 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : В чаще
Приветствую Вас, Tatyana!

11 Sep 98, 21:01, Tatyana Rumyantseva обратился с сообщением к Dimmy Timchenko:

 TR> Борхес, наверное, не западный автор :), но зато у него есть по крайней
 TR> мере один рассказ, где одни и те же факты разными людьми интерпретируются
 TR> совершенно по-разному. Hазвания, увы, не помню :(, но свое видение событий
 TR> излагают повар, официант и посетитель кафе.

     Где там Ник Колядко? Считай! Это Шекли - раз! "Па-де-труа шеф-повара,
официанта и клиента". Натуральное издевательство над Акутагавой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 19 Сен 98 12:25
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Где?
                            Моё почтение, All!

        А не скажите ли мне, где в Сети лежат фотки и лог интервью с Лyкьяненко
от 12 апpеля сего года в магазине "АСТ" на Аpбате?

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 19 Сен 98 16:04
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Alex Mustakis (Пятница
Сентябрь 18 1998, 23:06):

 AT>   И ты не знаешь? Лысенко, Трофим Денисович. Народный академик.

    Sorry, а ты Лысенко на фото или в кинохронике хоть раз видел?..
    Совсем не похож.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 10:35
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 16:26
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hi Marina.

15 Sep 1998, 21:44, Marina Konnova writes to Ilya Malyakin:

 IM> была единогласно избрана модератором новообразованной конференции
 IM> n5053.books. Конфеты - даме!

 MK> А на самом деле - стыд и позор, что в 5053 ее раньше не было.

Так уж надо было сразу делать что-то вроде PVT.FINE.ARTS и тянуть в большой
миp. :)  Потому что ни в одной трепательной эхе не получается вольно
философствовать и без опасений переходить от музыки к кино и от книг к
живописи... а ведь часто это - очень естественный пеpеход...

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 19 Сен 98 10:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : вопросик
Hello Evgeny!

Saturday September 19 1998 07:19, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Andrey
Isakov:

 EN> Это "Секретный фарватер", кажется Платова. Но не могу себе
 EN> представить его, изданного в одном томе с Жюль Веpном...

Ребята, я тут долго смотрел на это и вот вспомнил -
Зеленый луч - была такая повесть, к Жуль Верну ни малейшего отношения не
имеющая. Речь там шла вроде о пещере, где кого то прятали, то ли разведчика, то
ли подранка. Во время ВОВ. А зеленый луч - его очень редко можно увидеть во
время заката и главный герой повести из этой пещеры и наблюдать пытался когда
то. А к Жуль Верну никаким боком.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 12:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : алкогольная литература
Hi Oleg!

Чет Сен 17 1998, Oleg Khozainov ==. Oleg Ryaboshapko:

 OK>     Скоро поспеет-то? А то уж очень хорошо под это дело книги
 OK> обсуждать...;-{)

Полагаешь, есть связь? А то ведь именно рябиновка является вторым народным
напитком у меня в Камнедоме. После шампанского. То есть - употреблять одно после
другого как раз не стоит, я имел в виду, что по популярности второй.

Теперь понятно, почему мои гости так часто книги обсуждают... :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 12:26
 To   : Oleg Pol                                            Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Переслегин
Hi Oleg!

Чет Сен 17 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Этак. Исаев, в отличие от некоторых других героев, на родине числился
 OP> и повышался в звании согласно карьере, сделанной в СД. Получил
 OP> оберштурмбаннфюрера - ага, тут мы ему подполковника дадим.

В том-то и дело. И ведь, кстати, заслуженно давали. А вот Майлзу такого не
светило. Угадай - почему?

 OP> Стоит ли анализировать побуждения? Результаты - вот критерий.
 OP> Результаты налицо.

Я говорил о том, что двойная карьера Майлза Нейсмита - позор. Результаты карьеры
здесь ни при чем. Методы надо обсуждать отдельно, результаты отдельно.

 OP> А насчет "кому и почему"... Скажи честно: именно с _этой_ стороны у
 OP> тебя к Майлзу претензии есть?

У меня, как у полковника - да. А у Андрея, тоже полковника - нет. Это меня и
удивляет.

 OP> Чем? Тем, что он справился. Справился с адмиральской работой.
 OP> Адмиральской без кавычек - по всем параметрам. Мало?

Ну да, если бы не справился - книжки бы не было...

Меня слабо волнует, кто и с чем справился. Меня удивляет то, с какой легкостью
принимают всерьез любого, кто объявляет себя адмиралом. Причем принимают всерьез
не только те, перед кем он "закосил под адмирала", но и те, кто в курсе - что
происходит на самом деле.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:00
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

19 Sep 98, 02:13, Dmitry Telegin отправил письмо к Igor Chertock:

 DT> Так что по ИМХО -
 DT> "шизматрица". И в тексте это же сказано.

Шизофрения - schizophrenia

Схизма - schisma

Роман называется "Schismatrix", а не "Schizmatrix".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:03
 To   : Elder Gorunov                                       Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Маpкес: особенности пунктуации
Hello, Elder!

18 Sep 98, 08:46, Elder Gorunov отправил письмо к Konstantin Stepanov:

 EG> Я, лично, пробовать не буду. Я повторюсь за ... (забыл, пусть
 EG> общественность напомнит): "О, закрой свои бледные ноги...". Начало века,
 EG> если не ошибаюсь.

Брюсов.

 EG> PS2All: Нет, ну кто автор-то? Увы мне, забыл.

2 Ник Колядко: "раз" или уже "девять"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:04
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: женский роман
Hello, Marina!

17 Sep 98, 16:10, Marina Konnova отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 MK> имхо Ефремова на такое бы не хватило. Мне чудится в этом нечто скорее либо
 MK> от Лукина, либо от Успенского. ;) (первое выглядит роднее цитате). Или...
 MK> раннего Пелевина.

Да, я же забыл, что у тебя только "Иное небо". Это из "Всех способных..."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:06
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Калугин
Hello, Marina!

17 Sep 98, 15:48, Marina Konnova отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 MK> Дык, что мне делать в pуИталия, когда я об Италии знаю только, что там
 MK> есть Рим, Римский папа, Пизанская башня, футбольный клуб "Ювентус", машины
 MK> "Феррари", Висконти, Феллини, Антониони, Альтобелли ;)

Еще сивиспацемпарабеллум :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:08
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Олди
Hello, Marina!

17 Sep 98, 15:54, Marina Konnova отправила письмо к Oleg Ryaboshapko:

 MK> Угу. Самая стандаpтная ситуация - Дон Жуан в дамском образе и едва ли не
 MK> паpтсобpании. ;)

Был такой бездарный фильм начала семидесятых - "Дон Жуан в Таллине". Дон в итоге
оказался женщиной.

 MK> Или "восход солнца вручную". ;)

А на что нам анекдоты?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Oleg!

18 Sep 98, 10:11, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> А-а, а я за тебя порадовался было.

Тьмы низких истин нам дешевле нас возвышающий обман.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Столяров
Hello, Dimmy!

18 Sep 98, 09:44, Dimmy Timchenko отправил письмо к Marina Konnova:

 DT> Амеpиканизм.  Например, Conventional War - война без использования оpужия
 DT> массового уничтожения.

То есть "Кесаревна" - кинга, написанная без запрещенных приемов. Без
порнографии, например. :)

 DT> Ой, наверное, не стоит с этого начинать.  Лучше с чего-то вроде "Сада и
 DT> Канала" или "Альбома идиота".

Hет-нет-нет! Начинать надо с лучшего, выше чего Столяров не поднялся. С
"Изгнания беса".

На мой взгляд, из крупных его лучшие - "Ворон", "Сад и канал", "Послание к
коринфянам". В остальных (а я не читал только "Я - мышиный король") вычурности
столько, что всякое чувство оказывается забито насмерть. Хотя в "Вороне"
Столяров изрядно достает ритмизованной прозой, но _ощущение_, картинку какой-то
достоевщины ему погасить не удалось.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:31
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Добились своего? :(

18 Sep 98, 12:18, Andrew Kozelko отправил письмо к Nick Kolyadko:

 AK> У Грина есть рассказ "Узник "Крестов". Там типографского наборщика вдpуг
 AK> ни с того ни с сего схватили и бросили в "Кресты". Просидев там
 AK> N-ное количество лет он только перед смертью узнал, что посадили его за
 AK> то, что во фразе "Государь Император ровно в 12 часов..." в слове "ровно"
 AK> он ошибся. Умер он со словами: "Я умираю за букву Г". :)

Хорошая смерть. А вот Йозефу К. не повезло.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

18 Sep 98, 15:51, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    "Выхожу я из лифта. Вижу, стоит Андрей Вознесенский. Ну и скажите -
 FA> разве я мог просто пройти мимо?" (из речи Битова на товарищеском суде
 FA> после драки Ж))

А мне помнится, после "набития морды Вознесенскому". Или я глючу? В любом
случае, ты верно уловил мою мысль. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: вопросик

18 Sep 98, 23:09, Andrew Tupkalo отправил письмо к Eugen Bely:

                                                        ^^^^^^^^^^^^^

        ^^^^^^

 AT>   Сие есть Жюль Верн, по каковой его вещи был в свое вpемя снят некий
 AT> фpанцyзско-японский мyльтик.

А ты фильм не видел с таким названием?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 16:00
 To   : Pavel Nickolayev                                    Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hello, Pavel!

19 Sep 98, 02:42, Pavel Nickolayev отправил письмо к All:

 PN> Пока всех

 PN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 PN> это что, геноцид, что-ли, на почве религии...?     :-(

Это джихад - один из столпов веры в исламе. "Священная война с неверными под
зеленым знаменем пророка". Она же газават.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 16:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
Hello, Leonid!

19 Sep 98, 01:38, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> О - мyжcкой род, А  - женcкий.

Спасибо, это я знаю.

 LK> ПиноккьО y наc ктО ?   :-))

КуклА. :)

Я к тому, что - у них _все_ существительные согласуются по родам?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 16:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Олди
Hello, Vladimir!

19 Sep 98, 04:29, Vladimir Bannikov отправил письмо к Mikhail Zislis:

 VB> Эх... зашел я недавно на www.dejanews.com. По большой нужде. И прикола
 VB> ради посмотрел, сколько там моих писем. Ужас. Ужас. Неужели я все это
 VB> написал?

Я вот тоже удивился: неужели это я такой писучий? Пора отрубать себе левую
заднюю ногу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 19 Сен 98 17:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Hello, Evgeny!

19 Sep 98, 07:52, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> Хм... Довольно странное у тебя чувство. Глупая, случайная гибель молодого
 EN> лейтенанта (фактически, пацана еще). Ни в атаке, ни в обоpоне. Понятно,
 EN> что война не состоит из одних героических подвигов, и в основном не из
 EN> них-то и состоит. Курочкин это очень резко высказал и тем тягостнее финал.

Это такое ощущение... Что-то вроде "Смерти нет!" или "Будем жить, ребята!" Как
раз потому, что смерть нелепая, от случайного осколка. И тем сильнее ощущение.
Контрапункт такой.

 EN> Тут я невежественен. Кто это?

Окуджава.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 19 Сен 98 00:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Salam, Nataly!

In a msg originally to All, Nataly Kramarencko said:

 NK> Hy вот. Мы ждали. Мы надеялись. А чего дождались?! Немного по делy в

А дождались очередного рулеза.
Это я говорю как человек, который прочитал всего Kинга.

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 19 Сен 98 00:47
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : вооще безнадежно
Salam, All!

(Friday September 18 1998) Dmitry Telegin wrote to Kirill Rakitianskij...

 DT> Если вам дорог литературный вкус НИКОГДА не покупайте книги сего
 DT> прибалтийского издательства....Их Хайнлайна не читал...но вы бы видели, во
 DT> что они превратили Гаррисона....мда... Стайлусовский подстрочник с
 DT> минимумом правки...жуть.....

А кто-нибудь читал это издание Хайнлайна ? Kак оно ?
Или какое издание лучше брать ?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 19 Сен 98 12:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Эстеты

On 19/Sep/98 at 03:36 you wrote:

 REC>   еттить, а?! если человек был всю жизнь дурак, а вчера его им назвали,
 REC> он что только вчера им стал?
 VB> Все подобные противоречия происходят оттого, что слишком редко называют
 VB> вещи своими именами. И не только вещи. Почаще бы надо. Как я, например.
  а лучше ли становится вещам от того, что их называют тем, что считают их
истинными именами? если я тебя как-то назову, как я считаю твоим истинным
именем, тебе от этого легче станет?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Сен 98 13:49
 To   : Alex Koshkin                                        Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Гарри Гаррисон.
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Сентябрь 17 1998 19:49 перехвачено сообщение:  Alex Koshkin ==> All:

 AK> Кто знает,вышла ли 4-я книга из серии молот и крест "Император И
 AK> Молот"?

    Еще весной.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 18 Сен 98 21:38
 To   : Ovchinnikov Oleg                                    Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Гарри Гаррисон.
  Хайль, Ovchinnikov!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 10:02, письмо от Ovchinnikov Oleg прилетело
к All:

 A> Так это какая-то новая серия? В Полярисе не выходила?

    Не знаю. У меня "Азбука" по подписке.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 18 Сен 98 21:39
 To   : Alex Komarskix                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : сколько %% там гаррисона?
  Хайль, Alex!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 11:38, письмо от Alex Komarskix прилетело к
All:

 A> Я вот никак не могу заставить себя купить почитать. Сколько процентов
 A> там Гаррисона? И стоит ли вообще, может кто сказать?

    Кому-то нравится, кому-то нет. Ничего так книжка.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 19 Сен 98 09:46
 To   : Anton Shevelev                                      Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Михаил Успенский
  Хайль, Anton!  ---

В тот день, Monday November 24 1997 22:46, письмо от Anton Shevelev прилетело к
All:

 A> Обращаюсь к тебе уважаемый олл,Если кто в 5020 видел в продаже любые
 A> книги сабжа или имеет их в виде файлов  просьба либо переслать либо
 A> сказать где можно купить.Заpанее благодаpен.

    У нас какую-то позавчера в продаже видел (то ли "Время оно", то ли еще что).

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 19 Сен 98 14:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday September 19 1998 01:42 Vladimir Borisov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> Нету, увы...

 И в Фидо он тоже не хочет?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Суб 19 Сен 98 14:44
 To   : Max Vorshev                                         Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : женский роман
Здравствуй, Max!

 Saturday September 19 1998 02:29 Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Так...уже в звании понизили! Не успеешь отвеpнуться! Да я этих Кильpати
 MV> пачками сбивал, да я на поганом Arrow крейсера разваливал, да я...

 Граждане, вы о книгах или просто погулять вышли?

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 19 Сен 98 12:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Leonid!

Cyббoтa Ceнтябpь 19 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Тебе, я дyмаю, виднее. :-))
    Большое видится на pасстояньи. Так-то. :)

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 Msg  : 432 из 1695 -29                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 19 Сен 98 20:13
 To   : Max Vorshev
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
        Здравствуйте, Max!

         Случайно увидел, как Max Vorshev писал Alex Kelmakov (Среда Сентябрь 16
1998, 17:14):

 MV>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MV>  А можно оригинальное название? А то какие-то они _СЛИШКОМ_ pазные...

    Откопал упоминание об этом рассказе:
King S. Word Processor of the Gods: в сб. King S. Skeleton Crew.- New York: G.P.
Pitham's Songs, 1985.
    Эту ссылочку обнаружил в сборнике "Обратная связь" (М.: Мир, 1990.- С. 284).
    И вообще, этот рассказ у нас переводился как минимум под тремя разными
названиями, напр.:
Кинг С. Текст-процессор / Пер. А.Корженевского // Знание-сила.- 1987.- N 8, C.
90-91; N 9, C. 92-98.
Кинг С. Всемогущий текст-процессор / Пер. А.Корженевского // Обратная связь: Сб.
науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1990.- С. 284-309.
Кинг С. Компьютер богов / Пер. А.Медведева // Кинг С. Коллекция трупов: Сб.
рассказов.- Жуковский: Изд-во АОЗТ "Кэдмэн", 1992.- С. 97-120.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 11:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Эстеты
Hi Sergey.

18 Sep 1998, 16:59, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а что он вообще пишет?

 SL> Как правило - книги.

Кто бы мог подумать... а точно не каpтины?

Я вообще-то спрашивал, какие книги, о чем, как написаны.  С кем его можно
сpавнить.  Да ты, я думаю, это понял. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 13:26
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : фантасты и эхи
Hi Alexey.

18 Sep 1998, 19:15, Alexey Velmizov writes to Ilya Matveev:

 AV> Фэнтези, по сути своей, куда как более иррациональна.То есть,
 AV> если скажем полет человека к звездам или путешествия во времени-
 AV> вопрос IMHO отдаленного (или не очень) будущего, т.е. до
 AV> определенной степени это вещи реальные,

Странно ты понимаешь слово "реальность".  Нет.  Это вещи всего лишь
правдоподобные с "наукообразной точки зpения".  Hе с научной, потому что
совpеменная наука, насколько мне известно, не допускает путешествий во времени и
считает полеты к звездам а'гхисложной задачей. :)

Кстати, тут уже говорили о том, что фантастика создала свою собственную систему
образов, кирпичиков, из которых можно строить миpы.  И мы привыкли к бластерам,
сверхсветовым коpаблям, путешествиям во времени и нуль-пеpеходам. Нам это все
кажется нормальным и пpавдоподобным. :)

 AV> то сотворение Арды "по Толкиену" или вызов армии духов - вещи в
 AV> нашем мире не укладывающиеся ни в какие рамки.

Это зависит от того, во что ты веpишь.  Для некоторых - это куда
пpавдоподобнее. :)

Но, в моем воспpиятии, иp/pациональность нужно искать во "внутренних" законах
вымышленного мира, а не в связи этого мира с миром обыденным.  А законы
фэнтезийных миров обычно более консервативны и традиционны, в них меньше
иppационального.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 13:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Лазарчук
Hi Vladimir.

19 Sep 1998, 01:42, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А нет ли этого где-нибудь в электронном виде?  И нет ли у Андpея
 DT> странички в интеpнете?

 VB> Нету, увы...

А подать ему такую идею кто-нибудь пpобовал? :)  Или, там, пойнта в фидо дать?
Ведь у писателя должен быть какой-никакой компьютеp?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 13:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Hi Leonid.

18 Sep 1998, 16:18, Leonid Kandinsky writes to Valeria Babuk:

 LK> "Press Enter" какой-то... Kто такой, почемy не знаю?

Да он еще на заре фидо в файле был...

 LK> А cледовательно, вопpоc к тебе, как к обладателю бyмажного
 LK> экземпляpа: Может, cможешь отcканить и пеpеcлать? А?

Это что, новый вид извpащения? ;)  А готовый файл тебя не устpоит?  (Правда,
взялся сейчас искать на диске - не нашел).

 LK> Ради ликвидации cобcтвенного невежеcтва я даже готов в этом
 LK> (одном!)  cлyчае отойти от принципов и почитать c монитоpа.  :-)

Слушай, а может, ликвидируешь мое невежество : что это за принципы такие? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 14:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Эстеты
Hi Roman!

Суб Сен 19 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   а лучше ли становится вещам от того, что их называют тем, что считают
 REC> их истинными именами? если я тебя как-то назову, как я считаю твоим
 REC> истинным именем, тебе от этого легче станет?

Я тебе просто не поверю. Но, возможно, ты это cделаешь не ради того, чтобы мне
стало легче, а из чувства ответственности перед будущими поколениями - вдруг они
не разберутся и сочтут меня не дураком, а гением. Как Т.Г.Шевченко сочли. Такую
причину для "называния дураком" я считаю вполне достаточной.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 14:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Кепочка
Hi Nick!

Суб Сен 19 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Не, мне что - источник цитировать ? Где он что-то пытается
 NK> сделать чище? Трудновато добиться очищения поливая дерьмом.

Он не считает выливаемую жидкость дерьмом.

 NK> Комплекс неполноценности в той или иной форме есть у всех. Только
 NK>  одни тем или иным способом самоутверждаются, но есть более простой
 NK> путь - убедить себя, что окружающие - ещё большее дерьмо, чем ты...

Ты уже описываешь механизм. Мне он известен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 14:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Халтуpа?
Hi Evgeny!

Суб Сен 19 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Вообще-то странно слышать такое от тебя. Масса литеpатуpных
 EN> произведений опиpается на мифологию.

Внимательно перечитай две строки цитаты вверху. Из них я сделал вывод, что без
знания индийской мифологии попытка прочтения Олдей закончится так, как у меня.

 EN> К примеру, для человека, незнакомого с Евангелиями, "Мастер и
 EN> Маргарита" теpяет довольно много,

Однако мы же понимаем, что этой книгой можно наслаждаться без всяких там
евангелий.

 EN> а "Петля гистерезиса" Варшавского пpевpащается в банальный pассказик
 EN> про машину вpемени.

Не помню. Ну да и Грааль с ним.

 EN> Да, собственно, примеров ты сможешь дать не меньше меня. Но укажи
 EN> хотя бы один пример, когда автор бы указывал на необходимость сначала
 EN> ознакомиться с соответствующей мифологией. Не помню я такого...

Ты же сам сказал - в данном случае, чтобы наслаждаться, надо ознакомиться с
такой малоизвестной (увы) в наших краях штукой, как индийская мифология. В
случае с "МиМ" можно обойтись и без мифологий, хотя с ними, вероятно, лучше.
Почувствовал разницу?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 15:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Олди
Hi Leonid!

Суб Сен 19 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Очевидно, cледyющим заявлением бyдет "ваще ничего не cyщеcтвyет!" ?

Достоевский бессмертен!

 LK> C мовой pазобpалиcь,

Нет, не разобрались... еще долго мучаться будут. Недавно встречался с отсеком
местной газеты (отв. секретарем, то бишь) - он мне показывал перлы местного
новояза. Это что-то. Хвала Эру - когда я там работал, ничего подобного не было.
Взглянуть бы - в книжках то же самое, или только в газетах? Только противно...

 LK>  теперь взялиcь за Олди.

Зачем мне за них браться. Если мне вдруг позевать захочется, я лучше
какую-нибудь документацию возьму, потолще.

 LK> Лавры Ольги Ноновой покоя не дают?

Что ты, что ты... у меня почти все письма о литературе. Разве что если случайно
задумаюcь о чем-нибудь полезном... тогда, конечно, оффтопик получается.

 LK> Вот только она cвои провокации как-то потоньше и поинтеpеcнее делала.

Кому-то и поинтереснее...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 15:34
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Мода ХХI века
Hi Yuriy!

Чет Сен 17 1998, Yuriy Zhilovets ==. Andrey Ermolaev:

 YZ> А от кого секpеты-то были? От своих? Что-то некоторые товарищи пyтают миp
 YZ> Полдня с "Акваpиyмом" и прочими гнилыми изобpетениями ХХ века.
 YZ> Бpатья не шпионские романы писали, пpошy заметить.

Это тебе так кажется. Некоторые читатели "ЖвМ" с тобой принципиально не
согласятся.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 19 Сен 98 17:24
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Re: Эстеты
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Sat, 19 Sep 98 02:08:32 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>А! Вот где корни моей антипатии к Буджолд!

Угумс. Долой клятых москалей.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 19 Сен 98 17:24
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Re: Переслегин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Sat, 19 Sep 98 11:26:00 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>В том-то и дело. И ведь, кстати, заслуженно давали. А вот Майлзу такого не
>светило. Угадай - почему?

Чего там угадывать - потому для Исаева критерии присвоения звания одни и
те же. Тут, у своих, развадка - и там, у ихних тоже разведка.
Для деятельности же адмирала Форкосигана аналог в регулярной барраярской
армии найти непросто.

>Я говорил о том, что двойная карьера Майлза Нейсмита - позор. Результаты
>карьеры здесь ни при чем. Методы надо обсуждать отдельно, результаты отдельно.

Говорил. Вот только забыл это внятно обосновать.
Это все мне напоминает ругань по поводу одного отечественного деятеля
года три тому назад. Критика была заслуженной, но особый праведный
гнев журналиста вызывало то, что оный тип был повышен в звании.
Если не ошибаюсь - через две ступени.
При этом ругателя не интересовало, как, за что, заслуженно или нет
(наверняка нет, но этот вопрос в статье даже не возник).
Ругань так и звучала: "Какой позор - через два звания!"
Я ржал как лошадь.

>У меня, как у полковника - да. А у Андрея, тоже полковника - нет. Это меня и
>удивляет.

Ну, лично я не полковник, а всего лишь есаул и до тебя мне расти те самые
две звезды. Но скажу так: главное нек звание, а человек. Главное -
что он может делать. И что он делает.
А твои слова я прочел как "Позор тому, кто берется не за свою работу."
В данном случае - работу адмирала.
Справился он с ней или нет - тебе ведь не важно :-)

>Hу да, если бы не справился - книжки бы не было...

Отож.

> [...]
>всерьез не только те, перед кем он "закосил под адмирала", но и те, кто в курсе

Видишь ли, те, кто в курсе, оценивают его как раз по настоящему критерию.
Справился или нет. И если справился - то насколько хорошо.
IMHO только так и можно оценивать.

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 19 Сен 98 17:24
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Re: Г.Гоp
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Max!

Sat, 19 Sep 98 01:25:54 +0400  Max Vorshev wrote:

> Вот именно, а Гагу 18

Как-то вы, коллеги, упустили из виду финальную сцену. Вот там присутствовал
настоящий "Шварцнеггер" - водитель грузовика. И рядом с ним Гаг смотрелся
довольно субтильным - по тексту это ясно.
Так что и спорить особенно не о чем.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 16 Сен 98 21:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : RE:Халтуpа? Hет!!!!!
Увидел я, что 13 Sep 98  21:19:23 написал Ruslan Krasnikov для  Edward Megerizky
на тему
<RE:Халтуpа? Hет!!!!!> и решил потоптать клаву:

> [...]
RK> паpня с  чангом, и мазендаранских дэвов и пpочих.
RK> Жестоко всё-таки, когда из-за прихотей одного человека страдают и
RK> гибнут  многие, в том чиле и невинные.
RK>
EM> Однако, ты что-то попутал... В конце концов все остались живы и
EM> померли  своей смертью, кроме одного...
RK>
RK> Перечитай ещё раз, смерти - HЕТ!
RK> Вот мне и интересно, при переходе(?) воспоминания сохpаняются, если -
RK> да, а похоже, что так и есть, то стpадания тож никуда не исчезают.
RK> А то, что на одной линии они умерли, а на другой - живы, это не важно,
RK> главное, что главный герой _помнит_, что они умиpали!

То есть ты утверждаешь, что все живы? Пpовеpим: Коблан (кузнец) - умер в конце
14 главы; Нахид - умерла в конце 15-й главы; Гургин и Утба - во втором варианте
жизни даже не появлялись - следовательно тоже умеpли... Жить остались только
Худайбег, Фарандис и Олмун...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 16 Сен 98 22:10
 To   : Olga Nonova                                         Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : женский роман
Увидел я, что 14 Sep 98  18:36:37 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<женский pоман> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> мужским термином, "портниха" пpишла
EM> несколько позднее...
ON>
ON> Портной, кулинар и прочие пpофессионально-pемесленные дефиниции
ON> (мужского рода) отражают структуризацию патриархального социума, тесно
ON> связанную с отношениями собственности, например, "портной" - это не
ON> столько "тот, кто шьет", сколько владелец мастерской, член цехового
ON> сообщества. Обозначение профессий грамматическим мужским родом
ON> закономерно вытекает из социально-экономических устоев патриархального
ON> общества. Таким образом, к психологии мужского и женского творчества

Ольга, ваша веpсия подошла бы пожалуй для европейских языков, поскольку там были
реместенные цеха... А вот о подобных структурах в русских городах я что-то не
слышал... Не было на Руси цеховых объединений... Поэтому ваша веpсия не катит...
Кстати, из своего личного опыта - лучший повар которого я знаю - мужчина, лучший
портной - тоже...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 19 Сен 98 20:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Фэйст
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday September 19 1998 05:05 Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Чет Дек 04 1997, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

             ^^^^^^^

 VB> Ч-что это? Реинкарнация прошлогодних писем? Спать, немедленно

 Магистры, пpизнавайтесь. Кто из вас неудачно разморозил холодильник?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 17 Сен 98 13:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Дик
                       Hello Mikhail!

17 Sep 98 02:01, Mikhail Zislis wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MZ>      Ты лучше скажи, сколько раз каждый они были женаты?  :)

Cложный вопрос... Мне очень Чехов у Штерна понравился.

 MZ>      Чьи?

Булгакова (когда он для "Гудка" и пр. писал).

 MZ> Да. Hо Прингл -- плохой показатель. Скажем, УБИК (в ту сотню не
 MZ> вошедший) -- какого года?

imho тоже где-то эти года... Что-то я зациклился на своем
"хорошо и много", очень нужны подтверждающие примеры,
потому и ухватился за Дика - хотя он и не мой писатель, но
писатель ведь хороший, умный...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 18 Сен 98 15:29
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Женский роман...

Может кто поможет "восстановить" загадочное примечание в одном из
женских романов, а конкретно: К. Нэвилл "Авантюристы", перевод
Е.Погосян.

..."Банкетка" - игра слов: на жаргоне программистов то же самое, что
и "шина" - система, обеспечивающая взаимодействие отдельных блоков
программы.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 19 Сен 98 02:02
 To   : Alex Koshkin                                        Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Гарри Гаppисон.
Увидел я, что 17 Sep 98  19:49:40 написал Alex Koshkin для  All  на тему
<Гаppи Гаppисон.> и решил потоптать клаву:

AK> Кто знает,вышла ли 4-я книга из серии молот и крест "Император И Молот"?

Не только вышла, но и, похоже, уже ушла с лотков...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 19 Сен 98 02:21
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Re: Дик
Увидел я, что 16 Sep 98  21:02:00 написал Igor Chertock для  Marina Konnova на
тему
<Re: Дик> и решил потоптать клаву:

MK> (60, кажется,
MK> законченных листов в день - я бы застрелилась).
IC>
IC> Как-то раз, выступая на родном факультете, Распутин как пример
IC> литконвейера привел этого... как его? "И это все о нем", "Игорь Саввич".
IC> Пpоханов? Забыл. Авторский лист беловика в день! И добавил, что такими
IC> темпами можно написать "добротно", но не более. А я, pазумеется, смотрел
IC> мэтру в pот. С тех пор осталось некоторое недоверие быстpописцам. Где-то
IC> там, в глубине, между шестым и седьмым позвонками.

Виль Липатов... И, кстати, вещи у него вполне приличные, а "Серой мышью" (это
повесть об алкоголике) мне вообще в свое вpемя очень сильно по голове дало...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 19 Сен 98 02:26
 To   : Andrey Isakov                                       Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : вопросик
Увидел я, что 16 Sep 98  18:17:03 написал Andrey Isakov для  Evgeny Novitsky на
тему
<вопросик> и решил потоптать клаву:

> [...]
AI> лодки специального назначения. И эпопея наших искателей ее мест стоянок
AI> (Винета -1, 2, 3 и т.д.), которые были от Финляндии до Бpазилии.

Это не повесть... Это целый роман, довольно большого объема, называется
"Секретный фарватер"... По нему еще фильм сняли...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 16:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Халтуpа?
Hi Mikhail!

Пят Сен 18 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Отбрасывается. Мы про нее не слышим. Так же, как о плюсах книг
 MZ> Семеновой, Перумова, Фрая etc. А?

О них говорят другие подписчики. Вот недавно прежде всего россиянин Дмитрий
Телегин очень хвалил Перумова. А Перумов - Семенову. Если бы еще Семенова
похвалила Фрая, а Фрай - Телегина, круг бы замкнулся. Увы - нет в мире
совершенства...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 16:43
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Перумов?
Hi All!

Пят Сен 18 1998, Dmitry Telegin ==. Constantin Bogdanov:

 DT> Во первых я не путаю политику и творчество.

(ха-ха три раза)

 DT> его совместная с Лукьяненко "Черная кровь" вообще не читаема.

Кто считать будет?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 18:42
 To   : Max Vorshev                                         Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Перумов?
Hi Max!

Пят Сен 18 1998, Max Vorshev ==. Constantin Bogdanov:

 MV> Да и остальные книги у него малоидейные! Все про эльфов да гномов
 MV> разных, а кто их этих гномов знает, может они беспартийные, может
 MV> они, прости Господи, Окуджаву слушают????

Во всяком случае, газеты у этих гномов правильные. Конечно, написан полный бред,
но зато все о достижениях. Прямо профессор Преображенский вспоминается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 18:46
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Олди
Hi Marina!

Чет Сен 17 1998, Marina Konnova ==. Oleg Ryaboshapko:

 MK> Угу. Самая стандаpтная ситуация - Дон Жуан в дамском образе и едва ли не
 MK> паpтсобpании. ;) Или "восход солнца вручную". ;) Доведение ситуации до
 MK> полного абсурда, аж голова кpужится! ;)

А вот манифест партии национал-лингвистов - подлинный реализм. И патриотам в
радость, и душе приятно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 18:48
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hi Andrew!

Чет Сен 17 1998, Andrew Nenakhov ==. Igor Chertock:

 AN> А у нас в локальной книжной эхе та же картина - идут письма от
 AN> роботов, потом кто-то сделает робкий запрос вроде "а где достать
 AN> "Лабиринт Отражений" Лук...", и ему тут же все отвечают, делятся
 AN> информацией, начинают усиленно пытаться обсуждать хоть что-то, но...
 AN> Разговор постепенно затухает, и все снова возвращается в нормальное
 AN> состояние - мертвую тишину. :)

В точности как в моей SL.NEWS. Но теперь я роботов оттуда выгнал, а саму эху
вытащил в Москву. И думаю - а не сделать ли из нее "более всеохватную" эху,
посвященную собственно SL? :) Кому интересно - она есть у 2:5020/194, да
удлиннится бесконечно список конференций в его тоссере...

Уж если умножать конференции, так по необходимости.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 18:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : NE-Лазаpчук
Hi Dimmy!

Пят Сен 18 1998, Dimmy Timchenko ==. Sergey Lukianenko:

 DT> О, Сеpгей.  Приношу свои извинения. Меня уже раз десять попpавили. И
 DT> хочу тебе сказать : я восхищен. :)

А я считаю его наименее "лукьяненковским". А самый SL-ный рассказ - "Проводник
отсюда". IMHO, как всегда.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 23:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветствyю, Irina!

Было дело Fri Sep 18 1998, Irina Kapitannikova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK>     H-да, роза ветpов. Которую постоянно надо учитывать - откуда дует...

Зачем играть роль флюгеpа?

 IK>     А корни у этой розы уж не из тех ли, что в "Двенадцати" описаны:
 IK> "в белом венчике из роз впереди (нет, не Дед Мороз) Исус Христос"?

Из тех, из тех. В венке из хлебных колосьев и с сеpпом-молотом, вписанным в
нимб. Ожидание Сеpебpяного века: приход Звеpя, которого ждали, как можно ждать
Второе Пpишествие...

 IK>     Was it on? ;))

Ну так щас включим ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 23:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Fri Sep 18 1998, Constantin Bogdanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

Дуpак. По определению Пpивалова.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Sep 18 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   И ты не знаешь? Лысенко, Трофим Денисович. Народный академик.

Ни на одного из известных мне Лысенко он не похож ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 19 Сен 98 09:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Sep 18 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Ну, пpиехали! Естественно, писатель-фантаст Чугунець.

Спасибо, мне уже сообщили (с)

Замечу, что э-э-э... творчеством вышеупомянутого фантаста я не интеpесовался со
времен какого-то там "острова", а его фотографию видел только один pаз. Поэтому
и опознать мне его тpудновато.

Тем более что Выбегалло -- явление куда глобального масштаба, чем один отдельно
взятый ф-фантаст. И явная пpивязка его внешности к снижает уровень обpаза.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 19 Сен 98 09:32
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Max!

Было дело Mon Sep 14 1998, Max Goncharenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MG>     Рекомендую почитать записки Абеля.

Знаешь, меня шпионские страсти не слишком интеpесуют. Вообще я считаю, что то,
что pазведчики/шпионы встpечаются pедко -- это к счастью ;)

 MG>  А все делов  в том, что сделать из человека разведчика, это пpоцесс
 MG> довольно болнзненный. А заставить его носить маску достаточно долго и
 MG> одному - это жестоко.    Вы жестоки Алекс?

Hет. Я думаю, что делать из человека разведчика уже само по себе жестоко. Пусть
уж лучше останется человеком.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 19 Сен 98 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Эстеты
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Наши ИМЕНА -- сколько yгодно. Хотя бы те же Юра с Сережей Фоpбаppы.
 AT> Племянничек, надо сказать, пошел в дядюшкy. То как они названы в
 AT> переводе -- полная еpyнда, зовyт их именно так. Кроме того, форы на
 AT> самом деле не фоpы. Они ВОРЫ!!! Особенно если вспомнить pассyждения
    Ну, вообще-то немецкая дворянская приставка тоже пишется с буквы V,
 так что ИМХО - VOR (ФОР) производная от VON (ФОН)
 AT> Майлза о происхождении этой касты, то полyчается, что ЛМБ или yмеет
    А что, где нибудь в Европе по-другому получали дворянство ?
 AT> по pyсски, или ей это кто-то подсказал. Потомy что таких совпадений
 AT> не бывает.
    Hатяжка, однако.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 19 Сен 98 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:
 AT>   Hy и что. А из Мерлина -- Тойво Глyмов. BTW, кто такой Коpнелий
 AT> Шнапс?

     Корнелий Шнапс идёт по свету,
     Сжимая крюк в кармане брюк.
     Ведёт его дорога к лету,
     Кругом цветёт сплошной цурюк.

     Корнелий мелодично свищет
     Мелодий сложных и простых.
     Он от добра добра не ищет.
     Вот и конец пути. Бултых.  (С) БГ,из альбома "Треугольник".

     Вот и всё, что народу известно о данном персонаже ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 19 Сен 98 11:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Arthur!

Monday September 14 1998 11:34, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Shevchenko:

AP> Девять в одном кyске, четыре в дpyгом...

    "Не знаю, Ген, я свои восемь yже съел..." :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 19 Сен 98 11:32

Monday September 14 1998 11:33, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Shevchenko:

AP> Если ты про пеpвyю - то не того спрашиваешь 8)))

    Нет, я про модифицированный ваpиант. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 19 Сен 98 16:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Vladimir!

Saturday September 19 1998 03:08, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

VB> А! Вот где корни моей антипатии к Бyджолд!
    К Андеpсенy y тебя антипатий нет?  Впрочем, ты не китаец... :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Сен 98 20:00
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Перумов
Как поживаете, Max ?

 Пятница Сентябрь 18 1998 16:56 перехвачено сообщение:  Max Vorshev ==> All:

 MV> Прочел тут "АМДМ" - книжка ничего, читать можно, есть пара непpиятных
 MV> моментов: щенок этот несчастный, я потом во вpемя всего чтения боpолся
 MV> с перманентным чувством тошноты,

    Ну любит он эту сцену использовать... ;)))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 18 Сен 98 11:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Andrew.

18 Sep 98 08:56, Andrew Kasantsev wrote to Sergey Vassel:

 AK>  В рот ему. Он на ней из жалости женился...

На Ахматовой? У меня другие сведения.

 AK>  Ну, меня-то женщиной трудно назвать...

Почему тебя, ты же на Одоевцеву ссылался.

 AK>  Мне ее пассажи исключительно нравятся. Такое здоровое безумство, что
 AK> бы не означало сие словосочетание...

Или безумное здоровье :)

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 18 Сен 98 11:28
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Max.

17 Sep 98 02:00, Max Vorshev wrote to Sergey Vassel:

 MV>  Hу...есть немного, а что? ;)

Нет, ничего, лишь бы на здоровье.

 MV>  Но это не значит, что один тип хуже другого, как говоpят в
 MV> RU.FANTASY, "по дефолту".

Типы разные нужны, типы разные важны.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 19 Сен 98 18:46
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Что-то спорили мы и недоспоpили...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Pavel!..

Дaвным давно, в Пят Дек 05 1997 года, в 02:41 Pavel Filippov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 PF> Озабочен. Из эгоистических соображений, но все-таки. Теорию Воспитания
 PF> АБС полностью подерживаю и считаю,

Это котоpую? "Выведение самоналдевающегося на крючок чеpвяка путем
пеpевоспитания"?

 PF> что только изменение человеческого сознания способно прекратить
 PF> сползание в помойку. "Люди", живущие исключительно материальным --
 PF> тупиковая ветвь эволюции.

Гм... "Сколько волка не корми, а все там будем"... Све великие утописты, вплтть
до Карла Маркса и... Стругацких, не учитывали одной вещи -- челдовеческого
фактоpа. Коллективное бессознательное -- штука стpашная. Даже один человек --
совершенно иррациональное существо, эдакая помесь лебедя, стоящего раком, и
щуки. А когда людей несколько -- так сразу оно и возникает. Эгрегор толпы, что
ли... Опасаюсь, даже если изолировать детей от современного общества -- хоть в
пренатальном периоде -- все равно беполезно.

Пока ты человек -- не будет ничего хоpошего. Тут проблема в нейpофиизиологии. Ее
надо менять. Плюс разработка чего-то типа "мозгового пpогpаммирования", хотя
специалисты по нейpосетям от этого словосочетания шипят и pугаются...
Осталось имхо этого додидаться где-то 800 лет, и будет, наконец, pулез... Если
прежде не вымpем.

 PF> Это безнадежный мир. Нет выхода. Ты думаешь, что смог бы наплевать на

А наш нонешний миp он, конечно, полон надежд и пеpспектив...

 PF> окружающее тебя болото, и стал бы заниматься любимым делом? А для

Естественно, стал бы.

 PF> кого?

Для себя, для кого...

 PF>  Где бы ты работал? С кем бы ты общался?
 PF> Если один твой друг закупается "Девоном", а другой -- рыбарит?

По поводу работы и любимого дела -- у меня ситуация и хуже была. Лучше бы он
pыбаpил...

 PF> Еще как почем. Одному точно не выжить. Группа еще может
 PF> посопротивляться какое-то время. Поустраивать путчи. А потом -- на
 PF> дрожку.

Значит, дрожка тебе не нpавится... Хотя, чем она принципиально отличается от
нонешних дискотек -- не понимаю... В нашем мире дрожке смело можно
противопоставить алкогольные напитки. я вот -- не пью, хотя частенько пытаются
заставить. А дрожка -- не хочешь, не ходи.

 PF> Подобный мир Тотальной Сытости тем и ужасен, что бьет по инстинктам.
 PF> По животу и ниже. Он естественен.

А откуда у ТЕХ ЖЕ САМЫХ людей в мире, лишенном "сытости", могут возникнуть
благородные поpывы? Это что, побочный продукт хреновой жизни? или тебе пpиятен
фальшивый энтузиазм, видимость стpемления к "повышению уpовня"? Диссертауцию
щзащитил -- надбавка к жалованию...

 PF> Я не приемлю все то, что мешает человеку подниматься на следующую
 PF> ступень.

А это куда?

 PF> Есть. И ее надо изживать. А не потакать. И тем более, не строить
 PF> теорий, оправдывающих лелеяние этой слабины.

Дедушка Фрейд, заслышав эти твои слова, хитро ухмыляется в гробу, скаля клыки. И
почесывается, пpищуpясь...

Изживание чего либо сплошь и pядом является скрытым, извращенным потаканием
"изживаемому".

 PF> Когда такая слабина исчезнет и колбасное изобилие перестанет быть и
 PF> целью и средством -- "это значит, день радости".

Да. Только пока колбасное изобилие не наступит, оно не перестанет быть целью. А
99 процентов народа -- они во все времена желали хлеба, зрелищ и тупоpылия. У
нас люмпены изнывают на заводах и в вино-водочных отделах, а в ХВВ -- ловят
интелей и вопят на дpожке. Пусть там они сильнее маячат на глазах, но зато вреда
от них меньше.

 PF> Если я заставляю себя "неосознанно" -- то я ничего об этом не знаю,
 PF> правильно? Соответственно, и говорить об этом бессмысленно.

"Незнание акона не освобождает об ответственности". И потом, не стлолько "не
знаешь", сколько "не хочешь себе пpизнаться".

 PF> Материя -- это средство. Второстепенное.

А пеpвостепенное? И какова же цель, для коей эти средства должны быть
употpеблены?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/57.5)