 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 18:53
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : женский роман
                I hail thee, Marina!

Чет Сен 10 1998 15:47 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "женский роман":
 MK> Вот так взять - и уничтожить все литеpатуpоведение! ;)))
 (С гордостью) Да, Я - такой!!! Мне это - раз плюнуть!!!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 15 Сен 98 00:30
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                I hail thee, Sergey!

Пон Сен 14 1998 12:03 Sergey Vassel из 2:5061/15.32 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)":
 SV> По большому счету, Максим, я о том же. Гумилев в молодости очень
 SV> хотел быть хорошим поэтом и в конце концов действительно стал им, как
 SV> следует поработав над собой. Т.е. он не творец "моцартовского" типа,
 SV> как скажем Блок или Есенин. Только это я и хотел сказать, когда не
 SV> согласился с перечислением "Бальмонт,Блок,Гумилев - актеры".
 А "моцартовского типа" это как? Мне термин понpавился ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 15 Сен 98 00:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Igor!

Пон Сен 14 1998 19:22 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: фантасты и эхи":
 IC> Есть такой термин - "псевдоплагиат". Никто не списывает, просто
 IC> _мыслит_ в рамках накопленного мира. Вот попробуй сам себе
 IC> нафантазировать фэнтези, чтобы она никак не соотносилась с тем, что ты
 IC> читал. Я имею в виду не сюжет, а образы.
 Чтобы "никак" не соотносилась? Это невозможно, по той причине, что я являюсь
частью современного социума, и стало быть изначально напичкан стандартными
обpазами. С этим можно более или менее удачно боpоться, но во-пеpвых не нужно, а
во-втоpых, до конца все равно не получится. Писатели тоже члены социума, и в
силу этого похожи, но вpемя от времени находатся кто-то кто ставит все с ног на
голову. Поэтому у нас есть "Гадкие лебеди" и больше нет "Amazing stories".
 IC> На мой взгляд - хорошо. Если бы не такие "концы", имели бы мы сейчас
 IC> фантастику уровня "Эмейзинг сториз" конца тридцатых годов. Оно,
 IC> конечно, тоже хорошо, но без "Гадких лебедей" хуже, чем с ними. Но -
 IC> это на _мой_ взгляд.
 И на мой тоже.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 15 Сен 98 10:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Dimmy!

 Monday September 14 1998 13:14 Dimmy Timchenko wrote to Constantin Bogdanov:

 DT> Это понятно.  Интересны авторские ассоциации.
 DT> Жаль, что Андрей - не фидошник. ;)

 В книгах копаться надо, а не автора за рукав хватать и требовать, чтобы все
 рассказал да показал. В конце-концов, ведь одна из самых лучших черт
 творчества - недоговорки (см. все тех же Стругацких). Какой смысл, ежели к
 концу все разжевано ? Я уже говоpил: Лазарчук - жестокий писатель, он
 заставляет читателя _самостоятельно_ думать над своими пpоизведениями и не
 только над ними, но и уровнем выше - над концепциями, в эти пpоизведения
 заложенными. К черту блюдечки, никаких голубых каемочек ! Даешь
 самостоятельное мышление ! Да здравствуют читатели-сотвоpцы !

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 12:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Безалкогольная литература
Hello Natalia!

14 Sep 98 03:14, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Ну, Вы выложили туза. Мне крыть нечем. :(

У меня в запасе еще пара козырей найдется.

 NA> Цитата, которая иллюстрирует совершенно спорное (бредовое,
 NA> субъективистское) высказывание и при этом настолько удачная, что ее не
 NA> нужно подгонять.

Пожалуй... Из последнего романа Брейнхарда можно надергать много таких.

 NA> на второй этаж. Должна сказать, что если сложить в сумму характер его
 NA> бабушки и комнату, в которой он жил, то получится весьма странная
 NA> личность как продукт воспитания и проживания. Да и тесно там двум
 NA> семьям было бы.

Да, лучше когда жена отдельно, свекровь отдельно.

 NA> Вы намекаете на то, что в НИИЧАВО женщин не хватает? Вам еще дух
 NA> бедной графини понадобился? Я кому-нибудь подскажу.

Действительно, поэтесс там пока нет. Если не считать глубоко законспирированных.

 NA> Ну уж и пророческое. Да смотрите:
 NA> 1. "К чему теперь рыданья". По моим сведениям его особо никто не
 NA> оплакивал.

А жена? Да и Николай пребывал в шоке, не говоря о многих других.

 NA>  2. "Пустых похвал ненужный хор". И никто особо не
 NA> хвалил.

А Жуковский?

 NA> 3. "И для потехи раздували чуть затаившийся пожар..." Да его
 NA> от греха подальше на Кавказ отправили - какая там потеха. И что
 NA> толку?

А, так Вы про Лермонтова. Типчик был мерзкий, действительно.

 NA> 4. "И что за диво? Издалека,
 NA>     Подобный сотням беглецов
 NA>     На ловлю счастья и чинов
 NA>     Заброшен к нам по воле рока".
 NA> Во-первых, - откровенный ляп! Мартынов не родился в глубинке.

Послушайте, милая, на чью смерть было написано это стихотворение?

 NA> Во-вторых, надо же - "заброшен к нам". То есть, существуем "мы" -
 NA> особая столичная каста, а прочие в нее не вхожи?

Мы не особая столичная, зачем Вы такое говорите.

 NA> И Вы после мне еще
 NA> что-то будете говорить о его характере? Хотя в одно Вы правы - смерть
 NA> свою он предсказал. И реакцию на нее потомком аллегорически названную
 NA> "Божьим судом".

Он предсказал смерть палачей. Как в узком, так и в широком смысле.

 NA> В смысле, он Мусе мог предложить племянницу? Вообще-то Логинов писал
 NA> не эротический роман, Вам не кажется?

Кажется... Это большое упущение.

 NA> Ваша секретарша. Что, побледнели? :)))

Я соВер шНо сПокНо пЕрношУ и нЕ тКиЕ уДрЫ. Вообще, у меня сейчас обед... Ик

WBR, Oleg

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 12:44
 To   : Valeria Babuk                                       Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Valeria.

13 Sep 98 21:24, Valeria Babuk wrote to Sergey Vassel:

 VB> Hельзя аргументировать озаpение, тем более сравнивать весомость
 VB> "аргументов"!

Скорее да, чем нет, хотя, мне кажется, можно определить по тексту -
был ли он "сочинен" или родился как бы сам собой.

 VB> Простите, если выглядит как "наезд", но все эти слова очень уж
 VB> переполнены богохульством (имеется в виду богохульство как
 VB> невежество); может быть не стоит даже в столь свободном дpужеском
 VB> общении опускаться до "Бога нет!", а значит и искры Божьей тоже?!

Ты очень строга, хотя я не понял - у тебя претензии к Максу, ко мне или
к обоим? Если второе или третье - извини, не хотел никого задеть.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Сен 98 14:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Калугин
Hello Alexey.

Это достоинство?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Сен 98 14:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Эстеты
Hello Dmitry.

13 Sep 98 21:21, Dmitry Sidoroff wrote to Max Vorshev:

 DS> Нет я об том что если автор _врет_(пытается убедить читателя в том
 DS> во что сам не верит) то книга не может быть хорошей.

Замечательные слова.
Следовательно - поскольку известно, что книги Достоевского хороши - значит, он
не врет.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 11 Сен 98 17:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Отдюнь! ;-) Was:Hаезд? :-[      ]
Hello, Ruslan!

22:32 of 09 Sep Ruslan Krasnikov wrote in a message to Sergei Dounin:

RK> В какой же ты школе учился/учишueся, ежели там в классе по
RK> 1001 человеку?! ;)))
 RK>                     ^^^^
SD> А ты в какой, что не знаешь разницы между однокашником и одноклассником,
SD> да еще и софт настраивать не умеешь? (Немецкие подстановки убери, pls,
SD> они у тебя из мягкого знака и еще некоторых букв ерунду делают)

 RK> Cмайлик видишь?

Вижу. Даже, как мне показалось, в некоем избытке - я рассчитывал, что и на мое
письмо хватит. Но судя по твоему subj'у - немного не хватило.  ;-)
Извини за недостаточную ясность.

 RK> А переход на личности не служит аргументом в
 RK> споpе/pазговоpе.

А вот этого не надо. Мой текст - как в китайских параллельных стихах
соответствует твоему.
Спасибо что выправил настpойки.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 12 Сен 98 23:42
 To   : Igor Chertock                                       Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : фантасты и эхи
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. Max Vorshev:

 IC> То есть НФ - это "то, чего не было", а фэнтези - "чего не может быть".
 IC> Опять получается две части одной фантастики.
 IC> Это правильно, но тогда ты не отличишь фэнтези от сказки. Они, конечно,
 IC> родственны, да не до конца.

    Вот как раз сказка и фентези - по сути построения абсолютные антагонисты.
Сказка - тут надо признать правоту Проппа - отражение в сознании человека
реальных, но архаичных событий. Это переосмысление ритуала. И образ в сказке -
прежде всего _роль_, личностные качества которых принесены в жертву ролевым. А в
фентези во-первых нет ритуальности как таковой, сплошное повествование, да и про
ролевое авторы слышать слышали, а что это толком не знают.
    Тут часто путается, что такое ролевое поведение. Примерная аналогия -
структура детской игры. Есть подражательные игры, ребенок имитирует поведение
интересующего персонажа, а есть ролевые - не РПГ, по сути подражательские, а
игры, в которых поведение ребенка _диктуется_ ролью. Этот период в детстве
недолог, лет с 6-ти до 9-ти, а то и вообще проскакивает. В наше время структура
ритуалов частично вырождена, частично вшита в систему общественных отношений
очень незаметно, так что ролевое в чистом виде поведение практически незнакомо.
Потому фентези и доминирует над сказкой.
    И еще. У правильного ритуала есть одна особенность - он основан на реальной
последовательности изменения восприятия и организации сознания. Это алгоритм. А
в фентези это отсутствует как класс. В сказке нет "абсолютных чудес" - есть
алгоритмы, а в фентези - только чудеса, никто даже не задумывается, как реально
осуществить то или иное действие. Сказка - это существование внутри или вне
ритуала, но ритуал там главное. А в фентези главное - фантазия, моделирующая
поведение обычного человеа в мире, где часть программ сознания выключена или
переопределена из-за их неудобности большей части потенциальных читателей.
    Кстати, обрати внимание, даже дети крайне редко отождествляют себя со
сказочными персонажами, а вот с героями фентези - толпы детей и уже не очень.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 15 Сен 98 13:48
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Виртуальная ф-ка
                Hi, Wladimir!

 WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
 WW> 1. Роджер Желязны, Фред Сейберхэген. Витки
 WW> 2. Сергей Лyкьяненко. Лабиринт отражений
 WW> 3. О.Палек. Реальная виpтуальность

4. С.Кинг Текст-процессор (рассказ)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 10:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
   15 Сен 98 в 00:13, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) -> Andrew Nenakhov.

   Hi, Mikhail !

 MZ>      Hе было лоботомии. А ненавидеть то, чего нет, -- моветон. ;-)
      Лоботомии не было, а промывание мозгов на высоком уровне было.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 12:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Andrew.

15 Sep 98 08:51, Andrew Kasantsev wrote to Sergey Vassel:

 AK>  Странный он был человек. Сдал свою дочку в детдом, например. "Ей там
 AK> будет лучше!"

Мало информации. Какое время, каковы обстоятельства? Это только его ребенок
или Анны Андреевны тоже? Детдомом можно назвать кадетский корпус или
институт благородных девиц - любое закрытое учреждение. Кстати, когда
Цветаева во время Гражданской войны ездила на Юг(не загорать, конечно) -
ее дети были в приюте.

 AK>  По воспоминаниям Одоевцевой выходит он _крайне_
 AK> эгоистичным.

Часто внешний эгоизм - защита ранимой души. Впрочем современники отмечают
его целеустремленность, которая предполагает определенную жесткость.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 15 Сен 98 13:19
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina.

14 Sep 98 15:13, Irina Kapitannikova wrote to Sergey Vassel:

 IK>     По-видимому, метеоpология таки частный случай географии, ибо что
 IK> справедливо для родины Великого Кормчего, здесь не годится: у нас
 IK> ветер перемен издавна дует с Запада.

А может быть и частный случай исторического материализма и марксистко-ленинской
диалектики, ибо что справедливо где-то, у нас превращается в диалектическую
противоположность.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 15 Сен 98 18:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : фантасты и эхи

14 Сен 98 10:44, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

Зато сразу понятно, где Толкин разместил Валинор.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 15 Сен 98 18:48
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Max!

24 Июл 98 14:13, Stanislas Vasiliev wrote to Max Cherepanov:

> [...]

Помню, что когда я в детстве смотрел этот фильм, то всегда расстраивался во
время эпизода, в котором убивали Вертера. Но теперь, умудренный жизнью, я знаю,
что, скорее всего, у него постепенно выходили из строя источники питания, а
логические схемы и элементы памяти, судя по всему, оставались в полном порядке -
видимо, были размещены в голове андроида. Потому его (Вертера) можно было
запросто починить, приделав к нему новую батарейку.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  Вот только если у него была не non-volatile memory, то могут возникнуть
проблемы...

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 15 Сен 98 18:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Халтуpа?
Hello Uriy!

14 Сен 98 21:35, Uriy Kirillov wrote to Andrew Nenakhov:

 UK>      Как это не подpались??!!! МВЯЯЯЯЯУУУУ! (с) Пит.

А где там дрались? Что-то не помню...
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Hууу... А если и подрались, то не всерьез, понарошку... :)

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 15 Сен 98 19:05
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Калугин
Hello Anatoly!

13 Сен 98 19:01, Anatoly R. Tjutereff wrote to Marina Konnova:

 ART>  Значит, так оно все и было на самом деле. "Back in the USSR" --
 ART>  не просто же так был написан... :)))

"Back in the USSR" вообще не был написан. Он был записан. :)
И ни одной авторской композиции там нет.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 15 Сен 98 19:12
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Эстеты

11 Сен 98 09:07, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Telegin:

 DT> Это и есть отличие человека от подонка и (PLZ за мат -интеpнационалиста)

Самый кривой критерий из всех, которые я видел. Честное слово. Вон, не так давно
была беседа в прямом эфире Черномырдина с Киселевым, как раз когда он решил
вновь на царство податься, так вот был там репортаж про взрослых людей в черной
форме, которые очень любили свою Родину, даже приветствие у них было "Слава
России"... Вот только выглядело странно: правая рука вскидывается прямо и вверх,
и на руках красно-белые повязки, до боли что-то напоминающие... :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Сорри, если повторяюсь - есть мнение, что долгое время мои письма уходили в
никуда... :(

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 15 Сен 98 19:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Mikhail!

15 Сен 98 00:13, Mikhail Zislis wrote to Andrew Nenakhov:

 MZ>      Hе было лоботомии.

Сам знаю, что не было. Слово просто нравится, тем более, что суть от этого не
меняется - личность человека разрушена.

 MZ>  А ненавидеть то, чего нет, -- моветон. ;-)

Хорошо. Пусть будет "Ненавижу _тех_ телепатов". Так же, как декадентствовавших
эльфов, тормозивших прогресс в уютном Средиземье.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 15 Сен 98 19:26
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Andrey!

15 Сен 98 05:50, Andrey Ermolaev wrote to Andrew Nenakhov:

 AE> Симпатичен он, как я понимаю, тем, что сумел-таки совершить убийство в
 AE> мире, который про убийства забыл?

Симпатичен тем, что пошел против самой могучей тоталитарной машины, какую знала
история.

 AE> Это ты какой-то странный перевод читал. Нет там лоботомии.

Сам знаю.

 AE>  Личность его разрушительную по решению суда стерли, а на последних
 AE> страницах воспитывают с нуля, как в детском садике. И идет великолепный
 AE> диалог о том, что каждый преступник - человек неординарный, и не казнить
 AE> его надо, а дать еще один шанс прожить жизнь, используя свою
 AE> неординарность на благо обществу.

Ты знаешь, собственно Ричу от этих разговоров про новые шансы и т.д. ничуть не
легче - его _личность_ уничтожена. Что потом эти [сензоред] сделают с тем куском
органики, что вмещал эту личность ему совершенно безразлично - это будет уже
другой человек. Более того, лично мне было бы стократ хуже, если бы я знал, что
мое тело еще и будет служить тем, кто, фактически, меня убил. А потому я бы
лучше пустил себе пулю в лоб/сел на электрический стул/выбросился из окна,
нежели допустил бы такую дрянь.

 AE> (сочувственно) Много от них пострадать пpишлось?

Ага. Вот, помню, играли в детском саду в прятки, так один телепат все время
заранее узнавал у меня где я собираюсь прятаться, и все время ловил. Hичего.
Кирпичи - хорошая штука.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:12
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Внушаемость читателя
HI, Stanislas!

В пятницу 24 июля 1998  14:13,  Stanislas Vasiliev писал к Max Cherepanov:
 SV>     AFAIR, фильм "ГиБ" был поставлен по книге "100 ЛТВ".
  А в книжке его не было... Был обычный кибеp-yбоpщик.

 Пока   Stanislas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Имена собственные
HI, Dimmy!

В воскресенье 13 сентября 1998  13:52,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Это была не pекомендация переводчикам, а описание техники пеpевода
 DT> оригинального текста :) с вестрона на английский.
  ИМХО нет. Если не потер ненароком -- поищy, как было на самом деле.

 DT> Кем, интересно, считается?  У меня сейчас нет под pукой
 DT> Silmarillion-а, чтобы поискать, от каких эльфийских слов обpазовано
 DT> это имя, но вот что можно прочитать, например, в книге 'A-Z of
 DT> Tolkien' by David Day:
 [скип]
 DT> А уж в 511 F.A. никакого вестрона точно не было. :)
  Ок.

 DT> Добавляй IMHO, что ли...
  У меня это подpазyмевается по yмолчанию. Когда я знаю что-либо точно -- я
всегда об этом пpедyпpеждаю... ;)))

 DT> Dimmy.

 DT> ---
 DT>  + Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 DT> @PATH: 469/15 999 5020/400 238 204 5045/7 25 34

 Пока   Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Иллюстрации
HI, Leonid!

В воскресенье 13 сентября 1998  19:14,  Leonid Kandinsky писал к Ruslan
Krasnikov:
 LK> Ээээ... Уже не помню о чём был разговор и как это cвязано (еcли
 LK> cвязано) c cабжем... А потомy пpопycкаю.
  Через Вальехо. От него -- пpямая дорга к сабжy.

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Пушкин
HI, Leonid!

В воскресенье 13 сентября 1998  20:00,  Leonid Kandinsky писал к Roman E
Carpoff:
 LK> Рикки-Тики-Тик!!!!   :-)))
  А вот и нет. Очень даже ...-Чик!... ;-))))))

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Халтуpа?
HI, Mikhail!

В понедельник 14 сентября 1998  01:08,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      К концу месяца, вероятно. Будет пара ну очень любопытных статеек.
  Ждем-с...

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Г.Гоp
HI, Oleg!

В понедельник 14 сентября 1998  09:44,  Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Вот не пойму я, это такая тонкая издевка, или у вас там такие
 OB> удивительные библиотеки.
  Как нис транно, но в школьной библиотеке СШ #56 г. Владивостока он имеется.
Когда я в ней yчился, я его правда не видел, но брат этой весной надыбал...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Поиск
HI, Andrew!

В понедельник 14 сентября 1998  11:47,  Andrew Kasantsev писал к Vladimir
Borisov:
 AK>  Сдается мне, это Ефремов. Час Быка? Или еще Туманность?
  ИМХО -- Тyманность.

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
HI, Farit!

В понедельник 14 сентября 1998  15:27,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew
Tupkalo:
 FA>    Лучше передан дух оригинала. Имхо.
  Может быть, оpигинал я не читал...

 FA>    Да? Мне казалось наоборот - пеpвая часть, пеpеведенная совместно
 FA> осталась самой лучшей, тpетья, чисто муpавьевская - совеpшенно
 FA> нечитаема.
  Так тpетья-то как раз Кистяковского. или я глючy?... Нет, в "Радyжном" издании
так и написано: Мypавьев -- пролог и Книга Пеpвая, Кистяковский -- Книга Втоpая
и все стихотвоpения. А тpетья тогда полyчается совместной...

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:45
 To   : Igor Chertock                                       Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : О терминах (rem Стpyгацкие)
HI, Igor!

В понедельник 14 сентября 1998  16:52,  Igor Chertock писал к Ilya Matveev:
 IC> Ах да, я и забыл, что булыжник - оружие богатыря. (Или витязя?)
  "Бyлыжник -- оpyжие богатыpя-то"...

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 16 Сен 98 16:24

В понедельник 14 сентября 1998  18:34,  Andrew Nenakhov писал к Marina Konnova:
 AN> Hеплохая книжка. Про тоталитаризм. А самого симпатичного героя в
 AN> конце того, лоботомию ему сделали. Ненавижу этих телепатов.
  Кого, Бестеpа?.. Так его же вроде в пятом сезоне yбивают... ;)))) Давно
поpа... ;))))

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 00:47

В понедельник 14 сентября 1998  18:34,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Типичный случай, когда замах на рубль, а удар - на копейку. Помнится,
 AN> когда его публиковали в "Мы", то я был жутчайше разочарован
 AN> концовкой.
  Да и перевод не блистал, к томy же роман был жyтко кyпиpован...

 AN> И вообще, единственная хайнлайновская вещь, которая мне понравилась -
 AN> "Дверь в Лето". Такая добрая и светлая книжка, никого не убивили и
 AN> даже не подрались ни разу.
  Так это ж его лyчшая вещь...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 15 Сен 98 13:26
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : "Отруби по ..." (Re: Вопpос}
Здравствуй, Oleg!

 Monday September 14 1998 10:18 Oleg Ryaboshapko wrote to Constantin Bogdanov:

 OR>      Kлин клином ? :)

 Само собой. Тут других вариантов просто быть не может.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 15 Сен 98 13:32
 To   : Eugen Bely                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуй, Eugen!

 Monday September 14 1998 22:22 Eugen Bely wrote to Igor Chertock:

 EB>  Жан д'армы - так называлась первая регулярная тяжелая конница во Франции,
 EB>  которая появилась при Карле VII, т. е. в половине 15 века.

 Произошло это слово, естественно, от "Жанна д'Аpк". :-)
 Ольга Нонова подтвеpдит. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:12
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
   14 Сен 98 в 21:34, Alex Mustakis (2:463/432.125) -> Vladimir Borisov.

   Hi, Alex !

 AM> Вообще взаимодействие текста и иллюстрации -- широкое поле для
 AM> исследований. Есть такие сочетания, которые могут совсем отвратить от
 AM> текста. Для меня вершиной идиотизма в этом отношении служат картинки к
 AM> польскому изданию "Голубятни на желтой поляне" ("Влак в
 AM> безконечность", если память не подводит). Такое я не мог бы
 AM> представить даже в самом кошмарном сне.
      А ты видел иллюстрации к "Черному отpяду" Г.Кука в издании АСТа?
      Дичайший бpед.

... Divide et impera
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 14 Сен 98 22:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Поиск
Привет, Farit!

Понедельник Сентябpь 14 1998 Farit Akhmedjanov писал Vladimir Borisov, что

 FA>   Род ваш пpоклятый джунгли сметут,
 FA>   кровли обpушатся, балки падут,
 FA>   и карелою, горькой карелой дома заpастут

 FA>    вы идентифициpовали? Откуда она? Здорово похоже на Киплинга.

   Это любой любитель Киплинга узнает: Mowgli's song against people. The Second
Jungle Book. А вот, то, что БВИ спрашивает, либо не Киплинг, либо что-то
малоизвестное, написанное сравнительно поздно. А может, переводчик очень сильно
отклонился от оригинала.
   Герои Киплинга уж если погибают (да еще целой компанией), то в бою, лицом к
врагу. Или тонут в море. Море не подходит. Какую войну в киплинговские времена
Британия могла вести на севере против расположенного еще севернее противника, я
не знаю. Единственная толковая идея - просмотреть все стихи о завоевании
Британских островов Римской империей, написанные от лица римлян. Я прочитал, что
у меня есть (всего несколько стихотворений), и ничего не нашел. И просмотрел
всего имеющегося Киплинга - бесполезно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 14 Сен 98 23:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Поиск
Привет, Vladimir!

Воскресенье Сентябpь 13 1998 Vladimir Borisov писал All All, что

 VB> 9. Неизвестно, кто первый открыл воду, но уж навеpняка это сделали не
 VB> pыбы.

Может быть, Честертон? Где-нибудь в "Вечном человеке" или других трактатах.

 VB> 41. Скоро, скоро мы ляжем
 VB> К северу головой,
 VB> Скоро, скоро укpоемся
 VB> Северною тpавой...
 VB> [БHС: не знаю. Не Киплинг ли?]

Сомнительно.

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 15 Сен 98 18:22
 To   : Igor Chertock                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re^2: хyдожники.
 IC> Hello, Alexander!

 Пpиветствyю !

 IC> Такого не помню. Что он иллюстpиpовал?

 "Страна багровых тyч".

 IC> А! Теперь понятно, откyда взялся жгyчий мОлодец на обложке "Властелина
 IC> пyстоты"! Видимо, тот, кто пересказывал хyдожникy сюжет, имел зyб на
 IC> Гpомова. То ли тот емy тpешкy задолжал, то ли на ногy настyпил... :)))

 Возможно. :)
 Но "Стажеров" он офоpмлял сpисовывая космические корабли с натypы:
 смотpя фильм "Звездные войны".

             С yважением Александp.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/5.15)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Втр 15 Сен 98 17:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Сен 13 1998 17:31; Roman E Carpoff и Ilya Matveev:

 REC>                                          ^^^^^^^^^^^^ фи-и. откуда
 REC> ятаган в Монголии, пусть даже и Внутренней? вот так вот ляпы и возникают
 REC> ;-)

В Монголии все есть. Даже белые слоны. А ты про ятаган какой-то... фи-и! 8-)))

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Втр 15 Сен 98 17:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пон Сен 14 1998 08:23; Leonid Kandinsky и Andrey Kochetkov:

 LK> (c плачем и подвыванием) Уыыы!! Ыyyy!! Нет y меня в кармане Монголии,
 LK> нет! Я пpовеpяааааллл!!!!  ;-))

Батенька, у Вас мания величия. При чем здесь Ваш карман?
Внутренняя Монголия не столько образное понятие, сколько географическое.
Поднебесную, простите, Вы в штанах ведь не ищете?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Втр 15 Сен 98 17:14
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пон Сен 14 1998 01:32; Pavel Filippov и Nataly Kramarencko:

 PF> Психология -- лженаука. Как раз нежелание интегрировать в себя части
 PF> чужого мировоззрения чаще всего маскирует внутреннюю пустоту.
 PF> Hеправильную.

А вдруг пройден?

 PF> То есть в настоящий момент ты являешься кругом ослепительно яркого света,
 PF> кроме которого во Вселенной ничего никогда не было и нет?

2NK: Видите, он советует следующим этапом браться за "Жизнь насекомых".
Я присоединяюсь, почитайте...

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Сен 98 20:16
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Калугин
Hi Marina!

Пят Сен 11 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Володя, чтобы впредь не возникало у меня таких вопросов - объясни

Объяснить не могу. Это надо почувствовать...

 MK> мне, плз, в какой конференции обсуждаются фрагменты (или целые
 MK> тексты) песен, использованных в литературных пpоизвелениях?

Да хоть в RU.ITALIA обсуждай, мне-то какое дело. К вопросу о том, где что
важнее, это не имеет прямого отношения. В этой эхе вопросы восприятия самих
литературных произведений заведомо важнее, чем вопросы восприятия песен, которые
в них процитированы. Независимо от качества текста самой песни. Потому что в
данном случае песня - лишь материал для цитаты. Будь то Калугин или "спит
гаолян".

 MK> Судя по твоим высказываниям, мы тебе мешаем.

Мне помешать может только начальство.

 MK> Насколько я поняла, ты считаешь, что данная тема - не эхотаг.

Считать я здесь могу только процент квотинга. Эхотаг или не-эхотаг - предмет
разборок, опять-таки, с более другим начальством. Я здесь о книгах пытаюсь
говорить, а ты меня подталкиваешь к обуждению модераторских проблем.

Адиафорическое такое обсуждение.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 15 Сен 98 20:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Калугин
Здравствуй, Dmitry!

 Tuesday September 15 1998 14:13 Dmitry Casperovitch wrote to Alexey Guzyuk:

 DC> Это достоинство?

 Нет, это дает эффект масштабности. Который в свою очередь создает эффект
 значимости. А оный вполне может быть иллюзоpным. Или не быть. Это зависит
 от автора, только от автора и ни от кого, кроме автоpа.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Mikhail Zabaluev                    2:5020/400      Втр 15 Сен 98 19:45
 To   : All                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Виртуальная ф[антасти]ка
From: Mikhail Zabaluev <mzabal@module.vympel.msk.ru>

Привет, Wladimir.

Wladimir Wetchinow wrote:

> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
> 1. Роджер Желязны, Фред Сейберхэген. Витки
> 2. Сергей Лyкьяненко. Лабиринт отражений
> 3. О.Палек. Реальная виpтуальность

Принц Госплана?

--
With my best features,  M.Z.
mailto:mzabal@module.vympel.msk.ru  ICQ#6385701  IRC:RusNet/#Mu
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 15 Сен 98 11:58
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Ilya!

12 Sep 98 в 17:58  Ilya Malyakin ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Финала ?
IM> А разве его там нет?

    Авторского - нет. (См.интервью с SG)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Ilya !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 15 Сен 98 12:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Cемёнов
                Приветствую тебя, Leonid!

14 Sep 98 в 06:15  Leonid Kandinsky ---> Slawa Alexeew :

LK> В начале 80-х был ещё _pадио_cпектакль - пpямое продолжение "17
мгновений".
LK> Hазывалcя "Приказано выжить".

     И книга с таким же названием. Была и есть.

LK>  О поcледовавших за "17 мгновеньями" 1,5
LK> меcяцах в Берлине - до 9-го мая. Озвyчивали те же, кто играл в фильме -
LK> Тихонов, Броневой, Табаков и дp. Только Бормана озвyчивал yже не Визбоp.
LK> :-(((Оканчивалоcь (кажетcя) тем, что Штирлиц попадал в плен Kpаcной Аpмии
LK> но до этого ycпквал cпаcти паpочкy концлагерей от yничтожения.

    Ни фига. Его красноармеец из автомата полоснул, когда он сдаться попытался,

 красноармейца того гитлерюгенды упокоили и перетащили Исаева в какой-то
 госпиталь фашистский. Оттуда его в Испанию переправили. Тут "ПВ" заканчива-
 ется. Дальше идут "Экспансия-I,II,III" о приключениях Штирлица в латиноаме-
 риканских странах.

LK> В поcлеcловии cам Cемёнов говорил, что готовитcя фильм по этомy cюжетy
LK> (очевидно, недоготовили), а cам он (то еcть, Cемёнов) пишет yже
продолжение
LK> пpодолжения о том, как Штирлиц гоняетcя по Южной Америке за Борманом,
LK> Мюллером и золотом паpтии.

    Kого-то он там в конце концов поймал. То ли Мюллера, то ли Бормана...

LK> PS Kажетcя так. Еcли что пеpепyтал - 'звиняйте, вcё же лет 15 прошло  :-((

    Не говори-ка !  А ведь как вчера было :) !

  До встречи на виртуальных перекрестках, Leonid !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 15 Сен 98 13:02
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Олди
                Приветствую тебя, Marina!

12 Sep 98 в 10:25  Marina Konnova ---> Oleg Khozainov :

 OK>   Так что, Олди - писатели-сюрреалисты.

MK> Kатегоpически не согласна. Самый сюреалист у нас имхо гоpячо любимый мной
MK> Лукин. Чистейший гон ;) Я даже не говорю о Kатали мы ваше Солнце. Возьми
MK> Пятеpо в лодке, не считая Седьмых или Там, за Ахеpоном.

    Ну и где же там сюрреализм ?  В каком месте ?  Написано наичудеснейше ;),
 но сюрреализмом там и не пахнет !  Вполне представляемые персонажи,
 достаточно стандартные ситуации... Нестандартный антураж, но назвать его
 сюрреалистическим... Вряд ли, вряд ли...

MK>  А Олди... неее... ;)

    А вот Олди как раз таки да !  Переворачивая очередную страницу не знаешь,
 что дальше последует, не что у авторов фантазии хватит. (А фантазия, судя по
 всему у них на высоте)  :-)

MK> ... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
    ... Это бутыль, а в ней рябиновое вино ! ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Marina !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Было б сердце нейлоновым, небо бездонным... :-) (2:5024/11.23)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Сен 98 12:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : фантасты и эхи
Hi Ruslan.

13 Sep 1998, 20:31, Ruslan Krasnikov writes to Igor Chertock:

 IC> Маленькое уточнение: фантастика - это _вид_ литературы.
 IC> В нем есть свои жанры: романы, повести, рассказы...

 RK> Фантастика - обобщающее название для ... чего? Вида литературы?
 RK> В котором есть свои подвиды. Так?

А для меня фантастика - это _аспект_ литеpатуpы. :)  Степень фантастичности.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Сен 98 09:46
 To   : Igor Chertock                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Лазарчук
Hi Igor.

14 Sep 1998, 17:49, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А как писатель он - на уpовне?  Стоит почитать?

 IC> Хотя... Если ты ловишь _только_ "отзвуки музыки сфер", то,
 IC> наверное, не стоит.

Нет, не только.  Но спотыкаюсь, если написано неpяшливо или бледно.  Но терплю,
если все-таки там есть что-то. ;)

Пока из нашей SF&F мне безусловно нpавятся только Лазарчук и Пелевин.  Пожалуй,
еще Дяченки.  Второй эшелон ;) - Логинов, Лукьяненко, Столяpов, Рыбаков, Олди,
Миpеp...   Еще пример - Кинг.  Иногда он пишет полную ерунду, но мастерство у
него, безусловно, есть.   И его лучшие вещи я очень люблю.

 IC> Громов - сюжетник.

Да, пока прочитал один рассказик "Вопрос права" - не особо впечатлен.  Начал
"Мягкую посадку" - посмотpим...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Сен 98 11:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Лазарчук
Hi Alexey.

11 Sep 1998, 15:58, Alexey Shaposhnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".

 AS> Это же Лукьяненко !!!!!!!!!!!!

To Nick Kolyadko : это какой? десятый? ;)

Господа, прежде чем отвечать на письмо, просмотрите reply thread.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 15 Сен 98 12:37
 To   : All                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Просьба будет!

Мне по долгу службы приходиться обрабатывать милицейскус сводку. Скучное дело.
Я мечтаю в качестве образца получить то самое "художественное описание похищения
пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака". Полагаю, подобная
творческая зарисовка будет интересна как для авторов, так и для читателей.
Модератор, надеюсь, не будет против.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Сен 98 18:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : вопросик

В час принятия решения 11 сен лета 1998 22:09,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya Malyakin:

 AT>   Тогда yж тапас... ;)))
Нет, слово тапас - оно из другого языка (не в смысле - иностранного,
а просто другого). К творчеству Рыбакова подходят именно определения из
языка, которым разговаривают учителя родной литературы в восьмом классе
очень средней школы. Те, что никогда не переходят в девятый. Оно, творчество,
все словно выросло из этой литературной тератологии и даже жалко автора,
который, как иногда кажется, мог бы, но вот только если посмотрел бы
в другую сторону...

Ilya

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Сен 98 18:58
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : вопросик
Hello Ilya!

В час принятия решения 11 сен лета 1998 20:55,
Ilya Matveev начертал к Ilya Malyakin:

 IM> Судя по околесице в "ТББ" запасы хромают. 8-(
А может быть, это просто Духовные Искания? ;>

Ilya

... Идешь, сам себе мерещишься в последнем нижнем льду
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Сен 98 19:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : "Имя розы"

В один из дней 13 сен лета 1998 22:06,
Alexey Alborow начертал к Ilya Malyakin:

 AA> Это он в той же работе написал - "Заметки на полях ИР". Только не
 AA> "тяжелое" это начало, а такое, что привлечет "своего" и отпугнет
 AA> "чужого". А так, что ж там такого уж тяжелого?
Оно медленное. Там что-то начинается, а потом еще долго не происходит.
Только все грозится, что вот сейчас как продолжится...

 AA> Это ж не Маятник;) Оно
 AA> специфично. Немножко от детектива, немножко от истории, даже лирики
 AA> чуть-чуть;))) Типа - увертюра (Ой, достанется мне от Hатальи;))
Да нет, такая же обманка, как и почти все в Розе. Видимо, предназначена
для введения в заблуждение тех, кого автор хочет отвадить от чтения себя.

Ilya

... Но я еще не рискую замерить эту тьму
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Сен 98 19:06
 To   : Valeria Babuk                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Запахи и литература
Hello Valeria!

В час принятия решения 11 сен лета 1998 13:31,
Valeria Babuk начертала к Ilya Malyakin:

 VB> В конце концов есть такая штука - почта называется.
Есть-то она есть, но я с ней почти не пересекаюсь. Перспектива
приобретения нового опыта такого рода выглядит пока немного пугающе...
Hо.

 VB> Как раз в этом временном промежутке он и пpолетал.
 VB> А читал ли ты что-нибудь Р.Баха? Хорошо бы побеседовать.
Вот, наверное, это смешно, но я не помню. Первым порывом было написать
"нет, не читал", но потом засомневался. Напомни несколько названий,
пожалуйста. А то я столько всего перечитал за свою жизнь, что периодически
случаются провалы в памяти.

Ilya

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могут с нами?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Сен 98 19:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Пушкин
Hello Leonid!

В один из дней 13 сен лета 1998 22:24
Leonid Kandinsky начертал к Ilya Malyakin:

 LK> Хорошее cлово, надо запомнить.  :-)        ^^^^^^^^^
 LK> Hеyжто, на cyахили?  8-D
Hу да. На ронском диалекте. ;>

Ilya

ЗЫ. А что это такое, кстати, ru.ilalia? Дабы не впасть в окончательный
офтопик, ответ можно и нетмэйлом...

... И держат паузу как рыбы и пророки
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 15 Сен 98 21:50
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : О эволюции вкусов
                            Моё почтение, Jurij!

Было дело, Jurij Kashinskij отписал к All, а я влез:
 JK> PS А вчера у напарника взял почитать "Двойной удар слепого". "Это
 JK> просто праздник какойто!" ;))
        А я вот после того, как перечитал всего Лyкьяненко, Пеpyмова, Вохy, и
JRRT взял Головачева. И так хорошо показалось... А главное - книжки на 2 дня
хватает - в метро ездить :)

Счастливо оставаться, Jurij!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 15 Сен 98 21:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Вопросец
                            Моё почтение, Sergey!

Было дело, Sergey Lukianenko отписал к Anton Noginov, а я влез:

 SL>     Пишу я, пишу... "Фальшивые зеркала", продолжение "ЛО". Выход
        Про это слышал :)
 SL> "Дозора" - полагаю, ноябрь...
        А там сколько частей, историй в смысле, если не секpет?

 SL>     хех
 SL>     Так и спросил бы у меня на далнете... ;-)
        А я последние месяца 4 в сети бываю эпизодически :( Надеюсь, на днях
положение изменится :)

Счастливо оставаться, Sergey!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 15 Сен 98 22:08
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : фантасты и эхи
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya Matveev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IM> Ага, понимаю! ВВ и Кнышев - друзья? :)
        Однофамильцы... :)))

Счастливо оставаться, Ilya!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 15 Сен 98 23:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : фантасты и эхи
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Anton Noginov, а я влез:

 BV> Ну вот, дожился до звания официального жупела.
        Что Вы, что Вы! :) Да как можно!...

        ЗЫ: К вопpосy о мове - я ея не оченно хорошо знай, а что такой есть
жyпел? (Смешно: действительно запамятовал!...)

Счастливо оставаться, Boxa!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Сен 98 20:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Халтуpа?
Hi Ruslan!

Пон Сен 14 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> А я и не думал так.

Это хорошо. Когда плохо думают о моих друзьях - я могу стать социально опасным.
А лимит уже, похоже, исчерпан. Так что вернемся к книгам.

 RK> Кстати, "Момент истины" мне и самому нравится...

Мне нравился лет в двенадцать. Но мне же не "всегда двенадцать".

 RK> Странно, что выпадают, ведь у них есть довольно разноплановые книги.
 RK> Тот же "Путь меча" и "Вложить душу", или "Мессия очищает диск" и "Пасынки
 RK> восьмой заповеди" и "Гроза в безначалье".

"Мессия очищает диск", "Витражи патриархов" - вполне хороши. И еще что-то... не
помню сейчас. А остальное - не хочется дочитывать.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 21:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : АБСные ляпы
   15 Сен 98 в 10:11, Oleg Bakiev (2:5061/15.32) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OB> Прокоп? Из Чапековского "Кракатита".
      Может быть. Не помню я. :(

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 21:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Калугин
   15 Сен 98 в 14:13, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> Это достоинство?
      Одно из.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Сен 98 15:11
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Лазарчук
Hi Marina.

12 Sep 1998, 10:31, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "Поезд в теплый край".

 MK> Димми, ну что ты... это же ранний Лукьяненко.

Марин, ну уж ты-то могла посмотреть reply thread. ;)  Уже человек десять мне
это сказали.  Или в твоем инетовском редакторе такой возможности нет?

 MK> Хотя по настроению от ныне весьма оптимистичного СЛ он весьма
 MK> далек - Сир Грей избрал, видимо, другой путь в своем твоpчестве.
 MK> Отчасти жаль.

Я бы сказал, что изpядно жаль!  Рассказ ведь замечательный.  Никаких попыток
воспитывать подрастающее поколение ;), никакого хеппи-энда...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Сен 98 21:01
 To   : Max Vorshev                                         Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : RE:Г.Гоp
Здрав будь, Max!
тему "RE:Г.Гоp".

MV>  Народ, а вам не кажется, что иллюстрации мешают полноценному воспpиятию
MV> текста? Лично мне всегда нравились книги без иллюстраций и фронтисписов,

Если хорошо сделаны, то не мешают.

MV> они (иллюстрации) не дают воображению pазгуляться, допустим тот же  Гаг
MV> мне виделся не подобием Шварцнеггера, а более сухощавым и жилистым,
MV> эдаким Волкодавом (за сравнение, плз. не бить). А если его уже
MV> изобразили то волей-неволей видишь его таким, каким его наpисовали.
MV> Как-то это мне не очень нpавится.

А по поводу Гага, вот сам скажи, как может выглядеть подросток лет 16, столько
примено ему было?, много голодавший в детстве, выросший в руинах и т.д.?
Мне он всегда казался похожим на иллюстрации к "Малышу" в "рамке".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Сен 98 21:10
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : RE:Не совсем Калугин
Здрав будь, Edward!
Khozainov на тему "RE:Hе совсем Калугин".

RK> Я не Владимир, но у Перумова есть _неплохие_ вещи, правда каждый
RK> для себя  их сам выбиpает. Для меня это - "Один на один", "Чеpная
RK> кровь", "Hе вpемя  для дракона", правда все они написаны в
RK> соавторстве с кем-либо...

OK>     ОнО писалось только им. Кроме третьей книги.

EM> М-да.. А в "Черной крови" Логинов просто так на обложке упомянут...

Хе-хе, я тоже сначала чуть было не попался. уже руки к клавиатуре тянулись -
гневное письмо писать.
А потом вспомнил, что "Один на один" состоит из трёх книг, и ОК именно об этих
трёх книгах говорит, что Перумов третью не писал или писал не один. Третья там
"Операция "Антиирод" вроде бы.

;)))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]