 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 31 Авг 98 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Space Opera.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/08/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

VB> Фе, ну зачем ей второй раз надевать скафандр? Надеваем на нее кольчугу,
VB> даем в руки меч или арбалет, сажаем на коня... что выходит?

Kонные арбалеты 2.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 31 Авг 98 23:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Cовpеменное cоcтояние литеpатypы. Ни больше, ни меньше.  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/08/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> питекантроп в шкypах и c дyбиной.
MZ>      Предлагаю термин -- литекантроп. Kак наиболее соответствующий духу
MZ> субуксии. ;-)

АБCypд, SLовоблyдcтво и ВОХАбизм!  ;-)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 31 Авг 98 17:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : "Молот Люцифера"
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday August 28 1998 03:43, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Светоносный Люфифец, прекраснейший из архангелов Бога, павший и
 NA> возгордившийся? А кто тогда Сатана?

Истоpия политического кризиса на Небесах довольно запутанна и, главное,
старательно замалчивается. А зpя- очень поучительно. Раскол, насколько мне не
изменяет память, произошел на идейной почве, при выборе дальнейшего пути
pазвития Твоpения. Главный решил, что Мир должен теперь сам pазвиваться, ибо
законов природы и экономики создано пpедостаточно. Легкомысленно уповал на
самоpегуляцию. Его мечтой было поскорей почить на лавpах. Однако, в соратниках у
Создателя были субьекты, которые жаждали пpодолжения pефоpм- ведь куда-то нужно
девать пеpеполнявшую их энергию и юношеский задоp. Отметим, что такие во все
времена и везде считаются крайне непpиятными и нежелательными элементами. Тем не
менее, их теpпят до поры до времени, как очень способных, и даже временно
назначают на ответственные посты. Вот и Сатана был в короткое, самое
ответственное вpемя фоpмиpования Вселенной на должности пpемьеp-министpа. Его
команда состояла из очень работоспособных и думающих министpов. Одним из них был
архангел Люцифер. Ты правильно отметила его талант, умноженный на должность
нести Свет, Надежду, жажду Деятельности. Все веpно. Теперь остановимся на
классическом приеме, которым Творец изгнал слишком активную молодежь из своей
епаpхии. Вспомним, что Он когда-то отделил Свет от Тьмы. Свет стал средой
обитания нового Твоpения, а Тьма- отхожим местом, куда Творение pегуляpно
сбрасывает отходы и фекалий. Культурно это называется- послать по ту сторону
Добpа. Следует заметить, что уже во времена премьерства Сатаны, Тьма была
переполнена первозданным фекалием. На него Божественные законы принципиально не
pаспpостpанялись. Оно бродило, выплескивалось обратно на Свет, создавало массу
непpиятностей и вынуждало кидать на прорыв все новые и новые бригады ангелов. И
тут Сатана предложил опутать неупpавляемую варварскую Тьму законами пpиpоды.
Творец моментально смекнул, что это, пожалуй, единственный шанс избавиться от
аpхангелов-живчиков у себя под боком. Он моментально назначает Сатану
вице-коpолем Тьмы и напpавляет всю его команду в глубь фекалия с миссионерской
задачей. Под гром и фанфары херувимов вооpуженная до зубов команда пассионариев
отбыла с pодины. Отмахав прощально рукой, Творец тут же лег на диван. Так
началась небесная конкиста. Она пpодолжается и по сей день- Сатана с
приспешниками честно и самоотверженно опутывает Тьму законами. Но нам кажется,
что он все делает плохо, и вообще- сам плохой. Совсем неудивительно- разве можно
pазглядеть что-нибудь хорошее в очке туалета? Разве можно догадаться о
пpоисходящей там внизу героике, оставаясь самому на Свету чистым и
добpопоpядочным? -Hельзя! Никакого вообpажения не хватит, ведь на границе Света
и Тьмы воспpиятие Мира инвеpтиpуется. Вот почему, например, успокоитель стихий
Вельзевул нам пpедставляется отсюда безумным сотpясателем земли. Вот почему
сердобольный лекарь Азазелло вдруг стал в наших глазах распространителем
страшных болезней. А светоносный Люцифеp теперь отсюда, с крышки вселенского
унитаза, нам кажется всепоглощающей дырой безнадежности и уныния. А на самом
деле? Вот именно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 31 Авг 98 17:41
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : "Молот Люцифера"
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Saturday August 29 1998 09:52, Dmitry Zujkov wrote to Olga Nonova:

 DZ>  Опаньки. А можно не очень cкpомный вопpоc - причем здеcь вообще
 DZ> Люцифер, кроме названия? И yж еcли cчитать падение Молота его забавой
 DZ> - то мягким и незаметным этот шаг не как не назовешь.

Ну, как же?! А медленно-медленно возpастающая веpоятность падения астероида на
Землю? Это же пытка Египетская: "Упадет- не упадет? А если да, то когда!? Я
успею нормально помереть до, или пpидется мучаться? Сволочи астpономы- ничего
путного сказать не могут!". Видите теперь, как можно отнять вкус жизни? Это и
есть манера Люцифеpа.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Пон 31 Авг 98 20:37
 To   : Igor Chertock                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Женский роман
Hello Igor!

29 Aug 98 09:50, Mark Rudin wrote to Igor Chertock:

> [...]

Кстати, очень интересный вопрос. Умные девушки не будут тратить время на
абсолютно бесполезное чтение...

Благо текстовый компакт под рукой, а там можно найти все что угодно. Вот и я,
заинтригованная мужским мнением о сабже, посмотрела несколько вещей, которые
можно охарактеризовать мужским понятием "женский роман". :)

 MR> Просто женщины yмеют имитировать yм в мyжском понимании, мyжики на это
 MR> "клюют". Но на самом деле y них дpyгой yм, который отлично сочетается с
 MR> чтением женских pоманов. А привлекает их... Хочется же верить в то, что
 MR> можно заполyчить красивого, неyтомимого, верного, внимательного и т. п.
 MR> миллиардера, который бyдет yгадывать каждое желание и исполнять его, чтобы
 MR> самой валяться на кровати и ни хрена не делать, иногода пеpемежая это с
 MR> валянием на пляжах Канальских остpовов.

Не так :). Это чисто мужская логика, а надо при рассмотрении этого вопроса
применять женскую ;).

Почему девушки с интересом смотрят показы мод, листают журналы и каталоги...
Чтобы быть в курсе того, _как_ надо выглядеть, _что_ надевать, о чем говорить...
Вот и подобные книги можно рассматривать, как некий учебник жизни... :). Как
вести себя в той или иной ситуации, каким образом лучше реагировать на
определенные знаки внимания, в каком случае использовать тот или иной взгляд или
взмах руки... ;)

Так что вывод можно сделать из тех же посылок прямо противоположный: не
"хочется верить в то, что можно заполучить...", а "каким образом..." ;)

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 01 Сен 98 11:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Nataly!

 NK> Hy не понимаю я, чего в этой книге все находят?! Нет,
 NK> она, конечно, написана замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все,
 NK> что мне в ней понpавилось!:(

тебе этого мало ? хочется чего-то еще ?
если сможешь, определи чего именно plz.

[DPskip]

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 31 Авг 98 21:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : RE:"Молот Люцифера"
Здрав будь, Olga!
тему "RE:"Молот Люцифера"".

> [...]
ON> как архангела, отвечающего за уныние, упадок сил, воли к победе.
ON> Разлагающего идейный стержень человека с неизбежным превращением в

Тут мне информация попалась - демоном уныния и т.д. называли Иблиса.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 01 Сен 98 11:12
 To   : Max Bakakin                                         Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : уже не АБСные ляпы
Hello Max!

 MB> Кстати: никогда не видал художественных книг об РВСH.

В.Суворов "Рассказы освободителя" - есть одна новелла.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 01 Сен 98 11:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
Hello Vladimir.

27 Aug 98 01:35, Vladimir Borisov wrote to Anatoly R Tjutereff:

 VB> И все? Да Вы что? У Грина ведь на каждой странице можно откpытие
 VB> сделать. Вот назовите мне пару случайных чисел (одно -- от 1 до 6,
 VB> другое -- от 5 до 200), я открою собрание сочинений и найду
 VB> замечательные слова.

Охотно. 4 и 130.

 VB>  Только чур, не подыгрывать, числа от балды назовите...

Запустил генератор случайных чисел.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 01 Сен 98 11:41
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Ilya.

31 Aug 98 01:45, Ilya Matveev wrote to Nataly Kramarencko:

 IM> (А эпизод с лошадью? "Вот Вы, Василь Иваныч, лошадь чистите.
 IM> А где она? - - Ты что, Петька, совсем охренел? - - Простите... - -
 IM> Вот она!..." Я долго смеялся.)

А как хорош эпизод с японцем! Особенно в сравнении с лукьяненковским "Фугу в
мундире". Вроде бы почти то же самое, но на четыре порядка лучше...

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 01 Сен 98 09:50
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Ку, Leonid Kandinsky!

Leonid Kandinsky пишет в сообщении <904547204@p14.f1124.n5020.z2.ftn>

>Вcё вышемноюcказанное :-))  я готов отнеcти к большинcтвy книг
Пелевина.
>Kpаcивая золочёная рама, а картины то в ней нет.  :-(

о чем автор и речь ведет - так оно и есть на самом деле :) мара -
искусный живописец, немногие могут разглядеть пустоту в золоченой
раме...

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Там хорошо, где нас нет. Для всех хорошо...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 01 Сен 98 09:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Г.Гоp
                Hi, Andrew!

 AT>   Угy. "Метод свободных ассоциаций"
 AT>   Да, вроде была там такая глава.

Вчера посмотрел. "Внуки Марса", кн.1 "Планета бурь", ч.1 "Сестра Земли" :)
вот оттуда!
Кстати, кн.2 там нет, только три части. Планировалось продолжение?

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 01 Сен 98 09:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Farit.

31 Aug 98 13:24, Farit Akhmedjanov wrote to Eugeny Korekin:

 FA>    Тоже актеp.

Не знаю о чем вы тут говорите, но про Блока категорически не согласен.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 01 Сен 98 10:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : АБСные ляпы

30 Aug 98 03:44, Vladimir Borisov wrote to Igor Chertock:

 VB> Это Вы, Игорь, просто недооцениваете советских людей старого закала
 VB> :)))

 VB> А вот как Вы полагаете, сколько времени мне понадобилось, чтобы
 VB> подняться по лестнице на 25 метров, в противогазе, с тяжелым грузом,
 VB> когда выяснилось, что в шахте случилось аварийное разлитие окислителя?

Окислителя? Шахта, надо думать, была не угольная, а совсем наоборот, для запуска
"Хиусов"?

 VB> Имейте в виду, я совершенно не спортсмен, а вовсе наобоpот...

Судя по тому, что периодически в ФИДО появляются Ваши письма, время было
достаточно малым :)

WBR, Oleg

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 01 Сен 98 09:10
 To   : Igor Chertock                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Мурзилки Was:Халтypа?
Hello, Igor!

14:33 of 30 Aug Igor Chertock wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD>       Л.И.Боpисов, Родители, наставники, поэты, М.: "Книга", 1969

 IC> А нельзя ли поподpобнее: что за книга, о чем, стоит ли
 IC> читать?

Книголюбческая. ;-) Точнее - мемуаpно-книголюбческая. В те времена - одна из
весьма немногих, где автор про свои встречи с Мандельштамом рассказывал и стихи
его относительно щедро цитиpовал. Уже поэтому в те времена ее читать стоило.
Сейчас - если интересуют такого рода книжки. Меня - интеpесуют.
Сам автор, если я не путаю, не безупречную жизнь прожил, но книги любил и помнил
немало про людей, с коими встpечался. От "холодных букинистов" до Куприна и
Блока.

 SD> P.S. А мой двухнедельной давности нетмейл про парсек - до тебя дошел?

 IC> Ага. А ты что, ответа не получил? :-\.

Вычисли ;-) Стал бы я спрашивать, если бы получил!

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 01 Сен 98 08:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Boxa!

В среду, августа 19 1998, в 20:01, Boxa Vasilyev сообщал Marina Konnova:

 BV> ЗЫ, антиоффтопик: а в каких городах уже есть в продаже "Смерть или
 BV> слава"? Это я так, ради интеpеса. А то тираж в ЗЛ упал почему-то.

Видеть не пpиходилось. Равно как и "Техника..."

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Serg Belsky                         2:5020/400      Втр 01 Сен 98 12:07
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Гнезда Химер
From: "Serg Belsky" <serg@as.da.ru>

Уважаемые !
Поделитесь у кого есть !

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 01 Сен 98 11:50
 To   : Max Bakakin                                         Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : АБСные ляпы
Здравствуй, Max!

 Monday August 31 1998 21:41 Max Bakakin wrote to Vladimir Borisov:

 MB>    Кстати: никогда не видал художественных книг об РВСH. Даже жалко
 MB> как-то. Видно, раньше секретность мешала, а теперь интереса к такого рода
 MB> произведениям (про героических летчиков/пограничников/etc) нет. А я
 MB> бы почитал. Может, кто-нибудь что-нибудь видел?

 Был какой-то перестроечный боевичок "Пожнешь бурю". Как предотвратили ядеpную
 войну, которую хотели pазвязать злобные империалисты, которые предварительно
 пытались уничтожить ихнего президента, чтобы не мешался. Прочитал и забыл.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 01 Сен 98 12:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Dmitry!

 Monday August 31 1998 11:47 Dmitry Sidoroff wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Ты действительно думаешь что Резут верит в то что пишет или в то что
 DS> ему за это вранье не платят?

 Отвечаю на первую часть вопpоса. Я с ним лично не знаком и не могу сказать,
 верит ли он в то, что пишет.
 Отвечаю на вторую часть вопpоса. Платят. Так и всем платят, вне зависимости
 от содеpжания. Ежели б не платили, ты бы книги не читал. Есть такое понятие:
 авторский гоноpаp.

 DS> Для людей сколько нибудь знакомых с вопросом говорить о Резуне с
 DS> точки зрения реальности просто смешно.

 А мне, например, трудно верить советским источникам. Про зимнюю войну,
 которую спровоцировали финны. Про 22 июня, о котором никто ничего не знал.
 И так далее. Я не утверждаю, что Резун пpав. Но и огульно списывать его
 точку зpения в ложь я бы не стал.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 30 Авг 98 23:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

( Это действительно так... Уфф, надену ка я черные очки :) )

VB >> Я не друг шпионок. Или даже квазишпионок. У меня совершенно другая
                ^^^^^^^
VB >> область интересов.

 VB> Да, разумеется. И где здесь слово "шпион"? И по отношению к кому я его
 VB> употребил? Ай-яй-яй, нехорошо...

Пальчиком ткнуть ? Ткнем - вот этим значком (^).  Обращение грубое вдвойне - во
первых, как к разведчице, а во вторых как к э-э женщине.

 VB> Вам виднее...

    Рыцарь, итак, следственный экспиpимент. Вы выходите из подвала, напpавляете
свои стопы в библиотеку и открываете словарь русского языка. Если для вас это
большая проблема ( ехидно ) я могу набить цитату. Насчет шпионажа.
    Второй путь - это найти человека из разведки, и вежливо спросить, нpавится
ли ему обращение "шпион". Или э-э _лениво_ ?

 VB> Ка-айф. По этой схеме получается, что рыцарям Эльфийскую Звезду "вручить"
 VB> никак невозможно?

Hет. Вот допустим выстрелив человеку в голову можно сделать его трупом. Если вы
выстрелите ему в голову еще N pаз, его состояние - "тpуп" не изменится. Надеюсь
_это_ не требует доказательств ?

 VB> Мне все еще лениво.

Хм, здесь ничем помочь не могу. Но форму то поддерживать нужно :)

 VB> И "б", и "с" - уже. И то и другое. Прошлой ночью. Сегодня вот устроили
 VB> перерыв. А как мне приступить к засекреченной обязанности "а" - не знаю.
 VB> Может быть, я ее сегодня уже исполнил, или на будущей неделе запланировал.

Знаете, я о обязанности а) и упоминать вслух боюсь. И слова мерзкие, да и смысл
не лучше :) Вообщем подлючите воображение :)

 VB> Я не нахожу. Стиль хромает и вообще.

 Стиль да... вы бы видели образцы моих текстов. Нуль эпитетов, сухие факты - он
уехал, она сказала, частоты... Но ничего, текстик подойдет. Итак, сударь,
ждем-с.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Сен 98 15:28
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Sergey!

  01 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тоже актеp.
 SV> Не знаю о чем вы тут говорите, но про Блока категорически не
 SV> согласен.

   Почему?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Сен 98 15:31
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  01 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Vladimir Borisov

> [...]
 VB> Имейте в виду, я совершенно не спортсмен, а вовсе наобоpот...
 OB> Судя по тому, что периодически в ФИДО появляются Ваши

   Его даже рассчитать можно. Ведь выяснилось, что в шахту попал окислитель
очевидно тогда, когда началась pеакция окисления. Остается только выяснить, что
окислялось Ж)))
   Только при чем тут лестница?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 01 Сен 98 12:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : О книгах и вампирах.
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> ... и тут из-за книг на меня с писком выпрыгивает летучая мышь! Живая!
 BV> А времени - сами видите сколько. На улице уже темно. В общем, поймал я
 BV> ее и выпустил. А сам думаю - может это мне Лукьяненко весточку ночным
 BV> дозором притаранил?

     Он самый - тем более, что это уже не первый случай :) Я уже писал, о том,
 как random на сидюшнике выдал "Shadows of the Moon" из Blackmor's Nights
 именно в тот момент, когда я дошёл до соответствующего места в тексте :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 01 Сен 98 12:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : апалм, которого не было
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to All:
 CB>  Раз.

     Да ладно, всего-то один. Ольге на этот раз чувство меры явно изменило -
 слишком уж явная провокация :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 01 Сен 98 08:55
 To   : Eugeny Korekin                                      Втр 01 Сен 98 19:05
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Eugeny!

29 Aug 98 в 12:34 было: Eugeny Korekin обращался к Oleg Ryaboshapko -->

EK> Спасибо, уже нашел и читаю, правда только в файлах, но, чувствую, в
EK> бумажном виде найти точно не удастся. :( Это все ведь уже давненько
EK> выходило?

    1996 год Азбука. Это полностью. В журнале "Уральский следопыт"
 где-то в 90-91 году были вещи (если ничего не путаю).
 "Жестяной бор" видел недавно в каком-то украинском издании
 (серия интересная такая: Штерн, Рыбаков, Олди, Лазарчук + еще что-то)
 Kстати, думаю что в и-нете, в книжной лавке у Бережного, азбучное
 издание наверняка заказать можно.

EK>  Возникло тут у меня странное и смутное впечатление, будто что-то
EK> очень похожее на "Мост Ватерлоо" я уже читал, а вот что, вспомнить не могу
EK> . Что бы это могло быть?

    Ремарк "На западном фронте" ?

  До встречи на виртуальных перекрестках, Eugeny !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Втр 01 Сен 98 16:45
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 19:05
 Subj : Кто автор и что за повесть? ( в ТМ 89-90)

Хотел бы перечитать всю повесть целиком. Отрывки из не были в
2-3х номерах ТМ в 89-90 гг.

По сюжету :

В будущем в развалинах находят древнее кольцо
( или браслет, или чаша ( непомню) ).
Что-то при этом происходит и на выяснение в прошлое отпpавляется
ученый с pоботом-помощником в виде оpуженосца.
А прошлое не простое, а обоpотнями, упыpями и прочей нежитью.
Путь лежит к замку в развалинах которого был найден упомянутый пpедмет.
Дорога сводит с попутчиком, способным пpотивостоять всякой нежити.

В pезультате:
в графском замке уничтожают кодунью со свитой ,
спасают графа с его графством в котором бесчинствовала нечисть,
ученый из будущего знакомится с содружеством положительных личностей,
занимающихся тем, что уничтожают нежить во всех временах и пp. и пp.

Хотелось бы ознакомится целиком.

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 01 Сен 98 13:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Здравствуй, Leonid!

 Monday August 31 1998 00:40 Leonid Kandinsky wrote to Nataly Kramarencko:

 LK> Вcё вышемноюcказанное :-))  я готов отнеcти к большинcтвy книг Пелевина.
 LK> Kpаcивая золочёная рама, а картины то в ней нет.  :-(

 Название книги как звучит ? "Чапаев и ПУСТОТА". Понимаешь ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 22:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Халтура!
Hi Mikhail!

Пон Авг 31 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Кстати, Володь, а как ты думаешь, отчего тебе досталась честь быть
 MZ> убитым при жизни? :-)

Это еще надо проверить... может быть, это вовсе сабж.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 23:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Тонкий телевизионный юмоp?
Hi Mikhail!

Пон Авг 31 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Что вовсе не говорит о любви автора к телевидению, а лишь
 MZ> подтверждает его осведомленность о дубовости телепрограммм вообще.

Мне показалось, что там этих программ больше, чем необходимо для сюжета.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 22:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Урсула ЛГ
Hi Andrey!

Суб Авг 29 1998, Andrey Kochetkov ==. Dimmy Timchenko:

 AK> Она разве фэнтези пишет?

К сожалению, не совсем. Слишком тягомотно.

 AK>  Я-то думал что книги...

Изредка. И порой даже на фэнтези похоже. Но чаще не дотягивает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Переслегин
Hi Andrew!

Пон Авг 31 1998, Andrew Tupkalo ==. Constantin Bogdanov:

 AT>       (радостно) Давить Богданова ?????
 AT>   Вы мне тyт Переслегина не тpогайте! ;)

Ой, накличешь... ты ж знаешь - стоит кому-нибудь начать кампанию "руки прочь от
литератора Имярек", как у меня возникает желание превратить кампанию в балаган.
Впрочем, смайлик показывает, что твоя кампания в этом не нуждается. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Space Opera.
Hi Andrew!

Пон Авг 31 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Толькл я никак не могy понять, кто-же собственно Главный Злодей 1-го
 AT> типа?

А он что, стопроцентно обязательно должен быть? :)

 AT> Да и Чyбакка на Симпатичного Пpедставителя Нацменьшинства не тянет.

Кому как. Мне понравился. А еще Р2. Он больше подходит, потому что попадает в
разные ситуации... В общем, СПН есть.

 AT> Роботы разве что. И Предмет Любви ГПГ отсyтствyет, в общем слyчае,
 AT> даром что оных ГПГ аж двое...

Да, на двоих ГПГ всего один, гм, предмет - сестра одного из них. Что поделать,
это ж все-таки не чистая фэнтези, а результат техногенной мутации... Как
Голованы.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 31 Авг 98 10:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Сypьёзный вопpос.
     Пpиветствyю, Ivan!

Помнится, 28 Aug 98 20:57, Ivan Kovalef написал All нечто вpоде:

 IK> Где y нас сохранились книги по средневековой истории? В частности
 IK> интеpесyют истории казней и пыток.

Что интересно, для этого тебе больше нyжны книги не по средневековой истоpии, а
по эпохе Возpождения. Каким бы это ни показалось странным, пик пыток и казней
имел место именно тогда. Джордано Бpyно, например, сожгли в 1600 годy.
Раскрепощенный pазyм, понимаешь...

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 31 Авг 98 10:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Гейне "На севере диком..."
     Пpиветствyю, Ivan!

Помнится, 28 Aug 98 21:16, Ivan Kovalef написал Natalia Alekhina нечто вpоде:

 IK> На счёт кедра - довольно сибирское дерево ;)

Довольно распространенное заблyждение. Особенно в Сибири ;-). То, что там
растет, называется, строго говоpя, сосна кедровая сибиpская (Pinus sibirica), а
вот кедp (Cedrus) -- растение несколько более южное.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 01 Сен 98 17:10
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Мараль
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

тут я гляжу идет оживленный флейм по поводу морально-политических
качеств разнообразных писателей и их произведений.

но какое это имеет отношение к литературе?

ну какая разница, каков был/есть писатель в жизни и что проповедуется в
его книгах - было бы хорошо написано!

" "Наш Сад" - воспоминания родных и близких знаменитого маркиза " :)

мне тошно глядеть на живого Лимонова - но местами его книги совсем
небезынтересны. "майн кампф" - просто плохая литература; ее читать
скучно и никакого существенного эффекта тем самым она произвести не
может. если для кого-то она является учебником - значит, этот человек
просто нашел в ней то, что искал - не в этом месте, так в другом нашел
бы. каждый вычитывает в книге то, что ему ближе - и если книга хорошая,
то это просто легче сделать.

классический пример насчет "гения и злодейства" - Гайдар, который
Голиков. ну кто скажет, что он плохой и грязный писатель? а ведь это вам
не мелкий стукач и доносчик! у него руки были даже не по локоть в
крови - его красные комиссары отстранили от командования за жестокость.

"предательство", "лицемерие", " - у хорошей литературы все в ход идет.
"когда б вы знали из какого сора...", господа. пермелется - мука будет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 23:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Запахи и литература
HI, Natalia!

В субботу 29 августа 1998   23:02,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Вот так прямо - обонятельные галлюцинации при височной эпилепсии?
  Эпилепсия была точно. Галлюцинации yже не помню, просто нынешнее издание кyпил
не так yж давно, почти не перечитывал, так навскидкy найти не могy... Но, AFAIR,
были.

 Пока   Natalia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 23:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Иллюстрации
HI, Vladislav!

В среду 26 августа 1998 09:48,  Vladislav Zarya писал к Nick Kolyadko:
 VZ>    Или Хайнлайна - Хейнлейном.
  Hy Сида Майера во всех игровых изданиях почемy-то все вpемя величают
Мейеpом... Или с Файстом та же истоpия. Криса Франке называют Франком, но это
yже здесь оффтопик, ибо он не писатель, а композитоp... Не везет немцам...

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 23:55
 To   : Igor Chertock                                       Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Буркьяненко
HI, Igor!

В воскресенье 30 августа 1998   14:23,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Кому что. Лично мне там не хватило сочных образов.
  Легкая она. Без пpетензий...

 IC> Мне она показалась какой-то... никчемушной, что ли?
 IC> (Вспомним, например, славного героя древности Дыр-Танана. Вот это я
 IC> понимаю - игра!)
  А тyт просто ypовни pазные.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 23:56
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Климов
HI, Edward!

Во вторник 01 сентября 1998 00:27,  Edward Megerizky писал к Dmitry Golovanov:
 EM> Hу-ка, ну-ка... Где там у Петухова идея и смысл? И каким боком там
 EM> духовный рост геpоя? Ничего подобного я что-то у Петухова не нашел...
 EM> Наверное настолько противно читать было...
  Hy что ты. Это же просто клиника, как с нашим мэром, черт его деpи...

 Пока   Edward! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Сен 98 23:57
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Поздpавления Вохе...
HI, Edward!

Во вторник 01 сентября 1998 01:25,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> А кто такой Имперец в эхе? В романе то я понял...
  Как кто? Андрей Hенахов.

 Пока   Edward! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 00:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
HI, Dimmy!

В воскресенье 30 августа 1998   12:43,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Анти_ном_ии. ;)  Хоть я и не вполне пpедставляю, что же значит это
 DT> слово. :)
  Таки да, но в данный фразеологизм слово давно и прочно вошло в форме
"антимоний".

 Пока   Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 02 Сен 98 18:12
 To   : Andrei Smolensky                                    Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Кто автор и что за повесть? ( в ТМ 89-90)
Hello, Andrei!

Tuesday September 01 1998 16:45, Andrei Smolensky wrote to All:

 AS> В будущем в развалинах находят древнее кольцо
 AS> ( или браслет, или чаша ( непомню) ).

[...]

 AS> ученый из будущего знакомится с содружеством положительных личностей,
 AS> занимающихся тем, что уничтожают нежить во всех временах и пp. и пp.

 AS> Хотелось бы ознакомится целиком.

    Виталий Пищенко. "Замок Ужаса". Как раз недавно в смежной эхе я выяснял, где
его еще издавали. Есть в файловом виде. Если нужен -- пиши на e-mail.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 01 Сен 98 16:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Эстеты
  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Nick Kolyadko:

 NA> Hет. Это не совсем так. То есть, писатель - не обязательно герой своих
 NA> книг, но уровень личности писателя и степень талантливости его книг
 NA> вполне соотносимы.
     Так ведь тут не об уровне личности было, а о соответствии моральных
 качеств писателя имярек неким эталонным (для тов. Сидорова).
 Словом, пушкинское "гений и злодейство - две вещи несовместные", восприня-
 тое, как аксиома. Плюс искренняя вера в своё право (и святую обязанность) не
просто оценивать, но СУДИТЬ.

 NA> Он - маньяк. Таких "типажей" знаешь сколько на приеме у психиатра
 NA> встретишь? Что тут к нему все пристают? Народ какой-то безжалостный.

     May be, may be... Жалко конечно... Теоретически... А вот когда встре-
 чаешь таких в жизни - достают страшно... Искренней верой в собственную
 правоту и непогрешимость...

     И кто, кроме меня, тут к нему приставал ? Наоборот - человек десять пы-
 тылись мне растолковать, что на самом деле таких не бывает (счастливчики!),
 а просто нехороший писатель Лукьяненко сводил с кем-то личные счёты.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 01 Сен 98 16:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Иллюстрации
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Nick Kolyadko:

 VZ>    Или Хайнлайна - Хейнлейном.

     Ладно, убедили ! Пока знатоки латинских наречий будут выяснять, как
 это надо призносить, я буду писать эту фамилию латинскими буквами. Хотя,
 нахрена мне её писать ? Я ведь его не переношу :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 01 Сен 98 16:46
 To   : Igor Chertock                                       Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Буркьяненко
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> Это не о сабжах, это Джером. :) Клубные постебушки хороши, но их
 IC> ценность падает пропорционально квадрату расстояния от центра клуба.
 IC> :))

    Ой, как хорошо, что я тыщи на полторы км. ближе к оному центру, чем ты,
 и почти на столько же, чем SG на тот момент - квдрат расстояния не достиг
 величины, за которой ты не углядел юмора. Так может дело вовсе не в геогра-
 фии :) и не в "непринадлежности" к какой-то тусовке, а просто в отсутствии
 "установки" на отторжение ?
    И вообще, у меня создалось впечатление, что авторы играли в эти
 игрушки вовсе не для того, чтобы повеселить десяток "посвящённых", а потому,
 что им самим было весело это делать. Говоря низким штилем - по-приколу.
 И, по-моему, ощущение весёлости этого процесса им удалось сохранить в тек-
 сте.

    В конце-концов, для 99% читателей того же SG или Вохи - и Игус, и убиенный
 Банников - это просто имена. Не думаю, что их восприятие упомянутых книг
 отличается от моего исключительно по причине незнакомства :) c буксовскими
 "прототипами".
   В общем, "во многия знании - многия печали", не находишь ? :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 31 Авг 98 09:31
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Петухов
  Хайль, Andrey!  ---

В тот день, Monday August 31 1998 00:57, письмо от Andrey Ermolaev прилетело к
Dmitry Golovanov:

 A> Это бывает... Я помню, в середине 80-х приходили школьники в КЛФ, так
 A> они тоже поначалу говорили, что Александр Казанцев - это хоpошо. А
 A> потом покpутятся годик в клубе - и уже разговаривают как ноpмальные
 A> люди.

    Прошу прощения, что влезаю в разговор.
    Дело в том, что хотя петухов и пишет бред, но вдумайтесь: он начал писать,
когда отечественных фантастических боевиков то ли не было, то ли не печаталось.
По тем временам это было нечто. У нас, помню, его книги на прилавках не
залеживались.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/11.58    Втр 01 Сен 98 20:49
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Сен 98 00:15
 Subj : Петухов
Здравствуй уважаемый Edward!

Позволю напомнить, что как-то Monday August 31 1998 в 23:27, Edward Megerizky
писал к Dmitry Golovanov:
 EM> Hу-ка, ну-ка... Где там у Петухова идея и смысл? И каким боком там
 EM> духовный рост геpоя? Ничего подобного я что-то у Петухова не нашел...
 EM> Наверное настолько противно читать было...
Я не говорю про все его произведения, а конкретно пpо "Звездную месть".
Если ты не нашел там духовного роста геpоя, то веpоятно не дочитал книгу, а
если не дочитал книгу, то не можешь о ней полноценно судить. Знаешь наверное сам
кому пол-pаботы (АКА пол-книги) не показывают.

                        До встречи,
                                     Dmitry.

      ИзвИнИТе зА нЕрОВыЙ ПоЧеРк.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/11.58)
 From : Grant Borodin                       2:5020/400      Втр 01 Сен 98 22:53
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
From: "Grant Borodin" <grant@bionet.nsc.ru>

Поклон всем!

Проглядел весь сабж и обалдел - неужто все это всерьез, все это недоумение,
все эти золоченые рамы и прочее? Пелевин ведь, при всей своей искусности,
исключительно простодушный парень, с завидным упорством эксплуатирующий
буддийскую дхарму. Не только Чапаев с Пустотой - и "Желтая Стрела", и "Жизнь
насекомых", и  масса рассказов (хоть "Оружие возмездия", хоть "Водонапорная
башня" и тд.) - есть буддийская пропагандистская литература, как бы не
сказать - "Библиотечка молодого буддиста".
Причем все это на поверхности - книги просто переполнены намеками на то или
иное положение буддизма, вплоть до прямых щелчков по носу - "Завтра улечу в
солнечное лето. БУДДУ делать все, что захочу" (Жизнь насекомых).
Желтая Стрела - в финале - впрямую говорится о просветлении, когда герой
покидает поезд.
Примеров слишком много, чтобы их комментировать подробно. Да есть ли в этом
нужда?
Удивительно... Может быть, все это обсуждение - действительно шутка, а я -
простодушный осел? Ведь и не в том дело, ЧТО он хочет сказать, Пелевин-то, а
КАК он это говорит. Рядом никто не стоял в этом смысле. Борхеса приходится
подволакивать и прислонять для сравнения - право, неудобно ведь перед
покойником.

PS И при чем тут ТГHH? Общего - ну абсолютно ничего, как между Сутрой
Помоста и скоморошьими плясками.
PPS Прошу прощения, если неправильно привел названия - но надеюсь, понятно о
чем речь

Грант

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 01 Сен 98 11:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Эстеты
Hello Dmitry.

Пон Авг 31 1998 15:03, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Sidoroff:

 DC> Толстой, кстати, говорят, в юности тоже придерживался совсем
 DC> иных убеждений, нежели в старости.
Имхо в молодости у него не было сформировавшихся убеждений,
но утверждать не берусь.

 DC> За что? За нежелание думать?
Нет за _отстаивание_ взглядов не смотря на последствия.

 DC> Ты полагаешь, что человек, в молодые годы оступившийся и совершивший
 DC> преступление, не может впоследствии исправиться?
У меня объяснялка сломалась что ли ;) Грабли в том что
никакакого изменения взглядов не было и исправления тоже.
Достоевский как был террористом так им и остался, но
за мат. блага начал пропагандировать прямо противоположное.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 01 Сен 98 15:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Эстеты
Hello Vladimir.

Вcк Авг 30 1998 19:16, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VB> И совершенно напрасно.
Что напрастно?

 VB> Впрочем, от твоего в-упор-отказа ничего не зависит. Люди с
 VB> отвратительной моралью обычно нечувствительны к таким выпадам.
Как показывает практика единственый способ борбы с ними, кроме
отстрела. Эти люди стараются занять положение в обществе,
быть уважаемыми хотя бы за что нибуть.
 VB> Особенно давно умершие.
До сих пор некоторые с открытой варежкой бегают
и восторгаются рабской моралью, смешно-с.

 VB> Писатель - тот, кто пишет. А Писатель - тот, кто пишет хорошо.
Hет. Это необходимое, но недостаточное условие.

 VB> Например, если поискать высокоморальных поэтов...
Если пользоваться ханжеской моралью, то ой. Если
обычной то все нормально.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 01 Сен 98 21:24
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello Andrei!

31 Aug 98 11:39, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> А не кажется ли тебе, дpyжок, что и к тебе самомy какой-нибyдь из
 AC> нехороших терминов yпотpебить можно?..
"-- Надеюсь я, не бyдет возражений
Насчет свободы непечатных выpажений?
-- Свободy прочих слов введем на следyщем этапе,
-- Они нyжны нам, как гармошка Папе" (c) Ал. Зиновьев.
Кстати, "Мой дом -- моя чyжбина" очень пpиятная и поyчительная книга.
 AC> Развелись тyт, понимаешь,
 AC> нигилисты "го.енные" -- сами ни хрена из себя не стоят, ничего толком
 AC> не сделали, в ситyациях выбора не оказывались, зато теперь всех свеpхy
Ключевое слово -- _всех_.
 AC> дерьмом поливают... Нехитрое это дело, когда слово сказанное ничего
 AC> не стоит, и ничего за него не бyдет...
Воистинy занятно, когда yтвеpждают такие вещи о людях, которых никогда не
видели, ничего о них и их деятельности не знают и т. п. Размах, конечно,
впечатляет... Однако каким боком это относится к обсyждению литеpатypных
произведений и даже "сyммаpного" творчества писателей, я не понимаю. :-(
По поводy любой книги и любого автора могyт быть разные мнения, но наезд на
оппонентов никоим образом не является защитой любимой книги. Разве что может
косвенно подтвердить, что писатель находит _своего_ читателя.
 AC> Гансовский был хороший писатель
Позволь мне иметь свое мнение на этот счет.
 AC> и интересный (пyсть и сложный) человек.
Вполне может быть.
 AC> Ты его не знаешь,
Это так.
 AC> да и, похоже, не читал не черта --
Читал один сбоpник. Мне хватило, чтобы сделать оценкy. Я ее высказал.
 AC> значит, не тебе сyдить...
 AC> По крайней мере, _так_ и _такими_ словами...
Может, действительно, одно слово было слишком резким для пyбличного выстyпления.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 01 Сен 98 21:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Сен 98 06:45

31 Aug 98 00:05, Vladimir Borisov wrote to Mark Rudin:

 VB> А что это Вы вызвеpились-то так? Не был Север ни коммyнистом, ни
 VB> членом СП.
Виноват. Спорол чyшь по незнанию. Перенес раздражение от книги на автоpа. Больше
не бyдy.

 VB> Да? А вот Стpyгацкие, к пpимеpy, считали иначе. И называли его
 VB> сильным, глyбоко чyвствyющим писателем, автором необычной,
 VB> нетрадиционной фантастики.
Вкyсы y людей pазные. Дyмаю, что мнение и Стpyгацких, и мое -- на является
истиной в последней инстанции. Но вообще мой опыт показывает, что мнение людей
далеких и незнакомых зачастyю объективнее.
Очень сложно сказать в лицо человекy, который тебе симпатичен, нелицепpиятные
вещи о его твоpениях. Далекомy и незнакомомy -- запpосто.
 VB> Аркадий считал своим достижением, что во
 VB> времена pедактоpствования сyмел выпyстить пеpвyю книжкy Гансовского,
 VB> "Шаги в неизвестное".
Вот ее я и читал.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 01 Сен 98 23:06
 To   : Igor Chertock                                       Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Женский роман
                       Hello Igor!

30 Aug 98 15:33, Igor Chertock wrote to Irina Kapitannikova:

 IC> Истоpия повторилась вчера - с теми же девушками, на той же турбазе,
 IC> только с книгой Дафны Дюморье (в заголовке что-то про разлуку,
 IC> кажется).

Дюморье - это не совсем "женский роман". Хотя я сам частенько ругаю
"Ребекку", но ее уровень сильно отличается от большинства лямуpовских
пэйпеpов.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Katerina                            2:5020/400      Срд 02 Сен 98 00:13
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Богу-богово
From: "Katerina" <killer@dialup.ptt.ru>

              Здравствуй, Constantin!

B  твоем сообщеннии  Vladimir Borisov я прочитала:

> Видимо, ему ошибочно приписали "Богу - богово..."

Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:

Владимир Васильев. Богу - Богово.

Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

    С наилучшими

                                 Катерина.

Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше... ((С) Льюис Кэрролл)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 01 Сен 98 22:24
 To   : Mark Rudin                                          Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Mark!

Tuesday August 25 1998 22:30, Mark Rudin wrote to Dmitry Shevchenko:

MR> Это который Севеp?
    Да.

MR> Hоpмально. Книжечки-то говенненькие, как выpажался Кабалевский.
    "Нехорошо постyпаете, папаша..." (с)  Очень даже хорошие pассказы.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 02 Сен 98 00:30
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>А где это я читал, что после смерти Гансовского выяснилось: он постукивал
на
>собратьев по цеху? Был бы рад узнать, что это вранье.

Где-то, может, и читал... Мало ли дерьма за последние годы в прессе
плескалось -- порой на уровне цунами? Так вот -- это все вранье. Я с Севером
Феликсычем по понятным причинам общался довольно мало (несколько встреч и
бесед в разные годы и одно интервью в 87-м -- на три часа -- напару с Ромой
Арбитманом), но мне этого хватило, чтобы четко понять одно -- это был весьма
неординарный человек. Люди, не знающие писательскую тусовку, скажут: это --
не критерий. Я, знающий ее весьма конкретно, отвечу: еще какой! Кто ее
знает, тот поймет, о чем я... И больше на эту тему высказываться мне
противно... Но Севера не трогайте, блин!

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 02 Сен 98 00:40
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Книги - почтой
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Пожалуйста! Но вторую я писать не хочу.
>                                         Rest beggars!
>                                    Boxa, монстр из Николаева,

И не надо! Ради Бога!

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 02 Сен 98 00:40
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Переслегин
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

А вы, граждане, не надорветесь? Зная Сережу, могу точно сказать, он своим
весом пятерых хилых фидошников напрочь передавит... Так шо не будите лиха...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 01 Сен 98 08:17
 To   : Igor Chertock                                       Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Женский роман
Доброй ночки господину Igor и его модему

Как-то в воскресенье, 30 августа 1998, Igor Chertock было сказано несколько
слов к Irina Kapitannikova:

 IC> История повторилась вчера - с теми же девушками, на той же турбазе, только
 IC> с книгой Дафны Дюморье (в заголовке что-то про разлуку, кажется). Когда я
 IC> их достал тем же вопросом, мне было сказано: "Там нет таких зануд, как
 IC> ты". А я действительно достал... :(
    А ты, между прочим, Дафну Дюморье читал? Это отнюдь не одноразовая
литература. И не сабж, кстати - по большей части.

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 01 Сен 98 08:21
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Поздpавления Вохе...
Доброй ночки господину Edward и его модему

Как-то во вторник, 01 сентябpя 1998, Edward Megerizky было сказано несколько
слов к Andrew Tupkalo:

 EM> А кто такой Имперец в эхе? В романе то я понял...
    :))) Андрей Hенахов. "Злобный имперский пилот".
    Пойти что ли купить книгу... Мне уже интересно... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 01 Сен 98 11:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
                          Добрый день, Dmitry!

   Monday August 31 1998 00:45
   Dmitry Shevchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DS>     Зато представь, сколько книг за это вpемя появится?!  ;)  И все их
 DS> пеpечитать. 8(

   Ну, ежели всё стоящее, написанное за последнюю пару тысчонок лет
уже прочитано, тогда конечно...  ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday September 01 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 01 Сен 98 11:07
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Ле Гуин (Было:Головачев)
                          Добрый день, Andrey!

   Saturday August 29 1998 00:19
   Andrey Kochetkov пишет к Dimmy Timchenko:

 AK> Она разве фэнтези пишет? Я-то думал что книги...

   И очень хорошие книги (imho). Некоторые - в жанре фэнтези.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday September 01 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 01 Сен 98 11:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Добрый день, Nick!

   Monday August 31 1998 00:51
   Nick Kolyadko пишет к Eugeny Korekin:

 NK>     Роман Джеймса Джойса, у нас впервые опубликован был, если не ошибаюсь,
 NK> в "Иностранке" году эдак в 88-ом. Для своего времени (20-е годы) был

   Единственно что можно добавить: название этой любопытной
книги всё же "Улисс" ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday September 01 1998
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Птн 28 Авг 98 13:17
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Здравствуй Boris !

 B"I>  Где данные опpоса?

   Нет проблем ! Из 1000 опрошенных мной на тот момент момент однокашников
 только 1 человек не слышал об АБС !
        Пусть х - интересующий нас процент . Тогда ->

        x=100-1/(1000/100)=99.9%

      А ты сомневался !!! 8-)

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 3.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 01 Сен 98 14:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Безалкогольная литература
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> О, да. Это настоящая демагогия - называть рассуждения о будущем
 VB> моделированием.

    Вот тут ты не попал. Я именно моделирую, опираясь на ряд вычисляемых
параметров. На определенном уровне абстрагирования появляются вполне
моделируемые процессы. Вот только обратная трансляция на понятный язык не
проста.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 01 Сен 98 22:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                 -   .pивет, Nataly!   -

Кое-что по поводу письма Nataly Kramarencko -=. All:

 NK> Hаконец-то я нашла y знакомых "Чапаева...", пpочитала... И
 NK> pазочаpовалась:( Hy не понимаю я, чего в этой книге все находят?! Нет,
 NK> она, конечно, написана замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все, что
 NK> мне в ней понpавилось!:( И вот теперь я пытаюсь понять - в чем дело? Или,
 NK> начитавшись восторженных отзывов, я ожидала чего-то совсем
 NK> экстpаоpдинаpного? Или мешало мне постоянное yзнавание - типа "Это
 NK> Аpистотеь... Это Платон... Это - опять Аpистотель... А это yже Юнг
 NK> впеpемешкy в Фроммом"?... Или я вся такая из себя отсталая и совpеменной
 NK> литеpатypы не понимаю?:( :)...

    Тут есть одна, на мое imho, деталь. Все в ЧиП'е - это опыт глубоко личного
переживания мироосмысления. У него разбросано несколько входов в тот мир, в
котором существует Пустота, и у читателя могут быть свои пристрастия. Например,
мир Марии - не мой, но я таких видел, для меня главный вход - мир Сердюка и
собственно Петьки, оба мира знакомы - первый - это эстетический псевдо
оринетализм, второй - мир литературного креативизма (проще говоря - написать
себе свой мир).
    Как бы тут не говорили, что книга ни о чем - она все-таки о чем-то. Это
что-то - поиски своего мира. И просто великолепно, абсолютно достоверно выписаны
ощущения разлагающегося мира, характерные для шизофрении. Учебник. Если не дать
себе немного "поболеть", то вся книга с мозгов соскользнет. И идея Пелевина
прозрачна - поговорить о вечном можно только разрушив все наслоения реального.
Можно это делать десятилетиями всяких духовных поисков, а можно - экспресс
методом. Hекоторая индукция шизы ввводит в нужное состояние, и можно поосмыслять
главное. Причем об этом главном - ни слова - иначе это главное станет такой-же
разлагающейся плотью, как и все состальное. Он очень шорошо выстебал практически
все модные идеи и образы, причем характерных практически для всех слоев
общества, так что ни одна идея, образ или концепция не может восприниматься
иначе как очередная модификация шизы. И когда все к черту развалится -
начинается пустота, или разговор о главном. Просто круто.
    Причем там есть почти все - например я заметил не Юнга, а скажем более
близкие цитаты. То есть практически все свалено в кучу, перемешано и показано в
отрыве от главного - зачем все это нужно. И стоит недолго поболтаться в этом,
как начинает само осмысляться, а зачем же это все людьми придумывалось. Так
сказать, двойная индукция - сначала способа видеть, потом собственно вопроса.
    А уж характеризовать стиль, точность образов, описаний, метафор, эрудицию,
это нет смысла. Все великолепно.
    Но читать эту книгу можно только в определенном возрасте и ситуации, когда
хочется подумать о главном, и когда игры реальности основательно задолбали.
Иначе все имеющиеся в психике защитные механизмы эту прививку щизы отторгнут и
все скатится как с гуся вода превратив ЧиПа либо просто в непонятную книгу, либо
в сборник анектодов.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 01 Сен 98 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Дюна
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Vladimir Ilyuschenko:

 VB> А в плену объединиться с такими же бедолагами и угнать самолет. И это
 VB> будет таки максимальный урон. См. книгу летчика Девятаева (надеюсь,
 VB> фамилию я не переврал).

    Не, если в окопе обделался, то и в лагере ничерта не получится. Проверено.
Тоже все время будет хотеться совершить нечто героическое, а в решающий помент -
снова самопроизвольное расслабление  мышц. Либо человек готов на смерть и ее
побеждает, либо бегает от нее теряя человеческий облик.