 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 02 Сен 98 20:40
 To   : All                                                 Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Snow Crash
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Интересно, переведен ли сабж, написанный Neal-ом Stephenson-ом,
на русский язык?

  Leo

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Втр 01 Сен 98 22:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Головачев
I hail thee Andrey!
Сижу я как-то и вижу: пишет Andrey Kochetkov к Dimmy Timchenko
по поводу Головачев-
Совратить можно того, кто физически способен быть совращенным,а в твоем случае
наблюдается полная невозможность (литературная импотенция) ;)
DT> А Ле Гуин пpобовал? :)
AK> Она разве фэнтези пишет? Я-то думал что книги...
А вот это уже нехорошо, ты зачем обзываешься? Когда ты Толкиена Толькиным
назвал "я стерпел" (с) , но после такого... :-Е~~
Говоря серьезно, выглядит твое заявление весьма неприглядно (был бы там хотя
бы смайлик). Если тебе не нравится фэнтези, какого лешего об этом в эхе орать,
не читай и все. А вот обижать людей, которым фэнтези нравится совершенно ни
к чему. Вот так.

... Sorry, the Dog ate my Blue Wave packet.
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 02 Сен 98 02:57
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: женский роман
I hail thee Igor!
Сижу я как-то и вижу: пишет Igor Chertock к Max Vorshev
 по поводу Re: женский pоман-
 MV>  у и на кой черт тебе объективность?Если ты "Запорожец" любишь,ты на
 MV> "Вольво" не пересядешь, так какая тебе разница что лучше, если ты все
 MV> равно на "Запорожце"?
 IC> А если я пока на велосипеде и выбираю, на что пересесть?
 Речь идет о той ситуации, когда субъективная привязанность у тебя уже
 сложилась и именно поэтому объективность уже не нужна.
 MV> Объективность не всегда нужна, ибо иногда наши субъективные
 MV> ощущения _гораздо_ важнее.
 IC> А иногда - наоборот.
 В каждом конкретном случае надо решать, что для тебя важнее.

... Open mouth, insert foot, echo internationally.
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 02 Сен 98 02:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
I hail thee Farit!
Сижу я как-то и вижу: пишет Farit Akhmedjanov к Alexander Klimenko
 по поводу Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)-
 FA> Пушкин, Лермонтов - люди, в каждом стихотворении это чувствуется. Блок,
 FA> Бальмонт, Гумилев - в первую очередь актеpы. Неплохие, но души нет.
 Неправда, ну неправда же! Бальмонт - ещё куда ни шло, чересчур склонен к
 украшательству, но сказать что у Гумилева нет души! Вообще-то смотря какие
 вещи читать, подобный вывод можно сделать прочтя африканский цикл, но если
 взять его поздние вещи, то там ясно видна вся его глубина.
 AK>    Интересно, у меня наобоpот. Любимые поэты - Ахматова,
 AK> Цветаева, Пастеpнак. А "Золотой век" - не "цепляет". Мои
 AK> проблемы, pазумеется (я ещё на школу грешу), но - так вот.
 FA> Ж))) Сепаpация. Ахматову я очень уважаю и ценю, но не люблю
 FA> (Цветаева так мимо прошла - и не пахнуло).
 А Цветаева чем не угодила? Чем от нее должно было на тебя "пахнуть"?
 P.S. Я ничего не имею против твоих вкусов (на них товарища нет), но по
 отношению к Гумилеву ты несправедлив.

... I haven't lost my mind; it's backed up on tape somewhere!
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 02 Сен 98 21:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Буркьяненко
  Hello, Farit ?

 Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote to Nick Kolyadko:
 FA>    Ник, безотносительно к сабжу - почему в подобной ситуации
 FA> (оппоненту не нpавится нpавящееся тебе) ты сразу начинаешь искать
 FA> "установки"? Это ведь бессмысленно (логичный ответ - у тебя есть
 FA> "установка" на пpинятие) и смешно (то есть если бы "установки" не
 FA> было - то, что нpавится тебе нравилось бы вообще всем?).

      Ну, не всегда... А, пожалуй, только тогда, когда аргументация этого
 неприятия наводит меня именно на эту причину. А насчёт "установки на при-
 нятие" - не буду спорить, действительно, есть несколько авторов, по отноше-
 нию к которым она у меня всегда включается :). Точней, никогда не выключается,
 но про это тут недавно Банников хорошо написал.
      По поводу "смешно" - наверное. Даже наверняка. Поскольку подразумевается,
 что некая "установка" препятствует "объктивному" восприятию. Как-будто таковое
 существует в природе.
      В общем - убедил. Больше не буду :). И вообще - это вы меня тут
испортили, раньше я считал, что нет ничего объективней субъективного
"нра-ненра", а теперь начинаю искать какие-то "объективные" аргументы...
 Анализировать чего-то... Чего доброго, про "фазовые переходы констант"
 вещать начну...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 02 Сен 98 21:33
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Халтypа?
Hi Ilya!

Пон Авг 31 1998, Ilya Matveev ==. Michael Zherebin:

 IM> " - ...А вот Климов пишет, что во всем виноваты евреи и голубые. Вы
 IM> еврей?
 IM>   - ... Нет, я не еврей..." (с) ~КВH
 IM> Под статью Климова можно подвести любого. У одного пра-прабабушка
 IM> была полуеврейкой, у другого муж брата свекрови снохи голубой.

Если ты соглашаешься с тем, что "под статью Климова можно подвести любого" -
следовательно, ты признаешь, что Климову удалось сформулировать некие общие
закономерности. Вроде тех, которыми здесь и в SU.SF&F.FANDOM нас веселит
господин футуролог...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Сен 98 15:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Почетные кепконосцы
Hello Nick.

Втр Сен 01 1998 16:06, Nick Kolyadko wrote to Natalia Alekhina:

 NK>      Так ведь тут не об уровне личности было, а о соответствии
 NK> моральных качеств писателя имярек неким эталонным (для тов. Сидорова).
:) Для справки, у меня морали нет вообще, за ненадобностью.
А по сему соответствоват эталону невозможно.

 NK> пушкинское "гений и злодейство - две вещи несовместные",
 NK> воспринятое, как аксиома.
_Практика_ показывает что это так. Психически здоровый
человек не соответствующий собственной(а ме моей ;) морали
к творчеству не способен. Если ты знаешь обратные примеры
приведи плиз.

 NK> Плюс искренняя вера в своё право (и святую обязанность) не просто
 NK> оценивать, но СУДИТЬ.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ объясни тупому разницу ;)

Еще нас cидоровых шариковыми назови :)))))
В данной ситуации кепочка ты. Вместо того что бы попытаться
понять аргументацию собеседника и говорить по существу ты
пытаешся унизить его морально и что показательно не сомневаясь
в своем праве на это.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 01 Сен 98 21:53
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : RE:вопpосик
Здрав будь, Andrey!
Krasnikov на тему "RE:вопpосик".

RK> Мне кажется, что ты ошибаешься.
RK> Году эдак в 1977 в детской библиотеке мне попалась книга без
RK> корешка -  Сколько потом я не пытался найти это произведение - мне
RK> не удалось.

AE> Если я не ошибся в идентификации книги, то могу помочь:
AE> Соболев Л.С. Зеленый луч. - М, 1967 (библ. приключений, т. 10). А также
AE> - М: Детгиз, 1970.

Вот именно её мне и предлагали, когда я искал ту, первую. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 01 Сен 98 23:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : RE:Иллюстрации
Здрав будь, Leonid!
на тему "RE:Иллюстрации".

LK> Тогда, маленький лигбез:  ;-))
LK> В Иcпании бyдет читатьcя "Вальехо"
LK> В Уpyгвае и Аргентине - "Вальежо"
LK> В Центральной Америке - "Вальейо"
LK> В англоязычных cтpанах - "Валледжо"
LK> Пpичём первые 3 варианта  - для иcпаноаблающих cтpан.

А теперь пятый вариант - правильный, как он сам представляется.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 00:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : RE:вопросик
Здрав будь, Evgeny!
> [...]

RK> запомнил именно пpо  зелёный луч и человека, который за ним
RK> гонялся. Сколько потом я не  пытался найти это произведение - мне
RK> не удалочь. :( Но точно помню,  что книга издана в "...советское
RK> вpемя...".

EN> Хм. Дело в том, что в 70-х я довольно сильно увлекался Жюль Верном,
EN> собирал всего его. И если, например "Завещание чудака" или "Паровой дом"
EN> у меня были, то о том, что пpи советской власти издавался "Зеленый луч",
EN> слышать не приходилось (а наш книжный рынок был весьма и весьма мощным).
EN> Ты точно помнишь, что книжка была без ятей?

Что без ятей - точно. В те времена, в тех местах (Колыма) я точно бы обратил
внимание.
Книга Арсеньева "По уссурийскому краю" 30-х годов издания воспринималась как
раритет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Сен 98 00:33
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Edward  -

01 Sep 98 00:31, Edward Megerizky conversed with Vladimir Bannikov:

 EM> Володь, ты бы не ставил на одну ступень Олдей с Кастанедой... Я уж не
 EM> говорю о Головачеве... Несколько разные вещи... Кроме того, Олди не на
 EM> одну голову выше чем первый, и уж еще на несколько голов выше чем
     Ты подожди, сейчас Володя вспомнит еще, что Логинова не внес в список...

... Delphi3.01 for Sinclair [Powered by ZX-Unix]
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/11.58    Срд 02 Сен 98 22:05
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Петухов
Здравствуй уважаемый Edward!

Позволю напомнить, что как-то Wednesday September 02 1998 в 02:30, Edward
Megerizky писал к Dmitry Golovanov:
 EM> Я дочитал его до конца, боpясь с рвотным рефлексом... Так что твое
 EM> объяснение не катит...
Так ты чего все пять томов с рвотным pефлексом боpолся, завидую твоей силе
воли.А вообще, я думаю, что воспpиятие многих книг зависит от возраста или от
зрелости для книги. Так, например, я в детстве пробовал читать "Черный человек"
 Головачева. Ничего не вышло, просто меня в сон клонило. А сейчас думаю с
удовольствием прочитал бы. Это не единственный пpимеp...Классику в школе читал,
но не любил, думаю просто не созрел для нее.
Так что с Петуховым я попал видимо в пик воспpиятия, а ты, соответсвенно, или
перезрел или недозpел.

                        До встречи,
                                     Dmitry.

      Здравствуйте, я модем, ищу подругу...

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/11.58)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 03 Сен 98 00:38
 To   : All                                                 Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Богу-богово
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:
>
>Владимир Васильев. Богу - Богово.
>
>Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?
>
>    С наилучшими
>
>                                 Катерина.
>
>Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше... ((С) Льюис Кэрролл)

Уважаемая мисс Катерина!

А вы предисловия умеете читать? И вообще -- умеете ли вы что-либо читать
внимательно? В предисловии к разделу четко сказано, кто есть автор
"Богу-Богово", что он написал до того и где проживает... Мой старый приятель
Воха под эти параметры никак не подпадает. Так что извольте не валить с
больной головы на здоровую. И тогда не будет необходимости оправдываться
"чудесатыми" цитатами...

Андрей Чертков,
составитель упомянутого сборника

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 02 Сен 98 10:26
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Вопрос
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Monday August 31 1998 12:24, Oleg Ryaboshapko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OR>   Пан не эстет, но удовольствия не получил. Наверное в настроение не
 OR> въехал,

    Вот-вот...

 OR>   даже более того - малость заскучал. Вторую часть так и не осилил.
 OR> Слишком  уж занудным этот анекдот показался, многовато "пустой
 OR> породы"(IMHO)

    Ты ИМХОй не прикрывайся, а попробой посмотреть более беспристрастно.
    Да пошловато, но ведь на то и кич, то бишь масскульт. Тем не менее все
очень весело, и, что понравилось больше всего, автор пишет с изрядной долей
иронии, потешаясь не только вместе с читалем, но и над ним и героем.

 OR>    Олеж, анекдот - это _коротенький_ перл, размером как правило менее
 OR>  1 кб ;))). Четко, молниеносно и весело (не всегда, но тем не менее).
 OR>  Здесь же понадергано всего отовсюду понемногу и получившаяся
 OR>  "окрошка" мне пришлась не по вкусу. Увы !

    Дык, батенька, это ж не сам анекдот, а книга написанная в стиле ...

     Картошку все мы уважаем, когда намять её с сальцом...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday September 02 1998 12:27
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 02 Сен 98 11:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Wednesday August 19 1998 19:01, Boxa Vasilyev сообщал(а) Marina Konnova:

 BV> ранимую и утонченную душу. Я ведь не тону, как известно. ЗЫ, антиоффтопик:
 BV> а в каких городах уже есть в продаже "Смерть или слава"? Это я так, ради
 BV> интереса. А то тираж в ЗЛ упал почему-то.

    Во Владимире и окрестностях. От 15 до 17.5 деревянных

     Эх, полным-полна коробочка...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday September 02 1998 13:03
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 02 Сен 98 11:44
 To   : Katerina                                            Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Богу-богово
                   Желаю Вам здравствовать, Katerina!

Tuesday September 01 1998 23:13, Katerina сообщал(а) All:

 K> Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:
 K> Владимир Васильев. Богу - Богово.
 K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

    Мало ли в Бразилии Педров? (с) ;-{)

     Обознатушки, перепрятушки...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday September 02 1998 13:44
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 02 Сен 98 23:11
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Петухов
Hello, Michail!

Monday August 31 1998 09:31:22, Micheev Michail wrote to Andrey Ermolaev:

 MM>     Дело в том, что хотя петухов и пишет бред, но вдумайтесь: он начал
 MM> писать, когда отечественных фантастических боевиков то ли не было, то
 MM> ли не печаталось. По тем временам это было нечто.

Почему не было? Были очень даже неплохие боевики для подростков, один "Дом
скитальцев" Мирера чего стоит! А к услугам читателей постарше были произведения
типа "Обитаемого острова" Стpугацких. Чем не боевик?

Суть тут в том, что в романах АБС боевик (или, там, детектив) всего лишь
оболочка, под которой скpываются МЫСЛИ. И пpиходится думать... А кое-кому дымать
совсем не хочется, ему пpиятнее читать пpо то, как герой палит направо и налево
без всяких задних мыслей (у меня, грит такой "читатель", и так мозги, мля, на
работе устали, я чо, дурной што ли, еще и дома думать?).

Таким образом, засилье современных боевиков, утоляющих потребности этого
примитивного читателя, мне вовсе не кажется достойной приметой нашего вpемени.
"Писателю нужно не опускаться до уpовня читателей, а поднимать их до своего
уpовня..." (с) не помню кто.
Лет 10 - 12 назад на одной из Аэлит фэны дружно охаяли фантастический боевик
Булычова "Подземелье ведьм" как раз за то, что мыслей там было не много, да и
те, что были, как-то не очень. И правильно, что охаяли, ибо к вершинам
творчества Булычова (любимого мной) эта повесть явно не относится. Но по
сравнению с Петуховым "Подземелье ведьм" это почти что классика.

Если на чем-то Петухов и сыграл, то это на эксплуатации фэнтезишного триллера,
приправленного национальной идеей. Грустно это.

 MM> У нас, помню, его книги на прилавках не залеживались.

Э-э, доpогой! Вот, я помню в 70-е годы книги Александра Казанцева а также
сборники разных "Молодогвардейцев" тоже на прилавках не залеживались, а часто
расходились не доходя до оных - что поделаешь, следствие книжного голода. И
когда Петухов начал свои "шедевры" издавать, этот книжный голод еще был, хотя
и не такой сильный, как в 70-е годы.

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 03 Сен 98 00:36
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Ефремов (было: АБСные ляпы)
Hello Alexander.

Tuesday September 01 1998 19:05:55, Alexander Zeveke wrote to Andrey Ermolaev:

 AZ>     Я, как "более старший", начитался этой самой "ближней" фантастики
 AZ> в детстве и поднимаю обе руки за твое "спасибо".
 AZ>     Но ... Об АБС и говорить нечего, а вот, по моему мнению, Ефремов
 AZ> вовсе не писал художественной литеpатуpы. То бишь, фантастика есть, а
 AZ> художественности - совсем не видать.

На счет Ефремова есть разные мнения.
Переслегин, я помню, лет 5 назад высказывался, что subj очень интересен тем, что
проделал путь от бездарного писателя (в "Туманности Андромеды", где только идеи
и ни одного характера) до весьма приличного ("Час быка", "Таис Афинская", etc.,
где запоминающихся характеров уже довольно много).

А один из моих пpиятелей, Андрей Мальцев, делал у нас в КЛФ доклад (уже довольно
давно), в котором доказывал, что Ефpемов - это графоман, волею судьбы оказавший
грандиозное влияние на литеpатуpу. Вкpатце: Иван Антонович не собиpался писать
фант. романы, ему было вполне достаточно удовольствия от популяpизации своих
геологических идей в соотвествующих pассказах. Hо! Вышло так, что всех приличных
писателей за годы сталинщины извели. Остались только профессиональные графоманы,
которые и воздвигли здание этой самой "фантастики ближнего прицела". Ефремову же
было тесно в этих рамках (как человек-то он был очень незауpяден), вот он и взял
на себя "социальный заказ" сломать это здание. Больше-то ведь некому было в
пятидесятые. И сломал! И даже научился писать ради этого. И воспитал целую
плеяду отличных отечественных фантастов.

Я с Мальцевым вполне согласен. Возможно, даже где-то сейчас напутал, смешал свои
мысли с его положениями. Могу поискать, мей би его доклад есть где-нибудь в
набитом виде (если это кому-то интересно).

Andrey Ermolaev

P.S. Простите, Александр, а "более старший" - это на сколько? Мы не встречались
на Аэлитах в 80-е? Если я не обидел вопросом, то ответ - нетмейлом.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 03 Сен 98 00:30
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Переслегин
-  Greetings from afar, Oleg  -

02 Sep 98 10:57, Oleg Bakiev conversed with Andrei Chertkov:

 OB> разбудить? У меня складывается впечатление, что "Они уходят, мой
 OB> Капитан. Собственно говоря, они ушли. Совсем."
     "...Seth paused in his dictation and gazed out across the harbour where in
the fresh breeze of early morning the last dhow was setting sail for the open
sea. 'Rats', he said; 'stinking curs. They are all running away.'"
     -- E. Waugh, "Black Mischief"

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 03 Сен 98 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Богу-богово
-  Greetings from afar, Andrew  -

02 Sep 98 22:37, Andrew Tupkalo conversed with Katerina:

 AT> мне не известный харьковский, и наконец -- николаевский. А наш Воха
 AT> сyществyет только в одном экземпляpе -- в николаевском. Достyпно? ;)
     А все остальные -- дубли? :-)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 03 Сен 98 00:35
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
-  Greetings from afar, Alex  -

02 Sep 98 20:39, Alex Kicelew conversed with Igor Chertock:

 AK> а где-то я встречал упоминание романа, состоявшего из двух
 AK> предложений. второе из которых -- `И шли всю ночь'.
     А первое -- 'Они сели на коней и поскакали'?..

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mihail Drobitko                     2:5018/1.8      Срд 02 Сен 98 07:48
 To   : All                                                 Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj :
Hi, All.
Надеюсь, что не оффтопик, т.к. рулесов давно не видел:
Господа, может кто знает, вышла ли 4я книга Ст.Кинга из цикла "Тёмная Башня",
если да, то как она называется.

       Misha

--- GolDedowsk d2.50+
 * Origin: Согласен, каждому свое - но мне немного больше (2:5018/1.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Сен 98 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday September 01 1998, Andrew Tupkalo writes to Edward Megerizky:

 AT>   Как кто? Андрей Ненахов.

Поправочка: Hенахов-то Hенахов, да не тот. Когда я служил, был у нас офицер -
лейтенант Hенахов. Изрядная сука. Много мне крови на втором и третьем году
попортил. Вот и припомнился в нужный момент.
К фидошнику Ненахову это не имеет ни малейшего отношения.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 02 Сен 98 23:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Leonid!

Пон Авг 31 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Такой пеpcонаж там еcть! 1 (один). Мальчик, котоpомy Маргарита cтёкла
 LK> бить не cтала.  :-)

Ха! Маргарита не принадлежала к сотоварищам Воланда. По крайней мере - в тот
момент не принадлежала - она ведь почти ничего о них и не знала... Хотя позже
сотоварищи отнеслись к ее действиям с полным пониманием - но это уже отдельная
история...

Есть там необиженные персонажи, есть. Тыкать пальцем мне просто лениво... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 02 Сен 98 23:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Добились своего? :(
Hi Leonid!

Пон Авг 31 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Hаcколько я заметил, "cвои" эхи еcть именно y cовpеменных ныне живyщих
 LK> pоccийcких фантаcтов близких ФИДО. "Cвоих" эх нет ни y АБC,

Зато есть две, посвященные ролевым играм по АБС. В одной обсуждают игры, в
другой - собственно играют. Эх, отпал я сейчас от PVT.NIICHAVO...

 LK> ни y Бyлгакова,

Мало активных поклонников? И потом - какой же он фантаст? :)

 LK>  ни y Бpэдбеpи...

Да кому он нужен... у Герберта Уэллса тоже нет.

 LK>  Очевидно, эхи cоздаютcя не без yчаcтия эхотагов?  :-)

Вероятно. А, скажем, RU.LOLITA - ты думаешь, ее создавала... молчу, молчу... :)

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 02 Сен 98 23:20
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Eugeny!

Втр Сен 01 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK> Вот тут ты не попал. Я именно моделирую, опираясь на ряд вычисляемых
 EK> параметров. На определенном уровне абстрагирования появляются вполне
 EK> моделируемые процессы.

Для достижения такой же достоверности и убедительности можно опереться на ряд
известных физиологических процессов. Но безалкогольной литературой это не будет
- увы. Причем изнутри все кажется очень значительным и достоверным - как фраза
"велик банан, но кожура еще больше" показалось обкурившемуся ученому великим
открытием...

Я не предлагаю, конечно. Просто провожу аналогии, опираясь на ряд сходных
"параметров".

 EK>  Вот только обратная трансляция на понятный язык не проста.

Кстати, эта проблема все равно останется.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 02 Сен 98 23:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Dmitry!

Втр Сен 01 1998, Dmitry Casperovitch ==. Ilya Matveev:

 DC> А как хорош эпизод с японцем! Особенно в сравнении с лукьяненковским "Фугу
 DC> в мундире". Вроде бы почти то же самое, но на четыре порядка лучше...

Да что, что в "ЧиП"-овском эпизоде "почти то же самое, но на четыре порядка
лучше", чем у Лукьяненко?

Японцы? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 02 Сен 98 23:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Эстеты
Hi Constantin!

Втр Сен 01 1998, Constantin Bogdanov ==. Dmitry Sidoroff:

 CB>  А мне, например, трудно верить советским источникам. Про зимнюю
 CB> войну, которую спровоцировали финны. Про 22 июня, о котором никто
 CB> ничего не знал. И так далее. Я не утверждаю, что Резун пpав. Но и
 CB> огульно списывать его точку зpения в ложь я бы не стал.

Как я уже рассказывал, один фактик (или набор фактиков) из Суворова я таки мог
проверить и проверил по независимым источникам. Все точно. Сидорову, наверное,
сейчас просто смешно - и это хорошо. Смех ведь полезен, даже глупый.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 02 Сен 98 23:40
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Вcк Авг 30 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 VB >>> Я не друг шпионок. Или даже квазишпионок. У меня совершенно другая
 MG>              ^^^^^^^
 VB >>> область интересов.
 MG> Пальчиком ткнуть ? Ткнем - вот этим значком (^).  Обращение гpубое
 MG> вдвойне - во первых, как к разведчице, а во вторых как к э-э женщине.

Да нет там слова "шпион". "Шпион" и "шпионка" - это разные слова русского языка,
да будет это известно глубокоуважаемому... мнэ-э, сотруднику разведки. К тому же
(но это отдельная песня) никто вроде бы не не доказал, что Мата Хари - женщина.

 MG> Рыцарь, итак, следственный экспиpимент. Вы выходите из подвала,
 MG> напpавляете свои стопы в библиотеку и открываете словарь pусского
 MG> языка.

Зачем? Я могу открыть Уголовный Кодекс и увидеть там слово "шпионаж". И как
такое издевательство терпят, например, контрразведчики? А ведь наверняка им
нередко даже произносить его приходится.

 MG> Если для вас это большая проблема ( ехидно ) я могу набить цитату.
 MG> Насчет шпионажа.

Из Уголовного Кодекса? Да пожалуйста. Кодекс ведь тоже книга, притом, как
заметил однажды Высоцкий, очень увлекательная - так что в SU.BOOKS цитаты из нее
весьма уместны.

 MG>     Второй путь - это найти человека из разведки, и вежливо спросить,
 MG> нpавится ли ему обращение "шпион".

А я и не использовал это слово в качестве обращения.

 MG>  Или э-э _лениво_ ?

Разумеется. Это ж надо целых полдня потратить на поиски какого-нибудь шпиона, да
потом он еще и обижаться будет, что я его... мнэ-э, нашел.

 MG> Hет. Вот допустим выстрелив человеку в голову можно сделать его
 MG> трупом. Если вы выстрелите ему в голову еще N pаз, его состояние -
 MG> "тpуп" не изменится. Надеюсь _это_ не требует доказательств ?

Просто не в курсе. Я, знаете ли, по выстрелам в голову не специалист. И даже не
любитель.

 MG> Хм, здесь ничем помочь не могу. Но форму то поддерживать нужно :)

Я и поддерживаю. Обычно за деньги.

 MG> Знаете, я о обязанности а) и упоминать вслух боюсь. И слова мерзкие,
 MG> да и смысл не лучше :) Вообщем подлючите воображение :)

А-а-а! Давить Перумова?

 MG> Стиль да... вы бы видели образцы моих текстов. Нуль эпитетов, сухие
 MG> факты - он уехал, она сказала, частоты... Но ничего, текстик
 MG> подойдет. Итак, сударь, ждем-с.

Удачи.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 00:00
 To   : PaleFox                                             Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : мАраль
Hi PaleFox!

Втр Сен 01 1998, PaleFox ==. All:

 P> тут я гляжу идет оживленный флейм по поводу морально-политических
 P> качеств разнообразных писателей и их произведений.

Да нет никакого флейма. Есть товарищ, который считает возможным требовать от
писателей чего-то большего, чем просто писательства.

 P> но какое это имеет отношение к литературе?

"Та ото ж!"

 P> "когда б вы знали из какого сора...", господа.

Насчет поэтов я уже упомянул. Уж очень в глаза бросается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 00:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Буркьяненко
Hi Nick!

Втр Сен 01 1998, Nick Kolyadko ==. Igor Chertock:

 NK> Ой, как хорошо, что я тыщи на полторы км. ближе к оному центру, чем
 NK> ты, и почти на столько же, чем SG на тот момент - квдрат расстояния
 NK> не достиг величины, за которой ты не углядел юмора. Так может дело
 NK> вовсе не в геогра- фии :) и не в "непринадлежности" к какой-то
 NK> тусовке, а просто в отсутствии "установки" на отторжение ?

Видимо, да. Потому что я ведь тоже ни в каких клубах не состоял, с прототипами
огромного большинства персонажей не знаком и никогда знаком не был - а читать
было интересно. Вот загадка.

 NK>     И вообще, у меня создалось впечатление, что авторы играли в эти
 NK>  игрушки вовсе не для того, чтобы повеселить десяток "посвящённых", а
 NK> потому, что им самим было весело это делать. Говоря низким штилем -
 NK> по-приколу.

А иначе зачем они бы это все делали? Деньгу зашибить, что ли? :)

 NK>     В конце-концов, для 99% читателей того же SG или Вохи - и Игус, и
 NK> убиенный Банников - это просто имена.

А уж у Вохи-то и подавно... я подозреваю, что он в "Охоту на дикие грузовики"
значительную часть своих николаевских знакомых поселил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 00:08
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Петухов
Hi Micheev!

Пон Авг 31 1998, Micheev Michail ==. Andrey Ermolaev:

 MM>     Дело в том, что хотя петухов

Петухов - это фамилия такая.

 MM> и пишет бред, но вдумайтесь: он начал писать, когда отечественных
 MM> фантастических боевиков то ли не было, то ли не печаталось.

Это когда же?

 MM> По тем временам это было нечто.

Оно и сейчас... нечто. Отличное. От других нечт.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Сен 98 13:26
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Monday August 31 1998 00:32, Ilya Matveev wrote to Olga Nonova:

 IM> Уважаемые дамы, чего это вы все "роман" да "роман"?
 IM> А как же рассказы, повести, очерки? По логике они тоже должны
 IM> делиться на т.н. женские и т.н. мужские. Давайте уж тогда "женская
 IM> литература" и "мужская литература".

Пpавильно. Только я предлагаю пойти еще дальше- "женское творчество" и "мужское
творчество". Первое всегда горизонтально, втоpое- веpтикально.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Сен 98 13:34
 To   : Nataly Balala                                       Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Женский роман
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Monday August 31 1998 20:37, Nataly Balala wrote to Igor Chertock:

 NB> Почему девушки с интересом смотрят показы мод, листают журналы и
 NB> каталоги... Чтобы быть в курсе того, _как_ надо выглядеть, _что_ надевать,
 NB> о чем говорить... Вот и подобные книги можно рассматривать, как некий
 NB> учебник жизни... :). Как вести себя в той или иной ситуации, каким образом
 NB> лучше реагировать на определенные знаки внимания, в каком случае
 NB> использовать тот или иной взгляд или взмах руки... ;)

Спасибо за честно высказанное мнение. Двойное спасибо за подтверждение теории об
ориентации женщин на горизонтальные связи в обществе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Сен 98 13:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : "Молот Люцифера"
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Monday August 31 1998 21:36, Ruslan Krasnikov wrote to Olga Nonova:

 RK> Тут мне информация попалась - демоном уныния и т.д. называли Иблиса.

Иблис- это из мусульманской мифологии. А Люцифеp- из хpистианской.
Происхождение этого имени берет начало из языческих сект, которые
сопpотивлялись государственному охристианиванию в Риме II-III веков н.э.
Язычники упорно продолжали линию гpеко-pимских богов. В частности, линию
Аполлон-Феб. Оба считались светоносными, пускали сверкающие стрелы, освещали
алтари людей искусства и т.д. Слово "люцифер" использовалось язычниками как
прилагательное к Аполлону-Фебу (впрочем, в некоторых окраинных пpовинциях этот
эпитет чаще пpилагался к "утренней звезде"- Венере). Госудаpственная машина
Рима обозвала все это дьявольским отродьем и в попагандистком запале к
прилагательному "люцифер" стала добавлять: "так называемый", "дескать", "якобы",
"пресловутый" и дp. инвертирующие словечки. В официальных речах тогда можно было
услышать: "Отдельные экстремисты, влекомые поганым дьяволом, якобы люцифеpом..."
Вот так образовалась и пpиняла устойчивые формы связка слов: Дьявол-Люцифеp.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Сен 98 14:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : апалм, которого не было
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Tuesday September 01 1998 12:26, Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK> Ольге на этот раз чувство меры явно изменило- слишком уж явная
 NK> провокация :)

Тут уже предлагалось отсекать от сказанного мною до 95 проц, как треп или "явную
провокацию". Доотсекались, господа остоpожные. Выплеснули с водой и
замечательного pебенка. Идея современного напалма действительно взята из
древнего китайского изобpетения - зажигательной смеси на основе животных жиров,
перемешанных с окислителем- калийной селитpой. Это изобретение, как и многие
другие, монголы пеpеняли у китайцев и эффективно использовали в своем нашествии.
Чивилихин пишет, что при осаде Козельска животный жир для зажигательной смеси
монголы добывали из пленных, вытапливая его в больших котлах. Из пленных потому,
что осада страшно затянулась и все другие источники жиров были просто напросто
изpасходованы. Оставались только пленники. Зачем пропадать добpу?  А сколько
надо жира, чтобы поджечь Козельск, Вы знаете?!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Срд 02 Сен 98 08:36
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : "Молот Люцифера"
Как поживаете, Olga ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 31 1998 15:07,
Olga Nonova писал Natalia Alekhina:
 ON> Истоpия политического кризиса на Небесах довольно запутанна и,
 ON> главное, старательно замалчивается. А зpя- очень поучительно. Раскол,
  Браво, Ольга! Глюкаво до невозможности, но смешно. Этакая помесь собственной
фантазии с древнегреческими мифами и персонажами Ветхого Завета. Правы были
советчики: писать тебе надо.

                            C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5064/21.19)
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Срд 02 Сен 98 08:58
 To   : All                                                 Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : пpодолжения "Там где нас нет"
                        Как поживаете, All ?

   Тyт потребна ваша помощь. Как показывает практика любые пpодолжения хyже
оpигинала. Причем тем хyже, чем талантливее написан оpигинал.( Что ИМПХО
неизбежно: тpyдно сказать что-нибyдь новое с использованием yже выписаных
персонажей и того же миpа. Неизбежны изменения, ограниченные требованием
"yзнаваемости" ).
   Так вот хотелось бы мне знать ваше мнение по поводy сабжа ("Вpемя оно" и
"Кого за смертью посылать"). Нет y меня возможности подержать книгy в pyках!:(

                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5064/21.19)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 02 Сен 98 23:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Mayson - forever! :)

 VB> Чтой-то не пойму. Воха во "Времени учеников" _пока_ не печатался. Хотя у
 VB> него и есть для третьего сборника пpедложение...

Вы абсолютно пpавы. Я извиняюсь перед Владимиром Васильевым и Владимиром
Васильевым( Воха ) за то что э-э допустил подобную оплошность.

ps
Отдельная благодарность БВИ за pазъяснение.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 11:16
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Женский роман
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Helena!

01 Sep 98, 08:17, Helena Karpova отправила письмо к Igor Chertock:

 HK>     А ты, между прочим, Дафну Дюморье читал?

Только "Птиц".

 HK> Это отнюдь не одноразовая
 HK> литература. И не сабж, кстати - по большей части.

Возможно. Как Токарева?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 14:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Головачев
Hello, Ruslan!

28 Aug 98, 09:39, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> Так давайте переводить ВСЕ имена собственный!
 RK> Вот смеху будет... :(

Все не все, а некоторые стоит. Например, Беловодье. То есть если на языке, с
которого ты переводишь (это я о неудачном примере с "Челябинском"), имя что-то
значит, то не худо бы избежать транлитерации. Особенно пока не сложилась
"амбарная традиция".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 14:16
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
Hello, Helena!

29 Aug 98, 10:11, Helena Karpova отправила письмо к Eugeny Kuznetsov:

 HK>     Хуже. Очередная агитка на тему "мы, американы, самые крутые

[тихо-тихо, себе под нос] Хайнлайн жил, Хайнлайн жив, Хайнлайн будет жить... :)

 HK> супер-пупер, а вот все остальные - вообще никуда не годятся, а русские и
 HK> вовсе космические станции вручную стыкуют..." :)

Когда-то Леонов в интервью рассказывал, как удивились американцы, узнав, что у
нас отработка ручной стыковки идет до тех пор, пока не будет выполняться
абсолютно бессознательно и абсолютно точно. У них астронавт отрабатывает это
упражнение раза два, только для ознакомления. Раньше я гордился нашими парнями
на орбите, а теперь думаю: а может, и впрямь это каменный век? Хотя... если бы
не "ручной автоматизм", сели бы Комаров с Леоновым? Черта с два!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 14:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Халтура?
Hello, Roman!

30 Aug 98, 01:21, Roman E Carpoff отправил письмо к Sergey Ruzhitskiy:

 REC> почему "верхнюю"?

Потому что нижнюю определяют почитатели Г. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 14:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Тонкий фpанцyзcкий юмоp?
Hello, Leonid!

29 Aug 98, 23:56, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Hет. Потомy как, о любой книге и о любом фильме я cyжy (не знаю, как ты)
 LK> по томy _впечатлению_, которое они на меня оказали. Пyти доcтижения этого
 LK> могyт быть pазличными.

Это конечно. Но только мне показалось, что здесь принялись сравнивать сюжеты
книги и фильма.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 14:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Leonid!

30 Aug 98, 00:02, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> А Печкин опpовеpг!

Тю! Кто такой ваш Печкин со своей музыкой, знанием иврита и рудневским
"Винни-Пухом"? Никто против ольгиного ANHO (absolutely not humble opinion). :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 14:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: юмор и литература
Hello, Vladimir!

25 Aug 98, 15:19, Vladimir Bannikov отправил письмо к Eugeny Kuznetsov:

 VB>  Мне бы какие-нибудь психологические исследования о
 VB> природе смеха и юмора найти. Кто видел такое - отпишите, пожалуйста.

А.Ф.Лук. "О чувстве юмора и остроумии". Книжка не очень - но "очень" я не
встречал. (В свое время писал курсовик "Внутренняя форма слова как источник
комического" - перерыл нашу Hаучку. Не нашел).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 15:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Калугин
Hello, Vladimir!

29 Aug 98, 01:32, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Книга, как известно - источник бумаги. И лучший подарок. А песня... три
 VB> минуты - и нет ее.

Если ты про диджея Грува, то даже и не три... На второй секунде после начала
тишины забывается. А вот "Теперь толкуют о деньгах" написана в 83-м. И - как
вчера. А "Последний троллейбус" вообще в 57-м. Дай бог ЗХИ или там ХБ столько
продержаться!

 VB> Конечно, некоторые запоминаются... "Ах ты, камбала, не
 VB> вобла!"

Интересно, а что там в оригинале?

 VB> А шо я буду с этого иметь? Вот если бы в MP3... а то скитаться в поисках
 VB> виндовзных машин с такой специфической прогой мне недосуг.

Дешевая отмазка. :) RealAudio есть под все платформы - я бы тебе посоветовал
заглянуть на www.real.com и сказал бы, что *.ra, оцифрованное под ISDN,
слушается вполне хорошо - да "что ты будешь с этого иметь". Так что не буду
советовать.

 VB> Поскольку мы находимся в
 VB> SU.BOOKS, то здесь книги заведомо важнее.

Интересно, когда мне зазвездят за систематическое оффтопиканство?

 VB> В SU.MUSIC, разумеется, можно
 VB> сколь угодно долго (и даже отчасти справедливо) ругать Лукьяненко за порчу
 VB> восприятия песни.

А мы тут хочем! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: вопросик
Hello, Vladimir!

30 Aug 98, 04:05, Vladimir Borisov отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 VB> Каково же было его изумление, когда он, открыв изданную книгу,
 VB> увидел, что НИ ОДНО его исправление в печатный текст не было внесено!

 VB> И не могло быть, Колупаева я нежно полюбил с самых первых pассказов.

Вот и я тоже. А где-нибудь существует полный вариант? Хотелось бы... хотя бы
одним глазком... а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello, Vladimir!

31 Aug 98, 00:05, Vladimir Borisov отправил письмо к Mark Rudin:

 VB> pедактоpствования сумел выпустить первую книжку Гансовского, "Шаги в
 VB> неизвестное".

Лежит у меня его сборник "Три шага к опасности". Уж слишком похожее название.
Или я, как всегда, что-то путаю?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:09
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Max!

31 Aug 98, 21:41, Max Bakakin отправил письмо к Vladimir Borisov:

 MB>    Кстати: никогда не видал художественных книг об РВСH. Даже жалко
 MB> как-то. Видно, раньше секретность мешала, а теперь интереса к такого рода
 MB> произведениям (про героических летчиков/пограничников/etc) нет. А я
 MB> бы почитал. Может, кто-нибудь что-нибудь видел?

Я не видел, но мне говорили: есть такая книжка Северно-Сибирского издательства -
"Стережем небо". Некоего Халабуева сочинение. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello, Dimmy!

30 Aug 98, 12:43, Dimmy Timchenko отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 DT> Анти_ном_ии. ;)

Тинктура экс витро антимонии. Магифтериум антимон ангелий салаэ. Бафилии олеум
витри антимонии алекситериум антимониалэ!

 DT> Хоть я и не вполне пpедставляю, что же значит это слово.
 DT> :)

А чё, запросто! "Антимонахий", она же сулема. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:31
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Гейне "На севере диком..."
Hello, Sarmantai!

29 Aug 98, 14:02, Sarmantai Kassenov отправил письмо к Natalia Alekhina:

 SK> После всего это японское стихотворение было переведено на немецкий как
 SK> оригинальное японское стихотвоpение. Начиналось оно так "Ворон смотрит на
 SK> Фудзияму..."  ;)

А заканчивалось "...я сижу в нефритовой беседке и плачу".  Насколько я помню,
это была классическая танка.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:34
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Рыбаков
Hello, Ilya!

31 Aug 98, 00:21, Ilya Matveev отправил письмо к Igor Chertock:

 IM> Ай, как сурово к Рыбакову! 8-)

А это эффект маятника. :) В свое время мне казалось, что - вот, появился фантаст
уровня АБС. Ну или вот-вот догонит. Конечно, на фоне столяровской "Мечты
Пандоры", полностью эпигонской, на фоне молодогвардейских сборников он казался
мне парящим если не на уровне Олимпа, то где-то рядом. И "Свое оружие", и
"Носитель культуры", и малюсенький "Ветер и пустота"...

А потом... :((( "Очаг на башне" меня просто убил. С тех пор и не люблю.

 IM> Но в самом деле, на мой
 IM> вкус слишком много всхлипываний. Такое впечатление,
 IM> что пишет 70-летний дедушка.

"Только посвистывает в ушах напоенный сладким дурманом дрока простор, да
порывисто всплескивает, волнуясь от порывов ветра, длинное белое платье Стаси".
Прочтешь такое - хочется дернуть за рукав того, кто считает Рыбакова "отличным
стилистом", внимательно посмотреть ему в глаза, а потом тихо удалиться в келью.
Ничего я в этом мире не понимаю, видать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:50
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Маcтеp
Hello, Ilya!

31 Aug 98, 02:16, Ilya Matveev отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 IM> В этой клинике у него с таким же успехом могла быть и шапочка
 IM> с буквой "N". Так даже интереснее. 8-)

Еще интереснее - с буквами "ON". :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:51
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Климов
Hello, Ilya!

31 Aug 98, 02:17, Ilya Matveev отправил письмо к All:

 IM> Перед вскрытием реки ночи бывают теплые, темные и тихие. Если
 IM> выйти такой ночью на берег реки, в поздний час, да постоять
 IM> немного, можно услышать какие-то неясные волнующие шумы.

 IM> Ну не Паустовский, конечно, но ведь неплохо. А кто помнит
 IM> автора? Немного грустно.

[в пространство] Где моя "Царь-рыба"? Куда книжку увели, гады?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 02 Сен 98 19:55
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 03 Сен 98 16:07
 Subj : Re: Петухов
Hello, Andrey!

31 Aug 98, 21:53, от Dmitry Golovanov ушло послание к Andrey Ermolaev, а тут я
не утерпел и встрял:

А к нам пришла барышня-десятиклассница, которая считала Казанцева и Беляева
хорошими писателями, а всех остальных материла (ну или скажем: ругательски
ругала) за проамериканизм и "предательство". Теперь барышня выросла, стала
"педагогом по дефективным детям" (забыл, как называется), сделалась графоманкой
- а убеждений не сменила. По крайней мере, на лето 1997 года у меня верные
данные. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет