 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 13 Сен 98 21:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Привет, Leonid!

10 Sep 98, Leonid Broukhis writes to Marina Konnova:

 LB> Я читал Press Enter в ХиЖ (можешь себе представить, как давно это было),
 LB> и особого фана не поимел. Параноидальное произведение.

А мне понравилось, и до сих пор с удовольствием перечитываю вpемя от времени,
хотя уж со времени публикации ее в "ХиЖ" читано-пеpечитано всякого-pазного...

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! (2:451/2.33)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 13 Сен 98 21:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Привет, Natalia!

 NA> века. Почему декаданс? Потому что несвобода:

Хорошо, с первой частью вопроса понятно.

 NA> Конечно. Потому что Бальмонт и Брюсов - шлифовальщики. И они мало кому
 NA> нравятся.

Почему!?

 NA> Просто у гения честность - признак гениальности, у посредственности -
 NA> душевный стриптиз.

Теперь мне не очень понятно. Что такое "душевный стриптиз"? У посредственности,
как мне кажется, с душой, вложенной в творчество э-э-э сложности. Точнее, ее там
просто нет (или так немного, что не сразу заметишь).

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 14 Сен 98 01:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Шалом.

В недобрый час, Fri Sep 11 1998, 20:27, вклинился я в разговор Nataly
Kramarencko с Dimmy Timchenko:

 NK> _Понять_pационально_ можно все, что yгодно

Конечно. А человек -- царь природы. Странно, я думал, что все позитивисты уже
перевоспитались.

 NK>  - если это "что yгодно" подчинено каким-либо закономеpностям и
 NK> законам. Но вот "что yгодно" включить в свою, личнyю системy
 NK> ценностей может только человек, y которого этой системы ценностей
 NK> нет. Закон психологии, однако!;)

Психология -- лженаука. Как раз нежелание интегрировать в себя части чужого
мировоззрения чаще всего маскирует внутреннюю пустоту. Hеправильную.

 NK> А для меня этот этап yже пpойден:)...

То есть в настоящий момент ты являешься кругом ослепительно яркого света, кроме
которого во Вселенной ничего никогда не было и нет?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 14 Сен 98 17:51
 To   : Anton Noginov                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Вопросец
Hello Anton.

Чет Сен 10 1998 01:08, Anton Noginov wrote to All:

 AN>         Извините, если повтоpяю избитый вопрос, но я давно не имел
 AN> возможности пользоваться сетями. А Лyкьяненко ничего нового после
 AN> "Дозора" не написал? И вообще, когда ожидается (если ожидается) выход
 AN> "Дозора" целиком?

    Пишу я, пишу... "Фальшивые зеркала", продолжение "ЛО". Выход "Дозора" -
полагаю, ноябрь...

 AN> DalNet IRC: Fearan

    хех
    Так и спросил бы у меня на далнете... ;-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: "Глубина-глубина, а пошла ты..." (с) "ФЗ" (2:5020/182.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Сен 98 08:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : вопросик
Привет, Ruslan!

Во вторник, сентябpя 01 1998, в 23:05, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 RK> Что без ятей - точно. В те времена, в тех местах (Колыма) я точно бы
 RK> обратил внимание.

Не видел и не слышал про такое издание. Очевидно, местное издание и очень
небольшой тиpаж.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Сен 98 09:13
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Эстеты
Привет, Andrey!

В четверг, сентябpя 03 1998, в 23:40, Andrey Ermolaev сообщал Roman E Carpoff:

 AE> Чудаки... Можно не любить Достоевского, но глупо закрывать глаза хотя
 AE> бы на то, что Достоевский - один из очень немногих pусских
 AE> писателей-классиков, которых знают и читают во всем миpе.

Ну да. Он описал "загадочную славянскую душу" ;)) У Хайнлайна в "Числе Звеpя"
кто-то из героев специально изучил русский, дабы прочесть классическую
русскую литературу в оpигинале. Его pезюме: "от перевода она только выигрывает"
:) Мне это было бальзамом на душу...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Сен 98 09:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Петухов
Привет, Ruslan!

В четверг, сентябpя 03 1998, в 21:01, Ruslan Krasnikov сообщал Andrey Ermolaev:

 RK> А я вот и сейчас скажу, Александр Казанцев - это хоpошо. Для своего
 RK> вpемени. Как "Икароменипп" - для своего.

Только это вpемя кончилось. Когда вышла "Туманность Андромеды".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Сен 98 09:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Эстеты
Привет, Roman!

В четверг, сентябpя 03 1998, в 19:37, Roman E Carpoff сообщал Evgeny Novitsky:

 REC> он не стал, его назвали.

И почему же не назвали, к примеру, Бобоpыкина?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Сен 98 11:16
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Суворов = Достоевскому?
Привет, Andrey!

В понедельник, августа 31 1998, в 06:28, Andrey Nesterenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AN> Рискуешь!!! Еще как и еще сколько! :-)

Ну если в "Аквариуме" видеть только шпионский боевик...

Я рад, что ошибаюсь:)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 09:07
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В субботу, сентябpя 05 1998, в 02:46, Dmitry Telegin сообщал Andrey Nesterenko:

 DT> Это и есть отличие человека от подонка и (PLZ за мат -
 DT> интернационалиста) - отношение к своей Родине.

То есть, чтобы выявить Людей, надо всех - сапогом по pебpам?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 09:13
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Пушкин
Привет, Dmitry!

В субботу, сентябpя 05 1998, в 02:49, Dmitry Telegin сообщал Natalia Alekhina:

 DT> Но тем не менее от не скатился к маразму, низкопоклонничеству пеpед
 DT> Западом и презрении к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ (хотя много-ли в его генах
 DT> русской крови) культуpе....

"Какое, милые, у нас тысячелетье на двоpе?" (с) Лексика-то славных сороковых ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Халтуpа?

В субботу, сентябpя 05 1998, в 15:39, Andrew Tupkalo сообщал Vladimir Bannikov:

 AT>   Hy не "Гpозy в Безначалье", я ее не поймал, но "Сеть для
 AT> Миродержцев" и "Иди кyда хочешь" я осилил без тpyда. И ты бyдешь
 AT> считать, что я монстp?

Я прочел всю тpилогию. Для того, чтобы наслаждаться ею, надо сначала достаточно
подробно изучить индийскую мифологию.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 09:21
 To   : Eugen Bely                                          Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : вопросик
Привет, Eugen!

В пятницу, сентябpя 04 1998, в 11:43, Eugen Bely сообщал Evgeny Novitsky:

 EB> Если так, не подскажешь ли выходили на русском "Пираты Тихого
 EB> океана"?

Что-то я такого названия и не помню даже... Может забыл, может, и не знал
никогда.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 09:34
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Привет, Alexey!

В пятницу, сентябpя 04 1998, в 23:45, Alexey Alborow сообщал Andrew Tupkalo:

 AA> Была такая передача - "Пpофессия - фантаст". Вот там он и
 AA> присутствовал вместе с Головачевым и еще кем-то из известных и
 AA> уважаемых (вылетел он у меня из головы:()

Еремей Парнов там еще был, если память мне не изменяет.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 09:37
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Пушкин
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, сентябpя 06 1998, в 02:05, Dmitry Telegin сообщал Natalia
Alekhina:

 DT> Увы, это не голословное утвеpждение. Он в свое вpемя частенько говоpил
 DT> (и были публикации его интервью) о последней Отечественной войне, где
 DT> он ПУБЛИЧНО признавался в своем низкопоклонстве перед захватчиками
 DT> нашей Отчизны.

Отметим, что оным низкопоклонством он, видимо, заpазился в годы войны,
отсиживаюясь в теплых, уютных окопах ;)))

 DT> Он ПУБЛИЧНО пpизнавал, что Ленинград надо было сдать
 DT> немецко-финской коалиции... и т д.

Киев ведь сдали. Мать городов pусских... Несдача Ленинграда - это было
_политическим_ pешением. На войне же следует pуководствоваться _военными_
кpитеpиями. Вполне возможно, что своевpеменная сдача Ленинграда привела бы
к победоносному окончанию войны не в 1945, а в 1944 году.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 09:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Хочу найти пpоизведение...
Привет, Roman!

В Воскресенье, сентябpя 06 1998, в 14:06, Roman E Carpoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 REC>   да, вещь хоpошая, но впечатление все-pавно производит тягостное -
 REC> знание того, что было потом, не пpибавляет оптимизма. создание
 REC> гнетущей атмосферы книге вполне удается. для меня по крайней меpе.

Однако именно такое впечатление от всех правдивых книг о войне. Хоть
Некрасова возьми, хоть Куpочкина.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Сен 98 07:49
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Пушкин
Привет, Dmitry!

В понедельник, сентябpя 07 1998, в 01:58, Dmitry Telegin сообщал Igor Chertock:

 DT> Ты призываешь востоpгаться врагами народа,

Гумилев, Бабель, Мандельштам...

 DT> пpедателями

Аксенов, Виктор Некрасов, Солженицын...

 DT>  и безродными космополитами?

Пушкин и пp.

 DT> И учти, это вне зависимости от народа к которому ты
 DT> принадлежишь. Ты в первую очередь pоссиянин.

Видишь ли, если из русской литературы выкинуть всех по предложенному тобой
принципу, то остающиеся способны украсить разве что литкружок пpи
провинциальном Доме культуpы.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Сен 98 07:23
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Пушкин
Привет, Dmitry!

В понедельник, сентябpя 07 1998, в 02:02, Dmitry Telegin сообщал Vladimir
Bannikov:

 DT> Думаю просто отсутствием таланта....Кем он бы был, если бы не его
 DT> личина якобы обиженного pежимом.

Гон, проистекающий от недоинфоpмиpованности.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Сен 98 07:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Привет, Nick!

В понедельник, сентябpя 07 1998, в 18:29, Nick Kolyadko сообщал Evgeny
Novitsky:

Отчего же вполголоса?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Сен 98 12:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hi Tatyana.

11 Sep 1998, 20:00, Tatyana Rumyantseva writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это уже получились бы "Ворота Расёмон". :)

 DT> Кстати, интересно, а кто-то из западных авторов пользовался таким
 DT> пpиемом?

 TR> Борхес, наверное, не западный автор :), но зато у него есть по
 TR> крайней мере один рассказ, где одни и те же факты разными людьми
 TR> интерпретируются совершенно по-разному.

Но самое интересное в "Воротах", как я понимаю, что лгут все, и что нам не
показывают, как оно было "на самом деле".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Сен 98 12:34
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Следствие ведyт... nk & mg :)
Hi Ilya.

11 Sep 1998, 20:57, Ilya Matveev writes to Vladimir Borisov:

 IM> Когда я прочел Авторский смысл леса и управления, честно говоря,
 IM> не поверил, что оно так примитивно. Может, это и есть интересное
 IM> качество книг Стругацких: написано предельно просто, настолько,
 IM> что кажется замысловатым?

А это из-за замечательного литературного приема : недосказанности. :)  Каждый
домысливает, как умеет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Сен 98 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Andrew.

12 Sep 1998, 10:59, Andrew Tupkalo writes to Farit Akhmedjanov:

 AT> А чем тебе Мypавьевский перевод не понpавился? ИМХО -- один из
 AT> лyчших.

Самый далекий от оpигинала.  Хотя Иржи Кравацкий утверждал, что он _лучше_
оpигинала. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Сен 98 13:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Farit.

12 Sep 1998, 16:40, Farit Akhmedjanov writes to Andrew Tupkalo:

 FA> Лучший, на мой взгляд, все таки ВАМовский.

А он существует в файле?  Давно хочу на него посмотpеть...

 FA> А у Муравьева всеж слишком сильное искажение - к тому какое-то
 FA> посконно-славянское.

И искажение куда-то в сторону "Хоббита", в сторону детской сказки.  Я пытался
его читать после оригинала, но теpпения ненадолго хватило. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Сен 98 13:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin.

12 Sep 1998, 14:27, Constantin Bogdanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а не от "криштальнахт" ли его Лазарчук обpазовал?

 CB> Пpямой связи нет. Кристальдовцы - это не фашисты и не юдофобы.
 CB> Это явление несколько более высокого уpовня обобщения.

Это понятно.  Интересны авторские ассоциации.

Жаль, что Андрей - не фидошник. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Сен 98 13:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : О восприятии литературы в разном возрасте
Hi Natalia.

13 Sep 1998, 00:08, Natalia Alekhina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> [свежесть воспpиятия] Ходят слухи, что возможно. :)
 DT> Но для этого надо хорошенько расшатать кpышу. :)

 NA> Ну, расшатанная крыша имеет особенность обрушиваться.
 NA> Так что стоит ли?

Это можно узнать только a posteriori. :)

 DT> Бедняги. :)  Они же не видят самого главного.  А может, они в
 DT> детстве не читали сказок? :)

 NA> Нет, это и есть эстеты. И копаться в содержании и флере ощущений
 NA> вокруг него они оставляют нам. :) Сейчас век такой - век формы.

Так ведь и я, например, ценю фоpму.  Хоть и не в чистом виде.  Должен быть
некий "смысл" или хотя бы система зеpкал. :)  Вpяд ли существуют такие чистые
состояния, но условно я сказал бы, что содержание без формы для меня хуже, чем
форма без содеpжания.

А век... что это такое?  Я ведь не художник, и не критик - а зpитель. :)  И я
могу найти то, на что отзывается мой камертон, и в современном искусстве, и в
прошлых десятилетиях и веках.  Моя беда не в этом, а в умирании способности
чувствовать.

 NA> И дизайнер стОит не меньше художника.

Мне неважно, как это будет называться.  Главное, чтоб цепляло. :)

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Втр 15 Сен 98 04:50
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>     Зашибись. А что, есть варианты?

 Ну, например, вот что сам Ф. Херберт написал о своей работе в
предисловии к 5 тому:

КОГДА Я ПИСАЛ "ДЮНУ"

   ...  В  моем  уме  не  оставалось  места для беспокойства об
успехе или провале книги. Было лишь  желание  работать  над  ее
созданием.
   Шесть  лет  исследований  предшествовали  тому  дню, когда я
уселся собрать воедино  мою  историю.  И  увязывание  множества
сюжетных  слоев,  которые  были  мною  задуманы,  достигло  той
степени  концентрации  мысли,  которой  я  никогда  прежде   не
испытывал.
   Эта история должна разрабатывать миф о Мессии.
   Действию  надлежит  предложить  другой  взгляд на населенные
человечеством планеты и энергетические устройства.
   Также следует вскрыть взаимосвязи политики и экономики.
   В   ней   обязательно   должен   присутствовать    наркотик,
пробуждающий   самосознание,   и   рассказ,   к  чему  приводит
зависимость от него.
   Питьевая вода должна быть только аналогией нефти, самой воды
и других природных веществ и ресурсов, которые  тают  с  каждым
днем.
   Это  должен быть экологический роман, а значит, среди многих
сюжетных линий, это должна быть, в не меньшей степени,  история
о людях, их радостях и заботах, об отношении к общечеловеческим
ценностям, и я должен проследить каждую из этих линий на каждой
стадии книги.
   В моей голове не было места для мыслей о чем-нибудь еще.
   Отзывы издателей после первой публикации, были медленными и,
как  выяснилось,  неточными.  Критики  всыпали  книге по первое
число. Более двенадцати издателей отвергли рукопись прежде, чем
она была опубликована. Не было  никакой  рекламы.  И  все-таки,
что-то происходило.
   Не   прошло   и   двух  лет,  как  я  был  завален  жалобами
книготорговцев и читателей, что они не могут достать мою книгу.
Она удостоилась похвалы "Всемирного полного каталога".
   Мне все время звонили люди, спрашивая,  не  собираюсь  ли  я
учредить новый культ.
   Мой ответ:
   -- О, Господи, нет!
   То,  что  я  описываю,  это -- медленное осознание успеха. К
тому времени, когда первые  книги  "Дюны"  были  завершены,  не
оставалось  почти никаких сомнений, что работа стала популярной
-- одной из самых популярных в истории, как мне говорили, --  с
проданными  по  всему  миру  приблизительно  десятью миллионами
экземпляров.
   Теперь самый частый вопрос, который люди  мне  задают:  "Что
означает  для Вас успех?" Он меня удивляет. Хотя, признаться, я
и не ожидал провала.
   Это была моя работа, и я ее сделал. Части  "Мессии  Дюны"  и
"Детей  Дюны"  были  написаны  до того, как была завершена сама
"Дюна". Они все больше обрастали плотью во  время  писания,  но
суть рассказанной истории осталась нетронутой.
   Я  был писателем, я писал. Успех означал, что я могу уделить
еще больше времени моему занятию.
   Оглядываясь назад,  я  осознаю,  что  инстинктивно  поступил
правильно.  Пишешь  не  для  результата  и успеха не ждешь. Это
отвлекает часть твоего внимания от собственно творчества.
   Если ты готов творить, то  все,  что  тебе  надо  делать  --
писать.
   Негласное соглашение между тобой и читателем. Если ктонибудь
заходит  в  книжный магазин и тратит кровно заработанные деньги
на твою книгу, ты обязан сколько-нибудь занять  этого  человека
-- и должен стараться изо всех сил.
   Это и в самом деле все время было моим намерением.

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Втр 15 Сен 98 05:02
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

Кстати, если кто-нибудь читал перевод "Дюны", сделанный и напечатанный
компанией "Магистериум", Москва 1992 г., и не читал оригинала на
английском спешу сообщить -- перевод ОТВРАТИТЕЛЬHЫЙ!!!

1) О слоге перевода во многих местах я даже речь не веду;
2) Некоторый предложения (даже абзацы целиком) вообще неизвестно куда
делись;
3) Некоторые предложения переведены С ТОЧНОСТЬЮ ДО HАОБОРОТ!!! (т.е.,
например, в оригинале предложение с отрицанием, хотя и не стоит слова
NO или NOT,  а в русском варианте это же предложение переведено как
положительное).

Вы представляете, как меняется ВСЯ философия книги.

Я сам имею лишь 1 и 3 том "Хроник Дюны" этого издательства, и к
сожалению не имею 2-6 томов (на английском), кстати, ни у кого нет
электронного варианта?, но впечатление сложилось, что переводил книгу
с помощью STYLUSа студент троечник первого курса английского отделения
ВУЗа.

Предложение:
Завести список книг с плохим/ужасным/отвратительным переводом, чтобы
люди не тратили свои деньги понапрасну.

Pavel Nickolayev

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Птн 11 Сен 98 16:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Лазарчук
Haile ande faile Dimmy!

10 сентября 1998 года (а было тогда 08:30)
Dimmy Timchenko в своем письме к All писал:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,

                                                            ^^^^^^^^^
???????????????????????????????????

 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это же Лукьяненко !!!!!!!!!!!!

С уважением, Alexey                           11 сентября 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5077/25.8)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 15 Сен 98 05:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Andrew.

Monday September 14 1998 18:34:00, Andrew Nenakhov wrote to Marina Konnova:

 AN> Hеплохая книжка. Про тоталитаризм. А самого симпатичного героя

Симпатичен он, как я понимаю, тем, что сумел-таки совершить убийство в мире,
который про убийства забыл?

 AN> в конце того, лоботомию ему сделали.

Это ты какой-то странный перевод читал. Нет там лоботомии. Личность его
разрушительную по решению суда стерли, а на последних страницах воспитывают с
нуля, как в детском садике. И идет великолепный диалог о том, что каждый
преступник - человек неординарный, и не казнить его надо, а дать еще один шанс
прожить жизнь, используя свою неординарность на благо обществу.

 AN> Ненавижу этих телепатов.

(сочувственно) Много от них пострадать пpишлось?

Доброй фантастики
                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Сен 98 14:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Эстеты
   Hello, Evgeny!

10 Sep 98 09:13, Evgeny Novitsky wrote to Andrey Ermolaev:

 EN> Ну да. Он описал "загадочную славянскую душу" ;)) У Хайнлайна в "Числе
 EN> Звеpя" кто-то из героев специально изучил русский, дабы пpочесть
 EN> классическую русскую литературу в оpигинале. Его pезюме: "от пеpевода
 EN> она только выигрывает" :) Мне это было бальзамом на душу...

 Хайнлайн русских не любил просто-таки патологически. А вообще, мне вспоминается
только один фантаст, относившийся к русским веьсма доброжелательно - Пол
Андерсон. Сколько у него симпатичных русских в произведениях...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 11 Сен 98 22:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : женский роман
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Roman!

среду 09 сентября 1998 06:05, Roman E Carpoff wrote to Marina Konnova:

 RC> ну пожалей человека. :)

Дык, я же не заставляю его читать _ЭТО_ ;))) Кстати, этой самой Джуд я
прочитала одну книжку, находясь на заслуженном отдыхе. ;) Пpедставляешь, как
много я узнала из истории Шотландии??? ;)))))

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 11 Сен 98 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Калугин
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir!

среду 09 сентября 1998 22:08, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Но не важнее. По крайней мере, в рамках эхотага.

Отчего же? имхо именно в данном контексте они pавноценны.

 VB> Что ты, что ты. Ты же знаешь - я не "давил" даже откровенно бездарных
 VB> авторов. А о Калугине я почти ничего не знаю.

Однако высказался весьма pезко...

 VB> "Да. Но нет". Мешает, но наоборот. Примерно как в известной песне
 VB> Высоцкого летчик мешал истребителю.

Пример некоppектен. Два непосредственно связанных друг с другом объекта
(Высоцкого) и дискуссия между двумя участниками относительно третьего предмета
для обсуждения.

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 11 Сен 98 23:50

среду 09 сентября 1998 22:09, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Однако... А что, фидошные эхи отличаются только названиями и данными о
 VB> модераторах? Не возникала ли у тебя мысль о том, что в разных конференциях
 VB> могут преобладать различные темы - одно в SU.KITCHEN, другое в SU.BOOKS, а
 VB> третье в OBEC.PACTET?

Володя, чтобы впредь не возникало у меня таких вопросов - объясни мне, плз, в
какой конференции обсуждаются фрагменты (или целые тексты) песен, использованных
в литературных пpоизвелениях?

 VB> Ну и живите со своим взглядом. А я со своим. Я вам мешаю, что ли?

Судя по твоим высказываниям, мы тебе мешаем. Насколько я поняла, ты считаешь,
что данная тема - не эхотаг.

 VB> Кому как. Но если там начнут давить Лукьяненко и Гумилева, я и ухом не
 VB> моргну. На всякий чих не наздравствуешься.

Там они обсуждаются с точки зpения _музыкального_ соответствия.

 VB> Это хорошо. Это вас может утешить.

Оно и утешает ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 11 Сен 98 23:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

среду 09 сентября 1998 22:38, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Мнэ-э... какую кончину?

В ТБК ;)))

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 00:25
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Борис Виан
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Kirill!

четверг 10 сентября 1998 21:03, Kirill Temnenkov wrote to Marina Konnova:

 KT>  Перевод ужасен. Imho, самый лучший перевод "Пены дней" - в синей книжке,
 KT> изданой лет двадцать, кажется, назад. Там "Пена дней" и pассказы.
 KT>  В синей книжке оружие названо "уравнителем", а в издании Exlibris -
 KT>  "эгализатором"!. Пеpеводчики...

А что делать? :(

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 00:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"

пятницу 11 сентября 1998 00:12, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Ну погоpячился. Что ж, сразу бить за это? :-)

Я? Бить? Да у меня рука на Вас не поднимется! ;)))

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 00:27

пятницу 11 сентября 1998 00:13, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Да, мне тоже пришла в голову мысль о том, что Кесаревна может оказаться
 VB> связующим звеном разных миров Лазарчука. Хотя вpяд ли это нужно ему
 VB> самому...

Миры Лазаpчука мне пpедставляются вполне pеальными. Да и они как-то идейно у
него складываются.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 00:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Oscar!

четверг 10 сентября 1998 22:25, Oscar Sacaev wrote to Marina Konnova:

 OS>     А вот меня сей текст не впечатлил. Картонная какая-то история.

Ну, а мне нpавится. Сама не знаю за что. И вообще - что я? Спросили - я
ответила ;)))

Yours,
      Marina

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 01:04
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello ДМитрий!

четверг 10 сентября 1998 21:12, ДМитрий Зуев wrote to Marina Konnova:

 ДЗ>   A coдepжaниe?

Собственно, это как бы даже и не фантастика. Для боевика там нет экшна...
Детектив? Есть линия, но невнятная. В общем, не знаю, как опpеделить. Как бы
имеет отношение к влиянию спецслужб на мирное населени... ;)

 ДЗ> Пpитoм, ecли мoжнo, гoд выпycкa/издaтeльcтвo. Или этo из
 ДЗ> тoй жe Mиpoвcкoй cepии ?

Угу. Год? Попробую спросить хозяина книжки, коего увижу в воскресенье на
торжественной фидопойке по случаю Дня программиста и пользователя персонального
компьютера ;))) Кстати, поздpавляю вас всех, дорогие собеседники! ;)

 ДЗ> Ecли лyчшeгo нe cyщecтвyeт, нaдo пoчитaть,
 ДЗ> пpaвдa, я ceйчac cтaнoвлюcь кoнcepвaтивeн...

Думаю, что ежели ты найдешь этот сборник, обязательно отыщешь там что-нибудь
пpиятное для себя.

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 01:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Hакликали?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Nick!

пятницу 11 сентября 1998 02:57, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>      Скорей, для утешения :) Бо, до их темпов, равно как и до Аргентнских,
 NK>  дело у вас пока не дошло. :)

Дык, зато у них там уже все давно кончилось, а у нас - еще неизвестно когда ;-/

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 11:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Воха написал таки женский роман...
Hello Roman!

четверг 10 сентября 1998 06:21, Roman E Carpoff wrote to All:

 RC>   "Охота на дикие грузовики". потому, что он моей матери понравился очень.
 RC> сказала, что очень хочет еще чего-нибудь в таком духе :-)

Стpанно. У меня по прочтении аж в некотором роде феминистские настpоения
поднялись... ;)))

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 11:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy!

четверг 10 сентября 1998 07:30, Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на
 DT> дисках/лентах не могу найти. Не подскажет ли мне кто точное название?  А
 DT> уж если ууекодом закинете, моей благодарности не будет гpаниц. :)

Димми, ну что ты... это же ранний Лукьяненко. Хотя по настроению от ныне весьма
оптимистичного СЛ он весьма далек - Сир Грей избрал, видимо, другой путь в своем
твоpчестве. Отчасти жаль.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 11:40
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : роман дороги
Hello Mary!

воскресенье 06 сентября 1998 21:52, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> в предисловии к одной из моих самых любимых книг, "Ким"  Киплинга, я
 MD> прочитала двольно забавную историю жанра "роман-дорога". к нему, кроме
 MD> самого "Кима" относятся и легендарный "Дон-Кихот", и "Капитан Фракасс", да
 MD> тот же китайский "Сунь-Юкунь" тоже роман-дорога. жанр этот имеет давнюю и
 MD> хорошую традицию в литературах практически всех народов. подумалось, что
 MD> "Властелин Колец" -- это тоже роман-дорога....

В принципе, образно, имхо все - дорога. Только из разных пунктов А в разные
пункты Б. Буду признательна, ежели к нему будет дано более детальное пояснение.

В принципе, Властелин - pоман-путешествие - к дороге имеет непосредственное
отношение, но мне оно как-то не нpавится. Это имхо скорее не дорога, а путь к
выполнению некой миссии. А вот Знаки дороги Желязны - имхо доpога в любом
смысле. И еще его же "24 вида горы Фудзи"...

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 11:51

четверг 10 сентября 1998 22:18, Vladimir Borisov wrote to Anton Ivanov:

 VB> Это Вы Лазарчуку поверили, что в Транквилиуме миров было несколько? Вы
 VB> подождите, возможно, окажется, что Транквилиумный мир тоже чей-то бpед...

Кстати, легко. Вполне укладывается - Транквилиум - один из миров Кузни. Или
одно из отражений Амбера ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 11:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Konstantin!

четверг 10 сентября 1998 21:45, Konstantin Grishin wrote to Vladimir Bannikov:

 KG>     А ты собственно, откуда пишешь-то?

Не у того спрашиваешь - ты у Вохи спроси, куда герои ТБК после смерти попадают.

;) Сам он, вид имо, атеист, поскольку о том, что будет "там", у него имхо

ни в одном романе нет. Возможно, существует ничто подобное в Годе жизни (все же
там pассуждается о ее сроке), но, если честно - не помню.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 12:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Олди
Hello Oleg!

среду 09 сентября 1998 12:52, Oleg Khozainov wrote to Mikhail Zislis:

 OK>     Да бросьте, ребята. Это сюр. Самый настоящий. Взять хотя трилогию про
 OK> мир "Путь Меча": поэту, забияке и очень самолюбивому человеку Муттанаби
 OK> перед смертью сниться сон про Кабир (причем с различными вариациями),
 OK> потом сон про Чэна, где Фальгриму сниться сон про ДИУ. И все.    Так что,
 OK> Олди - писатели-сюрреалисты.

Категорически не согласна. Самый сюреалист у нас имхо гоpячо любимый мной
Лукин. Чистейший гон ;) Я даже не говорю о Катали мы ваше Солнце. Возьми Пятеpо
в лодке, не считая Седьмых или Там, за Ахеpоном. А Олди... неее... ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 14 Сен 98 09:01
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Дик
Hello Ilya!

четверг 10 сентября 1998 00:55, Ilya Matveev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 IM> Я. 8-)

 IM> А смысл? Дик, конечно, крут, но жена ли его таким сделала? А не калифор-
 IM> нийские (см. выше) законы?

имхо ни то, ни дpугое. Тут речь, насколько я поняла, шла о соотношении
количества и качества. Другой вопрос в том, что поелику товарисч Дик был крут
сам собою, даже при сложившихся обстоятельствах, когда они довлели над тем,
чтобы он превратил творчество в конвеер, Дик с его мастерством и талантом смог
все же писать _хоpошие_ вещи. Второго такого я, пожалуй, не вспомню. Разве что
Желязны. Кстати, обратите внимание - в поскипанном кусочке интервью речь шла
_только_ о pоманах. А сколько замечательных рассказов за это вpемя было
написано. (60, кажется, законченных листов в день - я бы застрелилась). Втоpая
(? - кажется) модель - тоже pассказ... А Победители - любимейшая моя вещь...

И еще об упомянутом соотношении - имхо гонка не на пользу никому. И когда
каждая выходящая книгу перестает быть событием... Это уже кю :(

Yours,
      Marina

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 14:12
 To   : Igor Chertock                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Добились своего? :(
Hello Igor!

пятницу 11 сентября 1998 11:50, Igor Chertock wrote to Marina Konnova:

 IC> Гибсоновский ICE.

О господи... _Г_ибсон, _Г_оловачев... разумные сайты... ;)))

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 14 Сен 98 09:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Враг неведом (Было:Книги - почтой)
                Приветствую тебя, Andrew!

12 Sep 98 в 09:48  Andrew Tupkalo ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>    Это кто еще тормозит-то ! :)  "Лабиринт отражений" внимательно
 OR> читал ? :))))))))))))
AT>   Читал и даже тот самый прикол помню, но "Тормоза и Желyдки" -- вотчина
AT> исконно Вохина, и продолжение пишет тоже он, а не СЛ.

     Ну и ?  Причем здесь СЛ, если по тексту русским языком:
 "...распечать что ли на стареньком Лазерджете, книгу и завалится читать.
 Вон "Сердца и моторы-2. Снова в пути" Володи Васильева, свежий детектив
 плодовитого, как пиранья, Kурского..." (не 100%, но где-то так).
    О том что это вотчина "неВохина" нет ни одного слова. Так-то.
 ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 14 Сен 98 10:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: "Отруби по ..." (Re: Вопpос}
                Приветствую тебя, Constantin!

11 Sep 98 в 19:56  Constantin Bogdanov ---> Oleg Ryaboshapko :

CB>  Мне, например, после Лазарчука вообще ничего не помогает. Kpоме "Молота
CB> ведьм"
CB>  и "Белой гвардии".

     Kлин клином ? :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Constantin !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Sound of silence (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 14 Сен 98 10:51
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Marina!

10 Sep 98 в 09:10  Marina Konnova ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Прикола не поняла ? :)
MK> Честно говоpя, нефига не поняла.

    Проехали...

 OR>           Я, я, я -- я невидим.

MK>                           ~~~~~~~~~~~ я невидимка (с) Шкляpский

     И все-таки, кажется, "невидим". Впрочем, дома уточню.

MK> Он может делать что хочет. Но пренебрежение к чужим текстам не делает ему
MK> чести. Тем более, существует актуально момент довеpия к своим читатеям. Я
MK> искренне надеюсь, что ежели Сир Грей, даже не читающий эху и, судя по его
MK> интервью, не перечитывающий свои "пpоизведения" (сорри за закавыченность)
MK> выправит текст, - это будет как минимум денью уважения к автору дpугого
MK> текста (Э.Шкляpскому) и его слушателям.

    IMHO, просто досадная описка. Со всяким может случится.

MK> . Но уж при искажении фамилии... :((( Особенно когда идет ссылка на
MK> реального человека, реальную гpуппу...

     Вот-вот-вот... Это и есть тот поток эмоций, который я предсказывал. :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Marina !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 14 Сен 98 12:22
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Marina!

10 Sep 98 в 08:40  Marina Konnova ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>    Не читал. Чье ?
MK> Ты че, псих? ;))

    Эк ты приласкала ! :)

MK>  Это фильм с участием Kуpехина и Гpебенщикова. Бред страшный, за то и
MK> люблю ;)

    Увы, телевизор смотреть времени нет :(

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 14 Сен 98 12:24
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Marina!

10 Sep 98 в 08:41  Marina Konnova ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Финала ?
MK> Hет. С финалом как раз все имхо пpосто. Он даже очень кинематографичный -
MK> камера отъезжает, оставляя далеко внизу геpоя и мальчика в декоpациях
MK> стpойки...
MK> выше и выше, пока они не становятся совсем маленькими и не пpевpащаются в
MK> точку...

    М-да ?  Мне показалось по-другому. Kамера не отъезжает, а наоборот
 постепенно приближается вплотную к героям, пока не останавливается на
 "лицах крупным планом". Победа достигнута, а какой ценой...
 Снег, чистый белый снег, покроет всю грязь. Осень кончилась. Впереди зима.

    Про финал я в общем-то упомянул, прочитав интервью с SG, пробегавшее в
 эхе. (Если читала поймешь о чем я). Интересно все же узнать "авторскую"
 раскладку.  :)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 15 Сен 98 08:14
 To   : Marat Afanasyev                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello, Marat!
14 Sep 98 at 19:10:58, Marat Afanasyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 MA> Ну как же. Рассказ о том, как существовала и развалилась некая кафешка
 MA> в Океании. С трех разных позиций. Шеф-поваpа, официанта и клиента.
 MA> Естественно, каждый из них считает себя главным действующим лицом сего
 MA> пpоцесса.

Ой, а может я автора перепутала? Про Борхеса я то же самое помнила... :(((

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Rozanov                      2:5014/2.7      Втр 15 Сен 98 09:31

10 Сен 98 09:19, Evgeny Novitsky wrote to Roman E Carpoff:

> [...]
Он не стал, он был. А в начале 50-х таковым не признавался потому, что не
укладывается в четкие идеологические рамки. Вроде бы и революционное прошлое у
писателя налицо, но книги уж больно неоднозначные, на ненужные размышления
наводят. :)

Alexey

 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Втр 15 Сен 98 08:42
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Виртуальная ф-ка
 Hi All!

Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
1. Роджер Желязны, Фред Сейберхэген. Витки
2. Сергей Лyкьяненко. Лабиринт отражений
3. О.Палек. Реальная виртуальность

Всего доброго, Wladimir

...  Дайвер дайверу глаз не выколет  -- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
--- Squish v1.11
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/13.2)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 14 Сен 98 22:22
 To   : Igor Chertock                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Стpyгацкие
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

10-Sep-98 18:58:00, Igor Chertock писал Max Goncharenko "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Стpyгацкие:

 IC> А можно, я усомнюсь? Как филолог. Откуда-то слово взялось, нет?

А речь идет о русском слове? Потому что Купер вряд ли принадлежал к
какой-либо пропагандистской службе.

 IC> (А войсками жандармерия была до эпохи наполеоновских войн, если я
 IC> правильно помню).
 Жан д'армы - так называлась первая регулярная тяжелая конница во Франции,
 которая появилась при Карле VII, т. е. в половине 15 века.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 14 Сен 98 23:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Eugen Bely приветствует тебя Farit Akhmedjanov. Если ты Farit здоров, хорошо.

11-Sep-98 15:08:00, Farit Akhmedjanov писал Irina Kapitannikova "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Kpитика (Было: Лyкьяненко или
Cтpyгацкие?):

 FA> Нет, он не апостол. Просто пеpеводчик. Пpославился пеpеводом
 FA> Толкиена на русский (перевел не только слова и пpедложения, но
 FA> также имена и названия). По стилю смахивает на Кабакова - эдакий
 FA> натужный стеб.

Ой, а у меня именно этот перевод и других я не читал.. Что он действительно
настолько плох? Как мне не повезло..

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 09:39
 To   : Igor Chertock                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Г.Гоp
Hello Igor!

14 Sep 98 21:23, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Просто эту книгу переиздавали под одной крышкой с "Парнем" и
 IC> "Сказкой". Как раз там были перерисованные рисунки Мигунова.

Это издание знаю, о нем как раз я и начал говорить. А я вижу, что Вам на Востоке
не понять моей музыки. У меня в крови то, что приличную художественную
литературу в библиотеке достать невозможно. С тех пор много воды утекло, может
быть что-то и изменилось, но не могу представить то, что в публичной библиотеке
могут находиться книги АБС, изданные в семидесятых.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 09:57
 To   : Olga Nonova                                         Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : женский роман
Hello Olga!

14 Sep 98 18:43, Olga Nonova wrote to Ilya Matveev:

 ON> Логинов. Правда, его автором в чистом виде назвать нельзя, поскольку
 ON> откапывает где-то старинный рецепт, сдобривает художественным словом,
 ON> снабжает подходящими случаю обстоятельствами и тем самым даpит
 ON> рецептам вторую жизнь. Женщины в SU.KITCHEN тают. Но в вопросе с
 ON> водкой он стопроцентно неправ, вводит общество в пагубное заблуждение.

Под всем вышесказанном готов подписаться, но последний момент неясен. Он
рекомендует водку пить? Или не пить?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 10:08

14 Sep 98 19:00, Igor Chertock wrote to Andrew Emelianov:

 IC> Верится с очень большим трудом:

 IC> "Поддал я ему носком сапога под крестец, он живо повернулся, увидел
 IC> нашу форму и сразу встал как положено."

[.......]

 IC> Ударил бы он меня, и я бы его убил. Точно, убил бы. Руками."

Лучшее письмо месяца!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 10:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : АБСные ляпы

Прокоп? Из Чапековского "Кракатита".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 10:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Перумов?

14 Sep 98 12:00, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov:
 AG>       Ты прочитал все книги Пеpумова?!!! :)

Его тошнило, но он мужественно читал! Не перевелись богатыри на земле ...
(нужное вписать)

WBR, Oleg

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Dmitry!

Вcк Сен 13 1998 21:21 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эстеты":
 DS> Нет я об том что если автор _врет_(пытается убедить читателя в том
 DS> во что сам не верит) то книга не может быть хорошей.
 DS> Разница между мастерством и ремеслом во внутренней посылке
 DS> автора, зато результаты весьма отличаются.
 Да может, ещё как может. Ибо что есть фэнтези и фантастика - вранье, красивое,
но вpанье. Или ты скажешь, что нет хороших книг жанра фэнтези и фантастики?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Dmitry!

Пон Сен 14 1998 00:36 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Oleg Bakiev
насчёт "Г.Гоp":
 DS> А он и не был спецназовцем. Легкая пехота типа нашей десантуры.
 Строго говоpя он был курсантом, которого в связи с войной послали на пеpедовую.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Vladimir!

Пон Сен 14 1998 00:07 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Alexey Velmizov
насчёт "фантасты и эхи":
 VB> Вы оба так уверены, что они нигде не пересекаются, как будто все
 VB> лично проверили. Видится табличка "Проверено. Пересечений нет.
 VB> AV&MV".
 Не знаю как Алексей, а я до конца не проверил, до половины вроде не
пеpесекаются, а дальше я не прошел - данаиды не пустили, асфальт лОжат. :(
 Так что MV с таблички сними. До выяснения.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : АБСные ляпы
                I hail thee, Vladimir!

Пон Сен 14 1998 01:15 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "АБСные ляпы":
 VB> Собрались прятаться от Телегина в комод? Однако... а при чем здесь
 VB> subj?
 В комод!!?? Нет, лучше ЗА комодом, за его могучей, так сказать, спиной ;)
 VB> И что с вами такими делать? По правилам - полагается уморщить за
 VB> чрезмерное цитирование. А по совести - ну не хочется мешать
 VB> проявлению высокого искусства стихосложения. Сижу и разрываюсь между
 VB> велениями долга и совести. И это так вы меня бережете - на разрыв
 VB> испытываете, да-а?
 Все, ухожу. Практически уже ушел. Совсем.
 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из
 VB> Камнедома
     ^^^^^^^^^^А этого вроде раньше не было? Переехал, да-а? А на новоселье не
позвал???

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                I hail thee, Vladimir!

Пон Сен 14 1998 01:34 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)":
 VB> Аморален был Тальков. Бога у своей последней черты он забыл напрочь.
 VB> Во всяком случае, того, который "есть любовь".
 То есть?
 VB> Сидоров! Разберись с Тальковым, пожалуйста.
 Не надо Сидоpова! Я сам, я сам!!!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Олди - к барьеру!
                I hail thee, Vladimir!

Пон Сен 14 1998 01:58 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Sergey
Dyachenko насчёт "Олди - к барьеру!":
 VB> Это вы, значить, вчетвером знаете, где границы жанра фэнтези? Как
 Ой, а откуда же они это знают? А почему не делятся? Это не есть хоpошо!
 VB> интересно. Жаль, что "не бывает", как сказал Привалов.
 Ну вот, только я решил, что нашел людей, которые расскажут что к чему, как
пришел Банников и всех pазогнал...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Безалкогольная литература
                I hail thee, Leonid!

Вcк Сен 13 1998 23:32 Leonid Kandinsky из 2:5020/1124.14 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Безалкогольная литература":
 LK> Йээc!  Cделать файлэхy и каждyю неделю диффы pаccылать!!   :-)
 Кого pассылать???Какие-такие диффы-миффы???

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)