История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 1 из 1695
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 11:42
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Marina!

 Tuesday September 15 1998 23:21 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> Самое замечательно, _как_ Андрей Геннадьевич сам письма комментиpует. ;)

 (подозрительно) Это где он их комментиpует?

 MK> Это не только ты говоpил! ;-Р

 А я и не пpотив. Просто за себя я отвечаю, а за сеть уже отучился. :-P

 MK> Дык, его, родимое, и воспитывает! ;)

 Жаль, что любителям попсовых супов-пюpе это никак не понять...

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 Msg  : 2 из 1695
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Сен 98 14:31
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Hello Alexey.

13 Sep 98 23:35, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> и т.п. А в кино подлинная фамилия Штирлица всплывает, IMHO, в  "Бомбе
 AA> для председателя". Фильм, правда, совсем не помню, помню, что есть
 AA> такой. Но как-то с книгой он связан. Так вот там, если я ничего не
 AA> путаю, есть профессор математики Владимиров (или все же Исаев?)...

Владимиров.
В фильме он - отнюдь не Штирлиц и к разведке никогда не имел никакого отношения.
ДВа эпизода из книги, в которых он проявлял свой класс разведчика, в фильме
отданы комиссару полиции.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 3 из 1695
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Сен 98 14:40
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
Hello Igor.

16 Sep 98 18:47, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Три года назад ты сравнивал его со Штильмарком и утверждал, что стиля
 IC> у Грина вообще нет.

Очень может быть, не помню в точности, какие употреблял тогда формулировки. Я не
вижу принципиальной разницы между "стиля нет" и "стиль плох"...

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 4 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Кепочка
Hi Ruslan!

Втр Сен 08 1998, Ruslan Krasnikov ==. Natalia Alekhina:

 RK> А с чем он борется у Леголаса?

С "хрючеством". За чистоту идеи.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 Msg  : 5 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Добились своего? :(
Hi Marina!

Втр Сен 08 1998, Marina Konnova ==. Boris Tolstikov:

 MK> Аднака сайт суперпрограммер какой-то делал ;) Вот VB и тема для
 MK> фантастического рассказа - разумный сайт, самостоятельно защищающий себя
 MK> от посягательств недоброжелателей ;)

Чтоб я - да писал про сайты?! На радость интернетчикам?! Вдохновленный случаем с
сайтом Головачева?!

Не дождетесь. Я лучше сами сайты буду писать. Если убедительно пообещают
три-четыре сантиметра денег - хоть завтра начну.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 6 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Чет Сен 10 1998, Igor Chertock ==. Max Vorshev:

 IC> Отмажусь тем, что не читал. :)) Наверное, это как "Дочь железного дракона"

Во много раз хуже. В столько же, во сколько раз длиннее. А раз ты читал "ДЖД",
значит и статью в том же томе читал. Очень своевременная книга.

 IC> А почему так происходит? Фантастика накопила огромный багаж.

 IC> Тогда появляется возможность самопародирования, структурирования
 IC> фантастической Вселенной. Она становится самодостаточной. И можно
 IC> ввести классификацию драконов, например. Соединить НФ и фэнтези.

Лем давным-давно декларировал возможность такой классификации.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 7 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Hi Andrew!

Чет Сен 10 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так на Баppаяpе жалованье и выслyга капали-то тоже не адмиpалy Hейсмитy,
 AT> а всего лишь лейтенантy Форкосиганy...

Так. Исаев (или как там его звали среди родной шпионской братии) на родине
числился лейтенантом?

 AT> Hy он тyда тоже не по собственной воле влез. Его вынyдили.

Как бы это помягче сказать... никто его не вынуждал сильнее, чем это делало его
собственное честолюбие.

 AT>   А вот и нет. Адмирал наемников -- вовсе не воинское звание. Это
 AT> должность. Тот кто ее занимает -- и есть адмиpал.

Так. Еще раз о карьере и званиях. Карьера Майлза - это не честная карьера
военного. Это карьера удачливого авантюриста. Для Буджолд разница, видимо,
несущественна - чего с нее взять, прекрасный пол... Но между нами, полковниками,
говоря - если каждый провалившийся на вступительных экзаменах курсант начнет
рядиться адмиралом, пусть даже (или, наоборот, тем более) адмиралом наемников -
это сколько же наемных армий разведется? Или нам уже безразлично, кому служим и
почему? Кто нацепил мундир - тот и адмирал?

Стыдитесь, полковник.

 AT> Бyдь это Оссер, Фоpкосиган, Джезек, Кyин, да кто бы то ни было. Так
 AT> что никаких званий Майлз себе не навешивал. Он просто занял
 AT> адмиpальскyю должность и, следовательно, стал адмиpалом.

Я понимаю. В любой бандитской шайке примерно так и есть. Чем здесь восторгаться
- не знаю и знать не хочу, как и подобает полковнику.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 8 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Халтуpа?
Hi Andrew!

Чет Сен 10 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я бы пpочел. Но нетy ея y мене. ;)))) Опять таки вопpос. Я -- монстp?

Ты - несостоявшийся монстр. Хочешь - радуйся этому, хочешь - огорчайся. Я бы
отнесся адиафорически.

 AT>   А какие?

"Витражи патриархов", например. И еще что-то... Все время забываю.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 9 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Поздpавления Вохе?
Hi Boxa!

Чет Сен 10 1998, Boxa Vasilyev ==. Dmitriy Slavutskiy:

 BV> А вас, Банников, если что - снова прихлопнем...

О! Поздравляю. Засыпался. На мелочи - на бахвальстве пустом погорел...

Ты же сам говорил недавно, что понятия не имеешь, с кем из героев что
приключится. Теперь выясняется, что имеешь, когда припекает...

Припекает?

Subj?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 10 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:38
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Hi Oleg!

Чет Сен 10 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Ну я ж таки говорю - _дело_техники_
 OP> А ты спрашиваешь, что еще нужно. Она, родимая, и нужна.

Pentium-чего-то-там-233 с 32 метрами мозгов. Винт на 2.1 гига. Этого что, мало?
Какая нужна конфигурация, чтобы получился роман не хуже, чем "Кольца духов"?
Только конкретно, в натуре - я в завтра возьму счет-фактуру и сделаю проплату.
Чтоб до среды успеть с романом разобраться.

 OP> А ты хоть раз его об этом попросил? Прямо, без намеков и околичностей?

Далековато до него добираться. Я бы и рад бросить все и поехать в столицы - да
работа не пущает.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 11 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Халтуpа?
Hi Roman!

Суб Сен 12 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> высказанное дао не есть истинное дао :)

Так это ведь самое интересное. "Товарищи не понимают", вот и пытаются мне
объяснить. Очень смешно иногда получается.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 12 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Roman!

Суб Сен 12 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   а я не думаю - пусть лощадь думает, у нее голова большая. мне до
 REC> лампочки - фантастика - не фантастика, лишь бы интересно было. это я к
 REC> тому, что не стоит забивать себе голову :)

Да, вероятно. Дело в том, что мне очень нравятся тексты Логинова, и чем меньше в
них фантастики - тем больше нравятся. Исключений два - "Колодезь" и "Страж
Перевала". Вот я и спрашиваю - к чему бы это.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 13 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Халтуpа?
Hi Mikhail!

Пят Сен 11 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Наверное, я скажу банальную глупость, но если тебе только половина
 MZ> олдейских книг не нравится, то разве вторая половина отбрасывается при
 MZ> вынесении вердикта?

Вердикта? Мне нравится это слово. Тогда перечитай то, что ты считаешь моим
вердиктом - и убедись, что вторая половина не отбрасывается.

 MZ>       [в подвале кто-то зловеще загромыхал цепями... ]

Ха! А ведь так оно и есть. Попробуй-ка их, к примеру, сосчитать.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 14 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hi Nataly!

Срд Сен 09 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>  я абсолютно yвеpена в том, что одномоментны действием (подобно
 NK> описанным в "КВ") глобально ход истории изменить нельзя.

С абсолютно уверенным человеком я спорить не рискну. Можно нарваться.

 NK> Даже если МНВ пpоводятся в определенное вpемя в определенном месте,
 NK> это должно быть не одно воздействие, а целая сложная сеpия...
 NK> Впрочем, в "КВ", насколько я понмю, нет никаких yказаний на
 NK> то, сколько конктрено МНВ осyществлялось для создания каждой
 NK> конкретной "вилки":)...

В том-то и дело. И еще - вспомни, что в мире "КВ" историю можно _просчитать_.
Эдакий мир победившей футурологии. В таком мире можно действительно
минимизировать необходимое воздействие.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 Msg  : 15 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:40
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Эстеты
Hi Eugen!

Чет Сен 10 1998, Eugen Bely ==. Vladimir Bannikov:

 EB> Ну почему меня все время преследует старая школьная идея,
 EB> чтобы никто ничего не знал об авторе любой книги  - принципиально?

Потому что достало тебя преподавание в школе вместо литературы - дикой и
бесполезной смеси литературоведения с историей литературы. Я прав?

 EB> Даже имени. Просто тексты и все. Им,текстам, все равно, а всем
 EB> остальным насколько лучше!

Да, детей жалко. Но писатели и паразитирующие на них деятели не согласятся.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 Msg  : 16 из 1695
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Сен 11 1998, Wladimir Wetchinow ==. Vladimir Bannikov:

А подписи у нас не цитируют. Даже такие мудрые и замечательные, как эта.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 Msg  : 17 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi Arthur!

Пят Сен 11 1998, Arthur Ponomarev ==. Andrew Tupkalo:

 AP> А вот это в корне веpно! 8)))

А вот тебе цитата из SU.SF&F.FANDOM:

 AT> Полковник, я же полковник, а не какой-то там наемник.

Цитата из того же автора. Вот странность-то какая... И гадай после этого - какое
у твоего предыдущего собеседника отношение к наемникам? К адмиралам-то понятно
какое.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 18 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Перумов?
Hi Oleg!

Пят Сен 11 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> А совесть?

Хе. У меня - совесть. Лучше с Сидоровым о морали поговори.

 OB> Гм... Ниччего не понимаю (c)

А чего здесь непонятного, брат Колобок? Если два множества совпадают, разница
между ними практического значения не имеет. А вот пр-р-ринципиальное очень даже
имеет. Или может иметь.

Лучшие книги Перумова являются неплохими. Во всяком случае, не очень плохими.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 19 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : АБСные ляпы
Hi Nick!

Пят Сен 11 1998, Nick Kolyadko ==. Farit Akhmedjanov:

 NK>      Ну, на пилораме есть, конечно, вращающиеся детали, но вот пилы там
 NK>  ходят вверх-вниз...

Вверх-вниз. Ага! Так это по Фрейду еще проще...

 NK>  Заявляю, как большой специалист в области деревообработки :) Ты её с
 NK> циркуляркой спутал :)

Знал ведь наверняка, но в нужный момент забыл. Про такую путаницу у Фрейда тоже
есть. Велик Зигмунд.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 20 из 1695
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:56
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Вопросец
Hi Anton!

Чет Сен 10 1998, Anton Noginov ==. All:

 AN> Извините, если повтоpяю избитый вопрос, но я давно не имел
 AN> возможности пользоваться сетями. А Лyкьяненко ничего нового после
 AN> "Дозора" не написал?

Кроме прочего, повесть "Тени снов". Действие происходит в мире Кея Дача. Лично у
меня она вызвала ощущения, сходные по силе и характеру с теми, что были от
"Далекой радуги" АБС.

 AN>  И вообще, когда ожидается (если ожидается) выход "Дозора" целиком?

Выдержит ли экономика России такую нагрузку, как выход новой книги Лукьяненко -
неведомо.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 21 из 1695
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 12:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

16 Sep 98, 13:08, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    Это для вас не опpавдание.

Сам его фамилию назвал и сам же говорит: "не матерись!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 22 из 1695
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 12:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

16 Sep 98, 13:09, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 FA> PS Сидит Бакиев
 FA>    Перед комодом
 FA>    И правду матку
 FA>    Легко и сладко
 FA>    Пpямо в лицо ему
 FA>    Речет...

У кого это было: "...И честно взглянул в лицо своей тарелке супа"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 23 из 1695
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 12:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: Безалкогольная литература
Hello, Natalia!

17 Sep 98, 00:48, Natalia Alekhina отправила письмо к Oleg Bakiev:

 NA> Николай - это кто? Мартынов? Он же убил, он же и в шоке пребывал? Hичего
 NA> себе новости. Я читала, что он до конца жизни считал себя правым.

Не совсем так. Считал себя правым, но вынужден был всю жизнь оправдываться. Не
помню дословно - говорил, что, мол, понимает: он убил великого поэта, но
по-человечески был прав. (Интересно, что практически так же говорил тот парень,
который убил Пьера Паоло Пазолини). И все-таки перед смертью построил часовню в
память той дуэли.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 24 из 1695
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 16:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Добились своего? :(
                I hail thee, Mikhail!

Срд Сен 16 1998 00:20 Mikhail Zislis из 2:5020/614.31@FIDONet писал(а) к Marina
Konnova насчёт "Добились своего? :(":
 MZ>      Герберта не забудь.
 Угу, и Гаррисона, и Гамильтона, и Говарда, и Гегеля, и Бабеля, и Буденного...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 Msg  : 25 из 1695
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 16:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Калугин
                I hail thee, Alexey!

Втр Сен 15 1998 21:40 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Dmitry
Casperovitch насчёт "Калугин":
 AG>       Одно из.
 По Сидорову - чем более "могущественные и непостижимые силы" действуют в книге
тем больше она фэнтези. Знать надо классиков-то ;)

 Msg  : 26 из 1695
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 16:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Ruslan!

Втр Сен 15 1998 21:01 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Г.Гоp":
 RK> Если хорошо сделаны, то не мешают.
 Ты их вопринимаешь по-своему, я по-своему..
 RK> А по поводу Гага, вот сам скажи, как может выглядеть подросток лет
 RK> 16, столько примено ему было?, много голодавший в детстве, выросший в
 RK> руинах и т.д.? Мне он всегда казался похожим на иллюстрации к
 RK> "Малышу" в "рамке".
 Вот все, что ты сказал (кроме возраста) полностью применимо и к Волкодаву.
 Так что должен выглядеть, как Волкодав. Кстати Волкодав на азбучной обложке
вполне терпим, а вот на обложке второй части мерзок до невозможности.

 Msg  : 27 из 1695
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 17:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Dmitry!

Срд Сен 16 1998 05:20 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эстеты":
 DS>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DS> Не проходит, см выше. Условия два, сам не верит и пытается убедить.
 Ты хочешь сказать, что писатели-фантасты и фэнтасты веpят в то,что пишут?
 Или что они не пытаются убедить в этом читателя?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 Msg  : 28 из 1695
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 17:04