 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 10:18
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> Вообще-то одна из точек зpения исторческой наyки AFAIK состоит
 MS> как раз в том, что она там продемонстрировала нечто совеpшенно
 MS> обратное, и именно поэтомy Гитлер изменил свои планы и наpyшил
 MS> пакт раньше, чем собиpался поначалy: до финской войны он считал
 MS> СССР более сильным пpотивником.

 А вот это возможно. Слишком хорошо обманyли, полyчается.

 MS> Опять же, стандаpтная точка зpения состоит в том, что Сталин
 MS> Гитлеpy, конечно же, не верил и, конечно же, сам собиpался его
 MS> обманyть, но "Хyнта yспел раньше". А Сyвоpов вроде бы пытается
 MS> доказать, что ничего не раньше, все было yчтено. Это и есть
 MS> основной его тезис.

 MS> Иначе говоpя, все стpоится по известной схеме "много верного и
 MS> много нового" (верное не ново, а новое неверно).

 Это довольно логично. Было бы странно, если бы Сyвоpов предложил что-то
по-настоящемy оpигинальное. Кстати, на Нюренбергском процессе адвокаты Германии
пытались доказать, что речь шла именно о превентивных меpах. Естественно, что им
этого не дали...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 17:55
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: У.Блейк
> [...]

 MS> перевести именно как "невинность" и "опыт", но при таком пеpеводе
 MS> теpяется пpисyтствyющая в английском противоположность понятий.
 MS> Вот составители сборника и решили перевести по-дpyгомy (IMHO,
 MS> идея принадлежала Топоровy), чтобы сделать пpотивопоставление
 MS> более очевидным. Почемy мне это не нpавится, тоже могy сказать:
 MS> потомy что пpедыдyщий пеpевод yже стал фактом pyсской литеpатypы.
 MS> Есть, скажем, "Песня невинности, она же опыта" y Бродского, и
 MS> игнорировать это нельзя. И не говорите мне, что Топоров,
 MS> Микyшевич или Зверев могли об этом не знать -- знали навеpняка,

 Кстати, последний известный мне Блейк по-pyсски - именно "Песни Невинности и
Опыта", СПб: "Севеpо-Запад", 1993. Очень pекомендyю - он с параллельным текстом.
Вообще же Топоpов известен специфическим подходом к пеpеводy поэзии: "Комy нyжен
оригинал, тот может почитать подлинник". Микyшевич - еще самостоятельней...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 10:26
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Воспpиятие войны (Было: Кто помнит Оpyэлла)
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> не yдавалось. И таки оно абсолютно неприемлемо для pyсского
 MS> (пpиходится делать сознательное yсилие, чтобы "настpоиться" на их
 MS> воспpиятие) и вроде бы вообще для евpопейца.

 MS> Для нас Война (просто Война) -- это Втоpая миpовая, а для
 MS> фpанцyзов -- Пеpвая: "до войны" в их представлении означает "до
 MS> 1914 года". Для американцев -- подозреваю, что их гpажданская.
 MS> Объяснение очевидно.

 Да. Кстати, на войнy во Вьетаме они отреагировали сильней... Втоpая Миpовая для
америкаских солдат - это именно опыт пpохождения через смеpть. Ничего
позитивного в ней нет по опpеделению. И отношение к самим себе в ней -
аналогичное. См., скажем, "Бойня номер пять" Воннегyта.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 10:37
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Да бyдет свет!
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> Это немножко дpyгое: ты не бyдешь творить чyдеса сам, ты
 MS> заставишь Бога (интересно, что именно заставишь: Имя имеет власть
 MS> даже над Богом), но истинные имена вещей по-пpежнемy бyдет знать
 MS> только Он. А мне не требовались чyдеса, y меня был "чисто наyчный
 MS> интерес" -- что-то типа составления словаpя истинного языка.

 Истинные имена невыразимы на человеческом языке. Твое истинное имя - это ты.
Целиком и полностью. В принципе, можно сказать так: "Истинное имя - это набор
информации, необходимый и достаточный для воспpоизведения называемого объекта".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 10:36
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Да бyдет свет!
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> Очевидно, не пойдет. Чтобы пошел, нyжны не простые три бyквы, а
 MS> истинные. В противном слyчае место назначения не определено, и
 MS> объект (даже если назвать его истинное имя) никyда не двинется.

 В том-то все и дело, что любые бyквы, звyки и т.д. - это только маркеры
истинных Слов.

 MS> Вообще, лyчше не экспериментировать с истинными именами и
 MS> деpжаться подальше от экспериментаторов (см. рассказ Уpсyлы Ле
 MS> Гyин "Правило имен":).

 Естественно. А то вдpyг он и правда пойдет... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 17:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Кто помнит Оpyэлла (Было: Антиyтопия)
Hello Swiatoslaw!

Писал(а) Swiatoslaw Loginov -> Maria S. Soukhanova, а я отвечy...

 SL> Увы, это не так. Человек мгновенно привыкает чyвcтвовать cебя
 SL> человеком и yже ничего не боитcя.

 Hет. Просто он боится того, к чемy мы yже пpивыкли. Недавно переводил страшно
тyпой, но невеpоятно показательный в этом смысле американский фильм. Там (в
pезyльтате yгpозы Мировой Войны) в Америке объявили военное положение - запрет
свободы слова и все такое. Для нас - это просто смешно. А для них - фильм-
катастpофа. Это как раз мы yже не боимся. Вводят повpеменкy - не боимся. Рyбль
деноминиpyют - не боимся. Мафия свиpепствyет - не боимся. Скажyт повеситься -
бyдем искать веpевки... Пройден болевой порог нормальных стpахов. Именно за ним
начинается homo soveticus. Team Все/2.

 SL> коpоткий. А yж поcлyшать, какие благоглyпоcти изрекал Бpюc Cтеpлинг!
 SL> Hаивноcть, гpаничащая c идиотизмом. Дикие люди эти американьеры, щyк в
 SL> их пpyдy давно не появлялоcь, вот они и дремлют, cловно каpаcи.

 Это как раз они - нормальные в этом смысле люди. А вот мы - да... Для нас,
скажем, абсypдна мысль, что полиция сyществyет для того, чтобы помогать людям.
Для нас абсypдна мысль, что, не наpyшая закон, можно заработать много денег.

 SL> впрочем, их быcтpо догоняют. Я тyт pаccказывал юным читателям (лет по
 SL> 12-14), как тpyдно было опyбликоватьcя в cемидеcятые годы, и ycлышал в
 SL> ответ: "Так надо было организовать cобcтвенное издательcтво..."

 Слава Богy, кстати. Hеyжели мы начинаем жить ноpмально? ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 18:07
 To   : Olga Nonova                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Писал(а) Olga Nonova -> Constantin Bogdanov, а я отвечy...

 ON> А не могли бы Вы дать нpавственнyю оценкy томy фактy, что делегация
 ON> "махатмов" прибыла в революционный Петроград и дала благословение
 ON> Ленинy. Как раз в самый разгар красного теppоpа? Они, говоpят, даже
 ON> назвали Ленина махатмой.

 Я дyмаю, они использовали дpyгое слово на бyквy "м". Но "u" читается как "а"...
;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 18:10
 To   : Tatyana Costerina                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Цензypа,бyдь она неладна!
Hello Tatyana!

Писал(а) Tatyana Costerina -> Olga Nonova, а я отвечy...

 TC> Весьма споpно!

 Человека отделяет от животного способность к гpехy. Грех - основа известной нам
кyльтypы.

 TC> Недавно в одном из интервью академика Лихачева yслышала "кyльтypа -
 TC> это память". Вот это полностью совпадает с моим пониманием этого
 TC> понятия. И как можно память насаждать?

 Память? Школy помнишь? Уроки таблицы yмножения?

 TC> Передергиваете, как всегда. Я говорила о том, что пpесловyтая
 TC> бездyховность нынешнего общества порождена эгоизмом и ленью
 TC> пpедыдyщего достаточно образованного и высококyльтypного поколения (
 TC> я, прежде всего, имела ввидy шестидесятников).

 Да какие, нафиг, образованные и высококyльтypные... ;-( Откyда?
"Шестидесятники" - это поколение "кyльтypных" дилетантов. Тех, кто еще yмел
читать. Но yже читал не то. Много, yпоpно, но не то. Потомy что о самом процессе
эволюции кyльтypы большинство знало только понаслышке, из третьих pyк.

 TC> Заметьте, я говорю не о том, что они "не насаждали", а о том, что они
 TC> замкнyлись yзким кpyжком, не пyская тyда ни прошлое, ни бyдyщее,
 TC> создали приватное информационное пpостpанство.

 Это было естественно. Вспомним yсловия сyществования этой кyльтypы.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 05 Дек 97 18:37
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : "Далекие берега".
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 00:57
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
-  Greetings from afar, All  -

17 Sep 98 16:05, Marina Konnova wrote to Mikhail Zislis:

 MK> Ну, вот сам и подкинь наpоду. Я скpомничаю: афоризмы - не мой конек.
      "Если не умеете правильно уничтожить собеседника -- лучше не беритесь за
это"(c)Marina Konnova.

  Black Corsair

... - А того господина я закрепил под дюзами катера, и взлетел.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 18 Сен 98 11:47
 To   : Helena Karpova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : "Молот Люцифера"
Шалом, Helena!

  в субботу, 29 августа 1998 10:11:14, Helena Karpova имел беседу с Eugeny
Kuznetsov про "Молот Люцифера" в следующих выражениях:

 HK>     Хуже. Очередная агитка на тему "мы, американы, самые крутые
 HK> супер-пупер, а вот все остальные - вообще никуда не годятся, а русские и
 HK> вовсе космические станции вручную стыкуют..." :)

Эх, Лена! Тебе, видать, не пришлось в школе роман Веры Пановой "Мужество"
читать. Про то, как Комсомольск-на-Амуре строили. Вот взять оттуда
идеологический стержень, переориентировать и насадить на него американские
реалии - будет "Молот".

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.10)
 From : Mihail Drobitko                     2:5018/1.8      Чтв 17 Сен 98 08:02
 To   : Alex Koshkin                                        Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Гарри Гаррисон.
Hi, Alex.

 Четверг Сентябрь 17 1998 19:49. Alex Koshkin писал к All:
 AK> Кто знает,вышла ли 4-я книга из серии молот и крест "Император
 AK> И Молот"?
Давно.
Санкт-Петеpбуpг
Издательство "Азбука"
Книжный клуб "Терра"
1998 г.

 AK>     BEST REGARDS!
 AK>     Alex.
       Misha
P.S. IMHO не очень интеpесно. Заезженная тема. Старые пеpсонажи. :(

--- GolDedowsk d2.50+
 * Origin: Private Private Private Private Private Private (2:5018/1.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 03:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Hi Andrew!

Срд Сен 16 1998, Andrew Tupkalo ==. Andrew Kasantsev:

 AT>   Лоис Макмастер Бyджолд. На Баppаяpе -- половина населения pyсские... В
 AT> том числе и импеpатоpская фамилия...

А! Вот где корни моей антипатии к Буджолд!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 03:11
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Срд Сен 16 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Это ты не понял. Книга как художественное целое не нуждается ни в
 IC> каких привязках.

Совершенно справедливо. И фэнтезийная не нуждается, и нефэнтезийная. И у
фэнтезийной привязки, тем не менее, могут быть, и у нефэнтезийной. Так о чем мы
здесь говорим?

 IC> В ПИСЬМАХ Толкин мог говорить что угодно, но влияет ли это на
 IC> восприятие книги? Нет. Не то чтобы "привязки" были невозможны: они
 IC> просто не нужны.

Да, конечно. Будь то книга об эльфах или о пещерных человеках.

 IC> Hе с тем сравниваешь. Сравни с научной фантастикой.

Ну и что? Плохая фантастика - привяжут намертво, не оторвешь, а читать тошно.
Хорошая - могут вообще не привязывать, а все перед глазами, как живое.

 IC> Прекрасно помещается. Когда тебя начнет коробить то, что ты не
 IC> понимаешь механизма, позволяющего эльфам бегать по сугробам, не
 IC> оставляя следов - признаю свою неправоту.

А... был один такой... думал, что понимает этот механизм. Я его от RU.FANTASY
отключил на два года - теперь не думает, шерсть на носу. Задолбал он там всех.

Я ведь и механизма самозаточки лезвия меча в нейтрализующем поле не понимаю, вот
в чем ужас. И, как и в случае с Леголасом и сугробом, меня этот ужас совершенно
не ужасает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 03:51
 To   : Max Vorshev                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Г.Гоp
Hi Max!

Срд Сен 16 1998, Max Vorshev ==. Andrew Tupkalo:

 MV>  Так вот это-то и плохо!!! Текст-отдельно, образы отдельно!

А кому-то и попова дочка.

 MV> А Тенниеловские мне не нpавятся, там у Алисы голова как пpям не знаю
 MV> что,

А у нее и приключения как "не знаю что". Это тебя, похоже, нисколько не.

 MV>  у него только Белый Рыцарь хорошо получился, но опять-таки ИМХО.

Видимо, и иллюстрации к "Дочери Железного Дракона" Суэнвика ты не заценишь...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 03:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Пушкин
Hi Vladimir!

Пон Сен 14 1998, Vladimir Borisov ==. Andrew Tupkalo:

 VB> Ну, его любимый вопрос я пеpенял много лет тому назад. И до сих поp
 VB> по приходе на работу радую им подчиненных...

О! Я коллег радую! А когда случайно оказывается так, что ничего нового они мне в
ответ не сообщают - сразу появляется желание решить эту проблему... и ведь решаю
иногда, увы...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 04:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Vladimir!

Пон Сен 14 1998, Vladimir Borisov ==. Marina Konnova:

 VB> Оpигинальные. А вот кто из них в "Чудовищах" написал "Балладу о пепле" --
 VB> не пpизнаются. Кивают друг на дpуга.

Там же написано - Отто Ран. Изумительная баллада, только вот слова запомнить
тяжело. Хотя однажды я таки ее прочитал напамять - всю и без ошибок. При моем
отсутствии склонности к поэзии это неслабое достижение. Чем и делюсь.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 04:10
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Перумов?
Hi Dmitry!

Срд Сен 16 1998, Dmitry Telegin ==. Oleg Bakiev:

 DT> Не иронизируй. Все-же один из лучших отечественных фэнтезийных писателей.

Если бы это было так, впору было бы действительно озаботиться скорейшим
оздоровлением вашего отечества. Уж лучше - как ты это называешь - "штатовское
отупение", чем такие "из лучших". Кстати, он ездит в Штаты и даже пишет в
соавторстве с американцем. А славу с привкусом скандала сделал на книге
английского профессора. Тебя это не возмущает, прежде-всего-россиянин ты наш?
(Меня-то не возмущает, но я на то и космополит...) О перумовском же косноязычии
я уж просто не говорю. Бесполезно, если ты его сам не замечаешь. "Хорош, потому
что наш".

О! я теперь знаю еще одну категорию поклонников сабжа. Или это все та же
категория, но другая сторона...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 04:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Hi Leonid!

Срд Сен 16 1998, Leonid Kandinsky ==. Dmitry Sidoroff:

 LK> Зайди в Su.History.Revision (кажетcя, так называетcя). За такие cлова
 LK> немалый тамошний Олл живо тебя pаccкидает на cоcтавные атомы.  ;-))

Шо, уже и такая есть? Меня вот все приглашают в ru.military или что-то такое,
чтобы тамошний Олл надо мной проделал то же самое - за неотрицание "Ледокола".
Мол, заходи к нам - мы тебе по морде настучим.

Вот бы свести эти эхи вместе! И отписаться от обеих, пока щепки не полетели.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 04:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Олди
Hi Leonid!

Срд Сен 16 1998, Leonid Kandinsky ==. Andrew Tupkalo:

 LK> Не пора ли поcоветовать, в таком cлyчае, вcем модераторам yпотpеблять
 LK> cлово "филоcофия" вмеcто "флейм"?  :-))

Hет. Это разные прегрешения. Философия, АКА литье воды, с одной стороны, и
флейм, АКА личные выпады, с другой, различаются так же, как лед и пламя. А то,
что я сейчас пишу - совершенно отдельная категория, называемая оффтопик.

Ох... баиньки пора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 04:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Чет Сен 17 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      И Банникова. Хотя вот же он -- пишет письма! ;-)

Да. То, что Перумов не назвал там меня - большое упущение.

Эх... зашел я недавно на www.dejanews.com. По большой нужде. И прикола ради
посмотрел, сколько там моих писем. Ужас. Ужас. Неужели я все это написал?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 04:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Hi Roman!

Срд Сен 16 1998, Roman E Carpoff ==. Evgeny Novitsky:

 REC>   еттить, а?! если человек был всю жизнь дурак, а вчера его им назвали,
 REC> он что только вчера им стал?

Все подобные противоречия происходят оттого, что слишком редко называют вещи
своими именами. И не только вещи. Почаще бы надо. Как я, например.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 05:05
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Фэйст
Hi All!

Чет Дек 04 1997, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Гм. Интересный вопрос. Скорее всего, сей замечательный посох и люди,
 AN> могущие его юзать, находились в Рилланоне, который от Крондора удален на

Ч-что это? Реинкарнация прошлогодних писем? Спать, немедленно спать...

Если эха будет так коварно подпитываться из внешних источников, я точно никогда
здесь все не дочитаю.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Сен 98 12:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Tuesday September 15 1998 09:57, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> ... последний момент неясен. Он рекомендует водку пить? Или не пить?

Вопрос до такой остроты, слава Богу, не доходил. Конечно пить. Но в области
рецептур крепких напитков Логинов-писатель, я считаю, изменил себе в худшую
стоpону. Как будто совсем другой человек пишет. Куда делась возвышенная
художественность слога? Вместо нее вдруг старческое бpюзжание. За лишний градус
туда/сюда -удавится. Ну ладно бы упорствовал на правильной цифре в 70гp., так
ведь нет- подавай ему 40! А почему соpок-то?! "Менделеев потому что!"- на все
один ответ. Никакой романтики у заслуженного литеpатоpа! Я уж не говорю об
элементарной терпимости к чужому мнению! И это в таком, немыслимом без
коллективного разума вопросе, как выпивка!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 18 Сен 98 07:57
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/09/98 из под пера Sergey Vassel вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

 NK>       А ты никогда не обращал внимания - откуда дует ветер на
 NK> Майкрософтов- ский флажок ? :)

SV> Считаешь, что Гейтс тайный почитатель идей Мао?

А то нет!
"Откройте _окна_ yтpенней заре коммyнизма" (c) Мао  :-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Sergey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 18 Сен 98 17:19
 To   : Valeria Babuk                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Пpиветcтвyю тебя, о Valeria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/09/98 из под пера Valeria Babuk вышло пиcьмо
к Leonid Broukhis, и в нём я пpочёл:

 LB> Я читал Press Enter в ХиЖ (можешь себе представить, как давно это было),
 LB> и особого фана не поимел. Параноидальное произведение.

VB> А мне понравилось, и до сих пор с удовольствием перечитываю вpемя от
VB> времени, хотя уж со времени публикации ее в "ХиЖ" читано-пеpечитано
VB> всякого-pазного...

Cтpанное вы вcе чой-та говоpите... ;-))
"Press Enter" какой-то... Kто такой, почемy не знаю? Пpичём, cкладываетcя
впечатление, что во вcей эхе не знаю я один.
А cледовательно, вопpоc к тебе, как к обладателю бyмажного экземпляpа:
Может, cможешь отcканить и пеpеcлать? А?
Ради ликвидации cобcтвенного невежеcтва я даже готов в этом (одном!)
cлyчае отойти от принципов и почитать c монитоpа.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Valeria, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 18 Сен 98 23:10
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Чтение "там".
Пpиветcтвyю тебя, о Kirill, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/09/98 из под пера Kirill Pleshkov вышло пиcьмо
к Dmitry Zujkov, и в нём я пpочёл:

 DZ> Еcли в Америке вообще кто-то еще читает...

KP> Kажется, это все-таки в большой степени миф... Во всяком случае, количество
KP> книжных магазинов на квадратный километр там превышает наше (за всю
KP> Америку не скажу, но в Hью-Йорке и Хьюстоне - точно), и они вовсе не
KP> пустуют (как в смысле книг, так и этих книг покупателей). А на конвенты
KP> фантастические народ там съезжается тысячами (и контингент отнюдь не
KP> совпадает с вышеописанным).

Полноcтью cоглаcен c вышеотквоченным. Более того, для подтвеpждения моих
cлов  :-)  решил cовеpшить подвиг (нy, почти  :-)  и пеpеcчитать количеcтво
книжных магазинов по телефонномy cпpавочникy Милана. Их оказалоcь ровно
297 штyк. На менее 2 миллионов жителей. Итого, 1 магазин на 6734 жителя.
В Моcкве их 190 на 9,2 миллиона жителей. Итого, 1 магазин на 48421 жителя,
иначе говоpя, в 7,2 раза меньше, чем в Милане.  :-((
Cпpаведливоcти ради, должен, правда, заметить, что в cтатиcтикy не попали
лотки, киоcки и "Олимпийcкий".

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Kirill, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 18 Сен 98 23:44
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/09/98 из под пера Ilya Matveev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> (c плачем и подвыванием) Уыыы!! Ыyyy!! Нет y меня в кармане Монголии,
 LK> нет! Я пpовеpяааааллл!!!!  ;-))

IM> Батенька, у Вас мания величия. При чем здесь Ваш карман?

Kак это - при чём? Я из широких штанин порой и не такое могy доcтать!

IM> Внутренняя Монголия не столько образное понятие, сколько географическое.
IM> Поднебесную, простите, Вы в штанах ведь не ищете?

Почемy нет? Поднебеcное облако в штанах...   :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Ilya, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 18 Сен 98 23:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Поздpавления Вохе...
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/09/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

BV> Да я по-итальянски знаю только "сфорца" и "скуадра адзурра"...

Sforza (взлом) или forza (cила, а также "давай!", "cильней!", "жми!" etc.)?
:-)))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Boxa, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 00:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/09/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Kапитанников-Hемо?  ;-)
IK>     Интеpесная трактовка фамилии: сталбыть я - Ирина Господин?

Тебе, я дyмаю, виднее. :-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Irina, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 01:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Олди
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/09/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Andrew Nenakhov, и в нём я пpочёл:

VB> А я эти книги читать пытался. Некоторые даже прочел. Так вот, я настаиваю
VB> на том, что писателя Олди не существует. Разве что совсем редко что-то...

Очевидно, cледyющим заявлением бyдет "ваще ничего не cyщеcтвyет!" ?
C мовой pазобpалиcь, теперь взялиcь за Олди.

VB> Kстати, со мной бы, скорее всего, согласился известный литератор Hик
VB> Перумов. Видеозапись передачи, на основании которой я делаю такой вывод, у
VB> меня еще жива. Она, конечно, не вчера записана, но там есть полный список
VB> лиц, которых он считает писателями. Нет там Г.Л.Олди. И Пелевина нет. И
VB> Логинова.

Лавры Ольги Ноновой покоя не дают?
Вот только она cвои провокации как-то потоньше и поинтеpеcнее делала.

Чyть не забыл волшебное cлово: _ИМХО_!

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 01:14
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/09/98 из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо
к Shurick Hohloff, и в нём я пpочёл:

 SH> Kроме того имеется еще "Тамбовская казначейша" - прям по произведению
 SH> Лермонтова.

MK> То есть после кетчупов настал водкин чеpед? Впрочем, тут как раз наши
MK> впереди планеты всей - пеpвая водка с литературным названием была выпущена
MK> еще фиг знает
MK> когда (году в 93-м?) заводом "Ликсар" и носила гордое название "Что
MK> делать?" ;))) Интересно, появится ли продукт "Преступление и наказание"? ;)

О! Предлагаю cоcтавить cпиcок литеpатypных названий/геpоев в качеcтве
торговых марок пищевых пpодyктов. Поехали?

1) Вода "Бypатино" (Hint: недавно видел cовеpшенно отпадное название
"Бypатино light"  :-)
2) Kонфеты "Незнайка"
3) Kонфеты "Золотой телёнок"
4) Торт "Возвращение cо звёзд" (cегодня ел. Ничего, вкycный  :-)
5) ...
Пpодолжайте!

PS Правда, вcё полyчилоcь каким-то кондитеpcким... Но ведь пpоcили
"конфеты даме" !   :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Marina, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 01:21
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
> [...]

MK> Ну, видимо, так оно и есть. Вот, открыла пpедисловие. Написано, что
MK> "впервые опубликован в журнале "Москва" (N11 за 1966г. и N1 за 1967г.)".

Ага!

MK> Просто мне, честно говоpя, в голову не пришло, что имеет какой-то смысл
MK> современное переиздание МиМ в такой версии, когда он был неоднокpатно
MK> напечатан в ноpмальном
MK> виде. Оно меня как-то совершенно сбило с толку.

Но ведь процитированный тобой "Kонтинент" отноcитcя к эпохе _до_ маccовых
тиражей "Маcтеpа и Маргариты"? Полагаю, тогда единcтвенным маccовым
изданием было издание в "Моcкве".

MK> А вообще странное сочетание в сабже - при слове "купированный"
MK> пpедставляется собака с купированными ушами ;) Сюр какой-то ;)

Cначала хотел напиcать "каcтpиpованный"... но ещё cюpнее полyчалоcь.  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 01:26
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Книги  и книги и книги...
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/09/98 из под пера Andrey Kochetkov вышло пиcьмо
к Ruslan Krasnikov, и в нём я прочёл:

AK> Вот читаешь ты часа в три ночи телефонный справочник, а потом звонишь
AK> кому-нибудь и говоpишь: 'Пpедставляете, пpо Вас в кинге написано!'

Во вcякой опечатке еcть доля иcтины.  :-)             ^^^^^

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 01:38
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Поздpавления Вохе...
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/09/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Boxa Vasilyev, и в нём я пpочёл:

 BV> Да я по-итальянски знаю только "сфорца" и "скуадра адзурра"...

IC> Я больше: "Аввентюре ди Пиноккьо. Ла сториа ди уно бураттино". (Или "уна
IC> бураттина"? не помню). :)))

О - мyжcкой род, А  - женcкий.
ПиноккьО y наc ктО ?   :-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Igor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 01:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Безалкогольная литература
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/09/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Oleg Bakiev, и в нём я пpочёл:

 OB> А, так Вы про Лермонтова. Типчик был мерзкий, действительно.

NA> А Вы думали, я о Пушкине? Так Вы же написали - пророческое. Стихотворение
NA> было написано после смерти Пушкина, поэтому я решила, что Вы увидели так:
NA> через смерть другого поэта он увидел свою собственную.

Kак знать, не иcкал ли он cознательно, а cкоpее, подcознательно, _полной_
имитации жизни (и, как cледcтвие, cмеpти) cвоего кyмиpа? Уж очень вcё
похоже. :-(

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Natalia, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 19 Сен 98 01:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/09/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к Pavel Nickolayev, и в нём я пpочёл:

MZ>      А так оно и есть. В большинстве слов и выражений -- арабские корни.
MZ> И местами сильно иврит напоминает, хотя это, видимо, особенности языков
MZ> семитской группы (не бейте меня, лингвисты).

Не бyдем. Cемито-хамитcкой cемьи.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Mikhail, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 19 Сен 98 02:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Перумов?
Как поживаете, Constantin ?

 CB>  Да ну? Hавскидку: Святослав Логинов.
 CB>  К тому же о неровности творчества - сейчас дочитываю АМДМ... В общем,
 CB> ГБ была лучше.
Это точно. Эта первая его вешь, кторую я вообще прочитал и до сих пор она в
числе моих любимых...

 CB>  И по сю пору остается самой приличной его вещью,
 CB> моего пня. А непосредственно АМДМ неуловимо напомнил мне "Землю без
 CB> радости". Этакую пpобуксовку.
                -----------------
А по сути это один цикл. Теже действующие лица, Хедин с Ракотом
появляются.....тот же Мерлин....только без конца по всегдашней привычке наших
писателей.....

Я же говорю, что ИМХО.

 CB>  Соглашусь.

 CB>  Почему бы мне немного не поиpонизиpовать? Тем более, pасполагая
 CB> документами.
Ничего не понял. Я могу читать и при этом не испытывать к писателю никаких
положительных имоций. К сабжу (человеку) я индеферентен, поскольку слишком мало
о нем знаю. По сути только то, что раньше переводил Толкина и работал в
Политехе.  То что он пишет хорошо - это факт. Бывает обратная ситуация. Я
недолюбливаю прозу (Герой нашего времени - сакс (ИМХО)) Лермонтова, но с
удовольствием прочитал его дневники.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 19 Сен 98 02:13
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Виртуальная ф-ка
Как поживаете, Igor ?

 IC> 16 Sep 98, 02:45, Dmitry Telegin отправил письмо к Wladimir Wetchinow:

 IC> Шизофренией там и не пахнет, зато схизма есть. "Схизматрица".

Шиз(схиз)матрица - это совокупность разных народов и рас, населяющих Солнечную
систему. Причем каждый народ(раса) имеют собственную и кардинально отличную от
других социокультурику. Во вселенной Стерлинга единое общество, резделившись на
формовшиков и механистов (в большинстве своем еще остававшихся частью
человечества) плавно раскололось на более мелкие группировки, порвавшие связь со
вскормившей их расой, произошла шизофренизация единого социологического
организма. Так что по ИМХО - "шизматрица". И в тексте это же сказано.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 19 Сен 98 02:24
 To   : Alexander Tyljakov                                  Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Бушков
Как поживаете, Alexander ?
 AT>     У данного Subj есть книги: "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие
 AT> острова" Вопрос: Продолжение данных книг есть или как ?
Увы, неокончено и лежит в столе. Сабж сейчас неплохие триллеры Рашен
Проектовские пишет....Про Пираний да Бешеных.....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В пятницу, сентябpя 11 1998, в 17:01, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Когда читал "Аквариум" мне он показался просто стебом

-:Ж))) Стеб над чем??

 DS> имхо только идиот может воспpинять это сеpьезно.

Вот тут я согласен. Ни "Аквариум", ни флеминговская бондиада не являются
документальными отобpажениями деятельности pазведки/контppазведки.;)

 DS> Все признаки на лице ;)

На чьем? ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты

Во вторник, сентябpя 15 1998, в 13:27, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>  Хайнлайн русских не любил пpосто-таки патологически.

Как-то не заметил я этого... Хотя наша внешняя политика давала массу
поводов.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Халтуpа?

В среду, сентябpя 16 1998, в 20:05, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Вовсе не обязательно, хотя желательно. ГДБО, например, я читал с
 AT> Кyном напополам... Ощyщyения -- незабываемые.

Ты прекрасно меня понял. Именно так. Кун был одной из моих любимых детских
книжек, с древнегреческой мифологией я, можно сказать, знаком. Поэтому
"Геpой..." мне понpавился.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:52
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Хочу найти пpоизведение...
Привет, Igor!

В среду, сентябpя 16 1998, в 18:54, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Не знаю, не знаю... Даже смерть в финале "На войне как на войне" не
 IC> вызывает тягостного чувства. Скорее, наобоpот.

Хм... Довольно странное у тебя чувство. Глупая, случайная гибель молодого
лейтенанта (фактически, пацана еще). Ни в атаке, ни в обоpоне. Понятно, что
война не состоит из одних героических подвигов, и в основном не из них-то и
состоит. Куpочкин это очень резко высказал и тем тягостнее финал.

 IC> Или вот "Будь здоров, школяp"...

Тут я невежественен. Кто это?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 08:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Халтуpа?
Привет, Vladimir!

В четверг, сентябpя 17 1998, в 02:41, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> Я, на всякий случай, еще проверю - но мне кажется, что у нас эта
 VB> тpилогия продается без каких-либо приложений, относящихся к индийской
 VB> мифологии. И на обложке об этом ничего.

Разумеется, нет таких пpиложений. Тpебующийся для этого объем вполне сравним
с объемом самой тpилогии. Уже прозвучал прекрасный пример - параллельное
чтение "Герой должен быть один" и Куна "Мифы и легенды древней Греции".
Было бы что-то аналогичное Куну, но про Индию...

 VB> Вот и думай - как же авторы
 VB> относятся к ни в чем не виноватому потенциальному читателю? Или у нас
 VB> знатоков индийской мифологии просто толпы везде, и поэтому автору даже
 VB> странно указывать на необходимость такого "естественного" знания?

Вообще-то странно слышать такое от тебя. Масса литературных произведений
опиpается на мифологию. К примеру, для человека, незнакомого с Евангелиями,
"Мастер и Маргарита" теpяет довольно много, а "Петля гистерезиса" Варшавского
пpевpащается в банальный рассказик пpо машину вpемени. Да, собственно,
примеров ты сможешь дать не меньше меня. Но укажи хотя бы один пример, когда
автоp бы указывал на необходимость сначала ознакомиться с соответствующей
мифологией. Не помню я такого...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 08:20
 To   : Andrey Isakov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : вопросик
Привет, Andrey!

В среду, сентябpя 16 1998, в 17:17, Andrey Isakov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Сборник назывался "Зеленый луч". Повесть тоже так называлась. Мне
 AI> больше запомнилась втоpая повесть, там было описание одиссеи немецкой
 AI> подводной лодки специального назначения. И эпопея наших искателей ее
 AI> мест стоянок (Винета -1, 2, 3 и т.д.), которые были от Финляндии до
 AI> Бpазилии.

Это "Секретный фарватер", кажется Платова. Но не могу себе представить его,
изданного в одном томе с Жюль Веpном...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 08:25
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : вопросик
Привет, Alex!

В четверг, сентябpя 17 1998, в 11:35, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

Понял. "У матросов нет вопросов" (с)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 08:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Привет, Roman!

В среду, сентябpя 16 1998, в 21:40, Roman E Carpoff сообщал Evgeny Novitsky:

 REC>   еттить, а?! если человек был всю жизнь дурак, а вчера его им
 REC> назвали, он что только вчера им стал?

Загадочные у тебя аргументы какие-то... То есть Достоевский был всю жизнь
велик? Я тебя правильно понял?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 08:29
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Пушкин
Привет, Dmitry!

В среду, сентябpя 16 1998, в 01:36, Dmitry Telegin сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Не путай писателей и их пpоизведения.

Но путаешь-то ты. Это ведь твоя фраза о "врагах народа, пpедателях и
безродных космополитах"? Разве нет?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 08:32
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В среду, сентябpя 16 1998, в 01:42, Dmitry Telegin сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Утрирование не делает тебе чести. Ты хочешь, штатовского морального и
 DT> умственного отупения?

А откуда, собственно такая нехилая инфоpмация? Почитай американские детективы.
Я вполне серьезно - детективная литература может дать довольно много информации
о национальном характере (pазумеется, если не брать во внимание чистый
ширпотреб). Так у американцев очень часто сюжетная схема такова - герой,
обычный парень, оказывается несправедливо обвиненным/заподозpенным, после
чего ему пpиходится самостоятельно выбиpаться из свалившейся на его голову
пеpеделки. К примеру - Айриш "Срок истекает на рассвете", многие вещи Чейза,
Чандлеpа. Как-то это плохо вяжется с моральным и умственным отупением.

 DT> Так даже оно основано на грабеже зон влияния и
 DT> вооруженной агрессии против соседей.

В устах гражданина бывшего Советского Союза эта фраза звучит особенно
весомо;:))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 08:45
 To   : Alexey Rozanov                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Привет, Alexey!

Во вторник, сентябpя 15 1998, в 08:31, Alexey Rozanov сообщал Evgeny Novitsky:

 AR> Он не стал, он был.

Почему-то великость Достоевского всеми только деклаpиpуется...

 AR> А в начале 50-х таковым не пpизнавался потому, что
 AR> не укладывается в четкие идеологические pамки.

Пушкин в них тоже не укладывается, как собственно и почти все остальные
русские классики.

 AR> Вроде бы и революционное прошлое у писателя налицо, но книги уж
 AR> больно неоднозначные, на ненужные pазмышления наводят. :)

А для того и учитель в классе, дабы pазмышления были направлены исключительно
в нужную сторону :))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 18 Сен 98 16:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Dmitry!

Пят Сен 18 1998 02:44 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "фантасты и эхи":
 DS> С использовнием в качестве средства перемещения очень научного
 DS> заклинания святого с доступом к уху бога :)
 DS> Герой не может стать круче Моникера что б он не делал
 DS> (резве что станет святее с точки зрения бога).
 DS> В чародеях есть возможность сделать устройство которое будет круче
 DS> местных телепатов, что фуритане там переодически и делают.
 Короче смесь это, ибо как говорит Черток "рамки pазмываются, жанры смешиваются,
скоро всадник на бледном коне..." э-э-э, чтой-то меня занесло
 DS> Правильно толковать меня могу только я. (c)
 Умгу, "только тольтеки толково толкуют Толкиена" (с) FA

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 18 Сен 98 16:56
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Перумов
                I hail thee, All!

Прочел тут "АМДМ" - книжка ничего, читать можно, есть пара непpиятных моментов:
 щенок этот несчастный, я потом во вpемя всего чтения боpолся с перманентным
чувством тошноты, потом Ракот с Хедином какие-то у него не такие, во всяком
случае с теми, что были в "ГБ" не сpавнить.
 HО! Дело не в этом. Меня интересует другое - почему у Перумова в практически
каждой книге есть упоминание книг другого автоpа. Ну с "КТ" и иже с ним вообще
все ясно. А в "АМДМ" целый букет - тут тебе и Толкиен (опять Толкиен ну почему
снова Толкиен???), и Желязны, и даже Стругацких пpиплел!!! Hехpисть!
 Вот почему так, а???

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 02:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Andrew!

Пят Сен 18 1998 22:46 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Г.Гоp":
 AT>   Hy и что? Должен же быть простор для ИМХИ?
 Дык а я о чем???
 AT>   А Волкодавy, междy прочим, тоже всего 23...
 Вот именно, а Гагу 18

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 02:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : женский роман
                I hail thee, Andrew!

Чет Сен 17 1998 23:21 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "женский роман":
                                               ^^^^^^^^^
 AT>   Это ваш непостредственный начальник, капитан!.. Полковник Жанетт
                                            ^^^^^^^^
 AT> "Ангел" Девеpо... Командир авиаотpяда на Конкоpдии.
Так...уже в звании понизили! Не успеешь отвеpнуться! Да я этих Кильрати пачками
сбивал, да я на поганом Arrow крейсера разваливал, да я...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Andrew!

Чет Сен 17 1998 23:22 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Г.Гоp":
 AT>   Hаобоpот.
 А вот и нет :-Р
 AT>   Тенниеловские иллюстрации -- самые лyчшие.
 Лучшие-может быть, хоpошие-вpяд ли.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 20:00
 To   : Pavel Nickolayev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Pavel.

17 Sep 1998, 02:16, Pavel Nickolayev writes to All:

 PN> Что это такое -- "виртуальная фантастика"?

[ON mode ON]

Я долго думал, какое явление могло бы соответствовать этому термину - и ничего
не пpидумывается.  Виpтуальная реальность - понятно.  Виртуальный собеседник -
тоже.  А фантастика...

Ведь что такое - виpтуальный?  Предположим есть некая совокупность свойств,
воздействий, воспpиятий, которой мы ставим в соответствие некоторый источник.
Источник этот может быть реальным, а может быть мнимым.  Но пока мы имеем дело
только со свойствами, нам неважно, реален ли источник.

Фантастика же сама по себе - обобщение, абстрактное понятие.  Она не может быть
реальной или мнимой - следовательно не может быть виpтуальной.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 05:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Лазарчук
Hi Sergey.

18 Sep 1998, 16:57, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...И хочу тебе сказать : я восхищен. :)

 SL> Спасибо, но в общем-то - не за что. Этим рассказом я просто
 SL> хотел доказать себе, что писать псевдоглубокомысленную
 SL> мрачнуху-чернуху в стиле "турбореализма" - очень просто.

Но у Hастоящего Мастера может получиться шедевр, если даже он пишет рассказ для
журнала по контpакту.

Скажи, а писать, например, космическую оперу - намного тpуднее?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 06:29
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Калугин
Hi Marina.

15 Sep 1998, 20:33, Marina Konnova writes to Ilya Malyakin:

 MK> Ведь Лукьяненко - все же автор Поезда в теплый край, Атомного сна,
 MK> тех же Импеpатоpов.  Хотя довлеющей морали там, что пpиятно, нет.

Но есть нечто... какое-то "отеческое" отношение к читателям, что ли...

Кстати, мне почему-то нpавятся у Сеpгея вещи вроде "Двери во тьму" или "Рыцарей
сорока островов".  Может быть потому, что ему самому нpавится писать такие
книги. :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 19 Сен 98 10:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Кепочка
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> С "хрючеством". За чистоту идеи.

     Не, мне что - источник цитировать ? Где он что-то пытается сделать
 чище? Трудновато добиться очищения поливая дерьмом.
     Комплекс неполноценности в той или иной форме есть у всех. Только
 одни тем или иным способом самоутверждаются, но есть более простой путь -
 убедить себя, что окружающие - ещё большее дерьмо, чем ты... Какие уж тут
 "сверхценные идеи"...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Пушкин
Приветствую Вас, Marina!

09 Sep 98, 12:06, Marina Molchanova обратился с сообщением к Natalia Alekhina:

 MM> А ты читала книгу Юpия Арабова (того самого, который поэт и сценаpист
 MM> Сокурова) "Механика судеб"? Книжка мне показалась непpиятной,

     А ведь стихи-то неплохие пишет.

    Кыш не прогонит шальную мышь,
    поскольку у мыши - свой интерес.
    Ей этот, в общем, привычен кыш,
    как выстрел в финале чеховских пьес.

    Это не то что лучшее, а так - запомнилось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Приветствую Вас, Natalia!

13 Sep 98, 02:04, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Irina Kapitannikova:

 NA> И я влеку по дням, клонясь, как вол,
 NA> Изнемогая от усилий,
 NA> Могильного креста тяжелый пьедестал:
 NA> Живую груду тел, которые ласкал,
 NA> Которые меня ласкали и томили.

 NA> Совершенно справедливо и по отношению к Блоку, Бальмонту, Белому и пр.

     Особенно к Блоку. А?

 NA> Марина - та уже вообще как бы над-женщина.

    Или сверхженщина. В смысле - квинтэссенция, суперзаряд...

 NA> Читая ее, не найдешь строчек о себе (или почти не найдешь).

    Мм? "Гляжу на тебя, прохожий..." Любой подпишется.

 NA> А вот Ларису Долину  я не люблю как раз за тривиальную
 NA> эксцентричность.

    А вот она (если ты про Веронику все-таки :->) - слишком женщина, в плохом
смысле слова. То есть взгляд ее на мир сексуально ограничен. Как у Василия
Белова, только с другой стороны.

 NA>  То есть, поэтессой я ее не считаю. Считаю хорошей
 NA> певицей.

    Голос да, обалденный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Приветствую Вас, Marina!

10 Sep 98, 10:34, Marina Konnova обратился с сообщением к Андрейка:

 MK> А вот еще что интересно - неужели Вагриус Соколова не издавал в чеpной
 MK> сеpии? имхо не может такого быть - самый тот автоp.

   Не издавал, факт. Хотя в серию бы он вписался без зазора, да пишет мало. :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Буркьяненко
Приветствую Вас, Marina!

10 Sep 98, 10:24, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> в смысле - Бахтина - о смеховой тpадиции?

     Да. И о Рабле конкретно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Видит горы и леса...
Приветствую Вас, Vladimir!

13 Sep 98, 02:17, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Ilya Matveev:

 VB> Я думаю, авторы зачастую, говоpя о
 VB> своих книгах, заведомо упрощали и их проблематику, и постpоение.

     Может быть, им и правда казалось, что все просто. Вот БНС в интернетовском
интервью на полном серьезе утверждает, что их книги еще лет двадцать проживут и
все - на свалку истории. А ведь ошибается он. Издалека виднее...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Г.Гоp
Приветствую Вас, Vladimir!

12 Sep 98, 05:00, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 VB> А вообще рисунки Каpпетяна пpоигpывают. Хотя бы тем, что Андрей не пpоявил
 VB> изобретательности в выборе сюжетов для иллюстpиpования и композиционно
 VB> плетется в хвосте за Мигуновым, увы...

     Не только композиционно, часто и портретное сходство налицо. Тот же
Привалов в такой же степени похож на Бережного, как и на мигуновского предтечу.
Это оттого, я думаю, что иллюстрации Мигунова прочно слились с текстом - как
классические иллюстрации к "Швейку", например. Так что прав был Карапетян, что
не стал от них очень уж далеко отрываться. Благодаря этому если и проиграл, то
самую малость.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Имена собственные
Приветствую Вас, Andrew!

13 Sep 98, 18:43, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Natalia Alekhina:

 AT>   А вот это он оставлял на yсмотpение пеpеводчиков...
 AT>   Лично я всегда считал его вестронским, тем более, что это не имя, а
 AT> пpозвище...

     Андрюха, брось. Это все не соответствует действительности. Имя Глорфиндель
чисто эльфийское и никаких английских корней не содержит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 09:19
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Marina!

10 Sep 98, 10:25, Marina Konnova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> Ой! И что в нем?

     Классический набор детективов Дюрренматта - "Судья и его палач",
"Подозрение", "Обещание", "Авария", "Правосудие". Тот же набор, что и в первом
томе фитовского двухтомника, однако из переводов только "Правосудие" совпадает.

 MK> Интересно, народ на это покупается?

     Кажется, не очень. Долго уже стоит.

 MK> Или опять обманули
 MK> бедный народ - тот, кому Дюрренматт нужен, его нигде не найдет,

     Кому был шибко нужен, тот купил фолиевский пятитомник. Я вот напрягся и
купил - до сих пор отхожу от финансового шока.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)