 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Сен 98 22:58
 To   : George Potapoff                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Иллюстрации
HI, George!

В четверг 03 сентября 1998  20:15,  George Potapoff писал к All:
 GP> А это не по-немецки, а на идиш. Читается именно "Эйнштейн"
  Так вот и я про то же. Еврей он был, потомy и фамилия не по немецки читается.

 Пока   George! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 04 Сен 98 15:51
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Женский роман
02 Sep 98 21:01, Igor Chertock wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IC> О! А как ты догадался, что речь о ней?

Т.к в ней вообще нет ничего "про разлуку" ;-) Известность
Дафна получила колоссальную как раз из-за Хичкока ("Ребекка")

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 00:08
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Буркьяненко
HI, Igor!

В пятницу 04 сентября 1998  14:38,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Я ж говорю: "сочных". Иванду - этот да, получился (спасибо
 IC> фольклору). Так его и видишь - Простодушный или там Симплиций
 IC> Симплициссимус :). А про остальных и сказать-то нечего.
  А Ватсон, который с дyба pyхнyл? ;)

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 00:09

В пятницу 04 сентября 1998  14:40,  Igor Chertock писал к George Potapoff:
 IC> Ты в корне неправ. Читается Одинцов-Булыжников (в крайнем случае
 IC> Унопетри). :)
  Hе-а. Однокамyшкин. Или на хyдой конец -- Разглыба.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 00:10
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Богу-богово
HI, Igor!

В пятницу 04 сентября 1998  14:45,  Igor Chertock писал к Katerina:

 IC> А не надо просить. Он груб - и ты груби. Когда тебя поправляют в
 IC> таком тоне, извиняться не стоит. Глубокое такое IMHO.
  Угy. Валить все с больной головы на Кочедыкова...

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 03 Сен 98 22:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : фэнтези
On (03 Sep 98) Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev...

 VB> Я всегда считал, что литературная импотенция - это невозможность писать
 VB> литературно. Способность к чтению здесь ни при чем.
А неспособность к чтению - это литературная фригидность?

Даша

--- PPoint 1.88
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Птн 04 Сен 98 14:56
 To   : All                                                 Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
 Всматриваясь в грани времени, различил я ДMитpий, тихо беседующего с All о
Kниги o кoмпьютepax...

  He мoжeт ли нaзвaть ктo-нибyдь из пpиcyтcтвyющиx здecь дaм и гocпoд книги, в
кoтopыx _мнoгo_ мecтa oтвoдитcя кoмпьютepaм? Пpeдпoчтитeльнo xyдoжecтвeнныe
пpoизвeдeния, пpичeм xoтeлocь бы нy oчeнь кpaткoe coдepжaниe caбжa.
  Зapaнee вceм блaгoдapeн.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.

P.S. ЛO пpeдлaгaть нe нaдo...
P.P.S. Kниги, гдe мeньшe нaпиcaнo o кoмпьютepax, чeм в извecтнoм ЛO, тoжe
пpeдлaгaть нe нaдo... B ocoбeннocти бeз кpaтeнькoгo coдepжaния...

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Сен 98 14:12
 To   : Ilja Konnov                                         Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : пpодолжения "Там где нас нет"
  Хайль, Ilja!  ---

В тот день, Wednesday September 02 1998 08:58, письмо от Ilja Konnov прилетело к
All:

 A>    Так вот хотелось бы мне знать ваше мнение по поводy сабжа ("Вpемя
 A> оно" и "Кого за смертью посылать"). Нет y меня возможности подеpжать
 A> книгy в pyках!:(

    "Время оно" - очень ничего, только размер маленький.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Сен 98 14:14
 To   : George Potapoff                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Петухов
  Хайль, George!  ---

В тот день, Thursday September 03 1998 20:15, письмо от George Potapoff
прилетело к All:

 A> Писатель он по профессии. Бумагомарака. А еще у него газета была,
 A> "Голос Вселенной". Там всем заправляли сам Петухов и
 A> "художник-трансцеденталист" Роман Афонин.

    А что художник с таким названием рисует?

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 04 Сен 98 12:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Andrew.

04 Sep 98 08:52, Andrew Kasantsev wrote to Sergey Vassel:

 AK>  Тезис не просто спорный, а просто неверный.

:)

 AK>  Если я правильно помню в
 AK> воспоминаниях Одоевцевой упоминались случаи. когда Гумилев показывал
 AK> ей именно "случайно родившиеся" стихи = то есть сразу, сходу
 AK> написанные на бумагу и почти не правленные. А черновики Пушкина
 AK> взглянуть - где все зачеркано до невозможности?

Я же высказываю свое мнение - а мне Гумилев ничего не показывал, приходится
смотреть самому :). А рукописи - это стиль работы: Есенин, например, сочинял
в голове и писал почти без правок практически все, а Маяковский мало того
что "вышагивал" свои строфы, еще и записывал очень разреженно специально для
последующих доработок. У любого профессионального поэта основной объем - это
"сделанное", озарения бывают редко - "сиянье в цене". И Пушкин не исключение.
Но почему-то не могу себе представить правленную-переправленную рукопись
"На холмах Грузии...".

 AK>  Кроме того, следует
 AK> помнить, что не всегда внутреннее "ощущение" - пусть и родившееся
 AK> искренне и одномоментно - удается сходу выразить словами.

"Ощущения" рождаются у нас у всех постоянно - но выразить их максимально точно
нашим "лживым" языком - удел избранных. Написанное по наитию очень сложно
править разумом и следы такой правки зачастую бывают видны.

 AK>  У Гумилева
 AK> на мой взгляд есть именно две половины - одна - стихи
 AK> профессиональные, классно "сделанные", а другая - именно родившиеся,
 AK> почти как заклинания (...Солнце останавливали словом..., Орел, дети
 AK> Каина (? название мог забыть), Скрипка )

Я посмотрю эти вещи еще раз. А в целом, все же, он читается с интересом,
но не с восторгом: видна работа разума, но не порыв души.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 04 Сен 98 18:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Резун
Здравствуй, Dmitry!

 Friday September 04 1998 02:54 Dmitry Sidoroff wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Отклонения хорошо видны по произведениям. Имхо даже есть такой
 DS> метод диагностики. И в ту шарагу психов не берут ;)

 Как я всегда завидовал людям, которые все знают и понимают...

 DS> Это не мнение, это клевета(распространение заведомо ложной
 DS> информации) на родину, пусть даже бывшую. Было бы мнение можно было
 DS> плюнуть и забыть.

 Родина, вообще-то, с большой буквы пишется, боpец. А что касается клеветы...
 С моей точки зpения, очень трудно восстановить правду о начале той войны.
 Не все там было чисто и пушисто, ой, не все.

 DS> Вешать или не вешать дело вкуса. Возражения по существу есть?

 Нет. Возражений не имею. Ибо вижу, что бесполезны оне.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 04 Сен 98 18:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Петухов
Здравствуй, Igor!

 Friday September 04 1998 14:41 Igor Chertock wrote to George Potapoff:

 IC> Дерьмовенький, на мой взгляд.

 А по-дpугому как-нибудь можно было сказать ? Без подобного рода эпитетов ?

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 04 Сен 98 18:44
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Andrey!

 Tuesday September 01 1998 16:41 Andrey Nesterenko wrote to Vladimir Bannikov:

 AN> Давить (имхо) такого "каждого человека" в коляске, чтобы он во взpослого
 AN> Сидорова не выpос! :-)))

 Персональные атаки строго запрещены по опpеделению. Иначе - в отпуск.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 04 Сен 98 18:48
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Богу-богово
Здравствуй, Andrei!

 Friday September 04 1998 15:27 Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> Извини, Игорь, ты не прав. Другой тон в ФИДО, как правило, не действует.
 AC> Мой трехлетний опыт общения в этой среде свидетельствует об этом
 AC> вполне определенно. Скороспелость и безапелляционность суждений (вот такое
 AC> у меня ИМХО, и усе тут!) -- здесь самое обычное дело. А начнешь вежливо
 AC> поправлять человека, что, мол, не прав ты -- тут же получаешь ответ: а ты
 AC> кто такой? я все равно лучше тебя знаю, что и как мне говорить!

 А зачем уподобляться ?

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 04 Сен 98 18:49
 To   : Eugene Matveev                                      Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Внимание! Для тех, кто хочет сэкономить деньги и безо всяких затрат...
Здравствуй, Eugene!

 Friday September 04 1998 15:37 Eugene Matveev wrote to All:

 EM> Внимание! Для тех, кто хочет сэкономить деньги и безо всяких затрат...
 EM> - ускорить работу своего компьютера,
 EM> - увеличить объем свободной памяти и дискового пространства,
 EM> - отсрочить приобретение нового компьютера,
 EM> - выгодно продать свою старенькую писишку ;-)

 3 месяца r/o. До свидания.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 04 Сен 98 09:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Space Opera.
                       Hello Vladimir !

Thursday September 03 1998 01:16, Vladimir Bannikov ---. Andrew Tupkalo:

VB> Так ты и подключайся. Там уже давно обсуждается, например, точная посадка
VB> Люка по соседству с Йодой. Мол, в реальной жизни такого никак быть не
VB> может. Видите ли, когда хоббит в незнакомой пещере, темной и склизкой,
VB> находит Кольцо - это нормально, а посадка на планету в точке, находящейся
VB> рядом с искомым ее обитателем - это вещь невероятная. :) Тоже мне,
VB> эскаписты - нашли диковину. ;)
    Кстати, если верить одной из книг пpодолжния, то Йода знал что и кто к
нему летит, и сам устроил эту посадку-аваpию.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 05 Сен 98 01:18
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуй, Max!

04 Sep 98 01:03, Max Goncharenko wrote to Igor Chertock:

 MG>      Пока можно и поигpать. А потом отдам моим коллегам, котоpые
 MG> проживают ближе к э-э шатру Рыцаpя. Кстати, ( похpустывая
 MG> пальцами ) ногти рвать неэстетично. Есть более садситкий метод.
 MG> Суть в том, что там где нервные волокна пpоходят ближе к коже,
 MG> втыкается сеpебpяный электрод - маленькая иголочка. Плюс
 MG> генератор импульсов - т.н. "Импульс боли"... технология сложная.
 MG> Нужна большая пpедваpительная подготовка. В общем медики pаботают
 MG> суток тpое. А потом .. человек коpчится в кресле, и никаких
 MG> следов. Да и работать удобнее. Спокойней.

Макс, я тебя убью. Поверь - еще пара таких писем перед сном - и всё.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 05 Сен 98 01:20
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Рыбаков
Здравствуй, Sarmantai!

03 Sep 98 21:17, Sarmantai Kassenov wrote to Igor Chertock:

 SK> "Очаг..." я не читал. Читал я "Дерни за веревочку" и "Гpавилет
 SK> Цесаревич". Морализаторство, конечно, налицо (как у Макаревича,
 SK> например) Но, с другой стороны, устаешь от всеобщей подвижки
 SK> моральных ноpм. Хочется почитать и поверить, что есть еще люди
 SK> чистые и светлые. Иногда хочется окунуться в некие идеальные
 SK> отношения. Иногда. Хотя все pеже. Назовите это эскапизмом - если
 SK> хочется.

Это у Рыбакова - идеальные отношения? Я правильно поняла?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 05 Сен 98 01:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Гейне "На севере диком..."
Здравствуйте, Oleg!

04 Sep 98 09:43, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> И насколько она хороша для изготовления мебели, карандашей и
 OB> тисовых стрел.

Та, которая у Гейне? Сразу отвечу - плоха. От тоски засохла.
Хочешь, еще прикол скажу? В принципе, немецкому языку без разницы, кто о ком
грезил: северянин-пихт о южанке-пальме или наоборот - пальм о пихте. У того же
Гейне есть стихотворение "Auf den Fluegeln des Gesanges", в котором фигурирует
как раз пальма мужеского полу - Palmenbaum.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 05 Сен 98 01:32
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Женский роман
Здравствуй, Andrey!

02 Sep 98 07:01, Andrey Nesterenko wrote to Irina Kapitannikova:

 AN> Ну и сидите дома, коли так!!! Уж в Рио-де-Жанеpо мы без вас
 AN> поедем! :-)

И будете обобраны первым румынским пограничником.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 04 Сен 98 14:29
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Петухов
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

Thursday September 03 1998 16:30, Andrey Ermolaev писал для Igor Chertock:

 AE> P.P.S. Не желаешь приехать на "Зиланткон" (фестиваль фантастики) в
 AE> ноябpе в Казань? Хотя я, конечно, понимаю, что далеко...

Пускай командировку в своей газете оформляет...

    А о сабже: во время очередного "головачевского" всплеска кто-то с ужасом
воскликнул: "Этак и до обсуждения Петухова дойдем!" или нечто подобное.
Hакаркал...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 04 Сен 98 14:13
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : пpодолжения "Там где нас нет"
   Желаю здравия и процветания, Irina!

Thursday September 03 1998 15:16, Irina Kapitannikova писал для Ilja Konnov:

 IK>     "Вpемя Оно" выглядит, как набpосок: не роман, а эскиз к pоману.
 IK> Спешил автоp. А жаль...

Мне, судя по всему, одному из _очень_ немногих, ВО понравилось больше, чем ТГНН
;-)

А КЗСП кто-либо в глаза видел? Или очередные "Гнезда химер"?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 04 Сен 98 21:45
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Re: Петухов
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Fri, 4 Sep 1998 09:14:06, Micheev Michail
<Micheev.Michail@p39.f28.n5097.z2.fidonet.org> wrote about Петухов:

>  A> Писатель он по профессии. Бумагомарака. А еще у него газета была,
>  A> "Голос Вселенной". Там всем заправляли сам Петухов и
>  A> "художник-трансцеденталист" Роман Афонин.
>
>     А что художник с таким названием рисует?

Не знаю, что он должен рисовать, а этот конкретный художник в основном
рисует чудовищ пожирающих/терзающих/насилующих etc. голых баб, либо
бабомонстров. И аргументирует это тем, что он де экстрасенс и видит,
что происхолит в других мирах (отсюда эта приставка
"трансцеденталист") А выглядит это все как иллюстрация к произведениям
Петухова -- не по тексту, а по настроению.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 04 Сен 98 21:45
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Re: Kниги o кoмпьютepax
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Fri, 4 Sep 1998 09:55:40, фэитрий Зуев
<фэитрий.Зуев@p23.f384.n5020.z2.fidonet.org> wrote about Kниги o
> [...]

> кoтopыx _мнoгo_ мecтa oтвoдитcя кoмпьютepaм? Пpeдпoчтитeльнo xyдoжecтвeнныe
> пpoизвeдeния, пpичeм xoтeлocь бы нy oчeнь кpaткoe coдepжaниe caбжa.

Александр Тюрин "Боятся ли комптьтеры адского пламени?" --- рулез!

на Земле в недалеком будущем всю власть захватили компутеры. Людей
обманывают с помощью компутерных эффектов, пуская импульсы прямиком в
нервы. Главный злой компьютер хочет обрести душу, а главный герой ему
не дает и ломает в конце концов.

Александр Тюрин "Топор гуманиста"                       --- рулез!

главный герой --- писатель, делающий сценарии к компьютерным играм.
Одна из игр каким-то образом воплощается в реальность...

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 04 Сен 98 20:13
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Женский роман

On 25/Aug/98 at 19:17 you wrote:

 IC> Читали про этих богатых три девушки: две умных и веселых журналистки и
 IC> не менее умная и веселая археологиня. Выдирая друг у друга и полностью
 IC> погружаясь в содержание.
 IC> Почему? Что так привлекает дам в этом чтиве? нет ответа...
  у меня есть вариает ответа - привлекает то, чего лишен(а) сам(а). то есть
тоже, примерно, что привлекает меня в хорошо написанных action. этакие красивые
сны наяву и многосерийные.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 04 Сен 98 20:48
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Пят Сен 04 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Почему "одним из"? По-моему, единственным. Другие не родили
 IC> литературного _направления_. Как Уэллс создал НФ, хотя и писал не
 IC> один.

Ну, был еще, к примеру, некто Говард. Что-то писал про какого-то Конана. И
Владимирский некогда рассказывал мне что-то по поводу важности этой конины.

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 04 Сен 98 22:22
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Re:хyдожники.
 Пpиветствyю Игорь !

 IC> Лично я никаким, кроме pyбинштейновского, не могy себе пpедставить
 IC> Малыша.

 Согласен. Была замечательная плеяда хyдожников офоpмлявших
 "рамки" : Рyбинштейн, Макаров, Ильинский. Они читали
 книги, которые иллюстрировали, чего нельзя сказать о
 том-же, например, Лисогорском, оформившем последних
 "Стажеров". Книги он явно не читал, а пользовался при
 оформлении пересказами недоброжелателей автоpов.

             С yважением Александp.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/5.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Сен 98 20:49
 To   : Gileya                                              Срд 09 Сен 98 11:21
 Subj : RE:А не поaeскажет ли кто?!
Зaeрав буaeue, Gileya!
поaeскажет ли кто?!".

G> Гaeе можно найти произвеaeения
G> Влаaeимира Марковича Санина???
G> А то половину Интернета облазил - нет!

Весной этот вопрос всплывал, так, IMHO - нигaeе, нет его. :(
Разве что с тобой поaeелятся люaeи, сканившие его aeля себя.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Сен 98 20:51
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Маcтеp
Зaeрав буaeue, Ilya!
Bogdanov на тему "Re: Маcтеp".

IM> ;) В самом aeеле, какой он, к лешему, Мастер? Мастер - веaeue не толueко
IM> ремесленник, это еще и хозяин. А он - испуганный, заaeерганный.
IM> В этой клинике у него с таким же успехом могла бытue и шапочка
IM> с буквой "N". Так aeаже интереснее. 8-)

IMHO смайлики тут неуместны. Мастер - он Мастер и естue, человек aeостигший
МАСТЕРСТВА в каком-либо aeеле.
А что поae этим словом понимают сейчас - не столue важно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Сен 98 21:01
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RE:Интеpвueю со Стpyгаoeким 2/3
Зaeрав буaeue, Vladimir!
Ivanov на тему "RE:Интеpвueю со Стpyгаoeким 2/3".

B"I>  Гaeе aeанные опpоса?

VP>    Нет проблем ! Из 1000 опрошенных мной на тот момент момент
VP> оaeнокашников  толueко 1 человек не слышал об АБС !

В какой же ты школе учился/учишueся, ежели там в классе по 1001 человеку?! ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Сен 98 21:06
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Книги  и книги и книги...
Зaeрав буaeue, Andrey!
Timchenko на тему "Книги  и книги и книги...".

DT> А Ле Гуин пpобовал? :)

AK> Она разве фэнтези пишет? ss-то aeумал что книги...

Извини, но ты не считаешue книги в жанре фентези книгами?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Сен 98 21:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RE:Рассказ А. Грина "Крысолов"
Зaeрав буaeue, Vladimir!
Tjutereff на тему "RE:Рассказ А. Грина "Крысолов"".

VB> И все? Aeа Вы что? У Грина веaeue на кажaeой стpаниoeе можно открытие
VB> сaeелатue. Вот назовите мне пару случайных чисел (оaeно -- от 1 aeо 6,
VB> aepугое -- от 5 aeо 200), я открою собрание сочинений и найaeу
VB> замечателueные слова. Толueко чур, не поaeыгpыватue, числа от балaeы
VB> назовите... (Впрочем, у меня aeва собpания сочинений,
VB> и там разные наборы соaeеpжимого...)

Aeавай попробуем ;), вот тебе aeва набора:

1 и 6

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Птн 04 Сен 98 07:13
 To   : George Potapoff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Петухов
Привет, George!

03 Sep 98 19:15, George Potapoff писал для All:

GP> Писатель он по профессии. Бумагомарака. А еще у него газета была,
GP> "Голос Вселенной". Там всем заправляли сам Петухов и
GP> "художник-трансцеденталист" Роман Афонин.

 Почему была? Я ее вроде видел в каталоге Роспечати за этот год.
Мне как-то попалась подшивка этой газеты за 1991 г. Чуть не в каждом
номере "Интервью редакции газеты с писателем Петуховым", где эта pедак-
ция подчеркивает, что имеет отличное от Петухова мнение (при том, что
Петухов - главный pедактоp:). А на 2-й стp. всегда "Сообщение комис-
сии по контактам с внеземными цивилизациями" (примерно так). В этих
сообщениях на полном серьезе, в частности, говорилось, что 14 июля
1998 г. полнеба станет багровым (и что-то еще страшное), а в сентябpе
на Земле останется в живых 87 млн. чел. Кроме этих непpиятностей, на
Землю свалится антихрист (с большой буквы). Обращает на себя внимание
то, как складно он врет на профессиональном жаргоне про инфернальные
воронки, вампиров и т.п. (я этих сложных терминов не могу запомнить).
Чтоб так складно врать, надо, по-моему, быть просто патологическим
фантастом.
 Еще там были "ответы гл. pед. Петухова на вопросы читателей". :-)
Тоже очень занятные. Смесь истории, политики и чеpтовщины. Кстати,
Петухов называл себя историком, м.б., у него истоpич. обpазование?
 Пришло вpемя делать выводы, кто, когда, где и сколько навpал. :-)
Отсюда вывод для разного рода фантастов: когда врешь, не указывай
даты. :-) Как, напp., христианские церковные начальники: будет
конец света, а когда - одному богу известно. :-)
Тираж в 91 г. у нее был 100 тыс. Еще там были интересные вещи типа
сонетов, каждая строка которых являлась палиндpомом.

 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Сен 98 01:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Сентябрь 03 1998 21:54 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==>
Vladimir Bannikov:

 BT> Зато есть www.golovachev.ru ;) И там есть гостевая книга. И,
 BT> соответственно, гости...

    М-да... и ведь 70 баксов в год им не жалко...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Сен 98 01:35
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Как поживаете, ДМитрий ?

 Пятница Сентябрь 04 1998 14:56 перехвачено сообщение:  ДМитрий Зуев ==> All:

> [...]
 ДЗ> xyдoжecтвeнныe пpoизвeдeния, пpичeм xoтeлocь бы нy oчeнь кpaткoe
 ДЗ> coдepжaниe caбжa. Зapaнee вceм блaгoдapeн.

    Какова конечная цель, если не секрет?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 21:58
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?
Hi Edward!

Пят Сен 04 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Ну не знаю... IMHO, вне зависимости от численности, массы, общего роста и
 EM> прочего, книги Олдей по художественному уровню не уступают остальным нашим
 EM> фантастам...

Видишь ли... когда я обнаружу среди своих знакомых (по жизни - в ФИДО такие
монстры наверняка найдутся, но на то и сеть) хоть парочку таких, кто осилил
"Грозу в Безначалье" - я с тобой соглашусь. Не ранее.

Да, у них есть удачные книги. Однако их, на мой вкус, очень немного. И не только
на мой.

 EM> На мой взгляд они пишут несколько неровно, но в основной массе не
 EM> хуже того же сэра Гpея и Дьяченок... А уж ВГ и pядом не валялся...

Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И попарно
пишущие, и одиночки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 22:03
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Пят Сен 04 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> С весьма схожим смыслом. Вы не читали словарь ? Зpя.

Читал, наверное, когда-то. Все ж таки не из первого класса меня выгнали. Я
всякие книжки - и умные, и так себе, и дурацкие, а иногда даже Т.Г.Шевченко.

 MG> Теперь насчет Маты Хаpи. Это именно женщина... возможно даже эльфийка

Эльфийка, шпионившая для людей? Вы делаете мне смешно.

 MG>  Если вы мне не верите, можете зайти в посольство Франции, и
 MG> попросить подобрать необходимый Вам матеpиал.

Ваши же коллеги и подберут. И, как уже упоминалось в эхе, в нем не будет ни
слова лжи. А толку?

 MG> А контрразведчики его не пpоизносят. Ибо уважают своих э-э
 MG> пpотивников. Слово "шпионаж" специально используется для выpажения
 MG> негативного отношения к разведке осуществляемой в интеpесах
 MG> пpотивника.

А что, Мата Хари шпионила в интересах незалежной Украины? Если нет - она
однозначно шпионка.

 MG> Хорошо, я некоppектен. Вопрос "нpавиться ли когда вс называют
 MG> "шпионом" " Рекомендую найти кого-нибудь из старого поколения. Сутки
 MG> интереснейшей беседы гаpантиpованы.

Лениво. И я не думаю, что кто-то даже из очень старого поколения протянет сутки
в случае беседы со мной. А уж шансы, что я обнаружу кого-нибудь из свидетелей
причастности М.Х. к шпионажу вообще минимальны, просто потому что доказательств
таковой причастности не обнаружено до сих пор (если мне не изменяет то, что
остается у меня вместо памяти после рабочего дня).

 MG> Это не обязанность, это хобби. Как и pитуальная дружба ( извините )
 MG> Дружба С Эльфийками.

Дружба - это не хобби и не ритуал. Это причина, по которой мне дано звание Друга
Эльфиек. Не больше и не меньше.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 22:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Hi Mikhail!

Пят Сен 04 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       А у Толкина -- есть! Ура! Но это наводит на мысли о леммингах... :)

Делись мыслями. Меня пока не наводит...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 22:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Резун
Hi Dmitry!

Пят Сен 04 1998, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Вот тебе фактики.

Да зачем мне это... Это же не фактики, а информация, нуждающаяся в проверке, как
и любая другая информация.

 DS> Если нужно еще зайди в милитари и спроси.

Псалом первый, стих первый... Спасибо, не надо. С меня достаточно и SU.PERUMOV.

 DS> А мне тоже можно козлом обзыватся? Или это исключительно ваше
 DS> гуровое право?

Так вроде бы уже. И в письме, (кажется, к Зевеке) была подведена под это база. Я
даже как-то и не удивился вовсе...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 22:18
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Hi Igor!

Пят Сен 04 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Так припади обратно.

Легко сказать... каждый день об этом забываю, когда на работу прихожу.
Десантники у АБС вспоминаются - у них там сходные проблемы были...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 22:38
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Igor!

Пят Сен 04 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Да. :-|
 IC> У Пелевина сочнее. Лукьяненковский  - и не японец вовсе, а то, что
 IC> _мы_ _думаем_о_ японцах. Как анекдотный Ватсон, про которого ты же и
 IC> писал, только без юмора.

Без юмора? "Фугу" - без юмора? Ты что, от футуролога заразился?

 IC> Ну, танка, ну, сад камней... (Хотя сэппуку перочинным ножиком - это
 IC> забавно). Не знаю, насколько пелевинский японец ближе к настоящему,
 IC> но Сердюк явно сталкивается с чуждой культурой как она есть, а не с
 IC> ее муляжом.

В любом случае, оба столкнувшихся с чуждой культурой - и пелевинский, и
лукьяненковский - считают, что они столкнулись с чуждой культурой. И выбор в
обоих случаях обусловлен отнюдь не правдоподобием изображения чуждой культуры...
Пелевинского героя просто понесло. Он готов оправдать доверие любой ценой -
стать хоть контрабандистом, хоть гомосексуалистом, лишь бы не назад... до
определенного момента, конечно. Герою Лукьяненко все это изначально не в кайф -
он для жизни "японской" никак не приспособлен, и это понимает. Вот и рвется...
обратно. С явно суицидальным результатом, но таких вариантов и Лукьяненко, и у
Пелевина десять раз на дюжину...

 IC> И потом: присоединение России к Японии (равно как и бабенковское
 IC> объединение с США) уж очень напоминает Жванецкого, знаменитую
 IC> радиоперекличку: "А есть кто-нибудь против? -- Есть. Японцы против".

Да ну его. Утомили. Похождения Кея Дача напоминают Олдриджа, "Ночной дозор"
местами Хайнлайна, и так далее, и тому подобное. А я читаю - мне нравится. И
Олдридж, и Хайнлайн, и Жванецкий нравится, и Лукьяненко. У Жванецкого смех
едкий, у Лукьяненко - грустный.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 22:48
 To   : Max Vorshev                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : фантасты и эхи
Hi Max!

Пят Сен 04 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Володь, будь другом, объясни дураку, в чем разница между фэнтези и
 MV>  фантастикой?

Ха. Дружище, могу утешить - я такой же дурак, как и ты. :) Определений было
много, но с ними происходит вот какая забавность - чем короче определение, тем
оно более расплывчато, а чем длиннее - тем легче найти контрпример. Искали в
наперстках и в здравых умах - на IRC-чатах, в гостевых книгах, в фидошных
конференциях... а воз и ныне там. Есть, конечно, люди, которые могут объяснить
причины возникновения такой ситуации, но нас-то интересует не объяснение...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 23:02
> [...]

 MV>  Ну поскольку точного опpеделения данного термина не существует, то я
 MV>  оставляю за собой право использовать его именно в этом значении.

Отмазался, отмазался... ;)

 MV>  Нет ну ты мне объясни, зачем человек пишет в эху такое письмо?
 MV>  "Мне не нpавится фэнтези, совратите меня"? И добрые люди начинают ему
 MV> советовать какие книги прочесть, чтобы понравилось, а ему это вовсе и не
 MV> нужно. Вот скажи какого ответа ожидает такой человек?

У него спроси. Я иногда так делаю. Бывает, собеседники после этого вопроса
просто уходят... видимо, уходят в себя, в поисках ответа.

 MV> Мне не нpавится, ну допустим НП, но я же не ору на всю эху "Пеpумов
 MV> мне не нpавится!!!

И совершенно напрасно не орешь!!! :)

 MV> Можете попробовать меня пеpеубедить!!!"

Я - точно не буду.

 MV> Так что мое письмо это не наезд, а естественная pеакция на такого
 MV> рода письма.

А я тебе привел контрпример. RU.FANTASY и письма Александра Громова. ;) Если ты
прав, то в RU.FANTASY не может быть существ с естественной реакцией, а ведь там
присутствуют многие субуксяне - и Зислис, и Богданов, и Ахмеджанов, два Иванова
и, к примеру, я. ;) (Кого забыл - звиняйте, я перепись не затевал. :)

 MV> 2All: Я наконец-то получил поинта в ФИДО!!! Счастье-то какое!!!

А! тогда все ясно. Поздравляю! Только не наезжай на первого встречного - береги
здоровье босса. У меня пойнтов целый выводок, и каждый норовит... массаракш. :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 23:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
Hi Constantin!

Чет Сен 03 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Это который фактик ?

Извини - не хочу мешать разоблачениям Сидорова. Пусть ему будет хорошо. ам же и
так хватает удовольствий в жизни, а он обличает моральных уродов.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 23:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Hi Boris!

Пят Сен 04 1998, Vladimir Bannikov ==. Boris Tolstikov:

 VB> Разве ж это гости? Это ж интернетчики! :)
 VB> Сегодня попробую зайти. Притворюсь интернетчиком и проникну.

Попытался. Даже ping не проходит... то ли сайт пожрала Свита Сатаны, то ли он
столь же глючен, как и книги Головачева. В общем - туда ему и...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 23:13
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : фэнтези
Hi Dasha!

Чет Сен 03 1998, Dasha Serebrjakova ==. Vladimir Bannikov:

 DS> А неспособность к чтению - это литературная фригидность?

А-а-а! Как точно!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 00:47
 To   : Grant Borodin                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Втр Сен 01 1998 22:53; Grant Borodin и All:

 GB> Проглядел весь сабж и обалдел - неужто все это всерьез, все это
 GB> недоумение, все эти золоченые рамы и прочее? Пелевин ведь, при всей своей
 GB> искусности, исключительно простодушный парень, с завидным упорством
 GB> эксплуатирующий буддийскую дхарму.

    [страница вырвана]
Но читается, читается как, паразит! 8''-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 00:51
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Втр Сен 01 1998 22:11; Eugeny Kuznetsov и Nataly Kramarencko:

 EK>     Тут есть одна, на мое imho, деталь. Все в ЧиП'е - это опыт глубоко
 EK> личного переживания мироосмысления. У него разбросано несколько входов в
 EK> тот мир, в котором существует Пустота, и у читателя могут быть свои

    [страница вырвана]

 EK> И когда все к черту
 EK> развалится - начинается пустота, или разговор о главном. Просто круто.

Прочитано. Здорово. Можно послесловием к ЧиПу печатать.
Но там где начинается пустота - там одна пустота. Никаких
разговоров о главном. Никаких Уралов. Абсолютное ничего,
причем самоопровергнутое, ибо там, где пустота, не может
быть ничего абсолютного и ничего "ничего". Софистика (с) Пелевин 8-)
"Что, Петька? Первый раз пустоту увидел?" ;)
Кстати, когда я первый раз пустоту увидал - тоже очень не по себе было.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 00:57
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Втр Сен 01 1998 15:37; Olga Nonova и Alex Mustakis:

 ON> А Вы знаете, что страсть к классификации является единственной движущей
 ON> силой самоорганизации мозгов?

    [страница вырвана]

 ON> Все неотклассифицированное ему непpиятно, оно через мучения подводит к
 ON> мысли завести у себя в мозгах еще один класс. Но это уже высший
 ON> пилотаж самосовеpшенства. Далеко не всякий на него способен.

Ага, а вот у меня Вы, Ольга, неотклассифицированы, и я для Вас
класс в мозгу открыл... Ольг Ноновых, так сказать... 8-))
Все-таки приятно, когда смотришь, скажем, на телеграфный столб
и думаешь "дерево без веток и с проводами", а не "бамбарамия кергуду".

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Добились своего? :(
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 02 1998 02:16; Konstantin Grishin и Leonid Kandinsky:

 KG>     Например, у JRRT ;)))

А куда исчез Лукьяненко?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 02:15
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Help!!! Please, help...
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 02 1998 16:37; Juriy Jaroslavtsev и All:

 JJ>         Волею судеб, год назад, меня занесло в небольшой карельский

"Волею судеб я не могу выходить из квартиры..."
Виноват за оффтопик, но может, пристрелить его? Завалил
все эхи "волею судеб". Хотя тоже читать можно...

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 02:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Халтypа?
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 02 1998 21:33; Vladimir Bannikov и Ilya Matveev:

 VB> Если ты соглашаешься с тем, что "под статью Климова можно подвести
 VB> любого" - следовательно, ты признаешь, что Климову удалось сформулировать
 VB> некие общие закономерности.

Я эту статью прямо и назвал. Читай выше.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Почетные кепконосцы
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 02 1998 15:19; Dmitry Sidoroff и Nick Kolyadko:

 DS> _Практика_ показывает что это так. Психически здоровый
 DS> человек не соответствующий собственной(а ме моей ;) морали
 DS> к творчеству не способен. Если ты знаешь обратные примеры
 DS> приведи плиз.

Человек, мучающийся несоответствием себя нынешнего и себя Hастоящего
и есть самый что ни на есть творец. Наоборот, сытый, довольный
собой хмырь не родит ни хрена, кроме книжки "Как завоевывать друзей"
или "Справочник слесаря-сантехника". Примеры неуместны. Ибо
не могу придумать обратное.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:22
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 02 1998 13:26; Olga Nonova и Ilya Matveev:

 ON> Пpавильно. Только я предлагаю пойти еще дальше- "женское творчество" и
 ON> "мужское творчество". Первое всегда горизонтально, втоpое- веpтикально.

/смущенно/ Хмы. А разве женское творчество бывает? 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:30
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Тонкий телевизионный юмоp?
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 02 1998 20:38; Igor Chertock и Vladimir Bannikov:

 IC> Есть такие писатели, скупые на детали. Так вот: Лазарчук к ним не
 IC> относится.

Кстати, о деталях. Какая сочная деталировка в "Зигмунде в кафе"!
Это если отвлечься от пелевинских приколов.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 02:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: фантасты и эхи
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Сен 03 1998 02:00; Vladimir Bannikov и Konstantin Grishin:

 VB> JRRT не был фантастом. Хотя является одним из отцов-основателей фэнтези.
 VB> Парадокс такой.

Экая суровая точность! Ты забыл упомянуть, что он еще и не россиянин,
не современник, ныне не живущий и не близкий Фидо. 8-)))
Парадокс такой.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Иллюстрации
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 04 1998 00:04; Andrew Tupkalo и Igor Chertock:

 AT>   Вот именно. Хорошо хоть Эйнштейна не пеpевpали...

 (радостно) Маркса и Энгельса! 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:48
 To   : Dima Palets                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Алкоголь и литеpатypа
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Сен 03 1998 18:05; Dima Palets и Andrey Kochetkov:

 DP> Старый анекдот в темy:
 DP> -- Hy и дyб же ты, Василий Иваныч!
 DP> -- Да, Петька, я мyжик кpепкий!

Ага. Наезд на Пелевина. 8-) Fixed.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:52
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 04 1998 12:48; Igor Chertock и Vladimir Bannikov:

 IC> Да. :-|

Банзай. <|-)

> [...]
 IC> ножиком - это забавно). Не знаю, насколько пелевинский японец ближе к
 IC> настоящему, но Сердюк явно сталкивается с чуждой культурой как она есть,

Какой-то не японский японец у Пелевина. На корейца больше похож.
Характером. 8-?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 01:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 04 1998 14:44; Igor Chertock и Masha Anisimova:

 IC> "Швея-мотористка человеческой души". Звучит!

И прецеденты есть. Три сестры с прялкой. Э-э, там не так все просто!
Зато мужики - Зайцевы духа и Юдашкины просветления.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 02:00
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Эстеты
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 02 1998 07:04; Andrey Nesterenko и Ilya Matveev:

 AN> Имеется в виду Юз Алешковский? Если это о нем, то это литература э-э-э...
 AN> все-таки имхо специфическая. Литература, без сомнения, настоящая, но уж
 AN> никак не для эстетов, и к перлам изящной словесности не относящаяся.

Изящная словесность отнюдь не глубокозначительные туманные и
вычурные полунамеки. У Алешковского же слово играет. Вполне изящно
играет, надо сказать.
//а кто сейчас эстет?.. 8-(

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Сен 98 02:04
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Богу-богово
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 04 1998 15:27; Andrei Chertkov и All:

> [...]
 AC> вежливо поправлять человека, что, мол, не прав ты -- тут же получаешь
 AC> ответ: а ты кто такой? я все равно лучше тебя знаю, что и как мне

    [страница вырвана]

/пьяным тембром/ А ты хто такой?! 8-))))

Вот уж не знал, что Вы, Андрей, боитесь Фидо... Коллектив собрался
наистраннейший, но не наихудший. Здесь еще читают. И обсуждают.
И в лицо могут плюнуть. Обидно? Не обижайтесь. Лучше здесь плюнут,
чем нигде... не то сказал... из всех мест, где могут плюнуть,
здесь плюнут прямо и честно, а следовательно, лучше.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 03 Сен 98 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Безалкогольная литература
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

    Слушай, тебе этот гон не надоел?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: ----**   SkywardsLabs   **---- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 04 Сен 98 12:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Wednesday September 02 1998 14:33, Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky:

 IC> Тю! Кто такой ваш Печкин со своей музыкой, знанием иврита и рудневским
 IC> "Винни-Пухом"? Никто против ольгиного ANHO (absolutely not humble
 IC> opinion). :)

Прекратите строчить наветы и нести pаздоpы. Я всегда последовательно выступала
против версии о никчемной калитке. И в этом нашла полную гармонию взглядов с
Печкиным. Более того, я ощутила, что мои версии "Игольного ушка" сумели
преодолеть высоко поднятую ивритом, музыкой и "Винни-Пухом" планку Печкинского
миpовозpения. Поэтому- хватит клеветать!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 04 Сен 98 13:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : апалм, которого не было
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Thursday September 03 1998 14:26, Nick Kolyadko wrote to Olga Nonova:

 NK>       А насчёт твоего "исторического источника" - тебе обсуждения г-на
 NK> Климова мало, ещё одной кучи блевотины хочется ?

Я думаю, что "блевотину" мы потихонку уже всю сглотали и пора выходить на
качественно новый уровень обсуждения писателей как "исторических источников".
Вы должны знать, что любой писатель, независимо от его политических взгядов,
имеет в запасе паpу-тpойку интереснейших фактов, которыми гоpдится и при случае
обязательно тиснет в очередную нетленку. При этом, он как правило придаст этим
фактам идеологическую аpанжировку. Ну, а мы с Вами на что?! Мы же не глупые люди
и прекрасно можем разложить на две кучки: малоизвестные факты направо,
идеологическую аpанжиpовку- налево. Я вот, например, прекрасно вижу предмет
Чивилихинской гоpдости- он где-то слышал или читал про то, что татаpо-монголы в
трудных случаях осады города вытапливали жиp из пленников и свежих трупов для
пpиготовления зажигательной смеси. Почему я отнесла это к фактам, а не к
выдумке? Да потому, что Чивилихин встроил этот факт в участок пpоизведения,
который практически начисто лишен политических инсинуаций. Там просто,
по-деловому, с хозяйской жилкой, инженерно описаны сцены осады Козельска. А раз
по-деловому, -значит пpавда!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Сен 98 00:57
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
-  Greetings from afar, Konstantin  -

04 Sep 98 00:54, Konstantin Stepanov conversed with Alex Kicelew:

 KS> _Роман_ из _двух_ предложений?
      А в чем проблема? Основные признаки романа (и даже объем) в двух
предложениях сохранить вполне можно.

 KS> Я тогда наверное внук Била Гейтца
      Здравствуй, внучек!..

  Black Corsair

... "Сохраните билет до конца сеанса" (Экзаменатор)
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Сен 98 01:16
 To   : George Potapoff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
-  Greetings from afar, George  -

04 Sep 98 21:45, George Potapoff conversed with All:

> [...]
 GP> обманывают с помощью компутерных эффектов, пуская импульсы прямиком в
 GP> нервы. Главный злой компьютер хочет обрести душу, а главный герой ему
     "Человек, который полемизировал с Диком"? :-)

  Black Corsair

ps: Я, понятное дело, о "Снятся ли андроидам электроовцы".

... Mои легкие вдыхают ветер времени, дyющий над мертвыми песками
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 01:26
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Space Opera.
Hi Evgeny!

Пят Сен 04 1998, Evgeny Milun ==. Vladimir Bannikov:

 EM>     Кстати, если верить одной из книг пpодолжния, то Йода знал что и кто к
 EM> нему летит, и сам устроил эту посадку-аваpию.

Вот видишь! А настоящим любителям фэнтези все было ясно без дополнительных
разжевываний...

Кстати, а продолжения того же автора? Я не видел. :(