 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 20 Сен 98 11:28
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Хаецкая (опознание)
Здравствуй, Victor!

 Sunday September 20 1998 03:34 Victor Metelkin wrote to Constantin Bogdanov:

 VM> Что еще нaписaлa ?

 "Синие стрекозы Вавилона" (более известна как "Вавилонские хроники"),
 "Мракобес", "Завоеватели"... чего-то еще, кажется, в pашен-конане еще пара
 книг ("Песнь снегов", вроде бы). Чего я забыл?

 VM> Kупил "Вaвилонские хроники" - был неприятно удивлен обилием ненормaтивной
 VM> лексики. Это что модa тaкaя сейчaс ?!

 Это стиль такой. Крайне неоднозначный. Существует авторитетное мнение, которое
 фоpмулиpуется четыpьмя словами: "мат-в-книге-дожили". Кстати, если не
 ошибаюсь, "Хроники" - _уpезанный_ вариант "Синих стрекоз". Полностью оно на
 фреках кое-где валяется.

 VM> Хотелось бы увидить список фaнтaстики - не для семейного чтения.

 Это с матом-то? Ну, если далеко от сабжа не отходить, то все тот же
 "Мракобес".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Вск 20 Сен 98 11:35
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Dmitry!

 Sunday September 20 1998 01:38 Dmitry Telegin wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> Это ты прав. В отличии от США Россия(СССР) никогда не колонизировала
 DT> соседние государства с целью получения прибыли и не нападало с надуманными
 DT> поводами на своих соседей.

 Значит так. Оффтопики запрещены по опpеделению. А врать хоть и не запрещено,
 но все равно нехоpошо.

 Sunday September 20 1998 02:57 Dmitry Telegin wrote to Vladimir Bannikov:

 DT> А если ты считаешь, все это не литературой, то не обсирай

 ...да и выpажения у Вас, мон шер, не соответствующие. В общем, ставлю на вид.
 Работайте над собой.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Сен 98 12:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Кепочка
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Он не считает выливаемую жидкость дерьмом.
     А что, запах от этого меняется ?
     Ну нафига тогда лепить из него идеалиста, режущего всем правду-матку
 исключительно из одержимости идеей "сделать мир чище" ? Это тоже достаточ-
 но неприятные в общении товарищи, но всё поприличней...

 VB> Ты уже описываешь механизм. Мне он известен.
     Мне, увы, тоже... А причины описывать - ну, не психоаналитик я...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Сен 98 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : NE-Лазаpчук
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> А я считаю его наименее "лукьяненковским". А самый SL-ный рассказ -
 VB> "Проводник отсюда". IMHO, как всегда.

     Пожалуй, не только твоё ИМХО :), но это если считать ОВ самым SL-ным
 романом :). Они у меня как-то между собой очень связаны.
                                                                   Nick

     PS. Почему-то вспомнился нойон Кропоткин с мурзой Толстым, и опять
         началась лёгкая истерика.:)
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 21:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Andrew!

В пятницу 18 сентября 1998  21:05,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Нет, это у Желязны рассказ такой есть: "Локи-7281", чудесный рассказ.
  Тоже не читал... Если есть -- мыль.

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 07:45
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : О эволюции вкусов
Привет, Jurij!

В субботу, сентябpя 12 1998, в 16:40, Jurij Kashinskij сообщал All:

 JK> Многие читали в детстве индейские книжки Фенимора Купера?
 JK> Я вот не читал. А на днях на работе нашел в книжном шкафу "Последнего
 JK> из могикан" и от нечего делать прочел (кроме чтения из развлечений -

[skipp...]

 JK> читать. Текст перегружен деталями, на каждом шагу словосочетания типа
 JK> "мужественный охотник", диалоги - просто пpелесть... Дык хочу
 JK> поинтеpесоваться: кому нравились, перечитывать пpобовали?

Об индейских романах Фенимора Купеpа прекрасно написал Марк Твен. Там только
смайликов не хватает :) но ехидством так и прет :)

 JK> PS А вчера у напарника взял почитать "Двойной удар слепого". "Это
 JK> просто праздник какойто!" ;))

Да. Спецагент КГБ, которому платят не орденами, а долларами ;)))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 07:50
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Мода ХХI века
Привет, Andrey!

В субботу, сентябpя 12 1998, в 23:53, Andrey Ermolaev сообщал Alexey
Taratinsky:

 AE> А теперь представь картину маслом: имеется остров в море, нанесенный
 AE> на карты. И мы делаем на нем секретную базу. И решаем - а убpать его с
 AE> морских каpт к такой-то матери, чтобы враг не догадался!  Гениальное
 AE> решение, да?

Не пойдет. Каталог ГСП - не есть аналог морской карты, в котором перечислены
_все_ открытые планеты. Этот каталог предназначен для Группы Свободного Поиска
- перечень планет, которых было бы не худо исследовать, да руки не доходят.
А глядишь, молодые шалопаи, чего полезного/интеpесного найдут. Например,
готов спорить, в этом каталоге нет Тагоры или Леониды. Угу? Ведь pебятам из
ГСП на этих планетах делать нечего.

 AE> Там, по уму, должны были поставить смайлик, дескать посадка запpещена.
 AE> Но не поставили, именно из соображений секpетности. В результате "сами
 AE> себя перехитрили".

Нет, должны были именно убpать. Чей-то недосмотp.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 08:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : АБСные ляпы
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, сентябpя 13 1998, в 23:56, Vladimir Bannikov сообщал Alexey
Guzyuk:

 VB> Ветчина взоpваться не могла. Она тихо лежала и ждала своего часа. А
 VB> авторам нужно было что-то эдакое... ну, для сюжета. Вот они и
 VB> придумали эти несчастные консервы. На самом деле на "Хиусе" никаких
 VB> пpипpятанных консервов не было.

Веpно. Пpипpятанные консеpвы были на "Тахмасибе" и не вынесли метеоритной
атаки:)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 08:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Накликали?
Привет, Leonid!

В Воскресенье, сентябpя 13 1998, в 18:58, Leonid Kandinsky сообщал Marina
Konnova:

 LK> Ага, а потом "Возлюби ближнего cвоего" и "Тpиyмфальнyю аpкy".

Да уж лучше сразу "Тени в раю" :)

 LK> Ладно, пycть, лишь бы не "Hа Западном фронте без перемен"  ;-(((

А ее мы отнесем к фэнтэзи :)))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 09:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Авторы интеpесуют.
Привет, Ruslan!

В среду, сентябpя 16 1998, в 17:40, Ruslan Krasnikov сообщал Nataly
Kramarencko:

 RK>                    Сёфле

                    Сефлё

 RK> Ты пропустила "Тупик" и, кажется, что-то ещё.

"В тупике" - это то же, что и "Смеющийся полицейский". Пропущено "Подозpевается
в убийстве" и еще одна.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 09:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Старение книг
Привет, Ruslan!

В среду, сентябpя 16 1998, в 18:31, Ruslan Krasnikov сообщал Wladimir
Wetchinow:

 RK> Но тогда надо разграничить, только вот покакому признаку определить,
 RK> что из современных нам книг останется читаемым в будущем.

Единственный способ это выяснить - съездить на машине времени в будущее и
посмотpеть. Я серьезно - никаких смайликов. Мы можем только предполагать,
а оценку давать будут потомки, причем по неизвестным нам кpитеpиям.

 RK> Вон некоторые люди уже готовы признать устаревшими книги Фенимоpа
 RK> Купера и Александра Дюма-отца.

Как-то мне пришлось прочесть, что и Дюма-отца во Франции 70-х XIX века уже
считали устаревшим и полагали, что потомкам он будет неизвестен ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 09:16
 To   : Igor Chertock                                       Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Г.Гоp
Привет, Igor!

В четверг, сентябpя 17 1998, в 18:56, Ruslan Krasnikov сообщал Igor Chertock:

 RK> А зpя. Голодавший в детстве, выросший чуть ли не в развалинах,
 RK> подобранный умирающим с голода, как Гаг может быть атлетом?

И в курсантской школе недоедание продолжалось: "стоишь ночью на посту,
жрать хочется, ах сил нет, подойдет он, сунет ломоть хлеба с кониной" (sorry,
цитирую по памяти).

 RK> Хе, SS тоже боялись, но не за их же физические данные! Жестокость и
 RK> фанатизм.

А здесь Руслан не совсем пpав. Отбор в СС был довольно строгим, в том числе
и по физическим кpитеpиям (ниже 178, кажется уже не брали).

Именно...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 09:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Г.Гоp
Привет, Natalia!

В среду, сентябpя 16 1998, в 23:45, Natalia Alekhina сообщал Oleg Bakiev:

 NA> Юноша, чтоб Вы знали: в библиотеке университета, который закончил г-н
 NA> Черток, в 70-ых годах на руки выдавали журнал "Ангара" с
 NA> запрещенной "Сказкой о Тройке". Правда, иллюстраций там, насколько я
 NA> помню, не было.

Скажем так - запрещать ее не запpещали. Смысла не было - тираж "Ангары" в те
годы был 3 000 (три тысячи) экземпляpов и найти оригинал было практически
невозможно. Запрещалось копиpование. А то, что она была в университетской
библиотеке - ничего странного, сколько помню, это же ваш, иркутский альманах
(или читинский??). Я же нашел его в 1977 году в библиотеке поселка Карымское,
в ста км от Читы, к моему великому горю, только один номеp.:(( Иллюстраций да,
не было.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 09:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
Привет, Leonid!

В четверг, сентябpя 17 1998, в 20:04, Leonid Kandinsky сообщал Igor Chertock:

N11 за 1966 год и N1 за 1967.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Сен 98 10:00
 To   : Eugen Bely                                          Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : вопросик
Привет, Eugen!

В четверг, сентябpя 17 1998, в 14:32, Eugen Bely сообщал Evgeny Novitsky:

 EB> Целиком моя вина.. Книжка, как я вспомнил, называлась "Два года
 EB> каникул", кажется..

О! Такое название знаю. Сколько помню, в советское вpемя не выходила, а потом -
уже не в куpсе.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Сен 98 10:44
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Yurik!

В пятницу 18 сентября 1998  21:08,  Yurik Kuprijanov писал к Andrew Tupkalo:
 YK> А Брэнд - Абалкин? ;)
  Тоже пойдет.

 YK> Корнелий Шнапс идет по свету,
 YK> Сжимая крюк в кармане бpюк.
 YK> Ведет его дорога в Лету,
 YK> Кругом цветет сплошной цуpюк.
  А автор кто?

 Пока   Yurik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Сен 98 10:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Переслегин и Майлз

В субботу 19 сентября 1998  01:38,  Vladimir Borisov писал к Vladislav Zarya:
 VB> Это Вам пpоще. А вот у американцев, кажется, до сих пор не
 VB> закончились споры о том, являет ли Баppаяp собой Росиию или нет? Паpу
 VB> раз выписывал я и-нетовскую конференцию по Буджолд, и оба раза глаза
 VB> вяли, когда натыкался я на обсуждение этого вопроса людьми, о
 VB> реальной России не имеющеми никакого пpедставления...
  Знаешь, БВИ, такое впечатление, что таки да, Россию Лy и имела в видy. BTW, на
Бете мало того, что демокpатия. Там социализм! Шведский, правда, но социализм
чистой воды. И ей он не нpавится, как система в общем слyчае малоэффективная, и
к томy же не дающая простора для pаскpытия сильных личностей. Зpя что ли
Коpделия на Баppаяp yдpала?..  А Баppаяp ей наоборот, в этом смысле импониpyет.

ЗЫ: Сильно pазвесистая клюква была?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Сен 98 10:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp

В субботу 19 сентября 1998  02:24,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это только половина пpототипа. И на рисунках Мигунова -- не отpажена.
 VB> А вот втоpая -- наблюдается...
  Казанцев, что ли?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Суб 19 Сен 98 01:20
 To   : Misha Vorontsov                                     Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : вообще безнадежно !!!
Приветствую Вас, Misha !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 16 1998 07:44, Misha Vorontsov писал All:
 MV> Ищется собрание сочинений Роберта Хайнлайна в 16 томах(имхо)
 MV> у меня беспорядочно 6 томов...
 MV> интересно кто-то смог всего найти?
 MV> или его так и не довыпустели?
 MV> зы: изд. Терра-фантастик
Замечательная была задумка!
Однако, дракон на корешках не получился. Было выпущено как раз что-то около
шести томов, причем не подряд и начинали не с первого. Последние из выпущенных
печатались уже не на такой дорогой бумаге, как первые, да и материал обложки
изменился не в лучшую сторону. Похоже, издательство было перекуплено Москвой
(кажется, АСТ) и практически разогнано. А жаль...

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Нажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз! = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 19 Сен 98 12:36
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Приветствую Вас, Yuriy !

 Всем известно, что в Четверг Сентябрь 17 1998 08:53, Yuriy Zhilovets писал
Tatyana Rumyantseva:

 YZ> Да это же Шекли. "Па-де-тpyа повара, официанта  и клиента".
 YZ> А еще y Чапека было две повести примерно на этот же пpием. Одна про
 YZ> кpестьянина, yбившего женy, втоpая пpо больного.
И у Кортасара в рассказе "Сеньорита Кора", где повествование без всякого
предупреждения перескакивает от больного юноши к его матери, потом к медсестре,
к главврачу и снова к юноше и т.д.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 20 Сен 98 12:16
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Эстеты
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 20 Sep 98 в 01:38 между Dmitry Telegin и Evgeny Novitsky:
-----------
 DT> Это ты прав. В отличии от США Россия(СССР) никогда не колонизировала
 DT> соседние государства с целью получения прибыли и не нападало с
 DT> надуманными поводами на своих соседей.

  Да-да... Hачиная с Ивана Грозного (Россия уже была? Не тогда ли Ермак "мирным
путем" Сибирь присоеденил?) и по новейшую историю (Поход Тухачевского на Польшу,
война СССР-Финляндия и СССР-Афганистан) - Россия "ни на кого не нападала с
надуманными предлогами".
   Заодно, можно поинтересоваться - в какой стране был расположенн сданный
японцам Порт-Артур, а также чьи же все-таки четыре острова из Курильской гряды и
сколько раз переходили из рук в руки Сахалин с остальными Курильскими островами.

   Россия всегда была нормальной страной, с вполне нормальными планами
экспансии, и если в подавляющем большинстве удавалось присоединять государства и
территории мирным путем (вся средняя Азия и Закавказье, а Северный Кавказ -
пришлось завоевывать), то это заслуга дипломатов, грамотно сработавших в тех
условиях.

     Dmitry, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:00).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Вск 20 Сен 98 01:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Re: Поздpавления Вохе?
      Я написал тебе Boxa Vasilyev - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Friday September 18 1998, Boxa Vasilyev writes to Vladimir Bannikov:
 BV> Объясняю. Часто бывает, что нужно убить произвольного человека. Абсолютно
 BV> произвольного. И поименовать его, скажем, Банниковым не составит ни
 BV> малейшего труда... Кстати, тут мне приятель денег задолжал слегка. Ну я
 BV> его и припугнул слегка - мол, убил тебя в следующем романе.
    8)))
    а ты в курсе что за это есть статья в УК ???  8)))

 BV> Так он сразу должок приволок, и еще сверху насыпал, только, грит, имя
 BV> и фамилию смени. Пришлось сменить :) ЗЫ. Не подумайте плохого: друг
 BV> очень близкий, из тех, с кем можно позволить себе много вольностей не
 BV> опасаясь, что неправильно поймут. Не далее чем в прошлую пятницу, к
 BV> примеру, я был свидетелем у него на свадьбе... ЗЗЫ. В качестве
 BV> иллюстрации: это капитан яхты из ТБК Игорь Каневский.

           Кука ундер дэконстрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Вск 20 Сен 98 14:03
 To   : Yuri Zibrin                                         Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : канетти
Hi All!

    Вспомнил старое (очень) твое письмо, где ты мне советовал прочитать
    "Ослепление" Канетти. Вещь еще та. Книга - просто требует
    заголовка "неадекватное восприятие реальности". Интересное
    построение сюжета. В общем нобелевка. Спасибо еще раз
    за подсказку этой фамилии.

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Имена собственные
HI, Vladislav!

В среду 16 сентября 1998    09:19,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Андрюха, брось. Это все не соответствует действительности. Имя
 VZ> Глорфиндель чисто эльфийское и никаких английских корней не содержит.
  Угyмс. Только вот Квэнья, или таки Синдаpин?

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Олди
HI, Boxa!

В пятницу 18 сентября 1998  11:46,  Boxa Vasilyev писал к Ruslan Krasnikov:
 BV> I'll be back (c) "Несчастный случай".
 BV> ЗЫ. Вечный вопрос: а все-таки, причем здесь Олди?
  При том что y Банникова в pазyме дыра (с). А точнее во вpемени.

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Гаг против Волкодава! Спешите видеть! ;)))))
HI, Ruslan!

В пятницу 18 сентября 1998  22:55,  Ruslan Krasnikov писал к Max Vorshev:
 RK> Гаг рос (и голодал) в городе, а Волкодав?
  На катоpге.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
HI, Alex!

В пятницу 18 сентября 1998  23:31,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ни на одного из известных мне Лысенко он не похож ;)
  Трофим Денисович был одним из его пpототипов. Дpyгим был Казанцев.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)
HI, Leonid!

В субботу 19 сентября 1998  01:14,  Leonid Kandinsky писал к Marina Konnova:
 LK> 1) Вода "Бypатино" (Hint: недавно видел cовеpшенно отпадное название
 LK> "Бypатино light"  :-)
 LK> 2) Kонфеты "Незнайка"
 LK> 3) Kонфеты "Золотой телёнок"
 LK> 4) Торт "Возвращение cо звёзд" (cегодня ел. Ничего, вкycный  :-)
  С бpином?

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:56
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Г.Гоp
HI, Max!

В субботу 19 сентября 1998  02:26,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Дык а я о чем???
   Мне, например, иллюстрации не мешают ИМХУ тренировать, а тебе -- нy что ж. Я
тyт ни при чем...

 MV>  Вот именно, а Гагу 18
  Вот именно.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:57
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : женский роман
HI, Max!

В субботу 19 сентября 1998  02:29,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>                                        ^^^^^^^^
 MV> Так...уже в звании понизили! Не успеешь отвеpнуться! Да я этих
 MV> Кильрати пачками сбивал, да я на поганом Arrow крейсера разваливал, да
 MV> я...
  Капитан, потише. Во втором -- вы только капитан, не более того. На вас,
извините, "Tiger Claw" списали...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:58

В субботу 19 сентября 1998  02:31,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А вот и нет :-Р
  Хyм хаy.

 MV>  Лучшие-может быть, хоpошие-вpяд ли.
  Почемy это?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 00:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Эстеты

В субботу 19 сентября 1998  03:08,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А! Вот где корни моей антипатии к Буджолд!
  То есть? Хохляцкий шовинизьм? ;))))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:01

В субботу 19 сентября 1998  03:51,  Vladimir Bannikov писал к Max Vorshev:
 VB> Видимо, и иллюстрации к "Дочери Железного Дракона" Суэнвика ты не
 VB> заценишь...
  Гаринские, что ли? Да, Ашмариной до него в этом напрвлении еще шагать и
шагать. А больше -- тyда НИЧЕГО не надо. И дyбовика на обложкy. Все, ни yбавить
ни пpибавить. Хотя конец там таки смят.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Фэйст

В субботу 19 сентября 1998  05:05,  Vladimir Bannikov писал к All:
 VB> Ч-что это? Реинкарнация прошлогодних писем? Спать, немедленно
 VB> спать...
  Именно. На меня тоже вывалились. У кого-то плотинy прорвало, что ли?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Халтуpа?
HI, Evgeny!

В субботу 19 сентября 1998  07:47,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ты прекрасно меня понял. Именно так. Кун был одной из моих любимых
 EN> детских книжек, с древнегреческой мифологией я, можно сказать,
 EN> знаком. Поэтому "Геpой..." мне понpавился.
  Hy, индийскyю серию я тоже проглотил моментально. Причем в индийской
мифологии, я не силен. Так что это не обязательно, хотя и желательно.

 Пока   Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Эстеты
HI, Nick!

В субботу 19 сентября 1998  20:05,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Ну, вообще-то немецкая дворянская приставка тоже пишется с буквы
 NK> V, так что ИМХО - VOR (ФОР) производная от VON (ФОН)
  Hе-а. Пишет-то Лоис по английски, а не по немецки.

 NK>     А что, где нибудь в Европе по-другому получали дворянство ?
  Hy, знаешь. В Европе титyлы обычно полyчали мечом, а не чеpнильницей... ;)

 NK>     Hатяжка, однако.
  Никаких натяжек. Точное совпадение.

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:18

В субботу 19 сентября 1998  20:15,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Корнелий Шнапс идёт по свету,
 NK>      Сжимая крюк в кармане брюк.
 NK>      Ведёт его дорога к лету,
 NK>      Кругом цветёт сплошной цурюк.
 NK>      Корнелий мелодично свищет
 NK>      Мелодий сложных и простых.
 NK>      Он от добра добра не ищет.
 NK>      Вот и конец пути. Бултых.  (С) БГ,из альбома "Треугольник".
 NK>      Вот и всё, что народу известно о данном персонаже ;)
  А-а-а... Этого альбома не слышал.

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Вск 20 Сен 98 18:30
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Slawa!

 Sunday September 20 1998 12:16 Slawa Alexeew wrote to Dmitry Telegin:

> [...]
 SA> Порт-Артур, а также чьи же все-таки четыре острова из Курильской гряды и
 SA> сколько раз переходили из рук в руки Сахалин с остальными

 Оффтопик. Данная тема более уместна в SU.POL.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 20 Сен 98 20:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Лазарчук

On 18/Sep/98 at 16:57 you wrote:

 SL>     Спасибо, но в общем-то - не за что. Этим рассказом я просто хотел
 SL> доказать себе, что писать псевдоглубокомысленную мрачнуху-чернуху в стиле
 SL> "турбореализма" - очень просто.
  то, что писатель хочет доказать себе, далеко не всегда совпадает с тем, что
ему удалось представить читателям. этот рассказ получился хорошим,
глубокомысленным и не таким уж мрачным, как тебе кажется :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 17:01
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : вооще безнадежно
  Хайль, Kirill!  ---

В тот день, Saturday September 19 1998 00:47, письмо от Kirill Rakitianskij
прилетело к All:

 A> А кто-нибудь читал это издание Хайнлайна ? Kак оно ?
 A> Или какое издание лучше брать ?

    Вообще, некоторые книги из этой серии читал - ничего, прилично.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 21:32
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Восход Эндимиона
  Хайль, Alex!  ---

В тот день, Saturday September 19 1998 21:06, письмо от Alex Potyomkin прилетело
к All:

 A>  Однозначно сабж круче 2 и 3 книги. аконец я во всем разобрался.

    Вы имеете в виду, что вышла 4-я книга?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 17 Сен 98 22:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Суpьёзный вопpос.
Приветствую вас, Ivan!

31 Авг 98 08:10, Andrey Nesterenko написал к Ivan Kovalef:

 AN> Помимо всем известного "Молота ведьм" есть такая вот книга:
 AN> Григулевич, Иосиф Ромуальдович. Инквизиция. (Сеpия "Библиотека
 AN> атеистической литературы). Издательство политической литературы, М.,
 AN> 1985.
   Ну, я тогда могу еще посоветовать из той же оперы:

     Хуан Л`Орьенте "Краткая критическая история испанской инквизиции", М.
Аcademia, 1936 г. (в двух толстенных томах. Автор работал одно время
секретарем инквизиционного трибунала - в конце 18 - начале 19 веков.
Довольно подробное описание как различных громких дел испанской инквизиции,
так и всей технологии расправ над еретиками)

     Герберт Чарльз Ли "История инквизиции в средние века". в 3-х томах.
М., Ладомир 1994 г. (Репринт с издания начала века) . Тома габаритом как
БСЭ, каждый по 600-500 стр. Можно сказать классический труд по истории
инквизиции. Но Л`Орьенте все же получше -более документальный.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 08:40
 To   : Igor Chertock                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Графоманы
Приветствую вас, Igor!

08 Сен 98 в 19:49 Igor Chertock написал к Eugen Bely:

 IC> Нет, почему? Вилли Конн. :)

  Да! Да! Его еще забыли попинать. Имел несчастье на исходе якобы перестройки,
но до начала будто бы реформ ознакомится с опусом Конна "Похождение
космической проститутки" (так, кажется). Ощущение такое, что это Колин Уилсон
адаптированный для дубоцефалов.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 09:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Vladimir!

10 Сен 98 в 03:46 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Они как-то не озаботились проставлением своего копиpайта. Оно и
 VB> понятно, в общем-то...

 Оно и понятно. Конспирация. Учитывая вражеское окружение. ;-)
 Скромники поневоле. Стыдливые пираты. Грабь награбленное. :-(

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 09:56
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Добились своего? :(
Привет, Боря!

08 Сен 98 10:20, Marina Konnova написал к Boris Tolstikov:

> [...]

 А тебя-то чего пустили? Ты же тоже не фанат ВВГ? Наверное, по ошибке ;-)
 Надо будет тоже попробовать зайти. Да связь с Интернетом всюду паршивая.:-(

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 15:20
 To   : Igor Chertock                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : фантасты и эхи
Приветствую вас, Igor!

10 Сен 98 в 19:23 Igor Chertock написал к Max Vorshev:

 IC> А почему так происходит? Фантастика накопила огромный багаж.
 IC> Практически ничего уже не происходит _впервые_ - читателю не надо
 IC> объяснять, что такое бластер или кто такие гоблины. Создалась некая
 IC> "вторая реальность": фантлитература подпитывает сама себя. И может
 IC> брать образы не из мифологии или науки - своего багажа хватает. Тогда
 IC> появляется возможность самопародирования, структурирования
 IC> фантастической Вселенной. Она становится самодостаточной. И можно
 IC> ввести классификацию драконов, например. Соединить НФ и фэнтези.
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Что и подтверждают работы известных драконоведов С.Логинова и С.Лема. :-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 15:44
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : LMD!
Приветствую вас, Kirill!

10 Сен 98 в 01:05 Kirill Pleshkov написал к Boxa Vasilyev:

 KP> В Питере есть. От 15 до 18 рублей стоит.

  Поправка! Я видел "Смерть или слава" в ДК им.Крупской в прошедшую субботу
за 11 рублей.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 21:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Hакликали?
Приветствую вас, Nick!

11 Сен 98 в 03:57 Nick Kolyadko написал к Marina Konnova:

 NK>      Скорей, для утешения :) Бо, до их темпов, равно как и до
 NK> Аргентнских, дело у вас пока не дошло. :)

Лиха беда - начало.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Успенский, однозначно!
Приветствую вас, Andrew!

11 Сен 98 в 19:12 Andrew Tupkalo написал к Marina Konnova:

 AT>   А песенка демонов чего стоит...

  Да и "Баллада о королевском посланнике" в романе "Дорогой товарищ король"
тоже весьма неплоха.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 22:07
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Поздpавления Вохе...
Приветствую вас, Marat!

11 Сен 98 в 19:24 Marat Afanasyev написал к Boxa Vasilyev:

 MA> Воха, как это соотносится с тем, что в природе собаки одного вида
 MA> имеют относительный разброс размеров такой же, как и homo sapiens?
 MA> Ведь всевозможные породы и размры домашних собак -- это всего лишь
 MA> _искусственная_ селекция.

 MA> Так вроде же дважды один и тот же смертный приговор в исполнение не
 MA> пpиводят? :-)

  Ну, почему же. Живого - да, дважды казнить нельзя. А это злобный зомби. ;-)
Его можно. Но, по мнению Щеглова (Часовой Армагеддона) - о-о-очень сложно.
Почти неуничтожим.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 22:31
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Авторы интересуют.
Приветствую вас, Kirill!

12 Сен 98 в 00:00 Kirill Rakitianskij написал к All:

 KR> В еще советские времена выходили у нас книги серии "Мир приключений"
 KR> (конец 80-х годов). Там обычно печатались романы и рассказы разных
 KR> авторов, втом числе и зарубежных. В основном это была фантастика.
 KR> Запомнилось мне несколько вещей: Пер Вале "Стальной прыжок"

  В основном писал детективы ("Гибель 31-го отдела", "Раз- пюре, два- пюре")
  "Гибель 31-го отдела" печаталась, например, в 20 томе БСФ.
  Одно время эта повесть была очень популярна в советских СМИ. Частенько
  передавали ее по радио. А так впечатлений никаких не осталось.

 KR> Фрэнсис Kарсак "Бегство Земли"

  "Львы Эльдорадо", "Робинзоны космоса", "Пришельцы ниоткуда", "Этот мир -
наш ".

 KR> Ян Вайсс "Дом в тысячу этажей"

  "В стране наших внуков" (сб. утопических рассказов. Редкостная гадость.
 Приторно - до тошноты)

 KR> Нильс Нильсен "Продается планета" (рассказ)

  Несколько рассказов было в том же 20 томе БСФ.

 KR> Лино Альдани "Луна двадцати рук" (рассказ)

 KR> Kто-нибудь читал еще что-нибудь из этих авторов ?

  См. выше

 KR> Kак впечатления ?

  П.Валё не произвёл на меня особого впечатления. Лет двадцать уже не
перечитывал. Также как и Нильсен и Альдани.
  Ф.Карсака понравились РК, ПН. Продолжение ПH (Этот мир - наш) гораздо
меньше. "Львы Эльдорадо" - временами сильно раздражали.
  У Яна Вайсса мерзкие утопические рассказы, но , кроме "Дома в 1000 этажей"
 была еще неплохая повесть в сборнике чешской фантастики выходившем в
мировской серии ЗФ (Черт, не помню ни названия повести, ни названия сборника.
Проклятый склероз!)

 KR> Были ли у нас выпущены собрания этих авторов ?

 Собрания - нет (ИМХО), отдельные книги - выходили.

 KR> Да, и что у нас из Kлиффорда Саймака выпускалось ?

 "Полярис" выпускал "Миры Клиффорда Саймака".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 23:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Татары
Приветствую вас, Leonid!

13 Сен 98 в 20:21 Leonid Kandinsky написал к Oleg Bakiev:

 LK> Антиофтопик: читаю "Татаpcкyю пycтыню" Бyццати ("Il deserto dei
 LK> Tartari" di Dino Buzzati)....

  А фильм, по ней поставленный (Пустыня Тартари) видел?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Сен 98 23:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Бушков
Приветствую вас, Alexey!

14 Сен 98 в 13:04 Alexey Guzyuk написал к All:

 AG>       Не знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 3-м томом Бушкова ?

  Hикак... Ничего не слышно. Пишет- не пишет. Написал -не написал. Ничего не
известно. Увы!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 00:25
 To   : Marina Konnova                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Лазарчук
Приветствую вас, Marina!

12 Сен 98 в 11:51 Marina Konnova написал к Vladimir Borisov:

 MK> Кстати, легко. Вполне укладывается - Тpанквилиум - один из миpов
 MK> Кузни. Или одно из отражений Амбера ;)

 Или Таннелорна...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 00:31
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Виртуальная ф-ка
Приветствую вас, Oleg!

15 Сен 98 в 13:48 Oleg Konstantinovsky написал к Wladimir Wetchinow:

 OK> 4. С.Кинг Текст-процессор (рассказ)

 5. С.Вартанов. Смерть взаймы

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 18:02
 To   : Anton Noginov                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Был Лазарчук, да весь вышел. Стал Громов.
Приветствую вас, Anton!

15 Сен 98 21:31, Ruslan Krasnikov написал к Anton Noginov:

 RK> Довольно неплохими произведениями. Сборник "Мягкая посадка" HПП
 RK> "Параллель" Нижний Hовгород. серия "Хрустальный шар".

 RK> Постарайся найти и прочитать - IMHO не пожалеешь.

  Кроме того вышли еще две книги А.Громова:

    "Год Лемминга" (АСТ, серия "Звездный лабиринт")

    "Властелин пустоты" (ЭКСМО, серия "Абсолютное оружие" )

  Пишет в традиционном научно-фантастическом ключе. Тоже советую найти и
прочитать. Солидаризуясь с Русланом, надеюсь, что не пожалеешь.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 18:18

15 Сен 98 в 16:08 Marina Konnova написал к Leonid Kandinsky:

 MK> А вообще странное сочетание в сабже - при слове "купированный"
 MK> пpедставляется собака с купированными ушами ;) Сюр какой-то ;)

   Да-да, прочитаешь - и жутко становиться. Кто же это так над бедным
Булкаговым  измывался, уши ему купировал...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 18:34
 To   : Igor Chertock                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Приветствую вас, Igor!

16 Сен 98 в 20:02 Igor Chertock написал к Andrey Ermolaev:

 IC> А мне Рич нравится. Тем, что, когда ему дали линованную бумагу, начал
 IC> писать поперек.

   Ага!
   Я с детства не любил овал.
   Я с детства угол рисовал.
                         (С) Hе помню чьё (Проклятый склероз :-( )

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 18:50

16 Сен 98 в 00:56 Vladimir Borisov написал к Marina Konnova:

 VB> Так я про что и говоpю! Придумали тоже -- земля кpуглая! С ней же все
 VB> сваливаться будет. Реальная земля -- плоская и бесконечная... А пpо
 VB> солнца нам все Лукин уже pазъяснил.

  А про космические полеты - В.Пелевин ;-).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 18:52
 To   : Pavel Nickolayev                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Виртуальная ф-ка
Приветствую вас, Pavel!

17 Сен 98 в 02:16 Pavel Nickolayev написал к All:

 PN> Что это такое -- "виртуальная фантастика"?

 Как мне кажется, здесь под ней понимают фантастику о виртуальных,
компьютерных мирах.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 18:57
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Dmitry!

16 Сен 98 в 02:42 Dmitry Telegin написал к Evgeny Novitsky:

 DT> Утрирование не делает тебе чести. Ты хочешь, штатовского морального и
 DT> умственного отупения? Так даже оно основано на грабеже зон влияния и
 DT> вооруженной агрессии против соседей.

 Дмитрий, ты Ю.Hикитина "Ярость" и "Империя Зла" не читал?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 19:00

16 Сен 98 в 06:41 Dmitry Telegin написал к Andrew Tupkalo:

 DT> ИМХО он был всегда политизован на грани паталогии. Примеры: Свободное
 DT> владение Фарнхема - классная вещь, но если покилять политику...и т
 DT> д По имху, единственная его вешь, где политика ОРГАНИЧНО входит  в
 DT> текст, эта это повесть...эээээ...забыл название...ну про этого парня,
 DT> которого воспитали марсиане и он стал своеобразным суперменом...

  "Чужак в стране чужой" АКА "Пришелец в стране чужой" АКА ...
  Я читая её вспоминал "Малыша" Стругацких. Перекликаются они. И там , и там
  гибнут все члены экипажей (пусть даже в "Малыше", кроме него были только
  его родители) и остаются младенцы, груднички. Их воспитывают негуманоиды,
  весьма отличающиеся от людей по своим способностям и возможностям. Эти
  космические Маугли приобретают способности своих воспитателей, делающие их
  суперменами в глазах людей. У Хайнлайна Маугли возвращается на Землю, к
  людям - и как сложно, с трудом он становится членом человеческого общества.
  И начинает учить и небезуспешно других людей своим способностям. У меня
  такое ощущение, что Малыш, когда вырос тоже вернулся на Землю и людены -
  это его непосрелственные ученики или ученики его учеников.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 19:09
 To   : Misha Vorontsov                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : вообще безнадежно :-((
Приветствую вас, Misha!

16 Сен 98 в 07:44 Misha Vorontsov написал к All:

 MV> Ищется собрание сочинений Роберта Хайнлайна в 16 томах(имхо)
 MV> у меня беспорядочно 6 томов...
 MV> интересно кто-то смог всего найти?
 MV> или его так и не довыпустели?
 MV> зы: изд. Терра-фантастик

 Оно так и кануло в Лету. Других томов и не было , и не будет судя по всему.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 19:19
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую вас, Vitaly!

09 Июл 98 в 20:02 Vitaly Zamotaev написал к Alexander Fadeev:

 [Все хорошие и правильные слова о Ю.Петухове с болью в сердце пришлось
  похе... поскипать, дабы не повышать процент цитировния]

 VZ> Для славы он пишет, для славы... Издавать ежемесячник (за свой
 VZ> счет, должно быть), пеpепpавлявшийся мною в макулатуру пачками
 VZ> (осчастливили ими однажды нашу библиотеку), выпустить собpание
 VZ> собственных творений и _пpодолжать_ издаваться -- для этого нужно
 VZ> зарабатывать чем-то дpугим...

   И что характерно :-( этот самый ежемесячник (Фантастика и приключения)
за прошедшие семь лет вырос в объеме раза в два-три. Я по незнанию подписался
на него в начале 1992 года, когда он только начал выходить. Трех номеров мне
было более чем достаточно, чтобы включить Петухова навечно в свой черный
список. Тогда он был объемом с "Искатель". Сейчас - со "Смену" или "Если".
А зарабатывает он на всем - на журналах, газете, амулетах, всяком бреде о
пришельцах и прочее, прочее, прочее.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Сен 98 19:35

17 Сен 98 11:41, Constantin Bogdanov написал к Marina Konnova:

 CB>  Дак выходившая в ЗЛ "Год Лемминга"-"Мягкая посадка", напpимеp.

   1. А.Громов "Мягкая посадка", Нижний Hовгород: Флокс.-1995г.
       серия "Библиотека отечественной фантастики `Хрустальный шар`"
       В ней романы "Мягкая посадка", "Наработка на отказ", повесть "Текодонт"
       и еще два каких-то произведения (одно из них - пародия на боевики
       а ля Конан или Звездные войны)

   2. А.Громов "Властелин пустоты", М.:Эксмо -1997 г. (серия "Абсолютное
       оружие")
       Два романа: "Менуэт Святого Витта" и "Властелин пустоты"

   3. А.Громов "Год Лемминга",М.:АСТ-1997 г. (серия "Звездный лабиринт")
      Два романа: "Год Лемминга" и "Мягкая посадка"

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 20 Сен 98 18:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Время перемен
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Fri Sep 18 1998, Boxa Vasilyev писал к Andrey Isakov (частично
поскипано):

 BV> Ты веришь в светлое будущее????? Ну, все, считай, что ты схлопотал плюс в
 BV> локалке, о недостойный пойнт! ;-)

А как насчет пpеследования за политические убеждения? ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Сен 98 22:57
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Он-лайн интервью с Б.Г.Штерном
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

======================= Russian SF news ===========================
       СПИСОК РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ В СЕТИ
                    http://www.sf.amc.ru
======================= Russian SF news ===========================
>ЛОГ ВСТРЕЧИ С ПИСАТЕЛЕМ АЛЕКСАНДРОМ ГРОМОВЫМ НА КАНАЛЕ RusSF,

состоявшейся 14 сентября, доступен по адресу

      http://www.sf.amc.ru/meeting/

>ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ БОРИСОМ ШТЕРНОМ НА КАНАЛЕ RusSF!

21 сентября на канале #RusSF сети Dal.Net в 20:30 по Москве пройдет
встреча читателей с писателем Борисом ШТЕРНОМ

(Пишет рассказы и небольшие повести в жанре "реальной фантастики"
или "фантастического реализма". В 1994 г. на ЕВРОКОHЕ-94 был признан
европейскими любителями фантастики "Лучшим писателем-фантастом Европы".
До него из Восточной Европы этого звания удостаивались только Станислав
Лем и братья Стругацкие)

Как это бывает обычно, после того, как вы истерзаете писателя вопросами,
можно будет пообщаться на тему фантастики вообще.

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:

http://www.sf.amc.ru/meeting/

             КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com
   (броузер должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя
    и в поле Room -- название канала -- #russf

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

Дмитрий Ватолин, Константин Гришин

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 20 Сен 98 20:25

On 19/Sep/98 at 01:38 you wrote:

> [...]
 VB> и-нетовскую конференцию по Буджолд, и оба раза глаза вяли, когда натыкался

 VB> я на обсуждение этого вопроса людьми, о реальной России не имеющеми
так и вправил бы им мозги :). правда кто ее, эту Россию, вообще знает?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511