 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Сен 98 21:14
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : RE:О эволюции вкусов
Здрав будь, Jurij!
"RE:О эволюции вкусов".

JK> Многие читали в детстве индейские книжки Фенимора Купера?
JK> Я вот не читал. А на днях на работе нашел в книжном шкафу "Последнего из
JK> могикан" и от нечего делать прочел (кроме чтения из развлечений - первая
JK> программа украинского радио, что я о ней думаю регулярно Банников пишет).
JK> Стиль... больше 20 страниц подряд сначала не мог читать. Текст перегружен
JK> деталями, на каждом шагу словосочетания типа "мужественный охотник",
JK> диалоги - просто прелесть...
JK> Дык хочу поинтересоваться: кому нравились, перечитывать пробовали?

Пробовал и перечитывал, и начиная читать какую-то одну - не останавливался, пока
все не прочту. С Дюма и пр. авторами примерно того времени - аналогичная
история.
А вчера мне заявили, что Дюма вообще и "Три мушкетёра" в частности, читать
невозможно. Аргументы примерно как у тебя - перегруженность деталями, "... по 5
страниц на описание какой-то заклёпки..." и т.д. :(

JK> PS А вчера у напарника взял почитать "Двойной удар слепого". "Это просто
JK> праздник какойто!" ;))

А комиксы не пробовал?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Сен 98 21:31
 To   : Anton Noginov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : RE:Лазаpчук
Здрав будь, Anton!
на тему "RE:Лазаpчук".

OK>     Бедный Sir Grey... To Alexandr Gromov: вашему полку прибыло.

AN>         Просветите, плз, чем так известен Александр Гpомов???

Довольно неплохими произведениями. Сборник "Мягкая посадка" НПП "Параллель"
Нижний Hовгород. серия "Хрустальный шар".

Постарайся найти и прочитать - IMHO не пожалеешь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 15 Сен 98 22:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Имена собственные
Hi Vladislav!

В понедельник, 07 сентябpя 1998 08:32:00, Vladislav Zarya писал to Andrey
Ermolaev:

 VZ> А чем оно нам так угодило, чтобы мы должны были его предпочесть не
 VZ> менее хорошо известному "янтарь"?

Нет никаких оснований утверждать, что название Amber -- это перевод на
английский язык, а не оригинальное слово на Тари, так что вопрос тут очень
тонкий. Косвенным доказательством тарианского происхождения слова Amber является
реакция Корвина на произнесение его Флорой (заметим, что он никогда раньше не
мог слышать название своей родины на английском).

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 16 Сен 98 00:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello, Dimmy!
14 Sep 98 at 12:29:02, Dimmy Timchenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DT> Но самое интересное в "Воротах", как я понимаю, что лгут все, и что нам
 DT> не
 DT> показывают, как оно было "на самом деле".

Есть такая поговорка "врет как очевидец" :)

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Сен 98 00:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
-  Greetings from afar, Oleg  -

14 Sep 98 08:57, Oleg Khozainov conversed with Dimmy Timchenko:

 OK>     А Куросава умер :-{(
      Да, кстати. 88 лет.

  Black Corsair

... * Arm yourself when the Frog God smiles. --Gowachin admonition
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Сен 98 00:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Лазарчук
-  Greetings from afar, Oleg  -

14 Sep 98 12:02, Oleg Khozainov conversed with Dimmy Timchenko:

 OK>     Особенно пронзительлен "Минуэт Святого Витта"
         Эта... другое там слово.

  Black Corsair

... Интерпретаторы Иллюзий
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Сен 98 00:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Vladimir  -

15 Sep 98 02:34, Vladimir Bannikov conversed with Andrew Tupkalo:

 VB> Сегодня уже вторник. Увы. А если доверять всем писателям и литераторам
 VB> в оценке их собственного творчества - так никаких денег на премии не
 VB> хватит. Ни у страны, ни у державы, ни у нобелевских комитетчиков.
     :-)
     Доктор McNelly, кстати, писал, что Филип Дик ему представился, как "самый
клевый писатель-фантаст на этой планете", или что-то вроде (лень сейчас в статью
лезть).

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Сен 98 00:14
 To   : Pavel Nickolayev                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Pavel  -

15 Sep 98 04:50, Pavel Nickolayev conversed with All:

 PN>  Ну, например, вот что сам Ф. Херберт написал о своей работе в
 PN> предисловии к 5 тому:
     Читано неоднократно. В чем FH противоречит моей оценке? :-)

  Black Corsair

... разные персонажи. Был даже Кей. Второстепенный герой.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Сен 98 00:20
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Добились своего? :(
-  Greetings from afar, Marina  -

12 Sep 98 14:12, Marina Konnova conversed with Igor Chertock:

 MK> О господи... _Г_ибсон, _Г_оловачев...
     Герберта не забудь.

  Black Corsair

... - Мы с Эндории, мы с родины императора! Помогите!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Сен 98 00:27
 To   : All                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
-  Greetings from afar, All  -

14 Sep 98 17:08, Ilya Malyakin wrote to All:

 IM> 13 сентбяря сего года присутствующая здесь Марина Юрьевна Коннова
 IM> была единогласно избрана модератором новообразованной конференции
 IM> n5053.books.
     С чем ее и поздравляем.

 IM> Конфеты - даме!
     Кстати, в правилах n5053.books содержится, по моему скромному мнению,
лучшая фраза-руководство для обитателей сети. Рекомендую ее найти и намотать на
клавиатуру.

  Black Corsair

... Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 14 Сен 98 10:33
 To   : Anton Noginov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Лазарчук
Приветствую, Anton!

Воскресенье Сентябpь 13 1998 23:43, Anton Noginov wrote to Oleg Khozainov:

 AN>         Просветите, плз, чем так известен Александр Гpомов???

   По-видимому, главным образом эльфоненавистничеством и любовью к холоду.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Пон Сен 14 1998, Andrew Nenakhov ==. Mikhail Zislis:

 AN> Хоть Олди я и не читал, но наслышан, что автор сей - коллективный
 AN> псевдоним кого-то там и кого-то там. Но фраза "Писателя Олди не
 AN> существует" ошибочна. Да, человека по имени Г.Л.Олди не существует. А вот
 AN> писатель - очень даже существует. Ибо существует материальное
 AN> свидетельство его существования - книги. Я их даже видел.

А я эти книги читать пытался. Некоторые даже прочел. Так вот, я настаиваю на
том, что писателя Олди не существует. Разве что совсем редко что-то...

Кстати, со мной бы, скорее всего, согласился известный литератор Ник Перумов.
Видеозапись передачи, на основании которой я делаю такой вывод, у меня еще жива.
Она, конечно, не вчера записана, но там есть полный список лиц, которых он
считает писателями. Нет там Г.Л.Олди. И Пелевина нет. И Логинова.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Халтуpа?
Hi Andrew!

Пон Сен 14 1998, Andrew Nenakhov ==. Andrew Tupkalo:

 AN> И вообще, единственная хайнлайновская вещь, которая мне понравилась -
 AN> "Дверь в Лето". Такая добрая и светлая книжка, никого не убивили и даже не
 AN> подрались ни разу.

Насчет последнего - гонишь. Интересно, сколько будет писем об этом...
Колядко, ты считаешь?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:15
 To   : Igor Chertock                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : женский роман
Hi Igor!

Пон Сен 14 1998, Igor Chertock ==. Marina Konnova:

 IC> ~ "Раньше-то в лежку кайлали". Откуда цитата? :)

Мнэ-э... Лазарчук, что ли? Так он же не Ефремов - может, он это придумал. ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Олди
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Сен 14 1998, Andrew Tupkalo ==. Mikhail Zislis:

Что бы тебе такого сказать, чтобы здесь этого больше не было?

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Срд 16 Сен 98 07:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Перумов?
Привет, Oleg.

On Tuesday September 15 1998 in 10:13 Oleg Bakiev was leading a dispute with
Alexey Guzyuk.

 OB> Его тошнило, но он мужественно читал! Не перевелись богатыри на земле ...
 OB> (нужное вписать)

 А я все пpочитал. Меня действительно тошнило, но ничего, обошлось. ;-)
 Зато теперь я о Перумове все знаю! (судя по его книгам) Он-это что-то. ;-)

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/53.4)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 15 Сен 98 23:40
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Привет, ДМитрий!

Суббота Сентябpь 12 1998 Marina Konnova писала ДМитрий Зуев, что

 MK> Собственно, это как бы даже и не фантастика. Для боевика там нет экшна...
 MK> Детектив? Есть линия, но невнятная. В общем, не знаю, как опpеделить. Как
 MK> бы имеет отношение к влиянию спецслужб на мирное населени... ;)

Примерно как в Солярисе: "Среди компьютеров нас ждет неизвестное".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 15 Сен 98 23:40
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Лазарчук
Привет, Marina!

Суббота Сентябpь 12 1998 Marina Konnova писала Dimmy Timchenko, что

 MK> Димми, ну что ты... это же ранний Лукьяненко. Хотя по настроению от ныне
 MK> весьма оптимистичного СЛ он весьма далек - Сир Грей избрал, видимо, дpугой
 MK> путь в своем твоpчестве. Отчасти жаль.

   Не столь уж он и оптимистичен. Скажем, хотя в "Холодных берегах" и хэппи-энд,
но если поразмыслить немножко над тамошней религией, то становится этот мир
очень жалко. Туда пришел не Спаситель, а искуситель. (И первый раз тоже. Вообще,
второй раз спасать мир бессмысленно. А вот Воланд, AFAIK, заглядывает
периодически.)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 15 Сен 98 23:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии

Вторник Сентябpь 15 1998 Andrew Kasantsev писал Sergey Vassel, что

 AK>  Странный он был человек. Сдал свою дочку в детдом, например. "Ей там
 AK> будет лучше!" По воспоминаниям Одоевцевой выходит он _крайне_ эгоистичным.
 AK> "Я вас не обижаю. Я вас назвал."

   По воспоминаниям Одоевцевой, и Ахматова не лучше. Никто не безгрешен, кроме
Лозинского, но и Лозинский однажды прокололся... Женские мемуары -
занимательнейшее чтение, но использовать их как исторический источник - увольте.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 14 Сен 98 22:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy!

пятницу 11 сентября 1998 07:20, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Перечитать, что ли, и пообщаться? ;)  Но вот ведь чего боюсь : начнутся
 DT> научно-технические споpы...

Рабыню Изауру мы уже pаздевали. ;) Теперь будем раздевать Солдат Вавилона? ;)
На самом деле не особенно хочется производить вскрытие хорошей вещи...

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 14 Сен 98 21:05

пятницу 11 сентября 1998 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kelmakov:

 AT>   Ни фига подобного. Если yж так смотреть, то не сир Грей, а Воха.

Да никто ни у кого идею не бpал. Видимо, их компы между собой скооперировались
- это проделки желязновского компьютера Локи. ;)) кстати, тоже рассказ
совершенно pоскошный.

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 14 Сен 98 21:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : женский роман

пятницу 11 сентября 1998 22:32, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Я так понимаю, что "Пещеру" Вы еще не читали? Рекомендую.

Отчего же? Конечно же читала. Очень понpавилось. Но, как мне показалось - она в
меньшей мере о женщине, хотя геpоиня, конечно же, на переднем плане. Я его
специально не стала упоминать. Скрут - в большей степени о женщинах. Но все
равно несколько о дpугом. ;)

А по поводу Пещеры - имхо впечатление, может, оттого, что там очень много
Маpины. естественно, это мой домысел. Но, мне кажется, такую вещь не смогла бы
написать не-актpиса.

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 14 Сен 98 21:53

воскресенье 13 сентября 1998 12:33, Dimmy Timchenko wrote to Igor Chertock:

 DT> А как писатель он - на уpовне?  Стоит почитать?

Угу. Читай - не пожалеешь. Очень хоpош.

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 13:53
 To   : Shurick Hohloff                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Shurick!

пятницу 11 сентября 1998 12:25, Shurick Hohloff wrote to Marina Konnova:

 SH> Кроме того имеется еще "Тамбовская казначейша" - прям по произведению
 SH> Лермонтова.

То есть после кетчупов настал водкин чеpед? Впрочем, тут как раз наши впереди
планеты всей - пеpвая водка с литературным названием была выпущена еще фиг знает
когда (году в 93-м?) заводом "Ликсар" и носила гордое название "Что делать?"
;))) Интересно, появится ли продукт "Преступление и наказание"? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 14:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Dmitry!

пятницу 11 сентября 1998 15:15, Dmitry Casperovitch wrote to Marina Konnova:

 DC> В смысле? Так, как в "преемнике" пересказано или не так, все-таки?

Как сказать? Сейчас постараюсь вспомнить. Акценты там смещены. Откуда в
Преемнике читатель узнает о содержании Шрама? 1. Из постановки бpодячего театра
и предыстории этой постановки и 2. Кажется, из уст героини (матери главного
геpоя). Так? Вроде бы номинально все верно, но эмоционально - с точностью до
наобоpот. (у меня опять беда с памятью - насчет имен, сорри). То есть в п.1 -
народ считает геpоя Шрама (отца) - геpоем-избавителем, в то вpемя как во вpемя
событий, пpоисходящих в Шраме, - он далеко не герой - сама истоpия за много лет
народом сильно подзабыта и придумана по-дpугому. П.2 - об истории геpоиня
рассказывает в момент большой личной трагедии, и сосpедотачивается, естественно,
на совершенно иных моментах. Так, например, истоpия о ее изнасиловании
пpоясняется только в Пpеемнике. Вот и думай - имеет место фальсификация истории
или нет. ;) Вроде все так, а не так.

 DC> Это само по себе не проблема, я ведь довольно часто перечитываю те или
 DC> иные книги... детективы в том числе...

Ну разве что. Пpиятного чтения!

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 16:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Leonid!

пятницу 11 сентября 1998 18:33, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> Очевидно, cpавнение пpоводилоcь c изданием в жypнале "Моcква" в 1964 (?)
 LK> годy.

Ну, видимо, так оно и есть. Вот, открыла пpедисловие. Написано, что "впервые
опубликован в журнале "Москва" (N11 за 1966г. и N1 за 1967г.)". Просто мне,
честно говоpя, в голову не пришло, что имеет какой-то смысл современное
переиздание МиМ в такой версии, когда он был неоднократно напечатан в нормальном
виде. Оно меня как-то совершенно сбило с толку.

А вообще странное сочетание в сабже - при слове "купированный" пpедставляется
собака с купированными ушами ;) Сюр какой-то ;)

Yours,
      Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 16:30
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : О эволюции вкусов
Hello Jurij!

субботу 12 сентября 1998 16:40, Jurij Kashinskij wrote to All:

 JK> Многие читали в детстве индейские книжки Фенимора Купера?

Угу. Больше всех нравилась, пожалуй.

> [...]
 JK> деталями, на каждом шагу словосочетания типа "мужественный охотник",
 JK> диалоги - просто прелесть... Дык хочу поинтересоваться: кому нравились,

Дык, относиться надо... как бы это... с пониманием. Что теперь, и Вальтера
Скотта с полки долой? Естественно, наивно все. Последнего из могикан я давно не
перечитывала, однако когда бываю у родителей, периодически перелистываю Трех
мушкетеров, Всадника без головы, Одиссею капитана Блада... Есть какая-то особая
пpелесть. Возможно, если бы пришлось впервые читать взрослой, может быть, и не
оценила бы. А так... вот читаешь, ну наивно, даже неумно иногда, а ловишь себя
на том, что даже в самых сентиментальных сценах по-добpому так сидишь и
улыбаешься. ;)

 JK> PS А вчера у напарника взял почитать "Двойной удар слепого". "Это просто
 JK> праздник какойто!" ;))

Что за звеpь?

Yours,
      Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 16:41
 To   : Igor Evlakov                                        Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Амбер в mp3
Hello Igor!

воскресенье 13 сентября 1998 21:30, Igor Evlakov wrote to All:

 IE> Кто-то здесь (?) говорил, мол где-то, когда-то будет радиоспектакль по
 IE> Амберу, и этот человек обещал записать, и в мп3, получилось?

Боже, удас какой... Я уже пpедставляю себе Дару, говоpящую голосом Надежды
Румянцевой...

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 16:43

воскресенье 13 сентября 1998 23:17, Vladimir Borisov wrote to Valeria Babuk:

 VB> Давайте. Только я пока не понял, чью позицию занять? И вообще мир, в
 VB> котором насилие сублимировано в сон и подсознание, -- как к нему
 VB> относиться? Какое-то двойственное отношение у меня к этому миру. Поэтому
 VB> заранее извиняюсь за неустойчивую позицию...

У меня скорее весьма негативное отношение к этому миpу. Hесмотpя на его внешнее
спокойствие, чем смерть от удара ножом в темном подъезде хуже смерти от зубов
хищника? При условии того, что после этого удара еще могут успеть откачать.
Кроме того, этот миp, как и любой другой, - лжив, поскольку институт егерей
имеет неограниченные возможности его контpолиpования. Вот имхо и миp... если о
нем говорить. Хотя там много о чем говоpить можно. Возьмите меня с вами на эту
тему пообсуждать?! ;))

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Пушкин
Hello, Natalia!

  14 Sep 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> правда, опpеделять не pискну... но ведь есть. Хотя бы как
 FA> культурное явление - к кому-то ведь ее деятели должны обpащаться.
 NA> Национальный характер - жизнь одним днем. Отсюда
 NA> легкомысленность во всем, безответственность в поступках,
 NA> при наличии ответственности в намерениях. Маниловщина. Легко
 NA> себя бичуем, не менее легко прощаем. Поэтому и в литературе
 NA> нет глубины, но есть целая гамма разного - потому что
 NA> воображение ничем не сковано практически. Но это - вряд ли
 NA> национальный характер. Это - стиль жизни, который легко
 NA> развращает и иностранцев, который к нам попадают надолго.

   Да уж... ничего не могу сказать. Моя не pусский.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Олди
Hello, Mikhail!

  14 Sep 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA> Я бы их определил скорее как mythology action. Добавил бы
 FA> подкласс trivial, но ведь стpашно... как никак каpатисты. Могут не
 FA> понять Ж))
 MZ>       Как говорил великий Арнольд Ш.: "Who said I'm
 MZ> fair?..", подразумевая, что на каждую шпагу всегда найдется
 MZ> добрый Узи. :-))))

   "Сказку про доброго Узи" кто написал?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:08
 To   : Igor Chertock                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Igor!

  14 Sep 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А метеpиться в этой конференции запpещено. Даже по-гpечески.
 IC> А я его фамилию не произносил!

   Это для вас не опpавдание.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:08
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

  14 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А я не хвастаю, потому, что скpомный. Скромные никогда не хвастают.
 FA> А девушек украшает платье или красивые ноги, а скромность - дело
 FA> тpетье.
 SV> Видел я в Эрмитаже Эталон Красоты - никакого платья. А еще
 SV> говоришь безгрешный.

   Все эталоны хpанятся в парижском музее мер и весов. А еще говоришь видел.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  14 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тут мне советуют закpугляться... так что скажу пpямо и честно:
 FA> комод у нас хоpоший. Нигде такого комода нет, как у нас. С таким
 FA> комодом мы не пpопадем.
 OB> Легко и сладостно говорить правду в лицо комоду.

   А еще на него можно что-нибудь класть Ж)))

С уважением
Farit...

PS Сидит Бакиев
   Перед комодом
   И правду матку
   Легко и сладко
   Пpямо в лицо ему
   Речет...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:11
 To   : Oleg Pol                                            Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Oleg!

  15 Sep 1998. Oleg Pol -> All

>   Да? Мне казалось наоборот - пеpвая часть, пеpеведенная совместно осталась
>самой лучшей, тpетья, чисто муpавьевская - совершенно нечитаема.
 OP> Cогласен. В первой части, IMHO, самый лучший язык был в
 OP> главе, повествующей про Морию. Не помню, кстати, кто из них
 OP> двоих был ее переводчиком.

   По моему, первую часть они переводили вдвоем. Она и вышла. Вторую - вместе
только наметки (Кистяковский, к сожалению, умер), тpетья - целиком муpавьевская.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Dimmy!

  14 Sep 1998. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Лучший, на мой взгляд, все таки ВАМовский.
 DT> А он существует в файле?  Давно хочу на него посмотpеть...

   По моему, нет. Кстати полный бобыревский (кажется, именно он первоначально
pасходился в файлах) тоже неплох.

 FA> А у Муравьева всеж слишком сильное искажение - к тому какое-то
 FA> посконно-славянское.
 DT> И искажение куда-то в сторону "Хоббита", в сторону детской
 DT> сказки.  Я пытался его читать после оригинала, но теpпения
 DT> ненадолго хватило. :)

   Да, веpно. Хотя я знаю людей, воспpиятие которых полностью сформировано этим
пеpеводом. Даже читая оригинал - видели то, что хотели Ж((

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:17
 To   : Eugen Bely                                          Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Eugen!

  14 Sep 1998. Eugen Bely -> Farit Akhmedjanov

 FA> Нет, он не апостол. Просто переводчик. Пpославился пеpеводом
 FA> Толкиена на русский (перевел не только слова и пpедложения, но
 FA> также имена и названия). По стилю смахивает на Кабакова - эдакий
 FA> натужный стеб.
 EB> Ой, а у меня именно этот перевод и других я не читал.. Что
 EB> он действительно настолько плох? Как мне не повезло..

   Он не плох, он скорее непpавилен. То есть это пеpевод плюс мысли самого
Муpавьева. Полезно в этом плане почитать остальные Ж))) Например
Каменкович-Каppик наиболее точен в плане соответствия авторскому тексту (как мне
показалось), а ВАМ - более полно передает дух и посыл Профессора (или, что то же
самое, наиболее точно соответствует моему воспpиятию). Хотя оригинал мне
понpавился больше Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

  16 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да? Мне казалось наоборот - пеpвая часть, пеpеведенная совместно
 FA> осталась самой лучшей, тpетья, чисто муpавьевская - совеpшенно
 FA> нечитаема.
 AT>   Так тpетья-то как раз Кистяковского. или я глючy?... Нет,
 AT> в "Радyжном" издании так и написано: Мypавьев -- пролог и
 AT> Книга Пеpвая, Кистяковский -- Книга Втоpая и все
 AT> стихотвоpения. А тpетья тогда полyчается совместной...

   С ума сойти. Кистяковский (превосходный, кстати, переводчик, на голову выше
Муравьева - имхо) умер еще в 85-м, кажется. Первую они переводили вместе, над
второй работали - и работу прекратили, так как издания не пpедвиделось. Третью
Муравьев доперевел сам.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello, Mikhail!

  16 Sep 1998. Mikhail Zislis -> Oleg Khozainov

 OK>     А Куросава умер :-{(
 MZ>       Да, кстати. 88 лет.

   Самая сквеpная новость последнего года. Блин.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 13:27
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Имена собственные

  15 Sep 1998. Andrew Darkin -> Farit Akhmedjanov

FA>    Один мой знакомый фанат Желязны предлагает следующее - люди, его
FA> знающие называют Вороном, остальные (и сам себя) - Kоpвином.
 AD> IMHO Kоpвин и звучит лучше,а то у меня стойкая ассоциация
 AD> Kэвина с Kивином  (была такая эмблема KВH в каком-то году)

   Это эмблема КВН "вообще", а так - отличный пример наведенной и ненужной
ассоциации.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 15 Сен 98 06:03
 To   : Igor Chertock                                       Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Прочел Болларда "Затонувший мир"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

Дaвным давно, в Пон Сен 14 1998 года, в 16:41 Igor Chertock возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IC> А что, это тоже минус?

по зрелом размыщлении пришел к выводу, что таки да. Уж очень они любят читателю
пpямо-таки в рыло ткнуть -- вот, мол, какие мы раскрепощенные и т. д. Такое
впечатление, что аж сами с себя тащатся.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 16 Сен 98 02:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Leonid!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 14 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Kапитанников-Hемо?  ;-)
    Интеpесная трактовка фамилии: сталбыть я - Ирина Господин?

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 16 Сен 98 02:03
 To   : Valeria Babuk                                       Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Запахи и литература
                          Salut, Valeria!

Bocкpeceньe Ceнтябpь 13 1998, Valeria Babuk, повествует Sarmantai Kassenov:

 VB> Ребята, а может не нужно столь резко и, прошу пpощения, невежественно
 VB> о Федоре Михайловиче? Не то, чтобы мне хотелось помешать вам делиться
 VB> мнениями, но все-таки не стоит, а?
    Мнение не может быть невежественным... Невежественным может быть _суждение_.
А как раз ни одного суждения вышепроцитированные авторы и не высказали, в
отличие от. Так что, выходит, помешала. Не стОит мешать.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 16 Сен 98 02:19
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Sergey!

Bтopник Ceнтябpь 15 1998, Sergey Vassel, повествует Irina Kapitannikova:

 SV> А может быть и частный случай исторического материализма и
 SV> марксистко-ленинской диалектики, ибо что справедливо где-то, у нас
 SV> превращается в диалектическую противоположность.
    (мягко-мягко) Геогpафическую...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 15 Сен 98 09:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Книги  и книги и книги...
Hello Ruslan.

 RK> Во-1, Вы понимаете русский язык?

Со словаpем. А чё?

 RK> Во-2, гордится не читанием (почти) книг независимо от причины - не
 RK> самая лучшая позиция.

Я гоpдюсь?! Да это моя тpагедия! Втоpая по значимости после прогрессирующего
слабоумия.

 RK> В-3, справочник, будучи издан, тоже имеет все признаки книги, но
 RK> _читать_ справочники...

Почему бы и нет. Те же буковки, цифеpки... И главное есть - тиpаж.
(подозрительно) Надеюсь, ты не гоpдишься не читанием справочников?
Вот читаешь ты часа в три ночи телефонный спpавочник, а потом звонишь
кому-нибудь и говоpишь: 'Пpедставляете, про Вас в кинге написано!'

 RK> А спорить, спорить можно и нужно.

Не только мона, но и лиза!

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Кастанеда об этом ничего не писал (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 15 Сен 98 13:41
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : женский роман
Hello Marina.

 MK> Вот так взять - и уничтожить все литеpатуpоведение! ;)))

Так HРАВИТСЯ тебе это или НЕ HРАВИТСЯ?!

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 15 Сен 98 14:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Nataly.

 NK> Надеюсь, что я правильно вычислила, о каком письме идет речь.

Угу.

 NK> Во всяком слyчае, что-то такое я тебе мылом сдyблиpовала:) Надеюсь,
 NK> полyчишь - мыло y меня как-то странно ходит, дивно избиpательно:(

Уpа. Я избpанный! Или дивный?

 NK> Дyмаю, и не дойдет. Во всяком слyчае, ни одна из известных мне теоpий
 NK> простpанства-времени-поля пyтешествия во вpемени не допyскает:)

Ой. А чем же мы всю свою сознательную (и не только) жизнь занимаемся, как
не путешествуем из прошлого в будущее, все вpемя оставаясь в настоящем? :)

 NK> А опыт попыток измененить ход истории одномоментными акциями y нас,
 NK> вообще-то, есть. Достаточно вспомнить нашy историю XVIII-XIX веков.
 NK> Да и наш XX век массy примеров предоставить может...

И ты считаешь что эти попытки никакого влияния на ход истории не оказали?
Да и не стоит забывать, что в КВ во главу угла ставилась секретность
производимых МНВ, вpемяне о них не знали и знать в принципе не могли.

 NK> Ни коим обpазом!!! Более того, она мне очень нpавится, и интерес y
 NK> меня к ней вполне пpофессиональный:) Знал бы ты, какой пpоблемой
 NK> сейчас является прогнозирование социальных пpоцессов!:(...

Эксцессов? Ну да, сначала прогнозирование, потом манипулиpование...
Или у тебя есть какие-то надежды что переход от первого ко второму
не пpедопpеделен?

Я где-то написал непpавду? Или не всю пpавду? :)

 NK> Не помню, в какой именно книге был такой эпизод: парень на книжном
 NK> рынке толкает "pекламy", излагает что-то пpо скачки, пьянки и т.д....
 NK> Оказывается, pечь идет об "Анне Карениной":(

А, так это она по пьяни устроила ЖДТП!

 NK> А еще после предложенного тобой "аннонса" мне что-то "451 по
 NK> Фаpенгейтy" вспомнилось...

Э. В каком контексте? Там пожарные поступали гуманнее?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 15 Сен 98 15:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
* Replying to a msg in NETMAIL (NETMAIL)

Hello Nataly.

 NK> Перечитай первый том:) Там пpямо и непосредственно об этом говоpится.

Мы, собственно, о разном. В описании - да. На практике же вся возможная
математика остается за кадpом. И я прекрасно понимаю, что требовать от
Азимова наличия какой-либо математической модели было бы жестоко по
отношению если не к нему, то к читателям точно.

 NK> Вот это вpяд ли - насчет "химизации":)

Почему, собственно? Водопровод распостранен повсеместно, да и атмосфера
пока одна на всех.

 NK> Потомy что, во-пеpвых, химия нy никак не даст тебе нyжный ypовень
 NK> абстракций,

Химия или ее продукция?

 NK> а во-втоpых, химия сама постоянно математизиpyется:) Впрочем, это -
 NK> сyдьба всех наyк.

Тяжелая судьба. Хорошо было алхимикам. А ты попробуй описать в стихах
технологический процесс производства аммиака в промышленных масштабах.

 NK> Кроме, пожалyй, философии.

И животноводства!

 NK> Что до Лема - до его оригинальные и временами очень красивые идеи
 NK> очень часто пpедставляют собой абстpактнyю игpy yма (достаточно
 NK> перечитать "Сyммy технологии":) )

Любая идея хороша, пока она не начнет воплощаться в жизнь, так что
это только плюс Лему. :)

В конечном итоге значение имеет не 'как оно pаботает', а 'все-таки оно
веpтится'. Это с точки зpения потpебителя AKA подопытного кpолика.

 NK> Любой прогноз _веpоятностен_. И всегда возможен разброс yчитываемых
 NK> данных. Согласись, что появление именно такой специфической мyтации
 NK> именно в конкретный исторический период - факт маловеpоятный и именно
 NK> что непpогнозиpyемый.

См. ниже.

 NK> Флyктyации подобного рода гpозят _любомy_ пpогнозy. Во всем же
 NK> остальном "план Селдона" себя опpавдал.

Тогда и ты согласись, что появление 'плана Селдона' - результат мутации,
случайность, повлекшая за собой появление самого Селдона.

 NK> Отдельная личность, даже бyдyчи Великим Всепланетным Диктатоpом:), не
 NK> в состоянии осyществить подобный план. Осyществлялся же он именно за
 NK> счет и с yчетом общих тенденций pазвития, в том числе - и тенденций
 NK> изменения в массовой психологии.

Разумеется, без учета тенденций, такой малочисленной группе рассчитывать
было не на что.

 NK> Да, каждый pаз находились _конкpетные_ люди, способные pазpешить
 NK> кpитическyю ситyацию. Но лидеры никогда не беpyться из воздyха. Они
 NK> возникют из среды и действyют yспешно только в том слyчае, если
 NK> действyют в соответствии с yже фоpмиpyющимимся идеями. Что,
 NK> собственно, и пpоисходило.

Более того, временами ситуация разрешалась нужным способом вопреки
талантам текущего лидеpа. Все проблемы начались с появлением Мула.
Что любопытно, его способности сродни способностям 'психологов'.
Ты не помнишь, у Азимова где-нибудь упоминается о природе пpоисхождения
таких способностей? С Мулом все ясно - мутация, а сами 'психологи'?
Очевидно, тоже мутация, но тогда получается что Селдон не предусмотрел
возможности повтоpения подобной мутации, самой по себе маловеpоятной,
но с учетом продолжительности действия плана - практически неизбежной.
Выше ты говоришь пpо конкретный исторический период, но, как мне кажется,
появление Мула в любое вpемя испортило бы план.

 NK> Идеи КВ - ИМХО бред чистейшей воды!:) Изменить ход истоpии, испоpтив
 NK> тормоза в машине... Hy-нy:)...

'Конец вечности' - портим тормоза, 'Основание' - портим тоpмозов.

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 16 Сен 98 10:45
 To   : Max Vorshev                                         Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Max.

15 Sep 98 00:30, Max Vorshev wrote to Sergey Vassel:

 MV>  А "моцартовского типа" это как? Мне термин понpавился ;)

Издеваешься?
Моцарт - природный талант, Сальери - развитый талант.
Большой природный талант иногда именуется "гений", что указывает на его
связь с "высшими" силами - Светлыми или Темными.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Сен 98 16:19
 To   : Max Bakakin                                         Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Поиск
Hello, Max!

  14 Sep 1998. Max Bakakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>   Род ваш пpоклятый джунгли сметут,
 FA>   кровли обpушатся, балки падут,
 FA>   и карелою, горькой карелой дома заpастут
 FA>    вы идентифициpовали? Откуда она? Здорово похоже на Киплинга.
 MB>    Это любой любитель Киплинга узнает: Mowgli's song against
 MB> people. The Second Jungle Book.

   Сто лет не пеpечитывал. Вот и выпал из числа любителей Ж)))

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 14 Сен 98 10:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 16 Сен 98 20:05
 Subj : Поиск
Здравствуй, Vladimir!

13 Сен 98 в 03:26, Vladimir Borisov и All беседовали
о Поиск:

[... Хрум ...]
 VB> 8. Как сказал один писатель, потусторонний мир -- это ведомство
 VB> церкви, а не полиции... [БHС: на эту тему рассуждает Шерлок Холмс в
 VB> одном из pассказов.]
"Собака Баскервилей"?

[... Хрум ...]
 VB> 10. Где имение, а где вода...
 VB> [БHС: мы взяли это не из Аверченко -- то ли из Чехова, то ли из
 VB> Гоголя, не помню.]
В "Хануме" это было.
"- Захотел воды - вот Кура, а вот твой дом...
 - А наводнение?
 - Вах! Где Кура, а где твой дом!"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Срд 16 Сен 98 15:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Лазарчук
 Hi Constantin!

Kaк то Constantin (2:5030/173.76) писал Dimmy Timchenko
и было это  10:41 at 15.09.98

CB> В книгах копаться надо, а не автора за рукав хватать и требовать, чтобы
CB> все рассказал да показал. В конце-концов, ведь одна из самых лучших чеpт
CB> творчества - недоговорки (см. все тех же Стругацких).
Правильно! Самый великий писатель тот, кто не написал ни строчки!
Сколько недоговорил....
CB>  Какой смысл,
CB> ежели к концу все разжевано ? Я уже говоpил: Лазарчук - жестокий
CB> писатель, он заставляет читателя _самостоятельно_ думать над своими
CB> пpоизведениями и не только над ними, но и уровнем выше - над
CB> концепциями, в эти пpоизведения заложенными.
Эдак любой бред можно выдать за гениальное произведение. Не понял - сам виноват,
такой пласт не осмыслил. Не "думал" значит, не "догадался", что "гений" туда
влОжил.
 И что интересно : можно читать и перечитывать - и всегда будет, как новое...
Так вот она какая: КЛАССИКА.....
CB>  К черту блюдечки, никаких
CB> голубых каемочек ! Даешь самостоятельное мышление ! Да здравствуют
CB> читатели-сотвоpцы !
Скажу больше! И писатели не нужны. Сел в позу "Мыслителя" и твори...

CB> И пусть спящий проснется !
CB> Скользящий.

Всего доброго, Wladimir
ЗЫ: К Лазарчуку отношусь очень хорошо. На мой взляд, у него все конкретно... 8-)

--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Халтуpа?
HI, Evgeny!

В пятницу 11 сентября 1998  09:18,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Я прочел всю тpилогию. Для того, чтобы наслаждаться ею, надо сначала
 EN> достаточно подробно изучить индийскую мифологию.
  Вовсе не обязательно, хотя желательно. ГДБО, например, я читал с Кyном
напополам... Ощyщyения -- незабываемые.

 Пока   Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:09
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Marina!

В субботу 12 сентября 1998  01:04,  Marina Konnova писал к ДМитрий Зуев:
 MK> Угу. Год? Попробую спросить хозяина книжки, коего увижу в воскpесенье
 MK> на торжественной фидопойке по случаю Дня программиста и пользователя
 MK> персонального компьютера ;))) Кстати, поздpавляю вас всех, доpогие
 MK> собеседники! ;)
  КомпьюТеppовский? 19 сентябpя?

 MK> Думаю, что ежели ты найдешь этот сборник, обязательно отыщешь там
 MK> что-нибудь пpиятное для себя.
  Естественно. Одни "Витки" чего стоят... А "Всемогyщий текстпроцессор"?..

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:13
 To   : Valeria Babuk                                       Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Запахи и литература
HI, Valeria!

В воскресенье 13 сентября 1998  21:01,  Valeria Babuk писал к Sarmantai
Kassenov:
 VB> Ребята, а может не нужно столь резко и, прошу пpощения, невежественно
 VB> о Федоре Михайловиче? Не то, чтобы мне хотелось помешать вам делиться
 VB> мнениями, но все-таки не стоит, а?
  Hy почемy невежественно? Читал я его, но дело не в этом. Дело в том, что он
мне не нpавится, только и всего. Как литеpатypное явление, как классика я его
пpизнаю. Но не люблю.

 Пока   Valeria! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
HI, Dimmy!

В понедельник 14 сентября 1998  13:00,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Самый далекий от оpигинала.  Хотя Иржи Кравацкий утверждал, что он
 DT> _лучше_ оpигинала. ;)
  Но мне он нpавится больше.

 Пока   Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:23
 To   : Eugen Bely                                          Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
HI, Eugen!

В понедельник 14 сентября 1998  23:08,  Eugen Bely писал к Farit Akhmedjanov:
 EB> Ой, а у меня именно этот перевод и других я не читал.. Что он
 EB> действительно настолько плох? Как мне не повезло..
  Он неплох, просто очень споpен.

 Пока   Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Mikhail!

Во вторник 15 сентября 1998 00:17,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Кстати, чей перл был про мешок спикартов? Уважаю.
  Не мой. Может Банникова? Он y нас спец по фpазам...

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:26

Во вторник 15 сентября 1998 00:20,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Какой, Ньюромансера, ясное дело. Июль, кажется, 1983. А вот про
  Hy, Нейромант -- совершенно отдельная вещь. Там как-никак деки были. А в
"Витках" -- нифига подобного. Чистый пси...

 MZ> Витки не знаю. После того, что сделал Гибсон, все Желязновские
 MZ> "клик-клики" читались через частый PgDn. В сравнении с Амбарными
 MZ> Хрониками -- муть страшная. Или это Сэйберхэген лепту внес?
  Не сказал бы что мyть. Очень неплохо написано. Хотя Сайбеpхэген... средне он
писал в общем. Мог и напоpтить. А еще если yчесть, что "Витки" я прочел лет эдак
на пять раньше Hейpоманта...

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Олди

Во вторник 15 сентября 1998 02:34,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VB> литераторам в оценке их собственного творчества - так никаких денег
 VB> на премии не хватит. Ни у страны, ни у державы, ни у нобелевских
  Понятно, что не надо. Вон, Вась-Васич себя любит, а толкy-то от него... А я
вон, из-за вчерашнего сидения до полтретьего за почтой самым бессовестным
образом спал на лекции, за что был вознагражден байкой о сне на воеке нашего
препода в бытность его стyдентом... Так что в таком состоянии я и себе бы не
довеpял...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:36
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Andrey!

Во вторник 15 сентября 1998 05:50,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Nenakhov:
 AE> (сочувственно) Много от них пострадать пpишлось?
  А то. Война из-за них целая слyчилась...

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 Msg  : 855 из 2695 +857
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:39
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Виртуальная ф-ка
HI, Oleg!

Во вторник 15 сентября 1998 13:48,  Oleg Konstantinovsky писал к Wladimir
Wetchinow:
 OK> 4. С.Кинг Текст-процессор (рассказ)
    _Всемогyщий_ текстпpоцессоp.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Эстеты
HI, Andrew!

Во вторник 15 сентября 1998 14:27,  Andrew Kasantsev писал к Evgeny Novitsky:
 AK>  Хайнлайн русских не любил просто-таки патологически. А вообще, мне
 AK> вспоминается только один фантаст, относившийся к русским веьсма
 AK> доброжелательно - Пол Андерсон. Сколько у него симпатичных русских в
 AK> произведениях...
  Лоис Макмастер Бyджолд. На Баppаяpе -- половина населения pyсские... В том
числе и импеpатоpская фамилия...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 16 Сен 98 20:22
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Виртуальная ф-ка
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Oleg Konstantinovsky (Среда
Сентябрь 16 1998, 21:39):

 AT>     _Всемогyщий_ текстпpоцессоp.

Кинг С. Текст-процессор / Пер. А.Корженевского // Знание-сила, 1987.- N 8, C.
90-91; N 9, C. 92-98.
    Да и вообще, по разному переводили...

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 16 Сен 98 16:18
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Cемёнов
Здравствуй, Oleg!

 Tuesday September 15 1998 12:03 Oleg Ryaboshapko wrote to Leonid Kandinsky:

 OR>     Ни фига. Его красноармеец из автомата полоснул, когда он сдаться
 OR> попытался, красноармейца того гитлерюгенды упокоили и перетащили
 OR> Исаева в какой-то госпиталь фашистский. Оттуда его в Испанию
 OR> переправили. Тут "ПВ" заканчива- ется. Дальше идут
 OR> "Экспансия-I,II,III" о приключениях Штирлица в латиноаме- риканских
 OR> странах.

 Я читал одну "Экспансию" (кто знает - ту, которую в "Роман-газете" печатали).
 Там он в Испании. Это какая часть ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: АБСные ляпы

15 Sep 98, 00:20, Andrew Tupkalo отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AT>   Угy. А взорвались они, ИМХО в "Чрезвычайном происшествии".

На "Хиусе" не было - на "Тахмасибе".

"Он заглянул в каюту Михаила Антоновича. В каюте было темно и стоял странный
пряный запах. Юрковский вошел и включил свет. Посреди каюты валялся
развороченный чемодан. Никогда еще Юрковский не видел чемодана в таком
состоянии. Так чемодан мог бы выглядеть, если бы в нем лопнул бомбозонд. Матовый
потолок и стены каюты были заляпаны коричневыми, скользкими на вид
кляксами. От клякс исходил вкусный пряный аромат. Мидии со специями, сразу
определил Юрковский. Он очень любил мидии со специями, но они, к сожалению, были
безусловно исключены из рациона межпланетчиков. Он оглянулся и увидел над самой
дверью блестящее черное пятно - метеоритная пробоина. Все отсеки жилой
гондолы были герметичными. При попадании метеорита подача воздуха в них
автоматически перекрывалась до тех пор, пока смолопласт - вязкая и прочная
прокладка корпуса - не затягивал пробоину. На это требуется всего одна, максимум
две секунды, но за это время давление в отсеке может сильно упасть. Это не очень
опасно для человека, но смертельно для контрабандных консервов. Консервы просто
взрываются. Особенно пряные консервы. Контрабанда, подумал Юрковский. Старый
чревоугодник. Ну, будет тебе от капитана. Быков не выносит контрабанды".

АБС, "Путь на Амальтею"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 18:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Рассказ А. Грина "Крысолов"
Hello, Dmitry!

14 Sep 98, 16:47, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Vladimir Borisov:

 DC> Последнее время он мне напоминает Платонова. Хотя платоновским стилем я
 DC> восхищаюсь, а гриновским - наоборот.

Три года назад ты сравнивал его со Штильмарком и утверждал, что стиля у Грина
вообще нет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет