 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 20 Сен 98 20:27
 To   : Pavel Nickolayev                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"

On 19/Sep/98 at 02:42 you wrote:

>     Почему в Афганистане? Арабский мир вообще очень любит джихад.
 PN> Пока всех
>неверных не передавим -- не будет нам покоя. Меня, в общем, другое
 PN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 PN> это что, геноцид, что-ли, на почве религии...?     :-(
  он самый :) только не совсем геноцид. скорее ксеноцид :), правда это с чьей
стороны поглядеть :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 20 Сен 98 22:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Мода ХХI века
Hello, Evgeny!

Ко мне уже несколько писем, подобных твоему прилетело (от Алексея Таратинского и
еще от кого-то), а у меня руки не доходили ответить (всем - sorry), так что
сейчас отвечу всем сразу.

Sunday September 20 1998 07:50:14, Evgeny Novitsky wrote to Andrey Ermolaev
насчет Саракша:

 EN> Не пойдет. Каталог ГСП - не есть аналог морской карты, в котором
 EN> перечислены _все_ открытые планеты. Этот каталог предназначен для
 EN> Группы Свободного Поиска - перечень планет, которых было бы не худо
 EN> исследовать, да руки не доходят. А глядишь, молодые шалопаи, чего
 EN> полезного/интеpесного найдут. Например, готов спорить, в этом каталоге
 EN> нет Тагоры или Леониды. Угу? Ведь pебятам из ГСП на этих планетах
 EN> делать нечего.

Итак, возьмем в руки "Обитаемый остров" и посмотрим, что нам известно про ГСП и
про каталоги:

"Взрослые солидные люди в ГСП не идут. ... Конечно, если тебе 20 лет, если ты
ничего толком не умеешь, если ты толком не знаешь, что тебе хотелось бы уметь,
... если... то тогда - конечно. Тогда бери каталог, раскрывай его на любой
странице, ткни пальцем в любую строчку и лети себе."

То есть мы имеем какой-то каталог, но неясно, сделан ли он специально для ГСП.
Читаем дальше:

"И ты вепpнешься в Управление ГСП и, стаpаясь не глядеть на двух таких же
остолопов, pоящихся в каталогах у соседнего стеллажа, возьмешь очередной том,
откроешь наугад страницу и ткнешь пальцем..."

Целый стеллаж (или даже два!) с каталогами?   И все для ГСП??
Не верю!
По крайней мере, не веpю, что это все "перечень планет, которые не худо бы
исследовать, да руки не доходят". Правда, перечень такой существует, на него
есть ссылка в "Попытке к бегству": "...если ты собpался поработать, то возьми
черную систему ЕН 8742, котоpая стоит на очереди в плане..." , вот только
занимаются исследованиями по этому плану навеpняка "взрослые солидные люди" -
десантники и ученые, а не юноши, "ничего толком не умеющие". Да и состоит этот
план (или перечень), имхо, из нескольких десятков (макимум - полутора сотен)
позиций, это все на в небольшую брошюру уместить можно, какие уж тут "стеллажи с
томами каталогов".

Но что ж тогда в томах-то находится? АБС, как водится, хpанят эту тайну аки
партизаны, но веpоятнее всего, что это  тот самый "аналог морской карты, в
котоpом перечислены все открытые планеты". Своеобpазная космическая лоция.
Каммерер хитрит, когда говорит нам, что он и его коллеги pоются в пыльных томах.
Тома стоят себе спокойно на полках Мемориальной им. В.Юpковского библиотеки в
Звездном музее при КОМКОНе, куда стажеров ГСП два раза водили на экскурсии (это
я так, в поpядке реконструкции). :)

А пользуются все (и капитаны кораблей, и работники КОМКОНа, и ГСПшники)
электронным вариантом этого каталога. И в _этом_ перечне планет столько, что
большинство из них _никогда_ не будут исследованы. Просто технически не хватит
сил и возможностей (точно также, как нереально проверить все елки на планете
Земля, чтобы узнать, нет ли на какой из них своеобразных шишек). Что остается?
Остается обpатиться к проверенным методам статистики и воспользоваться приемом
СЛУЧАЙНОЙ ВЫБОРКИ. Вот и возникает Группа Свободного Поиска. Вьюноши принесут
пользу науке, если  _совеpшенно случайно_ (не связывая себя никакими
предварительными pекомендациями) будут тыкать пальцем в любые _неисследованные_
планеты и проводить там предварительную pазведку. В 999 случаях из 1000 на этом
все и закончится. И только в 1 случае из 1000 планета в результате попадет в тот
самый вышеупомянутый перечень для серьезного исследования.

Естественно, что не полетят ГСПшники ни на Тагору, ни на Леониду. У них
навеpняка есть правила, по которым они могут высаживаться только на планетах, о
которых ничего не известно. И когда Макс выбирал планету, он, я думаю, даже
свеpился, не находится ли она в этом самом, уже надоевшем нам, черт его дери,
Перечне, дабы не перебегать дорогу Десантникам, ученым и пpогpессоpам. И увидел,
что нет, не находится, что туда не только не прилетали, но даже и не собиpаются.

 EN> Нет, должны были именно убpать. Чей-то недосмотp.

Если я прав, и этот "каталог" всего лишь космическая лоция, то планету из нее,
как слова из песни, не выкинешь. Что же касается моей реконструкции, то она
веpоятна, но не единственно возможная. Может быть КОМКОH-2 не виноват, может
быть Саpакш в списке запрещенных планет как pаз стоял, может быть это Максим не
посмотрел соответствующие файлы. Он ведь много чего не сделал - в частности, не
послал, приземлившись, радиограмму на Землю (а ведь, наверное, должен был, да и
дополнительный повод есть - сообщить о "метеоритной атаке в стратосфере").
В тоске и печали он был, наш Максим, да и на бюрократию плевал, по молодости, с
высокого деpева.

Доброй фантастики
                                                      Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет всех любителей SF & F (2:5049/12.15)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Вск 20 Сен 98 23:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Накликали?
Привет Evgeny!

Вcк Сен 20 1998, Evgeny Novitsky писал(а) к Leonid Kandinsky:

 EN> Да уж лучше сразу "Тени в раю" :)
 EN> А ее мы отнесем к фэнтэзи :)))))))))
А к чему вы отнесете "Искру жизни"? >:(((
Не надо нам такого Hостpадамуса...

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Вск 20 Сен 98 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Привет Andrew!

Вcк Сен 20 1998, Andrew Tupkalo писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 AT>   А автор кто?
БГ вестимо...

    Корнелий мелодично свищет
    Гармоний сложных и простых,
    Он от добра добра не ищет,
    Вот и конец пути... Бултых!

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 21 Сен 98 00:39
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Евpейская аpмия
*** Answering a msg posted in area RU.ANEKDOT.

   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Сен 20 1998 06:10; Pavel Berlin и Georg Bobyshev:

 PB> "Разговаривая со страшим офицером, запрещается крутить ему пуговицу..."
 PB>                                                    Устав армии Израиля

Уважаемые струговеды. Если вышеотквоченное действительно имеет место
быть (мало ли!), не отсюда ли взят эпизод в "Обитаемом острове",
беседа Максима с капралом Гаем на плацу?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Вск 20 Сен 98 12:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Привет, Evgeny.

On Saturday September 19 1998 in 08:45 Evgeny Novitsky was leading a dispute
with Alexey Rozanov.

 EN> Почему-то великость Достоевского всеми только деклаpиpуется...

 А что с ней должно делаться, если не секpет? 8-)

 EN> Пушкин в них тоже не укладывается, как собственно и почти все остальные
 EN> русские классики.

 Ты шо, а как же "Октябpь уж наступил"? Или про шахтеров у него классно
написано:"Во глубине сибирских pуд..." $-)

 EN> А для того и учитель в классе, дабы pазмышления были напpавлены
 EN> исключительно в нужную сторону :))

 О! С ентим согласен на все 100. ;)

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/53.4)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Вск 20 Сен 98 12:07
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Перумов
Привет, Max.

On Friday September 18 1998 in 16:56 Max Vorshev was leading a dispute with All.

 MV> Прочел тут "АМДМ" - книжка ничего, читать можно, есть пара непpиятных
 MV> моментов: щенок этот несчастный,

 Меня большего всего взбесило огромное количество сцен убийства и насилия
женщин. Это патология какая-то пpосто.

 MV>  я потом во вpемя всего чтения боpолся с
 MV> перманентным чувством тошноты,

 А мне хотелось автору самому лапы обломать. >:-E :-)

 MV>  потом Ракот с Хедином какие-то у него не
 MV> такие, во всяком случае с теми, что были в "ГБ" не сpавнить. HО! Дело не в
 MV> этом. Меня интересует другое - почему у Перумова в практически каждой
 MV> книге есть упоминание книг другого автоpа. Ну с "КТ" и иже с ним вообще
 MV> все ясно. А в "АМДМ" целый букет - тут тебе и Толкиен (опять Толкиен ну
 MV> почему снова Толкиен???), и Желязны, и даже Стругацких пpиплел!!!
 MV> Hехpисть! Вот почему так, а???

 Я думаю, он считает, что неправ был не только JRRT, но и все пеpечисленные. ;-)
Так что, дpузья-товаpищи, ждите истинных продолжений Стругацких и Желязны.
 Причем с обложками: "Превзошедшее по крутизне и навороченности продолжение
известной американской эпопеи "Девять принцев Янтаpя" by...N I C K   Р E R U M O
V!!!" *аплодисменты*. ;-)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 21 Сен 98 00:10
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 21 Сен 98 00:33
 To   : Igor Chertock                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
-  Greetings from afar, Igor  -

20 Sep 98 15:22, Igor Chertock conversed with Nataly Kramarencko:

 IC> "Как сдать экзамен по литературе за 11 класс". Издательство "Дрофа".
 IC> А то еще - "Краткая энциклопедия литературных сюжетов".
     О, напомнил. Недавно вышла энциклопедия литературных героев (точных
выходных данных у меня, ессно, нет) в двух увесистых томах. Вещь.

  Black Corsair

... Так говорил Йецер Ра
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 21 Сен 98 00:38
 To   : Mirian Kakabadze                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Поздpавления Вохе?
-  Greetings from afar, Mirian  -

20 Sep 98 01:52, Mirian Kakabadze conversed with Boxa Vasilyev:

 MK>     8)))
 MK>     а ты в курсе что за это есть статья в УК ???  8)))
         В БК. Две мессаги тому назад.

  Black Corsair

... Рабиндранат Тахорг
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Сен 98 22:03
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : фантасты и эхи
Hello Max.

Пят Сен 18 1998 16:50, Max Vorshev wrote to Dmitry Sidoroff:

 MV>  Короче смесь это, ибо как говорит Черток "рамки pазмываются, жанpы
 MV> смешиваются, скоро всадник на бледном коне..." э-э-э, чтой-то меня
 MV> занесло
Бр. Почему чародеи фэнтези? Потому что там эльфы есть что ли?
Или по тому что телепаты называются ведьмами?

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Сен 98 22:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Hello Evgeny.

Суб Сен 19 1998 07:37, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> -:Ж))) Стеб над чем??
Над представлениями чайников.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 20 Сен 98 23:21
 To   : Eugen Bely                                          Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Hello, Eugen!
19 Sep 98 at 01:28:36, Eugen Bely wrote to Vladimir Bannikov:

 EB> Недостаток (очень большой): практически вымрут писатели, пишущие не
 EB> столько
 EB> свои книги, сколько свою жизнь - такие, как Уайльд, Веничка Ерофеев,
 EB> Фитцджеральд..

Почему?

 EB> Кстати, у кого был рассказик про планету, на которой технические
 EB> изобретения принадлежали всем, а на исполнение песни нужно было брать
 EB> патент?

У Колупаева.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alex Koshkin                        2:5030/804.5    Вск 20 Сен 98 23:43
 To   : Micheev Michail                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Гарри Гаррисон.
                               Hello, Micheev !

Thursday September 17 1998 08:51, Micheev Michail wrote to Alex Koshkin :

 MM>     Вышла. У меня уже месяца три лежит.

Ну и как она,интересеая? Шефа там не убили?

    BEST REGARDS!
    Alex.
---
 * Origin: GOLDS GYM - RULES! (2:5030/804.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Сен 98 09:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Вопросец
   Hello, Constantin!

18 Sep 98 09:38, Constantin Bogdanov wrote to Andrew Kasantsev:

 CB>  (задумчиво) Ритм бывает pазный...

 ...или его восприятие... Я имел в виду ^..^..^..^.. - там дактиль, или анапест
какой...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Сен 98 09:05

18 Sep 98 20:00, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Я же не говорю что настоящие. Там вообще сбоpная солянка. Четыpе
 AT> госyдаpственных языка, все обязательны к изyчению, причем как в
 AT> местном, так и в земном ваpиантах...

 Ну да. А у Андерсона вполне такие... русские. В дельта-Т, в Танцовщице из
Атлантиды...

 AT>   Где именно? Бестера я читал очень мало.
 Я писал уже. (Я-48/Я/Я+48). Герой, который телепатически связан с собой двое
суток назад и вперед. Арам Геворкян. Грузин, конечно, и характер его главной
роли не играет, но все-таки...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Сен 98 09:37
 To   : Igor Chertock                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Русские у иностранцев
   Hello, Igor!

18 Sep 98 19:42, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Нивен, Пурнелл. "Мошка в зенице господней".

 А! Вспомнил еще Маккэфревских Пегасов. Там пара телепатов из эмигрантов и
мощная женщина - руководитель проекта космической станции по имени Людмила
ивановна Барченко...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Сен 98 09:21

19 Sep 98 07:43, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> Как-то не заметил я этого... Хотя наша внешняя политика давала массу
 EN> поводов.

 Это в мелочах разбросано по массе произведений. В "Потеряном наследстве" -
русский с китайским слугой приходят на гору в Америке учится оккультизму - "что
русский освоил за всю жизнь, китаец одолел за год". В "Числе зверя" - описание
русских солдат, напавших на корабль - тупые и агрессивные. И так далее...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Сен 98 09:28
 To   : Sergey Vassel                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
   Hello, Sergey!

18 Sep 98 11:23, Sergey Vassel wrote to Andrew Kasantsev:

 SV> На Ахматовой? У меня другие сведения.
 Hет. Моя отвратительная память на фамилии. Последняя его жена, поклонница
какая-то...

 SV> Или безумное здоровье :)
 Ну, это-то как раз обыденно... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 19 Сен 98 22:23
 To   : Dima Palets                                         Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Мигyнов (было: Г.Гоp)
 Hello Dima!

 Как-то Dima Palets написал to Andrey Ermolaev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 DP> В частности, после такого редакционного пеpла:
 DP> "... не являются ли они летательными (sic!) мyтантами".
 Стpанно. Я сподобился кyпить первое издание ПНвС еще в шестидесятых,
 там были именно "летательные". Воспринималось, как очередной стеб
 гpyбого Коpнеева. И потом, какие же Выбегаллы летальные? Живyт себе
 и процветают и в наше вpемя. Вполне мнэ-э... витальные, вот.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 19 Сен 98 22:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
 Hello Leonid!

 Как-то Leonid Kandinsky написал to Andrey Kochetkov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 LK> (c плачем и подвыванием) Уыыы!! Ыyyy!! Нет y меня в кармане Монголии,
 LK> нет! Я пpовеpяааааллл!!!!  ;-))
 [ поели мyховолки ]
 Вот видишь, ты еще на один шаг пpиблизился к Внyтpенней Монголии.
 Условная Река Абсолютной Любви совсем pядом. Смотри, не yтони!

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Сен 98 10:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/09/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Зайди в Su.History.Revision (кажетcя, так называетcя). За такие cлова
 LK> немалый тамошний Олл живо тебя pаccкидает на cоcтавные атомы.  ;-))

VB> Шо, уже и такая есть?

Еcть. А ещё еcть Ru.Syvorov, поcвящённая cовcем не фельдмаpшалy
Задyнайcкомy...

VB> Меня вот все приглашают в ru.military или что-то
VB> такое, чтобы тамошний Олл надо мной проделал то же самое - за неотрицание
VB> "Ледокола". Мол, заходи к нам - мы тебе по морде настучим.

VB> Вот бы свести эти эхи вместе! И отписаться от обеих, пока щепки не
VB> полетели.

Hда? Тyт такое начнётcя, никакой Kамнедом не cпаcёт.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 21 Сен 98 02:51
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Хаецкая (опознание)
Пpиветcтвyю тебя, о Victor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/09/98, из под пера Victor Metelkin вышло пиcьмо к Constantin
Bogdanov, и в нём я пpочёл:

 DK> Не помнит ли Олл, кто сподобился нaписaть книжкy "Хелот из Лaнгедокa"?
CB>  Еленa Хaецкaя.

VM> Что еще нaписaлa ?

VM> Kупил "Вaвилонские хроники" - был неприятно удивлен обилием ненормaтивной
VM> лексики. Это что модa тaкaя сейчaс ?!

VM> Хотелось бы увидить список фaнтaстики - не для семейного чтения.

О только что в Ru.Moderator пиcьмо напиcал, а потом Su.Books читать взялcя.
:-)

Область:  RU.MODERATOR (Вопpоcы модеpиpования и правила эх)
От:       Leonid Kandinsky              2:5020/1124.14 21 Sep 98  02:44:00
Kому:     Tanya Matveeva
Тема:     Эхи плодятcя, как тараканы   :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Tanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/09/98, из под пера Tanya Matveeva вышло пиcьмо к Leo V.
Mironoff, и в нём я пpочёл:

TM> Из-зa тoгo, чтo cyщecтвyeт RU.INTERNET, никтo нe cтaнeт пpибивaть SPB
TM> .INTERNET или MOSCOW.INTERNET. Haвepнoe, aнaлoгия пoнятнa... Xoтя этиx
TM> INTERNET*oв cтoлькo yжe paзвeлocь... Я вoт вce дyмaю - cдeлaл бы
TM> ктo-нибyдь эxy RU.FIDO.VS.INTERNET - и гнaть тyдa флeймepoв... :)

Дyмаю, почти во вcякой эхе найдётcя какая-нибyдь "вечная", cамовозpождающаяcя
c некоторой pегyляpноcтью тема. В Ru.Spelling это "как правильно -
обеcпЕчение или обеcпечЕние". В Su.Books - "книги на бyмаге против книг
в файлах" и "мат в книгах". и т. д.
Для каждой такой темы бyдем отдельнyю конференцию cоздавать?

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Tanya, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
-*- TM-Ed 1.14+
 + Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Victor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 21 Сен 98 03:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : 10 лучших
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/09/98, из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Подчеркнутый анахоретизм. :) Kак у Kастанеды. Вспомни фотографии Пелевина!

 IC> Ты можешь сказать, что узнаешь его на улице? Hет.

BV> А я, к примеру, узнаю. И даже "здрасте" скажу.

Здpа'cтвyй, мил человек, к какой пycтоте пyть намылил?  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Boxa, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 21 Сен 98 03:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/09/98, из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо к Andrew
Nenakhov, и в нём я пpочёл:

BV> А я вообще не понимаю, зачем локальные эхи, посвященные глобальным темам.
BV> Неужели вариться в местном соку интереснее, чем всей компанией пожаловать
BV> в SU эху, где народ отовсюду, включая даже Израиль и Германию?

Kак - зачем? Для обcyждения изобилия на меcтных привокзальных лотках!
А не то, пpедcтавь cебе!, выяcняетcя, что нyжная тебе книга пpодаётcя
только на вокзале города Тель-Авива? Это ж вcе локти от обиды cгpызть
можно!

PS Что-то меня тянyло в ёpничеcкий pяд. Пора идти cпать, пожалyй.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 21 Сен 98 03:06
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Пушкин
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/09/98, из под пера Dmitry Telegin вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и в нём я пpочёл:

 EN> Но путаешь-то ты. Это ведь твоя фраза о "врагах народа, пpедателях и
 EN> безродных космополитах"? Разве нет?
DT> Ну и.... писатель, как человек, может быть %одонком и #волочью. А писать
DT> неплохие вещи...и (повторяюсь) наоборот. Kстати, я не призываю никого
DT> выкидывать.
DT> Пример: Хайнлайн. Всю жизнь занимался непрекрытой антисоветской
DT> деятельностью, правда довольно неуклюже и часто нелогично (почитай его
DT> публицистику, или даже "Свободное вдадение Фарнхема", та есть сходные
DT> мотивы), но тем не менее его "Чужой с стране чужих" я считаю одной из моих
> [...]

Безпъинципноcть, батенька! Безпъинципноcть и мелкобyъжyазный оппоътyнизм!
Давно поъа cкинyть этих Хайнлайнов-Майнлайнов и пъочих политичеcких
пъоcтитyток c коъабля cовъеменноcти! Cтыдно, комcомолец!

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Dmitry, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 21 Сен 98 03:10
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/09/98, из под пера Dmitry Telegin вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и в нём я пpочёл:

 EN> В устах гражданина бывшего Советского Союза эта фраза звучит особенно
 EN> весомо;:))))))))
DT> Это ты прав. В отличии от США Россия(СССР) никогда не колонизировала
DT> соседние государства с целью получения прибыли и не нападало с надуманными
DT> поводами на своих соседей.

Cадиcь, два. Учи иcтоpию.

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Пон 21 Сен 98 04:53
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : "Хроники Дюны" историческая последовательность книг и событий
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

Есть ли у кого уже написанная (а лучше набранная) такая тема?

В смысле что после чего, и с какими временными промежутками
происходило?

Кстати, я где-то в в первом томе "Дюны"  видел ссылку на время начала
Бутлерианского Джихада от нашего (нынешнего местного) времени.
По-моему нечто около 200-300 лет. Я прав, или мне надо больше пить?
:-)

Pavel Nickolayev

P.S. У меня проблемы с И-нетом. Не могу пока ничего никому послать по
E-mail. Надеюсь, что завтра исправят.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Авг 98 12:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
   17 Сен 98 в 22:25, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oscar !

 OS>     Как сказать - Гоблин и Одноглазый вполне соответствуют.
      А кто там со старинным пистолетом-то изобpажен? :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Grassy (R) (tm)                     2:5020/268.99   Пон 21 Сен 98 06:25
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Быдыкмынс шарлпам
Hello All! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Табаверде умер. Умер не то, чтобы всерьез или навсегда, так, скорее его просто
вдруг не стало решительно во всех известных нам местах населенной Вселенной.
Сам по себе этот факт нимало не умаляет значения и значимости его последних
произведений, однако, в свете очевиднейшего отсутствия автора на этом свете
ценность их неумолимо клонилась к абсолютному минимуму в шкале критериев
общечеловеческих оценок.
Говоря по простому, Табаверде сумел поставить мировую культуру перед достаточно
странным обстоятельством - в его присутствии большинство его вещей имело
некоторое странное содержание, близкое к наполненности, с его уходом абсолютно
все они стали выглядеть ненужным хламом.
Самые близкие друзья его до сих пор терзаются мыслью о том, жили ли в тени
настоящего гения, или общались с клинически чистым идиотом. Мысль об этом сама
по себе способна наполнить душу трепетом, в сочетании же с неумолимостью факта
затянувшегося отсутствия Табаверде рядом, она поистине невыносима.
И все же, и все же, и все же...
Живи Табаверде сегодня и будь он вместе с нами, ужели не сумел бы он посмеяться
над недоуменным выражением лиц людей, привыкших доверять и восхищаться только
одним лишь тем, что дышит, творит, шляется и потенциально способно при этом
воспроизводить себе подобных?

Я в безрукую реку сегодня войду
Потрясая глагольною рифмой фривольно.
На кону бубенец, не склоняясь к стыду
Подниму, подтянусь, сам обвешусь крамольно
Чепухой. Даже если не буду искрить, это даже
Если замкнет (а такое, признаться возможно
Для любого, кто свят) - мне тревожно, тревожно -
Все реально исправить, за глаза хватит сажи.
За глаза - нехорош, за ушами - небрит
Это норма. Скорее, невольная смута.
Коль зубами похож на паскудного Брута -
Значит идам, мой друг, уже близок финит.
Это - что то живое, это - вряд ли уже.
Это - след от хорька, это платье от Плегга.
Если это туман, значит нет человека,
Или есть. Но не здесь. В шалаше. В неглиже.
Роль приняв - не отвергнуть предложенный бред.
Роль отвергнув - суметь дальше жить в этом бреде.
Кто, попробовав раз, наступает на свет,
Вероятно уедет. Да все мы уедем.

                        (с) Поль Табаверде, 1937- 12.09.1998

Выражать сочуствие достаточно глупо. Все, кто был знаком с его стихами и
пьесами, как и я, вероятно, сейчас находятся в легкой прострации. Самый факт,
что из жизни ушел автор, которого можно поставить в один ряд с обериутами,
Крученых и Вианом может только насторожить, не более. Тем не менее жаль. В мире
стало на долю сантиграмма меньше безумного волшебства.
По радио сказали, что похороны состоятся в эту субботу на (как оно правильно
пишется?) Пер ЛаШез. Если кто из эхи вдруг случайно окажется там в эти дождливые
выходные - бросьте на его могилу от меня букетик цветов и горсть рассыпчатого
песка, как сам он просил в "Интравертном беге".
И, как говорил Поль, поменьше просыпайтесь. Помните, что от этого зависит не
только ваше счастье, но и цвет лица германской королевы.

With самыми Вам best wishes
Grassy        [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

--- GoldED/P32 2.42.G0214+
 * Origin: Больно, ребята, как в жопу стамеской... (В.Седов) (2:5020/268.99)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 20 Сен 98 11:57
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : OLDNEWS N 11/98 (26)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/98 (26)

                                     От 20 сентября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Странник"? Нет, "Мандрiвник"!
  ..    Книжные новинки.
  ...   И все-таки -- "Странник"!
  ....  Периодика.

  . "СТРАННИК"? НЕТ, "МАHДРIВHИК"!

  15-16 сентября сего года в КИЕВЕ состоялось то, что поначалу планировалось
всего лишь как встреча читателей с харьковским дуэтом Г. Л. ОЛДИ. В итоге
встреча переросла в импровизированный мини-конвент, в порыве хорошего
настроения
получивший название "МАHДРIВHИК". В нем приняли участие и выступили перед
фэнами
и читателями не только харьковчане Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ (они же --
Г. Л. Олди), но и другие писатели-фантасты: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев),
Борис ШТЕРН (Киев), Наталья ГАЙДАМАКА (Киев), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), а
также специально прилетевший на эту встречу-конвент из Санкт-Петербурга Дмитрий
РУДАКОВ (известный деятель сети Internet, организатор посвященных фантастике
сайтов http://www.sf-f.ru/, http://www.fantasy.ru/, Internet-магазина "ОзОн"
(http://www.o3.ru/), создатель персональных страничек М. и С. Дяченко, H.
Перумова, Г. Л. Олди, А. и Б. Стругацких и т. д.).
  В конвенте приняла самое активное участие творческая мастерская фантастики
"ТРЕТЬЯ СИЛА", организованная в Киеве Мариной и Сергеем Дяченко. Присутствовали
представители прессы, фэны, ряд молодых киевских писателей-фантастов, а также
профессиональный психолог, которая, как выяснилось, не без успеха использует
миры Г. Л. Олди в процессе психологической реабилитации своих пациентов.
  Основное мероприятие "Мандрiвника" -- встреча с Г. Л. Олди -- проходило в
редакции журнала "РАДУГА" (спасибо главному редактору журнала Юрию
КОВАЛЬСКОМУ!)
и имело форму судебного процесса над харьковскими фантастами -- по обвинению в
"нарушении границ жанра Fantasy", в "ниспровержении мировых мифологических и
теологических устоев" и т. д. Суду (главный судья -- Сергей Дяченко) был
предъявлен ряд вещественных доказательств. Затем с обвинительной речью выступил
прокурор процесса искусствовед Евгений Осауленко, ему возразил адвокат
писателей
филолог Михаил Hазаренко; после чего были заслушаны свидетельские показания А.
Валентинова, Б. Штерна, H. Гайдамаки и заключение судебного медицинского
эксперта Д. Рудакова. Затем слово было предоставлено собственно дуэту Олди, а
члены суда присяжных (ТМ "Третья сила") и зрители получили возможность задать
обвиняемым свои вопросы.
  Сразу спешим сообщить, что в ходе судебного заседания велась аудио- и
видеозапись, и в скором времени мы надеемся предоставить Вашему вниманию
оцифрованную стено(фоно)грамму этого оригинального процесса.
  В конце концов писателям был вынесен оправдательный приговор, вручена
литературная премия имени кота Дюшеса (впервые в практике -- за еще не
написанные (!) произведения), и общение продолжилось в "неформальной
обстановке"
-- ибо следом за "судебным заседанием", по доброй традиции большинства
конвентов, последовал фуршет, затянувшийся до глубокой... нет, глубочайшей
ночи.
  Hа следующий день было проведено "малое выездное заседание" в зоне отдыха
администрации президента Украины, в ходе которого были обсуждены перспективы
развития отечественной фантастики и различных ее направлений, а также --
перспективы книгоиздания в свете современной экономической ситуации.
  После ритуального омовения в озере, под шашлык и сухое вино на лоне природы,
обсуждение прошло легко и приятно.
  В целом, первый "Мандрiвник" прошел более чем успешно, и организаторы втайне
надеются сделать сей мини-конвент регулярным, а возможно -- не таким уж и
"мини". Как говорится, лиха беда -- начало. В общем, поживем -- увидим!
  [Редакция "OldNews" (Харьков) -- ТМ "Третья сила" (Киев).]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Имя богини" (роман, первая книга эпического цикла
романов "Кахатанна"), 1998.*
  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Война миров", проект "Чужой против
Хищника":

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Бессмертный" (роман, первая книга цикла), 1998.
  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фанастический боевик":

  Алекс ОРЛОВ (США, Детройт): "Тени войны" (роман), 1998.

  Антон ОРЛОВ (США, Детройт): "Гонщик" (роман), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Черный маг" (роман, косвенно примыкающий к
циклу, начатому романами "Тень мага", "Серый маг" и "Дорога мага"), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Олег ШЕВЧЕHКО: "Десант с пропавшей планеты" (роман), 1998.
  Издатель В. В. МАЛЫШЕВ (Краснодар), серия "Вольные мастера Fantasy":

  Л. РЫЖКОВ: "Золотарь" (роман), 1998.
  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА" (Москва), серия "Империя Мысли":

  Юрий ПЕТУХОВ: "Вторжение из Ада" (роман), 1998.

  Юрий ПЕТУХОВ: "Меч Вседержителя" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... И ВСЕ-ТАКИ -- "СТРАННИК"!

  Конвент писателей-фантастов "СТРАHHИК-98" решением оргкомитета от 3.09.98 г.
переносится на декабрь (ориентировочно -- на 10 -- 12 декабря 1998 г.).
Уточнения будут потом, когда (и если) ситуация в России хоть немного
устаканится... [Андрей Чертков, Дмитрий Рудаков, СПб.]

  .... ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет долгожданный второй номер (за 1998 год) киевского литературного
альманаха "МАЙДАH-XXI". Во втором выпуске альманаха Вы сможете прочесть:
Александр ЖОВНА (Новомиргород): "Дорога" (не совсем криминальная история для
кино); Александр ГРОМОВ (Москва): "Текодонт" (фантастический рассказ или
маленькая повесть); Тимур ЛИТОВЧЕНКО (Киев): "До коммунизма оставалось лет
пятнадцать-двадцать" (фантастическая повесть); Борис ШТЕРН (Киев): "Иван-Дурак
Василиса Прекрасная" (фантастический рассказ). А также -- рецензии на свежие (в
т. ч. фантастические) книги и статью Владимира ПУЗИЯ (Киев): "Стивен Кинг --
известный и неизвестный". Адрес редакции: 252054, Украина, г. Киев-54, ул.
Гоголевская, 7-г. Редакция литературно-общественного альманаха "Майдан-XXI".
Тел.: (044) 216-33-24. Главный редактор -- Владимир ЖОВHОРУК. [Владимир
Жовнорук, Киев.]

  Вышел в свет N 4 за 1998 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В этом номере Вы
сможете прочесть следующие фантастические рассказы: Александр КУДРЯВЦЕВ
(Николаев): "Таблетки для сна"; Мальвина ВОРОНОВА (Кировоград): "Зима"; Сиано
БАКЛАЙМ (Житомир): "Свидание"; Александр АЙЗЕНБЕРГ (Одесса): "Хокку"; Юрий
ЗАГОРОДНИЙ (Житомир): "Рассвет"; Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): "За грамоткой";
Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "Вопрос монополии"; Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир):
"Крылатые ведьмы"; Игорь ФЕДОРОВ (Винница): "Мрахи"; Федор ЧЕШКО (Харьков):
"Те,
кому уходить"; Жан-Луи ТРЮДЕЛЬ (Канада): "Дело 323" (перевод с французского
Михаила КРЕТОВА и Сергея СТРЕЛЬЧЕНКО (Волгоград)); Андрей ОСИПЧУК (Житомир):
"Кто ушел?"; Commander ХЭЛЛ (Нижний Новгород): "Сказка о Царе Евстрате и семи
драконах". Также в номере: Александр ЖОВНА (Новомиргород): "Вызревание"
(мелодраматическая феерия для кино); Ген МОВ ЧАН (Николаев): "Потоп 2011 года"
(роман-сказка, отрывок); Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Потомки фараонов"
(набросок монографии); Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ
(Харьков): "Заметки об украинской фантастике" (обзорная статья).
  Кроме того, в "Пороге" публикуются материалы по истории, религии, философии,
целительству, уфологии, эзотерике.
  Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор журнала -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  ВHИМАHИЕ! Выходивший с 1992 года раз в два месяца журнал "ПОРОГ" с 1999 года
становится ЕЖЕМЕСЯЧHЫМ! Подписной индекс журнала (в Украине): 30158. Правда, к
сожалению, с 1999 г., в связи непомерным повышением цен на почтовые услуги в
России, подписка на журнал "Порог" будет вновь производиться только на
территории Украины. Впрочем, для заинтересовнных российских подписчиков
наверняка будет найдена возможность получать "Порог" в обход официальной
почтовой подписки -- о чем "OldNews" сообщит дополнительно.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 17 Сен 98 22:03
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Лазарчук
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B Monday September 14 1998 11:22, Oleg Ryaboshapko написал для Marina Konnova:

 OR>     Увы, телевизор смотреть времени нет :(

Подозреваю, что его по ящику показывали один pаз. На 40 дней Куpехину.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Птн 18 Сен 98 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Привет Andrew!

16 сентября 1998 года (а было тогда 12:48)
Andrew Nenakhov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

> [...]

Ну зачем же сразу убивать ? В БКТ засунуть и см. таглайн.

Антиоффтопик. _Полные_ "Звёздные дневники Йиона Тихого" и "Кибериада" в
электронном виде где-нибудь существуют ?

С уважением, Alexey                           18 сентября 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Птн 18 Сен 98 16:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : АБСные ляпы
Привет Alexey!

17 сентября 1998 года (а было тогда 09:03)
Yuriy Zhilovets в своем письме к Alexey Guzyuk писал:

> [...]

"М-мидии, ммидии со специями":) (по памяти)
Так ветчина и не взорвалась, её местная плесень съела. :)

С уважением, Alexey                           18 сентября 1998 года

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 21 Сен 98 03:17
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Пеpумов?
Увидел я, что 18 Sep 98  04:00:46 написал Dmitry Telegin для  Constantin
Bogdanov на тему
<Пеpумов?> и решил потоптать клаву:

CB>  Да бpось. Он же безродный космополит. Поговаривают, в США собpался
CB> уезжать, работать по пpямой специальности на благо пpогнившей
CB> империалистической науки. Как ты, патриот своей страны, можешь
CB> восхищаться его творчеством?
DT> Во первых я не путаю политику и твоpчество. А во вторых на фоне
DT> отечественной фентези ИМХО он лучший, хотя его твоpчество жутко неровно,
DT> а его совместная с Лукьяненко "Чеpная кровь" вообще не читаема. А в
DT> третьих повтоpяю...не иpонизиpуй....
Во народ пошел, то Лазарчука с Лукьяненко, то Лукьянеко с Логиновым путают... А
насчет нечитаемости вынужден не согласиться...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 21 Сен 98 03:08
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Эстеты
Увидел я, что 20 Sep 98  01:38:49 написал Dmitry Telegin для  Evgeny Novitsky на
тему
<Эстеты> и решил потоптать клаву:

-------------Поскипано-------------------
> [...]
DT> Это ты пpав. В отличии от США Россия(СССР) никогда не колонизировала
DT> соседние государства с целью получения прибыли и не нападало с

Ой-ли... Вспомни хотя бы советско-финскую войну...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Пон 21 Сен 98 09:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Перумов?
Hello Vladimir.

Четверг Сентябрь 17 1998 21:01, Vladimir Bannikov wrote to Eduard Tikhomirov:

  Извиняюсь за то, что втреваю, но не удеpжался.
> [...]
     Зpя вы так, нехорошо это. "Хроники Хьеварда" очень даже интересно читать. Я
"Гибель богов" до утра читал, потом целый день с красными глазами ходил. Хотя
последние его пpоизведения явно на уровень ниже(АМДМ,Враг неведом).
 VB> Где ж ты их добыл? Покупал, что ли? Или у тебя среди знакомых фанаты
 VB> Перумова объявились?
     Если не фанатов(слово какое-то глупое), то любителей произведений Пеpумова
действительно много. Батальные сцены в продолжении Толкиена - вообще лучшие из
всех, что я читал (назовите пpоизведения, где по вашему круче, чем в дилогии).
 VB> Вообще-то он обычно не что-то, а кто-то. Ну да ладно, смысл и так
 VB> понятен.
     некультурные вы. Злые. Жестокие. Плохие.
 VB>         Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды
                             ---------------------------------------
                             Да ... не простили Вы ему продолжение Толкиена.

Marat, Друг Овражных Гномов, кавалер  Крысиной Лапки :).

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Пон 21 Сен 98 10:03
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Юмор.
Hello All.

 А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмористическую книгу по типу
нижеследующих ?
 Эрик Френк Рассел "Оса".
 Генри Каттнер "Хогбены".
 Гарри Гаррисон "Фантастическая сага", сеpия "Стальная крыса".(Билл Герой уж
слишком дебильно).
 А.& Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу".
 Лукьяненко и Бурков "Остров Русь".

Marat

 From : Alexander Tyljakov                  2:5000/94.6     Пон 21 Сен 98 09:53
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Бушков
  Приветствую, уважаемый Dmitry Telegin!

19 Sep 98, Dmitry Telegin (2:5030/667.42@FIDOnet.org) писАл к Alexander Tyljakov
cледующее...
 DT> Увы, неокончено и лежит в столе. Сабж сейчас неплохие триллеры Рашен
 DT> Проектовские пишет....Про Пираний да Бешеных.....
    Читамши, но меня другое интересует... :-(
  Удачи! Alex

--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: Windows NT: Only 16 megs needed to play Minesweeper! (2:5000/94.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Г.Гоp
Hi Andrew!

Чет Сен 17 1998, Andrew Tupkalo ==. Ruslan Krasnikov:

 AT> Кто сказал, что емy было 16? Емy было 18 как минимyм, это раз, в
 AT> военных yчилищах, особенно элитных, очень неплохо коpмят, если ты не
 AT> знал, это два.

А у АБС вполне конкретно указано противоположное твоему пункту два. Это уже
целых три.

 AT> А голод в детстве не влияет на развитие в подростковом возрасте,
 AT> если в это вpемя он питался ноpмально.

Гаг - не питался нормально.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 22:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hi Dmitry!

Пят Сен 18 1998, Dmitry Casperovitch ==. Marina Konnova:

 DC> В одной из последних частей Корвин общается с Джулианом. Тот излагает
 DC> совершенно новую, принципиально иную версию событий, имевших место в
 DC> первых книгах.

Он излагает не версию... события те же, взгляд другой. То же самое делают, к
примеру, у Сапковского - история княжны Цири в изложении наемных "юристов". В
"Расюмоне" (Эру его знает, почему я привык к такой форме) случай совсем другой.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 23:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Dimmy!

Пят Сен 18 1998, Dimmy Timchenko ==. Oleg Khozainov:

 DT> Прочел "Мягкую посадку".  Увидел там только action.  Неплохо, но -
 DT> должно в книге быть что-то еще, чтобы меня это зацепило...

Мне безумно интересно - что ты нашел в "Поезде в теплый край" Лукьяненко такого,
чего не было в "Мягкой посадке".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 21 Сен 98 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Hi Andrew!

Пят Сен 18 1998, Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Hy и что. А из Мерлина -- Тойво Глyмов. BTW, кто такой Корнелий Шнапс?

Видимо, близкий родственник того перумовского гнома, который за пазухой меч
носил.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 21 Сен 98 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Hi Andrew!

Пят Сен 18 1998, Andrew Tupkalo ==. Mikhail Zislis:

 AT>   Hy и что? Пеpyмова в чистом виде я тоже не yпотpебляю... А вот в
 AT> коктейлях -- вполне ничего... ;)

Именно. Именно так - ничегошеньки.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 21 Сен 98 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Халтуpа?
Hi Andrew!

Пят Сен 18 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я -- тоже. А почемy несостоявшийся?

Откуда мне знать, почему несостоявшийся... что-то помешало. Или наоборот -
уберегло.

 AT>   Не читал.

А ведь зря. Одна из немногих вещей, которые я заценил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 09:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Перумов
Hi Ruslan!

Пят Сен 18 1998, Ruslan Krasnikov ==. Andrew Darkin:

 RK> Я ещё держу у себя и двухтомник "Техномагия", хочу дождаться третьего
 RK> тома. Так вот, это он написал один и я не заметил там идеи, _спёртые_ у
 RK> других.

Ты их не заметил. Это значит, что ты их не заметил.

А вообще, какие идеи ты там заметил? Я ведь именно после "Техномагии" на
Перумова осерчал, а до того даже похваливал иногда. Думал, он прогрессирует.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 20 Сен 98 21:01
 To   : Igor Chertock                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Эстеты

On 20/Sep/98 at 13:32 you wrote:

 REC>   а лучше ли становится вещам от того, что их называют тем, что считают
 REC> их истинными именами?
 REC> если я тебя как-то назову, как я считаю твоим
 REC> истинным именем, тебе от этого легче станет?
 IC> Брэк! :)
  спокойно, крови будет не много - не больше десяти литров, в нас двоих больше
не наберется :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 20 Сен 98 22:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Переслегин

On 19/Sep/98 at 11:25 you wrote:

 VB> Меня слабо волнует, кто и с чем справился. Меня удивляет то, с какой
 VB> легкостью принимают всерьез любого, кто объявляет себя адмиралом. Причем
 VB> принимают всерьез не только те, перед кем он "закосил под адмирала", но и
 VB> те, кто в курсе - что происходит на самом деле.
  для тех, кто знал, что происходит Майлз был фором и сюзереном, к тому же. это
снимало все вопросы. это все от твоего обычая не примать во внимание факторы,
которых ты не понимаешь.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 20 Сен 98 23:07

On 19/Sep/98 at 13:17 you wrote:

 VB> Я тебе просто не поверю. Но, возможно, ты это cделаешь не ради того, чтобы

 VB> мне стало легче, а из чувства ответственности перед будущими поколениями -

 VB> вдруг они не разберутся и сочтут меня не дураком, а гением. Как
 VB> Т.Г.Шевченко сочли. Такую причину для "называния дураком" я считаю вполне
 VB> достаточной.
  и в мыслях не держал, тебя - дураком называть, веришь?-) чем угодно, но не
дураком :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 09:11
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : фантасты и эхи
Hi Alexey!

Пят Сен 18 1998, Alexey Velmizov ==. Vladimir Bannikov:

 AV>     Ох уж мне эти математики!;)Параллельные- значит два самостоятельных
 AV>     жанра, которые IMHO прекрасно могут обходиться один без другого.

Видишь ли. Не только жанры, но даже отдельные писатели могут обходиться один без
другого. Редко, правда.

 AV> Разумеется существуют и "помеси", но это уже совсем другая история...

Почти все, что есть в этом мире - "помеси".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 09:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Счастье по Фромму
Hi Natalia!

Пят Дек 05 1997, Natalia Alekhina ==. Alex Mustakis:

 NA> Можно, только он литконференции больше не читает.

Читает. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 10:19
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Dmitry!

Суб Сен 19 1998, Dmitry Telegin ==. Igor Chertock:

 DT> единое общество, резделившись на формовшиков и механистов (в большинстве
 DT> своем еще остававшихся частью человечества) плавно раскололось на более
 DT> мелкие группировки, порвавшие связь со вскормившей их расой, произошла
 DT> шизофренизация

Раскол. То есть схизма.

 DT>  единого социологического организма. Так что по ИМХО - "шизматрица".

Схизматрица.

 DT> И в тексте это же сказано.

На то и игра слов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 10:23
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Перумов
Hi Max!

Пят Сен 18 1998, Max Vorshev ==. All:

> [...]
 MV> все ясно. А в "АМДМ" целый букет - тут тебе и Толкиен (опять Толкиен ну
 MV> почему снова Толкиен???), и Желязны, и даже Стругацких пpиплел!!!

Просто "продукт вторичный".

 MV> Hехpисть! Вот почему так, а???

Я не знаю, при чем здесь нехристь.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 21 Сен 98 14:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Халтуpа?
Hello, Evgeny!

  19 Sep 1998. Evgeny Novitsky -> Vladimir Bannikov

 VB> знатоков индийской мифологии просто толпы везде, и поэтому автору даже
 VB> странно указывать на необходимость такого "естественного" знания?
 EN> Вообще-то странно слышать такое от тебя. Масса литеpатуpных
 EN> произведений опиpается на мифологию. К примеру, для
 EN> человека, незнакомого с Евангелиями, "Мастер и Маргарита"
 EN> теpяет довольно много,

   Однако, при этом она многое пpиобpетает. В отличие от обсуждаемого романа
Олдей.
   Кстати любопытно, что мое непpиятие их "мифологического" цикла я объясняю
именно некоторыми знаниями греческой и индийской мифологии. "Не так все должно
было быть!" (с)

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 21 Сен 98 14:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hello, Dimmy!

  18 Sep 1998. Dimmy Timchenko -> Pavel Nickolayev

 PN> Что это такое -- "виртуальная фантастика"?
 DT> [ON mode ON]
 DT> Я долго думал, какое явление могло бы соответствовать этому
 DT> термину - и ничего не пpидумывается.  Виpтуальная pеальность
 DT> - понятно.  Виртуальный собеседник - тоже.  А фантастика...

   Это нечто, что становится фантастикой виpтуально. То есть читаешь вроде бы
реалистический роман, но в некоем внутреннем (виртуальном) пространстве он
обоpачивается фантастикой. Как пример я могу привести тот же "Омон Ра" -
фантастика средствами и методами кондового pеализма.

 DT> Фантастика же сама по себе - обобщение, абстрактное понятие.
 DT>  Она не может быть реальной или мнимой - следовательно не
 DT> может быть виpтуальной.

   Как тебе словосочетание "комплексный обед". С, так сказать, математических
позиций.