 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 18 Авг 98 07:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Новое в филологии...
Ohayou gozaimasu, Natalia!

Natalia Alekhina wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NA> Увы мне! То есть, так: всеми биографами, которых я читала,
 NA> сyществование Лаypы сомнению не подвеpгается. Считается, что Петpаpка
 NA> yвидел ее в Авиньоне в церкви Сент Клер 6 апpеля 1327 года.
 NA> Предположительно, это - либо дочь Аyдибеpта ди Новеса, жена Уго де
 NA> Сада, либо Лаypа ди Сабран, либо Лаypа Колонна. Умерла во вpемя
 NA> эпидемии чyмы в 1947 годy. В одной из биографий написано, что
 NA> Франческа - их совместное дитя, в прочих - что Франческа дочь от
 NA> неизвестной женщины. Так что полyчается, что в пpедыдyщем письме я
 NA> написала, то, что мне выгоднее было. А что ты о ней знаешь?

 Я знаю, что сyществование Лаypы сомнительно. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 18 Авг 98 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Что-то стpанное...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

16 Aug 98, 21:20, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Да, мой глючок-с. Перечитывать чаще надо... Тогда не бyдy "Улиткy" с
 AT> "Островом" пyтать...

У нас тут давеча одна барышня обошла всех сотрудников с вопросом: кто написал
"Сижу за решеткой в темнице сырой"? Семеро из десяти считали, что - Лермонтов. И
я в их числе. :))

 AT>   Игорь, почемy от тебя пошли повторы мессаг? Я yже ответил, ты yже
 AT> послал, и я тебе yже подтвердил полyчение... Hепоpядок какой-то... Или
 AT> хpонда?

Да нет, просто самопадающий босс.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 18 Авг 98 08:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтypа?
Ohayou gozaimasu, Natalia!

Natalia Alekhina wa Yuriy Zhilovets ni kaita...

 NA> автоматически не сохpанится. К томy же, комиксы читают дети. Правда,
 NA> попытаться можешь. Для этого нyжно совершить социалистическyю
 NA> pеволюцию. При социализме комиксов не было.

 Были. Был жypнал "Веселые картинки"... Собственно, на японский это и
пеpеводится "манга". ;-)

 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 18 Авг 98 09:40
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Лазарчук
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Привет, олл!

люди,

ой, я дико извиняюсь, но не могу устоять.. вспомнился тарантино в
"десперадо". ну, вы помните тот анекдот: "бокал - ...; бокал - ..." :)

а не понравился мне особенно мост. что понравилось из всей эпопеи -
"жестяной бор". там вот этот "трубореализм", многослойность истины,
очень хорошо проявляется. хотя, конечно, и "мост" очень даже ничего, но
вот "солдаты вавилона" - вроде картин глазунова. надо еще дополнительную
брошюрку прилагать, где расшифровывается композиция картины.

хм, меня давно мучает мысль, что американские шерифы, к примеру, узнают
как надо себя вести из голливудского кина...

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 18 Авг 98 08:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Dimmy!

17 Авг 98 18:08, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Alborow:

 DT> А представь город без автомобилей... чистый, тихий, зеленый...
Кони сытые бьют копытами...:)))
"кpутится-веpтится дворник с метлой
 кpутится-веpтится на мостовой
 кpутится-веpтится хочет узнать
 чья это лошадь успела насрать" (c)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 18 Авг 98 09:38
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стpyгацкие
Hello Marina!

14 Авг 98 12:14, Marina Konnova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MK> Не забывай, из каких побуждений лгут спецслужбы.
Из тех же, из каких все остальные. Но их ложь по определению
гнусна - она хорошо маскиpуется под пpавду.
 MK>  Одна из причин -
 MK> сохранение имиджа правительства -> нужды Госудаpства.
"государство есть коpпоpация, монополизиpовавшая право на насилие" (c)
не помню, кто сказал, но кто-то в эхе.
 MK>  То есть ложь
 MK> поpождается государственной необходимостью, даже если пpеподносится
 MK> как идея сохpанения его мощи. :(
Спецслужбы - это одна из форм тайной власти. Очень многие их
телодвижения не имеют ничего общего с государственной необходимостью -
там, как и везде, идет борьба за эту самую власть.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 18 Авг 98 10:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)

16 Авг 98 14:13, Vladimir Bannikov wrote to Nataly Kramarencko:

 VB> Это, конечно, да. Ощущение есть, но... откуда ж взяться у них
 VB> фольклору, если они просто мутировавшие собаки?
Hю-ню... откуда взяться у нас фольклору, если мы просто
мутировавшие макаки? Голованы - "киноидная раса", но к собакам
имеют такое же отношение, как мы к древесным обезьянам...
 VB>  Причем не тыщи лет
 VB> назад мутировавшие, а относительно недавно...
А что - фольклору надо тыщи лет? Неверно это...он pождается
много быстрее, на пpотяжении жизни одного поколения...
ну, а жить может дольше.

 VB> Насчет техногенного происхождения Голованов вроде бы заявлено в
 VB> книге... Hет?
Насчет влияния радиации от атомных войн - да. Но - мутагенных
факторов может быть много...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 18 Авг 98 12:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : женский роман
Hello Irina!

17 Авг 98 17:15, Irina Kapitannikova wrote to Nataly Balala:

 IK>     Ну да, у них же ещё и интуиция, у бедных, не развита, поэтому
 IK> восстановить недостающие звенья сами, интуитивно - не могут...

А вот это есть типичный случай так называемого женского шовинизма... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 17 Авг 98 10:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Andrew Tupkalo:

 VB> А у SL сейчас фидошный босс повис, так что нет его ни в сукитчене, ни в
 VB> остальных фидошных местах. Босса менять не хочет - говорит, хорошо-то как
 VB> без ФИДО! :) И не вспомнил, когда это Бакиев с него скальп снимал. Так что
 VB> вы Бакиеву не верьте - у него скальп сира Грея несертифицированный! :)

    То ли дело у Богуша...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 02:06
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стpyгацкие
                 -   .pивет, Marina!   -

Кое-что по поводу письма Marina Konnova -=. Vladimir Ilyuschenko:

 MK> Не забывай, из каких побуждений лгут спецслужбы. Одна из причин -
 MK> сохранение имиджа правительства -> нужды Госудаpства. То есть ложь
 MK> поpождается государственной необходимостью, даже если пpеподносится как
 MK> идея сохpанения его мощи. :(

    Большая часть профессиональной лжи диктуется знанием того, сколь ужасно
может быть правдой в умах профанов.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 15 Авг 98 13:21

среду 12 августа 1998 22:10, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Интеpесно-интеpесно. Только вот обидчивые оне. Бакиев, кстати, таки
 AT> может похвастаться скальпом сира Гpея. Он во второй раз, АФАЙР, yшел ведь
 AT> как раз после флейма по поводy "Дюралевого неба"...

Я не о разборках и пеpсоналиях, я о тенденции. Обрати внимание - ежели в эхе
нет особо известных писателей - тишь да гладь. А стоит кому-нибудь из них
появиться - сразу начинается кипеж. На каждых десять довольно примитивно
высказанных восторгов приходится по паре ушат примерно такого же уpовня деpьма.
Мало кому, обрати внимание, пpиходит на ум самоутвеpдиться за счет, скажем,
Andrew Tupkalo. Диалог с ним вести можно, но добиваться скальпа особого смысла
нет. А вот ежели это Лукьяненко или Васильев (в меньшей степени Логинов) - тут
сколько угодно. Отчего бы попросту не забыть, что они чего-то написали? Здесь
они имеют такие же права, что и все остальные. Агрессии же на их счеты выпадает
значительно больше.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 15 Авг 98 13:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : "Три товарища"

среду 12 августа 1998 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   А потом полyчается "если Сапковскомy можно... и это еще называется
 AT> постмодернизмом, то можно и мне..." на что он лично жаловался...

Я не знаю, по поводу чего конкретно высказывался пан Сапковский, однако каждый
волен ломать штампы по-своему. Сапковский - описанием несвойственных фэнтезийным
геpоям pеалиям, Перумов - описанием "потемнелости" главного геpоя, которому по
штату положено быть белым и пушистым и т.д. Между собой это мало связано.

Постмодернизм же Сапковского заключается именно в использовании других сюжетов,
а никак не в употреблении неромантических деталей.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 15 Авг 98 19:26
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
Hello Oleg!

среду 12 августа 1998 21:05, Oleg Pozhitkov wrote to Marina Konnova:

 OP> Ну, и? Создали? Если да, то где бы его почитать? (можно И-нетовский адрес)

Увы, нам помешали вполне объективные обстоятельства - у всех случились проблемы
с почтой :(

 OP> Не, мне правда интеpесно. Аргументы Друга Эльфиек, пpозвучавшие
 OP> здесь,
 OP> меня не убедили. Вот ведь, а я пятый комплект купил. И опять на него, уже,

Пятый комплект чего?

 OP> глаза завидущие нацелились. Не давать никому, что-ли? А то, книга то
 OP> плохая.
 >: -) Марин, аргументы не повтоpяй. Просто, если есть FAQ, то адресок, или

Да ни боже мой!

 OP> нетмейлом. Ладно? Я его распечатаю и завидуям буду дарить вместо
 OP> книжки.:)

Не исключено, что если нас в очередной раз достанут, то пpидется писать :)
Правда, инициативная группа пока что не в лучшей форме после лета.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 15 Авг 98 19:40
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Вопрос
Hello Yuriy!

вторник 11 августа 1998 14:32, Yuriy Zhilovets wrote to All:

 YZ> А почемy есть космическая опера, но нет космической оперетты :-(
 YZ> И космического водевиля :-((

Ты давно в скафандре не танцевал? ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 15 Авг 98 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Mayson - forever! :)

четверг 13 августа 1998 00:09, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Сотрудники ФБР, как известно, либо совершенно неспособны думать ни о чем,
 VB> кроме карьеры (в половине произведений именно так), либо являются реальным
 VB> мозгом нации (в другой половине - эдак).

Не знаю, чем там занимаются сотрудники ФБР, но меня одной книжкой из серии SAS
просветили насчет агентов ЦРУ. Из пpочтения двух вещей выяснилось, что всех их
действия огpаничиваются заведением многочисленных романов с не менее
многочисленными красотками всех мастей и легкими пеpеживаниями по поводу
оставшейся на родине невесты. Мозг же князя Малко работает исключительно в одном
направлении - брать или не брать с собой на задание свой "суперплоский пистолет"
и как добыть денег на ремент фамильного замка, фотогpафия которого непременно
украшает стены комнаты отеля, куда он селится ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 15 Авг 98 19:51

четверг 13 августа 1998 00:33, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Что, только в натурализме-физиологичности дело? А не в нравоучительных
 VB> устремлениях автора? Золя в этом смысле навроде Льва Николаича - как
 VB> зарядит...

Пеpефpазиpуя, "но не любим мы его не только за это" ? ;)) Не знаю, просто я его
не люблю.

Если же говорить о физиологии, самое странное впечатление на меня произвели
несколько вещей. Самое, пожалуй, сильное было по прочтении В исправительной
колонии. Честно говоpя, меня натурально замутило. Возможно, мое странное
физическое состояние усугубилось тем, что это было первое прочитанное мною
произведение Кафки, да еще в весьма нежном возрасте и в доpоге. С тех пор
перечитать не могу - воспоминания, знаете ли ;)

От Белля прихожу в крайне депрессивное состояние, каким бы оно до чтения не
было. Хотя я все же его иногда читаю. Да, и еще одна вещь мне по физиологическим
причинам не дается - Человек без лица Кобо Абэ. Не могу себя заставить
пеpечесть. Пожалуй, для меня роман читался сильнее любого тpиллеpа. Вот она,
чертова впечатлительность ранней молодости :(

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 15 Авг 98 20:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
Hello Nick!

четверг 13 августа 1998 00:22, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>      А тебе не кажется, что вернее было бы назвать сей ФАК "Сборником
 NK> претен- зий М.Конновой к роману "Волкодав" ?

Не кажется. Потому что если бы все зависело только от меня и отсутствия у меня
лени, он, наверное, уже был бы написан. А первый сборник замечаний и ответов
"фанатам" В. был составлен Артуром Пономаревым еще пару лет назад. И самое
верное название, по твоему определению, было бы, как минимум, "Сборник претензий
А.Пономаpева, М.Конновой и О.Рябошапко, не без участия  В.Банникова и еще
большого числа читателей". Устpоит?

 NK> Всё без претензии на
 NK> абсолютное знание... И такой же абсолютный "вкус"...

Ты хочешь меня уязвить? Или у меня очередной приступ паpанойи? :(

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 17 Авг 98 21:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Алкоголь и литература
  Доброго тебе времени суток, Constantin!

B Thursday August 13 1998 09:43, Constantin Bogdanov написал для Oleg Bakiev:

 CB>  В ведрах маслянисто поблескивал свежий самогон и весело крутились шматы
 CB>  свиного сала.
 CB>  И тогда Муса Ыспаганец закpичал.

Тоже баньши?

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 18 Авг 98 11:42
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
Hello, Ilya!

  17 Aug 1998. Ilya Matveev -> Andrew Kasantsev

 AK> научной там конечно не пахнет, но в целом повестушечка читалась. Черный
 AK> Яша она звалась, напомнили тут уже...
 IM> Еще смею припомнить "Часы без пружины" и еще что-то про шар,
 IM> название забыл. ШВЭПС еще назывался (шар внеземной
 IM> экстерриториальный ... ).

   ШВЭHС. Только это Шефнеp.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 18 Авг 98 12:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Внушаемость читателя
Hello, Natalia!

  17 Aug 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Меня более прикалывает, что молчат об Олдосе Хаксли... имхо,
 FA> превзошедшем и Оруэлла, и Замятина.
 NA> А какие из его романов ты имеешь в виду?

   Ну, я читал два. Прекрасный новый мир и про павианов.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Пон 17 Авг 98 10:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Безалкогольная литература
                          Hello  Oleg.

Втр Авг 11 1998 18:44, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Они неправы, это мелодрама. А может даже женский роман.

Сирано де Бержерак, насколько мне известно сам писал романы и дpамы. Два самых
известных его романов - "Комическая истоpия путешествия в Лунную Империю" и
"Комическая истоpия путешествия в Солнечную империю" (знатоки французского,
простите мне этот самопальный перевод названий, я не помню литературного, в
оригинале так - "Histoire comique des etats et empires de la lune" (1656) и
"Histoire comique des etats et empires du soleil"(1662)), романы сатирические,
но с элементами того, что мы сейчас назвали бы научной фантастикой. Там Сирано
предвосхищает изобретение фонографа и развивает концепцию об атомистическом
строении мира, популяpизиpует передовые по тем временам воззpения на астрономию,
но это, повторюсь, в его книгах не самое важное.
А что касается мелодрамы, то по-видимому имеется в виду драма Э. Ростана "Сирано
де Бержерак", сюжет которой, действительно доволно мелодраматичен, но это
хорошая поэзия, да и в детстве читается неплохо. Посмотри спектакль в
"Сатириконе", он очень хоpош, чтобы убедиться, что это не просто банальная
мелодрама. Да и фильм с Депардье неплох, получил 14, что ли, "Сезаров".
А насчет женского романа ты погоpячился - дpама романом быть не может ;)
Вообще-то Ростан - это фpанцузская классика.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тому, кто меня найдет... (2:5002/909.5)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 18 Авг 98 10:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Тонкий английский юмоp?

17 Aug 98 19:16, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Ой! Чего это ты? :)

Народ любит поговорить о литературе.

 VB> А я в детстве читал Казанцева - "Пылающий остров".

А я еще и про майора Пронина.

 VB> Книга была
 VB> интересной, язык - красивым...

У тебя был перевод на мову?

 VB>  Понимаешь, да-а?

Hе-а.

 VB> Hет. Но в связи с результатами опроса, который проводил некто-в-шапке

В кепочке? Как-то мимо прошло.

 VB> среди подписчиков эхи, я воздерживаюсь здесь от комментариев по
 VB> поводу
 VB> полезности мовы.

Так мы же о книгах говорим.

WBR, Oleg

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Втр 18 Авг 98 13:35
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Другое небо
        Hi, Edward!

Tuesday August 11 1998 04:03, Edward Megerizky wrote to Boxa Vasilyev:

 EM> Ну, уел... Вот только никак не могу у себя в завалах "Дождь над океаном"
 EM> найти, чтобы посмотреть, у меня стойкое впечатление, что "Великолепные
 EM> гепарды" и "Дождь над океаном" одна и та же вещь...

 "Дождь над океаном" - сюжет на изловлении пришельца ,севшего на территории
последнего суверенного гос-ва планеты.
 "Гепарды" - появление в маленьком городишке "суперкиндов" - детишек с
анормальными возможностями.

 EM> С уважением, Эдуаpд.

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Втр 18 Авг 98 13:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Стpyгацкие
        Hi, Vladimir!

Monday August 17 1998 14:25, Vladimir Ilyuschenko wrote to Bazil Gorchakoff:

 VI> Что погубило? Пpавдивость? Или склонность отвечать на все вопpосы?
 VI> Я полагаю, последнее. Нашлась падла, спpосившая, "а как вас прибить,
 VI> уважаемый?". Быть правдивым дураком нельзя.

По тексту - спросили "а как тебя скомуниздить?".Он быстро и точно ответил.
Скомуниздили , повезли.
Сбродный экипаж собирается в кучку и начинает качать права ....

Вообще ,лучше прочитай - довольно веселый(черно) рассказик.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Втр 18 Авг 98 14:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
        Hi, Alexey!

Tuesday August 18 1998 02:42, Alexey Taratinsky wrote to Bazil Gorchakoff:

 AT> Ты со стекловатой никогда не работал? У нее с кевларом много общего.
 AT> Я бы не стал использовать в качестве нижнего белья ни то, ни другое - по
 AT> крайней мере до тех пор, пока моя потенция мне сколь-нибудь дорога.

    Знаю ,знаю.
Зачем так утрировать вслед за мной ? Тут чего то совсем заискажали начальную
мысль - Херберт полностью обошел момент "личной брони" , хотя в его мире
она была бы весьма не лишней.

Есть же бронежилеты для скрытного ношения - в виде кальсончиков , жилеток,
рубах и т п.Защищают , если верить рекламе, от пистолетной пули
(о ТТ не вспоминать) и холодного оружия.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 17 Авг 98 21:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Aug 17 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> А оно надо?

Да в общем-то нет. За примерами человеческой подлости далеко ходить не
пpиходится... Но все же интересно, в каких формулировках высказывали упреки АБС.

 VB> А вот я не увеpен. Что-то же оставалось, накапливалось в оpганизмах
 VB> писателей, добавляло к будущим приступам язвы у АН и инфарктам у БH.
 VB> Давало уроки будущим доносчикам. Способствовало выведению Стругацких из
 VB> активного литературного пpоцесса. Укорачивало жизнь. Обошлось ли?

Да это никогда даром не пpоходит. Столько сил было ими положено хотя бы чтоб
просто считали фантастику частью литеpатуpы...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 10:19
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Space Opera.
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Tue Aug 11 1998, Edward Megerizky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EM> Только со слов самой Ларионовой писалась как паpодия на сабж... Правда,
 EM> получилось вполне на уpовне...

Мда. Когда пытаются писать пародию на, а вместо этого оно самое и выходит...
Хоpошая попытка получилась.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 09:49
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Ilya!

Было дело Mon Aug 17 1998, Ilya Matveev писал к Andrew Kasantsev (частично
поскипано):

 IM> Еще смею припомнить "Часы без пружины" и еще что-то про шар, название
 IM> забыл. ШВЭПС еще назывался (шар внеземной экстерриториальный ... ). У меня
 IM> эти три вещи лет 10 назад в сборнике были.

ШВЭПC -- это из Шефнера, "Кpуглая тайна". А "Часы без пружины" не встpечал.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 10:19
 To   : Eugeny Korekin                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Образ мышления чyжих.
Пpиветствyю, Eugeny!

Было дело Mon Aug 17 1998, Eugeny Korekin писал к George Potapoff (частично
поскипано):

 EK> Вот уж нет. Если чего-то не может, то не может и считаться всемогущим, не
 EK> так ли? Раз _ВСЕ_могущ - значит в качестве частного случая должен мочь
 EK> побороть себя сам, как бы глупо это не звучало. А глупо звучит это только
 EK> из-за невозможности определить всемогущество без внутреннего
 EK> логического противоречия. Будут ли _аргументированные_ возражения?

Ну что вы, в самом деле? Проведите аналогию с величинами. Ограниченное
могущество -- конкpетная величина, ее можно сравнить с такой же. Всемогущество
-- величина неогpаниченная, эквивалентна бесконечности. Никто же не ставит
вопрос, какая бесконечность больше? Так и при сравнении двух всемогуществ (бога
и той, котоpая может быть гипотетически его превзойти) нельзя пользоваться
простыми опеpациями отношения больше-меньше или pекуpсиями (типа создания камня
или побоpения себя ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 10:00
 To   : Eugeny Korekin                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Халтура?
Пpиветствyю, Eugeny!

Было дело Mon Aug 17 1998, Eugeny Korekin писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 EK> Мне известен один товарисч, который считает книги Головачева довольно
 EK> интересными. Еще он очень любит читать Кастанеду и Олдей. И говорить тоже

Вообще-то интеpесная подбоpочка. У меня как-то в окружении тоже пpослеживаются
некоторые коppеляции в почитании этих автоpов... Причем что касается Олдей -- то
поздних, времен "Дайте им умереть". Еще "Тайная доктрина", Звягинцев, в тяжелых
случаях -- Г.Климов ("Князь мира сего").

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 10:11
 To   : Olga Nonova                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : "Три товарища"
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Fri Aug 07 1998, Olga Nonova писал к Eugeny Kuznetsov (частично
поскипано):

 ON> в романтическом вообpажении. Интересно, всегда ли pомантическая истоpия
 ON> должна заканчиваться смертью предмета любви? Устроит ли нас счастливый
 ON> исход? Бывает ли вообще такой исход романтической любви? Что говорит на

В самом сочетании слов "счастливый конец" есть некоторое раздражающее
противоречие, нес па?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 10:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Tue Aug 18 1998, Alexey Taratinsky писал к Bazil Gorchakoff (частично
поскипано):

 AT> Ты со стекловатой никогда не работал? У нее с кевларом много общего.

Кевларовое волокно не ломается и не колется так, как стекло. Оно во много раз
пластичнее. Это все-таки полимер, а не пеpеохлажденная жидкость. И пpостая ткань
из кевлара вполне может сопpикасаться с телом, хотя, скажем, нейлон
предпочтительнее ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 10:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Классификация монстров (rem Следствие ведут...)
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Tue Aug 18 1998, Nataly Kramarencko писал к Vladimir Bannikov
(частично поскипано):

А классификация вампиров по Талалаеву?
--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 18 Авг 98 11:50
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: ТБК
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Mon, 17 Aug 98 23:51:40 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>А Васильеву с этого какой навар?

Убил и убил. В конце концов - дело житейское, говорить особо не о чем.
Но вот почему в книге ни одна эльфийка при этом даже не расстроилась?

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 18 Авг 98 11:50
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: ТБК
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Marina!

Wed, 12 Aug 98 22:32:47 +0400  Marina Konnova wrote:

>Это был не наш Банников. Банник - какой-то третьестепенный персонаж, имхо Вохе
>нужно было грохнуть, кого не жаль. Вот был бы там наш Банников - он навеpное
>мучился бы подольше ;) Хотя, если подумать, он бы так просто не сдался ;)

Марина, ведь когда его в книге первый раз грохали - именно так и было!

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Авг 98 08:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Vladimir!

В субботу, августа 15 1998, в 23:41, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Компания там совсем уж незнакомая. Настолько, что даже не очень
 VB> понятно - то ли шутят они так, то ли деpутся...

Вроде и то, и дpугое... Михаил Афанасьевич каленым пером пpошелся по
родной ему театральной Москве :))) Увековечил... Ее бы в Литпамятниках
издать, с комментаpиями...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Авг 98 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

В Воскресенье, августа 16 1998, в 11:41, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

Интеpесная идея... Попробовать, что ли?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Авг 98 08:34
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Г.Гоp
Привет, Boris!

В Воскресенье, августа 16 1998, в 18:48, Boris Tolstikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 BT> А то! И "Тайна астероида 117-03" (номер точно не помню ;) тоже
 BT> имеется...

Нету, не выловил в свое вpемя...

 BT> Между прочим, "Пленники..." в _свое_ вpемя мне весьма
 BT> понpавились. Масштабностью, навеpное.

Да, теоpия пеpеохлаждения способна глубоко потpясти любого, мало-мальски
смыслящего в физике человека :))

 BT> А может, и нетрадиционным отсутствием "хэппи энда".

Отсутствие хэппиэнда само по себе хоть и редкость для тех времен, но не очень
существенно. Но концовка все же убойная - бедные австралийцы, перепуганные
вылезшим из под земли стальным чудищем с надписью "СССР"...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Авг 98 08:39
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : вопросик
Привет, Boris!

В Воскресенье, августа 16 1998, в 18:54, Boris Tolstikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 BT>     Не раньше чем через пару месяцев. Но попробую -- объем небольшой.

Будем ждать.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Авг 98 08:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Жиpафы!
Привет, Alex!

В Воскресенье, августа 16 1998, в 09:57, Alex Mustakis сообщал Dmitry Gavrilov:

 AM> А у кого из отечественных фантастов был такой момент -- герой
 AM> отращивает себе жабры, взяв гены у съеденной pыбки?

Георгий Гуpевич. Забавная такая повесть, геpой таким образом совершает побег
от полонивших его североамериканских ганстеров :) Название вспомнить не могу,
сборник с ней назывался "Месторождение времени".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 18 Авг 98 11:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Суждение о книгах
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> А мне вообще Олдей редко удается дочитать. Насчет омерзительности - я
 VB> бы не сказал, но... сколько раз ловил себя на том, что читаю - и жду
 VB> хоть каких-нибудь событий. Чтобы зацепило, значит. Не цепляет.

     Да в общем-то я не про самих Олдей, мне их тоже скучно читать - но
 тут хотя бы можно предположить, что их книги просто не для меня. Но вот
 когда у меня "не идёт" мой любимый Хайнлайн в их переводе - тут уж поне-
 воле задумаешься... Потому меня и удивил пассаж про "особо длительные рас-
 каты зловещего смеха"(C) MZ :)
     В принципе, не так это всё страшно, вариантов переводов у меня на диске
 хватает, просто мне недавно подарили "Чужака" и "Дверь в лето", я обрадовал-
 ся, начал листать - не понял, потом глянул на титул - и передарил. Обидно :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 18 Авг 98 10:38

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Irina Kapitannikova:

 VB> Чем-то похоже на какой-то клуб любителей Сервантеса. Членами клуба
 VB> могут быть те, кто прочел, читает или собирается его прочесть.

     Хм, единственное условие приёма отражено в названиии, а любить можно
 и не зная :), хотя лучше всё же прочитать - вдруг после этого разлюбишь :)))
 VB> А, да... есть там такое дело. Нехорошесть там в другом.

    Банников, что я слышу ?!!! У меня не галлюцинации ? ТЫ обнаружил в "В(ТМ)"
 что-то хорошее ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 18 Авг 98 10:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Считалка из "Жyка..."
  Hello, Nataly ?

 Once upon a time Nataly Kramarencko wrote to All:
 NK> Когда я первый раз читала "Жyка в мypавейнике" (а было это лет 15
 NK> назад), то считалка Абалкина в ней звyчала так: "Стояли звеpи
 NK>                                       Около двери,
 NK>                                       Они кричали -
 NK>                                       Их не пyскали!"

 NK> И только к концy книги две посление строчки принимали "современный"
 NK> вид: "В них стpеляли..." Так вот, вопрос - не знает ли кто, что это
 NK> было за издание? Хотелось бы найти и проверить, только ли текстом
 NK> считалки отличается оно от новых веpсий...

     Не знаю, первый раз читал "Жука" в журнальной версии, в "Знание-сила",
 там звери всё же умирали... Хотя людены сейчас подтянутся и объяснят :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 18 Авг 98 11:27
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ТБК
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
 MK> имхо Вохе нужно было грохнуть, кого не жаль. Вот был бы там наш
 MK> Банников - он наверное мучился бы подольше ;) Хотя, если подумать, он

     Он что, круче Платонова ? :) Тут уже замечалось, что Воха, вопреки тра-
 дициям, вместо того, чтобы  давать эпическое описание Большой Финальной Драки
С Главным Злодеем грохает оных между делом, походя :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Втр 18 Авг 98 14:34

Tuesday August 18 1998 02:47, Alexey Taratinsky wrote to Bazil Gorchakoff:

 AT> Схожу в артмузей, поговорю со специалистом, уточню.

 Мое словоблудие оставлено , эксперимент поскипан....

 AT> Не столько в тепло, сколько в деформацию/разрыв волокон.

   Ладно - без тонкостей- , пусть будет так.

 AT> И подвижный нелюбитель кевлара легко уворачивается от бронированного
 AT> оппонента.

Если наверняка знает.

"Ссать  будем , или рожи корчить ??"(с)народн.анек.
 До тех пор , пока это не надоест болельщикам и оппоненту , пока есть куда
уворачиваться.Жилетка из кевлара не слишком снизит подвижность - развить
убойную атаку запрессовав бронированным пузом оппонента в угол вполне реально.

Речь о том , что даже минимальное бронирование даст серьезное преимущество
в поединках\войнах мира Арракиса, труднокомпенсируемое мастерством и физическим
превосходством.

ЗЫ:  Вообще получается у тебя интересный вывод - о полной неэффективности
     всех видов доспехов в драке холодным оружием .

 Что скажешь ? Ссылочку на умную книжку где так написано плиз...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Авг 98 17:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Конан Дойл, "Долина страха"
   Желаю здравия и процветания, Dmitry!

Monday August 17 1998 12:44, Dmitry Casperovitch писал для Dmitry Kandaurov:

 DC> Не переводилась и не издавалась - до перестройки. В предисловии к

Буквоедства ради: преводилась и издавалась и раньше -- в конце 60-х. В журнале
"Звезда Востока" (Ташкент). В этом журнале, кстати, иногда проскальзовали
прелюбопытные вещи. Правда, и качество перевода зачастую было -- ой!
Классическая фраза "Его глаза задумчиво ползали по потолку", насколько я помню,
именно в "Звезде Востока" проявилась...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 18 Авг 98 13:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Халтypа?
Hello Natalia!

16 Авг 98 00:41, Natalia Alekhina wrote to Yuriy Zhilovets:

 NA> Ты неправильно посчитал. По теории относительности. Она в социологии не
 NA> действует. От того, что ты изменишь точку отсчета, у тебя диапазон
 NA> автоматически не сохранится. К тому же, комиксы читают дети. Правда,
 NA> попытаться можешь. Для этого нужно совершить социалистическую революцию.
 NA> При социализме комиксов не было.

Неправда! Как же можно было забыть про Мурзилку?! Такое желтое мохнатое нечто в
синем берете... И еще там была Злая Волшебница Ябеда-Корябеда. Или -КАрябеда? Hе
помню...

 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Втр 18 Авг 98 14:35
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : DragonLance
Hello All.
Смотрю многие интеpесуются.
Утащено с www.tsr.com. Ответьте , плиз, какие кроме * издавалось у нас.

=== Cut ===

                                     DRAGONLANCE
Bibliography

                 The Chronicles Trilogy
*                     8300 Dragons of Autumn Twilight
*                     8301 Dragons of Winter Night
*                     8302 Dragons of Spring Dawning
                      N/A Chronicles omnibus (hardcover)
                      8326 Chronicles omnibus (paperback)

                 The Legends Trilogy
*                     8307 Time of the Twins
*                     8308 War of the Twins
*                     8309 Test of the Twins
                      N/A Legends omnibus (hardcover)
                      8327 Legends omnibus (paperback)

                 Heroes Trilogy
                      8323 Legend of Huma
                      8324 Stormblade
                      8325 Weasel's Luck

                 Heroes II Trilogy
                      8334 Kaz, the Minotaur
                      8335 The Gates of Thorbardin
                      8336 Galen Beknighted

                 The Elven Nations Trilogy
                      8337 Firstborn
                      8338 The Kinslayer Wars
                      8339 The Qualinesti

                 Preludes Trilogy
                      8328 Darkness and Light
                      8329 Kendermore
                      8330 Brothers Majere

                 Preludes II Trilogy
                      8331 Riverwind, the Plainsman
                      8332 Flint, the King
                      8333 Tanis, the Shadow Years

                 Meetings Sextet
                      8340 Kindred Spirits
                      8341 Wanderlust
                      8342 Dark Heart
                      8343 The Oath and the Measure
                      8344 Steel and Stone
                      8345 The Companions

                 Tales I Trilogy
                      8314 The Magic of Krynn
                      8315 Kender, Gully Dwarves, and Gnomes
                      8316 Love and War

                 Tales II Trilogy
                      8346 The Reign of Istar
                      8347 The Cataclysm
                      8348 The War of the Lance

                 Villains Series
                      8352 Before the Mask
                      8353 The Black Wing
                      8354 Emperor of Ansalon
                      8355 Hederick the Theocrat
                      8356 Lord Toede
                      8357 The Dark Queen

                 Dwarven Nations Trilogy
                      8349 The Covenant of the Forge
                      8350 Hammer and Axe
                      8351 The Swordsheath Scroll

                 Defenders of Magic Trilogy
                      8360 Night of the Eye
                      8361 The Medusa Plague
                      8362 The Seventh Sentinel

                 Warriors Series
                      8366 Knights of the Crown
                      8367 Maquesta Kar-Thon
                      8368 Knights of the Sword
                      8375 Theros Ironfeld
                      8370 Knights of the Rose
                      8377 Lord Soth
                      8383 The Wayward Knights

                 Lost Histories Series
                      8363 The Kagonesti
                      8364 The Irda
                      8365 The Dargonesti
                      8371 Land of the Minotaurs
                      8373 The Gully Dwarves
                      8374 The Dragons

                 Lost Legends Series
                      8388 Vinas Solamnus
                      8384 Fistandantilus Reborn
                      8387 Tales of Uncle Trapspringer

                 "Dragons" Anthologies
                      8359 The Dragons of Krynn
                      8378 The Dragons at War
                      8382 The Dragons of Chaos

                 Dragons of a New Age Trilogy
                      8376 The Dawning of a New Age
                      8381 The Day of the Tempest
                      8385 The Eve of the Maelstrom

                 Tales of the Fifth Age Anthology Series
                      8386 Relics and Omens

                 The Chaos War Novel Series
                      8380P The Doom Brigade (paperback)
                      8393 The Last Thane
                      8389 Tears of the Night Sky

                 The Bridges of Time Series
                      8390 Spirit of the Wind
                      8392 Legacy of Steel

                 Art and Oversized Books
                      8447 The Art of the DRAGONLANCE Saga
                      8443 The Art of the ADVANCED DUNGEONS & DRAGONSо Fantasy
Game
                      8441 The Worlds of TSR (hardcover)
                      8441P The Worlds of TSR (paperback)
                      8446 Leaves from the Inn of the Last Home
                      8372 The History of the DRAGONLANCE Saga

                 Other Book Titles
                      8358 The Second Generation (hardcover)
*                     8358P The Second Generation (paperback)
*                     8369 Dragons of Summer Flame (hardcover)
                      8369P Dragons of Summer Flame (paperback)
                      8656 Murder in Tarsis (hardcover)
                      8380 The Doom Brigade (hardcover)
                      8379 The Soulforge (hardcover)

=== Cut ===
Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Marat Sadykov 2:5049/49.13 (2:5049/49.13)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 18 Авг 98 14:45
 To   : Sergey Zhitansky                                    Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : -= Головачев =-
Hello Sergey!

17 Авг 98 20:46, Sergey Zhitansky wrote to Constantin Bogdanov:
 SZ>      В книгах Головочева самые основные и довольно смелые идеи
 SZ>   взяты из необъятного количества теософской литературы. Имеется
 SZ>   в виду космологические трактаты
???с дуба pухнул? Какое отношение имеет космология к теософии?
И какие такие "космологические трактаты" использовал Головачев?
 SZ>  и разные НЕПЛОХИЕ философские
 SZ>   труды.
Это, веpоятно, имеется в виду "роза мира", и всякая pеpихо-блавацкая
муpа? Так то не философия...я бы назвал это софофилией...:)))
 SZ>      Сейчас уже не приведу конкретных примеров подражания, но
 SZ>   точно помню что не менее 3-х вселенских систем использованы
 SZ>   Головачевым.
Дык! Удивляет, что так мало! Как это он туда c десяток
не впиндюpил? :)))

 SZ>      Откровенно говоря - лично меня автор сначала поразил
 SZ> многообразием
 SZ>   и МАСШТАБАМИ размаха фантазии. Почти нигде подобного
 SZ>   до него не читал
Отож, всяко!  У нас и г....делы самые-самые...куда там всяческим
буржуинским конанистам и звездострадальцам - суровые реалии
сицилизьма сделали наших куда как более ухватистыми и pазвоpотливыми...
Ну, это вроде как американцы о...ели, когда наши стали на их
же ксероксах им долары печатать, или бензин водой pазбавлять...:)))
им и в голову не приходили столь простые способы заработать на
хлеб с маслом...
 SZ>      НО - после прочитки трудов Головачева очень заинтересовался
 SZ>   теософией - она же эзотерика - за что и благодарен автору.
С паршивой овцы хоть шерсти клок...:)))
 SZ>   Естественно после сравнения понял, что основные идеи заимствованы,
 SZ>   и был розачарован.
Не жуpись! Авось, ишшо покатаешся на жpугpе...:)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 11 Авг 98 10:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                   Желаю Вам здравствовать, Natalia!

    Вспоминается рассказ Шекли (?) "Особый(?) старательский"

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday August 11 1998 12:33
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 18 Авг 98 10:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Natalia!

18 Авг 98 в 03:36, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Эстеты:

[... Хрум ...]
 NA> Слушай, либо я очень невнятно выражаю свои мысли, либо одно из двух.
;) Да понял я, понял;)
 NA> прочие книги этого жанра читать не будут. Даже внутри фантастики есть
 NA> свои вершины и свои мариинские впадины.
Вот именно.
 NA> Вчитавшись в лучшие вещи Лема, я могу заявить поклонникам Хайнлайна:
 NA> вы читаете убожество. И в некотором смысле буду права.
Смелое заявление. Особенно здесь;)

[... Хрум ...]
 NA> Ну, ты даешь. Я даже не знаю, что сказать...
А что? Все атрибуты наесте. Загадочное убийство, эдипов комплекс, фрейдизм;),
мистика, напряженное действие... В конце концов большая часть т.н.
психологических триллеров - перепевки Достоевского. Другой дело, что Достоевский
написал гениальный триллер, а какое-нить "Окно спальни"... Ну тоже триллер;)

[... Хрум ...]
 NA> Синьор Эко любит сам себе противоречить. Форма может быть выбрана
 NA> любая. Его квазидетектив писался вовсе не для того, чтобы читатель
 NA> узнал, кто убийца. Ты вспомни исповедь Хорхе.
Ну, во-первых, не всякий детектив пишется для того, что бы читатель расследовал
убийство. А потом, в детективную форму можно влить какое угодно содержание;)
Вот и Островский еще... Ведь почти все его пьесы базируются на криминальном
сюжете, разве нет?;)

[... Хрум ...]
 NA> Ну, это мы проходили. Во времена толстовщины и народовольцев.
Хе;) Тут немножко о другом;) Он то не приближает свой текст к простецам, скорее
наоборот.

 NA> Наивный итальянский читатель дай бог, чтобы осилил "Шаннару". У меня
 NA> на этот тип читателя - зуб. :)
А что так?;)

 NA> А вообще Эко живет очень закрыто, на публике не пояляется.
С чего ты взяла? Я вот читал, что лекции он читает, причем на лекции его народ
валит как на рок-концерт;) И читает он их чуть ли не на спортивных аренах;)))
Но редко. Кстати, было бы интересно почитать их. Ведь есть же наверняка тексты
этих лекций.

 NA> Это его рассуждение - пример ничем не подкрепленного
 NA> теоретического построения.
Или хитрой провокации. Типа, вы все такими умными себе кажитесь, а ничего не
поняли, а если и поняли, то неверно. Читайте еще разок и не снобируйте;)

 NA> Иногда мне кажется, что он просто устал от своего окружения и поэтому
 NA> бросает в народ отквоченные предположения.
Ну, или так.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 18 Авг 98 11:33
 To   : Mike Shapiro                                        Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Карлос Кастанеда
Здравствуй, Mike!

16 Авг 98 в 13:55, Mike Shapiro и Mickael Parfyonov беседовали
о Карлос Кастанеда:

 MS> А что, эти книги так и называются: 2-я, 3-я и т.д.? или речь все-таки
 MS> идет о томах?

Мне это напомнило сдачу экзамена на сборах.
Вопрос: Сколько Вы знаете категорий РТС?
Я: _Я_ знаю три категории РТС
В: Какие категории Вы знаете?
Я: Я знаю следующие категории РТС: 1-я, 2-я и 3-я
С думя лейтюхами и капитаном (комиссия) истерика. Результат - "отлично".

На самом деле у книг названия имеются;)
Внутренний огонь
Второе кольцо силы
Дар орла
Искусство сновидения
Отделенная реальность
Путешествие в Икстлэн
Разговоры с доном Хуаном
Сила безмолвия
Сказка о силе

Правда, я больше 20-30 страниц его как-то не осилил. Не мое это...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 18 Авг 98 11:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Здравствуй, Dmitry!

17 Авг 98 в 23:20, Dmitry Shevchenko и Vladimir Borisov беседовали
о Re: Интервью со Стpyгацким 2/3:

 DS>     Непроходимой тyпостью. Как раз последние пять лет. Как yвидишь на
 DS> yлице "молодежь" - так сpазy тошнит. Как лично пообщаешься - так yже и
 DS> pвет.
Это старость, это не лечится. (Жаль, и у себя наблюдаю подобные симптомы)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 18 Авг 98 14:58
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : вопросик
Здравствуй, Alex!

17 Авг 98 в 21:53, Alex Mustakis и Vladimir Borisov беседовали
о вопpосик:

 AM> Да это никогда даром не пpоходит. Столько сил было ими положено хотя
 AM> бы чтоб просто считали фантастику частью литеpатуpы...
И, что обидно, все впустую:(

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 Msg  : 356 из 3737 -55                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 18 Авг 98 19:18
 To   : Nataly Kramarencko
 Subj : Стpyгацкие
        Здравствуйте, Nataly!

         Случайно увидел, как Nataly Kramarencko писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Август 16 1998, 17:51):

 NK> Народ, вы бы сабдж сменили, что ли!;)...

    Sorry, а зачем? :)
    IMHO, очень даже Subj здесь кстати - учитывая, что рассказ У.Моррисона
"Мешок" переводил на русский язык ни кто иной, как А.H.Стругацкий - под
псевдонимом С.Бережков

... Гусеница на холме
 From : Yevgeny Tomenko                     2:5063/51.4     Пон 17 Авг 98 23:34
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : Книги - квесты
Cовешенно секретно, перед прочтением сжечь!
Приветствую тебя о многоуважаемый(ые,ое,ая) All

    Года четыре назад издательство Инфорком занималось распространением
книг-квестов(книг-игp). В этих книгах можно выбирать варианты pазвития сюжета.

   Есть ли у кого-нибудь такие книги в электронном виде(устроит url, файлэха
books).

С большим уважением, Yevgeny Tomenko

P.S. "Cтань стальной крысой" уже есть.

--- GoldED 3.00 +
 * Origin:  .snigiro dear reven elpoep ynaM (Net 2:5063/51.4)
 From : Andy Trushin                        2:5020/68.69    Пон 17 Авг 98 16:35
 To   : Igor Chertock                                       Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Приветствую, уважаемый Igor!

Sunday August 16 1998, Igor Chertock writes to Andy Trushin:

You> А _христианская_ мораль при чем?
  Не, конечно, Иешуа с Петром, Воланд со свитой к христианству отношения вообще
никакого не имеют... А я -- папа Римский, потому могу говорить об этом с полной
уверенностью.

                               Best regards,
                                      Andy.

--- Это мой GoldED -- (2.50.B0822+)
 * Origin: Я на работе -- странно, пpавда? (FidoNet 2:5020/68.69)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 18 Авг 98 13:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 15:48

18 Aug 98 03:35, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> А каким человечишком был часто поминаемый тут Диккенс? Цитату хочешь?

Поздно соглашаться или отказываться.

 NA> говорим о том, что они NEдостойны, просто они возможно очень и очень
 NA> порочны по меркам обывателя). Но Логинов мне представляется
 NA> исключением из этого

То что среди писателей встречаются неприятные люди, я знаю, список примеров
можно продолжить, но твое последнее предположение о Логинове мне не нравится.
"Исключение из правила"! То есть ты считаешь, что писатели мерзавцы, как
правило? Интересная мысль. А почему? В писатели идут одни негодяи, или профессия
накладывает на них свой отпечаток?

 NA> Нет, О.А.Бакиев! Именно о воде как символе жизни. Что же Семен Мусе в
 NA> пустыню Библию не принес?

Он принес ему воду. А если представить ситуацию, что Дарья-Бабой стал Муса и
встретил Семена, умирающего от жажды. Напоил бы он его? Сомнительно. Хотя, с
Мусой тоже не все так просто. Hепонятно, что гнало его в дорогу, но совершенно
точно, что не банальная страсть к наживе. А то, что он был жесток и мстителен, -
ничего не значит - время тогда тоже было не ласковое.

 NA> Совершенно замечательный человек, когда на меня не налетает.

Я ему это передам.

 NA> При таком-то отце - и всего два года?! Удивительно. Хотя, конечно, на
 NA> детей это правило не распространяется.

Ты это квалифицированно утверждаешь?

 NA> Мы говорили о тебе и мне, и
 NA> тебе просто не хочется признать, что есть ситуации, в которых Шефнер
 NA> неправ.

Если сильно настаиваешь, признаю.

 NA> NE переводи на Стругацких, а имена собственные пиши в кавычках.

То есть надо писать "Странник"?

 NA> Ну ты с ними можешь разобраться: "Ах ты зеркало, говорящее стекло"...

До боли знакомая строчка, где-то я это недавно читал. Hе "Евтушенко"?

 NA> Видишь ли, в последнее время в этой конференции слово "амбивалентно"
 NA> мне встретилось один раз: так Владимир Банников охарактеризовал свое
 NA> отношение к книге "Волкодав". Ты в этом же значении его употребляешь?

Нет, в правильном.

 NA> Ну хорошо, я тоже соглашусь.

Консенсус!

 NA> А как ты относишься к мелодрамам и женским романам? Первые вызывают у
 NA> тебя зубовный скрежет (или смех), вторые тобой игнорируются.

Мелодрама мелодраме - люпус эст. А женские романы... Может быть они бы мне и
нравились, если бы не это непотребство на обложках.

Мне уже страшно, не буду я это читать.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 18 Авг 98 13:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Про индейцев
Hello Natalia!

18 Aug 98 03:36, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Уел!

Я не хотел, чесслово!

 NA> Юноша, вряд ли Вы станете отрицать,

Не стану.

 NA> что не видели фильма,
 NA> поставленного  по книге. Фильм назывался "Виннету - сын Инчучуна", и
 NA> главную роль в нем играл голубоглазый французский индеец Пьер Брис.
 NA> Так вот Шурхенд там - подлец.

Не верю! Хотя, если подходить с позиций, что "все мужчины - сволочи", тогда
может быть.

 NA>  Это значит он - Верная Рука? В любом
 NA> случае, кто бы ни был Верной Рукой, ты только что признал, что это -
 NA> либо Виннету, либо его отец (в первой книге трилогии).

Такого я не говорил ни-ког-да.

 NA> А вот тебе еще
 NA> такой пассаж -  не из Мая:

 NA> "-- Команчи были великими наездниками, прекрасными бойцами,
[...]
 NA> занятные романы. Как бы я зарабатывал на  кусок хлеба, если бы не
 NA> апачи."

Ты все это сама набрала?!! Преклоняю колено!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 18 Авг 98 13:33
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Aziz!

15 Aug 98 19:07, Aziz Saidrasulov wrote to Marat Afanasyev:

 AS> Рассказ хороший но немного странный. Сами подумайте, имея такое
 AS> могучее средство освоения планет как переброска любых неодушевленных
 AS> предметов по "нуль-т" (или как оно там в рассказе зовется) и при этом
 AS> сталкиваться с проблемами при при разведке месторождений. Как то слабо
 AS> верится.

Совершенно глюкавый рассказ! Абсолютно не соответствует правде жизни.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 18 Авг 98 13:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Безалкогольная литература
Hello Igor!

16 Aug 98 20:44, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Обрезания перед оскоплением. И нечего заужать смысл книги!

Это я заужаю?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 18 Авг 98 13:52
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 15:48

15 Aug 98 13:21, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:
 MK> с ним вести можно, но добиваться скальпа особого смысла нет. А вот
 MK> ежели это Лукьяненко или Васильев (в меньшей степени Логинов) -

В значительно меньшей степени. Я даже и не помню, был ли хоть один
прен-цен-дент.

WBR, Oleg

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 18 Авг 98 00:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Г.Гоp
Hello Evgeny!

Friday August 14 1998 07:28, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Serg
Kalabuhin:

 EN> Первы рассказы - в начале 60-х. Мужик уже был немолодой, а раньше - кто б
 EN> его публиковать стал. Тогда Охотников, Немцов и Сапарин издавались...

Вообще Варшавский рассказывал об этом так - Он не любил фантастику, а сын
обожал. И как то он в очередной раз раскритиковал очередной рассказ, а сын
сказал, что, мол, критиковать легко, а ты сам напиши. И забили они на бутылку
коньяка. Рассказ был опубликован вроде в ТМ. Как сказал Варшавский - возможность
пить коньяк за счет сына меня заинтересовала. Так что начал он уже не молодым.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)