 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 01:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Добились своего? :(
Hi Boris!

Чет Сен 03 1998, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT> Зато есть www.golovachev.ru ;) И там есть гостевая книга. И,
 BT> соответственно, гости...

Разве ж это гости? Это ж интернетчики! :)

Сегодня попробую зайти. Притворюсь интернетчиком и проникну.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 02:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : "Молот Люцифера"
Hi Nick!

Чет Сен 03 1998, Nick Kolyadko ==. Igor Chertock:

 NK> не хуже меня знаешь, как РАХ относился к своим родным политической,
 NK> экономической, образо- вательной, религиозной и моральной системам.
 NK> Да один эпизод о том, с каким удовольствием главный герой "Луны..."
 NK> разнёс на молекулы одну широкоизвестную монументально-изуродованную
 NK> гору, уже много о чём говорит. Так нафига вещать о Хайнлановском
 NK> шовинизме, как о чём-то аксиоматичном ?
 NK>  То SG  в офф-лайн интервью упомянул о Хайнлановском милитаризме, как
 NK> о чём-то само-собой разумеющемся - можно подумать, кроме "Звёздной
 NK> пехоты" ничего не читал, теперь ты...

А что, шовинизм и милитаризм у нас уже единое целое? А Хайнлайн таки никогда и
нигде не был милитаристом, и SG его походя обвинил в чем-то несусветном, да-а?

Прежде чем ты в меня бросишь очередной тортик, уточню - я очень высоко ценю
некоторые книги Хайнлайна, да и остальные считаю полезным источником
информации...

Кстати, как тебе в "Ночном дозоре" история со сменой тел - что-то напоминает,
верно? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 02:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : юмор и литература
Hi Boris!

Чет Сен 03 1998, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT> Лук (инициалов не помню). О чувстве юмора и остроумии. (btw,
 BT> упоминается в одном из расскзов В.Журавлевой)
 BT> Брошюрка такая, годов 60-х. Если найду, вышлю.

Спасибо. Если годов 60-х - мне ее просто иначе не сыскать. А хочется.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Сен 98 17:13
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Увы и ах...
Hello Anton!

вторник 18 августа 1998 16:20, Anton Suhomlinov wrote to All:

 AS>    Цитирую журнал "Если": "Закрыв очевидно провальные серии "Звездные
 AS> войны", "Сага о неведомых землях", "Русское поле" и "DragonLance",

Кстати, а что вообще в Русском полу выходило? Я видела, кажется, только
Тpанквилиум.

А вот чего жаль - АСТовскую серию Вертикаль :((( Она точно накpылась?

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 12:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
Hello, Boxa!

02 Sep 98, 19:22, Boxa Vasilyev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 BV> офицер - лейтенант Hенахов. Изрядная сука. Много мне крови на втором и
 BV> третьем году попортил.

Так ты флотоводец? Тогда почему не "Охота на бешеных субмарин? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Добились своего? :(
Hello, Vladimir!

02 Sep 98, 23:15, Vladimir Bannikov отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 VB> Эх, отпал я сейчас от PVT.NIICHAVO...

Так припади обратно.

 VB> Вероятно. А, скажем, RU.LOLITA - ты думаешь, ее создавала... молчу,
 VB> молчу... :)

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток,

:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 12:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Vladimir!

02 Sep 98, 23:30, Vladimir Bannikov отправил письмо к Dmitry Casperovitch:

 VB> Да что, что в "ЧиП"-овском эпизоде "почти то же самое, но на четыре
 VB> порядка лучше", чем у Лукьяненко?

 VB> Японцы? :)

Да. :-|

У Пелевина сочнее. Лукьяненковский  - и не японец вовсе, а то, что _мы_
_думаем_о_ японцах. Как анекдотный Ватсон, про которого ты же и писал, только
без юмора. Ну, танка, ну, сад камней... (Хотя сэппуку перочинным ножиком - это
забавно). Не знаю, насколько пелевинский японец ближе к настоящему, но Сердюк
явно сталкивается с чуждой культурой как она есть, а не с ее муляжом.

И потом: присоединение России к Японии (равно как и бабенковское объединение с
США) уж очень напоминает Жванецкого, знаменитую радиоперекличку: "А есть
кто-нибудь против? -- Есть. Японцы против".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 12:25
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Ефремов (было: АБСные ляпы)
Hello, Andrey!

03 Sep 98, 00:36, Andrey Ermolaev отправил письмо к Alexander Zeveke:

 AE> Переслегин, я помню, лет 5 назад высказывался, что subj очень интеpесен
 AE> тем, что проделал путь от бездарного писателя (в "Туманности Андромеды",
 AE> где только идеи и ни одного характера) до весьма приличного ("Час быка",
 AE> "Таис Афинская", etc., где запоминающихся характеров уже довольно много).

Это он хватанул. Потому что до "Туманности" были и "Катти Сарк", и "Афанеор,
дочь Ахархеллена" и вообще к 57-му Ефремов состоялся и устоялся как писатель.

 AE> А один из моих пpиятелей, Андрей Мальцев, делал у нас в КЛФ доклад (уже
 AE> довольно давно), в котором доказывал, что Ефремов - это графоман, волею
 AE> судьбы оказавший грандиозное влияние на литеpатуpу.

[...]

 AE> И сломал! И даже научился писать ради этого.

Версия интересная. Но сдается мне, что Ефремову в ней тесновато. Просто потому,
что для того, чтобы из графоманов перейти в писатели, надо "видеть картинку", а
это по заказу не делается.

Да, сборник "Алмазная трубка" вышел в 44-м. Популярная геология. Hо! Пусть
"Звездные корабли" - тоже популяризация палеонтологии и космогонии - там и
художественного хватает.

 AE> Я с Мальцевым вполне согласен. Возможно, даже где-то сейчас напутал,
 AE> смешал свои мысли с его положениями. Могу поискать, мей би его доклад есть
 AE> где-нибудь в набитом виде (если это кому-то интересно).

И весьма. А то еще есть антиефремовское эссе "Давайте не будем мистиками" -
может, он у тебя есть? А то обыскал Рунет - тишинаааа... :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 12:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Богу-богово
Hello, Mikhail!

03 Sep 98, 00:34, Mikhail Zislis отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 MZ>      А все остальные -- дубли? :-)

Люди. А он - монстр. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 12:50
 To   : All                                                 Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Тимофей Алешкин
Hello, All!

Ищу его. Если он кому доступен - скажите, чтоб написал мне на
chertock@nomer1.irk.ru (похоже, проблемы с фидошным мылом).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 04 Сен 98 12:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Vladimir.

02 Sep 98 23:30, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Да что, что в "ЧиП"-овском эпизоде "почти то же самое, но на четыре
 VB> порядка лучше", чем у Лукьяненко?

Это два разных вопроса. :)
Вроде бы то же самое (не почти, а вроде бы, я настаиваю) - столкновение нашего и
японского образа жизни и образа мысли. Лучше... Да все лучше. :) Фантазии
больше, стиль изящнее, мысли нетривиальнее. У SL все содержание ограничивается
тем, что мы такие, а они сякие. У Пелевина это только поверхностный слой.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Сен 98 00:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Vladimir!

Чет Сен 03 1998 02:00 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Konstantin
Grishin насчёт "фантасты и эхи":

 VB> JRRT не был фантастом. Хотя является одним из отцов-основателей
 VB> фэнтези.
 VB> Парадокс такой.
 Володь, будь другом, объясни дураку, в чем разница между фэнтези и
 фантастикой?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Сен 98 00:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : фэнтези
                I hail thee, Vladimir!

Чет Сен 03 1998 02:23 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "фэнтези":

 VB> Я всегда считал, что литературная импотенция - это невозможность
 VB> писать литературно. Способность к чтению здесь ни при чем.
 Ну поскольку точного опpеделения данного термина не существует, то я
 оставляю за собой право использовать его именно в этом значении.
 VB> А в RU.FANTASY присутствует такой интересный собеседник - Александр
 VB> Громов. Он там неоднократно заявлял о своем недобром отношении к
 VB> фэнтези. И рассказывал, как он "Хоббита" в угол комнаты бросил - мол,
 VB> с тех пор он к этой книге не прикасался. Что характерно - ни один
 VB> участник конференции на него, Громова, не наехал - хотя любители
 VB> фэнтези и "Хоббита" там присутствуют.
 Дык а я разве наезжаю???? Да ты что? Чтобы я?? Да никогда!!!
 Если серьезно, то я вовсе не собиpался и не собираюсь ни на кого наезжать,
 там смайлики стоят, да и без них это не наезд.
 VB> Почему я тебе об этом рассказываю? А вот потому что. :)
 VB> Да кто ж тебя так обидел? Hравится - читай, не нравится - не читай...
 VB> :)
 Нет ну ты мне объясни, зачем человек пишет в эху такое письмо?
 "Мне не нpавится фэнтези, совратите меня"? И добрые люди начинают ему
советовать какие книги прочесть, чтобы понравилось, а ему это вовсе и не нужно.
Вот скажи какого ответа ожидает такой человек? Мне не нpавится, ну допустим НП,
но я же не ору на всю эху "Перумов мне не нpавится!!! Можете
 попробовать меня пеpеубедить!!!" Так что мое письмо это не наезд, а
естественная pеакция на такого рода письма.
2All: Я наконец-то получил поинта в ФИДО!!! Счастье-то какое!!!

   [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 13:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

03 Sep 98, 14:36, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      Всё, достали... Игорь, ведь, в отличие от основных участников
 NK> приснопамят- ного фарнхэмовского флейма, ты читал не только этот роман.

Более того, "Гражданин Галактики" - один из моих любимых. Говоря то, что тебя
задело, я имел в виду именно господина Фарнхэма. Значит, переделаем: Ф. жил, Ф.
жив, Ф. будет жить!

Ненавижу патриотизм такого рода в любом проявлении. Хоть под знаком Братины С
Квасом, хоть Яблочного Пирога.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 13:44
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrey!

03 Sep 98, 16:27, Andrey Ermolaev отправил письмо к Igor Chertock:

 AE> Что-то я не понял. Amber вроде бы читается как по-pусски "амбер", или даже
 AE> "эмбер" (да еще с ударением на первом слоге).

Просто название цикла живо переделали в "Амбарные хроники".

 AE> Чем вам не угодило всемиpно
 AE> известное название этого полудрагоценного камня?

Мне не угодило то, что слово, значимое для читателя оригинала (см. "Беловодье"),
для нас - пустой звук. Так же, как пустым звуком остается имя одного известного
оруженосца, которого звали Санчо Брюхо. Ну тут уж ничего не поделаешь. :(((

 AE> Оно давно вошло в
 AE> общекультурную традицию,

_По-русски_ он был и остается янтарем, а не эмбером.

 AE> да и в науку многократно проникло (например, есть
 AE> амбеp-мутации в генетике). И чем amber хуже таких камней, как ochre или
 AE> opal, которые тоже вошли в названия мутаций?

Вот когда я услышу, как один маляр скажет другому: "Вась, добавь в известку
немного ochre для розового колеру" - тогда поверю.

 AE> А в общем-то интересно, что у
 AE> кото-то при этом возникает мысль о веpевке...

Мысль о веревке возникает в основном от труда переводчиков: кто-то сделал ляп, и
традиция поехала не туда, куда могла бы. В случае с "Хрониками" - тот бездарь,
который перетолмачивал роман на язык родных осин, не перевел говорящее название
- вот и расхлебываем "Эмбер".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:50
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Петухов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrey!

03 Sep 98, 16:30, Andrey Ermolaev отправил письмо к Igor Chertock:

 AE> И что, она к вам все это вpемя ходила ???

Мы успели распасться, когда она была еще студенткой.

 AE> Тогда мне вас жалко.

Мне себя жалко: ну зачем я подробно разобрал ее повесть? Сказал все, что думаю.
Нажил себе заклятую подругу. :((

Пожалуй, трепетное отношение к собственным творениям - единственное, что роднит
ее с писателями. :) (Хотя... Если мне скажут что-нибудь плохое про моих детей -
жизни сказавшему не будет :))

 AE> P.S. Игорь, а ты не поможешь мне связаться с Алексеем Левковским?
 AE> Ты знаешь такого среди иpкучан?

                            иркутян

Кто ж не знает великого ролевика Леву? Чай, одноклубники! Без проблем. Ему будет
передадено. :)

 AE> P.P.S. Не желаешь приехать на "Зиланткон" (фестиваль фантастики) в ноябpе
 AE> в Казань? Хотя я, конечно, понимаю, что далеко...

Если только выбить из начальства командировку... :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Vladimir!

03 Sep 98, 02:00, Vladimir Bannikov отправил письмо к Konstantin Grishin:

 VB> JRRT не был фантастом. Хотя является одним из отцов-основателей фэнтези.

Почему "одним из"? По-моему, единственным. Другие не родили литературного
_направления_. Как Уэллс создал НФ, хотя и писал не один.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

03 Sep 98, 13:11, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 FA>    В смысле выбора напpавления?

В смысле выбора существования.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: женский роман
Hello, Nick!

03 Sep 98, 14:21, Nick Kolyadko отправил письмо к Olga Nonova:

 NK>      Оль, ты ещё определись, что есть творчество - плоскость или вектор, и
 NK>  может получиться забавный флейм уже с геометрическим уклоном :))))
 NK>      А мне просто стало интересно - так чего у нас там на пересечении -
 NK>  точка или прямая ? :))))

"Издательство как странный аттрактор". А что? Тема для докторской по социологии!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Буркьяненко

04 Sep 98, 00:06, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   А разве их нет?

Я ж говорю: "сочных". Иванду - этот да, получился (спасибо фольклору). Так его и
видишь - Простодушный или там Симплиций Симплициссимус :). А про остальных и
сказать-то нечего.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:40
 To   : George Potapoff                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Иллюстрации
Hello, George!

03 Sep 98, 20:15, George Potapoff отправил письмо к All:

 GP> А это не по-немецки, а на идиш. Читается именно "Эйнштейн"

Ты в корне неправ. Читается Одинцов-Булыжников (в крайнем случае Унопетри). :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:41
> [...]

 GP> А еще у него газета была,
 GP> "Голос Вселенной". Там всем заправляли сам Петухов и
 GP> "художник-трансцеденталист" Роман Афонин.

Дерьмовенький, на мой взгляд. Ему бы монстриков рисовать для фэнтезюшного
словопомола, да и то в бедном издательстве, у которого денег нет на приличного
художника.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:44
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: женский роман
Hello, Masha!

03 Sep 98, 14:00, Masha Anisimova отправила письмо к Andrey Nesterenko:

 MA> Какой из женщины инженер? Так - курсы кройки и шитья, когда выпячевается
 MA> форма, как во многих покетбуках.

"Швея-мотористка человеческой души". Звучит!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Сен 98 14:45
 To   : Katerina                                            Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Богу-богово
Hello, Katerina!

03 Sep 98, 23:05, Katerina отправила письмо к All:

 K> Прошу прошения у Андрея и Вохи

А не надо просить. Он груб - и ты груби. Когда тебя поправляют в таком тоне,
извиняться не стоит. Глубокое такое IMHO.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Сен 98 13:53
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Andrey!

  03 Sep 1998. Andrey Ermolaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... сейчас меня поправит Ольга Нонова, но я скажу - органика и
 FA> так окислена донельзя. Ей дальше некуда.
 AE> Почему обязательно Ольга Нонова? Тебя любой выпускник школы
 AE> поправить может. Что ты, интересно, делаешь, когда дышишь?
 AE> Окисляешь органику с выделением энеpгии.

   Снимаю слово "донельзя".

 AE> Поскольку все это началось с вопроса, сумеют ли Быков с
 AE> Юрковским подняться в "Хиус", то я вполне согласен с
 AE> Боpисовым: для Быкова это не проблема, а так, мелкое
 AE> затpуднение.

   А для Юpковского?

 AE>  Изнежились мы с вами, коллеги, потеpяли "любовь
 AE> к жизни", свойственную геpоям Джека Лондона и Жюль Веpна.
 AE> Нас бы на Таинственный остров в компанию к Сайрусу Смиту и
 AE> его дpузьям...

   Тогда бы мы еще больше изнежились. Вот если бы нас туда _без_ Сайруса Смита
Ж)))
   Короче, формируем команду. Журналист уже вроде есть, инженера, моpяка,
серванта и вьюношу найдем. В качестве Юпа можно взять Петухова, а я буду
Айртоном - люблю приходить на готовое и мучиться угpызениями совести. :))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Сен 98 14:00
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Sergey!

  03 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, вот это самое. Не знаю, это трудно пеpедать. Когда Пушкин
 FA> несчастен, это видно в его стихах. А Блок _как-бы_ несчастен. Как
 FA> актер, которому полагается быть таковым каждый вечер с пол-девятого до
 FA> одиннадцати. Если актер талантлив, то ему вроде и веришь, но вот
 FA> встречаешь его на улице, а он - смеется, пиво пьет...
 SV> Пиво - хорошо, а водка - лучше. Боюсь, без бутылки не
 SV> разберемся :) Беру пример: Лермонтов "На смерть поэта".
 SV> Hаверняка искреннее стихотворение, отражающее и настроение и
 SV> мироощущение, но: явно "сделанное", сочиненное, а значит -
 SV> актерство.

   Не знаю. Злое оно очень, и безнадежное.

 SV> И его же "Выхожу один я...". Такое, по-моему, "придумать"
 SV> нельзя, это - Озарение, всплеск души и, независимо от того,
 SV> смеялся он после этого или плакал - это "не-актерство".
 SV> Наличие таких вещей и определяет истинность поэта (наряду с
 SV> трагической кончиной :) ).
 SV> Так вот у Гумилева таких Откровений нет (несмотря на наличие
 SV> классно сделанных стихов), а у Блока - есть, поэтому он
 SV> более поэт, чем актер. Разумеется imho.

   Ну, навеpное. Имха имху бьет под дых... Не буду я тебя разубеждать Ж))
Высказал свое мнение, и хватит. Надеюсь, никто не обиделся Ж))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Сен 98 14:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Irina!

  03 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> несчастен, это видно в его стихах. А Блок _как-бы_ несчастен. Как
 FA> актер, которому полагается быть таковым каждый вечер с пол-девятого до

   Ирина, я знаю. Так, видимо, и помру Ж)))

С уважением
Farit...

PS Не пpав каждый из здесь пpисутствующих. Правду мы узнаем через двести лет.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 04 Сен 98 12:41
 To   : All                                                 Птн 04 Сен 98 16:11
 Subj : хорошие русские слова
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

Andrey Ermolaev пишет в сообщении <904840187@p15.f12.n5049.z2.ftn> ...

>Что-то я не понял. Amber вроде бы читается как по-pусски "амбер", или
даже
>"эмбер" (да еще с ударением на первом слоге). Чем вам не угодило
всемирно
>известное название этого полудрагоценного камня? Оно давно вошло в
>общекультуpную традицию, да и в науку многократно проникло (например,
есть
>амбеp-мутации в генетике). И чем amber хуже таких камней, как ochre или
opal,
>котоpые тоже вошли в названия мутаций? А в общем-то интересно, что у
кото-то

вообще-то говоря, до сегодняшнего дня название этого полудрагоценнго
камня по-русски звучало как "янтарь". можно и в словаре справиться, если
хочется. оно давно вошло в общекультурную традицию, в отличие от
профессиональных слэнгов, где принято говорить и "амбер-мутации" и
"пробабилитность", и "компатибабельный". все это просто кальки, которые,
имхо, следует употреблять с большой осторожностью.

з.ы. ochre - не камень. краска.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Там хорошо, где нас нет. Для всех хорошо...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 04 Сен 98 09:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Гейне "На севере диком..."
Hello Natalia!

04 Sep 98 01:32, Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef:

 NA> Совершенно _не_ сибирское. Hастоящий кедр теплолюбив, а кедровая
 NA> сосна, каковая кедром не является, росла в прошлом веке не только в в
 NA> юго-восточной Сибири.

 NA> Да, нормально мы о поэзии поговорили... Могу, если хочешь, сообщить
 NA> еще и характеристики древесины.

И насколько она хороша для изготовления мебели, карандашей и тисовых стрел.

WBR, Oleg

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 31 Авг 98 07:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Суворов = Достоевскому?
Уж hello тебе, так hello, Evgeny!

30 Aug 98, Evgeny Novitsky writes to Dmitry Sidoroff:

 EN> Да как сказать... Я лично ставлю Суворова повыше, хоть и рискую сейчас
 EN> наpваться на гневные отповеди.

Рискуешь!!! Еще как и еще сколько! :-)

 EN>  Просто на Суворова трудно смотреть объективно - уж очень политизиpованная
 EN> фигура, а кого сейчас волнует, чем еще занимался Достоевский кpоме
 EN> написания своих книг?

И такие люди тоже есть. Более того, их достаточно много! :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 31 Авг 98 07:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Dmitry!

30 Aug 98, Dmitry Sidoroff writes to Nick Kolyadko:

 DS> Вот не не надо считать меня моральным судьей.

Человек, безапелляционно выносящий нравственные приговоры (справедливые или нет
- это другой вопрос), или "моральный судья", или сам имеет достаточно серьезные
проблемы с общепpинятой моралью и воспитанностью. Что выбиpаем? :-)

 DS>  Мне просто отвратительны люди пытающиеся убедить других в том во что
 DS> сами не верят, тем более ради личной выгоды.

Где и в чем нас, читателей, обманули Суворов и Достоевский?

 DS> Я удивляюсь как всякие филологи

Ну, я - филолог ("всякий") :-)

 DS>  не увидели

где???

 DS> большие и торчащие уши Ужасного Социального Заказа

Чьего???  И что именно нам заказали??? Социальный заказ (т. е. заказ,
продиктованный Обществом) не может быть "Ужасным".

 DS>  (и соответсвующего качества текста).

А вот этот пассаж просто пpелестен!!!  :-))

 DS> Та самаю дама с принципами отстаивала свои убеждения не взирая на
 DS> последствия как и Толстой кстати. И не смотря на всю бредовость
 DS> их взглядов достойны уважения.

В литературе известна еще одна "дама с принципами" - помещица Коробочка (см.: H.
В. Гоголь, "Мертвые души" т.I.) :-)

 DS>  А Достоевский когда ему прищемили лапку начал высокохудожественно лизать
 DS> сапоги.

Аpгументы? Источники?

 DS> Если в его времена еще можно было по незнанию говорить об какой то морали
 DS> Достоевского (это было еще редкостью), то после союза писателей это просто
 DS> смешно.

Наверное, это оффтопик, но совет все-таки дам (пропадает же человек!): зайти на
любую кафедру философии любого вуза - там помогут избавиться от синдрома
излишней смешливости по отношению к морали Достоевского.

With best sqwishes,

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 31 Авг 98 08:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Суpьёзный вопpос.
Уж hello тебе, так hello, Ivan!

28 Aug 98, Ivan Kovalef writes to All:

 IK> Где у нас сохранились книги по средневековой истории? В частности
 IK> интересуют истоpии казней и пыток.

Помимо всем известного "Молота ведьм" есть такая вот книга:
Григулевич, Иосиф Ромуальдович. Инквизиция. (Сеpия "Библиотека атеистической
литературы). Издательство политической литературы, М., 1985.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Втр 01 Сен 98 16:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Vladimir!

31 Aug 98, Vladimir Bannikov writes to Andrey Nesterenko:

 VB> Сидоровские.

Дык пусть их (идеалы) господин/товаpищ Сидоров и обнаpодует. Либо в виде
Заповедей Господних, либо в виде "Морального кодекса стpоителя коммунизма". А мы
тут общими усилиями эти принципы по запчастям, даст Бог, и pазбеpем.

 VB>  Которые, вероятно, настолько идеальны, что являются
 VB> врожденными идеалами каждого человека. И кто их против них пойдет - тот,
 VB> значить, предатель.

Давить (имхо) такого "каждого человека" в коляске, чтобы он во взрослого
Сидорова не выpос! :-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Втр 01 Сен 98 17:47
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 07 Сен 98 11:28

31 Aug 98, Dmitry Telegin writes to Evgeny Novitsky:

 DT> Но не считаешь же ты, что геройство и верность Родине должны обязательно
 DT> быть за благодарность?

Если только Родина pодная сапогом по ребрам не пpибьет...

 DT>  Не надо скатываться к идеалам собственного желудка.
 DT> Человек - это не только поглощающая и выделяющая машина (идеал США), но
 DT> часть большего, что бы это не было - Родина, Мир, Человечество,
 DT> Hарод...... И небудь, что Американский вариант "общества потребления"
 DT> выстоен на поколениях захватнических войн и презрении интересов всех
 DT> народов.

Все, что надо, слушай ухом, а не брюхом - брюхо никогда не подведет (с) А.
Макаpевич. :-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 02 Сен 98 07:01
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Женский роман
Уж hello тебе, так hello, Irina!

30 Aug 98, Irina Kapitannikova writes to Mark Rudin:

 IK>     И какой же, о женовед и женознатец, "у них" ум? Разоблачи скоpей
 IK> природу сей коварной мимикpии. Сорви покровы и обнажи мотивы. Затем,
 IK> выявив таким образом истинную суть, выведи на чистую воду. С
 IK> нетерпением ждём-с!

Мадам,
       так не к лицу мне эти речи,
но Вы (уж это Вы простите мне в ФИДО),
все вожделенно искомое Вами
в послании своем и пpоявили!
(Все то, за что - увы!- так любим мы, мужчины,
Вас, порой, напрасно)
 :-)

 IK>     Ошибка! Климат Канальских остpовов губителен для нежной кожи. Их
 IK> скорее привлекают пески Копайкабаны. И Вpио-де-Дженэйpо. Где все в Белых
 IK> Одеждах. Некоторые - в штанах. Возможно, это и есть мужчины?...

Ну и сидите дома, коли так!!! Уж в Рио-де-Жанеpо мы без вас поедем! :-)

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 02 Сен 98 07:04
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Ilya!

31 Aug 98, Ilya Matveev writes to Igor Chertock:

 IM> Может, Дмитрий имел ввиду всех советских эмигрантов? Мне вот Алешковского
 IM> стиль нравится.

Имеется в виду Юз Алешковский? Если это о нем, то это литература э-э-э...
все-таки имхо специфическая. Литература, без сомнения, настоящая, но уж никак не
для эстетов, и к перлам изящной словесности не относящаяся. Честно говоpя,
ошарашивает при первом впечатлении обилие ненормативной лексики (котоpая
является естественной и неотъемлемой частью (вот хочу написать прилагательное
"художественного", а рука застыла, сомневаясь и колеблясь :-) )текста. Впрочем,
я понимаю, что и "Рука" и "Кенгуру", если их привести в соответствие с правилами
хорошего тона, вpяд ли выполнят задачу, которую поставил себе автоp.
О _таком_ видимо можно писАть только _таким_ языком.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 02 Сен 98 07:05

31 Aug 98, Ilya Matveev writes to Dmitry Sidoroff:

 IM>  /Все хором, 3-4!/ Кры-лов, Кры-лов, Кры-лов!
 IM> Вот где мораль и нравственность! 8-)

А вот и не стоит кpичать!!! Потому что у Крылова мораль только в баснях, а в
жизни он тоже (горе нам!) был аморальной личностью :-) Установлены факты наличия
его незаконнорожденных детей, любовницы, которую (здорово придумал, да?)
содержал кто-то из генеpал-губеpнатоpов (или московский, или петербургский - вот
не упомню, надо поpыться в источниках). Дабы иметь возможность бывать у нее
одновременно с тем, кто оплачивал все ее счета (высоким покровителем), выдавал
себя за некоего доктора Рейнботта (т.е. не Крылов просто, а
Крылов-Он-Же-Рейнботт). Да и умер Крылов от обжорства, не сумев переварить гуся
с гречневой кашей - высокомоpальная смеpть! Так что и Кpылов для Сидорова -
человек безнpавственный. :-)
На основании вышеизложенного вношу нижеследующие пpедложения:
1. Кандидатуру Крылова И. А. как несоответвующую Моральному Кодексу имени
Сидорова отклонить;
2. Место Нравственного Писателя в русской и зарубежной литературах всех
времен и народов по классификации Сидорова считать вакантным.
3. Срок конкурса на соискание звания Нравственного Писателя по вышеупомянутой
классификации продлить до заполнения вакансии.
4. Пpинять к сведению равноправное и паритетное существование "кузькиной матери"
и "сидоровой морали".

                К сему руку приложил

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 02 Сен 98 07:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Vladislav!

28 Aug 98, Vladislav Zarya writes to Andrey Nesterenko:

 VZ>     Тогда почему же мы изучали не "Униженные и оскорбленные" или хоть те
 VZ> же "Белые ночи", а "Преступление и наказание"?

А это как раз несложно :-)
Во-пеpвых, "Униженные и оскорбленные", "Белые ночи", "Бедные люди" - это
все-таки ранний ФМД, чисто в художественном плане не сопоставимый с поздним
("Преступление и наказание", "Идиот" etc.). Во- вторых, вещи это все-таки более
лирические, чем социально заостренные (особенно "Белые ночи"). В-тpетьих (и это
главное!), герои раннего ФМД, те самые "маленькие люди" - образы рефлексирующие,
не делающие никаких попыток изменить "социальное устройство" в свою пользу.
Другое дело - могучая фигура Раскольникова, с топором в руках восстанавливающего
справедивость, образ "бунтаpя, восставшего против мира стаpух-пpоцентщиц,
Лужиных и Свидригайловых". Это - самое то, что нужно для совкового
литеpатуpоведения. А то, что ФМД этот образ мыслил пpямо противоположным образом
("у иезуитов научимся", "цель оправдывает сpедства?!", Свидригайлов -
Раскольникову: "Мы с вами очень одного поля ягоды..." , - так на это старались
не обрашать внимания. Тезисы Раскольникова очень похожи на ленинские -
"Революцию в белых перчатках не делают", "Насилие - повивальная бабка революции"
etc.
Так что именно этот роман (и никакое другое произведение ФМД!) мог попасть в
школьную пpогpамму.
Сейчас написал и вспомнил репортаж из ТВ-Hовостей пpошлого года о том, как
товарищи из ЦК КПРФ возлагали венок и цветы к подножию памятника ФМД, как
товарищ Зюганов проникновенно говорил о национальном гении великого русского
писателя... Интересно, что там на ленте венка было написано? Федору Михайловичу
от Петеньки Веpховенского? :-)))

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 04 Сен 98 15:06
 To   : All                                                 Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Re: Богу-богово
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Здравствуйте, Катерина!

>Каюсь и обильно посыпаю голову пеплом. Действительно, предисловия я читать
>хоть и умею, но не люблю, и это меня губит.

Извинения принимаются. И все же советую иногда читать-таки предисловия, и уж
во всяком случае -- не спешить со скороспелыми заявлениями -- просто чтобы
не попасть впросак.

С приветом,

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 02 Сен 98 11:57
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Вопрос
Hello Oleg.

[...]
 OR>    Олеж, анекдот - это _коротенький_ перл, размером как правило менее
 OR>  1 кб ;))). Четко, молниеносно и весело (не всегда, но тем не менее).
 OR>  Здесь же понадергано всего отовсюду понемногу и
 OR> получившаяся "окрошка" мне пришлась не по вкусу. Увы !

Кто ж окрошку ложкой ест <сабж> Вилкой надо было, вилкой!
По уходящему огурцу изо всех четырех оpудий... пли!
Действительно, местами попадаются весьма забавные о'кpошки.
А квас в холодильник и оставить на потом. С утреца, значит...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Деревообрабатывающий комбинат им. Кащенко (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 02 Сен 98 12:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Вопрос
Hello Oleg.

 OR>     "Где нет порнухи, где нет порнухи..."

'Там, где нет нас...'

 OR> Эк ты загнул ! :)

'Все, способные деpжать...'

 OR>   "Ищите и обрящете" ;)))

'Пpинцесса стоит смеpти...'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 02 Сен 98 12:20
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Пирс Энтони (was: Головачев)
Hello Dmitry.

 DS>     Они, как бы это сказать, слабоадекватны.  :)

Ну и Хтон с ним. Ты мне лучше вот что скажи: я у Энтони прочитал
'Хтон' и 'Фтоp', почувствовал две большие разницы, ну и, посему,
может ты конкретизируешь который из 'Ксанфов' заслуживает внимания в
первую очеpедь? А то как бы совсем не pасчувствоваться.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Где моя миньонетка?! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 02 Сен 98 12:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Урсула ЛГ
Hello Vladimir.

 VB> К сожалению, не совсем. Слишком тягомотно.

Она как бы никуда не тоpопится. Я тоже. Вот и выходит.

 VB> Изредка. И порой даже на фэнтези похоже. Но чаще не дотягивает.

'Hавеpное, бензин кончился...'

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 04 Сен 98 15:27
 To   : All                                                 Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Re: Богу-богово
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

> [...]
тоне,
>извиняться не стоит. Глубокое такое IMHO.

Извини, Игорь, ты не прав. Другой тон в ФИДО, как правило, не действует. Мой
трехлетний опыт общения в этой среде свидетельствует об этом вполне
определенно. Скороспелость и безапелляционность суждений (вот такое у меня
ИМХО, и усе тут!) -- здесь самое обычное дело. А начнешь вежливо поправлять
человека, что, мол, не прав ты -- тут же получаешь ответ: а ты кто такой? я
все равно лучше тебя знаю, что и как мне говорить! А один товарищ однажды
мне вообще пообещал при встрече в лицо плюнуть. Именно поэтому я заглядываю
сюда теперь лишь изредка, а реплику подаю лишь в том случае, если
стопроцентно уверен в своей правоте, и подаю ее достаточно резко, чтобы
исключить дальнейшую пустую болтовню на данную тему. Случай с этим моим
сборником вообще уже классический. За полгода, прошедшие с его выхода,
вопросы на тему: Воха это или не Воха? - появляются в ФИДО достаточно
регулярно. Никакое ИМХО не оправдывает ленность ума, потому что если ты
хочешь сказать что-то о книге, то изволь прочесть ее внимательно... Просто
чтобы глупость лишний раз не сморозить.

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Matveev                      2:5020/400      Птн 04 Сен 98 15:37
 To   : All                                                 Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Внимание! Для тех, кто хочет сэкономить деньги и безо всяких затрат...
From: "Eugene Matveev" <matveev@technologist.com>
Subject: Внимание! Для тех, кто хочет сэкономить деньги и безо всяких затрат...

Внимание! Для тех, кто хочет сэкономить деньги и безо всяких затрат...
- ускорить работу своего компьютера,
- увеличить объем свободной памяти и дискового пространства,
- отсрочить приобретение нового компьютера,
- выгодно продать свою старенькую писишку ;-)
...высылается книга: Матвеев Е.Е. "Оптимизируйте Ваш PC!"
В книге рассматривается, как можно ускорить работу компьютера, увеличить
объем доступной памяти и дискового пространства. И все это делается без
покупки нового процессора, памяти, жесткого диска, и т. д. - только за счет
настройки и оптимизации программного/аппаратного обеспечения! Материал
изложен в доступной форме, с большим количеством примеров, которые можно
легко использовать на практике. Для широкого круга пользователей
персональных компьютеров.
Данная книга - уникальное издание, которое можно купить _только_ по почте
Спешите!!! Продаются остатки по смешной цене! Осталось мало экземпляров!
Стоимость книги: 10 руб. + почтовые расходы (3 руб.)
Оплата телеграфным или почтовым переводом по адресу:
352700, Россия, г.Майкоп, ГУФПС, а/я 168, Матвееву Е. Е.
Не забудьте с обратной стороны указать цель перевода и Ваш обратный адрес, а
также E-mail.
Вместо оплаты почтовых расходов можно выслать большой конверт (А5 или А4) с
наклеенными марками.
При покупке 5 экз. и более БЕСПЛАТНО прилагается 20% дополнительных
экземпляров книги. В этом случае стоимость почтовых расходов = 50 коп. *
число экземпляров.
Подробнее об этом можно прочитать по адресу:
http://halyava.ru/matveev/optimize-pc.html
Автор книги ищет издательство для выпуска нового издания этой книги,
исправленного и дополненного, а также других печатных трудов по компьютерной
тематике.
С уважением,
                                            Евгений Матвеев
Web:   http://matveev.da.ru "Бесплатные ресурсы Интернет"
E-mail: matveev@technologist.com
Тел.     8-(87722) 2-52-31
Адрес: Россия, 352700, г.Майкоп, а/я 168, Матвееву Е. Е.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Private (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/16.101   Птн 04 Сен 98 15:11
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Женский роман
                     Здравствуйте, Andrey!

  четверг сентябpь 03 1998, Andrey Nesterenko и Igor Chertock обсуждали "Женский
роман":

> [...]
 AN> действительностью, где мечте (иллюзии, грезе) отдается пpедпочтение. Ну не
 AN> могут люди быть постоянно умными и интеллигентными на протяжении 24 часов
 AN> 365 дней в году! Ну надо им пеpеключиться на очередную серию про dolce
 AN> vita в СантаВарваре или ощутить себя не "Hа дне", видя как "богатые все
 AN> еще плачут"! С другой стороны, мужская половина потребителей всяческих
 AN> искусств, не ощущая себя Шварцнеггером или просто не имея возможности себя
 AN> в таковом качестве пpоявить, читает пpо очередного "крутого геpоя"...
 AN> ес-сно в главной роли (главным героем) видя себя, дорогого и

Не споpя со всем вышеизложенным, все-таки замечу, как легко Вы, однако, взяли и
противопоставили ИНТЕЛЛЕКТ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ и РОМАHТИЗМ...

Убедительно, Вы считаете?

                                           Сомневаюсь.  Татьяна.;)
---
 * Origin: Hостальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/16.101)
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/16.101   Птн 04 Сен 98 15:18
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Женский роман
                     Здравствуйте, Igor!

  четверг сентябpь 03 1998, Igor Chertock и Irina Kapitannikova обсуждали "Re:
Женский роман":

 IC> Это лежит на поверхности и объясняет все. Следовательно - ничего не
 IC> объясняет. На самом деле вопрос надо бы сформулировать шире: почему люди с
 IC> воспитанным вкусом иногда закрывают глаза на очевидные глупости. Женское
 IC> слезогонное чтиво, "инфантильный милитаризм", водка вместо коньяка :) и
 IC> пр. и пр. Вопрос избитый, а вот меня почему-то интересует. Серьезно.
 IC> Психологов бы привлечь, да у них тоже нет удовлетворительного объяснения.
 IC> Эх, не создали еще психоисторию! :))

Знаете, подобную литературу привыкла опpеделять как "клизма для мозгов",
по-моему, весьма образно и точно... По крайней мере, объясняет популяpность и
функциональность...

      Злоупотpебляю здоровьем, но подобного чтива не пеpеношу.:(  Татьяна.;)
---
 * Origin: Hостальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/16.101)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 15:39
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Andrey!

23 Aug 98 09:11, Andrey Nesterenko wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Наблюдение интересное, но мы, кажется, не о нем говоpили?

А о чем? Все началось с того, что была приведена цитата из Эко, которую я
поняла так: простые люди, не обремененные образованием и гимнастикой ума,
вероятно, имеют больше шансов постичь/увидеть истину, чем интеллектуалы.
Утверждение спорное. Hепонятно, о чем идет идет речь. Если о книгах Эко, то это
- неправда. Синьор Эко хотя бы с тамошним бомондом пообщался, я уже не говорю о
простых людях. Если же говорить о истине "вообще", то таковой (во всяком случае
однозначно толкуемой) не существует.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 15:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуйте, Oleg!

24 Aug 98 17:58, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

А кто Вам сказал, что Оруэлл - авторитет? К тому же, он в следующем предложении
процитированное предположение отвергает. Так-то. Учитесь дергать цитаты, г-н
Кривохостов!

 OB> Никакой многозначительности, не надо меня обвинять. "Поздно",
 OB> потому что цитата была в этом же письме, и если бы я даже и
 OB> отказался, мнебы это уже не помогло.

Перепутала. Ответ выше написала.

 OB> Не мне судить, конечно, но по-моему лучше выйти замуж за
 OB> Лермонтова, чем остаться старой девой.

Хуже. Поверь на слово. К нему разве что Елена Растопчина благоволила.
Поэтесса... Наверное, считала себя равной ему талантом. Иначе не писала бы так
плохо о "На смерть поэта".

 OB> Вода. А что у Семена было кроме воды?

Ну, при желании-то мог найти Библию в соседней деревне.

 OB> В ru.unix? Да, там как-то обсуждалось зеркалирование.

Нет, в pvt.niichavo. Вы там не в пример меньше надо мной издеваетесь.

 OB> Это может сказать о себе практически каждый. Если трезв, конечно.

Как Вы знаете, я трезва всегда.

 OB> Именно это. А еще розочки с виньетками.

Не обращала внимания. Я вот все Вам письма пишу. Мне некогда читать романы с
виньетками.

 OB> Hе исключено.

Проверим.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 15:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Про индейцев
Здравствуйте, Oleg!

24 Aug 98 18:51, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> А вот не жадничай!

Да купили твоего "Виннету". Другие, не я. Увы...

 OB> Может быть.

Нет, ты скажи точно!

 OB> А-а, я могу много такого написать. И что? Всему верить?!!

Ты. Мне. Мог. Hаписать. Hеправду. В публичной. Конференции?!

 OB> Вряд ли.

Консенсус.

 OB> Индейцы, разумеется.

И вожди. В детстве мне нравилась Лизелотте Вельскопф_Герих. Читал такую?

Им - это кому?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 15:10
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Andrey!

30 Aug 98 15:14, Andrey Ermolaev wrote to Eugeny Korekin:

 AE> А кто сейчас помнит людей, задававший тон в российской литеpатуpе
 AE> в пушкинское вpемя, кроме профессиональных литеpатуpоведов?

Я думаю, любой выпускник филфака.

 AE> Пушкин из них самый яpкий, но он не был, насколько я знаю,
 AE> лидером "литературной тусовки" того вpемени. И фиг бы он что
 AE> сделал один, вне литературной среды - и за это пpедставителям
 AE> оной я лично благодарен (хотя большинство из них я и не читал, а
 AE> люблю, положим, Лермонтова).

Когда-то мы тут обсуждали прозу Пушкина, а потом перешли к Пушкину вообще.
И я писала Марку Рудину, если не ошибаюсь, что Пушкина-поэта сделала среда. То
есть, гениальность, природную предрасположенность к стихосложению никто не
оспаривает. Желающие попижонить могут оспаривать ценность, глобальность его
произведений, не замахиваясь, однако, на гармоничность и красоту стиха. Но вот
факт есть факт: Пушкин остался национальным поэтом. Во многом благодаря своему
окружению, которое, в свою очередь, было таковым из-за отсталости России. Будь
Россиия иной, кто знает, _что_ бы нынче значил Пушкин в мировой литературе.
Боюсь переврать цитату: Александр Сергеевича сказал, по-моему, так, "Угораздил
меня черт родиться в России с умом и талантом".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 15:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Антиномия
Здравствуй, Dimmy!

30 Aug 98 12:43, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Анти_ном_ии. ;)  Хоть я и не вполне пpедставляю, что же значит
 DT> это слово. :)

Появление в ходе суждения двух противоречащих друг другу высказываний (тезис и
антитезис), обосновывать которые можно сколь угодно долго. Например, невероятное
кол-во антиномий наблюдалось в дикуссии "меч vs топор", за что оная и
пострадала.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 15:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : О восприятии литературы в разном возрасте
Здравствуй, Dimmy!

30 Aug 98 13:03, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Kochetkov:

 DT> Да, свежесть юного воспpиятия куда важнее "культурности".  Я
 DT> многое бы отдал, чтобы с тем же удовольствием, что и в детстве,
 DT> читать всякую муру вроде Казанцева... да и Брэдбери тогда гоpаздо
 DT> сильнее цеплял...

К сожалению, практически это невозможно. Грубеет кожа, грубеет психика.

 DT> :)))  А ведь для многих это и есть главная мотивация... бpp.

Пожалуй, "закат культурных глаз" (если я правильно поняла, о чем идет речь) -
мотивация для немногочисленных нуворишей, немногочисленных имитантов-ценителей и
некоторых совсем уж немногих любителей формы, которые в этой самой форме
видят нечто новое, чего они не видят в вечно повторяющемся содержании.
Возможно, от того, что искусство они оценивают в основном умом.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 14:58
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Оруэлл и Дали
Здравствуй, Nikolay!

30 Aug 98 16:01, Nikolay Nikiforov wrote to Igor Chertock:

 NN> Отличие Оруэлла заключалось еще в том, что он сам - натуpальный
 NN> браун и смит. В смысле он человек с самым что ни на есть
 NN> тоталитарным сознанием.

Викторианским, скорее.

 NN>  По большому счету плохой писатель с
 NN> исключительно простецкими пpедставлениями о литературе, но
 NN> строгими моральными пpинципами.

Ну, Канта мы ведь не ругаем. И, подозреваю, исключительно из-за упоминания
"звездного неба надо мной".

 NN> тогда, когда с ним боpолся. Вся эта критика Дали, Честертона и
 NN> абортов просто смешна. В отличие от конкурентов, Оруэлл не был
 NN> писателем, он был только политиком. Поэтому критиковать его, как
 NN> писателя, невозможно, с другой стороны, его привычка лезть не в
 NN> свои дела иногда pаздpажает. Приятных сновидений, Nikolay.

Не касааясь Честертона, скажу о Дали, точнее, выдерну цитату:

"... попробуйте высказать предположение, что вам не нравятся гниющие трупы и что
люди, которым гниющие трупы нравятся, психически больны - в ответ выскажут
предположение, что вам недостает эстетического чутья. Раз в "Манекене, гниющем в
такси" удачна композиция (а это - несомненно так), скажут вам, эта картина не
может быть ни упаднической, ни омерзительной; а Нойес, Элтон и компания примутся
утверждать, что, поскольку картина омерзительная, в ней не может не может быть
хорошей композиции. И между двумя эти софизмами середины нет, точнее, серединная
позиция имеется, но о ней редко говорят. На одном полюсе -- _культурбольшевизм_,
на другом (хотя само выражение вышло из моды) -- "искусство для искусства"...

Совершенно определенным образом Оруэлл ставит себя в упомянутую середину:
то есть, считает Дали талантливым рисовальщиком, но не понимает "искусство для
искусства". И, думаю, вряд ли бы он о нем вообще писал, если бы не эпатажевость
мэтра, что проявлялось прежде всего в некрофильских полотнах и "живых картинах".

Допустим, я - шизоид и хороший рисовальщик - пишу триптих "Некротический
энтероколит новорожденного". Детские кишочки с темным пятном, разрастающимся в
гангрену. Думаете, ценитетелей не найдется? Как бы не так.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 14:56
 To   : Sergey Vassel                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Sergey!

01 Sep 98 09:47, Sergey Vassel wrote to Farit Akhmedjanov:

 SV> Не знаю о чем вы тут говорите, но про Блока категорически не
 SV> согласен.

Сравнивается Серебрянный Век с Золотым. Даже и не знаю, что сказать. Все-таки
больше чувства в Золотом, этакого природного чувства, любви к жизни. И экспресии
больше. Серебрянный век - имрессия, либо (если талант не позволяет) игра с
формой, шлифование, плетение стиха. Знаешь, я этим летом Блока читала много...
Если говорить о чувстве, ну не дотягивает он до Цветаевой. Марине я исключение
делаю. И так ИМХУ ставить не хочется...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 14:56
 To   : Dima Palets                                         Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Гейне "На севере диком..."
Здравствуй, Dima!

31 Aug 98 10:12, Dima Palets wrote to Ivan Kovalef:

 DP> Довольно распространенное заблyждение. Особенно в Сибири ;-).

В Сибири мы точно знаем, что наш кедр - сосна, и что ваши украинские каштаны
гадость горькая. Не то что французские! :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 14:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Запахи и литература
Здравствуйте, Andrew!

01 Sep 98 23:47, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Эпилепсия была точно. Галлюцинации yже не помню, пpосто
 AT> нынешнее издание кyпил не так yж давно, почти не перечитывал, так
 AT> навскидкy найти не могy... Но, AFAIR, были.

И там было про любовь? Потому что Ольга писала о ней.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 14:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Кепочка
Здравствуйте, Nick!

01 Sep 98 16:06, Nick Kolyadko wrote to Natalia Alekhina:

 NK>      May be, may be... Жалко конечно... Теоретически... А вот
 NK> когда встре- чаешь таких в жизни - достают страшно... Искренней
 NK> верой в собственную правоту и непогрешимость...

Их еще раньше достала жизнь. Претензии - к их родителям. Сами кепочки виноваты
в меньшей степени.

 NK>      И кто, кроме меня, тут к нему приставал ? Наоборот - человек
 NK> десять пы- тылись мне растолковать, что на самом деле таких не
 NK> бывает (счастливчики!), а просто нехороший писатель Лукьяненко
 NK> сводил с кем-то личные счёты.

Когда ЛО обсуждался, проехать по Кепочке кто только не пытался.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 14:55
 To   : Igor Chertock                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Антимонии - антиномии
Здравствуй, Igor!

02 Sep 98 19:15, Igor Chertock wrote to Dimmy Timchenko:

 IC> Тинктура экс витро антимонии. Магифтериум антимон ангелий салаэ.
 IC> Бафилии олеум витри антимонии алекситериум антимониалэ!

 IC> А чё, запросто! "Антимонахий", она же сулема. :))

А зачем ее разводить? Как бы в концентрированном виде эффективнее будет, или?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 04 Сен 98 14:54
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Запахи и литература
Здравствуй, Sarmantai!

Да, конечно. :) Прошу прощения.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Сен 98 22:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Переслегин
HI, Vladimir!

В четверг 03 сентября 1998  01:39,  Vladimir Bannikov писал к Andrei Chertkov:
 VB> Вот именно. Потому что в случае, если лихо будет разбужено -
 VB> практически невозможно предсказать, сколько участников конференции
 VB> начнет давить, и кого именно. Вот недавно и господин футуролог
 VB> недоглядел, хотя казалось бы... ;) А Переслегина местами вполне
  Когда кажется, кpеститься надо... ;) А что, собственно, казалось-то?

 VB> любопытно почитать. апример, в томиках Буджолд его статьи оказались
 VB> интереснее, чем похождения Майлза Нейсмита Форкосигана.
  Гы! Сколько раз говорить, на Майлза не наезжать! Как полковник полковникy
говорю, нечего над бедным капитаном издеваться! ;)))))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Сен 98 22:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Space Opera.
HI, Vladimir!

В четверг 03 сентября 1998  02:16,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так ты и подключайся. Там уже давно обсуждается, например, точная
  Ладно, тогда я и отфоpваpжy.

 VB> посадка Люка по соседству с Йодой. Мол, в реальной жизни такого никак
 VB> быть не может. Видите ли, когда хоббит в незнакомой пещере, темной и
 VB> склизкой, находит Кольцо - это нормально, а посадка на планету в
  А что неноpмального? Междy прочим по теории веpоятностей и Цезаpь/Бенедикт
Коyска сyществовать не может, ан нет, сyществyет...

 VB> точке, находящейся рядом с искомым ее обитателем - это вещь
 VB> невероятная. :) Тоже мне, эскаписты - нашли диковину. ;)
  Дык оне не понимают, что это фэнтези...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek