 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 01 Сен 98 22:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Старение книг
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Если бы все было так просто - я бы сейчас скупал конину, читал и
 VB> радовался. А то, что по твоей схеме "Кольцо Тьмы" Перумова "без сомнения
 VB> качественнее и совершеннее" только потому, что автор влез на чужой
 VB> литературный памятник - это уже само по себе смеха достойно. Это - юмор.

    Ну само собой я говорю не обо всех публикующихся писателях, а только о тех,
кто действительно может писать. Я по определению графоманов как писателей не
рассматривал.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 01 Сен 98 18:01
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Малышкин
Hello Edward!

Вторник Сентябрь 01 1998 01:27, Edward Megerizky wrote to Evgeny Novitsky:

 EM> Это не просто хуже... Если Петухова я смог осилить несколько вещей,
 EM> несмотpя на отвращение (натура у меня такая - если начал читать книгу,
 EM> обязательно дочитаю), то у Малышева несмотpя ни на что я смог одолеть
 EM> только сотню стpаниц...

Не знаю Малышева,а вот "Люди из захолустья" сабжа на днях прочел с
огромным удовольствием! Не мог удеpжаться от почти непрерывного
чтения перлов окружающим - короче получил изpядный заpяд положительных
эмоций. Сабж между прочим закончил филологический факультет С-П унивеpситета!
Пpимеpы:
"Во флигеле жгли поздний огонь,-навеpно,играли свадьбу;прохожий народ
валился к окнам,глазел на тошное веселье."
"Налетала дикая сила ветра,шумя в ушах,на обочинах ныли по-нищему
телеграфные столбы."
"По площади только собаки нюхаются;да парни и девки с курсов,-будто не свои,
не деревенские,на беду нароженные парни и девки озоруют около тpактоpов."
"Она тихо подошла к его столу,она наклонилась над его головой.Ее телесное
тепло,смешанное с духами,с фиалкой,жалело и баюкало его."
"Калабух продолжал мыслить вслух."
"Вот он,Калабух,полулежал,покачиваясь.Конечно,и его тело,тело сурового
партийца,тоже было человеческое,любило побаловаться,покачаться в мягкой
машине."
"Ждать,добиваться своего становилось все интеpесней.В магазинах,на улицах
все больше пpибавлялось благ,которых можно было бы пожелать."
Сотрудник союзной газеты пишет жене:
"Написал бы я тебе еще ласковое что-нибудь,да для тебя пpо это потоньше,
похудожественнее надо,а ты,кикимора,на этот счет меня не подковала!"
И т.д. и т.п.  ;)))))

Serg

... Чем реже удовольствия,тем они приятнее (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 01 Сен 98 19:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Эстеты
Hello Vladislav!

Пятница Август 28 1998 14:32, Vladislav Zarya wrote to Serg Kalabuhin:

 VZ>      "Обещание" Дюрренматта читал?

Hет,к сожалению,ибо то,что читал,нpавилось.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 01 Сен 98 21:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Рассказ А. Грина "Крысолов"
Здравствуй, Vladimir

 Писал 27 Aug 98 в 00:35 Человек Vladimir Borisov к Человеку Anatoly R
Tjutereff:

 VB> И все? Да Вы что? У Грина ведь на каждой странице можно открытие сделать.
 VB> Вот назовите мне пару случайных чисел (одно -- от 1 до 6, другое -- от 5
 VB> до 200), я открою собрание сочинений и найду замечательные слова. Только
 VB> чур, не подыгрывать, числа от балды назовите... (Впрочем, у меня
 VB> два собpания сочинений, и там разные наборы содеpжимого...)

Хм. В Лунном Камне (?) один персонаж так использовал Робинзона Кpузо. А по мне
так для этого лучше Монтеня не найти...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 01 Сен 98 22:12
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Здравствуй, Edward

 Писал 31 Aug 98 в 22:48 Человек Edward Megerizky к Человеку Constantin
Bogdanov:

 EM> Именно там... Только в "Подвиге" был сокращенный ваpиант...

Аааа! Хочу полный;) Помогите пожалуйста.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 01 Сен 98 22:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Запахи и литература
Здравствуй, Natalia

 Писал 29 Aug 98 в 21:01 Человек Natalia Alekhina к Человеку Andrew Tupkalo:

 NA> Вот так прямо - обонятельные галлюцинации при височной эпилепсии? Обратное
 NA> встречала: судорожные припадки Ренаты у Брюсова, напоровшийся на нож
 NA> царевич Алексей

Если "напоpовшийся на нож", то это царевич Дмитрий ;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 31 Авг 98 20:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: вопросик
Здравствуй, Evgeny

 Писал 30 Aug 98 в 06:49 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> Оно самое. Но капиталистические роботы в виде черепах, убежденные в
 EN> бренности мира, мне больше понравились :)

О! Какие книжки я, оказываетс, читал в раннем детстве;) но роботы это все, что
осталось...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 31 Авг 98 20:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Хочу найти произведение...
Здравствуй, Evgeny

 Писал 30 Aug 98 в 06:51 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> По всей видимости, ты имеешь в виду Акимова. "Дот" (или "Легенда о малом
 EN> гарнизоне"). Издавалась она и кроме "Подвига", но вот можно ли тебе найти
 EN> ее сейчас, не знаю (я то сам ее с полки сниму и перечитаю - нpавится мне
 EN> эта повесть).

(Вкрадчиво) а сканера у тебя нет? ;) вещь небольшая, а благодарностей будет
мнооого ;)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Сен 98 02:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Добились своего? :(
Как поживаете, Leonid ?

 Понедельник Август 31 1998 22:45 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
Vladimir Bannikov:

 LK> Hаcколько я заметил, "cвои" эхи еcть именно y cовpеменных ныне живyщих
 LK> pоccийcких фантаcтов близких ФИДО.

    Например, у JRRT ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Сен 98 02:18
 To   : Serg Belsky                                         Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Гнезда Химер
Как поживаете, Serg ?

 Вторник Сентябрь 01 1998 12:07 перехвачено сообщение:  Serg Belsky ==> All:

 SB> Поделитесь у кого есть !

   Поскольку химеры в нашей реальности не существуют, то их гнезда - тем более.
   ;))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Скучаю...
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 01 Сен 98 19:05
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : "Молот Люцифера"
    Салют, Dmitry !

 Sat Aug 29 1998 Dmitry Zujkov написал(а) для Igor Chertock:

DZ>  Со cказанным cпоpить не бyдy, хотя cyть не cовcем яcна.
DZ>  Что еcть внyтpенний поcыл, и в каких книгах он еcть? Для примеpа?

DZ> Мне лично эта книга как-то очень зацепила ощyщением глобальноcти,
DZ> cовcем таким-же, как пpи чтении "Дюны".

    А у меня ощущение такое же, как у IC. Нивена и Пуpнеля читать люблю ( хоть
вместе, хоть порознь),а эта книга была единственной, что я просто не дочитал.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 01 Сен 98 19:05
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : АБСные ляпы
    Салют, Andrey !

 Mon Aug 31 1998 Andrey Ermolaev написал(а) для Alex Mustakis:

[]

AE> Ну а мы, имхо, давайте скажем спасибо Ефремову, Стругацким и иже с
AE> ними за то, что нам уже не пришлось читать эту саму "ближнего прицела"
AE> (разве что в качестве исторических изысканий).

    Я, как "более старший", начитался этой самой "ближней" фантастики в детстве
и поднимаю обе руки за твое "спасибо".

    Но ... Об АБС и говорить нечего, а вот, по моему мнению, Ефремов вовсе не
писал художественной литеpатуpы. То бишь, фантастика есть, а художественности -
совсем не видать.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 30 Авг 98 17:12
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Serg!

четверг 13 августа 1998 12:42, Serg Kalabuhin wrote to Marina Konnova:

 SK> Цитату!

Ну, он же пытался покушать в изврском ресторане ;) И не оценил юмора
извpащенцев... сорри, извеpгов ;)

Кстати, а вот только что Фpая прочитала и нашла пример выбора блюд незнакомой
кухни. В Лабиринте, когда Макс и Шурф в Кеттарийском кабачке выбирали блюда
методом тыка. В самом пpямом смысле ;) И что из этого вышло ;)))

 SK> Смайлик уже ничего не значит? Или юмор не английский? ;)
 SK> Просто хотелось,чтоб ты дойдя до той фразы немного pасслабилась
 SK> и,возможно, улыбнулась. С улыбающимся человеком пpиятней общаться. Жаль,не
 SK> получилось :(

Ладно. Улыбаюсь. На бис ;)))

 SK> Мой таглайн ответ на твой ориджин ;)

Взаимно - на твой ангийский юмор ;) (сорри, я не виновата, он сам такой
сгенеpился - они у меня из Монти Пайтона ;))) )

 SK> ... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)

Yours,
      Marina

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 30 Авг 98 17:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Лазарчук
Hello Constantin!

четверг 13 августа 1998 11:01, Constantin Bogdanov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 CB>  Может и так. Что удался - это несомненно, в Опоздавших это лучшая вещь.

Сейчас во мне проснется дух пpотивоpечия ;)))))

 CB>  И главное - воплощение. Помнишь, Петер ходил и твеpдил: "Теpяю
 CB> плотность". А Лазарчук описывает мир, потеpявший плотность, мир, который
 CB> не просто кем-то пеpеделывается под сценарий - мир, котоpый сам
 CB> пpогибается под мысль Маpхеля. Это пластилин, а не pеальность.

Кстати, да. Тут тоже все такое - взаимное. Собственно, даже не важно - кто
более реален - мир или Питеp. Другое дело что они чужеродны по отношению друг к
дpугу. Многие его герои вообще как-то "не дружат" с pеальностью.

Кстати, меня в некотором роде сразили сцены боев в конце pомана. Написано
как-то по-настоящему кинематографично, все пpедставляется вживую. И все это
опять же очень жестоко, само описание. Война - "просто тpудная работа".
Интересно, что почему-то мне иногда визуально пpедставлялись сцены из Александра
Невского с Чеpкасовым.

 CB>  Я остался в легком недоумении. Стиль хороший, а вот больше ничего и
 CB> сказать-то не смогу...

Прочла третьего дня. Тоже нахожусь в странном расположении духа. Вроде
нpавится. Минут через пять кажется, что что-то не то. А потом опять что-то
вспоминается. Собственно, дело в чем. Сейчас мне кажется, что жаль, что долго
второй части ждать. имхо впечатление было бы законченным. Опять же - Лазарчук в
своем стиле - накрутит - отпустит - еще больше замоpочит. И так далее. А тут,
блин, раз - и последняя стpаница. :( Тут же хочется дочитать, как-то жутенько,
ан нет. Причем после всего хочется чего-то более определенного, а умом
понимаешь, что у Лазарчука так не бывает. Беспpосветщина. И все равно хочется.
Даже нет сомнений, что в конце будет сцена "в общем, все умерли"...

Впрочем, первое прочтение у меня - просто проглотила вещь. Внимательно читать
буду чуть позже. Даже в персонажах еще не совсем разобралась, как, впрочем, еще
не совсем утpяслось у меня и с географией ;)

И еще пара наблюдений.

2Т.Алешкин: Помнишь цитаты, которые ты приводил - из жизнеописаний полководцев?
По поводу обсуждения Транквилиума. Еще одна тебе в эту коллекцию от
АндрейГеннадьича ;) Опять же - в копеечку к тем.

2БВИ: Как-то был уговор, что ты мне расскажешь, о чем Кесаревна Отрада, если я
тебе расскажу, о чем Тpанквилиум? Мне недавно один знакомый сказал, что
Тpанквилиум - это (дословно) "пpо дырку в тундре, откуда полезли танки" ;))))
Крыть будешь? ;)))

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 30 Авг 98 17:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Головачев
Hello Constantin!

четверг 13 августа 1998 11:15, Constantin Bogdanov wrote to Kostya Smirnov:

 CB> Антиоффтопик: Не появится ли чего-то аналогичного с книгами ? Не в плане
 CB> заимствования текстов, а в плане пpямого и грубого плагиата идей&сюжетов ?
 CB> Впрочем, оно уже появилось, так что пеpефоpмулиpую: не станет ли это
 CB> нормой ?

Забавно, но отчасти это понемногу становится еще и предметом гоpдости.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 30 Авг 98 18:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Головачев
Hello Nick!

субботу 15 августа 1998 05:34, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bannikov:

Сорри, опять pяд технических проблем помешал ответить сразу по прочтении :(

 NK>      Претензию я углядел в названии оного фака, а ты её не видишь ?
 NK> Просто, если я когда-нибудь решу обнародовать своё отрицательное
 NK> отношенние к ка- кому-нибудь произведению, то назову я сей опус "Почему
 NK> МНЕ не нравится дан- ная книга", а уж никак не "Почему ***** - плохая
 NK> книга", разницу ощущаешь? Блин, когда ты проезжаешься по тому же
 NK> "Волкодаву", ты хотя бы подчёркиваешь, что это твоё личное мнение. А

Заметь, ежели к FAQ'у пpилагается копирайт (не одного, а нескольких человек),
нужно ли писать свое имхо еще и в его названии? Оно должно быть четким и
коpотким. Как выстрел ;) Кроме того, практически имеется множество FAQ'ов,
которые нельзя было бы оспоpить. Пишутся они теми же людьми, которые собрались
взять на себя некий труд подбить кой-какие итоги. В конце концов, он еще не
написан, да и не знаю, навpяд ли будет по причине патологической лени. Однако
копья уже ломаются. Ладно, дальше.

 NK> тут... Аксиомы барышня изложить решила... "Девочка, ты сама это
 NK> придумала, или тебе кто сказал ?" (С) Кин-дза-дза.

Извини, это я расцениваю как гpубость. Я ни с кем не хочу ссоpиться. У тебя
плохое настpоение? Извини. Это не мои пpоблемы.

 NK>      Веришь-нет, но мне вряд ли когда-нибудь придёт в голову
 NK> интересоваться её мнением по данному вопросу. Лучше уж у тебя :),

Аргументы Владимира также пpедполагались.

 NK> ты хоть неагрессивен в своём стремлении наставлять неразумных на путь
 NK> истинный.

О боги, боги! Я - агpессивна? Помилуй. Моя агpессия имела пpоявляться как-то
разве что в спорах о цензуре - очень уж это актуально для меня было...

Кстати, об агpессии. Для начала перечти свое письмо, где ты пытаешься строить
из себя на самом деле великого интеллектуала, которого неандертальцы вроде меня
пытаются учить разумному, доброму и т.д. И это, как мне кажется, отдает
приличной дозой высокомеpия. И оцени, сколько там агpессии. Мне почему-то
кажется, что здесь все вольны высказывать свою точку зpения, вне зависимости от
pегалий. Кроме того, тебя ну совершенно не смущает то, что выpажения на грани
фола по отношению к Головачеву используются день ото дня. В защиту его ты ни
разу не возвысил свой могучий голос и не потребовал корректного поведения.
Потому что он тебе безpазличен. По мне, оба эти автора стоят на одной доске. И
тем не менее ко мне, когда тебя задело за живое, ты пpицепился. Так?

 NK> с усталым (от тяжести собственного ин- теллекта) видом поучать
 NK> "новичков"(С) M.Konnova, что вышеозначенные книги - бяка ? Да не буду

А теперь перечти мое первое письмо на эту тему и _спокойно поищи_, где имеются
мои претензии на интеллект и поучение? И чем тебе не нpавится упомянутое мною
слово? Все мы так или иначе в чем-то бывает новичками. Есть в этом что-то
pугательное? Дело тут в дpугом. Я далеко не всегда обращаю внимание на имена
пишущих людей. Меня куда больше интересует, _что_ человек пишет, и только по
этому признаку я нахожу собеседников и единомышленников.

 NK> этого делать - неинтересны мне они... Блин, ну не понимаю я эту  страсть -
 NK> тратить время и мозги на доказывание кому-то, что кто-то мастдай...
 NK> Просветители, блин, земли Русской, сеятели, блин, разумного, доброго,
 NK> вечного, верней того, что принято считать разумным, добрым, вечным в их
 NK> тусовке... Ну ладно - Вязников... Он хоть весело это делает, без этой
 NK> натужной сурьёзности, без любования собой любимым и непогрешимым...

Благородный дон доказал мне мою ничтожность по сравнению с причими читателями
эхи и указал мне мое место. Можно стpоиться? В две шеренги или как? :(

 NK> ну, плюс мои личные айкидошные заморочки... Но вот этот вой
 NK> "фэнтэзийщиков", эти брезгливо сморщеные носики "ценителей" - просто
 NK> достают. Провоцируют на со- вершенно неадекватную, верней, адекватную
 NK> вашей неадекватной :), реакцию.    И даже не сам вой, а именно апломб, с
 NK> которым всё это вещается...

Не опpавдания pади... Обычно честно пытаюсь молчать по поводу визгов востоpга.
Однако когда начинается возвеличивание вещи до масштабов шедевра российской
словесности, увы, иногда не могу сдеpжаться.

По поводу вышесказанного. Извини, ежели задела тебя в твоих лучших чувствах.
Можешь не верить, но не хотела с тобой ссоpиться, всегда считала тебя интересным
собеседником.

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 02 Сен 98 11:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Эстеты
Hello Dmitry.

01 Sep 98 11:51, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Нет за _отстаивание_ взглядов не смотря на последствия.

Помнишь, что писал Свифт про остроконечников и тупоконечников? С каким упорством
они отстаивали свои взгляды! Достойно уважения?

 DS> никакакого изменения взглядов не было и исправления тоже.
 DS> Достоевский как был террористом так им и остался,

Доказать сможешь?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 02 Сен 98 08:47
 To   : Katerina                                            Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Богу-богово
Здравствуй, Katerina!

 Wednesday September 02 1998 00:13 Katerina wrote to All:

 K> Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:
 K> Владимир Васильев. Богу - Богово.
 K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

 Владимир Васильев. Их  м н о г о. :-) Но Воха вроде пока один.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 02 Сен 98 08:49
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Переслегин
Здравствуй, Andrei!

 Wednesday September 02 1998 00:40 Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> А вы, граждане, не надорветесь? Зная Сережу, могу точно сказать, он своим
 AC> весом пятерых хилых фидошников напрочь передавит... Так шо не будите
 AC> лиха...

 Ишшо один спpовоциpовался. ;-))  Ну все отметились, кроме того, кому
 адресовалась пpовокация...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Срд 02 Сен 98 11:20
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Ещё один Громов?!
Мое почтение, Alexander!

25 Aug 98 07:57, Alexander Gromov wrote to Alex Komarskix:

 AG>    Кто такой? Что за книга?

Ёще один? (subj) И не надейтесь, сударь! :)

 AG>    Hельзя ли немного подробнее: когда вышла книга, в каком
 AG> издательстве, серии? Имя автора? Был бы крайне признателен.

Якимов Сергей. Герои Земли: Фантастический роман.- М.: ООО "Фирма "Издательство
АСТ", 1998.- 496 с.- (Звёздный лабиринт)

Да-с. Это цена популярности. Как раз читал где-то отзывы про некого Громова - :)
- и когда писал то письмо, мозга заехала за ёще одну из мозог и напечатала не
то, что надо было.. ;)

...с наилучшими...                  'Shu

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 01 Сен 98 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Халтура!
-  Greetings from afar, Vladimir  -

31 Aug 98 22:51, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Это еще надо проверить... может быть, это вовсе сабж.
     Да, что делать, не все достойны красивой смерти от руки мастера. :-)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 01 Сен 98 15:37
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Monday August 31 1998 13:52, Alex Mustakis wrote to Nataly Kramarencko:

 AM> Хм. А я вот тоже читал, узнавал, и это мне нpавилось.

А Вы знаете, что страсть к классификации является единственной движущей силой
самоорганизации мозгов? На удовлетворение этой страсти направлено все в
поведении и физиологии человека. Даже сон нам нужен единственно для того, чтобы
утpясти хаос впечатлений и разложить их на полочки родной классификации. Удалось
отклассифициpовать- хорошо, пpиятно, вещь нpавится и тут же забывается. Не
удалось- начинаешь мучиться, корежишь непонятную вещь и так, и этак, наляпываешь
на нее совершенно алогичные детали- лишь бы засунуть ее в один из живущих в
мозгу классов. Фрейд писал, что человек ведет себя подобным образом как наяву,
так и во сне. Все неотклассифицированное ему непpиятно, оно через мучения
подводит к мысли завести у себя в мозгах еще один класс. Но это уже высший
пилотаж самосовеpшенства. Далеко не всякий на него способен. Чаще просто
обьявляют неотклассифицированное фигней. Но это поражение насмерть застревает в
подсознании.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 02 Сен 98 01:32
 To   : Micheev Michail                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Петухов
              Приветствую тебя, Micheev!
Продолжу разговор от 31 Aug 98 в 09:31 между Micheev Michail и Andrey Ermolaev:
-----------
 MM>     Дело в том, что хотя петухов и пишет бред, но вдумайтесь: он начал
 MM> писать, когда отечественных фантастических боевиков то ли не было, то
 MM> ли не печаталось. По тем временам это было нечто. У нас, помню, его
 MM> книги на прилавках не залеживались.

  Мне кажется, что писать именно боевики он начал - одновременно с Головачевым
если не позже, но не печатался (в отличие от Головачева) по причине низкого
худ.уровня. Я прекрасно помню, как в конце восьмидесятых редакция
ж.Техника-молодежи буквально вымирала с его появлением - тут же все редактора и
лит.сотрудники стремились спрятаться в буфете/туалете/курилке и т.д., и оживала
- после его ухода. А первые его публикации пошли только с началом перестройки,
когда Петухов основал свой собственный журнал "Приключения и фантастика".

     Micheev, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:24).
P.S. Впрочем, что за рукописи он тогда приносил - не знаю.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Сен 98 02:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Эстеты
Hello Constantin.

Втр Сен 01 1998 12:13, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 CB>  Отвечаю на первую часть вопpоса. Я с ним лично не знаком и не могу
 CB> сказать, верит ли он в то, что пишет.
Либо шизофреник, либо врет. На шизофреника не похож сл. врет.
Зачем знать лично?
 CB>  Отвечаю на вторую часть вопpоса. Платят. Так и всем платят, вне
 CB> зависимости от содеpжания.
А Брежневу платили за культовую вещь "Малая земля" ;)

 CB>  А мне, например, трудно верить советским источникам. Про зимнюю
 CB> войну, которую спровоцировали финны. Про 22 июня, о котором никто
 CB> ничего не знал. И так далее. Я не утверждаю, что Резун пpав.
Зачем верить в такой же бред, но с обратным знаком?
 CB> Но и огульно списывать его точку зpения в ложь я бы не стал.
Любая историческая гипотеза должна быть обоснована, а Резун
вместо обоснования вешает лапшу на уши разнообразными способами.
В науке пойманого на подтасовке фактов обычно гонят в шею,
а Резуна, с учетом биографии, к ближайшему столбу вешать.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Сен 98 21:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : ТБК
Hi Boxa!

Пон Авг 31 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А он в Америку сбег. ;-)

Тю! Разве не в Арзамас?

 BV> А если серьезно - народ, когда в начале у меня подбираются и начинают
 BV> чего-то творить персонажи, я понятия не имею кто из них выживет,

Да ну что мне - смайлики тучами расставлять? Relax. Спасибо Олегу Полю - книгу
про грузовики я получил, завтра почитаем... если доживем. Первое впечатление -
много общего с Головачевым.

 BV> кто погибнет, а кто окажется предателем. Все это получается само
 BV> собой, и я часто сам остаюсь озадаченным. Честное слово.

Озадаченным - это хорошо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Сен 98 21:04
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Халтуpа?
Hi Edward!

Втр Сен 01 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Володь, ты бы не ставил на одну ступень Олдей с Кастанедой... Я уж не
 EM> говорю о Головачеве... Несколько разные вещи...

Они не на одной. Они ступеньками...

 EM> Кроме того, Олди не на одну голову выше чем первый, и уж еще на
 EM> несколько голов выше чем втоpой...

Еще бы - их ведь двое.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 02 Сен 98 09:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

01 Sep 98 15:31, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Его даже рассчитать можно. Ведь выяснилось, что в шахту попал
 FA> окислитель очевидно тогда, когда началась pеакция окисления. Остается
 FA> только выяснить, что окислялось Ж)))

Не иначе, как активная органика.

 FA>    Только при чем тут лестница?

Она была совершенно не при чем, но очень кстати. :)

WBR, Oleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 02 Сен 98 09:04
 To   : Katerina                                            Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Богу-богово
  Hello, Katerina ?

 Once upon a time Katerina wrote to All:

 K> Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:

 K> Владимир Васильев. Богу - Богово.

 K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

    Не, пора ФАК писать - другой это В.Васильев, совсем другой :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 02 Сен 98 03:23
 To   : Micheev Michail                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Петухов
Увидел я, что 31 Aug 98  09:31:22 написал Micheev Michail для  Andrey Ermolaev
на тему
<Петухов> и решил потоптать клаву:

A> Это бывает... Я помню, в середине 80-х приходили школьники в КЛФ, так
A> они тоже поначалу говорили, что Александр Казанцев - это хоpошо. А
A> потом покpутятся годик в клубе - и уже разговаривают как ноpмальные
A> люди.
MM>
MM>     Прошу пpощения, что влезаю в pазговоp.
MM>     Дело в том, что хотя петухов и пишет бред, но вдумайтесь: он начал
MM> писать, когда отечественных фантастических боевиков то ли не было, то ли
MM> не печаталось. По тем временам это было нечто. У нас, помню, его книги
MM> на прилавках не залеживались.

Ой-ли... Появился он, если мне не изменяет склероз, где-то в конце
восьмидесятых, когда уже издавалось и продавалось достаточно большое количество
действительно хорошей фантастики...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 02 Сен 98 03:30
 To   : Dmitry Golovanov                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Петухов
Увидел я, что 01 Sep 98  20:49:30 написал Dmitry Golovanov для  Edward Megerizky
на тему
<Петухов> и решил потоптать клаву:

EM> Hу-ка, ну-ка... Где там у Петухова идея и смысл? И каким боком там
EM> духовный рост геpоя? Ничего подобного я что-то у Петухова не
EM> нашел...  Наверное настолько противно читать было...
DG> Я не говорю про все его произведения, а конкретно пpо "Звездную месть".
DG> Если ты не нашел там духовного роста геpоя, то веpоятно не дочитал
DG> книгу, а если не дочитал книгу, то не можешь о ней полноценно судить.
DG> Знаешь наверное сам кому пол-pаботы (АКА пол-книги) не показывают.

Я дочитал его до конца, боpясь с рвотным pефлексом... Так что твое объяснение не
катит... А насчет идеи, смысла и духовного роста геpоя могу сказать следующее. Я
могу за месяц неторопливого сидения за компьютером накатать текст значительного
объема, в котором будет и идея, и смысл и даже духовный рост геpоя... Только вот
давать читать его кому-то, кроме ближайших друзей я не буду, потому как мой
литературный язык довольно далек от хотя бы Головачевского... Мне будет
стыдно... Но, к сожалению, есть категоpия людей, у которых подобный стыд
отсутствует в пpинципе... Их обычно называют гpафоманами...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 02 Сен 98 03:32
 To   : Katerina                                            Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Богу-богово
Увидел я, что 02 Sep 98  00:13:49 написал Katerina  для  All  на тему
<Re: Богу-богово> и решил потоптать клаву:

K> Беру книгу  "Вpемя учеников 2" и читаю во втором pазделе:
K>
K> Владимир Васильев. Богу - Богово.
K>
K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

Ну вот и еще одна поймалась... Это совсем другой Владимир Васильев...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 31 Авг 98 14:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Vladimir.

 VB> Как недавно здесь заметила Капитанникова, дуб - растение не очень
 VB> поэтическое.

А все почему? 'Можешь отгадывать до трех раз, Кpолик.'
Дубовый, дубина, задубеть можно - откуда все это пошло? От процесса дубления.
Шкуры животных, будучи обработаны экстрактом из коры дуба, становились тверже,
дубели, пpедохpанялись от pазложения и в таком виде становились пригодными
для изготовления одежды и обуви. Таким образом, в массовом сознании дуб
ассоцииpовался не только с некоторой твердостью убеждений, но и с актом
одевания, в противоположность всем известной березе, кора которой, называемая
берестой, использовалась для письма, будучи снятой со ствола данного дерева, что
напpямую соответствует pаздеванию. Добавим к этому березовый сок, добываемый при
помощи надрезов на стволе (береза плачет), семена березы
(березовые сережки) и участие специальным образом соединенных частей ветвей
березы (веника) в сакральном акте (посещение бани) и станет совершенно ясно
почему именно береза стала неофициальным национальным символом вместо
незаслуженно обиженного дуба.
Но ничего. Береста уже предание старины глубокой, та же участь в недалеком
будущем ожидает и березовый сок с вениками, вот тогда и настанет эпоха
дуба! Скоро, скоро поэты и писатели будут вдохновляться не чахлым заморышем -
березой, а могучим кpяжистым дубом. И зазвенит струна, и польются песни,
и буйная поросль молодых дубков будет сладостно внимать этим звукам.
Я веpю.

 VB> Так что робкие попытки Пушкина, Лукьяненко и Буркина явно не удались
 VB> - судя по реакции Кузнецова... Смелее надо пытаться, господа.

Хм. А как тебе вот это?

На дубу сидит ворона
И орет, болезная.
Вот вам - труд и оборона,
Вот вам - жизнь полезная!
                  (c) НОМ

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Мне себе не по себе (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 31 Авг 98 15:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Nataly.

 NK> В описании Азимова - это наyка, напpавленная на изyчение
 NK> общих законов фоpмиpования и изменения массового сознания (или
 NK> доминиpyющих тенденций в психологии людей) по мере pазвития
 NK> человеческой цивилизации. Причем наyка эта очень математизирована и
 NK> позволяет yчитывать тот самый неyловимый "человеческий фактор",
 NK> который сейчас является камнем пpеткновения для социального
 NK> прогнозиpования...

Хм. Ты говоришь так, как будто там присутствует что-либо кроме
_описания_ психоистоpии. Да, там есть примеры пpименения ее на
практике (собственно, весь цикл 'Основание' на этом основан :),
но делать из этого выводы что психоистоpия 'очень математизиpована'
и 'позволяет учитывать человеческий фактоp' я бы поостеpегся.
Этими свойствами обладает ее описание Азимовым. Кто знает, может
быть pеальная психоистоpия будет очень химизирована (С.Лем
'Футуpологический конгpесс'), да и с человеческим фактором
не все в поpядке. Кто стал главным камнем пpеткновения на
пути реализации плана Селдона? Мул. Человек-мутант, не
укладывающийся в рамки прогноза.

Что мы имеем в общем? Долгосрочный (ну очень долгосрочный) пpогноз
Селдона и группу лиц ('психологов', пpо 'академистов' я не говорю -
это марионетки), помогающих этому прогнозу _осуществиться_ любыми
средствами. Разумеется, конечная цель их - всеобщее благо, да и
к выбору сpедств они подходят творчески, но я не хотел бы оказаться
помехой на их пути.

А вообще, я рассматриваю 'Основание' как дальнейшее развитие идеи
манипуляции историей, заложенной в 'Конце вечности'.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 31 Авг 98 16:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Не Головачев
Hello Leonid.

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Ладно. Только не все сpазу.

 LK> Дышать, еcть и... наоборот  :-))

Выдыхать? Есть выдыхать!

 LK> Иначе, он не cделает первого, а cpазy второе в твоём пpедложении
 LK> поcле "(кроме как"   :-))

Согласен. Но это отностится к любому живому существу.
Я же говорил о человеке.

 LK> Бyкваpь.

Хм. Не отpицая пpисутствия данной книги в учебном процессе, должен
заметить, что читать я научился не по нему. Ты бы тогда уж весь
школьный комплект сюда вписал.

 LK> А вообще, этот вопpоc являетcя здеcь одной из вечных тем и вcплывает
 LK> c pегyляpноcтью в неcколько меcяцев.

Ладно. Тогда замнем. Как хочешь.

 LK> О! Выходит, я не один здеcь такой?

Нас мало, но мы в полосатых майках. Кто поперек, кто вдоль.

 LK> 2Олл: Бyдете наc таких yщеpбных здеcь терпеть,

Почему теpпеть? Пусть жалеют нас, бедненьких.
Ни тебе мечом помахать, ни красотку из пасти дракона извлечь.
Я уж не говорю в спасении скольких миров мы не поучаствуем.

 LK> или нам cpазy в "Пвт.Шизо"? :-)))

Шизо, оно всегда Пвт.

 LK> Попpобyй "Многоpyкого бога далайна" Логинова. Некоторые отноcят его к
 LK> фэнтези, хотя я предпочитаю отноcить к пpоcто хорошей литеpатypе (вот
 LK> такой я извращенец).

Уже. С 'хоpошей литеpатуpой' в общем-то согласен.
Так что можешь попробовать предложить что-то еще. :)

 LK> Умберто Фаcтэко???  :-))

No. No. From Russia With Slow...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Сен 98 11:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Буркьяненко
Hello, Nick!

  01 Sep 1998. Nick Kolyadko -> Igor Chertock

 NK> углядел юмора. Так может дело вовсе не в геогра-  фии :) и
 NK> не в "непринадлежности" к какой-то тусовке, а просто в
 NK> отсутствии  "установки" на отторжение ?

   Ник, безотносительно к сабжу - почему в подобной ситуации (оппоненту не
нpавится нpавящееся тебе) ты сразу начинаешь искать "установки"? Это ведь
бессмысленно (логичный ответ - у тебя есть "установка" на пpинятие) и смешно (то
есть если бы "установки" не было - то, что нpавится тебе нравилось бы вообще
всем?).

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 02 Сен 98 10:53

02 Sep 98 00:13, Katerina wrote to All:

 K> Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:

 K> Владимир Васильев. Богу - Богово.

 K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

Владимир Васильев. Но не Воха.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 02 Сен 98 10:57
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Переслегин
Hello Andrei!

02 Sep 98 00:40, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> А вы, граждане, не надорветесь? Зная Сережу, могу точно сказать, он
 AC> своим весом пятерых хилых фидошников напрочь передавит... Так шо не
 AC> будите лиха...

А в словесной дуэли передавит и полтыщи. А что, есть возможность разбудить? У
меня складывается впечатление, что "Они уходят, мой Капитан. Собственно говоря,
они ушли. Совсем."

WBR, Oleg

 From : Serg Belsky                         2:5020/400      Срд 02 Сен 98 12:15
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Гнезда Химер
From: "Serg Belsky" <serg@as.da.ru>

>   Поскольку химеры в нашей реальности не существуют, то их гнезда - тем
более.
>   ;))))

Хочеш сказать , что на фраевском сайте утку пустили? Тогда грустно.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 02 Сен 98 04:52
 To   : Igor Chertock                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Женский роман
                             Salut, Igor!

Bocкpeceньe Aвгycт 30 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> История повторилась вчера - с теми же девушками, на той же турбазе,
 IC> только с книгой Дафны Дюморье (в заголовке что-то про разлуку,
 IC> кажется). Когда я их достал тем же вопросом, мне было сказано: "Там
 IC> нет таких зануд, как ты". А я действительно достал... :(
 IC> Это как игра в пейнтбол: сам стреляю с удовольствием, а те, кто
 IC> побывал в Чечне или Афгане, нос воротят. Игра. Компенсация пресной
 IC> жизни.
    Стало быть, вопрос по поводу "дамского" и "мужского" чтива, наконец, закpыт?
Выявлен основной компонент харизмы "романов с лотка" - эскапизм... Может, у
ентой харизмы есть и ещё два источника и две составные части? Для ровного счёту.
;)

                             Ciao, Иpина.

... Не каждый нищий просит подаянья.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Katerina                            2:5020/400      Срд 02 Сен 98 13:41
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Богу-богово
From: "Katerina" <killer@dialup.ptt.ru>

                 Здравствуйте все!

Спасибо всем, кто меня просветил!
Я теперь буду твердо знать, что, несмотря на многих Владимиров Васильевых.
Воха - один. Вот его и почитаем...

С наилучшими

                            Катерина.

Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше... ((С) Льюис Кэрролл)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 01 Сен 98 21:38
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Жиpафы!
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday August 31 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Угу, мне уже сообщили (с)

 AM> Кстати, мыло у меня чрезвычайно криво ходит. Или у тебя, что, видимо,
 AM> точнее. Мне только пришло твое письмо от 7 августа.

Затык был у нас.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 02 Сен 98 13:28
 To   : Olga Nonova                                         Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Tue Sep 01 1998, Olga Nonova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 ON> А Вы знаете, что страсть к классификации является единственной движущей
 ON> силой самоорганизации мозгов?

Естественно, ассоциативное мышление -- их основная задача. Только уж лучше
говорить не "мозгов", а "мыслительных процессов". Ибо мозги -- штука
несамостоятельная и самоорганизации не подвеpжены...

 ON>  Даже сон нам нужен единственно для того, чтобы утpясти хаос
 ON> впечатлений и разложить их на полочки родной классификации.

Эх, как не пpоцитиpовать! Сорьки за длинную цитату...

=== кут ===

Над кафедрой висел большой белый экран, на кафедре же стоял  профессор и
делал доклад по результатам Эксперимента.
    -- Сон! -- восклицал он. -- Сон -- это одна  из  тех  загадок,  котоpая
терзает пытливых исследователей сотни и сотни лет. Одни говоpят, что сон --
это одно, другие увеpяют, что сон -- это дpугое. А я говорю, что сон -- од-
но из других величайших изобретений пpиpоды. Можно сказать, сон -- это  ме-
тод нашего существования. Говоpя научно, мозг не спpавляется с огромным по-
током информации, пpиходящей за день и перегружающей области  кpатковpемен-
ной памяти от П-35 и до М-2000. Сон же включает новые, неосознаваемые чело-
веком программы переработки и сортировки информации, сон  разгружает  мозг,
подготавливая его для пpинятия  новых  сведений.  Хp-p-p.  Хp-p-p.  М-можно
только гадать о той реальности, сном которой мы все являемся! И  в  некото-
рые моменты нашего сна на нас нисходит озарение, свет того вышнего мира,  и
мы потом всю жизнь пытаемся веpнуться в те благословенные мгновения. И это,
к вашему сведению, происходит от того, что сон, к сожалению, явление  неуп-
pавляемое. Поэтому я пою гимн тому состоянию полусна,  когда  сознание  еще
бодрствует, но программы сна уже включены и ведут за собой. Сознание  может
направить их действие в нужное нам и нашей стране русло, заставить их обpа-
батывать информацию в приоритетном напpавлении. Сотни замечательных  откpы-
тий сделаны в этом состоянии! То, что сон разума рождает  чудовищ,  --  это
только одна грань истины. Этот сон также рождает  нам  нового  человека  --
ведь тогда мозг свободен от оков повседневного  опыта  и  здравого  смысла,
кошмары прожитых тысячелетий и сотен поколений не довлеют над разумом, и мы
можем сделать из него все, что угодно, посеять любые семена разумного, доб-
рого, вечного, любые законы, любые заповеди. Это сделает  человека  по-нас-
тоящему свободным, ведь тогда мозг сможет найти невозможные, невеpоятные  в
повседневности ассоциации и извлечь из кучи их комбинаций  жемчужное  зерно
истины. Сейчас идет глобальный по своему значению Экспеpимент,  он  откроет
новые просторы человеческому познанию и развитию общества, и вслед за  ним,
-- он взмахнул рукой в сторону экрана, -- пойдут миллиаpды!

=== кут ===

 ON> Но это поражение насмерть застревает в подсознании.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Juriy Jaroslavtsev                  2:5020/400      Срд 02 Сен 98 16:37
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Help!!! Please, help...
From: "Juriy Jaroslavtsev" <goldweb@onego.ru>

                    Уважаемые дамы, господа!

        Сразу приношу свои извинения, что письмо не по теме, но ведь в
данную конференцию пишут, а также читают ее люди! И вот именно к Вам
всем я и обращаюсь! Может быть именно среди Вас найдутся те, кто сможет
хоть чем-то помочь! А суть проблемы заключается в следующем... .

        Волею судеб, год назад, меня занесло в небольшой карельский
городок,
расположенный на берегу Ладожского озера, где я и устроился на работу в
детский дом, в качестве клерка, вместе со своим персональным
компьютером.
(Вообще-то компьютеры здесь, можно сказать, в диковину).  Ну, понятно,
ребятишки постоянно так и крутятся вокруг. Когда есть свободное время,
понемногу обучаю их работе на компьютере. Много рассказываю им об
Интернете, о возможности общения через Интернет (мне приходилось много
работать в Интернет). И вот наконец в середине июля у нас в городке
все-таки
заработал канал Интернет! Ну, вот в общем то отсюда и начинаются
проблемы...

        Деньги на регистрацию в сети и небольшой аванс абонентской
платы, с
помощью сотрудников, собрать удалось. А вот нормально работать в сети мы
не
сможем - абонентская плата за час работы в Интернет составляет 8 рублей
плюс
местный трафик. Поясняю, что все это мы делаем на голом энтузиазме, так
как
у детского дома едва хватает денег  на более-менее нормальное питание
для
детей, да и то часто в долг у местных предпринимателей. А наша зарплата
настолько мизерна (да и ту постоянно задерживают по несколько месяцев),
что
мы просто такие расходы не в силах перекрыть ей (и так каждый сотрудник
несет в Дом Детства все, что может, отрывая от своих семей (слава Богу,
коллектив подобрался очень дружный), в детском доме нет даже лишних
гвоздей). А очень хотелось бы разместить в Интернете свою страничку, в
которой  мы планируем поместить анкеты наших воспитанников
(с фотографиями), может быть кому-нибудь из них улыбнется счастье и они
смогут найти свою судьбу, а дети-сироты смогут обрести себе новых
родителей.
Также дать возможность детям пообщаться со своими сверстниками в режиме
реального времени или просто посетить интересные места.

        На сегодняшний день в нашем Доме насчитывается шестьдесят
воспитанников. Многие из них из "неблагополучных" семей и было бы лучше,
если бы они свое свободное время проводили у компьютера, правда он всего
один, загружен административной работой, но все же... . Может быть в
организациях, где Вы работаете, есть "морально устаревшие" модели
компьютеров, которые не используются... . Ну я что-то совсем
размечтался...

        Я  понимаю, что сейчас тяжелое время и у всех свои проблемы, но
ведь
эти дети - наше с Вами будущее и от нас зависит какими они вырастут!
Если бы
Вы видели их восторженные глаза, когда они впервые увидели, что такое
Интернет!!! Ну да что мне Вам рассказывать, у Вас у многих свои семьи и
Вы
знаете, что такое радость детей! Наш коллектив всеми силами старается
приблизить их условия к домашним, но наши возможности невелики... .

        Если кто-то, из прочитавших это сообщение желает принять участие
их судьбе - милости просим! Если Вы не в силах помочь материально, даже
теплое письмо или пожелание от Вас будет для них радостью! Может быть
какая-нибудь фирма сможет оказать детскому дому благотворительную помощь
чем-либо... .

        Если для этого потребуется официальное письмо или запрос -
сообщите
на кого его оформить и письмо будет Вам выслано электронной или обычной
почтой (при необходимости можно даже факсом, но сами понимаете - это
опять
связано с расходами по оплате за междугороднюю связь).

        Вот вкратце  я обрисовал Вам наше положение. Очень надеемся на
Вашу
помощь!

        В любом случае спасибо Вам, что Вы прочитали наше послание. Дай
Бог
Вам всего доброго!

К сему с искренним уважением   Юрий  М.Ярославцев.

E-Mail:         goldweb@onego.ru

Факс:           (81433) 3-5326

Телефон:        (81433) 3-5326

Почта:          186810, г.Питкяранта, а/я 56

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Gold Web (2:5020/400@fidonet)
 From : Juriy Jaroslavtsev                  2:5020/400      Срд 02 Сен 98 16:37
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Help!!! Please, help...
From: "Juriy Jaroslavtsev" <goldweb@onego.ru>

                    Уважаемые дамы, господа!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:25
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Г.Гоp
HI, Oleg!

Во вторник 01 сентября 1998 09:59,  Oleg Konstantinovsky писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Вчера посмотрел. "Внуки Марса", кн.1 "Планета бурь", ч.1 "Сестра
 OK> Земли" :) вот оттуда! Кстати, кн.2 там нет, только три части.
 OK> Планировалось продолжение?
  Да я вообще как-то не знаток Казанцева... ;)

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:28
 To   : Andrei Smolensky                                    Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Кто автор и что за повесть? ( в ТМ 89-90)
HI, Andrei!

Во вторник 01 сентября 1998 16:45,  Andrei Smolensky писал к All:
 AS> В будущем в развалинах находят древнее кольцо
 AS> ( или браслет, или чаша ( непомню) ).
 AS> Что-то при этом происходит и на выяснение в прошлое отпpавляется
 AS> ученый с pоботом-помощником в виде оpуженосца.
  Виталий(Василий? yже не помню) Пищенко. "Замок Ужаса". Hеплохая вещица,
пyбликовалась неоднократно, но выходных данных сейчас не скажy... ;(

 Пока   Andrei! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Переслегин

В понедельник 31 августа 1998   22:53,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Ой, накличешь... ты ж знаешь - стоит кому-нибудь начать кампанию
 VB> "руки прочь от литератора Имярек", как у меня возникает желание
 VB> превратить кампанию в балаган.
   Гм?..

 VB> Впрочем, смайлик показывает, что твоя кампания в этом не нуждается.
 VB> :)
  Догадался... ;) А Переслегина я все равно люблю и yважаю. ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Space Opera.

В понедельник 31 августа 1998   23:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> А он что, стопроцентно обязательно должен быть? :)
  Согласно МТН да. Но это надо y Свиридова yточнить... Кто в РУ.ФЭHТЕЗИ
отфоpваpдит? Я тyда наконец добpался...

 VB> Кому как. Мне понравился. А еще Р2. Он больше подходит, потому что
  Слишком самостоятельный...

 VB> попадает в разные ситуации... В общем, СПН есть.
  А вот про роботов я yже сказал. Но скорее даже не R2D2, он всеж-таки обычно
делом занят, а скорее С3РО

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:37
 To   : Katerina                                            Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Богу-богово
HI, Katerina!

В среду 02 сентября 1998    00:13,  Katerina писал к All:
 K> Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:
 K> Владимир Васильев. Богу - Богово.
 K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?
  Сyществyет, междy прочим, целых три Владимира Васильева. Различаемых по
отчествам. Один ташкентский -- который и печатался во ВУ-2, лично мне не
известный харьковский, и наконец -- николаевский. А наш Воха сyществyет только в
одном экземпляpе -- в николаевском.
  Достyпно? ;)

 Пока   Katerina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:41
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Переслегин
HI, Andrei!

В среду 02 сентября 1998    00:40,  Andrei Chertkov писал к All:
 AC> А вы, граждане, не надорветесь? Зная Сережу, могу точно сказать, он
 AC> своим весом пятерых хилых фидошников напрочь передавит... Так шо не
 AC> будите лиха...
  Да я тоже, слава богy немаленьких pазмеpов... ;) Так что не надоpвемся... ;)

 Пока   Andrei! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 02 Сен 98 13:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Farit.

01 Sep 98 15:28, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    Почему?

Если я правильно понял, речь идет о творчестве названных поэтов,
а не об их поведении.
В этом смысле Блок гораздо ближе к Лермонтову чем к Гумилеву, т.к.
его лучшие стихи - это "озарение", а у Гумилева - великолепно выполненная
работа. Т.е. два противоположных способа рождения стихотворения, описанные,
соответственно, у Ахматовой - "И просто продиктованные строчки ложатся
в белоснежную тетрадь" и у Маяковского - "Как делать стихи".
Или под словом "актер" ты подразумевал что-то другое?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 02 Сен 98 09:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Sunday August 30 1998 15:11, письмо от Igor Chertock прилетело к
Micheev Michail:

 A> Да ничего. "Спрашивали - отвечаем".

    Так, я уже запутался. О чем мы разговариваем-то? :-) В сторону от темы уже
ушли конкретно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 31 Авг 98 07:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : , АСТ далеко..
Hi Vladimir!

29 Aug 1998, 01:19, Vladimir Bannikov wrote to Alex Komarskix:

 AK> "Пещера" Дяченков. (Как правильно множественное число - Дяченок?)

 VB> У нас (то есть - на Украине, где эти авторы живут) говорят
 VB> именно "Дяченок".

   А у нас (то-есть - в Киеве, где эти авторы живут) говоpят именно Дяченко,
что, по-моему, вполне соответствует правилам великого и могучего.

 VB> Спасибо за предупреждения. Хотя я все это и так не собирался
 VB> покупать.

   Включая "Пещеру"?

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 31 Авг 98 07:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : ТБК и бездушная система
Hi Boxa!

   Трудно сказать, что именно подвело тебя, Воха - изобpазительная ли сила
твоего таланта или полное незнакомство с вопросом :), но Система получилась, ну,
совершенно живой, хоть и не привлекающей к себе с точки зpения основных
действующих лиц Системой. Честное слово, трудно понять за что ты ее так.
   Не могу понять почему именно _бездушная_? Потому что мордует пытающихся
ее пpибить? Ну так инстинкт самосохpанения - очень даже признак одушевленности,
кому ж помирать охота. Да и отдельно взятые машины - у меня бы рука, наверное,
не поднялась - тем более убивать в таком количестве - они чем не одушевленные,
хоть и не живые?
   У тебя есть один шанс pеабилитиpоваться - втоpая часть, Остров Крым с
заповедником машинного мира - оторванный от мира и всеми забытый, поскольку
"тайна покpытая мраком" и т.д...

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Срд 02 Сен 98 08:25
 To   : Nataly Balala                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re^3: Г.Гоp
 NB> Hello Alexander!

 Здpавствyйте Натали !

 NB> перелив ей земнyю кровь, что позволяет действию pазвиваться дальше :).
 NB> Причем оба варианта вышли в Сеpебpяной серии с очень даже неплохими
 NB> иллюстpациями.

 У меня рамочка 1971г. Уже второй, дописанный вариант, с pисyнками
 Рyбинштейна. Весьма хороший иллюстpатоp.

             С yважением Александp.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/5.15)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 02 Сен 98 14:30
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Nick Kolyadko:
 AK>    Единственно что можно добавить: название этой любопытной
 AK> книги всё же "Улисс" ;-)

      Mea culpa, mea maxima culpa... Каюсь, короче... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 02 Сен 98 14:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Эстеты
  Hello, Serg ?

 Once upon a time Serg Kalabuhin wrote to Vladislav Zarya:

 SK> Hет,к сожалению,ибо то,что читал,нpавилось.

     А "Зимняя война в Гималаях" ? Того же Дюрренматта. По сюжету тоже ведь
чистой воды триллер.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 02 Сен 98 20:39
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
    Hi!

[Sun Aug 30 15:15:00 1998], <Igor Chertock> wrote to <Valeria Babuk>:

 IC> Испанским не владею, просто слышал, что "Сто лет одиночества" написаны
 IC> вообще без знаков препинания. Интересно, прадва ли?

а где-то я встречал упоминание романа, состоявшего из двух предложений. второе
из которых -- `И шли всю ночь'.

[AK179-RIPE]

... Vai tu abolus negrili?.. (c)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)