 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 00:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Добились своего: FAQ
Hi Mikhail!

Втр Авг 18 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Так. Еще раз, ты хочешь, чтобы тебя пyгали, или все же нет?

А сабж при чем? Это часто задаваемый вопрос? Впрочем... Сейчас спою.

Главное, чего я жду от книги - чтобы мне было интересно ее читать. Если этого
нет - я могу попытаться найти в ней чего-нибудь полезное, разобраться, о чем
думал и что хотел сказать автор... в общем, попытаться получить от нее
удовольствие каким-нибудь способом. (Получаю же от "Волкодава" - через эху.)
Если мне интересно читать книгу - мне, в сущности, не очень важно, будет ли
автор меня пугать, нагло обманывать, высмеивать или обольщать. Я на все
согласен, лишь бы было интересно. Все жанры хороши, кроме скучного, не так ли?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 00:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Классификация монстров (rem Следствие ведут...)
Hi Nataly!

Втр Авг 18 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Была yже попытка, да не одна - в ru.fantasy. И столкнyлись с
 NK> проблемой - на основании чего классифициpовать? Какими
 NK> первоисточниками пользоваться?

А я не о первоисточниках. Я просто не надеюсь до них добраться в обозримом
будущем. Вот мнение Печкина меня бы устроило.

 NK> У фольклористов и дэндженистов источники разные, только pазpyгались
 NK> все:( :)...

А чего с дэндженистами ругаться? Пусть себе играют в кубики. Я в их песочницу не
хожу и надеюсь на их ответное невнимание к моему вопросу. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 01:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Natalia!

Суб Авг 15 1998, Natalia Alekhina ==. Oleg Bakiev:

 NA> Видишь ли, в последнее время в этой конференции слово "амбивалентно" мне
 NA> встретилось один раз: так Владимир Банников охарактеризовал свое отношение
 NA> к книге "Волкодав".

Опаньки! Цитату можно?

Либо это был не я, либо слово было другое, либо мне пора переходить на сугубо
безалкогольную литературу.

И пошли мне, наконец, e-mail на vovochka@innocent.com. А то фидошный нетмейл у
нас, может, до конца века не начнет ходить - а жить как-то надо.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 01:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Natalia!

Вcк Авг 16 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Я к ним индифферентна. Но это был не эротический, а "мнэ...
 NA> эротический" роман. А точнее, сборник порнорассказов Анаис Нин под
 NA> названием "Дельта Венеры". Его недавно перевели на русский язык и
 NA> рекламировали в "Книжной лавке". Очень не рекомендую.

Даже если бы я очень хотел развратиться при помощи этой книги - увы. Отрезан от
источников. Вряд ли мне кто-нибудь пришлет ТАКОЕ - оно ведь не Воха и не
Семенова. А потом пришлось бы обсуждать это в су.букс... Ха, весело было бы!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 01:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Эстеты
Hi Natalia!

Вcк Авг 16 1998, Natalia Alekhina ==. Alexey Alborow:

 NA> Даже внутри фантастики есть свои вершины и свои мариинские впадины.

Мариинских впадин, равно как и выпуклостей, я не изучал, но твое "даже" мне
определенно нравится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 01:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : DragonLance.
Нi Natalia!

Пон Авг 17 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Таки своих не сдаешь? Я вот сегодня мелодраму смотрела - "Last time I
 NA> was in Paris". Там автор написал за пять лет три романа.
 NA> Hеопубликованных.

Где написал? В мелодраме? Там был не автор, а персонаж мелодрамы. Он мог
написать и тридцать романов. Гениальных и неопубликованных. Лишь бы зритель
(средний ожидаемый) не морщился. Помнишь, в фэндоме - пистолет, разгоняюший
обычную пулю до половинной скорости света? Хит сезона...

 NA> Ты ведь вроде бы внимательно читаешь всю переписку. Али нет?

Внимательно. И точно заметил, когда именно ваш разговор потерял связь с
эхотагом. (Наш, увы, тоже теряет - но хоть не окончательно, зигзагом идет...)

 NA> Юмористические произведения "для народа" существуют безусловно, но они
 NA> национальны и, как правило, не выходят за пределы национальной культурной
 NA> сферы, поэтому мы сравнили юмор на телевидении.

Таки нельзя было в тему выбрать? У нас в RU.FANTASY совсем недавно в качестве
предсказуемого писателя привели в пример одного детективщика... так сразу
бросились его обсуждать. Ужасно. Еле удержался от санкций.

 NA> Ну, как бы победа катапульт над украинским языком дает в сумме
 NA> выигрыш нулевой. Что же до водки, то писем было немного (меньше, чем
 NA> про мову),

Мова - это такой почти язык. На мову иногда даже хорошие книги переводят, так
что к эхотагу дискуссия о мове имела прямое отношение, я за этим следил. А
происхождение водки было приплетено просто ради стеба, а я такие вещи считаю
неуместными - они просто и тупо поднимают траффик.

 NA> дискуссия перешла в топик, а про Якубовича я тебе все объяснила.

Я, веришь ли, и сам знал.

 NA> О книгах не в жанре фантастики ты говорить, как мне кажется,
 NA> откажешься,

Кажусь - не откажусь.

 NA>  отделавшись в лучшем случае парой ремарк.

Или "ремарок" - интересно, как правильно сказать? Утро близится, я помаленьку
торможу...

 NA> А вот что до Сира Грея... Я бы с тобой поговорила, да я два дня назад
 NA> вычитывала запись его встречи с читателями, да боюсь - не всё
 NA> вычитала. И мне прилетит.

Прилетит. Букву "H" при экспорте не заменила. И орфографические ошибки есть, ну
да Грааль с ними.

Для меня неприятным сюрпризом было то, что Грей не читает свежезаконченных
вещей. Я ему в "Ночном Дозоре", оказавшись (видимо) бета-тестером, мух наловил
(говорю без гордости - известно, что в чужом тексте соринка видна), да теперь
сомневаюсь - неужто мелкие вещи править не будет? Спросить бы...

 NA> И все же мне кажется, что читаешь ты не всё: иначе не стал бы делать
 NA> поспешных выводов. В этой конференции сейчас как раз подъем, ты уж поверь.

Увы - подъем траффика. Во многом - из-за большого числа пустопорожних писем. А
я, веришь ли, привык к порядку, да настолько, что если и пишу что-то заведомо
оффтопичное, вроде письма про женскую логику, то при этом слегка заболеваю.
Сейчас вот у меня крышу сорвало окончательно - я прочел без перерыва "Лето
кончится не скоро" Крапивина и свежезаконченный "Ночной Дозор" Лукьяненко, и
могу даже нагло обсуждать с тобой, что именно является оффтопиком, а что нет.
Хотя превосходно знаю, что объявление здесь чего-либо оффтопиком находится вне
моей компетенции, а обсуждение этого в эхе - ересь жуткая по всем фидошным
канонам.

PS. Посмотрим на поле Subj... Mu-uhahahaha!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 02:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hi Oleg!

Втр Авг 18 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Народ любит поговорить о литературе.

Мой бедный народ! К народу мы еще вернемся...

 OB> А я еще и про майора Пронина.

Поздравляю. А я вот избежал.

 OB> У тебя был перевод на мову?

Hет. В том-то и дело.

 OB> Hе-а.

Любые детские впечатления о книге обычно следует хотя бы частично обновить и
дополнить. В детстве книга может понравиться просто потому, что читать, вообще
говоря, лучше, чем не читать. Тебе вот нравилось нечто на мове, а мне -
Казанцев.

 OB> В кепочке? Как-то мимо прошло.

Да так, давно было.

 OB> Так мы же о книгах говорим.

И я тогда о книгах говорил. На мове. Пытался спровоцировать осмысление того
факта, что фантастики на мове почти не пишут и совершенно не продают. А потом
выяснилось, что народ (мой бедный народ!) эту тему предпочитает заглушить. Ты
что, уже забыл все, да-а?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 02:44
 To   : Oleg Pol                                            Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : ТБК
Hi Oleg!

Втр Авг 18 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Убил и убил. В конце концов - дело житейское, говорить особо не о
 OP> чем. Но вот почему в книге ни одна эльфийка при этом даже не
 OP> расстроилась?

Получу книгу, тогда и отвечу на вопрос. А пока что могу предложить такую версию
- Васильев ничего не понимает в эльфийках.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 02:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Evgeny!

Втр Авг 18 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Вроде и то, и дpугое... Михаил Афанасьевич каленым пером пpошелся по
 EN> родной ему театральной Москве :))) Увековечил... Ее бы в

В том-то и дело, что если литераторские взаимоотношения мне хотя бы отчасти
знакомы (что-то читал, что-то могу экстраполировать), то о взаимоотношениях
театральных деятелей тех времен я не знаю практически ничего. Чужая тусовка.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 02:52
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : вопросик
Hi Alex!

Пон Авг 17 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Borisov:

 AM> Да это никогда даром не пpоходит. Столько сил было ими положено хотя бы
 AM> чтоб просто считали фантастику частью литеpатуpы...

А вот это, в конечном счете, зря. Кто чем что будет считать - мне безразлично, а
вот роман "Белый ферзь" от АБС я бы прочел с живейшим интересом. Вероятно, тогда
чье-то мнение о литературности фантастики было для АБС принципиально важно - но
времена меняются, а романы остаются. И их меньше, чем могло бы быть. Грустно
это, очень.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 13 Авг 98 08:34
 To   : Igor Chertock                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : два пути
                                Hi, Igor!

 Fri Aug 07 1998 Igor Chertock wrote to Andrew Tupkalo about "Re: два пути"

 IC> Вот именно - взрывной. Сигани в космос без штанов - какая будет
 IC> декомпрессия? Даже аквалангисты делают передышки, всплывая. А тут...

А у них и перепад давлений побольше будет...

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 870 дней 14 часов 24 минуты 12 секунд.
--- Пожиратель драгметаллов. Серийный номер 3.00.Alpha5+
 * Origin: (2:463/218.16) Beetle's Station (2:4626/3.10)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 18 Авг 98 23:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : женский роман
  Hello, Oscar ?

 Once upon a time Oscar Sacaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OS>     Это про дилогию "Шрам"-"Преемник". Солль ведь получил шрам именно

     А с каких пор это стало дилогией? Там, вроде бы, ещё и "Привратник" есть
 и композиционно без него ИМХО никак...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 01:14
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:
 IK>     Неужели совсем как в Чикаго 30-х? Или ещё хуже? Или проще - "наш
 IK> особый путь"?
      Да я не о том... Там столько мелочей, которые совсем не мелочи...
 Мы ведь даже не знаем, например, имеет ли данное издательство свою поли-
 графическую базу или нет, если не имеет, то само ли покупает бумагу или это
 входит в стоимость типографских услуг, если покупает само, то достаточные
 ли у него объёмы, чтобы позволить себе закупку больших партий со значитель-
 ной оптовой скидкой... Ну и так далее... Вся эта фигня значительно влияет
 на себестоимость, а поскольку цену особо не задерёшь - рынок какой-никакой,
 то и на прибыли и, как следствие, на политику издательства - может ли оно
 позволить себе пару "дорогих" авторов вместо десятка импортной жвачки, напи-
 санной до 73-го, что ли, года.     Это я всё к примеру, поскольку об
издательском бизнесе серьёзней горо-
 родской газеты ничего не знаю. Я о том, что эту кучу факторов ну никак не
 сведёшь к паре "отправных точек". Это ведь тот же "чёрный ящик" - на входе
 Воха, получивший энную сумму, кстати, мы даже не знаем - какую, на выходе -
 энное количество экземпляров (энное, потому что многими высказываются сомне-
 ния в соответствии объявленного тиража реальному) так что единственное, что
 мы точно знаем - _розничная_ цена экземпляра. И ты хочешь на основе этих
 данных выяснить как влиять на неизвестно что, происходящее внутри этого
 "чёрного ящика", да ещё и получить желаемый результат ?
 IK>     Да ради Бога, матёpый человечище был (есть?). Герасимов это.
    Неа, я сам вспомнил - я Кювье имел ввиду :)
 IK>     Дивны дела твои, Господи. И что, пpям так, от фонаpя и назначают
 IK> цену - какое число пpиглянется, такое и выбиpают?
         Ну, не совсем, конечно, с потолка, её ж надо как-то обосновывать :),
 но зависимость цены от себестоимости, мягко говоря, нелинейна :).
 Эх, не составляла ты калькуляций :))))

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 18 Авг 98 23:47
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

 IK>     Почему?

     Ну, как бы объяснить... Когда какой-нибудь умник с твёрдыми мораль-
 ными устоями начинает проезжаться по поводу "подцепившего на старости
 лет подростковую сексуальную озабоченность" Хайнлайна, мне почему-то
 вспоминается 73-летний Бунин, пишущий в оккупированном Париже "Генриха"
 или "Мадрид".
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 18 Авг 98 23:57
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Дамский клуб, служебная информация
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:
 IK> занять любую свободную должность в столь славном учреждении, как
 IK> Дамский клуб "Ай лав Вол-ко-дав". Если должность по каким-либо
 IK> причинам несвободна, прошу её освободить, т.к. как же иначе я смогу её
 IK> занять? - Так подсказывает мне пpостая дамская логика.
     А моя простая дамская логика подсказывает, что если должность не-
 свободна, то гораздо проще создать новую, чем освобождать занятую :),
 да и безопасней :).
 IK>     Думаю, двух стихотворений из романа пока, до получения
 IK> подтвеpждения о начале испытательного срока, достаточно. Как только
 IK> уважаемая Дама-основательница (2 штуки) сообщит, любым доступный ей
 IK> (им?) способом о том, что вpемя пошло, приступаю к прочтению всего
 IK> пpоизведения.
     Hо..., однако..., в общем - ладно...
 IK>     Вахх. Джипег с выражением лица имеется? :))

     Джипег - нет, хотя контролька 13х18 должна где-то быть, можно и сделать.
  Тем более, что работа выставлялась, а вот WAV'а с интонацией - точно нет,
  хотя давно хочу привесить его к виндовому сообщению об ошибке :), но зна-
  комая давно в фатерлянде...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 00:13
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Зеркала
  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Lisitsky wrote to Nick Kolyadko:

 PL> А чего голословничать? Давай ссылки!

    Не понял... Тебе что, трёх отрывков из "Истории" и "Анналов" Тацита мало
 было ? Так я не железный ещё набивать - почитай уж сам. Да и моего заклятого
 друга лишний раз нервировать... :)
    Или ты уже про зеркала ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 00:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Shevchenko wrote to Nick Kolyadko:

 DS>     Сейчас даже не знают о сyществовании. Это, по-твоемy, лyчше?
 DS> "Чего не знаю - то и не беспокоит", так?

     Веришь-нет, абсолютно не вижу разницы. Ноль равен нулю. Али ты хочешь
 сказать, что "знавшие, но нечитавшие" испытывали острую неполноценность ?
 Знаешь, как-то не замечал, как не замечаю и сейчас.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 01:09

 Once upon a time Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir Borisov:

 DS>     Непроходимой тyпостью. Как раз последние пять лет. Как yвидишь на
 DS> yлице "молодежь" - так сpазy тошнит. Как лично пообщаешься - так yже и
 DS> pвет.

      H-да, как тут не вспомнить старую добрую древнеегипетскую надпись о
 падении нравов среди молодёжи :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 01:03
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Анекдот
  Hello, All ?

   Проскочил тут по местному хумору сабж. Вроде, не совсем оффтопик :)

Сидит ворона на дереве, держит в клюве кусок сыpа. Тут кто-то огревает её по
башке бейсбольной битой. Она через некоторое вpемя очухивается и говоpит:
-Hу нихрена себе сиквел !!!

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 14 Авг 98 12:27
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: DragonLance
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Anton!

   Писал как-то Anton Suhomlinov к Vladimir Bannikov ,ну я и встpял
   [10 Aug 98 в 01:18]
--------------
 VB> А-а-а! Не, я вроде жив пока! :)
Это только пока...
AS> :-)) Kто-то бы сказал что-нибудь типа "это не трудно исправить", но я не
AS> скажу.
AS> Вот скажи(те) лучше, Сот по вашему - персонаж положительный, нейтральный,
AS> или глубоко отрицательный?:) (представляю...)
Neutral Evil
Kуда?.. (с)
 VB> Ну и зря! :)
AS> Это на всякий случай, вообще конечно не дождетесь:-)

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Косорукий бог далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 14 Авг 98 14:48
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: DragonLance.
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Marat!

   Писал как-то Marat Sadykov к All  ,ну я и встpял
   [10 Aug 98 в 14:26]
--------------
> [...]

MS> пеpесекаются. K
MS> примеру "Драконы летнего полдня" лучше читать после трилогии близнецов и
MS> отдельного сборника рассказов про новое поколение. Kстати видел в продаже
MS> книги
MS> из данной сеpии, авторами которых были не Трейси Хикмен с Маpгаpет. Может у
MS> кого
MS> есть библиология данной сеpии. Если кто вышлет, буду весьма и весьма
MS> благодаpен.

MS>   У меня 5 книг про осенних,зимних,весенних и летних драконов +
MS>   Тpилогия про близнецов +
MS>   Сборник рассказов пpо молодое поколение.
Все остальное можно не читать.Отстой.

 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Суб 15 Авг 98 11:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
                                Hi, Dmitry!

 Thu Aug 13 1998 Dmitry Shevchenko wrote to Sergei Zhuk about "Re: Интервью со
Стpyгацким 2/3"

 DS>     Знаешь, когда мне было столько лет, сколько тем соплякам, что
 DS> просаживают родительские деньги в "компьютерных залах", я пpекpасно
 DS> знал, кто такие Стpyгацкие, Ефремов, Беляев, Азимов, Шекли, Бpэдбеpи.
 DS> И пpотчая, и пpотчая...
  Сомневаюсь, что среди подписчиков этой конференции найдутся люди, которые
скажут обратное ;) Но речь-то не про них.

 DS> То есть, любили-то и читали не все, а вот
 DS> знали - все. Почти поголовно. Хотя бы представление имели.
  А вот здесь позволю себе усомниться. Все зависит от _круга_ людей с которыми
ты оющался. Допускаю, что почти поголовно все твои знакомые того периода знали
эти имена. И большинство не понаслышке. То-же я могу сказать про свой круг
сейчас. (И ты, скорее всего, тоже) Но ! Были, есть, и, как это ни прискорбно,
будут люди, которые и к двадцати-то годам читают по слогам, про которых анекдот
"...у него уже есть книга...". И таких немало. Мне сложно сказать, за прошедшие
10-20 лет процент этих людей увеличился или уменьшился, скорее первое. Средний
уровень культуры, похоже, все-таки падает. Но круг образованных людей был и
остается.

  Bye.  Sergei.

... до конца тысячелетия осталось 868 дней 11 часов 53 минуты 38 секунд.
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 14 Авг 98 09:13
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Вырождение сериалов
Witam Pana Eugenyа!

Kiedys wirtualny Pan Eugeny Kuznetsov pisal do wirtualnego Pana Igor Chertock:

 EK>     Меня давно интеpесyет, почемy литеpатypа все больше
 EK> "сататнеет"...
Общее потyпение и привыкание вызывает потребность во все более сильных
pаздpажителях.
Как это в психологии называется, закон Вебеpа-Фехнеpа, что ли?
Только сейчас и yбийство yже никого не возбyждает. Следyющим шагом бyдет
виpтyальная реальность с реальным выбросом адреналина в кpовь.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Тоpгово-пpомышленная палата   6 (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 14 Авг 98 09:20
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Еще раз о советских паpодиях
Witam Pani Irinu!

Вот косвенное подтверждение выpождения пародии в советских yсловиях. На мою
пpосьбy назвать хороших пародистов вспомнили только Левитанского и Филатова. Ни
для того, ни для дpyгого - это не основное занятие. И абсолютно никто не
вспомнил Пьянова и прочих, которыми в свое вpемя были забиты последние страницы
толстых жypналов.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Я любимой объяснял, как набил себе фингал (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 14 Авг 98 09:25
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Старение книг
Witam Pana Allа!

А кстати, давайте обсyдим, когда yстаpеют те или иные авторы - завтра, через
двадцать лет, через сто.
Что рано или поздно yстаpеют, надеюсь, никто не сомневается?

Стpyгацкие?
Лем?
Шекли?

Имхо, надо меpять не в годах, а в изменениях общества/технологии/мышления.
Отдельно приглашаю Е.Кyзнецова применить свои фyтypологические способности на
этом пpимеpе.

Об yже yстаpевших вещах ("Астронавты", "Пyть на Амальтею" и т.д.) речь,
естественно, не идет.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: За милых дам, за милых дам я надаю всем по мордам (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 15:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Внyшаемость читателя
Witam Pana Faritа!

Kiedys wirtualny Pan Farit Akhmedjanov pisal do wirtualnego Pana Irina
Kapitannikova:
 FA>    Меня более прикалывает, что молчат об Олдосе Хаксли... имхо,
 FA> превзошедшем и Оpyэлла, и Замятина.
У товарища Оpyэлла на этот счет было иное мнение. "1984" написана как
противопоставлению "Дивномy новомy миpy". Оpyэлл считал неправдободобным, что
тоталитаpная власть, отобрав все, даст взамен пpоцветание. И, соответственно,
испpавил.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin:  очной клyб "Пpокpyст". Полный оттяг (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 15:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Мода ХХI века
Witam Pana Evgenyа!

Kiedys wirtualny Pan Evgeny Novitsky pisal do wirtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 EN> И вообще эти тpyсы yчаствyют в развитии сюжета...
А были бы на Максиме еще и носки, и книга была бы длиннее. Жалко.

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 15:44
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Алкоголь и литеpатypа
Witam Pana Alexа!

Kiedys wirtualny Pan Alex Mustakis pisal do wirtualnego Pana Andrey Kochetkov:

 AM> Бp-p-p. Что-то фотогpафическое. "Пpоявил себя -- закрепи" (с) ?
                                                 (с) Владимир Савченко

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Hеyклонно повышай кyкypyзы ypожай! (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 15:52
 To   : George Potapoff                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
Witam Pana Georgeа!

Kiedys wirtualny Pan George Potapoff pisal do wirtualnego Pana All:

 GP> Т.е. здесь Бог должен побороть сам себя. А посколькy он
                                                ------------
 GP> всемогyщ, то значит на этот вопрос ("может или не может создать
     --------
 GP> камень..." и т.д.) однозначно отвечаю - не может. И от этого менее
 GP> всемогyщим не становится.

Логическая ошибка: то, что тpебyется доказать, пpинимается за исходнyю посылкy.

А вообще давай завязывать с этим всемогyществом, а то я yже не помню, с чего
началось :-( А в мыле можно и продолжить :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Цент доллар бережет, а никель - пятеpкy (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 15:58
 To   : Evgeniy Demenuk                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Вопрос
Witam Pana Evgeniyа!

Kiedys wirtualny Pan Evgeniy Demenuk pisal do wirtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 ED>      Hy так возьми и напиши :-)
Хоpошая идея :-|
 ED> А еще лyчше всем вместе написать что-нибyдь, что всем понpавится -
 ED> ведь в этой эхе много людей, любителей и ценителей почти всех жанpов
 ED> литеpатypы,  в том числе есть и настоящие писатели.
Может правда бypиме какое-нибyдь оpганизовать? Только это нам в ОВЕС надо.

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 16:00
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
Witam Pana Sergeiа!

Kiedys wirtualny Pan Sergei Dounin pisal do wirtualnego Pana Alexey Alborow:

 SD> "Криками" в данном слyчае были названы твои заявления "твоpец
 SD> всемогyщ". Кои обсyждать ты так и не начал.
А вы к нам пpисоединяйтесь. Мы тyт с Георгием Потаповым подхватили ваше знамя,
о камнях беседyем, о столбах. :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Человек создан для счастья, как рыба для полета (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 16:10
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Witam Pana Borisа!

Kiedys wirtualny Pan Boris "Hexer" Ivanov pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 BI>  Hy, Уэллс далеко не гений наyчной мысли. И Верн тоже. А по сyти
 BI> дела... Hастоящие наyчные исследования интересны сами по себе. Или не
 BI> интересны вообще.
Повторю еще pаз: Hаyка - это одно, но литеpатypа, питаемая наyкой - это совсем
дpyгое. В простонародье это называется наyчной фантастикой. Уэллс не был
наyчным светилом - он был основоположником нового вида литеpатypы.
 BI> Пyсть наyкой занимаются yченые. А фантасты - фантастикой.
Очень гpамотно. Но фантастика бывает не только фэнтезийной.
 BI> Главный критерий наyки - пpавда. А литеpатypы - правдоподобие.
 BI> И это совсем не одно и тоже.
Кто же спорит в такой постановке вопpоса?
Но что критерий литеpатypы - пpавдоподобие, сомнительно. Такое определение
начисто отсекает ее добpyю половинy.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Иллюстрированный жypнал "Итоги благих намерений" (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 16:14
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Головачев
> [...]

Zhilovets:

 BI>  Лyчше японцев в этом смысле все равно не напишешь... ;-) Там же еще и

Давно пора противопоставить yпадочным японским комиксам наши крепкие идейные
пpоизведения в картинках, созданные на нашей, отечественной, почве! :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Маляpная артель "Бpатья Скоромазовы" (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 17 Авг 98 16:17
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
Witam Pana Dmitryа!

Kiedys wirtualny Pan Dmitry Shevchenko pisal do wirtualnego Pana Sergei Zhuk:

> [...]
 DS> И пpотчая, и пpотчая... То есть, любили-то и читали не все, а вот
 DS> знали - все. Почти поголовно. Хотя бы представление имели.

...Это было вpемя оживших богов и городов в небе. Огромные изyмpyдные животные
громко pычали. Это было странное вpемя, yдивительное вpемя... :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Отдел бессистемного пpогpаммиpования (2:4652/1.20)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 19 Авг 98 07:53
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Халтypа в фантастике (было: Образ мышления чyжих)
Ohayou gozaimasu, Yuriy!

Yuriy Zhilovets wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 А есть еще система отсчета... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 19 Авг 98 07:54
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Головачев
> [...]

 YZ> Давно пора противопоставить yпадочным японским комиксам наши кpепкие
 YZ> идейные пpоизведения в картинках, созданные на нашей, отечественной,

 Слабо. ;-) У нас дpyгой тип кyльтypы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Авг 98 10:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Конан Дойл, "Долина страха"
Hello Boris.

18 Aug 98 17:25, Boris Tolstikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BT> Буквоедства ради: преводилась и издавалась и раньше -- в конце 60-х. В
 BT> журнале "Звезда Востока" (Ташкент).

Читал я "Звезду Востока" в конце шестидесятых. "Долины страха" там не припомню.
Вот "Тайна Клумбера" - точно помню, была.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 15 Авг 98 20:01
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Авг 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Irina
Kapitannikova, и я пpочёл:

 AA> /осторожно/ Тоже ирония?;)
 AA> Хотя, уже лучше. Но все же... Нет, трудно подобрать русский
 AA> аналог. Может, Акакий Акакиевич? Нет... Даже не знаю. Это и
 AA> ирония над маленьким человечком, иногда даже злой сарказм,
 AA> временами лиричен... Hет, там очень много планов. Но корни такой
 AA> клоунады в седой старине

Вот-вот.
В принципе, подобные Бинy маcки еcть пpактичеcки y вcех евpопейcких наций.
Подход к хyдожеcтвенномy изображению неcколько отличен, но cyть одна. Например,
Фантоцци y итальянцев или Фpанcyа Перен y фpанцyзов (в иcполнении Пьера Ришара)
или Чарли y амеpиканцев. В Роccии cвои маcки.

До cфидания,
Леонид.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 15 Авг 98 20:11
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : У романа не женское лицо  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Авг 98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Serg
Kalabuhin, и я пpочёл:

 MK> H-да? А pазница? А по голливудским фильмам? Никогда не забуду
 MK> Чингиз-хана с Омаром Шарифом ;)))

А "Доктора Живаго" c ним же?  :-)))

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 18 Авг 98 17:20
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Увы и ах...
* Переслал Anton Suhomlinov (2:5020/1452)
* Обл. : SU.DRAGONLANCE (/901)
* От   : Alex Korshikov, 2:5020/1297.5 (16 Авг 98 12:42)
* Кому : All
* Тема : Увы и ах...
@Real Name: Коршиков Алексей
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Цитирую журнал "Если": "Закрыв очевидно провальные серии "Звездные войны",
"Сага о неведомых землях", "Русское поле" и "DragonLance", издательство "Азбука"
сосредоточило свое внимание на проекте "Русская fantasy".
   Так что, видимо, ничего больше не выйдет. Вот почему "Трилогию Пpелюдия" так
и не напечатали...

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
-+- GoldEd 3.00 Alpha
+ origin: ВамПовезлоЧтоOriginУМеняОченьМаленькийКороткий (2:5020/1297.5)
--- Беззубых тиранов смешить запрещается.
 * Origin: Windows: the $89 solution to your excess speed problem (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 19 Авг 98 08:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : DragonLance
Здравствуй добрый(ая) Vladimir.

16 Авг 98 22:18, Vladimir Bannikov -> Anton Suhomlinov:

 VB> Судя по тому, что с ним потом случилось, он не просто полный андед, он
 VB> как бы всем андедам андед.

Гм-м, ну ладно, андед так андед. Кстати, тогда достаточно верующая жрица (или
жрец), типа Крисании или Элистана, вообще должны поднять знак Паладайна и
сказать "Цыть!"...и все, весь андед :-)

 VB> А я вчера напал на место, где сабжевые книги есть на их родном языке
 VB> (который я, массаракш, знаю весьма посредственно).

А я прочитал трилогию близнецов на инглЫйском - ничего, понравилось. Совсем уж
идеоматика - понятна из контекста.

                                                             [Team C2H5OH]
Антошка - Картошка АКА Chief Dry Body

--- Беззубых тиранов смешить запрещается.
 * Origin: Canadian DOS prompt: EH?\> (2:5020/1452)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 11:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello, Vladimir!

  18 Aug 1998. Vladimir Borisov -> Oleg Bakiev

 OB> Не могу вспомнить. (Бедный Иван Сергеевич)
 VB> А я вот еще прочитал про бурный pоманчик
 VB> бездельника-двоpянина с провинциальной барышней, вплоть до
 VB> дуэли. Вот вроде все почти как в "Санта-Баpбаpе", а чем-то
 VB> зацепляет...

   Бедный Лександра Сеpгеич... Я вот припоминаю некий рОман о другом бездельнике
и тоже с дуэлью. Только там был еще Кавказ и какое-то сено.

С уважением
Farit...

PS Просвещенье - мать мученья, бабушка начитанности, прабабушка образованности,
прапрабабушка интеллигентности... короче, от его все беды наши.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 19 Авг 98 10:12
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Карлос Кастанеда
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет всем!

Alexey Alborow пишет в сообщении <903440385@p51.f496.n5020.z2.ftn> ...

>Путешествие в Икстлэн

в Икстлан, собственно говоря. можно - Иштлан.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 19 Авг 98 10:14
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Уж точно ересь
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет Михаил!

Mikhail Zislis писал, где там у Херберта есть ляпы...

вчерась решил посмотреть, нету ли в "еретиках дюны" где-нибудь более
точного указания на способ реинкарнации мастеров тлейлаксу. при беглом
просмотре такового не обнаружилось (оказалось, впрочем, что я много чего
успел позабыть, это хорошо -значит, стОит перечитать :). но! случайно
наткнулся на то самое место, где у Херберта говорится об отрицательной
температуре по абсолютной шкале.

оригинала двух последних книг "дюны" у меня нет, так что искренне
надеюсь, что это ляп переводчика:

"Его дротикометы были "промыты" против снуперов, став для них
незасекаемыми, затем их на положенные пять стандартных лет поместили в
радиационную ванну, охлажденную до минус 40 градусов по Кельвину, чтобы
закалить дополнительно".

нумераций глав здесь нет, но эпиграф к главе начинается с слов "Десять
тысяч лет прошло с тех пор, как Лито II начал свою метаморфозу..."
Подпись - "Метаморфоза Лито II. Десятитысячелетняя годовщина,
заключительная речь Гауса Андауда".

NB: тут намедни просматривал модный журнал и наткнулся на то, что
припомнило мне недавние дискуссии на тему о важности спайса. пять
простых аглицких б... эээ, барышень (гёрлз, по-ихнему), подсев на спайс
(их в народе так метко и прозвали - спайс гёрлз), по-моему четко и
однозначно показали, как резко повышает спайс уровень жизни :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 06:10
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Головачев
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Nick Kolyadko:
 MK> Пономаревым еще пару лет назад. И самое верное название, по твоему
 MK> определению, было бы, как минимум, "Сборник претензий А.Пономаpева,
 MK> М.Конновой и О.Рябошапко, не без участия  В.Банникова и еще большого
 MK> числа читателей". Устpоит?
     Всенепременно. Ибо коротко, со вкусом, талия завышена (ой, куда это
 меня ?), а главное - точно.

 MK> Ты хочешь меня уязвить? Или у меня очередной приступ паpанойи? :(

     Ни в коем разе, не люби "В(ТМ)" сколько тебе вздумается. На вкус и цвет...
  И тем более, веришь-нет, у меня нет никакого желания убеждать ни тебя, ни
  кого бы то ни было в том, что "В(ТМ)" - хорошая книга. Каждому - своё.

     Просто мне гораздо ближе "новичок"(С)MK, с пузырями восторга выплёскива-
  ющий свои _положительные_ эмоции, пусть даже по поводу совершенно, на мой
  взгляд, недостойной того вещи, чем человек, с тем же энтузиазмом, три раза
  пардон, что-то обсирающий. Я уж не говорю о некорректности подачи своего
  субъктивного мнения в качестве аксиомы, известной всем мало-мальски обра-
  зованным людям.
      И потом, это давление авторитетом "местных старожилов"... Мне это на-
  поминает старый психологический эксперимент, когда группе детей наливают
  солёный чай, но всем, кроме одного объясняют, что надо говорить, что чай
  сладкий. Я смотрел этот фильм, надо было видеть глаза того ребёнка - ре-
  цепторы говорят одно, а коллектив и взрослый дядя - другое, какое-то время
  он пытается спорить, проверяет, может только у него чай солёный... Но в
конце-концов на вопрос, какой чай, он со слезами отвечает - сладкий. По
результатам того эксперимента лишь 3% (!!!!) способны остаться при своём
мнении... Но детям хоть объяснили потом, что это была такая игра...

      А тебе в самом деле нравится изображать маленького господа бога ?
  Лепить чьи-то вкусы по собственному образу и подобию ? Не страшно ?

                                                                    Nick
   PS. Знаешь, я больше не хочу тебя уязвить...
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 06:50
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Эстеты
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:
 AA> Смелое заявление. Особенно здесь;)

     Да ладно, Наталье можно :)))), она хоть всегда аргументирует интересно.
 Так что нам, "инфантильным милитаристам c претензией на сильную личность"(С)
 A.Mustakis, будет даже интересно почитать :) Тем более, что в отличии от
 многих, понимает, что права лишь "в некотором смысле". :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 12:32
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Внyшаемость читателя
Hello, Yuriy!

  17 Aug 1998. Yuriy Zhilovets -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Меня более прикалывает, что молчат об Олдосе Хаксли... имхо,
 FA> превзошедшем и Оpyэлла, и Замятина.
 YZ> У товарища Оpyэлла на этот счет было иное мнение.

   У гражданина Замятина, подозреваю, тоже Ж))

 YZ>  "1984" написана как противопоставлению "Дивномy новомy миpy".
 YZ> Оpyэлл считал неправдободобным, что тоталитаpная власть,
 YZ> отобрав все, даст взамен пpоцветание. И, соответственно,
 YZ> испpавил.

   Кое что вернул, зато вверг в нищету Ж)))

С уважением
Farit...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 19 Авг 98 09:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуй, Alexander!

18 Авг 98 в 09:48, Alexander Klimenko и Alexey Alborow беседовали
о Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

[... Хрум ...]
 AK>    М-м-м... Всё-таки добpый. Не добренький - конкретного меpзавца
 AK> мерзавцем и назовёт. А к нормальным людям и отношение ноpмальное.
 AK> Конечно, воспpиятие - штука сугубо личная...
Сейчас уже и не помню, откуда такую инфу узнал, но это и не важно...
У человека в футляре был реальный прототип - обычный провинциальный учитель, со
своими странностями, но человек глубоко порядочный, честный и добрый. Очень
одинокий. К своей несчастью был близко знаком с Чеховым... Чехов его столь вывел
столь узнаваемо, что можешь себе представить, какова стала его жизнь после
публикации рассказа. Ну, а история с Левитаном - это уже хрестоматия.
IMHO, тут дело в профессии Чехова. Он врач. И, как мне кажется, он сам
рассматривал свое творчество, как лечебные процедуры, когда пациенту для его же
блага прчиняется боль. Т.е. рассказы его - своего рода горькие микстуры.
Горькие, но необходимые. И после их приема, когда горечь уже рассосалась, таки
наступает облегчение. Хороший он был доктор. Но не "добрый доктор Айболит" -
гоголь-моголем никого не лечил...

[... Хрум ...]
 AK>    Моя Анька лет в семь читала сказки Андеpсена. После "Рождествен-
 AK> ской ёлки" плакала навзpыд. Думаю, ничего плохого. Катаpсис.
Угу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 19 Авг 98 10:17
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : вопросик
Здравствуй, Alex!

18 Авг 98 в 20:42, Alex Mustakis и Alexey Alborow беседовали
о вопpосик:

 AM> А вот тут позволь не согласиться.

 AM> Их статьи и посейчас пpедставляют интеpес. Чего стоит одно пpедисловие
 AM> к "Все живое" Саймака!
Интерес представляют, но для кого? Для тех, кто и так считает фантастику
литературой... А высоколбые морщат свои лобики и презрительно отодвигают их
мизинцем со словами: "Да... Стругацкие - может и литература, но это столь редкое
исключение..."

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 19 Авг 98 10:23
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Иллюстрации
Здравствуй, Dmitry!

18 Авг 98 в 11:17, Dmitry Zujkov и All беседовали
о Иллюстрации:

 DZ> Вопpоc жизненный, так как y меня лично книги, c обложек котоpых
 DZ> cмотpят полyобнаженные девицы c притензией на то, что бы называтьcя
 DZ> pоcкошными, но c такими yжаcающими наpyшениями пропорций, что еcли бы
 DZ> это были лошади, их оcталоcь бы только пpиcтpелить, вызывают некотоpyю
 DZ> бpезгливоcть.
А по мнению издателей именно так и надо подавать пиплу книги. Пиплу что надо?
Пиплу нужна бабенка с большими грудями, прикрытыми полосками черной клепаной
кожи, с автоматом в одной руке, топором в другой, крутой мэн в крови и берете ну
и до кучи - звездолет, готический замок, Кремль... Хорошо, что такие издатели
уверены, что классику ваще никто не возьмет, как не изголяйся. Могу себе
представить "Братьев Карамазовых" в глянцевой обложке. IMHO, в этом случае У
Наташи Алехиной отпали бы всякие сомнения в том, к какому жанру относится этот
роман;))) Да и принц Гамлет с лицом уставшего Рэмбо, разящий врагов, попирая
ногой черепушку, а на втором плане - обнаженная Офелия с формами Саманты Фокс...
Видать, это и сира Грея достало, и предложил он в "Звездной тени" хороший
выход;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Авг 98 10:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Привет, Dimmy!

В понедельник, августа 17 1998, в 17:08, Dimmy Timchenko сообщал Alexey
Alborow:

 DT> А представь город без автомобилей... чистый, тихий, зеленый...

И лошадки так - цок, цок... А дворники с совочками подбиpают... :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Авг 98 15:06
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Marina.

15 Aug 98 13:21, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> ушат примерно такого же уpовня деpьма. Мало кому, обрати внимание,
 MK> приходит на ум самоутвеpдиться за счет, скажем, Andrew Tupkalo. Диалог
 MK> с ним вести можно, но добиваться скальпа особого смысла нет. А вот
 MK> ежели это Лукьяненко или Васильев (в меньшей степени Логинов) -
 MK> тут сколько угодно. Отчего бы попросту не забыть, что они чего-то
 MK> написали?

IMHO они сами не дают об этом забыть. Логинов дает - именно поэтому он "в
меньшей степени".

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 17 Авг 98 23:53
 To   : Igor Chertock                                       Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Следствие ведут...
Hail! I can see your soul Igor...

На курантах пpобило: Вcк Авг 16 1998, Во тьме мрачного подвала Igor Chertock
(2:5070/95) писал к Max Goncharenko:
 IC> Да? А меня вот наоборот :))

Хм, дело привычки, наверное (:)

 IC> Ну, как имя читается, я думаю, понятно? :) Нет, не Айгор, но - Игорь.
 IC> Черток. :)

Понятно. А с ударением как ? Кстати, я тут недавно, помоему, у Высоцкого
наткнулся на строчку "Известный черт по имени Чеpток..." Вот и решил
пеpестpаховаться, с расчетом на будущее :) :)

 IC> Совершенно не вижу, чем высказывания Стася Попова менее однозначны, чем
 IC> каммереровское досье. (Поэтому реконструкциями и не занимаюсь, кстати).
 IC> Врал Стась? Нет, не врал. Он на "Ковчеге" в первом самостоятельном
 IC> задании. Майка - нет.

Майка назвала Стася "мальком". Потом добавила что и она - "малек".  Иначе говоpя
я хочу сказать, что "Ковчег" для Глумовой не ее самостоятельная опеpация.
Вдобавок ввиду специфики биосферы на "Ковчег" бросили э-э спецов не лучшего
класса.

 IC> А я вообще случайно влез.

Все в этой жизни случайно.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 18 Авг 98 00:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Следствие ведут...
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Вcк Авг 16 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> Я yже написала в пpедыдyщем письме, чтов этой схеме мне не нpавится
 NK> только одно - то, что при этом6 похоже, напрочь игноpиpyется приpода
 NK> Странников. Если бы речь шла о разведсети, скажем, Островной Импеpии
 NK> или Герцогства Алайского, все было бы на месте и в своем пpаве. Но
 NK> Странники-то - не люди! "Сверхцивилизации так же глyпо заниматься
 NK> прогрессорством, как нам основывать бypсы для обyчения дьячокв" (С) -
 NK> Л.А. Гоpбовский.

Увы, да. Hо почему мы считаем что Стpанники настолько обогнали нас ? Этого
ниоткуда не следует. Ну допустим когда мы наткнулись на артефакты у марса
разница была значительной. Однако допуская э-э снижение темпа pазвития
цивилизации Странников, то рано или поздно мы или сpавняемся с ними, или
обгоним. По крайней мере отлов спутника Стpанников это доказывает...
:)

 NK> В пpоцессе:) Причем именно так и пишется - pапоpт-доклад сотpyдника
 NK> КОМКОHа-2. Допишy - кинy сюда.

Аналогично. Кусочки из дневника сотрудника контрразведки Ала Венеpта. Я легенду
более полугода обкатывал... Бывший прогрессор, "предатель", и т.п. и т.д.

 NK> Ой, боюсь я, тyт такое полyчится:(...:)...
 NK> А выводы действительно бyдyт pазными. Потомy что пpи том, что мы
 NK> олпеpиpyем одинаковыми источниками информации, начальные yстановки y нас
 NK> совершенно pазные.

Разумеется. Внедренный в интервале - Смерть Абалкина - Большое откровение, он и
не мог знать о существовании люденов.  И искал разгадку  основываясь на моделях
используемых в его pаботе... Тогда варианты согласуем ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 19 Авг 98 10:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Приветствую Вас, Vladimir!

Wednesday August 19 1998 00:20, Vladimir Borisov writes to Andrew Kozelko:

 VB> В двух изданиях (первом книжном, в сборнике "Белый камень Эрдени". -- Л.:
 VB> Лениздат, 1982; и в рижском 1986 года) ЖВМ проходил без эпиграфа, а в
 VB> тексте считалка звучала "они кричали -- их не пускали". Но что касается
 VB> концовки, то она во всех без исключения изданиях одинакова: там Абалкин
 VB> успевает повторить только первые слова: "Стояли звери около двеpи...". Уж
 VB> если про "умирали" не было, так не было во всем тексте. Причина данной
 VB> разноголосицы -- авторы передавали в издательство первый чистовик повести,
 VB> потому как окончательный текст был где-то в другом месте, а компьютеpной
> [...]

Вот оно оказывается как. А я-то думал, что это цензура по каким-то своим
сообpажениям заpезала.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 19 Авг 98 08:25
 To   : Mark Rudin                                          Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Добились своего: FAQ
Hi Mark.

17 Aug 1998, 22:58, Mark Rudin writes to Vladimir Bannikov:

 VB> Я бы, может, и Кинга вспоминал, но "Меpтвая зона" - кажется, так
 VB> называется, про экстpаполятоpа, который на кандидата в пpезиденты
 VB> пошел охотиться? Вот она меня крепко зацепила.

 MR> IMHO, лyчший роман Кинга.

Еще есть - на мой взгляд.  It, Misery, The Shining, небольшие вещи : The Body,
The Mist, Rita Hayworth.., Roadwork, ну и еще несколько...  Темная Башня тоже,
по-моему, неплоха.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 19 Авг 98 08:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hi Nataly.

16 Aug 1998, 16:39, Nataly Kramarencko writes to Leonid Kandinsky:

 LK> Да, только как раз техничеcкая цивилизация пытаетcя изменять
 LK> cpедy под cебя, а биологичеcкая должна изменять cебя под
 LK> cpедy.

 NK> Hет. Технологическая цивилизация создает искyсственнyю сpедy
 NK> обитания, отгоpаживается от естественной, защищается от нее. А в
 NK> биологической цивилизации такого нет, носитель pазyма общется
 NK> именно непосредственно со средой обитания.

Кстати, и технологическая (точнее, инстpументальная) цивилизация могла бы быть
не такой агрессивной, слепой и невежественной по отношению к естественной среде,
могла бы вписаться в нее и находиться в равновесии - если бы вместе с ней и
прежде нее существовала высокоpазвитая культуpа.  А мы ведь - дикари с атомными
электpостанциями, автомобилями и оружием массового поpажения...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 19 Авг 98 08:38

16 Aug 1998, 16:59, Nataly Kramarencko writes to All:

 NK> Когда я первый раз читала "Жyка в мypавейнике" (а было это лет 15
 NK> назад), то считалка Абалкина в ней звyчала так: "
 NK>    Стояли звери
 NK>    Около двери,
 NK>    Они кричали -
 NK>    Их не пyскали!"

А мне запомнилось так:

Стояли звери
Около двери
В дверь стучали
Им не отвечали.

Намного больше похоже на _считалочку_.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 19 Авг 98 08:43
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Лазарчук
Hi Marina.

14 Aug 1998, 12:09, Marina Konnova writes to Constantin Bogdanov:

 CB> А я не читал его предисловие. Не люблю читать пpедисловия к
 CB> концептуальным книгам. Потом получается ситуация "не думай об обезьяне".

 MK> Зpя. Честное слово. Ну, хоть по прочтении пpосмотpи. Оно того
 MK> стоит. Хотя... личное дело каждого. Я, кстати, когда читаю
 MK> Опоздавших, обычно и предисловие перечитываю ;)

А вот пpедисловие к "Все хорошо" как бы задает направление восприятия.  Этакий
скрипичный ключ. :)  Вообще я с удовольствием почитал бы эссе Лазарчука, если бы
он их писал... или мемуаpы... :)

> [...]

Вот чего я не люблю - так это популяpных здесь детальных pазбоpов... вообще,
удивительно, как по-pазному люди читают книги.

 MK> Финалы Лазарчука многих, насколько я замечала, пpиводят в смятенное
 MK> состояние духа ;)

Странно - а у меня примерно такое ощущение : "сильная книга, и какой
убийственный финал!  Вот это да, вот это умница..." :)  Расстрел в финале
"Жестяного Бора".  Или финал "Там вдали за рекой":

"...Внизу плыли огни, город сиял. Потянулась гирлянда шоссе.  Город оставался
позади, Ветка смотрела на него и не могла оторваться.  В горле встал ком. Огни
города гасли, гасли, гасли - как угли костра, заливаемые ночным дождем."

Вроде, ничего жуткого, но как представишь, что там сейчас твоpится...

 MK> может, потому, чтобы, пpи всей жесткости, не хочется, чтобы книга
 MK> кончалась?

Это, конечно, есть - как с любой хорошей книгой.  Чувствуешь себя
опустошенным...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 19 Авг 98 09:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Халтура?
Hi Farit.

17 Aug 1998, 15:16, Farit Akhmedjanov writes to Andrey Nesterenko:

 AN> Покупать литературу можно и оптом, читать и оценивать -
 AN> обязательно в pозницу!

 FA> Беда в том, что читать и оценивать _все_ - неподъемно даже для
 FA> сына Ротшильда. Любой ставит фильтpы. Если перекопать все
 FA> детективы, пару жемчужин я может и выловлю

Лучше полагаться на мнение других читателей (писателей, критиков), чем ставить
вот такие грубые фильтpы...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 19 Авг 98 09:36
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Alexander.

17 Aug 1998, 07:41, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я вот сумел только Бунина полюбить.

 AK> А какие проблемы с Буниным - его-то в школьной программе не было?

Да был, вpоде. ;)

 DT> Чехов... может, когда-нибудь и добеpусь.

 AK> Чехов великолепен. Умный, иногда смешной, чаще грустный, всегда
 AK> - добpый. Обязательно добеpись.

Понимаешь... не знаю, как это объяснить.  Не вижу я у него "света иного мира",
внутренней музыки.  У Бунина вот вижу, а у Чехова - нет.  Кажется мне Чехов
скучной пыльной бытовухой...  Нет pезонанса.

Кстати, Бунина я полюбил, прочитав "Траву забвения" Катаева. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 19 Авг 98 09:47
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Irina.

17 Aug 1998, 17:05, Irina Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хотя Буздуган говорил, что читать лучше пьесы.

 IK> Кто такой таинственный г-н Б., не знаю

О-о, ну что ты.  Это, практически, легенда эхи ;) и мой хороший знакомый.
Известен своим изысканным и ядовитым стилем, ясностью мысли, эпатирующим
эстетством, списком "хороших книг от Буздугана", битвой с Сергеем Лукьяненко и
так далее. ;)

 DT> Но - не люблю я стихов. Предпочитаю поэтическую пpозу.

 IK> Всё меняется. Возможно, со стихами у тебя получится теперь,
 IK> если не получилось тогда.

Сомневаюсь.  Внутреннего покоя не пpибавляется...

 From : Grant Borodin                       2:5020/400      Срд 19 Авг 98 13:40
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Re: Мифология монголов Re: А.Бушков (Россия, котоpой...)
From: "Grant Borodin" <grant@bionet.nsc.ru>

См. Лев Гумилев, "Поиски вымышленного царства". Монголы - а точнее найманы -
действительно были христианами - несторианами, имел даже место "желтый
крестовый поход", когда монголы дошли до Дамаска и Багдада, и кабы не
подставка со стороны тамплиеров, дошли бы и до Иерусалима. Возглавлял этот
поход, впрочем, буддист - Хулагу-хан. А вот Хубилай - первый император
монгольской династии Юань в Китае - сам был христианином.

Прошу прощения, если оффтопик

Грант

Andrew Kasantsev wrote in message

> Да, мы о разных тезисах спорим... Я не спорил с тем, что монголы не были
>христианами. Мне просто вспомнилось. что христианство в Монголии _имело_
влияние
>(кстати, сведения - из дочкиной новой Детской Энциклопедии). Hекоторое.
>Hебольшое. Все.
>
>With best regards - Andrew

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 19 Авг 98 14:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Дюна

18 Авг 98 02:02, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Вопрос - а какую задачу они решили?
Ну, там предполагалось задержать персов на сколько возможно
в узком ущелье, чтобы дать возможность собрать обьединенное
греческое войско. Собственно, так и получилось - они держали
ущелье, пока персы не обошли их по тайной тропе, проведенные
предателем из числа местных жителей. После этого они могли
с чистой совестью слинять - у них было и вpемя, и возможности.
 AT>  Я фильма не смотрел.
Героической смертью они устрашили персов и воодушевили греков.

 AT> Они способствовали ровно до тех пор, пока не перестали быть живыми.
Hет. З00 рыл в чистом поле супротив персидской армии были практически
бесполезны. Именно, они не нанесли им серьезного материального урона,
но - моральный был велик.

 AT> Ок. Исторический пример.
Пример угpызен. Он - хорошо показывает, что на голой жертвенности
тоже много не навоюешь. Особенно в современной войне. Тем не менее,
без нее никак. При равных ресурсах побеждает тот, кто деpется
более яpостно. Жертвенность может даже скомпенсировать недостаток ресурса,
как было у нас в начале войны.

 AT> Можно броситься с гранатой под танк.
 AT> А можно - бросить под танк гранату, а самому - застрелить еще
 AT> двоих-троих солдат противника. В первом случае - ты "жертвуешь собой".
 AT> Во втором - надеешься выжить, чтобы еще и еще досадить неприятелю.
Ну да - а можно ведь и просто пpикинуться ветошью, переждать танки
в ямке, а потом сдаться...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)