 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 19:38
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Здравствуй, Irina!

 Wednesday September 23 1998 02:20 Irina Kapitannikova wrote to Constantin
Bogdanov:

 IK>     Автоp?!

 (по-военному расправив плечи, с бешеным блеском в глазах) -- Ийя-я-а!

 IK> Рукоплескать?

 (смущенно пpоковыpивая носком ботинка дырку в линолеуме) -- Ну что вы, в
 самом-то деле...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 19:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Опознание
Здравствуй, Nick!

 Wednesday September 23 1998 11:48 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>     Блин, я что - записной Счётчик ?!!! :)

 У меня есть светлая идея. Надо предложить Зислису назначить тебя официальным
 счетоводом в статусе комодеpатоpа. Будешь считать задавших идиотские и FAQовые
 вопросы, а в конце месяца постить статистику. Согласен? ;-)

 NK> Сам, что-ли, этим никогда не занимался ?

 Так... а... разве не с меня это началось? :-)

 NK> Кстати, страничка с фотками уже в сети-
 NK> http://members.tripod.com/nicknike/
 NK> А тебя там почему-то нет :(

 Протокольную рожу из паспорта хочешь? Я там так получился, что люди, эту
 фотку видящие, бледнеют и заикаются. Хочешь, чтобы половина русского интернета
 тоже бледнела и заикалась? Не хо-очешь? А других фоток у меня нет, извини.
 Так что жди, пока я не соизволю сфотогpафиpоваться. :-) А я этого страсть как
 не люблю. :-(

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 17:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Эстеты
Hello Evgeny!

В удивительный день 19 сен лета 1998 07:45,
Evgeny Novitsky начертал к Alexey Rozanov:

 EN> Почему-то великость Достоевского всеми только деклаpиpуется...
А что еще с ней делать?

 EN> Пушкин в них тоже не укладывается, как собственно и почти все
 EN> остальные русские классики.
Пушкин написал намного больше и разнообразнее. Легче отобрать
подходящее. Кроме того, считался классиком уже к моменту воцарения
большевиков. А Достоевского к тому же моменту никак нельзя было отнести
к официально одобряемым авторам, внесенным в гимназическую программу.

Ilya

... - Скажи: что дома? - Я не знаю, где твой дом.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Калугин
Hello Dimmy!

В удивительный день 19 сен лета 1998 05:29,
Dimmy Timchenko начертал к Marina Konnova:

Hаставническое?

Ilya

... Тепло от клюквы, хлюпающей в латах.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Столяров
Hello Igor!

В удивительный день 19 сен лета 1998 14:18
Igor Chertock начертал к Dimmy Timchenko:

 IC> Hет-нет-нет! Начинать надо с лучшего, выше чего Столяров не поднялся.
 IC> С "Изгнания беса".
 IC> На мой взгляд, из крупных его лучшие - "Ворон", "Сад и канал",
 IC> "Послание к коринфянам". В остальных (а я не читал только "Я - мышиный
 IC> король") вычурности столько, что всякое чувство оказывается забито
 IC> насмерть. Хотя в "Вороне" Столяров изрядно достает ритмизованной
 IC> прозой, но _ощущение_, картинку какой-то достоевщины ему погасить не
 IC> удалось.
Люди! Я обнаружил в своем образовании досадный для меня пробел. Читая
недавно столяровских Монахов, которые под луной, я убедился, что это
очень хороший автор. Но, почему-то, мне совершенно незнакомый. Что у него
вообще выходило и где? Пожалейте страждущего. Можно жалеть мылом.

Ilya

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)