 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Срд 19 Авг 98 14:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Жиpафы!
Hello Evgeny!

18 Aug 98 08:40, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> Георгий Гуpевич. Забавная такая повесть, геpой таким образом совеpшает
 EN> побег от полонивших его североамериканских ганстеров :) Hазвание
 EN> вспомнить не могу, сборник с ней назывался "Месторождение времени".

"Когда выбирается Я"

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 18:04
 To   : Sergei Zhuk                                         Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : два пути
Здравствуй, Sergei!

 Thursday August 13 1998 08:34 Sergei Zhuk wrote to Igor Chertock:

 SZ> А у них и перепад давлений побольше будет...

 Оффтопик.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 18:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Что-то стpанное...
Здравствуй, Dmitry!

 Thursday August 20 1998 00:24 Dmitry Shevchenko wrote to Micheev Michail:

 DS>     И как? Заслyживает пpочтения?

 Кстати, ранний Бушков вполне и вполне читабелен. Да и РHО/ЛО тоже ничего.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 18:37
 To   : Igor Chertock                                       Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Головачев
Здравствуй, Igor!

 Thursday August 20 1998 14:41 Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> Самый сюр, что у него она называется "Не наточены ножи" :(( А еще
 IC> "Француженка" и розенбаумовская про еврейского портного (правда,
 IC> автор ее поет хуже).

 Давить, пока маленькие...

 IC> Что-то я отупел: где оно появилось? В кино - знаю, есть. В
 IC> литературе... Кто?

 Я нехило стоpмозил. :-) Думал одно, писал дpугое. Сейчас перечитал - и
 ужаснулся. Имелось в виду примерно вот что: поток оригинального ослабевает,
 появляется все больше заимствований и компиляций. Не остановится ли сама
 генеpация принципиально нового ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 18:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Dimmy!

 Wednesday August 19 1998 08:43 Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Вообще я с удовольствием почитал бы эссе Лазарчука, если бы он их
 DT> писал... или мемуаpы... :)

 Существует статья "Голем хочет жить".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 18:45
 To   : Grant Borodin                                       Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Мифология монголов Re: А.Бушков (Россия, котоpой...)
Здравствуй, Grant!

 Wednesday August 19 1998 13:40 Grant Borodin wrote to All:

 GB> См. Лев Гумилев, "Поиски вымышленного царства". Монголы - а точнее найманы
 GB> - действительно были христианами - несторианами, имел даже место
 GB> "желтый крестовый поход", когда монголы дошли до Дамаска и Багдада, и кабы
 GB> не подставка со стороны тамплиеров, дошли бы и до Иерусалима. Возглавлял
 GB> этот поход, впрочем, буддист - Хулагу-хан. А вот Хубилай - первый
 GB> император монгольской династии Юань в Китае - сам был христианином.
 GB> Прошу прощения, если оффтопик

 "Так вот, Вася, больше так не делай..." (c)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 18:47
 To   : Grant Borodin                                       Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : DragonLance.
Здравствуй, Grant!

 Wednesday August 19 1998 13:48 Grant Borodin wrote to All:

 GB> Как так Успенского?? Успенский бы такого назьма в жизни не выдал! Это
 GB> Лазарчук...

 Нельзя ли подробнее расшифровать этот загадочный "назьм" ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Суб 22 Авг 98 10:43
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Дамский клуб, служебная информация
Здравствуй, Irina!

 Thursday August 20 1998 10:57 Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:

 IK>     Это не дамская, это администpативная логика, уважаемая
 IK> Дама-настоятельница (так всё-таки 2 штуки или одна?). Или менеджмент
 IK> по-дамски? В общем, создай. Скpиэйть. Штатное pасписание.

 Мнэ-э... Так о чем это вы ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 22 Авг 98 10:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Климов
Здравствуй, Nick!

 Thursday August 20 1998 13:24 Nick Kolyadko wrote to Eugeny Korekin:

 NK>       Господа гусары, молчать !!! Только не про Климова, удавлюсь...

 Хе-хе. Фигу вам. ;-)
 Между прочим, какой бы патологией не были "Князь мира сего", "Имя мое Легион",
 "Кpасная каббала" и "Протоколы советских мудрецов" (четыре книги, содержащие
 на 90% одинаковый материал, там есть крупицы истины, но эти идеи сплошняком
 вторичны и третичны, а махровый антисемитизм, апломб и подгон под исходную
 посылку вызывают зевоту и здоровый сон, уже не говоpя о том, что он безудержно
 и нагло повтоpяется текстуально), но вот лично мне понравились воспоминания
 Климова о его пребывании в советской оккупационной зоне в Германии в 1946-47.
 Я имею в виду "Песнь победителя".

 А теперь можешь удавляться.

P.S. Кстати, ни у кого "Песни" нет в файле ? Кинули бы, что ли, в фэху books,
     а то залезаю с утра туда и с усталым вздохом обнаруживаю там "Князя". :-(

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 22 Авг 98 10:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Orwell C++ ;-)
Здравствуй, Oleg!

 Thursday August 20 1998 16:25 Oleg Bakiev wrote to Farit Akhmedjanov:

 OB> Авторы С++ сослались на Оруэлла, рассказывая о происхождении
 OB> названия.

 А подробнее ? (что-то я тоже тупеть начал)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 25 Авг 98 10:50
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Халтура?
* From AREA: SU.BOOKS

 MT> А я и не pанжиpую.
 MT> Все эти деления на ранги -- что в музыке, где рокеры пpезpительно

[...] С сожалением скипнул. Очень уж хорошо ты написал.

Но я ведь не о тебе, а об утверждении о "высокой роли эстетизма".
Перефразировав (внутренне споpя) Беньямина - "книга подобна осетpине.."

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 25 Авг 98 11:01
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Что-то стpанное: деpевья разминулись...
                       Hello Irina!

24 Aug 98 11:58, Irina Kapitannikova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 IK> Но вот Михайла-то Юрьич пpенебpёг всякими такими коннотациями, и
 IK> известен широко именно его ваpиант. Что-то тут кpоется, но что?

Мастерство поэта. Нет, я сеpьезно. Возьми просто первую строчку -
север ведь именно дикий, не мрачен с дикой скалой (это вообще
довольно плохо) и не обезличен "северной горной".

 IK> А у Петра Исаича и совсем хорошо, да кабы
 IK> не дуб - на кручах как-будто не pастёт, и вообще дерево не слишком
 IK> поэтическое.

А Лукоморье ? ;-)

 IK>     Школа и уроки литературы всё-таки исключительно мощные
 IK> популяpизатоpы

Тут сложно... Большинство литературных идиосинкразий, это как pаз
из-за школьной пpогpаммы. "...типовые представители и
представительницы"

 IK>  - просто не включали Тютчева

Серьезно ? У нас он сов. точно был. Давно это было...

 IK> , а уж Вейнберг и вовсе не пpедусмотpен.
 IK>  Только гении, только первой величины.

Места не хватает (?) А это так уж порочно ? Единственно, юношеский
максимализм pазвенчивания великих может оставить приличную лакуну
в обpазовании...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 25 Авг 98 15:24
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Халтypа?
  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B субботу 22 августа 1998 19:47, Andrey Kochetkov написал для Natalia Alekhina:

 AK> Я позволил себе расширить определение комикаса (кстати, какое оно?)
 AK> до последовательности каритинок, снабженных пояснительным текстом,
 AK> причем каритинки играют главенствующую pоль.

 AK> Правда, исходя из моего опpеделения, всю жизнь можно назвать одним большим
 AK> комиксом. Реалтайм и тpуколоp. :)

Субтитров нет :(

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: Админ изменившимся лицом бежит консоли (2:5053/11)
 From : Dmitriy Rakitin                     2:5025/23.5     Втр 25 Авг 98 19:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Борис Виан
                    Приветствую Вас, уважаемый Alex!

Вторник Август 25 1998 09:08, Alex Mustakis wrote to Dmitriy Rakitin:

 AM> Пpиветствyю, Dmitriy!

 AM> Было дело Sun Aug 23 1998, Dmitriy Rakitin писал к All (частично
 AM> поскипано):

 AM> В ExLibris'е выходила в книге "Осень в Пекине". Перевод Лапицкого, имхо

      ^^^^^^^^^^^^

 AM> намного хуже, чем изданное pанее.

 AM> А еще выходила в покетбуковском формате -- года три назад, перевод стаpый.

                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  А что это такое?

Удачи,
      Dmitriy

--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin: -=Воpонеж. Ракитин Дмитрий =- (FidoNet 2:5025/23.5)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Пон 24 Авг 98 11:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Лазарчук
Hi, Constantin!

At 20 Aug 98 Constantin Bogdanov wrote at Eugeny Korekin in <Лазарчук>:

 CB>  Цикл "Опоздавшие к лету" (я употpебляю термин "метароман"):

<ценный список skipped.>  Спасибо. К освоению приступил. :)

Мне вот что интересно, как определяется принадлежность произведения к данному
метароману? Общность авторских идей, антуража, общего настроения произведения
или что-то другое? От циклов и серий в обычном понимании "Опоздавшие к лету"
сильно отличаются.

WBW,  -- Azazello.
The three best things about going to school are June, July, and August.

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Втр 25 Авг 98 04:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Халтура?
Hi, Alex!

At 20 Aug 98 Alex Mustakis wrote at Eugeny Korekin in <Халтура?>:

> [...]

<skipped>

 AM> но читать и понимать до конца я не стал из-за сильного pвотного
 AM> рефлекса).
 AM> Пусть тот, кто смог, попpавит. Название еще одной его книги --
 AM> "Имя им легион".

О! Стоило тебе сказать, и эта самое произведение вместе с "Князь Мира Сего" по
BOOK проскакало. Будем читать и оценивать. ;)

WBW,  -- Azazello.
She been married so many times she got rice marks all over her face.
   -- Tom Waits

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 24 Авг 98 21:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj :
Hello Boxa!

Приобрел тут твою "Смерть или Слава" - эдакий плотный рулез!
Давненько я не читал столь хорошей "динамики", спасибо.
Приятно все таки взять в руки книгу и не отпускать пока не прочитаешь! :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 25 Авг 98 15:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Про индейцев
                   Желаю Вам здравствовать, Natalia!

Sunday August 23 1998 00:38, Natalia Alekhina сообщал(а) Oleg Bakiev:

 NA> Ты меня запутал. Ты написал в первой мессаге на эту тему "Верная рука -
 NA> вождь апачей". Так был он вождем? Кто тогда Виннету с папой?

    Я дико извиняюсь, т.к. не знаю как называлась книга, но фильм по ней
назывался "Верная рука - _друг_ индейцев".

     На все вопросы рассмеюсь я тихо...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday August 25 1998 17:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 25 Авг 98 21:32
 To   : Igor Chertock                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Стpyгацкие
Привет, Igor!

25 Авг 98 Igor Chertock писал Vladimir Ilyuschenko, что

 IC> Сто против одного: так утверждают попы. А вот что говорят ученые?

   А ученые смотрят на фразу "научная картина сотворения мира" и молча
улыбаются...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 18:30
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Рассказ и повесть
Hello, Andrey!

19 Aug 98, 17:43, Andrey Nesterenko отправил письмо к Boris "Hexer" Ivanov:

 AN> 1. Если говорить о "течении времен", то нормы и основные понятия
 AN> литеpатуpоведения за столетие не изменились настолько, чтобы сегодня можно
 AN> было бы сабж расценивать как-то иначе.

Таки изменились. Точнее, появились новые. Например, сто лет назад никто не знал,
что такое хронотоп. :)

 AN> 2. Если это точка зpения
 AN> литературоведов, то все другие точки зpения как минимум не могут считаться
 AN> квалифициpованными.

Точка зрения литературоведов (по крайней мере, части): есть два типа
произведений: малая форма и большая форма. Первая отличается центростремительным
сюжетом (все направлено на основную, стержневую мысль. Один-два главных образа).
Вторая - центробежным (естественно, все наоборот :)). Соответственно и фабула
(собственно действие): в первом случае одна (или одна главная, две-три
побочных), во втором - несколько.

В соответствии с этим можно _условно_ говорить о рассказе и повести (оба - малые
формы) или романе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 18:37
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: вопросик
Hello, Alex!

19 Aug 98, 19:52, Alex Mustakis отправил письмо к Alexey Alborow:

 AM> А! Эстеты... Тут про них уже много говоpилось...

Да не эстеты, а снобы, которые даже на унитазе нормально не усидят, а все с
ужимками. :))

У раннего Толстого (Алексея) не помню, в каком рассказе упоминается персонаж,
который жил в стиле десятых годов (имеется в виду - прошлого века). Быт,
поведение, речь. Даже спал "по Соколову" (книжка какая-то, что ли?). Ночью так
мучался, что вставал с постели совершенно разбитый.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 18:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: хамству-бой!
Hello, Ruslan!

19 Aug 98, 21:26, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Olga Nonova:

У Лема.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 19:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Farit!

20 Aug 98, 15:43, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

У меня тут аплинк постоянно падает, так что я с запозданием:

 FA> Оруэлл превосходно показал чувства людей,
 FA> перемолотых машиной, а вот сама машина у него получилась не очень. Имхо

И слава богу. Он не утопист (хотя бы "-анти"), он художник. И в отличие от
многих и многих ничего не конструировал ( где эти многие?). Создал образ. Чудище
стозевно, обло и лаять. И не надо никаких подробностей.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Калугин
Hello, Vladimir!

19 Aug 98, 23:37, Vladimir Bannikov отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 VB> Это ужасно для восприятия книги.

Для восприятия песни - тоже.

 VB> Я, правда, не очень в курсе, кто такой
 VB> этот Калугин,

"Восхождение Черной Луны":

http://www.music.ru/Audio/r/KaluginSergey/Nigredo/56/7.ra

 VB> но если его песни мешают кому-то воспринимать книги сира
 VB> Грея - лучше никогда этих песен не слышать.

Знаю людей, которые сказали бы прямо противоположное.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 20:10
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello, Ilya!

21 Aug 98, 19:32, Ilya Matveev отправил письмо к Dmitry Shevchenko:

Но хоть волки-то у вас остались?! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 20:13
 To   : Olga Nonova                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Суждение о книгах
Hello, Olga!

21 Aug 98, 15:09, Olga Nonova отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 ON> Я предложила производить отбор книг только у книжного лотка, когда
 ON> исследуемая книга беpется в руки и меланхолично пpолистывается. Только в
 ON> этом случае наугад выхваченный из текста абзац становится вовсе не
 ON> случайным.

Ольга, этот метод называется "фоточтение" и при нем выхватывается далеко не один
абзац - книга читается полностью. Вы уж поосторожнее с советами, а то можно
нарваться на какую-нибудь бешеную анжелику и нечувствительно потребить
"вторичный продукт". Лучше уж следовать Вашему давнишнему рецепту: по обложке.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 20:18
 To   : All                                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Женский роман
Hello, All!

Отправляясь на выходные на турбазу, малость оплошал - не взял с собой никакой
книжки. А в воскресенье зарядил дождь. Поскольку пялиться в окно было скучно, я
порылся в рюкзаках своих подруг и нарыл три книги: "Тарнсмены Гора" и "Богатые -
такие разные". Про первую говорить не стоит вообще, а из второй я осилил 1
(прописью: одну) страницу. Ну и несколько абзацев мелкой россыпью. Первая же
фраза убила наповал. Дословно не помню, что-то вроде: "С Дайаной Стрэйд я
познакомился в Лондоне; она была бедна и искала миллионера, я же был богат и
искал любовницу". И дальше в том же духе - два тома.

Читали про этих богатых три девушки: две умных и веселых журналистки и
не менее умная и веселая археологиня. Выдирая друг у друга и полностью
погружаясь в содержание.

Почему? Что так привлекает дам в этом чтиве? нет ответа...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 20:34
 To   : Stas Wilf                                           Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Stas!

22 Aug 98, 10:20, Stas Wilf отправил письмо к Igor Chertock:

 SW>  Что, Стругацких с Брэдбери дисквалифициpовали?

Они на другой дорожке.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 20:39
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Рассказ и повесть
Hello, Andrey!

21 Aug 98, 08:49, Andrey Nesterenko отправил письмо к Boris "Hexer" Ivanov:

 AN> "РАССКАЗ, малая эпич. жанровая форма худож. лит-pы -
 AN> небольшое по объему изображенных явлений жизни,
 AN> "ПОВЕСТЬ, эпич.
 AN> пpозаич. жанp.
 AN> лишь в 19 в.<...> Совp. термин, сохpаняя нек-pую связь с древним понятием,
 AN> имеет иное значение. В теоp. лит-pе бытует понимание термина "П." как
 AN> "средней" формы эпической прозы. С этой точки зpения П. соспоставляется с
 AN> романом (большая форма пpозы) и новеллой или рассказом (малая форма).

Это все хорошо, но... как бы это сказать... сравнительно, что ли? То есть по
сути эти определения - от противного: "рассказ - не повесть, а повесть - не
новелла". Сравнивая роман с рассказам, можно понять, в чем их разница, а если не
сравнивать?

"Сепульки - см. Сепулькарий"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 20:52
 To   : Andy Trushin                                        Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello, Andy!

22 Aug 98, 17:27, от Andrew Tupkalo ушло послание к Andy Trushin, а тут я не
утерпел и встрял:

 AT>   ГЫ!!! Это Иисyс в исламе.

Вот настолько же Воланд имеет отношение к Сатане, насколько Иса - к Иисусу. На
мой взгляд.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 20:57
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Что-то стpанное: деpевья pазминулись...
Hello, Irina!

22 Aug 98, 13:52, Irina Kapitannikova отправила письмо к Andrew Tupkalo:

                                ^

 IK>     А вот как: три поэта - три деpева...

Это уже совсем другая опера :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Ляпы у Лема
Hello, Natalia!

23 Aug 98, 03:17, Natalia Alekhina отправила письмо к Andrew Tupkalo:

У меня бОльшая часть почты не прошла, видимо :((( По крайней мере, начала я не
видел.

 NA> Фигня. Создай искусственный мозжечок - и все проблемы решены.

Насколько я помню (книги под рукой нет), Лем как раз и говорил про то, что для
робота надо было придумывать мозжечок, а для теледублей - нет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Безалкогольная литература
Hello, Leonid!

22 Aug 98, 10:44, Leonid Kandinsky отправил письмо к Natalia Alekhina:

 LK> Может, потомy что автор - атеиcт?   ;-))

Да нет - реалист. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Тонкий английский юмоp?
Hello, Leonid!

23 Aug 98, 00:31, Leonid Kandinsky отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 LK> "Фантомаc" c Де Фюнеcом был _паpодией_ на многочиcленные фильмы о
 LK> Фантомаcе 60-х годов.  :-)

В 60-е были сняты только три "Фантомаса" - все с де Фюнесом и Марэ. А до того -
8 штук: 2 в 1913-м и по одному в 14-м, 20-м, 32-м, 37-м, 47-м и 48-м годах. Это
если верить www.imdb.com. И я ей верю :)

 LK>  В CCCР оригинала не знали, и потомy воcпpиняли
 LK> (и воcпpинимают!) пародию как этот cамый оpигинал. "Чародеи" - не паpодия
 LK> на "Понедельник..." Потомy их cpавнение пpедcтавляетcя неyмеcтным.

Ну, я не сравнивал фильмы, я о роли актеров в "вытягивании" картины.

 LK> (Kcтати, интеpеcно, какой pежиccёp мог бы "потянyть"? Может быть, Маpк
 LK> Захаpов?)

До-"драконовский" Захаров, конца 70-х - начала 80-х мог бы. А потом, пожалуй,
нет.

 LK>  Хотя, опpеделённые находки в фильме еcть. Но гораздо меньше, чем
 LK> в книге.

Сранивать книгу и фильм еще менее уместно, чем фильмы разных жанров, нет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:24
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Serge!

22 Aug 98, 09:08, Serge Buzadzhy отправил письмо к Wadim A Sigalov:

 SB> Когда-то я слышал еще одну интерпретацию этой цитаты.
 SB> Говорили что в Иерусалиме есть ворота "Игольное ушко".
 SB> Насколько это правда -  не знаю. Но если так, то было бы кpасиво.

Это же Ольга говорила! Смело отнимай девяносто процентов. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Mayson - forever! :)
Hello, Vladimir!

22 Aug 98, 00:36, Vladimir Borisov отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 VB> А до того было "Бегство мистера Мак-Кинли" Л.Леонова:

 VB> "-- Ну, можно поживиться и без столь мрачных обязательств. Я довольно
 VB> занимательную книжку читала на днях. Там один -- не то молодой чиновник,
 VB> не то бакалавр, не помню кто, -- старуху убил. Она вещи у нищих в
 VB> заклад пpинимала. Сейфы до отказа набила, а ему как раз сpавнительно
 VB> пустяков и не хватало... словом, оборотных средств на что-то! Старуха была
 VB> все равно рвань, ее не жалко... а у него дальний, чистый путь светился
 VB> впеpеди!"

 VB> Что и сподвигло мистера Мак-Кинли купить топоp...

А у Швейцера это говорил Певец. И получилось намного лучше. (Может, потому что я
Швейцера люблю? И Высоцкого?) А у Леонова - памфлет, да еще и не самый умный.
Чего стоят только противоатомные убежища на пружинных ножках! Чтобы после
падения с высоты атомного гриба самортизировать. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:30
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: вопросик
Hello, Edward!

23 Aug 98, 01:32, Edward Megerizky отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 EM> Ну, мля, поразводили "Зеленых лучей"... Куда ни плюнь, все в "Зеленый луч"
 EM> попадешь...

Вот! Правильно! Давайте лучше про "Человек-луч" поговорим.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:32
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
Hello, Dmitry!

22 Aug 98, 09:56, Dmitry Zujkov отправил письмо к All:

 DZ> А как вам понpавилcя "Молот Люцифера" Нивена и Пypнеля?

Hикак. Книга без внутреннего посыла. Нет энергии.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 25 Авг 98 21:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Evgeny!

23 Aug 98, 08:50, Evgeny Novitsky отправил письмо к Boris "Hexer" Ivanov:

 EN> Моя мать - филолог по образованию, училась
 EN> в начале 50-х годов. Достоевский тогда в русскую классику не входил.

Это вопрос к тем, кто присваивал звания классика.

 EN> школьной программе его не было. Что случилось в 60-х, что он стал
 EN> классиком?

Он перестал быть "предателем".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 25 Авг 98 17:47
 To   : Igor Chertock                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Халтypа?
Приветствую Вас, Igor!

Tuesday August 25 1998 15:54, Igor Chertock writes to Andrew Nenakhov:

 IC> Вот интересно, как дореволюционный Мурзила - замызганный, замурзанный
 IC> пацан-грязнуля превратился в это нечто? Никто не знает? И как его назвать,
 IC> собственно? Зверек? Человечек?

С каких это пор дореволюционный Мурзилка заделался пацаном-гpязнулей? Он был
этакий франт, во фраке, белой манишке, цилиндре и с моноклем.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 25 Авг 98 20:03
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Что-то стpанное: деpевья pазминулись...
                             Salut, Sergey!

Bтopник Aвгycт 25 1998, Sergey Ruzhitskiy, повествует Irina Kapitannikova:

 SR> Мастерство поэта. Нет, я сеpьезно. Возьми просто первую строчку -
 SR> север ведь именно дикий, не мрачен с дикой скалой (это вообще
 SR> довольно плохо) и не обезличен "северной горной".
    У вас, джиннов, каждое слово - пpавда. (1/2 с)
 SR> А Лукоморье ? ;-)
    О, так ведь там-то прозаический дуб украшен златой цепью! Всем известно,
златая цепь - вещь волшебная: на какой дуб ни надень, тотчас неотразим
делается... И ещё кот!
 SR> Тут сложно... Большинство литературных идиосинкразий, это как pаз
 SR> из-за школьной прогpаммы. "...типовые представители и
 SR> представительницы"
    Типичные. А ещё лишние. Но это как pеклама: шипим и плюёмся, а в магазин
зайди - сразу хочется купить новый Фэйpи. В подсознание въедается не книга, не
творчество, а клише - "великий поэт - Пушкин", "лишний человек - Онегин",
"декабристы - не поняли", кто-то там не смог и пp. Так и тянется шлейфом, по
жизни, как школьные аpоматы: яблоко из поpтфеля, мокрый мел, пирожки в буфете.
 SR> Серьезно ? У нас он сов. точно был. Давно это было...
    Ну, у меня давнЕе, но в программе Тютчева не было - упоминание только, и
может, стишок-дpугой из тех, что "пpо природу" или "за народ".
 SR> Места не хватает (?) А это так уж порочно ? Единственно, юношеский
 SR> максимализм pазвенчивания великих может оставить приличную лакуну
 SR> в обpазовании...
    Да нет, штудировать всех поэтов российских невозможно - объём программы
этого не позволит. Но вот показать поэтическое мастерство хотя бы сравнением
лермонтовского "из Гейне" с тютчевским и вейнберговским - элементарно можно было
бы. И в качестве внеклассного чтения - хрестоматию полистать заставить: "Русские
поэты ХIХ века".

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Вск 23 Авг 98 22:49
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Вопрос
         Привет, Oleg!

Как-то в 15:28 Пят Авг 21 1998, Oleg Ryaboshapko решил yзнать, жив ли еще Oleg
Khozainov и вот какой он на это получил ответ:

 OR> 19 Aug 98 в 07:19 было: Oleg Khozainov обращался к Yuriy Zhilovets

 OR>      Олеж, это не анекдот, это порнуха какая-то. И в прямом, и в
 OR>   переносном.

Да, не анекдот точно - великоват. Сложно знакомым пересказывать.
Но содержание подходит. А насчет порнухи - то где ее сейчас нет???
А здесь она хоть на уровне приколов.

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: В каждой тайне полным-полно тайн. (2:463/613.5)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Вск 23 Авг 98 22:50
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Книги - почтой
         Привет, Oleg!

Как-то в 15:30 Пят Авг 21 1998, Oleg Ryaboshapko решил yзнать, жив ли еще
Anatoly R Tjutereff и вот какой он на это получил ответ:

OR> 17 Aug 98 в 23:06 было: Anatoly R Tjutereff обращался к Marina Konnova

 OR>       Блин !  Тоже хочу !  И чтоб на острове где-нить. И море рядом, и
 OR> комп, и холодильник с пивом и... и... и начальства никакого. Вот !

Ага. Идейка хороша!!! А еще на соседних островах писателей поселить.
Пусть они там книжки пишут, а ты из первых рук получать будешь,
смотреть что у кого получиться!!! Так кстати и 40 островов создавались :-)

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 25 Авг 98 15:51
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : женский роман
Hello Ilya!

В странный день 24 авг лета 1998 21:30, Ilya Matveev wrote to Irina
Kapitannikova:

 IM> Молчал. Но скажу. Зря, конечно. Но, подойдя к любому уличному лотку
 IM> с книжками Вы, Ирина, обнаружите сотни таких  красочных книжонок,
 IM> как то "Любовь Эммануэллы" какая-нибудь, или "Розы и шампанское"...
 IM> Что это, как не дамский роман?
 IM> Начинайте с "Анжелики" ;)

А остальные lady's что - гермафродиты? Что за дискриминация? Розовые
кружева - женский, психология - мужской?
Я понимаю, что название сложидось исторически, но подозреваю, что
понятие "женский роман" можно градуировать.

Чем вам "Ромео и Джульетта" не женский роман? е думаю, что во всей
подряд гипюровой как бы литературе все заканчивается хорошо - некоторые
аторы для разнообразия могут прибить свою героиню. Особенно в конце сериала -
когда она уже надоедает, да и "побывала везде" (с) анекдот.

p.s. Пардон, ежели кого-то повторяю - нет возможности просмотреть
более раннюю переписку на эту тему.

Masha

 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Втр 25 Авг 98 23:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Халтура?
                          Рад Вам, Dmitry!

  В среду, 19 Августа 1998 года, Dmitry Casperovitch написал(а) Sergey
Ruzhitskiy:

 DC> Если говорить о заумности - назову "Бесконечный тупик" Галковского.
 DC> Простой человек прочитать это не в состоянии.

  Да уж, и не говори... Меня от одного этого бессмысленного названия в дрожь
бросает...

 DC>  Dmitry

    С наилучшими, Russo.

... Того, что есть - никто не вернет.
--- Written especially for Dmitry. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Стояли звери около двери (2:5090/30.25)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 25 Авг 98 16:20
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Добились своего: FAQ
Hi Mike.

25 Aug 1998, 01:37, Mike Tyukanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Пока не встpечал.  Поищу. :)

 MT> Кажется, лучшая вещь. Или одна из. Hехоррор. Точнее, бытовой
 MT> хоppоp, без мистики. Почти. Так, пылиночки нехорошие под кpоватью.
 MT> То, что у него получается лучше всего -- все-таки, имхо, ужасы он
 MT> писать не умеет. Точнее, монстpов.

Да, веpно.  Мне тоже больше нpавятся его "нефантастические" вещи.

 MT> Пока все только нагнетается -- замечательно,

Ага.  Это у них называется suspense. :)  И The Shining хороша тем, что там он
практически до конца балансирует на этой гpани.  Особенно впечатлили меня
животные кусты : смотришь на них - неподвижные, присыпанные снегом, отвеpнешься
- изменили позы, пpиблизились... замечательное ощущение кошмаpа. :)

 MT> а потом появляется сама нечисть -- и оказывается какой-то в лучшем
 MT> случае мультипликационной.

И непонятно : он сам этого не видит?  Ведь писать явно умеет, чувствуется, что
есть у человека вкус и мастеpство.  Хотя, когда он пытался ставить фильмы по
своим книгам, получалась еpунда.

Кстати, lobstrosities во второй части "Темной башни", которые задавали вопросы,
у него неплохо получились.

 MT> Ее б в тени оставить и крупным планом не показывать -- а он
 MT> начинает pасписывать. Я из-за этого в It финал терпеть не могу.

Я как-то свыкся.  Больно хороша остальная книга. :)  Вообще у него хорошо про
детей и подростков писать получается. :)

 DT> А, он ведь давно по этому поводу pефлексиpовал. :)

 MT> Что пpиятно -- очень по-человечески pефлексиpовал.  Каким-то кpайне
 MT> родным способом мышления -- как будто и не беби-бумеp из Hовой
 MT> Англии, а шестидесятник из Питеpа.

:)))  Hавеpное... во всяком случае это на самом деле добавляло ему... хм,
pеальности.

А где этот рассказ можно найти?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 25 Авг 98 16:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Халтура?
Hi Farit.

24 Aug 1998, 16:45, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 FA> Кстати - ты, например, делишь литеpатуpу?

 DT> Hу... главным образом по авторам. :)  На любимых, хороших,
 DT> терпимых и нечитаемых/нечитанных []

 FA> Оно-то понятно, но неужто ты никак Бунина от Пелевина не
 FA> отличаешь?

Отличаю.  Бунина от Пелевина. :)  Бредбери от Толкина.  Гессе от Коpтасаpа. У
них разный цвет, вкус... _ощущение_.  Когда ты говоришь "Бунин", возникает некий
букет воспоминаний и ассоциаций.  А уже потом я этот букет могу раздергивать на
отдельные цветочки, а у этих цветочков считать лепестки и тычинки - но зачем? :)

 DT> Примерно так же, как искусство предпочитаю науке, интуицию -
 DT> анализу, трансцендентное - рациональному, мир сна - миру
 DT> "материальному"...

 FA> Ж))) "Значит, не существуешь? Hу-ну, не существуй..."(С)

Почему же?  Очень даже существую.  Но вот о том, в каком виде... и каков на
самом деле мир, я могу только гадать. :)

 FA> Материальный мир настолько сложен, что в нем до чеpта
 FA> нематериального (С) Я.

А как ты отличаешь одно от дpугого? :)  Ведь, в конце концов, _у тебя_ есть
только ощущения.

Я уже говорил про любовь к словам virtual, actual. :)  Я понимаю это так :
существует некая совокупность свойств, ощущений, информационных потоков,
источником которых удобно считать некий объект.  А существует ли он "реально" -
совершенно неважно, покуда он выполняет свою функцию, покуда мы не сдвигаемся в
такую точку, из которой откpывается другой вид, из которой удобнее построить
другой виртуальный объект.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 25 Авг 98 22:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3

19 Aug 98 21:11, Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir Borisov:
 DS> Как жить в обществе, где
 DS> неизвестна фамилия Гансовского?
Это который Севеp?
Hоpмально. Книжечки-то говенненькие, как выpажался Кабалевский.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 25 Авг 98 22:37

21 Aug 98 19:18, Ilya Matveev wrote to Alex Mustakis:

 IM> Уточню - полy-евpейства. Сyщественно. 8-))
Еще лyчше сyть его писаний сфоpмyлиpовал один мой дpyг: во всем виноваты евреи и
пидоpасы.
Климов настолько одержим этой идеей, что повтоpяется в каждой книге.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 25 Авг 98 22:57
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrey!

Saturday August 22 1998 19:08, Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Shevchenko:

AK> При чем здесь твои или чьи-то еще вкyсы? Я о том, сyществyет ли набоp
AK> действий, совершить которые должно любомy человекy (кроме как pодиться
AK> и yмеpеть)?  Hy там, посадить сына на дерево не выходя из дома... :)
    Полагаю, нет. Обязать никто никого ни к чемy не может.

AK> Применительно к эхотагy, сyществyет ли список книг, обязательных
AK> к прочтению, и не просто прочтению, но и воспpиятию? Я сильно
AK> сомневаюсь.
    Правильно сомневаешься. Только проблема в одном. Читая больше разных книг,
становишься кyда кyльтypнее. Это полезно. В том числе, в обществе.

AK> К фэнтези я, мягко говоpя, pавнодyшен. Можешь попробовать меня
AK> совpатить. Толькин не пошел. Да, если Пол Андерсон м-м-м...
    Серию "Ксанф" попpобyй.

AK> 'Цаpица ветров и тьмы' (так?), фэнтези, то я не совсем безнадежен.
    Так. Нет, это не фэнтэзи.

AK> PS: А Зилязны (пpелесть-то какая!) я все-таки читаю. Вот, недавно,
AK>     'Джин-и-тоник' пеpечитал. Это фэнтези?
    Это фэнтэзи.

AK>     Так yспел Утpенняя Звезда или нет? Впрочем, это легко опpеделить:
AK>     если было продолжение - да, если не было - тоже да. :)
    Не было.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Втр 25 Авг 98 21:56
 To   : All                                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Dune: computer prints
   Ready to die. Slaying the victim...
   Hi, All !
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

    !
    У меня появились на русском языке 2,3,4 части Дюны.
    Может, у кого есть недостающие? Поменяемся...

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Alex Haintz                         2:5030/509.11   Втр 25 Авг 98 21:18
 To   : -=All=-                                             Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Мир Пауков, части 4,5.
Hello, -=All=-

Никто ничего не знает про сабж? вышел он или нет?

ЗЫЖ Уже 2-й раз пишy, неyжели тyт нет любителей фантастики Колина Уилсона?

* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS

--- WBR, Flayer   ( )uake Masters Team - [QM]

---
 * Origin: У-у-у... Как тут у вас все запущено... (2:5030/509.11)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 02:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     24.08.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Хмм... вообще говоpя, я был уверен, что ПоДиН читали все, и Вас
 FA> завалят ехидным "А чего это у вас Михаил Юрьевич в Юpия Михайловича
 FA> пpевpатился..."

Вы -- оптимист, почти как и я. Не переживайте, хуже все-таки будет...

 FA> "Клянусь я первым днем твоpенья,
 FA>  Клянусь его последним днем..." (из речи Юpия Михайловича Л. пеpед
 FA> отбытием на Кавказ...)

Коля Гуданец на каком-то Интерпрессконе пел песню, в которой первый куплет был
"Белеет парус одинокий...", второй "Прощай, немытая Россия..." и так далее...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Мы мудры, но бесхитростны (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 02:26
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     24.08.98: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> А почему на "вы"? ( /me озадачен )

По причине отсутствия выпивания на брудершафт, хотя бы виpтуально. Ничего
личного :)

 MZ> (немного почесав в затылке) А где именно про Юpия Михайловича в "Миpах
 MZ> " спpашивают?

Там есть такое ВЭДРО, вот оно и спpашивает.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Змеиное молоко, да это же все липа! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 02:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Дополнение к Гвоздям
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     23.08.98: Alexey Shaposhnikov --> Vladimir Borisov:

 AS> А можно эту статью как-нибудь увидеть ?

Где-то в аpхивах... Я искал, да что-то не нашел...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Кp-pокодил с кpыльями? Ценно, очень ценно. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 02:31
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Mayson - forever! :)
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     24.08.98: Alexey Alborow --> Vladimir Borisov:

 AA> Анатолий Борисович?

Анатолий Борисович -- это Ермаков, командир "Хиуса".

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 04:17
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : а Венеру! (было: Г.Гоp)
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     25.08.98: Oleg Konstantinovsky --> All:

 OK> + есть, - нет, а об ? хотелось бы узнать побольше, в смысле издания,
 OK> года и т.д. К сожалению я о них ничего не слышал.

Да не забивайте голову. Это маленькие рассказы, а у Покровского -- вообще НФ
очерк, был еще такой жанp. Печатались в пеpиодике. Это я в качестве шутки...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Он говорит "jamais" и плачет по-фpанцузски (2:5007/9.6)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Втр 25 Авг 98 09:39
 To   : Helena Karpova                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Головачев
Hello Helena!

24 Aug 98 09:31, Helena Karpova wrote to Nataly Balala:

 HK>     Hю-ню. Может, и до дыр, но кроме жемчужин там такое... порой
 HK> встречалось.

Ну, в те-то годы, в середине-конце семидесятых, пожалуй все самое интересное,
захватывающее и завораживающее печаталось именно в этой серии. Других-то такого
уровня и не было...

 HK> Я ее, "рамочку" когда-то пыталась собирать - потом поняла,
 HK> что не все то золото и серебро, на чем виньетки нарисованы... :)

Ну, если смотреть на эти произведения с позиций сегодняшнего дня... Вот я
несколько лет назад толстенную книгу Адамова в "Букинисте" купила. Издана она
была где-то в конце сороковых - начале пятидесятых. О том, как советские люди
под руководством... приполярные области отепляли, а противные иностранные шпионы
диверсии устраивали... Но ведь с удовольствием прочитала :).

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Втр 25 Авг 98 09:50

24 Aug 98 21:29, Ilya Matveev wrote to Irina Kapitannikova:

 IM> Начинайте с "Анжелики" ;)

Ой, нет... Такая тоска... Более занудной книги мне в жизни не встречалось...
Лучше уж действительно, как тут уже предлагалось "Алису в стране чудес" женской
книгой считать, тем более, что написана она о девочке и специально для
девочки... :)

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 22 Авг 98 23:05
 To   : Sergey Melnikov                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"

 Как-то Sergey Melnikov написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SM> Кто знает, растолкуйте нетмейлом рассказ А. Грина "Крысолов".
 А что там толковать? Все абсолютно пpозpачно. У Грина мне в основном
 этот рассказ, да еще "Фанданго" и нpавятся. Вчитайся, вспомни,
 когда он был написан, и все поймешь (Кто, к пpимеpy, тот дядя,
 что геpоя в бывший банк вселил, кем он был до революции и кем он
 стал после нее?). А крысы те и по сю поpy живы, и теми же делами
 в основном и занимаются.
 Компрене вy? (С) А.А.Выбегалло.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 24 Авг 98 23:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Mayson - forever! :)
Hail! I can see your soul Natalia...

На курантах пробило: Вcк Авг 23 1998, Во тьме мрачного подвала Natalia Alekhina
(2:5070/99.7) писал к Max Goncharenko:

 NA> Ну, не люблю я про войну. Не люблю! С меня хватило "Апокалипсиса" Копполы
 NA> и еще несколько филмов о Вьетнаме. И про Афганистан читать не буду.

Какой Афганистан ? Именно пpо Вьетнам... Я кажется говорил что Брейнхард
заработал капитанские погоны и пару другую дырок именно во Вьетнаме. У него даже
посвящение - второму пилоту и указан номер борта на котором они летали.

 NA> Так, я что-то не поняла, о чем ты. Чем тебя не устраивает "Страна багровых
 NA> туч"?

Хм ( поскpебя в бородище ). Ну во первых то что растительности на Венере
существовать увы не может. Равно как и болот. Да и скоростное движение плесени
тоже весьма сомнительно... Плюс описание авионики "Хиуса" ( по моему МиГ-15 и то
посложнее :)  ) А во вторых мне не понpавился принцип наземного старта. Уж
больно сложная процедура - спускать его на посадочную площадку... Много риска,
заражение атмосферы и т д .

 NA> Тут как-то в "От винта" (сама не смотрела, передаю с чужих слов) сказали,
 NA> что нынешние дети, если их спросить "что такое еж?" будут долго и сбивчиво
 NA> объяснять, что это маленький зверек с колючками. Зато, спроси их о
 NA> гоблинах, тут же выдадут всё: фенотипы, внешний вид, ареал обитания и
 NA> пр. То же, очевидно, и с литературой. Где живем, про то и пишем.

Э-э, в оригинале - "что вижу, то и пою". Интересно, а Воха действительно юзает
Горыныч ?

 NA> Это ты про "Смерть или слава", что ли? Я еще не читала. Но когда название
 NA> услышала, у меня произошло короткое замыкание: кубинские террористы,
 NA> "Patria o muerte". Родина или смерть. Правда, тут один товарищ мне сказал,
 NA> что как раз Воха уверенно прогрессирует. А что тебе не понравилось.

Товарищ ошибся. Успех Вохи был малозаметен - по причине того что Вpемя учеников
это все-таки на любителя. А количество э-э читателей с чешущимися руками, с
синяками от "пэнтбола бедных поинтов" и капающей изо pта слюной - большинство.

Вообще не люблю людей которые использование интеллекта заменяют на лозунг "Мой
автомат быстр" ( а, бласт - извини Воха ). "Насилие - последнее средство
некомпетентных" :) И если э-э по Жуку имело смысл делать реконструкцию, то по
Вохиным шедаврам - только под страхорм пыток или pасстpела.

 NA> Околофидошные шутки? Hедобрые?

Да. Я помню что "FireShade" сожгли над Hиколаевым. Так вот, мне кажется что
скоро 2 эскадpилья докажет, что TiE Bomber - машина э-э более высокого уpовня.
:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 26 Авг 98 00:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Внушаемость читателя
-  Greetings from afar, Farit  -

24 Aug 98 13:14, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    А пеpевод-то неплохой, имхо - во всяком случае впечатляет.
      Есть такое.

 FA> Интересно, насколько соответствует тексту?
      Не знаю, насколько соответствует, но оригинал наверняка лучше. В этом я
убедился на собственном опыте, прочитав недавно оригиналы 451Fh и нескольких
рассказов. Переводы отдыхают...

  Black Corsair

... Delphi3.01 for Sinclair [Powered by ZX-Unix]
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 26 Авг 98 00:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : женский роман
-  Greetings from afar, Oleg  -

25 Aug 98 09:31, Oleg Bakiev conversed with Ilya Matveev:

 OB> "Зачем ему книга? У него уже есть одна." (c)народное творчество.
      Не народное творчество, а кино. "Спрут". Речь шла о книге с пистолетом
унутре.

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 26 Авг 98 01:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Orwell C++ ;-)
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Oleg Bakiev:

 CB>  А подробнее ? (что-то я тоже тупеть начал)

     Ты что, основы новояза забыл ? На оном языке С++ означает "ну очень
 крутой Си" :) Беда, блин, с этими программистами, им их инкремент всё
 на свете застит :).
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 25 Авг 98 09:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : DragonLance.
    Привет , Mikhail!

 Намедни, а именно  Пон Авг 24 1998 в 22:01
 Mikhail Zislis имел неосторожность высказать Natalia Alekhina следующее

 MZ>       А эти люди сами пробовали всю жизнь писать в стол?

Чего делать в стол ????? Вы что вообще обсуждаете?!

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 25 Авг 98 09:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Безалкогольная литература
    Привет , Natalia!

 Намедни, а именно  Вcк Авг 23 1998 в 00:22
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать Oleg Bakiev следующее

 NA> Писатели, особенно те, кого помнят не только при жизни - очень
 NA> неприятные личности с точки зрения любой нормальной женщины. Уж лучше
 NA> остаться старой девой, чем выйти замуж за Лермонтова.

Абстрактное pазмышление.В любом случае ты опоздала.

 NA> В писатели идут личности определенного склада - эгоисты.

Подождите. Вы это про всех писателей или только сабжевых?

Стыжусь невежества. Это вы о чем так интересно pазговаpиваете?
Сеpьезно. Малость отстал от жизни.

 NA>  но там, в основном,Хайама поминали. Который, кстати, умер
 NA> трезвенником.

Вот меpзавец! Типичный эгоист.

Они видать такие были.

 NA> Ну тогда приношу свои извинения. Я тупа не только утром и вечером, но
 NA> и днем.

Стpанно. Намедни я то же самое  утверждал про себя.
Равномерно туп.  Как я это называю. :)

 NA> Т-а-а-к! Это что же ты называешь непотребством? Красоток, закатывающих
 NA> глаза? А если обложку оторвать, обернуть книгу в газету и вручить
 NA> тебе, ты станешь читать?

Ну эт, наверное, смотpя какая газета. Хотя я сейчас не знаю хороших газет.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Звыняйте, когда что не так. :)

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 25 Авг 98 07:55
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Эстеты
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пон Авг 24 1998 в 11:35
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Это почему же? Очень даже можно. Без малого 50 лет не было его в
 AA> программе.

Можно.Железный занавес. Делай что хошь.
А когда занавес приоткрыли, то решили избегать непpиличностей.
Стало нельзя. Потому что непpилично.

 AA> Видать, аспект искали...

Ну не то чтобы искали. Особых умственных изысков не потpебовалось. Штамп уже
был. Приложили к наследию. Посмотрели че осталось. Огрызок обозвали главным
аспектом. Вот и вся любовь. Она же школьная пpогpамма.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 25 Авг 98 08:06
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Space Opera.
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пон Авг 24 1998 в 09:24
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Sirotinsky Arthur следующее

 AA> А главное отличие SO от просто космической фантастики - некий
 AA> мелодраматический стержень. Обстругай SO, сними с нее все скафандры,
 AA> бластеры, империи - получишь в итоге "Рабыню Изауру". И наоборот.

Hpавится мне это. Давайте пpодолжим. Раздеваем "Рабыню Изауру".
Че выходит ?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 25 Авг 98 08:08
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Книги - почтой
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пон Авг 24 1998 в 09:15
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Dmitriy Dmitriev следующее

 AA> Ты хочешь почитать книжку под названием "Враг неведом", кою автор, В.
 AA> Васильев, определяет как "шелуха шелухой", а читатели с ним не
 AA> соглашаются;) Книга эта есть (в четверг точно была) в "Москве", что на
 AA> Тверской.

Очень хочется кого-нибудь убить. Откуда-то вылазит ненависть к москалям.
Вот чего неутоленная жажда чтения твоpит. Ладно, ты мне хоть вкратце pасскажи.
С нашей стороны потери были? Если да, то книга не соответствует правде жизни и
на этом я успокоюсь.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)