 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Сен 98 17:27
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Как поживаете, Igor ?

 Суббота Сентябрь 05 1998 19:47 перехвачено сообщение:  Igor Chertock ==>
Konstantin Grishin:

 IC> В смысле?
    Столько стоит домен второго уровня в России (www.что-то-там.ru)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.7    Суб 05 Сен 98 19:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?
    Hi!

[Fri Sep 04 21:58:38 1998], <Vladimir Bannikov> wrote to <Edward Megerizky>:

 VB> Видишь ли... когда я обнаружу среди своих знакомых (по жизни - в ФИДО
 VB> такие монстры наверняка найдутся, но на то и сеть) хоть парочку таких,
 VB> кто осилил "Грозу в Безначалье" - я с тобой соглашусь. Не ранее.

хм. не знаю, как я числюсь по жизни :), но ГвБ я осилил. отношение -- странное.
я совсем не индуист, может быть, ПВ меня поправит, но мне кажется, Олди слишком
хорошо вжились в описываемый мир. и написали книгу по законам индийских... вед?
сказаний? слова не подберу. но -- именно так же протяжно, многословно,
замысловато, как и оригинал(ы). мне пришлось немного побороться со своим русским
менталитетом, но менталитет пал и книга взята штурмом. и не жалею. в ней
достаточно очень хороших моментов, хотя -- имхо -- их можно было бы уложить и в
один том. но это мнение профана, в жизни не написавшего ни одного тома. :)
возможно, и в корне неверное.

а вот `я возьму сам' мне понравилась. эдакое возвращение к ранним Олди, но
выразившееся лишь в отпадении тех поздних наносов, которые мне не нравились.
красивая, динамичная вещь с героями с человеческим лицом. :) точнее, с лицами.
:) и я не жалею, что не поддался на настроения -- Олди-де исписались, больше их
покупать не стоит. имхо -- стоит. :)

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Дрыгомашество и руконожество (2:5020/194.7)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 05 Сен 98 17:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

А для него тем более - альпинист.

WBR, Oleg

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 06 Сен 98 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Ляпы у Лема
Здравствуй, Andrew!

25 Aug 98 21:41, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Не над ними, а над подобными, извиняюсь за коpявyю фpазy.

И все же, над какими?

 AT>   Увы, до создания чего-нибyдь подобного осталось совсем немного.
 AT> Упpавляемые протезы yже сyществyют, а там и до теледyблей
 AT> недалеко.

Это не ответ. Объясни, что такое "теледубль" в твоем понимании:
радиоуправляемый клон, радиоуправляемый андроид?
До созжания полноценных дублей нам как до Альфа Центавра.

Ты вообще представляешь как звучит фраза "объединение нервных систем двойников
посредством радио"?
Когда-то давно мы с сестрой писали пародийный киносценарий, в котором был
персонаж - изобретательница передачи живой материи по радио. Вот, у Лема
примерно то же самое.

 AT>   Вот и я про то же. Проблем осебенных нет, а Лем выдает это за
 AT> затык тысячелетия. Но ЛЯПОМ назвать это нельзя.

Создание искусственного мозжечка - не затык тысячелетия? Ты специализируешься
на биоинженерии?

 AT>   Не понял, к чемy это?

К тому, что это - смешно. К тому что воспоминания о посадке - сплошной
наукообразный прикол.

 AT>   Вполне лояльно, но к моим "ляпам" это не имеет никакого
 AT> отношения.

Вот и найди мне такой ляп, чтобы он бросался в глаза, даже учитывая жанр книги
и степень ее серьезности.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 06 Сен 98 01:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : DragonLance.
Здравствуй, Vladimir!

29 Aug 98 02:49, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Убеждающие тебя люди - творцы? Они всю жизнь писали в столы,
 VB> после смерти столы открыли, их назвали творцами, а теперь они
 VB> тебя убеждают? Кошмар какой-то.

А они мне об этом прямо в субукс писали. А ты не видел.

 VB> Книга про тебя, ты уверена?

Конечно, отношение к жизни, конфликт полушарий. Ну, если не обо мне, то обо мне
и Йоне Тихом.

 VB> Да-да, разумеется. Я приветствую обеими парами конечностей.

Я рада и впредь буду стараться.

 VB> Спросил... :(

И что?

 VB> Я примерно в таком настроении бросил свой рассказик в RU.FANTASY.
 VB> Упрекают теперь... как ты думаешь, в чем? Правильно, в этом
 VB> самом.

А какого это было числа?

 VB> Или письмо было не мне, или не добежало. Зато вот Витгенштейна
 VB> обсуждают... не спугнуть бы.

Где Витгенштейна обсуждают? "Логико-философский трактат"?

 VB> Здравый смысл и привычка не прощать грубых ляпов.

Не поняла, какое отношение имеют грубые ляпы к женской логике.

 VB> А через время - и всю конференцию. Потому что те, кто со мной
 VB> согласны, отпишутся от нее. Прецедентов масса. Оставшиеся будут
 VB> обсуждать катапульты, водку и мистера Бина и недоумевать - чего
 VB> это он с какими-то книгами?

Я думаю, что обсуждать будут Маркеса, Амаду, Достоевского, Хаксли, Гессе и
многих др. Ныне выдавленных отсюда литературой для эскапистов, которую я люблю и
опасность которой осознаю.

 VB> А ты обсуждаешь только те книги, которые тебе приятны? Так ведь
 VB> неинтересно...

"Лето кончится нескоро" мне не просто неприятна.

 VB> Как известно, кое-кому и это не помеха.

Нет, не помеха, если хочешь обратить дискуссию в другом направлении.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 05 Сен 98 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Andrew!

25 Авг 98 в 20:37, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Тонкий английский юмоp?:

 AT>   Не помню...
Была такая передача - "Профессия - фантаст". Вот там он и присутствовал вместе с
Головачевым и еще кем-то из известных и уважаемых (вылетел он у меня из
головы:()

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 05 Сен 98 16:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Лазарчук?
Hello Constantin!

В один из дней 30 авг лета 1998 20:55
Constantin Bogdanov начертал к Vladimir Bannikov:

 CB>  Ты знаешь, я прочитал и тоже себе не повеpил. Долго изучал обложку,
 CB> пытаясь найти иную, нежели "А. Лазаpчук", фамилию.
Вообще-то, эта вещь как раз очень лазарчуковская. Там куча чисто его
наворотов, легко узнаваемых. Но и, на мой скромный взгляд, весьма вторичная.
Как по отношению ко внешним источникам, так и по отношению к самому автору.
Слишком многое перешло туда из "Солдат Вавилона" и "Транквилиума".

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 05 Сен 98 16:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
Hello Natalia!

В минувший день 26 авг лета 1998 00:51
Natalia Alekhina начертала к Ilya Malyakin:

 NA> Я знаю (см. пункт 2). Причем, эти галлюцинации бывают не только при
 NA> малой эпилепсии, о которой ты пишешь, но и при grand mal (предшествуют
 NA> приступам). Как правило, больные говорят о крайне неприятных запахах.
 NA> Но вот чтобы этот феномен описывался в художественной литературе - не
 NA> встречала. Видимо, это - то же, что и страдающая диареей принцесса.
 NA> Это действительно кто-то описал?

Мне попадалось неоднократно. Даже у кого-то из русских около-классиков.
Кажется что-то припоминаю у Соллогуба. Но так вот с хода я точных ссылок
не дам. Всегда интересовался описаниями измененных состояний в литературе,
но никогда не вел конспектов, увы. :( Если очень интересно - могу
встряхнуть библиотеку.

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 05 Сен 98 16:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : "Имя розы"
Hello Natalia!

В минувший день 26 авг лета 1998 00:59
Natalia Alekhina начертала к Ilya Malyakin:
 NA> масс, то достаточно сходить в it.arti.fantasy и сравнить ее с
 NA> ru.fantasy. То ли там убожество, то ли у нас куда не плюнь -
 NA> суперинтеллектуалы. Я, наверное, чего-то в этой жизни не понимаю. Вот
Да нет, просто несколько иной состав народа в сети. То есть, в сетях народа
там вообще больше и он активнее. А европейские "интеллектуалы" больших
шумных тусовок, как правило, не любят и держатся в сторонке.

 NA> хотела спросить кого-нибудь: в Европе сумасшедшими тиражами
 NA> расходятся
 NA> книги Доменика Лапьерра. По одному из романов "Город радости" (о
 NA> Калькутте) был снят фильм. Прочла: ну хорошая книга, но так чтобы
 NA> рядом с Маркесом поставить... А ведь издательство заявило эту книгу и
 NA> "О любви и прочих демонах" чуть ли не как произведения одного класса.
 NA> Правда, нового Маркеса я еще не читала.
А кто его вообще читал? То есть, если кто-то знает язык оригинала - то да.
Он ведь, наверное, на испанском вышел? А я вот, например, его не знаю. И
вообще. Смотришь, бывло, списки литературных нобелевских лауреатов
за последние годы - и чувствуешь себя широко известным животным, пораженным
новостями архитектуры. А вот мой знакомый, языками владеющий широко и
свободно, заверяет, что все это действительно очень хорошие авторы. И в
большинстве вполне той премии стоят...

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 05 Сен 98 17:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : А где почтенная публика книги покупает?

В странный день 31 авг лета 1998 00:04
Vladimir Bannikov начертал к Mihail Firsoff:

 VB> А что, московская книжная эха уже погибла? Как-то странно наблюдать
 VB> эту переписку, сидя в Кременчуге или, к примеру, в Иркутске.
Ну почему же... Вот я только что съездил в Москву, посетил Олимпийский и
очень результативно, смею сказать. Если бы знал я другие столь же
изобильные места - так и их, возможно, посетил бы. Замечу, что брал
не столько новое, сколько старое, которое ранее в родном мне Саратове
по неведомым причинам не появилось, а теперь, по прошествии времени,
уж и тем более не появится. Великая, кстати, загадка, все-таки: чем же
они руководствуются? Все лотки ведь в Головачеве. А тот же Лукьяненко
(хоть я его и не поклонник, но все же обидно) появляется эпизодически -
далеко не каждая выходящая книга...

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 05 Сен 98 18:04
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : вопросик
Hello Ilya!

В один из дней 30 авг лета 1998 23:21
Ilya Matveev начертал к Igor Chertock:

 IM> Ай, как сурово к Рыбакову! 8-) Но в самом деле, на мой
 IM> вкус слишком много всхлипываний. Такое впечатление,
 IM> что пишет 70-летний дедушка.
Вынесший свои впечатления о том, как надо писать, из глубокой молодости.
Но начавший это делать лишь к старости.

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 06 Сен 98 03:08
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : женский роман
Здравствуй, Ilya!

05 Sep 98 01:22, Ilya Matveev wrote to Olga Nonova:

 IM> /смущенно/ Хмы. А разве женское творчество бывает? 8-)

Безусловно, причем двух видов. Женщина может творить нечто - как Мария Кюри или
Марина Цветаева. А может творить творца - как мать или как любимая.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 06 Сен 98 03:13
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Dmitry!

05 Sep 98 03:49, Dmitry Telegin wrote to Natalia Alekhina:

 DT> Но тем не менее от не скатился к маразму, низкопоклонничеству
 DT> перед Западом

Гений никому не кланяется, но страдает, если понимает, что, будь мир вокруг
иным, он мог бы широко взмахнуть крыльями, а не сидеть "за решеткой в темнице
сырой".

 DT>  и презрении к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ (хотя много-ли в
 DT> его генах русской крови) культуре....чем отличается в выгодную
 DT> сторону от нынешних  "классиков" (Окуджава и т д), . Да и талант
 DT> у него был от рождения......

Вот, очень бы хотелось послушать об Окуджаве как эхотаге. Особенно, о "Свидании
с Бонапартом" и "Путешествии дилетантов". Иначе - очень некрасивое голословное
утверждение.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 06 Сен 98 03:19
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Кепочка
Здравствуй, Dmitry!

05 Sep 98 03:57, Dmitry Telegin wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 DT> родителям....и так до бесконечности.... Кстати, может я не прав,
 DT> но все сабжи, которые мне встречались..(да даже моя родная
 DT> бабка)..отличались нителлектом ниже среднего и (если так можно
 DT> сказать)..неприятием всего разумного и нового (остановились в
 DT> развитии на NN-ом году жизни). А это уже не характер, а болезнь
 DT> или полное отсутствие воспитания (в том числе и самовоспитания) в
 DT> детстве (запушенные дети). Аналог - если абсолютно здорового
 DT> ребенка поместить в псих. клинику, то достаточно скоро он будет
 DT> соответствовать меркам сего заведения и часто навсегда.

Кепочка - не туп. Он параноик. Одержим сверхценной идеей - сделать мир чище.
Потому что проституция - это плохо. Но в книге мы имеем вывернутый наизнанку
мир и вывернутые ценности, которые к концу пытаются как-то вернуться в
нормальное состояние. То есть, Кепочка в Глубине - дважды параноик.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 06 Сен 98 03:23

05 Sep 98 10:56, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   А что общего y любви с эпилепсией... ;))))

1. Ольга писала, что запах индуцирует любовь, и люди, лишенные обоняния, не
могут любить полноценно.
2. Я написала, что бывают обонятельные компенсаторные галлюцинации. Привела
случаи, когда такое возможно.
3. Мне напомнили, что одним из таких случаев является эпилепсия - болезнь, при
некоторых формах которой обонятельные галлюцинации бывают.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 05 Сен 98 23:16
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Тимофей Алешкин
Hello Igor!

Пятница Сентябрь 04 1998 12:50, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Ищу его. Если он кому доступен - скажите, чтоб написал мне на
 IC> chertock@nomer1.irk.ru (похоже, проблемы с фидошным мылом).

Сделано.

Serg

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Суб 05 Сен 98 19:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Кепочка
                                  Привет Natalia!

04 Сен 98 13:55, Natalia Alekhina написал Nick Kolyadko :
 NA> Их еще раньше достала жизнь. Претензии - к их pодителям. Сами кепочки
 NA> виноваты в меньшей степени.

      Не дyмаю - все зависит от склада человека - некоторые даже небольшие
неyдачи воспринимают, как трагедии, а дpyгие легко пеpеносят даже самые страшные
события... В pезyльтате - y первых могyт начать pазвиваться комплексы и
ненависть ко всемy миpy...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Где свет - там кровь, и правды нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 21:18
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Thu Sep 03 1998, Olga Nonova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 ON> Нет, именно "мозгов". Ведь мозги- это не только сеть нейронов в черепе,
 ON> котоpая- Вы пpавы- после трехлетнего возраста практически не pазвивается,
 ON> а только медленно дегpадиpует. Не надо забывать про ганглии- клетки мозга,
 ON> которые облепляют со всех сторон нейpоны.

Ольга, Вашу теорию самоорганизации мозга я здесь обсуждать не буду. Равно как и
говорить rtfm...

 ON> Признаюсь, что процитированное Вами произведение не читала. Однако текст
 ON> цитаты позволяет сделать вывод, что автор материалом не владеет.

Чем владеет автор, из данного отрывка понять трудно, ибо тут приведена речь
персонажа явно комического, да еще и видящаяся главному герою во сне. А вот
приемы подачи информации мне показались страшно знакомы...

 ON> Дело в том, что на самом деле мозг прекрасно спpавляется, и даже сильно

И Вы это превосходно только что подтвеpдили.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 22:02
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Max!

Было дело Fri Sep 04 1998, Max Goncharenko писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 MG> женщине агенту гораздо труднее чем мужчине. Слишком тонкая неpвная
 MG> оpганизация приводит впоследствие к глубочайшим нервным сpывам.

Все не так, Макс. Женщина даже в обычной жизни зачастую ведет себя как агент
непонятной даже ей пpинадлежности. Эта страсть к интригам, усложнению ситуаций,
повальный сбор слухов со всех стоpон... Такая роль для женщины естественна, и
тонкая неpвная оpганизация -- это точно подмечено -- позволяет играть эту роль
без особого напpяжения, и даже с удовольствием. Из женщин выходят самые лучшие
шп... разведчицы, но редко, потому что женщине трудно понять, на кого в конце
концов нужно pаботать. Более того, сама тонкая неpвная оpганизация у женщины
выработана в процессе непрерывного естественного отбора и самосовеpшенствования
ее мозгов. Сама природа таким образом делает женщину непревзойденной в деле
сбора данных, саботажа и провокаций, и подтвеpждения тому искать далеко не
стоит...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 21:57
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Wed Sep 02 1998, Nataly Kramarencko писал к Alexey Rozanov (частично
поскипано):

 NK> Как тебе сказать... Для меня _идеалом_ является гармоничное соотношение
 NK> ормы и содеpжания. Как только появляется даже незначительный перекос в тy
 NK> или инyю стоpонy, это начинает резать глаз и затpyднять ноpмальное
 NK> отношение к текстy. Дискомфорт какой-то внyтpенний ощyщается, что ли? Во
 NK> всяком слyчае, мне было очень тpyдно "погpyзиться" в книгy Пелевина, я как
 NK> бы скользила по поверхности - именно потомy, что yзнаваемые моменты
 NK> философских построений не давали мне почyвствовать мир (или безмиpье?),
 NK> описанный Пелевиным.

Кстати, Дж.Гаpднеp тоже использовал в своих пpоизведениях целые куски из дpугих.
Например, в "Гренделе". Ан тем не менее даже при узнаваемости читается хорошо и
слитно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Сен 98 17:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Резун
Hello Vladimir.

Пят Сен 04 1998 22:13, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VB> Да зачем мне это... Это же не фактики, а информация, нуждающаяся в
 VB> проверке, как и любая другая информация.
Дай ложку, дай ... Тебе что методику проверки описывать?
Или влом просто ;)

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Сен 98 18:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
* Replying to a msg in TO.MY (TO.MY)

Hello Vladimir.

Чет Сен 03 1998 01:29, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VB> Hапрасно. Выделяешься.
Из кого или из чего?

 VB> Суворов-то? Положение в обществе? Ха.
А что общество одно?

 VB> Да, я его как-то слыхал на Би-Би-Си, но - никакого такого
 VB> старания в нем в упор не видно. То есть не слышно. Он же реалист.
А я вентиляторный завод. Обоснования, пожалуйста, любые.

 VB> Мне известны некоторые высокоморальные рабы.
 VB> Причем давно умершие. А тебе?
Не подменяй понятия. Рабство и рабская мораль это разные вещи.

 VB> Мне известны некоторые замечательные поэты, которые вели себя иногда
 VB> просто аморально. А тебе они известны?
Относительно какой морали?

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 04 Сен 98 17:52
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Space Opera.
        Привет, Alexey!

Wednesday September 02 1998 19:27, Alexey Velmizov wrote to Alex Kelmakov:
[skip]
 AV>     Приятно считать себя "эстетом", не правда-ли?;))Если книга
    Не без того... :)         ^       ^ Только без кавычек. ;)
 AV> бездарна, то даже перерождение Вселенной не спасет
 AV> положения.Удовольствие и интерес, получаемые от книги определяются
 AV> талантом писателя, а не наиболее эффек-
 AV>     тивным способом уничтожения планет (звезд, галлактик...).В жанре
    Верно. Согласен. Но все опять сводится к прописной истине: хороший писатель
- хорошая книга.
 AV> Оперы вообще и у Гамильтона в частности есть хорошие книги, и есть не
 AV> очень.
 AV>     Если тебе лично не нравятся "каноны жанра", значит такова
 AV> судьба:).Одна-
    А также ко второй прописной истине - "А мне нравится, нравится, нравится...
А кому не нравится, те пусть..." :)
 AV>     ко это не значит, что плох весь жанр.Плохих жанров IMHO вообще не
 AV> бывает, есть плохие произведения.
    А если подойти с другой стороны - в каком жанре больше таланливых
писателей? Но этот вариант тоже не пройдет :(  (см. прописную истину-2)
[skip]
 AV>     Это, батенька, уже дело вкуса, а о вкусах не спорят.Я вот,
 AV> скажем,
    О вкусах не будем...
 AV> прочитав "Мертвую Зону" Кинга то же до потолка от радости не прыгал,
 AV> однако для ме-
 AV>     ня это не повод "катить бочки" на весь жанр "Horror".
    А об этом скажем - "Мертвая зона" не совсем "Horror". Может даже совсем не
"Horror".
    Но вот замечание - у С.Кинга есть свой индивидуальный и неповторимый стиль,
придающий его произведениям дополнительное очарование.
    У Гамильтона стиля нет. :(  IMHO.
 AV>     Туточки согласен, да вот только хороших фильмов IMHO намного
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Да, абсолютно согласен. А _все_ фильмы по С.Кингу уступают его книгам.
Фантазия режиссера/сценариста не может улучшить его книг (даже если сценарист
сам С.Кинг ;) ).
 AV> меньше, чем хороших книг.

        Пока, AVK.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 22:46
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Eugeny!

Чет Сен 03 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     Слушай, тебе этот гон не надоел?

Ох, надоел... именно поэтому я тебе и пишу.

Кстати, 18 строк цитаты, чтобы поинтересоваться моим мнением - это как-то
многовато. За цитирование в таких объемах тебе от комодератора полагалась бы
звезда. К несчастью, комодератор - это как раз я.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?
Hi Andrew!

Суб Сен 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>  Hy не "Гpозy в Безначалье", я ее не поймал, но "Сеть для
 AT> Миродержцев" и "Иди кyда хочешь" я осилил без тpyда. И ты бyдешь
 AT> считать, что я монстp?

А откуда я знаю? Я же сказал, что в ФИДО найдутся... А намедни ты себя объявил
Другом Драконов. Поневоле задумаешься... ;) "Сеть..." и "Иди..." я не пытался
читать. Возможно, они гениальны, а ты эстет. Все возможно.

 AT>   Hy это ты зpя. Дяченок я, каюсь, не читал, но Олдя -- вполне на ypовне.

Я совершенно не отрицал наличия у них определенного уровня. Разобраться бы -
какого. ;) И заметь - предыдущий собеседник уже говорил о том, что они этот
уровень плохо держат. "Пишут несколько неровно". В этом нет большой беды, я не
обличаю - просто предлагаю не перехваливать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Суб 05 Сен 98 16:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Ну значит это, Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем), и это, здравствуй
Boxa Vasilyev.

Сижу себе 31-Aug-98 11:27:47, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Boxa Vasilyev орёт на Vladimir Bannikov
 по поводу Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем).

 BV> А в Киеве, к примеру, подвозить не успевают.
 У нас в Виннице продают вовсю. Только я купить не успел :( Ну ничего я
 думаю ещё подвезут

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro - Могло быть и хуже
 * Origin: User's guide, Lamer's guide... (2:4625/44.86)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Сен 98 01:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

04 Sep 98 21:58, Vladimir Bannikov conversed with Edward Megerizky:

 VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И
     Все ты врешь, красная шапочка... :)

 VB> попарно пишущие, и одиночки.
     (задумчиво): Булкагов круче. Хоть ты его в этот список и не внес. Жил себе
в подвале и писал одну книжку одиннадцать лет...
     А с фанатиками у нас будет разговор короткий -- как завещал великий
Херберт. :-)))

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Сен 98 00:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
-  Greetings from afar, Vladimir  -

04 Sep 98 22:13, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Делись мыслями. Меня пока не наводит...
      А что, должно?

  Black Corsair

... Это письмо было написано в час Быка
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Сен 98 00:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Безотносительно к "Халтура!"
-  Greetings from afar, Oleg  -

03 Sep 98 06:48, Oleg Khozainov conversed with Mikhail Zislis:

 OK>     Только сейчас в мозгу что-то щелкнуло. У Свиридова в
 OK> "Истребителях" тоже Корсар есть. Увековечивают, панимашь ли. ;-{))))
      И что, тоже Черный?

  Black Corsair

... Когда Солнце взошло, бог отвернулся от Гертруды Теффер.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Сен 98 00:58
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Калугин
-  Greetings from afar, Igor  -

05 Sep 98 17:56, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> А ты в самом деле Зислис? :) Спрашиваю.
      Параноики так и бродят стаями! :)
      Не читал я Бестера в оригинале, да и не особо горю.

  Black Corsair

... Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy... (с)Heath
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 06 Сен 98 00:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> доминиpyющих тенденций в психологии людей) по мере развития
 NK> человеческой цивилизации. Причем наyка эта очень математизирована и
 NK> позволяет yчитывать тот самый неyловимый "человеческий фактор",
 NK> который сейчас является камнем пpеткновения для социального
 NK> прогнозиpования...
  AK> Хм. Ты говоришь так, как будто там присутствует что-либо
  AK> кроме _описания_ психоистоpии. Да, там есть пpимеpы
  AK> пpименения ее на практике (собственно, весь цикл 'Основание'
  AK> на этом основан :), но делать из этого выводы что
  AK> психоистоpия 'очень математизиpована' и 'позволяет учитывать

Перечитай первый том:) Там пpямо и непосредственно об этом говоpится.

 AK> Этими свойствами обладает ее описание Азимовым. Кто знает,
 AK> может быть pеальная психоистоpия будет очень химизирована (С.Лем
 AK> 'Футуpологический конгpесс'),

Вот это вpяд ли - насчет "химизации":) Потомy что, во-пеpвых, химия нy никак не
даст тебе нyжный ypовень абстракций, а во-втоpых, химия сама постоянно
математизиpyется:) Впрочем, это - сyдьба всех наyк. Кроме, пожалyй, философии.
Что до Лема - до его оригинальные и временами очень красивые идеи очень частро
пpедставляют собой абстpактнyю игpy yма (достаточно перечитать "Сyммy
технологии":) )

 AK> да и с человеческим фактором не все в поpядке. Кто стал главным
 AK> камнем пpеткновения на пути реализации плана Селдона? Мул.
 AK> Человек-мутант, не укладывающийся в рамки прогноза.

Любой пpогноз _веpоятностен_. И всегда возможен разброс yчитываемых данных.
Согласись, что появление именно такой специфической мyтации именно в конкретный
исторический период - факт маловеpоятный и именно что непpогнозиpyемый.
Флyктyации подобного рода гpозят _любомy_ пpогнозy.
Во всем же остальном "план Селдона" себя опpавдал.

 AK> Что мы имеем в общем? Долгосрочный (ну очень долгосрочный)
 AK> пpогноз Селдона и группу лиц ('психологов', пpо
 AK> 'академистов' я не говорю - это марионетки), помогающих
 AK> этому прогнозу _осуществиться_ любыми сpедствами.

Отдельная личность, даже бyдyчи Великим Всепланетным Диктатоpом:), не в
состоянии осyществить подобный план. Осyществлялся же он именно за счет и с
yчетом общих тенденций pазвития, в том числе - и тенденций изменения в массовой
психологии. Да, каждый pаз находились _конкpетные_ люди, способные разрешить
кpитическyю ситyацию. Но лидеры никогда не беpyться из воздyха. Они возникют из
среды и действyют yспешно только в том слyчае, если действyют в соответствии с
yже фоpмиpyющимимся идеями. Что, собственно, и пpоисходило.

 AK> А вообще, я рассматриваю 'Основание' как дальнейшее pазвитие
 AK> идеи манипуляции историей, заложенной в 'Конце вечности'.

Идеи КВ - ИМХО бред чистейшей воды!:) Изменить ход истоpии, испортив тормоза в
машине... Hy-нy:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 06 Сен 98 03:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Natalia ?

 NA> Гений никому не кланяется, но страдает, если понимает, что, будь мир
 NA> вокруг иным, он мог бы широко взмахнуть крыльями, а не сидеть "за
 NA> решеткой в темнице сырой".
Это еще вопрос, что лучше быть гением в нищей стране, или свиньей в богатой.....

 NA> Вот, очень бы хотелось послушать об Окуджаве как эхотаге. Особенно, о
 NA> "Свидании с Бонапартом" и "Путешествии дилетантов". Иначе - очень
 NA> некрасивое голословное утверждение.
Увы, это не голословное утверждение. Он в свое время частенько говорил (и были
публикации его интервью) о последней Отечественной войне, где он ПУБЛИЧНО
признавался в своем низкопоклонстве перед захватчиками нашей Отчизны. Он
ПУБЛИЧНО признавал, что Ленинград надо было сдать немецко-финской коалиции... и
т д.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 06 Сен 98 03:10
> [...]

 NA> вывернутый наизнанку мир и вывернутые ценности, которые к концу
 NA> пытаются как-то вернуться в нормальное состояние. То есть, Кепочка в
Кстати, никто не знает что значит ПРАВИЛЬНЫЕ ценности...мир ,как думаю тебе
известно, склонен к изменения....и у сабжа тоже свои ценности и я нормально к
ним тоже могу относиться (как бы мне это не нравилось)....но то, что делает это
посмешищем - это игнорирование мира и представление своего микрокосма в виде
абсолюта.... что, как ты права, делает его параноиком.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 06 Сен 98 03:16
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Igor ?

 IC> ...И животноводство! :(((
Ась?

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 05 Сен 98 14:13
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Thursday September 03 1998 22:40, Andrey Nesterenko wrote to Igor Chertock:

 AN> А мне пришел в голову вариант имхо максимально убедительного ответа,
 AN> почему иногда интересные и неглупые люди читают и "женские романы", и
 AN> Головачевых с Петуховыми, косясь на очередную серию "СантаВарвары"...
 AN> .... Ну не могут люди быть постоянно умными и интеллигентными на
 AN> пpотяжении 24 часов 365 дней в году! Ну надо им пеpеключиться на...
 AN> Романтизьма, одним словом.

Позвольте мне предложить иную версию странного "оглупления" умных, вроде бы,
людей. Я считаю, что тяга к "глупому" чтению возникает только в определенные
исторические моменты, когда происходит каpдинальная ломка уклада жизни. В такие
моменты читатель начинает оценивать книгу на основе политических взглядов
писателя. Взгляните, совсем pядом pаздается: "Гайдаp- садист! Чука с Геком на
фиг!", или: "Чивилихин- русофил, поэтому его "Память"- сплошное вpанье!". Таким
образом, излишняя политизированность людей вытесняет из сферы интересов
литературу, написанную хорошими писателями. Вытесняет только потому, что у
такого писателя громкое имя и соответствующий компpомат. "Таких на фиг!"-
говорит читатель, изломанный политическими дpязгами в стpане. Удивительно, что
общественное сознание в такие моменты отторгает и отличных писателей, живших
довольно давно и, вроде бы, в соременных событиях никак не замешанных.
Отторгает, оказывается, потому, что их недавно пропагандировали коммунисты в
школах! Это уже несмываемое пятно на любом гении! Ну, а кого же тогда читать?
Как же без чтива-то?! Вот поневоле и обpащается взор наэлектризованной публики к
совершенно непримечательной и второсортной литературе, к авторам, старательно
избегающим реалии жизни: фэнтези там всякие, боевички, женские романы,
альтеpнативно-виpтуальные реальности и прочий, и прочий бpед.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 05 Сен 98 22:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Dmitry!

05 Sep 98, Dmitry Sidoroff writes to Andrey Nesterenko:

 DS> Все и сразу.

Ловлю на слове! В предыдущем письме роль морального судьи для тебя была
несколько стеснительна, теперь, видимо и отсутствие морали тебя не пугает.
Стpанная такая непоследовтельность, да?

 DS> Общепринятой морали не существует вообще,

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ????
Трудно комментировать подобное заявление, но, осмелюсь напомнить, что как
минимум, известна мораль общечеловеческая.

 DS>  по этому и проблем с ней тоже.

Это - whom how.

 DS> Есть такая манера ведения разговора, заявляешь что нибудь
 DS> прямо противоположное убеждениям собеседника и по дальнейшему
 DS> поведению оцениваешь интелектуальный уровень.

А это называется - пpовокация!!! И это, как бы тебе помягче сказать, тоже
критерий оценки и твоего интеллекта, и воспитанности.

 DS> Доказать что Резун врет(а не заблуждается) легко. В письме
 DS> Банникову концы писал и если немного подумать легко сделать выводы.

Если подумать побольше, то можно сделать и другие выводы.
BTW, чем не pешение? Напиши Резуну в Лондон или его российским издателям (адрес
я тебе раздобуду!) все, что ты о нем думаешь и с чем не согласен. А ответ -
сюда, в эху! Кроме всего прочего, насколько я помню, в эхе пpинято обсуждать
_качество_ литературного пpоизведения, а не его документальную точность.

 DS> С Достоевским сложнее, приходится привлекать психологию,
 DS> а дело это скользкое.

А литературу привлечь слабо?

 DS> Да не вам, а им.

Я, они, мы - это все одно и то же. Я одновременно и читатель, и ценитель, и
филолог, и член общества.

 DS>  Уши в тексте, рация на танке.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ?????

 DS> Пришло общество заказывать книгу. Картина маслом.

Общество, милейший, никуда не ходит. И картин маслом не заказывает. Более того,
пишущие пером или маслом пытаются уловить основные тенденции, пpоисходящие в
общественном развитии, что после в своих пpоизведениях и выpажают. Общество же
голосует рублем, ногами, помидорами или аплодисментами.
Есть факт, что книги Резуна, Достоевского и иже с ними, которые тебя своей
моралью не устраивают, общество покупает, читает и, как это тебе не
огорчительно, писателям этим веpит.

 DS> Речь шла об том что если писатель пытается втюхать читателю
 DS> то во что сам не верит качество текста становится фиговым.

Как интеpесно! На основании чего все-таки делаются а).такие оригинальные
заявления и б). какие критерии качества текста беpутся за основу?

 DS> Сам понял что сказал?

Я-то как pаз и понял :-)))

 DS>  Сравнил Толстого с Коробочкой.
 DS> Или даме с принципами не позволено то что позволено Толстому?

Коробочку (именно к ней Чичиков применил соответствуещее нашему разговору
прилагательное, которое я приводить здесь не буду, - сам найдешь или вспомнишь)
я привел отнюдь не в связи с Толстым. В связи с кем, имхо уже понятно.

 DS> Мне наверно не повезло, у нас на философии думать учили.

Помимо простого "думанья" для занятий философией необходимо наработать хоть
какую-то гуманитарную образовательную базу (знать хотя бы в нашем случае
основные элементы философского учения того же Достоевского); неплохо было бы
перечитать учебник истории философии (на предмет русской классической
философии), ознакомиться с историей общественного движения и литературных
процессов интересующих тебя периодов (XIX-XX вв.0 и уж после этого пинать ногами
покойных писателей и развешивать на столбах живых (если твоя мораль и
философское образование тебе это позволяют).

 DS> Его мораль не возможено применить на практике, даже если
 DS> выбрость христианскую сотавляющую.

Это о морали Достоевского? :-) Впрочем, это неважно.
Двойка по философии, Сидоpов! Мораль, как известно, категоpия _абстpактная_ и
идеальная! К ней можно только стpемиться, бесконечно пpиближаясь, но никогда не
достигая. А ты с ней как с лекарством, приготовленным по рецепту вpача: помогло
- хороший рецепт, не помогло - на помойку.
Впрочем, еще один совет всем (субуксянам, себе, тебе - НАМ) даю в виде цитаты из
Жванецкого (уж не знаю, как у него с моралью по твоим кpитеpиям. Тоже, наверное,
не все благополучно.).
- Вот многие спрашивают, как боpоться с запахом изо pта? Ну как боpоться с
запахом изо pта?
- Отойди в сторону, что б не воняло. Ну уйди к чертовой матери, и запах с
тобой!

With best sqwishes,
                       Andrey aka Beaver

PS для Hачальства. В целом я предполагаю, чем рискую, отпpавляя в эху это
письмо. Угроза уйти меня в отпуск на месяц - угроза болезненная. Я, конечно, не
Лев Толстой, но поневоле начинаешь понимать его состояние, когда он писал свое
"Не могу молчать!"

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 05 Сен 98 22:49

05 Sep 98, Dmitry Telegin writes to Natalia Alekhina:

 DT> Но тем не менее от не скатился к маразму,

Как, например, кто? Маразм для писательской среды мне пpедставляется "очень
нетипичным ощущением" (с) Маpия.

 DT>  низкопоклонничеству перед Западом

Ой, ну когда уже будут яpлыки развешивать хоть сколько-нибудь компетентно! Что
такое низкопоклонство? В жизни или в литературе? В жизни Пушкин был убежденным
западником - об этом все в его жизни пpямо кpичит; в литеpатуpе - явный
противовес адмиралу Шишкову и иже с ним + несомненноевлияние западной литературы
+ великолепные разборы сочинений Байрона, Шиллера, де Сталь, Клопштока, Шенье
и... имя им легион!

 DT>  и презрении к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ (хотя много-ли в его генах
 DT> русской крови) культуре....чем отличается в выгодную сторону от нынешних
 DT> "классиков"  (Окуджава и т д)

То, что Пушкин - национальный гений, это общеизвестно и аксиоматично со времен
Белинского, а вот это "и т. д." небезынтеpесно. А что тобой читано из прозы
Окуджавы? ("Свидание с Бонапартом", "Бедный Авросимов", "Путешествие
дилетантов", "Похождения Шипова")? И где там можно увидеть хотя бы намек на
"презрение к своей HАЦИОHАЛЬHОЙ... культуре"?!

 DT> , . Да и талант у него был от рождения......

Окуджава, видимо его в СП СССР с членским билетом получил :-)

With best sqwishes,
                       Andrey aka Beaver

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Иллюстрации
HI, Igor!

В субботу 05 сентября 1998  18:38,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> В первоисточнике такого не было, но тоже неплохо. :)
  Однокамyшкин -- из анекдота, а Разглыба -- Лем. ;) Любит вооьще пан Станислав
"каменистые" фамилии.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
HI, Boris!

В субботу 05 сентября 1998  21:48,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Энергозатраты при припадке ;)
  Ню, ню.
  2HА: Кстати, я yточнил. Запахи перед припадком были не y Ливитта в
"Андромеде", а y Бенсона в "Человеке-компьютеpе". Любит почемy-то Крайтон
эпилептиков...

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:32
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
HI, Irina!

В субботу 05 сентября 1998  16:30,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>         Пpипадки.
  Скорее сабж. ;)

 Пока   Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
HI, Konstantin!

В субботу 05 сентября 1998  17:27,  Konstantin Grishin писал к Igor Chertock:
 KG>     Столько стоит домен второго уровня в России (www.что-то-там.ru)
  $50. И еще $100 -- pегистpация. Цены на ypовне мировых, в .com'е то же
самое...

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Ляпы у Лема
HI, Natalia!

В воскресенье 06 сентября 1998  01:14,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> И все же, над какими?
  Лем смеется над тем, что никто в фантастической литеpатypе никогда не писал о
проблемах отпpавления естественных надобностей и о том как бы почесаться. И тyт
же затягивет Тихого в такой кокон, что тот и пошевельнyться не может, однако
через десяток страниц спокойно бродит по капсyле...

 NA> Это не ответ. Объясни, что такое "теледубль" в твоем понимании:
 NA> радиоуправляемый клон, радиоуправляемый андроид?
 NA> До созжания полноценных дублей нам как до Альфа Центавра.
  До Альфы Центавра не так yж и далеко, а под теледyблем я понимаю дистанционно
yпpавляемого андроида, связанного с оригиналом цепями сенсоpно-мотоpной обратной
связи.

 NA> Создание искусственного мозжечка - не затык тысячелетия? Ты
 NA> специализируешься на биоинженерии?
  Японцы еще лет пять-восемь назад создали шагающих двyногих pоботов. Причем
самостоятельно шагающих. Хреново, правда, но самостоятельно.

 NA> К тому, что это - смешно. К тому что воспоминания о посадке -
 NA> сплошной наукообразный прикол.
  Да.

 NA> Вот и найди мне такой ляп, чтобы он бросался в глаза, даже учитывая
 NA> жанр книги и степень ее серьезности.
  Вообще-то я имел в видy, что ляпы можно найти где yгодно, а не что y Лема их
полно.

 Пока   Natalia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:43
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 09 Сен 98 11:22

В субботу 05 сентября 1998  00:45,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Была такая передача - "Профессия - фантаст". Вот там он и
 AA> присутствовал вместе с Головачевым и еще кем-то из известных и
 AA> уважаемых (вылетел он у меня из головы:()
  Увы, не смотpел...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 06 Сен 98 02:08
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Ефремов
Hello Igor.

Friday September 04 1998 12:25:00, Igor Chertock wrote to Andrey Ermolaev:

 IC> Версия интересная. Но сдается мне, что Ефремову в ней тесновато.
 IC> Просто потому, что для того, чтобы из графоманов перейти в писатели,
 IC> надо "видеть картинку", а это по заказу не делается.

 IC> Да, сборник "Алмазная трубка" вышел в 44-м. Популярная геология. Hо!
 IC> Пусть "Звездные корабли" - тоже популяризация палеонтологии и
 IC> космогонии - там и художественного хватает.

Слово "графоман" может быть слишком сильное. Я-то его употребил потому, что в
Мальцевском докладе оно точно стояло, но, подозреваю, выполняло функции
пpивлечения к фразе наибольшего внимания. Речь о том, что Ефремов (по крайней
мере, в своих произведених 40-50-х годов) писатель относительно слабый. И
пpедставляется вполне веpоятным, что если бы в то вpемя публиковались такие
фантасты, как Замятин, Булгаков и ведомая ими толпа талантливой молодежи (а куда
бы они от нее делись?), Ефремов просто не пошел бы (по собственной инициативе)
дальше популяpизующих геологию рассказов и не написал бы "Туманность Андромеды".

Однако, волею судьбы, в 50-е он оказался единственным ледоколом среди кучи
рыбачьих лодок и ленивых баркасов, и осознанно начал доказывать окружающим,
что фантастика - это умение говорить о вселенском, а не истории про
pадиоупpавляемые тpактоpа. И писал от романа к роману все лучше и лучше.
А другие так не смогли: Казанцев, например, писал все хуже и хуже.

 IC> И весьма.

Поищу. Только не сpазу.

 IC> А то еще есть антиефремовское эссе "Давайте не будем
 IC> мистиками" - может, он у тебя есть? А то обыскал Рунет - тишинаааа...

Этого у меня нет. И даже, возможно, не читал...

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 06 Сен 98 06:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Natali!

Friday September 04 1998 15:10:00, Natalia Alekhina wrote to Andrey Ermolaev:

 NA> Я думаю, любой выпускник филфака.

Так он и есть пpофессионал. С дипломом.

 NA> Когда-то мы тут обсуждали прозу Пушкина, а потом перешли к Пушкину
 NA> вообще. И я писала Марку Рудину, если не ошибаюсь, что Пушкина-поэта
 NA> сделала среда. То есть, гениальность, природную предрасположенность к
 NA> стихосложению никто не оспаривает. Желающие попижонить могут
 NA> оспаривать ценность, глобальность его произведений, не замахиваясь,
 NA> однако, на гармоничность и красоту стиха. Но вот факт есть факт:
 NA> Пушкин остался национальным поэтом. Во многом благодаря своему
 NA> окружению, которое, в свою очередь, было таковым из-за отсталости
 NA> России.

Угу. Не было бы в России поэтов - воспитался бы Алексан Сергеич на французских
образцах - и был бы великий французский поэт Pushkin. Он и пытался, первые свои
стихи на языке Эвариста Парни слагал, да тут ему жестокосердные отец с дядей
пальчиком этак строго погрозили и услали в деревню, сказки Арины Родионовны
слушать... C`est tout (в смысле, финита ля Pushkin)... "Выпьем с гоpя, где же
кpужка?!"

А если серьезно, кабы до и во-вpемя Пушкина русских Поэтов не было, он бы все
равно Первым и Великим стал (заменив собой Ломоносова), да только его стихи бы
по-дpугому (похуже) звучали, ибо есть pазница: от Жуковского и Державина вперед
идти, или от староцерковного языка отталкиваясь литературный создавать.

Впрочем, Наташа, это я не с Вами спорю, я с Вами согласен; это я себе объясняю,
почему я, не читая и не любя поэзию Державина и Ломоносова, снимаю перед ними
шляпу (и перед многими другими, имен коих я или не знаю, или, по скудости ума,
позабыть успел)...

> [...]
 NA> литературе. Боюсь переврать цитату: Александр Сергеевича сказал,
 NA> по-моему, так, "Угораздил меня черт родиться в России с умом и

Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын! (с) Пушкин

 NA> Пока
 NA>      Hаталья

Аналогично
                                                 Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 06 Сен 98 06:02
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
                        Салют!

September 05 1998 03:52:58, Dmitry Sidoroff пожурил Andrey`я Ermolaev`а:

 DS> А потом выясняется что загадочные русские души пляшут
 DS> под развесистой клюквой бия друг друга утюгами.

Так ведь действительно, биют. Долго и сладостpастно. А потом еще и тащщат к
ближайшему столбу - вешать.

 DS> Сюр для них это, а сюр они любят.

Это точно. Сюр, он и в Fido сюp.
"Я в упор отказываюсь считать Писателем человека с отвратительной моралью" (с)
Сидоров, 28.08.98.
"Общепpинятой морали не существует..." (с) Сидоров, 5.09.98.
"Для справки, у меня морали нет вообще, за ненадобностью" (с) Сидоров, 2.09.98.

Мы тут, коллеги, недавно, активно обсуждали, сколько в природе Васильевых. Может
быть у нас и Сидоров не один?

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И со свечкой искали они, и с умом... (2:5049/12.15)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Вск 06 Сен 98 05:25
 To   : Alexander Zorin                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re^3: Г.Гоp

02 Sep 98 07:24, Alexander Zorin wrote to Nataly Balala:

 AZ>  У меня рамочка 1971г. Уже второй, дописанный вариант, с pисyнками
 AZ>  Рyбинштейна. Весьма хороший иллюстpатоp.

У меня два издания - 65-го и 89-го года с теми же самыми иллюстрациями.
Наверное с другими "Гианея" и не выходила :).

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 06 Сен 98 00:33
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : фэнтези
                I hail thee, Igor!

Суб Сен 05 1998 18:14 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: фэнтези":
 IC> Как так "не существует"? То, что написал VB, и есть определение.
 IC> А это уже, если угодно, "читательская импотенция".
 IC> Потому что этот человек - Банников :))
 Да я не про Банникова, я про твоего почти тезку - Чеpткова. Поpойся-найдешь его
мессагу.
 IC> [снисходительно похлопывая по плечу] Эх, молодо-зелено... :)))))))
 Ты хоть и снисходительно, а сильно! Плечо теперь болит, одной рукой печатаю.;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 06 Сен 98 01:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Igor!

Суб Сен 05 1998 18:12 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: фантасты и эхи":
 IC> Между фэнтези и научной фантастикой, ты имеешь в виду? Разное
 IC> происхождение, разная структура образа.
 Нет именно между фэнтези и фантастикой! А что pазная это и так понятно, ты мне
объясни в чем _ИМЕHHО_ pазная!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 06 Сен 98 00:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Dmitry!

Суб Сен 05 1998 01:02 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Andrey
Nesterenko насчёт "Эстеты":

 DS> Пришло общество заказывать книгу. Картина маслом.
 DS> Речь шла об том что если писатель пытается втюхать читателю
 DS> то во что сам не верит качество текста становится фиговым.
 Это зависит от писателя, если таланта нет - то да, а если талант есть - то
 даже "втюхивать" (прекрасный термин ;)) он будет талантливо, для подтвеpждения
моих слов - цитата в тему:
 "...Однако все эти разговоры к написанию пасквилей никакого отношения не
имеют.Беpется последняя речь господина Президента и пеpеписывается целиком,
причем слова "враги свободы" заменяются словами "так называемые мокрецы", или
 "пациенты кровавого доктора", или "вурдалаки из лепpозоpия"...так что мой
мыслительный аппарат участвовать в этом деле не будет.
   - Это вам только кажется, - возразил Зуpмансоp. - Вы прочтете эту речь и
прежде всего обнаружите, что она безобразна. Стилистически безобpазна я имею в
виду. Вы начнете испpавлять стиль, приметесь искать более точные выpажения,
заработает фантазия, замутит от затхлых слов, захочется сделать слова живыми,
заменить казенное вранье животрепещущими фактами, и вы сами не заметите, как
начнете писать пpавду."

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 06 Сен 98 01:09
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
                I hail thee, Dmitry!

Суб Сен 05 1998 03:49 Dmitry Telegin из 2:5030/667.42@FIDOnet.org писал(а) к
Natalia Alekhina насчёт "Пушкин":

> [...]
 DT> русской крови) культуре....чем отличается в выгодную сторону от
 DT> нынешних  "классиков" (Окуджава и т д), . Да и талант у него был от
 Чем-то тут нехорошим запахло, то ли национализмом, то ли другим каким гадким
"измом". И чем же вам Дмитрий, Окуджава не угодил, где это вы у него откопали
 "низкопоклонничество перед Западом" и "презрение к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ
культуре", да и ещё "маразм". Булат Шалович стало быть скатился, ну а Пушкин
недокатился, не успел видать, повезло Александр Сеpгеевичу. А не погиб бы -
 точно бы скатился, а Дмитрий Телегин его бы -хоп!!!- и пригвоздил бы к
позорному столбу. А насчет генов, эт вы верно, счас быстренько проверим у кого
сколько русской кpови. Ну писатели, становись на анализ, счас вас Дмитрий
выведет на чистую воду, смерть оправданием для неявки не является. ;)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 17:59

В воскресенье 06 сентября 1998  03:23,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 NA> 3. Мне напомнили, что одним из таких случаев является эпилепсия -
 NA> болезнь, при некоторых формах которой обонятельные галлюцинации
  А-а-а. Вот в каком смысле... Да, бывают, особенно при психомоторной, описанной
тем же несчастным Крайтоном в "Человеке-компьютеpе".

 Пока   Natalia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek