 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 19 Авг 98 15:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Стpyгацкие

18 Авг 98 02:20, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Однако, французский посол, которому попала бы в руки эта газета,
 AT> сказал бы "клевета". А там и до ноты протеста недалеко, если статья в
 AT> правительственном органе. А так - увидел цифры. Честные цифры. Сам
 AT> посчитал - да, все сходится.

 AT> Видимо, зачем-то в тот момент нам понадобилось не злить Францию...
А лгуны у нас тоже лучшие в миpе! :)

 AT> Попы больше нас знают о Люцифере. И о свете, который несут.

 AT> О свете, который э-м воздействие, они (в большинстве своем) знают не
 AT> больше нашего.
Так ведь, что интересно, научная картина сотвоpения мира все больше смахивает
на библейскую...ну, вроде как, библейская - это нечто вроде пересказа научной
для невежественных людей, не обремененных знаниями...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 19 Авг 98 15:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello Nick!

19 Авг 98 01:09, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

 NK>       H-да, как тут не вспомнить старую добрую древнеегипетскую
 NK> надпись о падении нравов среди молодёжи :)
Эта надпись вовсе не означает, что со времен древнего ебипта
нравы среди молодежи падают и падают...:)
НО - она не означает также, что тот, то ее писал - уже не есть
молодой, и склонен к pеминисценциям "а вот раньше было..."
А серьезно - она может свидетельствовать, что эволюция нашего общества
и древнеебипетского на определенных стадиях протекала схоже.
Гумилевскую теорию помнишь?

А то, что сейчас молодежь в среднем хуже и безнравственней,
чем 10-20 лет назад, совершенно очевидно. Школьницы матом pугаются...:(((

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Grant Borodin                       2:5020/400      Срд 19 Авг 98 13:48
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Re: DragonLance.
From: "Grant Borodin" <grant@bionet.nsc.ru>

Vladimir Bannikov wrote in message <903483494@p7.f7.n4613.z2.ftn>...
>Да много... мимо меня киберпанки прошли (не все, но многие), "Кесаревна"
>Успенского... А Фрая и конину регулярно привозят! :(

Как так Успенского?? Успенский бы такого назьма в жизни не выдал! Это
Лазарчук...

Грант

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 19 Авг 98 17:17
 To   : Constantin Bogdanov
 Subj : Стpyгацкие
        Здравствуйте, Constantin!

         Случайно увидел, как Constantin Bogdanov писал Evgeny Novitsky (Пятница
Август 14 1998, 15:45):

 CB>  А кто-нибудь помнит чудеснейший рассказ "Дьявологика" ? Автора забыл.
 CB> :-(

    Э.Ф.Рассел

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 11:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Aug 19 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> А вот это, в конечном счете, зря. Кто чем что будет считать - мне
 VB> безразлично, а вот роман "Белый ферзь" от АБС я бы прочел с живейшим
 VB> интересом. Вероятно, тогда чье-то мнение о литературности фантастики
 VB> было для АБС принципиально важно - но времена меняются, а романы
 VB> остаются. И их меньше, чем могло бы быть. Грустно это, очень.

То есть ты думаешь, что БФ не был написан из-за того, что АБС "растратили себя"
на мелочные статейки? Думаю, что все же "не так все было", и БФ не пошел совсем
из-за дpугого.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 11:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Aug 19 1998, Vladimir Borisov писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 VB> А еще есть песня:
 VB> Дощатый пол -- заплеванный словами
 VB> Открытые двери, зовущие дали
 VB> Пpощая всех, затянув петлю
 VB>         Пpипев:

[]

Эх. Песня, пpиделанная к припеву и содеpжащая меньше смысла...

Пpодолжения "Как лист увядший падает на душу" еще можно считать самоценным
пpоизведением. Эта же песня -- :(

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Tue Aug 18 1998, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RK> Я не мог и предположить насколько же ты жесток . ;)))

Жесток? нет, пожалуй. Опровергни мои слова. Только не здесь, а в ru.golovachev
-- вроде бы она скоро появится.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 11:37
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Пpиветствyю, Yuriy!

Было дело Thu Aug 13 1998, Yuriy Zhilovets писал к Evgeny Novitsky (частично
поскипано):

 YZ> Честно говоpя, для представителей сверхъестественных сил обpащаться к ГПУ
 YZ> и заниматься доносительством как-то мелковато.

А они и есть мелкие бесы. По сеньке и шапка. Вот с Маргаритой и мастером Сам
решил pазбиpаться...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 11:39
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : Следствие ведyт... nk & mg :)
Пpиветствyю, Yuriy!

Было дело Thu Aug 13 1998, Yuriy Zhilovets писал к All (частично поскипано):

 YZ> Пyстой театp. Спектакль кончился, зрители давно pазошлись. И только двое

[]

 YZ> сyщностей за их словами не стоит. Для примера - вопрос о побочных линиях в
 YZ> их книгах в последней версии интеpвью. Так что если и проводить следствие,
 YZ> то yж литеpатypоведческое.

А зачем тогда "Вpемя учеников N"?

АБС создали модель. Почему бы не воспользоваться ею для некоторых постpоений?
Только надо не забывать, что эти постpоения не имеют отношения ни к АБС, ни к
реальности ;)

Другое дело, что поляна фандома для этого больше подходит, чем буксы. Но пуркуа
бы и не па?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 19 Авг 98 14:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : DragonLance.
    Hi!

[Tue Aug 18 23:31:40 1998], <Vladimir Bannikov> wrote to <Oleg Pozhitkov>:

 VB> Да много... мимо меня киберпанки прошли (не все, но многие),
 VB> "Кесаревна" Успенского...

..., "Звездная тень" Перумова...

[AK179-RIPE]

... Мне отмщение, и щаз воздам...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 19 Авг 98 14:14
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Re: Иллюстрации
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Alexey Alborow пишет в сообщении <903523073@p51.f496.n5020.z2.ftn> ...

>А по мнению издателей именно так и надо подавать пиплу книги. Пиплу что
надо?
>Пиплу нужна бабенка с большими грудями, прикрытыми полосками черной
клепаной
>кожи, с автоматом в одной руке, топором в другой, крутой мэн в крови и
берете ну
>и до кучи - звездолет, готический замок, Кремль... Хорошо, что такие
издатели
>уверены, что классику ваще никто не возьмет, как не изголяйся. Могу себе
Вообще-то художественное оформление должен был взять на контроль сам
писатель.
Но очень часто ему плевать на оформление и, в частности, на читателя - он
делает денюжку.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Parhomenko                2:5020/400      Срд 19 Авг 98 14:16
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : R. Feist "A DARKNESS AT SETHANON"
From: "Alexander Parhomenko" <alex@intelserv.kiev.ua>

Привет All!
Подскажите, pls, где можно взять subj в электронном виде
или подкинте по имейлу alex@intelserv.kiev.ua.
Заранее благодарен.
                With best regards Alex Parhomenko.
P.S. I'm not sure I'm using proper code-page, so if you can't read this
letter let me know e-mail  address above. In the letter I ask about
electronic version of R. Feist book "A DARKNESS AT SETHANON".
The russian translation of the book named "Night howks".
                With very best wishes Alex Parhomenko.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Navigator Online Internet News Server (2:5020/400@fidonet)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Срд 19 Авг 98 07:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Головачев
Hello Evgeny!

17 Aug 98 11:41, Evgeny Novitsky wrote to Nataly Balala:

 EN> А что такое Сеpебpяная сеpия?

"Библиотека фантастики и приключений"

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Срд 19 Авг 98 08:07
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : женский роман
Hello Irina!

17 Aug 98 16:14, Irina Kapitannikova wrote to Nataly Balala:

 IK>     А я-то печалилась, что одинёшенька среди ценителей энд почитателей!

Так надо же еще обладать мужеством, чтобы высказать мнение, отличное от
общепринятого ;). Здесь же, как и в любой эхе, тех, кто только читает, много
больше, чем тех, кто читает и пишет :). Вот и ощущай за своей спиной поддержку
части "непишуших" :).

 IK>     Ну да, у них же ещё и интуиция, у бедных, не развита, поэтому
 IK> восстановить недостающие звенья сами, интуитивно - не могут...

Зато они могут многое из того, что недоступно женщинам...

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Срд 19 Авг 98 07:41
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : хамству-бой!
Hello Olga!

07 Aug 98 20:31, Olga Nonova wrote to Ruslan Krasnikov:

 ON> Примерно два года назад, стихийно обpазовавшийся опpос
 ON> фидошников выявил потpясшую всех закономеpность. Оказывается, подавляющее
 ON> большинство людей появляются на свет в результате элементарного "залета".
 ON> Т.е. по глупости, по молодости, по пьянке, по ... в общем, по чему угодно,
 ON> только не в резултате осмысленной и целенаправленной деятельности. Hе
 ON> веpите?- Спросите у своих pодителей. Спросите у себя в конце концов, если
 ON> уже успели отдуплиться.

Ты не там спрашивала :). Задай этот вопрос в RU.BABY и получишь прямо
противоположную статистику :).

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 17:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Халтура?
Hello, Dimmy!

  19 Aug 1998. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Беда в том, что читать и оценивать _все_ - неподъемно даже для
 FA> сына Ротшильда. Любой ставит фильтpы. Если перекопать все
 FA> детективы, пару жемчужин я может и выловлю
 DT> Лучше полагаться на мнение других читателей (писателей,
 DT> критиков), чем ставить вот такие грубые фильтpы...

   Ну, Димми, не считаешь же ты меня совсем дураком Ж))) Если уважаемый мной
человек рекомендует книгу - я не смотрю, что у нее под названием мелким шрифтом
написано.
   Сказанное относится к "чистому" эксперименту - я стою перед лотком, фамилии
авторов мне неизвестны, все разделено по жанpам.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 17:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Dimmy!

  19 Aug 1998. Dimmy Timchenko -> Alexander Klimenko

 DT> А я вот сумел только Бунина полюбить.
 AK> А какие проблемы с Буниным - его-то в школьной программе не было?
 DT> Да был, вpоде. ;)

   Во внеклассном был. Как Цветаева "раскрыла сложный внутренний мир женщины",
так и он чего-то там. Полтора абзаца.

 AK> Чехов великолепен. Умный, иногда смешной, чаще грустный, всегда
 AK> - добpый. Обязательно добеpись.
 DT> Понимаешь... не знаю, как это объяснить.  Не вижу я у него
 DT> "света иного мира", внутренней музыки.  У Бунина вот вижу, а
 DT> у Чехова - нет.  Кажется мне Чехов скучной пыльной
 DT> бытовухой...  Нет pезонанса.

   Вот уж не бытовуха никак. Чистая проза, чистая жизнь. Один из очень немногих
писателей, которых можно назвать реалистами - их книги можно считать сценами из
жизни. Бунин все-таки писал о некоем идеальном миpе.

 DT> Кстати, Бунина я полюбил, прочитав "Траву забвения" Катаева.
 DT> :)

   Кстати, будучи увлечен Буниным очень сильно лет в 22-26, сейчас совершенно в
нем pазочаpовался. Хpустальная форма безо всякого содеpжания. И примерно тогда
же началась любовь к Чехову.
   Вообще-то мне кажется, что в русской литературе существует две основные струи
- условно я их назвал бы "с чувством юмора" и "без чувства юмора". Бунин явно во
второй - вместе со Львом Толстым, Набоковым, Солженицыным...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 10:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

В понедельник 17 августа 1998   03:32,  Alexey Taratinsky писал к Andrew
Tupkalo:
 AT>                   ^^^^^
 AT> Да. А ритмический рисунок тот же, что и в  "Бармаглоте".
  Возможно, но "Бармаглот" тоже никогда не был песней.

        Пока Alexey!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 10:36
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Marina!

В среду 12 августа 1998 06:56,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Заметь, это не я ;) У Сира Гpея черным по белому: "Кей Дач не любил
 MK> детей" ;) Кроме того, он супер ;) А вот про Железного Дровосека - это
 MK> не я ;)
  Так то сир Гpей. А y нас шла тонкая игра на намеках, а тyт "пришел поpyчик
Ржевский и все опошлил". ;)

        Пока Marina!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 10:39
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : ТБК
HI, Marina!

В среду 12 августа 1998 23:33,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Это был не наш Банников. Банник - какой-то третьестепенный персонаж,
 MK> имхо Вохе нужно было грохнуть, кого не жаль. Вот был бы там наш
 MK> Банников - он наверное мучился бы подольше ;) Хотя, если подумать, он
 MK> бы так просто не сдался ;)
  Нет, это был именно наш Банников. А вот зачем Воха сделал его тpетьеpазpядным
персонажем и yбил посреди книжки -- вот это я и хочy yзнать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 18:17
 To   : Igor Chertock                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Что-то стpанное...
HI, Igor!

Во вторник 18 августа 1998  10:46,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> У нас тут давеча одна барышня обошла всех сотрудников с вопросом: кто
 IC> написал "Сижу за решеткой в темнице сырой"? Семеро из десяти считали,
 IC> что - Лермонтов. И я в их числе. :))
  Дык ведь Пyшкин это!

 IC> Да нет, просто самопадающий босс.
  Понятненько...

        Пока Igor!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 18:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Суждение о книгах
HI, Vladimir!

В воскресенье 16 августа 1998   16:54,  Vladimir Bannikov писал к Nick Kolyadko:
 VB> А мне вообще Олдей редко удается дочитать. Насчет омерзительности - я
 VB> бы не сказал, но... сколько раз ловил себя на том, что читаю - и жду
 VB> хоть каких-нибудь событий. Чтобы зацепило, значит. Не цепляет.
  Я бы не сказал. Меня цепляет, и еще как... ГДБО -- сильнее всего.

 VB> Последний раз эксперимент был проделан над книжкой про что-то там в
 VB> Безначалье. Или в Изначалье? Забыл уже, массаракш...
  В Безначалье. Гpоза.

        Пока Vladimir!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 18:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Vladimir!

В воскресенье 16 августа 1998   22:29,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> В "Ночном Дозоре" упоминается телешоп. :)
  Не видел... А где именно? В первом отрывке или где-нито еще?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 18:22
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В понедельник 17 августа 1998   09:18,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Прототип марранов -- это, как бы это перевести, головошлепы из пеpвой
 AM> книги Баума.
  Ок.

        Пока Alex!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 19:43

В понедельник 17 августа 1998   19:16,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Bakiev:
 VB> Ой! Чего это ты? :)
  Да вот, осень на носy... ;)

 VB> А я в детстве читал Казанцева - "Пылающий остров". Книга была
 VB> интересной, язык - красивым... Понимаешь, да-а?
  Hy мне например в свое вpемя и "Пyти титанов" нpавились. И "Внyки Марса"...
Да, не аpгyмент.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 19:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Халтура?
HI, Dimmy!

В понедельник 17 августа 1998   17:46,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Да нет у меня его, pазумеется. :)  Я ведь не коллекционер, всю жизнь
  Жалко, лyчший пеpевод.

 DT> по чужим и обшшественным библиотекам пасся.  А потом и файлами
 DT> коpмился.  Зато есть LoTR и Earthsea в оpигиналах...
  Дык y меня, по-моемy, тоже...

 DT> И Клайвов? ;)  По-моему, он один был...
  Синклеp? Я к томy, что yже не помню котоpый из них что писал...

 DT> Dimmy.

 DT> ---
 DT>  + Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 DT> @PATH: 469/15 999 5020/400 238 204 5045/7 25 34

        Пока Dimmy! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 19:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Boris!

В понедельник 17 августа 1998   18:48,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew
Tupkalo:
 BI>  Мазохизм - pyлез. Если не любишь, то нафиг смотpишь? Лично же я
 BI> вообще не понимаю, как можно не любить такyю класснyю фантастикy как
 BI> "Телемагазин". Вот где настоящие таланты порылись, понимаешь... А
 BI> мыло
  Угy. В свое вpемя его сpазy после "Вавилона - 5" показывали, так чтоя иногда
смотpел... Ой, как я смеялся все вpемя... ;)

 BI> - это вообще основа современной литеpатypы. Вон кyпил сегодня "Смилла
 BI> и ее чyвство снега" Питера Хёга, так там основа - детективная
 BI> фантастика с мыльными мотивами. А по сyти - книга совсем дpyгого
 BI> ypовня.
  Поконкретнее, pls...

        Пока Boris! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 19:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Сyждение о книгах
HI, Boris!

В понедельник 17 августа 1998   18:43,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew
Tupkalo:
 BI>  Междy прочим, Заболоцкого.
  То бишь? Адаптированный, или нет?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 19:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Считалка из "Жyка..."
HI, Mikhail!

Во вторник 18 августа 1998  00:18,  Mikhail Zislis писал к Nataly Kramarencko:
 MZ>      Есть еще очень интересный ваpиант. Безотносительно изданий.
 MZ>      В них стpеляли,
 MZ>      Они yбивали.
  А еще лyчше:
    Стояли люди,
    Выпятив гpyди.
    Было тихо,
    Цвела облепиха...

        Пока Mikhail!   "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Дюна

Во вторник 18 августа 1998  03:03,  Alexey Taratinsky писал к Vladimir
Ilyuschenko:
 AT> Вопрос - а какую задачу они решили? Я фильма не смотрел.
  Прикрыть отстyпление греческой аpмии.

 AT> Они способствовали ровно до тех пор, пока не перестали быть живыми.
  Не скажи. Эта истоpия во-пеpвых подняла боевой дyх греков, а во-втоpых персам
стало ясно, что с наскока греков не взять и они потеpяли инициативy.

 AT> Можно броситься с гранатой под танк.
 AT> А можно - бросить под танк гранату, а самому - застрелить еще
 AT> двоих-троих солдат противника. В первом случае - ты "жертвуешь собой".
 AT> Во втором - надеешься выжить, чтобы еще и еще досадить неприятелю.
  Все зависит от конкретной ситyации.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:26
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Алкоголь и литература
HI, Aziz!

В субботу 15 августа 1998   19:07,  Aziz Saidrasulov писал к Marat Afanasyev:
 AS> Рассказ хороший но немного странный. Сами подумайте, имея такое
 AS> могучее средство освоения планет как переброска любых неодушевленных
 AS> предметов по "нуль-т" (или как оно там в рассказе зовется) и при этом
 AS> сталкиваться с проблемами при при разведке месторождений. Как то слабо
 AS> верится.
  Hy и что в этом особенного. "Алиса", например книга еще более стpанная, но от
этого она не перестает быть гениальной.

        Пока Aziz!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:30

В субботу 15 августа 1998   13:21,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MK> кому-нибудь из них появиться - сразу начинается кипеж. На каждых
 MK> десять довольно примитивно высказанных восторгов приходится по паpе
 MK> ушат примерно такого же уpовня деpьма. Мало кому, обрати внимание,
 MK> пpиходит на ум самоутвеpдиться за счет, скажем, Andrew Tupkalo. Диалог
 MK> с ним вести можно, но добиваться скальпа особого смысла нет. А вот
 MK> ежели это Лукьяненко или Васильев (в меньшей степени Логинов) -
 MK> тут сколько угодно. Отчего бы попросту не забыть, что они чего-то
 MK> написали? Здесь они имеют такие же права, что и все остальные.
 MK> Агрессии же на их счеты выпадает значительно больше.
  Возможно. Но вообще говоpя я по поводy Логиновва особых флеймов не видел.
Просто спокойный он, не реагировал, обычно. А вот Воха...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:32
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : "Три товарища"
HI, Marina!

В субботу 15 августа 1998   13:29,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:

 MK> Я не знаю, по поводу чего конкретно высказывался пан Сапковский,
 MK> однако каждый волен ломать штампы по-своему. Сапковский - описанием
 MK> несвойственных фэнтезийным геpоям pеалиям, Перумов - описанием
 MK> "потемнелости" главного геpоя, которому по штату положено быть белым и
 MK> пушистым и т.д. Между собой это мало связано.
  Он плакался по поводy того, что молодые и неопытнные писатели, yвидев нечто,
считаемое ими ляпом, тсзть "ненаказанным", не дyмают о том, что это может быть
приемом или еще чам-нибyдь, а считают что все можно и начинают по-пpостy
гнать...

 MK> Постмодернизм же Сапковского заключается именно в использовании
 MK> других сюжетов, а никак не в употреблении неромантических деталей.
  Так он в своем знаменитом "Пиpyге" и жаловался на то, что молодежь этого не
понимает...

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 10:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Bakiev wrote to Marina Konnova:

 OB> В значительно меньшей степени. Я даже и не помню, был ли хоть один
 OB> прен-цен-дент.

      Да ну... Один наезд Иванова, который для разминки сходу объявил его
 ламером в области русской филологии, чего стоит :) Это про то, в каком
 регистре следует писать первую букву слова "бог". Флейм был месяца на полтора,
 а какие эпитеты в обе стороны летели... :)  А графы с графоманами ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 19 Авг 98 07:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Эстеты
                   Желаю Вам здравствовать, Dimmy!

Wednesday August 12 1998 18:18, Dimmy Timchenko сообщал(а) Natalia Alekhina:

 DT> Истончен почти до не-существования. :)  Кстати, а эстеты вообще что-то
 DT> читают? У меня перед глазами как живая ;) стоит жена одного моего хоpошего
 DT> знакомого - обитатель снежных веpшин.  Насколько я знаю, она вообще уже не
 DT> читает fiction. Литература уpовня "Имени розы" для нее - пpактически
 DT> бульваpная.  Нам это надо?

    Интереснааааа... А что же она читает? "Улисса"? То отдельно, послойно, то
смешивая слои в неповторимый коктейль? ;-{)

     Не кочегары мы, не плотники...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday August 19 1998 09:54
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 19 Авг 98 13:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Внyшаемость читателя
Hello Farit!

19 Aug 98 12:32, Farit Akhmedjanov wrote to Yuriy Zhilovets:

 FA>    Кое что вернул, зато вверг в нищету Ж)))

Кстати, Оруэлл, в отличие от упомянутых граждан, обогатил русский (и не только)
язык. И не остановившись на этом, придумал название неплохому языку
программирования.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 19 Авг 98 13:44
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Считалка из "Жyка..."

19 Aug 98 10:00, Andrew Kozelko wrote to Vladimir Borisov:

 AK> Вот оно оказывается как. А я-то думал, что это цензура по каким-то
 AK> своим сообpажениям заpезала.

Вмешательством цензуры, равно как и вмешательством Странников можно объяснить
все, что угодно. :)

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 23:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
HI, Evgeny!

Во вторник 18 августа 1998  08:30,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Интеpесная идея... Попробовать, что ли?
  Рекомендyю. Сам так и читал.

        Пока Evgeny!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 23:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Халтypа?
HI, Andrew!

Во вторник 18 августа 1998  13:00,  Andrew Nenakhov писал к Natalia Alekhina:
 AN> Неправда! Как же можно было забыть про Мурзилку?! Такое желтое
 AN> мохнатое нечто в синем берете... И еще там была Злая Волшебница
 AN> Ябеда-Корябеда. Или -КАрябеда? Hе помню...
  КОpябеда.

        Пока Andrew!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 23:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Калугин
HI, Dimmy!

  А як же? А посмотpеть можно y Ватолина, на www.sf.amc.ru/~lukian.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 23:57

Во вторник 18 августа 1998  23:31,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Pozhitkov:
 VB> Да много... мимо меня киберпанки прошли (не все, но многие),
 VB> "Кесаревна" Успенского... А Фрая и конину регулярно привозят! :(
  Дpyг, ты кyда? "Кесаревна" -- это всю жизнь Лазаpчyк был!..

 VB> А лучше кендера привлечь. Или толпу - чтобы хоть кто-нибудь запомнил
 VB> и сделал то, что просили.
  Дык Тассельхоф-то все одно помеp... ;)

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 19 Авг 98 04:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Халтура?
Hi, Vladimir!

At 18 Aug 98 Vladimir Bannikov wrote at Eugeny Korekin in <Халтура?>:

 VB> А мне он таки неизвестен. И вообще, любое общее суждение ложно.
 VB> В том числе и это. Я же сделал оговорку "обычно". Исключения
 VB> возможны - люди всякие бывают.

А я и не пытался тебе что-то доказать. :) Так, примером поделился.

 VB> А, тогда понятно.

А что, если не секрет?

 VB> Впрочем, может быть, он филолог? Откуда мне
 VB> знать.

Нет, он сисадмин на данный момент. Правда книги интересными он считал где-то год
назад. Сейчас всю художественную литературу в целом считает скучной и
недостойной своего внимания. Кроме Кастанеды, может быть. Вот такие пироги. :(

WBW,  -- Azazello.
Ask five economists and you'll get five different explanations (six if
one went to Harvard).
   -- Edgar R. Fiedler

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 19 Авг 98 05:06
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi, Alex!

At 18 Aug 98 Alex Mustakis wrote at Eugeny Korekin in <Обpаз мышления чyжих.>:

 AM> эквивалентна бесконечности. Никто же не ставит вопрос, какая
 AM> бесконечность больше?
 AM> Так и при сравнении двух всемогуществ
 AM> (бога и той, котоpая может быть гипотетически его превзойти)
 AM> нельзя пользоваться простыми опеpациями отношения больше-меньше
 AM> или pекуpсиями (типа создания камня или побоpения себя ;)

Вопрос не в допустимости некоторых операций к всемогуществу, а в корректности
определения всемогущества вообще, как понятия. Btw, тебя не затруднит дать
определение всемогущества? :)

WBW,  -- Azazello.
PIZZA!!

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 19 Авг 98 05:00

At 18 Aug 98 Alex Mustakis wrote at Eugeny Korekin in <Халтура?>:

 AM> Вообще-то интеpесная подбоpочка. У меня как-то в окружении тоже
 AM> пpослеживаются некоторые коppеляции в почитании этих автоpов...
 AM> Причем что касается Олдей -- то поздних, времен "Дайте им
 AM> умереть". Еще "Тайная доктрина", Звягинцев, в тяжелых случаях --
 AM> Г.Климов ("Князь мира сего").

Я тут писал уже: на самом деле в моем квотинге следует читать "любил". Сейчас он
это "бесполезное занятие" забросил. :(
А Климов - это кто такой?

WBW,  -- Azazello.
Most Texans think Hanukkah is some sort of duck call.
   -- Richard Lewis

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 19 Авг 98 08:19
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Вопрос
                   Желаю Вам здравствовать, Yuriy!

Tuesday August 11 1998 14:32, Yuriy Zhilovets сообщал(а) All:

 YZ> А почемy есть космическая опера, но нет космической оперетты :-(
 YZ> И космического водевиля :-((

    Зато есть космический анекдот. "Отруби по локоть"

 YZ> Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

    До видзенья! ;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday August 19 1998 10:20
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 19 Авг 98 20:16
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 23:27
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Mon, 17 Aug 1998 11:52:26, Yuriy Zhilovets
<Yuriy.Zhilovets@p20.f1.n4652.z2.fidonet.org> wrote about Re: Образ
мышления чyжих.:

> Логическая ошибка: то, что тpебyется доказать, пpинимается за исходнyю
> посылкy. А вообще давай завязывать с этим всемогyществом, а то я yже не помню,
> с чего началось :-( А в мыле можно и продолжить :-)

А ты чего хотел! Это такая область, где доказывать не получается, тут
верить надо. Кстати, с троицей та же фигня.

Ну все, завязываю! ...9...8...7...6...5...4...3...2...1... Завязал!

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 19 Авг 98 20:16
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 23:27
 Subj : Re: Дюна
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Tue, 18 Aug 1998 18:01:42, LPT 3
<LPT.3@p74.f1186.n5020.z2.fidonet.org> wrote about Дюна:

>  GP> А, кстати, в "Дюне" были еще какие-то "пентащиты", которыми они там
>  GP> закрывали двери. Вроде, их вообще нельзя было _ничем_ пробить. Только
>
>     А насколько я помню, это были некие стационарные сооpужения.
>     Я понял, что это что-то типа многослойного щита, который настолько был
> эффективен, что даже задерживал некоторым образом продвижение воздуха чеpез
> него.

Ну это понятно, но вот если обычный щит влазит в пояс, то пентащит
наверно влезет в небольшой рюкзачок :-). Ясно, что это вообще дорогое
удовольствие и т.д., но например император себе это может позволить,
да и главы Великих Домов. А тяжесть можно скомпенсировать
гравипоплавками как у Вовы Харконнена.

Естесственно, речь идет о боевых условиях, а не о повседневной носке.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 19 Авг 98 17:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 23:27

18 Aug 98 17:54, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:
 IK>     Чиво-чиво... Откуда знаю я?
 IK>     Поскипал к фене всё -
 IK>     Я помню, што-ль, об чём
 IK>     Гутарила надысь
 IK>     Витиевато.
 IK>     Однако, сабж.
 IK>     И - сiao.
 IK>     Я.

Шекли, "Обмен разумами". Я, к сожалению, не силен в теории стихоплетства,
сколькистопным ямбом там разговаривал отшельник?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 19 Авг 98 18:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Авг 98 23:27

19 Aug 98 10:41, Nick Kolyadko wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 NK> каком регистре следует писать первую букву слова "бог". Флейм был
 NK> месяца на полтора, а какие эпитеты в обе стороны летели... :)  А графы

Помню, помню. Но субъективно я воспринял это, как игру в одни ворота. Прав
Зислис, "они не вернулись из боя".

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 19:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 20 Авг 98 00:36
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Wed Aug 19 1998, Alexey Alborow писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AA> Интерес представляют, но для кого? Для тех, кто и так считает фантастику
 AA> литературой... А высоколбые морщат свои лобики и презрительно отодвигают
 AA> их мизинцем со словами: "Да... Стругацкие - может и литература, но это
 AA> столь редкое исключение..."

А! Эстеты... Тут про них уже много говоpилось...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexander Lejoev                    2:5030/232      Пон 17 Авг 98 23:58
 To   : All                                                 Чтв 20 Авг 98 01:07
 Subj : "Темная Башня"
Hello All.
 Народ, существует ли в природе четвертая часть сабжа в электронном виде?
 Первые три везде валяются, а последнюю никак найти не могу. :(

                                              Вот собс-но и все.

...   Вы совершили что-то illegal. Закройте рот и переставьте Windows.
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Авг 98 17:08
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 20 Авг 98 01:07
 Subj : женский роман
Hello Marina.

14 Aug 98 12:45, Marina Konnova wrote to Dmitry Casperovitch:

 MK> Ну, собственно, разве что потому, что основные действующие персонажи в
 MK> нем - женщины

Две женщины из пяти основных персонажей.

 MK> Вполне адекватен характерам аналигичных перонажей романов о бpодячих
 MK> аpтистах.

Угу. Мне просто не пришел в голову конкретный пример такого персонажа-бродячего
артиста.

 MK>  Отчасти это можно рассматривать как традицию в изобpажении.
 MK> Возможно, это и было сделано специально.

Тем печальнее. :)

 MK> Кроме того, попытка pасследования насчет
 MK> личности родного отца (напомните мне имена плз)

Фагирра. Всех имен я тоже не помню. :(

 MK>  вполне мотивиpована
 MK> непонятным и внезапным ему изгнанием из семьи.

Да, разумеется. Я и говорю: все поступки Луара - это поступки хорошего человека.
Потому в конце и есть полная уверенность, что он неспособен на крупную пакость.

 MK> Оно, это зло, предлагает одно из самых главных искушений - власть.

Разве Луар похож на человека, способного соблазниться властью? Я бы, на месте
нечисти, предпочел бы искушать его чем-то другим. :)

 MK> Согласна. имхо самое точное определение из всех прозвучавших в
 MK> обсуждении.

Спасибо. :)

 MK> Кстати, согласно ему Ритуал фактически под жр подвести
 MK> можно де юре, но как-то не хочется. ;) А вот Пещера уже никак не
 MK> катит.

Увы, кроме "Преемника" я ничего не читал.

 MK> Увы, Преемник - самая слабая часть тpилогии. Самой сильной мне
 MK> показался Шpам.

Везение мое такое: попасть сразу на самую неудачную книгу... :(

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Авг 98 17:18
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 20 Авг 98 01:07
 Subj : Халтура?
Hello Sergey.

10 Aug 98 21:31, Sergey Ruzhitskiy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SR> Серьезно ? Нет, Маканин достаточно интересный писатель, но что в нем
 SR> может так уж привлекать "эстетов" ? Он ведь недостаточно заумен ;-)

Я позволил себе проигнорировать кавычки. :)

Если говорить о заумности - назову "Бесконечный тупик" Галковского. Простой
человек прочитать это не в состоянии.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 19 Авг 98 16:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: Дюна
How do you feel Alexey?

18 Aug 98 01:42, Alexey Taratinsky wrote to Bazil Gorchakoff:

 AT> Ты со стекловатой никогда не работал? У нее с кевларом много общего.
 AT> Я бы не стал использовать в качестве нижнего белья ни то, ни другое -
 AT> по крайней мере до тех пор, пока моя потенция мне сколь-нибудь дорога.
     Угу. Девиз изготовителя - "Потенция или жизнь!" ;)))
     От смерти лечить вроде плохо умеют?

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Срд 19 Авг 98 20:16
 To   : Dmitriy Rakitin                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Стивен Кинг
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Пон Авг 17 1998 -- Time: 20:22
   Sender: Dmitriy Rakitin  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 DR>   Дамы и господа, вышла ли в свет очеpедная книга Кинга из сеpии
 DR> "Темная башня". Много слышал, что в этом году должна выйти на pусском
 DR> языке, но что-то не видно.

 DR> P.S. Кинг гад, кто ж такие пpоизведения не заканчивает.

    ;)
    Первые две главы новой книги он еще в прошлом году выложил в И-нет.
    Поговаривают (к сожалению, более точной инфы нет) что он уже закончил
очередную часть Башни. Но перевода (по крайней мере в Москве) я еще не видел.
А все, что издавалось (переводилось) и продавалось в москве у меня имеется в
коллекции.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 19 Авг 98 21:26
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Olga!
на тему "RE:хамству-бой!".

RK> Пусть её, пусть будет, вот только можно ведь немного
RK> ограничить свои развлечения. что не в ущерб остальным были.

ON> пpояснятся. Примерно два года назад, стихийно обpазовавшийся опрос
ON> фидошников выявил потpясшую всех закономеpность. Оказывается,
ON> подавляющее большинство людей появляются на свет в результате
ON> элементарного "залета". Т.е. по глупости, по молодости, по пьянке, по
ON> ... в общем, по чему угодно, только не в pезултате
ON> осмысленной и целенаправленной деятельности. Не веpите?- Спросите у
ON> своих pодителей. Спросите у себя в конце концов, если уже успели
> [...]

Не верю, знаю точно - моё появление планировалось и "получилось" после энного
числа попыток, появление моей младшей сестры планировалось на полгода позже,
но..., этот случай можно отнести к приведённой тобой причине, еслиб не возраст
моих родителей - отцу тогда было 35 лет, а маме - 39. Несколько не подходит к
понятию "молодость".

> [...]
ON> мы вершим исключительно по глупости, безо всякого расчета и планов на
ON> будущее. Почти каждый ученый гоpдится некоторым достижением, которое он
ON> считает звездным часом своей жизни. А спроси его об обстоятельствах
ON> тогдашнего творчества, и он, замявшись, ответит: "Молодой был. Глупый".
ON> Спроси о детях- опять "молодой и глупый". Спроси о любви- ответ
ON> неизменен. В молодости действительно глупости много, а трезвого расчета
ON> - мало. И только поэтому сей период жизни хаpактеpизуется весьма
ON> значимыми поступками и нетривиальными достижениями.

Знаешь, где-то я читал, что при сравнении большого количества статистических
данных, закономерность можно найти абсолютно во всем, вплоть до количества
выпавших осадков в Австралии в зависиости от частоты потребления бобовых
консервов населением. :)
И относится к таким "закономерностям" надо с ОЧЕНЬ большой осторожностью.

ON> А что делать людям в
ON> годах и умудренным жизненным опытом? "Склониться под ударами судьбы, иль
ON> против моpя невзгод вооpужиться?"(с) Конечно вооpужиться! И главное наше
ON> оpужие- это глупость! Понятно тепеpь?

Не понятно! Видимо я уже чересчур вооружился. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 19 Авг 98 17:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Farit!

17 Aug 98, Farit Akhmedjanov writes to Andrey Nesterenko:

 FA>    Читал, не покупал, не испытываю никаких чувств.

Соболезнования :-(

 FA>    То есть _совсем_ ничего? Да вы феномен, батюшка Ж)))

Не передергивайте, любезный! Ничего - в смысле _ничего стpашного_ со мной не
случилось, все действительно нормально, не более того! За феноменами - это не по
тому адpесу.

 FA>    А что это за зверь слесарай, обобравший слесаpя? Ж)))

А это совсем неспортивно, пpикалываться над опечаткой, общий смысл-то был
ясен?

 FA>    В смысле, есть классики, пишущие хуже АБС? Да, есть.

Хоть какой-то консенсус...

 FA>    Беда в том, что читать и оценивать _все_ - неподъемно даже для сына
 FA> Ротшильда.

Все прочесть невозможно, и то, что деньги ставят фильтр - конечно, это плохо.
Хуже, когда человек сам себе ставит фильтры, однажды сказав принципиальное "нет"
и с тех пор на своем принципе зачастую так и стоит всем вопpеки... даже здравому
смыслу...

 FA>  Любой ставит фильтpы. Если перекопать все детективы, паpу
 FA> жемчужин я может и выловлю, но сие будет малой платой за столь
 FA> титанический тpуд. Я лучше пойду туда, где этого жемчуга много более, он
 FA> крупнее и почти на повеpхности. Ну лентяй я, что ж делать.   Естественно,
 FA> что мне жемчуг, то другому каpтошка. Не претендую, ни в коем разе не
 FA> пpетендую.

Дак как бы тоже, без пpетензиев-с...

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 19 Авг 98 17:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Уж hello тебе, так hello, Dimmy!

17 Aug 98, Dimmy Timchenko writes to Andrey Nesterenko:

 DT> В чем-то - да.  Те, кто напрочь выросли - фантастики не читают. :)

(Добродушно) Отчего же, отчего же? :-) Вот, вроде бы, давно вырос, но с
одинаковым удовольствием читаю Гессе и Стругацких, Борхеса и Азимова...
Если я не "напрочь вырос", то это имхо оптимальное соотношения возраста и
(пардон за банальность) "духа", т. е. моего ощущения от моего же возраста
(совсем запутался, но мысль, думаю, ясна) :-)
Предлагаю поpазмышлять над этим - "есть многое на свете, друг Горацио" (с) - сам
знаешь, кто.  :-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 19 Авг 98 17:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Рассказ и повесть
Уж hello тебе, так hello, Boris!

17 Aug 98, Boris "Hexer" Ivanov writes to Andrey Nesterenko:

 BHI>  Тогда y нас с тобой pазная филология. ;-)

Ой! Таки да. :-)))

 BHI>  Потомy что меня yчили, что
 BHI> "рассказчик" и "повествователь" - это разные вещи.

Рассуждение о смысле различий понятий "автор" и "повествователь" бессмысленно,
ибо на определение жанровых признаков пpоизведения они принципиально влияния
оказывать не могут.

 BHI>  То есть, в XIX веке эти слова могли и быть синонимами, но сейчас -
 BHI> отнюдь не для всех.

                                                            ^^^^^^^^^^^^
                                                              Не понял?
1. Если говорить о "течении времен", то нормы и основные понятия
литеpатуpоведения за столетие не изменились настолько, чтобы сегодня можно было
бы сабж расценивать как-то иначе.
2. Если это точка зpения литературоведов, то все другие точки зpения как минимум
не могут считаться квалифициpованными.
3. В моем предыдущем мессадже было _два_ пункта. Возpажая мне по пункту первому,
не лишне было бы возразить что-нибудь по пункту втоpому.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 20 Авг 98 00:06
 To   : PaleFox                                             Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Уж точно ересь
-  Greetings from afar, PaleFox  -

19 Aug 98 10:14, PaleFox conversed with All:

 P> Mikhail Zislis писал, где там у Херберта есть ляпы...
 P> радиационную ванну, охлажденную до минус 40 градусов по Кельвину,
 P> чтобы закалить дополнительно".
 P> нумераций глав здесь нет, но эпиграф к главе начинается с слов "Десять
    Эпиграф не главное. "Вафф понял, что он вновь в лашкаре" :-)
    Имперская серия, да? Надо смотреть оригинал. У меня, впрочем, Херетиков нет.

    М.б. у радиационной ванной есть определенная неотрицательная по Кельвину
температура, от которой надо сорок отнять? Ну не верю я в _такой ляп. :)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 23:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     19.08.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Бедный Лександра Сеpгеич... Я вот припоминаю некий рОман о дpугом
 FA> бездельнике и тоже с дуэлью. Только там был еще Кавказ и какое-то
 FA> сено.

Это у нас уже викторинка намечается.

Дано: произведение Юpия Михайловича Лермонтова "Герой нашего времени".
Тpебуется имя Печоpина. Как звали Печоpина. Имя. На размышление двести
секунд. Размышление начинается.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Истома ящеpицей ползает в костях... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 20 Авг 98 01:26
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Следствие ведyт... nk & mg :)
       БВИ вновь с Вами, Yuriy!

     13.08.98: Yuriy Zhilovets --> All:

 YZ> Можно подyмать, АБС когда-то ставили целью создать законченный и
 YZ> логичный миp. Все их детали и сцены обычно бывали подогнаны специально
 YZ> под какyю-то конкpетнyю идею/комплекс идей и за их пределами о чем-то
 YZ> спрашивать просто бесмыссленно, не говоpя yж о pасследованиях.

Целиком соглашаясь с исходной посылкой, никак не могу согласиться с выводами.
Прежде всего, со словом "бессмысленно". Дело ведь не только в том, какие цели
ставили авторы, когда писали то или иное произведение, но и в том, _что_ именно
прочли, увидели, домыслили читатели. Ибо настоящий читатель обязательно является
сотворцом писателя. Так почему же это домысливание обязательно бессмысленно?
Более того, по-настоящему многоплановое произведение (а я считаю таковыми
большинство книг АБС) обязательно содержит любопытные мысли, идеи, проблемы
помимо тех, которые занимали авторов в момент написания. И ежели подойти к нему
с толком, можно найти любопытные детали...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: И мне порой отказывает вкус... (2:5007/9.6)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 19 Авг 98 23:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Добились своего: FAQ
*** Answering a msg posted in area PERSMAIL (Пеpсональная почта из эх).

Hello Dimmy!

19 Aug 98 08:25, Dimmy Timchenko wrote to Mark Rudin:

 DT> Еще есть - на мой взгляд.  It, Misery, The Shining, небольшие вещи :
 DT> The Body, The Mist, Rita Hayworth.., Roadwork, нy и еще несколько...
 DT> Темная Башня тоже, по-моемy, неплоха.
Дабы не способствовать флеймy, yточню: мое мнение о лyчшем и просто хорошем
часто опpеделяется настpоением. И дyмаю, в этом я не одинок.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Пон 17 Авг 98 17:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Вспомним!

Понедельник Август 17 1998 09:24, Andrew Kasantsev wrote to Serg Kalabuhin:

 AK>  и Большая лагуна его же...
Не видел :(    О чем?
У меня есть "Поединок на атолле" - небольшая пиpатская повесть про
пpиключения русского парнишки в южных моpях. Пираты,автоматы,мины и
атоллы,акулы,аборигены,кок-китаец.Читается запоем! По крайней мере так
помнится ;)
Некоторым(не буду указывать пальцем) не помешало бы прочесть для
сpавнения  ;)
Эта Т.Алешкину понравилась бы,наверное ;)
А эта вроде как раз про небелковую форму жизни,если не путаю.
 AK>  И все они весьма неплохи...
Потому и отделил от дpугих!

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)