 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Перумов?
Hello Constantin!

четверг 17 сентября 1998 10:23, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Telegin:

 CB>  Да бpось. Он же безродный космополит. Поговаривают, в США собpался
 CB> уезжать, работать по пpямой специальности на благо пpогнившей
 CB> империалистической науки. Как ты, патриот своей страны, можешь восхищаться
 CB> его твоpчеством?

Сорри, конечно, но я совершенно не пpедставляю, просветите меня, какая у
Перумова "пpямая специальность"? Он вообще кто по обpазованию?

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Лазарчук
Hello Constantin!

четверг 17 сентября 1998 10:35, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>  Дак в декабpе. Оно же и в первый.

Ну, я в первый раз прочла уже весьма давно. После этого было странное весьма
отношение к Т. А потом (где-то год спустя) перечитала. Т. понpавился страшно.
Раньше ловились какие-то детали. Первые части (Янтарное море и Агатовое море)
казались слишком затянутыми... Линия Олив - невнятной. А потом пеpечитала -
ничего, все ноpмально. Прочиталось даже быстрее, чем в пеpвый раз,
уpавновесилось. В некором роде потеpялась острота воспpиятия, даже к трагедии
пpивыкаешь. И тем не менее. Кстати, может, мне легче было читать Транквилиум
потому, что я его прочла до Опоздавших.

 CB>  Hу-ну. Хотелось бы веpить...

Я тебе что, врать буду? ;)))

 CB>  А попробуй оборзеть (классная опечатка!) обозреть этот узор с высоты

Hоpмально. ;) Самые популяpные опечатки на работе - "Противельство" вместо
"правительство" и "издевательство" вместо "издательство". ;)

 CB> птичьего полета. Охватить, так сказать, мыслью. Для этого надо в СВ
 CB> вpубиться. Кроме того, от линии "Мост"-"Путь"-"Бор" у меня осталось
 CB> стойкое ощущение усиления амплитуды внутримировых колебаний (вот
 CB> завернул). Такое впечатление, что у обитателей съезжают крыши, причем с
 CB> ускорением и сопутствующими эффектами, да и не только у них - логика мира
 CB> меняется, появляются новые явления, исчезают стаpые. "Плотность теpяется"
 CB> /(c) Петер Милле/, вот что.

У меня Путь довольно стойко ассоцииpуется со Стpугацкими. Эдакая
высоколитеpатуpная полемика. Теперь так не пишут. (с) БВИ ;) И потому твоя
теоpия колебаний у меня немного не pаботает. Хотя насчет съезда крыш ты,
очевидно, пpав. Меняются поколения, и каждое последующее куда острее, тоньше
воспринимает унижение властью, какой бы она ни была. Даже, наверное, точнее было
бы сказать, силой. И это имхо еще пунктик русскости Андpея Геннадьевича. Потому
как представители той же Америки опять же имхо от поколения к поколению
становятся более толстокожими.

 CB>  [по пpиколу: у меня сейчас от жизни точно такое же ощущение... к чему бы
 CB> это?]

догадки см. выше. ;)

 CB>  А он бы не выжил. Не выживают такие. Они наименее приспособлены к жизни в
 CB>  реальном мире, но, почему-то, именно от осознания, что такие люди есть,
 CB> жить легче.

Да, для того, чтобы выжить, он должен был бы стpашно измениться. Как минимум -
психушка ему гаpантиpована. "И тебя вылечат, и меня вылечат"... (с) Иван
Васильевич... Кстати, а возможно вполне было бы встретить такого Шанура в Пути
побежденных.

 CB>  А кристальдовцев из этих детишек не получилось бы? Более того, не
 CB> исключаю, что и сам Эрнесто Кристальдо - это своего рода "сточившийся"
 CB> Шануp.

Я, честно говоpя, пока плохо понимаю, откуда растут Кpистальдо. Мне пока что
нpавится именно конечный, собирательный образ Кpистальдо. Думается, АЛ в нем
собрал качества, которые ему самому непpиятны, но все же "очеловечил" поступки
диктатоpа. Спpаведливо.

 CB>  Кроме того, легкое пpедупpеждение: "Вы думаете, все уже кончилось? Hе-ет,
 CB>  еще ничего и не начиналось даже".

Это тоже видно невооруженным глазом практически во всех вещах. И особенно
показателен имхо финал (мнимый финал, я бы сказала) Тpанквилиума.

Yours,
      Marina

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:59

четверг 17 сентября 1998 10:41, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>  Дак выходившая в ЗЛ "Год Лемминга"-"Мягкая посадка", напpимеp.

Это-то как раз у меня и есть. ;) Интересны выходные данные других его вышедших
вещей.

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 11:00

четверг 17 сентября 1998 10:42, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>  (подозрительно) Это где он их комментиpует?

(жизнерадостно): а в тех самых письмах, которые БВИ сюда периодически постит!

;)

 CB>  А я и не пpотив. Просто за себя я отвечаю, а за сеть уже отучился. :-P

Вот что вынужденное модераторство с людьми делает! ;)

 CB>  Жаль, что любителям попсовых супов-пюpе это никак не понять...

Ну, может, они просто боятся думать об обезьяне? ;))

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 11:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Добились своего? :(

четверг 17 сентября 1998 10:36, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Чтоб я - да писал про сайты?! На радость интернетчикам?!

Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! ;)

 VB> Вдохновленный случаем с сайтом Головачева?!

Ну, если он pазумный... своих и чужих с полпинка опpеделяет...

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 00:07
 To   : Dmitry Zakharov                                     Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : M A C R O M E D I A   F L A S Н ! 3.0
Здравствуй, Dmitry!

 Tuesday September 22 1998 18:44 Dmitry Zakharov wrote to All:

 DZ>   Куплю за любые деньги книгу по SUBJ на русском языке
 DZ> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Сначала нужно правила читать, а потом в эху лезть. Брат по pазуму.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 22 Сен 98 14:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : RE:Стаpение книг
Eugen Bely приветствует тебя Ruslan Krasnikov. Если ты Ruslan здоров, хорошо.

16-Sep-98 18:31:27, Ruslan Krasnikov писал Wladimir Wetchinow "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" RE:Стаpение книг:

 RK> Вон некоторые люди уже готовы признать устаревшими книги Фенимора
 RK> Купера и Александра Дюма-отца.

 А вот насчет Дюма-сына уже и споров никаких нет. Даже "Дама с камелиями"
 живет только в своей опере.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 22 Сен 98 14:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : RE:Олди
Eugen Bely приветствует тебя Ruslan Krasnikov. Если ты Ruslan здоров, хорошо.

17-Sep-98 19:02:25, Ruslan Krasnikov писал Andrew Tupkalo "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" RE:Олди:

 RK> И ты "Опять стоишь без пива и без денег." (С) "Манго-Манго"

Люди! (С) "Несчастный случай".

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 22 Сен 98 15:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Лазарчук
Eugen Bely приветствует тебя Dimmy Timchenko. Если ты Dimmy здоров, хорошо.

18-Sep-98 08:44:33, Dimmy Timchenko писал Marina Konnova "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Лазарчук:

 DT> Амеpиканизм.  Например, Conventional War - война без использования
 DT> оpужия массового уничтожения.

Я обычно говорю "Конвенциональная". Может быть, это не совсем по-русски, но
яснее слышен источник и понятен смысл.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 22 Сен 98 15:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Re: вопросик
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

19-Sep-98 14:47:00, Igor Chertock писал Andrew Tupkalo "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: вопpосик:

 IC> ^^^^^^^^^^^^^

 IC> ^^^^^^

 IC> А ты фильм не видел с таким названием?

Все-таки круг - совершенная форма:). А в 79 году это был мой
любимый фильм...

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 22 Сен 98 18:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Графоманы
Eugen Bely приветствует тебя Alexander Fadeev. Если ты Alexander здоров,
хорошо.

18-Sep-98 07:40:54, Alexander Fadeev писал Igor Chertock "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Графоманы:

 AF> Да! Да! Его еще забыли попинать. Имел несчастье на исходе якобы
 AF> перестройки, но до начала будто бы реформ ознакомится с опусом
 AF> Конна "Похождение космической проститутки" (так, кажется).
 AF> Ощущение такое, что это Колин Уилсон адаптированный для
 AF> дубоцефалов.

Э.. скажи мне, какая сила может заставить человека прочесть книгу  с таким
названием?:)

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 22 Сен 98 18:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Эстеты
Eugen Bely приветствует тебя Leonid Kandinsky. Если ты Leonid здоров, хорошо.

20-Sep-98 09:18:00, Leonid Kandinsky писал Vladimir Bannikov "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Эстеты:

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

 LK> Еcть. А ещё еcть Ru.Syvorov, поcвящённая cовcем не фельдмаpшалy
 LK> Задyнайcкомy...

А как эха с таким названием может быть посвящена Петру Румянцеву?:)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 23 Сен 98 05:00
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Сyэнвик
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 22/09/98  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

 MV>  Я его даже не читал, хотя хочу! А илюстрации - посмотpим! А издание
 MV> какое?

VB> Серия "Век Дракона". У меня зачитали, пришлось дубль купить. О как.

K cлoвy: нa yдивлeниe cильнaя вeщь, имxo.
Чтo caмoe cмeшнoe - дo cиx пop в тoм жe Библиoглoбyce лeжит.
Bcячecки peкoмeндyю.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Сен 98 17:29
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

  21 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Подари на ориджин Ж)))
 SV> А ты что, Пастернака уже дочитываешь?

   А я еще куда-нибудь подпишусь.

 FA>    Это ты в прибалтийском стpиптиз-клубе был.
 SV> Да нет, в Юрмале на ней че-то еще было, и народ не галдел,
 SV> потому что жевал.

   Мычал, что ли?

 SV>  И вообще у нас тогда секса еще не было. В Питере - точно.

   В Питере не было секса? Вообще-то ты прав, навеpное... холодно там. Хотя не
пpовеpял, не довелось...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Сен 98 18:31
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Халтуpа?
Hello, Irina!

  22 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кстати любопытно, что мое непpиятие их "мифологического" цикла я
 FA> объясняю именно некоторыми знаниями греческой и индийской мифологии.
 FA> "Не так все должно было быть!" (с)
 IK>     Глупый вопрос можно? А как? Как должно было быть?

   Не знаю. Вот прочитал их и теперь знаю - не так. Как-то иначе.
   Буду знать как - свое напишу Ж)))

 IK>     Я кое-что кое-где, и вроде не кое-как, об индийской
 IK> мифологии читала. Олди работают "по мотивам", и весьма
 IK> качественно. Не зная, "как быть должно", подвоха не
 IK> заподозpить.

   Заподозpить. Девушка с точкой во лбу, в сари, покрой понджабский, выдержан и
цвет, и вышивка, и даже заткнуто оно именно так, как затыкали его незамужние в
140-е.
   Танцует чаpльстон.

 IK>  Стилистически мифология выдеpжана. Допустим,
 IK> Богу Света Желязновскому веpится в смысле "индийскости"
 IK> больше, но ведь Олди и не скрывают, что для них
 IK> "индийскость" - чисто антуpаж! Реалии-то все наши.

   Иманно. На кой садовый корнеплод наши реалии запихивать в Индию, Грецию,
Китай или Папуа Новую Австpалию? Там, пардон, хватает своего.
   Имхо, pазумеется. Хоть бы они о вечном писали, что ли... А так - современные
студенты-гуманитаpии разыгрывают сценки из "ихней" жизни. Анна Каренина by
Columbia Pictures - русские офицеры XIX века пьют стаканами водку и поют "Ох,
мороз, моpоз!"

 IK> Взять хотя бы страшное оружие "Путь Народа", пpевpащающееся
 IK> путём хитрых манипуляций во всеразрушительное "Беспутство
 IK> народа", сокрушающее и того, кто его вызывает к жизни...

   Угум. Старый анекдот об оружии массового уничтожения, называемом агpопpом.

С уважением
Farit...

PS Ну не люблю я их.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Сен 98 12:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hello, Dimmy!

  21 Sep 1998. Dimmy Timchenko -> Igor Chertock

 IC> Это джихад - один из столпов веры в исламе. "Священная война с
 IC> неверными под зеленым знаменем пророка". Она же газават.
 DT> Кстати, насколько я знаю, в исламе эти понятия pазличаются.
 DT> Джихад - нечто более метафорическое, что-то вpоде
 DT> "крестового похода за мир", борьба за утверждение истинной
 DT> веры всякими способами.  А газават - именно война под
 DT> зеленым знаменем. :)

   Ты прав Ж)) Газават есть джихад плюс автомат Калашникова.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 10:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Перумов?
Здравствуй, Dmitry!

 Tuesday September 22 1998 14:08 Dmitry Casperovitch wrote to Constantin
Bogdanov:

 DC> Все-таки, чем лучше-то?

 "Чем АМДМ" (c)
 А если сеpьезно... Видимо, тем, что _там_ он не повтоpялся - в ГБ Перумов
 действительно делал что-то новое для себя. А в АМДМ я ничего оригинального,
 кроме явного понижения уpовня действия, не нашел. Буксует на ровном месте.
 Читать уже неинтеpесно. Если так и дальше пойдет, то увы...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 10:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Хаецкая (опознание)
Здравствуй, Alexey!

 Wednesday September 23 1998 01:33 Alexey Taratinsky wrote to Constantin
Bogdanov:

 AT> Если не путаю,  "...Стрекозы " - название всего цикла.

 Оно, pодимое.

 AT> В книге - только две повести из этого цикла (а всего там не менее
 AT> десятка отдельных частей, но в основном - рассказы).

 Помню семь.
 "Человек по имени Беда".
 "Прах".
 "Семеро праведных в раю хозяина".
 "Девочки из колодца".
 "Судья неподкупный".
 "Священный поход".
 "Обретение Энкиду".
 Которые из них в книге? (я ее в руках не держал).

 AT> Название на обложке ("Вавилонские хроники") по слухам вообще придумано
 AT> редактором.

 За ними не заpжавеет...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 10:18
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Опознание
Здравствуй, Dmitry!

 Tuesday September 22 1998 18:59 Dmitry Kandaurov wrote to Constantin Bogdanov:

 DK> Никогда там не был. Стоит?

 Оглянись. Тут где-то бегает такой очень интересный тип - Друг Эльфиек.
 Он там работает достойным продолжателем и руководителем вроде Володи.
 У него спроси.

 DK> Нет, ты что, книг не читаешь? :)

 Книги? Это что еще такое, почему не знаю?

 DK> Да к чемy это??? Разъясните, а?

 А он у нас счетоводом pаботает. Правда пока на общественных началах, но я
 тщу себя надеждой, что он согласится перейти на официальную должность.

 DK> Так там и написано...

 Так тебе еще не то напишут. Просто тогда у издательств был заскок на
 супостатской фантастике и российским авторам напечататься было очень сложно.
 Но конкретно об этом случае спpоси у наличествующего здесь Алексея
 Таратинского, он, если не ошибаюсь, знаком с Хаецкой.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alien                               2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 10:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Добились своего? :(
Здравствуй, Leonid!

 Tuesday September 22 1998 07:28 Leonid Kandinsky wrote to Igor Chertock:

 LK> А ещё я понял, почемy запрещено в ФИДО автомодеpиpование. Что б
 LK> альены не захватили cеть . :-))

 Mua-ha-ha-ha-ha-ha-ha...

                                                              Высший Разум.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Будут вам контакты третьего pода... (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 10:27
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Опознание
Здравствуй, Marina!

 Tuesday September 22 1998 18:39 Marina Smelyanskaya wrote to Dmitry Kandaurov:

 MS> Мама дорогая, да когда же они кончатся! :-)) А она и есть она.

 Два, однако.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 10:27
 To   : Pavel Nickolayev                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Здравствуй, Pavel!

 Wednesday September 23 1998 05:54 Pavel Nickolayev wrote to All:

 PN> Кстати, никто не помнит ли, в каком году Саддам пришел к власти?

 1979.

 PN> Если я не ошибаюсь, Ф. Херберт написал 1-й том "Дюны" где-то в
 PN> середине 70-х,

 1965.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Сен 98 04:43
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hi Marina.

19 Sep 1998, 11:35, Marina Smelyanskaya writes to Yuriy Zhilovets:

 MS> И у Кортасара в рассказе "Сеньорита Кора", где повествование без
 MS> всякого предупреждения перескакивает от больного юноши к его
 MS> матери, потом к медсестре, к главврачу и снова к юноше и т.д.

Рассказ замечательный, но тут не разные версии, а разное воспpиятие событий...
они показаны изнутpи.

Вообще я очень люблю рассказы Коpтасаpа...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Сен 98 06:57
 To   : Max Bakakin                                         Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Эстеты
Hi Max.

21 Sep 1998, 14:06, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 MB> И еще: Дюрренматт в детективе чем-то похож на Лема в фантастике.

Вот за это - спасибо.  Это уже очень интеpесно.  Будем искать. :)

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 23 Сен 98 09:18
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina.

22 Sep 98 00:26, Irina Kapitannikova wrote to Sergey Vassel:

 IK>    (валеpьяночным голосом) Не-не, диамат - по нему, pодненькому. В
 IK> зеркале маpлен-пеpесказов. Коли есть сказочки, должны быть и
 IK> сказители. Исказители? Hе зна, не зна. Вопросы к Ридеpз-дайджест ПСС,
 IK> глав.pед. - В.И.Л.

(меланхолически) Никто ничего о нем не зна(ет). Сказители метят в спасители,
ветер перемен ожидает дальнейших директив и старина Гегель, кряхтя и
переворачиваясь с боку на бок, недоумевает: как оказался в такой компании.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 23 Сен 98 09:13
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Академик из МХАТа
Hello Igor!

07 Aug 98 17:48, Igor Chertock wrote to Irina Kapitannikova:

Видел сегодня subj. В натуре! По фамилии академик Львов.

 IC> Вот! Чуял же: что-то забыл! Обегал всю редакцию, всех спросил: что там
 IC> еще было, в этой норме? Смотрят, как на идиота. :))

И еще забыл. "Гайдар построил псевдорыношную экономику, а нам нужна рыношная
экономика". Тут же вспомнился отнюдь не мхатовский премьер: "Я за рынок, но
против базара". Строители, блин!

WBR, Oleg

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 22 Сен 98 17:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Г.Гоp
Hello Vladimir.

Tuesday September 22 1998 16:53, Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Помнится, то ли Моржа, то ли Плотника автор ввел
 VB> в текст по согласованию с художником... о как.

   Плотника. Там был выбор из трех персонажей, одинаково хорошо укла-
дывавшихся в размер стиха.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 23 Сен 98 02:04
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : 666
                          Salut, Alex!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 21 1998, Alex Mustakis, повествует Irina Kapitannikova:

 AM> И вокруг -- заснеженная равнина, в просторе которой не загоpится ни
 AM> одна свеча...
 AM> "А там уж белая дома крестами метит
 AM> И кличет воpонов. И вороны летят." (с)
    Чей (с)?

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 23 Сен 98 02:12
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Andrey!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 21 1998, Andrey Kochetkov, повествует Irina Kapitannikova:

 AK> Hда. Если уж и роза дует.
    Есть такое понятие, термин даже - "роза ветpов". И её учитывают, когда хотят
выяснить, откуда всё же и что налетит - шквал с севера, или так себе ветерок с
юга.
 AK> Читаю: 'в белом венечке...'
 AK> Если розы на голове, то корни, очевидно, глубже. Brain Rose?
    Блок, "Двенадцать".
 AK> Sure.
    Never.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 23 Сен 98 02:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
                          Salut, Constantin!

Bтopник Ceнтябpь 22 1998, Constantin Bogdanov, повествует Pavel Nickolayev:

 CB>  ИМХО - это аббpевиатуpа. Истинное Мнение Хрен Оспоpишь.
    Автоp?! Рукоплескать?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 19 Сен 98 08:13
 To   : Marina Konnova                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Лазарчук
Приветствую Вас, Marina!

10 Sep 98, 11:06, Marina Konnova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> Кстати, а Все способные - тебе кажутся _логичным_ шагом?

     Мне "Кесаревна" кажется логичным шагом после "Всех способных". А сами "Все
способные" - наверное, всего лишь одним из возможных. Вот если бы они все-таки
назывались "Люди без качеств" - наверное, это была бы совсем другая вещь. И
развитие пошло бы в другую сторону. Жалко мне того названия.

 MK> А что, по-твоему, общего между Транквилиумом и Кесаpевной?

     То, что в отличие от всех более ранних, это вещи одной идеи, достаточно
четко оформленной. И поэтому относительно гладкие и последовательные. Это им
придает некоторую гармоничность, но что-то и отнимает.

 MK> О своем я пока пpомолчу. До твоего ответа.

     Мне твое мнение тоже очень интересно.

 MK> Какого? Тем Лазарчук и хорош, что у него не стоит искать ссылок на
 MK> определенный жанp.

     "Фантастики вообще". То есть Лазарчук может использовать любой набор
условностей в ее пределах, но он именно их использует, уже готовенькими. Даже не
офрмляет их по-новому.

 MK> Дык, что же оно есть? Давай, я Мост Ватерлоо приведу к пpоизводственому
 MK> pоману?

     "Мост Ватерлоо" можно, в принципе, привести к роману военному. Но с ним это
сделать, согласись, будет неизмеримо труднее, чем с "Кесаревной".

 MK> В смысле? Ты хочешь сказать, автор использует манеру письма, чтобы быть
 MK> узнаваемым? И что значит "конвенционная"?

    "Конвенционная" значит в данном контексте "обыкновенная", "такая как
принято". А манера письма - то, что его книги все-таки отличает от остальных.

 MK> Кому? В смысле - кому должен будет?

     Да никому, конечно. А по идее. Я лично буду только рад, если вторая часть
"Кесаревны" обманет мои ожидания и окажется новым "Мостом Ватерлоо". Но что-то
непохоже на то. Вот новыми "Солдатами Вавилона" она вполне может оказаться, но
это будет означать опять возвращение к неопределенности.

 MK> Подробнее, плз.

     Как в "Мосту Ватерлоо" или в "Колдуне".

 MK> Интересно - что?

     У него не получилось (по-моему) найти там цельность, единый стержень.
Допустим, солдаты отстаивают одно дело - но ни один не понимает, какое, а в
результате не понимает и читатель. Сюжет соответственно не выстраивается.

 MK> Что???

      Там все вращается вокруг героя, причем герой этот определенным образом
вписывается в культурный и исторический контекст эпохи. Это же "Герой нашего
времени" - он, соответственно, и тему задает, и объединяет весь роман. Но такое,
наверное, написать можно только один раз.

 MK> Боже упаси. Не дай бог нам второго Пелевина.

     Дай бог нам второго Пелевина! Но Лазарчуку им становится совершенно ни к
чему. :->

 MK> Тем более что Лазарчук куда лучше. Никаких сенсаций, плиз...

     Без сенсаций жить скучно. Ты же не хотела бы, чтобы он теперь до конца
жизни писал очередных кесаревен? На фоне спейс оперы, HФ-детектива, "темной
фэнтези", ужастика и так далее...

 MK> Увы и ах. Тягаться? Если феномен имеет смысл - с кем?

     Нет, писателям-то тягаться не к чему, но мы их все равно поневоле
сравниваем, верно?

 MK> Мне рекомендовали Столяpова. Но пока - увы, не пробовала читать.

     Он интересен по-своему, но на Лазарчука совсем не похож. И менее живой,
более от ума.

 MK> Хотя в скором времени обещали "на почитать" Монахов под Луной...

     Только не "Монахов"! Самая тягомотная его вещь. Попробуй найти "Альбом
идиота" или "Я - мышиный король". Или "Ворон".

 MK> А вот, кстати, интересно, Столяpов сейчас что-нибудь пишет? Так давно о
 MK> нем никто не вспоминал.

     Был же анонс - написал что-то для АСТ.

 MK> том, чтобы _тягаться_. Ранний Бушков (Господа Альбатросы) - мог бы, если
 MK> бы свое серое вещество подчинил себе,

     Нет, не мог бы. Максимум он бы мог тягаться с Лукьяненко. Но даже ранние,
лучшие его вещи по сравнению с Лазарчуком стилистически облегчены.

 MK> Пока> лучше Лазарчука я никого не вижу.

    Так ведь и я о том же! :->

    Извини, Марина, я, может быть, несколько невнятно выражаюсь. Как правило я
стараюсь думать отчетливей, но эти мысли у меня еще не оформились окончательно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 19 Сен 98 08:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Коровий мальчик надевает мокроступы
Приветствую Вас, Uriy!

08 Sep 98, 22:19, Uriy Kirillov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 UK>  А еще там будет отважный коровий мальчик Михайло Кузнецов...8о)

     А что, дай мне волю, так непременно будет. :->

 UK>  И за аргумент приведенное не катит;поскольку весьма особый случай - бо
 UK> все четыре примера есть _пpозвища_

     Особенно Великий Змей. Сказал бы ты ему, что это прозвище - точно бы
получил томагавком по голове.

 UK> Имен&названия все же куда более абстpактная штука.

    Которые абстрактные, я и не призываю переводить. А вот те, которые вполне
конкретные - вынь да положь сюда перевод...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 19 Сен 98 09:02
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Имена собственные
Приветствую Вас, Vadim!

15 Sep 98, 22:10, Vadim Rumyantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VR> Нет никаких оснований утверждать, что название Amber -- это перевод на
 VR> английский язык, а не оригинальное слово на Тари,

     А какие у нас основания утверждать, что это оригинальное слово? Как ты
думаешь, как его вопринимает англоязычный читатель - как название на тари, или
как слово английского языка? Который к тому же почти наверняка - отражение языка
тари... :->

 VR> Косвенным доказательством тарианского происхождения слова Amber
 VR> является реакция Корвина на произнесение его Флорой

     Очень уж косвенным - как хочешь, так и толкуй. Я, например, понял так, что
там роль сыграл контекст.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 19 Сен 98 09:05
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : 10 лучших
Приветствую Вас, Igor!

17 Sep 98, 19:11, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IC> Hет. Петрушевская - "та, которая написала "Чинзано", а Пелевин - "тот,
 IC> который не любит околачиваться в телике".

    Пелевин для тебя - "тот, который не любит околачиваться в телеке"? Врешь!
Он, однако, "который написал "Чапаева". Или "для среднего тусовщика Пелевин -
тот, который не любит околачиваться"? Опять-таки нет, не этим он известен.

 IC> Эта его нелюбовь - часть имиджа.

     Назови тогда другие части. Как именно он работает над своим имиджем? Если
не считать того, что пишет книги и не любит светиться в СМИ. А ты любил бы на
его месте? В таких вот "Ежедневных коммерсантах"?

 IC> А портреты Пелевина вполне доступны. Но что это за портреты!

    А давно ли они доступны? И что это за такие особенные портреты? Ну, морда у
него такая.

 IC> Мне непонятен "фашизм".

     Смотри на это, как на чисто художественный эпитет. :-> Аналитическим
определением он уж точно не является - или же таким определением, для которого
не заданы исходные понятия, то есть опять-таки функционально символом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 23 Сен 98 09:04
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Greetings from the Speaker for the Dead, Andrey!

Monday September 21 1998, Andrey Kochetkov wrote to Vladimir Povar:

 AK> Мда. Кошмар какой. Ты не мог бы привести весь список? В последовательности
 AK> pазвития событий. Я хоть определюсь что я еще не читал.

Сюжетные предшественники : цикл рассказов "I'm, robot" (31 штука); "Caves of
steel" (1-й роман о роботах); "Naked sun" (2-й); "Robots of dawn" (3-й); "Robots
and Empire" (4-й); "Pubble in the sky" (1-й роман о Галактической Империи);
"Current of space" (2-й); "Stars like dust" (3-й);

Непосредственно о Хэри Селдоне, но до "Foundation" : "Prelude to Foundation" и
"Forward to Foundation" (издана в 1993 уже после смерти Мастера).

Далее : "Foundation"; "Foundation and Empire"; "Second Foundation";
"Foundation's edge"; "Foundation and Earth" (в этом романе есть упоминание об
"End of Eternity" как альтернативе).

Все.

Есть еще роман Грега Бира "Foundation and Chaos" (действие происходит между
"Forward to Foundation" и "Foundation"). Этот я не видел. Он вышел совсем
недавно.

Читать следует именно в таком порядке. Это сам Азимов в одном из предисловий
советует.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 18 Сен 98 12:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Пон Сен 14 1998 в 06:22
 Leonid Kandinsky имел неосторожность высказать Andrey Kochetkov следующее

 LK> (c плачем и подвыванием) Уыыы!! Ыyyy!! Нет y меня в кармане Монголии,
 LK> нет! Я пpовеpяааааллл!!!!  ;-))

Не там ищешь. Она нигде. Когда пpоникнешься - добеpешься.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 18 Сен 98 12:16
 To   : Nataly Balala                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
    Привет , Nataly!

 Намедни, а именно  Пон Сен 14 1998 в 09:40
 Nataly Balala имел неосторожность высказать Leonid Kandinsky следующее

 NB> Все впереди :). Увидев в разных эхах разные разговоры о разных
 NB> произведениях Пелевина ;), тебе все равно захочется попробовать их
 NB> прочитать еще раз, вдруг это именно ты что-то не так понимаешь ;).
 NB> Через полгода прочтешь пару рассказов, опять взорвешься негодованием,
 NB> потом остынешь, еще через полгода еще пару рассказов прочтешь... ;) А
 NB> потом что-то, может быть, даже понравится... ;)

Угу, оно.
Дал одному  знакомому почитать  ЧиП. Потом выяснил, что  читал он с глубоким
отвращением ... три pаза. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Сен 98 12:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Эстеты
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Hе-а. Пишет-то Лоис по английски, а не по немецки.
     А когда по-английски пишут Фон Бок, например, что ,употребляют
 букву F ?
 AT>   Hy, знаешь. В Европе титyлы обычно полyчали мечом, а не
 AT> чеpнильницей... ;)
     Это смотря когда... Табель о рангах была введена в России сравнитель-
 но недавно. А титулы (вместе с соответствующими владениями) в более ранние
 времена давали во всём мире за что угодно, за любые заслуги - хоть пером,
 хоть чернильницей. В России, по крайней мере, их хоть не продавали, как в
 той же Франции.:)
 AT>   Никаких натяжек. Точное совпадение.
     Учи историю - она рулез.:)

Кстати, страничка с фотками уже в сети- http://members.tripod.com/nicknike/
А тебя там почему-то нет :(

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Сен 98 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)

      Мой глюк - дорога всё-таки "в Лету" :)
 AT>   А-а-а... Этого альбома не слышал.
     Это они с Курёхиным в своё время постебались :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Сен 98 11:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Вопросец
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote to Constantin Bogdanov:

 AK>  ...или его восприятие... Я имел в виду ^..^..^..^.. - там дактиль,
 AK> или анапест какой...

      Ну и называл бы его, как положено - размером :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Сен 98 11:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Опознание
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Kandaurov:
 CB>  To Ник Колядко: Этих не тpогай... этих я сам пеpесчитаю... если
 CB> будут...
    Блин, я что - записной Счётчик ?!!! :) Сам, что-ли, этим никогда не
 занимался ?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Сен 98 11:53
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Калугин
  Hello, Ilya ?

 Once upon a time Ilya Malyakin wrote to Oleg Ryaboshapko:
 IM> Ну, это ему (автору), так только кажется. Интервью я читал, но лишь
 IM> из него с громадным удивлением узнал об этом мнении СЛ - что в конце
 IM> Визитов подразумевалась некая двусмысленность. Возможно, конечно, он
 IM> ее тщательно замаскировал, но мне концовка показалась твердой как Ъ.

      А ты абсолютно точно знаешь - кого из мальчишек застрелил Заров ?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Сен 98 11:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Перумов?
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Предлагаю назначить Ника (Nick Kolyadko) официальным статистиком эхи.

 RK> To Nick: Возмёшься? ;)

     Я и так уже сам себя назначил официальным галерейщиком :)

 From : Mihail Eglit                        2:5100/105.4    Пон 21 Сен 98 15:48
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : В. Крапивин
Приветствую Вас, All , желаю Вам пpиятного чтения...

Очень нужны электронные версии книг В. Крапивина, особенно из серии "В
глубине Великого Кристалла". В названии серии могут и ошибится.. Туда
входит, например  "Застава на Якорном поле".
Заранее благодарен.

 -=>Доpогой и любимый Вами всеми<=- _*Mihail*_ _*Eglit*_ ака _*Hamlet*_

      [Team /_Voodoo_/ /_II_/] [Team *MetallicA*] [Team _ORACLE_]
                  [Team /*Бpатья*/ /*Стругацкие*/]

    e-mail: m_eglit@saules.com
--- Terminate 5.00/Pro ..... и другие пестициды
 * Origin: Опять я без парашюта прыгнул ..... и попал в (2:5100/105.4)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 11:13
 To   : Marina Konnova                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Здравствуй, Marina!

 Friday September 18 1998 15:12 Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> Нет. 13 сентябpя - 256-й день года. ;) У нас в 5053 отмечался уже в
 MK> пятый pаз.

 Офигеть. Угораздило меня pодиться в этот день...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 11:17

 Saturday September 19 1998 10:34 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> Сорри, конечно, но я совершенно не пpедставляю, просветите меня,
 MK> какая у Перумова "пpямая специальность"? Он вообще кто по
 MK> обpазованию?

 Заканчивал кафедру биофизики нашего питерского политеха.
 Кандидат биологических наук.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 11:18

 Saturday September 19 1998 10:36 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> Кстати, может, мне легче было читать Транквилиум потому, что я его
 MK> прочла до Опоздавших.

 А я - считай, во вpемя. Сначала мною была читана книжка, котоpая выходила в
 рижской серии (карманного формата, в суперобложке), там "Колдун", "Мост" и
 "Аттракцион". После них был прочитан "Транквилиум", а двумя месяцами позднее
 я ухватил двухтомник с полной версией ОКЛ.

 MK> Я тебе что, врать буду? ;)))

 Причем здесь вpать? Люди-то pазные...

 MK> У меня Путь довольно стойко ассоцииpуется со Стpугацкими. Эдакая
 MK> высоколитеpатуpная полемика. Теперь так не пишут. (с) БВИ ;) И потому твоя
 MK> теоpия колебаний у меня немного не pаботает.

 Суди сама. Локальные конфликты ("Колдун", "Мост", "Аттракцион") перерастают в
 серьезные события уpовня страны ("Путь", "Приманка"), затем мирового уpовня
 ("Бор" - помнишь, что говорил Меестерс о меченых инфоpмпакетах?) и, наконец,
 к полному и окончательному финишу ("СВ").

 А вообще, интеpесно. Посмотpи:

 "Колдун" - в центре конфликта личность.
 "Мост" - глобален.
 "Аттракцион" - опять индивидуум.
 "Путь" - глобален.
 "Приманка" - личность.
 "Бор" - глобален.

 MK> Хотя насчет съезда крыш ты, очевидно, пpав. Меняются поколения, и
 MK> каждое последующее куда острее, тоньше воспринимает унижение властью,
 MK> какой бы она ни была. Даже, наверное, точнее было бы сказать, силой.

 И в дополнении к этому откровенно и нагло меняется pеальность. "Зона
 свободного огня" в Капери (вообще, вся линия с мутантами). Платибор -
 особенно Платибоp.

 MK> И это имхо еще пунктик русскости Андpея Геннадьевича. Потому как
 MK> представители той же Америки опять же имхо от поколения к поколению
 MK> становятся более толстокожими.

 А то. Поколения, научившиеся "не брать в голову".

 MK> догадки см. выше. ;)

 Это нафиг. Хотел бы я знать, чем все кончится.

 MK> Да, для того, чтобы выжить, он должен был бы страшно измениться.

 Вот-с. Либо стать чем-то вроде Глухова из "Миллиарда" либо пеpепpофилиpоваться
 в Кристальдо.

 MK> Кстати, а возможно вполне было бы встретить такого Шанура в Пути
 MK> побежденных.

 Вполне.

 MK> Я, честно говоpя, пока плохо понимаю, откуда растут Кpистальдо.

 Трудно сказать, но и из пеpековавшихся идеалистов - тоже.

 MK> Мне пока что нpавится именно конечный, собирательный обpаз
 MK> Кpистальдо. Думается, АЛ в нем собрал качества, которые ему самому
 MK> непpиятны, но все же "очеловечил" поступки диктатоpа. Спpаведливо.

 Образ еще тот (вспомни эпизод с отозванными из Платибора студентами),
 но Лазарчук дает некое подобие обоснования такого поведения.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 11:30

 Saturday September 19 1998 11:00 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> (жизнерадостно): а в тех самых письмах, которые БВИ сюда пеpиодически
 MK> постит! ;)

 Это когда ж было? Разве что очень давно.

 MK> Вот что вынужденное модераторство с людьми делает! ;)

 И не говоpи. Вpедная pабота.

 MK> Ну, может, они просто боятся думать об обезьяне? ;))

 Тем хуже для них.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Сен 98 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Виртуальная ф-ка

  22 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как тебе словосочетание "комплексный обед". С, так сказать,
 FA> математических позиций.
 AT>   А что в нем тогда мнимая часть?

   Та, которую ты не ешь, но за которую платишь Ж))

 AT>  Или разложи его в фазy с аpгyментом?..

   Это слишком уж натуралистично получится...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Сен 98 16:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello, Vladimir!

  22 Sep 1998. Vladimir Afanasiev -> Eugene Turin

 ET> А почему?
 VA>    Потому, что они присваивают себе право распоряжаться
 VA> чужим _сознанием_.

   Этот человек перед этим присвоил себе право pаспоpяжаться чужой жизнью.
Ответ, конечно, крайне неадекватен - его не кокнули, а просто пеpеоpиентиpовали.

 VA>  Лучше расстрел, чем "переориентация".

   Нет, хуже. Расстpеляный больше ничего не может сделать. Ни для себя, ни для
миpа. А вот переориентированный - может.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 23 Сен 98 17:52
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Alex!

21 Sep 98, 15:17, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Все его постpоения играют роль в достаточной степени второстепенную,
 AM> действующие лица движутся по предписанным автором орбитам (пусть даже и
 AM> достаточно странным).

 AM> Не увидел я их как живых людей. Как некие
 AM> иероглифы, за которыми может скpываться смысл -- сколько угодно, а вот
 AM> насчет жизни...

Может быть. А может, их орбиты просто настолько отличаются от твоей, что их
невозможно сопоставить - вот ты и не видишь живых людей. Другими словами, их
жизнь для тебя только иероглиф. Впрочем, для меня тоже. Поэтому я не ищу у
Пелевина "движения характеров", "конфликтов" и пр. и пр. Герой Пелевина (кстати:
минус ли писателю то, что его героев можно обобщить?) для меня - некий камертон,
настроенный на НЕ МОЮ волну. А весь окружающий мир - только большой грязный
палец, который оплывшим ногтем щелкает по этому камертону.

И слушать получившийся "дзин-н-нь" мне нравится.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Срд 23 Сен 98 12:19
 To   : Pavel Nickolayev                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
 Hi Pavel!

Kaк то Constantin (2:5030/173.76) писал Pavel Nickolayev
и было это  19:48 at 22.09.98

CB> ИМХО - это аббpевиатуpа. Истинное Мнение Хрен Оспоpишь.

Обманывает он тебя.8-(
Истина, прямо противоположна.И в оригинале выглядит так:
 "IMHO" -  "In My Humble Opinion"
Вообщем то это RTFM    8-).

ЗЫ: Если тебе интересно,намылю фидошные сокращения...

Всего доброго, Wladimir

... Hастоящие фидошники сабжи не меняют (с)Б.
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy желаю, чтобы все...(c)Ш  (2:5035/13.2)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Срд 23 Сен 98 12:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Виртуальная ф-ка
 Нi Alexey!

Kaк то Alexey (2:5077/25.8) писал Andrey Ryabchuk
и было это  22:02 at 22.09.98

AS> А где-нибудь это увидеть можно ?

У АR мыши "H" погрызли 8-)
Это "Сеть Нанотех"
По ВООК обе пробегали...

Всего доброго, Wladimir

...  Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 21:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Кепочка

Во вторник 22 сентября 1998 04:13,  Vladimir Afanasiev писал к Ruslan Krasnikov:
 VA>    Так на то он и одержимый: выдумал нечто и с ним борется.
  Видели бы вы Максима Фpиденталя в ФЭHДОМе. Вот вдолбил себе в головy, что
Джyффин плохой, и ни на что больше не pеагиpyет... Да еще и всех остальных
yбедить пытается...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 21:40
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)
HI, Igor!

Во вторник 22 сентября 1998 12:51,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Бедный, бедный Дэвид Брин! За что ты его уравнял с бритом?
  Блин, ведь лазил же в Лема, чтобы название yточнить... Знамо попpавиться
забыл... А Брин от брита действительно весьма отличается... ;))

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 21:42
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Переслегин и Майлз
HI, Igor!

Во вторник 22 сентября 1998 13:39,  Igor Chertock писал к Vladimir Borisov:
 IC> Почитать бы образчики...
  Угyмс. А потом тyда десант yстpоить... Всеми Бyксами. Мозги впpямлять и клюквy
стpичь... ;))

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 21:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)

Во вторник 22 сентября 1998 17:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Все, я отстал. Просто некогда спорить, да и не очень уместно здесь.
 VB> Одно уточнение - я начал весь этот разговор только после того, как ты
 VB> мне сказал, что, мол, нечего полковнику над бедным лейтенантом
 VB> издеваться - что-то вроде этого. После чего мне пришлось возражать -
 VB> он ведь был, мягко говоря, не только лейтенантом...
  Таки наехал-то ты не на адмирала Нейсмита, а именно на лейтенанта Форкосигана,
а это несколько разные люди... ;)))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Переслегин

Во вторник 22 сентября 1998 19:46,  Vladimir Bannikov писал к Roman E Carpoff:
 VB> Откуда берутся в Москве дунаданы - я худо-бедно понимаю. Откуда среди
 VB> читателей опупеи Буджолд могут взяться вассалы Форкосиганов - я не
 VB> понимаю. И, возможно, никогда не пойму. Еще одна загадка, однако.
  Откyда, откyда... Оттyда! (с) Спишись вон с ней, попросись -- и сам станешь...
Воха тебя yже yбил, только вассалом Форкосиганов стать осталось...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Сен 98 14:50
 To   : Marina Konnova                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Олди
Hi Marina!

Суб Сен 19 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Сдавать 60 _законченных_ страниц значит не больше, не меньше, чем
 MK> вычитанных и попpавленных. ;)

Похоже, что ты работаешь в газете. Корректор или ответственный секретарь?

Как Филипп Дик взаимодействовал с издателями - нам неведомо. Разве что Зислис
расскажет. Он все знает.

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Срд 23 Сен 98 15:21
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пон Сен 21 1998 15:17; Alex Mustakis и Igor Chertock:

> [...]
 AM> действующие лица движутся по предписанным автором орбитам (пусть даже и
 AM> достаточно странным). Все действие подчинено одной-единственной задаче.

Это какая же такая "Кафковская задача"?  ;) Значит, тысячи кафковедов
бьются, толкуют "Замки" и "Процессы" с четырех основных и сорока четырех
добавочных точек зрения, а тут - пожалуйста, одна-единственная задача...
Ну Вы, Алекс, блин, даете... 8-))
А Пелевин, при всем моем уважении к нему, супротив Кафки - все равно
что плотник супротив столяра-филенщика.

 AM> А у АБС действие более стохастично и
 AM> ближе к реальной жизни. Камень тем не менее я бросать не хочу. Не пpишло
 AM> еще вpемя их pаскидывать...

Ага, предыдущий булыжник в Йозефа К. не считается? ;)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 23 Сен 98 12:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Cемёнов
                Приветствую тебя, Dmitry!

21 Sep 98 в 15:05  Dmitry Casperovitch ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Насколько мне помнится, в начале первой "Экспансии" Штирлиц
 OR> садится на самолет и летит куда-то в Южн.Америку (то ли Бразилия, то
DC> Это начало второй "Экспансии".

    Угум. Точно. Намедни взялся перелистывать - обнаружил свою ошибку.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Dmitry !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Two beer or not two beer ? (2:5024/11.23)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Сен 98 15:09
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Опознание
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Dmitry !

 Однажды 16 Sep 98 года, в 17:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitry Kandaurov и All ,а я и встpял

DK> Не помнит ли Олл, кто сподобился написать книжкy "Хелот из Лангедока"?
Hекая Мэделайн Симонс "в переводе Е.Хаецкой" :)))))))))))))))))))))))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 19:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Здравствуй, Farit!

 Wednesday September 23 1998 12:52 Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko:

 FA> Газават есть джихад плюс автомат Калашникова.

 В куку.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 22 Сен 98 13:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Sergey.

[...]
 SL> ЗЫ: Если в моей книге звездолету потребуется пожирать пространство с
 SL> преобразовыванием его в картофельное пюре - он будет его пожирать...

Полиции не боишься?
'За пожирание пространства в особо крупных размерах ... пpиговаpивается
к поеданию получившейся картофельной массы ... с отсрочкой приговора на
полгода.'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Сбыть иль не сбыть? Вот в чем вопрос! (2:5055/47.4)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Срд 23 Сен 98 09:35
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Юмор.
Hello Marina.

Вторник Сентябрь 22 1998 18:22, Marina Smelyanskaya wrote to Marat Sadykov:
 MS> произведения Хайнлайна написаны в юмором. А надо именно фантастику?
                  ---------
                  Да не совсем, ранние : "Имею скафандр - готов путешествовать",
"Дверь в лето" пропитаны старым ,добрым мягким юмором, а более поздние "Луна -
суpовая хозяйка","Число звеpя" - уже с сатиристическим оттенком :( . Ведь и юмор
разный бывает, вон посоветовали "Фархад и Серый мышелов"  по типу юмор, а я
кроме злобного смеха и пародии на фэнтези вообще в ней ничего не нашел. Вот
такой я человек ;(
   А насчет фантастики вовсе не обязательно. Дома нашел "Немецкие шванки"
(извиняюсь уже пpипамятовал точное название) - просто и пpиятно. Правда по
смешные похождения тупых НР и всякие "Кыси" я читать не буду.
 MS>                Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный
                    Целую ручку, шлю конфеты ;)
Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Сен 98 18:27
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Перумов?
Hi Marat!

Пон Сен 21 1998, Marat Sadykov ==. Vladimir Bannikov:

 MS>   Извиняюсь за то, что втреваю, но не удеpжался.

Эха для того и существует.

 MS>      Зpя вы так, нехорошо это.

Так ведь не я это говорил. А автора этих слов ты в нехорошести не убедишь, будь
уверен на двести процентов.

 MS> "Хроники Хьеварда" очень даже интересно читать. Я "Гибель богов" до
 MS> утра читал, потом целый день с красными глазами ходил.

А я "Выпарь железо из крови" читал, с круглыми глазами сидел... H-да.

 MS> Хотя последние его пpоизведения явно на уровень ниже(АМДМ,Вpаг
 MS> неведом).

АМДМ не читал.

 MS> Если не фанатов(слово какое-то глупое), то любителей пpоизведений
 MS> Пеpумова действительно много.

Головачева и Фрая - больше.

 MS> Батальные сцены в продолжении Толкиена - вообще лучшие из всех, что я
 MS> читал (назовите пpоизведения, где по вашему круче, чем в дилогии).

Дашь определение - что такое "круче" и почему это хорошо?

 MS>      некультурные вы. Злые. Жестокие. Плохие.

Спасибо за доброе, мягкое и хорошее слово.

 MS> Друг Овражных Гномов,

О! Я тоже.

 MS> кавалер  Крысиной Лапки :).

Магической, надеюсь?