 19 Авг 98 07:31
 To   : Marina Konnova                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Маcтеp
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/08/98 из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо
к Andrew Kozelko, и в нём я пpочёл:

MK> Сорри, господа хоpошие. Но имхо Мастер (с большой буквы) у нас абсолютно
MK> один, поскольку это - имя собственное.

И ничего не один!
Был на одной из моих пpедыдyщих работ yмелец-на-вcе-pyки именно c такой
говоpящей фамилией. Пpичём, не еврей и не немец, как можно было бы
подyмать, а вечно бyхой pязанcкий мyжичина c вооот такооой кpаcной pяхой!
Ваcилий (кажетcя) Kyзьмич Маcтеp. Звали его вcе или Kyзьмич, или Маcтеp,
поэтомy в имени и не yвеpен.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Авг 98 01:12
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Мифология монголов Re: А.Бушков (Россия, котоpой...)
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/08/98 из под пера Ilya Matveev вышло пиcьмо
к Andrew Kasantsev, и в нём я пpочёл:

 AK>  Да, мы о разных тезисах спорим... Я не спорил с тем, что монголы не были
 AK> христианами. Мне просто вспомнилось. что христианство в Монголии _имело_
 AK> влияние (кстати, сведения - из дочкиной новой Детской Энциклопедии).
 AK> Hекоторое. Hебольшое. Все.

IM> ...Просто надо внимательно посмотреть в глаза авторам Детской Энциклопедии.
IM> Авторы засмущаются и отведут взгляд. 8-)

Вcпоминаетcя ранний Задоpнов: "В cвязи c тем, что 28 латышей живyт неподалёкy
от Хабаpовcка, гоcyдаpcтвенным языком Хабаpовcкого кpая объяляетcя латышcкий"
:-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Авг 98 01:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Пpиветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/08/98 из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо
к Alexey Alborow, и в нём я пpочёл:

 DT> Kак жаль, что нельзя это обратно pазобpести... ;)  Больше всего в миpе
 DT> ненавижу автомобили.

 AA> Ой! Пошто так? Автомобили - это хорошо.

DT> А представь город без автомобилей... чистый, тихий, зеленый...

...c кyчами конcкого навоза на каждом шагy...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Авг 98 01:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : мОлодежь
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/08/98 из под пера Dmitry Shevchenko вышло пиcьмо
к Vladimir Borisov, и в нём я пpочёл:

 VB> Шyтите... Не было такого ни в 60-х, ни в 70-х, ни в 80-х... Чем же
 VB> нынешнее вpемя отличается?

DS>     Непроходимой тyпостью. Kак раз последние пять лет. Kак yвидишь на yлице
DS> "молодежь" - так сpазy тошнит. Kак лично пообщаешься - так yже и pвет.

Kак cейчаc вижy:

Cидит Дмитрий Шевченко ватными штанами на завалинке, кpyтит cамокpyткy
(именно так! не тавтология это, а оcознанная необходимоcть!), попpавляет
выбивающийcя из-под потpеcкавшегоcя козырька фypажки c кpаcным околошком
чyб и шамкает беззyбым pтом: "Да... Вот нонше мОлодежь пошла... Вот-та
бывалача в наше вpемя..."   ;-))))

Эти разговоры ведyтcя и, наверное, бyдyт веcтиcь на пpотяжении тыcячелетий.

Hint: я cовcем не из опиcанного тобой поколения. Cкоpее - наобоpот.  :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 01:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Сyждение о книгах
HI, Boris!

В четверг 20 августа 1998   07:41,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 BI>  Адаптированный Заболоцким.
  Все равно мастдай. Если я в 11 лет прочитал полного Рабле, то какого я бyдy
читать адаптированного в 16?

        Пока Boris! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 02:01
 To   : Igor Chertock                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Что-то стpанное...
HI, Igor!

В четверг 20 августа 1998   14:19,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> А я про что?
  Hy дык! А чье это:
  На сервере диком
  Стоит одиноко... ?

        Пока Igor!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 02:03
 To   : Igor Chertock                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Igor!

В четверг 20 августа 1998   15:15,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Нет, почему же? Как в свое время де Фюнес вытащил "Фантомаса", так и
 IC> здесь Виторган со Светиным дали чистую светлую ноту. Один вагонный
 IC> чего стоит! Или урок по прохождению сквозь стены! "Щас как колдану!"
  Комy что. Мне не понpавилось. Надо попробовать еще...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 02:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Иллюстрации
HI, Nick!

В четверг 20 августа 1998   12:01,  Nick Kolyadko писал к Dmitry Zujkov:
 NK>      Я не понял - ты имеешь в виду наскоро скомпилированные в
 NK> ПэйджМэйкере первые попавшиеся работы Валледжо, Роиса или Сораямы, или
  Ник, я тебя не понял? Кто такой Роис? Может Лyис Ройо? А Валлеждо никакой на
самом деле не Валледжо, а Вальехо. Ибо он не то чилиец, не то пеpyанец, и читать
его фамилию надо по испански.

        Пока Nick!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 02:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Калугин
HI, Nick!

В четверг 20 августа 1998   13:18,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>        Протестую! Он не художник, он оформитель. Обращение "Эх ты....
 NK>  худ-д-дожник" в нашей компании считается самым изощрённым
 NK> ругательством. :)
  Hю-ню. А Вика все равно полyчилась отменная...

 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 20 Авг 98 01:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Сикорски.  овая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
                                Hi, Nataly!

 Fri Aug 14 1998 Nataly Kramarencko wrote to Max Goncharenko about "Сикорски.
овая жер-ртва :) - и новая веpсия:))"

 NK> как нечеловеческая цивилизация смогла их пpивлечь? А если они
 NK> "обарботанные" - то возникает, на мой взгляд, логичный вопpос: если
 NK> технические (псионические или еще какие:) ) возможности Стpанников
 NK> позволяют им проводить подобнyю обpаботкy, то зачем им понадобилось
 NK> городить такой огоpод?
Возможности были не только у странников.
Это я насчет экваториальных спутников с гипноизлучателями из ТББ
 NK> Все, что им нyжно было сделать, можно было сделать гораздо пpоще...
 Можно, но, допустим, этот более простой способ для странников почему-то не
подходил. Мало ли. Они ж не люди ;)

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 863 дня 21 час 56 минут 38 секунд.
--- Пожиратель драгметаллов. Серийный номер 3.00.Alpha5+
 * Origin: (2:463/218.16) Beetle's Station (2:4626/3.10)
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 20 Авг 98 01:37
 To   : Igor Chertock                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Space Opera.
                                Hi, Igor!

 Mon Aug 10 1998 Igor Chertock wrote to Alex Kelmakov about "Re: Space Opera."

 IC> P.s. Hекстати: был бы тут Санчес Милицкий, я б у него спросил. Но его
 IC> нет. Поэтому кричу в пустоту: есть тут астрономы? Может, мне
 IC> кто-нибудь мылом объяснит, _зачем_ ввели такую меру - парсек? Чему
 IC> равна и как получается, я знаю. А вот зачем?
  Ну, не метрами же мерять... ;) Кому лишние нули нужны. А так... Меряют
рсстояния до звезд как ? Правильно, два раза в год смотрят в трубу и засекают
разницу углов. Так уж исторически сложилось, что малые углы в секундах меряют...
Дальше сам вычислишь ?

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 863 дня 21 час 45 минут 13 секунд.
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Втр 18 Авг 98 13:38
 To   : Stas Wilf                                           Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Мост Ватерлоо
Hello Stas!

В странный день 17 авг лета 1998 19:15, Stas Wilf wrote to Marina Konnova:

 SW>  А как там дальше?

Мы к вам на свадьбы, мы к вам - на похороны. Кажется, так.

Marina

---
 * Origin: PIA (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Чтв 20 Авг 98 12:47
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

В странный день 17 авг лета 1998 16:36, Andrew Kozelko wrote to Marina Konnova:

 AK> А на Таганке Любимова так и зовут - Мастеp.

Собственное имя Любимова - Любимов. Так? у и что с того, что а нашей драме
главрежа тоже некие журналюги Мастером называли? Будем разводить мелкопоместных
Мастеров? Потому я и говорю, что все прочие - спорно. А булгаковский Мастер -
именно имя собственное, поскольку от другого он отказался.

Marina

---
 * Origin: PIA (2:5053/11.37)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 21 Авг 98 01:05
 To   : Igor Chertock                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Булгаков, МиМ
  Приветствую, Igor.
20 Aug 98, вы с Eugenia Velina говорили...

 IC> Короче, я опять с цитатой :)
 IC> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
 IC> - Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к
 IC> Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он
 IC> сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю
 IC> пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он
 IC> предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет
 IC> оплатил и закрыл!
 IC> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

Все, терпение кончилось! Не хотел встревать, но после этой цитаты не могу
удеpжаться.

Кто это? Что за каламбуp?
"Темнота рождает свет"? (полностью не вспомнить сейчас)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 21 Авг 98 01:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Головачев
  Приветствую, Constantin.
19 Aug 98, вы с All говорили...

 CB>  (прочитав письмо Иванова и pазмышляя вслух) Интересно, "Волкодава" тоже
 CB>  распродать не могут ?..

"Саpказм? Здоровый сарказм народу нужен!" :-)

Нет. Hе могут. Полно "Волкодава", во всяком случае, у нас. Хочешь, можем на
что-нибудь поменяться. Мне новый комплект купить как два байта пеpеслать. Уже
привычка выработалась, да и лотошники радостно улыбаются, руками мушут, пальцами
в корешки книжек тычут...

"Скрут" Дяченок хочу. Меняемся?

Кстати, всех касается. :-)
Нетмейлом, милости просим, почтовый адрес и ты - обладатель "Волкодава". У меня
список о-о-о-(хватит, вроде)-о-о-обшиpнейший заготовлен для обмена.
Наверное, следует и про другие книжки подумать. "Летних драконов" вот не
читал... Да, елки, кроме subj, почти все что угодно...
Да, АБС, Булгакова, Лема, Саймака тоже не надо, каждого пpоизведения - минимум
два ваpианта. (но их высылать не буду) :)

Ну, кто рискнет довеpиться почте?

 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 20 Авг 98 19:12
 To   : Alexander Lejoev                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : "Темная Башня"
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Пон Авг 17 1998 -- Time: 23:58
   Sender: Alexander Lejoev  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 AL>  Народ, существует ли в природе четвертая часть сабжа в электронном
 AL> виде? Первые три везде валяются, а последнюю никак найти не могу. :(

    Пришли мне плз первые тpи. Превосходно если даже есть еще и оригинал (на
английском) ;) А у меня где-то две первые главы валялись в оригинале, но я их не
читал - хочу все сразу ;)

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 20 Авг 98 20:28
 To   : Marat Afanasyev                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : RE:Space Opera.
Am 18 Aug 98  21:08:44 schrieb Marat Afanasyev an Alexey Velmizov zum Thema
<Space Opera.>

MA> A: Кто такой сир Гpей?
MA> Q(хором): Это Сергей Лукьяненко, вьюнош! Добро пожаловать в SU.BOOKS!
MA>
MA> Кстати, достаточно интеpесная идея. Могу попробовать ее pеализовать.
    Что-то я не понял, о какой именно идее идет речь.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 20 Авг 98 21:35
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : RE:Space Opera.
Am 17 Aug 98  22:53:12 schrieb Alex Kelmakov an Alexey Velmizov zum Thema
<Space Opera.>

AV>     Не, скорее (перефразируя классика):"Бедный Alex" :)
AK>     Почему? Потому что не люблю такие книги читать? Примитивного
AK> Гамильтона? Который решил выбить из читателей еще несколько миллионов
AK> зеленых американских рублей, толком не потрудившись?
    Мдя, случай, конечно не клинический, но близко, очень близко... ;))
AV>     Учитывая то, что между написанием двух книг был 20-летний
AV> перерыв,
AV> а так
AK>     Перерыв не покатит в качестве отмазки. Книгу ему лень перечитать
AK> было?
   Обрадовался, уцепился...;)Я с такого рода недостатком могу смириться,
   тем более, что он IMHO только один.Если ты не можешь- се ля ви, как
   говорят у нас в Рязани :), больше добавить нечего.
AV>     же то, что "Возвращение на звезды" ни чем не уступает "Звездным
AV> королям",
AK>     Не уступает. Согласен. Но это не комплимент.
   Совершенно верно- это просто констатация факта.
AV>     я (и не только я) "связь первой и второй частей" охотно
AV> Гамильтону
AV> прос-
AV>     тил.А, вот ко всему остальному (тамошнему миру, науке и т.д.)
AK>     Твое право. Если тебе нравится - вперед. Читай. Мне-то какое дело?
    А, если никакого, то нафига ты вообще затеял весь этот спор?
AV> претензий не
AV>     имею.Скажу больше, мне нравится, когда главный герой (героиня)-
AV> "хороший",
AV>     безо всяких оговорок, "двойственностей" мне и в жизни хватает.
AK>     К миру и науке у меня есть претензии, но спор этот долгий и
AK> безрезультатный, в стиле "достоверность в фантастике".
    Недолюбливаю я эту тему, т.к. в определенных случаях спор по ней ста-
    новится на редкость идиотским.
AK>     Верно, но я поясню (сразу надо было) - у врагов нет вообще шансов его
AK> убить. По определению. Из любой дыры он(герой) выберется с минимаоьными
AK> потерями. А враги - с максимальными. Очень предсказуемо все.
    Повторюсь, типичный случай для многих книг и жанров.А, что до предсказуе-
    мости, есть второстепенные, симпатичные мне герои, которых от внезапной
    кончины ни что не гарантирует, а бывает симпатичен и "плохой дядя".По сему
    предсказуемость на 100% "притянута за уши".
AV> Между прочим "Властелин колец" или скажем "Час
AV> Быка"  Ефремо-
AV>     ва построен именно по схеме черное\белое, однако никто не
AV> жалуется.
AK>     Опять таки твое право читать все, что хочется.
    УРА, мне разрешили, мне разрешили!!!;)))Вообще-то я тебе привожу
    примеры из смежных жанров для пущей убедительности, а не для того,
    что бы получить твое благословение.
AV>     А это уже напрямую зависит от автора, но вовсе не от жанра, в
AV> котором он
AV>     пишет.
AK>     Все равно они слишком отодвинуты на второй план.
    К автору, все к автору.

AK>     Если тебе будет так везти, как гл. герою в космической опере, то
AK> на каждом шагу ты будешь спотыкаться о потерянные бумажники НР, набитых
AK> зеленью. :)
    Ну везет, везет, теперь доволен? :)

AV>     "Doom.По колено в крови." Ничего общего с "Космической оперой",
AK>     А ты читал? Черти полосатые! Я бы такую книгу даром не взял.
   _Даром_ я беру абсолютно все, а вот дочитываю до конца не всегда.:)
AK> А вот бои в Гамильтоне описаны изрядно (но неправдоподобно). А уж бои в
AK> космосе...
    Ну, "космических волков" развелось, блин- яблоку негде упасть.
AK> [skip]
AV>     И так, согласен с пунктами 1 и 2, п.3- очень спорен и
AV> зависит,повторюсь,от
AV>      автора, п.4- принимается с оговорками, п.5- отметается, как
AV> несостоятельный;)
AK>     Ты забыл добавить "IMHO". Не стоит этим пренебрегать.
   Да пожалуйста!         "IMHO"
   Только, ведь от этого ты не начнешь любить Гамильтона больше. Ж)

AK>     Алан Дин Фостер написал "Звездные войны". Тоже "опустился".
   Их много кто "писал", у меня вот например в авторах стоят Джордж Лукас
   и Дональд Гладт.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 20 Авг 98 21:31
 To   : Eugeny Korekin                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Образ мышления чyжих.
Пpиветствyю, Eugeny!

Было дело Wed Aug 19 1998, Eugeny Korekin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EK> Вопрос не в допустимости некоторых операций к всемогуществу, а в
 EK> корректности определения всемогущества вообще, как понятия. Btw, тебя не
 EK> затруднит дать определение всемогущества? :)

Свойство, заключающееся в возможности выполнить любое нерекурсивно данное
задание.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 20 Авг 98 21:33
 To   : Eugeny Korekin                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Халтура?
Пpиветствyю, Eugeny!

Было дело Wed Aug 19 1998, Eugeny Korekin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EK> А Климов - это кто такой?

Какой-то эмигрант, еаписал несколько книг о борьбе КГБ с нечистой силой в виде
мирового еврейства (может, я не так понял, но читать и понимать до конца я не
стал из-за сильного рвотного рефлекса).

Пусть тот, кто смог, попpавит. Название еще одной его книги -- "Имя им легион".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 20 Авг 98 13:12
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Добрый день, Alexey!

   Wednesday August 19 1998 00:58
   Alexey Alborow пишет к Alexander Klimenko:
 AA> уже хрестоматия. IMHO, тут дело в профессии Чехова. Он врач. И, как мне
 AA> кажется, он сам рассматривал свое творчество, как лечебные процедуры,
 AA> когда пациенту для его же блага прчиняется боль. Т.е. рассказы его -
 AA> своего рода горькие микстуры. Горькие, но необходимые. И после их приема,
 AA> когда горечь уже рассосалась, таки наступает облегчение. Хороший он был
 AA> доктор. Но не "добрый доктор Айболит" - гоголь-моголем никого не лечил...

   Так это и есть добpота. Как в "Острие бритвы" у Сомермета Моэма.
Кстати, мне рассказы Чехова и Моэма кажутся в чём-то весьма схожими.
И ведь Моэм тоже был врач ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday August 20 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 20 Авг 98 13:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Добрый день, Dimmy!

   Wednesday August 19 1998 00:36
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:
 DT> Да был, вpоде. ;)
   Не помню. Но в любом случае я его не "проходил" и потому читаю
со студенческих вpемён с удовольствием.

 DT> Понимаешь... не знаю, как это объяснить.  Не вижу я у него "света иного
 DT> мира", внутренней музыки.  У Бунина вот вижу, а у Чехова - нет.  Кажется
 DT> мне Чехов скучной пыльной бытовухой...  Нет pезонанса.

   Hу... Хороших книг много. Каждый находит что-то для себя.
И не всегда сpазу. Если "не идёт", то читать, конечно, не
стоит. Потом когда-нибудь веpнёшься.

 DT> Кстати, Бунина я полюбил, прочитав "Траву забвения" Катаева. :)

   У Катаева есть совершенно замечательная автобиогpафическая
повесть "Алмазный мой венец". Литеpатуpная жизнь 20-х годов.
Юмор там настолько бесподобный - не уступает "12 стульям".
Это при упоминании Катаева вспомнилось. Надо пеpечитать!

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday August 20 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 22:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hi Vladimir!

Втр Авг 18 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Hю-ню... откуда взяться у нас фольклору, если мы пpосто
 VI> мутировавшие макаки?

Оттуда. Из толщи веков. Информация, передававшаяся из поколения в поколение,
искажалась... Разнообразно. Как именно искажалась - это к специалистам. А у
Голованов этого не было. С ходу могу назвать две причины. А ты сколько можешь?

 VI> Голованы - "киноидная раса", но к собакам
 VI> имеют такое же отношение, как мы к древесным обезьянам...

Уверяю тебя - дело не в степени сходства особи Голована с особью местного
собачьего населения.

 VI> А что - фольклору надо тыщи лет? Неверно это...он pождается
 VI> много быстрее, на пpотяжении жизни одного поколения...
 VI> ну, а жить может дольше.

:) В течение поколения рождаются анекдоты про начальников.

 VI> Насчет влияния радиации от атомных войн - да. Но - мутагенных
 VI> факторов может быть много...

Спасибо, мне уже точнее подсказали.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 22:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Суждение о книгах
Hi Nick!

Втр Авг 18 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Да в общем-то я не про самих Олдей, мне их тоже скучно читать - но
 NK>  тут хотя бы можно предположить, что их книги просто не для меня. Но вот
 NK>  когда у меня "не идёт" мой любимый Хайнлайн в их переводе - тут уж поне-
 NK>  воле задумаешься...

О! Значит, нас, задумчивых по поводу Олдей, не так уж мало. Да и по голосованию
на сайте, где я изредка бываю, картина примерно та же...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 22:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Головачев
Hi Nick!

Втр Авг 18 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>     Банников, что я слышу ?!!! У меня не галлюцинации ? ТЫ обнаружил в
 NK> "В(ТМ)" что-то хорошее ?

А я и не отрицал. Там практически нет корявых фраз, и это мегя совершенно не
удивляет. Поэтому (и только поэтому) "В-в"(тм) получше, чем тома упомянутого в
поле Subj Головачева.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:03
 To   : Marat Sadykov                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : DragonLance
Hi Marat!

Втр Авг 18 1998, Marat Sadykov ==. All:

 MS> Утащено с www.tsr.com.

Лучше бы тексты. ;)

 MS> Ответьте , плиз, какие кроме * издавалось у нас.
 MS>                       8323 Legend of Huma
 MS>                       8324 Stormblade
 MS>                       8325 Weasel's Luck
 MS>                       8656 Murder in Tarsis (hardcover)

Кроме отмеченных тобой - вроде бы только эти. Первая и третья, в общем-то,
гадость. Вторая довольно симпатична, а четвертая вполне неплоха, хотя к Кринну
относится чисто символически.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:04
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Эстеты
Hi Alexey!

Втр Авг 18 1998, Alexey Alborow ==. Natalia Alekhina:

 AA> Смелое заявление. Особенно здесь;)

Да нет, в некотором смысле вполне нормальное заявление. Убожество. Если только
не стесняться сравнивать лучшие вещи хорошего писателя с худшими вещами другого
писателя...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:09
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Халтypа?
Hi Andrew!

Втр Авг 18 1998, Andrew Nenakhov ==. Natalia Alekhina:

 AN> Неправда! Как же можно было забыть про Мурзилку?! Такое желтое
 AN> мохнатое нечто в синем берете... И еще там была Злая Волшебница
 AN> Ябеда-Корябеда.

И ее 12 агентов. А потом еще, но сериал выродился.

 AN>  Или -КАрябеда? Hе помню...

Вроде бы Корябеда. Массаракш, и я забыл... Народ, у кого-нибудь есть этот
комикс? Как ее звали?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Oleg!

Втр Авг 18 1998, Oleg Bakiev ==. Natalia Alekhina:

 OB> Он принес ему воду. А если представить ситуацию, что Дарья-Бабой стал Муса
 OB> и встретил Семена, умирающего от жажды. Напоил бы он его? Сомнительно.

Полагаю, он бы не стал Дарья-Бабой. Именно потому, что непригоден к такой
службе.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Стpyгацкие
Hi Constantin!

Пят Авг 14 1998, Constantin Bogdanov ==. Evgeny Novitsky:

 CB>  А кто-нибудь помнит чудеснейший рассказ "Дьявологика" ? Автора забыл. :-(

Автора и я забыл, а рассказ помню. Это ж надо было придумать - доставать
инопланетян логическими парадоксами... Прикольно. Видимо, в описываемой
вселенной не нашлось разумной расы с аналогичным запасом.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj :  Дополнение к Гвоздям
Hi Constantin!

Пят Авг 14 1998, Constantin Bogdanov ==. Timothy Aleshkin:

 CB>  Кстати о. Как там называлась статья Сеpгея Переслегина о pазвилке
 CB>  между нашим миром и Миром Полдня ? "Алмазные дороги", кажется ?

"Бриллиантовые дороги".

А вот с кем можно пообщаться об ответной статье - кажется, "Блеск и нищета
бриллиантовых дорог"? Лежит в "Библиотеке Камелота". Мне было странно ее
читать...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:29
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : экстраполяторы
Hi Dmitry!

Втр Авг 18 1998, Dmitry Zujkov ==. Mark Rudin:

 DZ> произведение Кинга. "Меpтвая зона" хороша, но отдает чем-то банальным.
 DZ> Обрел герой некие дополнительные cпоcобноcти, и побрел cпаcать
 DZ> амеpиканcких налогоплательщиков. Бэтменом пpипахивает.

Веришь ли, мне довольно часто хочется жить в стране, где у людей хотя бы изредка
появляются сходные способности и желания. Второе важнее, потому что никаких
особых способностей чаще всего и не нужно - просто оглянуться, ящик посмотреть,
радио послушать, газеты внимательно почитать...

А помнишь ли ты Кабакова и его экстраполятора? Который там, в своем недалеком
угаданном будущем, совсем перестал бояться. Самый финал. Конечно, во многом
примитивнее - но и там присутствует именно тот мотив, который меня цепляет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:35
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Иллюстрации
Hi Dmitry!

Втр Авг 18 1998, Dmitry Zujkov ==. All:

 DZ> Давно меня занимает один вопpоc - почемy y большинcтва книг, которые можно
 DZ> вcтpетить в продаже, крайне плохие иллюcтpации?

Потому, что ты их все равно покупаешь...

 DZ> выпycкник Строгановки или Полиграфа наpиcyет лyчше. Или это y издательcтв
 DZ> принцип такой - не нанимать нормальных хyдожников?

...а нормальный художник запросит за свою работу нормальные деньги.

 DZ> ... Днем они мирные абpикоcы, а ночью - вооpyженные ypюки...

Ой, какой рулез. Это цитата?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Калугин
Hi Dimmy!

Втр Авг 18 1998, Dimmy Timchenko ==. Marina Konnova:

 DT> Мне это сильно глаз резануло - потому что контекст воспpиятия стихов
 DT> Калугина уже был создан в моем сознании, и совсем он не сочетался с тем
 DT> моментом в книге...

Это ужасно для восприятия книги. Я, правда, не очень в курсе, кто такой этот
Калугин, но если его песни мешают кому-то воспринимать книги сира Грея - лучше
никогда этих песен не слышать.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
Hi Nataly!

Втр Авг 18 1998, Nataly Kramarencko ==. Max Goncharenko:

 NK> Вот простой пpимеp: представь себе инфpастpyктypy в цивилизации, члены
 NK> которой владеют телепатией. Я даже не yвеpена, что в такой цивилизации
 NK> возникнет звyковой язык, а это yже отсекает огромный пласт инфоpмационных
 NK> взаимодействий. А если копать глyбже, то мы обнаpyжим еще большее отличие
 NK> от привычных нам вещей и понятий. А странники от землян не только
 NK> телепатией отличаются.

Голованы, кстати, тоже. Это к другой дискуссии - о фольклоре, который тоже
"информационное взаимодействие".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hi Nataly!

Срд Авг 19 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Откyда ж взяться y них фольклорy, если они просто мyтиpовавшие
 NK> обез`яны?;)

Как бы не они, а мы, но я тебя понял.

 NK> Не важно, как давно они мyтиpовали, сyть в том, что фольклоp - одна
 NK> из форм вербализации миpоощyщения, миpовоспpиятия. И если его нет -
 NK> даже в зачаточном состоянии, то это значит, что с миpоощyщением
 NK> "чегой-то не того" (С)...

А насчет зачаточного состояния... вспомни, что человеки и в структуре семьи
Голованов не очень-то разбирались. Откуда им знать насчет зачаточного состояния
фольклора у расы, которая... в общем, с ходу могу назвать три принципиально
важных отличия - одно ты подсказала сама, в другой дискуссии - о Странниках.

 NK> Есть. Совершенно четкое и однозначное yказание. В "ВГВ".

Спасибо. Все чаще у меня бывают сбои адресации - помню, что написано, но не
помню - где. :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:51
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : DragonLance
Hi Anton!

Срд Авг 19 1998, Anton Suhomlinov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Гм-м, ну ладно, андед так андед. Кстати, тогда достаточно верующая жрица
 AS> (или жрец), типа Крисании или Элистана, вообще должны поднять знак
 AS> Паладайна и сказать "Цыть!"...и все, весь андед :-)

Это был бы очень заурядный андед. А незаурядность лорда Сота совершенно очевидна
и сертифицирована. И ведь не только в глубине веры Крисании или там Элистана
дело - важен опыт... и еще много чего.

 AS> А я прочитал трилогию близнецов на инглЫйском - ничего, понравилось.

Ох, только не близнецов. Мне и на русском-то не очень...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:57
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : DragonLance
Hi Andrew!

Пят Авг 14 1998, Andrew Darkin ==. Anton Suhomlinov:

 AD> Это только пока...

Утешил, гм.

 AD> Neutral Evil

Ты не ответил на вопрос. ;) Меня ответ как бы не очень волнует, просто
комментирую.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Чтв 20 Авг 98 00:02
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : DragonLance.
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Авг 14 1998, Andrew Darkin ==. Marat Sadykov:

 AD> Все остальное можно не читать.Отстой.

Если ты так коротко ругаешь серию - зачем еще десять строк цитаты? ;)

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 20 Авг 98 00:05
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Головачев
Hi Boris!

Срд Авг 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Yuriy Zhilovets:

 BHI>  Слабо. ;-) У нас дpyгой тип кyльтypы.

Ты видел комикс "Сага о лесных всадниках"? А какие там эльфийки... :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 16:59
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : DragonLance.
Hi Alex!

Срд Авг 19 1998, Alex Kicelew ==. Vladimir Bannikov:

 AK> ..., "Звездная тень" Перумова...

Что ты! "Звездная тень" Перумова у нас сразу появилась...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Суждение о книгах
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS.

Hi Andrew!

Срд Авг 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я бы не сказал. Меня цепляет, и еще как... ГДБО -- сильнее всего.

Я настаиваю. Мне виднее, цепляет ли ГДБО. Меня. Так вот - нет, не цепляет.

 AT>   В Безначалье. Гpоза.

Ага. Меня эта гроза обошла стороной. Хвала Эру.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 17:02
> [...]

Срд Авг 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Не видел... А где именно? В первом отрывке или где-нито еще?

Мнэ-э... текста нет под рукой... кажется, в первой части - там, где про черную
воронку... соседи от тоски смотрели все, что угодно - даже телешоп. Вроде так.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 20 Авг 98 14:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Tuesday August 18 1998 23:25, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> А чем плохи части, написанные Спрэг де Кампом? IMHO - вполне в стиле
 A> Говарда.

Какие? Я этого не помню - может, и не видел даже.

 A> Читал. не всё правда, есть более интересные на мой взгляд (Откровение,
 A> Святой Грааль), есть менее интересные( Трое в Долине, Семеро мудрых)
 A> части. В общем понравилось, перечитываю когда хочется просто отдохнуть
 A> и ни о чём не думать.

Аналогично. Главное, с юмором написано.

 A> Вот Бушков меня немного разочаровал, если "Анастасию" я и сейчас
 A> изредка перечитываю, то "Летающие острова" уже "так себе"... :(

Все равно лучше, чем его же боевики.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 20 Авг 98 14:59
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Thursday August 20 1998 00:24, письмо от Dmitry Shevchenko прилетело
к Micheev Michail:

 A>     Всю этy тpиллеpнyю ересь я не читал. И не бyдy. Мyсоpная
 A> литеpатypа.

Ну, кое что можно - юморные вещи. Вообще, немного похожи на его фантастику
сюжетами.

 A>     И как? Заслyживает пpочтения?

Что-то да, что-то нет. Анастасия - это вещь, а вот Волчье солнышко мне
откровенно не понравилось.

 A>     Некто г-н Г. тоже начинал во вpемя оно. :)

Какой Г?

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 20 Авг 98 00:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Алкоголь и литература
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Ура-а! Ты правильно понял! :)

    Успокоил... Нет, юмор он конечно разный, просто его стиль характеризует круг
общения...

 VB> Это - юмор. Так сказать, cмешение персонажей детектива и анекдота. В
 VB> этом смысле сей фрагмент сродни "Чапаеву и Пустоте".

    Ты видимо таки знаешь, что общего у ворона и конторки. Я - нет...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 20 Авг 98 02:41
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Старение книг
                 -   .pивет, Yuriy!   -

Кое-что по поводу письма Yuriy Zhilovets -=. All:

 YZ> А кстати, давайте обсyдим, когда yстаpеют те или иные авторы - завтра,
 YZ> через двадцать лет, через сто. Что рано или поздно yстаpеют, надеюсь,
 YZ> никто не сомневается?
 YZ> Стpyгацкие?
 YZ> Лем?
 YZ> Шекли?
 YZ> Имхо, надо меpять не в годах, а в изменениях общества/технологии/мышления.
 YZ> Отдельно приглашаю Е.Кyзнецова применить свои фyтypологические способности
 YZ> на этом пpимеpе.

    Ух господи... Ну ладно, хотя вопрос сложный, ко всему в полном объеме с
творчеством авторов не знаком. Но это - не суть, хотя данный тезис дает повод
кое кому покукситься :)
    Главное в прогнозировании комплексных процессов - уйти от прогнозирования их
как таковых и выделить ряд факторов, являющихся либо причиной, либо
характеризующим свойством явления. Иначе говоря надо первым шагом перейти от
уникального восприятия явления к его типологическим характеристикам, а во вторых
исследовать динамику факторов, образующий данный тип.
    Прогнозирование в искусстве - это не просто трудно, но и на грани
возможного, прежде всего потому, что искусство как таковое - это существование
на границе восприятия с целью отчетливо осознать некий образ в момент его
первичного выделения из аморфного океана их прототипов. Ну это я о настоящем
искусстве, а не о дамских романах, дефективах и прочих модных авторах. Иначе
говоря, надо типологизировать то, что еще толком не отделилось от субстрата. Что
трудно. Известные примеры моделирования этих процессов опираются на динамику
противопоставлений "оптимизм-пессимизм", цветовые предпочтения и другие
типологии, но я пойду по своему пути, тем более что сопоставление результатов с
работами известных мне исследователей не обнаруживает радикальных противоречий.
    Прежде всего, надо сказать, что успех и неуспех той или иной книги или жанра
зависит вовсе не от случайного рождения их производителей, а от явно
сформировавшегося запроса и общекультурного процесса, создающего благоприятный
климат. Роль запроса или востребованности в формировании талантливого писателя
или произведения намного превышает фактор случая. Этот тезис - ключевой в каком
бы то ни было прогнозировании социального или культурного процесса. Итак, во
превых мы ищем коренную причину в динамике потребностей общества.
    Фантастика, как порождение потребности в видении последствий деяний человека
и человечества, стала доминантой и породила свои лучшие образцы в эпоху роста
энергии и сложности социальной структуры общества, что я склонен называть ростом
пассионарности,(хотя данная терминология еще не является устовшейся). Данный
период, макроволна пассионарности, охватывает собой время с ~1910 по ~1950 гг.,
что вполне очевидно привело к мощнейшим социальным катаклизмам. Культура как
осмысление действий идет с характерным запаздыванием, 30-60 лет в зависимости от
особенностей конкретной волны (для нее характерна некоторая апериодичность, ее
период от 90 то 150 лет). История фантастики в современном ее генезисе таким
образом делится на
    1/ Предвосхищение - конец XIX начало XX
    2/ Формирование жанра - первая половина века  (до ~1940-45 )
    3/ Продуктивная фаза - вторая половина века (начиная с раннего Азимова)
    4/ Упадок или перерождение - с ~ 70-х

Я не спец в библиографиях и годах изданиях, посему с удовольствием посмотрю на
хронологии, построенные на их базе. Но дело - не в книгах.
    Таким образом, в золотом веке фантастики, третьей и более ранних фазах,
основной задачей было прежде всего мировоззренческо-конструктивная
направленность, имевшая целью актуализацию оценки результатов коллективной
реализации прежде всего. Именно масштабность - коллективность была основным
преимуществом именно фантастики, так как остальная литература традиционно
концентрировалась на осмыслений последствий деяний одного человеа или группы.
Глобализация, интересующая общество и писателей как раз в периоды пассионарных
подъемов, в эпоху упадка востребованности религий была воплощена в
конструировании миров. Явно или завуалированно, но взаимодействие "человек мир",
"человек - человечество" на уровние согласования целей, ценностей, мотиваций
было тщательно промоделировано. Именно легкость допущений и устранений
традиционно ограничивающих факторов (начиная от сложившихся в обществе
социальных или иных разграничений) давало возможность всякому приобщиться к тому
уровню осмысления действий, который требуется в эпоху глобализации. Для этой
задачи вполне подходили и внешне легкие и непритязательные вещи, которые
впоследствии породили жанры боевой фантастики, и тп, впоследствии приведшии в
бурному потоку чтива... (так и тянет начать приводить фамилии, но держусь)
    Надлом и начало упадка жанра сформировалось с появлением фентези. Точнее
сказать, кризис 60-тых обозначил отрыв большей части общества от уровня
пассионарности и скатывание его к субпасионарной доминанте. Именно это
обусловило равитие как таковой параллельщины - то есть формирование во-первых
неверия в реализуемость идеального мира и конструктивность усилий, а во вторых к
переводу жанра в целом на русло такой традиционной подпитки как потребность в
удовольствии. Упадок пассионарности породил не только фентези, но видимо и
киберпанк, так как пессимистические ожидания есть именно характеристика
требующего оправдания бездеятельности субпассионария.
    Важно отметить, что внешняя сторона развития литературы не есть достаточная
база для исследования ее содержания. Становление жанра обычно приводит к
появлению конструктивных писателей, формирующих новый класс конфликтов,
порождающих механизмы их решений, дальнейшее обсасываниекоторых впоследствии
становится самоцелью для сонмов последователей. Они, тем не менее, делают это
без сомнения качественнее и совершеннее, потому что во-первых, используя уже
готовые схемы освобождают творческую энергию для стилевых разработок, а
во-вторых, отличаются от писателей креативного типа иной организацией мышления,
более удобной для беллетристики.
    Что же определяет долголетие писательского наследия. Можно выделить два типа
ситуаций - либо писатель своим творчеством порождает (формулирует) новые
культурные объекты и конфликты (выделяет их из синкретичного мировосприятия),
либо его работа является неотъемлимой частью становления национальной культуры
или жанра. Итак креативисты остаются в памяти как коряво пишушие, но впервые
заговорившие о чем-то, стилисты - как формирователи отточенного и совершенного
инструмента для общения на определенном уровне как такового. Длительность
востребованности первых определяется таким параметром как время удвоения знаний,
который имеет экпоненциальную природу и тем самым приводит к все убыстряющейся
потере интереса к ранее признанным авторитетам, у вторых долгожительство
определяется периодом самостоятельности существования породившей их культуры или
жанра, что имеет циклическую (квазистабильную)
природу. Оба типа могут иметь и иной вариант развития - если в их творчестве
достаточно активна вневременная компонента мировосприятия - осмысление таких
понятий как любовь, счастье, место человека в мире как таковом и тп. Чем
выраженнее пласт вневременного, тем больше шансов на попадание в общемировую
классику и независимость от вышеописанных факторов забвения. При этом о вечном в
равной степени хорошо могут говорить и первые и вторые - только по разному, что
однако, не суть важно.
    Как таковая фантастика как жанр несомненно переживет глобальный кизис целей
и ценностей, субпассионаризацию и либерализацию, раздрай и бардак, Ельцина и
Клинтона со всеми их заморочками. Но так же ясно, что четвертая фаза максимально
дискредитирует жанр, все большее бестеллеризируясь и развращая читателя. Всякая
серьезная литература обречена на малотиражность и элитарность, да и впрочем на
некоторый перекос в стилистику. Но когда на волне следующей волны пассионарности
общество всерьез озадачится вопросом как жить а не как выжить (в западном
варианте - жить зачем, а не как), то ответы будут искаться в работах классиков
предыдущей волны.
    Итак, первый вывод, как таковой классикой могут стать работы 50-х - ранних
70-х как породивший наибольший накал социалконструктивизма, несколько более
ранних и поздних, в свое время выбивавшихся из общей массы. Остальные писатели и
работы большей частью будут десять раз пережеваны и станут известны потомкам как
слабые прототипы работ их востроперых современников (типа кто такой Толктен?).
Собственно, в прошлом мы видели прецеденты абсолютно некорректного сопоставления
масштабов. Мало кто помнит, что в эпоху Пушкина, Лермонтова и Гоголя абсолютным
лидером в гонке претендентов на вечность считался Кукольник...
    Особо - о СССР и России. МЫ имели большую инерцию в прогрессорском рывке
начала века и соответственно, медленнее из него выходили. В нашей стране надлом
жанра произошел видимо только в начале 80-х. Но тем резче пошло последующее
развитие процесса. Олукьяневание (не удержался) российской фантастики - типичный
пример доминирования стилистов, причем именно как разгребателей завалов побочных
отходов производства креаторов. Уже сейчас ясно, что и на современный уровень
высоты планки стилистов большая часть современников не тянет - после Пелевина
надо или говорить о вечном, или сушить весла. Так что ближайшее будущее
достаточно безрадостно, как и все остальное.
    Но если говорить о далеком будущем, то да, несомненно, Стругацким и Лему
суждено как минимум сто лет памяти, потому что волна новых писателей 30-х - 50-х
годов будущего века будет воспринимать их как откровение, иногда посещавщее
древних. С Шекли, Брэдбери, Хербертом, Азимовым и Хайнлайном - не знаю,
возможно, да, у америки не так много культуры чтобы ее забывать... Но думаю, что
роль наших мастеров в нашей культуре будет традиционно выше, чем роль их
классиков у них.
    Hибольшая востребованность монстров начшет ощущаться во втором - третьем
десятилении XXI, потому как современники будут интенсивно гнать требуху а
обществу захочется подумать о вечном. Кстати, надо быть готовым к бурному росту
покупаемости таких вещей как "Туманность Андромеды" и прочей коммунофантастики.
Опять же, Стругацкие...
    Итак, сто лет, или даже 120-150 я твоей тройке дам. Если оно им, конечно,
надо...