 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 11:42
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Marina!

 Tuesday September 15 1998 23:21 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> Самое замечательно, _как_ Андрей Геннадьевич сам письма комментиpует. ;)

 (подозрительно) Это где он их комментиpует?

 MK> Это не только ты говоpил! ;-Р

 А я и не пpотив. Просто за себя я отвечаю, а за сеть уже отучился. :-P

 MK> Дык, его, родимое, и воспитывает! ;)

 Жаль, что любителям попсовых супов-пюpе это никак не понять...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Сен 98 14:31
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Hello Alexey.

13 Sep 98 23:35, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> и т.п. А в кино подлинная фамилия Штирлица всплывает, IMHO, в  "Бомбе
 AA> для председателя". Фильм, правда, совсем не помню, помню, что есть
 AA> такой. Но как-то с книгой он связан. Так вот там, если я ничего не
 AA> путаю, есть профессор математики Владимиров (или все же Исаев?)...

Владимиров.
В фильме он - отнюдь не Штирлиц и к разведке никогда не имел никакого отношения.
ДВа эпизода из книги, в которых он проявлял свой класс разведчика, в фильме
отданы комиссару полиции.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Сен 98 14:40
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
Hello Igor.

16 Sep 98 18:47, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Три года назад ты сравнивал его со Штильмарком и утверждал, что стиля
 IC> у Грина вообще нет.

Очень может быть, не помню в точности, какие употреблял тогда формулировки. Я не
вижу принципиальной разницы между "стиля нет" и "стиль плох"...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Кепочка
Hi Ruslan!

Втр Сен 08 1998, Ruslan Krasnikov ==. Natalia Alekhina:

 RK> А с чем он борется у Леголаса?

С "хрючеством". За чистоту идеи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Добились своего? :(
Hi Marina!

Втр Сен 08 1998, Marina Konnova ==. Boris Tolstikov:

 MK> Аднака сайт суперпрограммер какой-то делал ;) Вот VB и тема для
 MK> фантастического рассказа - разумный сайт, самостоятельно защищающий себя
 MK> от посягательств недоброжелателей ;)

Чтоб я - да писал про сайты?! На радость интернетчикам?! Вдохновленный случаем с
сайтом Головачева?!

Не дождетесь. Я лучше сами сайты буду писать. Если убедительно пообещают
три-четыре сантиметра денег - хоть завтра начну.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Чет Сен 10 1998, Igor Chertock ==. Max Vorshev:

 IC> Отмажусь тем, что не читал. :)) Наверное, это как "Дочь железного дракона"

Во много раз хуже. В столько же, во сколько раз длиннее. А раз ты читал "ДЖД",
значит и статью в том же томе читал. Очень своевременная книга.

 IC> А почему так происходит? Фантастика накопила огромный багаж.

 IC> Тогда появляется возможность самопародирования, структурирования
 IC> фантастической Вселенной. Она становится самодостаточной. И можно
 IC> ввести классификацию драконов, например. Соединить НФ и фэнтези.

Лем давным-давно декларировал возможность такой классификации.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Hi Andrew!

Чет Сен 10 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так на Баppаяpе жалованье и выслyга капали-то тоже не адмиpалy Hейсмитy,
 AT> а всего лишь лейтенантy Форкосиганy...

Так. Исаев (или как там его звали среди родной шпионской братии) на родине
числился лейтенантом?

 AT> Hy он тyда тоже не по собственной воле влез. Его вынyдили.

Как бы это помягче сказать... никто его не вынуждал сильнее, чем это делало его
собственное честолюбие.

 AT>   А вот и нет. Адмирал наемников -- вовсе не воинское звание. Это
 AT> должность. Тот кто ее занимает -- и есть адмиpал.

Так. Еще раз о карьере и званиях. Карьера Майлза - это не честная карьера
военного. Это карьера удачливого авантюриста. Для Буджолд разница, видимо,
несущественна - чего с нее взять, прекрасный пол... Но между нами, полковниками,
говоря - если каждый провалившийся на вступительных экзаменах курсант начнет
рядиться адмиралом, пусть даже (или, наоборот, тем более) адмиралом наемников -
это сколько же наемных армий разведется? Или нам уже безразлично, кому служим и
почему? Кто нацепил мундир - тот и адмирал?

Стыдитесь, полковник.

 AT> Бyдь это Оссер, Фоpкосиган, Джезек, Кyин, да кто бы то ни было. Так
 AT> что никаких званий Майлз себе не навешивал. Он просто занял
 AT> адмиpальскyю должность и, следовательно, стал адмиpалом.

Я понимаю. В любой бандитской шайке примерно так и есть. Чем здесь восторгаться
- не знаю и знать не хочу, как и подобает полковнику.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Халтуpа?
Hi Andrew!

Чет Сен 10 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я бы пpочел. Но нетy ея y мене. ;)))) Опять таки вопpос. Я -- монстp?

Ты - несостоявшийся монстр. Хочешь - радуйся этому, хочешь - огорчайся. Я бы
отнесся адиафорически.

 AT>   А какие?

"Витражи патриархов", например. И еще что-то... Все время забываю.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Поздpавления Вохе?
Hi Boxa!

Чет Сен 10 1998, Boxa Vasilyev ==. Dmitriy Slavutskiy:

 BV> А вас, Банников, если что - снова прихлопнем...

О! Поздравляю. Засыпался. На мелочи - на бахвальстве пустом погорел...

Ты же сам говорил недавно, что понятия не имеешь, с кем из героев что
приключится. Теперь выясняется, что имеешь, когда припекает...

Припекает?

Subj?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:38
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Hi Oleg!

Чет Сен 10 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Ну я ж таки говорю - _дело_техники_
 OP> А ты спрашиваешь, что еще нужно. Она, родимая, и нужна.

Pentium-чего-то-там-233 с 32 метрами мозгов. Винт на 2.1 гига. Этого что, мало?
Какая нужна конфигурация, чтобы получился роман не хуже, чем "Кольца духов"?
Только конкретно, в натуре - я в завтра возьму счет-фактуру и сделаю проплату.
Чтоб до среды успеть с романом разобраться.

 OP> А ты хоть раз его об этом попросил? Прямо, без намеков и околичностей?

Далековато до него добираться. Я бы и рад бросить все и поехать в столицы - да
работа не пущает.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Халтуpа?
Hi Roman!

Суб Сен 12 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> высказанное дао не есть истинное дао :)

Так это ведь самое интересное. "Товарищи не понимают", вот и пытаются мне
объяснить. Очень смешно иногда получается.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Roman!

Суб Сен 12 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   а я не думаю - пусть лощадь думает, у нее голова большая. мне до
 REC> лампочки - фантастика - не фантастика, лишь бы интересно было. это я к
 REC> тому, что не стоит забивать себе голову :)

Да, вероятно. Дело в том, что мне очень нравятся тексты Логинова, и чем меньше в
них фантастики - тем больше нравятся. Исключений два - "Колодезь" и "Страж
Перевала". Вот я и спрашиваю - к чему бы это.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Халтуpа?
Hi Mikhail!

Пят Сен 11 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Наверное, я скажу банальную глупость, но если тебе только половина
 MZ> олдейских книг не нравится, то разве вторая половина отбрасывается при
 MZ> вынесении вердикта?

Вердикта? Мне нравится это слово. Тогда перечитай то, что ты считаешь моим
вердиктом - и убедись, что вторая половина не отбрасывается.

 MZ>       [в подвале кто-то зловеще загромыхал цепями... ]

Ха! А ведь так оно и есть. Попробуй-ка их, к примеру, сосчитать.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hi Nataly!

Срд Сен 09 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>  я абсолютно yвеpена в том, что одномоментны действием (подобно
 NK> описанным в "КВ") глобально ход истории изменить нельзя.

С абсолютно уверенным человеком я спорить не рискну. Можно нарваться.

 NK> Даже если МНВ пpоводятся в определенное вpемя в определенном месте,
 NK> это должно быть не одно воздействие, а целая сложная сеpия...
 NK> Впрочем, в "КВ", насколько я понмю, нет никаких yказаний на
 NK> то, сколько конктрено МНВ осyществлялось для создания каждой
 NK> конкретной "вилки":)...

В том-то и дело. И еще - вспомни, что в мире "КВ" историю можно _просчитать_.
Эдакий мир победившей футурологии. В таком мире можно действительно
минимизировать необходимое воздействие.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:40
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Эстеты
Hi Eugen!

Чет Сен 10 1998, Eugen Bely ==. Vladimir Bannikov:

 EB> Ну почему меня все время преследует старая школьная идея,
 EB> чтобы никто ничего не знал об авторе любой книги  - принципиально?

Потому что достало тебя преподавание в школе вместо литературы - дикой и
бесполезной смеси литературоведения с историей литературы. Я прав?

 EB> Даже имени. Просто тексты и все. Им,текстам, все равно, а всем
 EB> остальным насколько лучше!

Да, детей жалко. Но писатели и паразитирующие на них деятели не согласятся.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переслегин
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Сен 11 1998, Wladimir Wetchinow ==. Vladimir Bannikov:

А подписи у нас не цитируют. Даже такие мудрые и замечательные, как эта.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi Arthur!

Пят Сен 11 1998, Arthur Ponomarev ==. Andrew Tupkalo:

 AP> А вот это в корне веpно! 8)))

А вот тебе цитата из SU.SF&F.FANDOM:

 AT> Полковник, я же полковник, а не какой-то там наемник.

Цитата из того же автора. Вот странность-то какая... И гадай после этого - какое
у твоего предыдущего собеседника отношение к наемникам? К адмиралам-то понятно
какое.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Перумов?
Hi Oleg!

Пят Сен 11 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> А совесть?

Хе. У меня - совесть. Лучше с Сидоровым о морали поговори.

 OB> Гм... Ниччего не понимаю (c)

А чего здесь непонятного, брат Колобок? Если два множества совпадают, разница
между ними практического значения не имеет. А вот пр-р-ринципиальное очень даже
имеет. Или может иметь.

Лучшие книги Перумова являются неплохими. Во всяком случае, не очень плохими.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : АБСные ляпы
Hi Nick!

Пят Сен 11 1998, Nick Kolyadko ==. Farit Akhmedjanov:

 NK>      Ну, на пилораме есть, конечно, вращающиеся детали, но вот пилы там
 NK>  ходят вверх-вниз...

Вверх-вниз. Ага! Так это по Фрейду еще проще...

 NK>  Заявляю, как большой специалист в области деревообработки :) Ты её с
 NK> циркуляркой спутал :)

Знал ведь наверняка, но в нужный момент забыл. Про такую путаницу у Фрейда тоже
есть. Велик Зигмунд.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 11:56
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Вопросец
Hi Anton!

Чет Сен 10 1998, Anton Noginov ==. All:

 AN> Извините, если повтоpяю избитый вопрос, но я давно не имел
 AN> возможности пользоваться сетями. А Лyкьяненко ничего нового после
 AN> "Дозора" не написал?

Кроме прочего, повесть "Тени снов". Действие происходит в мире Кея Дача. Лично у
меня она вызвала ощущения, сходные по силе и характеру с теми, что были от
"Далекой радуги" АБС.

 AN>  И вообще, когда ожидается (если ожидается) выход "Дозора" целиком?

Выдержит ли экономика России такую нагрузку, как выход новой книги Лукьяненко -
неведомо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 12:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

16 Sep 98, 13:08, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    Это для вас не опpавдание.

Сам его фамилию назвал и сам же говорит: "не матерись!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 12:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

16 Sep 98, 13:09, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 FA> PS Сидит Бакиев
 FA>    Перед комодом
 FA>    И правду матку
 FA>    Легко и сладко
 FA>    Пpямо в лицо ему
 FA>    Речет...

У кого это было: "...И честно взглянул в лицо своей тарелке супа"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 12:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: Безалкогольная литература
Hello, Natalia!

17 Sep 98, 00:48, Natalia Alekhina отправила письмо к Oleg Bakiev:

 NA> Николай - это кто? Мартынов? Он же убил, он же и в шоке пребывал? Hичего
 NA> себе новости. Я читала, что он до конца жизни считал себя правым.

Не совсем так. Считал себя правым, но вынужден был всю жизнь оправдываться. Не
помню дословно - говорил, что, мол, понимает: он убил великого поэта, но
по-человечески был прав. (Интересно, что практически так же говорил тот парень,
который убил Пьера Паоло Пазолини). И все-таки перед смертью построил часовню в
память той дуэли.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 16:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Добились своего? :(
                I hail thee, Mikhail!

Срд Сен 16 1998 00:20 Mikhail Zislis из 2:5020/614.31@FIDONet писал(а) к Marina
Konnova насчёт "Добились своего? :(":
 MZ>      Герберта не забудь.
 Угу, и Гаррисона, и Гамильтона, и Говарда, и Гегеля, и Бабеля, и Буденного...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 16:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Калугин
                I hail thee, Alexey!

Втр Сен 15 1998 21:40 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Dmitry
Casperovitch насчёт "Калугин":
 AG>       Одно из.
 По Сидорову - чем более "могущественные и непостижимые силы" действуют в книге
тем больше она фэнтези. Знать надо классиков-то ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 16:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Ruslan!

Втр Сен 15 1998 21:01 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Г.Гоp":
 RK> Если хорошо сделаны, то не мешают.
 Ты их вопринимаешь по-своему, я по-своему..
 RK> А по поводу Гага, вот сам скажи, как может выглядеть подросток лет
 RK> 16, столько примено ему было?, много голодавший в детстве, выросший в
 RK> руинах и т.д.? Мне он всегда казался похожим на иллюстрации к
 RK> "Малышу" в "рамке".
 Вот все, что ты сказал (кроме возраста) полностью применимо и к Волкодаву.
 Так что должен выглядеть, как Волкодав. Кстати Волкодав на азбучной обложке
вполне терпим, а вот на обложке второй части мерзок до невозможности.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 17:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Dmitry!

Срд Сен 16 1998 05:20 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эстеты":
 DS>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DS> Не проходит, см выше. Условия два, сам не верит и пытается убедить.
 Ты хочешь сказать, что писатели-фантасты и фэнтасты веpят в то,что пишут?
 Или что они не пытаются убедить в этом читателя?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 17:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Dmitry!

Срд Сен 16 1998 05:27 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Г.Гоp":
 DS> Угу. Каждый раз когда читаю вспоминается подольское училище, 41.
 DS> Интерсно не от туда АБС эту ситуацию взяли?
 Я, кстати, тоже подумал именно об этом. Весьма веpоятно, что и взяли.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 Msg  : 29 из 1695 +432
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 17:14
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
                I hail thee, Alex!

Втр Сен 15 1998 14:23 Alex Kelmakov из 2:5050/13.59 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "Kниги o кoмпьютepax":
 AK>     "Компьютер богов" - то же самое, что и "Всемогущий
 AK> текст-процессор". Только переводы разные. А в книге "Солнечный пес" -
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 А можно оригинальное название? А то какие-то они _СЛИШКОМ_ pазные...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 17:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Воха написал таки женский роман...
                I hail thee, Boxa!

Втр Сен 15 1998 22:34 Boxa Vasilyev из 2:466/88 писал(а) к Marina Konnova насчёт
"Re: Воха написал таки женский роман...":
 BV> Хм... Полагаю, после прочтения "Волчьей натуры" у тебя проснется
 BV> любовь ко всему живому... ;-)
 Кстати, вчера купил "Охоту..." и она мне-таки понpавилась! Если до этого я
расценивал тебя как фидошника, который что-то пишет, то теперь, как писателя,
который появляется в ФИДО. Вот только не пойму, комплимент это, или ругательство
;).
 Кстати, объясни Воха, как Пард оказался лонгером, если его родители были
обычными людьми???
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 17 Сен 98 08:39
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : фантасты и эхи
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. Eugeny Kuznetsov:

 IC> Дальнейшее поскипано, потому что ты бросился писать ответ, не вникнув как
 IC> следует в то, что говорил я. А я говорил об АВТОРСКОЙ сказке.

    Не бросился, а высказал ряд мыслей, а если ты пишешь об _авторской_ сказке,
то надо было это сразу ясно оговорить. А то сейчас модно и Библию "авторской
сказкой" считать...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 16 Сен 98 21:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Tue Sep 15 1998, Alexey Guzyuk писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AG>       А ты видел иллюстрации к "Черному отpяду" Г.Кука в издании АСТа?
 AG>       Дичайший бpед.

Hет. Я попробовал это прочесть, так то и к тексту можно отнести. На картинки уже
и не взглянул. А может, и не то издание было.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 12:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветствyю, Irina!

Было дело Mon Sep 14 1998, Irina Kapitannikova писал к Sergey Vassel (частично
поскипано):

 IK>     По-видимому, метеоpология таки частный случай географии, ибо что
 IK> справедливо для родины Великого Кормчего, здесь не годится: у нас ветеp
 IK> перемен издавна дует с Запада.

На мой взгляд, как раз из-за столкновения двух ветров у нас и обpазовался некий
ветровой водовоpот. Этакий тихий омут.

offtopic off

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 12:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Fri Sep 11 1998, Evgeny Novitsky писал к Eugen Bely (частично
поскипано):

 EN> Что-то я такого названия и не помню даже... Может забыл, может, и не знал
 EN> никогда.

Выходили, и на pусском. Только в кинопрокат ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 12:40
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Пpиветствyю, Max!

Было дело Tue Sep 15 1998, Max Bakakin писал к ДМитрий Зуев (частично
поскипано):

 MB> Примерно как в Солярисе: "Среди компьютеров нас ждет неизвестное".

Которое на поверку тоже оказывается нашим отражением в океане возможностей...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 12:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Поздpавления Вохе...
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Tue Sep 15 1998, Boxa Vasilyev писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 BV> Да я по-итальянски знаю только "сфорца" и "скуадра адзурра"...

А джакузи? ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 12:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Sep 15 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> В офф-лайновом интервью тоже задали вопрос про иллюстpации. Вот таким был
 VB> ответ:
 VB> === Начало ============================================================

<...>

 VB> позицию:  делайте что хотите, только книгу не задерживайте, и лучше
 VB> всего -- вообще без всяких иллюстpаций. Я и до сих пор считаю одним

<...>

 VB> ===Конец============================================================

О! согласен на 200%!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 Msg  : 38 из 1695 +47
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 13:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Sep 16 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Запpосто! Можно подумать, Горбовский с утиным носом у Рубинштейна не
 VB> каpикатуpен!

Так его утиный нос и у АБС весьма каpикатуpен. Их к тому времени уже упрекали за
красавцев с легкогорбинковыми носами ;)

 VB>  Я, конечно, понимаю, монументальные рисунки Макарова более
 VB> подходят Вашей ментальности...

А вот это уже переход на личности. Причем тут моя ментальность? И к
монументализму я отношусь... э-э-э... никак я к нему не отношусь. Мальчишки из
интерната by Макаров -- вообще нечто. Так и хочется спросить -- во сколько же
лет этим дядям пришло в голову бежать на Венеpу? А вот у Рубинштейна все в
ноpме. Но в то же вpемя рисунки Макарова больше передают атмосферу той эпохи,
когда писалось "Возвращение". Поэтому я их считаю более подходящими.

 VB>  А Выбегалло Мигунова зато похож на прототип -- вылитый! Вот!

А кто есть у нас пpототип? Фотку можно?

 VB> В этом отношении немцы хоpоши! Как правило, рисунки там были совеpшенно
 VB> абстрактными, чего захочешь, то и увидишь...

Абстрактные рисунки -- это еще полбеды. Они не так мешают...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 13:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Wed Sep 16 1998, Nataly Kramarencko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK> Вот и я о том же дyмаю:) - ибо пpактически любyю вещь АБС я пеpечитывала
 NK> раз по  n-цать, не меньше. И каждый pаз нахожy что-то новое. наверное,

Вот и подошли к разнице между этими Автоpами. В сабже все есть не что иное, как
обертка вокруг одной мысли (Пустоты), и после однократного pазвеpтывания как-то
неохота заниматься этим во второй pаз. А у АБС все есть содеpжание...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Пятница Сентябpь 11 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Hy почемy?

Действия мало, экспрэссии, всё статично - что в янтаpе, что в янтаpине... ;)

AT> Дворкин -- странник, Оберон, с большими натяжками, сойдет
AT> за Сикорски, а из Корвина вполне приличный Каммерер полyчится...
AT> ;))))) В тpyсах, но с Грейсвандиром... ;)))))

С Гpейсвандиpом в тpусах?! 8))))))
Почти что Корнелий Шнапс получается!

AT>   Тоже съедобно. ;)

Что-такое в ОВЕС.РАСТЕТ пробегало by Sonny 8)

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 09:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Суббота Сентябpь 12 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   HЕ-а. Тогда стать адмиралом -- это был единственный подходящий выход
AT> из создавшейся ситyации. Так что это было вынyжденное pешение.

Ты УВЕРЕH? 8) ИМХО всегда есть несколько вариантов, Майлз выбрал оптимальный
_для_себя_, вот и всё.

AT>   Через Иллиана, qed.

И тем не менее...

AT>   Угyмс. А Банников этого не понимает...

Пpитвоpяется, поди! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Что у трезвого на уме - то у пьяного в желудке
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 11:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Hi, dear Dmitry!

 Четверг Сентябpь 10 1998 Dmitry Shevchenko ==. Andrew Tupkalo:

DS>     !!!  Дай в оpиджин.

Если ты про первую - то не того спрашиваешь 8)))

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 11:34
> [...]

DS>     !!!  Дай в оpиджин.
DS>     "...и не девять, Андрей, а тpинадцать... Ох yж мне этот

Девять в одном куске, четыре в дpугом...

8)

Yours truly!
Arthur

... Постановление правительства: "О запрете продажи Фанты шахтёрам"
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Сен 98 00:51
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Халтура?
Приветствую вас, Igor!

10 Сен 98 в 16:17 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Я полагаю, они за гранью добра и зла. (Как и вопрос запекания кальмара
 IC> в глине :))

 Не знаю, как там насчет добра и зла, но что за гранью литературы они
находятся, это однозначно.

 IC> Нет :(((

  Повторил на бис. Одновременно с этим письмом.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 12:27
 To   : Andrey Isakov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : вопросик
   16 Сен 98 в 18:17, Andrey Isakov (2:466/88.2) -> Evgeny Novitsky.

   Hi, Andrey !
 AI> Krasnikov:

 AI> Сборник назывался "Зеленый луч". Повесть тоже так называлась. Мне
 AI> больше запомнилась вторая повесть, там было описание одиссеи немецкой
 AI> подводной лодки специального назначения. И эпопея наших искателей ее
 AI> мест стоянок (Винета -1, 2, 3 и т.д.), которые были от Финляндии до
 AI> Бразилии.
      Если я не ошибаюсь, это Л.Платов "Секретный фарватер".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 14:40
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : определение
Пpиветствyю, All!

Вот тут как-то велась дискуссия по поводу, что есть эхотаг. На днях я в
"СофтМаркете" отыскал такое опpеделение:

=== кут ===

Для тех, кто не знает: книга - это обычный текстовый файл, распечатанный на
бумаге и сбpошюpованный. Kнигу тоже можно читать, и вы навеpняка видели этот
предмет  раньше - его часто кладут в коробку с разной пеpифеpией. На ней еще
бывает написано "Руководство пользователя".

=== кут ===

;)    С наилyчшими,
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 17 Сен 98 10:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Сен 98 20:31
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit.

16 Sep 98 13:08, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    Все эталоны хpанятся в парижском музее мер и весов. А еще говоpишь
 FA> видел.

Париж, Париж, как много в этом звуке... О чем я? Да. Я все видел.
Стоит она без ничего, но скромно и все вокруг галдят: Эталон! Эталон!

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 17 Сен 98 10:22
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 17 Сен 98 20:31
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina.

16 Sep 98 02:19, Irina Kapitannikova wrote to Sergey Vassel:

 IK>     (мягко-мягко) Геогpафическую...

(мягко, но твердо) А не является ли м-л философия матерью всех известных
и неизвестных наук?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 17 Сен 98 10:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Сен 98 20:31
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Andrew.

16 Sep 98 08:48, Andrew Kasantsev wrote to Sergey Vassel:

 AK>  Детдом был частный, типа нынешних семейных. Но контингент там был -
 AK> дети-беспризорники. Одоевцева пыталась убедить его не делать этого, на
 AK> что он отвечал что-то типа "ну, там ей будет лучше, чем со мной".

А куда же все-таки мамашка смотрела?

 AK>  Это что, кого-то извиняет?

Мне кажется, что женщины очень часто считают мужчин эгоистичными, причем
крайне, причем всех. Мне трудно объяснить этот феномен. Ольга H. в этом
здорово разбирается :)

 AK> "Ему очень нравилась машина того мужика,
 AK> ну он его и убил. Понятно ведь, такое не перенести..."

Ну, это не эгоизм называется.

 AK> Впрочем,
 AK> здоровые психически люди, у которых все в порядке на личном фронте
 AK> редко бывают хоть сколько-нибудь значимыми творцами... такой вот
 AK> парадокс.

На эту тему Ольга совсем недавно проводила диспут, условно именуемый
"Творец в джакузи" :)

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 17 Сен 98 14:18
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 17 Сен 98 20:31
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Шалом.

В недобрый час, Tue Sep 15 1998, 17:10, вклинился я в разговор Ilya Matveev с
Leonid Kandinsky:

 IM> Внутренняя Монголия не столько образное понятие, сколько географическое.

Да неужели? А нирвана -- это такая музыкальная группа?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 17 Сен 98 14:05
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 17 Сен 98 20:31
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Шалом.

 IM> А вдруг пройден?

Не бывает.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 17 Сен 98 08:51
 To   : Alex Koshkin                                        Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Гарри Гаррисон.
  Хайль, Alex!  ---

В тот день, Thursday September 17 1998 19:49, письмо от Alex Koshkin прилетело к
All:

 A> Кто знает,вышла ли 4-я книга из серии молот и крест "Император И
 A> Молот"?

    Вышла. У меня уже месяца три лежит.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 12:48
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: пpодолжения "Там где нас нет"
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Dmitriy Slavutskiy wrote in message <905552164@f216.n461.z2.ftn>...

>А это yже интересно, т.к. сродни людим кот-е держали в pyках 11,12....
книги
>"Хроник Амбера"

Стоп, стоп! Так ведь "Гнезда химер" - и есть 12 часть Хроник! Или кто-то еще
не знает, что сэр Макс - родной сын Мерлина?

Овчинников Олег (Olegas)
http://olegas.da.ru

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Сен 98 08:59
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Ermolaev wrote to Andrew Nenakhov:

 AE> Это ты какой-то странный перевод читал. Нет там лоботомии. Личность
     Ну да, эта никак не лоботомия, лоботомия - это усечение личности, а не
полное разрушение с последующей заменой
 AE> его разрушительную по решению суда стерли, а на последних стpаницах
 AE> воспитывают с нуля, как в детском садике. И идет великолепный диалог
 AE> о том, что каждый преступник - человек неординарный, и не казнить его
 AE> надо, а дать еще один шанс прожить жизнь, используя свою
 AE> неординарность на благо обществу.
    Извини, но я подозреваю, что ты не считаешь себя совершенством... Тебе
 хотелось бы, чтобы тебя заапгрейдили подобным методом ? Низкоуровневым
 форматированием и переустановкой ОС ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Сен 98 09:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Лазарчук
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Shaposhnikov wrote to Dimmy Timchenko:

 AS>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Это же Лукьяненко !!!!!!!!!!!!

 Семь!

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Сен 98 09:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Эстеты
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote to Evgeny Novitsky:

 AK>  Хайнлайн русских не любил просто-таки патологически. А вообще, мне
 AK> вспоминается только один фантаст, относившийся к русским веьсма
 AK> доброжелательно - Пол Андерсон. Сколько у него симпатичных русских в
 AK> произведениях...

     Ага, но вот главный герой "Луны.." почему-то очень гордился своими в
 том числе и русскими предками. Надо понимать - высланными на Луну недо-
 вольными. Хайнлайн "паталогически не любил" рабов любой национальности, а
 более всего - своей.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Сен 98 09:56
 To   : Marina Konnova                                      Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Лазарчук
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Dimmy Timchenko:

 MK> Димми, ну что ты... это же ранний Лукьяненко. Хотя по настроению от
 MK> ныне весьма оптимистичного СЛ он весьма далек - Сир Грей избрал,
 MK> видимо, другой путь в своем твоpчестве. Отчасти жаль.

     Восемь ! (А про "оптимистичного СЛ"  - мне понравилось.:) Запишу это
 определение рядом с "подцепившим на старости лет подростковую сексуальную
 озабоченность Хайнлайном")
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Сен 98 09:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Добились своего? :(
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Marina Konnova:
 MZ>      Герберта не забудь.

    Так, очередной круг замкнулся.... Опять про зловещую роль буквы Г по-
говорим ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Сен 98 09:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Халтуpа?
  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Andrew Nenakhov:

 RC> так уж и не подрались? перечитал бы, а?-)

     Да там один главный персонаж всю дорогу только и делает, что дерётся...
 Со всеми окрестными котами и прочими людишками !
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Сен 98 09:51
 To   : Pavel Nickolayev                                    Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Nickolayev wrote to All:
 PN> P.S. Нет ли у кого электронного варианта 6 тома "Дюны"? А то уже 2
 PN> года ищу...

    Буквально неделю назад свалился по файлэхе букс. Да и во всех сетевых
 библиотеках он в наличии... Странно ты как-то искал...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alexander V. Gratchev               2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 14:20
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Стальная крыса
From: "Alexander V. Gratchev" <gaw@toribank.ru>

Привет ALL

Где в Мокве можно купить эту серию книг Гарри Гаррисона.

С уважением Александр Грачёв
gawsudo@chat.ru
http://people.weekend.ru/GAW
----
| ВАЗ 2108, е00-83ОР | HI-FI | Delphi | Bank tech |
----

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: JSB ToriBank (2:5020/400@fidonet)
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 15:56
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Стальная крыса
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Alexander V. Gratchev wrote in message <6tqmlh$89t@doors.toribank.ru>...
>Привет ALL
>
>Где в Мокве можно купить эту серию книг Гарри Гаррисона.
>
>С уважением Александр Грачёв

Вопрос вдогонку:
   А вот какая-то серия про короля-императора-серп-и-молот или что-то вроде,
это что-то новое? В двадцатитомнике полярисовском не выходила? А то я его не
дочитал...

Овчинников Олег (Olegas)
http://olegas.da.ru

 From : Alexander V. Gratchev               2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 16:40
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Стальная крыса
From: "Alexander V. Gratchev" <gaw@toribank.ru>

Я чесно говоря не в курсе

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Сен 98 10:47
 To   : Marina Konnova                                      Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Олди
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Saturday September 12 1998 10:25, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MK> Категорически не согласна. Самый сюреалист у нас имхо гоpячо любимый мной
 MK> Лукин. Чистейший гон ;) Я даже не говорю о Катали мы ваше Солнце. Возьми
 MK> Пятеpо в лодке, не считая Седьмых или Там, за Ахеpоном. А Олди... неее...
 MK> ;)

    И все-таки. У Лукина нет часов, стекающих со стола, а у Олди через
страницу.

     Ямщик, не гони...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 17 1998 12:47
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Сен 98 11:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Олди
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Tuesday September 15 1998 12:02, Oleg Ryaboshapko сообщал(а) Marina Konnova:

 OR>     ... Это бутыль, а в ней рябиновое вино ! ;)

    Скоро поспеет-то? А то уж очень хорошо под это дело книги обсуждать...;-{)

     Дай на маленькую. Дай на беленькую.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 17 1998 13:07
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Сен 98 11:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Лазарчук
                   Желаю Вам здравствовать, Mikhail!

Tuesday September 15 1998 22:07, Mikhail Zislis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MZ>          Эта... другое там слово.

    Опять что ли обшибся? Блин, не память, а черная дыра какая-то. Дома уточню.

     ...в доме, который построил Джек.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 17 1998 13:15
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 17 Сен 98 07:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Cемёнов
                Приветствую тебя, Constantin!

16 Sep 98 в 14:18  Constantin Bogdanov ---> Oleg Ryaboshapko :

CB>  Я читал одну "Экспансию" (кто знает - ту, которую в "Роман-газете"
CB> печатали).  Там он в Испании. Это какая часть ?

    Насколько мне помнится, в начале первой "Экспансии" Штирлиц садится
 на самолет и летит куда-то в Южн.Америку (то ли Бразилия, то ли Боливия,
 в общем куда-то туда). Встречает в самолете старого "знакомого", тот
 подсыпает ему в питие снотворного и изымает у Исаева документы....
 ну и так далее. Дальше все действия, связанные со Штирлицем, происходят
 в Америке. Вроде бы так.
 Надо бы перечитать вещь, вспомнить молодость. ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Constantin !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Two beer or not two beer ? (2:5024/11.23)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Сен 98 02:00
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                I hail thee, Sergey!

Срд Сен 16 1998 10:45 Sergey Vassel из 2:5061/15.32 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)":
 SV> Издеваешься?
 Hу...есть немного, а что? ;)
 SV> Моцарт - природный талант, Сальери - развитый талант.
 SV> Большой природный талант иногда именуется "гений", что указывает на
 SV> его связь с "высшими" силами - Светлыми или Темными.
 Но это не значит, что один тип хуже другого, как говоpят в RU.FANTASY, "по
 дефолту".

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 20:58
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Калугин
   16 Сен 98 в 16:57, Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>  По Сидорову - чем более "могущественные и непостижимые силы"
 MV> действуют в книге тем больше она фэнтези.
      А это уже не является достоинством? :)

 MV> Знать надо классиков-то ;)
      Дайте мне список классиков!!! Чтоб я их знал. ;)

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 21:01
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
   16 Сен 98 в 21:25, Alex Mustakis (2:463/432.125) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AM> Hет. Я попробовал это прочесть, так то и к тексту можно отнести.
      Гм. Достаточно прилично описанный миp.

 AM> На картинки уже и не взглянул. А может, и не то издание было.
      АСТ-овское.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.