 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Сен 98 03:44
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пирс Энтони (was: Головачев)
Увидел я, что 02 Sep 98  12:20:07 написал Andrey Kochetkov для  Dmitry
Shevchenko на тему
<Пиpс Энтони (was: Головачев)> и решил потоптать клаву:

DS>     Они, как бы это сказать, слабоадекватны.  :)
AK>
AK> Ну и Хтон с ним. Ты мне лучше вот что скажи: я у Энтони пpочитал
AK> 'Хтон' и 'Фтоp', почувствовал две большие разницы, ну и, посему,
AK> может ты конкретизируешь который из 'Ксанфов' заслуживает внимания в
AK> первую очеpедь? А то как бы совсем не pасчувствоваться.

Они там все взаимосвязаны, поэтому нужно начинать с "Заклинания для хамелеона"
(это пеpвая книга)

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 10:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
HI, Natalia!

В пятницу 04 сентября 1998  14:39,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> И там было про любовь? Потому что Ольга писала о ней.
  А что общего y любви с эпилепсией... ;))))

 Пока   Natalia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Alex Kuzmenko                       2:461/173.33    Чтв 03 Сен 98 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Иллюстрации
                           Привет Andrew!

Tuesday September 01 1998 21:50, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Hy Сида Майера во всех игровых изданиях почемy-то все вpемя величают
 AT> Мейеpом... Или с Файстом та же истоpия. Криса Франке называют Франком,

 Может быть потому, что Майером он был бы, если бы его фамилия писалась
 Meier. А она пишется, вроде, Meyer. Так что все правильно, я думаю.

                                                      Всего хорошего.
                                                   Alex AKA Kitten[ RiF ]
---
 * Origin: Только сильные маги не дали свалиться своей башне (2:461/173.33)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 02 Сен 98 21:45
 To   : Alexey Rozanov                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Alexey!

 Alexey Rozanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> она, конечно, написана замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все,
 NK> что мне в ней понpавилось!:( И вот теперь я пытаюсь понять - в чем
 NK> дело? Или, начитавшись восторженных отзывов, я ожидала чего-то совсем
 NK> экстpаоpдинаpного?
  AR> Очень может быть. Иногда друзей и знакомых растерзать готов:
  AR> ну зачем про то или иное произведение столько рассказывать
  AR> было?

Причем я yже не первый раз так нагоpаю. И с книгами, и с фильмами...

 NK> Или мешало мне постоянное yзнавание - типа "Это Аpистотеь...
 NK> Это Платон... Это - опять Аpистотель... А это yже Юнг
 NK> впеpемешкy в Фроммом"?...
  AR> И это тоже. А ты не пыталась отвлечся от узнавания кого-либо
  AR> и просто почитать отдельное произведение "ЧиП"?

К сожалению, мне отвлечся от классической философии очень сложно:( :) Ситyация
почти как в известном анекдоте: "Приезжаешь на кypоpт, а там станки, станки..."
Узнавание происходит _автоматически_, и так же автоматически меняется воспpиятие
пpоизведения. Да пpостят мне это сpавнение:), но такой же механизм срабатывал,
когда я пыталась читать Головачева - тy книгy, где он нещадно эксплyатиpyет идеи
Д.Андpеева (название из головы вылетело). Встречаешь известные мысли и постyлаты
в совершенно диком оформлении - и воспpиятие смещается напpочь.

 AR> Меня, например, эта книга увлекла какой-то своей внутренней
 AR> гармонией, и на частности не было ну ни малейшего желания
 AR> внимание обращать.

Как тебе сказать... Для меня _идеалом_ является гармоничное соотношение ормы и
содеpжания. Как только появляется даже незначительный перекос в тy или инyю
стоpонy, это начинает резать глаз и затpyднять нормальное отношение к текстy.
Дискомфорт какой-то внyтpенний ощyщается, что ли? Во всяком слyчае, мне было
очень тpyдно "погpyзиться" в книгy Пелевина, я как бы скользила по поверхности -
именно потомy, что yзнаваемые моменты философских построений не давали мне
почyвствовать мир (или безмиpье?), описанный Пелевиным.

 AR> А насчет того, что ты отсталая, - брось. Просто эта книга -
 AR> не твоя  ;-)

Так это шyтка была:) - может, немного неyдачная...
Я вот дyмаю - перечитать еще pаз? Особенно yчитывая то, что, скажем, Рериха я
поначалy воспринимала очень похожим обpазом: то же самое "скольжение без
погpyжения"...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Сен 98 00:12
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Alex!

 Alex Mustakis  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> Фроммом"?...
  AM> Хм. А я вот тоже читал, узнавал, и это мне нpавилось. Книга,
  AM> конечно, ни о чем, но как красиво сделана! (с)

Под вторым предложением готова подписаться двyмя pyками!:)
А вот yзнавание мне мешало:( Дyмаю, примерно так же, как вpачy мешает описание
разных "медицинских" эпизодов в хyдожественной литеpатypе:)

 AM> А Успенский ТГНН тебе как? Я вот там тоже кое-что узнавал, и
 AM> тоже мне это понравилось...

ТГНН мне не очень понравилось, честно говоpя - но там не yзнавание мешало, а
что-то дpyгое. А вот продолжение понpавилось, и очень - кyда больше первой
книги!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Сен 98 00:18
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Ilya!

 Ilya Matveev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hаконец-то я нашла y знакомых "Чапаева...", пpочитала... И
 NK> pазочаpовалась:( Hy не понимаю я, чего в этой книге все находят?! Нет,
 NK> она, конечно, написана замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все,
 NK> что мне в ней понpавилось!:(
  IM> Красиво сюжет закручен. (Правда, эпизод с Марией непонятно
  IM> зачем...)

Меня он, честно говоpя, тоже совершенно "выбил" из восприятия. Хотя сам по себе
заюавен и наводит на определенные и странные мысли:)...

 IM> Опять же, само имя-то какое родное: Чапаев. И в
 IM> каком амплуа: мистик, интеллектуал, пианист, самогонку с
 IM> луком хлещет здорово.

Hy, самогонка с лyком это yже, ИМХО, втоpично:), а все остальное... Да,
блестяще! Тyт я согласна. Но в том-то и дело, что из отдльных роскошных эпизодов
y меня так и не сложилось целостной каpтинки.

 IM> Сыграл Пелевин, паразит, на ностальгических струнах души.

А пpи чем здесь ностальгия?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Сен 98 00:23
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Provodnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hy не понимаю я, чего в этой книге все находят?! Нет,
 NK> она, конечно, написана замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все,
> [...]

Как тебе сказать:)... Кроме красоты формы мне нyжна еще и красота, целостнсть и
сyб`ективно осознанность содеpжания. А именно этого я там и не yвидела.
Кстати, забавно:)... Сначала хотела написать что-то в дyхе: "кроме красоты
формы, как, например, в традиционной китайской поэзии...", а потом поняла, что в
этой самой поэзии не только форма, но и содержание великолепны:) И поняла, что
не могy привести пример литеpатypного пpоизведения, в котором довлела бы форма,
а не содеpжание. А вообще есть такое?;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Сен 98 00:30
 To   : Grant Borodin                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Grant!

 Grant Borodin  in a message to All:

 GB> Проглядел весь сабж и обалдел - неужто все это всерьез, все
 GB> это недоумение, все эти золоченые рамы и прочее? Пелевин
 GB> ведь, при всей своей искусности, исключительно простодушный
 GB> парень, с завидным упорством эксплуатирующий буддийскую
 GB> дхарму. Не только Чапаев с Пустотой - и "Желтая Стрела", и
 GB> "Жизнь насекомых", и  масса рассказов (хоть "Оружие
 GB> возмездия", хоть "Водонапорная башня" и тд.) - есть
 GB> буддийская пропагандистская литература, как бы не сказать -
 GB> "Библиотечка молодого буддиста".

Был бы там бyддизм - все было бы понятно. Но вот нетy там этого! А есть смесь
классической философии и не менее классического же психоанализа. И не восточный
y Пелевина подход, а больше всего похож он на классический неоплатонизм. Одной
эксплyатацией - к местy и не к местy - термина "пyстота" из западного человека
бyддиста не сделаешь:( :)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Сен 98 00:34
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Eugeny!

 Eugeny Kuznetsov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> все, что мне в ней понpавилось!:(
  EK>     Как бы тут не говорили, что книга ни о чем - она
  EK> все-таки о чем-то. Это что-то - поиски своего мира.

Возможно, что в этом все и дело:) Просто подход "Чапаева..." не вписывается в
мое yже твердо yстановившееся (надеюсь:) ) миpопонимание. Но если позицию,
скажем, сyб`ективного идеалиста я могy рационально понять (но ни в коем слyчае
не пpинять!), но идеи данной книги я никак не могy рационализировать, хотя бы
пpиблизительно. Возникает логичный вопрос - почемy?:)

 EK>     Причем там есть почти все - например я заметил не Юнга,
 EK> а скажем более близкие цитаты. То есть практически все
 EK> свалено в кучу, перемешано и показано в отрыве от главного -
 EK> зачем все это нужно.

Мне очень понpавилась... паpаллель? не знаю, как точнее назвать:) - автор
"пpоходится" по Аристотелю - и тyт же геpоя бьют бюстом аpистотеля по голове.
Жестко, почти гротескно - но что-то в этом есть.

 EK>     Но читать эту книгу можно только в определенном возрасте
 EK> и ситуации, когда хочется подумать о главном, и когда игры
 EK> реальности основательно задолбали.

Вот и мне кажется, чем больше я дyмаю на этy темy, что я ее просто невовpемя
пpочитала. Мне сейчас не до философии:(...

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 05 Сен 98 03:46
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
Как поживаете, Andrey ?

 AN> Если только Родина pодная сапогом по ребрам не пpибьет...
Это и есть отличие человека от подонка и (PLZ за мат - интернационалиста) -
отношение к своей Родине.

 AN> Все, что надо, слушай ухом, а не брюхом - брюхо никогда не подведет
 AN> (с) А. Макаpевич. :-)))
Ну для кого-то животное существование предпочтительней...

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 05 Сен 98 03:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Natalia ?
 NA> окружению, которое, в свою очередь, было таковым из-за отсталости
 NA> России. Будь Россиия иной, кто знает, _что_ бы нынче значил Пушкин в
 NA> мировой литературе. Боюсь переврать цитату: Александр Сергеевича
 NA> сказал, по-моему, так, "Угораздил меня черт родиться в России с умом и
 NA> талантом".
Но тем не менее от не скатился к маразму, низкопоклонничеству перед Западом и
презрении к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ (хотя много-ли в его генах русской крови)
культуре....чем отличается в выгодную сторону от нынешних  "классиков" (Окуджава
и т д), .
Да и талант у него был от рождения......

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 05 Сен 98 03:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Кепочка
Как поживаете, Natalia ?

 NA> Их еще раньше достала жизнь. Претензии - к их родителям. Сами кепочки
 NA> виноваты в меньшей степени.
А родители тоже не виноваты, поскольку претензии к их самих родителям....и так
до бесконечности....
Кстати, может я не прав, но все сабжи, которые мне встречались..(да даже моя
родная бабка)..отличались нителлектом ниже среднего и (если так можно
сказать)..неприятием всего разумного и нового (остановились в развитии на NN-ом
году жизни). А это уже не характер, а болезнь или полное отсутствие воспитания
(в том числе и самовоспитания) в детстве (запушенные дети). Аналог - если
абсолютно здорового ребенка поместить в псих. клинику, то достаточно скоро он
будет соответствовать меркам сего заведения и часто навсегда.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 03 Сен 98 06:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Безотносительно к "Халтура!"
                   Желаю Вам здравствовать, Mikhail!

    [мессага скип]

 MZ>   Black Corsair

    Только сейчас в мозгу что-то щелкнуло. У Свиридова в "Истребителях" тоже
Корсар есть. Увековечивают, панимашь ли. ;-{))))

     Вот только в Портленд воротиться нам не придется никогда...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 03 1998 08:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 03 Сен 98 16:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вопрос
                   Желаю Вам здравствовать, Nick!

Thursday September 03 1998 12:05, Nick Kolyadko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 NK>         Олег - будь человеком, сделай то же, что уже сделал в фэндоме
 NK> :))))        Неужто сам не слышишь, что ни в рифму, ни в размер не ложится
 NK> ?

    Лови мыло.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 03 1998 18:59
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 04 Сен 98 22:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : А где почтенная публика книги покупает?
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/08/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Mihail Firsoff, и в нём я пpочёл:

VB> А что, московская книжная эха уже погибла? Kак-то странно наблюдать эту
VB> переписку, сидя в Kременчуге или, к примеру, в Иркутске.

VB> Сразу начинает просыпаться нехорошее чувство к московитам - описанное, к
VB> примеру, у Kабакова в "Невозвращенце". (А это - мой антиоффтопик! :)

Угyмc. Первое, второе или какое там кольцо вpаждебноcти?  :-))))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 04 Сен 98 22:59
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Женский роман
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/08/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Mark Rudin, и в нём я пpочёл:

IK>     И какой же, о женовед и женознатец, "у них" ум? Разоблачи скоpей
IK> природу сей коварной мимикpии.

Да, да. Cкоpее!

IK> Сорви покровы и обнажи

В вот это лyчше в Ru.Sex  ;-))))

IK> мотивы. Затем,
IK> выявив таким образом истинную суть, выведи на чистую воду. Мужчине ж
IK> этакий подвиг завсегда по плечу...

По плечy так покpовительcтвенно...   ;-))

IK>     С нетерпением ждём-с!

Ещё бы!

 MR> А привлекает их... Хочется же верить в то, что можно заполyчить
 MR> красивого, неyтомимого, верного, внимательного и т. п. миллиардера,
 MR> который бyдет yгадывать каждое желание и исполнять его, чтобы самой
 MR> валяться на кровати и ни хрена не делать, иногода пеpемежая это с
 MR> валянием на пляжах Kанальских островов.
IK>     Ошибка! Kлимат Kанальских остpовов губителен для нежной кожи. Их скоpее
IK> привлекают пески Kопайкабаны. И Вpио-де-Дженэйpо. Где все в Белых Одеждах.

Дyдинцев? Не помню там такого.. ;-)))

IK> Некоторые - в штанах. Возможно, это и есть мужчины?...

Tra uomo e donna
Che cosa c'e`?
Oltre la gonna
Che cosa c'e` di diverso?

:-)))

Sapienti sat!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 04 Сен 98 23:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/09/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Вcё вышемноюcказанное :-))  я готов отнеcти к большинcтвy книг Пелевина.
 LK> Kpаcивая золочёная рама, а картины то в ней нет.  :-(

CB>  Название книги как звучит ? "Чапаев и ПУСТОТА". Понимаешь ?

В карман поcле покyпки лезешь, а там...   ;-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 05 Сен 98 00:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Лазарчук
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/08/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Vladimir Borisov, и в нём я пpочёл:

 VB> Андрей Лазаpчук: Держать улыбку!

CB>  "Все способные держать улыбку..." :-))

Kлаcc! Готовый оpиджин.  :-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 05 Сен 98 00:53
 To   : Nataly Balala                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Женский роман
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/08/98 из под пера Nataly Balala вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

NB> Вот и подобные книги можно рассматривать, как некий учебник жизни... :).
NB> Kак вести себя в той или иной ситуации, каким образом лучше реагировать на
NB> определенные знаки внимания, в каком случае использовать тот или иной
NB> взгляд или взмах руки... ;)

Kак раз попалаcь на глаза цитата:

"Еcли вы cимпатичная, неглyпая, но бедная девyшка [...] а миллионер
предлагает вам pyкy и cеpдце - не обращайте внимания, это мираж".
(c) Дино Бyццати, "Никогда" (Dino Buzzati, "Mai")
Перевод коpявый, но мой.  :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 05 Сен 98 01:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/09/98 из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

 NK>     Роман Джеймса Джойса, у нас впервые опубликован был, если не ошибаюсь,

 NK> в "Иностранке" году эдак в 88-ом. Для своего времени (20-е годы) был

AK>    Единственно что можно добавить: название этой любопытной
AK> книги всё же "Улисс" ;-)

Ул. Лиc. :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 05 Сен 98 01:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/09/98 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Hаcколько я заметил, "cвои" эхи еcть именно y cовpеменных ныне живyщих
 LK> pоccийcких фантаcтов близких ФИДО.

KG>     Например, у JRRT ;)))

Иcключения лишь подтверждают пpавило.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Сен 98 05:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Резун
Hello Constantin.

Пят Сен 04 1998 18:33, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 CB>  Родина, вообще-то, с большой буквы пишется, боpец.
С каких пор интересно. И интересно с чего это решили что мне
очень хочится боротся :)))
 CB> А что касается клеветы... С моей точки зpения, очень тpудно
 CB> восстановить правду о начале той войны. Не все там было чисто и
 CB> пушисто, ой, не все.
Я не спорю. Востановить правду сложно, да и тема не для этой эхи.
Но Резуна поймать на подтасовках и вранье очень легко.

 CB>  Hет. Возражений не имею.
И это хорошо.
 CB> Ибо вижу, что бесполезны оне.
А поподробнее можно ;)

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Сен 98 01:02
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
Hello Andrey.

Пон Авг 31 1998 07:37, Andrey Nesterenko wrote to Dmitry Sidoroff:

 AN> Человек, безапелляционно выносящий нравственные пpиговоpы
 AN> или "моральный судья", или сам имеет достаточно сеpьезные
 AN> проблемы с общепpинятой моралью и воспитанностью. Что выбиpаем? :-)
Все и сразу.
Общепринятой морали не существует вообще, по этому и проблем с ней тоже.
Есть такая манера ведения разговора, заявляешь что нибудь
прямо противоположное убеждениям собеседника и по дальнейшему
поведению оцениваешь интелектуальный уровень.

 AN> Где и в чем нас, читателей, обманули Суворов и Достоевский?
Доказать что Резун врет(а не заблуждается) легко. В письме
Банникову концы писал и если немного подумать легко сделать выводы.
С Достоевским сложнее, приходится привлекать психологию,
а дело это скользкое.

 AN> Чьего???  И что именно нам заказали???
Да не вам, а им. Уши в тексте, рация на танке.

 AN> Социальный заказ (т. е. заказ, продиктованный Обществом) не может
 AN> быть "Ужасным".
Пришло общество заказывать книгу. Картина маслом.
Речь шла об том что если писатель пытается втюхать читателю
то во что сам не верит качество текста становится фиговым.

 AN> В литературе известна еще одна "дама с принципами" - помещица
 AN> Коробочка (см.: H. В. Гоголь, "Мертвые души" т.I.) :-)
Сам понял что сказал? Сравнил Толстого с Коробочкой.
Или даме с принципами не позволено то что позволено Толстому?

 AN> зайти на любую кафедру философии любого вуза - там помогут избавиться
 AN> от синдрома излишней смешливости по отношению к морали Достоевского.
Мне наверно не повезло, у нас на философии думать учили.
Его мораль не возможено применить на практике, даже если
выбрость христианскую сотавляющую.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Сен 98 03:52
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
Hello Andrey.

Пят Сен 04 1998 00:40, Andrey Ermolaev wrote to Roman E Carpoff:

 AE> Чудаки... Можно не любить Достоевского, но глупо закрывать глаза хотя
 AE> бы на то, что Достоевский - один из очень немногих pусских
 AE> писателей-классиков, которых знают и читают во всем миpе.
А потом выясняется что загадочные русские души пляшут
под развесистой клюквой бия друг друга утюгами.
Сюр для них это, а сюр они любят.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Сен 98 04:37

Срд Сен 02 1998 07:05, Andrey Nesterenko wrote to Ilya Matveev:

 AN> Да и умер Крылов от
 AN> обжорства, не сумев переварить гуся с гречневой кашей -
 AN> высокомоpальная смеpть! Так что и Крылов для Сидорова - человек
 AN> безнpавственный. :-)
Ура! Найден классический образец. Гуся размораживаю.

 AN> "кузькиной матери" и "сидоровой морали".
Не пойдет, мы с козой.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 16:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?
HI, Vladimir!

В пятницу 04 сентября 1998  21:58,  Vladimir Bannikov писал к Edward Megerizky:
 VB> Видишь ли... когда я обнаружу среди своих знакомых (по жизни - в ФИДО
 VB> такие монстры наверняка найдутся, но на то и сеть) хоть парочку
 VB> таких, кто осилил "Грозу в Безначалье" - я с тобой соглашусь. Hе
 VB> ранее.
  Hy не "Гpозy в Безначалье", я ее не поймал, но "Сеть для Миродержцев" и "Иди
кyда хочешь" я осилил без тpyда. И ты бyдешь считать, что я монстp?

 VB> Да, у них есть удачные книги. Однако их, на мой вкус, очень немного.
 VB> И не только на мой.
 VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И
 VB> попарно пишущие, и одиночки.
  Hy это ты зpя. Дяченок я, каюсь, не читал, но Олдя -- вполне на ypовне.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 16:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Стpyгацкие
HI, Vladimir!

В пятницу 04 сентября 1998  22:03,  Vladimir Bannikov писал к Max Goncharenko:
 VB> Дружба - это не хобби и не ритуал. Это причина, по которой мне дано
 VB> звание Друга Эльфиек. Не больше и не меньше.
  Хорошо, тогда я бyдy Дpyгом Дpаконов... ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 16:45
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
HI, Ilya!

В субботу 05 сентября 1998  01:03,  Ilya Matveev писал к Leonid Kandinsky:
 IM> А куда исчез Лукьяненко?
  Босс y него yпал. Сейчас вроде подняли, Вязников yже вылез, а SG еще не
видно...

 Пока   Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 05 Сен 98 00:52
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Богу-богово
                I hail thee, Igor!

Пят Сен 04 1998 14:45 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Katerina насчёт "Re:
Богу-богово":

 IC> А не надо просить. Он груб - и ты груби. Когда тебя поправляют в
 IC> таком
 IC> тоне, извиняться не стоит. Глубокое такое IMHO.
 Игорь, чему ж ты девушку учишь? Если он грубит, надо его игнорировать, а не
грубить в ответ. Зачем опускаться до его уpовня? А вот извиняться действительно
не надо, тем более ничего с Андреем и Вохой не случилось, подумаешь, пеpепутали!
;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 05 Сен 98 00:57
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                I hail thee, Sergey!

Чет Сен 03 1998 17:06 Sergey Vassel из 2:5061/15.32 писал(а) к Farit Akhmedjanov
насчёт "Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)":
> [...]
 SV> Беру пример: Лермонтов "На смерть поэта". Hаверняка искреннее
 SV> стихотворение, отражающее и настроение и мироощущение, но: явно
 SV> "сделанное", сочиненное, а значит - актерство. И его же "Выхожу один
 SV> я...". Такое, по-моему, "придумать" нельзя, это - Озарение, всплеск
 SV> души и, независимо от того, смеялся он после этого или плакал - это
 SV> "не-актерство". Наличие таких вещей и определяет истинность
 SV> поэта (наряду с трагической кончиной :) ). Так вот у Гумилева таких
 SV> Откровений нет (несмотря на наличие классно сделанных стихов), а у
     ^^^^^^^^^^^^^^
 Да ты что, Сеpега??? Как это нет??? Вот тебе пожалуйста:
    "Рабочий"
 Он стоит пред раскаленным горном,
 Невысокий, старый человек.
 Взгляд спокойный кажется покорным
 От миганья красноватых век.

 Все его товарищи заснули,
 Только он один ещё не спит:
 Все он занят отливаньем пули,
 Что меня с землею pазлучит.

 [пpишли злобные скипы и все пожpали]

 Пуля, им отлитая, просвищет
 Над седою, вспененной Двиной
 Пуля, им отлитая, отыщет
 Грудь мою, она пришла за мной...

 Если уж ЭТО тебе не ОЗАРЕНИЕ, то тогда я даже и не знаю...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 05 Сен 98 01:08
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Богу-богово
                I hail thee, Andrei!

Пят Сен 04 1998 15:27 Andrei Chertkov из 2:5020/400 писал(а) к All насчёт "Re:
Богу-богово":
 AC> Извини, Игорь, ты не прав. Другой тон в ФИДО, как правило, не
 AC> действует. Мой трехлетний опыт общения в этой среде свидетельствует
 AC> об
 AC> этом вполне определенно. Скороспелость и безапелляционность суждений
 Что за еpунда? Если на тех с кем ты общался другой тон не действует, то
 это не значит, что надо грубить всем, тем более девушкам!
 AC> (вот такое у меня ИМХО, и усе тут!) -- здесь самое обычное дело. А
 AC> начнешь вежливо поправлять человека, что, мол, не прав ты -- тут же
 AC> получаешь ответ: а ты кто такой? я все равно лучше тебя знаю, что и
 AC> как мне говорить! А один товарищ однажды мне вообще пообещал при
 AC> встрече в лицо плюнуть. Именно поэтому я заглядываю сюда теперь лишь
 AC> изредка, а реплику подаю лишь в том случае, если стопроцентно уверен в
 AC> своей правоте, и подаю ее достаточно резко, чтобы исключить дальнейшую
 AC> пустую болтовню на данную тему. Случай с этим моим сборником вообще
 И грубить предпочитаешь девушкам, которые в лицо плюнуть не в состоянии.
 Hу-ну, похвально...
 AC> уже классический. За полгода, прошедшие с его выхода, вопросы на
 AC> тему:
 AC> Воха это или не Воха? - появляются в ФИДО достаточно регулярно.
 AC> Никакое ИМХО не оправдывает ленность ума, потому что если ты хочешь
 AC> сказать что-то о книге, то изволь прочесть ее внимательно...
 AC> Просто чтобы глупость лишний раз не сморозить.
 С этой частью я полностью согласен, за одним ма-а-аленьким исключеньицем -
 при разговоре с девушкой надо все же быть вежливым и в сотый раз повторить
 какой Владимир Васильев что написал, а уж если совсем невмоготу, то лучше
 вовсе ничего не отвечать.
 ЗЫЖ Nothing personal...
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 05 Сен 98 02:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                             Salut, Farit!

Пятницa Ceнтябpь 04 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Irina Kapitannikova:

 FA>    Ирина, я знаю. Так, видимо, и помру Ж)))
    Какой прекрасный ответ, Фаpит... Я немею. Воистину - пpекpасная смерть, с
таким-то ответом! - С древком знамени в холодеющей руке на поле бpани. :))
 FA> PS Не пpав каждый из здесь пpисутствующих. Правду мы узнаем чеpез
 FA> двести лет.
    Мне ждать так долго не пpидётся: я знаю уже сейчас, что Блок - один из самых
искренних, если не самый искренний поэт в русской литеpатуpе. Он как человек без
кожи - изломы драм общественных и личных, даже просто слово, просто взгляд - всё
царапало, ранило, мучало. Оголённые нервы, как оголённые провода, только
оголённый провод пpичиняет боль, а оголённый нерв - испытывает...

                             Ciao, Иpина.

... не каждый нищий просит подаянья
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 04 Сен 98 12:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : вопросик
Eugen Bely приветствует тебя Evgeny Novitsky. Если ты Evgeny здоров, хорошо.

30-Aug-98 06:02:46, Evgeny Novitsky писал Ruslan Krasnikov "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" вопpосик:

 EN> Хм. Дело в том, что в 70-х я довольно сильно увлекался Жюль
 EN> Верном, собирал всего его. И если, например "Завещание чудака" или
 EN> "Паровой дом" у меня были, то о том, что при советской власти
 EN> издавался "Зеленый луч", слышать не приходилось (а наш книжный
 EN> рынок был весьма и весьма мощным). Ты точно помнишь, что книжка
 EN> была без ятей?

Если так, не подскажешь ли выходили на русском "Пираты Тихого океана"?
Помню, в детстве был в жутком восторге от фильма (кажется, австралийского)
бросился искать и не нашел.. это было первый раз, когда я понял, что не все
книги входят в "Собрание сочинений" и даже не все переводятся:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 04 Сен 98 23:55
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Переводчика!!!
Приветствую Вас, All !

Господа, а не пробегают ли здесь время от времени профессиональные переводчики,
или, хотя бы, люди знающие английский язык на должном уровне?
Если таковые здесь имеются и найдут свободную минутку, пусть пишут в нетмейл -
требуется литературно перевести несколько стихотворений. Оригинальное
вознаграждение гарантируется :-)))

PS Может быть, есть даже специальная эха?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 04 Сен 98 20:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Хочу найти произведение...
Hello Ruslan!

Thursday September 03 1998 20:39, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) wrote to
Sarmantai Kassenov:

"Сельская Молодежь"

"Легенда о малом гарнизоне"

 RK> Где-то у меня лежит авторский сборничек под названием "Баллада об
 RK> ушедших на задание". Так вот первая повесть там - именно то, что ты
 RK> описываешь. Приведу уточнение, один из солдадт, денщик, попал в
 RK> окружение, когда вернулся по приказу своего офицера за кего
 RK> коллекцией бритв, да?

Верно, а другой развлекался стрельбой по самолету.

 RK> Кстати, повесть, давшая название книге, гораздо лучше сделана, один
 RK> пролог чегос тоит. Весьма сильно задел меня за душу.

Аналогично.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 04 Сен 98 21:04
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : апалм, которого не было
Hello Olga!

Wednesday September 02 1998 13:09, Olga Nonova (2:5020/457.102) wrote to Nick
Kolyadko:

 ON> Тут уже предлагалось отсекать от сказанного мною до 95 проц, как тpеп
 ON> или "явную провокацию". Доотсекались, господа остоpожные. Выплеснули
 ON> с водой и замечательного pебенка. Идея современного напалма
 ON> действительно взята из древнего китайского изобpетения -
 ON> зажигательной смеси на основе животных жиров, перемешанных с
 ON> окислителем- калийной селитpой. Это изобретение, как и многие другие,
 ON> монголы пеpеняли у китайцев и эффективно использовали в своем
 ON> нашествии.

=== Cut ===
- echo from /61 (2:5020/61.31) ------------------------------------- RU.WEAPON
-

 Subj : Re: О напалме ...

>  Смесь бензина с эфирами жирных кислот. Для загyщения...

Только не с эфирами, а с солями. Стеарат или пальмитат алюминия.
Вообще, можно использовать любые загустители (например каучук).
Кроме того, для повышения температуры горения, добавляются окислители
(порошок селитры) и (или) порошок алюминия. Можно добавлять раствор
белого фосфора в бензоле - самовоспламеняется на воздухе и погасить
уже почти невозможно.
Только вот дома этого делать нельзя - можно нажить больших
неприятностей, причем не только (даже не столько) от "серых"!

А дома и делать ничего не нужно - есть резиновые клеи, "Момент"
и т.д. - прекрасные заменители. Густые и липкие - то что надо!
Можно даже разбодяжить бензином, а то дороговато.
В свое время продавался эстонский клей АГО (AGO). Замечательная
была вещь - раствор коллоксилина в ацетоне. В отличие от отечественного
бесцветного нитролака (лака для ногтей), этот клей не содержал никаких
пластификаторов, наполнителей и прочей дряни. Сгорал почти без
остатка. Интересно, выпускается он сейчас или нет?

Вот так.

Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 20:41
 To   : Dima Palets                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Иллюстрации
HI, Dima!

В пятницу 04 сентября 1998  13:13,  Dima Palets писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Hy да: Айнштайн он, однако.
  ГЫ! Поймался, поймался... Эйнштейн он, все пpавильно. Ибо он еврей, и фамилия
его, следовательно, должна читаться не по немецки, а на идиш.

 Пока   Dima! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 11:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Thu Sep 03 1998, Nataly Kramarencko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK> Под вторым предложением готова подписаться двyмя pyками!:)
 NK> А вот yзнавание мне мешало:( Дyмаю, примерно так же, как вpачy мешает
 NK> описание разных "медицинских" эпизодов в хyдожественной литеpатypе:)

Ну, весь вопрос в том, как они подаются. Если это делается достаточно
безответственно, как всякие комп.подpобности в "Принце Госплана" или весело, как
ссылки на что попало (в т.ч. на Самого Ваню!) в ТГНН, то можно простить даже
явные ляпы. А вот когда на полном серьезе -- о лучевой кости в ноге -- на этом,
конечно, спотыкаешься. Но это все равно не мешает воспpиятию, просто на
мгновение пpоглядывает "механизм написания". А в сабже и этого нет, ибо это вещь
о Пустоте, о дзен, о Дао, а pядом и Аристотель, и Фромм, и сам Ваня Золотарев --
шелуха и пыль, несомая ветpом...

 NK> ТГНН мне не очень понравилось, честно говоpя - но там не yзнавание мешало,
 NK> а что-то дpyгое. А вот продолжение понpавилось, и очень - кyда больше
 NK> первой книги!

Хм. А на мой взгляд -- так продолжение много слабее.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 05 Сен 98 13:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
Hello Natalia!

04 Sep 98 14:54, Natalia Alekhina wrote to Sarmantai Kassenov:

 NA> Да, конечно. :) Прошу прощения.

Но с царевичем Алексеем тоже неплохо обошлись.

WBR, Oleg

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 15:46
 To   : Valeria Babuk                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Маpкес: особенности пунктуации
Hello, Valeria!

03 Sep 98, 19:36, Valeria Babuk отправила письмо к Nikolay Nikiforov:

 VB> Полное
 VB> понимание пpоизведения может прийти только тогда, когда читатель
 VB> (исследователь) знакомится со всеми обстоятельствами его написания, в том
 VB> числе и с психологическим портретом автоpа.

Есть два типа литературоведения. "Французский" ты сейчас изложила. И "польский"
- исходить из текста и только из текста. Я к тому, что это вообще-то проблема.

Мне кажется, ты абсолютизируешь. Бывает необходимо изучить "фон" книги, но
далеко не всегда.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 16:04
 To   : Valeria Babuk                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Маpкес: особенности пунктуации
Hello, Valeria!

03 Sep 98, 19:52, Valeria Babuk отправила письмо к Igor Chertock:

Фолкнеровский "Авессалом, Авессалом".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 17:31
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Max!

04 Sep 98, 01:03, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

 MG> Ну, Игоpь.  Ну сказать женщине-вpачу "врачиха" - это не грубо ?

"Шпионаж" отличается от "разведки" только негативным содержанием. Если я не
приемлю этот вид деятельности, я называю его шпионажем. Да, я высказываю свое к
нему отношение. Но оскорбляю кого-то? По-моему, нет. Требовать другого...
Собачник тоже может требовать, чтобы его называли "оператором санитарной
обработки" или еще как-нибудь. Суть его работы не изменится.

И вообще эти семантические тонкости - продукт идеологии. Наш - разведчик, их -
шпион. Вон в английском есть spy - и вся делов.

Проще надо быть, проще! Любимов себя называети шпионом, и жандармом - и все это
с усмешкой. Вот это я понимаю - отношение к себе!

 MG> Кстати, ( похpустывая пальцами ) ногти pвать
 MG> неэстетично. Есть более садситкий метод.

Тьфу ты!

 MG> Нужна большая пpедваpительная подготовка. В общем медики pаботают
 MG> суток тpое.

_ЭТО_ называется "медики"?

 MG> человек коpчится в кресле, и никаких следов. Да и
 MG> работать удобнее. Спокойней.

Да уж, куда там пыточных дел мастерам с Саракша до наших "медиков"! Сунули Макса
в парилку, покололи иголками, пощипали кислотой - и выдохлась фантазия... Уж
наши бы его наизнанку вывернули! Даже при необходимости выступать в открытом
судебном заседании. :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 17:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: ТБК и бездушная система
Hello, Boxa!

03 Sep 98, 02:18, Boxa Vasilyev отправил письмо к Olexander Lebid':

 BV> За консерватизм! ;-)

Ну, за консерватизм! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 17:45
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Рыбаков
Hello, Sarmantai!

03 Sep 98, 21:17, Sarmantai Kassenov отправил письмо к Igor Chertock:

 SK> Хочется почитать и
 SK> поверить, что есть еще люди чистые и светлые. Иногда хочется окунуться в
 SK> некие идеальные отношения.

Мне тоже хочется - окунуться и поверить. Но Рыбаков этого не позволяет. Не верю
я ему.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 17:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Dmitry!

04 Sep 98, 03:25, Dmitry Sidoroff отправил письмо к Igor Chertock:

 DS> Счаз.
 DS> Можно выделить два потребительских качества
 DS> 1. удовольствие от процесса чтения.
 DS> 2. возникающее желание думать/сопереживать героям.

Я-то думал, ты знаешь объективный критерий. :)

 DS> Успенский "там где нас нет" читается очень хорошо, но
 DS> после причтения ощущение что пожевал и выплюнул.
 DS> Хайнлайн читается с некоторым трудом, но думать заставляет.

У меня - прямо наоборот. Х. рассказывает историю. Кончилась история - кончились
размышления. Успенский вызывает массу ассоциаций, которые тянут вернуться снова
к Жихарю (что я уже дважды и делал, последний раз - позавчера).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 17:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Калугин
Hello, Mikhail!

04 Sep 98, 00:39, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Эх, нашел ты, у кого спросить... :) Я ж тебе не Зислис, в самом деле!

А ты в самом деле Зислис? :) Спрашиваю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 18:10
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
Hello, Kirill!

04 Sep 98, 00:23, Kirill Pleshkov отправил письмо к Igor Chertock:

 KP> Беляев, наверное? Комаров-то, увы... не сел... :-(

Прошу прощения, конечно, Беляев.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 18:12
 To   : Max Vorshev                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Max!

04 Sep 98, 00:19, Max Vorshev отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 MV>  Володь, будь другом, объясни дураку, в чем разница между фэнтези и
 MV>  фантастикой?

Между фэнтези и научной фантастикой, ты имеешь в виду? Разное происхождение,
разная структура образа.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 18:14
 To   : Max Vorshev                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: фэнтези
Hello, Max!

04 Sep 98, 00:21, Max Vorshev отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 MV>  Ну поскольку точного опpеделения данного термина не существует,

Как так "не существует"? То, что написал VB, и есть определение.

 MV> то я
 MV>  оставляю за собой право использовать его именно в этом значении.

А это уже, если угодно, "читательская импотенция".

 MV>  Нет ну ты мне объясни, зачем человек пишет в эху такое письмо?

Потому что этот человек - Банников :))

 MV> 2All: Я наконец-то получил
 MV> поинта в ФИДО!!! Счастье-то какое!!!

[снисходительно похлопывая по плечу] Эх, молодо-зелено... :)))))))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 18:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Антимонии - антиномии
Hello, Natalia!

04 Sep 98, 14:55, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Chertock:

 NA> А зачем ее разводить? Как бы в концентрированном виде эффективнее будет,
 NA> или?

Жаль, нет под рукой монаха, я бы проверил. :)) Например, на нашем ксендзе,
который собирается оргАн из костела вынести :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 18:31
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Богу-богово
Hello, Andrei!

04 Sep 98, 15:27, Andrei Chertkov отправил письмо к All:

Ты бы в теле письма писал, к кому обращаешься, а? Будет легче.

 AC> Другой тон в ФИДО, как правило, не действует.
 AC> Мой трехлетний опыт общения в этой среде свидетельствует об этом
 AC> вполне определенно.

А мой пятилетний свидетельствует об обратном :) По крайней мере в литературных
эхах можно с людьми договориться.

> [...]
 AC> поправлять человека, что, мол, не прав ты -- тут же получаешь ответ: а ты
 AC> кто такой? я все равно лучше тебя знаю, что и как мне говорить!

А ты раз в нос: я, мол, составитель! И крыть нечем :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Иллюстрации

05 Sep 98, 00:09, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Hе-а. Однокамyшкин. Или на хyдой конец -- Разглыба.

В первоисточнике такого не было, но тоже неплохо. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 19:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Добились своего? :(
Hello, Vladimir!

04 Sep 98, 23:04, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boris Tolstikov:

 VB> Попытался. Даже ping не проходит... то ли сайт пожрала Свита Сатаны, то ли
 VB> он столь же глючен, как и книги Головачева. В общем - туда ему и...

Да нет, жива.

Оказывается, Г. "является лауреатом "Приза читательских симпатий" (Одесса, 1997
г.)", а "в 1992 году роман "Вирус тьмы" (Посланник) был удостоен первой
издательской премии "Золотой змей" (Москва)".

Или вот выдержки из гостевой книги:

А сам ВВГ -- кайфный писатель, самое потрясное произведение -- Истребитель
Закона, но я еще многого его не читал.

ВВГ, безусловно одаренный и очень разносторонний писатель, хотелось бы офф-лайн
интервью с ним, ведь поклонников у него много, много и вопросов.

Только, действительно, откуда ВВГ так хорошо знает единоборства, идеи
мироустройства, госорганизации и их взаимодействия, астрофизику и т.д.? Было бы,
безусловно, интересно оффлайновое интервью.

Почему так мало инфо о самом ВВГ ? Почему нет информации ооткуда взялись идеи ?
Откуда такие знания о единоборствах и астрофизике ?  Сам ВВГ КРУТ ПРОСТО
ДО HЕЛЬЗЯ!!!

>РЕЛИКТ - ПРОСТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВА!

Ничего умнее,лучше и глубже в жизни не читал.

Мне вот еще интересно, откуда автор так хорошо знает системы всех видов
единоборств, от японских до русских-спецназовских. Причем очень даже
профессионально. Я так полагаю, что и сам он каким-то образом причастен к
практике всех этих боевых искусств.

Головачев - супер-писатель ! Романы его динамичные, захватывающие и заставляют
задуматься о многих вещах. Поражает огромный объем его знаний, который он
демонстрирует в каждом произведении.

Особенно мне понравилась выделенная строчка. Крутой писатель: одну из его книг
можно назвать произведением искусства :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 19:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Добились своего? :(
Hello, Konstantin!

05 Sep 98, 01:28, Konstantin Grishin отправил письмо к Boris Tolstikov:

 KG>     М-да... и ведь 70 баксов в год им не жалко...

В смысле?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 20:03
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Dmitry!

05 Sep 98, 03:49, Dmitry Telegin отправил письмо к Natalia Alekhina:

...И животноводство! :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 05 Сен 98 20:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Nataly!

03 Sep 98, 00:23, Nataly Kramarencko отправила письмо к Dmitry Provodnikov:

 NK> содержание великолепны:) И поняла, что не могy привести пpимеp
 NK> литеpатypного пpоизведения, в котором довлела бы форма, а не содеpжание. А
 NK> вообще есть такое?;)

Любой палиндром или акростих. И не будем, господа, забывать о кроссвордах! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Суб 05 Сен 98 13:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
      Я написал тебе Ruslan Krasnikov - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Thursday September 03 1998, Ruslan Krasnikov writes to Boxa Vasilyev:

 RK> Новороссийск, проскочила на одном (1) лотке в количестве одной пачки, по
 RK> 18 руб. Купить не успел :(, теперь заказываю всем книгопродавцам, но,
 RK> пока, увы....

       в Сочи та же фигня 8(((
    у одного из продавцов, была одна пачка ТБК и все
    это было около 2 недель назад - больше ни одной книги ни в одном лотке
        8(((
    не знаю как у вас у нас заказывать бесполезно 8(((
    все равно не привозят 8((((
    хотя клянутся всеми святыми 8(((

        Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 05 Сен 98 15:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:
 VB> Да ну его. Утомили. Похождения Кея Дача напоминают Олдриджа, "Hочной
 VB> дозор" местами Хайнлайна, и так далее, и тому подобное. А я читаю -
 VB> мне нравится. И Олдридж, и Хайнлайн, и Жванецкий нравится, и
 VB> Лукьяненко. У Жванецкого смех едкий, у Лукьяненко - грустный.
     Уж не помню, здесь или где, некий товарищ, утомившись демонстрация-
 ми литературной эрудиции (кто что у кого слизал) заявил, что спорить тут
 не о чем, так как все они слизали всё исключительно из Библии, потому как
 "там про всё есть" :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 05 Сен 98 21:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Интеpвueю со Стpyгаoeким 2/3
   Желаю здравия и процветания, Ruslan!

04 Sep 98 21:01, Ruslan Krasnikov ==> Vladimir Pyzhik:

 RK> В какой же ты школе учился/учишueся, ежели там в классе по 1001
 RK> человеку?! ;)))

Видимо, "Какая прелестная школа!.." Л.Биггл-младший ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 05 Сен 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

04 Sep 98 21:58, Vladimir Bannikov ==> Edward Megerizky:

 VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И
 VB> попарно пишущие, и одиночки.

"Не сотвори себе кумира..." (с)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 05 Сен 98 21:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

04 Sep 98 23:04, Vladimir Bannikov ==> Boris Tolstikov:

 VB> Попытался. Даже ping не проходит... то ли сайт пожрала Свита Сатаны,
 VB> то ли он столь же глючен, как и книги Головачева. В общем - туда ему
 VB> и...

Странно. Вот только что зашел, и в качестве сувенира выдрал страничку из
гостевой книги:

======

Спасибо, что есть такой сайт! Все хорошо. Только,
действительно, откуда ВВГ так хорошо знает единоборства,
идеи мироустройства, госорганизации и их взаимодействия,
астрофизику и т.д.? Было бы, безусловно, интересно
оффлайновое интервью. Произведения, конечно, хорошо бы
почитать здесь, но, видимо, существует опасность
несанкционированного распространения. А можно сделать типа
закрытых страниц для ограниченного количества людей.(чуть
не написал "ограниченных людей"...:) ). А так, все пока хорошо.
Удачи всем: и вам, и нам!
CORPIO <evg@compulink.ru>
Москва, Он же, Россия - 98/09/02 15:08.16

========

Тебя, должно быть, нечувствительно вычислили, определили гнусные намерения, и не
пустили ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 05 Сен 98 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

05 Sep 98 10:56, Andrew Tupkalo ==> Natalia Alekhina:

 AT>   А что общего y любви с эпилепсией... ;))))

Энергозатраты при припадке ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Сен 98 11:44
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Help!!! Please, help...
  Хайль, Ilya!  ---

В тот день, Saturday September 05 1998 02:15, письмо от Ilya Matveev прилетело к
All:

 A> "Волею судеб я не могу выходить из квартиры..."
 A> Виноват за оффтопик, но может, пристрелить его? Завалил
 A> все эхи "волею судеб". Хотя тоже читать можно...

    Ищз чего стрелять будем?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 05 Сен 98 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
                             Salut, Andrew!

Cyббoтa Ceнтябpь 05 1998, Andrew Tupkalo, повествует Natalia Alekhina:

 AT>   А что общего y любви с эпилепсией... ;))))
        Пpипадки.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 05 Сен 98 16:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Женский роман
                             Salut, Leonid!

Пятницa Ceнтябpь 04 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Tra uomo e donna
 LK> Che cosa c'e`?
 LK> Oltre la gonna
 LK> Che cosa c'e` di diverso? :-)))
 LK> Sapienti sat!
    Моё незнание итальянского заставляет только предположить, что
вышепроцитированное сводит вышеупомянутые pазличия исключительно к гаpдеpобу. Но
как тогда быть с шотландскими килтами и дамскими бpюками? Или слово "oltre"
здесь означает не "кроме", а "дальше" ? :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 05 Сен 98 16:56
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Женский роман
                             Salut, Igor!

Чeтвepг Ceнтябpь 03 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Это лежит на поверхности и объясняет все. Следовательно - ничего не
 IC> объясняет. На самом деле вопрос надо бы сформулировать шире: почему
 IC> люди с воспитанным вкусом иногда закрывают глаза на очевидные
 IC> глупости. Женское слезогонное чтиво, "инфантильный милитаризм", водка
 IC> вместо коньяка :) и пр. и пр. Вопрос избитый, а вот меня почему-то
 IC> интересует. Серьезно. Психологов бы привлечь, да у них тоже нет
 IC> удовлетворительного объяснения. Эх, не создали еще психоисторию! :))
    Пока я пребывала в трансе по поводу кризиса, тут кто-то уже толково и
вразумительно объяснил природу самого такого "эскапизма" - психологически
человеку необходимо пеpеключаться: если он занят высокоинтеллектуальной
деятельностью, требующей больших затрат неpвно-психической энергии, то, скорее
всего, он пеpеключаться будет на противоположное - лёгкое и удобоваpимое. Кому
пиво и футбол, или водка и пейнтбол, или коньяк с детективом, а кому - кофе с
ликёpом и романы "про любовь". В отличие от жизни - любовь реализуемую и
воплощенную.