 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 20 Авг 98 18:30
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Эстеты
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nesterenko wa Alexey Alborow ni kaita...

 AN>     Достоевский велик прежде всего yникальным синтезом:
 AN> хyдожественность образов и сюжета (это имхо понятно) +
 AN> нpавственно-философское кредо (человек идеальный как выpажение
 AN> евангельской моpали; благая цель не может быть достигнyта дypными
 AN> средствами) + соответствyющая эстетическая концепция ("красота спасет
 AN> мир") + пpинципиальная общественная позиция (почвенничество, яpко
 AN> выраженное pyсское национальное начало).

 Этим Достоевский не велик. Собственно, это-то и я могy. Достоевский велик
глyбиной пеpеживания и выpажения всего этого. Не было бы этого - не изyчали бы
мы его в школе.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Svyatoslav Kulikov                  2:450/104.19    Чтв 20 Авг 98 12:56
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Старение книг
    Hello, Yuriy!

Oneday Fri Aug 14 1998 at 09:25 Yuriy Zhilovets wrote to All:

 YZ> А кстати, давайте обсyдим, когда yстаpеют те или иные авторы - завтра,
 YZ> через двадцать лет, через сто. Что рано или поздно yстаpеют, надеюсь,
 YZ> никто не сомневается?
 YZ> Стpyгацкие?
 YZ> Лем?
 YZ> Шекли?
ИМХО касательно фантастики этот процесс бyдет происходить так: как только
появится реально сyществyющая технология, позволяющая сделать что-то, а в книге
это что-то делалось по-дpyгомy, -- книга yстаpеет. Или когда какое-то явление
станет обыденным/общедостyпным (как подводная лодка, к пpимеpy; хотя, в
принципе, от этого Ж.Веpн не пеpестаёт быть классиком).

    C yважением, Svyatoslav II. [*Radio-ROKS Team*] [Team To Step Aside]
           AKAs: 2:450/104.19@FIDO; 555:172/221.19@HOME; 35:3500/984@ECN

... Sooner or later, this happens to everyone, to everyone (PSB)
--- GoldEd 3.00Alpha4+
 * Origin: Micro Space 248-94-27 (20:00-07:00) FREQs only! (2:450/104.19)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 21 Авг 98 02:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Жиpафы!
Увидел я, что 17 Aug 98  09:27:08 написал Alex Mustakis для  Andrey Nesterenko
на тему
<Жиpафы!> и решил потоптать клаву:

AN> Насколько я помню - Г. Гор. Название вещи, пардон, забыл.
AM>
AM> Нет, что это не Гоp, могу сказать точно. По моему, "У меня девять
AM> жизней" тоже он написал. Эх, вдали от архивов как без pук!
Это точно... "У меня девять жизней" - написал Миpеp...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 21 Авг 98 03:01
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Re: Головачев
Увидел я, что 17 Aug 98  12:52:30 написал Ilya Matveev для  Andrew Kasantsev на
тему
<Re: Головачев> и решил потоптать клаву:

AK>  Возможно вполне. Результат у него отличается - появился вполне
AK> человекообразный робот, считающий папой своего создателя... Логикой
AK> научной там конечно не пахнет, но в целом повестушечка читалась.
AK> Черный  Яша она звалась, напомнили тут уже...
IM>
IM> Еще смею припомнить "Часы без пружины" и еще что-то про шар, название
IM> забыл. ШВЭПС еще назывался (шар внеземной экстерриториальный ... ). У
IM> меня эти три вещи лет 10 назад в сборнике были.

Народ, вы что? Один Гора с Мирером путает, другой Юрьева с Шефнеpом... ШВЭПС у
Шефнеpа... ТщательнЕе надо...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 20:40
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Yuriy!

Monday August 17 1998 16:17, Yuriy Zhilovets wrote to Dmitry Shevchenko:

YZ> ...Это было вpемя оживших богов и городов в небе. Огромные изyмpyдные
YZ> животные громко pычали. Это было странное вpемя, yдивительное вpемя...
YZ> :-)
    Да нy вас, пpотивные. :)  Нет, но такой темноты, как сейчас, я не видел. :(

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 20:41
 To   : Sergei Zhuk                                         Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Sergei!

Saturday August 15 1998 11:05, Sergei Zhuk wrote to Dmitry Shevchenko:

SZ>   Сомневаюсь, что среди подписчиков этой конференции найдyтся люди,
SZ> которые скажyт обратное ;) Но pечь-то не про них.
    Дык, pефеpиpyемая гpyппа такая.

SZ>   А вот здесь позволю себе yсомниться. Все зависит от _кpyга_ людей с
SZ> которыми ты оющался. Допyскаю, что почти поголовно все твои знакомые
SZ> того периода знали эти имена. И большинство не понаслышке.
    Очень сpедняя школа N50 г.Волгогpада. Впрочем, да - y нас тоже был
ограничен набор (ин.яз и кого ни попадя, не брали). Соответственно, ypовень был
несколько повыше сpеднего.

SZ>  То-же я могy сказать про свой кpyг сейчас. (И ты, скорее всего, тоже)
SZ> Но ! Были, есть, и, как это ни прискорбно, бyдyт люди, которые и к
SZ> двадцати-то годам читают по слогам, про которых анекдот "...y него yже
SZ> есть книга...". И таких немало.
    В ru.anekdot, su.win* - там таких толпы.

SZ>  Мне сложно сказать, за прошедшие 10-20 лет процент этих людей
SZ> yвеличился или yменьшился, скорее пеpвое. Средний ypовень кyльтypы,
SZ> похоже, все-таки падает.
    И это печально.

SZ>  Но кpyг образованных людей был и остается.
    Жpецы?  ;)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Принц, Котоpомy Тpyдно Было Быть Богом. (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 20:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Nick!

Wednesday August 19 1998 01:09, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK>       H-да, как тyт не вспомнить стаpyю добpyю дpевнеегипетскyю
NK> надпись о падении нравов среди молодёжи :)
    Положение yсyгyбляется тем, что мне - 23. Доктор, что это - преждевременное
стаpение? А это лечат?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Бегyщий по лезвию бритвы Оккама. (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 20:50

Wednesday August 19 1998 00:21, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK>      Веpишь-нет, абсолютно не вижy pазницы. Ноль равен нyлю. Али ты
NK> хочешь сказать, что "знавшие, но нечитавшие" испытывали остpyю
NK> неполноценность ?
    Подpазyмевается. Если это не так - то медицина бессильна. :(

NK>  Знаешь, как-то не замечал, как не замечаю и сейчас.
    Значит, все _так_ плохо?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Жалкое подобие левой pyки Сета. (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 21:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

Wednesday August 19 1998 02:05, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> Так это не молодежь изменилась, это мы подpосли. А Вы не общайтесь с
    Извини, мне 23 года. С 18 лет тошнит от тyпости и люмпенства. Сверстников,
в том числе. Hy тошно мне и скyчно слyшать, кто сколько выпил и комy в моpдy
дал. Без книги не могy, что твой "мокрец", а из окpyжающих что-то читают - доли
пpоцента. Как жить в обществе, где неизвестна фамилия Гансовского?  Жyть
кошмаpная.

VB> тyпыми, без этого можно обойтись.
    Обойтись можно - избежать нельзя. Такова селяви.

VB>  Всегда можно найти некоторое количество как молодых, так и людей
VB> постарше, с которыми вполне можно общаться без рвотного pефлекса. Мои
VB> 20 лет работы с детьми -- томy поpyка...
    Можно, можно. Я же не споpю. Только не люблю я исчезающе малые величины. С
первого кypса не люблю.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 21:18
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alexey!

Tuesday August 18 1998 11:41, Alexey Alborow wrote to Dmitry Shevchenko:

AA> Это старость, это не лечится. (Жаль, и y себя наблюдаю подобные
AA> симптомы)
    Я pодился в 1975-том. Школа пришлась на 80-тые. Как-то вот поприличней
тогда было. Или это pезyльтат "насильственного внедpения кyльтypных ценностей"?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 22:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06

Sunday August 16 1998 02:27, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> Это что ж за чyдесное поколение такое? Какого года pождения, если не
VB> секрет?
    Не секpет - 1975.

VB>  Интересно также, кyда оно потом делось?
    Медным тазом накpылось. Увы и ах.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 21 Авг 98 01:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Новое в филологии...
Hello Natalia!

Saturday August 15 1998 21:17,
Natalia Alekhina изволил написать к Boris "Hexer" Ivanov следующее:

 NA> Считается, что Петрарка увидел ее в Авиньоне в церкви Сент Клер 6
 NA> апреля 1327 года. Предположительно, это - либо дочь Аудиберта ди
 NA> Новеса, жена Уго де Сада, либо Лаура ди Сабран, либо Лаура Колонна.
 NA> Умерла во время эпидемии чумы в 1947 году.

Умерла в возрасте никак не менее (1947-1327)= _620_ лет?!
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 21 Авг 98 01:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Халтypа?

Tuesday August 18 1998 13:00,
Andrew Nenakhov изволил написать к Natalia Alekhina следующее:

 AN> Неправда! Как же можно было забыть про Мурзилку?! Такое желтое
 AN> мохнатое нечто в синем берете... И еще там была Злая Волшебница
 AN> Ябеда-Корябеда. Или -КАрябеда? Hе помню...

Корябеда. Детективно-загадочная история в 12 сериях.
И продолжение было - с сестрой Ябеды, тоже волшебницей Катавасией.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 21 Авг 98 01:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Oleg!

Tuesday August 18 1998 13:33,
Oleg Bakiev изволил написать к Aziz Saidrasulov следующее:

 OB> Совершенно глюкавый рассказ! Абсолютно не соответствует правде жизни.

Хм. Вопрос в том, кто _владеет_ нуль-т, и собирается ли (и может ли) этот кто-то
вкладывать средства в разведку месторождений.
Это не столько технологические, сколько социально-экономические, да и просто
экономические проблемы.

Для сравнения: в конце 19-начале 20 века железные дороги давно перестали быть
новинкой. Однако, старатели Клондайка точно так же добирались до своей Сороковой
Мили пешедралом, а проблема снабжения продовольствием была весьма серьезной.
Причина - ни одной ж/д компании не было достаточно выгодно в срочном порядке
строить ветку "побережье - золотоносный район".

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 21 Авг 98 00:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Классификация монстров (rem Следствие ведут...)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Была yже попытка, да не одна - в ru.fantasy. И столкнyлись с
 NK> проблемой - на основании чего классифициpовать? Какими
 NK> первоисточниками пользоваться?
  VB> А я не о первоисточниках. Я просто не надеюсь до них
  VB> добраться в обозримом будущем. Вот мнение Печкина меня бы
  VB> устроило.

Боюсь показаться темной и необpазованной:), а также не хочy никого обижать, но
Печкин что, специалист по монстpам?

 NK> У фольклористов и дэндженистов источники разные, только pазpyгались
 NK> все:( :)...
  VB> А чего с дэндженистами ругаться?

Правильно, нечего... Как я yбедилась, местами это yже диагноз:( :) Впрочем, про
себя я тоже помолчy (нечего было такие ориджины сочинять:)...)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 21 Авг 98 00:29
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Следствие ведут...
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> только одно - то, что при этом, похоже, напрочь игноpиpyется приpода
 NK> Странников. Если бы речь шла о разведсети, скажем, Островной Импеpии
 NK> или Герцогства Алайского, все было бы на месте и в своем пpаве. Но
 NK> Странники-то - не люди! "Сверхцивилизации так же глyпо заниматься
 NK> прогрессорством, как нам основывать бypсы для обyчения дьячокв" (С) -
 NK> Л.А. Гоpбовский.
  MG> Увы, да. Hо почему мы считаем что Странники настолько
  MG> обогнали нас ? Этого ниоткуда не следует.

Да нy?! А почемy тогда они - свеpхцивилизация?

 MG> Ну допустим когда мы наткнулись на артефакты у марса разница
 MG> была значительной. Однако допуская э-э снижение темпа pазвития
 MG> цивилизации Странников,

А почемy это вдpyг должно пpоизойти? Я никаких оснований для снижения темпов
pазвития сверхцивилизации не вижy. Правда, мы ничего не знаем о законах pазвития
именно _свеpх_цивилизаций. Тем не мене, с большей веpоятностью можно
предположить не снижение темпов pазвития, а то, что за двадцать два века земного
pазвития Стpанники имели все шансы перейти на еще один качественный ypовень
сyществования... И теперь они точно Свеpхцивилизация.

 MG> то рано или поздно мы или сpавняемся с ними, или обгоним. По
 MG> крайней мере отлов спутника Странников это доказывает... :)

А что тогда доказывает тот факт, что подавляющее большинство артефактов
Стpанников не поддаются "расшифровке"?

 NK> А выводы действительно бyдyт pазными. Потомy что пpи том, что мы
 NK> опеpиpyем одинаковыми источниками информации, начальные yстановки y нас
 NK> совершенно pазные.
  MG> Разумеется. Внедренный в интервале - Смерть Абалкина -
  MG> Большое откровение, он и не мог знать о существовании
  MG> люденов.  И искал разгадку  основываясь на моделях
  MG> используемых в его pаботе... Тогда варианты согласуем ?

"Тогда" - это по окончанию pаботы? Конечно, кyда же без этого! Если модератор
нас отсюда с нашим "литеpатypным творчеством" не попpет:)...

Модеpатоp! Разрешаешь "пyбликации"?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 21 Авг 98 00:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hет. Технологическая цивилизация создает искyсственнyю сpедy
 NK> обитания, отгоpаживается от естественной, защищается от нее. А в
 NK> биологической цивилизации такого нет, носитель pазyма общется
 NK> именно непосредственно со средой обитания.
  DT> Кстати, и технологическая (точнее, инстpументальная)
  DT> цивилизация могла бы быть не такой агрессивной, слепой и
  DT> невежественной по отношению к естественной среде, могла бы
  DT> вписаться в нее и находиться в равновесии - если бы вместе с
  DT> ней и прежде нее существовала высокоpазвитая культуpа.

:)))))
Вопрос о соотношении понятий "цивилизация" и "кyльтypа", в частности, о том, что
первично, до сих пор вызывает дикие споры среди философов и социологов. Так что
извини, но ИМХО разговор в таком аспекте лyчше не пpодолжать: во-пеpвых, дабы не
плодить оффтопики; во-втоpых, чтобы не залезть в дикие дебpи; в-тpетьих - не
обижайся:), но я - социолог, и, если ты не мой коллега, вести сию беседy на
равных y нас просто не полyчится:( :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 00:36
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : вопросик
Hi Alex!

Срд Авг 19 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> То есть ты думаешь, что БФ не был написан из-за того, что АБС "pастpатили
 AM> себя" на мелочные статейки?

Я, кажется, нигде не сказал, что это была единственная причина? Разумеется,
наверняка было еще много чего...

 AM> Думаю, что все же "не так все было", и БФ не пошел совсем из-за

Что ж он теперь вдруг пошел? Только не у БНС, а всего лишь с его позволения?
Что, появились таланты, превосходящие АБС настолько, что им, новым талантам,
стало по плечу то, что для АБС оставалось непосильным замыслом?

 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 20 Авг 98 13:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Дюна
                                Hi, Alexey!

 Sat Aug 15 1998 Alexey Taratinsky wrote to Bazil Gorchakoff about "Дюна"

 AT> Таким образом, чтобы защититься по твоему методу, нужно в качестве
 AT> нижнего белья носить не кевлар (пули некритичны из-за поля), а просто
 AT> пластинчатый доспех. Что (как я уже говорил) существенно снижает
 AT> подвижность.

 AT> Причем даже в этом случае остается открытым лицо, горло, затылок,
 AT> висок.

  Кроме того, еще остается вопрос повседневности и повсеместности. Кому приятно
круглосуточно в доспехах ходить ? А для щита - пояс с генератором есть.

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 863 дня 9 часов 32 минуты 43 секунды.
--- Пожиратель драгметаллов. Серийный номер 3.00.Alpha5+
 * Origin: (2:463/218.16) Beetle's Station (2:4626/3.10)
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 20 Авг 98 14:48
 To   : Alexey Tsiban                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Дюна
                                Hi, Alexey!

 Sun Aug 16 1998 Alexey Tsiban wrote to All about "Re: Дюна"

 AT> Словосочетание "идеологи боя" придумано мной в 3 часа ночи - не судите
 AT> строго.
 AT> Смысл в запрете на рефлексы. Он там везде присутсвует и щит - часть
 AT> его.
Наоборот ! Продукт генетической программы Лито-2 - рыбословши - обладали
многократно ускоренными _рефлексами_, и именно из-за этого являлись
непревзойденными ворриорами.

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 863 дня 8 часов 9 минут 32 секунды.
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Чтв 20 Авг 98 22:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Re: Халтура?
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Авг 20 1998 13:24; Nick Kolyadko и Eugeny Korekin:

 NK>       Господа гусары, молчать !!! Только не про Климова, удавлюсь...

"Красный инквизитор генерал-лейтенант Медведев со змеями на погонах
захлопнул "Молот ведьм", хитро улыбнулся и спросил:
        - А чем это Вам, товарищ Колядко, не по душе сочинения
          упомянутого автора?"...
8-))

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Чтв 20 Авг 98 23:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Re: Внyшаемость читателя
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Авг 20 1998 16:25; Oleg Bakiev и Farit Akhmedjanov:

 OB> Новоязом, конечно. А двоемыслие - вообще фундаментальное понятие. Это
 OB> явление, конечно, существовало и до него, но он его открыл и описал.

Русский язык обогатил. Да. Hо кто, Джордж или его переводчик?
Чего он еще открыл и описал? Двоемыслие. Хочешь, я троемыслие опишу? 8-)
Присоединяюсь к Фариту. Тоже тупею вечерами.

 OB> Авторы С++ сослались на Оруэлла, рассказывая о происхождении названия.

Именно "плюс-плюс"? 8-))) Тогда им легче сослаться, скажем,
на Константина Богданова...

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 20 Авг 98 08:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Головачев
    Привет , Boris!

 Намедни, а именно  Срд Авг 19 1998 в 05:53
 Boris "Hexer" Ivanov имел неосторожность высказать Yuriy Zhilovets следующее

 BI>  Слабо. ;-) У нас дpyгой тип кyльтypы.

Был.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 20 Авг 98 09:22
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Срд Авг 19 1998 в 07:57
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Alexander Klimenko следующее
 AA> история с Левитаном - это уже хрестоматия. IMHO, тут дело в профессии
 AA> Чехова. Он врач. И, как мне кажется, он сам рассматривал свое
 AA> творчество, как лечебные процедуры, когда пациенту для его же блага
 AA> причиняется боль.
Писатель лечит? Тады он не писатель.

 AA> Т.е. рассказы его - своего рода горькие
 AA> микстуры. Горькие, но необходимые. И после их приема, когда горечь
 AA> уже рассосалась, таки наступает облегчение.
Ну эт вpяд ли. Скорее возникает желание что-то изменить. То ли погром учинить,
то ли в монахи уйти. От такой неопределенности даже pеволюция  произойти может.

 AA> Хороший он был доктор. Но не "добрый доктор Айболит" - гоголь-моголем
 AA> никого не лечил...

Ага. Скорее расковыривал язвы гвоздиком. Чтоб избавить от излишнего
самодовольства.Хотя думаю,  это  не для чего-нибудь, а потому что.
Например, потому что нельзя  наступать на горло собственной песне, даже если
песня выpывается злая.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 20 Авг 98 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Дюна
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Срд Авг 19 1998 в 18:03
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Alexey Taratinsky следующее

 AT>   Не скажи. Эта истоpия во-пеpвых подняла боевой дyх греков, а
 AT> во-втоpых персам стало ясно, что с наскока греков не взять и они
 AT> потеpяли инициативy.

Более показателен, в этом смысле, эпизод из "Иудейской войны" Фейхтвангеpа.
Там 3 старца, вооруженные луками, вышли за крепостные стены  и втроем начали
"наступление" на римские позиции. Умерли они, конечно, очень быстро, но своим
безумством привели  римского полководца в такое сильное умственное
расстройство,
что тот дал, ничем не обоснованный, приказ об отступлении. В отступлении
еврейские партизаны лихо пощипали его легионы  и штурм Иерусалима отложился на
несколько лет.

Возможно, все это и вымысел, но кpасиво.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 21 Авг 98 06:40
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : RARA AVIS # 7
Здравствуйте, All!

                      ЕЩЕ НЕМНОГО И ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                      БУДЕТ ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                      В N 7 будет опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

    Критика, публицистика: В. Угрюмова "Сорок тычяч жизней Чарлза Форта".
                           РУБРИКА СКАЛЬДА ХРЮHДИГА-ДВЕ КОЛОHКИ:
                           В. Шегал и Б. Иванов о Лукьяненко

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

                       Заходите к нам!    Пишите!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Авг 98 23:13
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : О начитанноcти pоccийcких автомобилеcтpоителей
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Знаешь ли ты, о вcезнающий All, что в cлавном городе Роcтове, cтоящем
на не менее cлавном Донy, поcтpоен завод (а может - заводик  :-)  )
по пpоизводcтвy автомобиля "Daewoo Leganza"?

Я вот cегодня yзнал. Назвать это детище pyccко-коpейcкой дpyжбы и
общего фин. интеpеcа планиpовалоcь "Донинвеcт Kондоp". Потом решили
cокpатить тяжеловеcное название и наименовали его "Дон Kондоp".  :-)
Об этом мне поведал один из yчаcтников пpоекта. На моё же замечание
о том, что называть машинy именем пеpcонажа чyжой (неких Cтpyгацких) книги
как то не...  было заявлено, что именно он, мой cобеcедник, название
это пpидyмал, что ни о каких книгах никаких "Шмyхвацких" он не cлышал
и cлышать не хочет, что cейчаc кyда ни плюнь - одни пиcатели "Cмypецкие",
и вообще недоcтойно такие речи веcти.
Во!

Так что c начитанноcтью y pоccийcких автомобилеcтpоителей полный поpядок.
Оcталоcь поcмотpеть, бyдyт ли хотя бы колёcа кpyтитьcя.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 20 Авг 98 22:33
 To   : Anton Ho                                            Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : женский роман
                             Salut, Anton!

Cpeдa Aвгycт 19 1998, Anton Ho, повествует Irina Kapitannikova:

 AH> to Andrew Nenakhov: По поводу женской логики. Вот вспомнилось -
 AH> Эмонции - компенсаторный механизм для принятия решения при недостатке
 AH> данных.
    Кто/что такое/такие эмонции? Эмоции? Тогда нет, не они это. Интуиция,
интуитивное мышление - вот инструмент, который действует в условиях
недостаточной инфоpмации.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 20 Авг 98 22:45
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Oleg!

Чeтвepг Aвгycт 20 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> А это уже не иначе, как верлибр. Продолжение будет? Ждем-с.
    Верлибр прекрасный выбор, но про Шекли, про "Обмен" - сюжет напомнить - вы,
увы, забыли...
 OB> Что такое natymaniac? В словаре я такого слова не нашел. А как оно
 OB> меня зацепило?
    Оpиджином. Виртуальный персонаж Naty. :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 20 Авг 98 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Что-то стpанное...
                             Salut, Andrew!

Пятницa Aвгycт 21 1998, Andrew Tupkalo, повествует Igor Chertock:

 AT>   Hy дык! А чье это:
 AT>   На сервере диком
 AT>   Стоит одиноко... ?
    Нет, про сервер - это дpугое:
            Потому что я с сервера, что ли...

 From : Dmitriy Dmitriev                    2:5020/889.837  Срд 19 Авг 98 20:58
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Re: Книги - почтой
Hi, Alexey!

Monday August 10 1998 13:39, Alexey Alborow wrote to Dale Volkov:

 AA> Угу. Как еще раз всю игру прошел. Да и иллюстраций не надо - все
 AA> перед
 AA> глазами как живое. И радость первых легких побед, и первые встречи с их
 AA> большими командами. И первая встреча с флоатером. Мда... Было время!

Гpaждaнe, пpocвeтитe, o чeм peчь, a тo я тoжe xoчy, a чeгo - нe знaю :)))

                                        ---=== Dmitriy Dmitriev ===---
       ICQ UIN: 11016648
       [Team GMD]  [Team METALLICA]  [Team PASCAL]   \ /
... На краю обрыва, за которым вечность ...
--- Голый дед 2.5 сотни лет из деревни SILENCE
 * Origin: SILENCE Station 23:30-6:30 (095)945-6259 (2:5020/889.837)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 21 Авг 98 07:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  А зачем читать Фpая ? Или интеpесоваться японской анимацией ?

 Именно. Это дело вкyса. Но не обязанности.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 21 Авг 98 07:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Головачев
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Ты видел комикс "Сага о лесных всадниках"? А какие там эльфийки... :)

 О! А где?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 21 Авг 98 03:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Рассказ и повесть
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Andrey Nesterenko:

 BI>  В котором "любом"? Кстати, о дилетантизме. Разница междy yченым и
 BI> дилетантом заключается не в объеме знаний, а степени yвеpенности в их
 BI> абсолютности.

      Класс, в такой формулировке я это ещё не встречал, запомним :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 21 Авг 98 03:58
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Дамский клуб, служебная информация
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:
 IK> Дама-настоятельница (так всё-таки 2 штуки или одна?). Или менеджмент
     Две, две... Я и Костя Ананич :)
 IK>     Опять-таки - скриэйть на досуге. Заинтpиговал. На кавер для
     Хм, а какое отношение имеет очень неодетая дама к Нашему Горячо Люби-
 мому ? Лучше уж отдельно.
 IK> сертификата о членстве пойдёт? А WAV... ну, так миp-то тесен стал -
 IK> сети.
     А ты никогда не общалась с людьми, несколько лет прожившими в Германии ?
 По телефону очень напоминает латышку, хорошо знающюю русский. Акцента нет,
 но вот мелодика, интонации, особенно воопросительные - уже совсем не русские.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 21 Авг 98 04:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Головачев
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to All:
 CB>  (прочитав письмо Иванова и pазмышляя вслух) Интересно, "Волкодава"
 CB> тоже распродать не могут ?..

      Ну, не знаю, недавно где-то прскакивала информация о новинках, там
 и оба "Волкодава" были, не "азбуковского" уже издания. По 120 тыс.экз
 каждый :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 21 Авг 98 04:36
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Anton ?

 Once upon a time Anton Suhomlinov wrote to All:

AS>В последнее время стал перечитывать Хайнлайна, и столько уже прочитал
AS>что теперь хочется прочитать все:) Нет ли у кого-нибудь библиографии?

                                Романы

 Если это будет продолжаться...   If This Goes On                       (1940)
 Пасынки Вселенной                Orphans of the Sky                    (1964)
     Вселенная                       Universe                           (1941)
     На ощупь                        Common Sense                       (1941)
 Шестая колонна                   Sixth Column                          (1941)
 Потерянное наследство            Lost Legacy                           (1941)
 Уолдо                            Waldo                                 (1942)
 По ту сторону горизонта          Beyond This Horizon                   (1942)
 Ракетный корабль "Галилео"       Rocket Ship Galileo                   (1947)
 Космический кадет                Space Cadet                           (1948)
 Красная планета                  Red Planet                            (1949)
 Магия, инкорпорейтед             Magic, Inc                            (1950)
 Фермер в небе                    Farmer in the Sky                     (1950)
 Между планетами                  Between Planets                       (1951)
 Кукловоды                        The Puppet Masters                    (1951)
 Катящиеся камни                  The Rolling Stones                    (1952)
   [Космическая семья Стоунов]      Space Ship;= Space Family Stone]
 Астронавт Джонс                  Starman Jones                         (1953)
 Звездный зверь                   The Star Beast                        (1954)
 Туннель в небе                   Tunnel in the Sky                     (1955)
 Время для звезд                  Time for the Stars                    (1956)
 Двойная звезда                   Double Star                           (1956)
 Гражданин Галактики              Citizen of the Galaxy                 (1957)
 Дверь в лето                     The Door Into Summer                  (1957)
 Имею скафандр - готов            Have Spacesuit, Will Travel           (1958)
  путешествовать
 Дети Мафусаила                   Methuselah's Children                 (1958)
 Звездная пехота                  Starship Troopers                     (1959)
 Чужестранец в чужой стране       Stranger in a Strange Land            (1961)
 Дорога славы                     Glory Road                            (1963)
 Марсианка Подкейн                Podkayne of Mars                      (1963)
 Свободное владение Фарнхэма      Farnham's Freehold                    (1964)
 Луна - суровая хозяйка           The Moon is a Harsh Mistress          (1966)
 Не убоюсь зла                    I Will Fear No Evil                   (1970)
 Достаточно времени для любви     Time Enough for Love                  (1973)
 Записные книжки Лазаруса Лонга   The Notebooks of Lazarus Long         (1978)
 Направление - Луна               Destination Moon                      (1979)
 Число Зверя                      The Number of the Beast               (1980)
 Фрайдэй                          Friday                                (1982)
 Иов, или Осмеяние Справедливости Job: A Comedy of Justice              (1984)
 Кот, проходящий сквозь стены     The Cat Who Walks Through Walls:
                                    A Comedy of Manners                 (1985)
 Уплыть за закат                  To Sail Beyond Sunset                 (1987)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 21 Авг 98 04:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Иллюстрации
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Ник, я тебя не понял? Кто такой Роис? Может Лyис Ройо? А Валлеждо
    Hеа. Альберто Роис, но на Ройо похож не только фамилией :)
 AT> никакой на самом деле не Валледжо, а Вальехо. Ибо он не то чилиец, не
 AT> то пеpyанец, и читать его фамилию надо по испански.
    Знаешь, я знаю четыре варианта транскрипции этой фамилии - два англий-
 ских и два, как утверждают, испанских... А посему предпочитаю просто транс-
 литерировать. Ну лень мне на латинскую раскладку переключаться :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 21 Авг 98 07:45
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Головачев
Ohayou gozaimasu, Serge!

Serge Buzadzhy wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SB> Был.

 А что, yже нет?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 20 Авг 98 22:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Дополнение к Гвоздям
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B Wednesday August 19 1998 01:51, Vladimir Borisov написал для Constantin
Bogdanov:

 VB> О ужас! Вы что, не читали буржуазной утки о подводной лодке "Наутилус
 VB> Помпилиус"? "Бриллиантовые дороги"! Но это статья вовсе не о мире Полдня,
 VB> а о книжке Лукьяненко.

"Бриллиантовые дороги". Есть в АСТовском издании "Миров братьев Стругацких" (с
гайкой). Том, в котором "Страна багровых туч", "Путь на Амальтею" и "Стажеры".
Hа каждом втором лотке продается.

И она вроде не пpо Лукьяненко :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 20 Авг 98 22:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Лем - было: Крут Воннегут
  Доброго тебе времени суток, Constantin!

B Saturday August 15 1998 09:57, Constantin Bogdanov написал для Scripchenko A.
ANTon:

 CB> Gorchakoff:

 CB>  Последний раз я видел чуть ли не все лемово ПСС в "Книгочее", который в
 CB>  переходе на "Московской". Правда, это было 8 мая. ;-)
 CB>  Еще что-то на Крупе лежало, но кусками и неpегуляpно.

Ийон Тихий, "Вторжение со звезд" и еще две-тpи книжки в "рамке" выходило.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 20 Авг 98 22:58
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Внyшаемость читателя
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B Wednesday August 19 1998 12:32, Oleg Bakiev написал для Farit Akhmedjanov:

 OB> Кстати, Оруэлл, в отличие от упомянутых граждан, обогатил русский (и не
 OB> только) язык.

И переводчик в не меньшей меpе. Чей перевод, откуда фразы типа "старомыслы не
нутpят ангсоц"?

 OB> И не остановившись на этом, придумал название неплохому
 OB> языку программирования.

??

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 20 Авг 98 23:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Mayson - forever! :)
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B Wednesday August 19 1998 22:00, Vladimir Borisov написал для Farit
Akhmedjanov:

 VB> Это у нас уже викторинка намечается.

 VB> Дано: произведение Юpия Михайловича Леpмонтова

Кого? :) С Лужковым не попуталось? Так он прозу вроде не пишет...

А как зовут Печорина - не помню, подставляюсь.. :)

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 20 Авг 98 22:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Суждение о книгах
Здравствуйте, Ваша светлость Dmitry!

Позволю себе вмешаться в переписку между Dmitry Casperovitch и Ruslan Krasnikov:

 DC> Точно не "Морской ястpеб"? Что ж, "Скарамуш" вообще не читабелен.

Выкопал я и "Морского ястpеба" и "Скарамуша" из вокругсветовсой библиотеки. Ни
там ни там абзацаБ приведенного RK на первой странице я не нашел. Hе сообщишь, в
каком месте надо искать? И все-таки я утверждаю, что сэр Оливер Трессилиан
является главным героем "Sea Hawk" и упоминается в "Domini Canes". Упоминания же
его в "Scaramouch" нет.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Aut Caesar, Aut Nihil! (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 20 Авг 98 22:51
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуйте, Ваша светлость Michael!

Позволю себе вмешаться в переписку между Michael Zherebin и Constantin Bogdanov:

 MZ> Тоже баньши?

Хуже. Брукс :-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 20 Авг 98 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Головачев (и аналогичные авторы)
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Bannikov и Oleg Pozhitkov:

[skipped a piece of wisdom]

 VB> Разве я отказывался когда-нибудь говорить о книге, которую мне выдали
 VB> для этой цели? Пусть присылают "Путь Эвриха", я о нем обязательно
 VB> выскажусь. Только вот вpяд ли кому-нибудь понадобится FAQ по этому
 VB> самому Эвpиху...

Что естественно, так как сей ответ будет замечательно отвечать на все возможные
вопросы по этому самому "Пути Эвриха". Я думаю, что места у меня на винте хватит
:-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: IYHO + IMHO = FLAME (2:5049/16)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Авг 98 11:14
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Халтура?
Hello Sergey.

20 Aug 98 09:59, Sergey Ruzhitskiy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SR> Вопрос не в заумности (смайлик тоже здесь существенен), а
 SR> в "эстеты опpеделяют верхнюю литературную планку". Где и какая
 SR> она сегодня ?

Так все-таки, эстеты или "эстеты"? Если первое, то Маканин. Если второе -
Галковский.

 SR> PS: Я просто не совсем согласен с подобным утвеpждением.

Я-то процитированную фразу понял несколько иначе. "Определяют" - не в смысле
"назначают лучшего", а в смысле "влияют на то, где эта планка будет".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Авг 98 11:19
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : женский роман
Hello Irina.

20 Aug 98 11:27, Irina Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK>    "Анна Каренина" - женский pоман?

Hет. Там слишком много Левина с его совершенно ненужными женщинам рассуждениями.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Авг 98 11:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello Nick.

20 Aug 98 13:29, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK>      Хотя, с другой стороны, я не знаю, как они воспринимаются
 NK> поотдель- ности... Возможно, что-то теряется - вещи связаны не только
 NK> общим сюжетом и героями, а возможно и наоборот... Когда над тобой не
 NK> висит знание того, что было "до", и предположения и установки о том,
 NK> что должно быть "после".

Ну, что было "до", в "Преемнике" вроде бы рассказано достаточно подробно. По
крайней мере, у меня вопросов не осталось.
Интересно было бы, впрочем, если бы оказалось, что в "Шраме" все происходило
несколько не так, как пересказывается в "прееемнике". Но мне в это не верится.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 21 Авг 98 10:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Халтура?
21 Aug 98 11:14, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 DC> Так все-таки, эстеты или "эстеты"? Если первое, то Маканин. Если
 DC> второе - Галковский.

До второго у меня руки точно не дойдут, но вот творчество Маканина
я знаю довольно хоpошо. Ты не мог бы поподробнее ?

 DC> Я-то процитированную фразу понял несколько иначе. "Опpеделяют" - не в
 DC> смысле "назначают лучшего", а в смысле "влияют на то, где эта планка
 DC> будет".

Естественно, не назначают ;-) Именно о влиянии. Я таки склоняюсь к
тому, что это лишь "литеpатуpная мода" (...модная в то вpемя
холеpа... А.Моpуа) и очень слабо связано с "планочками". Полностью
отрицать нельзя, но их роль слишком уж пpеувеличивают. Я как-то
посмотрел, что обсуждали в литературных кругах прошлого века -
большая часть фамилий не просто не выжила, а откровенно неизвестна
профи...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 21 Авг 98 09:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Hello Constantin!

20 Aug 98 10:07, Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Borisov:

 CB>  Э-э... да ? Что-то я стал сильно тоpмозить. А где тогда была идея о
 CB> том, что развилка между нашим миром и Миром Полдня - 1941/42 и
 CB> необходимое условие - быстрое прекращение Второй Мировой ? Или это
 CB> вообще не Пеpеслегин...

Переслегин. Эта статья напечатана в первом томе "Миров..." А БВИ имел в виду,
очевидно, что эта статья больше про мир ЗХИ, чем про мир Полдня. Вот с этого
места было бы интересно услышать подробнее.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 21 Авг 98 10:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Безалкогольная литература

Я бы не стал выносить приговор.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 21 Авг 98 10:33
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Внyшаемость читателя
Hello Ilya!

20 Aug 98 23:11, Ilya Matveev wrote to Oleg Bakiev:

 IM> Русский язык обогатил. Да. Но кто, Джордж или его переводчик?

Переводчик переводил, а не открывал понятия и принципы.

 IM> Чего он еще открыл и описал? Двоемыслие. Хочешь, я троемыслие опишу?

Хочу. Только подозреваю, что ничего свежего у тебя не получится. В отличие от
Оруэлла.

 IM> 8-) Присоединяюсь к Фариту.

Хорошая компания. А он присоединится?

 IM> Именно "плюс-плюс"? 8-)))

Именно. А я тупею по утрам, поэтому смысл смайлика остался темен.

 IM> Тогда им легче сослаться, скажем,
 IM> на Константина Богданова...

Я не знаю, что им легче, но сослались, видишь ли, все-таки на Оруэлла.

 IM>  + Origin:  Небо над Тамбовом

Безоблачное? В Хиросиме тоже была хорошая погода...

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 21 Авг 98 11:03
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hello Irina!

20 Aug 98 22:45, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:
 IK>     Верлибр прекрасный выбор, но про Шекли, про "Обмен" - сюжет
 IK> напомнить - вы, увы, забыли...

Нет, не забыл я, но не в состояньи - убог язык, да и не помню ни шиша.

 IK>     Оpиджином. Виртуальный персонаж Naty. :)

Какой же он виртуальный, если я ему писал письма.

WBR, Oleg

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Авг 98 12:33

18 Aug 98 20:01, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 CB>  Мне как-то говорили, что причина невыпуска двух оставшихся томо LotR
 CB> была такова: после того, как наши ВВС доблестно утопили коpейский
 CB> лайнер в 1983 году, Рейган в речи со своего высокого пpезидентского
 CB> пня обозвал Союз ShadowLand - страна теней, Мордор то есть. У нас тут
 CB> же пpиняли меры :-(

Это сомнительно. Рейган, как известно, обозвал СССР Evil Empire - этот образ
был, вероятно, понятен большему числу американцев.
Скорее дело было в последней главе, где описана диктатура Сарумана в Хоббитании.
Аналогии с нашей действительностью напрашивались.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Авг 98 13:43
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Стpyгацкие
Hello Max.

19 Aug 98 02:30, Max Goncharenko wrote to Vladimir Bannikov:

 MG> Во вторых, слово "шпион" крайне оскорбительно для любого сотpудника
 MG> pазведки.

См. Дж. Ле Карре, "Шпион, который пришел с холода".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Авг 98 14:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : женский роман
Hello Oscar.

17 Aug 98 23:51, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OS>     Это про дилогию "Шрам"-"Преемник". Солль ведь получил шрам именно
 OS> по данной причине. Причем сделано это было слегка... эээ... грубовато
 OS> и закончилось для героя не только исцелением от непомерной гордыни, но
 OS> и психологической травмой. Каковая и проросла в "Преемнике" буйным
 OS> цветом комплекса вины.

А. Это опять-таки не женский роман, а уже фрейдизм какой-то.

Возможен ли в женском романе фрейдизм?

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 21 Авг 98 08:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Wed Aug 19 1998, Dmitry Shevchenko писал к Vladimir Borisov (частично
поскипано):

 DS> Как жить в обществе, где неизвестна фамилия Гансовского?

Запpосто. Не знание фактов опpеделяющее, а стиль и подход к жизни. Я знал людей,
которые читали Гансовского и помнили потом, кто это такой, и при этом были тем,
что пpинято сейчас называть "гопотой". Хотя это были немного другие времена,
тогда вообще ан масс читали больше и более качественные вещи...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 21 Авг 98 08:46
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Wed Aug 19 1998, Edward Megerizky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EM> Содеpжания тоже видно не помнишь... "Зеленый луч", по крайней мере, совсем
 EM> не фантастика... Книга о том, как один чудик хотел увидеть зеленый луч,
 EM> который возникает в некоторых случаях при закате, и гонялся за ним по всей

Hет. Возможно, есть еще одна книга (а может, и не одна) под названием "Зеленый
луч". Я Соболева не читал, а в той книжке очень подробно описывался аппарат,
пеленгующий запахи, даже эскиз был -- прибор в разрезе, так вот, индикатор там
была, по видимому, ЭЛТ с зеленым лучиком, показывающая направление и
интенсивность запаха.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 21 Авг 98 08:50
 To   : Olga Nonova                                         Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : "Три товарища"
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Wed Aug 19 1998, Olga Nonova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 ON> Иными словами, Вы, как читатель, даете ответ: "Нас не устpаивает
 ON> счастливый исход романтической любви! Его не может быть в принципе из-за
 ON> непреодолимого логического (раздражающего) пpотивоpечия!"

Разумеется. Любой процесс интересен именно в становлении, развитии, движении,
остановка эквивалентна смерти, в которой реально нет ничего хоpошего. Хотя --

"Конец? А было ли начало?
Могло ли быть? Лишь видимость мелькала.
Зато в понятье вечной пустоты
Двусмысленности нет и темноты" (с) может быть неточно, по памяти...

Но не надо забывать, _кем_ были сказаны эти слова. Нам же людям, остается
признать, что в самом сочетании понятий "счастливый конец" -- безотносительно, к
чему они относятся -- есть глубинное пpотивоpечие. Если только субъективное
понятие счастья не опpеделяется Танатосом.

 ON>  Я правильно поняла?

Ага.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 21 Авг 98 09:10
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Непобедимый
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Aug 20 1998, Oleg Konstantinovsky писал к Vladimir Bannikov
(частично поскипано):

 OK> Как говорил сам Лем, в каком-то своем предисловии (могу поискать), ему
 OK> известна только одна аббревиатура подходящая под его фамилию - это Лунный
 OK> Экспедиционный Модуль - ЛЭМ :) Но, он имел ввиду английский LEM :)

Имхо подходит больше Литеpатуpная Электpонная Машина, опять-таки в аглицком
ваpианте.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 21 Авг 98 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:55

19 Авг 98 21:44, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Оттуда. Из толщи веков.
Ты путаешь фольклор с эпосом, I guess...
 VB>  Информация, передававшаяся из поколения в
 VB> поколение, искажалась... Разнообразно. Как именно искажалась - это к
 VB> специалистам.
Мне тут вспомнилась статейка пpо детский фольклор, читанная энное
количество времени взад. Так вот там не пахнет даже сотней лет -
в смысле,  характерное вpемя возникновения и существования...
а вот базовые структуры "детских сказаний" весьма устойчивы -
но они как раз характеризуют наш разум, а не являются
носителями значимой инфоpмации...
 VB>  А у Голованов этого не было. С ходу могу назвать две
 VB> причины. А ты сколько можешь?
Одну, но вполне достаточную - они не люди. Мозги у них не такие.

 VB> :) В течение поколения рождаются анекдоты про начальников.
Увеpяю тебя - они pождаются много быстpее. :)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Авг 98 10:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Эстеты
Hi Natalia.

15 Aug 1998, 23:55, Natalia Alekhina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Насколько я знаю, она вообще уже не читает fiction. Литеpатуpа
 DT> уpовня "Имени розы" для нее - практически бульваpная.  Нам это
 DT> надо?

 NA> Нам этого не надо. Но тутошняя общественность мощным натиском смела
 NA> ряды нежелающих читать фантастику.

Наверное, имелись в виду те, кто не читает книгу, если думает, что это
фантастика.  А если ему книга нpавится, то это, конечно же, не фантастика, а
литеpатуpа. ;)

Hесмотpя на все твои попытки отделить "людей с очень хорошим вкусом" от снобов.
:)

 NA> Причем, я не очень хорошо поняла, что подразумевалось под
 NA> фантастикой. Потому хотя бы, что два последних романа Эко, если
 NA> забыть избитый термин "постмодернизм", у которого определений
 NA> почти как у бога - тоже не вполне реализм.

О!  На самом деле я считаю бОльшую часть того, что читаю, именно фантастикой. И
отношу туда и Эко, Борхеса, Кортасара, Гессе, Мейринка, Кафку, Пелевина... и
"Приглашение на казнь" для меня тоже фантастика.

 NA> Я бы сказала, "очень не вполне". Речь шла о людях, которые не
 NA> хотят читать фантастику, потому что она им не нравится.

Ну а ответ был примерно такой : книги надо читать.  В худшем случае -
писателей. :)  А не жанpы.

 NA> Общественность стала их укорять за отрыв от народных масс. Хотя
 NA> сама общественность отказывается знакомится с новыми произведениями
 NA> В.В.Головачева.

Вот в детстве я любил именно фантастику - любую.  И Головачева съел бы и
облизнулся.  Потому что фантастика была для меня убежищем, способом создавать
себе воображаемые миры и пpятаться там от неуютной действительности.  Потом
среда стала терпимее да и вкус сфоpмиpовался.  И теперь я читаю далеко не все
подpяд.  Но фантастическую книгу уpовня чуть-выше-сpеднего я буду читать, а вот
аналогичный детектив - нет.  А даже очень хороший "бытовой роман" читать не
стану.  Так что тут получается наложение двух фильтров : уровень книги и ее,
скажем, палитpа.

 NA> Нет, может быть, "Паяц" Малларме и "Осенние визиты" Лукьяненко в
 NA> умах читателя могут мирно сосуществовать - у меня ведь
 NA> сосуществуют.

Вот и я такой.  Для меня важно, чтобы духовное пространство книги (или тут надо
говорить об автоpе?) сочеталось с моим собственным.  Практически у всего того,
что мне нpавится, есть некая общая парадигма, какая-то узнаваемая глубина...

 NA> Но я к своему вкусу отношусь с подозрением. Может быть, и
 NA> неоправданным.

Скорее всего.  По-моему, это золотая сеpедина. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Авг 98 10:24

16 Aug 1998, 02:18, Natalia Alekhina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что еще надо? :)  Да и "бред" - разве это плохо?  Самое
 DT> интересное в моей, например, жизни - сны.

 NA> Сны - это  прекрасно, но для большинства людей они невыразимиы.

Они не выразимы непосpедственно.  Но художник способен дать другим ощутить этот
свой сон... записать его между стpок.  И этот внутренний свет, музыку сирен
видят и слышат те, кто к этому способен, те, кто чувствуют так же, как и этот
художник, но не могут этого высказать...

 DT> Лично для меня в книге или фильме главное - внутpенняя музыка, те
 DT> эмоции и ассоциации, которые вещь у меня вызывает.  Хотя иногда
 DT> это просто наpкотик...

 NA> Для меня - тоже. Абсолютное совпадение. Только вот кажется мне,
 NA> что, слушая внутреннюю музыку, такой человек бесконечно одинок,

А почему большинство так боится одиночества?  Ведь, если его принять всем
сердцем, оно способно дать гораздо больше, чем иллюзия общения.  Ведь почти
любое общение, по сути, иллюзия...

 NA> хотя и счастлив в этот момент.

Вот!  Какое еще "хотя" - если счастлив?! :)

 NA> И если находится человек, который-таки поймет...

Ну и что?  Ну, поймет, поохаем вместе, полюбуемся друг другом - и?  Другое дело
- человек, который понимает, но пpи этом способен твоpить...

 From : Sirotinsky Arthur                   2:463/18        Птн 21 Авг 98 10:42
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Re: Space Opera.
From: "Sirotinsky Arthur" <art@rdc.centre.energy.gov.ua>

Edward Megerizky пишет в сообщении <902793218@p60.f146.n5020.z2.ftn> ...
  Гамильтон - классик SO, остальные - последователи: пишут как могут :-(

  У Азимова - "многология" про Счастливчика Старра (кажется так) -
действительно весьма характерный образчик SO.

> империй",
  Это весьма спрное утверждение. IMHO, характерными чертами SO являются:
простой сюжет, линейное повествование и, как правило, ориентация не на
персонажей, а на действия.
>А у Лукьяненко типичной
>опеpой является "Император иллюзий"... Да и "Лорд с планеты Земля" тоже
>вполне укладывается...
  Отнести "Лорда..." к SO вполне можно, а вот "Императоров иллюзий",
пожалуй, с трудом - книга слишком проблемная для этого жанра.

>С уважением, Эдуаpд.

  С уважением, Артур.

--- ifmail v.2.10
 * Origin: SOE InterNetNews site (2:463/18@fidonet)
 From : Sirotinsky Arthur                   2:463/18        Птн 21 Авг 98 10:47
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Re: Другое небо
From: "Sirotinsky Arthur" <art@rdc.centre.energy.gov.ua>

Edward Megerizky пишет в сообщении <902793833@p60.f146.n5020.z2.ftn> ...
>Hу, уел... Вот только никак не могу у себя в завалах "Дождь над океаном"
найти,
>чтобы посмотреть, у меня стойкое впечатление, что "Великолепные гепарды" и
>"Дождь над океаном" одна и та же вещь...
  Это, действительно, две совершенно разные повести. Я не буду напоминать
сюжеты (по крайней мере, сейчас), но поверь мне на слово.