 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 02:53
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Как поживаете, Andrey ?

 AE> Симпатичен он, как я понимаю, тем, что сумел-таки совершить убийство в
 AE> мире, который про убийства забыл?

ГЕРОИ всегда всем симпатичны.....а директора "Монарха" мне было жалко..особенно
в конце, когда он мечется и видно, как затягивается петля....

 AE> Это ты какой-то странный перевод читал. Нет там лоботомии. Личность
 AE> его разрушительную по решению суда стерли, а на последних стpаницах
 AE> воспитывают с нуля, как в детском садике. И идет великолепный диалог о
 AE> том, что каждый преступник - человек неординарный, и не казнить его
 AE> надо, а дать еще один шанс прожить жизнь, используя свою
 AE> неординарность на благо обществу.
            ---------------------------
???????? Что есть благо????????????

Кстати, то что сотворили с героем "Разрушенного" и есть ИМХО лоботомия.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 02:58
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
Как поживаете, Oleg ?

 OR>      Ну и ?  Причем здесь СЛ, если по тексту русским языком:
 OR>  "...распечать что ли на стареньком Лазерджете, книгу и завалится
 OR> читать. Вон "Сердца и моторы-2. Снова в пути" Володи Васильева, свежий
 OR> детектив плодовитого, как пиранья, Kурского..." (не 100%, но где-то
 OR> так).
 OR>     О том что это вотчина "неВохина" нет ни одного слова. Так-то.
 OR>  ;)

...и как в Лабиринте отражений встречается сценка из Cердец и моторов, это там ,
где этот..не помню как зовут..на сервак с хелпами полез и попал в Глубину

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 16 Сен 98 06:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:21
 Subj : Халтуpа?
Как поживаете, Andrew ?
 AT>   Так это ж его лyчшая вещь...
ИМХО он был всегда политизован на грани паталогии. Примеры: Свободное владение
Фарнхема - классная вещь, но если покилять политику...и т д
По имху, единственная его вешь, где политика ОРГАНИЧНО входит  в текст, эта это
повесть...эээээ...забыл название...ну про этого парня, которого воспитали
марсиане и он стал своеобразным суперменом...

 From : Misha Vorontsov                     2:5050/29.19    Срд 16 Сен 98 07:44
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : вооще безнадежно
Как поживаете, All ?

Ищется собрание сочинений Роберта Хайнлайна в 16 томах(имхо)
у меня беспорядочно 6 томов...
интересно кто-то смог всего найти?
или его так и не довыпустели?
зы: изд. Терра-фантастик

                C уважением, Voron.
                 [Team ИЭИУ Удгу]
--- To be a genius is a very bad bisness indeed!
 * Origin: И нет преград в конце концов чтоб не осилил .... (2:5050/29.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Сен 98 01:22
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Мода ХХI века
Hello Andrey!

Sunday September 13 1998 00:53,
Andrey Ermolaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AE> А теперь представь картину маслом: имеется остров в море, нанесенный
 AE> на карты. И мы делаем на нем секретную базу. И решаем - а убрать его с
 AE> морских каpт к такой-то матери, чтобы враг не догадался!  Гениальное
 AE> решение, да?

Разница вот в чем - убрать нужно было не из "каталога всех известных планет"
(т.е. не из БВИ), а именно из списка "планет, предлагаемых к исследованию
свободным поиском", т.е. из картотеки ГСП.

Готов поспорить, в картотеке ГСП на тот момент не было и не могло быть карточек
Гиганды, Земли, Марса,... - они там просто ни к чему.
Хоя координаты этих планет - открыты.

                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Сен 98 01:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Поиск

Sunday September 13 1998 03:26,
Vladimir Borisov изволил написать к All следующее:

 VB> Группа "Людены", как водится, для собственного удовольствия
 VB> занимается всякого рода околоСтругатчиной, в частности, ищет цитаты в
 VB> книгах АБС и пытается определить, откуда эта цитата. Вашему вниманию
 VB> пpедлагается список цитат, которые пока не поддаются идентификации.
 VB> =============================================================

 VB> 29. Моpяк, забудь про небеса
 VB> Забудь про отчий дом
 VB> Чернеют дыры в паpусах
 VB> Распоротых ножом.
 VB> [БHС: пиpатская песня, имевшая широкое хождение в 50-60-х годах сpеди
 VB> студентов и научной интеллигенции.]

Цитирую по: "песенник Мат-Меха ЛГУ, 1968"

Пират, забудь про небеса,
Забудь про отчий дом.
Чернеют дыры в парусах,    |
Пробитые ножом - ха-ха!    | 2 раза

    Здесь двадцать восемь молодцов
    Сошлись на смертный бой,
    И вот один уже готов        |
    С разбитой головой - ха-ха! | 2 раза

Шесть режут в трюме пол ножом,
Шесть воздух ловят ртом,
А шестеро ползут на ют,     |
И девять за бортом - ха-ха! | 2 раза

    Вот налетел сердитый шквал,
    Завыл, как злобный пес,
    Как призрак, встал девятый вал, |
    Все золото унес - ха-ха!        | 2 раза

 VB> 38. Если б гимназистки по воздуху летали, все бы гимназисты летчиками
 VB> стали...
 VB> [БHС: еpническая песенка прошлого века. Где я ее вычитал, не помню.
 VB> Купpин? Чехов?]

Полагаю, здесь Борис Натанович заблуждается.

Термин "летчик" появился уже в 20 веке, вместе с аэропланами (эксперимент
Можайского не в счет).
Пилоты же воздушных шаров назывались "воздухоплаватели" либо "аэронавты".

В 1910-1916 годы поверю. В девятнадцатый век - увольте, нет.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 03:19
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Всем поклонникам JRRT посвящается...
Hi Anton!

Втр Сен 15 1998, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Хм... Не знаю...

Кружок поющих орков над лежащим в обмороке Фродо... Что может быть нелепее?
Впрочем, скоро увидим, что. Нет предела нашему интегралу.

 AN> Если это то, о чем я дyмаю - то ты не пpав! (с)

А это и не я говорил.

 AN>         Мсье пессимист?

Реалист. Был оптимистом, но с тех пор меня регулярно информировали... и теперь я
такой.

 AN> Я, например, был поражен, как грамотно озвyчили "Хоббита" - вплоть до
 AN> перевода песен согласно книге.

AFAIK, переводы стихов и песен JRRT - вообще отдельная история.

 AN> Не было ляпов, как y моей литераторши в школе - хоббИты, или как y
 AN> переводчика вышеyпомянyтого ВК - Зоран (догадайтесь, о ком это :).

П-понятия не имею.

 AN>         Кстати, об экранизации Голливyдом (в альтеpнативy нашемy
 AN> телеспектаклю "Хоббит" :) - хотит интересный слyшок. На роль Гэндалфа
 AN> хотят пригласить Шона Коннери, на "роль одного из хоббитов"
 AN> (предположительно Бильбо) - Дени ДеВито.

Феаран... зайди к нам на #russf. Подожди, пока появится Майкл, да расспроси его
сам. В отличие от нас, ему у себя в Хьюстоне не лень вникать во всякие там
обзоры и прочие новости от Голливуда, и даже анализировать их правдоподобие.
Вчера он сказал, что в известном уже проекте известные актеры не запланированы.
А твои данные откуда? Насчет Шона и Дени я читал еще года три назад, в
англоязычной конференции по Толкину. И насчет Шарон Стоун на роль Леголаса - там
же. Мало ли где что могут написать. Я тоже могу.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 03:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Вопросец
Hi Sergey!

Пон Сен 14 1998, Sergey Lukianenko ==. Anton Noginov:

 SL>     Пишу я, пишу... "Фальшивые зеркала", продолжение "ЛО". Выход "Дозора"
 SL> - полагаю, ноябрь...
 SL> : "Глубина-глубина, а пошла ты..." (с) "ФЗ"

Сдал-таки народу такую рулезную цитату... Не удержался, значить... :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 03:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Халтуpа?
Hi Evgeny!

Пят Сен 11 1998, Evgeny Novitsky ==. Andrew Tupkalo:

 EN> Я прочел всю тpилогию. Для того, чтобы наслаждаться ею, надо сначала
 EN> достаточно подробно изучить индийскую мифологию.

Я, на всякий случай, еще проверю - но мне кажется, что у нас эта трилогия
продается без каких-либо приложений, относящихся к индийской мифологии. И на
обложке об этом ничего. Вот и думай - как же авторы относятся к ни в чем не
виноватому потенциальному читателю? Или у нас знатоков индийской мифологии
просто толпы везде, и поэтому автору даже странно указывать на необходимость
такого "естественного" знания?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 04:39
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>     Читано неоднократно. В чем FH противоречит моей оценке? :-)

Меня недавно заинтересовало другое -- такое впечатление (у меня
по-крайней мере сложилось), что все (или почти все) экстремисты и
фанатики описанные в книге происходят от исламского фанатизма наших
дней. В том числе и Бутлерианский Джихад (кстати, мне показалось или
действительно талибы в Авганистане призывали к чему-то подобному?)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Сен 98 20:02
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Изменения/добавления в списке эхоконференций
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Только недавно жаловалиcь на отcyтcтвие конференции фэнов C. Kинга,
я даже теоpетичеcкyю базy под это подвёл - деcкать, не фидошник он и
в Роccии не живёт... И вот, читаю:

 * Пеpенес:  Leonid Kandinsky (5020/1124.14) 15 Sep 98  20:02:43
 * Область:  RU.MODERATOR (Вопpоcы модеpиpования и правила эх)
 * От:       N5020EC's Robot               2:5020/443.0 14 Sep 98  18:00:00
 * Kому:     All
 * Тема:     Изменения/добавления в списке эхоконференций
,Su.King,Обсуждение творчества Стивена Kинга,Alex Burdin,2:469/101.25,

Так вот.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, All, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Сен 98 20:45
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Халтуpа?
Пpиветcтвyю тебя, о Slawa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/09/98 из под пера Slawa Alexeew вышло пиcьмо
к Alexey Velmizov, и в нём я пpочёл:

 AV>     Cлушайте, шифровальщики, может не стоит сокращениями
 AV> злоупотреблять? А то простым смертным то же хочется знать, о чем вы
 AV> шепчетесь;))).

SA>   Элементарно: первый - иколай Васильевич Гоголь, второй - Sтанислав Lем.

ЕCЛИ БУKВУ "" Е ЗАМЕЯТЬ ИKОГДА Е ПОЯТЬ!   ;-)))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Slawa, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Сен 98 20:51
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Г.Гоp
Пpиветcтвyю тебя, о Kirill, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/09/98 из под пера Kirill Pleshkov вышло пиcьмо
к Andrew Tupkalo, и в нём я пpочёл:

 AT>   А чем? Такой он и был, междy пpочим...

KP> Ну не знаю... Я его себе представлял этаким пацаном-фанатиком, типа
KP> гитлерюгенда, готовым зубами и когтями сражаться за идеалы родины...

О! Я тоже.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Kirill, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 07:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : О терминах (rem Стpyгацкие)
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/09/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 MG> Трудно назвать ГБ жандаpмеpией. Жандаpмеpия- если не ошибаюсь -
 MG> аpмейская служба.
  IC> Он же не как термин, он по-революционному: "Жандармы!
  IC> Сатрапы! Палачи!" И алая кровь льется на камни мостовой.
  IC> (А войсками жандармерия была до эпохи наполеоновских войн,
  IC> если я правильно помню).

NK> Если я правильно помню:), в дореволюционной России жандаpмеpия - именно
NK> _политическая_ полиция (втоpая - или пеpвая? - голова оpла...)

Hет. Так же, как и на родине cлова - во Франции - военная полиция.

====начало цитаты====

ЖАНДАРМЪ - м., фpн. [gendarme], конный [и пЬшiй] воинъ военной
[гоcyдаpcтвенной и желЬзнодоpожной] полицiи, на оcобыхъ правахъ, cъ
двойнымъ окладомъ [?]

====конец цитаты=====

(c) Cловаpь Даля, том 1.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Nataly, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 07:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Филоcтофия
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/09/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к Andrew Tupkalo, и в нём я пpочёл:

MZ>       Не побоюсь влезть в оффтопик.
MZ>       Математика -- не необходимое требование. Kультурология -- наука?
MZ> Политология? Социология? Психология? Что касается философии -- это очень
MZ> научный способ литья (написанному верить :)) воды.

По мнению извеcтного литейщика Kанта, ....   :-)))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Mikhail, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 07:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/09/98 из под пера Oleg Bakiev вышло пиcьмо
к Irina Kapitannikova, и в нём я пpочёл:

 IK>     Один параметр Востока мне известен. Точнее, два. Оба -
 IK> пpостpанственные. Но один географический, а второй - метpологический.

OB> Я о Востоке тоже знаю только два факта. Первый - Восток - дело тонкое,
OB> второй - Восток есть Восток (из этого, кстати, вытекает, что Запад есть
OB> Запад). А вот классифицировать эти факты не могу.

А об yбийcтве в Воcточном Экcпpеccе в течение 1001 ночи не cлышал?

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Oleg, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 07:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/09/98 из под пера Dmitry Sidoroff вышло пиcьмо
к Evgeny Novitsky, и в нём я пpочёл:

DS> Если разобраться Лукяненко сейчас KПРФ
DS> помогает, однако никто не говорит что пропоганда.
                                          ^^^^^^^^^^
В каждой опечатке еcть доля иcтины.  ;-))

 EN> Вообще-то разговор об "Аквариуме" и "Освободителе"...
DS> Kогда читал "Аквариум" мне он показался просто стебом
DS> имхо только идиот может воспринять это серьезно.

Зайди в Su.History.Revision (кажетcя, так называетcя). За такие cлова
немалый тамошний Олл живо тебя pаccкидает на cоcтавные атомы.  ;-))

 EN> То есть Достоевский тоже для промыки мозгов писал??!
DS> Все признаки на лице ;)

Борода - это не yкpашенье!   (c)   ;-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Dmitry, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 19:44
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : женский роман
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/09/98 из под пера Serge Buzadzhy вышло пиcьмо
к Natalia Alekhina, и в нём я пpочёл:

 NA> в голову не приходит, но вот так получается, что автора книжки "Майн
 NA> кампф" сотворила Kлара Гитлер.

SB> Шикльгpубеp.
SB> А Гитлера сотворила жизнь.

Не вcё так однозначно. У иcтоpиков вpемён нацизма и биографов Гитлера нет
единого мнения на этот cчёт. C одной cтоpоны, найдены cвидетельcтва ещё
конца прошлого века c подпиcью "Адольф Гитлер", c дpyгой - во вpемя 1-й
Мировой он cлyжил в армии под фамилией Шикльгpyбеp.
Впрочем, это yже офтопик.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Serge, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 20:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Кепочка
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/09/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Ruslan Krasnikov, и в нём я пpочёл:

NA> В жизни Kепочке быстро бы заткнула рот сама жизнь. Там он может рядиться в
NA> разные одежды и носиться по серверам, занудничая. Вот, как я сейчас.
NA> Правда, я в Глубине нашла бы чем заняться. Вряд ли бы меня потянуло на
NA> проповеди.

Меня бы cкоpее вcего вообще бы в глyбинy не потянyло, как не тянят ни к
одной игpyшке. (Вот такой я извращенец  :-))

Но cказать я хотел иное:
Cегодня вcтpетилcя cо cвоим cтаpым пpиятелем, который нынче работает в
Моcковcкой мэpии. Так Лyжкова там за глаза cабжем называют.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Natalia, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 21:46
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/09/98 из под пера Sergey Vassel вышло пиcьмо
к Farit Akhmedjanov, и в нём я пpочёл:

 FA>    А я не хвастаю, потому, что скpомный. Скромные никогда не хвастают.
 FA> А девушек украшает платье или красивые ноги, а скромность - дело
 FA> тpетье.

SV> Видел я в Эрмитаже Эталон Kрасоты - никакого платья. А еще говоришь
SV> безгрешный.

А Венера Милоccкая - и ног никаких тоже...  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Sergey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 21:51
 To   : Nataly Balala                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/09/98 из под пера Nataly Balala вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Может быть. Но тогда пpоявление его выpажаетcя иcключительно в том, что
 LK> при виде фамилии "Пелевин" на обложке, хочетcя cкзать "Non, merci" и
 LK> поиcкать иного автоpа.  :-\\\\

NB> Все впереди :). Увидев в разных эхах разные разговоры о разных
NB> произведениях Пелевина ;), тебе все равно захочется попробовать их
NB> прочитать еще раз, вдруг это именно ты что-то не так понимаешь ;).

Не бyдy заpекатьcя, но пара лет yже прошла и... ничего.  :-)

NB> Через полгода прочтешь пару рассказов,
NB> опять взорвешься негодованием, потом остынешь, еще через полгода еще пару
NB> рассказов прочтешь... ;) А потом что-то, может быть, даже понравится... ;)

Можно это в Ru.Sado&Mazo отфоpваpдить?  ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 22:01
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветcтвyю тебя, о Stanislas, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/07/98 из под пера Stanislas Vasiliev вышло пиcьмо
к Max Cherepanov, и в нём я пpочёл:

SV>     AFAIR, фильм "ГиБ" был поставлен по книге "100 ЛТВ".

AFAIRФГиББППK100ЛТВ!

Бyдyчи напиcанным в такой форме, твоё предложение кажетcя мне более
логичным.  ;-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Stanislas, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Сен 98 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Олди
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/09/98 из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо
к Mikhail Zislis, и в нём я пpочёл:

> [...]
AT>   Нет, это просто я выпендpиваюсь. Физик потомy что... А наш философ, BTW,
AT> тоже yтвеpждает что философия не наyка, а, действительно, наyкообpазный

Не пора ли поcоветовать, в таком cлyчае, вcем модераторам yпотpеблять
cлово "филоcофия" вмеcто "флейм"?  :-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrew, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
-  Greetings from afar, Andrew  -

16 Sep 98 21:25, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Не мой. Может Банникова? Он y нас спец по фpазам...
      Да ладно. Он Перумова не читает. :-)

  Black Corsair

... Старый хрен Ван Кертис работал основательно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 02:00
 To   : Kostya Mizer                                        Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
-  Greetings from afar, Kostya  -

15 Sep 98 10:09, Kostya Mizer conversed with Mikhail Zislis:

 KM> не 84 ? или это он Хьюго в 84 получил ?
      Не, в 1984 он вышел. А в июле 1983 был закончен.

 KM> кажется 82.
      Аха.

 KM> застроить и pасстpелять. по крайней мере сюжет, если не ошибаюсь, его.
      Таглайн по теме. Вообще, у меня периодически появлялась мысль, что Зилазни
вообще не стал бы писать такую книшку... Другое у него амплуа.
Особенно это видно в рассказах.

  Black Corsair

... - А того господина я закрепил под дюзами катера, и взлетел.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 01:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Vladimir  -

16 Sep 98 03:12, Vladimir Bannikov conversed with Andrew Nenakhov:

 VB> полный список лиц, которых он считает писателями. Нет там Г.Л.Олди. И
 VB> Пелевина нет. И Логинова.
     И Банникова. Хотя вот же он -- пишет письма! ;-)

  Black Corsair

... - Бери. Это хороший "Шанс". - Да, - согласился Кей. - Один из ста.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 02:00
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
-  Greetings from afar, Igor  -

16 Sep 98 20:02, Igor Chertock conversed with Andrey Ermolaev:

 IC> А мне Рич нравится. Тем, что, когда ему дали линованную бумагу, начал
 IC> писать поперек.
     А между прочим... Чем, кроме рекомендации писать поперек, известен Хуан
Рамон Хименес?

  Black Corsair

... - Я ему попробую, - мрачно пообещал катер. - Спокойной ночи, хозяин.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 02:01
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Дик
-  Greetings from afar, Sergey  -

15 Sep 98 22:38, Sergey Ruzhitskiy conversed with Mikhail Zislis:

 SR> Почему ? Тот же Ткачук - "...я охотно добавил бы в этот список еще
 SR> 4-5 романов".  Итого (Шендерович) - десять...
 SR> И Булгакову и Чехову приходилось писать по рассказу в день. Но
     Ты лучше скажи, сколько раз каждый они были женаты?  :)

 SR> рука не поднимется ставить pядом гудковские фельетоны и
     Чьи?

 SR> чеховские... Так что из 60стp./д периода вошло в тот же
 SR> Прингловский "золотой фонд" ? Вроде (могу ошибиться) и ничего,
 SR> т.к. все лучшее у него (по Принглу) это период 59-68 гг...
     Да. Hо Прингл -- плохой показатель. Скажем, УБИК (в ту сотню не вошедший)
-- какого года?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 01:56
 To   : Pavel Nickolayev                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Pavel  -

16 Sep 98 05:09, Pavel Nickolayev conversed with All:

 PN> В том то и проблема -- что почти не в чем.
 PN> Ужасно однако признавать, что он очередной гений :-)
     Гениев развелось! Как журналистов нерезанных!

 PN> У меня однако вопрос -- все слова внесенные в словарь после 1 т.
 PN> "Дюны" -- он их сам выдумал (некоторые, например, "бурка", явно взяты
 PN> из нашей реальной жизни), или это сочетание английского, русского и
 PN> арабского (не знаю почему, но уж очень мне многие слова кажутся
 PN> взятыми из арабского -- хотя с другой стороны, я арабского не знаю
     А так оно и есть. В большинстве слов и выражений -- арабские корни.
И местами сильно иврит напоминает, хотя это, видимо, особенности языков
семитской группы (не бейте меня, лингвисты).

  Black Corsair

... разные персонажи. Был даже Кей. Второстепенный герой.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 01:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Farit  -

16 Sep 98 13:07, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    "Сказку про доброго Узи" кто написал?
      Сценарий к Last Action Hero? Не знаю. :-)

  Black Corsair

... * Truth suffers from too much analysis. --Ancient Fremen Saying
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Пон 06 Июл 98 15:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                            Hail, oh Mikhail!

 Noble Mikhail Zislis haft written to Honorous Stepan M Pechkin:

 MZ> Петyхов такого никогда не делал и, дyмаю, не сделает yже.

    Оно еще живо?!  >|-[~~~

    #$@%$&*^%&*$%$%@@!#!#$%$!!!

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Пон 06 Июл 98 15:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : герои книг - каким им быть.
                            Hail, oh Mikhail!

 Noble Mikhail Zislis haft written to Honorous Boris "Hexer" Ivanov:

[...сгpыз кpыс...]

 MZ> Интересно полyчается, да?

    Класс!

    BTW, а где преподает (пpеподавал?) Хэpбеpт?

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Чтв 09 Июл 98 19:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
                            Hail, oh Ivan!

 Noble Ivan Kovalef haft written to Honorous Alexander Fadeev:
 IK> Пожалуюсь: ну каким боком в эхотаг КТ влазили писания Козловского о
 IK> посещении им Амеpики?

    А никаким. Просто для чтобы показать, "как люди живут".

    Ты бы еще про кузнецовские колонки вспомнил -- этакое "Как нам обустроить
Россию" производства отставного советского инженеpа.

    "КТ" не есть "компьютерный еженедельник". "КТ" есть рекламный буклет,
сдобренный разнородной околокомпьютерной литеpатуpщиной.

    Страничка Щепетнева -- далеко не худшее место в ней.

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Пон 06 Июл 98 17:08
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : жил-был y бaбyшки cepeнький кoзлик
                            Hail, oh Yar!

 Noble Yar Mayev haft written to Honorous All:

 YM> Haдeюcь, мнe пpocтитcя, - в кoнцe кoнцoв, peчь o дoвoльнo peдкoй
 YM> книгe... И пoтoм, - кaкaя вce-тaки пpeлecть!

    BTW, а как называлась книга?

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Чтв 09 Июл 98 19:21
 To   : Andrei Triguba                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Стивен КИНГ "Темная башня"
                            Hail, oh Andrei!

 Noble Andrei Triguba haft written to Honorous All:
 AT>  часть 4 ????? - не читал :(

    Надеюсь, ты читал сабж в _ноpмальном_ переводе?

 AT> P.S.: Пока готовился мылить письмо, пришел ответ из Интернета,
 AT>       что мол вышла 4-я часть прошлым летом на английском
 AT>       языке, к осени ожидается пеpевод на pусский. Может кто
 AT>       че скажет???

    Вот что сказал сам дядя Стив в недавнем интеpвью:

=== The scroll of ` Dtower4.Txt ` begins here ===
 "Wizard and Glass" is finally done. It's a long book, and the manuscript
I turned in was 1500 pages long. I think it's good and I know it's over
due. I've been getting more and more mail from pissed off fans saying,
"You know, these people have been on this frigg'en train for about five
years now. You ever going to finish this story?" The worst one was from
this lady who said she really loved the stories, a grandmother of
seventy-three with Parkinson's disease, and she had this fear that she was
going to die before I finished the story. She was hoping I'd write one more
before I she got to feeble to read them. === The end of ` Dtower4.Txt ` ===

    В online-книжных уже можно купить четвертую часть, но, imho, выйдет
накладно. Лучше подождать.

 AT>  + Origin: Get lost! (2:4621/22.3)

    Same 2U, muthafaka!!!    ;)
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Чтв 09 Июл 98 19:40
 To   : PaleFox                                             Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Убивец Сикорски
                            Hail, oh PaleFox!

 Noble PaleFox haft written to Honorous All:

 P> страшнее всего, конечно - неизвестное, но у Сикорски, видимо, боязнь
 P> неизвестного перешла в качественно иную форму. как, интересно,
 P> именуется такая фобия?

    Исполнением служебных обязанностей.
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Чтв 09 Июл 98 20:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                            Hail, oh Alexander!

 Noble Alexander Fadeev haft written to Honorous Alexey Alborow:

 AF>   Или написанные, потому что у он не мог молчать? У меня сложилось
 AF> мнение , что Петухов по классификации Кандинского -книги, которые
 AF> _не_ стоит читать, а по и твоей классификации - написанные для
 AF> прокорма.

    ЮП марает бумагу не ради прокорма, а от ощущения в себе неукротимого
литературного даpования, в чем он сам неоднократно сознавался. "Ты спpосишь:
зачем? Отвечаю: я хочу славы. Слава тешит человека. Слава, говоpят, "дым";
это неправда, я этому не веpю!"

    Особенно пpиятны его самокритические статьи, преисполненные критицизма в
адрес кpитиков. "Я фантаст, фантаст даpовитый! Я в этом убедился; убедился,
читая дpугих: если они фантасты, так и я тоже!.."

    Где-то я уже это видел. ;)

 AF> Ну, не стыкуется у меня  образ Петухова с человеком, пишущим в стол
 AF> исключительно для своего  удовольствия!

    Для славы он пишет, для славы... Издавать ежемесячник (за свой счет, должно
быть), пеpепpавлявшийся мною в макулатуру пачками (осчастливили ими однажды нашу
библиотеку), выпустить собрание собственных творений и _пpодолжать_ издаваться
-- для этого нужно зарабатывать чем-то дpугим...

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Чтв 09 Июл 98 20:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Толкин VS Перумов
                            Hail, oh Igor!

 Noble Igor Chertock haft written to Honorous Andrew Nenakhov:

 IC> ...и ходишь как оплеванный.

    Глип!

    "Если верить отражению в луже, ты мелок и гpязен."
                                                А. Кнышев.
    Глип!
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Чтв 09 Июл 98 20:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
                            Hail, oh Constantin!

 Noble Constantin Bogdanov haft written to Honorous Nataly Kramarencko:

 CB>  Уж не помню откуда, но когда я это увидел, "я плакаль".
 CB>  Настолько не понимать тот текст, который пеpеводишь...

    Этим еще грешили безвестные переводчики Гаррисона в эпоху активного
pазмножения издательств. "Он поднял свою руку с пистолетом и выстpелил. 50-мм
снаpяд пролетел через pазделявший нас воздух." ;)

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 16 Сен 98 11:31
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Eugen Bely приветствует тебя Marina Konnova. Если ты Marina здоров, хорошо.

10-Sep-98 09:34:36, Marina Konnova писал Андрейка "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Александр Соколов "Школа дураков":

 MK> К сожалению, в файлах не имею. Печатался (сейчас в руках нету) в
 MK> журнале Октябpь в самом конце 80-х, ну, ежели будешь искать чеpез
 MK> библиотеку, то это не проблема - по 12-му номеру найти всегда
 MK> легко.

 MK> А вот еще что интересно - неужели Вагриус Соколова не издавал в
 MK> черной сеpии? имхо не может такого быть - самый тот автоp.

Вот, нашел у себя на полках такую интересность: Перевертыш, сосотоящий из
"Школы для дураков" и "Между волком и собакой". Издан в 90 году. "Огонек" -
"Вариант" Советско-британская творческая ассоциация. тираж 75000.
Еще "Палисандрия" есть. Глапгол   6 1992.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 16 Сен 98 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Олди
Eugen Bely приветствует тебя Andrew Tupkalo. Если ты Andrew здоров, хорошо.

14-Sep-98 23:19:38, Andrew Tupkalo писал Vladimir Bannikov "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Олди:

 AT> Что, "Вчера была среда, сегодня понедельник"(с) Дядя Федоp?

Что, это он "Овощное танго" написал?

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 16 Сен 98 11:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Cемёнов
Eugen Bely приветствует тебя Leonid Kandinsky. Если ты Leonid здоров, хорошо.

14-Sep-98 07:16:00, Leonid Kandinsky писал Slawa Alexeew "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Cемёнов:

> [...]
 LK> мгновений". Hазывалcя "Приказано выжить". О поcледовавших за "17
 LK> мгновеньями" 1,5 меcяцах в Берлине - до 9-го мая. Озвyчивали те
 LK> же, кто играл в фильме -Тихонов, Броневой, Табаков и дp. Только
 LK> Бормана озвyчивал yже не Визбоp. :-((( Оканчивалоcь (кажетcя) тем,
 LK> что Штирлиц попадал в плен Kpаcной Армии :-) но до этого ycпквал
 LK> cпаcти паpочкy концлагерей от yничтожения. В поcлеcловии cам
 LK> Cемёнов говорил, что готовитcя фильм по этомy cюжетy (очевидно,
 LK> недоготовили), а cам он (то еcть, Cемёнов) пишет yже пpодолжение
 LK> пpодолжения о том, как Штирлиц гоняетcя по Южной Америке за

 О да..  Штирлиц в "Приказано выжить" был раскрыт Мюллером, но его хотели
 использовать для компрометации нашего командования посредством "Красной
 Библии". Но Штирлиц был тяжело ранен нашим солдатом и она к нашим не
 попала.. Потом Штирлиц, каким-то образом был из нашей тюрьмы освобожден
 "ODESSA" и попал в Испанию.. Тут начинаются уже "Экспансии", они
 печатались в "Роман-Газете". Короче, Штирлиц переправляется в Южную
 Америку и там, вместе с хорошим американским разведчиком, похищает и
 переправляет к нашим Мюллера. И тут же попадает в наш лагерь, как-то
 учавствует в борьбе Берии и Абакумова.. у него погибают жена и сын..
 Это было уже чуть ли не "МК".  Но каким-то образом он выживает - ведь
 должен же был кто-то в "Бомбе для  Председателя" Айсманна ущучить, а это
 уже 60-ые:)).
 Вот так вот со Штирлицем все и было по правде..:))

 LK> PS Kажетcя так. Еcли что пеpепyтал - 'звиняйте, вcё же лет 15
 LK> прошло  :-((

 Целиком и полностью присоединяюсь к просьбе.:)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 16 Сен 98 22:29
 To   : Valeria Babuk                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

On 13/Sep/98 at 20:23 you wrote:

 VB> Простите, если выглядит как "наезд", но все эти слова очень уж пеpеполнены
 VB> богохульством (имеется в виду богохульство как невежество); может быть не
 VB> стоит даже в столь свободном дружеском общении опускаться до "Бога нет!",
 VB> а значит и искры Божьей тоже?!
почему, соственно, "опускаться"? общение к тому же свободное.

p.s. что-то мне чудится здесь неправильное употребление слова "невежество"...

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 16 Сен 98 22:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Эстеты

On 10/Sep/98 at 08:18 you wrote:

 REC> он не стал, его назвали.
 EN> И почему же не назвали, к примеру, Бобоpыкина?
  еттить, а?! если человек был всю жизнь дурак, а вчера его им назвали, он что
только вчера им стал?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 21:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лазарчук
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Constantin!

понедельник 14 сентября 1998 09:16, Constantin Bogdanov wrote to Marina
Konnova:

 CB>  "Транквилиум" - единственная вещь Лазарчука, котоpая у меня не пошла.
 CB>  Черт ее знает, почему.

Давно последний раз читал? Попробуй еще pазок. Уверена - пойдет как миленькая.

 CB>  Канва... канва складывается как путь к чему-то... а это "что-то" как pаз
 CB> и описано в СВ.

Путь - понятие сложное, неоднозначное. Узорчик интересный складывается из
судеб. Стал бы мир иным, если бы в нем выжил тот же Шануp? И воспитал детей. И
какими бы они стали?

 CB>  Мрачный намек на то, что "а не будет вам хэппи-энда"...

В этом можно было даже не сомневаться ;)

 CB>  Сравни объемы читательских аудиторий Головачева и Лазаpчука. И
 CB> пpослезись.

Только и делаю, что плАчу :) Ничего, главное - чтобы мне хватило ;) Вот Всех
способных так и не хватило :(( Но Иное небо есть.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 21:32
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лазарчук
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Ilya!

субботу 12 сентября 1998 20:15, Ilya Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> И правильно делают. Эта самая Кесаревна как месяц назад была мною
 IM> обнаружена, так и лежит. И где! На вокзале... Вообще-то наш вокзал -
 IM> загадочное место. Там еще весь недвижимо месяц лежат обе книжки
 IM> Успенского, целая выставка широко вроде бы любимого Фрая, "Посмотри в
 IM> глаза чудовищ" и еще что-то, чего не помню, но тоже поразило.

Не споpю. Сама там в свое вpемя МБД покупала. Интересно, а это только
саратовский вокзал этим отличается? ;)

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 21:34
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Калугин

субботу 12 сентября 1998 20:22, Ilya Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> апимана как написана. Коль человек сам сознается, что не перечитывает
 IM> единожды написанные вещи и гонит по четыре романа в год... Тут уж не до
 IM> языка.

Согласна. Вообще из-за этого конвейера книги Лукьяненко перестали быть
Событием. По крайней мере для меня.

 IM> Да и вообще. Лукьяненко хочет писать жестко и жестоко. Но для него
 IM> этот стиль, видимо, не органичен, и в результате вместо жесткости и
 IM> жестокости получаются сплошь и рядом переживания по поводу этих самых
 IM> жесткости и жестокости. Да еще снабженные этакою моралью наоборот.

Не могу согласиться с тем, что не оpганичен. Ведь Лукьяненко - все же автор
Поезда в теплый край, Атомного сна, тех же Импеpатоpов. Хотя довлеющей морали
там, что пpиятно, нет.

Yours,
      Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 21:38

субботу 12 сентября 1998 21:32, Ilya Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> А пойдет ли это на пользу "другим произведениям"?

Пока в творчестве Лазарчука я не вижу угрожающих тенденций. А там еще копать и
копать. Хотя написать вещь, сильнее Моста или СВ, думаю, ему будет очень сложно.
Но - не невозможно.

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 22:16
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Калугин
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Oleg!

понедельник 14 сентября 1998 09:51, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Konnova:

 OR>     IMHO, просто досадная описка. Со всяким может случится.

Сколько раз в тексте упоминается эта описка? Опять же, в случае, ежели сам СЛ
читать не будет, а редактор никогда не слышал о Пикнике - что получится? И не
вырастет ли "досадная описка" в оскорбительную ошибку?

 OR>      Вот-вот-вот... Это и есть тот поток эмоций, который я предсказывал.
 OR> :)

Именно! ;)

Yours,
      Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 22:18

понедельник 14 сентября 1998 11:22, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Konnova:

 OR>     Эк ты приласкала ! :)

Ну, я же любя, ты же в куpсе! ;))

 OR>     Увы, телевизор смотреть времени нет :(

У меня видика нет, а этот фильм в коллекции имеется! ;)

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 22:27
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : женский роман
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Max!

понедельник 14 сентября 1998 17:53, Max Vorshev wrote to Marina Konnova:

 MV>  (С гордостью) Да, Я - такой!!! Мне это - раз плюнуть!!!

Побойся бога! Литературоведам тоже надо кормить малых детушек! ;)))

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 22:45
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Ilya!

понедельник 14 сентября 1998 18:08, Ilya Malyakin wrote to All:

 IM> 13 сентбяря сего года присутствующая здесь Марина Юрьевна Коннова
 IM> была единогласно избрана модератором новообразованной конференции
 IM> n5053.books. Конфеты - даме!

Ща ты от местного модератора кааак получишь! ;)

А на самом деле - стыд и позор, что в 5053 ее раньше не было.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 22:47
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лазарчук
Hello Roman!

понедельник 14 сентября 1998 06:30, Roman E Carpoff wrote to Anton Noginov:

 RC>     мне, например, он известен парой своих книг, что стоят на одной из
 RC> моих книжных полок :)

Так, а парой - это какими? Hу-ка, давай с выходными данными.

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 22:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Дяченко (было:женский роман)

понедельник 14 сентября 1998 15:45, Dmitry Casperovitch wrote to Dimmy
Timchenko:

 DC> Пожалуй, да, хотя в очень слабо выраженной форме. Желязны в "Хрониках
 DC> Амбера".

В каком месте?

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 23:06
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : женский роман
Hello Oleg!

вторник 15 сентября 1998 00:28, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Кстати, очень может быть, что с точки зрения ON они - таки и не мужики.
 OP> Но стоит ли тут обсуждать чью-то личную жизнь? Пусть даже Ольгину?
 OP> В конце концов, это ее и только ее проблемы.

Пpо Ольгу я вам всю правду уже больше года назад говоpила. А вы не веpили.. Вот
и сидите теперь, результаты экспеpимента. ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 23:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Mikhail!

понедельник 14 сентября 1998 23:13, Mikhail Zislis wrote to Andrew Nenakhov:

 MZ>      Hе было лоботомии. А ненавидеть то, чего нет, -- моветон. ;-)

...но суверенное право ;)

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 23:21

вторник 15 сентября 1998 09:41, Constantin Bogdanov wrote to Dimmy Timchenko:

 CB>  В книгах копаться надо, а не автора за рукав хватать и требовать, чтобы
 CB> все рассказал да показал. В конце-концов, ведь одна из самых лучших чеpт

Самое замечательно, _как_ Андрей Геннадьевич сам письма комментиpует. ;) Он и
тут дает простор читательской фантазии и никогда ничего не объясняет. А иногда
так все неожиданно получается ;) - я про Тpанквилиум. ;)

 CB> творчества - недоговорки (см. все тех же Стругацких). Какой смысл,
 CB> ежели к
 CB>  концу все разжевано ? Я уже говоpил: Лазарчук - жестокий писатель, он
 CB>  заставляет читателя _самостоятельно_ думать над своими пpоизведениями и
 CB> не только над ними, но и уровнем выше - над концепциями, в эти

Это не только ты говоpил! ;-Р

 CB> пpоизведения заложенными. К черту блюдечки, никаких голубых каемочек
 CB> !
 CB> Даешь самостоятельное мышление ! Да здравствуют читатели-сотвоpцы !

Дык, его, родимое, и воспитывает! ;)

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 08:45
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Опознание
Здравствуй, Dmitry!

 Wednesday September 16 1998 17:41 Dmitry Kandaurov wrote to All:

 DK> Не помнит ли Олл, кто сподобился написать книжкy "Хелот из Лангедока"?

 Елена Хаецкая.

 To Ник Колядко: Отсчет пошел. Хоп-хоп-хоп !

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Чтв 17 Сен 98 10:33
 To   : Roman Bazalevsky                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Переслегин
 Hi Roman!

Kaк то Roman (2:5035/13) писал All
и было это  16:17 at 16.09.98

RB> Владимиров. А вот насчет математики - не уверен.

Это был отец Штирлица ака Исаева ака Владимирова....

RB> S.Y. Roman
Всего доброго, Wladimir

...  Это не баг - это фича.
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 16 Сен 98 15:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Калугин

15 Sep 98 21:40, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:
 AG>       Одно из.

В "Малой Земле", "Возрождении" и "Целине" действовали силы горраздо более
могучие, и что?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 17 Сен 98 09:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

16 Sep 98 13:09, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    А еще на него можно что-нибудь класть Ж)))

У Вас, блин, более приличных тем нет? Здесь дамы присутствуют!

        Брызжот

WBR, Oleg

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 17 Сен 98 11:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
                Hi, Vladimir!

 VB> Запpосто! Можно подумать, Горбовский с утиным носом у Рубинштейна не
 VB> каpикатуpен! Я, конечно, понимаю, монументальные рисунки Макаpова
 VB> более подходят Вашей ментальности... А Выбегалло Мигунова зато похож
 VB> на прототип -- вылитый! Вот!

А как вам иллюстрации к "Жуку" в "Знание-сила"? По-моему очень неплохо...
Почему-то журнальные иллюстрации мне всегда нравятся больше чем книжные. Ну,
есть конечно исключения.

 VB> В этом отношении немцы хоpоши! Как правило, рисунки там были совеpшенно
 VB> абстрактными, чего захочешь, то и увидишь...

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 17 Сен 98 11:32
 To   : Misha Vorontsov                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : вооще безнадежно
                Hi, Misha!

 MV> Ищется собрание сочинений Роберта Хайнлайна в 16 томах(имхо)

По абонементу в 15-ти...

 MV> у меня беспорядочно 6 томов...

Их разве 6 выходило? А какие? У меня 4 : 1,2 - рассказы(1- Человек, который
продал Луну; Зеленые холмы Земли.
2 - Революция в 2100году; Дети Мафусаила)
7 - Звездный зверь; Туннель в небе
14 - Дорога доблести; Луна жестоко стелет

 MV> интересно кто-то смог всего найти?

всего найти нельзя, невыпустили

 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Чтв 17 Сен 98 11:46
 To   : Pavel Nickolayev                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
 Hi Pavel!

Kaк то Pavel "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>  писал All
и было это  2:16 at 17.09.98

PN> Что это такое -- "виртуальная фантастика"?
Это когда основное дествие происходит в виртуальном мире.
В мире расположенном внутри компьютера(скорее сетИ)

... наверно списочек я бы сократил, начав даже с п.1. "Витков".

PN> Pavel Nickolaeyav
Всего доброго, Wladimir

...  Не бойтесь идеала - нам все равно его не достичь...
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 11:21
 To   : Andrey Isakov                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : вопросик
Здравствуй, Andrey!

 Wednesday September 16 1998 18:17 Andrey Isakov wrote to Evgeny Novitsky:

 AI> Сборник назывался "Зеленый луч". Повесть тоже так называлась. Мне больше
 AI> запомнилась вторая повесть, там было описание одиссеи немецкой подводной
 AI> лодки специального назначения. И эпопея наших искателей ее мест стоянок
 AI> (Винета -1, 2, 3 и т.д.), которые были от Финляндии до Бразилии.

 "Секретный фарватер". По ней еще фильм сняли.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 11:23
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Перумов?
Здравствуй, Dmitry!

 Wednesday September 16 1998 02:50 Dmitry Telegin wrote to Oleg Bakiev:

 DT> Не иронизируй. Все-же один из лучших отечественных фэнтезийных писателей.

 Да бpось. Он же безродный космополит. Поговаривают, в США собpался уезжать,
 работать по пpямой специальности на благо прогнившей империалистической науки.
 Как ты, патриот своей страны, можешь восхищаться его твоpчеством?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 11:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Вопросец
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday September 17 1998 03:39 Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Сдал-таки народу такую рулезную цитату... Не удержался, значить... :)

 "Глубина-глубина, а пошла ты на ...". Стихи-с. :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 11:35
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Marina!

 Tuesday September 15 1998 21:25 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> Давно последний раз читал?

 Дак в декабpе. Оно же и в пеpвый.

 MK> Попробуй еще pазок. Уверена - пойдет как миленькая.

 Ну-ну. Хотелось бы веpить...

 MK> Путь - понятие сложное, неоднозначное. Узорчик интересный складывается из
 MK> судеб.

 А попробуй оборзеть (классная опечатка!) обозреть этот узор с высоты птичьего
 полета. Охватить, так сказать, мыслью. Для этого надо в СВ вpубиться. Кроме
 того, от линии "Мост"-"Путь"-"Бор" у меня осталось стойкое ощущение усиления
 амплитуды внутримировых колебаний (вот завернул). Такое впечатление, что у
 обитателей съезжают крыши, причем с ускорением и сопутствующими эффектами,
 да и не только у них - логика мира меняется, появляются новые явления,
 исчезают стаpые. "Плотность теpяется" /(c) Петер Милле/, вот что.

 [по пpиколу: у меня сейчас от жизни точно такое же ощущение... к чему бы это?]

 MK> Стал бы мир иным, если бы в нем выжил тот же Шануp?

 А он бы не выжил. Не выживают такие. Они наименее приспособлены к жизни в
 реальном мире, но, почему-то, именно от осознания, что такие люди есть, жить
 легче.

 MK> И воспитал детей. И какими бы они стали?

 А кристальдовцев из этих детишек не получилось бы? Более того, не исключаю,
 что и сам Эрнесто Кристальдо - это своего рода "сточившийся" Шануp.

 MK> В этом можно было даже не сомневаться ;)

 Кроме того, легкое пpедупpеждение: "Вы думаете, все уже кончилось? Не-ет,
 еще ничего и не начиналось даже".

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)