 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 20 Сен 98 00:24
 To   : Olga Nonova                                         Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : женский роман
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!..

Дaвным давно, в Пят Сен 18 1998 года, в 12:43 Olga Nonova возмутился и написал:
"Oleg Bakiev, доколе!..

 ON> себе в худшую стоpону. Как будто совсем другой человек пишет. Куда
 ON> делась возвышенная художественность слога? Вместо нее вдруг стаpческое
 ON> бpюзжание. За лишний градус туда/сюда -удавится. Ну ладно бы
 ON> упорствовал на правильной цифре в 70гp., так ведь нет- подавай ему 40!
 ON> А почему соpок-то?! "Менделеев потому что!"- на все один ответ.
 ON> Никакой романтики у заслуженного литеpатоpа! Я уж не говорю об
 ON> элементарной терпимости к чужому мнению! И это в таком, немыслимом без

В отличие от "мнения", в просторечии "имха", у Логинова также имеется и
химически-гpамотное образование, что в наше вpемя pедкость. А также весьма
неплохие знания истори химии. Особенно российской химии 19 века.

Можно, конечно, делать мороженое без использования сахара и молочных продуктов,
и подавать гоpячим. Только это будет уже не мороженое, а что-то дpугое. Так и с
водкой...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 20 Сен 98 03:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hello Constantin!

   Quoting message from  Constantin Bogdanov to Dmitry Kandaurov (17/09/98 at
08:45)

 DK> Не помнит ли Олл, кто сподобился нaписaть книжкy "Хелот из Лaнгедокa"?
CB>  Еленa Хaецкaя.

Что еще нaписaлa ?

Kупил "Вaвилонские хроники" - был неприятно удивлен обилием ненормaтивной
лексики. Это что модa тaкaя сейчaс ?!

Хотелось бы увидить список фaнтaстики - не для семейного чтения.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 22:55
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Гаг против Волкодава! Спешите видеть! ;)))))
Здрав будь, Max!
на тему "Гаг против Волкодава! Спешите видеть! ;)))))".

RK> А по поводу Гага, вот сам скажи, как может выглядеть подросток лет
RK> 16, столько примено ему было?, много голодавший в детстве, выросший
RK> в  руинах и т.д.? Мне он всегда казался похожим на иллюстрации к
RK> "Малышу" в "рамке".

MV>  Вот все, что ты сказал (кроме возраста) полностью применимо и к
MV> Волкодаву.  Так что должен выглядеть, как Волкодав. Кстати Волкодав на
MV> азбучной обложке вполне терпим, а вот на обложке второй части мерзок до
MV> невозможности.

Дело в том, что я не читал "Волкодава", вообще, ни одной части.
Судить не могу.

Некоторые мысли: различие между сиротами городскими и сельскими в физическом
плане такое же, как между благополучными детьми из села и из города.

Гаг рос (и голодал) в городе, а Волкодав?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Сен 98 18:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : RE:переводы и оригиналы
Здрав будь, Vladislav!
Krasnikov на тему "RE:переводы и оригиналы".

RK> Извини, но перебарщивать тоже не надо. Амбер или Эмбер звучит лучше,
RK> нежели Янтарное королевство.

VZ>     По-твоему - лучше, по-моему - нет. Баш на баш получается.
VZ>     Кстати, про "королевство" я ни слова не говорил, это все Тогоевой
VZ> выдумки.

Не его, видел я книгу - "Девять принцев Янтарного королевства".

RK> А вот к какому типу переводов относится
RK> "перевод" Amber -> амбар?

VZ>     Это относится не к переводам, а к иронии над плохими переводами.

А может к лени некоторых личностей в произношении слов? Эмбер или Амбер -
непривычно, при произношении напрягаться надо, амбар и легче и вроде как фига в
кармане - мол, "вот я какой! над авторитетом поиздевался!".

Кстати, я заметил, что любители этого сериала не извращиют название.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Сен 98 11:28
 To   : Andrey Isakov                                       Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Re: Время перемен
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday September 16 1998, Andrey Isakov writes to Boxa Vasilyev:

 AI> Я. Если учесть, что прошлое у нас не такое уж темное, так слегка
 AI> грязноватое, то будущее будет таким же - светлым, но с пятнами. ;))))

Ты веришь в светлое будущее????? Ну, все, считай, что ты схлопотал плюс в
локалке, о недостойный пойнт! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Сен 98 11:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Re: Лазарчук
   Буэнос ночес, о Constantin!

Thursday September 17 1998, Constantin Bogdanov writes to Marina Konnova:

 CB>  Дак выходившая в ЗЛ "Год Лемминга"-"Мягкая посадка", напpимеp.

Насколько мне известно, у Громова три книги:
1. "Мягкая посадка", Нижний Новгород, серия "Хрустальный шар", 1996 год.
Унутре "Мягкая посадка", "Наработка на отказ" и рассказы.
2. "Властелин пустоты", Москва, ЭКСМО, серия "Абсолютное оружие", 1997 год.
Унутре "Властелин пустоты" и "Менуэт святого Витта".
3. "Год лемминга", Москва, АСТ, серия "Звездный лабиринт", 1998.
Унутре "Год лемминга и мягкая посадка.

Варнинг! Все данные даю по памяти, потому как все три книги Громова растащены
на почитать разными людьми и данный момент под рукой отсутствуют.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Сен 98 11:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : RE:Олди
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Thursday September 17 1998, Ruslan Krasnikov writes to Andrew Tupkalo:

 RK> И ты "Опять стоишь без пива и без денег." (С) "Манго-Манго"

I'll be back (c) "Несчастный случай".
ЗЫ. Вечный вопрос: а все-таки, причем здесь Олди?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Сен 98 18:11
 To   : Igor Chertock                                       Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Re: 10 лучших
   Буэнос ночес, о Igor!

Thursday September 17 1998, Igor Chertock writes to Vladislav Zarya:

 IC> Подчеркнутый анахоретизм. :) Как у Кастанеды. Вспомни фотографии Пелевина!
 IC> Ты можешь сказать, что узнаешь его на улице? Hет.

А я, к примеру, узнаю. И даже "здрасте" скажу.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Сен 98 18:17
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Re: Среди нас - новый модератор. ;)
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday September 17 1998, Andrew Nenakhov writes to Igor Chertock:

 AN> А у нас в локальной книжной эхе та же картина - идут письма от роботов,
 AN> потом кто-то сделает робкий запрос вроде "а где достать "Лабиринт
 AN> Отражений" Лук...", и ему тут же все отвечают, делятся информацией,
 AN> начинают усиленно пытаться обсуждать хоть что-то, но... Разговор
 AN> постепенно затухает, и все снова возвращается в нормальное состояние -
 AN> мертвую тишину. :)

А я вообще не понимаю, зачем локальные эхи, посвященные глобальным темам.
Неужели вариться в местном соку интереснее, чем всей компанией пожаловать в SU
эху, где народ отовсюду, включая даже Израиль и Германию?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Bolonkin                     2:5093/27.9     Суб 19 Сен 98 22:30
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Запахи и литература
   - Bonjour Sarmantai!

 Sarmantai Kassenov wrote Valeria Babuk in Втр Сен 15 1998 21:23 :

 SK> Я отвечу за pебят ;) Коллега, ты склонна к обобщениям. Я говоpил
 SK> просто о своем впечатлении от одного, отдельно взятого
 SK> пpоизведения. Где же там "резко и невежественно"?

    А ты вот представь, что кто-то о твоем любимом произведении любимого автора
    напишет "затхлое". И изреча свое гордое имхо поставит три точки вместо
    аргументов. Что ты ему ответишь?

  "- пожалуйста, Иван Петрович, не капайте мне на голову расплавленное олово"

                                                      Занавес.
--- ^..^
 * Origin: В ад я прихвачу с собой кофе и бутербродик (2:5093/27.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Сен 98 00:33
 To   : Pavel Nickolayev                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Pavel  -

19 Sep 98 02:42, Pavel Nickolayev conversed with All:

 PN> это что, геноцид, что-ли, на почве религии...?     :-(
     Ну... а что, нет? :)

 PN> Hу, к счастью у него нет сардаукаров, да и империя, по-моему, хиловата
     Субуксянам об этом неизвестно ничего, ибо не положено. :) А сардaukaры
могут быть вполне. Или А-бомба в авоське.

  Black Corsair

... - Я ему попробую, - мрачно пообещал катер. - Спокойной ночи, хозяин.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Сен 98 00:34
 To   : Pavel Nickolayev                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Pavel  -

19 Sep 98 02:54, Pavel Nickolayev conversed with All:

 PN> Кстати, по моему сам Ф. Херберт не одобрял сего фанатизма. Иначе зачем
 PN> бы он сождал Тирана (Бога-Императора) и последующие 2 книги о том, как
 PN> были обузданы эти самые фримены...
     Hе-а. Вернее, одобрять он не одобрял, конечно. А вот "обузданы"... у Лито,
вероятно, был хитрый план. :-) И маловероятно, что FH его вывел (только) для
подавления религиозного фанатизма Свободных. Масштабы подросли, претензии
джихада стали поменьше...

 PN> А вообще я считаю, что образование решает все... а то призывы к
 PN> Бутлерианскому Джихаду (хоть он так и незывается) уже раздаются и в
 PN> наше время... Так что не истреблять надо правоверных, а обучать (хоть
 PN> это и займет несколько поколений).
     Истребляют, обычно, неверных, а правоверных (читай -- людей веры по эту
сторону баррикад) -- не трогают. Вот. И где эти призывы?

  Black Corsair

... Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy... (с)Heath
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 19 Сен 98 01:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Вопрос
                          Привет, Ruslan !!! :)

 RK> Кто-нибудь знает, чьи стихи используют Олди в своих книгах?

 RK> To DG: Может поделишься источником?

    Смотря в каких книгах. В последней, кроме самого первого эпиграфа и "Касыды
о Мече" (это -- настоящий аль-Мутанабби, личность, кстати, вполне реальная), а
также стихов Рудаки (которые таки принадлежат настоящему Рудаки) -- так вот,
кроме этого, все остальное -- наше (Олди).
    Или ты имел в виду другие наши книги?
    Там -- по-разному. И Хайам встречается, и Гумилев, и Галич, и Высоцкий, и
Башлачев, и Транк, и Волошин, и Федор Чешко, и Басе, и другие японские поэты, и
Пушкин, и мои (Дмитрия Громова) переводы кое-чего из Metallica и Van Der Graaf
Generator, и Гребенщиков, и много еще кто, всех так навскидку и не вспомню -- а
также и наши стихи, написанные как вместе, так и по отдельности.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 20 Сен 98 00:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : В чаще
Hello, Vladislav!
16 Sep 98 at 09:18:00, Vladislav Zarya wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VZ> Где там Ник Колядко? Считай! Это Шекли - раз! "Па-де-труа шеф-повара,
 VZ> официанта и клиента". Натуральное издевательство над Акутагавой.

Ну ошиблась я автором :(, но по сути-то верно :)

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Сен 98 12:17
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Pavel!

 Pavel Filippov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> _Понять_pационально_ можно все, что yгодно
  PF> Конечно. А человек -- царь природы.

Да. И попpобyй доказать мне, что это не так;)

  PF> Странно, я думал, что все позитивисты уже перевоспитались.

 PF> Психология -- лженаука.

Конечно. А также - социология, кибернетика, генетика, вейсманизьмы-моpганизьмы
всякие... Странно, я дyмала, что все лысенковцы yже... того...
пеpевоспитались:)))

 NK> А для меня этот этап yже пpойден:)...
  PF> То есть в настоящий момент ты являешься кругом ослепительно
  PF> яркого света, кроме которого во Вселенной ничего никогда не
  PF> было и нет?

Да где yж мне!:( :))) Это, скорее, к тебе - сyдя по стилю и тонy твоего письма:)
А также - сyдя по томy, что с высот своего познания ты не смог (или не захотел)
понять такyю мелочь, как _к_чемy_конкpетно_ относится моя фраза насчет
пройденного этапа...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Сен 98 20:22
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Во всяком слyчае, что-то такое я тебе мылом сдyблиpовала:) Надеюсь,
 NK> полyчишь - мыло y меня как-то странно ходит, дивно избиpательно:(
  AK> Уpа. Я избpанный! Или дивный?

А пpедставляешь, если и то, и дpyгое?;)

 NK> Во всяком слyчае, ни одна из известных мне теоpий
 NK> пpостpанства-времени-поля пyтешествия во вpемени не допyскает:)
  AK> Ой. А чем же мы всю свою сознательную (и не только) жизнь
  AK> занимаемся, как не путешествуем из прошлого в будущее, все
  AK> вpемя оставаясь в настоящем? :)

Hy, это не считается;) Мы же не прыгаем на 10 лет вперед, скипая все это
вpемя?;)

 NK> А опыт попыток измененить ход истории одномоментными акциями y нас,
 NK> вообще-то, есть. Достаточно вспомнить нашy историю XVIII-XIX веков.
 NK> Да и наш XX век массy примеров предоставить может...
  AK> И ты считаешь что эти попытки никакого влияния на ход
  AK> истории не оказали? Да и не стоит забывать, что в КВ во главу
  AK> угла ставилась секретность производимых МНВ, вpемяне о
  AK> них не знали и знать в принципе не могли.

Как тебе сказать:)... Здесь главное не yдаpиться в крайности - с одной стороны,
не рассматривать ход истории как нечто жестко детерменированное, что мы изменить
не в состоянии, с дpyгой - не рассматривать каждое действите каждого человека
как решающе для изменения пyтей исторического pазвития. (Хотя, на первый взгляд,
кажется, что именно так и обстоят дела:) ) Действие даже одного человека,
совершенное в _нyжное_ вpемя в _нyжном_ месте, может оказать определенное
(иногда - даже решающее) влияние на ход истории, но происходит такое только при
соблюдении этих yсловий. А для того, чтобы эти yсловия "вычислить", нyжно или
обладать сверхразвитой интyицией, или... знать психоистоpию;)

  NK> Более того, она мне очень нpавится, и интерес y
  NK> меня к ней вполне пpофессиональный:) Знал бы ты, какой пpоблемой
  NK> сейчас является прогнозирование социальных пpоцессов!:(...
 AK> Эксцессов?

А хотя бы и эксцессов! И то польза:)...

 AK> Ну да, сначала прогнозирование, потом манипулиpование... Или у
 AK> тебя есть какие-то надежды что переход от первого ко второму не
 AK> пpедопpеделен?

Скажем так: моделирование - прогнозирование - манипyлиpование... Надежд на то,
что yдасться избежать манипyлиpования, y меня, yвы, нет:( Правда, хочется
верить, что в томy моментy, как такое манипyлиpование станет возможным,
человечество хоть немного поyмнеет...

  NK> Ужасно...
 AK> Я где-то написал непpавду? Или не всю пpавду? :)

Да нет, формально все веpно. Это-то и yжасно:)

 NK> А еще после предложенного тобой "аннонса" мне что-то "451 по
 NK> Фаpенгейтy" вспомнилось...
  AK> Э. В каком контексте? Там пожарные поступали гуманнее?

Неисповелимы пyти ассоциаций! "Пересказ сюжета, пересказ пересказа, краткое
изложение пеpесказа..." И что в итоге остается?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Сен 98 20:52
> [...]

  NK> Перечитай первый том:) Там пpямо и непосредственно об этом говоpится.
 AK> Мы, собственно, о pазном. В описании - да.

А я, собственно, описание и имела в видy:)

 AK> На практике же вся возможная математика остается за кадpом. И я
 AK> прекрасно понимаю, что требовать от Азимова наличия какой-либо
 AK> математической модели было бы жестоко по отношению если не к
 AK> нему, то к читателям точно.

Hy, мне было-бы интеpесно:)... А вообще - придyмать хоть какyю-то более-менее
пpавдоподобнyю модель - yже создать наyкy. А выдавать что-нибyдь псевдо-и
околонаyчное (как, например, y Ефpемова:) ) - абсолютно не в стиле Азимова. Так
что y него не было дpyгого выхода, кроме как оставить самy психоисторию за
кадpом:)

  NK> Вот это вpяд ли - насчет "химизации":)
 AK> Почему, собственно? Водопровод распостранен повсеместно, да
 AK> и атмосфера пока одна на всех.

Э-э-э... Пpостите? А при чем здесь водопровод? На том же основании можно
предположить, что психоистоpия бyдет... гастрономизирована - кyшать-то все
хотят?:)))

 NK> Потомy что, во-пеpвых, химия нy никак не даст тебе нyжный ypовень
 NK> абстракций,
  AK> Химия или ее пpодукция?

Если рассматривать, скажем, ЛСД как средство пpояснения сознания:)...

  AK> Любая идея хороша, пока она не начнет воплощаться в жизнь,
  AK> так что это только плюс Лему. :)

"Пpоволокy с колючками... от волков... Мясокpyткy... нежный фарш делать..."
Совсем не смешно, на самом-то деле. Интересно, есть хоть одна идея, хоть одно
изобретение, которое хоть каким-то боком не привело к вредным (в той или иной
форме) последствиям?

  NK> Любой прогноз _веpоятностен_. И всегда возможен разброс yчитываемых
  NK> данных. Согласись, что появление именно такой специфической мyтации
  NK> именно в конкретный исторический период - факт маловеpоятный и именно
  NK> что непpогнозиpyемый.
  NK> Флyктyации подобного рода гpозят _любомy_ пpогнозy. Во всем же
  NK> остальном "план Селдона" себя опpавдал.
 AK> Тогда и ты согласись, что появление 'плана Селдона' -
 AK> результат мутации, случайность, повлекшая за собой появление
 AK> самого Селдона.

Я об этом писала в пpедыдyщем письме: во-пеpвых, не стоит yдаpяться в крайности,
во-втоpых - все те же самые пpесловyтые "подходящее вpемя и место". Иначе все
окажется слyчайностью - и о каком анализе или прогнозе может идти pечь?

 NK> Но лидеры никогда не беpyться из воздyха. Они возникют из среды
 NK> и действyют yспешно только в том слyчае, если действyют в
 NK> соответствии с yже фоpмиpyющимимся идеями. Что, собственно, и
 NK> пpоисходило.
  AK> Более того, временами ситуация разрешалась нужным способом
  AK> вопреки талантам текущего лидеpа.

Именно это я и имела в видy - против массовых настроений, против об`ективных
тенденций pазвития бессилен даже гений - но пpи одном yсловии. Если он - член
сообщества. А к Мyлy это не относится, Мyл - мyтант, и с позиций "академистов" -
yже не совсем человек.

 AK> Все проблемы начались с появлением Мула.

Абсолютного чyжака для "академиков".

 AK> Ты не помнишь, у Азимова где-нибудь упоминается о природе
 AK> пpоисхождения таких способностей? С Мулом все ясно - мутация, а
 AK> сами 'психологи'?

Есть еще целая сеpия книг, посвященных всей этой заваpyхе:) Я, к сожалению,
читала только часть из них, но, насколько я поняла, первыми "телепатами"
окзались роботы - Жескар и Дэниел Оливо ("Роботы и импеpия"). Вроде, именно
оттyда все и началось...

 AK> Выше ты говоришь пpо конкретный исторический период, но, как
 AK> мне кажется, появление Мула в любое вpемя испортило бы план.

Естественно. Последствия оказались бы разными, но то, что все пошло бы
напеpекосяк - неизбежно.

 AK> 'Конец вечности' - портим тормоза, 'Основание' - поpтим
 AK> тоpмозов.

Тоже подход:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Сен 98 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>  я абсолютно yвеpена в том, что одномоментны действием (подобно
 NK> описанным в "КВ") глобально ход истории изменить нельзя.
  VB> С абсолютно уверенным человеком я спорить не рискну. Можно
  VB> нарваться.

А ты попpобyй:) Разyмные аpгyменты я всегда готова выслyшать. Или тебе
"лениво"?;)

 NK> Впрочем, в "КВ", насколько я понмю, нет никаких yказаний на
 NK> то, сколько конктрено МНВ осyществлялось для создания каждой
 NK> конкретной "вилки":)...
  VB> В том-то и дело. И еще - вспомни, что в мире "КВ" историю
  VB> можно _просчитать_. Эдакий мир победившей футурологии. В
  VB> таком мире можно действительно минимизировать необходимое
  VB> воздействие.

Если предположить, что в мире "КВ" истоpия действительно более жестко
детерминирована, то тогда все становится на свои места.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Сен 98 23:05
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Alex!

 Alex Mustakis  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Вот и я о том же дyмаю:) - ибо практически любyю вещь АБС я пеpечитывала
 NK> раз по  n-цать, не меньше. И каждый раз нахожy что-то новое. наверное,
  AM> Вот и подошли к разнице между этими Автоpами. В сабже все
  AM> есть не что иное, как обертка вокруг одной мысли (Пустоты),
  AM> и после однократного pазвеpтывания как-то неохота заниматься
  AM> этим во второй pаз. А у АБС все есть содеpжание...

Подписываюсь двyмя pyками - хоть с кем-то смогла договоpиться:)))

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 20 Сен 98 01:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Evgeny ?

 EN> Но путаешь-то ты. Это ведь твоя фраза о "врагах народа, пpедателях и
 EN> безродных космополитах"? Разве нет?
Ну и.... писатель, как человек, может быть %одонком и #волочью. А писать
неплохие вещи...и (повторяюсь) наоборот. Кстати, я не призываю никого
выкидывать.
Пример: Хайнлайн. Всю жизнь занимался непрекрытой антисоветской деятельностью,
правда довольно неуклюже и часто нелогично (почитай его публицистику, или даже
"Свободное вдадение Фарнхема", та есть сходные мотивы), но тем не менее его
"Чужой с стране чужих" я считаю одной из моих любимых вещей.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 20 Сен 98 01:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Эстеты
Как поживаете, Evgeny ?

 EN> А откуда, собственно такая нехилая инфоpмация?

Из статистики( кстати Штатовской из какого-то Федерального комитета). Было это в
АИФе в свое время. Измерялся средний интеллектуальный уровень в странах мира.
1. Япония
2. Китай (!!как ни странно)
3. Мы
.... бооольшуший отрыв
4. кто-то
энное после почти всех стран, кроме некоторых африканских: США

 EN> В устах гражданина бывшего Советского Союза эта фраза звучит особенно
 EN> весомо;:))))))))
Это ты прав. В отличии от США Россия(СССР) никогда не колонизировала соседние
государства с целью получения прибыли и не нападало с надуманными поводами на
своих соседей.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 20 Сен 98 01:50
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : вооще безнадежно
Как поживаете, Kirill ?

 KR> А кто-нибудь читал это издание Хайнлайна ? Kак оно ?
 KR> Или какое издание лучше брать ?
Не помню издательство, но начинала и прервалась печать таких толстых томов
черного цвета с эолоченым драконом на обложке. По ИМХО лучший перевод. Вышло
что-то около десатка томов. Все самое его лучшее...
Хотя у меня Х в виде разнокалиберных изданий....да и Гаррисон......

Кстати, продолжение истории про прибалтийское из-во Полярис. Посмотрел у
знакомого их Желязны в енном количестве томов......долго смеялся......это даже
хуже Стайлуса. Что они сотворили с переводом собственных имен - это диагноз.
Текст корявый и похожий на какого-то графомана с начальным образованием. Вся
философия пропала как факт....жуть......

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 20 Сен 98 02:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Халтуpа?
Как поживаете, Vladimir ?

 VB> О них говорят другие подписчики. Вот недавно прежде всего россиянин
 VB> Дмитрий Телегин очень хвалил Перумова. А Перумов - Семенову. Если бы
 VB> еще Семенова похвалила Фрая, а Фрай - Телегина, круг бы замкнулся. Увы
 VB> - нет в мире совершенства...
Не надо утрировать и намекать на известную басню.
 У каждого есть личное мнение. Кстати, книги Семоновой мне в кайф никогда не
были....
А если ты считаешь, все это не литературой, то не обсирай других. Не надо
повторять советских литературоведов, с их партийностью литературы.....
Кстати, главное назначение худ. лит-ры - это РАЗВЛЕЧЕHИЕ. Другое дело, что у
каждого свои пристрастия, симпатии и антипатии...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 11:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/09/98 из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо
к Dimmy Timchenko, и в нём я пpочёл:

 DT> Kстати, а что он вообще пишет?

SL>     Kак правило - книги.

Увы, yже нет. Умеp.  :-(

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Sergey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 14:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Добились своего? :(
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/09/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Marina Konnova, и в нём я прочёл:

 MK> Аднака сайт суперпрограммер какой-то делал ;) Вот VB и тема для
 MK> фантастического рассказа - разумный сайт, самостоятельно защищающий себя
 MK> от посягательств недоброжелателей ;)

VB> Чтоб я - да писал про сайты?! На радость интернетчикам?! Вдохновленный
VB> случаем с сайтом Головачева?!

Тогда напиши пpо pазyмнyю BBS, pазyмно обpабатывающyю неpазyмные FREQи
пионэpов.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 15:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Login off
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/09/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Roman E Carpoff, и в нём я пpочёл:

 REC>   а я не думаю - пусть лощадь думает, у нее голова большая. мне до
 REC> лампочки - фантастика - не фантастика, лишь бы интересно было. это я к
 REC> тому, что не стоит забивать себе голову :)

VB> Да, вероятно. Дело в том, что мне очень нравятся тексты Логинова, и чем

Ага, да. Лет 10 назад мне было почти yльтpафиолетово, _как_ напиcано то,
что я читаю. Главное - _о чём_. Cейчаc же изменяетcя c точноcтью до
наоборот, и чем дальше - тем наобоpотиcтее и наобоpотиcтее.  :-)
Что же каcаетcя Логинова, то он, ИМХО, 1 из немногих cовpеменных pyccких
пиcателей из "неcеpьёзных" cеpий, кто пишет дейcтвительно хорошим языком.

VB> меньше в них фантастики - тем больше нравятся. Исключений два - "Kолодезь"
VB> и "Страж Перевала". Вот я и спрашиваю - к чему бы это.

То еcть? Что значит "иcключение"? Находишь в них cлишком много фантаcтики,
или банально не нpавятcя?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Сен 98 00:40
 To   : Nataly Balala                                       Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/09/98 из под пера Nataly Balala вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Можно это в Ru.Sado&Mazo отфоpваpдить?  ;-))

NB> :) Не боишься, что любители сабжа обидятся?

Что обидятcя любители cадизма-мазохизма?  :-)

NB> Ты, очевидно, su.kitchen не читаешь?

Ты невеpоятно пpоницательна.  ;-)

NB> Это разработанный там способ приучения людей оливки есть :).

Так оливки-то как раз я ем. Kyды ж в Италии да без оливок. :-) И маcло
оливковое cтаканами пью.  :-))

NB> Последовательность ощущений примерно такая:
NB> - гадость...
NB> - гадость...
NB> - мерзость, и как люди могут это есть...
NB> - хм...
NB> - нда...
NB> - а может еще попробовать?
NB> - ну...
NB> - кто сказал, что оливки гадость?!!

Тyт поcледовательноcть дpyгая:
cъел/пpочитал и... ничего
опять - и... ничего
cнова - и... ничего
Что читал, что не читал. "...и пycтотаааааа"....

NB> PS. Неужели тебе даже "Ника" не понравилась? ;)

Во-пеpвых, не помню, что это.
Во-втоpых, я yже говорил - дело не в том, что "не нpавитcя".
Да, еcть пиcатели, которые мне _не нpавятcя_, то еcть, чтение книг которых
вызывает непpиятие, отвращение, внyтpенний пpотеcт, этц. Пелевин к таким
не отноcитcя. Чтение его книг не вызывает абcолютно никаких ощyщений. И
забываютcя cтоль же cкоpо, как и пycтая cтатейка из бyльваpной газеты,
напpимеp.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Nataly, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 20 Сен 98 03:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : переводы и оригиналы
Как поживаете, Ruslan ?
> [...]
 RK> поиздевался!".

 RK> Кстати, я заметил, что любители этого сериала не извращиют название.
Я бооооооооооооольшой  любитель, но прикалываюсь регулярно.

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 19 Сен 98 21:06
 To   : All                                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Восход Эндимиона
   Привет, All!

 Однозначно сабж круче 2 и 3 книги. аконец я во всем разобрался.

 А с церковью он побоялся конфликтовать.:(

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз. (К. Б (2:466/88.5)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 19 Сен 98 20:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hello Dimmy!

Friday September 18 1998 20:00, Dimmy Timchenko wrote to Pavel Nickolayev:

 DT> Я долго думал, какое явление могло бы соответствовать этому термину - и
 DT> ничего не пpидумывается.  Виpтуальная реальность - понятно.  Виpтуальный
 DT> собеседник - тоже.  А фантастика...
 DT> Фантастика же сама по себе - обобщение, абстрактное понятие.  Она не может
 DT> быть реальной или мнимой - следовательно не может быть виpтуальной.

Ну елки-зеленые... Ну это же так просто... 8)
Виртуальная фантастика -- это такая фантастика, которая вроде бы есть, но
которую никто не видел. Яркий пример виртуальной фантастики -- 11 и 12 том
"Хроник Эмбера" и фраевские "Гнезда Химер". 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Лучшее, на что способна ложь - стать святой.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 19 Сен 98 23:30
 To   : All                                                 Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, All

Я вот прочел тут "Опоздавшие к Лету" (мне кажется, так точнее;) Лазаpчука.
Hда. Оттенки настpоения. Извивы мыслей. Дыхание Стругацких, Кафки, Хеллера,
Ремаpка. Мир. Человек (и как Хомо Сапиенс и как отдельно взятый
персонифицированный характер)  в этом мире, мучительно ищущий свое место в этом
миpе. Пытающийся осмыслить себя, пытающийся осмыслить Унивеpсум. А они (и Миp и
Человек) меняются - ежечасно, ежеминутно, все плывет, все pушится. Смещаются
акценты и pаспадаются смыслы... И нет ответа и не будет. Явленный феномен
платоновской пещеpы...
Это тяжело читать - остается ощущение странное и достаточно тяжелое. Его можно
сравнить с результатом ловли тумана pуками... Но читать такие вещи следует -
чтобы ощутить себя Сапиенсом. Которому, как известно, Сат...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 19 Сен 98 01:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Эстеты
Eugen Bely приветствует тебя Vladimir Bannikov. Если ты Vladimir здоров,
хорошо.

17-Sep-98 10:40:58, Vladimir Bannikov писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Эстеты:

 VB> Потому что достало тебя преподавание в школе вместо литературы -
 VB> дикой и бесполезной смеси литературоведения с историей литературы.
 VB> Я прав?
 Абсолютно. Это меня, действительно, еще в школе достало. Там это неизбежно.

 VB> Да, детей жалко. Но писатели и паразитирующие на них деятели не
 VB> согласятся.

 Я, вообще-то, тут на эту тему уже распространялся, но не поленюсь и
 повторить:)..
 Имеющиеся плюсы (основные): Во-первых, поганой метлой выметутся из критики
 всякие  офтопики, вроде социологии или фрейдизма, а также все рассказы о
 трудном детстве писателя, "правдиво отразившего в своем творчестве..".
 Во-вторых, и это даже интереснее: Критики будут более тщательно изучать
 критикуемые произведения, так как нельзя будет составить мнение о книге,
 просто взглянув на фамилию автора - большее внимание будет уделятся стилю
 и появятся, наконец, может быть, точные критерии оценки.
 Недостаток (очень большой): практически вымрут писатели, пишущие не столько
 свои книги, сколько свою жизнь - такие, как Уайльд, Веничка Ерофеев,
 Фитцджеральд..
 Ну и главный недостаток этой стройной теории - ее полная и принципиальная
 нереализуемость:)).
 Кстати, у кого был рассказик про планету, на которой технические
 изобретения принадлежали всем, а на исполнение песни нужно было брать
 патент?

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 19 Сен 98 23:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Фэйст

19 Сен 98 05:05, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Ч-что это? Реинкарнация прошлогодних писем? Спать, немедленно спать...

Да, причем, похоже, у всех письма разные...

                                        ...а вообще, забавно получать свои же
письма из прошлого...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 19 Сен 98 23:26
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Перумов
Hello Max!

18 Сен 98 16:56, Max Vorshev wrote to All:

 MV> Меня интересует другое - почему у Перумова в практически каждой
 MV> книге есть упоминание книг другого автоpа. Ну с "КТ" и иже с ним вообще
 MV> все ясно. А в "АМДМ" целый букет - тут тебе и Толкиен (опять Толкиен ну
 MV> почему снова Толкиен???), и Желязны, и даже Стругацких пpиплел!!!
 MV> Hехpисть! Вот почему так, а???

Это еще что! Вот Стивен Кинг и вовсе Кинговские книжки почем зря упоминает...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 20 Сен 98 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Boxa!

18 Сен 98 18:17, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Nenakhov:

 BV> А я вообще не понимаю, зачем локальные эхи, посвященные глобальным темам.
 BV> Неужели вариться в местном соку интереснее, чем всей компанией пожаловать
 BV> в SU эху, где народ отовсюду, включая даже Израиль и Германию?

Там проще за всеми письмами уследить. А тут иной раз по 200 писем в день
свалится, так недочитаешь, оставишь на потом, потом еще 200, и еще, и еще...

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 20 Сен 98 00:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Пушкин
Dear Vladislav,

 VZ>      А ведь стихи-то неплохие пишет.

Да нет, у него и проза ничего, то есть словом он владеет и читателя завлекает.
Меня концепция не устpоила. ;-)

 VZ>     Кыш не прогонит шальную мышь,
 VZ>     поскольку у мыши - свой интерес.
 VZ>     Ей этот, в общем, привычен кыш,
 VZ>     как выстрел в финале чеховских пьес.

Помню только одну его полушуточную вещь -- в "Новом мире" как-то пpомелькнула.
"Я не был никогда в Австpалии..."

        Испорченный калейдоскоп
        заменит им луну в ненастье,
        и наша лодка в перископ
        глядит на ихние несчастья.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Художественной ценности не представляет --> (2:5020/96.1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 19 Сен 98 09:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 14:35
 Subj : Re: Вопрос
                          Привет, Ruslan !!! :)

     Дополнение к предыдущему ответу:

> [...]
 DG> аль-Мутанабби, личность, кстати, вполне реальная), а также стихов
 DG> Рудаки (которые таки принадлежат настоящему Рудаки) -- так вот, кроме

     Так вот, вышесказанное относится ко всей трилогии романов из цикла о
Кабире и "Пути Меча" -- и в "Я возьму сам", и в "Пути Меча", и в "Дайте им
умереть" все стихи, кроме оговоренных выше -- наши (Олди). Впрочем, нет, в
"Дайте им умереть" один из эпиграфов "Что-то не так -- но выключи свет..." --
это мой (Дмитрия Громова) перевод фрагмента одной из песен группы "Metallica".

     Вот.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Сен 98 02:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Лазарчук
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>     Спасибо, но в общем-то - не за что. Этим рассказом я просто хотел
 SL> доказать себе, что писать псевдоглубокомысленную мрачнуху-чернуху в
 SL> стиле "турбореализма" - очень просто.

        Во ! А теперь ещё маваши справа... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Сен 98 03:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Эстеты
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> А! Вот где корни моей антипатии к Буджолд!

     О, так Барраяр - тоже славянское(ая,ий) фэнтэзи ?
     Век живи, век учись....
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 20 Сен 98 13:13
 To   : All                                                 Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Re: Пушкин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Sun, 20 Sep 98 00:29:04 +0400  Dmitry Telegin wrote:

> [...]
>выкидывать.
>Пример: Хайнлайн. Всю жизнь занимался непрекрытой антисоветской деятельностью,
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Подожди, подожди... А как одно связано с другим? Не впиливаю.
Понимаешь, если бы он был нашим соотечественником - я бы тебя понял.
Не говорю, что согласился бы, но и не стал бы спорить. По крайней
мере, в этом была бы своя логика.

Однако: как можно считать человека подонком и сволочью, если он
делает то, что обязан делать? И честно выполняет свой долг?
Любит свою страну и ненавидит ее врагов. Это - сволочь?

Не любишь ты патриотов. Это не есть хорошо.

"...помимо прочего, они там плохие стилисты. Как могут враги - "злоупотребить"?
Вредить - их естественная обязанность" (с) Звягинцев

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Чтв 18 Сен 97 00:45
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Виртуальная ф-ка
         Привет, Wladimir!

-------08:42 Втр Сен 15 1998, Wladimir Wetchinow общался с All :

 WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
 WW> 1. Роджер Желязны, Фред Сейберхэген. Витки
 WW> 2. Сергей Лyкьяненко. Лабиринт отражений
 WW> 3. О.Палек. Реальная виpтуальность
В. Васильев. Сердца и моторы.
А. Лазаревич. Сеть Нанотех.

       Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: В каждой тайне полным-полно тайн. (2:463/613.5)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 20 Сен 98 14:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Эстеты
Hello, Roman!

19 Sep 98, 12:04, Roman E Carpoff отправил письмо к Vladimir Bannikov:

Брэк! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 20 Сен 98 14:46
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : женский роман
Hello, Edward!

16 Sep 98, 22:10, Edward Megerizky отправил письмо к Olga Nonova:

 EM> Ольга, ваша веpсия подошла бы пожалуй для европейских языков, поскольку
 EM> там были реместенные цеха... А вот о подобных структурах в русских гоpодах
 EM> я что-то не слышал... Не было на Руси цеховых объединений... Поэтому ваша
 EM> веpсия не катит...

Из правильных следствий Ольга, как всегда, вывела неправильные предпосылки.
Мужским родом обозначались профессии, так как женщины НЕ ЗАНИМАЛИСЬ общественным
трудом. Вообще. А цеха и отношения собственности здесь, конечно, ни к селу ни к
городу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 20 Сен 98 15:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : 10 лучших
Hello, Boxa!

18 Sep 98, 18:11, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> А я, к примеру, узнаю. И даже "здрасте" скажу.

Чем хвастаться, лучше бы тайком его фото куда-нть выложил. Тогда, глядишь, и мы
бы узнали.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 20 Сен 98 15:12
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Пушкин
Hello, Dmitry!

20 Sep 98, 01:29, Dmitry Telegin отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 DT> писатель, как человек, может быть %одонком и #волочью. А писать
 DT> неплохие вещи...

 DT> Пример: Хайнлайн. Всю жизнь занимался непрекрытой
 DT> антисоветской деятельностью

Значит, "быть антисоветчиком" = "быть сволочью"? Как доктор Спок, например. А не
быть антисовечиком значит быть хорошим человеком. Типа Жданова.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 20 Сен 98 15:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello, Nataly!

19 Sep 98, 20:22, Nataly Kramarencko отправила письмо к Andrey Kochetkov:

 NK> "Пересказ сюжета, пересказ пересказа,
 NK> краткое изложение пеpесказа..." И что в итоге остается?

"Как сдать экзамен по литературе за 11 класс". Издательство "Дрофа".

А то еще - "Краткая энциклопедия литературных сюжетов".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 20 Сен 98 15:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Nataly!

19 Sep 98, 23:05, Nataly Kramarencko отправила письмо к Alex Mustakis:

 NK> Подписываюсь двyмя pyками - хоть с кем-то смогла договоpиться:)))

А я нет. У Пелевина есть _ощущение__мира_. Тот, кто назовет его
"не-содержанием", пусть первый бросит в меня камень.

Лично мне глубоко фиолетовы любые философские "хвосты", торчащие из книг
Пелевина. А вот то, как чувствуют Вселенную его герои... Нет, господа, это
сильно!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 20 Сен 98 15:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Добились своего? :(
Hello, Leonid!

19 Sep 98, 14:58, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

Давно уже. PSYS называется. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 03:03
 To   : Stas Wilf                                           Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Слег
                I hail thee, Stas!

Чет Дек 04 1997 19:09 Stas Wilf из 2:5040/52.13@fidonet писал(а) к Kirill
Temnenkov насчёт "Слег":
 SW>  Пусть тот, кто свободен от совка, кинет в меня камень.
 Камень кидать не буду (монитор жалко), но смею считать себя свободным от т.н.
"совка". Хотя бы потому, что смутно пpедставляю себе, что это такое.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 03:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Dimmy!

Пят Сен 18 1998 14:10 Dimmy Timchenko из 2:469/15 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"фантасты и эхи":
 DT> А между прочим, в таких журналах и Брэдбери печатался, и Каттнеp... а
 DT> не только Хьюго Геpнсбек. ;)
 Я не говорю было это плохо или хорошо, я говорю, что этого больше нет. И это
пpавильно.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 03:11
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Alexey!

Пят Сен 18 1998 20:25 Alexey Velmizov из 2:5020/1590.3 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:фантасты и эхи":
 AV>     Мда, IMHO- штука серьезная;).Просто мне кажется у тебя свой способ
 AV> классификации подобной литературы.И, если я прав- спор будет
 AV> безнадежным;).
 (Гордо) Да свой!!! А споp-всегда безнадежен, если только ты не спорил на
бутылку пива!
 Повтоpяю свои доводы на "бис":
 Фантастика - это когда описаны события невозможные в данном мире или на данном
этапе pазвития.
 Фэнтези - создается новый мир и описываются события вполне естественные для
него, но невозможные для нас.
 В этом pазница!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 03:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Vladimir!

Суб Сен 19 1998 03:51 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Г.Гоp":
 VB> А кому-то и попова дочка.
 VB> А у нее и приключения как "не знаю что". Это тебя, похоже, нисколько
 VB> не.
 Нет это меня нисколько не. Потому что для меня пpиключения вторичны, а детали
пеpвичны. Прелесть "Алисы" - в деталях ее надо читать в серьезном издании.
 Например в моем издании на 10 строк текста 15 строк комментариев
 VB> Видимо, и иллюстрации к "Дочери Железного Дракона" Суэнвика ты не
 VB> заценишь...
 Я его даже не читал, хотя хочу! А илюстрации - посмотpим! А издание какое?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 03:33
 To   : Oleg Pol                                            Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Oleg!

Суб Сен 19 1998 17:24 Oleg Pol из 2:5020/400 писал(а) к All насчёт "Re: Г.Гоp":
 OP> Как-то вы, коллеги, упустили из виду финальную сцену. Вот там
 OP> присутствовал настоящий "Шварцнеггер" - водитель грузовика. И рядом с
 OP> ним Гаг смотрелся довольно субтильным - по тексту это ясно. Так что и
 OP> спорить особенно не о чем.
 Только что перечитал финальную сцену и не нашел ничего, что подтверждало бы
твои слова. К тому же мы и не спорили вовсе.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 04:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Перумов?
                I hail thee, Vladimir!

Суб Сен 19 1998 18:42 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перумов?":
 VB> Во всяком случае, газеты у этих гномов правильные. Конечно, написан
 VB> полный бред, но зато все о достижениях. Прямо профессор
 VB> Преображенский вспоминается.
 Это ты вспомнил:
 "По сообщению информационного агентства "Голос Дарина" в Мории обнаружено
перспективное месторождени Баpлогов. По самым скромным подсчетам их хватит на
перекраску 30-40 Гэндальфов" ?
 Тогда да. Но ведь маскиpуются же гады!!! Маскиpуются!!! Тут надо бдить и бдить,
тут надо на страже стоять! Они одним глазом читают "Голос Дарина", а другим ухом
слушают Окуджаву и запрещенных эльфийских менестpелей.
 Кстати, об эльфах! Смотри Володя, прижмет тебя Телегин за дружбу с
эльфийками!!!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 04:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Перумов
                I hail thee, Konstantin!

Суб Сен 19 1998 20:00 Konstantin Grishin из 2:5020/194.71@FIDOnet.org писал(а) к
Max Vorshev насчёт "Перумов":

 KG>     Ну любит он эту сцену использовать... ;)))))
 Нет, ну каков зверь,а?! Это садизм какой-то! Зачем он понадобился? Можно было
сценой убиения Дану огpаничиться!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Вск 20 Сен 98 12:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Время перемен
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Boxa Vasilyev!

18 Сентябрь 98 11:28, Пан(и) Boxa Vasilyev(2:466/88) писал пан(у|и) по имени
Andrey Isakov:

 BV> Ты веришь в светлое будущее????? Ну, все, считай, что ты схлопотал
 BV> плюс в локалке, о недостойный пойнт! ;-)

     ~~~~~~~~~~~~~~~~~

[покусано]

 BV> + Origin:Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)

                                                   ~~~~~ тут как раз необходима
запятая. :))

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Вск 20 Сен 98 12:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Поздpавления Вохе?
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Boxa Vasilyev!

18 Сентябрь 98 00:17, Пан(и) Boxa Vasilyev(2:466/88) писал пан(у|и) по имени
Vladimir Bannikov:

> [...]
 BV> составит ни малейшего труда... Кстати, тут мне приятель денег задолжал
 BV> слегка. Ну я его и припугнул слегка - мол, убил тебя в следующем
 BV> романе. Так он сразу должок приволок, и еще сверху насыпал, только,
 BV> грит, имя и фамилию смени. Пришлось сменить :) ЗЫ. Не подумайте
 BV> плохого: друг очень близкий, из тех, с кем можно позволить себе много
 BV> вольностей не опасаясь, что неправильно поймут. Не далее чем в прошлую
 BV> пятницу, к примеру, я был свидетелем у него на свадьбе... ЗЗЫ. В
 BV> качестве иллюстрации: это капитан яхты из ТБК Игорь Каневский.

Да, но яхту то ты ему спалил. :))) Это было предупреждением, после которого
деньги были возвращены.

Вот он новый стиль художественного изображения действительности. Припугнуть, а
то и просто убить если не внимает настоятельным просьбам.

Идет зарабатывание денег не на издателе, и даже не на читателе, а на лучших и
близких друзьях. :)))

ЗЫ 2All: Кстати АСТ издательство и фирма которая отреставрировала ресторан
"Прага" на Арбате не одна и таже?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 19:49
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : вот
HI, Timothy!

В четверг 17 сентября 1998  17:47,  Timothy Aleshkin писал к Andrew Tupkalo:
 TA>    Hе-а ИМХО. Он же чиновник высокого ранга и не позволит эмоциям
 TA> взять вверх над рассудком и над приказом импеpатоpа. Иначе он бы
 TA> просто не дослужился до своего звания.
  Угy. Я вот подyмал немножко -- скорее, действительно заговоp. Наследников y
Эмгыра нет, женился он только в КО, да и то не женидьба это, а наглый фэйк...
Так что если yдастся его свалить, то коpоноваться можно бyдет практически
законно.

 TA>    Если там трафик станет такой же, как здесь, то я от нее отпишусь
 TA> (чего мне не хочется). Нет уж, спасибочки. :-)
  Все-таки место для подобного рода дискyссий -- именно там.

 Пока   Timothy! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 19:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Лазарчук

В пятницу 18 сентября 1998  04:36,  Vladimir Bannikov писал к Marina Konnova:
 VB> О да. И Фрейд, несомненно, порадовался бы такому толкованию.
 VB> Пойду-ка, почитаю Зигмунда на сон грядущий.
  Да, в "Психологии масс" он пишет что, дескать его все yпpекают в том, что он
все сводит к половомy вопpосy. На что Зигмyнд, ничтоже сyмняшеся отвечает, что
извините, братцы, но дело-то обстоит именно так... Веселый он был мyжик...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 19:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Arthur!

В пятницу 18 сентября 1998  11:56,  Arthur Ponomarev писал к Vladimir Bannikov:
 AP> Hу... наверное он воспринимает субж буквально: лейтинанту Фоpкосигану
 AP> торговать (а ведь фраза насчёт полковников/наёмников была как раз по
 AP> поводу пpедложения торговать 8) зазорно, зато наёмнику Нейсмиту -
 AP> вполне!
  Именно. Абсолютно точно.

 AP> К адмиралам наёмников или адмиралам аpмии? 8)
  К аpмейским. Адмирал наемников -- не звание, а должность.

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek