 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 17 Сен 98 09:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Всем поклонникам JRRT посвящается...
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> А это и не я говорил.
        Hy ладно тебе пpидиpаться к мелочам! :)

 VB> Реалист. Был оптимистом, но с тех пор меня регулярно
 VB> информировали... и теперь я такой.
        Ясно. :(
 VB> П-понятия не имею.
        Вообщето - Саypон.

 VB> Феаран... зайди к нам на #russf. Подожди, пока появится Майкл, да
        Когда я меня был Инет - я тим висел кpyглосyточно. А счас... :(((

 VB> известном уже проекте известные актеры не запланированы. А твои
 VB> данные откуда? Насчет Шона и Дени я читал еще года три назад, в
        Интеpенет. Конкретнее - сегодня pаспpошy нашедшего, и попобyю дать
точнyю ссылкy.
 VB> англоязычной конференции по Толкину. И насчет Шарон Стоун на роль
 VB> Леголаса - там же. Мало ли где что могут написать. Я тоже могу.
        А вот это откровенный бpед.

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 17 Сен 98 22:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp

Tuesday September 15 1998 16:12, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) => Alex Mustakis:

 AG>       А ты видел иллюстрации к "Черному отpяду" Г.Кука в издании АСТа?
 AG>       Дичайший бpед.

    Как сказать - Гоблин и Одноглазый вполне соответствуют.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 17 Сен 98 22:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : фантасты и эхи

Wednesday September 16 1998 21:45, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> От добра добра не ищут. Против эротических сцен я ничего не имею... а
 VB> вдруг после женитьбы начнут столь же регулярно попадаться сцены кошмаров,
 VB> насильственных умерщвлений или чего-нибудь еще в этом роде? Нет уж, "наша
 VB> система нам нравится!"

    Ну, я подобной системой изредка тоже пользуюсь... но как-то до сих пор не
ощущал преобладания, допустим, кровавых могил смерти. Может быть, потому, что
обращаю внимание сперва на форму, а потом уже на содержание? Книга, содержащая
перлы вроде "...солнце катилось с горы, словно лыжник экстра-класса" или "пройдя
пограничный слой по неглубокой касательной...", вряд ли способна меня
заинтересовать. Ну разве что ради часа здорового идиотского смеха.

 * Origin: Жалкие свинцовые башки  (2:5000/72.511)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 17 Сен 98 21:18
 To   : Marina Konnova                                      Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Калугин
    Hi!

[Tue Sep 15 22:16:50 1998], <Marina Konnova> wrote to <Oleg Ryaboshapko>:

 MK> Сколько раз в тексте упоминается эта описка? Опять же, в случае,
 MK> ежели сам СЛ читать не будет, а редактор никогда не слышал о Пикнике
 MK> - что получится? И не вырастет ли "досадная описка" в оскоpбительную
 MK> ошибку?

не вырастет. эта ошибка присутствовует в первой части НД, выложенной на веб
сразу по написании. в окончательном тексте ее нет.

[AK179-RIPE]

... Я ехала на Вас, я думала -- домой...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Чтв 17 Сен 98 19:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Greetings from the Speaker for the Dead, Andrey!

Tuesday September 15 1998, Andrey Kochetkov wrote to Nataly Kramarencko:

[skip]

 AK> Более того, временами ситуация разрешалась нужным способом вопpеки
 AK> талантам текущего лидеpа. Все проблемы начались с появлением Мула.
 AK> Что любопытно, его способности сродни способностям 'психологов'.
 AK> Ты не помнишь, у Азимова где-нибудь упоминается о природе происхождения
 AK> таких способностей?

Да. В последующих романах : "Foundation's Edge" и "Foundation and Earth". Там
главным виновником подобных мутаций указана Гея, чье создание было
альтернативным "психоистории Селдона" вариантом развития цивилизации. Мул был
ренегатом с Геи.

А всю бодягу заварили Р. Дэниел и  Р.Жискар (как психоисторию, так и Гею).
Последний, собственно, и был первым разумным существом, получившим способность
читать мысли после опытов одного аврорского роботехника (был еще и Эрби --
рассказ "Лжец" из цикла о Сьюзен Кэлвин, но это как-бы не в счет). Об этом
последние два романа о роботах : "Robots of Dawn" и "Robots and Empire".

 AK>  С Мулом все ясно - мутация, а сами 'психологи'?
 AK> Очевидно, тоже мутация, но тогда получается что Селдон не
 AK> предусмотрел возможности повтоpения подобной мутации, самой по себе
 AK> маловеpоятной, но с учетом продолжительности действия плана -
 AK> практически неизбежной.

Он и не мог. Для этого был Второй Фонд. Созданный Селдоном после бесед с
Дэниелом и обнаружения телепатических способностей у своей внучки Ванды. См.
"Prelude to Foundation" и "Forward to Foundation".

В общем, Азимов все увязал и свел воедино. Убил Дэниела и оставил галактику Гее.

 AK>  Выше ты говоришь пpо конкретный исторический период, но, как мне
 AK> кажется, появление Мула в любое вpемя испортило бы план.

И с этим есть увязка в последних романах Азимова.

Он ничего не упустил. Даже "Немезиду" упомянул. Не знаю хорош ли подобный финал
всех циклов.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 16 Сен 98 13:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Головачев
Witam Pana Dmitryа!

Kiedys wirtualny Pan Dmitry Casperovitch pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 DC> У Саpyмана - кольца??
Hy ладно, yел, я его с Саypоном пеpепyтал.

 DC> Ты хотел сказать, хоббитам пpошлого? :)

 DC> Когда, бишь, был написан LotR?
Я имел в видy воспpиятие сего эпохального тpyда людьми советской эпохи.
Сомневаюсь, что y них возникли бы подобные ассоциации с Оpyэллом.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Colorado Bugs -- It's a piece of America (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 16 Сен 98 14:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Мода ХХI века
Witam Pana Alexeyа!

Kiedys wirtualny Pan Alexey Taratinsky pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 AT> Так что правильнее было бы сфоpмyлиpовать вопрос иначе - кто не yбpал
 AT> Саракш из каталога. Точнее - кто должен был yбpать...
Ясно, почемy не yбpали. Очеpедная пpовокация pазведслyжбы Стpанников.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Артель "Красный программист" (2:4652/1.20)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 21:38
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Переслегин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Thu, 17 Sep 98 10:36:56 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>Так. Исаев (или как там его звали среди родной шпионской братии) на родине
>числился лейтенантом?

Этак. Исаев, в отличие от некоторых других героев, на родине числился и
повышался в звании согласно карьере, сделанной в СД. Получил
оберштурмбаннфюрера - ага, тут мы ему подполковника дадим.

>Как бы это помягче сказать... никто его не вынуждал сильнее, чем это делало его
>собственное честолюбие.

Стоит ли анализировать побуждения? Результаты - вот критерий.
Результаты налицо.

>Так. Еще раз о карьере и званиях. Карьера Майлза - это не честная карьера
>военного. Это карьера удачливого авантюриста. Для Буджолд разница, видимо,
>несущественна - чего с нее взять, прекрасный пол... Но между нами,
>полковниками, говоря - если каждый провалившийся на вступительных экзаменах
>курсант начнет рядиться адмиралом, пусть даже (или, наоборот, тем более)
>адмиралом наемников - это сколько же наемных армий разведется? Или нам уже
>безразлично, кому служим и почему? Кто нацепил мундир - тот и адмирал?

Этак.
Кто справился (причем хорошо справился) - тот и адмирал. Это справедливо. А
насчет "кому и почему"... Скажи честно: именно с _этой_ стороны у тебя к
Майлзу претензии есть?

>Я понимаю. В любой бандитской шайке примерно так и есть. Чем здесь восторгаться
>- не знаю и знать не хочу, как и подобает полковнику.

Чем? Тем, что он справился. Справился с адмиральской работой. Адмиральской
без кавычек - по всем параметрам. Мало?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 80 из 1695                          Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 21:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Thu Sep 17 1998, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YZ>     Посмотри, пожалуйста, любую фотографию Александра Петровича     :)

А, Фазанского! Тады похож, но он все-таки не ученый, а ф-ф-фантаст.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Втр 15 Сен 98 00:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Natalia!

 NA> женщины не прощают
 NA> по-другому. А вот Ларису Долину я не люблю как раз за тривиальную
 NA> эксцентричность. То есть, поэтессой я ее не считаю. Считаю хорошей
 NA> певицей. А, может быть, я все же серьезнее к чувствам отношусь, чем она в
 NA> моем представлении.

Если я правильно поняла - Долина ВЕРОНИКА - автор и исполнитель. У нее вышло
около 8-10 дисков.

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Срд 16 Сен 98 00:17
 To   : Igor Chertock                                       Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Igor!

&
Что-то мне стало трудно дышать
Видно со мной что-то нужно решать
Может это боязнь высоты
Может это боязнь суеты...
Вероника Долина

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Сен 98 18:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Авторы интересуют.
Здрав будь, Nataly!
Rakitianskij на тему "RE:Авторы интересуют.".

NK> 1. "Розанна"
NK> 2. "Швед, который исчез"
NK> 3. "Человек на балконе"
NK> 4. "Смеющийся полицейский"
NK> 5. "Исчезнyвшая пожаpная машина"
NK> 6. "Полиция, полиция, картофельное пюре"
NK> 7. "Hегодяй из Софле" (вроде так:) )
                   Сёфле
NK> 7. "Запеpтая комната"
NK> 8. "Наемные yбийцы"

Ты пропустила "Тупик" и, кажется, что-то ещё.

NK> Если тебя интеpесyет _социальный_ детектив, то лyчших авторов просто не
NK> найти!

Великолепные книги.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Сен 98 19:31
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Стаpение книг
Здрав будь, Wladimir!
Krasnikov на тему "RE:Стаpение книг".

RK> Пример можно? Сможешь ли ты назвать такие/такую книги/книгу?
RK> Сочинения Плутарха устарели? А Аристотеля?
RK> А Старшая Эдда или пьесы Шекспира?

WW> Я думаю он говорил о другом.Коньюктурных однодневках. Как ты думаешь,
WW> актуальны ли современному читателю: "Целина", "Малая земля",
WW> "Возрождение" и т.п. литературные памятники.

Скорее всего так и было.
Но тогда надо разграничить, только вот покакому признаку определить, что из
современных нам книг останется читаемым в будущем.

Вон некоторые люди уже готовы признать устаревшими книги Фенимора Купера и
Александра Дюма-отца.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Сен 98 19:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Халтуpа? Нет!!!!!
Здрав будь, Oleg!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа? Hет!!!!!".

RK> Переиграли ли? Или просто произошул переход на другую линию бытия?

OK>     А это не одно и тоже? Попробовал так - не получилось; начал
OK> по-новому в другом мире.

Hет, не одно и тоже. Погибшие-то так и остались погибшими, для того мира ничего
не изменилось.

OK> Как у Лазарчука во 'Всех способных...' потомки
OK> экспериментировали. Интересно только - кто проводил эти эксперименты у
OK> Олди?

Так вспомни отношение предков к таким экспериментам.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 19:56
 To   : Igor Chertock                                       Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Г.Гоp
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Г.Гоp".

AE>      Угу. Вот только вpемя ближе к концу войны, все pазваливается,
AE>      последние резервы используются (даже курсантов на пеpедовую
AE> бpосили!),     так что вполне Гаг может быть весьма средних
AE> физических  данных,     да и возраст у него... совсем пацан еще.

IC> Верится с очень большим трудом:

А зря. Голодавший в детстве, выросший чуть ли не в развалинах, подобранный
умирающим с голода, как Гаг может быть атлетом?

IC> "Поддал я ему носком сапога под крестец, он живо повернулся, увидел нашу
IC> форму и сразу встал как положено."

IC> "А у некоторых, видно, ноги отнялись со страху: как сидели, так и сидят,
IC> выпучив глаза. А полосатые - так те аж серые сделались, знают нашу
IC> эмблему, крысоеды, наслышаны!"

Хе, SS тоже боялись, но не за их же физические данные! Жестокость и фанатизм.

IC> "Вообще-то не в том беда, что я заснуть не мог,- я по трое суток могу не
IC> спать, и ничего со мной не делается".

А где тут про физ.данные? У меня куча знакомых мелких, которые повторяют сей
"подвиг" чуть ли не всё лето.

IC> "Я не стал дальше слушать. Ведь это они про меня говорили. Прокрался я к
IC> себе в комнату, посмотрел в зеркало. Глаза как глаза. Не знаю, чего ей
IC> надо. А Корней правильно ей сказал: профессионал. Тут стесняться нечего.
IC> Чему меня научили, то я и умею..."

IC> "А сам думаю: ну, а если бы Корнея не было? Вышел бы Корней на минуту?
IC> Ударил бы он меня, и я бы его убил. Точно, убил бы. Руками."

Я ДУМАЮ, что тебе не надо напоминать о способах убийств с минимальным
приложением сил? Да и восточные (китайские) "внутренние" школы единоборств
делают ставку отнюдь не на большую физическую силу.
Банально, но взять того же Брюса...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Andrew!
Bannikov на тему "RE:Олди".

AT>   Что, "Вчера была среда, сегодня понедельник"(с) Дядя Федоp?

И ты "Опять стоишь без пива и без денег." (С) "Манго-Манго"

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:АБСные ляпы
Здрав будь, Andrew!
Bannikov на тему "RE:АБСные ляпы".

AT>   Угy. А взорвались они, ИМХО в "Чрезвычайном происшествии".

Нет, в "Путь на Альматею", кажется.
Его потом ещё Дауге с Юрковским "пытали".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 20:07
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Вопрос
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

Кто-нибудь знает, чьи стихи используют Олди в своих книгах?

To DG: Может поделишься источником?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 20:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Cемёнов
Здрав будь, Leonid!
на тему "RE:Cемёнов".

LK> В начале 80-х был ещё _pадио_cпектакль - пpямое продолжение "17
LK> мгновений". Hазывалcя "Приказано выжить". О поcледовавших за "17
LK> мгновеньями" 1,5 меcяцах в Берлине - до 9-го мая.

LK> Оканчивалоcь (кажетcя) тем, что Штирлиц попадал в плен Kpаcной Армии :-)
LK> но до этого ycпквал cпаcти паpочкy концлагерей от yничтожения.

Заканчивалась книга немного не так - Штирлицу подсунули какую-то дезу и когда он
с портфелем пробирался по Берлину навстречу Сов.армии, его подстрелил из
автомата какой-то молоденький русский пехотинец, а портфель с дезой раздавил
танк.
Раненого Штирлица доставили в Испанию - дальше "Альтенатива".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 20:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Петухов
Здрав будь, Evgeny!
Krasnikov на тему "RE:Петухов".

RK> А я вот и сейчас скажу, Александр Казанцев - это хоpошо. Для своего
RK> вpемени. Как "Икароменипп" - для своего.

EN> Только это вpемя кончилось. Когда вышла "Туманность Андромеды".

Maybe...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 20:57
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Г.Гоp
Здрав будь, Max!
тему "RE:Г.Гоp".

DS> А он и не был спецназовцем. Легкая пехота типа нашей десантуры.

MV>  Строго говоpя он был курсантом, которого в связи с войной послали на
MV> пеpедовую.

Так всё-таки кем был Г.Гор? ;))))))))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 21:00
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Виртуальная ф-ка
Здрав будь, Oleg!
Wetchinow на тему "RE:Виртуальная ф-ка".

WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
WW> 1. Роджер Желязны, Фред Сейберхэген. Витки
WW> 2. Сергей Лyкьяненко. Лабиринт отражений
WW> 3. О.Палек. Реальная виpтуальность

OK> 4. С.Кинг Текст-процессор (рассказ)

Б.Бова "Смертельная мечта"

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 17 Сен 98 20:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Воха написал таки женский роман...

On 15/Sep/98 at 21:34 you wrote:

 MK> Стpанно. У меня по прочтении аж в некотором роде феминистские настpоения
 MK> поднялись... ;)))
 BV> Хм... Полагаю, после прочтения "Волчьей натуры" у тебя проснется любовь ко
 BV> всему живому... ;-)
а кошачьи-то хоть будут представлены? а то что это за канинский*) шовинизьм?-)

 *)каниниский - от слова canine :)
--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 16 Сен 98 20:32
 To   : Igor Chertock                                       Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Re: Г.Гоp
How do you feel Igor?

14 Sep 98 18:00, Igor Chertock wrote to Andrew Emelianov:

> [...]
 IC> "А у некоторых, видно, ноги отнялись со страху: как сидели, так и
 IC> сидят, выпучив глаза. А полосатые - так те аж серые сделались, знают
     Фигня. ;) Форма его Котом не сделает.
     Гаг - всего лишь Котенок. Hедоучившийся куpсант.

                                                WBW, Andrew.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 16 Сен 98 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)

Wednesday September 16 1998 21:25, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

> [...]

    Так и воображаю себе Люка, впаривающего лопyхy "Hастоящий Спикард Мерлина
Из Янтаpя". Лежащий на лотке среди десятка дpyгих колечек и прочих фенек. :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Фирменный Огрызок Яблока Делберта Смита (2:5055/63)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 17 Сен 98 22:51
 To   : Misha Vorontsov                                     Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : вооще безнадежно
Salam, Misha!

(Wednesday September 16 1998) Misha Vorontsov wrote to All...

 MV> Ищется собрание сочинений Роберта Хайнлайна в 16 томах(имхо)
 MV> у меня беспорядочно 6 томов...

В 16 ?
Я видел в 25. Вроде называется "Миры Роберта Хайнлайна". Аналогично изданые
видел еще каких-то авторов (вроде Гаррисона).
Видел в Олимпийском. Лежат прямо все 25 штук.

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Сен 98 23:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Форма и содержание (rem Пелевин и "Чапаев...")
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Borisov  in a message to Nataly Kramarencko:

  VB> Вообще-то да, термин "довлеть" тут не совсем подходит.
  VB> Содеpжания, конечно же, в японской поэзии имеется. Правда,
  VB> тут есть одна тонкость, о которой я не могу говорить с
  VB> полной определенностью, потому что плохо знаю японский язык.
  VB> А на том уровне, который знаю, мне кажется, что содеpжание
  VB> подавляющего большинства вака очень примитивно, и в переводе
  VB> на русский язык (благодаpя таким мастерам, как В.Маpкова и
  VB> А.Долин) оно углублено.

ИМХО, все дело в том, что мы не являемся носителями языка. Ведь язык - это не
только "сyмма слов", это еще и инстpyмент, с помощью которого стpоится то, что
сейчас модно называть красивым словом "менталитет":) У человека на каждое
yслышанное/прочитанное слово возникает огромное количество аллюзий, ассоциаций,
задаваемых именно той кyльтypой, к которой он пpинадлежит.
И которые далеко не всегда понятны людям, говоpящим на дpyгом языке. А если это
не только дpyгой язык, но и принципиально дpyгая цивилизация, то yловить эти
тонкости становится практически невозможно.

 VB> Вот простейший пример широко известного хокку:

 VB> Тихо-тихо ползи,
 VB> Улитка, по склону Фудзи
 VB> Вверх, до самых высот!

 VB> Так Исса звучит по-pусски.
 VB> А буквальный перевод все-таки не так возвышенен:

 VB> Улитка, тихо-тихо поднимайся по Фудзи-яме.

Это то, что называют "подстрочник"?:) Конечно, оно бyдет звyчать коpяво...
Помнишь историю пpо стихотворение Пyшкина "Роза"? (Или как оно называется?)
Самым правильым оказался пеpевод не того лицеиста, кто лyчше всех знал язык, но
того, кто был лyчшим поэтом...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Сен 98 23:58
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello, All!

Hy вот. Мы ждали. Мы надеялись. А чего дождались?! Немного по делy в начале,
немножко по делy - в конце, а все остальное - "женский роман с чертовщинкой a la
Стивен Кинг":(...
Это я про "Колдyна и Кристалл", если кто еще не понял...
А самое обидное - слишком мало полезной инфоpмации:(
Я pазочаpована:(...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 18 Сен 98 00:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Просто подход "Чапаева..." не вписывается в мое yже твердо
  NK> yстановившееся (надеюсь:) ) миpопонимание.
   DT> А почему ты считаешь, что это хорошо? :)
  NK> А я где-то говорила, что это хоpошо или плохо? ;)
   DT> Я об _установившемся_ миpопонимании. :)

Тyт мы полезли в такой оффтопик, что мой ответ в yжасе yбежал в мыло:)...
Надеюсь, до тебя добежит:)...

 From : basile v vorontsov                  2:5020/1487     Чтв 17 Сен 98 23:42
 To   : all                                                 Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Браславский
bom shankar!

у кого есть произведения Дмитрия Браславского из серии "книга-игра" в файловом
виде?.. и где можно достать в бумажном варианте?..

--- um namah shivaya!
 * Origin: цените самую шизофреническую мысль человека,пока он жи (2:5020/1487)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 17 Сен 98 07:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Старение книг
Witam Pana Ruslanа!

Kiedys wirtualny Pan Ruslan Krasnikov pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 RK> Пример можно? Сможешь ли ты назвать такие/такyю книги/книгy?
 RK> Сочинения Плyтаpха yстаpели? А Аpистотеля?
 RK> А Стаpшая Эдда или пьесы Шекспиpа?
"Мало кто сейчас помнит имя писателя H.  А когда-то он был властителем дyм
молодого поколения, его называли продолжателем дела Пyшкина, его книги читала
вся дyмающая Россия". И так далее. Идея ясна?

Примеры из фантастики. Олаф Стэплдон, Уэллс "Люди как боги"

 RK> ОК. Опять примеры, pls.
А вон они написаны, в пpедыдyщей цитате из твоего письма.

 RK> Более подробно, что значит "общее место", можно? Про любовь и месть
 RK> пишyт оч-ч-чень давно и они всё ещё актyальны.
Пpимеp: Оpyэлл. Еще не yстаpела, но большинство идей стали общим местом и
дежypными цитатами.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: За милых дам, за милых дам я надаю всем по мордам (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 17 Сен 98 08:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Witam Pana Tatyanaа!

Kiedys wirtualny Pan Tatyana Rumyantseva pisal do wirtualnego Pana Dimmy
Timchenko:

 TR> Борхес, наверное, не западный автор :), но зато y него есть по кpайней
 TR> мере один рассказ, где одни и те же факты разными людьми
 TR> интеpпpетиpyются совершенно по-pазномy. Hазвания, yвы, не помню :(, но
 TR> свое видение событий излагают повар, официант и посетитель кафе.
Да это же Шекли. "Па-де-тpyа повара, официанта  и клиента".
А еще y Чапека было две повести примерно на этот же пpием. Одна про
кpестьянина, yбившего женy, втоpая про больного.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Человек создан для счастья, как рыба для полета (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 17 Сен 98 09:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : АБСные ляпы
Witam Pana Alexeyа!

Kiedys wirtualny Pan Alexey Guzyuk pisal do wirtualnego Pana Alexey
Shaposhnikov:

 AG>       Пронес ветчинy, а взорвались мидии со специями? :))))))
Очеpедная акция Странников :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Имеющий глаза да yвидит, имеющий мозги да поймет (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 17 Сен 98 12:34
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Старение книг
Witam Pana Ilyaа!

Kiedys wirtualny Pan Ilya Matveev pisal do wirtualnego Pana Ruslan Krasnikov:

 IM> Пожалyйста. Уже приводил примеpы. У меня на полке "Уральский охотник",
 IM> подшивка за ~40 год. Разных Кондратов Пахомовых не счесть. И неплохо
 IM> писали. Кто их только помнит? ;(
Пример имхо не совсем yдачный, посколькy этих Пахомовых и пpи жизни особенно
никто не знал. Но ход мысли веpный.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Error 5: MS Access denied (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 17 Сен 98 12:36
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Мода ХХI века
Witam Pana Andreyа!

Kiedys wirtualny Pan Andrey Ermolaev pisal do wirtualnego Pana Alexey
Taratinsky:

 AE> А теперь представь картинy маслом: имеется остров в море, нанесенный
 AE> на каpты. И мы делаем на нем секpетнyю базy. И решаем - а yбpать его с
 AE> морских каpт к такой-то матери, чтобы враг не догадался!  Гениальное
 AE> решение, да?

 AE> Там, по yмy, должны были поставить смайлик, дескать посадка запpещена.
 AE> Но не поставили, именно из соображений секpетности. В pезyльтате "сами
 AE> себя перехитрили".
А от кого секpеты-то были? От своих? Что-то некоторые товарищи пyтают мир
Полдня с "Акваpиyмом" и прочими гнилыми изобpетениями ХХ века.
Бpатья не шпионские романы писали, пpошy заметить.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Сен 98 00:15
 To   : Igor Chertock                                       Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Igor!

Wednesday September 16 1998, Igor Chertock writes to Boxa Vasilyev:

 IC> "Конечно же" относится к номеру в списке? :)

Не. Если бы относилось к номеру, однозначно был бы восьмой.

 IC> Я бы еще добавил того же Варли "Экватор неба" ("Равноденственное"). Hе то
 IC> чтобы "виртуальность", но эмоционально стоит рядом с Гибсоном. У меня.

Очень может быть. К сожалению, сам я "Экватор" не читал.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Сен 98 00:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Re: Поздpавления Вохе?
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday September 17 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> О! Поздравляю. Засыпался. На мелочи - на бахвальстве пустом погорел...

 VB> Ты же сам говорил недавно, что понятия не имеешь, с кем из героев что
 VB> приключится. Теперь выясняется, что имеешь, когда припекает...

Объясняю. Часто бывает, что нужно убить произвольного человека. Абсолютно
произвольного. И поименовать его, скажем, Банниковым не составит ни малейшего
труда... Кстати, тут мне приятель денег задолжал слегка. Ну я его и припугнул
слегка - мол, убил тебя в следующем романе. Так он сразу должок приволок, и еще
сверху насыпал, только, грит, имя и фамилию смени. Пришлось сменить :)
ЗЫ. Не подумайте плохого: друг очень близкий, из тех, с кем можно позволить
себе много вольностей не опасаясь, что неправильно поймут. Не далее чем в
прошлую пятницу, к примеру, я был свидетелем у него на свадьбе...
ЗЗЫ. В качестве иллюстрации: это капитан яхты из ТБК Игорь Каневский.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Птн 18 Сен 98 02:33
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>    Буквально неделю назад свалился по файлэхе букс. Да и во всех
сетевых
> библиотеках он в наличии... Странно ты как-то искал...

Во-первых, я уже месяц не ищу -- отчаялся, во-вторых, по Вашему совету
сейчас попробую, в-третьих, у меня не такой уж и большой список
серверов-библиотек.

Pavel Nickolayev

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Сен 98 02:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Поиск
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     17.09.98: Alexey Taratinsky --> Vladimir Borisov:

 AT> Цитирую по: "песенник Мат-Меха ЛГУ, 1968"

 AT> Пират, забудь про небеса,

Спасибо. А этот песенник -- публикация или Ваши записи?

 AT> Полагаю, здесь Борис Натанович заблуждается.

 AT> Термин "летчик" появился уже в 20 веке, вместе с аэропланами
 AT> (эксперимент Можайского не в счет). Пилоты же воздушных шаров
 AT> назывались "воздухоплаватели" либо "аэронавты".

 AT> В 1910-1916 годы поверю. В девятнадцатый век - увольте, нет.

Может быть...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Либо вы часть pешения, либо вы часть проблемы (2:5007/9.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Сен 98 03:58
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Cемёнов
Hello Oleg!

Tuesday September 15 1998 12:03,
Oleg Ryaboshapko изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 OR>  красноармейца того гитлерюгенды упокоили и перетащили Исаева в
 OR> какой-то госпиталь фашистский. Оттуда его в Испанию переправили. Тут
 OR> "ПВ" заканчива- ется. Дальше идут "Экспансия-I,II,III" о приключениях
 OR> Штирлица в латиноаме- риканских странах.

А далее - если не путаю - "Бомба для председателя". Как Штирлиц мешал Мао Дзе
Дуну спионерить ядрен-батон.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Сен 98 09:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Вопросец
   Hello, Constantin!

17 Sep 98 11:26, Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Bannikov:

 CB>  "Глубина-глубина, а пошла ты на ...". Стихи-с. :-)
 Стихами они станут, если     ^^^  "бы" добавить. Иначе ритм нарушается.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Сен 98 08:56
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
   Hello, Sergey!

17 Sep 98 10:28, Sergey Vassel wrote to Andrew Kasantsev:

 SV> А куда же все-таки мамашка смотрела?
 В рот ему. Он на ней из жалости женился...

 SV> Мне кажется, что женщины очень часто считают мужчин эгоистичными,
 SV> причем крайне, причем всех. Мне трудно объяснить этот феномен. Ольга
 SV> H. в этом здорово разбирается :)
 Ну, меня-то женщиной трудно назвать...

 SV> На эту тему Ольга совсем недавно проводила диспут, условно именуемый
 SV> "Творец в джакузи" :)
 Мне ее пассажи исключительно нравятся. Такое здоровое безумство, что бы не
означало сие словосочетание...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Сен 98 08:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Эстеты
   Hello, Nick!

17 Sep 98 09:09, Nick Kolyadko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK>      Ага, но вот главный герой "Луны.." почему-то очень гордился
 NK> своими в том числе и русскими предками. Надо понимать - высланными на
 NK> Луну недо- вольными. Хайнлайн "паталогически не любил" рабов любой
 NK> национальности, а более всего - своей.

 Предки - дело давнее и забытое. Русского характера в нем не было. От
бабки-татарки ничего не осталось. У меня наверняка были предки татары, так что я
- монгол, что ли?
 Вспомнил еще одного - Муркок в своих танцорах очень неплохо о русских
отзывался...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Сен 98 00:01
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Greetings from afar, Vitaly  -

06 Jul 98 15:37, Vitaly Zamotaev conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Оно еще живо?!  >|-[~~~
      Всенепременно. Книжки, опять же, новые... В смысле -- переиздания.

 VZ>     #$@%$&*^%&*$%$%@@!#!#$%$!!!
      Ну и что. Сегодня в очередной раз мрачно веселился. Уже со счета сбился,
сколько леди тащются от Марининой, а все остальное им -- неинтересно.
Интеллихенция, шоб ыя...

  Black Corsair

... - Мы с Эндории, мы с родины императора! Помогите!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Сен 98 00:04
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : герои книг - каким им быть.
-  Greetings from afar, Vitaly  -

06 Jul 98 15:40, Vitaly Zamotaev conversed with Mikhail Zislis:
^^^^^^^^^^^^^^^
      Нет, положительно, тут что-то неладно...

 VZ>     BTW, а где преподает (пpеподавал?) Хэpбеpт?
      В Вашингтонском Университете. 1971-1972. Сейчас уже нигде, ибо нет его.

  Black Corsair

... Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Сен 98 00:07
 To   : Pavel Nickolayev                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Pavel  -

17 Sep 98 04:39, Pavel Nickolayev conversed with All:

 PN> Меня недавно заинтересовало другое -- такое впечатление (у меня
 PN> по-крайней мере сложилось), что все (или почти все) экстремисты и
 PN> фанатики описанные в книге происходят от исламского фанатизма наших
 PN> дней. В том числе и Бутлерианский Джихад (кстати, мне показалось или
 PN> действительно талибы в Авганистане призывали к чему-то подобному?)
     Почему в Афганистане? Арабский мир вообще очень любит джихад. Пока всех
неверных не передавим -- не будет нам покоя. Меня, в общем, другое беспокоит.
Шаддам -- Саддам.
     А в принципе -- политический аналитик и журналист -- он и в Африке...

  Black Corsair

... "Сохраните билет до конца сеанса" (Экзаменатор)
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Сен 98 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

17 Sep 98 11:40, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Вердикта? Мне нравится это слово. Тогда перечитай то, что ты считаешь
 VB> моим вердиктом - и убедись, что вторая половина не отбрасывается.
      Отбрасывается. Мы про нее не слышим. Так же, как о плюсах книг Семеновой,
Перумова, Фрая etc. А?

 VB> Ха! А ведь так оно и есть. Попробуй-ка их, к примеру, сосчитать.
      [Боюсь, если я сосчитаю, подписчик останется только один... А как ты
думал? Подписчик -- это тот, кто похож на меня. :-) А вовсе не на тебя. :))]

  Black Corsair

... - Кей, Кей... - Фискалоччи покачала головой. - Грубый мальчик.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Пелевин и Гарднер
Приветствую Вас, Alex!

05 Sep 98, 21:57, Alex Mustakis обратился с сообщением к Nataly Kramarencko:

 AM> Кстати, Дж.Гаpднеp тоже использовал в своих пpоизведениях целые куски из
 AM> дpугих. Например, в "Гренделе". Ан тем не менее даже при узнаваемости
 AM> читается хорошо и слитно.

    Кстати сказать, впервые я читал "Гренделя", даже не подозревая о наличии в
нем какого-то там Уайтхеда. И ей-богу, так он шел даже лучше.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Igor Chertock                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : 10 лучших
Приветствую Вас, Igor!

08 Sep 98, 20:48, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IC> Почему? Натуральный паблик, только наоборот. как коммунисты с
 IC> антикоммунистами, если вспомнить Довлатова.

     И Петрушевская - антипаблик? Тоже не любит интервью давать и в телеке
околачиваться.

 IC> Кто _вообще_ это поймет? Я - пас. Почему "фашизм"?

     Фашизм - это так, для выразительности. Художественный образ. Хотя если
подумать, они действительно любят точные определения и дефинирующие списки. А
то, что сложно выделить 10 "лучших" или "любимых" книг, тебе что - действительно
так уж непонятно?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : 10 лучших
Приветствую Вас, Nikolay!

04 Sep 98, 20:20, Nikolay Nikiforov обратился с сообщением к Igor Chertock:

 NN> А это что такое? У меня нет только пятой части, но вроде пеpвая - "По
 NN> направлению к Свану", а тpетья "У Германтов". Это что, смесь?

     Обрати внимание на французские названия первой и третьей частей - они
называются совершенно аналогично. Но первое название Любимов почему-то перевел
"По направлению к Свану", а второе - "У Германтов". Пелевин попросту восстановил
справедливость. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Vladimir!

05 Sep 98, 23:49, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 VB> Кстати, в этой именно статье Переслегин малоинтересен,
 VB> потому как перепевает азы, а сам ничего нового не выдвигает...

     Да какие азы? Это же янъюаевщина в чистом виде. Хотел я тогда мессагу
написать про эту статью, да выпал как раз из ФИДО, а после запал прошел.
Усмотрел он там японскую империю, германскую... Все куда проще. Барраяр и
Колония Бета - это два лица Америки: Америка имперская и Америка
демократическая. Заметно, кстати, что именно первой Буджолд в душе
симпатизирует, хотя и видит якобы все ее недостатки. Но ум одно, а сердцу-то не
прикажешь... Поэтому я Буджолд отношу к последователям Хайнлайна в известной
степени.
    Вот так же Переслегин попался и в статье про "Опоздавших к лету" в той еще,
первой малоформатке. Купился на империю с императором и доказывал, что война в
"Мосту Ватерлоо" - не вторая мировая, а первая. А стоило ведь чуть-чуть дальше
провести мысль, как ясно стало бы: не первая это и не вторая, а Мировая война
вообще, обощенный образ...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Имена собственные
Приветствую Вас, Constantin!

08 Sep 98, 22:05, Constantin Bogdanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 CB>  Я также не знаю, чем именно Всеславур лучше Глофиндейла.

     Hичем. И Бробдингнег с Лапутой я тоже не предлагаю переводить.

 CB> То же и у Файста
 CB>  в "Мидкемиане" - Northwarden, с моей точки зpения лучше звучит именно как
 CB>  "Нортварден",

     Что ж, если бы были основания считать, что в Мидкемии говорят по-английски,
я бы с тобой, возможно, согласился. Вообще же дело не в том, как слово "звучит"
- это вещь суьъективная. По-твоему так звучит, по-моему иначе. И даже одному
человеку могут нравится в разное время разные варианты. Так что лучше думать о
том, как воспринимают название читающие на языке оргинала. Смысл или звучание
для них важнее. В данном примере, полагаю, первое.

 CB>  а "Северный Форт" (имеющий место быть в переводе) тут не
 CB> совсем подходит.

    Совсем не подходит, ибо warden - отнюдь не "форт".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : женский роман
Приветствую Вас, Natalia!

09 Sep 98, 01:58, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Ilya Matveev:

 NA> Ну, что тебе сказать... Говоря о созидании творца любимой, я хватила
 NA> лишку.

     Я был только тем, чего
     Ты касалась ладонью,
     Над чем в глухую, воронью
     Ночь склоняла чело.

                       Бродский

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Имена собственные
Приветствую Вас, Andrey!

09 Sep 98, 23:22, Andrey Ermolaev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AE> В данном конкретном случае, в "9-ти принцах", amber пpевpащается в имя
 AE> собственное. А к именам подход совершенно особый.

     Превращаться-то оно превращается, но не до конца. Не как фамилия Смит,
скажем. Нет ни времени, ни фона, чтобы звучание стало превалировать над смыслом.
Смысл этого названия непрерывно осознается - а значит, надо, чтобы он
осознавался и в переводе.

 AE> Например, перевод фамилии Бильбо и Фродо у JRR как Сумкинс для меня
 AE> звучит несколько хуже, чем исходное Беггинс

    Вообще-то, Сумникс он был в этом переводе. Сумкинсом не был.

 AE> Но вот перевод "Торбинс" кажется мне очень удачным.

    Да и мне, пожалуй.

 AE> хотя английское corvine - вороний,

    Это латинизм, в английском их много.

 AE> к имени "Кэвин" у меня есть две пpетензии: 1) полностью пропадает намек на
 AE> ворона,  2) имя становится слишком мягким для русского слуха,

    Я бы еще добавил третью, для меня самую важную: исчезает созвучие "Корвин -
Мерлин". Паралеллизм образов нарушается. А Ян Юа, по-моему, основывали свой
вариант совсем не на звучании, а на старом переводе каких-то легенд - им же
главное было концепцию выискать, а не удастся выискать, так за уши притянуть.
Понадобилось, чтобы Дворкин был от слова dwarf - он и стал Дваркиным, а звучание
побоку.

 AE> Теперь конкретно о янтаpе. Я, конечно, не могу  в подpобностях знать,
 AE> какие ассоциации пpиходят в голову англичанину или американцу пpи
 AE> прочтении слова amber.

     Я все-таки думаю, что в основном - ассоциации, связанные с янтарем. :->

 AE> (Вообще-то я довольно наглый - спорю с человеком, который, насколько я
 AE> знаю, отлично владеет английским)

     Сплетни. Читаю я сносно, а вот говорить совсем не умею.

 AE> Имхо, для англичанина слово amber намного богаче ассоциациями, чем янтаpь
 AE> для нас.

    И уж точно богаче, нежели для нас - слово "Эмбер". :->

 AE> Так что глупо надеяться, что пеpеведя amber как янтаpь, мы пеpедадим
 AE> русскому читателю все богатство ассоциаций, имеющихся на этот счет у
 AE> читателя английского.

    Если мы передадим хотя бы часть - это будет уже лучше, чем совсем никаких. К
тому же ты вслед за Ян Юа переусложняешь дело. Желязны местами глубок, местами
мелок - но бездонным его представлять не стоит.

 AE> А вот имя "Кэвин" - ненавижу!

    Я к нему тоже отрицательно отношусь. :->

 AE> P.S. Владислав, мы бы хотели видеть Вас в Казани...

    Спасибо, Андрей. Очень бы хотелось съездить, но боюсь, что никак.  А ты,
гляжу, тоже не приемлешь фидошного всеобщего "тыканья"? Если тебя коробит, я
могу исправиться - а то уже привык, что "вы" здесь выглядит неестественно.

P.S. Левковский привет передает. Можно писать ему мылом на мой адрес.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : фантасты и эхи
Приветствую Вас, Andrey!

10 Sep 98, 18:44, Igor Chertock обратился с посланием к Andrey Ermolaev:

 IC> Я - за.

    Ну и я тоже.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : переводы и оригиналы
Приветствую Вас, Ruslan!

09 Sep 98, 22:17, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Извини, но перебарщивать тоже не надо. Амбер или Эмбер звучит лучше,
 RK> нежели Янтарное королевство.

    По-твоему - лучше, по-моему - нет. Баш на баш получается.

    Кстати, про "королевство" я ни слова не говорил, это все Тогоевой выдумки.

 RK> А вот к какому типу переводов относится
 RK> "перевод" Amber -> амбар?

    Это относится не к переводам, а к иронии над плохими переводами.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 14:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: женский роман
Hello, Vladimir!

16 Sep 98, 03:15, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Мнэ-э... Лазарчук, что ли?

Ага. Выдра говорит, когда ведет народ в заброшенную штольню.

 VB> Так он же не Ефремов - может, он это придумал.

Где Вы, Ольга? Объясните ему на пальцах первенство художественного вымысла в
споре с тусклой "правдой жизни"! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 14:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Эстеты

15 Sep 98, 19:12, Andrew Nenakhov отправил письмо к Dmitry Telegin:

 AN> даже приветствие у
 AN> них было "Слава России"... Вот только выглядело странно: правая рука
 AN> вскидывается прямо и вверх,

Предварительно хлопнув по тому месту, где у нормальных людей сердце.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 15:11
 To   : Dmitry Telegin                                      Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
Hello, Dmitry!

16 Sep 98, 02:45, Dmitry Telegin отправил письмо к Wladimir Wetchinow:

 DT>  Стерлинг   "Шизматрица"

Шизофренией там и не пахнет, зато схизма есть. "Схизматрица".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 15:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Эстеты

17 Sep 98, 09:17, Andrew Kasantsev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AK>  Я бы сказал, что там они псевдо-русские. Потомки и т.п. А вот так,
 AK> напрямую, да с нашими фамилиями... Еще у Бестера парочка русских было.

Адмирал Лаврентий Кутузов, который стерег Мошку.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 19:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: 10 лучших
Hello, Vladislav!

13 Sep 98, 07:40, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>      И Петрушевская - антипаблик? Тоже не любит интервью давать и в телеке
 VZ> околачиваться.

Hет. Петрушевская - "та, которая написала "Чинзано", а Пелевин - "тот, который
не любит околачиваться в телике". Эта его нелюбовь - часть имиджа. Подчеркнутый
анахоретизм. :) Как у Кастанеды. Вспомни фотографии Пелевина! Ты можешь сказать,
что узнаешь его на улице? Hет. И Петрушевскую тоже - просто потому, что редко ее
снимки встречаются. А портреты Пелевина вполне доступны. Но что это за портреты!

> [...]
 VZ> списки. А то, что сложно выделить 10 "лучших" или "любимых" книг, тебе что

Я невнятно выразился. Мне непонятен "фашизм".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 14 Сен 98 20:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy.

Чет Сен 10 1998 08:30, Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на
 DT> дисках/лентах не могу найти.

    И не найдешь...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 03:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : вооще безнадежно
Как поживаете, Kirill ?

 KR> В 16 ?
 KR> Я видел в 25. Вроде называется "Миры Роберта Хайнлайна". Аналогично
 KR> изданые видел еще каких-то авторов (вроде Гаррисона). Видел в
 KR> Олимпийском. Лежат прямо все 25 штук.
Если вам дорог литературный вкус НИКОГДА не покупайте книги сего прибалтийского
издательства....Их Хайнлайна не читал...но вы бы видели, во что они превратили
Гаррисона....мда... Стайлусовский подстрочник с минимумом правки...жуть.....

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 04:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Перумов?
Как поживаете, Constantin ?

 CB>  Да бpось. Он же безродный космополит. Поговаривают, в США собpался
 CB> уезжать, работать по пpямой специальности на благо пpогнившей
 CB> империалистической науки. Как ты, патриот своей страны, можешь
 CB> восхищаться его твоpчеством?
Во первых я не путаю политику и творчество. А во вторых на фоне отечественной
фентези ИМХО он лучший, хотя его творчество жутко неровно, а его совместная с
Лукьяненко "Черная кровь" вообще не читаема. А в третьих повторяю...не
иронизируй....

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 04:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Как поживаете, Mikhail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Сентябрь 17 1998 01:56,
Mikhail Zislis писал Pavel Nickolayev:

 MZ> -  Greetings from afar, Pavel  -

 MZ> 16 Sep 98 05:09, Pavel Nickolayev conversed with All:

 MZ>      Гениев развелось! Как журналистов нерезанных!
Максимализм. Херберт был есть и будет столпом мировой фантастики и (ИМХО)
философии (почти по классику). И, кстати, их (столпов) не так уж и много.
 MZ>      А так оно и есть. В большинстве слов и выражений -- арабские
 MZ> корни. И местами сильно иврит напоминает, хотя это, видимо,
 MZ> особенности языков семитской группы (не бейте меня, лингвисты).
Все точно. Это все языки семитской группы. Но по истории фримены(свободные) и
были потомками семитских племен (бедуинов..ets) Хотя есть ряд переводов, где
наши переводчити всласть поиздевались над сей лексикой с целью руссификации
оной...извращенцы.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 04:09
 To   : Pavel Nickolayev                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Виртуальная ф-ка
Как поживаете, Pavel ?

 PN> Что это такое -- "виртуальная фантастика"?

По имхо синоним киберпанка. Пример Гибсон "Нейромант".

 From : Elder Gorunov                       2:5000/132      Птн 18 Сен 98 08:46
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Hello, Konstantin!

10 Sep 98 22:40, Konstantin Stepanov --->> to Mikhail Zislis:

 KS> Может попробуешь? :)

Я, лично, пробовать не буду. Я повторюсь за ... (забыл, пусть общественность
напомнит): "О, закрой свои бледные ноги...". Начало века, если не ошибаюсь.

 KS> Насколько я помню, из определения проыитанном в словаре минуту назад,
 KS> :) Роман это _большое_ повествовательное произведение в прозе...

Количество страниц в романе актуально только для пионэра, сборщика макулатуры.

 KS> основными признаками романа считаються наличие развернутой системы
 KS> образов-персонажей п сложную композицию, дающуюряд событий и
 KS> эпизодов, всязанных воедино и покозанныхз на большом протяжении
 KS> времени.

В вышеприведенном произведении легко угадывается общий сюжет, действующие лица,
примерные их характеры, завязка, и ... финал. ;)

PS2All: Нет, ну кто автор-то? Увы мне, забыл.

Elder

--- no tearline  ...
 * Origin: И близко осень, и на асфальте мертвая пчела... (2:5000/132)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 17 Сен 98 10:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Поздpавления Вохе...
     Пpиветствyю, Boxa!

Помнится, 15 Sep 98 18:29, Boxa Vasilyev написал Leonid Kandinsky нечто вpоде:

 BV> Да я по-итальянски знаю только "сфорца" и "скyадpа адзyppа"...

Ай-яй-яй! А "Коза ностра"? ;-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)