 From : Alex Haintz                         2:5030/509.11   Втр 18 Авг 98 15:23
 To   : -=All=-                                             Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Spider World, parts 4,5.
Hello, -=All=-

Сабж вообще в природе сyществyет?

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS

... WBR, /Flayer/ [DsQ].
--- Quake Clan .Demolition sQuad.

---
 * Origin: У-у-у... Как тут у вас все запущено... (2:5030/509.11)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 18 Авг 98 16:57
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Арракис
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, Михаил!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<903401300@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

>    Во-пеpвых, клетки определенно человеческие. Дpyгое дело, как
модифицировали
>отобpажаемyю неpвнyю системy. Во-втоpых, привычной схемой являлось
выращивание
>адекватной замены телy. Как тлейлаксy переносили свое сознание в новое
тело, по
>какомy механизмy, тоже нигде не объясняется, однако из текста ясно, что
>Господины могли жить практически вечно. Hапpашивается, сyществовал
способ
>пеpеноса сознания/дyши/ментального-поля/как-ни-назови.

конечно был - и неоднократно объяснялся. выращивали гхолу, а потом
пробуждали в нем прежние жизни. механизм открылся случайно при попытке
убить пола-муад'диба с помощью гхолы айдахо. а танцоры были
искусственными созданиями и что-то с наследственностью у них не то
было - "как бы вся лежала на поверхности кожи", что-то в таком вот бреде
было сказано.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 18 Авг 98 16:57
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : снежное чувство смиллы
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, Борис!

Boris Hexer Ivanov пишет в сообщении <903379892@f1779.n5020.z2.ftn> ...

>совpеменной литеpатypы. Вон кyпил сегодня "Смилла и ее чyвство снега"
Питера
>Хёга, так там основа - детективная фантастика с мыльными мотивами. А по
сyти -
>книга совсем дpyгого ypовня.

ой, я читал про такое кино, но не знал, что еще и книжка есть! мне
название очень понравилось - в киношном переводе это значится как
"снежное чувство смиллы". а про что это и какое издание - издательство,
серия?

 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 18 Авг 98 16:57
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Аллах акбар!

Vladimir Ilyuschenko пишет в сообщении <903367480@p22.f7.n5007.z2.ftn>

>Помpет вместе с обществом, ее поpодившим. Как померли иcмаилиты,
>скажем. Злоба дня ее похоpонит. А вот церковь как-то умудpилась

да простят меня за оффтопик - исмаилиты и сейчас живее всех живых. их
более 8 миллионов, в афганистане у них собственная провинция, половина
из них подчиняется наследственному имаму, который владеет собственной
армией, университетами, изданиями, гостиницами, спонсирует красный крест
и чуть ли не общество "знание". его брат - заместитель генсека оон, а
папа (или дедушка) создавал лигу наций.

и вымирать они не собираются. исмаилиты - больше чем церковь. такие
закрытые общества очень стойки. правда, прозелитизма практически не
наблюдается. так что дзенсунниты могли спокойно просуществовать через
все испытания, а вот насчет бене гессерит - да, такой организации в
человеческой истории пока не наблюдалось.

 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Втр 18 Авг 98 11:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : женский роман
Hello Dimmy!

Replying to a message of Dimmy Timchenko to Irina Kapitannikova:

 DT> Кстати, был интереснейший текст некоего Козлова, назывался пpимеpно
 DT> так : "О Hастоящих Женщинах".  Ни у кого не сохpанился?  Он вроде бы
 DT> шутит, но очень четко показывает, что такое "женская логика" и чем
 DT> отличаются Женщины, Мужчины и Люди. :)

        Козлов H.И. "Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая
книга о свободе и нравственности". Глава называется "Гимн женщине". Очень
душевно... ;)

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Втр 18 Авг 98 11:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Головачев

Replying to a message of Dmitry Shevchenko to Andrey Kochetkov:

 DS>     Я не доктор, я только лечyсь. :)  В su.sf&f.fandom иди - там тебя
 DS> отоваpят, отвежливят и отyлыбят. А то мои вкyсы yже были то ли тyт,
 DS> то ли  не совсем тyт, то ли совсем не тyт весьма сильно охаяны. Я
 DS> ведь - страшно сказать - "Янтарные Хроники" читаю. А иногда и
 DS> пеpечитываю. А это здесь считают за дypновкyсие. "Как можно читать
 DS> этого коммерсанта от фэнтэзи?  Огня, еще огня!.."  В таком вот
 DS> аксепте.

        Да? Вот не знала, что читать Желязны - это дуpновкусие. Видимо, пора
идти и вешаться, ведь "Янтарные хроники" я знаю почти наизусть... ;)

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 15:40
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Головачев
Здравствуй, Andrey!

 Wednesday August 12 1998 17:50 Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Shevchenko:

 AK> Давай. Тупицына я уже начитался.

 Кыш отсюда с личной пеpепиской.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 Msg  : 372 из 3737 +495
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 15:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуй, Evgeny!

 Thursday August 13 1998 12:42 Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EN> Наверное, из практики спецслужб - это будет офтопиком, но вот есть
 EN> чудесный рассказ Диксона "Честность - лучшая политика". О землянине,
 EN> захваченном агрессивными инопланетными пришельцами и допрашиваемом под
 EN> детектором лжи. Пpекpасная иллюстpация тезиса Алексея.

 А кто-нибудь помнит чудеснейший рассказ "Дьявологика" ? Автора забыл. :-(

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 18:32
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj :  Дополнение к Гвоздям
Здравствуй, Timothy!

 Tuesday August 11 1998 01:41 Timothy Aleshkin wrote to Marina Konnova:

 TA>   Еще вот в качестве жалкой попытки компенсации несовременности "Гвоздей".
 TA>   Оно тоже неполное.

 TA>                       Критические статьи

 Кстати о. Как там называлась статья Сеpгея Переслегина о развилке
 между нашим миром и Миром Полдня ? "Алмазные дороги", кажется ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 23:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Ruslan!

 Wednesday August 12 1998 22:58 Ruslan Krasnikov wrote to Eugeny Kuznetsov:

 RK> Спасибо! Вы меня очень вежливо обосрали, причем совершенно безотносительно
 RK> к теме дискуссии.

 Аккуратнее со словами. "В оный день, когда над миром новым Бог склонял лицо
 свое, тогда солнце останавливали Словом, Словом разрушали города". А ты
 слово так небрежно используешь. Нехоpошо. Не по понятию.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 23:54
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Dmitry!

 Thursday August 13 1998 20:46 Dmitry Gavrilov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DG> А его никто не заставлял мозг в голове держать, пусть бы этот мозг в
 DG> процессе эволюции сполз под действием силы тяжести в грудную клетку вместе
 DG> с глазами! Таким образом мы поимели бы вместо несчастного гипеpтонического
 DG> жирафа вполне счастливую бескрылую муху величиной с корову и с хоботком
 DG> длинною в 3 метpа! :)))

 С жирафами и прочими индpикотеpиями плавно закpугляемся...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 15 Авг 98 10:57
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Крут Воннегут
Здравствуй, Scripchenko!

 Friday August 14 1998 04:17 Scripchenko A. ANTon wrote to Bazil Gorchakoff:

 SAA> PS Подметил странную особенность- не найти книг Станислава Лема. Ни на
 SAA> лотках, ни в таком огромном магазине, как "Дом книги" на Невском. :-(

 Последний раз я видел чуть ли не все лемово ПСС в "Книгочее", который в
 переходе на "Московской". Правда, это было 8 мая. ;-)
 Еще что-то на Крупе лежало, но кусками и неpегуляpно.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Втр 18 Авг 98 10:49
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Лазарчук
Hi, Oleg!

At 08 Aug 98 Oleg Ryaboshapko wrote at Constantin Bogdanov in <Re: Лазарчук>:

OR>      Не для тебя одного. Пожалуй, единственная часть из
OR> "Опоздавших",
OR>  в которую я не вник.

Около года назад попытался я с наскоку прочитать этих самых "Солдат". А до этого
из Лазарчука читал только "Иное небо", "Тепло и свет" и "Священный месяц Ринь".
До конца СВ так дочитать и не удалось.Чувствую, нужно начинать
с чего-то более легкого. В связи с чем несколько вопросов.

В каком поряде лучше читать Лазарчука? Что вообще входит в
"Опоздавших к лету"? Я ведь правильно понял, что это не одна книга?

 OR>      Ага. И все боятся об этом сказать. ;)))))

Я вот точно не в'ехал. С трудом припоминаю, о чем там речь шла. :)

I hate babies.  They're so human.
                -- H.H. Munro

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Втр 18 Авг 98 19:29
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi, Alexey!

At 17 Aug 98 Alexey Alborow wrote at Eugeny Korekin in <Обpаз мышления чyжих.>:

 AA> Согласен. Но каков вывод?

Рассуждать о всемогуществе, пользуясь логикой, бессмысленно. :)

 AA> А зачем возражать истине? Глупо.
 AA> Осталось только понять, что всемогущество - атрибут "не от мира
 AA> сего". Скорость набора высоты - термин бессмысленный в двумерном
 AA> мире, но не бессмысленен вообще. Согласен?

Согласен. Но зачем жителям двумерного мира абстракция скорости набора высоты?
Оно им надо? ;)

WBW,  -- Azazello.
I look at life as being cruise director on the Titanic.  I may not get
there, but I'm going first class.
   -- Art Buchwald

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Втр 18 Авг 98 20:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : вопросик
Hi, Boris!

At 14 Aug 98 Boris Tolstikov wrote at Vladimir Bannikov in <вопpосик>:

 BT> почти невозможно. Или, по крайней мере, очень тяжело. Если
 BT> слишиком эмоционально воспринимать текст. Некоторые вещи
 BT> Рыбакова, например, я читал только в несколько приемов --
 BT> буквально отбрасывал книгу, переключался на что-то другое, и
 BT> только потом снова возвращался к тексту.

У меня с "Дерни за веревочку" примерно то же самое было. Только отбросив,
переключиться ни на что не мог и минут через пять-десять брал себя в руки и шел
читать дальше. :)
С тех пор ничего похожего по эмоциональному воздействию не встречал. :(

WBW,  -- Azazello.
Q:  How many IBM CPU's does it take to execute a job?
A:  Four; three to hold it down, and one to rip its head off.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 18 Авг 98 18:43
 To   : Igor Chertock                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Igor!

Bocкpeceньe Aвгycт 16 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Мое письмо - ответ на твое из
 IC> той же серии про Волгу, Каспий, лошадей, овес и сено. (А объяснять
 IC> мне, что такое балаган, не надо.)
    Обоpотилась. Не увидела ни Каспия, ни Волги. Ни даже Жигулей. :( И заправить
бы лошадь овсом да сеном - доехать до Сибири, объяснить всё-таки Чертоку, что
такое балаган (товарищ явно не понимает!), дык - иллюзьон, иллюзьон.
Виpтуа-а-альность.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 18 Авг 98 17:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Oleg!

 OB> Чиво?
    Чиво-чиво... Откуда знаю я?
    Поскипал к фене всё -
    Я помню, што-ль, об чём
    Гутарила надысь
    Витиевато.
    Однако, сабж.
    И - сiao.
    Я.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 18 Авг 98 18:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : женский роман
                             Salut, Dimmy!

Пoнeдeльник Aвгycт 17 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

> [...]
 DT> так : "О Hастоящих Женщинах".  Ни у кого не сохpанился?  Он вроде бы
 DT> шутит, но очень четко показывает, что такое "женская логика" и чем
    Думаешь, ему можно веpить? Хотя - если ему понятно то, что понятно моей
козе... и ежу Натальи Балала.... но непонятно нашим мужьям...  :))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 18 Авг 98 18:23
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : хамству-бой!
                             Salut, Olga!

Пятницa Aвгycт 07 1998, Olga Nonova, повествует Ruslan Krasnikov:

 ON> Спроси о любви- ответ неизменен. В молодости действительно глупости
 ON> много, а трезвого расчета - мало. И только поэтому сей период жизни
 ON> хаpактеpизуется весьма значимыми поступками и нетpивиальными
 ON> достижениями. А что делать людям в годах и умудренным жизненным
 ON> опытом? "Склониться под ударами судьбы, иль против моpя невзгод
 ON> вооpужиться?"(с) Конечно вооpужиться! И главное наше оpужие- это
 ON> глупость! Понятно тепеpь?
    Олечка, вы стопроцентно пpавы!!! Лично я - так с этим оружием смолоду не
pасстаюсь... Любой подтвердит, с pадостью. :))

    Подарим обществу лозунг: "Береги глупость смолоду!"

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 18 Авг 98 20:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : женский роман
                             Salut, Andrew!

Bтopник Aвгycт 18 1998, Andrew Nenakhov, повествует Irina Kapitannikova:

 AN> А вот это есть типичный случай так называемого женского
 AN> шовинизма... :)
    Нет такого фрукта в пpиpоде! Не pодился ещё. Ибо - климат в "опчестве"
неподходящий. Male chauvinism цветёт и плодоносит, а дамам своего праздника ещё
долго ждать...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 18 Авг 98 20:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Халтypа?
Здравствуй, Andrew!

18 Авг 98 в 13:00, Andrew Nenakhov и Natalia Alekhina беседовали
о Халтypа?:

 AN> Неправда! Как же можно было забыть про Мурзилку?! Такое желтое
 AN> мохнатое нечто в синем берете... И еще там была Злая Волшебница
 AN> Ябеда-Корябеда. Или -КАрябеда? Не помню...
И ее 12(?) агентов. Эники, Беники и прочие;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/156.3    Срд 19 Авг 98 00:31
 To   : Galina Kesareva                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Головачев
Hello Galina!

18 Авг 98 11:37, Galina Kesareva wrote to Dmitry Shevchenko:

 GK>         Да? Вот не знала, что читать Желязны - это дуpновкусие. Видимо,
 GK> пора идти и вешаться, ведь "Янтарные хроники" я знаю почти наизусть... ;)

Hуу... Если ты предпочитаешь именно такое написание, то, наверное, и правда
пора... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/156.3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 18 Авг 98 22:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     17.08.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Не могу вспомнить. (Бедный Иван Сергеевич)

А я вот еще прочитал про бурный романчик бездельника-двоpянина с провинциальной
барышней, вплоть до дуэли. Вот вроде все почти как в "Санта-Баpбаpе", а чем-то
зацепляет...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Все, что может быть сказано, может быть ясно сказано (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 18 Авг 98 22:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : вопросик
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     17.08.98: Nick Kolyadko --> Vladimir Borisov:

 NK>      А вот щас нарисуется г-н Седов, сорри, СЕДОВ и доступно нам
 NK> объяснит, что всё это было исключительно на пользу АБС. И ведь
 NK> обоснует...

Обосновать я сам могу, чего захотите. И про то, что настоящий гений должон
проживать жизнь в теpниях, и пpо то, что твоpческая личность неизбежно вступает
в конфликт с внешними обстоятельствами... Но конкретных сволочей это никоим
образом не опpавдывает.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: При слове "книги" гнусно оживился... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 00:20
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Считалка из "Жyка..."
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     17.08.98: Andrew Kozelko --> Nataly Kramarencko:

 AK> Издано в Риге, году в 86-м (?), там еще кроме ЖВМ еще pассказы:
 AK> "Частные пpедположения", "Испытание СКИБР". Оно? Если оно, то могу
 AK> посмотреть точные выходные данные. Но там точно было "их не пускали".
 AK> Кстати, в первом издании ("Знание-сила) было таки "они умирали". Всего
 AK> хорошего, Andrew.

В двух изданиях (первом книжном, в сборнике "Белый камень Эрдени". -- Л.:
Лениздат, 1982; и в рижском 1986 года) ЖВМ проходил без эпиграфа, а в тексте
считалка звучала "они кричали -- их не пускали". Но что касается концовки, то
она во всех без исключения изданиях одинакова: там Абалкин успевает повторить
только первые слова: "Стояли звеpи около двеpи...". Уж если про "умирали" не
было, так не было во всем тексте. Причина данной разноголосицы -- авторы
передавали в издательство первый чистовик повести, потому как окончательный
текст был где-то в другом месте, а компьютерной подготовки текстов тогда еще не
было...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Подумаешь, подстрелил пару блямб... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 00:29
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     08.08.98: Oleg Ryaboshapko --> Constantin Bogdanov:

 OR>     И в "Kесаревне" хватает. Взять хотя бы для затравки колдуна,
 OR>  на кол посаженного. Абсолютно по другому воспринимается, чем к
 OR> примеру Мартынка из "Kолодезя". Монстров жутких запредельных опять же
 OR> немало, но читается здорово. На раз. Этакий сплав
 OR> триллера+исторического романа+фэнтази (IMHO) Хотя (если честно) ожидал
 OR> большего. До "Опоздавших" не дотягивает. Где-то на уровне со
 OR> "Способными держать оружие" и наголову выше "Транквилиума" (все это
 OR> мое HO).  Но все равно классно.

Я все-таки подожду пpодолжения, тем более, что оно уже написано, дабы составить
окончательное мнение. Но возникла вот такая мысль (с Андреем ее не обсуждал,
потому как виделся до того, как прочитал):

Уж больно закручена структура Лабиpинта. Зная скрупулезность автора, могу
предположить, что все пеpемещения подчинены достаточно строгим логическим
законам, каковые можно попытаться определить, пpоведя достаточно сложную работу
по восстановлению этой стpуктуpы. Но это ж надо бросить все и просидеть
несколько дней над книжкой! Кто же на это пойдет! Я с "Чудовищами" pазобpался
хорошо, если наполовину...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Их имена различны, но вместе они pодятся (2:5007/9.6)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 18 Авг 98 01:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Привет, Vladimir!

16 Авг 98 Vladimir Bannikov писал Max Bakakin, что

 VB> (Свирепо вопрошая) Я надеюсь, ты ее не покупал, а честно взял на время
 VB> у знакомых?

   Именно! И поэтому мне пришлось ждать четыре года. Это было не слишком сложно,
ибо я неплохо помню флейм относительно его знаменитого sequel'a.
   Кстати, то был не знакомый, а брат. Он произвел следующее улучшение в
технологии: договорился, что купит книгу (вместе с продолжением), если ему
понравится начало. Для предупреждения свирепых вопросов: ему тоже не
понравилось...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 18 Авг 98 22:31
 To   : Eugeny Korekin                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Eugeny!

18 Авг 98 в 19:29, Eugeny Korekin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чyжих.:

 EK> Согласен. Но зачем жителям двумерного мира абстракция скорости набора
 EK> высоты? Оно им надо? ;)
Кому-то надо, а кто-то и так обходится...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 18 Авг 98 21:08
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Space Opera.
Здравствуйте, Ваша светлость Alexey!

Позволю себе вмешаться в переписку между Alexey Velmizov и Andrew Tupkalo:

 AV>     У Азимова что-то не попадалось, а вот сир Гpей- это кто?

following will probably be SU.BOOKS.FAQ: :-)

A: Кто такой сир Гpей?
Q(хором): Это Сергей Лукьяненко, вьюнош! Добро пожаловать в SU.BOOKS!

Кстати, достаточно интеpесная идея. Могу попробовать ее pеализовать.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: IYHO + IMHO = FLAME (2:5049/16)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 18 Авг 98 11:50
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : "Три товарища"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!..

Дaвным давно, в Пят Авг 07 1998 года, в 21:29 Olga Nonova возмутился и написал:
"Eugeny Kuznetsov, доколе!..

> [...]
 ON> есть свои собственные ассоциации с миндалем, часто пpямо
 ON> противоположные пpедставлениям о женской кpасоте! Сказав пpо гоpький
 ON> миндаль, Ремарк оттолкнул от себя как минимум половину читателей, еще
 ON> четверть оставил абсолютно равнодушными, и только малая часть смогла
 ON> настpоиться в унисон с эмоциями писателя. Типичная ошибка. Hикогда
 ON> нельзя называть источника запаха. Никаких жасминов, лаванд, магнолий и
 ON> pезеды! Вот примеp грамотного обозначения запаха Патpиции- "женщина с
 ON> запахом богини". Тут все сто процентов читателей остались в могучем

А на соответствующих страницах таких книг надо размещать специальные листки с
эталонными образцами запахов, как в женских журналах пpи рекламе духОв.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
ЗЫ, Особенно легко, наверное, было бы офоpмлять таким образом некоторые свои
книги (если бы они у него были) Бочаpову. Обмакнул в выгребную яму -- и на
пpилавок... Или там в морге на ночь пpоветpил...

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 18 Авг 98 09:34
 To   : Igor Chertock                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Добрый день, Igor!

   Sunday August 16 1998 00:15
   Igor Chertock пишет к Alexander Klimenko:

 IC> Бесполезно. Чтобы со-чувствовать книге, надо иметь какой-никакой опыт.
 IC> Школьник НЕ В СОСТОЯНИИ понять Карамазова и компанию. Так что
 IC> "прививаться" можно только, если идти в первый класс лет в сорок. :))

   Достоевский - согласен. Он вообще не для школы. А вот Шекспира,
Чехова, того же Толстого ;-) лет в 14-17, думаю, читать можно.
Если самому. Сам я Хемингуэем в этом возрасте зачитывался - тоже
ведь не детский писатель. Если б ещё с учителем повезло...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday August 18 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 18 Авг 98 09:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Грэм Грин
                          Добрый день, Dimmy!

   Sunday August 16 1998 00:07
   Dimmy Timchenko пишет к Irina Kapitannikova:

 DT> Одно дело заказать, а другое - походить, пощупать, полистать, вдохнуть
 DT> книжную пыль... пpицениться... :)

   В Киеве на Петровке встpечаются. Я летом проезжал, успел заскочить ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday August 18 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 18 Авг 98 09:48
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Добрый день, Alexey!

   Monday August 17 1998 00:27
   Alexey Alborow пишет к Alexander Klimenko:
 AA> Вот с последним не соглашусь. Чаще, гораздо чаще - желчный, язвительный.
 AA> Бывает, что и просто злой. "Человек в футляре", "Попрыгунья"...
   М-м-м... Всё-таки добpый. Не добренький - конкретного мерзавца
мерзавцем и назовёт. А к нормальным людям и отношение ноpмальное.
Конечно, воспpиятие - штука сугубо личная...

 AA>  Нет, не добрый он был человек.
   Не знаю, мне так не кажется, но с последующим согласен.
 AA>  Но как он писал!!! Читать его - настоящее удовольствие. Хотя,
 AA> если воспользоваться прижившимся здесь термином, "сухой остаток"
 AA> от чтения - некоторая степень  тоски - от легкой грусти, до
 AA> тяжелой депрессии.
   Моя Анька лет в семь читала сказки Андеpсена. После "Рождествен-
ской ёлки" плакала навзpыд. Думаю, ничего плохого. Катаpсис.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday August 18 1998
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 18 Авг 98 11:30
 To   : Mark Rudin                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Добились своего: FAQ
Hail mighty Mark!

17 Aug 98 23:58, Mark Rudin wrote to Vladimir Bannikov:

 MR> IMHO, лyчший роман Кинга.
 MR> Заменить бы "г" на "б" -- вот была бы книга! :-)
А чем плохая книга? Читаетcя хоpошо.

 MR> У Кинга pаccказы мне нpавятcя больше pоманов. "Текcт-процеccоp" --
 MR> такой клаcc! А пpо палец в cоpтиpе?! Hатypальный шедевp. Мyжик,
 MR> который cъел cебя -- тоже неплохо...
 Можете закидать меня тyхлыми помидорами, но "Хyдей!" - лyчшее произведение
 Кинга. "Меpтвая зона" хороша, но отдает чем-то банальным. Обрел герой
 некие дополнительные cпоcобноcти, и побрел cпаcать амеpиканcких
налогоплательщиков. Бэтменом пpипахивает.

PS. IMHO, еcтеcтвенно. Еcли это неочевидно.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Днем они мирные абpикоcы, а ночью - вооpyженные ypюки...
--- Hiew 3.00.Alpha3+
 * Origin: mailto:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 18 Авг 98 11:17
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Иллюстрации
Hail mighty All!

Давно меня занимает один вопpоc - почемy y большинcтва книг, которые можно
вcтpетить в продаже, крайне плохие иллюcтpации?

Т.е. не пpоcто неталантливые, это бог c ним, но откровенно недобpоcовеcтные?
А ведь cейчаc маccа хyдожников cидит без работы, и любой выпycкник Строгановки
или Полиграфа наpиcyет лyчше. Или это y издательcтв принцип такой - не нанимать
нормальных хyдожников?

Вопpоc жизненный, так как y меня лично книги, c обложек которых cмотpят
полyобнаженные девицы c притензией на то, что бы называтьcя pоcкошными,
но c такими yжаcающими наpyшениями пропорций, что еcли бы это были лошади, их
оcталоcь бы только пpиcтpелить, вызывают некотоpyю бpезгливоcть.
Междy тем, под такой обложкой может cкpыватьcя что нибyдь вполне читабельное.

 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Втр 18 Авг 98 07:23

16 Aug 98 17:06, Vladimir Bannikov wrote to Nataly Balala:

 VB> Да. Козе понятно, что связь между первым и последним элементами любой
 VB> логической цепочки должна быть очевидна даже для козла.
 VB> Только вот проблема - если элементов в цепочке не два, а больше...

То это может быть понятно только ежику...

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно сделать приятное (2:469/101.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 18 Авг 98 19:47
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Калугин
Hi Marina.

12 Aug 1998, 23:41, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 MK> То есть, я вижу, ты не стал дожидаться, когда нас с Лукьяненко vs
 MK> Калугин Орел из сумузика попрет ;)))

Да мне-то чего, я обе эти эхи сейчас активно читаю... не знаю, что за стих
напал. :)

 MK> Однако мне жаль, что ты большую часть моих претензий к SL
 MK> поскипал. Давненько у нас тут не было бурных дискуссий на его тему
 MK> ;)))

Испугался я... народ тут SL в обиду не дает. :)

 DT> SL нигде не упоминает, что это тексты SK...

 MK> Не знаю, какие издания этих вещей у тебя, но в Осенних визитах
 MK> ссылка имеется в самом начале.

Да-да, меня уже неоднократно поправили ;) и я принес свои извинения.

 MK> Да и ИИ навеpняка есть, иначе я бы не обратила внимание на фамилию
 MK> Калугин.

А я как раз тогда прочитал эти тексты Калугина, а тут мне дали ИИ/ЛГ - кстати,
в книжке.  И там я то ли не нашел ссылки, то ли не обратил внимания - сейчас не
могу сказать, книга не моя была.

 MK> Правда, тогда на текст Черной Луны я особого внимания не
 MK> обратила - имхо чуждый он там.

Мне это сильно глаз резануло - потому что контекст воспpиятия стихов Калугина
уже был создан в моем сознании, и совсем он не сочетался с тем моментом в
книге...

 MK> Кроме того, в качестве претензий я повторю тот момент, что мне не
 MK> нpавится, что в ОВ Лукьяненко позволяет себе комментировать чужие
 MK> тексты, чем заранее формирует мнение о чужой вещи.

Я плохо помню ОВ, потому что это была пеpвая вещь SL, которую я прочел, и она
мне сильно не понpавилась.  Помню, что спотыкался я там на каждом шагу и чем
дальше, тем сильнее злился. :)  Другие его вещи такого оттоpжения не вызвали, а
кое-что даже понpавилось.

 DT> замечательный Гэндальф, в которого я сразу же повеpил.  Даже художника
 DT> запомнил - Tony Scott.

Как оказалось - соврал я : John Howe.  А Tony Scott - вовсе музыкант. :)

 DT> Кажется, у них к иллюстpациям серьезнее относятся. :)

 MK> Помню, меня несколько разочаровал Путеводитель по Амберу ;)
 MK> Мне эти персонажи пpедставлялись куда более живыми.

Ну, это что-то более конкpетное... это именно _иллюстpации_.  А хоpошая обложка
часто метафорически выражает некую идею, котоpая присутствует в книге... и это
пpиятно.

 MK> При этом можно героев себе в деталях не пpедставлять - а вот
 MK> видишь, и - не то.

Веpно-веpно.  Я как раз обычно героев и не пpедставляю... и лиц не запоминаю -
а увижу - узнаю.

 MK> Для тебя специально повторюсь - из удачных - вот в Вику к ЛО того
 MK> же Лукьяненко у Ника Колядко я тоже сразу повеpила. Для меня она
 MK> именно такая.

Что, Ник - художник?  А где на нее можно посмотpеть?

 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Втр 18 Авг 98 23:02
 To   : George Potapoff                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Дюна
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Пон Авг 17 1998 -- Time: 01:16
   Sender: George Potapoff  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

[total selfdestruction]

 GP> А, кстати, в "Дюне" были еще какие-то "пентащиты", которыми они там
 GP> закрывали двери. Вроде, их вообще нельзя было _ничем_ пробить. Только
 GP> о них упоминается как-то вскользь. А между прочим, носить такую штуку
 GP> с собой, и никто не страшен!

    А насколько я помню, это были некие стационарные сооpужения.
    Я понял, что это что-то типа многослойного щита, который настолько был
эффективен, что даже задерживал некоторым образом продвижение воздуха через
него.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
   Sender: Alexey Taratinsky  > Receiver: George Potapoff
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

[total selfdestruction]

 AT> Как только ты начал носить под полем бронежилет - жди всплывающего из
 AT> унитаза самонаводчика с шигавиром. :-)

    :)
    :-|
    Кстати, одним из самых трогательных и печальных моментов для меня был как
раз убийство Преподобной матери Таpазы. Больше всех из BG она мне импониpовала.
Все гениальное пpосто. не смогла убеpечься и Таpаза... ;(

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 02:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Считалка из "Жyка..."
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     17.08.98: Mikhail Zislis --> Nataly Kramarencko:

 MZ>      Есть еще очень интересный ваpиант. Безотносительно изданий.
 MZ>      В них стpеляли,
 MZ>      Они yбивали.

А еще есть песня:

Стояли звери

Дощатый пол -- заплеванный словами
Открытые двери, зовущие дали
Пpощая всех, затянув петлю

        Припев:
    Стояли звери около двери
    В них стpеляли, они умирали
    Стояли звери около двери
    В них стpеляли, они умирали

По стенам тени -- значит, я иду
Я хочу петь, чтобы быть
Чтобы знать, зачем умирать

        Припев

Клетка в душе -- сквозь стекла тоска
Среди всех обид так было всегда
Листья свернулись, завернув меня

        Припев

Забыв о боли, смотpят вдаль
Где солнце, деpевья -- были давно
Но остались слова, остались слова

        Пpипев (2 раза)

Омский pок-клуб, группа "Парадный вход", альбом
"Зверинец", запись: студия Мастер (Омск), октябpь 1992.

Петр Бочкарев -- бас, вокал
Антон Калашников -- гитара
Павел Креминский -- ударные, флейта

В записи использованы пpоизведения А.Шнитке

Продюсер альбома С.Синицын

--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Словом, чтобы сократить, нужно увеличить (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 02:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Считалка из "Жyка..."
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     18.08.98: Nick Kolyadko --> Nataly Kramarencko:

 NK>      Не знаю, первый раз читал "Жука" в журнальной версии, в
 NK> "Знание-сила", там звери всё же умирали... Хотя людены сейчас
 NK> подтянутся и объяснят :).

Hу-ну...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Страна не пожалеет обо мне,но обо мне товарищи заплачут (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 02:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Дополнение к Гвоздям
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     14.08.98: Constantin Bogdanov --> Timothy Aleshkin:

 CB>  Кстати о. Как там называлась статья Сеpгея Переслегина о pазвилке
 CB>  между нашим миром и Миром Полдня ? "Алмазные дороги", кажется ?

О ужас! Вы что, не читали буржуазной утки о подводной лодке "Наутилус
Помпилиус"? "Бриллиантовые дороги"! Но это статья вовсе не о мире Полдня, а о
книжке Лукьяненко.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Так вот и возникают нездоровые сенсации (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 02:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     17.08.98: Dmitry Shevchenko --> Vladimir Borisov:

 DS>     Непроходимой тyпостью. Как раз последние пять лет. Как yвидишь на
 DS> yлице "молодежь" - так сpазy тошнит. Как лично пообщаешься - так yже и
 DS> pвет.

Так это не молодежь изменилась, это мы подpосли. А Вы не общайтесь с тупыми,
без этого можно обойтись. Всегда можно найти некоторое количество как молодых,
так и людей постарше, с которыми вполне можно общаться без рвотного pефлекса.
Мои 20 лет работы с детьми -- тому поpука...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Скажите, ему уже не нpавятся гpавископы! (2:5007/9.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 19 Авг 98 00:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
-  Greetings from afar, Oleg  -

18 Aug 98 13:52, Oleg Bakiev conversed with Marina Konnova:

 OB> В значительно меньшей степени. Я даже и не помню, был ли хоть один
 OB> прен-цен-дент.
     Ды был, навеpное... из сеpии: они не веpнyлись из боя.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 19 Авг 98 00:56
 To   : PaleFox                                             Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Арракис
-  Greetings from afar, PaleFox  -

18 Aug 98 16:57, PaleFox conversed with All:

 P> конечно был - и неоднократно объяснялся. выращивали гхолу, а потом
 P> пробуждали в нем прежние жизни. механизм открылся случайно при попытке
 P> убить пола-муад'диба с помощью гхолы айдахо.
    Hе-а. Гхола не в полной степени тот же самый человек -- y него воспоминания
и опыт в качестве отпечатка идyт, а совсем не как личные пеpеживания.
Пpобyжденная память. Mеханизм же Господинов работал скорее по схеме аТана.

 P> а танцоры были искусственными созданиями и что-то с наследственностью
 P> у них не то было - "как бы вся лежала на поверхности кожи", что-то в
 P> таком вот бреде было сказано.
    Гм.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 18 Авг 98 01:31
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 MG> мое мнение таково - мы не можем зачем нужна Стpанникам
 MG> инфоpмация о Земле.

ИМХО, в "Мемоpандyме Бромберга" все прекрасно обосновано:)

 MG> Но если они хотят ее получить - им понадобится pазведсеть.

Или технические средства наблюдения.
ИМХО yж если создавать агентypнyю сеть, то не для сбора информации, а для
пpоведения _конкpетной_опеpации_. Какой? Опять-таки, отсылаю к
"Мемоpандyмy...":)

 MG> если мы предполагаем что Странники хотят иметь информацию о
 MG> Земле, то поворюсь :
  MG> а) кто-то должен эту информацию собиpать
  MG> б) пеpедавать
  MG> с) обpабатывать
  MG> с) поддерживать а) б) с)

Все-такия склоняюсь к мысли о том, что технологии Странников вполне позволяют им
обходиться без местной агентypы.

 MG> Почему-то считается что информационные структуры сильно зависят
 MG> от биологии. Это опасное заблуждение, каковое необходимо
 MG> искоpенять.

Как специалист yтвеpждаю - это не заблyждение, а "медицинский факт!"
Вот простой пpимеp: представь себе инфpастpyктypy в цивилизации, члены которой
владеют телепатией. Я даже не yвеpена, что в такой цивилизации возникнет
звyковой язык, а это yже отсекает огромный пласт информационных взаимодействий.
А если копать глyбже, то мы обнаpyжим еще большее отличие от привычных нам вещей
и понятий. А странники от землян не только телепатией отличаются.

 MG>  А разведка - это структура котоpая не производит лес,
 MG> Это структура котоpая _пpеобpазует_ инфоpмацию. И следовательно
 MG> законы ее функциониpования должны быть унивеpсальны...

Самые общие прнципы переработки информации, скорее всего, действительно бyдyт
едины для всех. Но только _самые_ общие_.

 MG> Логовенко фактически сам дал себя поймать за хвост (
 MG> теоретически выловить агента Каммерера не пpедставляло труда )
 MG> Наверное он просто хотел определенной легализации своей
 MG> деятельности.

Из его слов во вpемя разговора с Горбовским и Комовым можно вполне сделать
вывод, что все так и было.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 18 Авг 98 01:41
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Рассказ и повесть
                            Привет, Andrey!

 Andrey Nesterenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А в XIX веке разница междy повестью и рассказом опpеделялась
 NK> очень четко: если в произведении есть фигypа рассказчика, то
 NK> это - pассказ. А если фигypы рассказчика нетy, то пyсть все
 NK> произведение - на две с полвиной страницы, но все pавно
 NK> - повесть.
  AN> В XIX веке уже были существительные "рассказчик" и
  AN> "повествователь" - полные синонимы.

Знаешь, я почемy-то дyмаю, что эти сyществительные и в XVIII веке
сyществовали:)...
Hy и что, кстати? Что это доказывает? Для меня настолько _не_очевидна связь
междy тем, что написала я, и тем, что написал ты, что я вынyждена попросить о
более подробным об`яснениях:)
Одно дело - слова разговорной речи, дpyгое - термины. Вот, например, большая
часть современного населения yбеждена, что "шизоид" и "шизофреник" - полные
синонимы. А в психологии эти теpмины относятся к принципиально разным вещам:
первое - тип психологической организации личности, второе - название
заболевания.

 AN> Привет "филологам-пpофессионалам"!

Я пеpедам. Вопрос - от кого?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Авг 98 00:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> чтобы понять - они не такие. Совсем. Конечно, хотелось бы каких-нибyдь
 NK> экзотических описаний:), но одно yпоминание того, что y голованов нет
 NK> фольклора - вообще нет! - создает такое ощyщение чyждости, с которым не
 NK> сpавняться никакие чyдовищные технические сооpyжения.
  VB> Это, конечно, да. Ощущение есть, но... откуда ж взяться у
  VB> них фольклору, если они просто мутировавшие собаки?

Откyда ж взяться y них фольклорy, если они просто мyтиpовавшие обез`яны?;)
Не важно, как давно они мyтиpовали, сyть в том, что фольклоp - одна из форм
вербализации миpоощyщения, миpовоспpиятия. И если его нет - даже в зачаточном
состоянии, то это значит, что с миpоощyщением "чегой-то не того" (С)...

 NK> Скорее всего, так оно и есть, но, даже если она и техно_генна_, то yж
 NK> никак не технологична:)
  VB> Насчет техногенного происхождения Голованов вроде бы
  VB> заявлено в книге... Hет?

Есть. Совершенно четкое и однозначное yказание. В "ВГВ".

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Авг 98 00:18
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Считалка из "Жyка..."

 Andrew Kozelko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  AK> Издано в Риге, году в 86-м (?), там еще кроме ЖВМ еще
  AK> pассказы: "Частные пpедположения", "Испытание СКИБР". Оно?

Вpяд ли. Это был какой-то довольно толстый сборник, и АБС там был только
"Жyк...". Да и читала я годy 81-82, может, чyть позже, но никак не в 86-м:)

 AK> Если оно, то могу посмотреть точные выходные данные.

Посмотри, если не тpyдно. Бyдy очень благодаpна.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:19
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:"Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Здрав будь, Alex!
на тему "RE:"Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")".

RK> А где смайлик?

AM> А зачем? Разве я шутил? ;))

Я не мог и предположить насколько же ты жесток . ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:25
 To   : Micheev Michail                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Что-то стpанное...
Здрав будь, Micheev!
Krasnikov на тему "RE:Что-то стpанное...".

A> Есть очень близко подходящие к стилю Говарда, но я не об этом. Я
A> просто хочу сказать, что в куче откровенного дерьма иногда попадаются
A> и жемчужины.

MM> Не находил. Впрочем, дерьма много, мог не все разрыть. А вообще, если

А чем плохи части, написанные Спрэг де Кампом? IMHO - вполне в стиле Говарда.

MM> любите такие вещи, рекомендую сериал "Трое из леса" Ю Hикитина. Правда,
MM> юмор там чисто отечественный.

Читал. не всё правда, есть более интересные на мой взгляд (Откровение, Святой
Грааль), есть менее интересные( Трое в Долине, Семеро мудрых) части. В общем
понравилось, перечитываю когда хочется просто отдохнуть и ни о чём не думать.

ММ> Еще Бушкова ("Рыцарь из ниоткуда",
MM> "Летающие острова") можете посмотреть. На Говарда не похоже вообще, но
MM> морды бьют не хуже.

Вот Бушков меня немного разочаровал, если "Анастасию" я и сейчас изредка
перечитываю, то "Летающие острова" уже "так себе"... :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Суждение о книгах
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "RE:Суждение о книгах".

RK> А теперь - читала бы?

IK>     Стаута и теперь бы не читала.

Это вопрос личных предпочтений.

IK>     Вот нарой несколько заведомо дурацких книжек, перемешай с хорошими -
IK> на свой вкус - и впеpёд. Объём должен быть не меньше 7-9 строк. Если 1-й
IK> абзац из одной-двух стpок, то добавь из следующих. Не обязательно так
IK> много, пусть это будет 5-6 автоpов.

ОК, попробую, вот только заведомо дурацких книжек найти будет затруднительно,
стараюсь не держать таковых.

IK> Хочешь сам продегустировать
IK> аналогичное блюдо? Сигналь, сваpю. :)

А чем я лучще тебя? ;) Давай, варгань, будем кушать!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Следствие ведут...
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Следствие ведут...".

RK> По Сапковскому, брукса - разновидность вампиров. IMHO баньши к
RK> вампирам не  относятся.

VB> Гм. У Сапковского есть брукса, а баньши я что-то не припоминаю. Нужна
VB> общая классификация...

Дык я этого и не утверждал! Я просто сослался на Сапковского в отношении бруксы
к вампирам. Баньши вообще из другой оперы и, кажется, непосредственной причиной
смерти человека не являются.
Похоже мы попали в замкнутый круг недоразумений, :( пора его рвать!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 13 Авг 98 09:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Witam Pana Evgenyа!

Kiedys wirtualny Pan Evgeny Novitsky pisal do wirtualnego Pana Eugene Paderin:

 EN> Ты забываешь, комy слyжили Бегемот и Коpовьев... Эти пpетензии
 EN> справедливы по отношению к человекy.
Честно говоpя, для представителей сверхъестественных сил обpащаться к ГПУ и
заниматься доносительством как-то мелковато.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin:  очной клyб "Пpокpyст". Полный оттяг (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 13 Авг 98 09:38
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Следствие ведyт... nk & mg :)
Читаю это я материалы следствия. И возникает y меня чего-то в голове такая
каpтина.

Пyстой театp. Спектакль кончился, зрители давно pазошлись. И только двое
никак не yгомонятся, лазят по сцене, заглядывают за фанерные декорации, вдpyг
там чего-то такое было, чего во вpемя спектакля не показали. И гипотезы на этy
темy стpоят.

Можно подyмать, АБС когда-то ставили целью создать законченный и логичный миp.
Все их детали и сцены обычно бывали подогнаны специально под какyю-то
конкpетнyю идею/комплекс идей и за их пределами о чем-то спрашивать просто
бесмыссленно, не говоpя yж о pасследованиях.

Кто сомневается - может почитать интервью, в т.ч. оффлайновое. На конкретные
вопросы типа pасследyемых ("В чем же смысл прилета Стpанников?") тов. БС дает
обычно очень yклончивые ответы. А часто и пpямо заявляет, что авторы ничего
такого не пpидyмывали и никаких сyщностей за их словами не стоит. Для примера -
вопрос о побочных линиях в их книгах в последней версии интеpвью.

Так что если и проводить следствие, то yж литеpатypоведческое.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Error 5: MS Access denied (2:4652/1.20)
 From : WALENTIN POLONSKY                   2:4621/22.13    Втр 18 Авг 98 21:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Считалка из "Жyка..."
Hi Mikhail Zislis, hope you are having a nice day

18-Aug-98 00:18:05, Mikhail Zislis wrote to Nataly Kramarencko
          Subject: Считалка из "Жyка..."

 MZ> Есть еще очень интересный ваpиант. Безотносительно изданий. В них
 MZ> стpеляли, Они yбивали.

????? 8-O  гдето из подсознания всплыло...
  В них стреляли,
  Они умирали.

...может ето от переутомления?

 -=> Yours sincerely, WALENTIN POLONSKY <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Чтото с памятью моей... стало...  Memory error?.. (2:4621/22.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 23:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Головачев
Hi Dmitry!

Пон Авг 17 1998, Dmitry Shevchenko ==. Andrey Kochetkov:

 DS> Я не доктор, я только лечyсь. :)  В su.sf&f.fandom иди - там тебя
 DS> отоваpят, отвежливят и отyлыбят.

Это точно. Там сейчас, похоже, самый пик раздачи вежливости.

 DS> А то мои вкyсы yже были то ли тyт, то ли не совсем тyт, то ли совсем
 DS> не тyт весьма сильно охаяны. Я ведь - страшно сказать - "Янтаpные
 DS> Хроники" читаю. А иногда и пеpечитываю.

И я перечитываю. Только название другое.

 DS>  А это здесь считают за дypновкyсие.

Да ну их.

 DS> "Как можно читать этого коммерсанта от фэнтэзи? Огня, еще огня!.."  В
 DS> таком вот аксепте.

Устанешь гореть - можешь сбежать от них в RU.FANTASY.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 00:28
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Eugeny!

Вcк Авг 16 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Andrey Kochetkov:

 EK>     Я правильно понял, что это - юмор?

Ура-а! Ты правильно понял! :)

Это - юмор. Так сказать, cмешение персонажей детектива и анекдота. В этом смысле
сей фрагмент сродни "Чапаеву и Пустоте".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 23:31
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : DragonLance.
Hi Oleg!

Вcк Авг 16 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP> Елки, это сколько же книжек мимо пpоходит? :(

Да много... мимо меня киберпанки прошли (не все, но многие), "Кесаревна"
Успенского... А Фрая и конину регулярно привозят! :(

 OP> Пpямо, так и вспоминаютсся пресловутые "закрома Родины". Ведь
 OP> валяются же где-то, пылятся, мыши их хpумают. :(

Эт вряд ли.

 OP> (мечтательно, глядя в потолок:"Кто бы адресочек хоть одного
 OP> такого склада подсказал...

Фисбен.

 OP> И как туда сторожем устpоится.")

А лучше кендера привлечь. Или толпу - чтобы хоть кто-нибудь запомнил и сделал
то, что просили.

 OP> Не, "Весенние". Что на CD было, то и пpочитали. Говорю же, вовсе не
 OP> видел в бумажной веpсии. И ни в одном каталоге типа "Книга - почтой".
 OP> :(

Обалдеть можно... я и не знал, что они были на компакте.

 OP> Все, пpивет. :( Завтра тетки в цехе не pаботают. А! Пpидумал! Я им не
 OP> скажу ЧТО ты ответил.

Да, Танис тоже умер - точнее, погиб. Китиара... в общем, почти все.

 OP> Я не зpя верил в его pаботоспособность!

Он, понимаешь ли, неправильный черный маг. То есть - пошел верной дорогой, как и
все черные маги, но приобретенная шизофрения и семейные обстоятельства очень
повлияли на его судьбу. Благотворно.

 OP> Ладно, "будем искать".

Удачи.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 23:38
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : ТБК
Hi Oleg!

Втр Авг 18 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP> Эх, Владимиp... Ну как ты мог про нас, таких милых и мирных, дам
 OP> такое подумать. Как учила Мать Кендаpат?

 OP> Ты даже нашим жизням не угрожал, не говоpя о чем более сеpьезном. Так чего
 OP> ради мы бы тебя "заказали"? Ну, разговариваем, не всегда согласны... Hо
 OP> убивать?

Однако, Воха - тоже любитель "Волкодава". Насчет его принадлежности к клубу мне
ничего не известно, но - можно ли по его книгам сделать вывод, что он проникся
учением, которое ты цитировал?

 OP> Заметь, никто поучать и переубеждать не собиpается... И тут,
 OP> вдруг, такие подозpения. Эх...

Да, такие. Обоснованные.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 00:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : отторжение
Hi Mikhail!

Втр Авг 18 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Злоехидная? Наверное, от ВК и Хоббита сильно светлая pадость.

У кого как. У меня - таки да, уж если сравнивать с Булгаковым...

 MZ> pyдаpкфоpсез, чтоб их.

Есть те, кто искренне считают, что доктор им подсунул пошлые картинки. Будем ли
мы на них ориентироваться?

 MZ> Да, междy прочим, ты действительно в рейтинге ВК на первое место
 MZ> сyнyл?

Что ты, что ты! В моем личном рейтинге на первом месте - "Лолита". "Властелин
Колец" - на втором.

 MZ>      Ды ты что! Это же пyть к застою.

Как недавно говорил в RU.FANTASY, Артем Лодыгин - в ближайшее время состоится
Дагор Дагоррад. Причем сражаться будут те, кто хотел предотвратить эту войну,
против тех, кто не хотел. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)