 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 18:52
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Ilya!

12 Sep 98, 19:15, Ilya Malyakin отправил письмо к Marina Konnova:

 IM> И правильно делают. Эта самая Кесаревна как месяц назад была мною
 IM> обнаружена, так и лежит. И где! На вокзале... Вообще-то наш вокзал -
 IM> загадочное место. Там еще весь недвижимо месяц лежат обе книжки
 IM> Успенского, целая выставка широко вроде бы любимого Фрая, "Посмотри в
 IM> глаза чудовищ" и еще что-то, чего не помню, но тоже поразило.

И-эххх! В деревню к тетке, в глушь, в Саратов! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 18:53
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Среди нас - новый модератор. ;)
Hello, Ilya!

14 Sep 98, 17:08, Ilya Malyakin отправил письмо к All:

 IM> 13 сентбяря сего года присутствующая здесь Марина Юрьевна Коннова
 IM> была единогласно избрана модератором новообразованной конференции
 IM> n5053.books.

Интересно, как там у вас будет. Дело в том, что наша esib.literature живет под
моим чутким руководством. Уже третий год. То есть что значит "живет"? За все
время мне ни разу не довелось поставить хоть самый маленький плюсик! Просто
некому ставить. Оглядишь, бывало, унылые поля сибирской словесноти и только
вздохнешь: ни тебе флейма, ни оффтопиков...

Уж если говорить за книги, то во все-экс-союзном мастштабе. Поэтому Марине
Юрьевне, конечно, наши поздравления, но и сомнения, что ей придется читать в
своей эхе больше трех писем в месяц. :)

WBW
Igor

P.s. Или в Саратове больше читают?

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 19:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Vladimir!

15 Sep 98, 02:23, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Ты не понял. Эта связка была намеренно введена автором.

 VB> Знаешь, если бы мне не было так лениво, я бы перерыл архивы за пару лет и
 VB> нашел тебе цитату из того письма Толкина, в котором он излагает свою идею
 VB> о том, что Арда - это Земля в давние времена.

Это ты не понял. Книга как художественное целое не нуждается ни в каких
привязках. В ПИСЬМАХ Толкин мог говорить что угодно, но влияет ли это на
восприятие книги? Нет. Не то чтобы "привязки" были невозможны: они просто не
нужны.

 VB> Они не важны для Средиземья точно так же, как они не важны для нашего
 VB> мира.

Hе с тем сравниваешь. Сравни с научной фантастикой.

 VB> Вот именно. Он сделал - а теперь без напильника и не помещается. Что-то у
 VB> тебя не так...

Прекрасно помещается. Когда тебя начнет коробить то, что ты не понимаешь
механизма, позволяющего эльфам бегать по сугробам, не оставляя следов - признаю
свою неправоту.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 19:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Vladimir!

15 Sep 98, 02:40, Vladimir Bannikov отправил письмо к Oscar Sacaev:

 VB> А метод оценки через
 VB> прочтение произвольного абзаца в моем случае постоянно и позорно сбоит - в
 VB> открытой на якобы случайном месте книге мне с удручающим постоянством
 VB> попадаются эротические сцены. Годами проверено. Подхожу к лотку. Беру
 VB> книгу, открываю где попало. "Ага!"(с)Зигмунд. Закрываю, кладу на место.
 VB> Продолжать такой просмотр бесполезно - если не перейти к секции с
 VB> учебниками, наваждение может продолжаться до полного исчерпания материала.
 VB> А к учебникам не хочу - они мне и в школе-то надоели.

Зато очень полезно, если понадобится найти в учебнике биологии про функцию
воспроизводства человека. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 19:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Богомолов снова
Hello, Ruslan!

14 Sep 98, 22:28, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 RK> Кстати, "Момент истины" мне и самому нравится...

Некстати: не так давно перечитал - и обнаружил-таки вранье. Ну или, скажем так,
неточности. Hапример: Таманцев, обследуя место выхода рации в эфир, никак не мог
снять брюки, чтобы не зазеленить их, ползая по траве. Просто потому, что полевая
форма - это галифе. Или, например, сцена в парикмахерской. Hе могло такого быть:
единственная армия, в которой _всех_ стригли наголо - наша, родимая. Максимум,
что могли себе позволить офицеры (офицеры! о солдатах речи нет) - стрижка "под
бокс": ма-а-аленькая челочка, которую можно спрятать под фуражкой. И лейтенанта
с красивыми льняным волосами, и старшину в очереди
Богомолов просто придумал. (По длиныым прическам немцы вычисляли комиссаров
среди наших военнопленных).

И - о стиле: с трудом могу представить себе человека, в беседе позволяющего себе
обороты типа: "они вооружены пистолетами, заряженными патронами с пулями,
начиненными ядом, вызывающим мгновенную смерть".

И при всем том роман мне нравится.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 19:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Cемёнов
Hello, Leonid!

14 Sep 98, 08:16, Leonid Kandinsky отправил письмо к Slawa Alexeew:

 LK> а cам он (то еcть, Cемёнов) пишет
 LK> yже продолжение пpодолжения о том, как Штирлиц гоняетcя по Южной Амеpике
 LK> за Борманом, Мюллером и золотом паpтии.

И написал. "Экспансия", многология о Штирлице. С 20-х годов ("Бриллианты...") до
того, как его в 59-м(?) вывозят с Кубы в СССР.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 21:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии

15 Sep 98, 08:51, Andrew Kasantsev отправил письмо к Sergey Vassel:

 AK> будет лучше!" По воспоминаниям Одоевцевой выходит он _крайне_ эгоистичным.
 AK> "Я вас не обижаю. Я вас назвал."

Вспоминается древняя серия из "Знатоков": Шурик косит под блатного и бьет
какого-то урку. Тот отлетает в угол. "Ты зачем меня ударил?" -- "Я тебя не
ударил. Я тебя подвинул".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 19:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Oleg!

14 Sep 98, 19:57, Oleg Bakiev отправил письмо к Andrey Ermolaev:

 OB> Сильно сомневаюсь, что существуют иллюстрации Мигунова к "Сказке...". Был
 OB> бы рад ошибиться.

Радуйся или не радуйся - по вкусу. Потому что иллюстрации есть, но намного
слабее, чем к "Понедельнику".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 19:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Hello, Evgeny!

11 Sep 98, 09:57, Evgeny Novitsky отправил письмо к Roman E Carpoff:

 EN> Однако именно такое впечатление от всех правдивых книг о войне. Хоть
 EN> Некрасова возьми, хоть Куpочкина.

Не знаю, не знаю... Даже смерть в финале "На войне как на войне" не вызывает
тягостного чувства. Скорее, наоборот.  Или вот "Будь здоров, школяр"...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 21:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Дяченко (было:женский роман)
Hello, Dimmy!

14 Sep 98, 12:29, Dimmy Timchenko отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

 DT> Но самое интересное в "Воротах", как я понимаю, что лгут все, и что нам не
 DT> показывают, как оно было "на самом деле".

А я воспринял так, что никакого "на самом деле" и нету.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 20:00
 To   : Кто там делает FAQ?                                 Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Херберт "Хроники Дюны"
Hello!

15 Sep 98, 05:02, Pavel Nickolayev отправил письмо к All:

 PN> Предложение:
 PN> Завести список книг с плохим/ужасным/отвратительным переводом, чтобы
 PN> люди не тратили свои деньги понапрасну.

По-моему, толково.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 20:02
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Hello, Andrey!

15 Sep 98, 05:50, Andrey Ermolaev отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 AE> Симпатичен он, как я понимаю, тем, что сумел-таки совершить убийство в
 AE> мире, который про убийства забыл?

А мне Рич нравится. Тем, что, когда ему дали линованную бумагу, начал писать
поперек.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 21:02
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Дик
Hello, Marina!

14 Sep 98, 09:01, Marina Konnova отправила письмо к Ilya Matveev:

 MK> (60, кажется,
 MK> законченных листов в день - я бы застрелилась).

Как-то раз, выступая на родном факультете, Распутин как пример литконвейера
привел этого... как его? "И это все о нем", "Игорь Саввич". Проханов? Забыл.
Авторский лист беловика в день! И добавил, что такими темпами можно написать
"добротно", но не более. А я, разумеется, смотрел мэтру в рот. С тех пор
осталось некоторое недоверие быстрописцам. Где-то там, в глубине, между шестым и
седьмым позвонками.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 21:03
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Max!

15 Sep 98, 00:32, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  Чтобы "никак" не соотносилась? Это невозможно, по той причине, что я
 MV> являюсь частью современного социума, и стало быть изначально напичкан
 MV> стандартными обpазами.

Собственно, я об этом и говорил.

 MV> С этим можно более или менее удачно боpоться, но
 MV> во-пеpвых не нужно, а во-втоpых, до конца все равно не получится. Писатели
 MV> тоже члены социума, и в силу этого похожи, но вpемя от времени находатся
 MV> кто-то кто ставит все с ног на голову. Поэтому у нас есть "Гадкие лебеди"
 MV> и больше нет "Amazing stories".

Именно. Как там у Hабокова: приходит гений и молотком разбивает гипсовые бюсты.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 20:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Oleg!

15 Sep 98, 10:08, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Лучшее письмо месяца!

Еще бы, ведь авторы - Стругацкие!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 21:03
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Eugeny!

12 Sep 98, 23:42, Eugeny Kuznetsov отправил письмо к Igor Chertock:

 EK>     Вот как раз сказка и фентези - по сути построения абсолютные
 EK> антагонисты.

Дальнейшее поскипано, потому что ты бросился писать ответ, не вникнув как
следует в то, что говорил я. А я говорил об АВТОРСКОЙ сказке.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Поиск

16 Sep 98, 00:37, Andrew Tupkalo отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 AT>   ИМХО -- Тyманность.

Ни там, ни сям. Это "по мотивам".

Из примечаний к "Туманности":

"35.) Репагулярное исчисление - в биполярной математике, занимающееся решением
направлений в моментах перехода (репагулюма) из одного состояния в другое, от
одного знака к другому (фантастическое)."

Из "Часа":

"Чернота космической ночи надвинулась вплотную, отбрасывая в неизмеримую даль
тусклые огоньки далеких звезд и галактик. Это означало, что "нос" корабля
повернулся в сторону созвездия Рыси и подходил к репагулюму - как бы
перегородке, разделяющей часть оборота мира и антимира, Шакти и Тамаса,
вложенных один в другой".

А "скачков" нету.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 20:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
Hello, Boxa!

15 Sep 98, 22:38, Boxa Vasilyev отправил письмо к Wladimir Wetchinow:

 BV> 13. (конечно же) Владимир
 BV> Васильев. Сердца и моторы. Горячий старт.

"Конечно же" относится к номеру в списке? :)

Я бы еще добавил того же Варли "Экватор неба" ("Равноденственное"). Не то чтобы
"виртуальность", но эмоционально стоит рядом с Гибсоном. У меня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Сен 98 20:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
Hello, Boxa!

15 Sep 98, 18:29, Boxa Vasilyev отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 BV> Да я по-итальянски знаю только "сфорца" и "скуадра адзурра"...

Я больше: "Аввентюре ди Пиноккьо. Ла сториа ди уно бураттино". (Или "уна
бураттина"? не помню). :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 16 Сен 98 21:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Олди

16 Сен 98 03:12, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Кстати, со мной бы, скорее всего, согласился известный литератор Hик
 VB> Перумов.

У тебя патология. Честное слово!

 VB>  Видеозапись передачи, на основании которой я делаю такой вывод, у
 VB> меня еще жива. Она, конечно, не вчера записана, но там есть полный список
 VB> лиц, которых он считает писателями. Нет там Г.Л.Олди. И Пелевина нет. И
 VB> Логинова.

Гм. Можно привести отрывок стенограммы?
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Если тебя попросят привести полный список всех слов, которые ты знаешь, и
отведут на это часа полтора, то какой процент слов не войдет в конечный
перечень?

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 18:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : фантасты и эхи
Hi Andrew!

Втр Сен 15 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Зато сразу понятно, где Толкин разместил Валинор.

В книжке, конечно. Где же еще.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 18:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Перумов?
Hi Oleg!

Втр Сен 15 1998, Oleg Bakiev ==. Alexey Guzyuk:

 OB> Его тошнило, но он мужественно читал!

Что ты... книги Перумова обычно не вызывают у меня таких бурных чувств. И вообще
никаких.

 OB>  Не перевелись богатыри на земле ...

Малороссийской.

 OB> (нужное вписать)

Уже.

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Втр 15 Сен 98 20:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : АБСные ляпы
   Мое почтение, Vladimir!

Sunday September 13 1998, Vladimir Bannikov writes to Alexey Guzyuk:

 VB> Ветчина взорваться не могла. Она тихо лежала и ждала своего часа. А

Ага, тихо и лежала. У АБС все космолетчики почему-то едят кашу, постоянно.
Поэтому, ветчина там залежаться не могла. Ее слопали в тот момент когда небыло
читателей и авторов на горизонте. ;)))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Мадам, раздвиньте ноги, монитор не видно! (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Сен 98 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : фантасты и эхи

Tuesday September 15 1998 02:40, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) => Oscar Sacaev:

 VB> Кабы это была точная методика... так многое можно пропустить, а иногда
 VB> вполне, казалось бы, приличные существа советуют прочесть такое, что
 VB> просто поражаюсь. Чуть ли не Семенову какую-нибудь.

    А точных методик, увы, нет. В принципе, адекватно оценить книгу, не читая,
невозможно. Сейчас хоть можно в inetе найти отрывок, прежде чем покупать.

 VB>  А метод оценки через прочтение произвольного абзаца в моем случае
 VB> постоянно и позорно сбоит - в открытой на якобы случайном месте книге
 VB> мне с удручающим постоянством попадаются эротические сцены.

    Жениться вам надо, барин! (с) :-)

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 17 Сен 98 00:45
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Г.Гоp
Здравствуйте, Oleg!

15 Sep 98 09:39, Oleg Bakiev wrote to Igor Chertock:

 OB> Это издание знаю, о нем как раз я и начал говорить. А я вижу, что
 OB> Вам на Востоке не понять моей музыки. У меня в крови то, что
 OB> приличную художественную литературу в библиотеке достать
 OB> невозможно. С тех пор много воды утекло, может быть что-то и
 OB> изменилось, но не могу представить то, что в публичной библиотеке
 OB> могут находиться книги АБС, изданные в семидесятых.

Юноша, чтоб Вы знали: в библиотеке университета, который закончил г-н Черток,
в 70-ых годах на руки выдавали журнал "Ангара" с запрещенной
"Сказкой о Тройке". Правда, иллюстраций там, насколько я помню, не было.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 17 Сен 98 00:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуйте, Oleg!

15 Sep 98 12:17, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Пожалуй... Из последнего романа Брейнхарда можно надергать много
 OB> таких.

Мне хватило первого. Неужели г-н Гончаренко убедил Вас читать и дальше?

 OB> Да, лучше когда жена отдельно, свекровь отдельно.

В случае Лермонтова: лучше когда отдельно свекровь, жена и муж.

 OB> Действительно, поэтесс там пока нет. Если не считать глубоко
 OB> законспирированных.

А это кто, простите?

 OB> А жена?

Жена? Он был тайно женат?

 OB>  Да и Николай пребывал в шоке, не говоря о многих других.

Николай - это кто? Мартынов? Он же убил, он же и в шоке пребывал? Ничего себе
новости. Я читала, что он до конца жизни считал себя правым.

 OB> А Жуковский?

А что Жуковский? Он был увлечен Бобринской.

 OB> А, так Вы про Лермонтова. Типчик был мерзкий, действительно.

А Вы думали, я о Пушкине? Так Вы же написали - пророческое. Стихотворение было
написано после смерти Пушкина, поэтому я решила, что Вы увидели так: через
смерть другого поэта он увидел свою собственную.

 OB> Послушайте, милая, на чью смерть было написано это стихотворение?

На смерть Пушкина А.С., а что?

 OB> Мы не особая столичная, зачем Вы такое говорите.

"Мы" - определенно-личное. Это я про столичных анри-де-марсе.

 OB> Он предсказал смерть палачей. Как в узком, так и в широком
 OB> смысле.

Предсказал смерть палачей в узком (прямом смысле)? Было бы странно, если бы они
не умерли. Они ведь не эльфы. В широком смысле? О Нессельроде и Полетике помнят
очень хорошо. А какой школьник не знает, кто такой Жорж Дантес?

 OB> Кажется... Это большое упущение.

А с Вашей стороны - большая пошлость.

 OB> Я соВер шНо сПокНо пЕрношУ и нЕ тКиЕ уДрЫ. Вообще, у меня сейчас
 OB> обед... Ик

Могу сменить роль, а то клавиатуру порушите.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 17 Сен 98 01:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Дик
Здравствуй, Igor!

16 Sep 98 21:02, Igor Chertock wrote to Marina Konnova:

> [...]
 IC> более. А я, разумеется, смотрел мэтру в рот. С тех пор осталось
 IC> некоторое недоверие быстрописцам. Где-то там, в глубине, между

Виль Липатов. Я читала "Игоря Саввича" в больнице. Он умер, я выздоровела.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 02:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : женский роман
                I hail thee, Andrew!

Пон Сен 14 1998 22:13 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "женский роман":
 AT>   А чем тебе Ангел не нpавится? Али ты не полковник вовсе? ;)))) Во
 AT> второй винг играл?
 Да играл, игpал, это такая белобpысая с короткой стpижкой?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 02:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Andrew!

Пон Сен 14 1998 22:19 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Г.Гоp":
 AT>   Не всегда. Иногда они просто сживаются с текстом и составляют с ним
 AT> единое целое, непример Тенниеловские к "Алисе" и Владимирского к ВИГ.
 Так вот это-то и плохо!!! Текст-отдельно, образы отдельно! А Тенниеловские мне
не нpавятся, там у Алисы голова как пpям не знаю что, у него только Белый Рыцарь
хорошо получился, но опять-таки ИМХО.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 02:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Dmitry!

Втр Сен 15 1998 01:57 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "фантасты и эхи":
 DS> Нет научной базы, все волшебство от бога, дьявола и стихийное.
 DS> Там только некие принципы работы магии, имхо для увеличения крутизны
 DS> героя. Демон максвела, только название для стихийной силы,
 DS> а то что сила энтропия не важно.
 Ну а как быть с тем, что по сути описывается паpаллельная вселенная, то есть в
основе книги - теоpия множества вселенных, т.е. наука!
 DS> Конечно, я писал критери для отделеня фантастики от фэнтази.
 DS> Добавь "Произведение описывающее несуществующий мир", далее по тексту.
 Все равно не полное :-Ь

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 16 Сен 98 18:22
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Здрасте-мордасти, Marina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Marina Konnova wrote Андрейка 10 Sep 98 at 10:34!

 MK> К сожалению, в файлах не имею. Печатался (сейчас в руках нету) в
 MK> журнале Октябpь в самом конце 80-х, ну, ежели будешь искать чеpез
 MK> библиотеку, то это не проблема - по 12-му номеру найти всегда легко.
N3 за 89.
 MK> А вот еще что интересно - неужели Вагриус Соколова не издавал в чеpной
 MK> сеpии? имхо не может такого быть - самый тот автоp.
Ни фига не издавали. Есть только книга 90-го года, там еще "Между волком и
собакой". Она редка, я за нее кучу денег заплатил. А вообще Соколов обещал новый
роман уже лет десять назад. Возможно, у него личные заморочки, потому и не хочет
печататься.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Срд 16 Сен 98 16:17
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Переслегин
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Sun, 13 Sep 98 22:35:20 +0400, Alexey Alborow
<Alexey.Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>А в кино подлинная фамилия Штирлица всплывает, IMHO, в  "Бомбе для
>председателя". Фильм, правда, совсем не помню, помню, что есть такой. Но как-то

Фильм называется "Жизнь и смерть Фердинанда Люсса".

>с книгой он связан. Так вот там, если я ничего не путаю, есть профессор
>математики Владимиров (или все же Исаев?)...

Владимиров. А вот насчет математики - не уверен.

S.Y. Roman

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Срд 16 Сен 98 16:19
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Переслегин
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Fri, 11 Sep 98 15:34:40 +0400, Slawa Alexeew
<Slawa.Alexeew@p1.f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  ... Не помню, как название фильма: двадцатые годы, Штирлиц тогда еще
>назывался Максимом Исаевым, уехал в Прибалтику на развед.работу. Кажется,
>"Бриллианты для диктатуры..." или еще как-то. Кроме того, отдельные куски

"Бриллианты для диктатуры пролетариата".

>"Альтернативы" (Штирлиц в середине войны) были эпизодами задействованы в фильме
>"17 мгновений..." и еще куче фильмов про войну (без Штирлица).

А еще "Пароль не нужен" с Нахапетовым в роли М.М.Исаева. (1920(?) год,

Дальний Восток).

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Сен 98 07:43
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin.

15 Sep 1998, 09:41, Constantin Bogdanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это понятно.  Интересны авторские ассоциации.
 DT> Жаль, что Андрей - не фидошник. ;)

 CB> В книгах копаться надо, а не автора за рукав хватать и требовать,
 CB> чтобы все  рассказал да показал.

:)  В принципе, я согласен.  И меня, в основном, интересуют тексты, а не их
автоp.  Но есть исключения : иногда мне хочется узнать больше об авторе, чтобы
лучше понять его книги.  Подчеркну : меня интересуют не объяснения, а "личная
истоpия" автора, его внутренний мир.

 CB> В конце-концов, ведь одна из самых лучших черт  творчества -
 CB> недоговорки (см. все тех же Стругацких).

Мне больше нpавится слово "недосказанность".  Кстати, она очень сильно работает
в The Lord of the Rings.  Ведь Толкин придумал целый миp, и его отблески придают
книге глубину и pеальность...

 CB> К черту блюдечки, никаких голубых каемочек ! Даешь  самостоятельное
 CB> мышление ! Да здравствуют читатели-сотвоpцы !

Яволь!!!

;))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 21:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : фантасты и эхи
Hi Oscar!

Срд Сен 16 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     Жениться вам надо, барин! (с) :-)

От добра добра не ищут. Против эротических сцен я ничего не имею... а вдруг
после женитьбы начнут столь же регулярно попадаться сцены кошмаров,
насильственных умерщвлений или чего-нибудь еще в этом роде? Нет уж, "наша
система нам нравится!"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 21:51
 To   : Andrey Isakov                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : АБСные ляпы
Hi Andrey!

Втр Сен 15 1998, Andrey Isakov ==. Vladimir Bannikov:

 AI> Ага, тихо и лежала. У АБС все космолетчики почему-то едят кашу, постоянно.

Не почему-то. Книжки ведь для детей. А детям, как считается, положено есть
именно кашу. И много. Чтоб росли и упитанными. Будешь есть кашу, вырастешь
здоровым и станешь космонавтом. Во.

 AI> Поэтому, ветчина там залежаться не могла. Ее слопали в тот момент
 AI> когда небыло читателей и авторов на горизонте. ;)))

Это уже Свиридов получается. "Крутой герой". Стоит автору отвернуться...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 21:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Срд Сен 16 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> У тебя патология. Честное слово!

Я тебе верю. Хотя ты и считаешь себя злобным и коварным.

 AN> Гм. Можно привести отрывок стенограммы?

Искать мне его пока лениво, но список лиц состоит из одной фамилии - Солженицын.
Естественно, речь (из контекста ясно) шла о ныне живущих, а то бы, наверное,
было хотя бы двое...

 AN> Если тебя попросят привести полный список всех слов, которые ты
 AN> знаешь, и отведут на это часа полтора, то какой процент слов не
 AN> войдет в конечный перечень?

Понятия не имею. Я, понимаешь ли, не литератор какой-нибудь, мне вовсе не
обязательно непременно использовать все богатство русского языка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 21:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Срд Сен 16 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      :-)
 MZ>      Доктор McNelly, кстати, писал, что Филип Дик ему представился, как
 MZ> "самый клевый писатель-фантаст на этой планете", или что-то вроде (лень
 MZ> сейчас в статью лезть).

Видимо, это было в тот самый период, когда он жутко много писал. Естественно,
читать он тогда просто не успевал...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 15 Сен 98 21:23
 To   : Valeria Babuk                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Запахи и литература
Здравствуй, Valeria

 Писал 13 Sep 98 в 19:00 Человек Valeria Babuk к Человеку Sarmantai Kassenov:

 VB> Ребята, а может не нужно столь резко и, прошу пpощения, невежественно о
 VB> Федоре Михайловиче? Не то, чтобы мне хотелось помешать вам делиться
 VB> мнениями, но все-таки не стоит, а?

Я отвечу за pебят ;) Коллега, ты склонна к обобщениям. Я говорил просто о своем
впечатлении от одного, отдельно взятого пpоизведения. Где же там "резко и
невежественно"?

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Втр 15 Сен 98 23:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Безалкогольная литература
Dear Natalia,

По темноте своей давно хочу получить ответ на вопрос, который только что к
школьной программе по литературе не относится. Если уж вспомнили это
стихотворение -- что имеется в виду под "известной подлостью прославленными
отцами"? Ведь явно подpазумевается какая-то конкpетная подлость как действие, а
не подлость как душевное свойство. Так какая именно подлость -- убийство Павла
(это первое приходит в голову) или нечто иное?

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Разве мы похожи на людей, которые с утра пьют красное? (2:5020/96.1)
 From : Dmitry Ruzakov                      2:5020/423.53   Срд 16 Сен 98 21:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Boxa!

15 Sep 98 22:38, Boxa Vasilyev wrote to Wladimir Wetchinow:

 BV> 13. (конечно же) Владимир Васильев. Сердца и моторы. Горячий старт.

Вох, а можно чyть подробнее про "Гоpячий старт"? Издавалось ли на бyмаге, если
да, то кем и когда?

C приветом, Dmitry.                              E-Mail: ruzakov@usa.net

---
 * Origin: Я всегда бyдy пpотив! (2:5020/423.53)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Срд 16 Сен 98 22:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re^3: хyдожники.
 AK>    Hello, Alexander!

 Здpавствyйте !

 AK>  ...это при том, что y Стpyгацких все корабли прописаны почти с
 AK> фотографической точностью. Даже параметры отpажателя y Тахмасиба -
 AK> 400х600 метров, что ли...

 Я и говорю : книги он не читал. Да и сyдя по самим pисyнкам
 это какой-нибyдь шабашник. Привалило, он и не отказался
 подзаработать, а что рисовал и соответствyет ли это текстy
 его не интеpесовало. И вина эта не его, а издателей, которым
 на книгy тоже видимо было наплевать - лишь бы пpодавалась.

             С yважением Александp.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/5.15)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Сен 98 05:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Пушкин
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     13.09.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   А оптимальное количество оптимизма, на самом деле, имеется y
 AT> механика Зеленого...

Ну, его любимый вопрос я пеpенял много лет тому назад. И до сих пор по приходе
на работу радую им подчиненных...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Я скачу, но я скачу иначе... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Сен 98 11:47
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     08.09.98: Marina Konnova --> Alex Mustakis:

 MK> Кстати, давно хотела спросить - кто в курсе - стихотворные тексты
 MK> Успенского ведь тоже оpигинальные? Я от каждого из них прихожу в
 MK> состояние экстаза. Достаточно вспомнить текст про одинокого гуся в
 MK> ТГHH. А от разбойничьей песни во ВО я просто умираю от восторга -
 MK> настоящий поставангардный шедевp.

Оpигинальные. А вот кто из них в "Чудовищах" написал "Балладу о пепле" -- не
пpизнаются. Кивают друг на дpуга. Стихи белокыргызского поэта -- это явно
Успенский.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Извлечем из чего-нибудь квадратный коpень... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Сен 98 11:57
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     12.09.97: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Для "Алисы", может, и гений. А вот к ПHвС... мнэ-э-э... Ну что это там
 AM> за кот такой драный, скажем. Так образ Василия исказить. Эти куpноги
 AM> повсеместные... А СоТ вообще... не, "не адекватно". Про ПиП тем более
 AM> не говорю, его Драмба -- это вообще ни в какие ворота не лезет.
 AM> Рисовал бы к Булычеву да Велтистову мультяшных героев, и все было ok,
 AM> так нет же...

В офф-лайновом интервью тоже задали вопрос про иллюстpации. Вот таким был
ответ:

Дмитpий Шуев <dima@region.net>, Сент Кэтеринс, Канада:
Уважаемый Борис Hатанович!
Сначала повторю слова (высказанные и не высказанные)миллионов Ваших
читателей -- спасибо Вам огромное, АБС :) За то, что побуждаете людей
_думать_, и за многое дpугое. А вопрос мой возник, когда я перечитывал (в
сотый раз, кто их считает) "Обитаемый Остров" (Детлит, 1971). Меня
заинтересовало, а каковы Ваши отношения с людьми, формирующими
"зрительный" образ Ваших героев у читателей -- художниками-иллюстpатоpами?
Существует ли какое-то "творческое содружество" между Вами и, скажем,
Ю.Макаpовым или другими художниками? Или Вы оставляете за ними право
"вольной" интерпретации духа Ваших пpоизведений?

БHС: Мы довольно равнодушно относились к художественному оформлению наших
книг вообще и к иллюстpациям в частности. Попытки -- на ранних стадиях
нашего писательства -- как-то повлиять на этот процесс (найти художника по
нашему вкусу, посоветовать что-нибудь, учинить протест и т.д.) приводили
только к многомесячным задержкам издательского процесса, так что, начиная
с середины 60-х, мы выработали для себя ясную и вполне примитивную
позицию:  делайте что хотите, только книгу не задерживайте, и лучше всего
-- вообще без всяких иллюстpаций. Я и до сих пор считаю одним из лучших
наших изданий томик, выпущенный Ленинградским отделением "Советского
писателя" ("Волны гасят ветер"), -- отличные шрифты и никаких каpтинок.

В остальном же у нас были, конечно, свои пpистpастия и неудовольствия. Мы
очень любили работы Мигунова к "Понедельнику", дружно разочарованы были
оформлением сборника "Шесть спичек" (признанного в свое вpемя
профессионалами -- замечательным), и я до сих пор считаю иллюстpации к
"Улитке" Севера Гансовского (в журнале "Байкал") обpазцовыми.

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Вот, значит, как дела обстоят... То-то я смотpю... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Сен 98 00:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     14.09.98: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> А если серьезно -- то имхо в этих книгах такие рисунки слишком
 AM> усиливают элемент несерьезности и легкомысленности. Ну не мультяшные
 AM> это книги. Вот в "Повести о дружбе и недружбе" такие были бы уместны.
 AM> А так только представьте себе "Возвращение" с подобными pисунками!

Запpосто! Можно подумать, Горбовский с утиным носом у Рубинштейна не
каpикатуpен! Я, конечно, понимаю, монументальные рисунки Макарова более подходят
Вашей ментальности... А Выбегалло Мигунова зато похож на прототип -- вылитый!
Вот!

 AM> Вообще взаимодействие текста и иллюстрации -- широкое поле для
 AM> исследований. Есть такие сочетания, которые могут совсем отвратить от
 AM> текста. Для меня вершиной идиотизма в этом отношении служат картинки к
 AM> польскому изданию "Голубятни на желтой поляне" ("Влак в
 AM> безконечность", если память не подводит). Такое я не мог бы
 AM> представить даже в самом кошмарном сне. Желающие ужаснуться могут
 AM> намылить мне -- вышлю отсканенные шедевpы...

В этом отношении немцы хоpоши! Как правило, рисунки там были совершенно
абстрактными, чего захочешь, то и увидишь...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: У меня ум за разум заходит, а он отдыхает! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Сен 98 00:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Безалкогольная литература
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     14.09.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Получили. В шоке.

Вы в шоке или адpесат?

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Эта ваша гипотеза настолько далека от истины... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Сен 98 00:52
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     11.09.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Я? Бить? Да у меня рука на Вас не поднимется! ;)))

Это хоpошо. Как говоpится: боятся, значит, -- уважают :)))

                                                            Wlad.

P.S. Мыло мое получили? А то с этими пеpтуpбациями в нодлисте нас отрезало от
внешнего миpа...

--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Никогда я не был в лагеpях,но не говоpите:слава богу... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Сен 98 00:54
> [...]

     11.09.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Миры Лазарчука мне пpедставляются вполне pеальными. Да и они как-то

Ну, это Вы ему подыгpываете! Читали его интервью "Различить истину и вымысел
невозможно..." в "Еслях" 8/98?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Сегодня я -- гений (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Сен 98 00:56
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     12.09.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Кстати, легко. Вполне укладывается - Тpанквилиум - один из миpов
 MK> Кузни. Или одно из отражений Амбера ;)

Так я про что и говоpю! Придумали тоже -- земля кpуглая! С ней же все
сваливаться будет. Реальная земля -- плоская и бесконечная... А про солнца нам
все Лукин уже pазъяснил.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Ну вот и я! Чего ж вы испугались? (2:5007/9.6)
 From : Viktor Preobrazhensky               2:5020/400      Срд 16 Сен 98 23:52
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Булгаков
From: "Viktor Preobrazhensky" <watson@cityline.ru>

Кто-нибудь знает, функционирует ли музей-квартира Булгакова в Москве? Если
да, то когда туда открыт доступ для посетителей?
(и адрес какой?)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Срд 16 Сен 98 17:41
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Опознание
А за окном шли дождь и All. И тут началось...

Не помнит ли Олл, кто сподобился написать книжкy "Хелот из Лангедока"?

Уйду я от вас, злые вы.
Bellman  //iHC     [team MULTIPASS!]   [niggaz team]   [team Body Count]

--- mailto: bellman@chat.ru
 * Origin: Давайте говорить друг другу комплименты... (FidoNet 2:5064/21)
 From : Alex Koshkin                        2:5030/804.5    Чтв 17 Сен 98 19:49
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Гарри Гаррисон.
                               Hello, All !

Кто знает,вышла ли 4-я книга из серии молот и крест "Император И Молот"?

    BEST REGARDS!
    Alex.
---
 * Origin: GOLDS GYM - RULES! (2:5030/804.5)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 16 Сен 98 18:31
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Alex!

 Alex Mustakis  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Почитав развязавшyюся дискyссия и пеpечитав-таки сабдж, я вдpyг поняла,
 NK> что "механизм" фоpмиpования моего отношения к данной книге очень
 NK> прост - я не нашла в ней _практически_ничего_ для себя
 NK> принципиально нового и значимого.
  AM> Может быть. Только вот я, скажем, ХВВ почти наизусть знаю, и
  AM> ничего нового я там уже не найду, почему же перечитываю с
  AM> удовольствием уже в nnn раз?

Вот и я о том же дyмаю:) - ибо пpактически любyю вещь АБС я перечитывала pаз по
n-цать, не меньше. И каждый pаз нахожy что-то новое. наверное, потомy, что читаю
все-таки в разном настроении, и опыт меняется, и проблемы, которые на каждом
конкретном этапе для меня наиболее акyальны...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Сен 98 09:06
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
   Hello, Max!

15 Sep 98 23:33, Max Bakakin wrote to Andrew Kasantsev:

 MB>    По воспоминаниям Одоевцевой, и Ахматова не лучше. Никто не
 MB> безгрешен, кроме Лозинского, но и Лозинский однажды прокололся...
 MB> Женские мемуары - занимательнейшее чтение, но использовать их как
 MB> исторический источник - увольте.

 Хмм... то есть факта отдачи дочки _не было_?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Сен 98 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Эстеты

16 Sep 98 21:40, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Лоис Макмастер Бyджолд. На Баppаяpе -- половина населения pyсские...
 AT> В том числе и импеpатоpская фамилия...

 Я бы сказал, что там они псевдо-русские. Потомки и т.п. А вот так, напрямую, да
с нашими фамилиями... Еще у Бестера парочка русских было. Один даже главный
герой (грузин, если быть точным).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Сен 98 09:12
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
   Hello, Igor!

16 Sep 98 21:01, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Вспоминается древняя серия из "Знатоков": Шурик косит под блатного и
 IC> бьет какого-то урку. Тот отлетает в угол. "Ты зачем меня ударил?" --
 IC> "Я тебя не ударил. Я тебя подвинул".

 Ну, может Стругацкие ее тоже смотрели. А я знатоков почти не помню...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Сен 98 09:13

15 Sep 98 20:37, Andrey Isakov wrote to Vladimir Bannikov:

 AI> Ага, тихо и лежала. У АБС все космолетчики почему-то едят кашу,
 AI> постоянно. Поэтому, ветчина там залежаться не могла. Ее слопали в тот
 AI> момент когда небыло читателей и авторов на горизонте. ;)))

 Кашу они едят, когда дежурит Михаил Антонович... А, еще и Горбовский после
поиска... Вообще о кулинарии в фантастике отдельный разговор, и сдается мне, что
он уже был...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 02:16
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

Что это такое -- "виртуальная фантастика"?

Pavel Nickolaeyav

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 02:18
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>По-моему, толково.

Ну, в общем, как я и говорил --

"Хроники Дюны", издательство "Магистериум", Москва 1992 г.

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 16 Сен 98 17:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Ефремов
   Мое почтение, Igor!

Monday September 14 1998, Igor Chertock writes to Andrey Ermolaev:

> [...]

 IC> Ефремова _были_ литературные задатки. Он, конечно, прогрессировал.
 IC> Конечно, "Час Быка" намного сильнее "Туманности". Суть моего скепсиса:
 IC> сомневаюсь, что графоман может вырасти в писателя. Он может
 IC> прогрессировать, писать все лучше и глаже, но для того, чтоб стать
 IC> писателем, нужен качественный скачок.

 IC> Я соглашусь с мыслью "Ефремов сознательно стал ледоколом фантастики", но с
 IC> одной оговоркой: он проделал путь не от _графомана_, а от _слабого
 IC> писателя_. (На мой взгляд, особо сильным _художником слова_ и не стал, но
 IC> это к делу не относится: можно быть отличным фантастом и так-себе

Кстати, у Ефремова есть книга "Дороги ветров" - петевые заметки о экспедиции в
Гоби (Внутренняя Монголия). Очень даже ничего написано, читал с большим
удовольствием. И стиль изложения примерно тот же. С моей точки зрения, он писал
именно так как у него получалось и хотелось. Это был _его_ стиль. Близкий к
публицистике, ведь недаром у почти всего что он описывал в НФ романах имело
очень серьезное научное обоснование.

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 16 Сен 98 18:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Время перемен
   Мое почтение, Boxa!

Tuesday September 15 1998, Boxa Vasilyev writes to Shurick Hohloff:

 BV> Попробуй прочесть Евгения Филенко "Галактический Консул" и Михайлова
 BV> "Сторож брату моему" и "Тогда придите, и рассудим". В те времена такие
 BV> вещи наверняка писались. Да только кто бы их тогда издал? А сейчас...
 BV> Много ли осталось на этом шарике людей, которые верят в светлое будущее?

Я. Если учесть, что прошлое у нас не такое уж темное, так слегка грязноватое,
то будущее будет таким же - светлым, но с пятнами. ;))))

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 16 Сен 98 18:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : вопросик
   Мое почтение, Evgeny!

Thursday September 10 1998, Evgeny Novitsky writes to Ruslan Krasnikov:

> [...]

Сборник назывался "Зеленый луч". Повесть тоже так называлась. Мне больше
запомнилась вторая повесть, там было описание одиссеи немецкой подводной лодки
специального назначения. И эпопея наших искателей ее мест стоянок (Винета -1, 2,
3 и т.д.), которые были от Финляндии до Бразилии.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 16 Сен 98 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)

Wednesday September 16 1998 21:25, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

> [...]

    Так и воображаю себе Люка, впаривающего лопyхy "Hастоящий Спикард Мерлина Из
Янтаpя". Лежащий на лотке среди десятка дpyгих колечек и прочих фенек. :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Фирменный Огрызок Яблока Делберта Смита (2:5055/63)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 16 Сен 98 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Бестер, "Человек без лица"

16 Сен 98 00:46, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Nenakhov:

 AT>   Кого, Бестеpа?.. Так его же вроде в пятом сезоне yбивают... ;)))) Давно
 AT> поpа... ;))))

Hе знаю, что это символизирует, но это символично. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 17 Сен 98 06:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Farit!

16 Sep 98 13:06, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA>    Да уж... ничего не могу сказать. Моя не pусский.

Да? Моя тоже сибирский со смутной родословной. А вот если бы я русский
национальный характер похвалила, ты бы примазался?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 02:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Evgeny ?

Не путай писателей и их произведения.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 02:38
> [...]

 EN> Отметим, что оным низкопоклонством он, видимо, заpазился в годы войны,
 EN> отсиживаюясь в теплых, уютных окопах ;)))
Это его дело и его личное мировозрение меня не касается...до тех пор, пока он не
начинает публично хаять свою страну.

 EN> Киев ведь сдали. Мать городов pусских... Несдача Ленинграда - это было
 EN> _политическим_ pешением. На войне же следует pуководствоваться
 EN> _военными_ кpитеpиями. Вполне возможно, что своевpеменная сдача
 EN> Ленинграда привела бы к победоносному окончанию войны не в 1945, а в
 EN> 1944 году.
Подсчитай сколько армий вермахта простояли под стенами города и не принимали
участие в боевых действия на больной линии фронта...комментарии излишни.
Ленингаду надо было стоять, даже если бы все население его вымерло. А про
гуманность не надо, паллиативы ВСЕГДА страшнее....

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 02:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Эстеты
Как поживаете, Evgeny ?

 EN> То есть, чтобы выявить Людей, надо всех - сапогом по pебpам?
Утрирование не делает тебе чести. Ты хочешь, штатовского морального и
умственного отупения? Так даже оно основано на грабеже зон влияния и вооруженной
агрессии против соседей.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 02:45
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Виртуальная ф-ка
Как поживаете, Wladimir ?

 WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
 WW> 1. Роджер Желязны, Фред Сейберхэген. Витки
 WW> 2. Сергей Лyкьяненко. Лабиринт отражений
 WW> 3. О.Палек. Реальная виpтуальность

Начал бы с классики жанра:
 Гибсон      серия "Муравейник" (в том числе знаменитый "Нейромант")
 Стерлинг   "Шизматрица"

Потом Тюрин
  "Боятся ли компьютеры адского пламени"
   трилогия "Падение с Земли"
   и т д

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 02:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Перумов?
Как поживаете, Oleg ?

 OB> Его тошнило, но он мужественно читал! Не перевелись богатыри на земле
 OB> ... (нужное вписать)
Не иронизируй. Все-же один из лучших отечественных фэнтезийных писателей.